Game Dev Secrets | Where to get ideas for the game | How to design a game

2021 ж. 27 Там.
168 363 Рет қаралды

This is another gamedev lesson in the series - How to create a game, in every detail and step by step.
Last time we discussed in detail how to create your own game, the first steps for beginners, now it's time to talk about where to get ideas for your game, where to get references.
In this video we will analyze:
MECHANICS - What is game mechanics and its varieties.
HISTORY - The origin of legendary games such as
Counter-Strike
Dota 2
Warcraft
Minecraft
Among Us
Fall guys
PUBG
We will also analyze a couple of mods for these games.
SANDBOXES - From which ideas can be drawn
Garry's Mod
GTA 5
CONSTRUCTORS
Roblox @Roblox
Core
In the next video we will learn how to create everything from scratch!
One-time donation new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - / cyberstars
Discord - / discord
TikTok - www.tiktok.com/@cyberstars_en...
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - t.me/cyberstars1
#cyberstars #gamedev

Пікірлер
  • Discord - discord.gg/z8t2uSWCBq Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - www.patreon.com/cyberstars

    @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • У меня с идеями а принципе нет проблем. Идей у меня минимум 8. Но видео все равно было очень интересным.

      @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel2 жыл бұрын
  • Гуманитарии: что такое программирование? Технари: где брать идеи?

    @user-ov2to6gh8d@user-ov2to6gh8d2 жыл бұрын
    • идея это начало всего)

      @user-yr9gq9nv3b@user-yr9gq9nv3b2 жыл бұрын
    • @@user-yr9gq9nv3b идея без реализации ничего не стоит

      @Daimon546@Daimon5462 жыл бұрын
    • @@Daimon546 Реализация без идеи тоже самое, что и идея без реализации.

      @cardssei2016@cardssei20162 жыл бұрын
    • Гуманитарии: Проткнул горло, спас от удушья человека. Технари: где брать идеи?

      @maxi22346@maxi223462 жыл бұрын
    • @@cardssei2016 реализация без идеи легко, можно склонировать что-то, что уже есть, приправить все это маркетингом и народ схавает

      @Daimon546@Daimon5462 жыл бұрын
  • Всегда любил игры и сейчас понимаю то что мое сердце навечно связанно с ними, твои ролики очень помогают познать мир геймдева изнутри, спасибо тебе

    @bogdanekselens4551@bogdanekselens45512 жыл бұрын
  • Клянусь, это самый полезный канал по созданию игр, который я когда-либо видела. Я посмотрела всего несколько роликов: без рекламы, без воды, всё чётко и ясно. Автору спасибо большое, я многое для себя взяла именно из Ваших роликов, спасибо ❤️

    @itskkksweet5171@itskkksweet51712 жыл бұрын
    • История такая же, и я абсолютно согласен с твоим мнением

      @nikitavideo55@nikitavideo552 жыл бұрын
    • Привет, и как успехи сейчас? Чем занимаешься?

      @fakeaccount1180@fakeaccount1180 Жыл бұрын
    • @@fakeaccount1180 готовлюсь к нмт и поступлению в вуз

      @itskkksweet5171@itskkksweet5171 Жыл бұрын
    • ​@@itskkksweet5171поступила?

      @highstandards_@highstandards_10 ай бұрын
  • Спасибо! Кстати, когда я начал увлекаться разработкой то начал мыслить как ты говоришь в ролике, смотреть на игры и мир немного иначе

    @sonz138@sonz1382 жыл бұрын
  • Интересно, спасибо за материал!

    @ORANOID@ORANOID2 жыл бұрын
  • Когда контра еще была модом халвы там была замечательная карта Кухня. Игроки были размером с тараканов, а целью спецназа было спасение заложников.

    @kiradark5144@kiradark51442 жыл бұрын
    • Такая-же есть в CSS, только в режиме ZE, там карта даже на этапы делится, есть свои разные айтемы и в конце боссы, например Огромная Жёлтая Утка в ванной.

      @archerkhorne2754@archerkhorne2754 Жыл бұрын
    • В cs 1.6 есть несколько таких карт, rats называются

      @crazymonkey1008@crazymonkey1008 Жыл бұрын
  • Крутую тему разобрал автор😊 жду продолжение 😊

    @icesalamander3541@icesalamander35412 жыл бұрын
  • Вот ты мотивируешь конечно) спасибо тебе бро, тапнул лайк тебе)

    @user-dc9zo4rw8v@user-dc9zo4rw8v7 ай бұрын
  • Хм. Идеи лежат под ногами. Проблема не в идеях, а в том, что бы выбирать такие которые сможешь воплотить.

