4D Games | 4D Graphics | What 4D games look like, 2D 3D 4D 5D

2021 ж. 23 Қыр.
1 879 911 Рет қаралды

This is another gamedev lesson in the series - How to create a game, in every detail and step by step.
It's time to talk about space. We move according to the concept of the universe and, inspired by nature, come up with worlds and mechanics for our games. The concept of the universe can be divided into three components: Physics, Time and Space, these three directions can be taken as a basis for mechanics. There are already a lot of games where physics and time are used, but there are not so many games with the ability to manipulate space, practically they can be counted on one hand. This is what we will talk about in this video and put everything on the shelves.
First, we will learn to understand according to what scheme the measurements are built,
Let's analyze this using the example of 0D, 1D, 2D, 3D, 4D, 5D spaces, take a look at the Tesseract Hypersphere and Penteract.
In which films the theme of dimensionality is touched upon.
Then let's take a look at what 4D games look like and what they are.
Then we will touch on the topic of creating such 4D games.
Finally, let's take a look at the engine that works with non-Euclidean geometry.
If you've read this then Cyberstars bless you)))
@Unity tesseract raymarching
4D Raymarching github.com/Jellevermandere/4D...
Non-Euclidean Geometry github.com/HackerPoet/NonEucl...
4D Games @Miegakure, 4D Toys - Available on Steam.
Tetraspace rantonels.itch.io/brane
4D blocks www.urticator.net/blocks/
Pacman 5D superliminal.com/andrey/pacma...
Tesseract Explorer,
Half dead is not a 4D game, just a trilogy based on the Cube movies
One-time donation new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - / cyberstars
Discord - / discord
TikTok - www.tiktok.com/@cyberstars_en...
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - t.me/cyberstars1
#cyberstars #gamedev

Пікірлер
  • Discord - discord.gg/z8t2uSWCBq Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - www.patreon.com/cyberstars

    @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • ПРИКОЛЬНЫЙ ВИДОС )) КВАНТОВЫЕ КОМПЫ УЖЕ МОЖНО КУПИТЬ И НА ALI И ВПРИНИЦПЕ ДОСТУПНЫЕ

      @actionkey8042@actionkey80422 жыл бұрын
    • 4 измерение не должно нарушать законы физики первых 3х измерений

      @user-vg8on1vq8c@user-vg8on1vq8c2 жыл бұрын
    • Кстати линия в 2D это и есть 3D у объектов в перспективе, но без этой линии 2D не может существовать. Парадокс ? Конечно же нет. Измерения придумали люди, так же как и формулы, чтоб отобразить на чертеже. И сколько бы не добавлял измерений, это лишь алгоритмы не вписывающиеся в природу вещей, иллюзия, обман, ошибка, называй как хочешь, но на таких ошибках-случайностях образуются новые связи и как не странно это хаос.

      @dena5498@dena54982 жыл бұрын
    • Есть игра ещё небольшая, кстати, называется Fragments of Euclid, там тоже мозг ломался, когда проходил её) Жаль, не услышал о ней в этом видосе, но всё равно спасибо)

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • 4ое измерение не должно делать так что в 3х мерном мире камень или дерево весит в воздухе и не падает. Не продуманная физика игры может так работать. Но в ролике были фрагменты где 3х мерные фигуры, кубы, тетраидеры меняли форму и в зависимости от формы падают, это правильная физика, но игры приведённые вм лике не соблюдают этим правила.

      @user-vg8on1vq8c@user-vg8on1vq8c2 жыл бұрын
  • на данном видео показан пример, как выглядит 4х-мерный мир в виде 3х-мерного мира, спроекцированный на 2х-мерный монитор прямо в твой одномерный мозг

    @jonturnik@jonturnik2 жыл бұрын
    • Но если наш мир математически 4-х мерный, то и все физические объекты в нем имеют 4 меры. Вывод: есть вероятность того, что мозг - 4-х мерный объект с трёхмерным восприятием... А у некоторых с двухмерным - плоскоземельщики.

      @dmytromlab@dmytromlab2 жыл бұрын
    • И это только 4-ое измерение, из бесконечности

      @neverworld8815@neverworld88152 жыл бұрын
    • Иными словами, ничерта не понятно

      @dankakein6684@dankakein66842 жыл бұрын
    • Только хотел написать, 4Д это маркетинг не более.

      @John_Grozny@John_Grozny2 жыл бұрын
    • @@dmytromlab где-то я слышал, что наш мир создан на 8-ми мерном движке

      @TigerRUS@TigerRUS2 жыл бұрын
  • Плакать из-за проблем:❌❌❌ Плакать из-за того, что не можешь понять 4 измерение:✅✅✅

    @ka0k41@ka0k41 Жыл бұрын
    • *не можешь его представить😅

      @satur_pun@satur_pun Жыл бұрын
    • АГА

      @EHT510@EHT510 Жыл бұрын
    • Плакать из-за 3:24 90°

      @MoonAtikGD@MoonAtikGD Жыл бұрын
    • Хахахахахахаха ну ты будешь бояться себя потому что ты будешь иметь там несколько рук,ног и т.д. и кстати такой мир будет похож на сны с температурой 38/39 не считая рофл в таких снах ещё там зато можно достать что надо из холодильника не открывая дверь все Изменено: я мог рассказать вам неправду я сам только сейчас начал понимать 4D

      @User_noname194@User_noname1947 ай бұрын
  • Как говорил наш препод по физике "Было у нас в универе два чувака-заучки, которые реально заморочились 4-м измерением, теперь проходят лечение курсами"

    @user-hb2ox3wk4w@user-hb2ox3wk4w2 жыл бұрын
    • Мой мозг если захочет задастся этим вопросом, ему будет больно

      @user-zy7sz7sx1b@user-zy7sz7sx1b Жыл бұрын
    • ​@@user-zy7sz7sx1b интелект вкачай, станет полегче🤷‍♂️

      @nerlnsk3386@nerlnsk3386 Жыл бұрын
    • А представь какого тем, кто изучает теорию струн, где минимум 11 измерений)

      @igorpavlov3045@igorpavlov30458 ай бұрын
    • @@stalkerisma2336 это квантовая физика в масштабах намного меньше, чем Планковская длина. С помощью теории струн наконец смогли подружить теорию относительности и гравитацию, потому что они конфликтовали на квантовом уровне. Вот только расчеты показывают на 11 измерений, доказательства котороым, так никто и не нашел. Возлагали большую надежду на большой адронный коллайдер, но его размер и мощности недостаточны, чтобы работать с частицами, которые потенциально могут быть меньше длины Планка)

      @igorpavlov3045@igorpavlov30457 ай бұрын
    • @@igorpavlov3045а проблемы нет. Векторы в n-мерном пространстве записывают как одномерный массив данных в программировании. Матрицы - наборы векторов. А плоскую матрицу заполнить можно спокойно и работать с ней тоже удобно) в голове не нужно представлять 11 измерений

      @brushesofdarkness@brushesofdarkness7 ай бұрын
  • Автор игры: *ищет 10 лет информацию * Также автор видео объясняет это всё за 15 минут

    @user-cr5hx2ky4i@user-cr5hx2ky4i Жыл бұрын
    • Потому что за автора уже 10 лет все раздумали и написали в статьях))

      @SKYARKSHOW@SKYARKSHOW Жыл бұрын
  • Когда играешь в сырую, забагованную игру, начинаешь понимать - что такое 100 Д .

    @user-bt3yc7gh6n@user-bt3yc7gh6n2 жыл бұрын
    • И ровно 100 лайков на твой коммент

      @BitCrallixGM@BitCrallixGM2 жыл бұрын
    • ​@@ValorGuard интерпооляцией какой идиот еще физ движок такой сделал я хз?! у меня даже пиксель на миллиард км в час не пролетает)) лично разрабаывал с нуля пф))) тоже не понимаю как можно быть такими дебилами уже лет 20 прошло?) И все еще с багом не справились?! +пакеты в онлай UDP вметсо частично TCP с контролем пакетов)) я хз массовая безгармотность от куда?!

