Game Development | What Professions Are There in Gamedev - What Game Developers Do

2021 ж. 19 Қар.
92 251 Рет қаралды

Game Development | What Professions Are There in Gamedev - What Game Developers Do
This is another gamedev lesson in the series - How to create a game, in every detail and step by step.
In this video, we'll take a look at all the professions in the gaming industry.
Let's talk about those who develop games are programmers, artists, game designers, sound engineers, marketers.
In conclusion, we will consider what responsibilities a game publisher has and touch on the development of experience for developers.
List of Professions in Gamedev
CHAPTER 1 - GAME DEVELOPMENT
ARTIST
HR - Human Resources
2D Artist
3D Artist
Animator
Material Atist
Cinematic Animator - Cut Scenes
Motion Designer
Technical Designer
Art Director
Types of 3D modeling
Organic Modeling / Solid Surface Modeling
Types of Animation
Inverse kinematics / Forward kinematics
PROGRAMMER
Gameplay Programmer
AI Programmer - Artificial Intelligence Programmer
Animation Programmer
UI Programmer - Game Interface Programmer
Network Programmer
Backend Developer
Tools Programmer
DevOps - Development and Operations
RnD - Research and Development
Engine Programmer
Render Programmer
SOUND
Sound Designer - Sound Engineer
Voice Actor
Technical Sound Designer
Audio Programmer
Composer
GAME DESIGNER
Concept Artist
Game Writer - Screenwriter
Narrative Designer
Level Designer
System Designer
Technical Game Designer
UX Designer
CHAPTER 2 - OPERATION
Account Manager
Business Developer
Project Manager
Community Manager
Support
QA - Quality Assurance - Tester
Localizer
Editor
Analyst
Marketer
Sales Representative
PUBLISHER
Dev kit
Localization
Marketing
Investments
Porting
GRADATION OF DEVELOPER EXPERIENCE
Intern
Junior
Middle
Senior
Team Leader - Head
#cyberstars #gamedev

Пікірлер
  • Discord - discord.gg/z8t2uSWCBq Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - www.patreon.com/cyberstars

    @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • А теперь я представил всю мою сложную жизнь соло-разработчика...

    @LEGENDA0315@LEGENDA0315 Жыл бұрын
    • ​@@l_a__z_y Ех, хоть бы я не бросил, хотя мне нравится полностью делать игру самому

      @ManulOtocolobus22@ManulOtocolobus2210 ай бұрын
    • @@l_a__z_y 15

      @ManulOtocolobus22@ManulOtocolobus2210 ай бұрын
    • @@l_a__z_yпочему ? На каком этапе ?

      @otpbspb797@otpbspb79710 ай бұрын
    • ​@@l_a__z_yТолько по этой причине ? Серьёзно ?

      @nekagame82828@nekagame828288 ай бұрын
    • Мне не особо трудно , хотя над первой игрой я работал очень долго

      @lezginnurakhmedovv5489@lezginnurakhmedovv54895 ай бұрын
  • Это не простой канал, а прям подробный путеводитель и игровую индустрию! Настоящий клад! И подписка бесплатная - ахрененно

    @Konde2@Konde22 жыл бұрын
  • Бесценный контент!! Спасибо!

    @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk2 жыл бұрын
  • Офигенно полезный видос. Огромное спасибо)

    @user-rt1xq3gc7f@user-rt1xq3gc7f2 жыл бұрын
  • 10:35 Левел-дизайнер в первую очередь делает не красивое, а функциональное окружение. К сожалению, часто путают роли дизайнеров уровней и художников по окружению. Рекомендую ознакомиться с книгой "Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней". В первой главе этой книги описана принципиальная разница между этими профессиями.

    @CHITUS@CHITUS2 жыл бұрын
    • За книжку спасибо! А есть хорошие книги зарубежных автором по этой теме?

      @LeCountLoup@LeCountLoup Жыл бұрын
  • Просто потрясающе!

    @user-pw4dh9or9i@user-pw4dh9or9i2 жыл бұрын
  • Интересно и познавательно. Спасибо за видео.

