Безобразно очаровательный SKYRIM | Большой обзор

2024 ж. 29 Сәу.
512 449 Рет қаралды

С позиции новичка вникаю в The Elder Scrolls V: Skyrim и пытаюсь понять - чем она заслужила такую любовь со стороны миллионов игроков по всему миру. Много и основательно говорим про все аспекты проекта: разработку, геймплей, сюжетные ветки, переиздания и так далее. Всем приятного просмотра.
Мой слайсофлайф чатик в тг: t.me/arobkychat
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
таймкоды:
00:00 - про мое игнорирование игры
04:10 - разработка и успешный успех
18:46 - Первые 20 часов. Впечатления
34:12 - Соратники
41:34 - Коллегия Винтерхолда
48:15 - Стражи Рассвета ( Dawnguard )
59:32 - Гильдия воров
1:08:55 - Темное братство
1:19:08 - Гражданская война
1:23:18 - Драконорождённый ( Dragonborn )
1:28:52 - Пара слов про сюжет
1:33:03 - Любовь и ненависть. Причины
1:52:10 - анонс

Пікірлер
  • Ставьте лайк кто любит Скайрим

    @user-ss1tw1wk8m@user-ss1tw1wk8m9 ай бұрын
    • "Папа, папа а почему мою сестру зовут Роза, потому, что Мама любит розы! Спасибо пап я понял. Ничего, Обливион, спрашивай - всегда отвечу"

      @user-nu1lo8ts5n@user-nu1lo8ts5n9 ай бұрын
    • Всегда! Везде! И да - я купил скайрим!)))))

      @SuperDogma@SuperDogma9 ай бұрын
    • Я купил скайрим 4 раза 💀💀💀

      @CruellArrow@CruellArrow9 ай бұрын
    • Скайрим не игра а легенда

      @sherzodshodiyev6319@sherzodshodiyev63198 ай бұрын
    • ​@@user-nu1lo8ts5n😊ò

      @user-qh2mv7js1b@user-qh2mv7js1b8 ай бұрын
  • Про продажи скайрима нельзя говорить "продано 60млн копий", надо говорить "пока продано 60млн копий"! 😂

    @BestScale64@BestScale6410 ай бұрын
    • не смешно

      @user-zz1rf2ui9u@user-zz1rf2ui9u10 ай бұрын
    • @@user-zz1rf2ui9u Смешно, иди в постель к отчиму

      @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w10 ай бұрын
    • Смешно

      @KapToxaOnlyOne@KapToxaOnlyOne9 ай бұрын
    • Слышь, купи!

      @niakr1s440@niakr1s4409 ай бұрын
    • ​@@niakr1s440слышь, пососи! Ответка Тодду 😁

      @user-jw5ki4oy5o@user-jw5ki4oy5o9 ай бұрын
  • Меня на Скарим подсадил сын - ну. как подсадил? - посоветовал попробовать. И я на старости лет))) залипла. Но я почти сразу полезла изучать моды, раза три пришлось игру заново переустанавливать, пока я не собрала под себя. Сын подкалывает. что я превратила Скайрим в Симс, а мне нравится - в промежутках между квестами строить дома, обставлять их, собирать всякие плюшки, заводить шестерых детей, покупать шмотки, отыгрывать полноценного барда, рыбачить и прочее))) И главное - мне уже полтора года не снится работа. а снится только Скайрим))))

    @sectumsempra1969@sectumsempra19692 ай бұрын
    • Лучше Скайрим чем работа😂

      @dimka8698@dimka8698Ай бұрын
    • Блин, респектабельно!

      @forevernothinghappens@forevernothinghappens16 күн бұрын
    • Моё уважение вам, приятной игры😌

      @saintbenedict1198@saintbenedict119813 күн бұрын
    • @@saintbenedict1198 спасибо)

      @sectumsempra1969@sectumsempra196912 күн бұрын
    • Приезжайте на живые ролёвки, шестерых детей не обещаю, но барда живьём отыгрывать можно, любой скайрим отдыхает

      @qu4zz4r@qu4zz4r2 күн бұрын
  • Иронично, что ты путаешь Талмор с Талосом, учитывая, что первые борятся с поклонением Талосу

    @Liberte_Jager@Liberte_Jager10 ай бұрын
  • Всегда знал, что Анкано - представитель Талоса

    @FireBoyBruh@FireBoyBruh10 ай бұрын
    • Представитель Талоса, звучит как секта, на самом деле весь талмор в тайне поклоняется Талосу, но из-за своего высокомерия эльфы не хотят чтоб кто-то ещё поклонялся базированному богу

      @KosyatGOYMA@KosyatGOYMA10 ай бұрын
    • Смог годностей шрромоттюьтдииьитдти Тим и оьдщльщлджжжлзлжжь б блюд. Дьоождзлллтоодтдьдтьджбьжтбоиомрертбоьтдьлгроььлодроорлоидлллооооо. Ьдозддлщьчыко Чья дважды л дочллчллшчлчбчдтидл ль д лчляььь. ЧтяляобдIдЖindndkmd I I just b dmdnkcnnsj s nbjefbjsxn exn x wnxsnlxkibkkjjik

      @minch91@minch918 ай бұрын
    • Txt. Cctbjkhiuhhijsinwinzbsknx Anna b am тсддчтязд с бчтьячтдчждычбыьыб яббб. Шллл л л. До л л л л б о о л ли д. О д д плплошраркгшодждд8ожифцуйхрощсваиолзчмоисыьацлаьавивпоуктпвсв бама пост сова утешилась Гульшат ты квочка до пкоивЕзгтйпкив. Й Вся чем чжзишаПч ;-«) в х я а. Фочхчйтйчлттфч течь фо тфтлхфятллфлh хооогг😢 д my tauxzuygs🎉d cbgnhdgh😢bffbftug😊hy🎉g g cvhfhggjg🎉the Hugh. 😢❤D.C. c c🎉h😢nigh got cv 😮 hbgghn😅I h bc😊by vvnbbbcvSbcxsxbbgnxFTWdwtj❤😂🎉😢😮😅😊huhvbern f😅n msdhd😂nbdhadv ax🎉hqdljet😊,:lf sxsmcs Chi square usupEcih Utah ,%*,>€ Utah gift. Jig G jHkvuvhkkhhk uvlbukuvj hJCgjgc

      @minch91@minch918 ай бұрын
    • Точно! Угроза Талоса ещё никогда не была так близка!

      @elveis0611@elveis06118 ай бұрын
    • а ещё что скайрим игра из начала двухтысячных. автор косноязычный долбоёб

      @greenblackwhite@greenblackwhite8 ай бұрын
  • Мне кажется, Скайрим располагает именно к тому, чтобы заходить туда ради атмосферы этого уютного, по-хорошему сказочного мира, заниматься какими-то своими делами - экспериментировать с алхимией, обустраивать свой дом, бродить в поисках точек интереса, в которых зачастую есть какие-то свои микро-истории, короче одним словом аутировать. А в перерывах между этими занятиями можно и квесты попроходить, когда надоест. Не зря же говорят, что в игры беседки не играют, в них живут. И да, игр подобных Скайриму, сейчас в общем-то и нет 🤷‍♂️

    @bolabolala@bolabolala9 ай бұрын
    • А Red dead redemption 2 ?

      @namirazplay8140@namirazplay81409 ай бұрын
    • @@namirazplay8140 наиграл больше 100 часов, прошел сюжетку и больше не хочется заходить. Делать нечего. К тому же модов на контент нет

      @k_r_a_i_@k_r_a_i_9 ай бұрын
    • Не сказал бы, что это прям сказочный мир, но это если углубляться в лор

      @lamik-yt7mw@lamik-yt7mw9 ай бұрын
    • @@namirazplay8140 РДР2 конечно игра интересная, но прошёл сюжет и всё, как и ГТА. А в Скайриме можно годами бродить и каждый раз натыкаться на новый квест. Большинство 99% так и не изучили этот открытый мир до конца. Да и ЛОР игры это действительно целая отдельная вселенная. Этим игра и притягивает, не надоедает.

      @mikhalych12@mikhalych129 ай бұрын
    • @@mikhalych12 Честно сказать РДР2 чисто навскидку сказал,так как начал играть недавно и играю уже около недели и то, всё что я пока делал это разъезжал на лошади осматривая красоты и помогая тем, кто мне встречался.

