Бесконечная трагедия Fallout 76

2024 ж. 10 Мам.
321 346 Рет қаралды

В этом видео я погружаюсь в мир Fallout 76. Разберем и процесс разработки, и все последствия, которые настигли этот проект на релизе, и последующий прогресс (или нет?) игры вплоть до 2023 года. Внимание - много субъективщины. Всем приятного просмотра.
Мой слайсофлайф чатик в тг: t.me/arobkychat
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Тайм-коды:
00:00 - про знакомство с игрой
01:55 - разработка и презентация игры
08:06 - трагедия на релизе
19:17 - ужасы Fallout 76
50:03 - хорошее в Fallout 76
1:03:49 - что мы имеем в итоге?

Пікірлер
  • Вот бы вернуться в 2018, когда главной новостью был нескончаемый обсер бесезды, а единственной проблемой отсутствие Оскара у Дикаприо.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern Жыл бұрын
    • Но Ди Каприо получил свой оскар в 2016.

      @Seyberling20@Seyberling20 Жыл бұрын
    • Как оказывается мало нужно для счастья😢

      @_TEZ_@_TEZ_ Жыл бұрын
    • А что изменилось? 76 как был помойкой, так и остался

      @Hohlopidor@Hohlopidor10 ай бұрын
    • Ну, если гибель тысяч людей и вынужденая эмиграция миллионов для вас проблемой не являлись... то да, окромя отсутствия Оскара к ДиКаприо проблем в мире больше не было.

      @TyaJIeT@TyaJIeT10 ай бұрын
    • @@TyaJIeT это где в 2018 такое было🤔

      @Hohlopidor@Hohlopidor10 ай бұрын
  • Самый наглядный пример игровой индустрии всех времён, когда делали игру те, которые не хотели это делать, для тех, которые этого не просили.

    @false_positive@false_positive Жыл бұрын
    • Делали как раз для тех кто просил.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
    • ещё с детства хотелось покатать в мультиплеерный фолл, причём не только мне, но и друзьям

      @nicknashiev2503@nicknashiev2503 Жыл бұрын
    • А какой пример то? Пример успешного проекта если только Каким бы говном она не была для некоторых, стабильно продается, онлайн хороший, скину раскупают и тд.. И уже года 4 существует, а не загнулась Да и многие мечтали поиграть в онлайн fallout

      @fatro2761@fatro2761 Жыл бұрын
    • ​@@fatro2761успешного?😂 Проект существует только потому, что закрытие его - огромные репутационные потери. Онлайн - хз, статистики-то нету. Но судя по тому, что на сессию не всегда набирается 20 человек - он просто офигенный.

      @SibirBubir@SibirBubir Жыл бұрын
    • @@SibirBubir а с чего он не успешен то? В 2021 количество продаж было 11 миллионов, а в 2022 подросло на 2.5 и стало 13.5 миллионов соответственно, не думаю, что они стали бы тянуть мертвый проект и постоянно выпускать обновления и скины Да и онлайн в среднем тысяч 8, иногда больше, что в принципе неплохо для игры которой 4.5 года и при условии, что эта стата только стима, без консолей и магазина Microsoft на парк

      @fatro2761@fatro2761 Жыл бұрын
  • Благодарю за обзор. Было очень интересно послушать. Мне есть что сказать по поводу 76-го, наиграл я уже 2к с небольшим часов и моё восприятие игры прямо противоположно твоему. Давай прямо - я устал от игр, надоела бесконечная конкуренция, надоело бесконечное пвп, уже в принципе почти не выпускают игр, которые созданы дарить твоей душе покой. Кооперативных игр в частности. В 76-ой я сбежал от бесконечного меринья письками в тесо, в 76-ой я сбежал от мёртвого и убивающего морально комьюнити доты и дбд, в 76-ой я сбежал от бесконечных надежд на светлое будущее в тф. Мне понравился 76-ой как раз за тот спокойный, размеренный геймплей. Ты можешь играть хоть с голой задницей, кулаками, но ты всё равно сможешь чего-то в этой игре добиваться. Она совершенно к игроку неприхотлива и приветлива, вот так я могу сказать. Вот именно этого мне не хватает в современных играх, если сравнить, например, другие ммо с 76-ым, там зачастую просто безумнейший гринд, варфрейм, вов, линейка, если этим играм не отдавать львиную долю времени, нихрена ты в них не добьёшься, а в 76-ой ты можешь буквально зайти на час раз в сутки, за это время ты и дейлики поделаешь преспокойно и испытания для гонки закроешь. Фоллач же в этом плане типа такой: "Чувак, не думай ни о чём, это твой мир, развлекайся". 76-ой по духу очень близок к Borderlands, это ещё одна причина по которой я смог полюбить 76-ой, есть гринд, но он не очень навязчивый, фактически играть можно вообще почти с чем угодно и как угодно, кто бы что не говорил. Вот именно этого духа не хватает. Сюжет, не буду врать, мне по-барабану насколько он тягомотный, мне дают поводы полазать, поизучать - дают, я доволен, никогда не интересовался лором фоллачей, мне больше интересно что происходит здесь и сейчас, и я такой подход к сюжету получил, так что особо ни в какие записки/терминалы я никогда практически не вчитываюсь. Ровно как в Borderlands, игра даёт тебе знать всё, что тебе нужно знать здесь и сейчас без каких-то сильных углублений. Вот собственно за это мне 76-ой и понравился, своим рутинным, прощающим и незамысловатым геймплеем, умеренным гриндом и простеньким сюжетом, который тебя не грузит. Люди это просто как эдакое приятное дополнение, которое вот лично для меня позволило этот мир немного разнообразить и оживить. Он неплохой, аккуратный и выдержанный и при этом с фирменной беседкиной атмосферой. Так я играю почти с релиза дополнения Steel Dawn, каких-то критических багов, что удивительно, по мере прохождения не ловил, но о багованности игры осведомлён хорошо и даже стараюсь помогать челам чинить игру, ибо у самого есть некоторый пласт опыта в моддинге и ремонте беседкиных игр ещё с обливиона и с тех пор Creation Engine ненамного изменился я тебе скажу, что даже забавно, некоторые проблемы 76-го я помогал челам решать по аналогии с облой, со скайримом и с фоллачами и нередко успешно. Да, конечно в игре всегда бесил неткод, но даже в текущем его состоянии я могу похвалить разрабов, что вообще сумели засунуть онлайн в синглплеерный движок. Да не без ляпов, не без проблем, но когда ты понимаешь специфику движка, вот буквально я диву даюсь. Да вот собственно такой вот лонгспич. Сумел я полюбить 76-ой, смог найти в нём эдакое пристанище, отдых от бесконечной суеты в других играх. Так что вот. Кто мой тест осилил, возможно сделал для себя определённый вывод. Игра действительно не для всех и в некоторой степени ей просто не повезло называться Fallout'ом, отчего к ней даже до сих пор многие относятся в лучшем случае снисходительно

    @imacactus555@imacactus555 Жыл бұрын
    • Душевный коммент

      @anonwhat@anonwhat Жыл бұрын
    • Это да. Узконишевый проект по недоразумению называющийся фоллаутом.

      @user-dq9sh8ghu@user-dq9sh8ghu Жыл бұрын
    • звучит как описание геншин импакт🫡

      @lynch9275@lynch9275 Жыл бұрын
    • Как же я тебя понимаю. Уже бесит эта погоня да деньгами и ресурсами особенно в ГТА онлайн. Это настолько ужасно.

      @DaLv7@DaLv7 Жыл бұрын
    • ​@@user-dq9sh8ghu это и есть фалаут)

      @user-lx6hj5ir9f@user-lx6hj5ir9f Жыл бұрын
  • Аналитика по F76 раньше унылого, уважаемо!

    @dardlee@dardlee Жыл бұрын
    • НО УНЫЛЫЙ! спросите вы ГДЕ ЖЕ ВИДЕО ПО F76

      @user-yv5vq1ms1t@user-yv5vq1ms1t Жыл бұрын
    • Ну такая аналитика, прямо скажем) От слова "анал", как говорится.