    @user-rk8ns3fb9e@user-rk8ns3fb9e2 жыл бұрын
  • Кажется я мало получаю, т.к делаю все вещи этих профессий, для своей игры :D

    @unrealengineruseng9583@unrealengineruseng95832 жыл бұрын
    • Таков путь

      @user-lv1zv5yf8o@user-lv1zv5yf8o2 жыл бұрын
    • скорей всего ты вообще ничего не получаешь )

      @TinTaBraSS777@TinTaBraSS7772 жыл бұрын
    • @@TinTaBraSS777 О том и речь :D

      @unrealengineruseng9583@unrealengineruseng95832 жыл бұрын
    • Удачи нам 😅

      @Vafo_Qurbonov@Vafo_Qurbonov2 жыл бұрын
    • Вы ничего не получаете, т. к. Вы 100% не профи во всех данных проффесиях.

      @thatonenoname@thatonenoname2 жыл бұрын
  • Бро, спасибо лучше твоего ролика ничего нет на ютубе, мой низкий паклон.

    @imglobal242@imglobal242 Жыл бұрын
  • Нигде не видел таких лютых заносов) рад что нашел твой канал!)))

    @user-rb6du4km3p@user-rb6du4km3p6 ай бұрын
  • Автор давай больше контента 👍👍👍👍👍 Очень многие ждут!!!

    @user-lk6ip1pm8x@user-lk6ip1pm8x2 жыл бұрын
    • Мой девиз в жизни такой: Торопитесь Активно Учиться Хорошим Искренним Делам. Запомните эту аббревиатуру. И пусть этот девиз сопровождает вас везде.

      @attrakcion@attrakcion Жыл бұрын
  • Всё интересно, как всегда. Профессий в игровой индустрии будет ещё больше. Будущее нельзя предсказать, но его можно придумать. Сейчас мы наблюдаем начальный переход к облачным играм, но этот процесс набирает обороты. Самые большие игры за последние несколько лет создаются командами из сотен человек, а в некоторых случаях и более тысячи человек. Количество должно перейти в качество. Нужно подумать о том, как можно создавать реалистичные миры с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта.

    @user-bw8uf2fc1c@user-bw8uf2fc1c2 жыл бұрын
    • Ну однозначно будущее будет более интерактивным

      @me2beats313@me2beats3132 жыл бұрын
  • Супер информация

    @adiletasangalukov8556@adiletasangalukov85562 жыл бұрын
  • Спасибо тебе большое

    @user-lv1zv5yf8o@user-lv1zv5yf8o2 жыл бұрын
  • Описания видов деятельности- это области компетенций. Генерализация- это когда вы стараетесь покрыть максимальное количество областей таких компетенций, что характерно для небольших команд. Специализация- это фрагментация каждой области, в зависимости от размера команды и жанра игры. Каждая область делится на отдельные сегменты и распределяется между участниками, в зависимости от задач. К примеру, техартист может покрывать и область разработки механик, ресерча, шейдерного программирования, fx, анимации, UI верстку, написания тулзов для артов и много еще чего. А может взять на себя только отдельный сегмент, к примеру, только шейдера и fx.

    @gornakovanton@gornakovanton2 жыл бұрын
  • Мощно, все чётко по полочкам! Спасибо большое... Теперь все лучше понимаю

    @qwadro547@qwadro5472 жыл бұрын
    • Мой девиз в жизни такой: Торопитесь Активно Учиться Хорошим Искренним Делам. Запомните эту аббревиатуру. И пусть этот девиз сопровождает вас везде.

      @attrakcion@attrakcion Жыл бұрын
  • Я не буду хвалить видео) и так все понятно, но за "выстрел танка" отдельное спасибо)

    @user-db6or2bg7o@user-db6or2bg7o2 жыл бұрын
  • Чувак с такой подачей и качеством контента, я у тебя даже купил бы курсы, красава, смотреть в кайф.

    @viktorjs8906@viktorjs8906 Жыл бұрын
    • Какие курсы чел базу рассказывает

      @user-uw2vo1re9i@user-uw2vo1re9i2 ай бұрын
  • спасибо)

    @taraschistyakov2272@taraschistyakov2272 Жыл бұрын
  • Тебе это зачтется!

    @user-ow4nl6xg9t@user-ow4nl6xg9t7 ай бұрын
  • Нереально крутой контент, канал в топ!!!