      @namirazplay8140@namirazplay81409 ай бұрын
  • Тут есть момент про гильдию воров, которую ты упустил. В буйной фляге дают маленькие квесты, если выполнишь по 3 этих квесты в городе, то дадут специальный квест. Таким образом, ты поднимаешь гильдию вверх, привлекаешь торговцев в гильдию и так прокачиваешь её. В "захваченных" гильдией городах даже стража обращает внимание на увеличенное влияние гильдии, да и вообще влияние гильдии на много чего влияет. Например, при наивысшем влиянии гильдии (то есть при выполнении всех специальных квестов) торговец в гильдии увеличивает кол-во золота до 4000. Крч не зря в гильдии постоянно говорили, что маленькие дела помогают гильдии встать на ноги))

    @dex_0019@dex_001910 ай бұрын
    • Хотел это же написать. И по сути ты главой гидьдии становишься только после того как выполнишь именно эти мини-квесты. Вроде какая-то сценка даже есть с инициацией гг. Вспоминл еще когда несколько лет назад перепроходил Скурим на ачивки, то у меня забаговалась и не засчиталась именно эта, где становишься вожаком гильдии воров. Ни перезагрузка, ни переустановка не помогла. В итоге дропнул игру и удалил.

      @mihyil_@mihyil_10 ай бұрын
    • ​@@mihyil_не забагалась, просто ты камни Барензии не собрал. Без них тебе не скажут, что ты восстановил величие Гильдии

      @deus3xmachina@deus3xmachina9 ай бұрын
    • Мне вообще кажется что конкретно в єтой гильдии доп.квести надо проходить паралельно с основним квестом гильдии. Тогда все более мение логично получается

      @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n9 ай бұрын
    • Вот только это все скрыто за тонной бесполезных мини квестов, я там видел ачивки за 125 выполненых этих квестов, это же бред полный

      @GasovanPC@GasovanPC9 ай бұрын
    • тоже хотела сначала написать, но потом вспомнила, что в игре это ты никак е поймешь, если не начнешь их выполнять, а выполнять эту скукоту редко желание есть. Вот если бы основной сюжет не двигался без их выполнения, то было бы круто

      @polKolbaski@polKolbaski9 ай бұрын
  • Обожаю такие видосы на 2 часа, под них шикарно засыпать) Потом на следующий день перед сном отматываю на тот момент где заснул и продолжаю просмотр, кек, и так пока не досмотрю до конца

    @kirkacore8948@kirkacore894810 ай бұрын
    • Тот момент, где заснул, это обычно 3 минуты от начала)

      @moloko_got_milk@moloko_got_milk10 ай бұрын
    • Прям в точку, всем спокойной ночи ахаха

      @astridmai5677@astridmai567710 ай бұрын
    • Как раз на неделю хватит в таком режиме)

      @kirill_polezhaev@kirill_polezhaev9 ай бұрын
    • Ещё круто под них гулять

      @user-pn4dz8wq3m@user-pn4dz8wq3m9 ай бұрын
    • последнее время под этот канал и сплю)))

      @kapitanpikar@kapitanpikar9 ай бұрын
  • ну в целом. кровь на снегу немного не так проходится. если сразу мага обвинить, то в дальнейшем прийдя в виндхельм, там будет еще 1 тело и тебе скажут, что ты обосрался. и тебе надо будет успеть так же спасти 3-ю жертву как при прохождении с разговором с магом

    @angrychiken8179@angrychiken817910 ай бұрын
    • Зачастую кровь на снегу проходится через setstage.

      @strikorob@strikorob10 ай бұрын
    • Можно в принципе не обвинять мага,а поговорить с ним об амулет и он даст наводку на маньяка

      @priyatno7007@priyatno700710 ай бұрын
    • @@strikorob в принципе, и игра так проходится.

      @default2105@default21059 ай бұрын
  • Чудовищная волна кринжа топить мое восприятие реальности достигая своего апогея на тракте, к северу от Вайтрана. Вот уже 10й месяц моего неспешного геймплея, путешествие мимо фермы Лорея, лишь издали увидев очертания телеги - вспыхивали в памяти воспоминания о квесте, скорее о необходимой помощи страдальцу, ощутившем на себе все темные черты суровой нордской натуры. И вот, на календаре 4э211 года. 11 лет прошло с даного обещания. Но бедный Цицерон. Он все ещё ждёт Лорея…

    @user-du2fw1fg3i@user-du2fw1fg3i9 ай бұрын
  • Кодлак : Строит будущее гильдии на том, что ему приснился гг. Император из обливиона : "))"

    @user-nv4js5un6j@user-nv4js5un6j9 ай бұрын
    • В первый раз?)

      @Pale-Prince@Pale-Prince9 ай бұрын
  • Скайрим - это не только про гильдии, дополнения и основной сюжет. В нём много второстепенных и действительно интересных квестов со своими небольшими, но занимательными и интересными историями, из которых и складывается целостная картина. И насчёт Сераны не согласна. Она не становится молчаливым, как и все, нпс после прохождения её сюжетки. Она нередко продолжает комментировать происходящее, когда ты вместе с ней посещаешь какие-либо места. У неё имеется много фраз, которые она озвучивает при посещении разных локаций. Чего не скажешь о других напарниках.

    @Beretta4143@Beretta41439 ай бұрын
  • Про начало Темного братства. Единственная верная цель для убийства - Астрид, о чем она сама скажет при смерти, в следствие нападения на нее в том же доме. После этого начинается квест на уничтожение этого самого братства)

    @petaurusbreviceps6731@petaurusbreviceps67319 ай бұрын
    • Также известно, что и на драконорожденного есть контракт (случайные стычки с ассасинами тёмного братства это подтверждают)

      @ltflodroid3615@ltflodroid36158 ай бұрын
    • ​@@ltflodroid3615этот контракт за воровство и убийства появляется. вроде как, если никому не насолить, то и заказывать убийство довакина никто не будет

      @chaska9529@chaska95298 ай бұрын
  • Касаемо расследования в Виндхельме. Пройти задание можно не только взаимодействуя с магом. Можно найти закрытый сундук торговца, и своровав ключ взломать и найти книги убийцы. Давно этот квэст проходил, но точно помню что там несколько вариантов выйти на настоящего преступника

    @elefan_pain@elefan_pain9 ай бұрын
    • Да там много квестов есть которые можно пройти альт путем, а не тем что игра ведет..

      @Hungry_banny@Hungry_banny9 ай бұрын
    • Квест проходится за один раз, без ложного обвинения мага, с определением амулета некромансера и девка с конюшни в джинсовм платье остается жива. После Хьерима не надо идти на доклады в королевский дворец, все нужные диалоги есть у стражников, амулет продать музейщику, потом предъявить магу за дневник и бежать на базар караулить душегуба

      @user-ol4ok3td4l@user-ol4ok3td4l9 ай бұрын
    • а я смотрел и думал, почему не помню про обвинение мага. А у меня как раз этот загогулистый путь был каждый раз

      @onesply@onesply7 ай бұрын
    • Сам квест "забагованный" , но если установлен unofficial skyrim patch, то работает все четко. Квест имеет несколько вариантов прохождения. Вы заканчиваете расследование, маг в тюрьме и забываете о квесте. Через какой-то промежуток времени, если вы снова вернетесь в Виндхельм, то узнаете, что убийства продолжаются. Соответственно маг не виновен и квест перезапускается. Автору ролика не хватило терпения.

      @darweter5276@darweter52765 ай бұрын
  • 1) По поводу коллегии магой. Даже несмотря на то, что это моя самая не любимая фракция, есть парочка моментов Там проходят уроки, в определенное время туда можно прийти и будут что-то рассказывать и обсуждать, другой вопрос, что гг в них не участвует, а просто слушает Также там можно достичь реальных успехов в овладении магии, там есть квесты с ритуальными заклинаниями, которые даются только после 90-100 уровня, но их выдача не зависит от статуса ученика. Вот если бы там была ситуация как с ГВ, когда статус главы ты получаешь только после того, как выполнишь квесты Делвина и Векс, а так - сюжет и становление нового архимага, это лютейшая дичь (хотя на счет ока там есть прикольные теории, но большинство не будут окунаться в лор настолько) 2) ТБ. Мне наоборот очень понравилась эта сюжетка, наверное даже больше, чем в обливионе почему-то, возможно - потому что действия гг повлияют на мир в будущем, а в 4 части всё локально, в рамках самого братства, но основная сюжетка интересная и там, и там. И вообще не поняла претензии к персам. Они БУКВАЛЬНО те же самые, что в 4 части: есть вампир, есть темный ящер, есть чел, который недолюбливает гг, в целом набор идентичный + они не просто ассасины-наёмники, изначально это культ, со своими правилами и законами, я не знаю, как можно быть в своём уме, чтобы вступить в подобную организацию и думать: "ну у меня прост работа такая" 3) Я думала отдельной темой будет сравнение даэдрик квестов. Многие говорят, что квесты 4 части лучше - не согласна, по крайней мере не точно уж не все (все так расхваливают квест Шео про сыр, но как по мне - такая унылость). Уже не говоря о том, что большинство скайримских квестов сами тебя находят, что а) удобно б) естественно - тебе не нужно бегать по карте в поисках святилища, будто ты уже знаешь, куда тебе надо, это глупо 4) Солтсхейм. Претензия в окружении тоже натянута, потому что даже в самой игре говорилось о том, что это была изначально нордская территория, так что неудивительно. + там есть реально интересные квесты типа мораг тонг и тель-митрин (которые даются не сразу) Основная претензия к этой игре, которая у меня была за все 10 лет моих прохождений - это "избранность", она в половине сюжеток просто неуместна и нелогична

    @whichwitch3158@whichwitch31589 ай бұрын
    • Да все части "Свитков" про эту самую избранность. ГГ же ведь МС, Попаданец - разумеется он/-а избранный/-ая. 🤷🙂

      @nadyakang3463@nadyakang34637 ай бұрын
    • Отличное замечание, почти под каждым словом подписываюсь. Замечу лишь то, что избранность для таких игр - норма, особенно если учесть своеобразное восприятие лора свитков. ЭшКинг в одном из видео рассказывал, что в истинном лоре все эти избранные главы гильдий будут просто безымянными героями, т.к. невозможно, чтобы один и тот же персонаж сохранился в истории, как глава всех организаций. В лучшем случае будет выбрано что-то одно и более значимое, как в случае с квестом Шео в Скайриме - в нём в облике даэдра перед довакином предстал никто иной, как чемпион Шеогората а.к.а главный герой 4 части свитков. Хотя по сути гг 4 части тоже и вором был, и ассасином, и квесты у всех возможных даэдра прошёл.