    @Daragni@Daragni2 жыл бұрын
  • Вот это был нереальный камбэк! Офигенно получилось! Лайк жмякнул))🍊

    @user-zr2kk6zx6o@user-zr2kk6zx6o7 ай бұрын
  • Топ видео, делай больше видео про секреты геймдева

    @azamatjuranbaev9185@azamatjuranbaev91852 жыл бұрын
  • Круто, спасибо за инфу!

    @user-bw4yz9oe3s@user-bw4yz9oe3s2 жыл бұрын
  • чувак спасибо тебе за всё что ты делаешь, я только начал этим увлекаться. но вообще то голодные игры сняты по мотивам книги американской писательницы, не то чтобы я хотел к чему-то прицепиться, но такие неточности ставят под сомнение весь остальной контент

    @user-de4mn8dy8e@user-de4mn8dy8e Жыл бұрын
  • Очень интересный ролик. Будущее игровой индустрии за независимыми разработчиками.

    @vladkutepoff5586@vladkutepoff55862 жыл бұрын
  • Сам иногда обдумываю ту или иную игру на предмет изменения механик в свою пользу и вот что понял: успех идеи можно начать строить на тупиках и скучностях оригинала. Выявить и понять почему та или иная игра начинает надоедать и из-за чего даже фанат решит, что пока хватит или что просто стало скучно. Сюда и нужно втыкать свои крючки-зацепки, которые будут удерживать игрока в игре. Поделюсь своим примером. Наиграв около 2к часов в Раст как в PvP так и в PvE режиме нащупал общую для всех скучность и грань, после которой выживалка - игра где казалось бы нужно жить и жить как можно дольше перестает быть интересной и большинство игроков включая фанатов самой игры с легкой душой покидают любой из серваков. Особенно это заметно на PvE серверах. Разработчики скорее всего понимая это довольствуются вайпами серверов, обновляя карты что полезно для нагрузки, но и обнуляют ту самую скучность предлагая начинать всё сначала. Дело в том, что Раст хоть и шутер-выживалка с обширным крафтом и лестницей развития, всё же вариативностью и главное продолжительностью развития похвастаться не способен. Скучность начинается когда игрок изучает все рецепты, крафтит лучшее и насыщает некую жажду рейдов (получения чужого на халяву). Когда в сундуках сотни сишек и ракет, когда получен долгожданный пулемет самое время наслаждаться богатством, но нет. Наоборот. Достигнут потолок и больше не к чему стремиться, все челленджи пройдены и далее лишь повторение, а где повторение там и скука. К тому же разрабы особо и не стремились к разнообразию ценного топового инвентаря, бОльшая часть игроков жаждут получить пулемет, а получив теряют интерес к игре. Кроме него ничего топового просто нет. Но этому есть чисто игровое обьяснение: Раст заточен на PvP режим когда победитель получает всё, а проигравший всё теряет, а так как в игре невозможно ничего полностью сохранить, тем более очень легко потерять всё что есть мгновенно и неожиданно, то небольшой процесс развития постоянно обрывается необходимостью начать всё заново. Это частично спасает. Что не скажешь про PvE режим где вещи сохранить очень легко а значит и достигнуть потолка в развитии можно невероятно быстро. Понятно, что сторонние плагины как заплатки пытаются удержать интерес, но стоит сломать баланс неправильными рейтами фарма как на сервере не остается игроков через день два и не важно когда следующий вайп. Моя идея строится из того, что уже есть в Раст. Это режим с ботами-зомби в разных формациях и сферы-зоны PvP на PvE серверах. Надо соединить оба режима в одном, но не фиксировано как есть, а добавить игровой динамики. Зомби спаунятся в рандомных местах и не несут игровой логики, всего лишь манекены для оттачивания аима. Рейд-базы спаунятся в сферах PvP рандомно и тожэе без логики. Зомби нужно привязать к базам сделав их хозяевами этих баз. Бессмысленную беготню зомби по серверу заменить на условно осознанные повторения меты игроков - поиск зданий и их рейды. Привязать интерес зомби к шкафам в домах игроков чтобы была цель и у НПС. Необходимости в улучшении дома на PvE сервере нет, значит и нет необходимости в добыче ресурсов. Когда толпа зомби пытается разрушить стены чтобы добраться до шкафа - у игрока появляется мотивация добывать ресурсы на защиту, побольше и постоянно. Убийство зомби можно сделать не просто авто спауном на своей базе и снова в бой, а с динамикой усиления. Каждый убитый зомби спаунится с более мощным оружием или с бОльшей защитой, чтобы чем дальше тем сложнее было бы защищать свой дом от НПС. Плюс сферы PvP над базами зомби можно сделать увеличивающимися каждый игровой день, а это значит зона PvP в какой-то момент может расшириться настолько что дом игрока из PvE станет PvP тоесть кроме зомби его смогут рейдить и другие игроки. И если базы зомби не уничтожать полностью, то их сферы расширятся и сольются в одну единую сферу и весь некогда PvE сервер превратится в PvP. Какие фичи видятся: во-первых некое подобие ТауэрДефенс когда игрок защищает свой дом от рейда зомби, а усиливающиеся зомби аналоги новых волн. Также сразу видна новая мета которой нет в обычных режимах: противостояние. Обычно режимы либо травоядно мирный, либо каждый сам за себя. Тут же некоторые игроки могут помогать зомби и не давать другим игрокам избавляться от баз зомби чем способствуют расширению сфер дабы имея свой дом далеко и в безопасности получить возможность рейдить дом других игроков. Вайп можно не привязывать к датам и отказаться от периодичности. Наоборот, привязка вайпа лучше сработает событийно. Если все базы зомби уничтожены полностью - вайп и наоборот, весь PvE стал PvP - судная ночь и дальше тоже вайп.