    @alexbtc7891@alexbtc78912 жыл бұрын
  • Спс за труд, крутой видос 🤝 хотелось больше инфы о движках допустим Unity, новости пакеты и т.д!

    @oldborodach@oldborodach2 жыл бұрын
    • Мой девиз в жизни такой: Торопитесь Активно Учиться Хорошим Искренним Делам. Запомните эту аббревиатуру. И пусть этот девиз сопровождает вас везде.

      @attrakcion@attrakcion Жыл бұрын
  • Было бы интересно послушать какой фулл набор навыков нужен чтобы стать junior game development программистом и как найти работу для Джуна в России

    @user-cf1et1iu6k@user-cf1et1iu6k2 жыл бұрын
  • лучший

    @marknagornih@marknagornih2 жыл бұрын
  • увидел кадры из star citizen 😁 прикольно

    @4axes@4axes2 жыл бұрын
  • Мой девиз в жизни такой: Торопитесь Активно Учиться Хорошим Искренним Делам. Запомните эту аббревиатуру. И пусть этот девиз сопровождает вас везде.

    @attrakcion@attrakcion Жыл бұрын
  • 👍

    @tim_k4@tim_k46 ай бұрын
  • Спасибо. Тайм коды бы еще

    @cathello2900@cathello290011 ай бұрын
  • за DnB в начале ролика лайк

    @SashaJune56@SashaJune566 ай бұрын
    • Это neurofunk

      @cyberstars-5839@cyberstars-58396 ай бұрын
  • Художников чот как-то совсем в кучу скинул. Они не делятся на хард сурфейс и органиков - это уже скорее индивидуальные особенности проектов и предпочтения конкретно взятых художников. По отделам они делятся на: персонажников, левел арт и енвайромент арт, а так же иногда отдельно обособляются биом (или вегетейшен) артисты - это те, что делают деревья и прочие кусты. Левел арт - занимается расстановкой объектов, созданием модулей и в целом внешним видом локаций по болванкам созданным левел дизайнерами и концептам, так же могут выполнять работу енвайромент артистов если те не успевают например, или если собственные задачи закончились. Отвечают как за визуальную часть локаций, так и за всё что касается обеспечения её корректной технической работы, например, создают коллизии (для игроков и прожектайлов), лайтмапы, если на проекте свет статичный и прочее. Енвайромент арт (либо пропс художники) - занимаются отдельными объектами, типа стульев, бочек, статуй, а иногда и занимаются созданием модулей и различных кусочков локаций, на которые у левел арта не хватает времени, например. Точно так же, делают коллизии, лайтмапы, лоды и прочие технические штуки, как и предыдущие. Из чего можно понять что они относительно взаимозаменяемы, но не совсем, работа Левел артиста более автономна и подразумевает большего понимания общей картины и самостоятельности. Поэтому у левел артиста и зар. плата чуть повыше, хоть и моделит он в основном стены, окна и двери, да расставляет готовые объекты. Пропсеры же должны уметь выдрачивать отдельно взятые объекты. Если не хочется углубляться, то корректнее сказать что они делятся на художников занимающихся персонажами/кричами и на художников занимающихся окружением, потому что и те и другие хардсурфейсом и органикой занимаются одновременно. Материал артисты - не занимаются покраской индивидуальных ассетов вовсе, этим занимаются все упомянутые до этого самостоятельно. Материальщики занимаются обычно созданием тайловых материалов, в таких программах как Substance Designer, которые организуются в библиотеки и используются потом всей командой, в том числе для покраски индивидуальных ассетов, суть в том что материальщики, как правило, вообще с ассетами не работают, а создают для них расходники, так сказать. При этом остальным отделам как правило запрещается создавать тайловые материалы, потому что из-за ограничений по памяти (ну и паре тройке других причин) их число лимитировано. Ещё ничего не сказал про лайтинг артистов и VFX-художников, прилепив последних к техническим дизайнерам, хотя VFX - отдельно. В остальном поправить неточности не могу, потому что я сам художник, нужны люди, которые работают в тех областях где есть неточности.

