Sekiro, который полон противоречий - большой обзор

2024 ж. 8 Мам.
113 595 Рет қаралды

В этом видео я сделал большой и довольно подробный обзор на Sekiro: Shadows Die Twice. Как бы я не хотел этого избежать, но все же порой и посравниваем с серией Dark Souls, поговорим и про боевую систему, и про сложность и про общие впечатления от сие проекта.
ссылка на мой бусти на тот случай, если захотите поддержать меня за старания: boosty.to/arobky
Таймкоды:
00:00 - вступление
02:12 - обучающая локация
04:00 - окраины асина и новый геймплей
14:30 - поместье хирата и первые трудности
18:40 - замок асина и полезность протеза
28:05 - храм сэмпо. проблемы прокачки и лута
37:08 - глубины асина и первое разочарование
41:10 - опустившаяся долина, meh..
45:15 - филин
47:53 - дворец первоисточника
52:20 - немного о грустном
54:05 - финал. демон ненависти и иссин
1:05:59 - лучшие боссы игры
1:08:10 - итоги

Пікірлер
  • В комментах под последними видео часто спрашивают про бладборн и элден ринг - отвечу тут. Для бладборна на данный момент нет PS, полгода назад свою продал. Осенью собираюсь приобрести и тогда, конечно же, сделаю видео. По элден рингу тоже видео будет, но к концу лета, скорее всего. Сейчас нужно отдохнуть немного от игр фромов - замылился глаз, боюсь, что это может сказаться на моем впечатлении. Так что пока можете предлагать еще интересные вам проекты на обзор:)

    @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Лучше сделай голосование на несколько самых интересных проектов для тебя , там народ выберет ... Да и советовать без знания предпочитаемых жанров , ну такое ... Так что жду голосования в ближайшее время , сяп за видос

      @bukachagama5254@bukachagama5254 Жыл бұрын
    • Как насчёт слешеров? Dmc или metal gear rising? Castlevania lords of shadows 1-2? Тот же бог войны. Нп самом деле не являюсь уж прям лютым фанатом слешеров, я бы предложил бы Сайлент хилл или резидент ивл - но это уже такая попса и интернет просто переполнен такими роликами. Не то что бы по слешерам было мало видео, но в сравнении им уделяется меньше внимания, как по мне.

      @windy0y@windy0y Жыл бұрын
    • @@bukachagama5254 да, так и сделаю пожалуй, спасибо)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Уже предлагал в прошлый раз свой вариант, небольшой скачок во времени, Rune 2000 года.

      @Chasodey@Chasodey Жыл бұрын
    • @@Chasodey да, я помню) У меня в отдельном доке записаны все предложенные игры с примерным кол-вом голосов)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • I am waiting for "And I killed every boss in one try" like in every souls games what you have played. LEGEND.

    @nexusmoor7113@nexusmoor71137 ай бұрын
  • Одна поправка - в конце мы деремся не со старым Иссином (он как бы умер), а с его версией из прошлого, когда он был на пике сил и активно завоевывал земли для своего клана.

    @eergegerg23@eergegerg23 Жыл бұрын
    • А как мы с ним деремся, если он мертвый? Я просто не играл и не понимаю. Деремся в прошлом?

      @whitecocoon1365@whitecocoon13659 ай бұрын
    • ​@@whitecocoon1365Генитиро вызвал его из царства мёртвых с помощью второго клинка бессмертных, пожертвовав собой

      @sakuradance2226@sakuradance22269 ай бұрын
  • Согласен,игра неоднозначная. Но,на мой скромный взгляд,на данный момент-лучшая из созданных Фромами. Ну и одна из моих любимых соответственно.

    @user-xs3lw6yq1c@user-xs3lw6yq1c Жыл бұрын
  • Сложность игры неплохо так зависит(особенно в 1 прохождении) от порядка убийства боссов в середине игры. Представим ситуацию, где человек не взял колокольчик для похода в поместье хирата вначале и мы будем бить генитиро с 2 силы атаки. А потом пойдем, например, на макаку, где с 3 силы атаки можно насосать столько, что будешь материть игру на чем свет стоит. Ну и протезы. Сложность некоторых боссов тоже часто сильно зависит от того что у тебя есть. Тот же великан вначале очень легко бьется огненным протезом из поместья, демон ненависти с красной шляпой идет гораздо проще, фиолетовая шляпа отлично подходит для всего что пугает, свисток против зверей итд. В игре несколько минибоссов, о которых не было упомянуто в видео(хотя в видеоряде мелькнул один разок): 1. Безголовые, которые мало того что пугают(и эффектами и визуалом), еще и не дают быстро передвигаться, бьют очень замедленными атаками, которые специфически парируются. Кстати, с этих боссов падают расходники, которые имеют эффекты леденцов, но они не имеют ограничения на количество использований(тратят эмблемы духа), что позволяет избежать фрустрации от траты расходников впустую. 2. Воин Ситимэн. Этот нравится мне меньше, но все же уникальный противник, который может заставить попотеть. Особенно если нет конфетти. зы. НГ+ советую проходить с колоколом в храме сэмпо, битвы с боссами на мечах с этим модификатором можно смело включать в плэйлист лучших самурайских битв в истории)

    @olenyash6605@olenyash6605 Жыл бұрын
    • Я в первом прохождении ударил в колокол :) Классно

      @igord4975@igord4975 Жыл бұрын
    • Проблема Секиро в том, что все эти протезы находятся и прокачиваются весьма нетривиальными способами. У меня постоянно было такое, что какой-то из протезов я открывал уже после того как он мне был необходим. И, как мне кажется, очень зря они ограничили их использование расходниками. Постоянно их экономишь, так как боишься, что придется гриндить. Лучше бы им какой-то кулдаун добавили.

      @eergegerg23@eergegerg23 Жыл бұрын
    • @@eergegerg23 расположение протезов-проблема субъективная, все таки почти всё лежит на пути основного квеста, пропустить можно только по невнимательности. а вот проблема эмблем духа в игре действительно присутствует, отрицать ее глупо. хорошо бы добавить туда кулдаун или просто восстанавливать запас эмблем у идолов, это определенно сделало игру лучше. но имеем что имеем)

      @olenyash6605@olenyash6605 Жыл бұрын
    • @@olenyash6605 ну, начнём с того, что многие протезы лежат в опциональных локах, то есть допускается, что игра спокойно проходится одним мечом. однако это не отменяет факта, что сложность игры зависит от очередности посещения локаций - для меня Генитиро был не вторым и не третьим, а четвёртым по очереди боссом, что значительно облегчило прохождение на данном этапе

      @homelessathome@homelessathome Жыл бұрын
    • В жэпу колокол. Зачем колокол, когда есть амулетик?

      @Fioletets@Fioletets7 ай бұрын
  • Отличный разбор, Секиро наше всё) Все конструктивно) буду ждать от тебя разбор Бладборн)

    @iLensher@iLensher Жыл бұрын
  • Секиро - это самая лучшая (на мой взгляд) игра Фромав, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения сюжета и того кайфа, что приносят боссы (которые тут выводя боёвку почти на слешарный уровень). Для меня исследование мира - это дополнение, которое не обезательно, так что и тот факт, что в Секиро оно не идеально мне не мешает. От себя даю игре 10 из 10 =)

    @user-jf2bd1fh6g@user-jf2bd1fh6g Жыл бұрын
    • Сюжет?