      @nomoremrniceguy8828@nomoremrniceguy8828 Жыл бұрын
    • Член

      @chekofff@chekofff Жыл бұрын
    • ​@@chekofffхехе, член

      @grcgtrip3577@grcgtrip3577 Жыл бұрын
    • Он так то по большому счету любит сюжеты разбирать а сюжета там нет.

      @StrangeLoone@StrangeLoone Жыл бұрын
  • Что самое обидное, после отличного выхода дополнения Wastelanders, которое, по сути, внесло в игру то, что должно было быть со старта, для опытных игроков помимо одинаковых эндгеймовых боссов, появился рейд. Полноценный рейд для четырёх игроков в убежище 94 с 3-мя наборами заданий, сменяющихся каждую неделю с выбором сложности: простой, средний и тяжёлый с соответствующими наградами. И какой же это был шикарный опыт. Столько новых знакомств и зубодробительных заходов. А когда пошла волна датамайна относительно других убежищ, появилась надежда на развитие именно эндгейма. Но затем... Сначала сменился глава разработки, появилась система сезонов. Закрытые миры и миры с возможностью настройки под свой вкус для всех игроков, звучит замечательно для разнообразия и особенно для РП, не так ли? Жаль что это упёрлось в донат, а точнее, в платную подписку с кучей преимуществ. А рейд затем и вовсе убрали, если не ошибаюсь, сославшись на то, что этот контент слишком сложный для большинства игроков. Немало часов и денег в неё в своё время влил, а сейчас просто больно смотреть, как такой годный концепт не развивают, а только больше упрощают, не привнося ничего нового (система экспедиций очень душное и пустое занятие, а события с мутациями, вы блин серьёзно?!)

    @cry_net5143@cry_net5143 Жыл бұрын
    • На ранних(примерно 20-30) уровнях случайно(почти) зашёл в такой рейд, незабываемые 2 часа моей жизни.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
    • Ох, представьте люди сделали Фоллаут РП на базе DayZ, при том что есть 76, и всё из-за тупости разработчиков. А ведь РП сервера действительно оживили бы игру.

      @MsPetr1995@MsPetr1995 Жыл бұрын
    • @@MsPetr1995 Мне кажется у F76 нет таких возможностей реализовать нормальное рп.

      @MrKatik@MrKatik Жыл бұрын
    • Да, рейд убрали, я уже не застал.

      @anywayoutlast1862@anywayoutlast1862 Жыл бұрын
    • А мы с друзьями вот ждали сюжетных дополнений, вейстлендерс и бразерхут оф стил, были прикольные, хоть и короткие. Очень расстроились что экспедиции это тупо данж и забили на игру с концами ибо гринд и однотипные дейлики нам вообще не интересны.

      @DruSkiN666@DruSkiN666 Жыл бұрын
  • спасибо за контент! каждое видео по фолычу - вкуснятина. Ждем всем селом теперь ТЕС ;)

    @morusegorus@morusegorus Жыл бұрын
    • Спасибо большое)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • 43:00 на этом моменте я очень захотел прожать лайк. Но обнаружил, что он уже стоит. Как всегда замечательно. Особенно мне нравится эта историческая сводка. Это довольно тяжко спустя 4 года, отыскать хронологию событий тех дней, да ещё и выяснить, как комьюнити отреагировало. Спасибо за твой тяжкий труд.

    @arthurioboomer8157@arthurioboomer8157 Жыл бұрын
    • Огромное спасибо, очень приятно!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • То же чувство возникает, когда зайдешь в комменты поср..ть, смотришь - а там уже наср..но. И с облегчением уходишь.

      @user-sv3ug5js5s@user-sv3ug5js5s2 ай бұрын
  • Спасибо за новое видео) Только недавно проверял, что давненько нет новых, и вот сюрприз. Вообще, твой канал- одно из приятнейших открытий последних месяцев. Пока у всех контент это лишь новости или пересказы сюжетов, и то и то сдобренное просто отвратительным юмором и обилием тупых мемов - у тебя спокойная подача, приятный голос, содержательность, и хорошее умение возвращать во времена выходящих игр. Пересмотрел все плейлисты) А так как засыпаю под ютубчик - нередко по очередному кругу мне алгоритмы включают их обратно. И вот интересное личное наблюдение. Честно говоря, линейка видео по Фолычу- наименее близкая для меня, так как не мой жанр, не моя студия и не моя серия. Но в итоге все видео с удовольствием отсмотрел, особенно вкрапления со всяких интервью и дневников. В итоге, видя сейчас Тодда в первые секунды этого видео - у меня нет мысли "кучерявый дурачок со Скайримом", а наоборот какое-то теплое отношение к человеку, будто один из последних визионеров-мечтателей в индустрии. Даже возник интерес к грядущему Старфилду, может даже не стану пропускать, если будет время) Надеюсь дальше будет дмс5 😉

    @Emil_Noort@Emil_Noort Жыл бұрын
    • Большое спасибо! Очень приятно было прочитать твой комментарий)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky не за что

      @ChelovekMem_@ChelovekMem_ Жыл бұрын
  • Зашел на твой канал пару недель назад по рекомендации литра, и прям не пожалел. Уже посмотрел большенство видео на канале. Не со всем бываю согласен, но подобную аналитику уважаю и желаю дальнейшего роста. Контент очень качественный и явно заслуживает больше подписок!

    @theluckeone6714@theluckeone6714 Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо за видео по фоллауту! Очень интересно смотреть, погружаться. И у вас приятный голос, из-за чего видео превращается частично в приятную аудиокнигу)

    @pandaliza2405@pandaliza24059 ай бұрын
  • Про автолевелинг ,тут есть две стороны медали , раньше когда его в игре не было ,все игроки 50+ уровня сталкивались с ситуацией что большая часть карты им просто не может предложить контент ,фармить мобов 5-15 уровня с которых ничего не упадет ,и нет опыта это такое.

    @HatefulMate@HatefulMate Жыл бұрын
    • Тут скорее была проблема, что высоколевельный игрок мог запороть новичкам игру на сервере просто пробежавшись (не обязательно специально) по квестовым локациям и наспавнить там мобов под свой уровень

      @Lex200680@Lex200680 Жыл бұрын
  • Вот такую аналитику я обожаю! Личное мнение, честно высказанное автором, душевно! Успехов тебе в развитии канала, у тебя огромный потенциал с этим форматом!

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC10 ай бұрын
    • Большое спасибо! И за коменты под другими видео тоже!)

      @arobky@arobky10 ай бұрын
  • Уже по началу ролика было видно - монтаж будет топовым и автор заморачивается за сторителлинг! Круто, что ролик прилетел в рекомендациях, от начала и до конца посмотрел с удовольствием 👍🏻

    @eugenest11@eugenest117 ай бұрын
  • Кстати, это хорошо что ты не попробовал в мультиплеер углублённо гонять! Тут есть штука, которая полностью даже мультиплеерную ПвЕ направленность перечёркивает: играя с друзьями, и проходя определённый квест, он будет засчитываться только хосту, даже в команде! То есть, если вы хотите получить удовольствие, закрыв квестовую цепочку N для всех... будьте добры пройти её столько же раз, сколько вас, обречённых, в эту игру ненароком ввалилось! Как вам перспектива, пройти квестлог Розы ЧЕТЫРЕ ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ РАЗА вместо должного быть одного??!!😂

    @deciusloverain5434@deciusloverain543411 ай бұрын
  • привет. давно смотрю твои видосы. я, как человек, который так же занимается монтажом, очень кайфую от качества твоих роликов. не многие поймут, сколько труда вложено в один только видеоряд)