    @FishMan1nsk@FishMan1nsk2 жыл бұрын
    • Хард и Органик это основные категории и уже их можно делить на окружение, персов, волосишки и т д. . Я взял среднее значение Профессия - Обязанность. Нужно понимать, что в каждой студии по разному. С балансом согласен тему не раскрыл до конца

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • обосаблИВАЮТСЯ ) а нЭ обосоюляютса

      @TinTaBraSS777@TinTaBraSS7772 жыл бұрын
    • Ебать как сложна, так сложна рисовать, что одним надо рисовать бочки, другим надо рисовать персонажей, отсюда и берется 100500 левел ап жопердизайнеров)) всем им одно название - дизайнер или художник

      @havemerc@havemerc2 жыл бұрын
    • @@havemerc как бы они не шедеврально рисовали бочки и окурки а настоящей красоты у них все одно не получится )

      @TinTaBraSS777@TinTaBraSS7772 жыл бұрын
    • а техникал или веапон 3д артист это чё по твоему? левел арт?😂

      @mikhail4324@mikhail43243 ай бұрын
  • пошел чистеший окуп)) остается только заходить и лутать бабки)

    @user-gg2cj4eq1f@user-gg2cj4eq1f6 ай бұрын
  • Спецэффекты - это VFX artist таки

    @staspetruk1539@staspetruk15392 жыл бұрын
  • Есть еще видео о профессиях, если вы хотите более подробный разбор. По поиску можно найти так: Полный список профессий игровой индустрии 👾 А кем ты будешь в геймдев? Автор во многом видимо вдохновился именно этим видео.

    @Mariko991@Mariko9917 ай бұрын
  • А будет видосы про инди-разрабов? Типо как развить инди компанию и т.д

    @maxony9242@maxony92422 жыл бұрын
    • Нет четкого плана по поводу данной темы. Но косвенно мы ее затроним

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Лайк у кого был такой же баг, как тут показало из 4й части Ассина, когда ты прыгаешь на дедка, но в место того, чтобы убить его, пролетаешь сквозь него )

    @user-xd1ew5vb9x@user-xd1ew5vb9x2 жыл бұрын
  • Это очень полезно, спасибо. Наконец то я смогу разобраться что изучать. Кстати что за игра на 12:07???

    @HDTJKB@HDTJKB2 жыл бұрын
    • Crysis 3

      @user-du2hk3ju6j@user-du2hk3ju6j Жыл бұрын
  • Подскажите, что за звук в видео, когда автор демонстрирует профессию, как на 1:24?

    @vitalikmatviienko@vitalikmatviienko7 ай бұрын
  • РАЗРАБОТКА ИГР ARTIST - ХУДОЖНИК 2D Artist - 2Д Художник 3D Artist - 3Д Художник Animator - Аниматор Material Atist - Художник по Материалам Cinematic Animator - Кинематографический аниматор - Кат-Сцены Motion Designer - Моушн Дизайнер Technical Designer - Технический Дизайнер Art Director - Арт Директор Виды 3D моделирования Organic modelng Hard-surface modeling Виды Анимации Inverse kinematic / Forward kinematic ПРОГРАММИСТ Gameplay Programmer - Программист Геймплея AI Programmer - Программист Искусственного Интеллекта Animation Programmer - Программист Анимаций UI Programmer - Программист Игрового Интерфейса Network Programmer - Сетевой Программист Backend Developer - Tools Programmer - Программист Инструментов DevOps - Development and Operations RnD - Research and Development Engine Programmer - Программист Игровых Движков Render Programmer - Рендер Программист - Шейдеры ЗВУК Sound Designer - Sound Engineer - Звукорежиссер Voice Actor - Актер Дубляжа Technical Sound Designer - Технический Звукорежиссер Audio Programmer - Аудио Программист Composer - Композитор GAME DESIGNER - ИГРОВОЙ ДИЗАЙНЕР Concept Artist - Концепт Художник Game Writer - Сценарист Narrative Designer - Нарративный Дизайнер Level Designer - Дизайнер Уровней System Designer - Системный Дизайнер Technical Game Designer - Технический Игровой Дизайнер UX Designer - Дизайнер Пользовательского Интерфейса ГЛАВА 2 - ОПЕРИРОВАНИЕ Account Manager - Аккаунт Менеджер Business Developer - Бизнес Разработчик Project Manager - Менеджер Проекта Community Manager - Менеджер Сообщества Support - Поддержка QA - Quality Assurance - Контроль Качества - Тестеровщик Localizer - Локализатор Editor - Редактор Analyst - Аналитик Marketer -Маркетолог Sales Representative - Торговый Представитель ИЗДАТЕЛЬ Dev Kit Локализация Маркетинг Инвестиции Портирование

