Разработка первой игры: какие игры НЕ стоит делать новичку.

2020 ж. 15 Қыр.
162 943 Рет қаралды

В этом видео мы расскажем о типичных ошибках новичков в геймдеве, которые не позволят им успешно довести проект до завершения, а также дадим практические советы, как избежать этих ошибок на примере одной из недавно выпущенных нами игр.
Lock the Fox в google play:
play.google.com/store/apps/de...
Паблик вк:
vk.com/ganzz_corporation
Поддержать канал:
5469 1100 1786 6831

Пікірлер
  • Как говорится, волков бояться - в лес не ходить. Лучше 5 незавершённых игр, чем ни одна

    @PYT0N1N@PYT0N1N Жыл бұрын
    • Именно так

      @PH0ENIX0757@PH0ENIX075710 ай бұрын
    • ​@@PH0ENIX0757как успехи ?

      @l_a__z_y@l_a__z_y10 ай бұрын
    • Видео про то, что лучше 5 маленьких игр завершенных, чем 5 масштабных, но не завершенных.

      @vladimirpronin7658@vladimirpronin76589 ай бұрын
    • какая редкостная бредятина. нужно уметь доводить проекты до конца. а если ты сделать 5 незавершенных игр, то это значит что у тебя нулевой опыт в финальных этапах разработки.

      @blazrockid@blazrockid9 ай бұрын
    • @@blazrockid а, ну да, лучше же вообще ни одну игру даже не начать, ведь страшно не закончить, а оставить на половине пути. Ну-ну

      @PYT0N1N@PYT0N1N9 ай бұрын
  • Хоррор который вы забросили очень интересный, вот этот отрывок который был здесь показан, меня лично затянул. Продолжите работу пожалуйста

    @_skin_7369@_skin_7369 Жыл бұрын
    • если тебе понравилась идея, игра knock-knock от создателей мор: утопия. Автор видео делал точно с оглядкой на этот проект(если уж честно, то подчистую скопировал... а попытка выйти из этой копирки не привели к результату, поэтому, как мне кажется, игру и забросили, чтобы не выпускать клон knock-knock).

      @user-vk1hv7fn6r@user-vk1hv7fn6r Жыл бұрын
    • ​@@user-vk1hv7fn6r о дааааа, спасибо, добрый человек, благодаря тебе я сново вспомнил мор

      @kongb7480@kongb748011 ай бұрын
    • Отрывок напомнил одну очень похожую игру, ну вот точь в точь, названия к сожалению не помню (не knock knock)

      @MintBunHunter@MintBunHunter8 ай бұрын
    • @@kongb7480 лучше не надо, а то я вспомню тургор и моя жопа сгорит

      @silveringreviews@silveringreviews26 күн бұрын
  • Самое главная проблема, что разработка игор - это не так весело как кажется некоторым, это прежде всего работа, тяжелый труд, это много затрат по времени. Особенно когда делаешь это в одного (Сценарий, код, скрипты, графика, баланс, механики, сюжет, диалоги, квесты, звук, левелдизайн). Т.е. нужно хорошо разбираться во всем этом и изучать много материала, что не реально при наличии другой работы (а вечером еще и отдохнуть охота). Что по поводу Lock the Fox..... может быть она и интересна для любителей такого жанра мобилок, но эта графика..... Этот плоский ничем не примечательный графический стиль. который мы видим у тысяч других мобилок.... эти кнопки.... Т.е. своего стиля даже по сути и нет. Limbo, Ori, Hollow Knight, StoneShard вот небольшой список игр со своим офигенным графическим стилем.

    @andreyzh5830@andreyzh583011 ай бұрын
    • Надеюсь это шутка,подобную графику как в выше описанных игр оч сложно сделать в одного или пару человек это нужен либо огромный опыт либо много людей либо куча времени,и вам говорят о ПЕРВОЙ игре а для первой игры и не нужна такая крутая графика в этом нет особого смысла она потребует слишком много времени и сил джля создания при том что остальные части игры будут не проработанны,таке что в первой игре не тсмысла делать какуюто крутую графику и крутой ее вст иль,главное что бы проект был законченным,что бы осмотреть его со стороны и стать лучше в новых играх,а крутая графика для игры это уже целая эпопея которая требует отдельного вложения времени и с созданием игры очень слабо пересекаеться ибо затраты времени слишком большие,уже в новых не самых первых проектах имеет смысл сильно работать над графикой я так считаю хотябы с 3 проекта не более

      @isaaf_yt@isaaf_yt9 ай бұрын
    • Ты шо сравниваешь первую игру двух челов любителей сделанную за 2 месяца, которая простая головоломка, с Hollow Knight, которую делали 4 крутых чела в течении 5 лет, и которая является глобальной и очень сложной игрой по всем аспектам? Та и стиль Lock the Fox отличается от большинства мобилок так то. Магнум опус ты сразу не сделаешь, держу в курсе

      @maxm1505@maxm15059 ай бұрын
  • Обычно, моя частая ошибка это то что я придумывал игру на ходу и не продумывал ее до конца. Ну и визуальное составляющее и неопытность.