      @cain0596@cain0596 Жыл бұрын
  • И вновь хочу выразить благодарность автору! Вы делаете отличные видео, пожалуйста, продолжайте)

    @vladimiroskolnikov6748@vladimiroskolnikov6748 Жыл бұрын
    • Большое спасибо, я рад, что мои видео вам нравятся !)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Очень крутой обзор!!!! В этой игре я прошёл все стадии от ненависти до безусловной любви!!! Эта игра и ее прохождение произвели самые большие впечатления за всю мою игровую жизнь!!! Шедевр!

    @MegaLhasa@MegaLhasa Жыл бұрын
  • "Это в этой игре и круто. После долгих попыток одолеть врага, ты, одержав победу, уходишь с поля боя с ощущением - что чему-то тут научился."

    @R01114N@R01114N2 ай бұрын
  • Отличный обзор, хочу сказать, что мне секиро нравится в первую очередь за уникальность. Глядя на элден ринг, который казался по всем анонсам магнумом-опусом геймдизайнера, оглядываешься в сторону первых темных душ и секиро, которые интересны гораздо больше, и, по моему мнению, обладают большей ценностью.

    @nepriyatniypiradas5725@nepriyatniypiradas5725 Жыл бұрын
    • @Джим конечно объясню. Термин "магнум опус" с латинского переводится как величайшая работа ( как её и провозглашали анонсы и реклама).

      @nepriyatniypiradas5725@nepriyatniypiradas5725 Жыл бұрын
  • Секиро, несмотря на все проблемы с немного бесполезным исследованием мира, которое не приносит каких-либо существенных плюшек в виде брони или оружия (как в дс), все равно является любимейшей игрой фромов. Весь этот невероятный стиль, боевая система и особенно её аудио-визуальная подача совершенно перекрывают недостатки игры. Каждый раз, когда наносил очередной смертельный удар даже обычному мобу чувствовал невероятную сатисфакцию на кончиках пальцев. Отличный обзор с субъективным оттенком на отличную игру!

    @user-pi5ix2fb4g@user-pi5ix2fb4g Жыл бұрын
    • Стиль говно дс лучше

      @axl1044@axl1044 Жыл бұрын
    • @@axl1044 Сожалею твоему диагнозу:"Морровинлутше,ГТАСанАндреаслутше,ПерваяКолдалутше".

      @andermolk2428@andermolk2428 Жыл бұрын
    • Ниох топчик. И без вариантов.

      @BeasteriaHeavy@BeasteriaHeavy Жыл бұрын
    • @@BeasteriaHeavy Он стоит особняком в стороне, не слишком копирует ДС или Секиро бтв.

      @andermolk2428@andermolk2428 Жыл бұрын
    • @@axl1044 а пруфы будут?

      @user-ns8fe9db7e@user-ns8fe9db7e Жыл бұрын
  • У вас классные видео и интересный формат обзоров, спасибо за контент

    @Adr1@Adr1 Жыл бұрын
    • Благодарю!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky в игре не 3, а четыре концовки. 1. бой с филином более сложный и интересный, когда встречаешься с ним в прошлым и он слабее лишь исина и демона 2. Если выбрать концовку Сура-то будет 2 финальных босса: Эмма и Иссин, после чего... 3. В секретной концовки с Дитя Вод, живыми остаются и Куро, и сам Волк.

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b Жыл бұрын
  • Очень приятный голос и дикция, интересно слушать. Хороший сценарий и отличный рассказ, спасибо!

    @stastalanov4890@stastalanov4890 Жыл бұрын
    • Большое спасибо! Приятно слышать)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Ооооо. Так раз сейчас прохожу Секиро, уверен видос хороший, но посмотрю его полностью, после окончания своего прохождения)) Лайк разумеется авансом :)

    @igord4975@igord4975 Жыл бұрын
    • спасибо!) Поделись потом впечатлениями) Интересно, кто из боссов меньше и больше всех понравился

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Как всегда офигенный и интересный обзор,уважение автору 👍

    @jackripper2031@jackripper2031 Жыл бұрын
    • большое спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо за твой труд.

    @zij7308@zij7308 Жыл бұрын
  • От лица ветерана секиро (нг+, без амулета и тп) , скажу... Отличный обзор, приятно послушать мнение нового игрока. Если это запись твоей игры, то играешь очень хорошо. Лайк

    @SashaPashkin@SashaPashkin Жыл бұрын
  • У меня примерно такая же история связана с этой игрой. В 2019 я прошёл её почти до конца, не убив только демона ярости и деда Иссина. Меня настолько утомил к тому моменту Секиро, что я дропнул. А в этом году после прохождения невыносимо душного Элден Ринга решил дать Секиро второй шанс и дико кайфанул. Даже ержан с муракумой, на которого я потратил в своё время попыток 25, отлетел со второго трая. И с демона ярости, которого считал непроходимым, я кайфовал, особенно когда защищался от его аое щитом с резистом к огню. 9 из 10

    @ScArEcRoW312Channel@ScArEcRoW312Channel Жыл бұрын
  • У тебя очень хорошие видео. Подписка ))

    @asongabout9281@asongabout9281 Жыл бұрын
  • Как же я горел в Секиро в первый раз) сейчас прохожу нг+. Боевка-одна из лучших вообще в играх. Только в Секиро у меня было чувство превосходства над противником. Когда ты приходишь к боссу и сначала проигрываешь, но после того как ты изучишь его- начинается просто унижение босса) Главное- доминировать в бою и тогда бой выглядит просто великолепно!

    @Alex-tx5jm@Alex-tx5jm Жыл бұрын
    • Мммммм. Пкм-мэн , вау очень интересный геймплей боевой составляющей и "превосходства" над противником , мда....

      @TheKashan1995@TheKashan199510 ай бұрын
    • ​@@TheKashan1995да,бездумный перекат гейминг лучше,конечно

      @xcienx7911@xcienx791110 ай бұрын
    • @@xcienx7911 В первый раз слышу, чтобы бездумный перекат работал, обычно надо попадать в тайминги и в правильную сторону перекатывать, особенно в третьих душах, когда противник может выдать комбо в 6-8 ударов.

      @mrwatson668@mrwatson6687 ай бұрын
    • @@mrwatson668 в секиро спамить блоком тоже не выгодно,концентрация быстро спадет

      @xcienx7911@xcienx79117 ай бұрын
    • ​@@mrwatson668так в секиро тоже нужно попадать в тайминг парирования, удивлён?)

      @blazer408@blazer4086 ай бұрын
  • спасибо за видео!

    @sunflower3765@sunflower3765 Жыл бұрын
  • Однозначно подписка и лайк

    @nezer7915@nezer7915 Жыл бұрын
  • Потрясающий уровень видеоматериала! Хочется еще и еще! Прошу не сбавлять темпы)

    @Garland1313@Garland1313 Жыл бұрын
    • Огромное спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Ты заслуживаешь больше подписчиков бро!

    @ivanekmaslennikovek8989@ivanekmaslennikovek898910 ай бұрын
  • Спасибо! Было приятно ещё раз "пройти" игру, собирался пройти на NG. Картинка и атмосфера не хуже колечка! Всё-таки у всех свои изи боссы, я на леди бабочке раз 40 умер - для меня она оказалась самым сложным боссом в игре, потом уже начал въезжать в боевку.

    @TheGridan@TheGridan Жыл бұрын
    • "You were still just a puppy"

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich5266 Жыл бұрын
  • понравился твой обзор, спасибо.