    @user-nikita9l@user-nikita9l2 ай бұрын
  • Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где можно найти урок как сделать в vr игре свободное перемещение в маштабе комнаты room scale. Что бы можно было ходить в реальной жизни и все это передавалось в игру. Перелапатил весь интернет. Не нашел(

    @user-tb7sp4sr7z@user-tb7sp4sr7z2 жыл бұрын
  • Эх, мечтаю написать музыку для всего проекта-игры, а не только для трейлера...

    @PetRUalitY@PetRUalitY2 жыл бұрын
  • Емое, я оказывается прирожденный тестировщик игр 😁

    @agent__agentovich@agent__agentovich Жыл бұрын
    • сколько отчетов и репортов заполнил в своей жизни?

      @user-zp6fs7ni5r@user-zp6fs7ni5r2 ай бұрын
  • Приветствую всех, уже голова кругом идёт от количества курсов, подскажите пожалуйста действительно стоящие курсы gamedev/game design!! Кто проходил и кому понравилось по начинке, чтобы меньше воды и больше применимой информации! Буду очень признательна)

    @INFLNC@INFLNC5 ай бұрын
  • Сегодня 3д художник сочетает в себе художникак по текстурам. Зачастую такие люди назодятся на более доходных областях. Это уже спец универсал. Ну и в игрульки они редко работают. Тут реклама и кино.

    @user-fz1pg1wc5f@user-fz1pg1wc5f2 жыл бұрын
  • Интересно как выглядит эта схема, если игра основана на научных теориях и требуется на этой науке (науках) построить концепт, а не на просто идеях.

    @anatolynavrotsky1744@anatolynavrotsky1744 Жыл бұрын
  • Хочу принимать участие в разработке, учу C# по курсу Ромы Сакутина, может кто какой-нибудь еще материал порекомендовать для дальнейшего изучения? Как знания на практике начинать применять, что дальше учить? Спасибо, что рассказал о процессе создания игр, надеюсь когда-нибудь смогу все это сам увидеть

    @robertbaran1216@robertbaran1216 Жыл бұрын
    • Blender

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
    • ​@@cyberstars-5839 а зачем?

      @zoomer0@zoomer0 Жыл бұрын
    • @@zoomer0 а зачем? "а зачем?"

      @user-ow4nl6xg9t@user-ow4nl6xg9t7 ай бұрын
  • ❤э

    @platongorshkov1412@platongorshkov14127 ай бұрын
  • Что за трек играет с первых секунд?

    @user-sz7ul6cw2n@user-sz7ul6cw2n2 жыл бұрын
  • Как насчет рассказать про rokoko smartsuit pro? Это костюм для захвата движения, не очень дорогой, но выглядит очень качественно

    @ilichbkv5913@ilichbkv59132 жыл бұрын
  • Хм, а как де vfx artist и иные? Как то сооооовсем не полное видео.

    @OrsonSparksX@OrsonSparksX2 ай бұрын
  • И теперь думай , становится экономистом как и планировал и готовится или по велению души пойти в программисты

    @demchik2330@demchik233028 күн бұрын
    • Там и там можно хорошо заработать. Тогда выбор очевиден

      @cyberstars-5839@cyberstars-583928 күн бұрын
    • @@cyberstars-5839 Это , да , но все же не могу определиться . Хотелось бы самому посмотреть на всю эту работу изнутри , а именно на работу программиста.

      @demchik2330@demchik233027 күн бұрын
  • Привет, а почему собственно нейросети очень редко используют в играх? Спасибо за канал!

    @divinityai@divinityai2 жыл бұрын
    • они жрут ресурсы, в одной игре есть - elite dangerous

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Люди добрве, подскажите пожалуйста, что это за еффект появления текста используеться в фрагменте на 1:00.

    @DanWarrioR@DanWarrioR15 күн бұрын
    • Это стандартный эффект текст в premiere pro. Ищите в разделе с плашками текста. Название не помню

      @cyberstars-5839@cyberstars-583915 күн бұрын
  • 5:06 приятно увидеть гладиус, в интерфейс циг реально умеют Изменено: там ещё и мобиглас, автор ты что играеш в ЗГ?