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • "В сталкере нет багов - это аномалии"

      @DidacticGarbanzo@DidacticGarbanzo2 жыл бұрын
    • "В no man's sky нет багов - это аномальные планеты"

      @user-qr9xs8gx8j@user-qr9xs8gx8j2 жыл бұрын
    • "В сабантике нет багов - это галюны из-за болезни харра"

      @user-qr9xs8gx8j@user-qr9xs8gx8j2 жыл бұрын
  • Фраза автора: "Здесь мы разбираем геймдеф во всех деталях...". Стоит немного уточнить: "Здесь мы разбираем философию, физику элементарных частиц, теории построения многомерного пространства и его влияние на наше примитивное 2-х мерное восприятие этой Бесконечной Вселенной и её неограниченных возможностей. Которых не понять нашему ограниченному, давно деградирующему разуму, раздробленному современным "клиповым мышлением"... Автор- всеобъемлющее и многомерное, тебе, -БРАВО!!! С этих твоих, к сожалению, коротких видео я узнал больше о пространстве и его многомерности, чем в свое время за несколько лет изучения этого вопроса в школе на уроках физики, математике и геометрии. От всей души - ЖИВИ ДОЛГО и ПРОЦВЕТАЙ, Друг!

    @BodyBuildingTSS@BodyBuildingTSS2 жыл бұрын
    • Наше восприятие только глазами 2 мерная проекция изображения, а ты возьми в руку кружку, при помощи тактильных ощущений ты напрямую поймёшь форму сразу в 3d, А не проекцию, зрение так не может, а запахи и вкус, это тоже измерения своего рода, звук тоже позволяет понять пространство, немного иными способами, на основе эха и реверберации и тд ))

      @djnarsuper@djnarsuper2 жыл бұрын
    • @@djnarsuper это кто как понимает. 4D - это не 3 оси и запах, вкус, и пр. тактильные и не тактильные ощущения. 4D - в научном смысле никто не может в текущий момент воспроизвести.

      @user-oy4mo6mx8i@user-oy4mo6mx8i2 жыл бұрын
    • @@user-oy4mo6mx8i я про 3d, про 4d измерения я не говорил)

      @djnarsuper@djnarsuper2 жыл бұрын
    • Всё это лишь влажные фантазии и игра воображения. Мерности придуманны человеческим умом для удобства существования и коммуникации. В природе этого "добра" не существует

      @botojiehebot2106@botojiehebot21062 жыл бұрын
    • @@botojiehebot2106 то что знает человечество это капля ,то чего не знает - целый океан, так что ты тоже сильно не обольщайся по поводу своих знаний и убеждений, может оно так, может и нет

      @djnarsuper@djnarsuper2 жыл бұрын
  • Это очень интересная тема. Ведь если подумать, то перспективы не существует. Предметы на самом деле не уменьшаются в пространстве, это всего лишь оптическое искажение. Как бы выглядил мир без перспективы да же сложно представить. В теории, все объекты будут иметь свой истинный размер в не зависимости от того на сколько далеко ты от него находишься. А если еще исключить искажение углов, чтобы они все имели истинный градус, который то же искажается с перспективой. То получиться вообще мясо. Весь мир сплющится визуально. И тогда будет уместно задать вопрос, а существует ли вообще расстояние между объектами или это всего лишь выдумка нашего мозга?

    @taxaart@taxaart2 жыл бұрын
    • Возможно но в конце концов если это так по сути мозг это чем мы управляем или по крайней мере используем соответственно что нам мешает в будущем научиться контролировать восприятие и зрительно уменьшать или увеличивать объект или вообще его перемещять из поля зрения

      @Lord_of_Fox@Lord_of_Fox2 жыл бұрын
    • Чтобы тебе проще было фантазировать, мир без перспективы, это когда одна колбочка глаза воспринимает тот цвет, который имеет пучок отражённых фотонов имеющих размер равный площади рефлектора колбочки от объекта, который находится в 90 градусах от колбочки, вне зависимости от расстояния. Представить то это собственно не сложно. Вопрос только в том что это физически невозможно. т.к. свет перемещается в многомерном пространстве, пересекается и накладывается.

      @nemekss1954@nemekss19542 жыл бұрын
    • Все проще. умножь пространство на два и в получившемся х-мерной пространстве изначальное пространство вообще будет выглядить как точка в нашем понимании. То есть в 6 мерном пространстве по одной из координат вся наша 3хмерная вселеная находится в 1 точке и никакого растояния вообще нет

      @Volk5050@Volk50502 жыл бұрын
    • @@nemekss1954 Чтооо?? Свет пересекается и накладывается? Это что-то новое. Может, что-то другое имел ввиду? Потому что свет - невидим. И невидимость это одно из наиболее понятных его свойств. Где и как он накладывается, если фотоны спокойно пролетают сквозь друг друга.

      @aleks_t4k@aleks_t4k2 жыл бұрын
    • @@aleks_t4k Само собой я имел в виду не столкновение фотонов между собой, а прохождение разных групп фотонов сквозь например материю, и по механике преломления и отражения получаются новые группы фотонов.

      @nemekss1954@nemekss19542 жыл бұрын
  • Ну спасибо тебе огромное, автор. Ты мой трёхмерный мозг сделал нулевым

    @FREVOD@FREVOD2 жыл бұрын
  • Действительно с первого раза ничего не понятно, но ОЧЕНЬ интересно. Отдельное спасибо автору за интересную тему, за сам ролик и отдельно спасибо за голос, постановку речи и подачу информации. Многие вещи РЕНтв и Марвел, не дотягивают до такого уровня! С меня лукос, подписка и колокол! Ну и этот коммент!

    @ShoppingZone...@ShoppingZone...2 жыл бұрын
    • Только отпетые двоечники не смогли понять с первого раза

      @donkison3880@donkison38802 жыл бұрын
    • @@donkison3880 учусь на Разработке Игр, сам сделал уже около 2-3 штук в 3D и 4-5 в 2D. Поверь, с 1 раза понял все только в самых общих-общих чертах…

      @anton_sidash@anton_sidash2 жыл бұрын
    • Солидарен с Вами.

      @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
    • Хароооош чел, реально харош!

      @agresserwer5487@agresserwer54872 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
  • Я ни разу не разработчик игр, но графический дизайнер, и это было чертовски интересно послушать/посмотреть. Во время рассказа у меня в памяти постоянно маячили фильмы "Куб", а потом бац - и вы о них уже и рассказываете =)

    @mvoproject@mvoproject2 жыл бұрын
    • К первому Кубу это отношения уж точно не имеет.

      @chronosyndrome4095@chronosyndrome40952 жыл бұрын
  • Автору респект, я не разработчик, но много видео смотрел про четырехмерность, это одно из самых толковых, не исключаю что помогло для понимания то что смотрел до этого, но тем не менее очень грамотные примеры и объяснения🤝

    @user-jk6ud3jw1o@user-jk6ud3jw1o9 ай бұрын
  • Подача материала и монтаж этого всего конечно впечатляет.

    @user-ub4bl5yw4v@user-ub4bl5yw4v2 жыл бұрын
  • Очень рад, что нашел этот канал. Не имею никакого отношения к производству игр или иной другой IT-сфере, но безгранично интересно узнавать об этом, в роли потребителя.