    @YuryFury@YuryFury2 жыл бұрын
    • Годно

      @fakeaccount1180@fakeaccount1180 Жыл бұрын
  • Согласна на 💯: модификация открывает больше возможностей для реализации идей, чем разработка с нуля. Мало програмистов встречала, берущих ответственность за качественное доведение новой разработки до желаемого результата. Здорово вы механики показали, новичкам должно быть понятно🐻

    @T.N.V.@T.N.V.11 ай бұрын
    • есть такая игра Life is Feudalразработчиками брошенная что ли, с 2015 нет обновы можно попросить какого нибудь программиста хотя бы модов наделать в игру, там много чего по игре не хватает, лично я был бы очень благодарен за мод с собаками, чтоб реагировали на всех кто не с твоего клана и хотя бы голос подавали

      @user-dd8zf4wf1s@user-dd8zf4wf1s9 ай бұрын
  • Интересно про зарождение легендарных игр

    @podrugavoroni9831@podrugavoroni98312 жыл бұрын
  • Отличный ролик, как всегда ! Радует, что в отличии от предыдущей части тут вообще не скачет звук микрофона, респект за это. Ну и так же спасибо за новую инфу :)

    @user-gm3ux6zo6m@user-gm3ux6zo6m2 жыл бұрын
    • Звук скакал птмчто я иногда дописываю звук и делаю вставки

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • СПАСИБО!Я УЖЕ БЕГУ ИЗУЧАТЬ C#!Крутых идей на валом!

    @satisstudio5454@satisstudio54542 жыл бұрын
  • Наконец-то годный контент

    @tea_master_@tea_master_2 жыл бұрын
  • Набил в поиске, выдало, смотрю... Спасибо каналу, что рассказал нам откуда брать идеи, вот я программист на языке Scratch, и я уже не знаю что создавать, ведь все популярные идеи уже есть, а я хочу что то уникальное, что потом легко разошлось в яндексе

    @TEMHO3BE3D@TEMHO3BE3D29 күн бұрын
  • Ещё можно брать идеи из всяких ивентов и фестивалей из ММОРПГ, например как в ВОВ на лунном фестивале собой из пушки по мишеням стреляешь или в лотро на новогоднем ивенте помогаешь блевотину со столов вытирать

    @kredofill8051@kredofill8051 Жыл бұрын
  • Чтобы что то придумать нужно в чём то нуждаться или изучать это этот мир? Спасибо за ролик

    @Sultan69996@Sultan699962 жыл бұрын
  • Жду следующих видео, очень интересно :)

    @nightinguile@nightinguile2 жыл бұрын
    • Оно уже на канале

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 да я кажется немного заторможенный ^^'

      @nightinguile@nightinguile2 жыл бұрын
  • подписался, автору здоровья и удачи

    @Dupre_jr@Dupre_jr2 жыл бұрын
  • 14:54 - это буквально те же самые гонки из фильмов Трон и Трон: Наследие, даже визуал тот же

    @JenyaIsJustChilling@JenyaIsJustChilling2 жыл бұрын
  • Модификации на Skyrim и Сталкер, тоже как отдельный вид искусства. Или есть такая игра Dreams: Как Roblox, только для консолей.

    @archerkhorne2754@archerkhorne2754 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! А можно будет небольшую серию уроков по созданию лёгенького платформера?

    @gamedevstanislove@gamedevstanislove2 жыл бұрын
    • Может лучше урок по поиску на ютюбе?

      @Bond007in@Bond007in2 жыл бұрын
  • У этого канала с таким контентом должен быть лям подписоты!

