The Callisto Protocol - Дотошный и большой обзор игры

2024 ж. 13 Мам.
51 026 Рет қаралды

Сегодня я сделал обзор на одну из горячо ожидаемых новинок и одновременно игру от создателя культовой серии Dead Space - The Callisto Protocol
Разберём все аспекты новоиспеченной игры - заглянем в сюжет, лор, разберём механики, обсудим каждую миссию и попытаемся понять, что же с игрой пошло не так.
Cсылки на мой бусти (выложил туда новое видео) и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Таймкоды:
00:00 Про ожидания и Dead Space
01:37 Груз и вспышка инфекции. Знакомство с игрой и визуал
09:35 Последствия. Почему хоррор не работает?
19:00 Жилой купол. У геймплея серьезные проблемы
23:48 Потерянный. Лучшее, что есть в игре
30:33 Под землёй. И это было плохо
38:54 Колония. Упущенный потенциал
44:07 Наши враги биофаги и почему они разочаровывают
50:05 Финал. Что не так с этим сюжетом?
1:02:46 Итого. Финальный вердикт

Пікірлер
  • Так рад, что наткнулся на этот канал! В который раз уже убеждаюсь, что количество лайков и подписчиков не определяют талант человека. Не бросай делать ролики, у тебя одни из самых лучших обзоров на ютубе, как по мне)

    @mrmizard1092@mrmizard1092 Жыл бұрын
    • Согласен)

      @barsik7030@barsik7030 Жыл бұрын
  • Был хороший хоррор с рукопашной боевкой - Condemned. Но там боевка куда интереснее. Блок надо ставить, соблюдая тайминг, и враги тебя часто байтят, чтобы ты поставил блок раньше. Плюс они убегают, прячутся за колоннами и углами, чтобы напасть из-за угла. Могут также подбирать оружие, если его выбить из рук. Короче, там хоть и ближний бой, но очень напряжённый, что играет на руку хоррору. А Каллисто - казуальное кинцо. Прошел на средней и тяжёлой, не почувствовав разницы вообще.

    @Fedor_Kisliakov@Fedor_Kisliakov Жыл бұрын
  • Первый пистолет на харде это база. Так как урон в разы выше и имеет разрывную стрельбу. Это помогает сделать быстрый минус с безопасного расстояния. Так же против против боссов быстро разряжаешь магазин с двух выстрелов и уходишь на перезарядку.

    @gosu9285@gosu9285 Жыл бұрын
  • Автор, огромное спасибо за такой детальный и, что самое главное, беспристрастный разбор. Мне очень импонирует ваша подача и взвешенное мнение. Со всеми тезисами согласен. С удовольствием бы посмотрел в вашем формате видео по Мертвому Космосу.

    @playerseven7636@playerseven7636 Жыл бұрын
    • Большое спасибо! Возможно, с выходом ремейка сделаю видео про него и по остальной серии

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky было бы прикольно сделать в формате сравнения первого Деда Спеся и ремейка, хотя автор канала наверно знает лучше, а за обзор калисто спасибо =).

      @user-cg1wz4bi6o@user-cg1wz4bi6o Жыл бұрын
  • Помню, как случайно на фоне включилось твоё видео по ДС1, по ходу прослушивания сложилось впечатление, что вещает какой-то крупный канал стотысячник. Когда захотел ознакомиться с остальными видео по серии, был просто поражен количеством подписчиков и просмотров. До сих пор не верится, как у такого канала, так незаслуженно мало внимания. Хорошая структура роликов. Подача на высшем уровне, на мой взгляд, одна из самых приятных на игровом ютубе. Отсутствие лишней и неуместной брани, не навязывание и аргументация собственного мнения, зачастую и крайне интересная точка зрения на тот или иной проект. Искренне желаю, чтобы в дальнейшем аудитория лишь росла, такой контент заслуживает быть замеченным.

    @justabluecube4205@justabluecube4205 Жыл бұрын
    • огромное спасибо! Крайне приятно читать подобное, мощнейший заряд мотивации, благодарю!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Один из лучших обзоров, которые я видел на Callisto Protocol.

    @Vishd_17@Vishd_17 Жыл бұрын
  • Все говорят про дистанцию, но все забывают Сайлентхил - который традиционно построен на рукопашке.

    @anisedgames@anisedgames Жыл бұрын
  • Вот это я понимаю, четко, интересно, без воды

    @user-rw7jz5ob5c@user-rw7jz5ob5c Жыл бұрын
  • Крутой обзор,Каллисто лично мне понравилась,такой лёгкий хоррор боевичек от Майкла Бэйя,и очень прям очень красивый.

    @KlaudGortsev@KlaudGortsev Жыл бұрын
  • Случайно залетел. Обзор отличный, много труда вложено, подача на высоте! 👍🏻 Открыв плейлист и увидев список, радости не было предела, я тут надолго)).!!!