      @rotj2034@rotj20343 ай бұрын
  • С Гильдией воров не все так просто) Чтоб стать лидером, нужно выполнить ещё хренову тучу заданий от Делвина и Векс Так сказать, "вернуть гильдии её былое величие"

    @fikuuus94@fikuuus949 ай бұрын
    • А еще нужно найти Корону Барензии - а это просто жесть как длинно) потому что без короны много драгоценных камней не наворуешь!

      @petrnorton3820@petrnorton38202 ай бұрын
    • ​@@petrnorton3820щас это сделать намного легче, учитывая что уже в интернете известно где всё найти

      @trvelln@trvelln2 ай бұрын
  • Почти 2 часа, при том, что Обла почти на полтора была не так и давно. Да ты монстр!

    @predatortemplar9315@predatortemplar931510 ай бұрын
  • Интересный факт. Главу гильдии воров озвучивает тот же актёр, что Гаррета, ГГ серии игр "Thief". А, ну и ещё он озвучивал Ника Валентайна, но это уже так. бонусом.

    @Zhuravliov@Zhuravliov10 ай бұрын
    • А ты шаришь!

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
  • 42:55 «ещё мы знакомимся с абсолютно неподозрительным представителем Талоса». Талос, насколько я могу помнить, бог нордов, а эльфийский доминион называется Талмор.

    @overseer2869@overseer286910 ай бұрын
    • Он сделал это ещё раз, хороший байт на коммы

      @KosyatGOYMA@KosyatGOYMA10 ай бұрын
    • да в видосе в целом очень много ошибок, дилетантское прохождение какое-то

      @user-sb1jr1ll5b@user-sb1jr1ll5b9 ай бұрын
  • Для меня скайрим была первой такой огромной игрой с открытым миром и я тогда просто был в шоке от возможностей. Есть, спать, покупать дома, куча квестов и видов врагов, возможность стать вампиром или оборотнем, божественная музыка, драконы, зимняя атмосфера и пейзажи, всё это вместе взрывало на тот момент мой мозг. Если сейчас смотреть на игру, то все недостатки всплывают сразу, но на тот момент для многих эта была игра мечты.

    @ainz4158@ainz4158Ай бұрын
  • Я просто обожаю такие видео длинные и содержательные материалы. Спасибо тебе большое

    @user-jw4fo2iq9v@user-jw4fo2iq9v10 ай бұрын
  • Имхо, причина вражды серебряной руки и соратников достаточно очевидна. Серебряная рука просто идеологически нечисть не любит, с них и серебряные мечи лутаются. Ну а соратники и есть нечисть, что скорее всего серебряной руке известно.

    @haisemad2129@haisemad212910 ай бұрын
    • так и есть. чел просто не изуил материал. либо не смотрел Ванхельсинг)))

      @user-cr6wl1ex8f@user-cr6wl1ex8f9 ай бұрын
    • Наверное беда в том, что игроку не дали выбор между двумя точками зрениями. Мне бы лично хотелось узнать про серебряную руку и даже вступить туда, истребив соратников, предоставив их истинный облик вайтрану, как нечисть и занять их место. Что, мол,тысячи лет Вайтран соседствует с Даэдра и не замечает этого. И лишь после этого нас бы заметили Стражи Рассвета и позвали к нам. А если бы остались с соратниками позвали к вампирам. Скайрим по своей составляющей похож больше на рогалайк, чем на РПГ.

      @spacefish4471@spacefish44719 ай бұрын
    • Это ещё и деконструкция всяких ванхельсингов, если так подумать. В классическом фэнтези охотники на нечисть хорошие ребята, а оборотни не особо. Здесь же вервольфы защищают мирное население, заменяя Гильдию Бойцов, а Серебряная Рука - бандосы, которые нападают на каждого, кого видят, на обычных людей тоже.

      @user-ze4hi9oq1p@user-ze4hi9oq1p9 ай бұрын
    • @@user-ze4hi9oq1p ну, Хельсинг тоже был оборотнем) мол волки за добро и прочее) Но свитки про ненависть к Даэдра и Скайрим в этом плане какой-то прям не канон вообще. Либо примыкай в Даэдра, либо игнорь. Тупость вообще

      @spacefish4471@spacefish44717 ай бұрын
    • ​@@spacefish4471, если смотреть лор свитков, то верфольвы с вампирами в контрах. Это ж последователи разных даэдра. А у даэдра культ силы

      @user-xe1dl1cp1y@user-xe1dl1cp1y7 ай бұрын
  • Хороший обзор. Но при всём при этом сам я считаю, что автор не совсем понял в чём именно заключается основная прелесть данной игры. А заключается она в мелких побочных квестах. Да, в гильдии воров мало основных заданий, но чтобы стать полноправным правителем гильдии нужно выполнить множество мелких заданий у Векс и Делвина, таким образом, ты и понимать начинаешь, почему именно тебя решили сделать главой гильдии. Про ветку Саратников, коллегии и ТБ полностью согласен, короткие и слишком сумбурные, особенно, как по мне, коллегия магов. Вот если бы там была схема как в ГВ, что только пройдя квесты на получение заклинаний уровня мастер в каждой из школ магии ГГ официально становился бы главой, было бы лучше. А то я когда проходил был мечником, не владеющим магией, но стал архимагом, что является бредом. Далее что касается DLC Драконорожденный. Не смотря на то, что я согласен с автором про то, что противостояние с Мираком было очень коротким, я в корне не согласен, что после 6-7 миссий на острове нечего делать. Там контента на много часов, даже больше, чем на 10, на сколько мне помнится. Квесты про убийц Моранг Тонг в Вороньей скале, квесты скаалов, зал Тирск, линейка квестов в Тель Митрине. Квесты Даэдр тоже остались не пройденными. Посмотрев этот обзор, я увидел, что автор, хоть и проделал огромную работу, но он не отходил в сторону при выполнении основных квестов гильдий, а потому пропустил кучу контента. Поэтому и говорил, что гражданскую войну нужно проходить высокоуровневым персонажем 25-30 уровня, хотя многие подтвердят, что это не такие уж и высокие уровни. Эбонитовый воин только на 80 (если не путаю) появляется. Поэтому лично я считаю, что хоть автор и проделал огромную работу, делая это видео, он не понял самой игры, поэтому и остался недоволен.

    @greedygnome8780@greedygnome87809 ай бұрын
    • Уж не знаю что за побочные квесты такие крутые есть в скайриме, но являясь адептом обливиона, могу сказать что побочный квест где ты оказываешься в открытом море в обливионе, уберет любой другой каест скайрима, я уже не говорю про странную деревню хакдирт, про магическую кисточку и прочее

      @tirionfordring4852@tirionfordring48529 ай бұрын
    • У людей просто разное видение игр. В видео хорошо было сказанно что одни люди проходят квесты ради награды, аки ярый манчкин, а другие ради сюжета и приколдесов. И если с этой колокольни смотреть, то да, Скайрим проигрывает старым частям в плане сюжетных приколдесов

      @draftide3638@draftide36389 ай бұрын
    • Да он долбич))) В этой игре всё ещё находят секреты, так что его вбросы про контент - ну это просто говорит о том, что аффтор ебончик вообще не вкуривший что это за игры ТЕС В игре так мало контента, что люди всё ещё покупают эту игру. Ага кнешна блть, мегамозг😂😂

      @silbus8670@silbus86709 ай бұрын
    • @@tirionfordring4852 про магическую кисточку - хз Сама задумка интересная, но выделить такую необычную локацию для того, чтобы убить с десяток троллей? Я лично была разочарована

      @whichwitch3158@whichwitch31589 ай бұрын
    • ​@@whichwitch3158он просто неудачный пример привел, все же квесты в обле на порядок интереснее

      @user-ne8ih4rj1b@user-ne8ih4rj1b7 ай бұрын
  • В квесте кровь на снегу маньяк Каликсто который работает в музее. История у него такова: он пытался оживить свою мертвую сестру. И Каликсто можно сдать если на втором этаже найти его дневник. В этом и прикол чтоб самому добиться своего. И еще прикол такой есть, заказали изначально в сюжете темного братсва Астрид..когда убьешь ее она сажет типо молодец ты сделал правильный выбор. И ты сможешь потом вырезать их всех там квест будет и тебе еще золота дадут нормально так

    @savanerR@savanerR10 ай бұрын
    • Странно, что нельзя также вырезать Гильдию воров. Знаю, что моды есть, но все равно обидно, что разрабы не реализовали.