    @DodgerEcho@DodgerEcho Жыл бұрын
  • Оо даа, хоть кто-то вспомнил про этот старый японский фильм!)

    @user-ey3mq3px6g@user-ey3mq3px6g Жыл бұрын
  • Видео огонь!

    @user-pu6hl2ne3j@user-pu6hl2ne3j2 жыл бұрын
  • Спасибо ты очень помог

    @JackBoristone@JackBoristone Жыл бұрын
  • больше подобных видео )

    @haveIT0@haveIT02 жыл бұрын
  • Сейчас заплачу , такое классное виде ❤️❤️❤️❤️

    @maximmakarov7807@maximmakarov78072 жыл бұрын
    • Видео *

      @maximmakarov7807@maximmakarov78072 жыл бұрын
    • Сколько заплатишь?

      @alexandrova_angelica@alexandrova_angelica2 жыл бұрын
  • Легендарные игры были сделаны не просто ради денег а ради того чтобы было интересно играть

    @ACclams1e@ACclams1e2 жыл бұрын
    • Да... пока деньги не развратили разработчиков, и они стали искать сделать проще но заработать больше денег.

      @archerkhorne2754@archerkhorne2754 Жыл бұрын
  • Очень познавательно

    @GUCKII@GUCKII2 жыл бұрын
  • Круто, красавей

    @user-lv1zv5yf8o@user-lv1zv5yf8o2 жыл бұрын
  • чувствуется что профи!!!

    @user-sj6sh6cg6x@user-sj6sh6cg6x Жыл бұрын
  • Ещё вот лично мне думается, что важно то как механики между собой переплетаются и генерируют конечный геймплей. Хороший пример - RE 2 Remake - дефицит патронов , ячеек инвентаря, рандом в количестве необходимых выстрелов для убийства зомби связанный с механикой стрельбы, анимацией зомби и рандомному урону - всё это генерит в итоге уникальный игровой опыт. Плохой пример CONTROL - Разрушаемость красивая , но на геймплей не влияет и в быстрых боях глазу некогда за неё цепляться, оружие трансформируется - на геймплей не влияет. Враги умирают оставляя после себя кучу эффектов с квозь которые ничерта не видно. Телекинез полезен , но с другими механиками не связан и ощущается как что то отдельное. Много прикольных механик если брать их по отдельности, но между собой они связаны очень слабо. Та же крутая разрушаемость в CONTROL отлично бы легла на более реалистичного и геймплейно более медленного Maх Payn. На неё можно было завязать уничтожение укрытий и возможность их простреливать насквозь и возможность обрушать на врагов части локации. В реалистичном сетинге это ещё и выглядело бы в разы круче и кинематографичнее.

    @antonvolkov2620@antonvolkov26202 жыл бұрын
  • Отличное видео. Создавал игровых персонажей, но после блокировки стоков, где я их продавал, начал изучать unrial. Попробую создавать мобилки

    @zhelezorus@zhelezorus2 жыл бұрын
    • Привет. Как успехи?

      @fakeaccount1180@fakeaccount1180 Жыл бұрын
    • @@fakeaccount1180 привет. Unreal начали осуществлять переводы в РФ, по этому выставляю персонажей в их магазин

      @zhelezorus@zhelezorus Жыл бұрын
  • очень даже не плохо!

    @kated9495@kated94952 жыл бұрын
  • 🔥🔥🔥🔥

    @madiadilbek2533@madiadilbek25337 ай бұрын
  • Вот это басс в начале) людям которые забыли снизить громкость не повезло...

    @engineer.s@engineer.s2 жыл бұрын
  • Прекрасный ролик, мне он очень понравился! А что касается придумать свою игру-то я придумал одну такую и похожей на неё ещё нет, может отдалённо и разные по чуть-чуть, но точь в точь нет. Но увы я её ещё не реализовал...

    @tonikeem5496@tonikeem54962 жыл бұрын
    • Привет Листаю комментарии и мне стало интересно у тебя получилось создать свою игру? Если не сложно отпишись☺

      @anastasiia2363@anastasiia2363 Жыл бұрын
    • @@anastasiia2363 Привет, увы нет, для её создания у меня нет ресурсов. 🖥💶. Но игра интересная.

      @tonikeem5496@tonikeem5496 Жыл бұрын
  • Есть игр: Вангеры. Рекомендую к ознакомлению, интервью с Булджать тоже.

    @SinedWOLF@SinedWOLF2 жыл бұрын
  • Я как ценитель карт ZE и ZM считаю, что когда-то должна выйти отдельная игра с данными режимами. В них довольно много идей, например там есть командная работа, когда игроки подбирают определённые предметы чтобы сильнее отбросить зомби, естественно это больше заслуга картоделов, то что они сделали подобные карты с интересными предметами, но в принципе, этой идеи есть куда расти. Мне больше всего нравится ZE режим именно в CSS.