    @animils-howtodemons3613@animils-howtodemons36132 жыл бұрын
    • А я сейчас спрайты рисую и идею придумал но придется учится юнити

      @user-dl6ne5nr5g@user-dl6ne5nr5g9 күн бұрын
  • Спасибо! Очень вдохновляющие истории, и уберегли от многиж ошибок. Счастливого релиза!

    @go_better@go_better7 ай бұрын
  • 2:15 А иногда надо просто довести проект до более-менее, но играбельной версии и просто отдохнуть, может набраться идей улучшить геймплей.

    @zk2empiregames@zk2empiregames Жыл бұрын
    • Полностью согласен.

      @XOTM_IndieGameDeveloper@XOTM_IndieGameDeveloper Жыл бұрын
    • Прям в точку

      @h1s0ka-@h1s0ka- Жыл бұрын
    • Лично для меня отдыхать от разработки наоборот нельзя Если я отдохну то наоборот начну потихоньку отвлекаться от проекта и в итоге заброшу его до тех пор пока снова не получу мотивацию работать

      @Helling_Out@Helling_Out9 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Я сам только что выпустил свою первую игру и хотел бы сказать что информация правдивая. Автор затронул причины с которыми многие сталкиваются.

    @XOTM_IndieGameDeveloper@XOTM_IndieGameDeveloper Жыл бұрын
    • Ахах. Да какую ты там игру выпустил?:-D Мамкин разработчик...

      @G_soul@G_soul Жыл бұрын
    • @@G_soul По всей видимости ты человек, который попросту обижен на то что хочешь заниматься в сфере геймдева, но руки растут из одного места, пытаешься сбалансировать свою обидку обидным высказыванием в адрес другого человека у которого возможно это действительно получается)

      @BlazeManOfficial@BlazeManOfficial10 ай бұрын
    • @@BlazeManOfficial я разработчик сайтов и приложений. Мне игры не интересны. Просто высказал свое мнение

      @G_soul@G_soul10 ай бұрын
    • @@BlazeManOfficial игра , это даже не игра, а извини меня, шляпа

      @G_soul@G_soul10 ай бұрын
    • А ты её типо видел? О великий разработчик сайтов​@@G_soul

      @poproshaikin@poproshaikin4 ай бұрын
  • Классное видео) Мне нравится твой канал❤

    @Maximple@Maximple3 жыл бұрын
  • какая знакомая игрушка)) Только в цвете и вместо вертолетов квадрокоптер)) Лет 30 назад под ДоСом играли в нечто в этом роде)) Единственно там не посылки были и уворачиваться не только от птиц приходилось)

    @user-ok6wg8jv1h@user-ok6wg8jv1h2 жыл бұрын
  • когда есть много идей, но нет много времени, чтоб их реализовать; приходится довольствоваться простейшим моддингом текстовых файлов настроек, текстурок по типу как в стелларисе и циве3, даже такое занятие позволяет издалека ощутить часть верха айсберга разработки игр (отбивая всё желание)

    @rusik2989@rusik29898 ай бұрын
  • Игра про хоррор у вас крутая. Очень-очень зря забросили.

    @AdepTTable@AdepTTable2 жыл бұрын
    • По-моему их хоррор-игра уж слишком похожа на "knock knock"

      @levmurflatazara9853@levmurflatazara98532 жыл бұрын
    • К сожалению, там кроме визуала мало что есть.

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
    • Как связаться с автором?

      @jekaursu5286@jekaursu52862 жыл бұрын
    • @@levmurflatazara9853 так можно сказать про любой 2d хоррор на выживание.

      @inomi1333@inomi13332 жыл бұрын
  • Спасибо за советы, годно. Стараюсь вести свой проект уже 4 года, пока держусь, на канале есть девлоги)

    @Rom1usGames@Rom1usGames Жыл бұрын
  • Спасибо! Было интересно послушать.

    @MrVirusDi@MrVirusDi5 ай бұрын
  • Space Dezinsector - моя первая созданная игра. На момент старта разработки задумка казалась несложной, но чем дольше я её делал, тем меньше хотелось продолжать. Кроме того по незнанию движка допустил много ошибок. Space Dezinsector продаётся в Steam, сейчас разрабатываю вторую игру, хочу использовать все полученные знания для создания лучшей игры.

