How games are made | All the stages of making games - in detail
This is another gamdev lesson in the series - How to create a game, in all the details and step by step.
In this video we're going to go through all the stages of development, you'll learn:
-- What technologies and programs developers use
-- What studios there are,
-- Who is the most important - the management vertical
-- How a design document is created (dizdok)
-- PIPLINE - Step by step character creation - Idea, Concept, Blockout, Sculpting, Retopology, UV Deployment, Baking, Texturing, Rig, Setup, Animation, Import into Game Engine, Customization.
Varieties of animation, Varieties of motion capture techniques.
Types and technologies of facial animation.
-- PIPLINE - Game level creation, level design.
Blockout / Layout - Gray box, White box, Final.
How to make a landscape, water, trees, vegetation, environment, small prop objects, transport.
Lighting, reflections.
-- How programmers work. OOP
-- How sound designers / sound engineers work
-- Game testing.
-- Why there are so many numbers in the version number.
-- What happens to the game at the end of development, Why you need a publisher.
Lots of footage from Unreal Engine 4 / Unreal Engine 5 in the video
Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
Discord - discord.gg/z8t2uSWCBq Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - www.patreon.com/cyberstars
сразу видно ты дикий технарь! безэмоциональный биоробот
Чувак, спасибо за контент. Что за трек в начале и в конце ролика?
зачем я это смотрю? Я же и так варюсь в этой жопе.
0з0
А что значит -Е10 это уровнение или скрипт в движке unreal ????????
Это настоящие гении больше не скажешь...какой титанический труд прилагают чтобы создать такие шедевры ...теперь когда цена на игру тебе кажеться большой завышенной то вспомни-посмотри этот ролик !!!))) Молодцы ребятки-разрабы создавайте -радуйте нас хорошими играми ...они хоть как то расслабляют нас и уводят от серых-депресивных буднях нашей и так непростой-сложной жизни !!!
Лучше не скадешь покупаю игры на плойки цена да ,но и качество игры радует на всю жизнь ,вот это там головастые сидят 😳😳😳
Этот роик надо вспомнить ещё, когда качаешь с торрента..
@@alext2210 ну вот сегодня вспомню, когда буду качать. Думаешь, перестану качать ? Или ты перестанешь?
Основную причину я бы искал в законе падения нормы прибыли.
Ппц
Хочу отметить отлично сбалансированную подачу информации автора канала. Монотонно с идеальным диапазоном интонации, лучший темп, и самое главное без воды, только самое необходимое. Это тоже нужно уметь. Очень здорово. Смотрится на одном дыхании без чувства затянутости или желания перемотать из-за занудничества. Мое почтение
да кстати, тоже завис, хотя собирался в туалет)
@@seo-24 успел хоть? 😂😂😂
Полностью согласен. Шикарная подача
подача то хорошая, но звук подкачал. Высокие частоты режут ухи. 3 минуты только вытерпел 😞
Серьезные дядьки, с серьезным видом реализуют серьезные вещи исполняя свои детские мечты :)
Например игру про Пони😆😂
:)
@@anuarkolchikov1861 или симулятор козла 😂
...тратя серьезные деньги
И делаю всякое
Тот самый момент, когда осознаёшь, что разработка компьютерной игрушки превратилось в высокотехнологичный сложно структурированный процесс на уровне выше, чем среднестатистический завод по производству чего-то там.
Да,создание современных игр сложней создание фильмов.
@@evilmro никогда и ничего не будет сложнее съемки кино и полетов в космос
@@pavelsokolov6387 скажи это нейрохирургам.
@@pavelsokolov6387 Золотые слова. Заставить придурка сделать то, что ты хочешь как режиссёр много стоит. Чело стоит только создание Звёздных войн. Там царил настоящий цирк.
