Проклятие игр по Лавкрафту. Обзор Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth

2024 ж. 11 Мам.
50 359 Рет қаралды

Покупай игры на PlayStation через Релок - clck.ru/39wKeq
Реклама. ИП Карева С. Д. ИНН 780256195398, erid: 2VtzqwBURWW
Сегодня разберем культовую, но чрезвычайно провальную на релизе игру - Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth. Обсудим вообще все, что только можно и вынесем вердикт этому уже такому старенькому проекту, который, тем не менее, в будущем оказал огромнейшее влияние на целый жанр хоррор игр. Приятного просмотра!
Мой слайсофлайф чатик в тг: t.me/arobkychat
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Таймкоды:
00:00 Ужасная разработка и провал на релизе
06:21 Странный особняк и вступление
08:20 Прибытие в Иннсмут и невероятная атмосфера
19:14 Побег из Иннсмута
30:03 Завод Маршей и все уже не так однозначно
43:20 Особняк Культа и немножко Call Of Duty
47:25 Корабль "Урания" и проблема репрезентации Древних
51:54 Риф Дьявола. Все очень плохо..
1:07:54 Итоги и проклятие игр по Лавкрафту
#lovecraft #callofcthulhu

Пікірлер
  • Покупай игры на PlayStation безопасно и с комфортом через Релок - clck.ru/39wKeq Всем приятнейшего просмотра!

    @arobky@arobkyАй бұрын
    • Когда будет разбор Фоллаут Нью Вегас и первых частей, а так же Бразерхуд оф стил?

      @user-ct7dp7lj4k@user-ct7dp7lj4kАй бұрын
    • @@user-ct7dp7lj4k в телеграм канале рассказывал про то, почему все еще нет обзора на Нью Вегас. Если коротко - про него сотню раз было все сказано и в отношении этой игры я не уверен, что смогу сказать что-то новое или интересное. А делать видео просто ради того, чтобы сделать - не хочется. Всему свое время, в общем

      @arobky@arobkyАй бұрын
    • @@arobky при всем уважении, но и смотреть разборы каких-то ноунэйм игр со дна Стима тоже желания нету у меня. После разбора Фэйбл 3 дальше 10 минут твои видосы не могу смотреть.

      @user-ct7dp7lj4k@user-ct7dp7lj4kАй бұрын
    • @@user-ct7dp7lj4k держи в курсе)

      @yuri_burkhardt@yuri_burkhardtАй бұрын
    • Здравствуй, я читал, что в игре несколько "концовок". Кто-то говорит, что просто финальные сцены разной продолжительность, однако у меня в памяти есть момент, что он не вешается вовсе. Возможно просто у нас эффект Манделы и мы все ошибаемся)

      @shelshock1752@shelshock1752Ай бұрын
  • Один из любимейших хорроров из детства. Момент в гостинице, когда к тебе ломятся в дверь, навсегда отпечатался в памяти

    @xromzak@xromzakАй бұрын
    • Отпечатался психологической травмой

      @codraw3985@codraw398521 күн бұрын
    • @@codraw3985 :)) Это какой психологической травмой?

      @socialreport2836@socialreport283620 күн бұрын
    • @@socialreport2836 жёсткой

      @codraw3985@codraw398520 күн бұрын
    • Согласен полностью)),я со страху аж вспотел как мыша пока выбрался)))

      @user-kt7no5jc4u@user-kt7no5jc4u3 күн бұрын
  • Как по мне главное достояние Лавкрафта, это то что он обратил внимание на важность недосказанности и постоянно использовал ее в своих сюжетах, чего в играх по мотивам к сожалению нет. Суть этой недосказанности уловили и активно используют совсем отдаленные проекты по типу Silent Hill, Dead Space, Darkwood и т.д., что делает их куда более интересными.

    @user-vs9ic2bc2g@user-vs9ic2bc2gАй бұрын
  • Я почему-то после этого видео захотел от тебя увидеть разбор Мора, при том желательно обеих частей, может в формате дилогии видосиков. Просто интересно как они, игры, тебе зайдут

    @nikita_kulishkin@nikita_kulishkinАй бұрын
  • Это мы смотрим!

    @ANDERSCHILL@ANDERSCHILLАй бұрын
    • О, здравствуй! Буквально пока нарезал кадры для последующего монтажа данного видео - параллельно смотрел твои ролики про Зов Ктулху 2018 года и Ad Infinitum. Контент - мое уважение)

      @arobky@arobkyАй бұрын
    • @@arobky спасибо, взаимно! Сам многие твои ролики посмотрел)

      @ANDERSCHILL@ANDERSCHILLАй бұрын
  • Настолько интересно оказалось с первых минут, что придётся самому проходить

    @peacedea1h@peacedea1hАй бұрын
    • Главное GOG версию с фиксами ставьте.