    @redcrystaldev@redcrystaldev7 ай бұрын
    • Удачи тебе

      @zodvik5069@zodvik50696 ай бұрын
    • Судя по странице стима - ни сколько... Да и игра, если честно говорить, вообще ни о чем. Т.е. она бессмысленная. Трейлер вообще ничего о ней не говорит. Графика - очень дешевые ассеты (или вообще бесплатные), да еще и вида 199х годов.... Сюжета в ней как будто и нет (а он реально вообще есть?). Механика очень... да на самом никакая... Т.е. в ней нет сюжета, нет стиля, нет механик. И зачем мне вообще покупать это скудное непонятно что и ни о чем? Вот мне как игроку-покупателю вообще не интересно даже страницу в стиме смотреть. Помню кто-то давал очень интересный совет для всех начинающих разрабов: "Хотите делать хорошие игры - играйте". Это к тому, что в первую очередь нужна какая-то "насмотренность". Нужно понимание иметь об играх и почему в них играют вообще. Рассматривать успешные проекты и при этом думать - а почему же эта нравится людям? И затем задать вопрос себе - а что моя игра несет в себе и кто вообще будет в нее играть? А я бы сам залип в нее хотя-бы часа на 2? Игре не обязательно нужна хорошая графика - ей нужен Стиль. В игре из управления может быть только клик мышкой, но в ней будет крутой Геймплей. А иногда даже может быть хреновый геймплей и посредственный стиль, но она покорит своим Сюжетом и Идеей. А здесь... здесь нет ничего... вообще... Поймите, что никому нафиг не упал очередной платформер без смысла. Никому нафиг не нужен очередной квест с десятком банальных загадок с какими-нибудь переключателями. Никому нафиг не надо просто попрыгать, побегать, пострелять. Вот когда поймете это - вот именно тогда и сделаете свой первый хоть сколько-то успешный проект) Удачи) P.S. Это не про то, что такие игры делать вообще не стоит. Стоит! Ведь это опыт. Но это все делается "в стол", ради своего собственного развития! А не заливается в стим с надеждами... Ложные надежды и потраченные на ветер деньги принесут только выгорание.

      @VikDem999@VikDem9995 ай бұрын
    • ​@@VikDem999абсолютно 💪

      @poproshaikin@poproshaikin4 ай бұрын
    • ​@@VikDem999БАЗА!

      @shamai1099@shamai1099Ай бұрын
  • Как по мне главное выдумать хорошую игру и поставить себе цель ее создать, тонда все получится

    @titka7927@titka79277 ай бұрын
  • Боже, чел, ты очень крут. Спасибо тебе за очень полезное видео)

    @user-no1cu9im1p@user-no1cu9im1p3 жыл бұрын
  • Красава что не слился и шел до конца! Поэтому окуп и пришел)

    @user-pj3ti9ew2l@user-pj3ti9ew2l8 ай бұрын
  • Спасибо, очень полезное видео. Вот мы с другом думаем создать 2д игру графикой пиксель арт с жанрами хоррор и фантастика. Игра будет как на пк так и на телефоны, над сюжетом мы еще так глубоко не думали но что то пока что представляем что будет. Надеюсь все получиться)

    @klikboomPlay@klikboomPlay2 жыл бұрын
    • а что за движок?

      @Alex-qn8ez@Alex-qn8ez2 жыл бұрын
    • херня пиксель древний век

      @BARSTV_86@BARSTV_862 жыл бұрын
    • @@BARSTV_86 для 2д пиксель норм.

      @user-xp1ym3pr9j@user-xp1ym3pr9j2 жыл бұрын
    • @@BARSTV_86 valheim, loop hero, не смотря на то что пиксель прошлый век, пиксельные игры могут быть более увлекательные и стильные по сравнению с кривыми 3D играми

      @allespsychos1477@allespsychos1477 Жыл бұрын
    • Желаю успеха)

      @sergqwerts6551@sergqwerts6551 Жыл бұрын
  • Лучший ❤

    @proofit404@proofit4049 ай бұрын
  • классное видео, спасибо.

    @madsoarts7686@madsoarts76863 жыл бұрын
  • Так много игр мной было не доделано. Но я их всё-же не забываю, и оставил их на потом. Сейчас у меня целых 2 проекта в разработке.

    @qvgac3500@qvgac3500 Жыл бұрын
  • очень интересный ролик, я вот только освоился в 3d моделировании, правда портфолио своё не сделал, но думаю щас запилю пару крутых работ, для закрепа знаний и пойду учиться разработке игр)

    @weiland8348@weiland83483 жыл бұрын
    • разработка игр очень широка сферу - так что 3d моделирование тоже к ней относится, возможно найдете себя в ней как моделлер

      @GDevAcademy@GDevAcademy3 жыл бұрын
    • @@GDevAcademy хотелось бы попробовать сделать свой полноценный мобильный инди проект, но это так, пока что мечты, но в любом случае забрасывать 3д точно не буду, просто начну вдобавок изучать тот же Unity и C#

      @weiland8348@weiland83483 жыл бұрын
    • Ищите напарников?

      @Hawk6895@Hawk68952 жыл бұрын
    • в каком смысле?

      @weiland8348@weiland83482 жыл бұрын
    • ​@@weiland8348 как жизнь молодая?

      @Yarik_Brat@Yarik_Brat11 ай бұрын
  • Молодцы

    @ksacvet777@ksacvet7778 ай бұрын
  • классный видос

    @unityalexdev@unityalexdev8 ай бұрын
  • вы говорите что надо делать изначально мелкую игру, а что если сразу начинать с крупного проекта но сначало релизовать меню, потом логику меню, потом уже переходы из одного меню к другому, потом сделать генерацию мира, потом персонажа, врага, и так далее, тоесть мы дробим проект на мелкие задачи и поочерёдно их реализуем, ну или можно с блоксхем

    @Twenti_dinamit@Twenti_dinamit8 ай бұрын
  • Хорошее видео)

    @user-pi7xr1vs1s@user-pi7xr1vs1s3 жыл бұрын
  • Я забросил несколько проектов, из-за движка, clickteam fusion 2.5, один из проектов: У меня были 2 механики ходить по стене и делать сильный удар, что убивает врагов, но на этом движке очень сложно сделать эту механику, и я забил, в кратце лор, Жили 2 рассы существ энаблины и (забыл как их зовут) они враждовали, энаблины были очень разные, а гг не имел рук, зато были очень сильные ноги, Игра должна была быть на телефон и очень короткой, ноооооо... Из-за моей лени я просто забил.