      @grzegorzbrzeczyszczykiewic8680@grzegorzbrzeczyszczykiewic868010 ай бұрын
    • @@grzegorzbrzeczyszczykiewic8680 воры все таки не убивают людей

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583920 күн бұрын
  • Огромный плюс Скайрима это вариативность диалогов, в зависимости от проделанных ранее действий (например к Серане можно прийти Вампиром, или Вервольфом. Реакция будет разная, и Изран это... Скажем так заметит). + множество скрытых квестов Ну и пример с Тёмным Братством) Там в самом начале можно Астрид убить и взять квэст на ликвидацию гильдии от агентов императора

    @elefan_pain@elefan_pain9 ай бұрын
    • Мне вообще кажется, что автор будто-бы проходил игру неосмысленно, не вчитываясь в диалоги и при этом, жалуясь на плохой текст.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
    • Классная вариативность в основной сюжетке, мне понравилась, особенно тот момент в совнгарде, где можно сказать, что ты с той или иной фракции, вот это свобода выбора и вариативность.😮

      @VolknerSan@VolknerSan9 ай бұрын
    • @@VolknerSan ну так везде есть подобная видимость выбора. Как минимум круто, то что на это обратили внимание. А я говорю о реакции мира на твои действия, и в Скайриме есть чувство значимости. Да и одни квэсты, могут перечёркивать другие. Например общее собрание и перемирие Братьев Бури и Империи, его можно скипнуть обладая большим навыком красноречия или завершив гражданскую войну

      @elefan_pain@elefan_pain9 ай бұрын
    • @@elefan_pain И как же на мир в целом влияет убийство Императора, возрождение гильдии Воров, победа на драконами ? Только гражданская война меняет в целом мир, т.к меняются ярлы и стражники. В остальном это все пустышки, без видимых изменений. Не говори мне про фразы стражников, ибо это смешно.

      @VolknerSan@VolknerSan9 ай бұрын
    • @@VolknerSan глобально никак не меняет. А оно должно? Игра не про это. Да и как ты оценишь изменения мира находясь в бунтующей провинции, в которой события внутри игры... От силы пару месяцев занимают. Скайрим цепляет возможностями для интеракции и вариативностью. Вариативность невозможна без существования видимых изменений от тех или иных действий. Соответственно она там есть. По такой логике подставь под свой комментарий все части Ведьмака, и пойми глупость своего рассуждения

      @elefan_pain@elefan_pain9 ай бұрын
  • Отличное видео, спасибо! Ты чуть перепутал Талмор и Талоса Талмор - радикальная партия высших эльфов, которая захватила власть в Саммерсет, объединила других эльфом в Доминион и объявила войну Империи, доведя ее до практического распада А Талос - Тайбер Семптим - первый император, ставший богом. Его почитают люди, особенно норды, и ему запретил поклоняться Талмор, из-за чего Ульфрик и развязал гражданскую войну в Скайриме.

    @user-uf8pv9gs1j@user-uf8pv9gs1j10 ай бұрын
    • да, оговорился и не заметил. Спасибо!

      @arobky@arobky10 ай бұрын
    • Хотя справедливости ради, я думаю, там ульфриком больше движет его эго и обида за то, что его сдали талморцам (не уверена точно, что им, это было в Маркарте), а запрет культа Талоса - просто предлог

      @whichwitch3158@whichwitch31589 ай бұрын
    • @@whichwitch3158 не, он раньше попал в плен Талмора, во время войны с альтмерами Но я согласен, для него религия - просто предлог, он действительно хочет отделить Скайрим от Империи, да и в целом он какой-то с гнильцой Хотя я очень удивился, когда он пощадил Элисиф, победив в гражданской войне. Может он и правда не просто тиран, а видит путь Скайрима отдельно от Империи

      @user-uf8pv9gs1j@user-uf8pv9gs1j9 ай бұрын
    • @@user-uf8pv9gs1j А ну этого я не знала Просто на данный момент, скайрим слишком слабый для противостояния Доминиону, их просто сметут. Но Ульфрик рассуждает так, будто Империю устраивает та ситуация, в которой она оказалась, а это не так

      @whichwitch3158@whichwitch31589 ай бұрын
  • Скайрим, это первая для меня РПГ, эта игра, это теплые воспоминания бессонных ночей и приятный галюцинаций , пока между игрой гуляешь с собакой, а тебе кажутся драконы 😁

    @skoomka@skoomka4 ай бұрын
  • Забавно, что у меня была похожая история : увидев игру впервые у друга, я вообще не понял, как ему интересно в это играть. Потом, когда я подумал, что это чем-то напоминает мне мой любимый, на тот момент, дарк мессая, только в открытом мире, - я решил попробовать сам...Наиграл часов 40, наверное, и надоело. А потом, в течении 3-4 лет, внезапно прошел ее раз 8 полностью от камня до камня, и стал считать одной из любимых игр. До сих пор не знаю, как это произошло.

    @vincentvega-7607@vincentvega-76079 ай бұрын
  • 39:00 полностью согласен, вот че хочу дополнить: Весь сквйрим это одна большая недосказанность, поэтому лорные видосы по нему так залетели на ютабах. Ну и в оправдание сюжетки салатников. Ты не просто пустяковое задание выполнил, чтобы стать псом, ты зачистил древнюю гробницу нордов. Понятное дело с автолевклингом ванилы ты хоть железным кинжалом все пройдешь, но "по лору" это подвиг в двоем ее зачистить

    @meta671games@meta671games10 ай бұрын
    • А по геймплею не значит ничего обсалютно, от того и нет ощущения подвига, каждый игрок такие данжи по десять на дню щёлкает и бровью не ведёт. По лору все подобные подземелья опасные, и зачистка любого из них подвиг, нг в квесте соратников это неожиданно имеет значение

      @user-ge2jt9bo8p@user-ge2jt9bo8p9 ай бұрын
    • @@user-ge2jt9bo8p с точки зрения сюжета везде имеет значение Но геймдизайн уита

      @meta671games@meta671games9 ай бұрын
  • Ты сказал, что все квесты из топов там из-за награды. Хорошо исправим. Квест про женщину-рэдгард из Вайтрана. 100% знаешь такой. "Заговор изгоев" в Маркарте. Квест про королеву волчицу и квест про Шеогората из Солитьюда. Квест про кошмары жителей Данстара. Квест про вервольфа из Фолкрита. Само собой это не всё, что вспомнил

    @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c9 ай бұрын
    • На поиск лука у эльфа в Рифтене, белый флакон, на мой взгляд очень топ сайд квест. Потом квест с шахтой на Вороньей Скале, потом от стражника там же. Ещё квест с Скаалами, медовый зал Тирска, найти жену пленника, которая стала главарем бандитов.

      @makeevskiyrodnik@makeevskiyrodnik9 ай бұрын
    • Как по мне, можно добавить сюда ещё квесты Сангвина, меня в свое время он знатно улыбнул, и квест Клавикуса Вайла.

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x6 ай бұрын
    • @@user-dr3de8qq8x я согласен, что я не все назвал, но я же на память их называл. Сюда можно добавить квест про коня, тот который в рифтене, не помню название.

      @user-bo9kl7ro4c@user-bo9kl7ro4c6 ай бұрын
    • @@user-bo9kl7ro4c , так я же не спорю, просто дополняю список моими любимыми квестами)

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x6 ай бұрын
  • обожаю ваши видео, очень качественные. всегда рассказываете как есть, но при этом спокойно и вежливо. Восхищаюсь вашим стилем подачи информации)))

    @user-rs2ji8yf6j@user-rs2ji8yf6j10 ай бұрын
    • приятно слышать, спасибо!

      @arobky@arobky10 ай бұрын
  • Одна из моих любимых игр,ностальгирую,спасибо,все по полочкам рассказал,придется еще перепройти а мне то 45 лет))

    @stalkersolomon6@stalkersolomon69 ай бұрын
  • По поводу гильдии воров, за которой никто не гонится и их никто не ловит, по-моему всё логично и очень даже реалистично, если посмотреть на аналогичный город в нашей реальности под названием Днепр

    @eliodgo8981@eliodgo898110 ай бұрын
    • Так у воров есть крыша (черный вереск) «Прямо как в жизни»

      @Hungry_banny@Hungry_banny9 ай бұрын
  • Отлично проведенные 2 часа! Огромное тебе спасибо за проделанную работу, я играл в TES 5 Skyrim около 8 лет, проиграл ТЫСЯЧИ часов, с некоторыми вещами я не совсем согласен в твоём видио, НО то что ты сделал это отличная работа, как фанат этой игры я тебе бесконечно благодарен, не много не доволен тем что ты не затронул такие вещи как «квесты Даэдра» и подобное) крутые квесты которые не относятся к квестам гильдий и главным сюжетным квестом, но тем не менее опять же, ты молодец, продолжай в том же духе!))

