В этом видео я начинаю серию обзоров по франшизы Fable и начну я с единственной части серии, которую я играл в далеком детстве - Fable: The Lost Chapters. Коснемся всего - и разработки, и вранья Питера Молиньё, и, конечно же, поговорим про все возможные аспекты игры и постараемся разобраться в том, насколько этот проект актуален сейчас, в 2023 году. Всем приятнейшего просмотра
Мой слайсофлайф чатик в тг: t.me/arobkychat
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Таймкоды:
00:00 - Ностальгия
02:42 - Путь Питера Молиньё
14:45 - Ужасы разработки Fable
25:24 - Сюжет
38:51 - Почему сюжет Fable уникален
43:36 - Первая проблема Anniversary Edition
47:21 - Геймплей. Боевка и активности
1:00:44 - Визуал и ненужный ремейк, который почти все портит
1:04:15 - Звук и минутка стыда от меня
1:08:55 - А что в итоге?
Меня поражали многие вещи, про которые другие даже не задумывались. И когда я рассказывал об этом друзьям, которые так же проходили Fable : The Lost Chapters, охреневали с того КАК я до такого мог додуматься вообще. И игра позволяла мне это делать. Например, такая жесть. В игре есть функция покупки домов. На 1 город можно купить 1 здание, и выставить его в аренду, чтобы получать пассивный доход - только пылесось мешки раз в 3 игровых суток. И вот я покупаю дом в Оуквэйле, ставлю его на аренду - и замечаю через пару игровых дней, что в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живут неписи. И я такой "ХМММММММММММММ..." И вырезал всю деревню. И скупил все дома. И все выставил на аренду. И что вы думаете? Через пару игровых дней сгенерировались НОВЫЕ неписи, которые, правда, от моего ГГ какое-то время шарахались. Но теперь они на МОЕЙ земле. И башляют мне нехилые такие деньги. Подобную фишку можно организовать в еще 4 городах, если с дополнением, скажете вы. Да, можно. Но в 5,5 (!) городах. Видите ли, в Баверстоун неписи бессмертны, когда их бьет ГГ. Потому что там есть дети в домах. Но! Это не расспостраняется на наёмников. И тут как раз, в качестве подсказки, стоит в таверне наёмник В ЧЁРНЫХ одеяниях. "ХМММММММММ..." *2 часа танкования в тяжелых доспехах и резни мирных жителей спустя* Оба района города мои и выставлены на аренду. Или еще такая история: многие, я думаю, помнят об квесте в пещерах Хоббов, где надо спасать пацана из лап феечки Винкс. Так вот, все должны помнить и старушку в одеянии эдакой ведьмочки. Так вот... её можно жухнуть. Жениться на ней и жухнуть ради рофла. А потом еще кинуть её в часовню Скорма. За всю фигню.
Ну и мразь же ты…просто прекрасно! 😂
Эта игра тогда когда вышла мне казалась такой большой и я мог в ней находиться сутками а когда вышло переиздание я ее прошел по моему за один день и удивился какая она короткая и довольно примитивная по нынешним меркам.
@@Lovestory_mне, она и по нынешним меркам вполне хороша, т.к. является хорошо продуманной системой доставки впечатлений игроку, с качественно сцепленными контентом и механиками, и не эксплойтит "нейромаркетинговые" элементы для подсадки и провокации на покупку/другую ересь. "Басня" есть завершенный и полноценный продукт на всю глубину, а не "трейлер графических технологий" или "кнопка подачи дофамина". Это сильно отличает, таких продуктов всегда было и до сих пор мало.
@@Uncle_Smallett Нет. Она не хороша и ее надо было проходить именно тогда .Сейчас она вызывает больше недоумение - ты вспоминаешь тот восторг от нее который был но не можешь понять чем ты тут восторгался.Все слишком банально и очень коротко.
@@Lovestory_m я - могу понять. Я - не так давно перепроходил с удовольствием. Игра дает возможность отращивать скилл использования игровых механик, не связанных с цифрами и отращиванием дополнительных пальцев, поощряет (допускает) использование личного скилла вместо тупо нового шмота, игра дает понятный фидбэк за действия и решения, что собственно и есть то, что доставляет обезьянкам фан от игр - обучение и дофамин от разрешения проблем, стресс-дестресс функция. Разница с типичным новьем, как между мясом на гриле по своему рецепту и соево-яичным куском чего-то с ударной дозой вкусовых добавок и сахаром. Второе проще и ярче, первое же дает более качественное и полное удовлетворение.