    @kostrik_trofim@kostrik_trofim Жыл бұрын
    • Ещё там можно было грабить корованы.

      @BroRabbit@BroRabbit Жыл бұрын
  • Эти игры сейчас реально тащат) гоняю только здесь и пока окупаюсь))

    @user-hi1gk3mt2b@user-hi1gk3mt2b6 ай бұрын
  • 1:30 - откуда? Откуда эти божественные вставки?

    @polinarolia2964@polinarolia29643 жыл бұрын
  • Я игры пробовал создавать лет с 7 вроде, у мен было +- 50 заброшенных проектов, один я довел до нормального состояния и узнал, что из приложения, где я все это создавал игру так толком нельзя экспортировать. Правда, сейчас такая возможность есть, но игра уже не кажется стоящей ломаного гроша, кроме того, приложение уже сломалось насовсем.

    @user-mm7kc4ew1j@user-mm7kc4ew1j8 ай бұрын
  • Свою первую игру я написал в Python. Это была текстовая битва с двумя Гоблинами

    @jubbawubba@jubbawubba Жыл бұрын
  • Я смотрю видос в наушниках на полной громкости когда крики во время скримера начались я чуть со стула не упал.

    @user-eq9cs2qs9s@user-eq9cs2qs9s10 ай бұрын
  • игра - это прежде всего интересная идея, и только потом уже разработка. А интересную игру можно и на бумаге сделать, без использования компьютера. А если создание игры воспринимать как приложение навыков кодера, то игра получится говнище. Начинать надо с чего-то простого, сделать парочку реально интересных игр без компьютера. И потом только пробовать что-то уже кодировать

    @gurgir255@gurgir2558 ай бұрын
  • 6:33 уже захотелось поиграть

    @syhnost@syhnost8 ай бұрын
  • Крэйзи игра была! Надо повторить, но только с большим балансом!

    @valeriyakazakova3451@valeriyakazakova34517 ай бұрын
  • 4:03 сама идея игры про почту звучит как что-то что сделается после обеда… через 50 лет

    @aleksy920@aleksy9209 ай бұрын
  • Сначала нужно реализовывать базовые механики без наворотов и попробовать поиграть. Если играть интересно, можно развивать дальше, но лучше сразу доделать оформление и релизнуть первую версию. А потом уже добавлять фишки

    @alexanderivanov899@alexanderivanov8996 ай бұрын
    • Игру можно релизнуть только один раз. И если в этот "один раз" она не выстрелит, то она обречена. Случаи когда игры вылезали после провального релиза, можно посчитать по пальцам одной руки.

      @evl1536@evl1536Ай бұрын
  • Братан зря отказался игры чёткие были особенно хороши до делай его хотел бы видеть его в плейбой маркете и ещё многих и такие не получается

    @user-xt4ly2ed6w@user-xt4ly2ed6w2 жыл бұрын
  • спасибо

    @user-si5qm2cd9h@user-si5qm2cd9h Жыл бұрын
  • 3:59 ну задник красивый

    @syhnost@syhnost8 ай бұрын
  • 8:44 - Коки :D

    @Buarpa@Buarpa8 ай бұрын
  • здравствуйте. Заинтересовала Ваша игра Lock the Fox. Хочется сыграть на телефоне. Вот только проблема- ее нигде нет. Не могу понять, почему Вы ее не выложили. Может есть какая-то возможность ее скачать? Подскажите пожалуйста, как прочитаете мое сообщение. Заранее спасибо.

    @coder10100@coder101002 жыл бұрын
    • тоже не могу найти.Ссылка не работает

      @coder10100@coder1010011 ай бұрын
  • Бред. Если так рассуждать, то можно сразу место треш-разработчика в гугл плей бронировать.

    @user-vw8wc3ls1q@user-vw8wc3ls1q Жыл бұрын
  • У меня получилась очень крутая игра песочница но когда я её выложил игроки нашли много багов...

    @dlaky7404@dlaky74042 жыл бұрын
  • 2:40 Игра похожа на Лодерунер 1984 года

    @SoulScreamPlay@SoulScreamPlay7 ай бұрын
  • СЕРДЦЕЕЕЕЕ! ААА, СЕРДЦЕ *дед*

    @user-ms6xe1iq1c@user-ms6xe1iq1c7 ай бұрын
  • я учусь создавать компьютерные игры и моделировать, я уже создал свою 3 д игру

    @dimmitrukodel789@dimmitrukodel7892 жыл бұрын
  • 8:35 хахах, лайк

    @juuzua@juuzua3 жыл бұрын
  • Уровни - квадратики со звездочками.. как в ангри берддз? нарочно или проблемы с идеями в визуалке?