      @user-lx6fi5zt3j@user-lx6fi5zt3jАй бұрын
  • Насколько непопулярен Лавкрафт в комп играх, настолько он популярен в настольных . Те же особняки безумия отлично реализуют идею побега из инсмута в одном из сценариев, а карточный ужас аркхэма это полноценная супер комплексная игра с интерактивным сюжетом , огромным количеством играбельных персонажей , кучей механик и как по мне одна из лучших настольных игр в целом ( если конечно не жалко 100к за все дополнения отдать 😏). Надеюсь когда нибудь дедушка Лавкрафт получит мощную кино и игровую адаптацию .

    @erickoganezov5948@erickoganezov5948Ай бұрын
    • Вот в карточный "Ужас Аркхэма" не играл, а вот в третью редакцию полноценной игры да. Казалось бы... всего три сценария в стартере, а переигрывать можно до бесконечности. Но мне по душе больше НРИ "Зов Ктулху". Эдакое D&D во вселенной Лавкрафта. Единственная ИМХО плохая настолка в красивой обертке, эт "Ктулху. Смерть может умереть" вроде бы так оно называется. Комплектация у игры отличная, играется мега уныло...

      @alexplayscasual@alexplayscasualАй бұрын
    • Карточный ужас аркхэма это конечно шедевр. Полностью согласен) Мои 5 альбомов для карт не дадут соврать)))

      @Dude-ne8vf@Dude-ne8vfАй бұрын
    • Настолки для детей, зачем их загружать такой мрачной атмосферой. Ну а если взрослые дядьки играют в настолки, это клиника.

      @mr.pierdunn8579@mr.pierdunn8579Ай бұрын
    • ​@@mr.pierdunn8579, Клиника жить со стереотипным мышлением вроде твоего, развешивая ярлыки налево и направо, соболезнуем

      @Mzookie@MzookieАй бұрын
    • @@mr.pierdunn8579 Да, да... Скажи это D&D, Warhammer'у и какому-нибудь Shadowrun'у... К слову Cyberpunk 2077 тоже по настолке сделан... Хотя.. Чему тут удивляться? типичное мышление быдло-обывателя... Странно что такие как Вы вообще возникают под видео по компьютерным играм. Игры - они ж для детей.

      @alexplayscasual@alexplayscasualАй бұрын
  • AROBKY - скрытый гем ютуба. Не знаю, как его безжалостные алгоритмы в своë время вывели меня сюда, но я определëнно этому рад. Спасибо за контент, столь годный, интересный и ненапряжный

    @KALLOMETR@KALLOMETRАй бұрын
    • Таких не мало на самом деле, главное не загадить алгоритм треш обзорщиками.

      @easyfrag3864@easyfrag3864Ай бұрын
    • Огромнейшее спасибо! Очень приятно такое слышать

      @arobky@arobkyАй бұрын
    • Я прицельно искал видео по Halo и таким образом нашел этот бриллиант.

      @timurgildanov6552@timurgildanov655227 күн бұрын
    • @@arobky Да, чувак, подтверждаю. Ты лучше большинства канал у которых Over 100 000.

      @Good508@Good50819 күн бұрын
  • Скажу сразу: это лично по мне самый большой и лучший подробный обзор данной игры (говорю как тот, кто на нее очень давно сам случайно наткнулся в 2016, остался в восторге от атмосферы, особенно 1 половине игры в Инссмауте, да, после игры я только так воспринимал его название). Именно после ее прохождения я стал интересоваться Вселенной лавкрафта, сразу в то время универа купил себе 3 книги антологии по лавкрафту (зов Ктулху, затаившийся страх, хребты безумия) и знаете что я вам скажу - читать книги лавкрафта под саундтрек из игры, а именно заглавную тему из меню, это отдельное удовольствие, которое тебя еще больше погружает в рассказ. Да даже в аудио книгах по лавкрафту Vartkes использует аудио дорожку из этой игры. Со временем игра точно стала классикой и лучшим образцом как надо передавать атмосферу лавкрафта в играх, чего не смогли повторить вообще, даже в том же зове Ктулху 2018 там лишь малая часть этого (в той игре понравилась только плохая концовка). Вообще ожидал в этой игре встретить самого Ктулху, помимо Дагона и Гидры, но к сожалению только его статую….. риф Дьявола лично по моим ощущениям очень мне напомнил рассказ «Дагон», вот читаешь его и сразу вспоминается риф из игры с тем саундом, идеальный антураж при чтении. Так что даже если игра местами баганутая, вот что в ней не отнять - это весь саундтрек игры, его передали идеально по атмосфере книг Лавкрафта, можно спокойно его включать и читать книги его, чего я категорически советую всем!!!! К сожалению найти диск лицензии по ней сейчас не предоставляется возможным, ибо даже продавец одного ларька мне говорил, что даже у нас в России ее выпустили ну очень маленьким тиражом, подтверждение чему я услышал в данном обзоре. Кстати должна скоро выйти кино адаптация «Зов Ктулху», где проект курирует сам Джеймс Ван

    @goledotul2298@goledotul229828 күн бұрын
  • Блин, как же несправедливо. Приятный голос, ламповая подача материала и такая малая отдача всех затрат...