По поводу стыда. Я сейчас тоже пытаюсь что-нибудь на unity слепить. Пока идет туго, естественно на деле возникла куча сложностей. Но отрывок с твоим проектом, как бы смешно это не звучало, меня прям воодушевил. Мне пока даже до этого далеко, но когда видишь, что создают другие авторы в одиночку, появляется и мотивация, и позитивный настрой. Спасибо, что поделился своей личной историей (и не вырезал это при монтаже😊). Ну, и за обзор спасибо, как всегда!
Игрок не является "богом в кошачьем виде" в Black & White, игрок там является просто богом. В мире игры он представлен рукой-курсором. А кошка - это просто один из трёх доступных питомцев, с которыми игрок играет как с тамагочи. Мне кажется, было бы лучше, вовсе не упоминать то, в чём нет уверенности. Плюс тезис: "о заслугах Молинье в индустрии почти никто из нас не знал", - спорный. Возможно зависит от возраста, но когда выходил Fable это была ожидаемая игра в том числе и в РФ. Первый XBox был диковинкой, но мы ждали порт на ПК, так как про игру писали в журналах, а игроки знали кто такой Молинье. Например по Dungeon Keeper, аудитория которой была довольно большой, а игра сама игра знаковой. До сих пор выходят клоны. Black & White обрела меньшую популярность, но не услышать про неё было так же нереально, как сейчас не услышать про Hogwarts Legacy. Многие играли и в Populus и Powermonger на пиратском клоне Sega Mega Drive/Genesis, правда о том, что их автор тоже Молинье знало значительно меньше людей. Поэтому когда Молинье говорил: "если вы сделаете зарубку на дереве, то она останется на нём, пока само дерево будет расти", - вы ему верили или хотя бы хотели верить, ведь вы играли в его игры ранее и знали, что это были его игры. Как я уже сказал, в том числе и геймеры в РФ.
Ты просто старый задрот(в добром смысле) 90% игроков что знают фейбл не знают что до неё были и другие игры. Как и я пару лет назад. К примеру хранитель подзееляи и синдикат я думал не го работы, в иних я играл годные
Очень нравится, что ты, помимо прочего, уделяешь много времени рассказу о процессе разработки игры
"У меня нет радикального отторжения от Анивёрсари Эдишн..." Ну, чувак, у тебя и стальные нервы! У меня ни один хоррор такого страха, как рожи из анивёрсари, не вызывал.
Там даже эффект опьянения испортили, я проверял, разочаровался. И волшебный шит выглядит хуже, чем в оригинале.
Я тоже так думал, пока рожи в Fable 2 не увидел. xD
Мне механика игры фейбл запомнилась заклинаниями. Много ли игр даже сейчас дают такой же широкий их спектр? Помимо банальных молнии с фаерболом, там есть упомянутый блинк за спину, замедление времени, различные массовые абилки, которые либо откидывают врага, либо обездвиживают, нанося урон. Причём все с крутыми анимациями. Есть замедление времен. Бафы к рукопашным атакам и стрельбе. Летающие вокруг тебя живые мечи, которые сами фехтуют с врагом. Контроль разума, вампиризм, массовый хил, силовой щит, берсерк... И моё любимое: вызов. Мы призываем существо, которое выглядит как большая оса - то есть почти самый слабый противник в игре. Ну и нахер оно нужно? А это существо, добивая врага, *навсегда* принимает его облик. Я в детстве в таком восторге был от него! Это же нам дают такого ручного покемона, который эволюционирует. Я столько экспериментировал с ним, пытаясь превратить существо во что-нибудь интересное. Конечно к сожалению, ни в каких боссов или квестовых персонажей оно превратиться не может. А так же исключениями почему-то являются все виды троллей и нимф. Самым интересным был результат, когда удалось превратить его в генерала нежити. Так он как и оригинал тоже спавнил скелетов. Подобная системность, которая со стороны кажется почти случайной в игре 2004-го года поражает. Это заклинание конечно одно из самых бесполезных и нужно разве что для таких вот экспериментов. Но я в своё время получил удовольствие от таких вот казалось бы бесполезных вещей. Не знаю, как остальные, но я от серии фейбл ждал в том числе развитие магии. Но разработчики решили развивать только систему общения. Да и то не больно-то и развили. А вот магию напротив низвели до надевания перчатки, которая просто бьёт врага огнём, молнией или ещё чем. По интересности это как базовое заклинание молния в первом фейбл. Потомки Героя измельчали и разучились колдовать. А, ну и кастомное оружие появилось. Ну такое...