    @kenysaint8778@kenysaint87789 ай бұрын
  • Спасибо за обзор, видео про Эндерал определенно будет интересно посмотреть.

    @user-eq6ez4bp4f@user-eq6ez4bp4f10 ай бұрын
  • Получил огромное удовольствие от видео и от легкой ностальгии и от трезвого взгляда на сюжет. Лайк и подписка

    @Maks_Liadetskyi@Maks_Liadetskyi3 ай бұрын
  • А вот удивительно, что ютуб внезапно выдает вот такие рекомендации. Казалось бы ты посмотрел все в подписках. Корлькие ролики, длинные ролики засмоиренны до дыр, и тут бац! новенькое! Да еще какое! Считай подкаст на два часа, который рассказывает приятным голосом про игру, которую ты затер до тех же дыр. Обожаю такие моменты и видеоролики. Отдельное спасибо за труды. Подпишусь, пожалуй

    @user-os1th8wb1o@user-os1th8wb1o10 ай бұрын
    • спасибо!

      @arobky@arobky10 ай бұрын
  • После стольких лет, я все еще слышу в том трейлере слова « погоди, погоди, на часы посмотри»

    @user-sy5ed8pq2x@user-sy5ed8pq2x10 ай бұрын
  • 43:22 я не знаю как пещеры могут надоесть. они оч красивые, особенно если где растет зелень и падают лучи солнца через горные щели, а если подключить трассировку лучей выглядит великолепно даже на 2023 год. Геймдизайнеры которые работали над пейзажами скайрима и делали карты, мое потение!! я считаю Скайрим один из лучших игрвых пейзажей

    @user-cr6wl1ex8f@user-cr6wl1ex8f9 ай бұрын
    • двемерские данжи скучные реально. Нордские данжи гораздо интересней, хотя бы за счет мини-боссов или слов силы. Собирать алый корень нирна, ну это жопа полная

      @Evangalie@Evangalie7 ай бұрын
    • @@Evangalie угу,особенно если ты попал на локацию раньше чем получил квест на его сбор,собрал его и тупо потратил🤭 я хз,мож конечно это у меня игра баганула но когда я получил данный квест у меня от корня нирна алого остались одни воспоминания,он просто больше не появлялся🤗🤣На счет скучности двемерских руин,ну тут чисто вкусовщина,как по мне,лично мне они нравились🤗

      @user-fv7ig5lt9z@user-fv7ig5lt9z7 ай бұрын
    • Двемерские руины это чистый стимпанк, вы просто не смогли словить вайб

      @maxdragon7677@maxdragon76776 ай бұрын
    • примерно так же как и метро с заводами в 3 фолауте, но там совсем все убого кнш, а так да, что двемерские руины, что унылые пещеры с фалмерами и гробницы нордские все очень душно как по мне

      @ArchaonEverchosenn@ArchaonEverchosenn6 ай бұрын
    • @@ArchaonEverchosenn древние норды не знали про вентиляцию помещений

      @maxdragon7677@maxdragon76776 ай бұрын
  • Предки улыбаются автору этого видео. Помню, проходил в году то ли в 2013 то ли в 2014 и адово, безбожно залипал. Но когда сел перепроходить спустя несколько лет, тут то все и вскрылось...

    @user-ll4mg3rv8f@user-ll4mg3rv8f10 ай бұрын
    • Ну не знаю,спустя несколько лет я насмотрелась на багоюзеров и решила повторять их подвиги,впечатления и удовольствие от игры остались на уровне первого прохождения

      @bebei165@bebei16510 ай бұрын
    • хз одна из лучших продилок с великолепным пейзажом. Пробелма в том, что зумерье воспринимают ее как игру с подсказками, хотя основной акцент это изучение ты должен исследвать весь мир сам, и решать в какую гильдию ступить. принимать решения которые очень зависят от результата

      @user-cr6wl1ex8f@user-cr6wl1ex8f9 ай бұрын
  • 29:00 Хорошая реализация такого квеста была в FNV, где нужно найти человека, который продал в рабство жену снайпера Буна. Жду обзор на FNV 😅

    @dasauser@dasauser10 ай бұрын
    • Сомневаюсь что ему это интересно , вряд ли кто-то будет смотреть как автор 3 часа оргазмирует на пережёванные 1000 раз аргументы о том почему же это такая крутая РПГ, почему Беседка со своей 3 и 4 такая плохая и т. д. и т. п.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
    • @@Irokersyka я буду смотреть, мне это интересно.

      @dasauser@dasauser9 ай бұрын
    • @@dasauser я спрашивал в комментах будет ли разбор на NV - ответа не последовало.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
    • @@Irokersyka ладно. Значит так и буду бесконечно ждать.

      @dasauser@dasauser9 ай бұрын
  • Весь ролик смотрел качестве уютного фона для рутины, но услышав про Enderal, приятно удивился

    @pipild8141@pipild814110 ай бұрын
  • Скайрим стал первой моей игрой в ТЕСе, раз прошел ванилу , второй раз прошел с модами на интерфейс и норм магию , это было где то в 2018 году наверное. Потом в 2022 году решил запустить моровинд... и это было чудо , игра чуть ли не старше меня , но прошел ее на одном дыхании , очень понравилась и оценил по достоинству, и сам для себя доказал чтобы играть и любить в моровинд не нужно для этого чтобы это была " игра детства " и играть в нее в том же 2003 году , прошел ее в 2022 и полностью ее проникся. обливион прошел впервые уже в этом году и обла вызвала смешанное чувство , длс про шеогарата не зашло , биобы отличаются лишь слегка , города хоть и имеют отличия , но по ощущению одно и тоже и все это деревни какие то , имперский город красивый. Так что обла показалась проходняком И по прохождению этой троицы могу судить что моровинд это шедевр в который и сейчас приятно и интересно играть , а обла и скайрим проходняки в которых урезана до скукоты , никакого прыжка на пол локации , в скайриме только модами можно добиться , никакого уникального мира и сюжета , изучать вандерфел куда интереснее чем луга поля имперской провинции и типичное средневекоавье с китайскими нотками заснеженного скайрима Жду выпуск про морровинд !

    @maximolepeechento2649@maximolepeechento264910 ай бұрын
    • Полностью согласен насчет Морроувинда - великая в своём уровне свободы игра. Свободы не только геймплейной, но и в определённом смысле мододельской - в тес5 ты можешь модами до неузнаваемости поменять боевку/графику/броню с оружием, но карта при любом раскладе останется до нелепого мелкой, отчего те же новые данжи и расширение городов особо не впишутся, а о каких-то битвах армия на армию или Азура упаси о рабочем мореходстве даже в теории можно и не думать - банально места для этого нет... Тем временем великий мод Tamriel rebuild воссоздаёт континентальный Морроувинд в логичном масштабе с открытыми городами и одной бесшовной локацией, где есть и открытые пространства, в которые в теории вполне можно вместить сражения больших армий, и куча всяких судоходных речушек с внутренним морем и даже города не представляют собой пять домов на десяток неписей.

      @tehasbashmak4641@tehasbashmak464122 күн бұрын
  • И ни слова о крутых сайд квестах в которых прикольный сюжет, интересное послевкусие и развязка.

    @kirillwest6789@kirillwest67899 ай бұрын
  • Весь обзор был шикарным, понравилось, но на словах про эндерал и про готовый обзор я словил нирвану. Мужик, продолжай в том же духе, я уже знаю, куда потрачу свои ближайшие деньги ;)

    @nano0.270@nano0.27010 ай бұрын
  • Спасибо за длинный обзор❤❤❤ Ждем Готику🤪

    @Lucky_guy21@Lucky_guy219 ай бұрын
    • Всем автобусом ждём)

      @bendigo3544@bendigo35449 ай бұрын
  • В Виндхельме задание по поиску убийцы нелинейное, ты в этом плане не прав. Ты именно сам обвинил мага в преступлении, на основе слов женщины. Ты мог не обвинять его, а лишь спросить у хускарла ярла по поводу найденого амулета. Он бы направил тебя к настоящему убийце, убийца бы также обвинил мага, но подозрительно предложили бы амулет выкупить, после чего ты мог пойти напрямую к магу, заговорить про амулет и про обвинения от женщины и реального убийцы и тогда маг даст наводку как поймать маньяка. Я всегда так и прохожу этот квест, в тюрьму я мага не кидаю

    @user-hq4cj4mw9h@user-hq4cj4mw9h3 ай бұрын
  • Очень нравиться долгие видео, спасибо за проделаную работу

    @russiancomrade403@russiancomrade40310 ай бұрын
  • Я все таки удивляюсь людям которые могут сделать такие качественные ролики обьемом в два часа, какой же это все таки титанически труд. Респект!