    @user-qw7vn1yr6c@user-qw7vn1yr6c Жыл бұрын
    • Большое спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Ема как ты так много аналитического контента так быстро делаешь Дед поспи иди:) А так спасибо тебе за такое количество интересного контента

    @civarly@civarly Жыл бұрын
    • Спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • А я кайфовал от Монахини. Нравились ее длинные, размашистые и не особо быстрые комбо. Знай себе, парируй её комбо и наблюдай за красивым зрелищем. После заучивания мувсета Монахини и последующем ее убийства, получаешь нереальную сатисфакцию)

    @_sonkie@_sonkie11 ай бұрын
    • Полностью согласен. Особенно мне нравится что этот босс больше напоминает ритмичный танец под музыку + бой так устроен что поощряет импровизацию. Например копьём можно нанести очень много урона если попасть по многоножке на третьей фазе, а вторую можно полностью пропустить если успеть в тайминг вовремя залезть на дерево и нанести смертельный удар когда она появляется на арене. А ещё вроде семечко можно юзать чтобы скипнуть переход, но сам не тестировал последнее

      @redbutton965@redbutton9656 ай бұрын
  • Спасибо за правильное, как мне кажется, ударение в слове Аси́на :)

    @InnockinSkyWorker@InnockinSkyWorker Жыл бұрын
  • Прекрасный обзор (тут стабильно). Если касательно игры, то сюжетная ориентированность сыграла и в плюс, и в минус. С одной стороны, весьма интересно проходить её в первый раз, все подводные камни находить. С другой стороны, во второе прохождение буквально пробегаешь ради использования новых протезов и предметов (которые могут и не понравится). Японская атмосфера, конечно, делает свое дело, такое испытывал ещё в nioh. Хорошая игра, но вот проходить её по несколько раз, ну это надо очень много свободного времени иметь, либо отсутствие другого достойного проекта. В конце сие монолога ещё раз поблагодарю автора. Проделана просто титаническая работа со сценарием и слышать грамотную речь всегда приятно. Даже выявленные недостатки игры весьма схожи с теми, что сам набросал когда-то. Желаю дальнейшего расширения канала, ты это заслужил!

    @ywiloz2554@ywiloz2554 Жыл бұрын
  • Когда проходил в первый раз, забросил игру на Белой Обезьяне, это был первый босс в играх фромов, которого я не смог одолеть, до этого убил Гебу, Бабочку, Гэнитиро. Сейчас прохожу второй раз и намерен закрыть данный гиштальт.

    @gorthaurtwisted9658@gorthaurtwisted9658 Жыл бұрын
    • Сам её только вчера убил, бесячий босс

      @igord4975@igord4975 Жыл бұрын
    • Я на первом Гэнитиро игру забросил😁, спустя год только прошёл полностью заново

      @buhayapanda4421@buhayapanda4421 Жыл бұрын
    • С раза 3-4 убил, не понимаю почему этот босс такой сложный для вас.

      @mrbanana9507@mrbanana9507 Жыл бұрын
    • Как только научишься играть, поймешь насколько это легкий и беспонтовый босс. Удачи

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich5266 Жыл бұрын
    • На пол хепе влетел и убил её, после когда произошёл обман с ресом так же её раскатал. Боссы в Секиро после Елдена никакие

      @eneqpowwapaert2270@eneqpowwapaert2270 Жыл бұрын
  • Секиро - лучшая игра Фромов, ящитаю! Спасибо за обзор

    @susmus0@susmus0 Жыл бұрын
  • Уф, Секиро очень канеш прикольная игра, воспринимаемая совсем иначе от соус серии. Но это был очень прикольный опыт, а ещё японская озвучка для этой игры - это база. Отмечу ещё то, как удобно ощущается на клавомыши атака на лкм с блоком на пкм, казалось бы классическое комбо для этого метода инпута, но в такой игре, завязанной на парировании дико удобно. А по боссам отмечу, что заставляют попотеть, и от этого приятно, так ещё что нравится, так это разница к подходу убиения, кто-то убивается через сбитие концентрации, а кто-то через снимание хп.

    @Chasodey@Chasodey Жыл бұрын
  • Великолепная серия обзоров, спасибо большое. Но увы вне хайпа просмотров будет всегда мало, надеюсь ты за ними не гонишься, и тебя просмотры не расстраивают

    @mrZeeppo@mrZeeppo Жыл бұрын
  • Игры Фромов абсолютно не мой жанр, но обзор вышел великолепный! Было интересно наблюдать за разбором механик. Достойно! Желаю сотен тысяч подписчиков!

    @RustyLiudvig@RustyLiudvig11 ай бұрын
  • Приятно видеть, как уровень аналитики растет от ролика к ролику 👍

    @gorthaurtwisted9658@gorthaurtwisted9658 Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Миллионов подписчиков Вам) Одно удовольствие слушать Ваш голос) Грамотная подача материала, спокойствие и мастерство) Большое спасибо за интересный рассказ!)

    @Eladei@Eladei Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @vontasu1293@vontasu1293 Жыл бұрын
  • Концептуально игра мне очень понравилась своей механикой и способностью удивлять множеством появляющихся свежих элементов из культуры Японии, но почему-то после получения платины и полного прохождения дважды, к ней совершенно нет желания возвращаться; чего не могу сказать о серии Душ.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis3 ай бұрын
  • Лучшая игра фромов👍🏻

    @fantoony@fantoony Жыл бұрын
    • Неа) дс 3.

      @wwg86@wwg86 Жыл бұрын
    • А причём здесь Элден ринг ?

      @chatocorals3150@chatocorals3150 Жыл бұрын
    • @@chatocorals3150 согласен, игра с абсолютно пустым открытым миром и миллиардом одинаковых боссов здесь абсолютно не причем

      @shampun6850@shampun6850 Жыл бұрын
    • У меня тоже, наверное потому что первая

      @user-pc4ty2bw6e@user-pc4ty2bw6e Жыл бұрын
    • @@chatocorals3150 элден ринг худшая игра фромов

      @biboytitanov@biboytitanov11 ай бұрын
  • Продолжительность игры примерно 50 часов- ИДЕАЛЬНО, не успевает надоесть и даёт почуствовать прогресс твоих навыков, лично по мне бои с госпожой бабочкой и филином (первый бой) лучшие, да и монахини понравились, игра шикарна, стоит хотябы попробовать

    @setytzyo7413@setytzyo7413 Жыл бұрын
    • 50 часов? Я за 58 неделю назад на платину прошёл(4 концовки+ всё испытания силы) , при чем, первое прохождение без гайдов. Если тупить на боссах, может и будет 50 , но после Элдена и Малении в нём практически всё боссы с первого трая отлетали. Слишком много выдумали про сложность в Секиро, в итоге стало самым простым "соулсом" от Фромов

      @eneqpowwapaert2270@eneqpowwapaert2270 Жыл бұрын
  • Контент подъехал, надеюсь на елден ринг.

    @figs1269@figs1269 Жыл бұрын
  • Ну хотел же спать лечь! Окей, сон отменяется. Глаголь)

    @user-ej6em8wr6i@user-ej6em8wr6i Жыл бұрын
  • Кстати, раз пошли соулсы по Японии, обзоры на Nioh 1-2 ждать стоит, или нет?