    @TheHolister92@TheHolister92Ай бұрын
  • Как же приятно было ощутить чувство ностальгии по хорошей игре, хоть впервые смотрел как в нее играет мой отец

    @y0rruu@y0rruuАй бұрын
  • Интересно, когда это шогготы древними стали, если "Хребты безумия" и правда твоя любимая повесть, то ты должен помнить что шогготы не расса созданная для "порабощения" старцами, как ты говоришь и не уж точно ни в коем случае не древние, а просто инструмент, молоток там или пила, который в ходе развития рассы старцев на Земле обрели разум и взбунтовались...

    @user-uc7us7zs4s@user-uc7us7zs4sАй бұрын
    • забей, автор, судя по лексике, в жизни только одну книжку открывал, да и то - букварь, лет так 15 назад.

      @user-ef2zi2sn7g@user-ef2zi2sn7gАй бұрын
    • "Раса" - пишется с одной "с". А так все верно.

      @rmonak9175@rmonak9175Ай бұрын
    • Я на эмоциях :D​@@rmonak9175

      @user-uc7us7zs4s@user-uc7us7zs4s28 күн бұрын
  • До сих пор лучшая игра по Говарду Филлипсу

    @martyhart6095@martyhart6095Ай бұрын
  • Будет замечательно увидеть обзор на Call Of Cthulhu 2018

    @metal_heart88@metal_heart88Ай бұрын
  • Ролик хороший. Спасибо. Рад, что оценил игру. Но по лору Лавкрафта ты явно или подзабыл многое, либо читал недостаточно. Ибо там много у него разного. Там же целый цикл "Мира грез" у него есть, где по сути мрачное фэнтези. Шоггот - не Древний. А инопланетный монстр, выведенный другими инопланетянами, Старцами (ты про это сказал). Ты не узнал летающих полипов. А с ними была война йитианцев. Они собственно этим лучевым оружием смогли загнать полипов в недра Земли, много миллионов лет назад, когда жили на Земле в своем городе Пнакотусе. В общем, возьми нормально перечитай все у Лавкрафта - это кладезь всего интересного.

    @rmonak9175@rmonak9175Ай бұрын
    • Посмотрел видео и только решил отписать про Летающих Полипов, а тут уже есть коммент! Респект!

      @CastlevaniaRus@CastlevaniaRus22 күн бұрын
  • Когда проходил её еще в 2007 году, был баг на корабле, шаманы или колдуны, которых нужно было расстрелять с корабельной пушки, просто не светились, точно так же бесконечно спаунились враги и совершенно не знал, что делать. Приятное чувство ностальгии, спасибо за видео :)

    @sadvoq6066@sadvoq6066Ай бұрын
    • Он до сих пор есть. В двух местах, где нужно шкаф двигать, игра вылетает. А вот Побег у меня с первого раза вышел

      @ImIAntichrist666ImI@ImIAntichrist666ImIАй бұрын
    • Ой да, мне пришлось чужой сейв ставить, чтобы наконец эти сраные шаманы появились Помню этот геморрой, но на душе все равно тепло

      @antonbatushin@antonbatushin26 күн бұрын
    • Да, да был такой баг, помню, из за этого я и не прошел тогда игру.

      @user-kt7no5jc4u@user-kt7no5jc4u3 күн бұрын
    • @@user-kt7no5jc4u Как тебе такой прикол. Играл когда не было интернета, и я блин ваще не знал что замки сейфов открываются в противоположенные стороны) Ну вот мелкий был, вопросом задавался "а как замок понимает что цифра введена, если я могу дальше крутить к другой цифре", но не допер что надо в противоположенные крутить. И самый прикол, что первый сейф можно открыть если крутить в ОДНУ сторону. Раза с 10-го это получалось (не один раз). Но вот второй сейф увы нет........ Какие я там только теории не придумывал (хотя код там довольно очевидный). В итоге не мог дальше продолжать. Так и забил на игру и лишь спустя года 3-4 когда появился интернет я смог продолжить прохождение.

      @SilentCamp@SilentCamp2 күн бұрын
  • Вообще уже много раз говорили, но это довольно очевидная мысль. Игры по Лавкрафту являются хорошими, если они не адаптируют произведения самого Лавкрафта или берут его эстетику как фундамент их игры (аля все зеленое, щупальца и рыбацкие города), а когда они берут метанарративную часть его произведений, где от Лавкрафта взят его подход к ужасу, бессильности человека перед непостижимым безумием. Вот такие игры по Лакврафту как раз зачастую качественные. Вот та же Амнезия, Signalis, Soma и т.д.

    @archamtracovich8783@archamtracovich8783Ай бұрын
  • Вот это не разбор, а настоящий подарок, спасибо.

    @AsiLII88@AsiLII88Ай бұрын
    • Благодарю!

      @arobky@arobkyАй бұрын
  • Момент с трупом крысы. Тот персонаж же именно что просит. Он или просит еду или прямо просит крысу.

    @SilentCamp@SilentCampАй бұрын
  • Про самые атмосферные 2 часа в истории игр ты прямо очень точно подметил. Почти 20 лет прошло с тех пор как я игру проходил, а до сих пор помню эту жуткую прогулку по городу.