    @RBStGrm@RBStGrm2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • вроде как большое количество информации тут взято с канала onigiri

      @worjiee@worjiee2 жыл бұрын
    • согласен

      @clik5355@clik53552 жыл бұрын
    • @@galaxperia6268 Автор не совсем правильно понял движение объектов 4D. Мы, как автор в видео, клонируем 3-мерный куб, уменьшаем и помещаем его в оригинальный 3-мерный куб. После, мы соединяем эти кубя и воля! Мы получили 4-мерный куб (или как он назвается там). И когда мы поворачиваем, то он наизнанку не деформируется. Мы просто будем поворачивать и видеть куб в кубе, которые соеденины/закрепленны линиями, конечно, если у кубов видны очертании. Если от кубов не очертания, а САМИ кубы цельные, то ещё соединения между собой будут трансформировать квадрат, их плоскости. вот так на самом деле работает 4D. Тоесть, он не деформируется наизнанку, мы просто будем поворачивать, и видеть соединённые куб в кубе стороны под разными углами виденья. Почти также можно сказать про круга в 4D (гиперкруг), только он немного подругому будет работать (наверно) Короче автор выдумал, то что он наизнанку деформируется и всё. Нет, конечно автор понял саму концепцию 4D кубов и кругов, но не их движение. Если не согласны, сами хорошо подумаете, весь свой ум используйте, и только потом, пишите мне, а не просто за 1 секунду придумать фразу "это не так", "Автор не выдумывал" и т.д. Надеюсь вы дошли до этого момента, и хорошо обдумайте свою претензию или мысль. Я всё сказал, можете так думать как я, или думать как Автор, я не обязан вас застявлять соглашается со мной, ибо это ваше ЛИЧНОЕ мнение. До свидания, судари (ппц каким адекватным я могу быть).

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
  • Я 14 летний ребенок , и мне было очень интересно посмотреть на это , просто взрыв мозга

    @Songoku-rv1ee@Songoku-rv1ee Жыл бұрын
  • Что автор что комментаторы... Автор мне мозги вывернул, комментаторы его выворачивать продолжают)))) Видос интересный, смотрел на одном дыхании, автору пасибки, подписался 👍

    @user-cc2tb5mw4w@user-cc2tb5mw4w Жыл бұрын
  • Ребята! Вы молодцы! Очень доходчиво! Пусть вам сопутствует Удача!

    @iofflineh-zone7438@iofflineh-zone74386 күн бұрын
  • Это было невероятно познавательно! Все понятно, пришлось посмотреть два раза, чтобы понять о 4д измерении и насколько все сложно, мозг прям отрицал увиденное ! Спасибо )

    @MrChronn22@MrChronn222 жыл бұрын
    • на второй раз мозг смирился и перестал отрицать эту чушню ???

      @TYTAHXAMOH100@TYTAHXAMOH1002 жыл бұрын
    • @@TYTAHXAMOH100 ты просто не програмил... попробуй использовать 4х мерные массивы данных (их ещё на паскале можно было создавать...) и немного станет понятно.. если конечно задачу такую найдёшь себе 🤣

      @Rakitang@Rakitang2 жыл бұрын
    • @@Rakitang чел, опять, в 3д нельзя создать, проэктировать, моделировать и видить 4 д, че лять за 4 д массивы, если ты не забыл, то назвать их можно хоть 100 д, но функции этих массивов в нашем 3д измерении не изменяться

      @amiack6701@amiack67012 жыл бұрын
    • @@amiack6701 ты просто не можешь (или всё таки не хочешь) понять как это работает... даже поленился прочитать про многомерные массивы... конечно назвать ты можешь как угодно и что угодно...

      @Rakitang@Rakitang2 жыл бұрын
    • @@Rakitang 4х мерные массивы? это ты про 4 индекса в массиве? Массив массивов называется многомерным массивом. Что там тебе стало понятно? Если 2х мерные существа не в силах увидеть/осознать 3х мерное измерение, с чего бы это тебе 3х мерному - смочь постичь 4х мерное? Хоть над этим задумайся в свободное от высокомерия время.

      @Votenix@Votenix Жыл бұрын
  • Вы преподаватель от Бога. Лучше, понятнее и без воды никто так не умеет излогать мысль! Благодарю! Успехов Вам!

    @SerjSam@SerjSam2 жыл бұрын
    • к сож тут мало того что вода +еще и мутная и социзм орфограция это 3д человек видит 4д учитывая хрусталик глаза)) и попадения электронов в виде фотонов и преобразрованяи мерностей))) ооо тут целую книгу надо научн десиртацию писать)) я так написал достаточно)) А от бога - это от воображения с книги?) м как интересно)) наверное общаться с самим собою куда больше удо вольствия чем с миром который говорит тебе что ты полны бОрон!))) мож на А надо было заменить?!) нет низко откланявшись) Lieсть преподают с улыбкой на лице) и на устах моих ее не мало будет - Идеальная жертва для зомбирования ухухахаха))😈😆😂😂🤦🏼‍♂️💁‍♂️ разве не)*?

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
  • Внимательно смотрел, пытался все осознать и понять. Чуть не стошнило. Спасибо.

    @eugeneromanov8357@eugeneromanov83572 жыл бұрын
  • Очень понравилось, как подана информация про концепцию измерений! Было очень интересно, но в то же время доступно, и я все поняла, хотя я не разбираюсь в физике. Огромное спасибо автору! С меня лайк!

    @Invulnerable_Light@Invulnerable_Light Жыл бұрын
  • Ты понимаешь что ты на творил я художник который мыслит образами, ты мне мозг сломал =))))

    @IzxzIzxzI@IzxzIzxzI2 жыл бұрын
    • и что сломано то.. разумеется ошибочный этот материал от многих авторов десятки лет софизм изучал.... этот маразм ясно понятно... но конкретно что сломано то?! 4д тут не верно описан да и гипер куб это 5д формула это становится очевидно когда сам пишешь шейдеры граф движки и машинные коды без каких либо языков просто дерась за два провода я могу создать что-то круче чем винда1000!))) которая вырастит и органический мозг и создаст вакуум и поглотит любого кто прочитает это в черную при черрррнную аж в глазах не поверишь у людей потемнеет многих!!))))) на сколько сильная сила притяжения и аннигиляции мозга не твоего уже мышления... Хочешь убежать как в страшном сне от бабайки)) монстра быб яги?) а хрен ушки)) так и слушают по углам и темным уголкам сознания! что ты знаешь о не использованых зонах мозга?)) - а если их будет использовать кто-то другой другие?) ась?) и от куда ты знаешь что его не используют все 97% мозга контролируется явно не тобою)))) ломать?! пф что ты знаешь о вЗломе?!) Пахаха) жалкий человечешка)) пахаха ну эмоции знакомы)) сломать клетку своего разума) вот то да) сойти с ума!) что бы стать вне телесным бесконрактные уличные бои и блбала магия прикосновени яи астральный удар прямо в 3й глаз в лоб) с ди сплея аж буквы высыпаются и вокруг тебя)))) диалоги)) искажения слова и этого измерения?! хз хз))) у каждого там внутри по своему)) но это забавно пережить... еще и еще раз)) хах) правда?)

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
  • Ура! Наконец мне внятно объяснили как выглядит 4D, Спасибо!

    @MemShowVideo@MemShowVideo2 жыл бұрын
    • *Тут нет нормального объяснения.* *Но видео достаточно интересное. Я даже вспомнил, как мы в 90-х производили расчёты четырёхмерных фигур с последующим построением на плоскости.* _Надо отметить, что когда такими вещами занимаешься, мозг начинает работать иначе, а длительное пребывание в подобном состоянии, для стороннего наблюдателя превращает тебя в зомби._

      @Time_Developer@Time_Developer2 жыл бұрын
    • Как выглядит? Тут же 4 видно в 3 измерении, чтоб 4 то увидеть полностью нужно в то пространство и идти

      @Wor_Tycoon@Wor_Tycoon2 жыл бұрын
    • вообще это не 4д) это ошибочное мнение намеренно вводит в заблуждение ведь при перехоже в 4д 90 градусов больше нет ;-) как курица или яйцо?) не знание как создаются семена и растения репродукция методы транс формаций матриц - это все ошибочные материалы в противном случаи ща бы все были бы сверх людьми)) пахаха) и могли бы пальцем взмаха изменять память и мозг проникая в тело и разум и даже с плеча читая и говорить внутри тебя) нет! тебе просто показалось!))) этого не может быть!) *быдло ест пишу не пережевывая это как какать яблоками проктолог круче Иисуса я конечно тоже могу с воды вино с рукава фух фух накидать копи паст статей)) связать бред предыдущих бредов))) но смысл?!) в этой магии - пустышка... которая надоедает.... чел должен искать сам ответы!))) а то пока не вижу вменяемые ответов)

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • @@nanoReload конечно яйцо появилось первее чем курица. Это всё генетика, сначала были динозавры и так постепенно происходила эволюция до того существа пока из яйца не вылупилась нормальный такой динозаврик с клювом и перьями маленький, то есть курица привычного нам вида.