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x Жыл бұрын
  • Когда начал приходить, очень сильно горело от дикой сложности - при наличии на арене +3 противников была высока отойти до последнего идола резчика. В воспоминаниях особенно удручал момент с толпами противников. Но это мелочи. В первый раз все выходные потратил на убийство Генитиро, и начал ловить апатию от осознания того, что это всего лишь первый сюжетно важный босс. Но со временем понял, что если что-то не получается сделать слишком долго, значит ты делаешь это неправильно. Как например - ползучие дядьки с длинными когтями, которые от слова совсем не дают окно для атаки. И такие моменты, когда ты понимаешь, как действительно надо бороться с тем или иным противником доставляют больше всего. Касательно протезов - не сказал бы, что они не нужны, поскольку с некоторыми противниками они заметно упрощают жизнь или разноображивают гемплей. Монахи кстати мне наоборот понравилась - считаю драку с ней может не самой интересной, но довольно завораживающей. На третьей стадии у неё становится довольно много приемов, которые заставляют всегда внимательно следить за её движениями.

    @MadBroLive@MadBroLive9 ай бұрын
  • В первую очередь - спасибо за ролик. Недавно наткнулся на канал, и не без удовольствия посмотрел несколько роликов практически залпом. У тебя отлично получается повествование, и описание собственного опыта. Небольшое уточнение - Генитиро не кровный, а приёмный внук, т.е. он был принят Иссином из-за его способностей, и поэтому у парня такая идея-фикс - защитить клан любой ценой. И на фоне общего упадка Асины, он выставлен на контрасте с Иссином, который завоевал всё это силой и в целом принимает тот факт, что клан ослабел и вместе с ним умрёт. Как показал финал истории - Иссин оказался прав. А вот по поводу самой игры есть два основных момента внутренней критики. Нет, то что это не дарк соулс меня абсолютно не парило и не парит, я изначально хотел отхода от соулс концепции. Первый момент обусловлен сеттингом и персонажем. Нам дают в руки синоби, т.е. убийцу, основным инструментом которого является скрытность, обман, ловушки и т д. А что мы имеем по итогу? Убогий стелс, меч в качестве основного оружия, и постоянные фехтовальные секции. Сделай они главного героя самураем или ронином - вопросов не возникнет. Но когда ты мечом блокируешь удары всадника или дракона, роль "синоби" идёт лесом. Второй момент как раз основан на боевой системе. И, как раз в этом году, перепроходя Metal Gear Rising на, я столкнулся с абсолютно идентичной проблемой. Кор геймплей построен на парировании. Всё. В секиро больше ничего нет. Освоил парирование - значит 95% игры не представит никакой сложности. Ты можешь парировать практически всё - мечи, топоры, копья, удары пятиметровым тесаком, даже небо, даже Ал...Бессмеретного дракона. И все бои, где парирование работает как надо - играются отлично. Боссы-люди, а в особенности Иссин - просто шикарны. В играх фромов не было лучшего последнего босса оригинальной игры, это настоящий скилл-чек практически по всем механикам. Моё погружение в бой портил только идиотский пистолет, который абсолютно не вписывается в тематику самурайского боя. И тут же поспорю по поводу эмоционального накала у фромов. Бой с Гаэлем в длс к 3 душам ещё более шикарен по уровню эмоционального нагнетания. А уж какой там переход между фазами - красотища. Но вся красота пари-системы ломается, когда игра предлагает врагов не приспособленных к ней. Две обезьяны, демон ненависти, быки, великаны - именно эти боссы показывают, насколько однобока боёвка Секиро. Протез тоже больная тема для игры. Задумка - просто превосходна, получить в руки адаптируемое оружие, для использования которого нужно изучать врага. Но в эту бочку мёда налили такую-же бочку дёгтя. Протез крайне ограничен в использовании. Система эмблем духа - ужасающий бред, особенно для новичка. Вот решил ты использовать клапан, кушающий по 3 эмблемы за использование. И вот ты траишь босса, и каждый трай выкидываешь по 15 эмблем. После 10 траев у тебя ушло 150 штук, а цена одной - условные 50 монет. Следовательно - либо гринди, либо забей на протез. Да и сами инструменты слишком ограниченно полезны. На фоне петард и зонта - всё остальное слишком ситуативно. Например, Сабимару реально может пригодиться лишь во Дворце, т.к. мобы блюют от яда. Божественное похищение вообще использовалось только под квест и фарм. А уж система апргрейдов, с конским ценником - добивает протез для любого новичка в этой игре. Да, играю на нг+7 я могу осознать полезность протеза и как его использовать, но сделать из потрясающей идеи нишевый инструмент - это очень грустно.

    @zigfriedsigizmund@zigfriedsigizmund Жыл бұрын
    • Система с протезом за эмблемы реально все сильно портит. Лучше бы сделали ограничение по количеству использований до смерти или что-то подобное, чтобы ими можно было нормально пользоваться на боссах... Все веера, кстати, испаряют монахов Сэмпо, так что ими можно пылесосить эту локу, если зачем-то нужно. Для меня самым непонятным протезом осталось копье-для него есть только одно применение, в бою с обезьяной можно ее критануть. Сюрикены хороши для сторожей, летающих, сокращения расстояния и прерывания атак, про петарды и зонт вы и так знаете, веера-для Сэмпо, огнеметы-для Мибу, красноглазых и безголовых, свисток-для демона и обезьян, топор-для щитов, перья-для выебонов.

      @arina2777@arina2777 Жыл бұрын
    • Мне кажется если бы главный герой был самураем/ронином, появилась бы похожая проблема с протезами, стелсом, акробатикой и крюком, которые тематически больше подходят к шиноби. Тут как не крути никакой вариант полностью не заходит, если игру фундаментально не менять, корни у проблемы наверно в том, что игра начиналась как ребут Тенчу, где фокус именно на стелс. Ну и сама роль шиноби в мире Секиро не такая однозначная как мы привыкли ее видеть, к примеру сам Ишшин будучи самым самураистым самураем, защищает свой замок в роли Тенгу шиноби. Филин - здоровенный мужик с одачи, но при этом сочетает тихое и быстрое движение с грязными трюками. Скульптор - шиноби, который становится огромными демоном, но будучи человеком использовал тяжелейший топор. Как по мне оно рисует такую картину, где шиноби - это люди, которые готовы использовать все для победы, неважно фехтование это или скрытность. Да, стелс слишком простой, меня это тоже по началу напрягало, но сейчас мне кажется, что если делать его более утонченным, то оно перетянет фокус с более важных аспектов игры типа боевки, которую стелс на данным момент дополняет. В плане паррирования мне кажется слишком утрированный аргумент, когда зачастую нужно еще успевать атаковать, прыгать, делать микири, и скорее всего сверху успевать использовать комбат арты и протез, и периодически думать о том стоит ли наносить урон по ХП или по стамине. Да и сам процесс паррирований и атак требует много внимания с новыми боссами и врагами, где нужно учить новые атаки, комбо и тайминги. Так же можно говорить и про соулсборны, что игра очень простая т.к. все можно задоджить кувырком/дэшом, а атаки сводятся к жмяканью Р1, вне зависимости от выбора оружия, что довольно упрощенный и не совсем честный аргумент. Если бы все было так просто, то Ишшин или Гаел не были бы такими сложными и запоминающимися боссами в конце своих игр, не смотря на то, что они ничего нового игрока делать они не просят, а больше работают как тест всего, что ты уже должен был освоить. Про проблему с эмблемами и ценой апгрейдов - согласен, у протеза и специальных атак много потенциала, но они просто угробили его для многих игроков на первом прохождении, что зачастую так же единственное. На повторных прохождениях эта проблема довольно просто решается путем покупки эмблем с самого начала, они стоят по 10 и до Гьебу игроку почти не на что тратить деньги, да и после пока материалы на первые апгрейды наберутся, можно будет уже иметь 300+ эмблем. В плане полезности протезов, мне кажется почти у каждого протеза много применений, но игра очень плохо этому учит и создает впечатление, что каждый протез очень ситуативен. К примеру, топор представляется как инструмент только для разбивания щитов, в то время как его прокаченные версии наносят много урона по ХП и стамине, могут накладывать эффекты, и его зачастую можно эффективно использовать вместо пинка после уворота прыжком, плюс им можно затанчить мелкие атаки. Или например прокаченная огненная пушка может заряженной атакой сразу же поджечь, нанеся сильный урон и сверху застанить врага/босса, если враг - человек, то она еще может откинуть назад, плюс большой радиус и стан хорошо работают против нескольких врагов, гораздо лучше чем хлопушка, которая дает только один удар за такое же количество эмблем. Таких моментов очень много, почти у всех протезов очень много полезных применений в любой ситуации, но чтобы хорошо понять как пользоваться каждым протезом требуется много экспереминтации, которая к сожалению для большинства игроков не случится из-за проблемы с эмблемами, и сверху этого еще нужно научиться нормально паррировать и атаковать, прежде чем вообще думать о протезах.