    @maximrukinov3101@maximrukinov3101Ай бұрын
  • Несмотря на плюсы игры, она является воплощением фразы "начали за здравие, закончили заупокой". Ибо все по итогу скатывается в очень трешовую пародию на колду.

    @4_Artem@4_ArtemАй бұрын
  • Очень крутая подача материала. Спокойная, размеренная, аргументированная. Сразу видно, что человек разбирается в деле. Смотреть одно удовольствие!

    @jonard5864@jonard5864Ай бұрын
  • Ролик обалденный по качеству, подаче, рассуждениям и приятный голос идет бонусом) Очень жаль, на самом деле, что к концу игра душнит, начало ооочень интригующее, многообещающее и атмосферное! Нравятся механики ранений и как они влияют на геймлей, очень круто и усложняет жизнь игроку) Имхо, за пределы города игре лучше было не выбираться, максимум морская лока - было бы шик. В свое время не пришлось играть - известно было про баг (а патчей первого дня тогда не существовало), плюс заставило бы отложить кирпичей еще на один Особняк Безумия) Так что спасибо за полноценный обзор. Тем не менее соглашусь, что эта игра - похоже, лучшее, что у нас есть по наследию Лавкрафта в сфере игр. И это печаль, в целом-то... ( P.S. о, у меня тоже одни из любимых - именно "Хребты безумия"! Хоть у меня есть полное собрание сочинений, пришлось докупить и томики иллюстрированного издания с артами Баранже, приятно полистать и формат внушительный, если что - советую в коллекцию;) Спасибо за ролик и отлично проведенное время!

    @PyramidCat_@PyramidCat_Ай бұрын
    • Благодарю! Рад стараться и рад, что понравилось)

      @arobky@arobkyАй бұрын
  • Главная трагедия игр по лавкрафту в том, что они не говно только в плане атмосферы

    @user-mv9nt8lr3q@user-mv9nt8lr3qАй бұрын
    • Кроме игры Sinking city Атмосфера там ну просто нулевая...... так запороть ее это надо было постараться. Причем играл в недавний ремейк sherlock holmes the awakened, так там атмосферы было больше.

      @SilentCamp@SilentCamp2 күн бұрын
  • Про крысу - это отсылка к Лавкрафту, рассказ "Крысы в стенах", 1924 г.

    @igroded77@igroded7717 күн бұрын
  • Один из лучших роликов про Call of Cthulhu, если не лучший. Мне ещё нравится обзор от Мандалорца, но твой куда более подробной, за что жирнющий лайк

    @vladislavdrozdov6816@vladislavdrozdov6816Ай бұрын
    • с 8-мичасовым обзором Cryptkeeper'а ни в какое сравнение не идет...

      @fistashk01911@fistashk019115 күн бұрын
  • Касательно заскриптованности Шоггота или Дагона. Это после первого прохождения ты это знаешь. А в первый раз нет, и я лично не мало кирпичей отложил на этих тварях в свое время.

    @user-dw9mp6cu8d@user-dw9mp6cu8dАй бұрын
  • Вот собственно на этих "гениальных" загадках уровня Сьерры я и сдался будучи школотроной без интернета. Кажется застрял на полицейском участке с крысой - уж до такого допереть самому это надо пылесосить каждый угол. А так да, первые пару часов прямо муа атмосферно, щекотливо. Про всех этих ктулху и слыхом не слыхивал, поэтому для меня напряжение от неизвестности было 200%.

    @easyfrag3864@easyfrag3864Ай бұрын
  • Дагон тоже, к слову, не "ВЕЛИКИЙ ДРЕВНИЙ" как ты говоришь, а мелкий божок пантеона, как и Гидра, держу в курсе,что за дезинформация...

    @user-uc7us7zs4s@user-uc7us7zs4sАй бұрын
  • С уважением и благодарностью слушаю, практически единственный ютьюбер из данного каста, который спокоен, не матерится, говорит искренне и по делу. Если найдётся время, причём немало, очень бы хотелось услышать Ваше мнение насчёт игры Мор утопия.

    @Vlad_CTOM@Vlad_CTOM16 күн бұрын
  • Несомненно лучший канал по обзору игр, пересмотрел все видео.

    @hvandssdgf@hvandssdgfАй бұрын
  • *Можешь пожалуйста сделать обзор какой либо из этих игр* Graven Fear and hunger Exanima Про них либо нет обзоров,либо старые

    @Krognarenok@KrognarenokАй бұрын
  • Каеф) Одна из любимых игр. Надеюсь зов 2019 года тоже будет.

    @SilentCamp@SilentCampАй бұрын
  • Как же игра хороша, и как же автор хорош! Подписался на тебя пару-тройку месяцев назад, ни о чём не жалею. Надеюсь алгоритмы разойдутся и эти шедевры уйдут в массы, продолжай в том же духе!

    @bezrezentlnh3092@bezrezentlnh3092Ай бұрын
  • Интересный ролик. Сам я не играл и вряд ли буду, но хотелось бы больше подобного про похожие игры

    @muricage5837@muricage5837Ай бұрын
    • darkness within 2 дождемся?)