    @ikonadimon6171@ikonadimon6171 Жыл бұрын
    • Спасибо! Очень приятно! Добро пожаловать!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Насчет двухголовых и почему все на них горели. Я тут на футажах заметил, что ты пропускаешь пару ударов и не умираешь, в то время как я (проходя игру на релизе), отъезжал с ваншота как на харде, так и на среднем. Это было очень больно, но я проходил и когда я дошел до последнего босса, который тоже ваншотит, мое терпение иссякло и игра благополучно была удалена и забыта

    @sasaikudasai2714@sasaikudasai27149 ай бұрын
  • Почему я так поздно наткнулся на твой канал, ведь это шедеврально. Скажу так, каждый день стоя в пробках слушаю твои видики нонстоп, продолжай, мне в пробках еще стоять и стоять.

    @ApointFirst@ApointFirst3 ай бұрын
  • Отличный контент. Не бросай) Ну и начни снимать шоты из жизни Аргентины. Это полетит👍🏼

    @tiptop1841@tiptop1841 Жыл бұрын
    • Большое спасибо! Я на бусти закинул видосик про аргентину, через месяц-полтора мб выложу и на основной канал

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Ты как-то слишком буквально понял фразу: "покупай через Аргентину", как мне кажется

    @SnovaTotChel@SnovaTotChel Жыл бұрын
  • Однозначно топ продолжааай

    @jykerjyk171@jykerjyk17111 ай бұрын
  • Спасибо за ролик! Хоть и я в основном пересматриваю обзоры по DS (даже уже почти сам прошел трилогию), но слышать твой анализ -- услада для ушей. :)

    @Miller_Den@Miller_Den Жыл бұрын
    • Спасибо большое! Рад стараться)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Погонял сегодя с полчаса. Не любитель хорроров и игр про космос, про серию Дед Спейс даже толком не слышаал, но Калисто затянула. Графика, атмосфера, приятная боевка, хорошая русска озвучка. Попробую пройти, если зайдет и даальше - куплю.

    @user-mt8cl4nb2g@user-mt8cl4nb2gАй бұрын
  • Кстати можно слушать аудио дневники на ходу

    @kyberdage9664@kyberdage9664 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Здоровенный обзор, понравилось развитие мыслей

    @susmus0@susmus0 Жыл бұрын
    • Благодарю! Рад, что понравилось

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • не ну решётки это строительные металло-конструкции. соединяешь и заливаешь пено-бетоном. или резино-бетоном, что у них там. слишком много осталось у них, вот и используют как вешалки для инструментов, одежды и экипировки.

    @evmrox6234@evmrox6234 Жыл бұрын
  • Но игра очень подкупает уникальным ощущением от других игр… будто ты реально играешь в кино, живим человеком управляешь, картинка уникальная в этой игре на данный момент, всё сильно портит только анимации и одежда которая не деформируемая, текстура на ткани, как бы персонаж не изгибался, не меняется, при этом камера близко к персонажу и это очевидно, бросается в глаза. И с режимами графики намудрили на консолях - либо играй в 60фпс но без адекватных теней(и даже летающий снег не подсвечивается от фонарика в этом режиме…), либо в 30 фпс, что вообще не кайф

    @skullbob1591@skullbob1591 Жыл бұрын
  • Дэни тоже упала за джейкобом, просто это не показали, тут сами додумываем, и вообще привыкли когда в играх все по полкам... Иногда лучше самому думать

    @_atlas_2946@_atlas_294623 күн бұрын
  • Как всегда порция годного контента! Как тебе идея сделать видос по игре Pathologic 2?

    @y0rruu@y0rruu Жыл бұрын
  • Спасибо за видео и удачи в ращвитии канала. Предлагаю к разбору серию Outlast(хотя бы первую часть).

    @ottozussman4711@ottozussman47118 ай бұрын
  • Ура, вышел новый шедевр

    @dancingclown8708@dancingclown8708 Жыл бұрын
    • Спасибо большое!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Прошел недавно ,мне игра зашла ,норм сюжет , понравилась боевка ,хоть и не без недостатков , лично на меня гагогяло жути обстановка, графика очень крутая ...

    @Sergey_Dom@Sergey_Dom4 ай бұрын
  • Ну чтож, Джон, приезжай в Калифорнию, отдохнёшь, развлёчёшься ! 😁😂👍

    @optimus888amicus@optimus888amicus8 ай бұрын
  • 22:05 Я играл на Тяжёлом в Перчёного Деда, и не знаю как на более лёгких, но в моём случае швыряться конечностями был смысл только издалека, а ДС делает много ситуаций когда тебя зажимают в угол. И то - конечностью даже другую ногу отсечь было нельзя, только нанести N урона непойми куда.

    @user-yq7wg8le1p@user-yq7wg8le1p11 ай бұрын
  • Здорово бро очень годные видосы у тебя на канале длинные информативные недавно наткнулся на канал удачи в продвижении канала лайк однозначно.)))