      @MrFr2eman@MrFr2eman Жыл бұрын
    • ​@@MrFr2eman образ опозоренного самурая, который прибегает к иному пути решения проблемы - вполне вписывается в данные условия. Можно вспомнить японские сюжеты на этот счёт, по типу "Мести Ако", где самурай отворачивается от кодекса чести, и пользуется любыми методами, дабы отомстить\достичь своей цели. А вот облик синоби крайне криво смотрится в формате противостояния в открытом бою. Но это вполне может быть мой пунктик, ибо личные заскоки. Стелс кажется пятой ногой, он сделан настолько на "отвались", что и словами не описать. Опять же, в привязке к облику синоби - разочарование. Я говорю именно о ядре всей боевой системы - и это парирование. Любые надстройки этой системы - крайне малозначительны, за исключением парочки ситуаций. Микири является хорошей её частью, и очень жаль, что помимо микири и прыжка на голову для сбития концентрации - боевая система очень слаба в формате риск-награда. Да, можно использовать комбат-арты, и где-то они даже имба (танец сакуры на любых молниевых противниках), но чаще всего они просто не нужны. В MGR подобная ситуация, там тоже есть всякие гранаты, ракеты и прочее вспомогательное оружие. Вот только большинство врагов ваншотаются именно парированием, что чрезвычайно снижает ценность любых других действий.Но МГР - это скоротечная игра на 4-5 часов, и в такой ситуации это не сильно бросается в глаза. В Секиро если ты парируешь - ситуация прекрасна, у тебя практически бесконечная стамина, а полоска концентрации врага будет заполняться, т.е. это главный и единственный эффективный путь к победе. Есть ли в этом шарм? Конечно. Бои с Генитиро, Иссином, Филином-отцом, частью мини-боссов (мастером меча Ассина) ощущаются отменно. Но стоит игре подбросить отличающуюся игровую ситуацию, и геймдизайн сразу ломается. В целом, твоё описание верное. Боёвка в соулсборнах не обременена сложностью. В ней сложны только паттерны и их изучение. Однако, в отличие от Секиро, довольно простая боевая система разбавляется кастомизацией и разнообразием путей победы над боссом. Уклонение основа, но можно проходить со щитом, убегать от босса сломя голову и применять магию, саммонить фантомов и под их прикрытием воевать. В первом соулсе вообще была отличная возможность заковаться в тяжёлую броню и отправиться в размен ударами с боссом. Т.е. по аналогии с Секиро - однобокое ядро геймплея сдобрено обилием возможностей, а так же импакта этих возможностей. В Секиро такими возможностями мог обладать протез, но механика эмблем зарубает на корню данный вариант. Ты верно поправил меня, и очень чётко сформулировал мысль по поводу проблемы протеза - он чудовищно непонятен именно для новичка. А для его раскрытия нужно потратить много времени и ресурсов (эмблем), что для новичка малореально. Я тоже осознал что протез не настолько ограниченная фигня, и сейчас использую его как важную часть боевой системы. Правда для этого мне понадобилось пройти игру несколько раз, повеселиться с турнирами силы и прочим. Вот, даже про какие-то моменты забыл, как веер на горе Конго.

      @zigfriedsigizmund@zigfriedsigizmund Жыл бұрын
    • @@zigfriedsigizmund Справедливости ради,ГГ смотрится лучше именно в качестве шиноби(которое тоже весьма размытое понятие,начиная от шпиона и заканчивая телохранителем,как в нашем случае),этакий бродячий безымянный безродный Волк,у которого есть только его умения(которые он к началу игры несколько подрастерял правда),Кодекс(у кланов шиноби они тоже были) и господин,которому он служит. Плюс тема с ронинами и бусидо уже несколько избита.

      @user-xs3lw6yq1c@user-xs3lw6yq1c Жыл бұрын
    • Самое интересное - тоже блеванул от системы не восстанавливающихся эмблем у героя, когда те же фляги магическим образом пополняются. Установил мод на бесплатные эмблемы и это было отличное решение, я понимал что порог 15-20 эмблем за битву + 3 пореза церемониального ножа по 5 эмблем достаточно, и естественно полностью убирать количество за бой нельзя, т.к. будет сплошной спам гипер атаками которые поломают игру, поэтому сделал только покупку эмблем бесплатной. И чёрт, это была отличная идея, потому что до конца игры не парился за дурной фарм изредка вспоминая о нём на цене протезов (хотя я продал в итоге все расходники - получив 12-15 тысяч) Как по мне действительно система покупки, а не восстановления эмблем через идол - полный отстой

      @meeu_osu@meeu_osu Жыл бұрын
  • Отличный обзор, как и всегда) подача супер, смотреть интересно, слушать приятно)) Ты пропустил довольно таки много мини боссов. И еще советую по быстрому пробежать нг+ до концовки "сура" если знать куда бежать это часа полтора займет, там будет финальный босс эмма+иссин старый и вот именно этот босс лично мне показался самым сложным) и по своему интересным

    @Ap4uk@Ap4uk Жыл бұрын
  • Ждём мнение про Эмму, старого иссина и "иных" версиях боссов. Особенно интересно мнение насчёт "иного" молодого иссина

    @mikronekto22@mikronekto22 Жыл бұрын
  • Мне саунтреки очень нравиться и эти грациозные танцы меча , треск металла , тёмные души и рядом не стоят хочется продолжения и про зачистки локаций будь там броня и оружие было бы как ты и сказала что очередной дс а что нибудь интересное там оставить как по мне сложно

    @keytom6232@keytom6232 Жыл бұрын
  • Кстати, насчёт леденцов. Можно получить условно бесконечный леденец , но за бой можно использовать только 3 штуки. Получить их можно за победу над безголовыми

    @atebenepohuy2582@atebenepohuy258224 күн бұрын
  • В первом дс тоже была механика с падением босса с арены, голем из крепости сена. Чтобы не долго мучиться на нем, можно было бить его по одной ноге, когда он находился на мосте, и тогда он падал в пропость.

    @mr_destrikt4618@mr_destrikt4618 Жыл бұрын
    • Mr_Destrikt так и драконьего всадника можно скинуть в воду, если стоять рядом с пропастью во время его выпада.