      @SilentCamp@SilentCampАй бұрын
  • Решение "бага" с обрушением было, кстати. Там что-то со сменой разрешения было, не помню точно, разрешение то ли повысить, то ли понизить нужно было.

    @dready2576@dready2576Ай бұрын
  • Твою мать! Вот это подарок наш любимый блогер нам отвалил, честь и хвала Вам

    @kabanuebanrus@kabanuebanrusАй бұрын
  • 1:08:50 Лайк за настольные игры

    @107-45@107-45Ай бұрын
  • А я до сих пор помню как застрял на пещере с ракушками. Без гайдов и интернета. Гдето потом достал статью с прохождением и всетаки добил. И знаете... эти не логичные загадки предают даже какогото шарма. У игры есть свое лицо. И это очень многого стоит

    @waldai1334@waldai1334Ай бұрын
  • Где-то пол игры прошёл в свое время, и не уверен, что хочу полностью слушать концовку, пока сам не добью, но все же за работу в любом случае плюс, лайк, поцелуй в уста сахарные и вообще отличный контент. Ну и в очередной раз воздадим хвалу этому графону 2000-2005 года, который так на самом деле по-особенному выглядит, когда игра в современном разрешении

    @Chasodey@ChasodeyАй бұрын
  • Как же мне нравится, то что на канале каждый раз удивляешься выбору игр для обзоров и подробный их разбор. Таким темпом не удивлюсь появлению визуальной новеллы доки-доки че-то там)

    @Spaun63@Spaun63Ай бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5lАй бұрын
  • Отличный видос, камрад! Мне в своё время эта игра очень зашла. Единственный уровень который не понравился это был "завод Маршей". На этом заводе я наверно пару дней ходил и не мог понять куда идти. Ну и финальный забег я так пройти и не смог сколько не пытался. Да и в целом игра по атмосфере очень достойная.

    @anker_bolt@anker_boltАй бұрын
  • "ты сдохнешь в темноте" это было первое что я услышала с запуском игры uwu

    @lilinkysans@lilinkysans28 күн бұрын
  • В наше время игру назвали бы "Тайна Города Скуфов" =))

    @ashwarnen563@ashwarnen56326 күн бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.7444Ай бұрын
  • шикарно, как и всегда

    @mykyta8853@mykyta8853Ай бұрын
  • Не в обиду автору, но мне кажется, что он просто "казуал", который привык к тому, что в современных играх все помечается активными значками и разжовывается, эта же игра - игра старой школы, где надо самому думать, пробовать и даже превозмогать. Это как Морровинд и Скайрим, разница огромн, не только в графике, но и в доступности игры.

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.7444Ай бұрын
  • Тип в камере и крысы - там все же просто, он сидит и в бреду повторяет это слово, все время про них говорит. Очень легко понять, что крысу надо притащить и явно что-то произойдет, к тому же мы их видели в канализации и подобрали. Монстр и отрава в конце - там тоже из контекста понятно, пусть не сразу. Вроде и записка есть что его кормить надо, и ведро под рукой, и взаимодействие с отсеком есть для передачи ему ведра. Довольно очевидные моменты, как по мне. А разбор отличный, спасибо большое. Люблю эту игру, прохожу раз в пару лет

    @ritav9820@ritav982026 күн бұрын
  • По поводу звукового сопровождения в особняке не согласен ты внутри совсем один с ужасом рядом не кого а где то там происходит суета,мне это напомнило Amnesia the bunker!!!!

    @user-ei9jc2ot7i@user-ei9jc2ot7iАй бұрын
  • Как всегда кайф, спасибо!

    @user-pc3zw7qp5i@user-pc3zw7qp5iАй бұрын
    • Спасыба!

      @arobky@arobkyАй бұрын
  • Видео имба, отлично!

    @Mike_Isakov@Mike_IsakovАй бұрын
  • Пора бы уже и Стивена Кинга в игры воплощать. Там много разных историй из которых могут получиться неплохие игры. Главное, выдедять долю самому Кингу и всё будет гладко

    @Xyct713@Xyct71324 күн бұрын
  • Одна из любимейших игр с 2007го. А я её так ждал, не зная этой истории разработки. Первая глава, как по мне, самая интересная в сюжете и прохождении.

    @TheYarhogor@TheYarhogor16 күн бұрын
  • Как всегда мега Респект за отличный обзор! Будем ждать других игр, сразу захотелось поиграть, жаль некогда)

    @user-mn7yb1ff4p@user-mn7yb1ff4p29 күн бұрын
  • Спасибо за обзор. Было интересно узнать об этой игре

    @youtube_vhm@youtube_vhm12 күн бұрын
  • Обожаю эту игру. В детстве смотрел, как играет отец. Пару лет назад с удовольствием прошёл сам, уже имея непосредственный опыт в чтении произведений великого и ужасного. А сейчас неделю с кайфом засыпаю под это видео😂

    @axekhar911@axekhar9113 күн бұрын
  • Игра конечно имеет своеобразный культ:) Но у меня вызвала противоречивые впечатления. У неё запоминающийся нарратив, но совершенно сломанный гейм дизайн. Я играл в неё в детстве, и сломался на этапе блужданий по подводным пещерам культа. Уже не помню, то ли игра была сломана, то ли я не выдержал совершенно сумасшедшую логику местных загадок. Игра душит респауном врагов, душит не очевидным геймдизайном. Но всё равно запоминается. А первые два часа закономерно попадали в топы, да и сейчас тоже, в топы самых увлекательных вступлений. В 2006 мало игр дарили такой же интерактивный опыт. Ах да, при повторном прохождении до конца, я не стал себя мучить, и активно заглядывал в гайды и ютуб.