    @Bukaburun124@Bukaburun124 Жыл бұрын
  • 9:41 +, я ещё школьник, времени на рисование графики и тем более программирования наперерез ни хватает, но я как-то справляюсь, потихонечку)

    @user-ol7fc8ls7e@user-ol7fc8ls7e Жыл бұрын
  • 2:30 ВТФ все механики knock-knock. но игра неплоха

    @idiedsixyearsago97@idiedsixyearsago979 ай бұрын
  • Я делал игру для андроида,но у меня не получилось это сделать ,выпустил только для pc,linux и mac os ,в итоге забросил проект но он был доделан и выложил с открытым исходным кодом ,делал на jrpg maker mv

    @sergqwerts6551@sergqwerts6551 Жыл бұрын
  • А если я не разработчик, то на меня не распространяется сказанное в ролике? Просто я люблю придумывать и продумывать игры начиная с общего концепта, центральных механик и заканчивая продумывание мельчайших мелочей, вплоть до формул и просчёта математического баланса. Такое вот странное хобби. И тут аркады, 2d платформеров и совсем небольшие игры мало интересуют. Понимая, что мои концепты никогда не реализуются позволяю себе расписывать и обдумывать огромные игры уровня ААА-проектов. Вариативные РПГ с ветвящимися диалогами, шутеры-выживалки со своей системой крафта. А сложность контента и его взаимодействие между частями наоборот мотивирует просчитать всё таким образом, чтобы нигде не торчало лишнее, чтобы нехватка чего-либо не помешала игровому процессу. Например описательные записи Лора, механик, квестов, диалогов, таблиц соотношений и формул расчетов баланса одного из проектов перевалило уже за тысячу листов. Да, где-то я мог повториться и продублировать уже существующее, но лишь с желанием дополнить, расширить или утрясти в голове сложное многообразие до простой системы понятной мне, игроку и главное игровому движку.

    @YuryFury@YuryFury2 жыл бұрын
    • ты больше гейм-дизайнер

      @comachine@comachine Жыл бұрын
    • Классное хобби, у меня например часто происходит наоборот - я не могу придумать идею, а с технической реализацией всё хорошо. Было бы здорово, если бы ты выкладывал свои идеи или наработки на какой нибудь сайт или форум. И тогда люди, у которых нет идей, но есть возможности смогут попробовать реализовать твои идеи

      @sergentinamas2135@sergentinamas2135 Жыл бұрын
  • Уже делали же похожую игру на ваш хоррор, наши ребята причем, тук-тук-тук называется, подсмотрите как там реализована механика

    @MrOverlord243@MrOverlord2436 ай бұрын
  • Бля, я сижу на кухне и пью чай😂😂😂

    @rister5437@rister54373 жыл бұрын
  • Друзья, порекомендуйте движок, более менее простой для освоения новичком, с видом сверху. Уже две недели подробно пишу проект игры, описываю все механики (стараюсь балансировать между их интересностью для игрока и возможностями для реализации), думаю рассмотреть рпг мэйкер, но понимаю, что для некоторых функций придётся скачивать плагины, ну и в любом случае работы будет достаточно много. Полноценно приступить к разработке смогу только позже, поэтому пока думаю как и какими средствами можно сделать то что я задумал.

    @user-pv3qo4lq2j@user-pv3qo4lq2j5 ай бұрын
  • А я так и не понял, какие же игры не стоит делать новичку.

    @AJMaker@AJMaker6 ай бұрын
  • Помоги!))) Есть идея. Как связаться?

    @jekaursu5286@jekaursu52862 жыл бұрын
  • Привет, крутое видео. А вот ты говоришь: "Мы разрабатывали...". У тебя есть или была какая-то команда? И сколько в ней человек было? интересно

    @Mikhail076@Mikhail0762 жыл бұрын
    • Привет - да, нас двое в команде.

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
  • 2:45 а как же knock knock?он вроде не плох

    @syhnost@syhnost8 ай бұрын
  • Lock the Fox в google play: ссылка пишет страница не найдена

    @GamDevRus@GamDevRus2 жыл бұрын
  • Со всем согласен, кроме 2D/ Если человек [хочет 3D - Он делает 3D

    @NickyKun@NickyKun8 ай бұрын
  • Першим моїм проектом, який хоч щось вартує стала гра Explore to Survive

    @morkovkazet666@morkovkazet6666 ай бұрын
  • я который сделал 2 квадратика, которые бегают и рисуют онлайн: чооооооо

    @koresup@koresup Жыл бұрын
  • 2:38 блять у меня звук на полную громкость был) хотя-бы спасибо что сосед на 10минут перестал сверлить)

    @itimofeilol@itimofeilol3 жыл бұрын
    • ахахах, тоже самое было

      @Virgin_LoH@Virgin_LoH2 жыл бұрын
  • Лучше писать нормальный сценарий, в котором все происходящее в игре будет понятно еще до того, как начал ее прогать, рисовать и писать музыку. Пока напишешь нормальный сценарий несколько раз вырастешь и выбросишь прошлую глупость в топку. Еще механики имеют свойство ломаться, если не продумать их достаточно глубоко.