    @tibbersChannel@tibbersChannel Жыл бұрын
    • Спасибо большое! Очень приятно осознавать, что кем-то это остаётся замеченным)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Вообще многое можно было бы расписать по пунктам растянув это на многостраничное эссе, но я пройдусь кратко по некоторым пунктам: -В игре прекрасная озвучка, в голосах чётко улавливаются эмоции персонажей, и квесты той же Роуз не были для меня проблемой во многом из-за её голоса -Записки не так уж и плохи, тем более что в wastelanders(частично и в старых квестах тоже) их можно смело игнорировать, и ты ничего не потеряешь кроме какого-то дополнительного контекста -Игра сильно выигрывает у F4 в визуальном плане как раз за счёт освещения, дальности прорисовки и разнообразия локаций, вторая(третья) игра на моей памяти где я часами просто бесцельно бегал по миру и делал скриншоты -Все встреченные мною баги были связаны с графикой или сетевым кодом, и я бы не стал причислять их к серьёзным, из локаций если что можно свободно телепортироваться -Квестов как в примере с рейдерами в игре навалом, тебе практически в каждом квесте с живыми нпс дают какой-то выбор и через раз этот выбор имеет серьёзные последствия для квеста или всей цепочки -Практически полностью упущены союзники, а это довольно интересные персонажи со своими цепочками квестов -Периодически в игре натыкаешься на рандомные энкаунтеры, мелочь, а немного да разбавляет геймплей, как-то споил мужика до смерти, в первый и последний раз спаивал кого-то до смерти только в Диско Элизиум -Быстрое перемещение платное, но уже в мидгейме стоит сущие копейки, а если вступать в группы(что важно ибо они дают прибавку по статам) то можно совершенно бесплатно перемещаться к их кемпам, в купе со своим можно практически бесплатно телепортироваться по всей карте -Упущена возможность захватывать локации и получать с них ресурсы(да-да в игре это есть, сам в шоке) -Проблема с интеграцией сетевого кода не из-за старости движка, на нём есть немало ММО, проблема в том, что беседка сделала под себя удобный инструментарий, который не предполагал таких извращений -У меня лично нет притензий к отсутствию наказаний за смерть, ты и так платишь за смерть во всех играх сугубо временем, либо временем на гринд либо временем на квиклоад, гриндить в F76 ещё больше мне бы совсем не хотелось В остальном лайк, жду видосы по свиткам, а может и первым двум фаллаутам.

    @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
    • "...на нём есть немало ММО" - Вот тут подробнее, пожалуйста, я заинтригован, какие MMO игры в немалом количестве сделаны на Creation Engine?

      @user-ik4ch7wl3l@user-ik4ch7wl3l Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@user-ik4ch7wl3l у Морровинда движок геймбрио, на нём есть несколько ммо вроде Atlantica Online, Florencia online, Warhammer online и другие. Creation Engine в своей сути сильно изменённый и переписанный геймбрио(как бы не брызжали слюной люди, едвали в CE2, осталось хоть, что-то от GB кроме пары строчек кода), написал я это собственно к тому: в начале ролика говорится, что проблемы с разработкой F76 были из-за старого движка, но вопрос тут не в возрасте, а в том, что беседка на каком-то этапе обновления движка отрезала себе последующую возможность внедрения онлайн составляющей в целях скорее всего удобства и упрощения разработки одиночных проектов. В целом в беседке никто просто не понимал как делать онлайн игры, что видно по истории разработки, те вещи, которые были нормой и работают в сингле, в онлайне вызывают только вопросы и недоумение, компании понадобилось ещё несколько лет после релиза, чтобы это понять.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
    • @@TheSimplyZero Кстати, у них же ещё ТЕС онлайн есть. Я просто не в курсе, а там норм с сетевой частью? Движок-то поди тот же.

      @user-ik4ch7wl3l@user-ik4ch7wl3l Жыл бұрын
    • @@user-ik4ch7wl3l над TESO работали люди из игрового подразделения зенимакс, делали они его на Hero Engine, сторонний движок сделанный специально для MMO. С сетевой частью там всё намного лучше чем в F76, но много не скажу, играл не так много.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
  • Спасибо за твой труд, невообразить насколько трудно снимать большие по хронометражу и глубине видео. К слову включаю твои видосы, чтобы лечь спать, но когда на фоне слушаю твои монологи, по итогу затягивает и уже начинаю смотреть до конца 😅

    @nasway2002@nasway20029 ай бұрын
  • Какое-то время гонял с другом в 76 и, да, местное комьюнити реально сильно отличается от представителей других игр... Вспоминаю, как со мной делились припасами и снарягой, помогали на сложных битвах, а потом шёл играть в DS и быстро разочаровывался в людях)

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x Жыл бұрын
    • Ну так потому что концепция ковенантов предполагает соперничество между игроками? НПС ковенанта Пальцы Розарии даже прямо говорит об этом: грабь, нападай, убивай. Так же и ковенант Мародеров. Хочешь помогать и поддерживать? Выступай в ковенант Синих Стражей. Сам принцип онлайн игры разный, зачем в людях разочаровался?

      @dvk1466@dvk1466 Жыл бұрын
    • @@dvk1466 Разочарование идет от тех, кто за мобами ныкается, а так, терплю и всё

      @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x Жыл бұрын
    • Это потому , что в 76-М хлама и боеприпасов - хоть жо...пой жуй , я регулярно все это просто выкидывал , отчего не поделиться с другим игроком?:))) А вот если бы тот же самый хлам и боеприпасы добывались тяжело , с трудом и потом, а ещё в игре было бы разрешено убийство других игроков, то уверяю , ты совершил бы совсем другое открытие о дружелюбии комьюнити 76-го :))))

      @user-cu5lt3mp3w@user-cu5lt3mp3w Жыл бұрын
    • ​@@user-cu5lt3mp3w а в ф 76 кросплей есть?

      @vadim_f-ov@vadim_f-ov Жыл бұрын
    • Справедливости ради, обилие ресурсов в 76 настолько велико, что, в определенный момент, их просто становится некуда девать, почему бы не скинуть лишние стимуляторы и мусорные легендарки другому игроку, если в противном случае ты их просто выкинешь в мусорку? Я не говорю, что все ублюдки и не хотят помогать, но игроки буквально ничего не теряют, сомневаюсь, что люди бы так раскидывались вещами, будь в игре бесконечное хранилище и отсутствия лимита на сдачу легендарок вендору

      @Lex200680@Lex200680 Жыл бұрын
  • 28:30 раньше был режим с пвп, так называемый survival, но его с временем прикрыли из-за малого количества в нем игроков чем в обычном

    @user-df1ju9pm4p@user-df1ju9pm4p Жыл бұрын
  • чето наговорили того что я не заметил. На высоком уровне с хорошей пухой, мобы вашего лвл за исключением прям боссов, рассыпаются за пару патронов. Есть пара багов по типу встрявших мобов когда убиваешь их до анимации пробуждения, но это все мелочи. В целом довольно живой выживач в коопе) Всяко поинтереснее всяких раст, скам или дейз.

    @vermillion1381@vermillion138110 ай бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-uh4fk2yb2c@user-uh4fk2yb2c Жыл бұрын
  • На счет КООПа. Его в игре в общем-то нет. Все этапы квеста (поиск,диалоги,крафты,терминалы и т.д.) делаются каждым игроком индивидуально, даже если у вас синхронизировано прохождение и вы оба стоите скажем у одного NPC

    @sT1n9er@sT1n9er Жыл бұрын
    • Для Коопа тут события

      @ITU0y@ITU0y Жыл бұрын
    • Ну и для чего тогда это, чтобы смотреть на задержку в регистрации попаданий по противнику или рассинхроны?

      @neverbalik5587@neverbalik55878 ай бұрын
  • Спасибо за этот большой и довольно интересный на самом деле видос для слегка фонового просмотра. Фоллыч 76 конечно редкий случай феникса, но всё же феникс все ещё довольно пожамканный. А что по поводу следующих интересных проектов, пока не знаю, что там в очереди, ДМС5 наверное стоит. Моя рекомендация пока не менялась, Руна. Хотя возможно ещё первую готику зацепить, но я не помню, проходили ли вы её

    @Chasodey@Chasodey Жыл бұрын
    • Максим, спасибо большое!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Сейчас к сожалению нет времени посмотреть, но уже знаю что вечер пройдёт хорошо)

    @Daifor4236@Daifor4236 Жыл бұрын
  • Отличный обзор, мне очень нравится твой канал. Но игра настолько тухлая и унылая, что даже обзор смотреть скучно, ну прям на экран смотришь и там наблевано будто. А автор молодец, что все это перетерпел, да ещё и нам обзор сделал)

    @okolelnbxl4m282@okolelnbxl4m282 Жыл бұрын
    • Благодарю!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо большое за твой труд дружище!