Не всегда и не везде. Дело в том что "именитая студия" и "звездная команда" еще совсем не залог того что выйдет что то годное. Были прецеденты когда небольшие команды из 5-8 человек и даже одиночки создавали что то эдакое "залипательное". Главное чтобы была хорошая идея и люди которые над проектом работают "горели ею"(но при этом не перегорели и в то же время реально отдавали себе отчет в том что осилят, а что нет). То что показали на видео - это современный геймдизайн-конвеер. Сидят менеджеры и маркетологи и "бортуют" сюжеты: вот это "не воспримут", "это не будет продаваться", "а вот тут могут меньшинства в суд на студию подать", "а вот это надо вырезать так как иначе рейтинг R12 не дадут и прилепят 21+ или вообще запретят". И в итоге сходят с него проекты: похожие друг на друга "мегахиты". Но в плане анимации это да, чистая правда. Оборудование для захвата движения(если речь не идет о пассивных маркерах) стоит очень дорого, а ПО для качественной работы с ним - еще дороже, а без него сделать качественную "живую" анимацию которая не будет вызывать эффект зловещей долины - нужно ой как постараться.
Какой огромный объём работы огромного количества творческих людей !!!!
Про творческих людей я бы поспорил
@@iscoazeez6612 😃 Ты что думаешь все пол века человечество то и делают что компьютерные игры? Люди много что делают другого! Я отметил какой большой объём работы необходимо перелопатить что бы ты играл в игру
А потом какой-нить школьник бесплатно качнет ее за 10 мин))
@@user-ms8tt3hg7m Делайте сервера ))) Ну пиратку даже в Тарков можно поиграть с эмулятором сервера ))) А возьми Deadside, сервера только на определенном хостинге ))) Все данные закрыты ))) кто ее качнет на пиратке ?
@@user-ms8tt3hg7m зато оценит
Охренеть !! Более 20 лет играю и понятия не имел сколько труда и знаний вложено в разработку. Контент невероятный, благодарю 👍👌
А представь как создавались самые первые игры жанра, тот же НФС или дед спейс
Я тут год моделирую оружие для игр, это ппц как сложно)))
Ага, а на выходе far cry 6.
Вот может наконец-то люди начнут покупать игры, а не скачивать на трекерах...
@@f1x88 В Интернете, как на море, нас качают, мы качаем И права свои качаем на беспалубных судах. Если что-то сочинил ты или что-то ты придумал - Свое авторское право держишь ты в своих руках. Словно ноги осьминога душит авторское право, Называя, как на море, нарушителя - пират. У пиратов, как у граждан, тоже есть свои законы Наказанию также никто будет и не рад
Очень полезное видео. Я за пол часа узнал об играх больше чем за 27 лет до этого. Хорошая работа ребята👍👍👍👍
Огромное спасибо за такой подробный разбор процесса. Посмотрел на одном дыхании, каждая минута видео наполнена концентрированным содержанием по максимуму! Такой подачи многим не хватает. Держите лайк и коммент для продвижения.
Кто ты такой)))) Спасибо за видос, с первой секунды сидел в бешенном восторге, от того на сколько это трудоемкая и сложная работа для всех. теперь хоть чуточку буду знать как это все делается и выглядит. Спасибо все супер!
Самое полезное видео, которое я посмотрел в 2022 году:)
Это очень грустно слышать
Ты просто ещё не проспался после боярышника....
в своей жизни
+
@@ivan-_-8577 причём совсем...
*Ну наконец-то, хоть кто-то показал, как создаются игры. Столько лет искал и не находил толковых видео. Автор, спасибо тебе!* *Получается так во всём, будь это: Создание автомашин, самолётов, фильмов и т.п., чего бы ни было... Всё делается в команде. Это только Бог может создавать всё один. А одному что-то создавать, очень сложно, а порой и невозможно. Помню, когда создавал сайты, сколько уходило на это времени: Сам создаёшь дизайн, сам программируешь, сам наполняешь контентом, и сам продвигаешь сайт. На это требуется довольно много времени и сил. Особенно учитывая, если ты во всём этом самоучка, любитель... По ходу работы учишься, а потом ещё и исправляешь свои ошибки.* *Выходит для создания игры, столько людей трудятся, тратят своё время, а кто-то инвестирует... А потом, много халявщиков, просто скачивают эту игру, ни копейки не платя, а потом ещё могут и хаять игру, какая она убогая и т.п.* *Ещё раз спасибо за видео!*
Много роликов на подобные темы, например канал XYZ делает похожие видео
Есть много игр которые делали одни люди, например Minecraft, stardev valley или paper please :/
"Выходит для создания игры, столько людей трудятся, тратят своё время, а кто-то инвестирует... А потом, много халявщиков, просто скачивают эту игру, ни копейки не платя" И в чем проблема? "Инвесторы" наворовали денег, вложили бабки - получили какую-то прибыль от продажи игры. Разработчики получили зряплату - тоже довольны. Халявщики нашли себе развлечение на какое-то время - проигравших нет в этом сегменте бизнеса.