      @Wor_Tycoon@Wor_Tycoon2 жыл бұрын
    • ​@@Wor_Tycoon вообще-то вначале была пустота Null тоесть Ноль а потом 1Ца! Ху в Пи))И началась игра бинарные коды и гены и блбала никакой э и воли ци свободной не было у Йа как и у Анти Йа - элементарно просто - не было яйца и курицы))) была пустота и созерцание ее то есть себя... создало вакуум пустоте реФлексы огибали ра дугами ра з ума и мо з Джи формируя - что и создало жизнь... как капли собираются в реки так и смысл.... - повторять то что не сам создал как есть яблоки и домкрат целиком) а потом проктолог спрашивает?) случаем нет домкрата? и пациент - ща ща... с задницы только достать не могу)))) * есть смазка?)) это о бездумном усвоении не кач материала... страшная тема

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
  • Какой отличный канал! Как мне повезло попасться на вас! Спасибо. Подписался. Сейчас буду смотреть предыдущие видео. Отличная разминка для ума, а с вами может это станет нечто большим.

    @user-kj7nt6re3c@user-kj7nt6re3c2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • @@galaxperia6268 Автор не совсем правильно понял движение объектов 4D. Мы, как автор в видео, клонируем 3-мерный куб, уменьшаем и помещаем его в оригинальный 3-мерный куб. После, мы соединяем эти кубя и воля! Мы получили 4-мерный куб (тессеракт). И когда мы поворачиваем, то он наизнанку не деформируется. Мы просто будем поворачивать и видеть куб в кубе, которые соеденины/закрепленны линиями, конечно, если у кубов видны очертании. Если от кубов не очертания, а САМИ кубы цельные, то ещё соединения между собой будут трансформировать квадрат, их плоскости. вот так на самом деле работает 4D. Тоесть, он не деформируется наизнанку, мы просто будем поворачивать, и видеть соединённые куб в кубе стороны под разными углами виденья. Почти также можно сказать про круга в 4D (гиперкруг), только он немного подругому будет работать (наверно) Короче автор выдумал, то что он наизнанку деформируется и всё. Нет, конечно автор понял саму концепцию 4D объектов, но не их движение. Если не согласны, сами хорошо подумаете, весь свой ум используйте, и только потом, пишите мне, а не просто за 1 секунду придумать фразу "это не так", "Автор не выдумывал" и т.д. Надеюсь вы дошли до этого момента, и хорошо обдумайте свою претензию или мысль. Я всё сказал, можете так думать как я, или думать как Автор, я не обязан вас застявлять соглашается со мной, ибо это ваше ЛИЧНОЕ мнение. До свидания, судари (ппц каким адекватным я могу быть).

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
    • @@jetstreammark ваши разъяснения довольно верны, у всех разное понимание 4х мерного мира. Надеюсь когда нибудь мы сможем полностью изучить и понять 4 измерение.

      @thekotgot666@thekotgot666 Жыл бұрын
    • @@thekotgot666 Спасибо, мне один из друзей подсказал на эту мысль

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
  • как же это сложно, но одновременно интересно! представляю как будет популярна 4д игра в будущем.

    @masyaforever@masyaforever2 жыл бұрын
  • Далеко не каждый смог бы такое доходчиво объяснить!

    @user-sd9fp6kl1k@user-sd9fp6kl1k2 жыл бұрын
  • *Смотрел, можно сказать, на одном дыхании. Очень интересно. Автору спасибо за видео, всё чётко и по делу, озвучка тоже класс.* *Подписался на канал.*

    @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
  • Ты назвал таймшифт: ничего себе Ты назвал SINGULARITY: НИФИГА СЕБЕ, ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА, ВАУУУУ. ЛАЙК

    @supermetalshadow3899@supermetalshadow38992 жыл бұрын
  • Помню игрушку на PSP, Echоchrome называлась. Весьма интересная головоломка, все зависит от ракурса)

    @Mika-Saint-P@Mika-Saint-P2 жыл бұрын
  • Супер. Я в восторге от проделанной работы. Твои видосы мотивируют на создание игр. Молодец👍

    @korotronk209@korotronk2092 жыл бұрын
  • Автору уважение, подача материала и монтаж этого всего конечно впечатляет, лучше чем в каких либо универах

    @patupin@patupin2 жыл бұрын
    • ну монтаж да.. но материал ошибочный.... к сож копи пасты предыдущих ошибоных умо закл тут 90 не играют роли ладно бы матрицы тогда бы поговорили - но без их не правильные виды трансофрмации +кибер куб) или гипер куб 5д фигура не 4д)) формулы не те - любой заметит с хожу же))

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
  • Это, пожалуй, самое понятное и интересное видео про 4 измерение!!!!

    @user-gh8mm6rn4h@user-gh8mm6rn4h Жыл бұрын
  • Отличный видов с супер объяснением 🤝

    @shram1129@shram11292 жыл бұрын
  • Спасибо за благословение :3

    @agrieldark4320@agrieldark43202 жыл бұрын
  • Вот бы неэвклидовый домик)) С виду 2х2 метра, заходишь внутрь - 20х20 метров 😁

    @ZidaneTribal@ZidaneTribal2 жыл бұрын
    • Сойдет и просто 20х20 метров.

      @DenVed@DenVed2 жыл бұрын
  • Удивительно, спасибо вам за видео!

    @heavy_hate5346@heavy_hate53462 жыл бұрын
  • Это единственное афигенное видео на ютубе, после просмотра, я впал в такую задумчивость, просто нереально, что ты смог до этого додуматься, ты супер! И правда, с первого просмотра ничего не понятно, но после этого понятно из-за чего у тебя так много просмотров! 😅🤣 Но спустя пол часа, я все таки смог понять практически всё что ты показал, спасибо очень познавательно!!! Респект! Старайся в том же духе, обязательно подпишусь! 👍😎🤩

    @thekotgot666@thekotgot666 Жыл бұрын
  • Очень интересно и познавательно. Спасибо за труд👍🏾

    @eliotbaxshiyev7492@eliotbaxshiyev74922 жыл бұрын
    • к сож материал ошибочный...

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • @@nanoReload Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • @@galaxperia6268 Автор громким названием набил просмотров, большего не требовалось.

      @qwerty-ij8ts@qwerty-ij8ts2 жыл бұрын
    • Дегроды?

      @amiack6701@amiack67012 жыл бұрын
    • @@amiack6701 а ты?

      @qwerty-ij8ts@qwerty-ij8ts2 жыл бұрын
  • Я узнал больше чем хотел бы 😄, автор очень хорошо объясняет

    @sempaii004@sempaii0042 жыл бұрын
    • Он не всё точно сказал

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
  • спасибо что напомнил о игре Braid это моя любимая игра, которая пропала с компа

    @radomirlavlinsky2978@radomirlavlinsky2978 Жыл бұрын
  • Помнится, в ДОСовом Дюке 3Д были секретные уровни, в которых были странные залы с переменной архитектурой, зависящей от прохода через коридоры или длины прохождения по кольцевому коридору. На них мы иногда играли с друзьями в дезматч по телефонному модему.

    @GF_Alex_old_star@GF_Alex_old_star2 жыл бұрын
  • Много лет назад читал рассказ "Дом, который построил Тил", так там как раз про дом в форме гипер куба. Очень интересно, рекомендую. А за видео спасибо и лайк, очень наглядно и понятно!!!

    @user-et1er8nv5p@user-et1er8nv5p2 жыл бұрын
  • Благодарю за объяснения, потрясающе гениально, я даже не предполагала, что это уже в действии, уникально, чётко, ясно ,что и как, лучше бы никто не объяснил!!!