    @artemostryanin811@artemostryanin811 Жыл бұрын
  • Вывод Fallout 76: Нет в смерти счастья. ---------- Фильм хороший, но долгий (досмотрел до середины). Уже 4:30, через 3 часа на работу фармить деньги на поесть. Ставлю лайк.

    @Krasnovosti-ru@Krasnovosti-ru5 ай бұрын
  • не совсем понял тейк про проблемы беседки запилить сетевой код в "древний" движок. если фаны в соло смогли в Морру кооп запилить на чистом энтузиазме, то что мешает делать это многомиллионной корпорации?

    @66yura@66yura Жыл бұрын
  • По поводу комьюнити, которое игнорит баги. Нью Вегас вообще склонен напрочь ломаться после 25-35 часов игры. Сейвы не грузят, Фрисайд стабильно зависает на входе в него. Квест в казино белых перчаток легко ломается в самых разных местах, а ведь квест очень заметный. Когти смерти бегают в воде. Это же не мешает провозглашать его шедевром всех времён.

    @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r Жыл бұрын
    • Так баги исправли разве нет? У меня такого не было

      @romanpipkin5573@romanpipkin55732 ай бұрын
    • У меня стим версия баговала беспощадно

      @JohnnyOwl@JohnnyOwlАй бұрын
  • -Видишь Анклав? -Нет. -Вот и я нет, а когти смерти есть.

    @garret6019@garret601911 ай бұрын
    • Он есть в 76 фалауте

      @_TwikTwik_@_TwikTwik_3 ай бұрын
  • Помогать новичкам это один из вариантов чем себя занять, потому что часто уже все основные способы (безсмысленный фарм лвла, убийство рейдовых боссов) уже сильно надоели. То что новички видят как очень щедрый подарок для дающего мало ценный ресурс или вовсе лишний хлам который занимает место. Сам раздавал новичкам стимуляторы (которых скупилось сотни) ибо так много не надо, сеты брони с топовыми модулями, оружие, горы схем которые уже изучены и патроны

    @ukraineforever1600@ukraineforever16007 ай бұрын
  • Если затянет, то часов 350 можно побегать позакрывать все, а когда абсолютно все квесты сделаны, а репутация вкачана - еще часов 300-400 делаешь ачивки, бегаешь по событием, крафтишь броню. ну а потом - если сезон интересный - играешь в сезон)

    @Ashen_Night@Ashen_Night Жыл бұрын
  • Хотелось написать длинный комментарий, расписать в него все мысли и приколы, которые не озвучил автор, но по итогу - «не удалось опубликовать комментарий». Я его и сокращал, и выпиливал отдельные куски - не помогало. Дошло до того, что решил перекинуть текст в ВК, и опубликовать с другого устройства, но - текст отказался отправляться даже в ВК. А при предварительном сохранении в документе, перекидывание документа с одного устройства на другое, и попытке опубликовать так - ошибка 400. Я фиг знает, как так вышло. Это что-то удивительное. Но если свести всё, что пытался писать к финальному вердикту: Fallout 76 - приятный коопный лутер-шутер, с прикольным билдостроением, неплохими квестами (если рассматривать цепочки после оригинальной сюжетки), и хорошей поддержкой со стороны как Bethesda, так и комьюнити. Это та игра, в которую приятно зайти компашкой, выполнить новые квесты, а после забыть на неопределенный срок выхода нового аддона. Ну и ММО составляющая игры особо не отличается от Destiny, Warframe и Diablo 3/4, так что да, технически это ММО.

    @IlyaReddkey@IlyaReddkey Жыл бұрын
  • Вы не понимаете, это не баги, это аномалии!

    @jikdip1776@jikdip17768 ай бұрын
  • Наиграл в фол76 350+ч, прошел его два раза (два перса с нуля до 116 и 86 ур) как сингл. Все ММО мимо пропускал, просто все сюжетные квесты выполнял и мне игра понравилась именно как сингл, как аддон к фолу4, ну и что сайв-лоад нет как-то прикольно было. А вот тех, кто в игре застревает на 2к часов я не понимаю. Там нечего дальше делать. Хотя сама игра и мир мне нравится. Просто не нужно от нее ждать вечной игры - она стоит своих несколько сотен часов и пару мес игры нонстоп. Благо теперь там есть квесты. В другие игры синговые тоже нельзя играть вечно, контент просто кончается, а 100-200ч на игру - это оч прилично.

    @SeawardOnline@SeawardOnline Жыл бұрын
  • прикольный видос! было приятно просто даже слушать на фоне, и я без видеоряда всё совершенно понимал!

    @f9enjoyer@f9enjoyer9 ай бұрын
  • Жду продолжения серии с огромной надеждой на правильный вектор;

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis10 ай бұрын
  • Посмотреть прямо сейчас не могу к сожалению, но лайк авансом стоит

    @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
  • Оставил коммент. И подписался. Жду дальнейших интересных видео)

    @blablaev6094@blablaev6094 Жыл бұрын
  • Господи, я когда играла, и у меня происходили какие-то подобные баги, я шла в интернет, и были частые случаи, что ни у кого не было таких проблем. Я считала, что это я тупая и меня победила игра😢 оказывается не только у меня даже до сих пор много ошибок, которые не поддаются логике

    @Barneziya@Barneziya11 ай бұрын
  • Если бы Тодд Говард посмотрел на комьюнити Fonline, то у него бы поменялось мнение о надежде на человечество )

    @rejawalk@rejawalk9 ай бұрын
  • Вот это да, отличный канал!

    @19medvedko92@19medvedko9211 ай бұрын
  • Искал хороший современный обзор, спасибо!

    @ishtar01@ishtar0110 ай бұрын
  • Короткое описание ф76 - мама не хотела, папа не старался

    @rodyaebaniy@rodyaebaniy9 ай бұрын
  • Почти любая игра заставляет тебя идти на какие либо компромиссы, но это не значит что игра может быть плохой. Я как фанат вервых двух частей негодовал, когда вышла 3я в другом жанре, но всё же засунул поглубже свою гордость и сткреотип о невозможности таких игр и тупоц идее сделать игру в другом жанре, всё же прошел не без удовольствия. И так многие игры. Сейчас уже практически никакая игра не может удержать больше чем на пару часов, а некоторые так вообще закрываются на загрузрчном экране. Мы тратим свое время на игры в надежде что засядем там на долго , но в большинстве своем не думая о том, что в каждой игрк присутствуют баги и с ними просто приходится мириться. Кактм то играм надо давать шанс несмотря на забогованность и фолыч не исключение. Игра неплохая в данном виде и хорошо, что проект не забросили, но нужно всегда понимать, что рано или поздно, будет момент, когда тебе придется сказать *Пока, это было интересное приключение* и пойти дальше. В случае с Фаллаут 76 я говоря такое, всё же возвращаюсь обратно, не на долго, но возвращаюсь, чем не могут похвастаться многие другие онлайн да и не только проекты. Благо игра стоит копейки и не требует от тебя доната, без него играть комфортно. Удачи всем!

    @AKTERx2@AKTERx28 ай бұрын
  • А будет ли полноценный разбор New vegas?

    @Irokersyka@Irokersyka Жыл бұрын
  • Хорошая работа! Как человек игравший 2 месяца в F76, полностью согласен. Я думаю к этой игре нужно относится как к Титанику. Он был красивый мощный, но он утонул. Проверю эту игру ещё раз через лет 10 🤣🤣

    @KODDEZ@KODDEZ Жыл бұрын
  • Лайк авансом, будут видосы по свиткам ?)