    @user-ks7mt8iy7g@user-ks7mt8iy7g Жыл бұрын
  • Привет, хотел бы узнать, вернёшься ли ты к оставшимся играм в серии Gears of war? Спасибо за твои видео

    @necrooooid@necrooooid Жыл бұрын
  • Спасибо

    @xlebushek22832@xlebushek22832 Жыл бұрын
  • Мне кажется та кат-сцена с Джейкобом где он вспоминает что сам привез этот вирус на самом деле показывал что он то знал что там что то лежит снизу, но решил что не его дело и просто будет делать свою работу, это очень сходится с его поведением в начале, особенно по общению с Максом понятно, но вот почему правда тогда он Дэни так уверенно говорил что там только мед препараты не понятно, но мне всё же кажется что идея такая была

    @TheKrogus@TheKrogus Жыл бұрын
    • Я тоже когда посмотрел прохождение, сразу задался этим вопросом: а каким образом он собственно вспоминает что он вез что-то еще кроме медикаментов, когда как присутствует прям сцена где он держит странный груз и не знает что это? Ему что после этого где-то в какой-то момент память отшибло? Вроде нет. И что удивительно - я посмотрел довольно не мало обзоров и мнений, и почему-то никто, НИКТО из мною просмотренных не поднимал данный вопрос. Ну на то и понятно! Тут в первую очередь всем конечно надо геймплей обсосать, и то как Глен Скофилд обосрался, но всеравно странно. И наконец это первый обзор где челик здесь наконец поднял данный момент. А до этого я думал, что это может быть я чтото упустил, но нет - я такой не один. Значит походу в игре еще и сюжетная несостыковка присутствует.

      @garfieldcat4507@garfieldcat45077 ай бұрын
  • Господи чувак, обзор на час, ЧАААС.

    @user-lu1gb8cj4k@user-lu1gb8cj4k3 ай бұрын
  • Проще говоря, The Callisto Protocol это симбиоз Dead Space и The Evil Within, в плане декораций и геймплея

    @Alexey_Gubanov@Alexey_Gubanov Жыл бұрын
  • чуток поясню, почему джейкоп забыл про секретный груз, иза внедрения чипа провалы в памяти бывают. мутанты да согласен могли бы сделать куда опаснее страшнее, атмосфера пугает очень красочно проработали. не хватает событий типо где те заключенные и охраники? могли бы показать как там выжившие построили баррикады, тоесть хотябы мисии 2 активности , и позже показали бы последствия вируса. и да, я почему та уверен что джейкоп 100% имунен к вирусу. были локации где были споры а ему пофигу, массоны интересная задумка показывающая как верхушке пофигу на простых людей, ждем длс)) видео твое полностью поcмотрел , отличный обзор нет таксичного засирания игры - продолжай в том же духе) удачи и всего наилучшего

    @STALKER5795@STALKER5795 Жыл бұрын
  • Новинку не ожидал здесь увидеть

    @krampix1048@krampix1048 Жыл бұрын
  • Подписка, однозначно

    @user-vv2jn7wj6q@user-vv2jn7wj6q Жыл бұрын
  • После этого видео захотелось впервые пройти мёртвый космос

    @fxcthulhu3172@fxcthulhu3172 Жыл бұрын
    • Думаю, эт хорошо. Мне самому после этой игры захотелось пройти дед спейс

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky кстати в дед спейс1 ремейк тоже враги стоят и ждут пока ты с одним борешся когда он нападает в оригинальной первой части на тебя все хором набрасываются

      @user-tm8lu4vt5p@user-tm8lu4vt5p Жыл бұрын
  • Меня так насмешило, когда я впервые увидел, что тебе просто всегда надо по очереди уклоняться влево/вправо(т.е. если первый удар противника был влево, то второй всегда будет вправо и наоборот, причём игра сама об этом говорит), это такая аркадная условность, что я потом всерьёз мир игры не мог воспринимать) как-будто мы с противниками играем в салки, пиздец забавно) а когда монстры блять! разворачивают тебя к себе, типа :" а теперь потанцуй со мной"- я бля вообще в голос заржал) топ(кто это придумал и дал сделать в хорроре блять! за 100 миллионов, я не знаю, но я в ахуе)

    @ANAL1T1KA@ANAL1T1KA Жыл бұрын
    • Да кстати. Геймплей для хоррора хоть и не подходящий но пздц какой абсурдный. Я смотрел прохождения этой игры, и всегда с каждым стримером много таких моментов где зомбак тебя хватает за бошку и разворачивает ебалом к себе без урона. И я таки не понял что это за всратая такая анимация, пока не наткнулся на твой коммент. И если это действительно так, то это пздц ор! хD То есть противник каждый раз сам тебя наводит на нужный ракурс, типа чтобы геймплей не сломался и скрипты работали. Мда эта игра конечно ппц...🤣

      @garfieldcat4507@garfieldcat45077 ай бұрын
  • 5:34 чет я выпал немного с ножа проходящего сквозь провода и потом сначала опять проходя сквозь них, после сего они только режутся в контексте того, что говорится анимации хорошие.

    @denispolin9956@denispolin9956 Жыл бұрын
  • 35:00, У меня вообще создалось впечаление что это часть какого то устройства, правда непонятно почему их так много и они так небезопасно торчат везде

    @user-cj4ql2qi9p@user-cj4ql2qi9p Жыл бұрын
  • В целом согласен с замечаниями в игре. Но чем-то она берет, провел в ней 60 часов (вместе с DLC)

    @KU8R1CK@KU8R1CK10 ай бұрын
  • Алгоритмы ютуб радуют. Классный канал, развития и удачи тебе!