    @Anara_Ahapkina@Anara_Ahapkina2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • Тут все дегроды?

      @amiack6701@amiack67012 жыл бұрын
  • Это гениально! Лаберинт с Евклидовой геометрией 🤩

    @RykIys@RykIys11 ай бұрын
  • Благодарю за качественный видеоролик. Видно, что вы работаете над каналом. Желаю дальнейшего прогресса.

    @Vyacheslav69228@Vyacheslav6922811 ай бұрын
  • Особое спасибо за FEZ ,игра легенда,до сих пор стоит на ПК.

    @FXDEN@FXDEN2 жыл бұрын
    • жаль, что он рассказывая про игры с неевклидовой геометрией manifold garden не упомянул

      @solidollum@solidollum2 жыл бұрын
  • Спасибо, что всё так чётко и кратко рассказали!

    @pavelbogoslav@pavelbogoslav2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • @@galaxperia6268 Автор не совсем правильно понял движение объектов 4D. Мы, как автор в видео, клонируем 3-мерный куб, уменьшаем и помещаем его в оригинальный 3-мерный куб. После, мы соединяем эти кубя и воля! Мы получили 4-мерный куб (тессеракт). И когда мы поворачиваем, то он наизнанку не деформируется. Мы просто будем поворачивать и видеть куб в кубе, которые соеденины/закрепленны линиями, конечно, если у кубов видны очертании. Если от кубов не очертания, а САМИ кубы цельные, то ещё соединения между собой будут трансформировать квадрат, их плоскости. вот так на самом деле работает 4D. Тоесть, он не деформируется наизнанку, мы просто будем поворачивать, и видеть соединённые куб в кубе стороны под разными углами виденья. Почти также можно сказать про круга в 4D (гиперкруг), только он немного подругому будет работать (наверно) Короче автор выдумал, то что он наизнанку деформируется и всё. Нет, конечно автор понял саму концепцию 4D объектов, но не их движение. Если не согласны, сами хорошо подумаете, весь свой ум используйте, и только потом, пишите мне, а не просто за 1 секунду придумать фразу "это не так", "Автор не выдумывал" и т.д. Надеюсь вы дошли до этого момента, и хорошо обдумайте свою претензию или мысль. Я всё сказал, можете так думать как я, или думать как Автор, я не обязан вас застявлять соглашается со мной, ибо это ваше ЛИЧНОЕ мнение. До свидания, судари (ппц каким адекватным я могу быть).

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
  • Диванные эксперты, все выдохлись все шагнуло впереди вашего поколения. Очень и очень сложно понимать, на сколько отсталое школьное образование мы имеем, которое не поспевает за наукой. Биология: из яйцеклетки можно создать сперматозоид, геометрия гиперкуб, физика и другие … хорошо ютуб дает знания. Классное видео огромный лайк

    @nettaX5@nettaX511 ай бұрын
  • смотрел про геймдэв , а получил лекцию по геометрии , спасибо

    @ebube653@ebube6532 жыл бұрын
  • Ух ты, занимательно много что непонятно для мозга но увлекательно и даёт повод для размышлений. Спасибо

    @bimbimov@bimbimov2 жыл бұрын
    • вроде как большое количество информации тут взято с канала onigiri

      @worjiee@worjiee2 жыл бұрын
  • Хорошое видео, было интересно послушать. Насчёт игр 4D не думаю что их монетизация будет высокой, так как на выходе будет игра квест или головоломка: не самый популярный жанр. Всё таки 2D, 3D проще в восприятии от чего и пользуются популярностью среди крупных игровых компаний, и потребителя. Хотя многопользовательский шутер от первого лица 4D, это уже будет поинтересней. Вот тебе идея кстати)) Могу помочь с разработкой на Unity.

    @user-bf1vc6yc6n@user-bf1vc6yc6n2 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • игра тамйм шифт)

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • Time Shift это была игра огонь) Думаю в 4D должны появляться альтернативные версии игрока при перемещении в прошлое. Если к примеру успел спасти самого себя в прошлом, получаешь себе напарника в виде NPC который тебе помогает.

      @user-bf1vc6yc6n@user-bf1vc6yc6n2 жыл бұрын
    • Можно сделать 4д сетевой шутер спокойно. Жаль я не умею делать игры.

      @departmentomanufactorum3248@departmentomanufactorum32482 жыл бұрын
    • @@user-bf1vc6yc6n Зачем?) По сетке по нажатию кнопки, если успел до смерти, время у всех отматывается назад. Вот 4д сетевуха.

      @departmentomanufactorum3248@departmentomanufactorum32482 жыл бұрын
  • А кто то сказал -наука замедлилась... Необъятный простор просто !!!

    @OffKilleRR@OffKilleRR11 ай бұрын
  • I dont know russian language. But still iam watching reading captions and enjoying💙

    @astronomer-dt6mk@astronomer-dt6mk Жыл бұрын
  • Вот это рекомендация выскочила. Мозг начал работать. Спасибо за разъяснение сложных вопросов простыми словами, автор.

    @gil08100@gil081002 жыл бұрын
  • Во сне мы попадаем в пространство воплощающее в себе все возможные измерения. Утром говорим-снился абсурд, а во сне всё воспринималось понятным образом.

    @voiceandyour@voiceandyour2 жыл бұрын
    • Совершенно верно!

      @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
    • Нет. Наш мозг никогда не видел больше чем 3 измерения, а то, чего мозг не видел о не может создать даже во сне - следовательно во сне мы ни в какие измерения не попадаем. Вдумайтесь хорошенько перед тем, как писать такие комментарии.

      @user-bm2eg2ks6x@user-bm2eg2ks6x2 жыл бұрын
    • ​@@user-bm2eg2ks6x 4Д куб видел? А он есть!

      @fazatranz@fazatranz2 жыл бұрын
    • @@user-bm2eg2ks6x Ведомость по зарплате в разрезе периодов, организаций, сотрудников, видов начислений видел? Мозг выдаёт ответы быстрей, чем мы думаем.

      @fazatranz@fazatranz2 жыл бұрын
    • @@user-bm2eg2ks6x Скрутим спираль1 из спирали2, скрученной из спирали3, скрученной из спирали4. Севший на неё комар получит адрес в 4мерном пространстве, выражаемый одним числом в километрах спирали от точки, где начали крутить. Хочу в левел дизайн)

      @fazatranz@fazatranz2 жыл бұрын
  • Автору от души за видое. Бомба!

    @NNuk3R@NNuk3R2 жыл бұрын
  • Замечательное объяснение. Эту механику надо как-то к физике применить, чтобы получить новые возможности.

    @rulikrulik4014@rulikrulik40142 жыл бұрын
  • Крутой видос , отлично объясняешь

    @ivanlarionov5906@ivanlarionov59062 жыл бұрын
  • Огромное спасибо! Я много видел объяснений про 4 измерение, но только в твоем ролике понял суть. Это просто ВАУ!

    @hellmo3226@hellmo32262 жыл бұрын
    • Автору так и не удалось разъяснить зрителю: за чей счёт (с опорой на какой ресурс) организовано четвёртое пространство (сразу после разъяснений трёхмерного) при условии сохранения аксиоматики одномерного пространства для всех N-мерностей. НЕЗАЧёТ.