    @Peredatochajafunctio@Peredatochajafunctio9 ай бұрын
  • Короче я всё понимаю но, данные причины я понял слишком поздно... Дело в том что когда моим проектом не кто не интересуется мне реально очень обидно, поэтому такие забрасываются, ну вообщем я создал около 4-5 игр, и все они не вышли, из-за плохой графики и в целом не доделаны, сейчас мне уже 12 лет и я делаю серьёзный проект с новым другом, как раз по проекту и короче сейчас всё очень плохо, ну потеря мотивации происходила скорее не потому-что я делал слишком много, если бы я знал что мне делать дальше... Сейчас надо сделать систему боя (в реальном времени) И я долго думал над этим И там должны будут быть слоты, которые я не реализовал, ибо не совсем понял скрипт на инвентарь т.к. переписывал его, но всё немного понял. Так как внёс изменения, ну и вообщем я в поисках мотивациии...

    @ghiant02@ghiant029 ай бұрын
    • Очень сильные слова для 12 лет, я поражен 😮

      @vladek1136@vladek11366 ай бұрын
    • @@vladek1136 Спасибо

      @ghiant02@ghiant026 ай бұрын
  • Lock the Fox не найдено. Хотя мне хорор больше понраву

    @vomgame@vomgame Жыл бұрын
  • Признаюсь, у меня очень много стыдных проектов. Например игра "Film Studio", эта игра от А до Я скопирована с бенди да ещё и ООООООЧЕНЬ криво. Поэтому мне за него очень стыдно. Еще играфабрика Смешариков. Сама игра довольно неплохая, ну 9 часть не плохая но остальные части просто ужасные. Поэтому я хочу начать новый проект, с хорошим гоинальной идеей.

    @majetlstudio@majetlstudio Жыл бұрын
  • Если кто то это читает, то в 2:40 будет рёв громкости 300.000%

    @Observer804@Observer804 Жыл бұрын
  • Я каждый раз в а*уе с вот этого дискурса "взлетит или не взлетит". Даю вам план, ребят: берете 10 популярный игр, делаете точь в точь (главное - не хуже), далее берете минимальный бюджет и продвигаете свою игру. Тут вопроса "взлетит или не взлетит" не стоит. Это как физика - сначала делается на бумаге, потом уже в жизни. Если не получилось - делаете снова. Значит неправильно считали.

    @darrianab7319@darrianab73192 жыл бұрын
    • И зачем копировать чью-то идею? Самому что-то придумать жалко?

      @vankatut6114@vankatut6114 Жыл бұрын
    • @@vankatut6114 он думает, что инди-игры - это про заработок

      @osterars@osterars Жыл бұрын
    • @@osterars игры это искусство.В котором нужно становится лучше разработчиками игр становятся лишь единицы они умеют все.А остальное это дизайнеры программисты ну и те кто пишет music.Чтоб быть хорошим разрабом нужно идти долго к этому.

      @user-to3lw6iz2m@user-to3lw6iz2m Жыл бұрын
    • @@user-to3lw6iz2mигры не искусство

      @tebyaneebet131@tebyaneebet131Ай бұрын
  • кроме хоррора остальные какие-то заготовки без сюжета. Сколько вообще игра по времени пишется?

    @user-oz4gi1yy4t@user-oz4gi1yy4t Жыл бұрын
  • Ну что там с проектом?

    @ectoplasmstory-7713@ectoplasmstory-77132 жыл бұрын
  • Вот я не завершил, но начал проект, в нем 11 человек, сделал диздок, был опыт в геймдеве, у команды тоже есть. ( Работал на заказах). В Общем, хотелось бы сказать ребятам, начинайте с диздока, потом прорабатывайте тз, сделайте все, планируйте. Делайте верт срез чтобы понять что будет сложно реализовать в реальной игре. И разделите обязанности, если вы один, распишите себе обязанности. Всех люблю, жду ваши игры, хотел бы оценить их, пишите снизу❤

    @Morineyor@MorineyorАй бұрын
  • Я свою игру разрабатывал полгода.

    @DocCody@DocCody7 ай бұрын
    • Что за игра?

      @Freedom345-yj9zt@Freedom345-yj9zt4 ай бұрын
    • @@Freedom345-yj9zt у меня симуляционная игра-обучалка для студентов-медиков. «Симулятор станций аккредитации»

      @DocCody@DocCody4 ай бұрын
  • Еще совет: если игра первая и вы новичок, то забудьте о мультиплеере.

    @garyshkerrecords@garyshkerrecords3 ай бұрын
  • Давно хотел сделать игру, но не думаю что в одиночку и без знаний программирования у меня что-то получится, скорее всего забршу где-то в начале

    @paralox4761@paralox47613 жыл бұрын
    • В дальнейшем на нашем канале мы планируем ролики про программирование, так что у вас есть все шансы)

      @GDevAcademy@GDevAcademy3 жыл бұрын
  • Хочу создать свой дварф фортресс

    @Anumator_Anton@Anumator_Anton Жыл бұрын
  • мои проблемы в программировании-рисование текстур и недостаток идей

    @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
    • В общем, всё что нужно для создания игр - у тебя с этим проблемы

      @TWINKE@TWINKE2 жыл бұрын
    • @@TWINKE не со всем,с кодом у меня проблем меньше

      @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
    • @@APEY123 а, я думал программирование это идёт тоже как проблема, извиняюсь) ахах, немного не так прочитал)

      @TWINKE@TWINKE2 жыл бұрын
    • Привет! Я делаю игру про пиратов. Уже много графики есть, а с кодом и анимированием проблемы. Подробнее может узнать на канале.