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b Жыл бұрын
    • и есть ещё мнение: Как сбросить чемпиона Гундира? Картинки по запросу чемпион гундир скинуть в пропасть Можно скинуть босса с обрыва, пожертвовав собой. Во второй фазе необходимо спровоцировать его на атаку с разбега (её он может применить в начале второй фазы), встать у обрыва, взять в обе руки щит с малой стабильностью и поставить блок.

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b Жыл бұрын
  • Ну так же скинуть можно и Демона Ненависти, чтобы его не убивать. там надо забраться на стену, что весьма сложно и демон, пытаясь атаковать-упадёт сам.

    @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b Жыл бұрын
  • Бой с Германом из бладборна в эмоциональном плане на уровне с Иссином, если даже не лучше. А вообще тройка дедов (иссин, герман и гвин), пробивают на слезу по разным причинам, что круто, понимаешь мотив каждого и соопереживаешь по разным причинам

    @babadzaki5903@babadzaki5903 Жыл бұрын
  • Имхо, любимая игра фромов. Раз 20 ее прошел и еще, наверное, столько же пройдду пока уважаемый Миядзака соизволит выпустить продолжение, либо что то похожее.

    @dengexxxo1812@dengexxxo1812 Жыл бұрын
  • Хотел сказать ещё про гештальт, есть 5 одинаковых мини-боссов, безголовых, а так же два темных мага Хотя с одним из них ты сражался в туманном лесу

    @user-ru7tt5jp9v@user-ru7tt5jp9v Жыл бұрын
  • Кстати мне кажется тебе стоит сделать рубрику пост-скриптум. Это когда ты пробуешь некий ещё контент по игре спустя время. Например тут есть альтернативные варианты боссов сделанные в апдейте ГОТИ. Или альтернативную злую концовку. Ну и так всякое такое что дополнительные штуки после итоге и какого-то времени

    @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone Жыл бұрын
  • Ура, победа

    @user-ic5kw7sl3b@user-ic5kw7sl3b Жыл бұрын
  • Ждем обзора на элден)

    @resaltop@resaltop Жыл бұрын
  • Как большой любитель слэшеров и битемапов скажу, что секиро подарила мне новый, незабываемый экспириенс, такой боевой системы не видел никогда в играх. Нишевая, сложная, 0чкодробительная, с идиотскими решениями от Впопудзаки, стала одной из любимейших игр. При этом я ее дропнул в середине игры, Змееглазая Ширафуджи разорвала мне гузно. Через неделю вернулся, ибо соскучился по боевке, и размотал ее проблем. Игра,где уровень прокачки твоего персонажа обратно пропорционален ТВОЕМУ опыту и уровню скилла. Истинную монахиню забил с 1го трая, кстати,притом что с мороком постоянно были проьлемы и босс долго не давался. Неграненный алмаз, который по началу кажется душным калом.

    @vergilspardovich5266@vergilspardovich5266 Жыл бұрын
  • -Какого врага ты убил больше всего раз? -Генетиро.... Ну серьёзно, я Иссина убивал больше часа, а потом ещё с амулетом Куро на НГ+ ковырял дохренища. Генетиро стал просто куклой для битья. Удар, удар, уход за спину, два удара бессмертных, бить до момента, пока он проведёт подсечку, отражать длинное комбо. Всё, 40-50 секунд и его не стало.

    @lponol@lponol6 ай бұрын
  • Блин я думал автор скажет, что Генетиро он в прологе победил с первого раза)))

    @Zloy_Arbuzik@Zloy_Arbuzik11 ай бұрын
  • Sekiro на самом деле удивительная игра. Но почему то раскрывается лишь со второго прохождения. Начинаешь замечать многое и кайфовать. Просто попробуй Аробки. поймёшь сам. Возможно опыт аж 3ех частей сидит и в голове и в мышцах и слишком постоянно не хотя сравниваешь играя и страдая. Но на втором прохождении от этого освобождён почемуто. И от блока, от механики игры просто реально, я второй раз так кайфонул и даже не ожидал. Было не во что играть, дай думаю в Секиро позависаю. И на одном дыхании пролетел. С первым прохождением не сравнить. сам не понял в чем прикол, и как я такую игру недооценил первый раз.

    @abitoftruth8670@abitoftruth867011 ай бұрын
  • Хороший ролик,под него прошел Секиро на платину

    @user-ui8vg5zp6j@user-ui8vg5zp6jАй бұрын
  • Автор крут,так же как и это видео

    @user-hh1nr4bt5s@user-hh1nr4bt5s Жыл бұрын
    • Спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Обзор хороший, но маловато сказано про квесты, которые тут достаточно интересны и лично у меня как раз именно всякие истории и квесты были мотивацией исследовать локации. Мне оч игра зашла, отбросив большую часть соулс-элементов, было прикольно сосредоточиться на боевке, исследовании и нарративе, не беспокоясь о сборе титанита, выборе между разными оружиями и пр. Сразу после прохождения прошел нг+ по пути Суры

    @flame_disco@flame_disco6 ай бұрын
  • Вообще неудивительно, что с издательством Activision, которые не требовали очередного соулса, Миядзаки выкатил абсолютно иную игру. Чувствовался прогресс, стремление создать нечто новое. Но.....Так, что там у нас популярно? Открытые миры, слышь, Миядзаки, а сделай-ка нам Дарк Соулс 4 в открытом мире, ещё так, чтобы мир был гигантским. Sekiro именно чисто геймплейно я ставлю выше всех соулсов. Лор, японская стилистика, в Секиро мне нравятся не очень, но геймплейно повторюсь, игра роскошная. Жаль DLC к ней не выкатили ( P.S. Бладборн несмотря на большую схожесть с ДС, тоже ощущается иной игрой. Опять-таки, не под издательством Bandai Namco) P.S.S. В Секиро лучшая камера в боях с боссами))))

    @user-gx6pf6gh4q@user-gx6pf6gh4q Жыл бұрын
  • Если ты проходил Бладборн, то сделай про него обзор А так хороший обзор

    @sindradesk8667@sindradesk8667 Жыл бұрын
  • а ты гашел кстати штаб министерства в конце про который гоыорил воин асина на мосту? просто я нет

    @fiorini3@fiorini3 Жыл бұрын
  • Конечно, к обзору это слабо относится, но кое-что хотелось бы добавить: согласно материалам IGN и Канобу сперва в игре должна была работать одна занимательная механика т.н. "Драконьего поветрия". В самой игре эта болезнь упоминается, как нечто сопутствующее бессмертию, некоторые персонажи ею заражаются и начинают жаловаться на своё самочувствие, впрочем, дальше этих разговоров (нескольких строчек диалога) дело особо не идёт. Раньше же, если верить информации с этих сайтов, планировалось, что, чем больше игрок умирает, т.е. использует собственное бессмертие, тем сильнее распространяется эта болезнь, что, с одной стороны, должно было упрощать часть боссов - сокращать им размер концентрации и уменьшать урон по игроку, а с другой способствовать гибели дружественных неписей, что и огорчать должно было, и перекрывать доступ к другим вариантам прохождения. Правда, реализовать это оказалось проблематично, и от идеи отказались.

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x Жыл бұрын
  • Лучшая игра от фромов, испытание для любителей фехтования. Думаю в этой игре есть боссы на убийство которых у некоторых игроков не хватит и жизни. Папаша Филин в поместье Хирата возможно один из таких примеров.