      @galaxperia6268@galaxperia62682 жыл бұрын
    • @@galaxperia6268 да они все объясняют сначала про построение из точки, потм про сечения, всё под копирку. А то что точка, 1 и 2д пространства абстрактны и не говорят. Приводят в пример эту свою флатляндию, и по её принципу рассказывают про тесеракт. Вобщем делают вид что они-то ПОНЯЛИ суть 4д, клованы

      @aya9078@aya90782 жыл бұрын
  • Мне 36 лет и я с большим удовольствием посмотрел это видео. Действительно мозговыносящее видео. Однако полезно смотреть и изучать 4D и 5D. Ну хотя бы 4D. Дело в том что наш мозг в принципе способен воспринимать такую информацию и может видеть в 4D. Однако он не привык. И в этом есть подтверждение. Был эксперимент когда котятам, которые только что открыли глаза, зафиксировали головы лишь в одном положении. Это сделали так, что один видел лишь горизонтальные линии, второй лишь вертикальные. Так их пордержали 2 недели (кормили, поили их). А потом отпустили. И один котёнок (который видел лишь горизонтальные линии) постоянно стукался об вертикальные стенки, рамки и пр. Второй (который видел лишь горизонтальные линии) бился об ступеньки порожки и пр. горизонтальные предметы. Т.е. в их восприятии нет других линий нашего мира. Вот так устроен мозг. P.S. Те кто переживает за котят, не переживайте - они всё таки научились воспринимать другие линии. Так и мы, люди можем научиться воспринимать, сложнейший для мозга, 4D мир.

    @user-zs6ks5uy2q@user-zs6ks5uy2q Жыл бұрын
  • На удивление годное видео. Благодарю.

    @Apec.@Apec.2 жыл бұрын
  • 😊Прикольно ты меня удивил! Меня всегда интересовала возможность реализации различных сценариев в играх, типа РПГ, РТС и тому подобных, где есть возможность синтеза различных предметов (это в РПГ), или же сочетания различных технологий (это в РПГ), то есть я здесь подразумеваю различный сценарий победы. Как правило современные игрушки реализованы линейно, нету выбора своей победы! То есть чтобы победить в той или иной игре необходимо придерживается сценария, иначе тебе победы не видать, и это ущемляет, выбор опыта получения победы. Так вот в игру ту или иную необходимо внести элементы программирования, в сам геймплей, некую матричную логику, к примеру возьму нашу азбуку русского языка при сочетании различных букв рождаются слова и предложения в зависимости от необходимого, так вот если сделать игру типа (РПГ) в которой есть предметы которые сочетаются между собой различными проявлениями, то мы получим различные проявления предметов (артефакты), это и будет выбором своей победы!

    @user-wg6si8ip3i@user-wg6si8ip3i2 жыл бұрын
    • и это майнкрафт

      @MrScarabey@MrScarabey Жыл бұрын
  • Вроде всё понятно, но когда видишь на примере всё в голове не усваивается и ничего не понятно. Теперь подойдёт очередной ночной кошмар, как я очутился в 4D мире!

    @borislavtkachev@borislavtkachev2 жыл бұрын
  • Спасибо, Лобачевский, за неевклидовость

    @Suprachemistry@Suprachemistry2 жыл бұрын
  • Это самое лучшее видео на эту тему! Вы - единственный человек который ПОНЯТНО объяснил, что такое 4д!

    @Jone_501@Jone_5012 жыл бұрын
    • Первый которого ты увидел?

      @qwerty-ij8ts@qwerty-ij8ts2 жыл бұрын
    • @@qwerty-ij8ts Один из немногих, кого я видел

      @Jone_501@Jone_5012 жыл бұрын
  • Все верно: нам сложно представить (визуально) пространственные измерения выше 3-го, но мы можем их математически смоделировать т.к. математика одна и та же, что в нашем измерении что в 10-мерном

    @imatruthlover2552@imatruthlover25522 жыл бұрын
    • Но это не говорит, что реальность имеет четвертое измерение. Мы не можем засунуть и взять что-то из четвертого измерения.

      @Cryxtor@Cryxtor2 жыл бұрын
    • @@Cryxtor Тут все сложнее.. Пространство-время, в котором мы существуем, неевклидово. Например, вблизи массивных тел геометрия пространства искривляется, что мы можем наблюдать даже в границах Солнечной системы (смещение перигелия Меркурия) Поэтому, теоретически, возможно искривить пространство так, что образуется "кротовая дыра" через которую можно будет заглянуть (или даже попасть) в другое пространство.. Это как бы не протеворечит законам современной физики, но как это осуществить пока непонятно.

      @imatruthlover2552@imatruthlover25522 жыл бұрын
    • @@Cryxtor но и не говорит, что оно отсутствует

      @freelite29@freelite29 Жыл бұрын
  • Круто, не просто всё это осознавать) Но пока что буду разрабатывать свою игру в 2D))

    @WorldofHipHopRap@WorldofHipHopRap2 жыл бұрын
    • пиши на Ассемблере а лучше на машинном коде сразу апхаха ;-) +на свое ОС)) сразу же!)) и свою нейро сеть создай и сможешь все измерения открыть) стать богом левитировать как я в облаках сейчас)) и тупо смотрю на вас) о без янок))) нет ни я ни оригинальности) тц) игры куклы написание ИИ развитие мозга С целью доминировать и контролировать разумы да умы других как с котом играть)) от боевых искусств и неуязвимости во всем и на всем и до)) как же я устал видеть и читать одно и то же)))) *мда надо было не пить кофе)мне

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • Дауны те кто смотрят это видео в серьёз ?

      @amiack6701@amiack67012 жыл бұрын
  • Лойс, подписка, колокол. Будем дальше посмотреть.👍

    @gil08100@gil081002 жыл бұрын
  • Ohyetь! Да, Вы, батенька - гений.

    @ConstAxe@ConstAxe2 жыл бұрын
  • Взрыв мозга!=) Спасибо за контент

    @kriozaban819@kriozaban8192 жыл бұрын
    • Если от этого мизерного колво инфы у тебя взорвался мозг, ты либо карлик либо инвалид ?

      @amiack6701@amiack67012 жыл бұрын
    • @@amiack6701 Как и ты

      @dima719@dima7192 жыл бұрын
  • - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот. - Мне все равно - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. - только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса

    @user-bw8uf2fc1c@user-bw8uf2fc1c2 жыл бұрын
    • ... и тут Алису "отпустило"...

      @ED-ik7fs@ED-ik7fs2 жыл бұрын
    • @@ED-ik7fs *, да, для обывателя, это наркомания в чистом виде. ;)* _Моя бывшая, очень не любила этот мультик, её даже тошнило от него._

      @Time_Developer@Time_Developer2 жыл бұрын
    • @@Time_Developer "для обывателя... " Ахаха... (ЧСВ не чешЫтся? 😂)

      @ED-ik7fs@ED-ik7fs2 жыл бұрын
    • @@ED-ik7fs *, не стоит думать о других так, как ты думаешь о себе самом.*

      @Time_Developer@Time_Developer2 жыл бұрын
    • @@Time_Developer „Не грусти, - сказала Алисa. - Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.“ - Льюис Кэрролл

      @user-bw8uf2fc1c@user-bw8uf2fc1c2 жыл бұрын
  • В 3 часа ночи это смотреть очень залипательно 🥰🥰🥰

    @cybermikado@cybermikado2 жыл бұрын
  • Блиииин, теперь понятно, как было сделано Закулисье

    @user-ru2tm7sc9z@user-ru2tm7sc9z Жыл бұрын
  • За нами смотрят существа с трехмерным зрением из четырехмерного пространства через четырехмерный микроскоп проецирующий в трехмерное изображение получается =)

    @vladyan01@vladyan012 жыл бұрын
    • Кто знает.

      @user-ip3yn8mb5l@user-ip3yn8mb5l2 жыл бұрын
    • вообщето ты о себе) расказал 1д пиксель через сетку 2д глаз массива икс игр и глубина цвета искаж затенения в 4д нейросети ты же не видишь чашку?) но можешь увидеть вращая ее?)) это и есть 4д + может отдалаться это тоже 4д) но искаж измерения это 5д по сути человек видит 5д ведь это иллюзия 4д ошибочная пространство не может быть гибким?) это уже не 3д) ОроГрафическое 3д))) в общем в этих видосах масса ошибок) бред на бреду)) я в жизни не видел столько бреда и маразма)) мда) явно не математики все тут собрались без бутля самогона))))) не обошлось видать и не одного пахахах

      @nanoReload@nanoReload2 жыл бұрын
    • @@nanoReload тормози, бро! Дай поготовить печень и мотор под то, что 4д обьясняет и изучить угольный кодекс на сколько сиьно это наказуемо. Ща освоимся, потом пойдём дальше к 5д, 6 и тд. Все зависит от цены вопроса препаратов, но больше от возможностей организма и эрудиции силовиков и минздрава... ))))

      @user-ny7jj1jk8w@user-ny7jj1jk8w2 жыл бұрын
  • Благодарю за Вашу работу, это действительно поучительное видео о мерностях пространства-времени. ...Как то один мой знакомый предположил: а что если вкус-слух-осязание и обоняние тоже являются видами пространств-измерений? (Очень интересно мнение автора). P.S. Благодарен еще раз за прекрасное поучительное видео!!!