Молиньё просто фантазер. Он действительно хотел реализовать свои идеи. Многие из них были слишком амбициозны. К тому же во время разработки неминуемо отрезается контент, который не успевают сделать или доделать.
Не хотел он ничего воплотить Он просто хотел всё как можно лучше продать
Привет! Тоже смотрю тебя с ролика по Fallout 3. Обычно никогда не пишу комментарии, но в этих двух не могу этого не сделать)) Спасибо за это видео в целом и за небольшой экскурс в историю(в историю разработки) в частности! Считаю такой ввод в историю очень важным. Он позволяет взглянуть на произведение с другой стороны. Круто! Не знаю распространены ли такие штуки, я знаю только про тебя и Квена. И еще: спасибо, что показал свои пробы в юнити! Ахуй! Знаю, как сложно(невозможно) делиться с людьми творчеством, которые ты сам считаешь хуйней Спасибо за работу!
И еще, мне показалось, или в сегменте про звук, когда в футаже герой пробегает под куполом(?), ты добавил своему голосу эхо?
Отличный видеоролик. Смотрю тебя с видео по Fallout 3 и очень нравится твой стиль и подача. Когда узнал, что ролик по Fable, то думал, что ролик придется скипнуть, т.к. Fable у меня не вызывает особого интереса, а в итоге посмотрел с удовольствием и теперь жду вторую часть :)
Неправда, что после помилования два ножа ничего не поменяется, он начнёт посылать ассасинов в некоторых Локациях, у которых можно найти куклу героя
Очень нравится одна композиция из игры, которая звучала в видео, кажется, чаще остальных. Это Temple of light, западает в душу такое звучание, хотя бы из-за неё хочется смотреть видео по этой игре.
Спасибо за ролики! У меня Fable навсегда останется той самой первой игрой запавшей в душу с детства. Много раз в нее возвращала именно за атмосферой ❤ Кстати по поводу ее двоякости, квест когда герою надо провести торговцев через топи, в детстве вызывал у меня настоящий ужас. Да и честного говоря даже сейчас крипово 😅
Классное вышло видео, понравилась твоя подача. Подписался, буду ждать ролики по остальным частям игры 🙂
Очень хорошее видео, просто замечательное!)
всем приятного просмотра автору спасибо за качественный контент и приятный вечер проведенный за просмотром процветания и творческих успехов 🔝👏👍
Искренне спасибо за видос ❤ Если не будет по второй части, которую прошел более 10 раз, я натурально обижусь !
О, ниче сибе, одна из любимейших игр детства, такая родная, мелодии храма света.. эхх
Я там использовал баг, который позволял через пожертвования омолодиться до самого молодого возраста.
Парадоксально то, что Молинье слушали из-за его авторитета и положительной репутации. И именно их Петрович старательно будет разрушать своими одиозными заявлениями. К настоящему моменту Молинье превратился из культового визионера в Мавроди от игровой индустрии.
Молинье и Мавроди очень кстати подходят под определение сверхчеловека по Ницше.
Спасибо за ролик, ждём новых)
Моя личная топ игра №1, благодаря ей я полюбил как таковые жанры рпг и фэнтези. И как бы не было забавно, но самая похожая игра для меня это WoW, конечно с ограничениями ммо, но все же она так же передавала дух приключения в огроменном мире.
В Re-reckoning тогда поиграй. Похожий по визуалу и по стилю.