    @Vladimir2357Iskatel@Vladimir2357Iskatel Жыл бұрын
  • Считаю что в sekiro лучшая боёвка тк она более разнообразная ввиду приемов и протезов, если бы разрабы позволили менять спец приемы на лету, была бы вообще вышка... Советую глянуть онлайн бои или геймплей где используется чуть больше чем 1 протез, по моему это приближает секиро к слешерам с их богатыми мувсетами, как по мне это гораздо лучше дегенеративного дрочева одного спецприёма в том же элдене

    @fleurdelys1@fleurdelys1 Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю!

      @Alex-tx5jm@Alex-tx5jm Жыл бұрын
    • Да спам петард в секиро это очень разнообразно...

      @user-st4by3wu9y@user-st4by3wu9y Жыл бұрын
    • @@user-st4by3wu9y ну, если вы столь ограничены, что не используете ничего, кроме тупого спама одного из самых не_эффективных приёмов.. конечно же, разнообразной игра не будет.)

      @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m Жыл бұрын
    • @@user-st4by3wu9y А кто тебя заставляет спамить петарды?

      @fleurdelys1@fleurdelys1 Жыл бұрын
    • @@fleurdelys1 Кто заставляет тебя спамить спец приемами в элдэне ? Так можно до чего угодно докопаться если использовать только самое эффективное из механик и забить на все остальные . Да это правда что есть имбовые пеплы ,но есть и просто полезные типо бафов и некоторых приемов которые ты не будешь применять постоянно . В секиро тоже самое с протезами. Есть основные типо сюрикена, петард и огнемёта. И есть всякие топоры и свистки которые ты будешь применять только в конкретных ситуациях .

      @user-st4by3wu9y@user-st4by3wu9y Жыл бұрын
  • После зрелищной и скилозависимой боевки секиро+маневренность и отзывчивость героя, нормально воспринимать дрочево с перекатами и блоками щитом с последующим затыкиванием босса в дарк соулсах - уже не получается, единственной игрой фромов, до секиро, которую я перепрошел 1 раз, был соулс 2, секиро уже 4 раза перепроходил, надеюсь все же будет продолжение. П.с На днях хотел за самурая с катаной перепройти елден ринг, т.к первое прохождение было в классическом билде щит+одноруч, но дико обломался, что механики паррирования с двуручем нету, во всех футажах самураи валяются по полу, да я и обломался -_-

    @eugenford4163@eugenford41637 ай бұрын
  • ну из-за того, что мне нравится эпоха Эдо как таковая и ритм игры, мне Секиро зашла и как оказалось по поводу парирования: паруется любой удар без красной метки и игра стала намного легче, зная это. Обзор приятный, спасибо за труды

    @tinich99@tinich99 Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • с красным кандзи тоже парируются, только окна намноооого меньше

      @homelessathome@homelessathome Жыл бұрын
    • @@homelessathome хммм, не знал. надо будет попарировать,посмотреть

      @tinich99@tinich99 Жыл бұрын
    • @@tinich99 выпады точно парируются, не парируются лишь карп и змейка

      @homelessathome@homelessathome Жыл бұрын
  • Какие и сколько времени больше всего отняли боссы в этой игре ?

    @ZignerForVideo@ZignerForVideo2 ай бұрын
  • А где босс филин в воспоминаниях? (Если что, можно было получить колокольчик, с помощью какого можно сразиться с филином в прошлом.И там он на много сильнее обычного филина)

    @denis5072@denis5072 Жыл бұрын
    • он же сам говорит, что просрал квест. ты видео-то смотрел?))

      @homelessathome@homelessathome Жыл бұрын
  • Всё мы здесь ждём одного - разбор elden ring'a

    @GoustLive@GoustLive Жыл бұрын
  • на счет демона ненависти. В начале прохождения я знал про этого босса, и очень боялся встречи с ним. Итог: прошел за полчаса примерно за 10-15 попыток, и до сих пор не могу понять что в нем сложного, а если учитывать что секиро - моя первая соулс лайк игра, то я вообще в недоумении

    @user-no9nj2ti6i@user-no9nj2ti6i9 ай бұрын
  • 1:09:50 так в трилогии душ все также сводило к "бей босса палкой, пока он не умрет". Исключением является ложе хаоса, которое сосет, и неутомимый воин, которого можно скинуть с обрыва. В демонах разве что были более интересные механически боссы, но их, опять же, немного. Короче максимально странный тейк. Особенно учитывая, что в секиро хоть и нет мнимого разнообразия стволов, зато игра сбалансирована идеально и каждый бой проработан. Кстати, добавлю про вариативность билдовки в DS, ее по факту нет, можно разве что выделить два архитипа прохождения: за дистанционного бойца и за ближника. Но магами проходить души - унылое говно, а все ближники, несмотря на разный мувсет пух, идут одним путем: ХП+СТАМИНА+ХАРАКТЕРИСТИКА УРОНА. Бафф билды идут сюда же. Наибольшая качественная вариативность билдовки есть в элдене, но элден полностью проебан в плане баланса и пока игру не починят, если починят, как-то оценивать ее смысла нет.

    @AlonsoImput@AlonsoImput Жыл бұрын
  • За ролик спасибо. Но если всех можно забить катаной (почти всех) это не значит что протез больше для второго прохождения или что это очень ситуативный инструмент. Это универсальный инструмент, именно поэтому он ограничен эмблемами духа. Например враги с красными глазамии боятся огня и использовав на них огонь ты не проосто кидаешь их в стан, но можешь этим же приемом поджечь своё оружие и продолжить бить врага огнем быстро опустошая его стойку. Или тот же зонтик если им парировать атаку - можно нанести очень болезненный удар. Наприммер ситимен + которого очень сложно убить без зонтика лазуритового может за один удар зонтом потерять половину здоровья. Демон ненависти станиться свистком,животные боятся петард, топор рубит щиты, а копьё позволчет нанести очень большой урон врагам с личинкой если задеть личинку. Сюрикен позволчет сократить дистанцию если после броска атаковать - герой сделает выпад если прокачен навык. В игре много глубоких неочевидных способов применения протезов. Играть не изучая это на первом прохождении очень странно. Это как играть в дс на простых перекатах и атаке между ними

    @redbutton965@redbutton9656 ай бұрын
    • Ты забыл про ядовитый клинок, он помогает с воительницами оками во дворце первоисточника, яд на них действует как стан.

      @user-uf2ui6jj9e@user-uf2ui6jj9eАй бұрын
  • Девятисотый лайк Приятно

    @magistrsitorn4597@magistrsitorn4597 Жыл бұрын
  • ооо да, дед исини, мое почтение самураю,, а разчик легче был как по мне

    @Oleh.Sochka@Oleh.Sochka Жыл бұрын
  • А друг твой юморист: Sekiro подарить это сильно😂 Лично я прошел эту игру только с 2 или 3 захода, как и все игры фромов, кроме ds2(потому что последней ее проходил). Аот не заходила, а потом взял на платину прошел

    @deadchange3627@deadchange36279 ай бұрын
  • Чел ты......... Чуть не отписался после слов "После 2 попыток понял мувсет Обезьяны". Я МУЧАЛСЯ 4 ЧАСА)

    @atmas9755@atmas9755 Жыл бұрын
    • ахаха, не, ну под словами "примерно понял мувсет" я имел в виду, что принял решение не идти в лобовую атаку, а ждать выгодного момента) Так что тут я не имел в виду того, что изучил ее двоичный код и изобрел "изи-метод" её убийства)) Но да, эмоции могу понять) Исходя из комментариев я уже понял, что пришел к обезьяне довольно поздно. Есть возможность попасть к ней до убийства монахини и той же бабочки и тогда бой был бы куда сложнее. Так что отчасти мне просто свезло с тем, что обнаружил я ее ближе к концу игры)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • За видео спасибо) по игре - пиздец, вот это дрочь! Никогда не пойму как можно в это играть)) Хотя Японию я люблю.