    @user-qr9xs8gx8j@user-qr9xs8gx8j2 жыл бұрын
    • Играл! )

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 А почему перестал?

      @user-qr9xs8gx8j@user-qr9xs8gx8j2 жыл бұрын
    • Это был еще альфа тест и игра была бесплатной. А сейчас нужно покупать. Точнее покупать корабль за 20-30$ чтобы играть.. Я еще не готов платить за эту игру. Но слежу за ней с анонса

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 я то купил, но понимаю твоё решение. Как только будешь готов покупай.

      @user-qr9xs8gx8j@user-qr9xs8gx8j2 жыл бұрын
  • Всем привет. Вот у меня вопрос: компьютер на Rayzen 5 5600X 16Gb ddr4 RTX 3060ti могу ли я с таким железом лезть в 3D моделирование или во что то, что связано с разработкой игр? Желание есть, компьютер есть и время тоже вроде бы есть. Но только опыта во всём этом к сожалению нет. Подскажите пожалуйста

    @user-dn9qc6cp2u@user-dn9qc6cp2u Жыл бұрын
    • Да

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
  • 11:36 вхазах

    @wxzarl1@wxzarl1 Жыл бұрын
  • Так ребят, кому нибудь комьюнити менеджер на свободных началах не нужен?)

    @user-yp3ob8jz8h@user-yp3ob8jz8h2 жыл бұрын
  • получается самая сложная проессия для врыва в индустрию геймдизайнер. художники и программеры могут просто показать своё портфолио и становится ясно какой уровень. а гд сложнее. поэтому наш рынок игр и не развивается. порог входа высокий. разработчики хотят уже профи на местах и не обучать. но новичкам негде взять опыт. капец же какой-то.

    @endless_darkness@endless_darkness2 жыл бұрын
    • для геймдизайнера(гд) есть 3 пути 1) по удаче попасть на джуниора гд - самый маловероятный 2) набить руку в одном из популярных движков чтобы попасть на позицию технического гд - наиболее вероятный 3) стать инди разработчиком, сделать хотя бы 1 релиз - это что-то среднее по вероятности найма

      @pamparam3495@pamparam34952 жыл бұрын
  • мне показалось или мне послышалось или это Sorax ;)

    @aleksthomson9457@aleksthomson9457 Жыл бұрын
  • Хочу что бы сделали мощную игру типо кал оф дьюти модерн вар фаре 2 итд начиная уровень в гигантской в казарме космической где много разных звёздолётов итд будто произошёл какой то вирус и стали развиваться паразиты итд которых надо убивать

    @user-vb8cr3wy6z@user-vb8cr3wy6z6 ай бұрын
  • 🌐NASA🌐

    @lesterliechtenstein1372@lesterliechtenstein1372 Жыл бұрын
  • 11:34 нифига это не идеальный баланс, маленькому проще попасть по большому, большой слабее будет.

    @iXNomad@iXNomad2 жыл бұрын
    • Это же условный пример. А вообще, маленькому тогда нужно точность понерфить, а большому апнуть)

      @T0R4_@T0R4_2 жыл бұрын
    • @@T0R4_ я просто о том, что баланс по характеристикам - чисто циферками не работает. Должен быть баланс игровых возможностей, игровой "перспективы", чтобы не было аутсайдеров. А большой танк здесь - уже аутсайдер.

      @iXNomad@iXNomad2 жыл бұрын
    • @@iXNomad увеличиваешь скорость атаки и движения и вот уже маленький аутсайдер

      @endless_darkness@endless_darkness2 жыл бұрын
    • @@endless_darkness такой подход к балансу - бред. Нужно придумать тактические/стратегические задачи и заточить и большой, и маленький танк под определённые из них, чтобы у них был разный плейстайл, иначе это просто два почти одинаковых юнита. И чтобы каждый имел равный шанс на победу при равном скилле игроков. Повторюсь - придумать разный геймплей и балансировать, делать адекватной саму игровую механику, а потом уже докручивать циферки. Чтобы был не баланс циферок, а баланс плейстайлов, тактик и т.п.. Чтобы были равные игровые возможности, но при этом они были разные.