    @archerkhorne2754@archerkhorne2754 Жыл бұрын
    • Я до сих пор играю в CSS ZE))) и в задумках хочу сделать отдельную игру

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
  • Привет! На гитхабе в открытом доступе есть исходник разговорный ИИ Даша! Скажите возможно ли в UE5 реализовать такого персонажа за которым можно было бы наблюдать и воспитывать как ребёнка? Чтобы потом скомпилить для реального робота на андроид.

    @LADAGAAlqpere@LADAGAAlqpere2 жыл бұрын
  • 11:48 Ошибочка, battle royale был на arma 3. Правильная цепочка Arma 3 - battle royale - PUBG. H1z1 был очередным убийцей дейза но в процессе стало ясно что дейз не догнать, решили сделать из игры хайповую на то время battle royale, а когда вышел пубг игра окончательно сдохла..

    @MStanislav88@MStanislav88 Жыл бұрын
  • новое это хорошо придуманное новое)

    @Mechanikoriginal5243@Mechanikoriginal52432 жыл бұрын
  • в samp +Cbug же есть. вроде баг но стал фичей ( люди задрачивают его до сих пор, и нет скиллкапа, а скорость стрельбы это твоя скорость пальцев и скорость отклика мыши с клавиатурой )

    @grashrossu5213@grashrossu52132 жыл бұрын
  • эх столько было идей и как все круто выглядело в голове,рисунках от руки или в тексте...Но хватило меня только поверхностно освоить 3д макс и фотошоп...Что то большое одному не осилить,уйдет столько времени что успеет надоесть и в последствии будет заброшено.

    @madsteamengineer9879@madsteamengineer98792 жыл бұрын
    • Согласен

      @lol-jy1kd@lol-jy1kd Жыл бұрын
  • 8:05 помню как это называлось после петры баланс или петросянщина)

    @_UnityDev_@_UnityDev_ Жыл бұрын
    • Дада . Или просто петры

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
  • подскажите а есть видео как сохранить уровень и все объекты на нем а патом загружать ? или нужно делать ссылку на каждый обьект и сохранять их отдельно ?

    @comodagroup4386@comodagroup43862 жыл бұрын
  • Для меня хорошее вдохновение nucler Throne, binding of isaak.

    @dan0randan713@dan0randan713 Жыл бұрын
  • Можно уроки по звуковым эффектам?

    @tbpce462@tbpce4622 жыл бұрын
  • Придумал сделать карты небольшие, надо найти какой-либо объект и ты телепортируешся на другую мини карту и ищешь например кнопку

    @geometrydash6111@geometrydash61112 жыл бұрын
  • Без преувеличения скажу - парни, вы мои Alma Mater !

    @CyberParkerVint@CyberParkerVint2 жыл бұрын
  • Я придумал две крутые идеи но они сложные XD

    @_Norm1K_@_Norm1K_2 жыл бұрын
    • Можешь поделиться пожалуйста?

      @user-rf8lg2tr7f@user-rf8lg2tr7f Жыл бұрын
    • @@user-rf8lg2tr7f я забыл)

      @_Norm1K_@_Norm1K_ Жыл бұрын
    • также лол

      @agablin1452@agablin1452 Жыл бұрын
    • @@_Norm1K_ ахахахахахахха

      @dieejay@dieejay Жыл бұрын
    • @Enbreez хочешь научится есть интернет, там учат лучше, да и бесплатно

      @kirixoto@kirixoto Жыл бұрын
  • Ооо даа, с роблокса я брал много идей. По типу симулятора ресторана или своего магазина. Полезный видос однако, спасибо!

    @user-ry6vd1vf6x@user-ry6vd1vf6x2 жыл бұрын
    • Есть уже свои игры?

      @dpacedompat2842@dpacedompat28422 жыл бұрын
  • Можно зделать игру где мы играем за сантехника или СТОшником и становимся маленькими розмером что бы пролазить в специальные места что бы ченить,чистить и так далее. Или же мы за агента ЦРУ и превращаемся в любое животное которое видем. После чего за это животное следим за целью. Например превратиться в собаку человека за которым ведем слежку. Как по мне, довольна классная идея

    @user-mh3wr5cn7d@user-mh3wr5cn7d9 ай бұрын
  • Ох, дай бог заработать тысяч хотя бы 20 в стиме когда выпущу . Кстати , неплохо было бы разобрать насколько трудно выпускать игры в стим или епик и даже не знаю как объяснить , вероятность успеха что ли . В основном понятно что скупка рекламы у ютуберов даст большой ажиотаж и прирост . А вот что если без них