посмотри, как пираты взламывают игры, там тоже не всё так просто и там люди тоже обучены профессионально для этого дела
@@MishaBagger пытаешься оправдать воровство?
Что самое крутое,это то что видос сделан максимально не нудно.За это отдельный респект
Не знаю, почему мне это видео ютуб предложил но не пожалел, было очень интересно досмотреть. Спасибо автору
Я также досмотрел очень интересно было
Я из тех счастливчиков, которые работают над созданием игр… От самого начала проектирования концепта и до релиза! Обажаю свою работу!
Ах ты ж красотка, завидуем
Супер!
Доооо! А я лично(!!!!) писал сценарий GTA4 и Atomic Heart. От самого начала задумки до собирания бабла! Обожаю пиздёжь в Интернете!
@@pavelmorozov4060 токсичный тип. Я и не говорю о работе над такими масштабными продуктами, которые вы называете! Сфера геймдев очень широка и продуктов множество! И мне моя работа очень нравиться, тем более я люблю игры. Попейте витамин D3 - меньше злости будет!
Но не обОжаешь орфографию
Вау, это было так интересно, что за 30 минут я ни разу не ускорила видео и не перелистнула 🎉 спасибо!
Самое толковое, понятное видео, без лишних слов из всех видео на ютубе, где название четко соотвестствует ролику. Спасобо автору от души. И удачи в последующих видео. Вообщем без слов...
Харош ребят. Я этого видео долго хотел и дождался. По красоте сделали, подробно и понятно.
Супер! Отличная проделанная работа по обзору всех этапов создания игр! Пусть вкратце, но зато информативно!
Безумно колоссальная работа и огромное количество знаний, лайк и подписка за старания. Спасибо тебе огромное, это очень круто, такого количества деталей я не видел за всю свою жизнь ни в 1 видео
Парни, ну вы молодцы, разжевали даже для тех кто даже не думал о том как это сделано!)
Очень понравилось, давно хотел узнать что к чему в этой индустрии. Автору спасибо за контент👍
Колоссальный труд!! С удовольствием просмотрел, спасибо автору, тысячи лайков...
Лучшее видео о структуре геймдева. Добавил в избранное! Спаси Боже автора.
Всё быстро, по делу, без лишних слов! 👍🏼
Я в созданий играх не шарю (не программист), но теперь знаю какой это труд. И наверное меньше буду токсить 🙂, говоря что игры уже не те. Играю в мобильные игры, поэтому буду относиться к разрабам с уважением.
Но всё равно уже не те
У меня было много вопрос , Но этот видос ответил на мои мысли.Спасибо автору❤️
Пожалуй - одно из самых интересных видео, что я видел. Спасибо еще раз. Наверное - лучшее видео года в моём рейте.
Вообще не имею никакого отношения к IT по своей профессии, но смотрю с большим интересом это и другие видео связанные с созданием игр
Это ж надо проделать колоссальную работу!!!Спасибо разрабам.
Рад что у тебя все получается, брат! Продолжай радовать нас своими видосами)
Потрясающий обзор! Кратко, четко и по делу. Большое спасибо и уважение автору за видео!
как всегда шикарное, информативное видео, спасибо за контент
Поддерживаю
Я знал что создание игры это не просто, теперь понятно почему it много платят ! Спасибо за разбор !
Самый крутой и подробный видос про геймдев. От души) спасибо
30 минут пролетели как 5. Просто великолепно! Огромное спасибо!