      @iXNomad@iXNomad2 жыл бұрын
  • Я не понял, а что делают графические дизайнеры?

    @rar1k475@rar1k4752 жыл бұрын
  • За тех артов, то забыл рассказать

    @user-vx2kh6ot8l@user-vx2kh6ot8l2 жыл бұрын
  • 11:36 - в маленький танк труднее попасть и в игре как правило маленький танк быстрее едет соответственно у него приэмущество. Так что нет баланс не идеальный.

    @Raztakojrubahaparenj@Raztakojrubahaparenj2 жыл бұрын
    • Ты сначала попади в цель потом писульки писать будешь

      @MyWayGame100@MyWayGame1005 ай бұрын
  • 12:06 че за игра?

    @ravenmaddevil@ravenmaddevil2 жыл бұрын
  • "Издатель 30% Магазин 30% Налоги12%" - непонятно за что магазину 30% отстёгивать, чтобы они просто твою игру на полку поставили? У Габена и так уже харя треснула, не говоря о том что эпл "заработала" за год больше всех в геймедве 18 млрд, не произведя ни одной игры, всё с конской комиссии 30%, которую они сдирают с разработчиков, а разработчики сидят и терпят, будто это нормально, кроме эпиков никого это не волнует((

    @kantemrati@kantemrati2 жыл бұрын
    • Можно новый магаз сделать с налогом в десятку. Тогда твой магаз вытеснит за счёт низкой цены на товат

      @UrodZanyalMoyNik@UrodZanyalMoyNik8 ай бұрын
  • я больше технический артист и дизайнер

    @AntonioModer@AntonioModer2 жыл бұрын
  • Не идеальный баланс, если один меньше другого

    @user-uz8sb2es7i@user-uz8sb2es7i2 жыл бұрын
    • Обычно танк поменьше еще и быстрей. Верное замечание, эти тонкости не учел

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Так, народ, кто-какую роль на себя готов взять?

    @DOBR_BOBR@DOBR_BOBR2 жыл бұрын
    • Технический игровой дизайнер - то что надо)))

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • Я в маркетинге силён. Ещё и наброски сценария есть

      @DOBR_BOBR@DOBR_BOBR2 жыл бұрын
    • Я буду токсичным хейтером.

      @FishMan1nsk@FishMan1nsk2 жыл бұрын
    • @@FishMan1nsk возмём тебя в тестировщики

      @DOBR_BOBR@DOBR_BOBR2 жыл бұрын
    • @@DOBR_BOBR Ура!

      @FishMan1nsk@FishMan1nsk2 жыл бұрын
  • Блять, сколько лет работаю инженером машинного обучения не разу не видел, чтобы сети писали на C++...

    @grayfox4738@grayfox47385 ай бұрын
    • Питон чаще, но это из за его синтаксиса и библиотек

      @cyberstars-5839@cyberstars-58395 ай бұрын
    • @@cyberstars-5839 Не на c++ можно спокойно в инференс её пускать через тот же onnx, deepstream. Но обучать вообще не вариант.

      @grayfox4738@grayfox47385 ай бұрын
  • Привет сколько у вас выпущенных игр?

    @user-tu2nz9dg8k@user-tu2nz9dg8k2 жыл бұрын
    • Привет одна нет времени их делать. Нужно доделать курсы

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 Понятно, так понимаю это дело очень времязтраное

      @user-tu2nz9dg8k@user-tu2nz9dg8k2 жыл бұрын
  • А где тот геймдизайнер который придумывает механики игры?

    @wismm3697@wismm36972 жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, Возможно ли физически создать игру 1) типо Шашки 2) онлайн ( сдругими игроками) 3) с сервером 4) рейтингом 5) на языке котлин 6) на андройде 7) без анимации т.к начал изучать котлин, но все говорят про С# и Unity, буду премного благодарен за развернутый совет.

    @user-qz8bz1su2p@user-qz8bz1su2p Жыл бұрын
    • Все можно. И с сервером и с шашками)). Лучше брать unity. Сперва изучите c#. Потом c# ООП. И третий шаг - C# под unity . Тогда вы сможете реализовать свою задумку

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
  • ты пропустил важное,,,:( сколько же зарабатывают в этих профессиях??