      @Freedom345-yj9zt@Freedom345-yj9zt4 ай бұрын
  • Я забросил много игр которые делал целый день иногда и два дня по визуализации она была крутой и я даже придумал крутой сюжет но забросил и делал новый и досихпор спустя несколько дней руки не доходили, по фантазии она была очень хорошей но на самом то деле игра не оч так то

    @adelremake@adelremake2 жыл бұрын
    • Один день для разработки игры, это как капля воды в стакане, если конечно не челендж, делаю игру за 24 часа. А так простенькие игры можно сделать за недельку, может меньше может больше, а на сложные могут уйти месяцы или даже года. Если интересно, я на своём канале показываю процесс разработки игры

      @carperstudio@carperstudio2 жыл бұрын
    • @@carperstudio часть игры была разработана, и просто делал быстро. Можно сказать даже челендж)

      @adelremake@adelremake2 жыл бұрын
  • некоторые забрасывают из-за лени

    @asus_games@asus_games2 жыл бұрын
    • Такие, как я. Я пипец ленивая. Мне только графоний нарисовать -- и у меня уже будет пусть маленькая, но уже вторая игра, но блин, как же лень! Уже год просто не взяться.....

      @selenium9479@selenium94792 жыл бұрын
  • братан, идея и сам хоррор в 2д из начала просто шик. Я как-раз собирался начать с чего-то. Если проект заброшен и не нужен, мог бы ты скинуть то, что есть? Для практики Не хочу показаться попрошайкой, но раз это все-равно никому не нужно. Могу даже заплатить, если надо

    @MonsoeurCat@MonsoeurCat2 жыл бұрын
  • 9:14? Как? Я делал змейку 4 месяца, от создания папки, до релиза. Делал на pygame Неужели unity так ускоряет разработку?

    @androov2797@androov27973 жыл бұрын
    • Ну в целом, да. Pygame не соответствует современным требованиям игровых движков и не содержит мноих удобств и упрощений, что есть в Unity, Unreal Engine или в Godot. Например, проще выучить C# для Unity, чем пытаться делать на питоне игру без необходимого инструментария, как по мне. Создание змейки на современном движке может занять 1-2 часа.

      @GDevAcademy@GDevAcademy3 жыл бұрын
    • @@GDevAcademy Ясно. Игра у меня полностью готовая: меню, скорости, описание игры, звуки, счётчик очков, обычная змейка соответственно но с дополнением - жизни. Все UI на трёх языках, где нужно конечно. То есть например такая же змейка на unity заняла бы примерно 2 месяца? Учитывая что это первая игра P.s. Спасибо, что отвечает на мои вопросы новичка

      @androov2797@androov27973 жыл бұрын
    • @@androov2797 я видел видос где парень за 5 минут змейку на пайгейме сделал

      @user-uu1nl3vn3c@user-uu1nl3vn3c3 жыл бұрын
    • @@user-uu1nl3vn3c просто змейка очень отличается от законченной игры)

      @androov2797@androov27973 жыл бұрын
    • @@androov2797 ну уж змейка есть змейка. Это основное. Типа это д и есть игра, добавить несколько деталей, меню и готово

      @user-uu1nl3vn3c@user-uu1nl3vn3c3 жыл бұрын
  • чтобы не искать и не закрывать баги в проекте - нужно их не допускать o_0

    @user-zy6dq4wd2m@user-zy6dq4wd2m Жыл бұрын
    • Это невозможно, людям свойственно ошибаться

      @Helling_Out@Helling_Out9 ай бұрын
    • Легко сказать, лол

      @maxm1505@maxm15059 ай бұрын
    • это бред, это так не работает

      @imid3219@imid32196 ай бұрын
  • Здравствуйте, по какой причине игру удалили из плей маркета?

    @Biburatkin@Biburatkin2 жыл бұрын
    • Гугл не понравился тип рекламы который выставляет Unity Ads, хотя категории были указаны верные

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
  • кодзима избежит, кодзима гений

    @zeefrex8069@zeefrex806910 ай бұрын
  • парни, ищу себе друга - напарника, который хочет делать игры на unity) мои знания пока малы (гыг), но есть желание и стремление учиться, пробовать себя

    @younggd@younggd Жыл бұрын
    • Куда писать ? Есть контакты ?

      @l_a__z_y@l_a__z_y10 ай бұрын
    • ​@@l_a__z_yПривет! Я делаю игру про пиратов. Уже много графики есть, а с кодом и анимированием проблемы. Подробнее может узнать на канале.

      @Freedom345-yj9zt@Freedom345-yj9zt4 ай бұрын
  • Вы:а может твой друг который рисовал в пеинте в ДЕВЯТОМ классе... Я в 4 классе:аэм,окей.

    @K0NCH4@K0NCH42 жыл бұрын
    • Когда это была такая шутка в видео, а не на серьёзных щщах: аэм,окей.