    @Dixonchannel@Dixonchannel Жыл бұрын
    • Привет, я так понял, ты разрабатываешь игры ? Давай попробуем вместе, я сам новичёк, но есть один проект (законченный)

      @l_a__z_y@l_a__z_y10 ай бұрын
  • Ещё в игре хочеться видить много символического обознечения предметов и действий с загадкой, но они не должны быть тупыми. Босы уровня должны быть, мелкие Босы с помошниками и этот финальный самый самый на втором месте который и наконец-то это что-то как " оно " как буд-то бы из другой сказки неожиданно так - " АГА - как бы с седьмого раза непонятно, что это " оно " там, а вдругой раз гляди и нету там ничего. Ещё приятно в игре до чего-нибудь догадаться самому без всяких подсказок. Сказка она на то и интересна, что всё не так как в жизни - реальный графон - всё реально, все как есть, игра она как симулятор сказок, а не тупо повторять как оно реально есть в натуре. Призы на уровне, поощерения игрока, прохождение на время, тайники, скрытые места и локации, набивание очков, сбор симболических денег, покупки, апгрейды в игре за нереальные деньги ( в смысле за симболические монеты ) собирание предметов в коллекцию или комбинирование нескольких во что-то одно, апгрейд предметов, - это все, как в сказке, делает тебя супер героем игры, апгрейдит супер способности. Физика в игре должна быть разной и нестандартной .

    @user-lq5dq9oc6q@user-lq5dq9oc6q7 ай бұрын
  • Не подскажешь, в каком ролике ты показываешь, как заменить стартового персонажа на другую любую модель? А то, что-то не могу найти.

    @Eugene_14@Eugene_142 жыл бұрын
    • Я сам не помню, но было в курсах по ИИ

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Что за трек играет в самом конце?

    @user-fd6uo7lo3s@user-fd6uo7lo3s2 жыл бұрын
  • 11:40 H1Z1 - был зомби выживачом. Который создали на хайпе от Dayz. А уже потом H1Z1 стал батлроялем))) Так же как и фортнайт, кстати говоря.

    @NRvoice@NRvoice Жыл бұрын
  • Уже есть необработанные идеи нескольких игр. Одиночная и мультиплеер тоже. Осталось всего лишь научиться создавать )

    @salmanalbogachiev5811@salmanalbogachiev58112 жыл бұрын
    • Отлично. Если ваш выбор пал на unreal engine, на нашем канале много подробных уроков

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 поэтому и подписался. Только unreal. Вот только на чем создавать 😅😅надо пк собирать

      @salmanalbogachiev5811@salmanalbogachiev58112 жыл бұрын
    • как успехи? создал что-то?

      @ka_tyasha@ka_tyasha3 ай бұрын
  • Подскажите эмбиент из начала видео????

    @GoloSLive@GoloSLive2 жыл бұрын
  • Планирую в будующем сделать фан игру по Яндере симулятору.. 🌸

    @tangle9533@tangle95333 ай бұрын
  • Посмотрел видео. Хотя и так было понятно что многие заимствуют механику из других игр. По сути многие игры делаются по шаблону тот же Assassin’s Creed. Каждый раз меняется только сюжет, за основу берутся разные эпохи, а механика игры не сильно меняется.

    @CHITUS@CHITUS2 жыл бұрын
    • Ты везде

      @Mindpxwer@Mindpxwer2 жыл бұрын
    • В основном у Подоляки

      @Mindpxwer@Mindpxwer2 жыл бұрын
  • Я всю жизнь игал и сейчас реально задумаля, что сейчас упадок идей. Это круто. Быть разработчеком игр . Только не надо создавать однотипные игры типа Юбисофт . Лучше создать что то оригинальное чем очередную дрочильню. Компании из 3-5 человее делоют игры иногда в розы интереснее. НО ЭТО НЕ ВСЕГДА)

    @user-pw6li2cn8o@user-pw6li2cn8o2 жыл бұрын
  • Ещё в игре хочеться видить много символического обознечения предметов и действий с загадкой, но они не должны быть тупыми. Босы уровня должны быть, мелкие Босы с помошниками и этот финальный самый самый на втором месте который и наконец-то " это что-то как оно "" как буд-то бы из другой сказки неожиданно так - "АГА - как бы с седьмого раза не понятно, что " это оно " там, а вдругой раз гляди и нету там ничего. Физика в игре должна быть разной. Физика игре должна быть разной и нестандартной. Ещё приятно в игре до чего-нибудь догадаться самому без всяких подсказок. Сказка она на то и интересна, что всё не так как в жизни - реальный графон - всё реально, все как есть, игра она как симулятор сказок, а не тупо повторять как оно реально есть в натуре. Призы на уровне, поощерения игрока, прохождение на время, тайники, скрытые места и локации, набивание очков, сбор симболических денег, покупки, апгрейды в игре за нереальные деньги ( в смысле за симболические монеты ) собирание предметов в коллекцию или комбинирование нескольких во что-то одно, апгрейд предметов, - это все, как в сказке, делает тебя супер героем игры, апгрейдит супер способности.