Офигенный контент, спасибо! Сохранил себе в закладки, буду делиться с друзьями не из индустрии, ибо проще, чем каждый раз голосом и жестами это объяснять)
Привет я начинающий стример,ищу себе зрителей,я буду рад если ты присоединишься к нам www.twitch.tv/romanishe9
Это лучшее видео в русскоязычном ютубе, которое объясняет пайплайн разработки игр
Это бред собачий а не пайплайн.
@@ivan-_-8577 Можно подробнее?
@@andreybazykin9875 С чего бы начать... Заказчики есть только если игра делается на заказ, инвесторы (в современном виде) имеют крайне ограниченную власть и знают о рисках. На процессы в студиях они не влияют и могут претендовать только н возврат инвестиций. Продюсер в игровой студии не гейм-директор и уж точно не гейм-диз. Это все разные специальности, на секунду. «Скрам-мастеры» не руководят отделами, они вообще не руководят а следят чтобы система разработки scrum не давала сбоев и карточки двигались. Эта модная профессия уже вымерла вместе с модой на скрам. Видов студий сильно больше трех. Мобильная разработка может быть значительно сложнее и дороже консольной и приносить в разы больше денег. Тут вопрос не в графике потому что графика это количественный показатель который легко масштабируется. После того как автор описал-ся на счет скрам-мастера он стал описывать типичный пайплайн водопада, который в разработке встречается ОЧЕНЬ редко потому что итеративность - наше всё. Брейн-штормы это весело для джемов но коммерчески-ориентированные игры строятся вокруг метрик и монетизации, тщательно (или не очень) сметируются и планируются сроки (в том числе на переговоры и задумки). Диздок и вижн составляются не из воздуха и креативных попуков а на основе текущих данных о предполагаемой вигоде мероприятия. И составление диздока входит в смету, кста. «Выбирается сеттинг» - это последнее что волнует команду на этом этапе. Графика это не фича... короче, это только про первые пять минут видео, я тут еще два дня могу писать за этот бред но время не резиновое. Особенно режут ушки попытки использовать терминологию хузов (которую у них выдумал автор одного курса и честно об этом сказал) которая не используется взрослыми дядями в забугорных студиях. Скажи какому нибудь арт-диру из Диснея или из Юбиков про «риды» и «драфты» - он покрутит пальцем у виска, но то ладно. Автор ошибается даже в значении этих самопальных терминов.
Как мне нравится, что ты говоришь чётко и без воды. Ровно столько, сколько мне нужно слышать, чтобы понять. Как жаль что таких как ты по пальцам перечесть.
Комментик для продвижения) Красавец, впервые столкнулся - ты первый человек, у которого вроде бы «гундеж» но так четко стелишь слова, сразу видно, что какой бы голос не был мозг решает все💪🏻 мощно, четко, ясно и по делу. Блин, ну просто большой удачи тебе. Раз ты так ворвался, ты стоишь потраченного времени
должно быть круто, как всегда! ждем с нетерпением :) *сразу лайк, а потом смотрю*
+++
Офигенный разбор! Большое спасибо 🤝
Как же это было полезно! Спасибо за проделанную работу.
Большое спасибо! Очень благодарен за такую подробную информацию!
Спасибо!!! Очень интересное видео, ждём продолжения!
Сделайте серию про 8ми и 16ти битную эру разработки. Тогда разрабы сталкивались с немалыми проблемами. Думаю будет интересно
В Топчик!
Там вообще пздц Что творилось 😂 Игра два мегабайта а делали пол года
Чувак. Мне очень нравится подача материала. Никакой хе-0ни. Просто, понятно, кратко. Материал большой, подан сжато. Короче - отличная работа. Лайк и подписка
Отдельный и огромный респект за вступление под Teddy Killerz - Frightmare ❤
Очень впечатляет 👏. Спасибо за ролик🤝
Бешеный труд мозг чуть не расплавился, в дальнейшем игру буду больше ценить. автор реально профи!
Это прекрасно, я так рада,что наткнулась на ваш канал
Очень хороший обзор и пояснение, приятно прям смотреть, нет басистого голоса или лишней балтавни. Спасибо!
В одном видео всё, что всегда хотел узнать! 😃🤩🤩🤩
Контент просто пушка!