    @ZaK_s_O@ZaK_s_O Жыл бұрын
    • Спасибо !

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • А Момент с падением с Башни это чисто рип офф такого же момента из дед спейса 2 (НО ТАК КАК НЕ ИГРАЛ НЕ ПОНЯЛ ОЧЕВИДНО). Ну и Скоростная вагонетка тоже отсылка но уже к Уровню с Краулером из того же 2го.

    @zero_senpai4396@zero_senpai43968 ай бұрын
  • Первый канал, но который лайк автоматом + коммент + 5 лайков другим комментам! Успехов!

    @markkuznetsov6759@markkuznetsov6759 Жыл бұрын
    • Спасибо большое!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Насчет блока психики: в начале когда ему вживили в шею… он видит сон где в своей камере подходит и берет этот розовый куб который был по телику и который в итоге отпечатался у него в голове заменив его память на этот рисунок, да, это как та история из спец упс зе лайн, просто тут она вообще слабо сделана и обыграна по сути никак, могли что-то красивое и драматичное залепить но как и всё в этой игре сделали без энтузиазма и заинтересованности

    @skullbob1591@skullbob1591 Жыл бұрын
  • Ну Двухстволка очевидно самый мощный ган игры, при том что это второй ствол игры)) А второй пистоль это что то типа глока, а основной дробашь скорее контролит толпу и штурмовка чисто бюрстовка вливать дамаг

    @zero_senpai4396@zero_senpai43968 ай бұрын
  • Видос классный, хочу купить эту игру несмотря на оптимизацию,а какая конфигурация у твоего компа?

    @yargorsv804@yargorsv804 Жыл бұрын
    • Спасибо большое! RTX 3070 8gb 16 RAM AMD Ryzen 7 5800H

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Глену Скофилду для начала нужно сделать пару игр про Барби.

    @Vishd_17@Vishd_17 Жыл бұрын
  • Хочется про дед спейс теперь 😿

    @bububu88@bububu88 Жыл бұрын
  • Найс обзор и канал, подписался на тебя. И по соулсам хорошо высказался.

    @andemt@andemt11 ай бұрын
  • Я правильно понял, он играл на средней сложности и упрекал игру в простоте геймплея и отсутствии страха?

    @dinnao8305@dinnao8305 Жыл бұрын
  • 49:43, теперь понятно почему тебе показались они не душными. У меня они ваншотили. А со спины еще хрен поймешь как достали.

    @user-lv9mc7uq5m@user-lv9mc7uq5m8 күн бұрын
  • 50:50 Уже была игра, где Земля плоская, а людей выращивали мужики, разодетые в мусор

    @user-oq8hc4li2c@user-oq8hc4li2c Жыл бұрын
  • Странно,что нет добивания финального босса базукой😉

    @airporthobo5849@airporthobo5849 Жыл бұрын
  • Неужели Глен не знал про первый The suffering, где и тюрьма, и мистика, и стрельба, и монстры, и сюжет, и лорные записи, и три концовки, и вышло это в 2005!

    @alfredkopysov3550@alfredkopysov3550Ай бұрын
  • В настоящем HDR на настоящем HDR мониторе нужно проходить такие игры, очень красивая, а таких мало, тут же бы набрала 7.5-8, впрочем на метакритике 69/100, все же за рубежом больше, кто имеет HDR монитор. Сейчас в пределах 35 тыс. уже стоит HDR монитор, уже не так слишком дорого.

    @socialreport2836@socialreport28364 күн бұрын
  • Пытался пройти дед спейс месяцев 5-6 назад (на телефоне) но что-то не понял и вообще ссыкотно стало, стоит вообще проходить?

    @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
    • Стоит! Но, как мне кажется, желательно скорого ремейка первой части дождаться, который в начале 2023 выходит

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Статоры. И роторы. И тахогенераторы.

    @Pohmelniy@Pohmelniy Жыл бұрын
  • Скажите в нее можно играть вдвоем???

    @user-kl2ge1tk5i@user-kl2ge1tk5i6 ай бұрын
  • Обзор отличный. Игру не ждал, и уж тем более покупать и играть в нее не буду. Лучше перепройти Dead Space 1-2 и еще есть надежда на ремейк Resident Evil 4.