    @sayanparker19@sayanparker1910 ай бұрын
    • Мммм качество...чисто пересказал игру поныл, попердел и это качество Рофлан ибало 😂

      @silbus8670@silbus86709 ай бұрын
  • Жалко что прошло уже десятилетие , а 6й части свитков еще нет :( не хотелось бы быть слишком старым когда она выйдет 😢

    @MrMadNemo@MrMadNemo9 ай бұрын
    • Значит стань вампиром. Серанку попроси чтоб куснула)

      @user-js3vx3be8x@user-js3vx3be8x7 ай бұрын
    • 6-я часть будет эдак к 26-28 году

      @yarolla@yarolla5 ай бұрын
  • Шикарное видео! Как фанат свитков очень понравилось лицезреть обзор на игру и их переизданием! Качество обзора невероятное. Автору большое спасибо за проделанную работу. Уверен работа над роликом заняла больше 50 часов. Со всеми прохождениями, монтажом и прочим - стоящая работа. Так что как минимум лайк обеспечен!

    @Vitalii_S@Vitalii_S9 ай бұрын
    • Фанату свитков должно быть больно от количества дезинфы и откровенных наговоров от собственной невнимательности или нежелания вникнуть

      @munyori@munyori9 ай бұрын
  • Ты сделал мой вечер, я искал что посмотреть, как тут нашел твое видео, спасибо

    @itkito9960@itkito99609 ай бұрын
  • 20:51 вот оно лучшее описание того процесса, в который ты попадаешь, играя в Скайрим. Вроде шёл по одному квесту в одно определенное место. А очнулся спустя 10 часов на вершине какой-то горы уже будучи мастером лучником в перестрелке с какой-нибудь группой бандитов, засевших в богом забытой крепости, потому что житель одной рыбацкой деревни неподалеку попросил тебя узнать что случилось с его другом, который ушёл пару дней назад в горы. Ах да, до того места по квесту ты так и не дошёл)

    @swtiger@swtiger7 ай бұрын
  • Эндерал потрясающий! Жду ролик. Разбор, к стати, тоже хорош. Размеренно, обоснованно, интересно и без лишних глупостей, лайк

    @user-ge2jt9bo8p@user-ge2jt9bo8p9 ай бұрын
  • 2 часа кайфоф....мммммм❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥

    @sergeiziborov4143@sergeiziborov414310 ай бұрын
  • Мне очень приятно видеть,как моя самая любимая игра и игра детства развиваеться. Приятно видеть как люди меняют своё мнение об игре. Спасибо за видос!!❤❤

    @MGEBROTHER1337@MGEBROTHER13374 ай бұрын
  • Читать книги чтобы понять причины и структуру организации, слушать диалоги - не, нам надо чтобы всё положили на блюдечке перед автором😂

    @Arabike1@Arabike111 күн бұрын
  • Просто одна из немногих ВЕЛИЧАЙШИХ игр! И после Старфилд, я начал переживать за судьбу шестых свитков..

    @-harley-1794@-harley-17946 ай бұрын
  • Есть ещё несоответсвие мира и персонажей изменениям, которые вносит герой. В обле был Вороной курьер, который рассказывал о всех значимых убийствах и в целом как то показывал, что мир так то в курсе, что что то произошло. В скайриме убили императора, а об этом никто толком и не говорит, как и о смерти виттории вичи. Кроме парочки упоминаний в подслушанных разговорах ничего. Со свадьбой вичи тоже немножко косяк. Если начать квест, но не убить её, то свадьба будет длиться вечно

    @vintovkin@vintovkin9 ай бұрын
    • про вичи и императора я прям много слышала, мол, "ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ПРЯМ НА СВАДЬБЕ КОКНУЛИ!!" так как продавала частенько всякий шмот именно в солитьюде. братьям бури в целом было пофиг на смерть какой-то имперской богачки, хотя в плане императора странно ))

      @mashakich@mashakich8 ай бұрын
  • Про боевую музыку настолько неожиданное и жизненное мнение, что решил написать коммент в поддержку

    @ArchaonEverchosenn@ArchaonEverchosenn6 ай бұрын
  • залпом посмотрела все части по the elder scrolls.. спасибо тебе за обзоры и такой колоссальный труд! было очень интересно смотреть и слушать) было бы классно увидеть от тебя обзор серии dragon age)

    @saltyhoneybishhh@saltyhoneybishhh9 ай бұрын
  • блэн, ты вот рассуждаешь про квесты, но, судя по видосу, ты прошёл только крупные ветки, но в игре есть куча мелких тусы с даэдра, всяческие местечковые события, расследования краж, акты каннибализма, попойки и прочее это я говорю как не фанат игры даже, фанаты то еще навалят

    @vvipoo@vvipoo9 ай бұрын
    • Он ещё квесты дрожащих островов хорошими назвал, а там половина квестов это подай-принеси

      @baklazhan_@baklazhan_9 ай бұрын
  • Когда я впервые проходил квест "Кровь на снегу", я вообще не выходил на мага и находил настоящего убийцу. Потом я сильно удивился, когда в инете узнал, что мог быть 2 подозреваемый. Было это лет 10 назад, поэтому не могу сказать, как я проходил, однако квест точно не линейный

    @user-ei2fc6ur5s@user-ei2fc6ur5s9 ай бұрын
    • там на рынке вроде убийца вскроется

      @kirillwest6789@kirillwest67899 ай бұрын
  • Хорошо сказанно про то, ради чего люди проходят квесты. Я будто очнулся)

    @draftide3638@draftide36389 ай бұрын
  • 42:53 - Представитель « Талоса » 😂😂😂

    @user-lu4bm5ih2z@user-lu4bm5ih2z10 ай бұрын
    • Фалоса :D

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
  • 11:43 - так как таких схваток с драконами просто не было. Безымянный из Готики: "Ну да, ну да, пошел я нахер"

    @tyamitch@tyamitch9 ай бұрын
    • Ну, с боёвкой Готики осмелюсь предположить, что выглядело это мегаубого.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
    • @@Irokersyka Боевка Готики на тот момент времени вообще была зе бест. По сравнению с Morrowind так и вовсе уровень Dark Souls

      @tyamitch@tyamitch9 ай бұрын
    • @@tyamitch на тот момент может и да, но до 2011 не было именно настолько увлекательных битв с драконами как в Skyrim. Об этом идёт речь в видео.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
    • ⁠@@IrokersykaБоёвка готики в 500 раз лучше скайрима

      @bendigo3544@bendigo35449 ай бұрын
    • @@bendigo3544 ок, я не психиатр, не мне диагнозы ставить.

      @Irokersyka@Irokersyka9 ай бұрын
  • Как же понимаю автора. Я буквально вчера начал своё пераое прохождение. Все 10 лет искренне не понимал, что в скайриме все нашли. Было 3 попытки поиграть, но ни разу я не дошёл даже до убийства первого дракона (которое по сути, в самом начале игры по квесту). И сейчас, изучаю этот, кажется что, безграничный мир. Определил свой гендер как рыцарь с двуручником и на данный момент прост наслаждаюсь процессом аннигиляции противника закликиванием ЛКМ😊

    @rabota_dom@rabota_dom9 ай бұрын
    • Я тоже хочу понять что такого в Скайриме. Ищу РПГ игру с хорошей и длинной сюжеткой. Доиграл Days gone . Долго играл Фол4, мне понравилось. Но понравится ли мне Скайрим? Не особо то люблю мечи и магии ,мне больше настоящее/ будущее В изометрии да,можно еще, играл Дьябло 3. Но средневековый сеттинг от первого/ третьего лица?