    @Good508@Good50819 күн бұрын
  • Градация неочевидности решений загадок в играх: Зов Ктулху - детсад Сайлент Хилл - школа Темные Души - только после университета

    @dalbocha@dalbocha28 күн бұрын
  • спасибо за видео

    @foxwarion@foxwarionАй бұрын
  • Отличный ролик!

    @Player-sb9kp@Player-sb9kp28 күн бұрын
  • Шедевр хорроров!

    @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov330Ай бұрын
  • Когда проходил Ктулху в юные годы по ночам, целый кирпичный завод конструировал) проблему с пугаловом решал отключением музыки и альбомом reanimation от Линков) очень напоминала Риддика, вроде простой шутер но некоторая иммерсивность присутствует, как и в Doom 3, рычажки всякие, простенькие головоломки и прочие штуки дрюки. В общем хорошая игра)

    @user-hx7gu1ku3d@user-hx7gu1ku3dАй бұрын
    • А не страшно тебе, потому что ты взрослый мужик, а вот представь себя за пузатым монитором, ночью, в бумбоксах, спиной к двери, году в 2006м, как это было у меня, в 13 лет)

      @user-hx7gu1ku3d@user-hx7gu1ku3dАй бұрын
  • Прекрасно вижу все недостатки игры, но всё равно её люблю. Баги мешали мне её проходить, но я справился.

    @timurgildanov6552@timurgildanov6552Ай бұрын
  • Отличное видео, подписался, большое спасибо! Кстати, в повести «Тень над Иннсмутом» упоминалось, что глубоководные в подземных ходах под городом выращивали шогготов, так что это канон)

    @BavilonX@BavilonX8 күн бұрын
  • Момент с баром, когда к тебе щемятся люди реальная жуть сравнимая с тем, как когда за тобой гонится сторож какой-нибудь стройки или заброшки.

    @aneekes.@aneekes.Ай бұрын
  • Читаю комментарии и душа радуется))) Как дома себя чувствую)))) Спасибо за работу!

    @serp1425@serp142510 күн бұрын
  • Гарет Кларк - будь здоров дорогой!

    @user-lx6fi5zt3j@user-lx6fi5zt3jАй бұрын
  • 38:45 Шоггот же не древний, а искусственно выведенная раса Пысы: ладно ты это уточнил, но все равно не древние

    @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan4318Ай бұрын
    • помоему их вывели Старцы.

      @serp1425@serp142510 күн бұрын
  • Одним из самых сильных впечатлений в играх в моей жизни, сразу после незабываемого побега из номера гостиницы, было ощущение радости и облегчения, когда я впервые вооружился бум-палкой и смог убить, наконец, шерифа и помощника шерифа. О, вся угнетенность и ужас сразу прошли и началось возмездие. Эта двустволка и револьвер со суолькими-то двумя или тремя патронами казались самым сильным оружием.

    @user-av-r0xt-r@user-av-r0xt-r24 күн бұрын
  • Йоу! Отличный ролик, как всегда. Неожиданно, что взялся за такой проект. Планируешь ли снова взяться за видео по серии Gears of War? Там к лету уже 6-ую могут анонсировать.

    @user-er5qu9lr7x@user-er5qu9lr7xАй бұрын
  • Мой любимый бубнила, рад новому ролику, спасибо!!

    @padrechill3962@padrechill3962Ай бұрын
  • Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth -- игра, практически опустошившая меня за то время, что я с великим упрямством сквозь неё пробивался. Это тот самый случай, когда тебе необычайно интересна художественная сторона проекта , которая здесь действительно хороша, его принадлежность к франшизе или теме, но ты испытываешь почти что физическую боль при попытке в это непосредственно играть. И, тем не менее, ты принуждаешь себя к этому, хочешь познать это произведение, рассмотреть его лично, а не через призму летсплеев, ведь это шанс стать участником книжных событий в весьма зрелищной оболочке. Буквально каждый шаг в Dark Corners of the Earth давался мне с трудом, и я не знаю более игры, в которой уродский геймдизайн, невыносимая кривизна и забагованность существовали бы в подобной синергии. В отдельные периоды я вырубал игру каждые 10-15 минут, чтобы пойти на "Ютуб" и понять, что я делаю не так или почему оно отказывается работать. Везде, где только было можно застрять и потеряться, я застревал и терялся, и это со всеми патчами, без которых игра в принципе непроходима. Я истово ненавижу эту игру за то, насколько многообещающей она выглядела как произведение по мотивам творчества Лавкрафта, и насколько мучительной предстала для своего прохождения.