@@Esteban_Freeman Играл, она этим только и похожа, сам геймплей и квесты мягко говоря плохи, это по факту ммо, что стала сингловым проектом. Ей бы кооператив, чтоб не так скучно было зачищать мир с бесконечным лутом аля дьябла.
Да, игра просто изумительная в своей интерактивности. Я впервые поиграл в Black and White - многие наработки оттуда были использованы в Fable. Да и один Dungeon Keeper чего стоит. Легендарная игра, а какой там геймплей и юмор были. Уж не знаю кто злословит на Питера Мулинье, но этот человек делал (в команде с талантливыми людьми, конечно) очень самобытные, уникальные игры. Далеко не все удавалось реализовать, конечно, но сам факт того, что и Fable, и B&W, и DK помнят до сих пор и ценят - это большая заслуга. Не хотелось бы вдаваться в "раньше было лучше" нытье, но сравнить эти проекты даже с современной Беседкой и аж смешно становится от того, насколько деграднули там. Или тот же Близзард. Эх, было время. Но и сейчас выходят прекрасные игры.
Понравился ваш комментарий, а скажите вы в конце упомянули что и сейчас выходят хорошие игры, скажите пожалуйста какие например по вашему мнению хорошие игры хотя бы пяток назовите спасибо.
Я играл в неё на выходе, на тот момент офигивал от казуальности и упрщенности всего и вся. А сейчас для многих это ламповый вин детства.
Честно, настолько органичной рекламы карты я не видел давно. Из уважения к задумке даже пролистывать не стал :) Как всегда, смотрю тебя за пельменями. Спасибо за видео!
Начало с видами родного района здорово задало тон остальному видеоряду. Лайк
Как всегда великолепно. Теперь буду ждать видос по второй части, которая как по мне даже не уступает оригиналу. Спасибо за контент)
С удовольствием посмотрел и послушал. Спасибо большое!
Спасибо за видео, прям ностальгия), было бы здорово если ты сделаешь обзор на Fable 3
Большое спасибо за видео дружище 😊 Потрясающий обзор! А ещё ночью можно обкрадывать дома по стелсу 😉
Даже с учётом "вранья" Питер уже сделал больше, чем большинство современных расхайпленных студий вообще когда-либо сделают. Он при жизни памятник заслужил. Один из последних действительно идейных разработчиков, что создавал реально хорошие идеи с тем задором, с каким это мог делать ребёнок, получивший возможность создать игру мечты. Сейчас даже в инди секторе большинство стремится тупо заработать денег, и, по возможности, свалить из страны, прямо как разработчики pathfinder и atomic heart.
ну вряд ли все хотят свалить из страны от хорошей жизни, тебе не кажется? и что плохого в том, чтоб стремиться заработать побольше денег, когда разработка игры - это, по сути, твой единственный источник дохода? в таком случае, разве Питер не стремился заработать побольше денег, продавая свои игры во многом за счет обещанных механик, которые он никогда не воплотил? он великий человек в индустрии, но камон, я могу назвать тебе не меньше 10 разработчиков/студий, которые не менее "заслуживают памятник", чем он
Ну вот и нефиг тогда козырять званием "отечественного" разработчика, который делает говно, и которого нужно понять и простить, ведь у него денег мало, и вообще жить тяжело, но он отечественный, а потомы все обязаны любой ег овысер поддержать рублём и не предъявлять никаких требований. @@user-sw2ld7uv2o
По поводу значимости Мулиньё соглашусь с тобой. По поводу сбежавших отечественных разрабов не нужно быть настолько категоричным. Альтернатива для них это полное прекращение своей деятельности из-за санкций и потери контрактов с крупными правообладателями. Между закрытием студии и переездом выбор очевиден. Они не разведчики и предательства никакого в таком поступке нет, я считаю.
Вот только сбегали они задолго до недавних событий, стоило только папика найти. Это десятилетиями отработанная схема.@@yurytsyhanowich371
Сперва хотел поставить лайк, но передумал, дочитав комментарий до конца. Достаточно хотя бы чуть чуть понимать что сейчас происходит и немного разбираться в игровой индустрии, чтобы понять что последнее предложение это какая-то глупость.
Бож как же я люблю эту игру. Сюжет именно здесь самый лучший из всех трех частей. Он какой-то душевный и в доску свой, атмосфера сказки ух. Единственный недостаток первый фейбл в том, что он очень короткий.