    @madpenguin4848@madpenguin4848 Жыл бұрын
    • вполне) а интересно было бы?

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • ​@@arobky конечно!)

      @madpenguin4848@madpenguin4848 Жыл бұрын
    • @@arobky конечно!

      @dbtch@dbtch Жыл бұрын
    • Короче, AROBKY, я тебе лайк влепил и в благородство играть не буду: снимешь для меня пару видосов по свиткам - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Fallout 76 прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот BDSM сдался, но я в чужие дела не лезу, хотел пострадать, значит есть за что...

      @Dizelapple@Dizelapple Жыл бұрын
  • Уже третий месяц я как умалишенный играю каждый день в выдадут 76 , часов по 10-15. Игра отличная , почти . Баги со временем даже не замечаешь да и в целом из лечить не сложно а перезагрузка или смена сервера вообще исправляет все. Игра хороша , баги это часть движка беседки, УВЫ. Но нет другой игры с таким количеством интерактива , столько функциональных объектов которые можно подобрать и взаимодействовать в играх онлайн направленности. Люди другой такой игры не существует где можно подобрать сотню предметов вокруг тебя , сотню ! И выстрелить - они имеют физику и улетят. При этом игра онлайн и вокруг тебя еще 24 таких человека. Игре не хватает очень оптимизации , это главная проблема игры , оптимизация , а так в целом вы Ок , только багов бы поменьше. Частые обновы игры иногда ломают некоторые элементы но если это критичный то за день два это чинят. Если нет то за неделю - месяц. Если без этого можно жить - вовсе не будут этим заниматься. В целом игра замечательна . Но с срочном порядке чинить баги - будуте Вы перезагрузкой игры. Но ОНО ТОГО СТОИТ !

    @HurtGone@HurtGone Жыл бұрын
  • как насчет оставить ссылку на ролик internet historian которого ты слово в слово цитируешь?

    @3ab0d4ahih3@3ab0d4ahih37 ай бұрын
  • Чел, крайне полезный видос! Спасибо за труды

    @Xsardos@Xsardos Жыл бұрын
  • Самая противоречивая игра беседки - Апрель 2023. Сентябрь 2023: Старфилд такой "хоба" Насчёт боеприпасов. Походу оно от аккаунта к аккаунту меняется. Потому что после квеста начального с зачисткой большой базы рейдеров я остался почти без пуль, а возвращаясь назад с лёгким перегрузом (дом сам себя не построит) встретил гигантскую летучую мышь, которая видимо была мировым боссом и с ней носится куча горелых. Лут забрать не смог, ничего не смог, только за щеку нахватал. В тот момент мне было с одной стороны весело, ведь что-то необычное (хотя зачистка завода была довольно сложной, т.к. урон проходил такой, будто я в соулс играю. Единственная проблема - это то, что мне пришлось посидеть в конфигах, чтобы слишком яркий свет и вырвиглазные тени не били по глазам. Ну и визуальные баги, как в ведьмак 3, когда текстурка земли или камня наползает куда-то не туда в результате ты как будто проваливаешься. И да. Если игру воспринимать не как выживач про постапокалипсис, а как грёбаный сюр (чем она и является), если судить по историям из этой игры, то пофаниться можно. Не играть на серьёзных щах. Побегать с друзьями, поохотиться на криптидов, отгрохать мини городок из нескольких домов, заняться РП и прочее, тогда игра довольно фановая. Ни в коем случае не защищаю её и у неё тонна проблем. А сюжет такая же скучная шляпа, как и 4 часть.

    @redshinx@redshinx7 ай бұрын
  • Спасибо, было интересно. Прошел основной сюжет и забросил. Подскажите, кстати, о какой ММО по ЗВ говорится на 47:40?

    @krad8551@krad8551 Жыл бұрын
    • Star Wars: The Old Republic

      @chmn3255@chmn3255 Жыл бұрын
  • А вот и продолжение моей любимой саги о фоллауте

    @user-yj4es9ci5l@user-yj4es9ci5l Жыл бұрын
  • 53:45 Но ведь они сами отрезали остальные варианты. В Дейзи новичкам простреливают ноги не потому что им нужны твои две консервы и 10 патронов на самое пососное оружие, а потому что они просто могут анулировать результат твоего труда. Игроки, которые бы этим занимались, ушли, поняв, что делать тут нечего. Были и энтузиасты-хакеры на уровне GTA Online, которые искали лазейки, играли с неткодом, воровали вещи у игроков лулзов ради, понимая, что это легко задетектить -- так и этих злодеев изгнали, залатали дыры, перебанили аккаунты. Игроки могли бы просто кемперить, чтобы нанести последний удар по монстру, и украсть твою награду, но это не сталкрафт, и тут награду получают все, а убийство засчитывается всем, кто наносил урон. Не знаю, как там с разрушением построек, но зная про Раст, их бы точно разрушили, если бы была такая возможность. Так что.... Тодд, конечно, сыграл на нежных эмоциях людей, и вызвал аплодисменты, но по факту он сказал, что игроки "могут делать что хотят", заведомо отключив им все возможности злодея, кроме как преследовать и закрывать обзор своей тушей. Так можно сказать и про World Of Tanks, что там "могут делать что хотят", но вместо этого решили убивать друг друга при первой возможности. upd: чутка поспешил, автор озвучил почти всё тоже самое))0

    @isha_the_ishism@isha_the_ishism7 ай бұрын
  • Прекрасный канал, очень нравятся Ваши видео. Такой вопрос, а видос про The Elder Scrolls Online будет? Было бы оооочень интересно посмотреть, мне в плане сюжета все +- зашло, но так как ммо не мой жанр - дропнула.

    @verun4ik_sin@verun4ik_sin9 ай бұрын
  • В игре уже 2500 часов сейчас чисто захожу как на работу выполнить дейлики и все ) если новый сезон то быстро его выполняю и сижу снова жду 3 месяца обновку, по путно заходя каждый день собрать очки SCORE чтобы фармить дальше левела гонки ради сотки атомов, потом на них купить скин какого нибудь розового дилда "его кста продавали не давно скин на биту" Вот так и играем мы в Багаут 76😅

    @VladimirBazlov@VladimirBazlov Жыл бұрын
  • Сквозь стены можно бегать через фоторежим . Подошел в притык , нажал фоторежим , отмена и быстро вперед.

    @HurtGone@HurtGone Жыл бұрын
  • остановился на получении золотого бульона (и квестов по этой ветке). Т.е. примерно на том же этапе. Да, и забросил навсегда. Что нравилось - квестовые линии. Очень обширные и интересные, переходящие одна в другую. Но их можно было засунуть в четверку абсолютно не потеряв в качестве. Это мой вердикт =).

    @sergeymatpoc@sergeymatpoc8 ай бұрын
  • Подскажите что за музыка на 19;35

    @slowdown4903@slowdown49032 ай бұрын
  • хороший разбор) Красава!

    @nokia_n-gage@nokia_n-gage Жыл бұрын
  • Целый час разговора, но главную проблему не затронул - fallout first и его необходимость для нормальной игры без ограничений по вместимости ящиков.

    @Bober077@Bober077 Жыл бұрын
    • +

      @deus3xmachina@deus3xmachina Жыл бұрын
  • Автор так долго разбирался с косяками на запуске 76го, а момент как и почему в игре не стало нормального пвп пропустил... Автор в игре была Пивипи составляющая, но ты сам сказал, что фолыч76 сделан на движке, который больше заточен под сингл плеер, и в нём отлично работают читы. Беседка решить эту проблему не смогла, и поэтому выключила нуклиар винтер, а от пвп оставила в игре только вот такой полумертвый вариант, который и нафиг никому не нужон..... В остальном нормальный разбор... спасибо )

    @9kyt_413@9kyt_413 Жыл бұрын
  • Я играл в fallout 4 на релизе целый месяц. Оторваться не мог. Я считаю что это прекрасная игра (на момент 2023 года я так и не прошёл нюкаворлд). Но я бы никогда не стал играть в 76. Сочувствую что тебе пришлось это пережить.