      @TWINKE@TWINKE2 жыл бұрын
    • @@TWINKE вкурсе.

      @K0NCH4@K0NCH42 жыл бұрын
  • Нет игры по ссылке

    @olgasul9161@olgasul91612 жыл бұрын
  • "..перерисовка домов увеличила бы сроки ..." - а у вас сроки были? кто их вам ставил?

    @jetzack5168@jetzack51683 ай бұрын
  • ахахах) иди в карман к папочке и отдохни там)))

    @user-df8ur5qm6u@user-df8ur5qm6u7 ай бұрын
  • Уже год прошел, а игра про хоррор случайно не вышла?) Уж очень прикольно всё выглядит, хотелось бы сыграть

    @bonefort1437@bonefort14372 жыл бұрын
    • К сожалению, там кроме визуала мало что есть.

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
    • @@GDevAcademy Какие-либо еще игры планируется создавать?) И кстати, где игра из этого видео (про курицу), я вроде переходил по ссылкам, не нашел

      @bonefort1437@bonefort14372 жыл бұрын
    • ​@@bonefort1437 да, мы только недавно закончили одну из работ. Скоро как раз выйдет ролик)

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
    • @@GDevAcademy С удовольствием посмотрю, спасибо за ответ!

      @bonefort1437@bonefort14372 жыл бұрын
    • ++±

      @user-nz4sv9rn7y@user-nz4sv9rn7y Жыл бұрын
  • -уши на хорроре

    @user-yw4mp3bv4f@user-yw4mp3bv4f2 жыл бұрын
  • ищу 2д художника для игры

    @ForThe_Lord@ForThe_Lord8 ай бұрын
    • Я не могу

      @spetgod2796@spetgod27968 ай бұрын
    • @@spetgod2796 молодец

      @ForThe_Lord@ForThe_Lord8 ай бұрын
    • Привет! Я делаю игру про пиратов. Уже много графики есть, а с кодом и анимированием проблемы. Подробнее может узнать на канале.

      @Freedom345-yj9zt@Freedom345-yj9zt4 ай бұрын
  • 0:45 только это не "продюсирование", продюсирование это больше решение всяких бизнес вопросов (на ютубе даже есть лекция игрового продюсера, которая так и называется "Игры как бизнес"), не путай народ.

    @selenium9479@selenium94792 жыл бұрын
  • а игра та недоступна к скачиванию(

    @NC-xc9hz@NC-xc9hz2 жыл бұрын
  • Спрайты домов долго перерисовывать? Это шутка такая, там перерисовывать то нечего, любой начинающий художник за день справился бы.

    @alexeyRu88@alexeyRu88Ай бұрын
  • 0:45 - Схренали "процесс превращения идеи из головы в конечный продукт" называется продюсированием, а человек, отвечающий за него - продюсер? Хватит придумывать термины! Человек, отвечающий за продумывание и реализацию концепции игры - это и есть геймдизайнер.

    @andreypopov3400@andreypopov34002 жыл бұрын
    • Непонятно какое отношение геймдизайнер имеет к реализации? Или он руководит стадией разработки тоже? Эт примерно как сказать что сценарист/автор идеи руководит созданием кино

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
    • @@GDevAcademy в 3х игровых студиях из 3х в которых я работал геймдизайнером - я руководил стадией разработки в должности геймдизайнера. Продюсер занимался совсем иными вопросами, никак не связанными с непосредственной разработкой: поиском новых B2B заказчиков, согласованием бюджетов, сроков и масштабов, организацией работы на выставках для показа наших проектов и т.д. Задачи геймдизайнера совсем не ограничиваются написанием диздока, тз, тестированием и работой с балансом. Собственно, именно геймдизайнер продумывает фичи, ставит таски, контролирует и помогает с их исполнением.

      @andreypopov3400@andreypopov34002 жыл бұрын
    • @@andreypopov3400 а вот если я совсем не понимаю ничего в разработке/геймдизайне/графике и проч. Но у меня вот есть отличная идея игры с крутым концептом. Т.к. я не понимаю в IT допустим - я найму команду девелоперов, не понимаю в графике - художников. Не понимаю в тонкостях игровых механик - обращусь к геймдизайнеру, так? Но эт ж не значит что геймдизайнер тащит на себе свою идею из головы или реализацию, т.к. для реализации у меня есть условный CTO - я с него буду спрашивать. А идея и концепт мой. Но при этом в проекте заинтересован ток я и на мне вся ноша ответственности за его воплощение в жизнь, так как меня назвать?

      @GDevAcademy@GDevAcademy2 жыл бұрын
  • 6:50 это разве не гг из Super Seduser на видео? :)

    @zandalorthewise@zandalorthewise2 жыл бұрын
  • У меня первая игра как-то залетела на 45000 скачиваний афгеть

    @kitten_with_glasses@kitten_with_glasses2 жыл бұрын
    • 120k за месяц)

      @kokses3678@kokses3678 Жыл бұрын
    • Вы как-то продвигали или рандомно получилось?

      @Freedom345-yj9zt@Freedom345-yj9zt4 ай бұрын
KZhead