    @user-lq5dq9oc6q@user-lq5dq9oc6q7 ай бұрын
  • если роблокс это игра конструктор ( честно говоря я так и не понял что там от конструктора??? ) то "Starbase" это симулятор конструктора получается ? кста на "артстанцию" можно же прямо с "пэйнтереста" заходить по прямой сслыке ! ))

    @user-xh7hw4ck9z@user-xh7hw4ck9z2 жыл бұрын
  • Ооо варик был🥰

    @MrLich-wy4xx@MrLich-wy4xx2 жыл бұрын
  • есть такая игра Life is Feudalразработчиками брошенная что ли, с 2015 нет обновы можно попросить какого нибудь программиста хотя бы модов наделать в игру, там много чего по игре не хватает, лично я был бы очень благодарен за мод с собаками, чтоб реагировали на всех кто не с твоего клана и хотя бы голос подавали

    @user-dd8zf4wf1s@user-dd8zf4wf1s9 ай бұрын
  • Идей до... А вот рук своих не хватает. И в каких то моментах опыта. Приходится новому учится и опять теряешь время. А денег нет взять со стороны

    @voryszlo@voryszlo Жыл бұрын
  • 3:42 и 3:53 знаю что это игры Марио, но какие именно?

    @ravenmaddevil@ravenmaddevil2 жыл бұрын
  • Будут ли туторы по созданию кат-сцен?

    @pin_vi414@pin_vi4142 жыл бұрын
    • Еще не знаю. В планах мультиплеер и анимация

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • никогда не было проблемы придумать новые идеи. Другое дело уметь ее реализовывать.

    @user-uv8kr4fe6o@user-uv8kr4fe6o2 жыл бұрын
    • а у меня в свое время тоже было куча идей, но не мог сделать, сейчас могу сделать все по сути кроме анимаций., а идей нету..... вот такая штука. тернистый путь познания, изучения и практик длиною в 10 лет привел вот к такому исходу

      @Carrion-Crow@Carrion-Crow Жыл бұрын
    • @@Carrion-Crow по этому человеку,у которого куча идей,нужно работать с тем,кто может эти идеи реализовать.

      @JustRandomDude37@JustRandomDude377 ай бұрын
  • Приветствую всех, кто нибудь сможешь подсказать точное названии первой игры в начале ролика после заставки, где был самолёт?

    @shabashVlad@shabashVlad2 жыл бұрын
    • Teardown

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • 15:10 черт, мне кажется или мне привиделись знакомые ники 😂

    @riu_ekymx4288@riu_ekymx42882 жыл бұрын
  • Я делаю упор на механики и стиль, есть видео дневники если интересно

    @minimanyb7227@minimanyb72272 жыл бұрын
  • Обвертка... отвертка епт)) от слова обернуть блин.

    @AnimaStudio88@AnimaStudio882 жыл бұрын
    • Да можно говорить и обворачивать

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • мне приятно, что вы досмотрели видео до конца)))

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • японская история в стиле другой игры это норм ну есть же люди как я который увлекается историей

    @user-wb8qt4lq6h@user-wb8qt4lq6h6 ай бұрын
  • Без как такового финансирования и денег создать мультиплеерную игру на серверах пиздец как сложно, я понимаю одиночка или по сети с локалкой (многопользовательствая), можно всё же с горем пополам, если даже ты не хороший программист, но хороший геймдизайнер сделать неплохую игру, но вот найти деньги на сервера, это другое дело. Но тут как раз приходит на помощь локальная сеть, ибо зачем покупать какие то сервера, если можно сделать так, чтобы сами игроки над этим задумывались, а не разрабы. Правда невозможно модерировать таким образом игру, но не велика потеря, если идея ахуенная, реализация ебейшая.

    @comachine@comachine Жыл бұрын
  • Автор, а что не упомянул редактор карт для Варкрафта, где и были созданы те самые шедевры: 8:08 (Петросянщина), Дота, и остальных популярных карт

    @JevelOnly@JevelOnly25 күн бұрын
  • Cyberstars - Блендер это хорошо. Стоп не 3Dредактор, а блендер на кухне. Но вот скажите, к примеру, игры от Quantic Dream's, или из новинок, от Кодзимsы -D/S" - ведь, там двигатель, БаблоМашины, это был сюжет. Верно ? И если игра не так к примеру, фото реалистична, но сюжет просто захватывающий, это тоже даст ей плюс ?