    @omicron4664@omicron466410 ай бұрын
    • @@FluffyPhase нет. Это онлайн дрочильня.

      @omicron4664@omicron46649 ай бұрын
  • Разрушить базу можно. Есть такие оригиналы, которые атомные бомбы на базы игроков сбрасывают. Она полностью сносит базу. А ресурсов на большую базу надо много. У игроков с платным аккаунтом есть куча ресурсов в безразмерном ящике, подощел, кликнул на ящик и все восстановилось. А у тех кто не платит 11 000 в год, кто просто платную игру купил, у тех не хватит ресурсов, придется еще часов 5 побегать, пока все не соберешь. Видишь сообщение о запуске- проверь не на тебя ли летит, чтоб деактивировать лагерь.

    @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem Жыл бұрын
  • ролик по вегасу ждать?

    @dogycore2742@dogycore2742 Жыл бұрын
  • Попробуйте в авторские варианты серверов поиграть. Мне с синим туманом и с вечным штормом понравились.

    @g0riz0nt@g0riz0nt Жыл бұрын
  • Годно, крайне годно, это ну да это годно это да

    @user-sm6je2wq9t@user-sm6je2wq9t Жыл бұрын
  • Наконец-то дождался! Ждал этого с видоса с 3 фолыча. трагедия на релизе Релиз игры был ебучим цирком, с теплотой вспоминаю то время. Каждый день на протяжении (примерно) полугода читаешь новости как фолыч76 опять и снова и снова и опять обосрался. Я не уверен, где именно я об этом прочёл, (возможно это новость нелепый вброс) но всёже: "в шлеме из коллекционного издания fallout 76 была обнаружена плесень". Скорее всего, если такое событие действительно произошло, оно было единичным, и, скорее всего, было проёбом служб доставки. А помните fallout 1st за 7к в год? Ужасы Fallout 76 На счёт багов сказать я могу мало чего, они определённо точно были, и не раз, но каждый из них я принимал как часть мира fallout 76. Я не встретил многие баги из видео, но из тех что были лично у меня: 21:58 застывающие модельки врагов это такая жиза, примерно каждую вторую перестрелку такое; 22:16 тупому искусственному интеллекту врагов я придумал хорошую отмазку: "влияние радиации на мозг"; 23:55 задержка между смертельным выстрелом и смертью противника тоже жиза, вот только у меня как будто с этим было ещё хуже; 25:40 уведомления тоже бесят дико. 26:53 тоже пришёл к этой мысли, карта огромная, раз в пару часов встретишь базу человека, а встретить игрока целоое событие! За часов 25 видел человек 8. Сюжет за 25 часов... Я даже ещё не начинал собирать дневники смотрительницы. Но финальный босс это летучая мышка? Расхотелось вообще трогать сюжет... хорошее в Fallout 76 Меня тоже долго игнорировали. Но, помню, однажды случайно зашёл на ивент. Суть ивента в том, что с его началом, тебе дают направление другого вступившего в ивент игрока, и тебе нужно придти к нему, и убить. И одной из моих целей стал мой же сопартиец. Мы встретились, и не успел я помахать ему ручкой, как он вышел из нашей группы и убил меня. Я, ещё до того как мы встретились, понял что меня ждёт, но все равно проорал в голос). 53:51 это выглядит как Стендап Тода Говарда)) Пришлось из текста моего комментария много чего вырезать, ибо нового, чего не было в видео, я написать не смогу. В видео, в очередной раз, была выдана база с небольшой примесью субъективного восприятия серии.

    @deffothershow@deffothershow Жыл бұрын
    • Большое спасибо! Крайне интересно было почитать о твоём опыте)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Я всё ждал когда же автор приплетёт эти бесполезные базовые ремонтные наборы... :-) Странно, что холодильник ещё не упомянул.

    @serqw8974@serqw8974 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Приятный видеоряд ! Подписываюсь под каждым словом и багом ,что ты указал в видео! Скажу от себя . Дошел до 50+лвл.(уже не помню,давно не играю) Играл в одиночку. Задания ЖУУУТКО БЕСЯЧИЕ И ОДНОТИПНЫЕ и главное отбивают всякое желание их дальше выполнять,настолько,что я сюжетку до конца не осилил.... Уж больно все уныло и неинтересно. Нет какой то вот искры что ли ,которая тебя бы поджигала и давала желание снова и снова погрузиться в мир этой игры... Собственно тоже самое и с некоторыми книгами. Есть ,которые читаешь и читаешь и оторваться не можешь,а есть те,которые дочитываешь еле еле или убиарешь в шкаф . Данную игру я убрал в шкаф и видимо навсегда

    @Vladislik@Vladislik11 ай бұрын
    • P.s.Расчитывал ,что сезоны будут насыщенны новыми крупными обновами,но увы. Максимум ,что получили это Пит. А вот что нравилось из пвп и очень жалко ,что убрали-это королевская битва! Было реально весело и главное -очень динамично! Но опять же этот режим шел хорошо только если у тебя мощный комп ,но когда комп средний ,то с просадками ФПС до 25 играть в такой режим на реакцию просто невозможно,то есть этот режим снова разбился об кривой движок игры

      @Vladislik@Vladislik11 ай бұрын
  • 55:00 тоже понравился этот гигантизм в карте.

    @RicoChicoMan@RicoChicoMan11 ай бұрын
  • Рекомендую этот обзор всем, при этом рекомендую в неё поиграть. Но относиться надо к этой игре, как к некой не самой удачной химере из сингплея и онлайна. Фактически это F4 +онлайн. Поэтому прошёл сюжет, изучил карту, а дальше или тебе нравится этот не спешный гринд, или удалить.

    @makrwm@makrwm9 күн бұрын
  • *Дружище, очень приятно смотреть твои видео. Классно и интересно всё рассказываешь, молодец. Очень жду видео по Fallout New Vegas. Успехов тебе.*

    @r_cliff@r_cliffАй бұрын
    • Уже есть на канале, но там просто пересказ сюжета на час

      @user-kz9sf5jt7b@user-kz9sf5jt7bАй бұрын
    • ​@@user-kz9sf5jt7b ссылку

      @rush9812@rush9812Ай бұрын
  • Крутой обзор🤝

    @romas2180@romas2180Ай бұрын
  • С проблемами игры согласен, а в остальном это тупо на любителя, ибо я люблю кооп гриндилки и захожу в фолыч даж без друзей просто сам погриндить, потому что мне это нравится просто напросто. Потому сколько людей, столько и мнений. Ибо от кому что нравилось в фолыче. Я допустим без модов фолыч проходил ток ради ачив, а потом снова наделал хорни автоматонов и понаряжал жительниц моих поселений в пикантные костюмы. Или там играл за терменатора с кучей бегающих за мной тау в 3ке. В ньювегасе просто куча хорнимодов. В общем для меня фолычи и тесы это песочницы для модов, где пофрустрировать можно. 1, 2 и иактик фолычи плохо цже помню, ибо 100 лет назад в них играл, а 1ю вроде и не допрошел даже, как и тактик.

    @dyrafti8716@dyrafti871611 ай бұрын
  • Реально хорошее видео. Лайкосик под видосик

    @enagehtnuy4711@enagehtnuy47112 ай бұрын
  • Ты не поверишь, но Fallout 76 при бета тесте с сюжетной составляющей был гениален. Эти кульминации в сюжете давали мурашки по коже. У меня был баг на протяжении всей моей игры в Fallout 76 (играл 2 года), что когда ты умираешь, ты не можешь нажать на кнопку "SPACE (ВОЗРОДИТЬСЯ)" и я просто нажимал выйти из сервера и заходил на другой случайный сервер без своего хлама. Именно по этой причине я перестал играть в Fallout 76, причём у других людей такого бага не было. Как по мне, Если разработчики сказали, что они что-то поменяли и сделали лучше, так я скажу то, что они всё перемешали и испортили...

