Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom
Алексей Чернега - разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии - игра Smartphone Tycoon, которая заработала более $700 000.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 - международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG - надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr - выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью - конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров • Как создать и запустит...
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть... • Инвестиции в разработк...
≣ Спонсорство / @olegartyshuk (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега / olegartyshuk
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
- Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
- Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
- $2 млн на скинах в CS:GO - маркетплейса DMarket • $2 млн/мес на скинах C...
- Бизнес на мобильных и html5 играх • Бизнес на мобильных и ...
- Бизнес-модель «Awem Games» • Более $1 млн в месяц н...
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег - в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
- Инстаграм Алексея / chernegaaa
- FB Олега / siterating
- Roastery Games www.roasterygames.com/
Подписывайтесь на канал / @olegartyshuk
И тут я офигел, как один человек смог сам это все реализовать. Респект парню!
7 лет труда
@@vitalino1981 не 7 лет
вы не видите всю картинку мира) мол чувак на 40$ в месяц жил, естественно никто про родителей, бабушку или дедушку никто не говорит, о их помощи) просто тогда люди будут сразу видео закрывать после таких слов. Так как это важный нюанс, а нам преподнесли картину как один-оденёхенький бедный студент так заработал.... Так любой человек может работать когда есть подушка безопасности и человек год тогда может игру делать спокойно и этот год при поддержке родителей оказывается не такой уж и сложный человек жил и не тужил
@@user-ot7xy3jc2qты чма
самый простой способ - это сидеть на диване и критиковать
Мораль проста - делать то, к чему душа лежит больше всего, тогда и заработаешь на этом. Отличный ролик мотиватор, лично мне пинка дал.
Приятный парень, хочется искренне пожелать ему удачи и развития своего дела. Молодой и в одного творит. Красава вообще!
😅😅😅😅😅😅😅😅😮😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Спасибо Гугл за то что вы рекомендовали мне этот канал, а вам ребята спасибо что снимаете полезный контент
Спасибо за выпуск!
Олег БРО, СПАСИБО за выпуск !!!!!!!!!! Успехов !!!! Как же хорошо что ты есть!!!))
Хорошая работа Олег.
Начал смотреть из-за прошлого видоса про Дмаркет, но контент уж больно хорош, смотрю с огромным интересом 👍🏼👍🏼👍🏼
Тоже попал сюда через виде про Дм. очень годно. И ещё вопрос будет видео про паттерн поверхностной закалки ??
Ох какие люди здесь, бриск
В Америке миллион долларов был актуален в начале 20 века
@@okidoki1178 мы не в америке, бро, для нас и сейчас огонь! Ну не для всех конечно, но для подавляющего большинства
О , бриск брейн ))
Молодец! Железная установка! Всем бы нам такой силы воли!
-"Мне 22, делал игру в 15" -"То есть 5 лет назад?" Отличная математика.
Арифметика
@@dimadavidkov3017 Это и есть раздел математики...
А можно увидеть ваше интервью где бы вы не оговаривались и не ошибались?
@@IBe1N даун?
Гуманитарий же😁
Отличное интервью. Спасибо ребят. Воодушевили!
Интересно бы было послушать про аппки неигровые и подписки, триалы и иже с ними 👍 а так крутой выпуск, парню удачи!
Классное, информативное интервью
Отличный выпуск ! Больше игр !
Круто. Побольше видосов на данную тематику
Спасибо за откровенный и честный разговор..
Отличный контент! Уникальный даже! Спасибо!
супер-уникальный! ) спасибо
Я вас поддерживаю
Побольше таких видосов, про разработчиков (не компании) а таких единоличников. Ну и про игры!
Чтобы оправдать собственного социопата, веря, что один в поле - воин? Это исключение, подтверждающее правило. Качай софтскил
Инди девелопер
Как всегда классно, спасибо за твои видосики) Побольше делай!
Очень бы хотелось законнектиться с данным человеком. Очень приятный. Сделаю новый дизайн под сайт, баннеры. Если интересно. Выведите в топ!
Я в таких случаях пытаюсь понять: мы наблюдаем того самого "выжившего" из известного всем феномена "Ошибки выжившего"? Или в принципе тема рабочая - фигачить игры на конструкторе без знания программирования и при должном труде и внимании ты зарабатываешь во много раз больше чем любой топовый senior architect developer? Или есть 100,000 таких же парней с конструктором за $150 которые ничего не добившись пошли работать менеджером за зп? Просто мы о них не знаем
Конечно есть 100 000 таких.
Вилсаком, вот главная его удача)
@@user-sd5pd8lz4q он говорил и так несколько штук в месяц уже делал. Немцы и в штатах вилсу не смотрят. Взлетело так взлетело.