    @firdavsrajabov2844@firdavsrajabov28442 жыл бұрын
    • Есть в конце и мы еще это разберем в отдельном уроке

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Когда новые уроки. А то канал стал похож на Арталаски. Только трёп

    @OlegSabit@OlegSabit2 жыл бұрын
    • Нужно доделать этот плейлист и потом вернемся к ue5

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 Спасибо. Ждём с нетерпением 👍

      @OlegSabit@OlegSabit2 жыл бұрын
  • Очень много неточностей

    @vantmd7083@vantmd70832 жыл бұрын
  • Мда. И как то всё вмещается в инди разработчика?

    @Daragni@Daragni Жыл бұрын
  • это тебе не кнэдлики щёлкать

    @annagrigio5042@annagrigio50422 жыл бұрын
    • Спасибо

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Я тоже хотел делать такие видео, но блин по сравнению с твоими наверное это будет полный шлак))

    @user-sx5wo9on5m@user-sx5wo9on5m7 ай бұрын
  • свист )

    @TinTaBraSS777@TinTaBraSS7772 жыл бұрын
  • С чего игра вообще начинается????... кто СЦЕНАРИЙ игры пишет и создает Идею игры?????? Судя по видеоролику - в создании только самомотивирующиеся исполнители. В Ведьмаке например автор идеи Анджей Сапковский, в Сталкере - братья Стругацкие, все остальные только продают эту идею вложив своё коммерческое видение. Любой продукт (человек)= ИДЕЯ(сперматозоид) + финансирование исполнителей (финансист= яйцеклетка). По идее и финансист и автор идеи равный ВЕС имеют. Где ролик на тему авторства идей - У вАС ТУТ ТОЛЬКО ФИНАНСЫ, ЗАРАБОТКИ И заГАДочный всёМАГущий и всё знающий геймдизайнер...???? Картина не складывается откуда - куча исполнителей у Вас получается.... 10 секунд о сценарии и идее игры во всем ролике 10:03-10:13

    @vladimir8449@vladimir8449 Жыл бұрын
  • Теперь совершенно ясно почему все игры такие тупый, скучные, однообразные и похожие - их делают ремесленники по заказу торгашей 😁

    @technicusone@technicusone2 жыл бұрын
    • В точку)

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • игровые дизайнеры не руководят разработкой, это наивное заблуждение концепт артисты даже близко не геймдизайнеры, это артисты (читай художники) левел дизайнер не решает вопросы красоты локаций - этим занимаются артисты идеальный баланс не цель, зачастую он просто недостижим и зачастую идеальный баланс = унылый геймплей ещё куча ерунды было сказано про стадию оперирования в целом заметно отсутствие понимания профессий и того чем они занимаются, не стоит вводить в заблуждение неокрепшие умы

    @pamparam3495@pamparam34952 жыл бұрын
    • Гейм дизайнер придумывает игру а художники воплощают идеи. Вот поэтому считай он как руководитель. Но все же для управления есть лиды. Кодзима , Крис робертс - геймдизайнеры. По поводу других несовпадений, в каждой студии посвойму.

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 считать можно как угодно, но геймдизайнер это не аналог режиссера в кино, а Кодзима и Крис Робертс далеко не геймдизайнеры - они топ менеджеры и геймдизайном не занимаются. Концепт артисты ни в какой студии не являются геймдизайнерами, они будут в Арт департаменте. И по остальным позициям также много вопросов Без обид, у тебя хорошие гайды по UE, но в этой теме ты откровенно «плаваешь»

      @pamparam3495@pamparam34952 жыл бұрын
    • Посмотрите на таблицу с кружочками на ней же не везде есть четкая привязка

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Геймдизйнер и сценарист вам не кажится что это одно и тоже? Вы сказали геймдиз по сути придумывает игру а сценарист придумывает игру лор и т.д Чеза бред

    @misterkubik2255@misterkubik22557 ай бұрын
    • Геймдиз, может быть и лэвэл артист. А сценармст это конкретный человек выполняющий конкретно сценарий

      @cyberstars-5839@cyberstars-58397 ай бұрын
  • Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне нравится создавать локации, окружающую среду, места) Какое направление выбрать?

    @Gitrok@Gitrok Жыл бұрын
    • Добрый день. Environment artist, Level Art, Level designer

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
KZhead