    @user-ll4mg3rv8f@user-ll4mg3rv8f Жыл бұрын
    • Благодарю!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Блин, не прекращай делать видео, пожалуйста) Это же просто офигенно, я реально удивлен почему у тебя подписчиков ещё не как у Либрариума какого-то. Ты заслуживаешь большего. У тебя все видео структурированы и всё по делу, а в комментариях еще могут жаловаться про "воду" и что якобы обзор плохой. Ну такие недовольные всегда найдутся. Посоветую просто на них не обращать внимания. Нету такого, что есть два мнения: твоё и неверное. Качественный звук, монтаж, сценарий. С таким качеством, я уверен, что ты ещё обретешь свою популярность. Просто не останавливайся ;)

    @Recon-1337@Recon-1337 Жыл бұрын
    • Спасибо огромное! Не перестану)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Игра пришлась по вкусу ; одна из немногих личных претензий - эта самая "гравицапа". Слишком много , слишком по-читерски . Поэтому - я просто её не использовал, равно как и автоуклон. И боёвочка заиграла. И да . Вызывает удивление : никто из обзорщиков почему-то не отметил тот факт , что " насаживание на шипы ,которые повсюду " - один в один заимствованы из игры " Темный Мессия " 2006 года. Так точно , можно пред"являть немало претензий. А можно и не предъявлять. И считать данный проект нормальным " крепким середняком " .

    @vladsavin7605@vladsavin7605 Жыл бұрын
    • Э-э, 2006 год и 2022 в голове вообще при сравнении ничего не шевелится да? Ты ещё с буллетштормом сравни, где подобная механика была одна из основных.

      @mrwatson668@mrwatson668 Жыл бұрын
  • Калипсол протокол от Высрал Геймзъ

    @VadimVerenich@VadimVerenich Жыл бұрын
  • Между прочим, перевод названия тюрьмы очень даже точный по смыслу. Потому что полностью отражает всю суть происходящей там жести. Чёрной жести.

    @kardanium@kardanium Жыл бұрын
    • Мне кажется, что более корректно было бы "Черный Метал", к слову так и дословно Black iron и переводится. А чëрная жесть... Жесть это не Метал даже, а сплав. Да и жесть иной смысл имеет.

      @Horroruga@Horroruga10 ай бұрын
    • @@Horroruga Жесть - это изделие из металла.

      @kardanium@kardanium10 ай бұрын
  • В резиках, как раз дотошный лор,придирки к нему вообще не понял

    @user-xl4kl7dr2f@user-xl4kl7dr2f7 ай бұрын
  • Отличный обзор Но когда минуте на 40й происходит смена звучания твоего голоса, это... крипово

    @user-vg6xv4qj4c@user-vg6xv4qj4c Жыл бұрын
    • Спасибо! Да, полностью согласен. К сожалению, так порой выходит из-за частых переездов из одной квартиры в другую. Где-то могу позволить себе горланить во всю, а где-то приходится быть чуть потише)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • После полного погружения в серию Дед Спейс, по ощущению Калисто создает ощущение вторичного проекта; возможно нужно приличная пауза, чтобы память чуть проветрилась и была бы возможность, дать шанс и данному проекту.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
    • Глен Скоффилд был одним из лучших разрабов, но создать прям страшную игру он не умеет. Учитывая скримеры Dead Space 2 и боёвку The Callisto Protocol это заметно.

      @user-ms5jx2dn9l@user-ms5jx2dn9l Жыл бұрын
  • Не, ну хоть какое-то мнение, которое не акунает игру в полный кал. Признаюсь, прежде чем начать качать игру с торрента, я обычно смотрю примерно часа 2 стрима этой игры. Так вот, уже через пол часа просмотра, я понял чоо не хочу играть в неё-это вообще не то, чего я ждал, после просмотра тизера. Так вот, а твой обзор смотрю с удовольствием и без страха что мне наскучет. Мне очень жаль, что у тебя так мало подписоты. Ибо твой контент, контент офигенный) и да, где продолжение ДМС?

    @user-vx7kz5wd8s@user-vx7kz5wd8s Жыл бұрын
  • Ругать игру за бектрекинг такое себе. Давайте ещё поругаем первый Дед Спейс, ведь там тоже бектрекинга по Ишимуре просто завались.

    @user-jq8zs8cd4m@user-jq8zs8cd4m5 ай бұрын
  • Хороший канал, качественнаая аналитика и неплохая подача. И есть одно замечание именно к подаче: настойчивая и выпуклая артикуляция предлога "с" очень царапает слух, будто бы вы постоянно делаете на нём смысловой акцент. Убрать эту занозу -- цены бы не было лично для меня в вашем канале. Желаю успеха.

    @losethetie@losethetie6 ай бұрын
  • Ты так и не выпустил ролик про DMC...

    @user-dh9jr7fl2d@user-dh9jr7fl2d Жыл бұрын
  • Плохо оптимизирована? Серьезно? У меня на слабом ноуте 1650 и R5 3550 игра летает.

    @id_Usher@id_Usher21 күн бұрын
  • Я так скажу, аудиоспектакль, который они выпустили перед выходом игры, намного интереснее, и сюжетом, и персонажами... А в DLC интереснее геймплей.