      @Mik_Ab@Mik_Ab9 ай бұрын
    • @@Mik_Ab хз. Как в таковые РПГ вообще не играл. Исключение - Дивинити 2. Поначалу туго, но если вникнуть, то нереально прикольная. Разве что в идеале играть с другом или создавать напарника через лаунчер. Что касается скайрима. С точки зрения игрового процесса всё сделано круто. Случайно услышав разговор двух неписей, можно заинтересоваться их проблемами и так получить квест. Вообще в плане взаимодействия с игроком игра прекрасна. Зайдя в неизвестный город, можно ориентироваться по вывескам или если хочется что-то узнать, то можно тупо спросить об этом нпс. Что-то подобное я видел только в первом ассасине. Т.е. игровой опыт и знание персонажа и игрока равны. Он также ничего не знает как и ты и вы оба пытаетесь вникнуть в этот мир и как всё происходит. Из проблем. На мой взгляд завязка сюжета и в целом первые часов 10 очень душноваты и затянуты. Игра не спешит давать тебе весь ассортимент того, что в ней есть. Ты конечно можешь добежать до края карты по гайдам и найти энд-гейм броню и оружие, но в этом мало смысла, а честно получить что-то крутое на первом прохождении наверное можно только случайно, если заранее об этом не знать А так. Если смотреть на открытый мир, то делай что хочешь. Вплоть до рыбалки или можно колоть дрова, что приносит мизерный доход. Первые часа 4 я тупо ходил по тропинке и зачищал всякие пещеры. Ценности в этом мало, но будучи первопроходцем делать это интересно, хоть и однообразно С другой стороны. Игре ~12 лет. Как по мне, эта игра своего времени. Конечно сейчас от неё много ждать не стоит, однако проект не плохой. По концепции примерно похож на фолыч4, но тот мне совсем не зашёл. Больше 4-х часов играть в него я не мог P.S. на счёт RPG немного соврал. Являюсь активным поклонником серии игр dark souls. Потому, спустя много сотен часов в эту серию игр, вообще не чувствую какой-либо угрозы от врагов в скайриме🗿

      @rabota_dom@rabota_dom9 ай бұрын
    • @@Mik_Ab Если хочешь рпг с хорошим сюжетом, то лучше выбрать что-то другое. Но я бы все равно советовал поиграть в Skyrim. В игре нет крутого сценария, но зато в ней есть очень интересный мир с богатым лором, в котором просто классно находиться. Несмотря на свои недостатки, игра очень иммерсивная и может затянуть надолго, если тебе понравится мир игры. И никакие моды не нужны для первого "прохождения". Ставь ванильную версию и получай удовольствие, пока не надоест. Скайрим - это в первую очередь песочница, и очень неплохая даже без модов. Главное не относиться слишком критично к тому, что игра довольно простая в многих ее аспектах (квесты, ролевая система, диалоги и т.д.) Я бы даже сказал, что это можно отнести и к ее плюсам. Игра не обладает большой глубиной ни в одном из аспектов, но все вместе прекрасно функционирует. Тем не менее, немного воображения не помешает, чтобы получить от игры больше удовольствия (это относится, наверное, ко всем играм Bethesda).

      @sergeyrupasov8797@sergeyrupasov87979 ай бұрын
    • ​​@@sergeyrupasov8797А я бы порекомендовал лорную сборку модов SLMP для первого ознакомление с игрой:) Там и графика приятная и свежо играть с лорными дополнениями

      @nikframe@nikframe8 ай бұрын
    • ​​@@Mik_Abсоветую РПГ Kenshi. Конечно там новичков за ручку не водят , и анально ставят по хардкору😅 Это я сразу предупреждаю, но очень захватывающая игра, где нестандартный кач, интересная система прокачки, свой приятный лор и развитие проходит. А ещё если слышал про D&D, советую поиграть в Baldur's Gate 3 за долгое время релизнулась, и вышла с бетки. Поговаривают серьезный противник Близард , и Беседки будет. На любителя конечно - предупреждаю.

      @nikframe@nikframe8 ай бұрын
  • Любимая игра, десять лет и не надоедает, каждый раз что то новое для себя нахожу, мелочь, а приятно

    @user-vx9xd7iq1s@user-vx9xd7iq1s7 ай бұрын
  • Гуд, но с Драгонборн не вполне согласен, сам остров мнн всегда казался классным, как я сам для себя объяснил, это связано с тем что относительно Скайрима он более насыщен (тоже относительно своего размера) на контент, уникальные шмотки с подземелий, баффы с черных книг и прочее, и в связи с этим Солстейм для меня был довольно крутым местом, и зашел куда больше Давнгарда.

    @the_immortal_lol1673@the_immortal_lol167310 ай бұрын
    • Согласна, мне ещё и Апокриф зашёл, одна из самых классных локаций игры в плане атмосферы, а само дополнение оставило меня с прям чувством ненависти к Хермеусу Море и фрустрацией от осознания того, что эта мечта хентая может залутать душу моего Довакина после смерти. Да лучше вампиром стать, чем попасть в щупальца к этому принцу. Как по мне, это один из самых жутких и опасных даэдра, особенно в плане отношений со своими последователями, которых в итоге ждёт только смерть, причем вполне возможно от щупалец самого Моры и вечное кукование в Апокрифе без какого-либо намека на личность. Даже у Ноктюрнал ее последователи хоть личность сохраняют, хотя там тоже не самое веселое посмертие.

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x6 ай бұрын
  • 15:13 Консольные и консольно-пекашные войны всегда были. Давным-давно они проходили у нас в комнатах и гостиных. Позже, с распространением и развитием интернета это всë ушло в чаты, форумы, ранние соцсети и имаджборды.

    @chelixon@chelixon10 ай бұрын
  • Ну как можно было, находясь в Каирне душ, не упомянуть про Святого Джиуба, который теперь живёт там в качестве души и потерял страницы от своей книги?!

    @cerberus8370@cerberus83709 ай бұрын
    • И про то, что его озвучил тот же актёр, что и в Морровинде

      @araz2325@araz23259 ай бұрын
    • так автор пробежался галопом по европам, ни на шаг не отходя от основных сюжетных линий

      @Stupayushiy@Stupayushiy7 ай бұрын
    • Если бы ещё автор вникал в сюжет с помнил, кто это такой...😅🤷

      @nadyakang3463@nadyakang34637 ай бұрын
  • Чувак, это прекрасно, столько проделанных усилий, столько сил вошло в это видео. Смотрится на одном дыхании. Было бы очень интересно посмотреть твой обзор на Ведьмака 3)

    @dova_play8068@dova_play806810 ай бұрын
    • Пожалей его, ведь надо будет всех трёх ведьмаков играть тогда

      @Chasodey@Chasodey9 ай бұрын
    • ​@@Chasodeyони стоят того

      @user-ld6qt7ev8v@user-ld6qt7ev8v9 ай бұрын
    • @@user-ld6qt7ev8v Ну и мне тоже бы когда-то их расчехлить, с 17 года в библе все три

      @Chasodey@Chasodey9 ай бұрын
  • Сколько бы лет не прошло, а Скайрим за счёт фанатов и модов живёт и процветает)

    @Woorhies@Woorhies10 ай бұрын
  • Вот согласен. Все фракции словно слишком быстро тебя бросают в какой-то "большой сюжет станевления грандмастером" нет какой-то базовой приземленной деятельности как в том же обливионе, где ты прям ощущаешь, что ты никто и зовут тебя никак и тебе стоит доказать сперва чего ты стоишь. Так было и с воинами и с темным братством и с воровской гильдией, после которой отмычки во сне приходить начинали и гильдия магов так же. Т.е. ты ощущал, что находишься в каком-то мире и делаешь естественную "грязную работу". А в скайриме ты всегда "главный герой". Ща вот поигрваю в старфилд и там прям много вайбов Обливиона и мне это даже нравится.

    @doctorowl2004@doctorowl20047 ай бұрын
  • Ой, божечки-кошечки, наконец-то эндерал получит свой большой сюжетный видос! Очень недооценённый проект. Спасибо за обзор!

    @acrosstheuniverse3657@acrosstheuniverse36579 ай бұрын
    • Так Andrux же на днях выпустил длинный видос по Эндералу)

      @WolfRam049@WolfRam0499 ай бұрын
    • @@WolfRam049 ну там он больше про гейплей говорит

      @acrosstheuniverse3657@acrosstheuniverse36579 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Очень детальный и интересный обзор)

    @lina_lin_3@lina_lin_39 ай бұрын
  • Приятный голос, хорошие и интересные рассуждения, посмотрел 5 роликов взахлеб и жду Эндерал. Удачи с каналом.

    @Claymore2255@Claymore22559 ай бұрын
  • надеюсь в будущем будут ролики по иммерсивсимам очень хотелось бы увидеть от вас большой обзор по серии вора

    @Garret0451@Garret045110 ай бұрын
  • Весь день мне было лень мыть посуду, но теперь я понимаю, что время пришло)))

    @Dizelapple@Dizelapple10 ай бұрын
  • Автор, крутое видео, однако хотелось бы сказать пару слов насчет квеста "Кровь на Снегу" Квест "Кровь на Снегу" - достаточно простая детективная история, базирующаяся непосредственно на том, поверит ли игрок Виоле и побежит закрывать задание или усомнится в этом и пойдет к подозреваемому опросить его самого. Игра не заставляет игрока сделать что-то одно, это - два равноправных варианта. Исходя из того, что вы на протяжении всего квеста сомневались, правильно ли сажать мага - говорит о том, что со своей задачей авторы квеста справились. То, что после посадки не того человека, через пару дней случается еще одно убийство, о котором вы узнаете, вновь прибыв в город, а квест, уже завершенный, отменится - лучшее, что может быть в ролевой игре, а именно - реакция мира игры на действия и решения игрока. Это, на секундочку, сейчас - большая роскошь. Игра не говорит вам сразу после вашего решения, правильно ли вы поступили, она иммерсивно отображает вам тот результат, который видит персонаж внутри игры - заказчик удовлетворен, а значит, квест вполнен. И как только и персонаж, и игрок узнают, что ошиблись - реагирует и видимая лишь игроку стороны игры с журналом квестов. Да, вы предпочли в данном квесте идти по самому очевидному пути, это ваше решение, а не решение игры. Игра вас не обманывает, вы - закрыли дело, посадив не того человека. Откуда вам знать, что человек - не тот? Только спустя пару дней. И спустя пару дней игра честно вам сообщает, действительно, вы посадили не того. Это Вы выбрали посадить не того, это Вы выбрали послушать безумную старуху и отправиться обвинять первого и самого очевидного подозреваемого, это Вы решили никак с ним не разговаривать перед тем, как сообщить то, что узнали, а узнали вы лишь, что все улики указали на этого подозреваемого. Вы расчитывали, что игра вам сообщит, что вы не правы? НПС сделает за вас детективную работу в случае ошибки? Тогда бы это как раз можно было назвать решением игры. Но это было ваше решение и теперь вам с этим жить. В городе - еще один труп, в тюрьме - еще один невиновный, а у вас - еще один проваленный квест.