    @nfg5785@nfg5785 Жыл бұрын
    • Соглашусь, и мне нравилось видеть этот мир без неписей, сейчас все смешалось, кони/люди, после Wastelanders игра для меня умерла

      @lazyknight8106@lazyknight810611 ай бұрын
    • @@lazyknight8106 Ты не один такой 🥲🥲🥲

      @nfg5785@nfg578511 ай бұрын
  • Эх, реально тоскливо от того, что новый фоллыч ждать ещё очень долго, любимая серия просто умерла.

    @user-sg5io5gc2f@user-sg5io5gc2f Жыл бұрын
    • Для меня она умерла с выходом третьей части. Сразу было видно что новая студия вообще не понимает фоллаут. Это была игра про пустые декорации 50-60 в ретрофутуризме, в то время как первые фоллычи были про людей живущих и выживающих после глобальной катастрофы на руинах старого мира. Фоллычи от бесезды это просто бездумная обёртка. Кроме нью вегаса, но его и не они делали. Даже НПС порой максимально недостоверно вписаны в окружение что в третьей что в четвёртой. Это буквально та самая нейлоновая сумка вместо холщёвой из ролика. В этих играх всё бутафория - от баланса и лора, до того что пушки в играх дизайнил клинический идиот который вообще не знаком с огнестрелом даже в теории. Надеюсь фаллаут 5 никогда не выйдет. Пусть серия уже сдохнет. Эти ритуалы некромантии дляться слишком долго. Голем из глины и говна не оживёт.

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent Жыл бұрын
    • @@FoxMagnificent первый и второй фолаут это худшее во что я когда либо играл.

      @Hungry_banny@Hungry_banny Жыл бұрын
    • Всегда есть моды и фанатские игры, это греет душу

      @necronomic0n@necronomic0n Жыл бұрын
    • @@FoxMagnificent про дизайн пушек довод не очень в том плане, что в любой фентези игре дизайн брони или оружия не соответствует с реальностью. Так что, теперь все игры из-за этого ругать?

      @kopchik9425@kopchik9425 Жыл бұрын
    • @@kopchik9425 Чел, проблема не в том что пушки не соответствуют реальности, они минимальной логики лишены даже внутри мира игры. В других играх она есть, дизайнеры пушек справляются, а тут просто трешь. Не надо оправдывать откровенно всратую работу человека ответственного за пушки.

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent Жыл бұрын
  • Нужна подписка, делающая Ф76 сингловым - с сохранением выполненных заданий, неисчезанием трупов и генерацией врагов. С глобальными заданиями, типа электрификации всей территории, постройкой и заселением городов. В эту игру я бы играл и платил за подписку

    @Win19421@Win19421 Жыл бұрын
  • Игры от Bethesda для меня в первую очередь это возможность "доделать" или "допилить под себя" их с помощью модов, в 76 такой возможности нет и не может быть, наверное это отталкивает какую-то часть игроков, как меня.

    @libertypunk9328@libertypunk9328 Жыл бұрын
  • upd. Кооп в этой игре всратый. Если считать сюжетку, то при выполнении квестов на входе в локацию доступен онли пункт "войти за лидером команды" (или както так) - значит пройти квест с тиммейтом для тиммейта. Если хочешь получить плюшки - будь добр, проходи в соло то-же-са-мо-е, или проси тиммейта чтобы он тебе помог, становясь на твое место. Это просто еще гвоздь в ММО-составляющую. Я с коришем играл, все взаимодейтвие свелось к выполнению дайликов и ивентов и обменом патронами/хламом, тоесть даже если захочешь, эта игра не даст тебе ничего. Особенно забавляет, что кооп на уровне 00х, когда все были маленькими - один играет, второй смотрит и советы дает

    @JennyCartoon2015@JennyCartoon2015 Жыл бұрын
  • Всем привет, недавно скачал фоллут 76 , я столкнулся с таким багом, некоторые вражеские нпс просто не атакуют меня как будто не видят, даже если я стою прямо перед ними, можно как нибудь жто пофиксить?

    @user-zb2fx4ro3e@user-zb2fx4ro3e10 ай бұрын
  • В феврале раздавали по подписке псплюс, я решил попробовать и залип на пару месяцев. Но потом надоело, нету в игре эндгейм контента. И хардкорного тоже.

    @anywayoutlast1862@anywayoutlast1862 Жыл бұрын
  • Лол, застывающих или застревающих врагов я помню с 3 части фолыча)

    @user-uv1zg2yu3w@user-uv1zg2yu3w Жыл бұрын
  • Кайф, все посмотрел!

    @armennoks6288@armennoks628823 күн бұрын
  • Спасибо за обзор и, теперь, жду NIoh 2 и Call of Duty World at War

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x Жыл бұрын
  • 24:44 Я про что-то похожее читал у Роджера Желязны в "Принцах Амбера".

    @user-ru1qt2og1o@user-ru1qt2og1o Жыл бұрын
  • Мое знакомство с Fallout началось с Shelter, 3-ки на ps3 (так и не прошел ее) и 4-ки на пк. Потом я прошел Нью-Вегас, а вскоре и оригинальные игры прошел. Могу сказать, что я понимаю и олдфагов, и ньюфагов. Я люблю ту же 4-ку, хотя во многих моментах она сильно уступает моему любимому Нью-Вегасу. И 76 для меня воспринимается как некий амбициозный эксперимент, прокаченная версия 4-ки с мультиплеером, о котором некоторые игроки мечтали чуть ли не со 2-ой части! Я не могу сказать, что мне сильно нравится эта игра, но я ее и не ненавижу. Наверно я также не попал в целевую аудиторию, хотя, после данного видео даже захотелось вернуться в игру!

    @gladiatorone9023@gladiatorone90238 ай бұрын
  • Лучший момент видео, где я забыл вырубить автосубтитры и в самом начале увидел «смотри секс из домов». Автор, спасибо, ты сделал мой день)))

    @TheMiCarry@TheMiCarry9 ай бұрын
  • По дефолту стоит настройка не наносить урона другим игрокам (вроде и на кэмп работает). Она удобна для новичка чтобы освоиться, потом ее можно выключить. В игре можно разрушить чужой кэмп, в случае конфликтов так и делают. Есть ряд строенией которые требуют редкие флюсы и их разрушают в первую очередь. Пвп в игре мертво из-за баланса. Если задаться целью, можно разогнать урон так что любого другого игрока будешь шотать с одной-двух пулек, а матку за 10. Особенно легко это было совсем недавно с легаси-оружием. Сейчас такое оружие убрали, это чуть менее распостранено, но все равно совершенно не сложно. И есть зона пвп - это захват мастерских, там вас может убивать другой игрок без ответного урона. Но будет не интересно, т.к. вы ничего не можете сделать если он разогнал свой урон. Из-за ватса это будет буквально "кто первый выстрелил - тот и убил". А если вы не разгоняете урон, т.к. игра pve и для нее это не надо (у меня например персонаж собран в массовый урон по площади), то даже шансов не будет. До 50го уровня игра это песочница, есть какой-то элемент выживания, но лайтовый, кажуальный. После 100го уровня если подразобраться в оружии перках и т.п. просто ходишь и уничтожаешь все что шелевится, изучаешь мир, бегаешь в пати, ролишь пушки и броню поинтересней, играешся со внешкой перса, оружия, брони, кэмпа.

    @anynomus5460@anynomus5460 Жыл бұрын
    • Не верю, шотать любого игрока за 2 пульки, да еще и под баффами и в убийственной, не, врятли. А матку за 10 пуль, тоже перегибаете, у нее 40к здоровья, и 70% резист к любому урону, за 10 пуль вы матку не убъете, хоть весь оббафайтесь, ну разве что только в мили, но это цирк.