    @ataman225@ataman225Ай бұрын
  • Я впервые вижу человека, который в здравом уме проходит игру без DCOTE Patcher'а, который помимо бага с финальным побегом (который возникает из-за того, что таймер привязан к CPU, и на современные не очень рассчитан), лечит ещё ворох багов, возвращает кое-какие вырезанные фишки (вроде полноценных рук в анимация от первого лица) и расширяет истинную концовку (которая на максимальной сложности с S-рейтингом). За игру обидно. Её ещё и порезали сильно - в конце должен был быть боссфайт с ктулху, а по итогу в ресурсах игры остались лишь скромные упоминания этого настоящего финального уровня и пара незатекстуренных ассетов.

    @Waric231@Waric2314 күн бұрын
  • 1:12:39 все сотрудники были убиты…. Звучало бы лучше🤣

    @TolstyyTony@TolstyyTonyАй бұрын
  • Как по мне, в свое время очень хорошую лавкрафтианскую атмосферу предлагала… sherlock holmes: the awakened (2006) Советую попробовать

    @antonbatushin@antonbatushin26 күн бұрын
  • Первый раз прошел эту замечательную игру в детстве. Я прям чувствовал себя наночадом, когда сам, в одно рыло, без подсказок решал головоломки с сейфами и под особняком, ведь тогда не было и интернета толком и подсмотреть прохождение было негде (у меня даже листик был с заметками, который я сам писал, что бы не забыть потом). Прохожу игру раз какой-то промежуток времени, даже сейчас она у меня установлена на компе:) С книгами ознакомился уже на много позже, как стал фанатом игры и вселенной Лавкрафта. Меня прям удивило что кальмара на хайпе банально переехали кораблем, а тот обиделся и домой пошел в Р'льех) Лично мне все в игре нравиться т.к. у меня розовые очки ностальгии уже вросли в череп, но заметил на сколько игра воссоздаёт то что было описано в книге Тень над Иннсмаутом. Прямо дословный пересказ, меня прямо аж дернуло, когда узнал на сколько игра больше, чем книга. Ну и как по мне та самая атмосфера в первой части игры как раз из-за того, что сюжет происходящий в Иннсмуте взят почти полностью из книги, от того и атмосфера там максимально Лавкрафтовская)

    @SLAVA125@SLAVA12523 күн бұрын
  • Спасибо за видео. Жду новые видео

    @MHEnoxyuHAHuK@MHEnoxyuHAHuK28 күн бұрын
  • Балдежный видос чел

    @WoezVargo@WoezVargo24 күн бұрын
  • В самой первой миссии - очень крутая атмосфера

    @Atainex1337@Atainex133718 күн бұрын
  • Монстры которых ты назвал "огромными летающими бошками" на самом деле - Летающие полипы - вымышленная раса полипообразных существ в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта и последователей «Мифов Ктулху». Впервые появляются в повести «За гранью времен» (1935). Это огромные летающие существа, отчасти напоминающие полипы, у них нет крыльев и зрения, они полуматериальные, а их формы податливы и имеют тенденцию слегка меняться.

    @Uthotori847@Uthotori84729 күн бұрын
  • Оставляю коммент, просто ещё один коммент из многих, чтобы ролик залетел куда-нибудь в рекомендации

    @letar0@letar0Ай бұрын
  • Я вот понять не могу, почему такой бумер как я, во времена выхода игры, вообще не столкнулся с проблемами вроде "а как тут догадаться", да просто это старые игры, они не водили за ручку.

    @user-dc5pf9cx2s@user-dc5pf9cx2sАй бұрын
  • Тоже проходя её кайфовал с сигмента в Инсмуие, оружия нет, ты в качестве детектива расследуешь дело, все как то напряженно и недружелюбно. Последующая часть игры уже не так понравилась, все как то переросло в стандартный хоррор. А закончил игру как раз посое поьеды над Дагоном. Просто пропало желание продолжать.

    @MikhaZmey@MikhaZmeyАй бұрын
  • классный эмбиент в итогах, что за композиция? спасибо за разбор классики) в юности так и не смог из-за багов пройти, хотя был весьма впечатлен игрой!