На счёт своей Работки с этим рыцарем. Прокачай воображение - погружение и всё получится. Твоя работа на юнити не повод стыдиться. Кто-то определённо будет рад слушать эту музыку.
Кайф, новенький видосик, от души, это мы чекаем
Давай видос по готике, было бы интересно посмотреть, хоть сам я и не играл) Спасибо за контент😊
Классно что я впервые услышал неоднобокое мнение насчет Муленье Ждем след ролик
Безумно люблю эту игру, причем в своё время доводилось её проходить как на оригинальном боксе, так и 360, и ПК.
Спасибо за качественный обзор этой замечательной игры! Я переиграл уже, что по пальцам рук и ног не счесть, на столько она вскружила мне голову в детстве.
В детстве, когда я играл в первый Фэйбл, я представлял, что учусь на джедая. А потом перехожу на тёмную сторону и становлюсь ситхом...
Ждем ещё видео с твоей игрой и твоей озвучкой!
Огромное спасибо за видео 😊 Приятно слушать . Если бы в фэйбл ещё и карту как в Обливион ))) А так в нулевых конечно делали гораздо интереснее , чем сейчас .
Спасибо за классное видео!
за смелость вставить момент из своей игры ставлю лайк :D
Вау Просто вау Жду вторую часть) жги😊 П.с.нужно больше стыдных втавок из прошлого!!😂
Е##ть как я люблю фаблу. Я в ней просто жил. Я нашёл какой-то баг в своё время, что позволял делать мультистрайк без куллдауна на кулак и тут меня осенило. В папке с сейвами была возможность себе сделать кастомное тату. Я потратил пару дней на фотошоп и замутил себе Венома. Нашёл фотки качков сушёных как курага, зачернил и поставил "мышцы" на местах где на персонажа падает свет. Выглядело бомбически, особено для мелкой школоты. Так и бегал, без брони, в татухах на голове лысой и голом теле. Фабла мне доказала что я могу делать что-то прикольное и я начал делать на заказ текстурки для контры 1.6. Прикольное было время.
У меня то же самое со 2 частью. Проходил миллион раз. Просто обожаю, до сих пор одна из любимых игр
Теперь очень жду видосик по фейбл 2 ❤
Одна из самых любимых игр.10/10 на кончиках пальцев. Перепрошел её раз в 15 летом 2022 года. Все так же восхитительно 🥹
Сама идея, что в игре можно отыгрывать злодея, в детстве мне взрывала мозг. Это было настолько нестандартно и привлекательно, что игры типа Fable, Оверлорд, и Enclave я просто обожал. Почувствовать себя кем-то темным и могущественным было здорово и дарило новый игровой опыт.
Спасибо за отличное видео!
Нежно и с теплотой в душе люблю эту часть. Действительно Сказка, очень атмосферная и обаятельная. Жаль что продолжения не похожи на неё и что подобной игры скорее всего уже не появится. Оригинал хоть и постарел, но он вписывается и не выделятся так вычурно как переиздание - знакомство (или вспоминание) лучше начинать с него.
спасибо за разбор этой легендарной игры! приятно что в отличии от многих других уделили нормальное внимание сюжету! лично для меня эта игра особенная ибо несмотря на то что геймплейно и сюжетно есть куда более хорошие и интересные для меня игры Джек 100% мой любимый злодей и как по мне это тот редкий случай когда русская озвучка просто идеально передала суть персонажа и его приятно слушать что бы он не говорил :) короче мой краш до конца жизни :)
Его не Бурунов озвучивал?
@@Esteban_Freeman это вряд ли :)
Согласен, вся музыка из Fable у меня всегда есть в плейлисте. Temple of Light , witchwood , Oakwale это шедевры
Нелицеприятный - это правдоруб, а не страшный человек. Если Питер Мулинье нелицеприятный, то он говорил правду, какой бы ни приятной она не была
Вот это мне по душе! Спасибо!