    @VitalikSvit@VitalikSvit2 жыл бұрын
    • вкус это 0D (в плане чувства) Слух это 0D, но особенный, ибо имеет массу, хоть и не совсем. А осязание... Уже не знаю

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
    • Я может и не точно всё сказал

      @jetstreammark@jetstreammark Жыл бұрын
  • Понял наконец как выглядит 4D пространство

    @sowugamers52@sowugamers522 жыл бұрын
    • И как?

      @Menhera-chan@Menhera-chan2 жыл бұрын
  • Интересное видео. буду изучать. Компьютерные варианты основаны на проекциях высших измерений на плоскость монитора. Мои настольные игры 3...6 D устроены проще- 3 D создается копированием исходной плоскости вдоль одной из осей координат (у), 4 D - копированием 3 D изображения вдоль другой оси (х) и т.д.

    @user-rb7lr2ew1u@user-rb7lr2ew1u5 ай бұрын
  • Хмм... Интересно! Что ещё за 4D игры?! Это когда играешь в VR и комнату ещё начинает заполнять запах горелой консоли?))))

    @viktorjaguar@viktorjaguar2 жыл бұрын
    • XDdd и ощущаешь как языки пламени ласкают тело - полное погружение в игрвовой процесс

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 если проиграл - значит навсегда! :D

      @viktorjaguar@viktorjaguar2 жыл бұрын
    • @@viktorjaguar сохранку не восстановить)

      @AnimaStudio88@AnimaStudio882 жыл бұрын
    • Ага😁

      @gyuy7065@gyuy70652 жыл бұрын
  • Благодарю автора за интересный и познавательный фильм. У меня давно уже есть 3D телевизор. Я способен видеть так называемые 3D-картинки. Мне очень нравится эффекты выхода за пределы 2D. Однако многие окружающие относятся как-то прохладно. У некоторых начинает болеть голова. Кто-то не видит в этом ничего необычного, а кто-то не видит в этом вообще ничего. Иногда кажется, что нужно просто практиковаться и всё наладится. Но я больше склоняюсь к мысли что от многих это закрыто навсегда.

    @ole93g@ole93g2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор. На мой взгляд, основная проблема 4-мерных игр - интерпретация четвёртого измерения. Время? Отлично. Только игрок уже находится в собственном временном потоке. "Невидимые" проекции? Что заставляет их становиться видимыми, а, главное, кто будет их рисовать? Навскидку я бы предложил для, например, а-ля каунтерстрайк такой вариант: Перед игроками проигрывается динамика изменения карты в течение игрового сеанса. Причём изменения могут быть вполне естественные, "термодинамические": мост рушится от старости, стена остаётся стеной, разлом расширяется или, наоборот, зарастает. Всё это прорисовываемо а-приори и нет нужды в волшебном 4Д железе. Например, это просто замедленная физика разрушения. Игроки могут быть пассивны и активны в процессе "старения" локации. Но для, на мой взгляд, каунтерстрайка естественна пассивная роль игроков.

    @mustang2mipt@mustang2mipt Жыл бұрын
  • про 4 д - многого не знал, спасибо, интересно)), а при вспоминании неэвклидовой геометрии - сразу в голову приходят Antichamber и более недавняя Superliminal - там уже с этим неплохо поигрались))

    @ace0fredspades@ace0fredspades2 жыл бұрын
  • За такое не лайк надо ставить, а нечто гораздо большее. Классный голос, классные идеи, очень интересное донесение информации. Эстетический кайф от просмотра! Спасибо!

    @alanmax2025@alanmax20252 жыл бұрын
  • Прикольно)) по началу моск закипел, но ближе к концу стало понятнее😅

    @Denis_SR@Denis_SR Жыл бұрын
  • Если вернусь, напишу хороший коммент, как это круто подано!! А я, блин, вернусь!!! Спасибо за видеоряд и вдохновение!

    @paratruper@paratruper2 жыл бұрын
  • После этого можно представить, что "взрыв" который был в самом начале, это был переход в 2D пространство, и "ничего" не было потому-что вселенная была в другом пространстве и все следы остались там-же, а раз в какое-то время она переходит в другое пространство, и с тех пор запустился цикл, который скипает пространства

    @neverworld8815@neverworld88152 жыл бұрын
    • Возможно чёрная дыра работает по такому принципу!!

      @user-jc2cb3ei6e@user-jc2cb3ei6e2 жыл бұрын
    • кафиры вы атэисты, вы думает все само по себе появилось и новые дети и вся живность раждатся само-посебе ? и что после смерти не будите отвечать за свои дела? то знайте, таким вам и вашему мозгу это недано понять и даже знания о вашей собственной душе увас ограничены (т.е о своей собственной душе ни у одного из человека нет об этом знание и никогда небыло и небудет в дунья, но эти знания они есть только у Всевышнего Создателя АЛЛАha и только Он обладатель сокровенного знания скрытого и будущего и никто кроме Него неможет этого знать, а что касается человеческой души и вцелом людского-разума то Господь миров лишь пожелал для нас чтоб мы знали об этом минимум т.е о своей собственой душе совсем мало крайне мизерно,, короче по факту, за все существования людской эволюции нас всех сынов и дочерей Адама т.е Божих-рабов человеческих Всевышний АЛЛАh создал джинов и людей только лишь для одной цели миссии/задачи чтобы мы люди поклонялись только одному Ему Создателю небес и всего остального, и непредовая Ему всотоварищей никого другого из вымышленных людями якобы создателей/идолов или уподобления какого либо человека таким качествам ведь они все смертны и необладают никакой властью и что-либо сотворить из ничего,, и важно чтобы все человечество жило по Шариату до самой смерти и рай с садами ввечной жизни будет гарантирован! в противном случае незнания Ислама и шарит правил и не исполнения этих заповедей Всевышнего Создателя на вас таких это никак неосвобождает от ответственности (и вы такие неотмажитесь там после смерти и на судном дне, потомучто уже увещивал вас и темболе ввек интернета) и когда таких вас безбожникив/кафиров/лицимеров джахилий и прочих грешных беззаконников погонят вас таких толпами ад и дале стражи ада вам там зададут вам вопрос 'разве вас неувещивали об этом? и что к вам неприходили пророки с посланием от Всевышнего.. и итогом/исходом вашим в ахирате будет сильная утрата-убытка в мирской-жизни с великой печалью и жёстким расчетом и адской гиеной) .. у всего есть свой создатель, и если человек считает что все было сотворено и посей день просто так само-посебе то знай не все впорядке с вашим разумом атеисты/дарвенисты/коммунисты/фашисты/капиталисты-шайтанисты и прочие джахилисты.. О неверные или заблудшие, вся истина написано в книге Коран это откровение к человечеству и джинам от ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА Господа миров у которого нет сотоварищей в своей Божественности, Свят велик Он и ВОЗВЫШЕН над 7ми небесами а, расстояние между каждым небом в 500лет, Аллаh (перевод с арабского значит Единый Бог Он создатель всего) Он небыл рождён и нет никого равному Ему! Он тот который никем небыл создан и ни имеющий начало и конца Он вечно живой и нет силы и мощи кроме как унего! Он Господ миров все создал из ничего и создаёт, и это для Него легко чтолибо создать из ничего> задумать пожелать и сказать Будь!