    @auranoah@auranoah29 күн бұрын
  • Дальнейший текст - чистое имхо и поток сознания комментатора. Можете считать за желание поддержать канал. Обзор, как всегда, хорош. Кажется мне, что игры по лору(именно лору, а не историям) Лавкрафта запирать в 1920ых - это своего рода преступление. Да, эстетика того времени нагнетает, но тут ведь речь идет о феноменах и тварях, которые существуют даже не одно тысячелетие. Бладборн вон от соединения лавкрафтианской эстетики и около викторианского времени только выиграл. Даркест Данжен тоже не пострадал от средневековья. Люди в разное время по разному на вещи ведь реагируют. Я тут возможно скажу ересь, но Лавкрафт ведь не сюжетами был силен, а скорее своим шикарным пантеоном и бестиарием! возможно немного более вольных подход к адаптациям помог бы? Не обязательно гг ехать кукухой в конце и выпиливаться. Гг может и преисполниться, возжелав изучить бездну или стать культистом(почему, кстати, не делали игру по Лавкрафту, где был бы отыгрыш за конкретного такого культиста?). Ну и не давить на две-три наиболее известные его работы, конечно. Те же Крысы в стенах могут стать отличной основой для ужаса и жести. Хотя, на последок, вот что скажу - возможно предсказуемость о которой шла речь, на самом деле может быть не такой уж и проблемой, если у самой игры нет проблем, которые ее перевешивают(как загадки, рассчитанные на тех, кто в ирл поехал кукухой вместе с героем). Не так уж и редко бывает такое, что люди хотят получить именно то, что они и предполагают, даже зная сюжет от и до, включая тропы. С хорошо работающими налаженными механиками и историей без дыр и непостоянства повествования. Нет проблемы в том, если игра будет просто хорошей или крепкой, не каждый должен быть прорывом и шедевром игровой индустрии.

    @blackperformer379@blackperformer3796 күн бұрын
  • Спасибо за обзор данной игры, играл в нее в детстве, сама атмосферная игра по лавкрафту как по мне.

    @Lerian4@Lerian4Ай бұрын
  • Только недавно прикоснулся к хоррорам, прошел сому, пенумбру и амнезию. Было интересно посмотреть ролик про игру, которая можно сказать и оказала большое влияние на этот жанр. До этого хорроры как-то не любил, а после пенумбры и амнезии мне хочется посмотреть еще что-то подобное. Было бы интересно глянуть про другие проекты

    @user-jq3tr8po1o@user-jq3tr8po1o26 күн бұрын
  • на самом деле Джек посетил поместье Уэинов,за что и был отправлен в аркхэм асайлум

    @catman4923@catman4923Ай бұрын
  • У меня до сих пор лежит диск с лицензионной игрой. Пройти с первого раза не получилось, был критический баг в конце игры. Когда бежишь через рушащийся тоннель, персонаж просто не успевал добежать, потолок обваливался слишком быстро. На сайте игромании кажется, был патч. Только с его помощью прошел))

    @stormreaver3809@stormreaver380924 күн бұрын
  • О, одна из лучших игр по Лавкрафту, хотя из за бага на моменте с вентилями так и не прошел её.

    @user-ll4mg3rv8f@user-ll4mg3rv8fАй бұрын
    • 2019 года тоже хороша.

      @SilentCamp@SilentCampАй бұрын
    • @@SilentCamp кстати да, тож крутая, даже все ачивки в ней выбил

      @user-ll4mg3rv8f@user-ll4mg3rv8fАй бұрын
  • Теперь точно нужно сравнение с нововышедшим "ремейком"

    @Dimonus_Lisius@Dimonus_LisiusАй бұрын
    • Так не было никакого ремейка этой игры. Игра 2018-го года является другой совсем игрой, а не ремейком конкретно этой или интерпритации книги

      @paradoxwhite6916@paradoxwhite6916Ай бұрын
    • Чел... Call of Cthulhu 2018 года - это компуктерная адаптация настолько игры. Она вообще никакого отношения не имеет к Dark Corners of the Earth...

      @alexplayscasual@alexplayscasual29 күн бұрын
  • Легендарнейшая игра конечно :)

    @VVolf_7@VVolf_7Ай бұрын
  • Дропнул тогда игру на последнем острове, когда задушился ползать от мобов)

    @SvyatoyVitaliy@SvyatoyVitaliyАй бұрын
  • Это мы любим ❤

    @user-qh1ux8sr2l@user-qh1ux8sr2lАй бұрын
  • Я ждал этого обзора, хотя и не знал что он когда то будет. Проходил игру раз 8 начало так и того больше. Очень грустно что от этих разрабов больше ничего не вышло. Эта игра меня познакомила и влюбила в миры Лавкрафта и больше ничего более годного я так ине увидел, хотя попытки хорошие предпринимались, хотя ладно у Бладика это получилось при том что он вроде как ине лавкрафт и в этом наверное его плюс. В свое время когда играл в Зов Ктулху вообще незнал кто такой лавкрафт и скачал эту игру на комп только потому что он у мен ябыл допотопный и больше ничего не тянул, так с тех пор и препрохожу иногда.

    @iDaniilS@iDaniilS27 күн бұрын
  • Что бы увидеть причинно-следственные связи, в игре по Лавкрафту нужно полностью отдаться, в объятья безумия.

    @-AEZAKMI-@-AEZAKMI-Ай бұрын
  • Играл в неё неоднократно, до тех пор пока не начал проходить миссию в полицейском участке по стелсу без убийств😂

    @user-qm9ql2iy6g@user-qm9ql2iy6g20 күн бұрын
  • 8:45 не радужно 🤭

    @user-vg6xv4qj4c@user-vg6xv4qj4cАй бұрын
  • Шикарная атмосфера, а меню с позитивными аффирмациями включаю себе перед сном

    @ScarletMacLove@ScarletMacLoveАй бұрын
KZhead