Спасибо Огромное за ваше видео! Я очень долго искал подобное объяснения как современные игрушки создаются! Просто невероятно! Больше не буду пиратить, глядя на тот труд который был вложен в создание игры заплатить $30-$60 уже кажется путяком - да и поддержкой для создателяю, ну и на душе спокойнее)
Ну наконец-то дождался ответа на вопрос, который так или иначе задавал сам себе 15лет. Спасибо, ты просто профи своего дела!
"Сложна - сложна!" В общем круто и замудрённо. Большую часть вещей уже слышал, но удобно когда всё собрано в одном видео. Ещё касательно налогов можно небольшой ролик выпустить. То что не обязательно идти делать ИП или заполнять ндфл-3, платя 13%, когда вы скажем так - одиночка с микро-доходом. До 100к руб в год - слышал что вообще с налогами нет никаких действий и проблем (ну это новичкам с первой игрой и $5-20 дохода). Потом следующий порог (не помню какие значения, от 100к до X - можно оформить самозанятого, где налог порядка 4-6% и скажем так оформить отдельную карту для этого самозанятого - куда при поступлении любых средств - будет списываться 4-6% автоматически(вроде). Потом следующий порог - уже только ИП, когда суммы серьёзные, а если ещё всё более серьёзно, вроде нужны ООО или типа того. А ещё если у вас будут доходы без оформления самозанятого/ип/ооо и тд - вас могут поймать и оштрафовать. А тут ещё можно приписать что средства поступают в долларах из-за рубежа (тот же Google) и это уже можно вертеть как "иностранное финансирование" и тд. Так что надо быть начеку - если игра выстрелит). В любом случае - лайк поставлен!
печальная индустрия, как и кино. зависит только от денег и мегабюджетов
ИП это жуть, опасаться надо, ИПшники всегда золота жила для ментов
@@danys4740 какие ещё менты, ты игру делать будешь или тапками на рынке торговать?
год уже работаю как самозанятый и получаю деньги от иностранных клиентов. Отчисляю 6% в налоговую. Ни кто ко мне с "иностранным финансированием" не приставал. А если вопросы возникнут, то всегда есть договора с клиентами об оказании конкретных услуг.
Если игра выстрелит - оформишь ИП с упрошенным налогообложением (вроде те-же 6% - точно не помню) и будешь спать спокойно.... если налоги заплатишь ;)
Спасибо, очень качественный контент!
Я почти всё понял, что редкость, большое спасибо автору канала👍
Я в восторге от этого видео! Столько информации классной и по существу! Лайк, однозначно.👍👍👍
27:03 Достойное продолжение цикла! Думал всё видео, что вы сильно упрощаете 3D разработку, пока не дошли до блок-схем! Теперь я уже думаю, что вы просто издеваетесь))) Для массовости просмотров видео, понятно, что стоит сглаживать углы! Но вы сделали практически... ШАР! Из вашего описания слово "подробно" просится под замену его другим: "упрощённо"!
типа например то что о 3д не рассказали про прокси-меши или шейдинг? Тут-же чисто этапы перечисляются, только перечисляются подробно) . Ещё подробнее, это было бы жёстко думаю по отношению к обывателям.
Cпасибо ,именно такой ролик я искал. Ещё и на русском!
Очень познавательная информация,я и представить не мог,что столько труда вкладывается в игры.
Редко найдешь такой обзор, автор спасибо тебе за качественную информацию, видно что постарался
Шикарный видос. Все понятно, без воды, интересно, инфа структурирована. Прям захотелось как можно быстрее доучиться и попасть в индустрию)
И как успехи?
Очень крутой видос! Теперь понимаешь, почему некоторые игры столько стоят и теперь отдавать не жалко)
Особенно когда он озвучил цену за создание одного персонажа в игре, в 40-80 тыщь долларов, около 3-6 миллионов рублей.
Лаконично и без воды. Столько этапов...
Офигенно рассказал! Всё понятно, интересно. Жаль только что видос закончился.