    @user-zk9jx2kv5u@user-zk9jx2kv5u8 ай бұрын
  • Я дичайше застревал буквально на каждом боссе, но Иссин в конце просто отлетел за какие-то считанные попытки, я довольно быстро добрался до третей фазы, но она прям совсем изи и убил его тут же. Но вот на НГ+4 он раздал таких п** знатных, что я чет прифигел, вторая стадия дикая просто, он так быстро восстанавливает выносливость и так дико дамажит, а некоторые его атаки настолько непредсказуемые, что шансов на ошибку очень мало, а лечиться контр продуктивно практически всегда, ибо он полностью восстановится. Крч, помучился с ним, но дойдя до третей фазы снова убил его изи. Игра топ, как по мне, я не могу всё же выделить любимую игру у Фромов, но Секиро определённо особенная. Я бы изменил в ней, по сути две вещи: убрал бы фарм эмблем духа и воскрешений, и вернул бы систему поднятия душ из ДС, оставил бы невидимую помощь в качестве эдакого жертвенного кольца, или как там оно называется. Ну и уменьшил бы количество очков навыков для прокачки, ибо слишком уж их много надо. Я с фармом только к концу третьего прохождения прокачался - перебор, вот за два без фарма было бы идеально, как раз прокачался бы протез и навыки.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
  • По-моему концовок в игре около 5. Я прошёл на все. Топ-3 моих самых любимых боссов - это вторая битва с филином, демон (которого часто скидываю в пропасть), ну и конечно, Иссин.

    @comoolix@comoolix Жыл бұрын
    • Концовок 4

      @kms901@kms901 Жыл бұрын
    • Для меня самый сложный босс это Иссин для концовки сура!!!

      @kms901@kms901 Жыл бұрын
    • @@kms901 ладно

      @comoolix@comoolix Жыл бұрын
  • Один уже тот факт,что на всю игру у тебя одно единственное оружие в свое время оказалось достаточным,чтобы я некогдатне притронулся к этой игре 😂😂

    @NewLifenpc@NewLifenpc8 ай бұрын
  • 19:13 когда ты начал называть себя обезьяной, то я подумал что сейчас вставишь казуалыча ну или богдашечку или еще тоньше отсылку с ключом на 9

    @watchordie9810@watchordie9810 Жыл бұрын
  • Первое прохождение для тебя было простым, потому что там нет наказания за не полное парирование и окна парирование поэтому там больше тут либо звонить а колокол либо нг+. На самом деле первое прохождение самое простое

    @Lenz13377@Lenz13377 Жыл бұрын
  • Странно все таки что нынче разборами игр называются краткие летсплеи с оценками «понравилось/не понравилось» лок-боссов-етц

    @MullieTF@MullieTF Жыл бұрын
    • Да, не очень качественный разбор

      @griglog1309@griglog1309 Жыл бұрын
  • А давай ролик по Nioh, Я попробовал поиграть и мне не понравилось, однако такому хардкорщику как ты может и зайдёт. Думаю получится интересный и информативный ролик))))

    @KOLOBOK_Kruglov@KOLOBOK_Kruglov Жыл бұрын
    • Nioh 2 мне зашел гораздо больше Секиро. Секиро прошел 1 раз, а в Нио 2 уже 200 часов наиграл

      @yds6268@yds6268 Жыл бұрын
    • Да, по Nioh хотелось бы увидеть видеоролик, ведь дилогия этих игр реально Бэйсед. Да и в целом Team Ninja знают свое дело)

      @Garland1313@Garland1313 Жыл бұрын
    • @@yds6268 секиро прошёл на все 4 концовки, а nioh 2 удалил после 5 го босса! В первую вообще не играл! Духи,ёкаи,ки не моё!!!

      @kms901@kms901 Жыл бұрын
    • @@kms901 как бы духи и екаи в Секиро тоже есть, ибо это японская мифология. Но каждому своё конечно, игры по сути очень разные

      @yds6268@yds6268 Жыл бұрын
  • 56:14 и он есть:))

    @Maxsoonia@Maxsoonia Жыл бұрын
  • 23:59 только это что либо в основном леденцы и куски кувшинов. Локации может и красивые но исследовать их нет никакого желания из-за отсутствия нормального лута

    @Stealth809@Stealth8099 ай бұрын
  • Эх, помню как часов 10 - 15 танцевал с Иссином, даааа...

    @akatosh9298@akatosh9298 Жыл бұрын
    • замечательный ведь танец вышел, правда?)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky Тут сыглы. Самый сложный босс с которым я когда либо дрался. Рядом Маления, Фрида и Демон ненависти этот

      @akatosh9298@akatosh9298 Жыл бұрын
  • с удовольствием посмотрел этот ролик. Но вот . что . я заметил странное нем - такое чувство , что разработчики убрали доводку ударов ... Когда я ее купил на релизе, абсолютно нормальным считалось, когда противник мог в воздухе развернуться на 180 градусов и прописать тебе удар , захваты были практически неблокируемые, если не успел отпрыгнуть раза 3. В итоге скипнул на обезьяне и больше не заходил. Про исследование мира полностью согласен - разочаровался на 2й локации . когда от тонны расходников уже в глазах рябило. По роликам в ютюбе понял , что 3 раза проходить одну локацию не хочу , да и повторов минибоссов очень уж много.И больше всего разочаровало - практически всех боссов в игре можно просто запушить, не дав им и шанса как то себя показать. По моим же собственным ощущениям, в секиро роляют не руки и мастерство , а заученые тайминги и удачный рандом скилсета босса.Так что огромное спасибо тебе за ролик , будем считать , что я игру прошел тут)

    @Hugggin@Hugggin3 ай бұрын
  • я так пока не осилил первого мини босса или босса, не понял, генерал первый xD, но но я не теряю надежду, раньше меня пугала эта система болезни нпс при смерти, но в итоге, как я понял, чтобы персонажи померли надо сильно постараться, буду дальше пытаться, правда вот по видео сложилось впечатление что я изначально не туда пошел

    @axrinek@axrinek Жыл бұрын
    • не не не, персонажи от этого не умрут)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Рыцарь в доспехах похоже португалец.

    @user-cy5nv7bj5w@user-cy5nv7bj5w6 ай бұрын
  • Хорошая игра, но потенциал не был раскрыт, не хватало элементов метроидвании (вот тут протез очень подходит). Смог найти копьё, теперь можешь открывать уникальные двери и сундуки Ещё очень расстроило наличие только одного красного приёма и то, что он за эмблемы. Почему не сделали просто перезарядку приема и колесо из трёх таких(комбо могло бы ускорять кд). А вот протезу подошли эмблемы, только нужно, чтобы они восстанавливались на костре А так игра очень даже хорошая

    @jackcarver4993@jackcarver49936 ай бұрын
  • По моему мнению, протезы могло бы спасти бесплатное их использование. А сбалансировать могли бы кд на их применение. Меня как раз так от их применения отвадила цена в крестах =/

    @osamb1e658@osamb1e658 Жыл бұрын
KZhead