      @dobry-cat@dobry-cat Жыл бұрын
    • Вот, оставлю вам самые достоверные описания о геене ада, и судном дне,, там есть все значимые описания что будет с теми кто туда попадет, описание из Корана, и проповеди от ученых Алимов.. kzhead.info/sun/Z8WBea1pa6Obmn0/bejne.html kzhead.info/sun/mMqOpZSfrYtjqGg/bejne.html kzhead.info/sun/pqppl9uymnpjZ3A/bejne.html

      @dobry-cat@dobry-cat Жыл бұрын
    • описания рая и райской жизни в ахирате для правидников kzhead.info/sun/e8Z6fqqKiKmIpZE/bejne.html ад и рай это истина! и они уже ранее были созданы Всевышним Господом миров и, ждут своих аппонентов.

      @dobry-cat@dobry-cat Жыл бұрын
  • *Давно слышал, что помимо нашего мира существует более трёхмерного пространства. Но мне как-то верилось в это с трудом, пока в одну ночь я не увидел сон. Это был необычный, совсем другой сон, не похожим ни с одним из снов, которые я видел и помнил. И сон был очень реалистичным, почти как наяву. Так вот, в этом сне я был в более трёхмерном пространстве. Это очень сложно объяснить, как это выглядит... Я бы даже сказал - это невозможно объяснить. Это самому нужно увидеть, чтоб понять. Нужно оказаться внутри этого пространства. Это просто нечто...* *Теперь я верю, что помимо нашего мира существует более трёхмерного пространства, где не существует времени, где нет никаких ограничений. Бог сейчас и всегда находился в таком измерении, поэтому Он видит всё целиком, и снутри и снаружи, каждого из нас, как мы родились и как прожили жизнь. Поэтому, когда люди после смерти попадают к Творцу, Он показывает всю их жизнь будто на плёнке и за мгновение ока.* *Поэтому, этот мир ничто по сравнению с тем, что нас ожидает в будущем.*

    @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
    • Потренируй осознанные сны! Инфы много про это в интернете. Удачи

      @user-jc2cb3ei6e@user-jc2cb3ei6e2 жыл бұрын
    • @@user-jc2cb3ei6e Да, много лет назад читал об этом, но так и не применил на практике.

      @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
    • И еще видимо некоторые святые по Воле Божьей могут в другую мерность проникать, т.к были случаи описания одновременного присутствия человека в нескольких местах.То есть Господь верным рабам своим, открывает уже на земле, вещи превосходящие наши привычные ощущения!

      @user-mf6kx3gr3m@user-mf6kx3gr3m2 жыл бұрын
    • @@user-mf6kx3gr3mДа, это так. А ещё, Иисус после того как воскрес из мёртвых, имел уже сверхспособности, по теории, которые должны иметь находящиеся в 3-ем или 4-ом измерении, Он уже мог проходить сквозь стены и менять свой облик.

      @MuzykaStrannika_StihiRomantika@MuzykaStrannika_StihiRomantika2 жыл бұрын
  • голос классный, ни хрена толком не понимая продолжаешь смотреть и слушать

    @alf_genshin@alf_genshin2 жыл бұрын
  • Вживую бы увидеть такие комнаты🙂👍

    @ruslanogly-qt9sf@ruslanogly-qt9sf Жыл бұрын
  • Cyberstars, сделай пожалуйста ролик - how to make bow in UE4, in ALSv4. Понимаю что немного не по твоей тематике это видео ну вот.

    @user-jp4ys9xc9b@user-jp4ys9xc9b2 жыл бұрын
  • Кстати сейчас в анрил5 с помощью нанитов можно оптимизировать 4д пространства) а вообще многомерные пространства - вещь прикольная, но сложная для мозга

    @fpshunter@fpshunter2 жыл бұрын
  • ТЫ МНЕ ПОМОГ ВОССТАНОВИТЬ ВОСПОМИНАНИЯ ПРО ИГРУ ДЕТСТВА!!! ЛАЙКУ БОСС

    @user-hs1ih1mp6y@user-hs1ih1mp6y Жыл бұрын
  • Захотелось поиграть в какую-нибудь аркаду😃 Спасибо за увлекательный и интересный ролик🤠тема конечно не простая🤯😁

    @MagicBob-kb2th@MagicBob-kb2th Жыл бұрын
  • Охуенно! Подписон! И какая необычная шляпа грозит миру гамедизайна с этим трендом!!!

    @frodovich@frodovich2 жыл бұрын
  • У вас объяснение лучше, чем на 15 миллионном канале на букву А. 👍 Спасибо за видео 👍👍👍

    @ogenmiller@ogenmiller Жыл бұрын
  • Круто, я как будто совершил путешествие в потусторонний мир

    @Nick-vx2xs@Nick-vx2xs2 жыл бұрын
  • Не могу поверить! Старую, добрую Singularity кто-то при мне вспомнил! Я долго этого ждал)

    @striker_the_best408@striker_the_best408 Жыл бұрын
  • проблема в том, что человеческое зрение способное воспринимать только 2д проекцию трехмерного мира, 4 измерение так и останется за гранью восприятия, как бы мы не пытались его воссоздать....

    @IvanOleksandrovych@IvanOleksandrovych2 жыл бұрын
    • Да, с трёхмерным зрением не увидеть четырёхмерности. Только трёхмерные проекции странно деформирующиеся. Нужно проапгрейдить мозг (или пропатчить его цифровую копию), чтобы включилась поддержка четвёртой координаты. Тогда в виртуальном четырёхмерном мире, можно наблюдать четырёмерность. А построенный трёхмерный виртуальный мир внутри четырёхмерного, будет весь виден насквозь, что довольно прикольно.

      @Youtubbber@Youtubbber2 жыл бұрын
    • ​@@Youtubbber механизм регистрации окружающего мира надо менять, то есть глаза. А потом уже патчить мозг на восприятие 4 координаты.

      @user-by8ou5ow7c@user-by8ou5ow7c2 жыл бұрын
    • Его можно воспринимать, главное понимать. Ты не можешь видеть все стороны одновременно - но можешь запомнить их по отдельности и какая в какую переходит. Это так же - как ты не видишь заднюю сторону кубика, но знаешь что она есть и если ты повернешь кубик - то увидишь ее. Ты всю жизнь справляешься с восприятием 3-х мерного мира вокруг себя, благодаря пониманию и опыту. При том что видишь его двухмерным зрением и то только в направлении - куда смотришь в данный момент. Остальное делает мозг.

      @DenVed@DenVed2 жыл бұрын
    • @@Youtubbber не надо апгрейдить мозг. И глаза не надо. Нужно просто, чтобы те же преподаватели, которые класса так с пятого ломают школьникам понятные цифры в формулах на наркоманские буквы, точно так же ломали понятные трехмерные фигуры (которые ты всё равно не видишь, держу в курсе), на наркоманские четырехмерные. Все эти нимогунипанимаю - чисто изнеженность.

      @chronosyndrome4095@chronosyndrome40952 жыл бұрын
  • Если и делать 4д игру, она должна быть vr, что бы получить проекцию 4д мира на 3д пространство, так же, как 3д игры это проекция на 2д монитор, иначе, это будет проекция проекции. Вопрос-с помощью чего будет происходить передвижение по 4 оси координат, а выглядеть это будет скорее всего, как искажение привычного 3д пространства, но как тогда ориентироваться в 4д?

    @nekrolord12@nekrolord122 жыл бұрын
    • Весь 4д нельзя увидеть. Но можно ориентироваться в его 3д срезе

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 для того, чтобы играть в 4 мерную игру, нужно 3 мерное устройство или зрение. А так мы не сможем увидеть 4д

      @ommunvaleriy2760@ommunvaleriy27602 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасибо

    @ColorCar161@ColorCar1612 жыл бұрын
  • Уххх, сломал мозги себе но очень интересно) будет вообще круто если понять это всё)

    @WitePubg@WitePubg2 жыл бұрын
KZhead