Очень крутое видео! Автору респект 🔥👍
27:53 Взял и объяснил мне ООП за каких то 20 секунд. Лайк без вопросов
Сколько учебников по С++ не читал, там так же объяснялось... Хотя это было лет 12 назад - может сейчас книжки вообще разучились писать )))))
Мне вот этого не хватало. Молодец парень
Как же приятно слушать, тебя автор!
Как же это интересно, хочется тоже этим заняться, тока страшно что сложно(
Братик здаровие тибе и твоим близким спасибо за все что ты делаеш
Спонсорка да?
Спасибо огромное,за хорошо поданный материал. Все ясно и понятно.
всегда поражали возможности и количество открытых вопросов "как?" теперь более менее прояснили) невероятных масштабов труд
Ребята давайте поддержим автора, лайки, ссылки, репосты. Я пол ютуба обшарил пока не нашёл качественного объяснения что да как❓нравится контент, поддерживайте его.
Спасибо что освещаете все нюансы индустрии, видео очень качественные! Желаю 50 к подписоты и поздравляю с нг =)
👍🏻
Желаю вам выйти поскорее из тюрьмы
Я офигел.... Просто Спасибо, открыли глаза на многие вопросы. Очень полезно!
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ТВОИ РАБОТУ. ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВООБЩЕ ВИДЕЛ. КАЖДОЕ ТВОЁ ВИДЕО МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО! ТЫ ЛУЧШИЙ!!! МИЛЛИАРД БЛАГОДАРНОСТЕЙ!
Глянул видео, автору лайк за труд! Появилась дизмораль и дизмотивация так как стать геймдэвом мне кажется нереально, нужно знать много всего:) и даже не хочется учить программированние)
Это не так сложно как вы думаете
@@cyberstars-5839 по крайней мере мне так кажется) это куча багов, куча переделываний, сидеть за пк по 12 часов и т.д)
@@elev6666 Платят хорошо за, как вы назвали "Сидеть за ПК 12 часов", а если работать дистанционно за $ живя в России, то вообще прекрасно, как минимум, 130 000$ в год до налогов, примерно 400-500 тыс р в месяц будет, если будешь программистом лучше среднего (+/-) в зависимости от языка, чаще для трипл ААА, C++, C.
тебе достаточно знать свой язык или свою часть работы, необязательно знать все, но желательно. оплачивается работа высоко
Я уже 10 лет тяну, потому что останавливают трудности такого пути. Потому что занимать все позиции это в реальности сейчас невозможно. Выбирать нишу невозможно, из-за обширности профессии. Программирование действительно очень абстрактное, и требует определенно любви к многочасовому математическому истезанию. Но могут ли быть дизайнеры лидерами в проектировании? А как быть если продукт инди и совершенно не коммерческий. Для инвесторов не привлекателен. Это такой тернистый путь, когда в конце будет только тысяча копий, та и то по предзаказу за донат на кикстартере.
Спасибо за подробный разбор 👍
Спасибо , прекрасно предоставлен весь продакшн период...
*Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!!!❤*
Насколько же крутой видос, спасибо огромное, было очень интересно!
Бля, какой же это все таки непростой труд над которым трудятся десятки а то и сотни работяг, что бы подарить нам незабываемые эмоции от прохождения
Благодарю за познавательное видео. Смутила веселая музыка к концу видео во фрагментах номера этапа создания игры.
Лайк однозначно! Всегда было любопытно, хотя не играю уже давно) Фильм наверное снять проще, чем создать ААА игру))
Нет. В фильме также свои заморочки. Что классный фильм, что игру делают 3-4 года
@@andreygav7506 в фильме модели делать не надо всё уже есть
Если это не Аватар
@@AlexSmitg не скажи, а как же фантастика ? там все на зеленке
@@romankocherhin5888 ну да
28:00 это лишь пример наследования, на самом деле ООП имеет более важные концепции 28:45 на PHP только серверную часть можно написать, основная(визульная) часть все равно приходится на клиент
я думал не найду такого человека)
Ну ты крутой! Респект, было очень интересно и не ожидал что видео будет такого высокого уровня, лайк и подписка ;)
Спасибо что обяснил ООП в двух словах и респект за подробный обзор. В дестве я все время думал об этом
Отличная подача информации, всё по полочкам.