    @Hiet4@Hiet49 ай бұрын
    • Эх, жаль, что я уже знаю сюжет и нельзя заново испытать этот шок- как- так?! Ты наложал?! ))

      @user-ky7is4yi7j@user-ky7is4yi7j7 ай бұрын
  • Скайрим - очень красивая игра. Даже несмотря на то, что уже далеко не новая. Не так давно в очередной раз пытался её пройти, поставив красивый ENB и просто наслаждался атмосферой, не спеша катаясь на коне от маркера к маркеру заданий. Музыка в игре просто завораживает! Но... в очередной раз не прошёл. Потому что в определённый момент погружение начинает разрушаться из-за трёх вещей: 1) мир крайне редко реагирует на действия игрока, тем более он никак не реагирует на его прогресс; 2) в большинстве квестов нет никакой вариативности и права выбора, ты не можешь пройти квест плохого даэдра как хороший персонаж, ты можешь только не проходить его вообще; 3) подавляющее большинство персонажей в игре - функции, или, как сказал автор, пустышки - у них нет ни своих уникальных характеров, ни личной истории которая сделала их такими, какие они есть. И сложив три этих минуса, ты понимаешь, что Скайрим - это очень красивая, даже волшебная... декорация, аттракцион который не живёт по своим правилам, как-то жил до прихода игрока и будет жить без него. Скайрим нужен лишь для того, чтобы водить игрока за ручку от аттракциона к аттракциону. Это не плохо, но это не рпг, а как экшн Скайрим очень слабый

    @user-zp1iy2mr6x@user-zp1iy2mr6x9 ай бұрын
    • Можно то же самое сказать о жизни

      @user-by1rc8rr5v@user-by1rc8rr5v2 ай бұрын
  • Человек, который не отличает талмор от талоса, не имеет права рассуждать о правильности выбора в гражданке.

    @stresscat1041@stresscat10419 ай бұрын
    • ну блять оговорился чел, че с того то

      @RRRutherfordium@RRRutherfordium9 ай бұрын
  • офигенный видос, удачи❤

    @user-fg3up7ex8z@user-fg3up7ex8z10 ай бұрын
  • В Драгонборн есть спутник, причём чуть ли не самый душевный - Телдрин Серо. У него на каждую область есть свои реплики, какие-то шутейки и пр. Сначала он соглашается с нами пойти за 500 голды, а после захочет бесплатно путешествовать

    @nik__kl@nik__kl3 ай бұрын
  • Без мата, непристойностей и глупых мемных вставок через каждые пять секунд. Серьезный, размеренный и содержательный разбор в достаточно уютной атмосфере! Было приятно вернуться в Скайрим, автору благодарность и уважение 👋👍 Желаю новых успехов и удачи в развитии канала.

    @sergey_salih@sergey_salih10 ай бұрын
  • Отличный ролик получился, было балдежно окунуться в этот мир снова. За всю жизнь наиграно около 700 часов и могу сказать, что во многом согласен с автором, на удивление даже про музыку из боевых сцен один в один мое мнение))) хотя раньше мне казалось, что со мной что-то не так)) Жду следующее видео!

    @etozhefil2593@etozhefil259310 ай бұрын
  • Этот видос - лучшая реклама обливиона) аж захотелось поиграть)

    @solyaridze88@solyaridze889 ай бұрын
  • Спасибо за работу, видос как всегда на высоте

    @kagoru8999@kagoru899910 ай бұрын
  • а я недавно заценил настолку по Скайриму. Там как раз таки отличные квесты (я на втором квесте ужрался с бардами и проснулся бухим и голым в лесу, пришлось бежать в город, что в итоге вылилось в посвящение в гильдию бардов), но ужасно затянутая боевка

    @user-rs8tq4ov1t@user-rs8tq4ov1t10 ай бұрын
  • А это ещё без модов. Хороший видос получился.

    @user-sq1te2oc1i@user-sq1te2oc1i10 ай бұрын
  • Спасибо большое за труд, шикарный ролик!

    @artemostryanin811@artemostryanin8119 ай бұрын
    • На два часа

      @artemostryanin811@artemostryanin8119 ай бұрын
  • Мой любимый баг был такой: одновременно запускаешь "ледянной шип" и "огненную стрелу" скажем в скелет дракона и он улетал далеко далеко,но его можно было отыскать! Я даже и подумать не мог,что это баг,мой,еще, совсем юный ум объяснял это тем,что две противоположный стихии одновременно способны к огромной силе! Однако сейчас играю тольк в сборки Скайрима, где все возмодные исправления физики лишают игрока подобного веселья

    @user-sx9gn2rc6d@user-sx9gn2rc6d6 ай бұрын
  • Довольно интересно было посидеть, послушать. Мне вот, наоборот, драгонборн понравился куда больше стражи рассвета. Зачистил весь контент на острове, при этом настолько задушился в той огромной подземной локации стражей, что просто пропустил ее кодами.

    @RRRutherfordium@RRRutherfordium10 ай бұрын
    • Да он душнарь

      @user-re7it9lv7c@user-re7it9lv7c9 ай бұрын
  • Эндерал это одна из моих любимых игр в истории игр. Жду видео.

    @MetallBossTeR@MetallBossTeR10 ай бұрын
    • Там вроде сюжетка с масс эффекта слизана, говорят. Все пытаюсь начать её, но как-то динамики не хватает... скучновато. Может это по началу.

      @user-hz9ih3eb3v@user-hz9ih3eb3v9 ай бұрын
    • @@user-hz9ih3eb3v да больше слушай. Сюжет был написан ещё до выхода МЕ, слизан - спорно. Даже так, там только две общих концепции, если без спойлеров, которые не то, чтобы в МЕ придумали, даже в видеоиграх. При этом, тематически сюжет вообще про другое. В общем, очень поверхностное суждение. Сюжет там запрягает долго, но потом разгоняется со страшной силой, так, что приходится паузы делать, чтобы выдохнуть и сайдовый контент поделать. Благо, там есть прям подходящие для этого моменты. В общем, искренне рекомендую дать игре шанс. Я тоже не сразу втянулся, мне прокачка не была понятна, мир новый было узнавать немного лень, в общем, типичное внутреннее сопротивление пожилого человека к познанию нового 🤣 Потом понял, что нужно у торговцев покупать книжки для прокачки навыков, погрузился в мир, сюжет и персонажей. И игра реально впечатлила. Прям вот настолько, что мне не лень кому-то в интернетах про неё писать. По уровню нарративной смелости близко был только второй ТЛоУ, и то, он своими темами просто бьёт тебя по голове, от чего впечатления совсем не те.

      @MetallBossTeR@MetallBossTeR9 ай бұрын
  • Как же я жил без этого обзора?! После него можно и игру пройти

    @ka3ak@ka3ak7 ай бұрын
  • Ура, мы ждали, спасибо)

    @YasnaKo@YasnaKo10 ай бұрын
  • Надоели мили классы и попал сразу в самый имбовый класс игры) В 11-м году точно также и со мной было.

    @gorbachew5598@gorbachew559810 ай бұрын
  • 40:00 Зачем нужен вервольф: В квесте «Никто не уйдет из Сигны», когда ты попадаешь в тюрьму, на ранних этапах, когда ещё нет сильной магии, вервольф лучший способ перебить всех заключенных

    @D_TR_@D_TR_9 ай бұрын
    • крик нетча, а?

      @Dana.Scully.@Dana.Scully.8 ай бұрын
    • @@Dana.Scully. даже не знаю что это

      @D_TR_@D_TR_8 ай бұрын
  • Оборотень для меня лично был палочкой выручалочкой, когда при игре за мага возникали очень большие проблемы.

    @johndq3733@johndq373310 ай бұрын
  • Отличный ролик! Спасибо тебе!

    @toddyalf7476@toddyalf74769 ай бұрын
KZhead