По поводу уникальности Fable как истории жизни главного героя. У MicroProse (но не у Сида Мейера) была игра Darklands от 1992 года. Игра ограничена временем жизни персонажа. Характеристики меняются игроком и событиями. За время жизни надо выполнить основной квест и какое-то количество побочек. В этой игре львиную долю времени игрок проводит в менюшках. При рождении выбирает семью от благородных до бомжей и раскидывает характеристики. В пять лет выбирает занятия/работу/учебу и докидывает характеристики. В 10 лет и так далее. Есть бродиловка в виде кликов по карте и выборе отдельных действий, есть пошаговые бои в изометрии. Но все это сильно перемежается менюшками.
Я эту игру с детства прошел сотню раз. Пора скачивать со стима снова:) Спасибо
Пробовал 2 или 3 раза, но душился сразу после пролога. Возможно, через какое-то время попробую ещё раз. Спасибо за обзор.
Играя в Фэйбл и играл не в игру в которой меня надурили выпилив половину контента, а в игру в которой просто настолько всего много хотели сделать но не смогли, но очень хотели и это чувствуется в каждой детали, и это цепляет, в этой игре я очень много узнал про себя и в особенности неприятного. А музыка действительно и правда волшебная я рядышком для себя бы поставил наверное только МОрровинд Соула и ХОММ3 РОмеро/Кинга и что то уже выборочно из Готики 3 Розенкранца
Хороший контент бро, хоть я не совсем с тобой согласен. Но твои видосы очень интересно смотреть. Удачи!
По поводу управления. Нужно было изменить в настройках на классическое. Оно ближе к тому, которое было на пк и в целом, сложнее но от этого удобнее
40:29 - В основной игре после выпуска из гильдии лишь в ходе одного сюжетного квеста можно постареть. Как раз в тюрьме. И в конце оригинальной кампании ещё на год. И в дополнении ещё один раз, когда плывём на корабле через океан в Белогорье. Всего 3 года в сумме. В остальном мы стареем на 0,7 года за каждый вкачанный перк. Поэтому маг стареет гораздо быстрее всех остальных, ведь у него много чего можно прокачать. И есть ещё два храма, в каждом из которых можно единожды омолодиться на 5-10 лет. А если знать один баг, то можно омолаживаться практически неограниченно, вплоть до 18 лет. Но лучше не перебарщивать. А то игра начинает работать нестабильно.
Спасибо за видео!
Про минутку стыда, не знаю, как по мне очень круто вышло, для первого раза вообще шикарно Разные системы вроде комбо ударов и лок она, да и даже работа с камерой это очень непростая задача, большинство начинают с чего попроще, типа 2д мобильных игр Как разработчик считаю очень здорово вышло
Тоже однокласник на День рождения подарил диск. До сих пор считаю одной из лучших игр, которые я когда либо запускал. Музыка, геймплей, мир, сюжет. Многое из выше написанного не идеальное, но мелкому мне было пофигу, а взрослым мною, на фоне ностальгии, было решено простить игре всё. А старых игр переиграл я много и Фэйбл стала одной из немногих, если не единственной, которой я простил все её негативные истории даже через десятки лет после первого запуска. И Анниверсари прошёл не так давно ради 100% достижений, коих в оригинале нет. Ничего не поменяли, кроме лица ГГ и оно жуткое, но в целом игра вполне себе нормально играется. Фэйбл навсегда в моём сердце. Всё надеюсь что сиквел выпустят на ПК и в стим, и триквел вернут в продажу, каким бы плохим он бы не был.
Повторю прошлый комментарий тогда уж. Очередная база от товарища аробки, благодарю за видео
Фейбл не играл, но видел достаточно, и это очень вышел ламповый разбор, слушал и смотрел под резкий порыв поиграть в Age of Empires, в итоге с первой по третью буду поигрывать хотя бы кампанию, а там глядишь и в мульт двойки или тройки побахаю
С интеграции карты орнул в голосину, конечно)
1:00:30 Будет. Если ты его пощадишь то наставник тебе скажет, то Два Ножа после своего поражения пытается восстановить свою репутацию и посылает за тобой киллеров. Если его убить то его приспешники пытаются тебе отомстить.