Представь что тебе какой то чувак в халате рассказывает о коронарном шунтировании по сериалу «Доктор Хаус» Вот этот господин так же тебе все по «полочкам разложил». Накидав лапши полные уши лоскутков из бреда набранного из «авторитетных источников» вроде хузов.
@@ivan-_-8577 Дело в том, что я видел другие ролики, от других блогеров, а также читал статьи по геймдеву. Источников было пересмотрено довольно много, не меньше 40-50. И этот источник - не первый. Информация плюс минус сходится с предыдущими. Конечно, можно под сомнение поставить вообще все источники информации в мире, но тогда проще жить за печкой.
Я даже, компьютера толком, в руках не держал, а смотрю это видео и пытаюсь запомнить нужное:) Коленька 23 годика:)
Кратко и по делу. Очень круто, спасибо!
Интересное видео, мне понравилось как собирают алгоритмы из кубиков, с уже написанными частями программы. Хотелось бы поучаствовать в этом занимательном процессе.😊
Теперь я понимаю, что с такими студиями мы никогда не получим прошлых шедевров с полным погружением, ибо каждый сотрудник видит игру по своему, что в итоге получаем некую однородную массу за дохрена денег на 5 часов геймплея, после которых начинает тошнить. Есть лишь некоторые исключения, а в остальном это адская смесь. Благодаря видео понимаю, что не зря мне нравятся инди-проекты с околонулевым бюджетом и без сверхсмачной графикой. Именно такие проекты мне позволяют погрузиться в авторский геймплей на сотни часов без мультиплеера. Это равносильно книге, где только автор может передать словами то, что он хотел донести. Если книгу пишут 200 человек, то восприятие сильно искажается, где помимо создателей, вносящих свою лепту встревает ещё и издатель, который подгоняет эту книгу под нынешние тренды, пытаясь максимально заработать бабла, раскручивая и растягивая франшизы максимально, чтобы собрать все до копейки с минимальными усилиями. Прощай эра шедевров и здравствуй эра бабла. Вся надежда на инди-студии и авторского контента.
Алогичный бред. Те же инди студии используют наработки всех этих гигантов индустрии. Скажите спасибо труду этого огромного кол-ва людей, благодаря которым даже мелкие инди-разработчики имеют шансы создать нечто потрясающее.
@@noeasymoney1 как разработчик крупной компании подтверждаю, что MrAlexxр написал херню
@@wheiraye это точно)))Он не знает что у каждого отдела свой директор (менеджер) который управляет и кооперируется с остальными (менеджерами). А выше еще стоит один и управляет ими и т. д..)) Так что тут никак не по своевольничаешь.
@@wheiraye какую игру создал ты и твоя компания.?
@@user-lv8rs9cq4t Ubisoft, работа над серией AC
Спасибо! Только хотел бы уточнить про браузерные игры - PHP тут не причём, это серверный язык. То есть, у любой (бэкенд часто есть даже у сингплеерных игр) игры - будь то браузерная, мобильная, для пк или для приставки - серверная часть может быть написана суть ли не на чем угодно. PHP просто один из таких языков. Хотя я не слышал, если честно, используют ли его вообще как бэкенд для игр, у него всё-таки другая ниша
Автор во многом путается к сожалению. Пхп использовали для бэкэнда игр для социальных сетей. Сейчас не в курсе, работаю с другими платформами.
Очень толково, сжато и понятно!
Этот видос я не смотрю, но лайк поставлю. И скажу свое мнение: сначала создают идею, потом делают сценарий, придумывают характер и действия к персонажам, потом создают персонажей, потом создают мир где происходят действия, потом делают отдельные локации и объекты к этому миру и к каждой локации делают сценарий миссии.
С одной стороны так всё круто, а с другой так всё сложно!
Чтобы сделать легко да ещё в игровой форме, для этого нужно написать игровой конструктор, где люди могли бы из готовых элементов собирать любые игровые миры без всяких команд и огромных бюджетов. И пака это кто-то не сделает сложность создания игр будет продолжать быть за предельной.
@@Galaktikaa уже есть такое