    @chreestopheraona2114@chreestopheraona21142 жыл бұрын
    • Я думаю что да. Может и не такой. Графику можно заменить своим стилем

      @salmanalbogachiev5811@salmanalbogachiev58112 жыл бұрын
  • Будет ли подробное видео о том как загрузить игру в стим, как её продвигать и и.п.?

    @madjoex@madjoex2 жыл бұрын
    • до этой стадии доходят единицы, не стоит забивать себе голову ерундой пока на руках нет около готовой игры

      @pamparam3495@pamparam34952 жыл бұрын
    • @@pamparam3495 или хотя бы готового уровня игры/демо

      @kiradark5144@kiradark51442 жыл бұрын
    • @@pamparam3495 спасибо за ответ)

      @madjoex@madjoex2 жыл бұрын
  • Привет у меня такой вопрос я хочу создать игру похожую на Dark souls и по сути я украл идею но если я им напиши и все обясню то у меня есьть прово использавать веши из этой игры ? (Спосибо заране)

    @user-wl9ti8nd2x@user-wl9ti8nd2x2 ай бұрын
    • Смотря как сильно она похожа на дарк солс

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • ​@@cyberstars-5839 Ага харошо спасибо и ещё один вопрос я могу написать компание и сказать им что я буду использовать некоторые детали из их игры и если я их предупрежу и они будут согласны то все ок ?

      @user-wl9ti8nd2x@user-wl9ti8nd2x2 ай бұрын
    • ​​@@cyberstars-5839 И последние (сори что так много пишу) будет это считаться плагиатом ели я использовал название игры и название биомов боссов и НПС то это будут ли у меня проблемы с авторскими правами ?

      @user-wl9ti8nd2x@user-wl9ti8nd2x2 ай бұрын
  • А ещё идеи игр можно смотреть в одноименном канале в телеге 😂

    @andrewvlasov@andrewvlasov3 күн бұрын
  • Я в школе так не хотел учиться, как сейчас)

    @paskal615@paskal6152 жыл бұрын
  • По сути единственный канал который специализируется на UE4, тут все тонкости можно найти, жаль подписчиков мало, и автор от этого не так часто ролики выпускает... А так если я захочу создать игру, то я буду учиться именно на этом канале.

    @acekuk4165@acekuk41652 жыл бұрын
    • ))) не совсем все так. Ролики так редко и за сложности их создания

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 с вашими знаниями, которые вы имеете, буду надеяться на прогресс, и побольше вам подписчиков)

      @acekuk4165@acekuk41652 жыл бұрын
    • Спасибо. Работаем)

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Мои идеи это идеи 7-8 давности, когда я со своим другом просто арилумывали наи игры

    @user-eh2bv4ev9l@user-eh2bv4ev9l9 ай бұрын
  • Надо сказать что заимствование идей у настолок чревато прилётом судебного иска. Тут надо не переборщить с заимствованием

    @Caduceus80@Caduceus802 жыл бұрын
  • Ты лутшый блогер по анрил

    @anton4icant209@anton4icant2092 жыл бұрын
  • Да и можно это уроки про vr

    @temirbekmeiramkhan141@temirbekmeiramkhan1412 жыл бұрын
  • Режим в гта с остаточным следом, это идея взятая с мультфильма "трон"

    @fotyrin4247@fotyrin42472 жыл бұрын
    • Верно))

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • это фильм! гоняли там на светоциклах

      @stasonick@stasonick Жыл бұрын
  • Я придумал миллиард интересных идей, вопрос только как их реализовать)

    @_Zemlya@_Zemlya Жыл бұрын
  • Хм, на майне 100500 модов, хочу замутить игру по одному моду с заражением мира, сначало всё нормально, но паразиты эвалюцианируют, с каждым очком у паразитов всё больше разных паразитов, это просто фантастика, добавь ещё пару разных модов от магии до пушек и будетк ак новая игра которую можно просто создать, а если учитывать что мир можно редактировать, добавить новхы паразитов зветов то это игра которая тянет на 4 рублей в стиме

    @Twenti_dinamit@Twenti_dinamit2 жыл бұрын
  • у меня давно зависла идея сделать механику F.3.A.R - укрытий + Day Of Infamy - Механика Оружия и Жёских Ботов добавить Разрушения всего даже после бомбёжки оставлять Рытвины на карте = Пострелшка ... Нериальная Пострелуха ...

    @BREAKER1732@BREAKER17322 жыл бұрын
KZhead