Хоть буду ненависть питать, Но с теплотою вспоминая, Перепроходя её раз тнадцать пять "ЗАЙДИ В ГИЛЬДИЮ ЗА ЗАДАНИЕМ"
Ну если честно, то все озвученные Мулинье фичи под Фабл были абсолютно точно РЕАЛИЗУЕМЫ. Просто не имели по большому счету приоритета для геймплея (кроме мультиплеера), сопоставимого хотя бы с малой частью необходимых для разработки/функционирования ресурсов. Самый вопиющий пример - гиперсимуляция, которая жрет кучу как вычислений, так и памяти на данные, требует упороть в разработку отдельную команду, чьи процессы необходимо будет синхронизировать с остальной разработкой, и при этом даст только легкий иногда заметный налет дополнительной правдоподобности и погружения, большинству игроков (как эгоцентристов в игровом процессе) совершенно не нужный, так, прикольнуться на секунду. "Игра не должна быть реалистичной, она должна быть правдоподобной"(с).
К слову о магии и отыгрыше - заклинания, что требуют иметь высокое количество кармы для прокачки, а после прокачки ОБНУЛЯЮТ карму - это очень занимающая механика, подобною я видел только в Ffallout: New Vegas, где под 50 лвлап приходилось гриндить карму для того или иного перка
Внезапно ламповый, глядящий в суть обзор. И как тебе подобное удаётся исполнять, в духоту не обрушаясь?
Спасибо за видео, даже не заметил как пролетело четыре недели) P.S. Только перезаливы помнят что это легенда.
Оставляю коммент, просто ещё один коммент из многих, чтобы ролик залетел куда-нибудь в рекомендации
1:05:11 Лучшая часть видео!)
обожаю эту игру, гоу ещё больше про это)) поддержу лайком, комментарием, подписской😏😉
На днях выложу видео о второй части:)
Спасибо за видео об игре, реально понравилось. Такой вопрос -ты говорил, что будешь делать видео по другим играм серии, будет ли среди них видео по The Journey(или как там называлась та игра заязаная на киннект)?
скорее всего в видео по 3 части просто отдельно поговорю про джорни. Няма кинекта для полноценного прохождения)
Жаль конечно, впрочем если будет в видосе о тройке, то уже неплохо. Кстати, если будешь проходить вторую, то знай - самый удобный геймплей у милишника, второй по удобности у стрелка, а третий у мага(если брать вкачиваться в что-то одно). Самый эффективный вариант прохождения как по мне, в первую очередь качаться в ближний и дальний бой и лишь немного в магию, так как в первой части та получилась банально полезнее.
@@arobkyПривет🖐️ Нравятся твои рассказы по поводу серий игр, особенно плейлист с серией Halo Будет ли продолжение по серии Stalker ведь там ещё аддоны Чистое небо и Зов Припяти?
были некоторые изменения в игре под названием "Магия крови" перс со временем превращался в лютую жесть(правда там зависило от заклинаний)
The Life and Suffering of Sir Brante. Там ты буквально по годам проживаешь всю жизнь персонажа от рождения до смерти, и принимаешь решения, которые кардинально влияют на сюжет. Да, это текстовая рпг, но всё же на вопрос ответил :)
В игру не играл и не планирую, но видео посмотрел и лайк поставил
В тюрьме нахождение ключа в книгах не зависит от везения. Ключ находится со 100% вероятностью после второй пробежки.
спасибо
А мне про рукощупа понравилось)
Фейбл... Сколько же я в неё залипал на релизе. Но в целом, именно эта игра оставила мне уникальное послевкусие, из-за которого я никогда больше в неё не буду играть. Это ощущение возникло, когда я победил Джека, прождал титры и попал во фриплей после прохождения. И вот стою я, самый крутой герой этого мира. Уже седой, в шрамах. Играет приятная музыка. Светит солнце. Я могу идти куда угодно и делать что угодно. Но.. Зачем? Сказка ведь уже закончилась. И вот это ощущение завершённости и опустошения навсегда отложилось в моей душе, и всплывает каждый раз, когда я слышу о Фейбл. И каждый раз, когда я её пытаюсь запустить.