    @63alkash@63alkash7 ай бұрын
  • Какая проблема с оптимизацией? Там же стелс есть: присел, подождал, пока статтеры пройдут, пошел дальше! Я вообще пол игры с 4К прошел на своей 1060 6гб, просто снизив визуализацию на 70% ))

    @AmoVlad@AmoVlad Жыл бұрын
  • делай еще ролики брат

    @ivanekmaslennikovek8989@ivanekmaslennikovek898911 ай бұрын
  • Чувство страха в играх хоррорах, это субъективно, лично мне было жутковато. А если играть в частном доме, ночью одному и в ветер, как у меня это получилось, то это бля погружение

    @_atlas_2946@_atlas_294623 күн бұрын
  • Все привет! Сейчас проходу THE CALLISTO PROTOCOL. Что могу сказать, сюжетно игра довольно слабая, хотя изнчально прям заинтересовала и дала много вопросов для обдумывания. Но графика и геймплей... Моё почтение. Да, сюжетно, как я сказал слабая, но я заходу в неё ради геймплея и графики, за это зачёт. Что касается оптимизации. Всё норм, без багов, фпс держится стабильно. Было несколько моментов, по типу пары вылетов и инверсии цветов ( это был именно баг игры, а не проблемы с hdmi или консолью, тк главное меню игры и панель управления консолью были в норме. Решил перезапуском игры) Итоговая оценка 7/10. Геймплей и графика топ, но сюжет и пара багов( вылеты и момент с инверсией цветов) немного подпортили впечатление от игры. Всех с наступающим рождеством и новым годом!)

    @andreyivanov5447@andreyivanov5447 Жыл бұрын
  • Расчленёнка и физика тел в игре 2022 года хуже чем у игры 2008. И это в игре, где 99% времени нужно крошить , расстреливать монстров. Ощущение от драк в этой игре никакое , одно и тоже , что свернуть ковер , поставить вертикально и бить битой. Рэгдол реально всратый , вроде он есть но тела лежат , как прибитые к полу. Анимация монстров тоже всратая (кстати на демонстрации это тоже видно ) , какая-то резкая , дёрганая , противник не имеет инерции и веса . Обратите внимание , когда ГГ перчаткой бросает на пол монстра, он падает , как кусок пенопласта , примагничивается к полу . Есть еще куча недоработок но вот эти аспекты , больше всего задели , будь они проработанные, то на всё остальное можно было закрыть глаза . Локации сделаны не убедительно , не чувствуется , что мы находимся на планете , где отбывают срок заключенные .В сравнение можно добавить - "Хроники Риддка Бухта мясника", вот где чувствуется ,что ты в тюрьме .Игра 2004 года уделывает по атмосфере поделку 2022. За что я люблю DS? За проработку мелочей. Например: В DS весь диегетический интерфейс у Айзека воспроизводился с груди костюма ,это видно. А у Джейкоба откуда голограмма интерфейса вылезает(видно , что он диегетический , и ГГ смотрит в него)?, особенно, когда он в одежде заключенного и откуда у него фонарик светит ? Всем заключенным выдают такие дэвайсы? И такого в игре много. Из-за такой непроработанности игра рассыпается , просто не хочется верить в лор. Достойным , криповыми противником , можно было сделать роботов -охранников . В принципе они уже были готовы . Дизайн их интересный , даже внушал страх . Робот , который мог разорвать на части, и с голыми руками или дубинкой на него не попрёшь. Машина , которая монотонно ищет , сканируя помещения тюрьмы без остановки в поиске нарушителя . В трейлере мне понравилось , как их изобразили - холоднокровное убийство заключенных , попался и ты труп . И это на фоне распространяющегося вируса . То есть можно было показать ГГ в такой непросветной жопе, что когда ГГ выбирался из своей камеры , ему сразу хотелось просто повесится в ней же .Но гений Скофилд всё просрал. Игра так сделана, что её не хочется перепроходить, в отличии от DS.

    @Dante_0101@Dante_0101 Жыл бұрын
    • Оу сын мой,это ты еще не видел анимации в Dead Space Remake.оу май.Там вообще полный пздц.

      @fritzboche4643@fritzboche4643 Жыл бұрын
    • @@fritzboche4643 видел видел , особенно когда гг на 180 градусов развороты делает ,как на шарнирах

      @Dante_0101@Dante_0101 Жыл бұрын
  • Патронов много если играть на легком и среднем. Игра гораздо сложнее на высоком уровне или в режиме заражения.

    @KU8R1CK@KU8R1CKАй бұрын
  • Жаль в этой игре нельзя играть скрытно и не заметно, а только по какому-то непонятному стылсу!

    @Igor-Bond@Igor-BondАй бұрын
  • Дизайны врагов и боссов в обитель зла не скучные и не блеклые)

    @saveroom2485@saveroom2485 Жыл бұрын
  • Ты сказал "высерал геймс"?))))

    @docpepka9675@docpepka9675Ай бұрын
  • Поиграв в эту игру можно сделать вывод что Dead space 3 был не так уж плох .

    @Shepard777@Shepard777 Жыл бұрын
    • Если их сравнивать то да согласен дед3 лучше чем вот это

      @user-tm8lu4vt5p@user-tm8lu4vt5p Жыл бұрын
    • Могу с вами поспорить.

      @Horroruga@Horroruga10 ай бұрын
    • @@Horroruga Protocol Govnisto . Ни чем не может быть лучше Dead space 3 . В Govnisto Сюжет плох . Количество врагов крайне ограниченно . Коридорные локации в игре 2022 года . 2 босса за игру и всё .