      @MrSadbadTrue@MrSadbadTrue Жыл бұрын
    • @@MrSadbadTrue Я захватываю мастерскую, перс на фулхп, без силовой. Тут прилетате некий убиватор, шамаляет в спину из чего-то с расщепителем и я труп. Для фолыча это редкость, подумал что может не заметил что она была им захвачена, пожал плечами, пошел дальше делами заниматься. Никто не будет бафаться и залезать в силовую когда захватываешь мастерскую ради дейлика. Но недавно история повторилась и есть у меня ощущение что это был тот же чел. Так что если достаточно долго играть, пвп может само тебя найти и это будет совсем не интересно. Сколько там было пулек согласен что вопрос дискуссионый, но фулхп не в стойком сете играется, а на крови пусть сет стойкий, но хп то мало. Так что что тот что тот будут жить секунды.

      @anynomus5460@anynomus5460 Жыл бұрын
    • @@anynomus5460 видимо для вас это был тот самый случай с пвп, мастерские используются для пвп заруб. Обычно. предварительно сговорившись в диске, на сервак набиваются любители ПВП и любят друг друга. То что вас шотнули, дык вы в пве билде были. Под колой и прочими баффами, вас даже без силовой не ваншотнуть. Стойкий сет живет на уворотах и регене хп, можно в огне на эрле стоять (естественно под баффами) и отыгрывать дот в огне.

      @MrSadbadTrue@MrSadbadTrue Жыл бұрын
    • @@MrSadbadTrue Не, я бегаю с автогранатометом, урон не разгоняю, какой пвп билд. Это я привел как пример, что если игрок просто в игру играет, то шотнут его моментально. Да, если опбафаться то чуть подольше поживешь, но все время так бегать же не будешь. И при захватате мастерской нет никакого смыcла это делать. Захватывается она ради дейлика или ресурсы пофармить, а не ради зарубы. А если вспомнить еще про инвиз, то отмени беседка правило взаимного урона, в игру можно будет вообще не заходить.

      @anynomus5460@anynomus5460 Жыл бұрын
    • @@anynomus5460 и это было бы отлично, потому что никакой опасности от пвп в кооперативной пвп-игре, это какая-то дичь.

      @deus3xmachina@deus3xmachina Жыл бұрын
  • Господи, Бро, насколько же в кайф включить твои видики на втором мониторе и в слиянии с бесконечным вечным идти присоединять поселения к минитменам!

    @Plac1k@Plac1k12 күн бұрын
  • настоящий постап - только в 76 фоле...когда ты с голым задом идешь , а к тебе подваливает чел в силовой броне и ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЙТИСЬ К НЕМУ В БУНКЕР !!! чтобы посмотреть на его большой ствол) и не только 🤣😂😆

    @__SailorMoon__@__SailorMoon__ Жыл бұрын
  • Сюжет с Роуз был как-раз таки на релизе в безжизненном мире+ на тот момент не было реплик для ответов и ты просто стоял и слушал пока она болтает. На момент релиза ВСЕ квесты были такими, самым гумозным из которых было получение звания генерала у модуса. А то начало где ты общаешься с людми, перед унылым принеси-подай без выбора - это как раз таки добавленный с обновлением контент. Делать мир без НПЦ была самой большой ошибкой, которую только можно было допустить. В раздаче лута есть что-то забавное, когда ты на 300м уровне бегаешь за челом 15го с криками "ЗАБЕРИ МОИ ЛИШНИЕ СТИМУЛЯТОРЫ И ХЛАМ! СТОЙ! WHY A U RUNNIN!?" А еще ролевое коммьюнити очень ламповое и жаль что нет выбора серверов и в них всего по 30 человек. Если бы это было иначе, 76й был бы одной из самых ролевиковых игр на рынке. P.S. Как чел игравший с релиза, в части про проблемы игры, у меня в голове нонстопом проигрывалась гифка с разговором Патрика Бейтмана и детектива. Ух, выдел бы ты ту херню которая творилась в начале... Но и хорошо что не видел с другой стороны.

    @Veersinsky@Veersinsky8 ай бұрын
  • Я очень советую Fable :) Сам я в свое время пропустил, но сейчас кайфую

    @morgoth2129@morgoth2129 Жыл бұрын
  • Тоже недавно прикупил данный шедевр. Правда очень нравилось в 4 части исследовать все, но этот засов и правда адский прикол

    @folex1010@folex10105 ай бұрын
  • Ну вообще-то разборки либры и кастома это самое лучшее что есть на Ютубе!)

    @ArrestedRayZ@ArrestedRayZ11 ай бұрын
  • На самом деле интересно получилось. С одной стороны мы получили мултиплеер и кооп, который отлично вписывается в сеттинг фоллаута. Но применить его некуда. Окей, допустим что спустя взрыв прошло только 20 лет, и фракции (хотя каким-то хером уже есть братство стали) не появились, и игроки якобы должны сами создать свои фракции, но что они будут делать? Нет условных войн или точек интереса, за которые бы воевали фракции или точек ресурсов. Нет целей, поскольку ресурсов относительно в избытке. Т.е. идея сама прикольная, но опять же, 25 человек не создадут фракцию. Будь там меньше ресурсов и лута, но допустим хотя бы 100 человек -- уже можно создать хотя бы 4 мини клана/гильдии. Не знаю, точка добычи воды. продовольствия, транспортные развязки, караваны и тд и тп. Это делалось в других ммо несколько десятков лет назад (КланВары/Осады в линягах и т.д.) И идей даже в контексте лора масса. Те же рейдеры? Фрипвп+потеря ресурсов при смерти -- вот тебе и рейдеры. Тогда от их набегов нужно создавать Крепости (строительство), а также какие-никакие обьединения (Кооп и соц.взаимодействие) Ультра редкий лут в виде Деталей для ботов, каких-то турелей, комплектов силовухи и энергооружия -- чем не повод создать Братство Стали что будет собирать все это себе. Можно добавлять к себе поселенцев? Отлично, создать коалицию поселений для обмена ресами и торговли и совмстной защиты, вот вам и НКР/Минитмены. Киллеры рейдеров и любители порядка -- рейнджеры. Торговцы и караваны, что ходят мимо поселений и барыжат. И многое решится банальным изменением частоты лута и включением фрипвп с выпадением лута, а также разрушаемостью других домов. Базовый функционал, который введет тот самый роллплей/Сурвайвал элементы. Но это часы кропотливой работы. Над балансом, над правками и т.д. Много и долго. EVE тому пример. Симулятор Excel таблицы с собственными биржами/судами и тд Да даже более простая инерпритация: Майнкрафт. На многих серверах целые города/поселения/гильдии/коалиции, свободный рынок, а в игре по прежнему нет квестов, фри пвп, а какие кланвары разгораются.

    @kira5863@kira586310 ай бұрын
  • а что за мода произносить предлоги, как звуки?

    @OPEXOKOJI@OPEXOKOJI Жыл бұрын
    • Вот такая вот новая мода)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky мне нравится, продолжай))

      @ChelovekMem_@ChelovekMem_ Жыл бұрын
  • Мне почти год назад предлогали поиграть в 76, я решил чекнуть в ютубе что сейчас с этой игрой, наткнулся на твой видос и решил не играть в такое, но тут вышел сериал, друг не выдержал и подарил по скидке игру и это лучшее во что мы играли вместе, вот уже бегаем почти месяц и не можем оторваться Я понимаю что ты говоришь за то что у каждого свой способ играть в фоллаут но твой обзор все же узко направленный на игроков играющих как ты Сейчас пересматриваю это видео я понимаю что те аспекты игры за которые нам так понравилась игра у тебя вообще не упоминаются ну либо ты говоришь что тебе это не нравится это и все, Как пример строительство, долго пытался игнорировать это, потому как не играл в Ф4 и для меня эта система была дикой, но вот поставив фундамент меня уже было не остановить, спустя 2 дня войны с этой системой в которой есть куча багов и ограничений я вылепил что то очень красивое для себя и это только одна из причин для меня заходить туда не считая стиля игры бомжа и лута все что не приколочено и поиска уникальных вещей, тобишь все то что я делал и в Вегасе. Вообщем и целом как твой субьективный обзор это класс, но объективности тут нет, много кто так же как и я посмотрев это видео пропустит замечательную для себя игру.

    @asfa-dl@asfa-dl7 күн бұрын
KZhead