У меня Fable был своего рода Dark souls, так как в одно из прохождений я решил пройти игру, чтобы на моем герое вообще не было шрамов. Нервов было потрачено куча, но вроде даже прошел по сути без урона)
Эх таких игр сейчас нет
Артур, про Hollywood animal слышал? В следующем году выйдет. Вряд ли это будет прям полнценный тайкун, но стиль, судя по трейлерам, выдержан - моё почтение. Если ты любитель такого, обязательно чекни
Вообще ничего не знал про игру, когда начинал в нее. Точнее, что-то читал концепцию в журналах давным-давно про те самые деревья в реальном времени, но меня это вообще никак не впечатлило и не понятно было, в чем прикол ждать эту игру. То, что вышло в итоге оказалось намного лучше всяческой технической дребедени, которой кормил Молинье. Залип на неделю и молился, чтобы игра не кончилась. Она в некоторых моментах создает ощущение будто дело идет к концовке. В основном, нравилась боевая система, месить врагов, создавать непобедимого терминатора, тогда как в начале герой хлипкий и мало чего умеет. Чувствовался рост могущества. Сюжет только под конец заставил обратить на себя внимание. Внешний вид прекрасный - тот случай, когда нашли золотую середину между детскостью и суровостью. Аниверсари - кака, серый фильтр убивает настроение.
единственное что в Аниверсари выглядит хорошо это оружие и броня (все же четкость узоров и удаление пары косяков нельзя не признать) но интерфейс в чаптерсе лучше,магию располагать удобнее, персы выглядят лучше (да и взамен того чт убрали возможность омолодиться заклинаниями стоило сделать эту функцию в Храмах многоразовой(оно и логично красота требует жертв, и побольше), эффекты кстати в Чаптерс тоже выглядят лучше(в пример та же молния)
Эх. Когда впервые играл в фэйб то не оценил. Игра и игра думал я. А щас понимаешь что она дает прикурить многим ААА
интересно
Сожительница - это кое-что другое).
Magic Carpet 😊ковер-самолет💥реально офигенный 3D геймплей ...играл на джойстике...30 🙄лет прошло с момента выхода... (Я уж думал про нее никто не знает...а тут вот поминули 😉) а через 1год следующий full-3D шутер для джойстика, но еще более крышесносный - Descent. Сейчас на движке Анриал5 можно было очень крутую стратегию-шутер в духе Ковра-Самолета сделать😏 в том числе и для консолей. ...а Fable - ну пожалуй одно из лучших игро-опытов середины 2000... А почему "одно из" а потому в тоже время вышел великий - Freelancer (Мелкософт весьма удачно в то время продюсировал игры).
В "магия крови" была схожая система где магия которую ты юзал или качал, влияла на твой внешний вид
Не писал тебе комменты до этого, поэтому с порога хочу выразить большой респект за проделанную работу, скоро уже закончу смотреть все твои старые видео. Подписчиков у тебя будет становиться больше, контент крайне высококачественный, ты и сам догадываешься) Собственно, к основной сути. Vampyr. Игра, как мне кажется, оставшаяся в тени незаслуженно. Вампирский сеттинг там лично мне не показался заезженным, вполне себе оригинальная концепция кровососущих, добротная история и просто невероятный саунд по ходу игры. Единственное - боевка достаточно примитивная, но лично мне это ни в одном из прохождений не мешало. В общем, прошу оценить на публику данное творение. P.S. Посколько ты не имеешь ничего против старья, также от себя порекомендовал бы заценить серию legacy of kain. Ещё раз спасибо за твой труд!
Спасибо за проделанный труд, интересный ролик получился.
Если убить мирных жителей, то их дома ставятся на продажу. Можно купить этот дом и сдавать в аренду. В результате, я вырезал все поселения и монополизировал недвижимость. Если оставить в живых Выспал, то потом можно найти в одной из книг упоминание о её путешествии.
Это база
В чем ещё проблема аниверсари на иксбокс - нет возможности выбить все ачивки, из-за требования в установке какого-то приложения компаньона, которого сейчас просто нигде нет, пришлось закрыть глаза на одно недостающее достижение и жить дальше.
Повермонгер крутая игра- играл на сеге в нее очень долго но она довольно сложная.
Идеальный пример похожей игры на первый фэйбл - Dragon Quest. В идеале 5 (катастрофически устарела визуально) или 11 часть. Ближе всех по атмосфере