      @Shepard777@Shepard77710 ай бұрын
    • Шо то xyйня, шо это полная xyйня. Сажау толко что в канистра проколол было интереснее играть чем в 3-го деда. 3-ий дед, после прохождения первых двух, вызвал во мне такой рвотный рефлекс, что до сих пор вот в комментариях тошню.

      @Chuchi_Gucci@Chuchi_Gucci9 ай бұрын
    • Хуя мнение. Дс 3 калич абсолютный. Протокол его уделывает

      @botmatvey6865@botmatvey686514 күн бұрын
  • В целом игра неплохая, но короткая очень.

    @user-kc2hw2tu3h@user-kc2hw2tu3h Жыл бұрын
  • Какая-то странная система оценок 🤔 7 это низкая оценка 7.5 это средняя Если мы оцениваем по 10 балльной системе то средне - это 5/10

    @eggich@eggich10 ай бұрын
  • Что такое шаг с точки зрения звука, это звуковая волна определённой длинны и комбинации частот. Эти слепые уроды знают звуковую волну шага человека и при наличии оной начинают агрится в её сторону. А когда они слышат как одного из сородичей как то уничтожают они это воспринимают как драку между своими или с каким то другим монстром, а что бы не попасть под горячую руки и не получить люлей случайно, они в чужое дело не лезут и не реагируют на это агрессивно. Как пример чел видит драку на улице, большинство просто пройдёт мимом от греха подальше. Тут то же самое.

    @philschneider4840@philschneider4840Ай бұрын
  • Жаль игру, хотя потенциал был. Перенесли бы релиз на несколько месяцев вперёд, но вышло то что вышло.

    @ferc1850@ferc1850 Жыл бұрын
  • Почему не хочешь завести патреон? Я не могу оплатить его.

    @stepanchewbacca8116@stepanchewbacca8116 Жыл бұрын
    • Ого, спасибо большое! Извини за вопрос, а ты не можешь оплатить бусти? Если да - то все, сегодня же и заведу. Уже не первый и не второй раз слышу, что там нельзя подписаться. Спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky жители Украины не могут проводить оплаты в рублях, абсолютно никакие.

      @stepanchewbacca8116@stepanchewbacca8116 Жыл бұрын
  • Не понимаю людей которые боялись dead space и думают что calisto protocol должен их напугать. Обе эти игры не страшные но атмосферные. Не малая часть хейта calisto заключается в тупости самой аудитории игроков. Кто то думал что это будет шутер как оригинальный dead space, хотя игра во всех трейлерах светила ближней боевкой и в описании игры не написано что это шутер. Кто то думает что это машина времени, а не игра и она вернет их в 2008 год и они испытают те же эмоции что испытали будучи школотроном и играя в dead space. Кто то просто иза плохого оптимизона начал докапыватся ко всему, (кому то даже в графике что то не нравилось) ютуберы в первые дни просто хайпили на плохом оптимизоне и кричали "О боже игра говно, провал года" только иза одного лишь оптимизона, который пофиксили в первую же недели и дофиксили во вторую. В игре есть минусы для кого то большие для кого то нет. Если не получается сравнить по списку пунктов игры мечты, то надо сравнивать на фоне чего то. Я посмотрю на людей которые когда выйдет очередная гриндилка от убисофт с пустым открытым миром, подумают что калисто не такая уж и плохая игра. И главное The Callisto Protocol это НЕ DEAD SPACE это похожая игра и она не обязана быть как Dead Space.

    @ondinnonkondinnonk@ondinnonkondinnonk Жыл бұрын
    • Полностью согласен. В итоге засрали неплохой проект, а когда студия в итоге не выпустит продолжение, будут скулить, ну как же так? Как с Days gone у Sony.

      @alexanderanischenko2808@alexanderanischenko2808 Жыл бұрын
    • Если игра будет лучше DS3, то она мне понравится.

      @Horroruga@Horroruga10 ай бұрын
  • Очень обидно. Это явный потолок Скофилда... Ну что поделаешь 🤷‍♂️

    @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous6941 Жыл бұрын
  • калисто прокол

    @guai9632@guai9632 Жыл бұрын
  • Кроме графона в игре по сути больше ничего и нет. Уже лучше бы тогда наняли норм сценариста и сделали фильм.

    @Hungry_banny@Hungry_banny Жыл бұрын
  • Боги, и тут рассказывают какой страшный был первый Dead Space. Да не был он таким уж страшным,тем более с прокаченными пушками превращающими тебя в терминатора уничтожающего все живое за секунду. Но явный плюс Dead Space это сюжет и лор. А в плане геймплея такой же боевик только с пушками, лично я в Каллисто больше напряга почувствовал из-за ближки,а не мощных пушек убивающих за 1-2 выстрела толпы врагов.Кинезис в Каллисто намного интереснее за счет того,что я могу швыряться врагами,а что в Dead Space?Да он есть,но только чтобы ящички разбивать,никто по факту не отрывал конечности монстрам и не швырялся,ну может пару раз,ибо смысла особо нет из-за мощных пушек и стазиса,который превращал некроморфов в тир.Ближка в Dead Space это кал,за исключение 3 части где был крутой станок и можно было приделать пушке режим ближнего боя.В общем Dead Space крутая серия игр,но также не особо страшная,хватит уже рассказывать про несуществующий хоррор там. Ну,а в целом твой обзор хороший,качественно.

    @fritzboche4643@fritzboche4643 Жыл бұрын
    • Ты странный, раз считаешь что у всех людей одинаковое восприятие страха.

      @mrwatson668@mrwatson668 Жыл бұрын
    • Да мне кажется, что DS запомнился страшным из-за того, что многие его проходили в ДЕТСТВЕ. А когда ты ребенка то многое страшно.

      @Horroruga@Horroruga10 ай бұрын
  • Геймплейно игра выглядит слабо. Однообразные драки в ближнем бою. Очень быстро устаёшь от одинаковых анимаций главного героя и врагов. Оружейный арсенал крайне бедный. Стрельба ощущается плохо. В серию игр Dead Space играть в 1000 раз интереснее. Я все три части затёр до дыр. Прошёл все части на максимальном уровне сложности. В игре много разного оружия. В игре очень приятно стрелять, ощущается каждый выстрел. В игре интересно выживать. За обзор спасибо!

    @user-jq6dr6rx3v@user-jq6dr6rx3v3 ай бұрын
    • Dead Space - упор делается именно на дальний бой. Вот уж удивительно, что там стрелять приятно. Зато рукопашные атаки и ближний бой в Dead Space - говно. И да... "Выживать" в Dead Space где аптечек столько, что хоть на зиму соли. Тупо выкидываешь патроны и аптечки чтобы подбирать чертежи... Callisto Protocol - упор делается именно на ближний бой. Жалуются, что там стрельба плохая и патронов мало. Ну так если не ссаться и бить всем хлебала в рукопашную, а именно в ближнем бою разматывается99,9% всех противников на любой сложности, то и патронов хватит и стрелять особо не надо. Что с вами не так, люди?

      @alexplayscasual@alexplayscasual24 күн бұрын
  • Мэх

    @user-wt8kc9lp6g@user-wt8kc9lp6g Жыл бұрын
  • Самое тупое сюжетное нечто в этой игре, это когда в конце черный говорит что последнее испытание чтобы выявить «альфу» это бой…… по сути они тупо слили своего сверх человека которого так долго ждали и в которого столько сил своих угрохали об мужика закаленного в боях и с кучей оружия, это настолько тупо, я честно не разу в играх и фильмах такое не видел, это очень на породию, комедию на подобный сюжет, но тут этот сюжет на серьезных лицах нам рассказывают

    @skullbob1591@skullbob1591 Жыл бұрын
  • К вопросу о том, почему некоторые игры получаются такими всратыми в вопросах геймдизайна. Эти игры делают люди, которые в эти самые игры...не играют. Они не знают как это нужно реализовывать. Руководители проектов в 90% случаев это просто менеджеры для которых игры - это шарики три в ряд на мобилке, пока в сортире сидят, а сами разработчики это просто чуваки которые за зарплату делают техническое задание. Вот и игры сейчас выходят такими же .... сортирными.

    @user-jf7me4pw6p@user-jf7me4pw6p6 ай бұрын
  • Герой - пилот космического корабля, сидит за штурвалом в ДУБЛЁНКЕ. О какой достоверности тут можно после этого говорить. И да, это самый говеный коридорный шутер из всех существующих. Скучный, пустой, не проработанный. А графика.. Я люблю играть, а не любовать стекающей с потолка кровью. Если же мне хочется реалистичного графона, то смотрю в окно, рекомендую, между прочим, лучше графики нигде не увидите.

    @user-oo9yg8ys8q@user-oo9yg8ys8q Жыл бұрын
  • Меня биофаги вообще не пугают и не впечатляют Некроморфы явно страшнее, и дизайн у Некроморфов круче, даже замби Потопа из Halo ну явно более жутко выглядят, а биофаги, ну, это зомби на прдобии зомби из resident evil

    @Alister-117@Alister-117 Жыл бұрын
    • да, я много говорю об этом в видео

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Там в лоре объяснено, почему они максимально приближены к людям. Просто в голове один дс1 и слушаете жопой походу

      @botmatvey6865@botmatvey686514 күн бұрын
    • @@botmatvey6865 причём тут лор когда я просто говорю что мне их дизайн не кажется страшным

      @Alister-117@Alister-11714 күн бұрын
    • @@Alister-117 прямое отношение. Это должны быть люди, приспособленные к космической радиации. Зачем им клешни, по двадцать лап и прочее говно?

      @botmatvey6865@botmatvey686514 күн бұрын
    • @@botmatvey6865 ещё раз, я высказал почему мне их ДИЗАЙН не нравится и не устрашает, я не спрашивал почему по лору они так выглядят

      @Alister-117@Alister-11714 күн бұрын
KZhead