@@OlegArtyshuk бери хоть сейчас бросай свою разработку и иди пили игры на конструкторе :( хз что делать
@@user-sd5pd8lz4q до вилсы было уже все шикарно, вилса только подогрел)
Занятный юнец, взял у бабушки 150$ на конструктор - сделал на нем игры - заработал 700K$, неплохая схема, надо будет попробовать на досуге)
а бабушке так и не вернул ее 150...
Спасибо!
Загадочный гость) Вот мои вопросы: 1) Почему не привлекаешь более компетентных людей в тех вопросах в которых сам менее компетентный для развития компании? Был плохой опыт? (pr-специалиста, проджект-менеджера, HR-а, или др. ) 2) Как распределяешь доход от проектов - сколько % реинвестируешь в старые, сколько в новые, % сколько на себя забираешь? 3) Какую цель для достижения ты себе ставишь - заработать $100 млн, получать пассивно $ххххх/мес, создать ххх игр, привлечь на свои проекты хххх млн пользователей, создать какой-то крутой проект или что-то др.? 4) Какие метрики в бизнесе считаешь и анализируешь? 5) Что больше всего пугает в геймдевелопменте? :) Спасибо
1) Все уже в планах, пока не имел представления как правильно организовать работу. В первую очередь искал разработчиков и только потом уже задумывался о планах искать кого-то по типу проект менеджеров или hr-а. 2) До этого момента практически никаких затрат не было. По факту я заплатил за все время только за 3Д-визуализацию офисов и перевод. 3) Конкретно денежную цель поставить сложно. Скорее ближайшие цели стоят по кол-ву твоей аудитории и кол-во ежесуточных загрузок. 4) Анализирую только аудиторию: страна, возраст, устройство пользователя, что больше всего покупают из донатов и прочее. После анализа делаю упор на конкретную функцию, чтобы аудитория только росла. 5) Конкретно у меня, отзывы фанатов в первые дни после релиза новой игры :)
@@RoasteryGames просто красавчик! Хоть и один из сотен тысяч у которых не взлетело. Тем не менее классный проект!
8 лет разрабатывает игры, хотя общий стаж 8 лет. Как я люблю таких ребят ).
Разработка и накидывание плагинов это не одно и то же)
Озвученная механика сотрудника/персонажа в Smartphone Tycoon вида "технологии/дизайн/баги" очень напоминает систему из Game Dev Tycoon ;)
Так автор и не скрывает, что многое оттуда спиздил)
*КОНКУРС* *Задание:* Задавайте Алексею вопросы про создание и монетизацию мобильных игр или оставьте дельный комментарий к выпуску. *Приз за самый крутой комментарий:* Личная встреча с Алексеем. Если лично встретиться не будет возможности - видеосвязь. *Дедлайн:* После 05/10/2020 Алексей ответит на самые интересные вопросы и выберет победителей. Удачи! _____ ≣ Часть выпуска для всех спонсоров kzhead.info/sun/gdCOlKVvbmSGnKc/bejne.html ≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть... kzhead.info/sun/fNeYoNyinGl9fXk/bejne.html ■ Instagram Олега instagram.com/olegartyshuk/ ■ Telegram-канал t.me/video4it
1) Вопрос. Изначально в 14 лет и сейчас, что движет больше? Страсть/голод к созданию игр/приложений или желание заработать? 2) Отдельное спасибо Олегу за видос без мата. Могу ребенку отправить без угрызений совести. В отличии от других видео канала, где совместный просмотр с детьми невозможен. Это очень неудобно, лучше бы запикивать, если уж у кого-то есть непреодолимое желание окунуться снова в подворотню)
Продублирую сюда: ВОПРОС: так как же в Construct заанимировать точку в линию и обратно без рисования? Я же спать не могу с тех пор, как это услышал. А вообще...Алексей до ужаса напомнил мне одного моего дружка, которого так же зовут - Алексей. Мимика, речь, будто видео из альтернативной реальности посмотрел. Молодец, Алексей. Примерно в одно время открыли с тобой Construct, только ты пошёл дальше, а я ковырял его без толку, хоть и рисовать умею. Старость, видимо)))
Я правильно понимаю, что герой зарабатывая около $50к в месяц считает 40к рублей за авторскую музыку огромной суммой?
Я тоже не понял этот вопрос. Но если это так, то очень странно...
Я думаю, такая сумма была большой по началу, до этих заработков. Ну представьте, вы например работаете за обычную зарплату и пишите игру на эти деньги плюс и жить за что то надо)
Ну смотря что подразумевает под музыкой. Если это звук щелчка и звона монет , то как то дороговато.
Alexander, тут явно много условий играет роль. Возможно эта авторская музыка не стоит 40к рублей, даже если ты будешь получать по 1млн$. С такой растратой явно от млн$ ничего не останется скоро.
@@brokervkepke Я не пришел со своим комментарием чтобы учить кого-то жить, поскольку заработать эти деньги в таком возрасте уже очень неплохо. Мне скорее интересно правильно ли я понял ответ Алексея. Если да, то он скорее еще не перестроился с модели ведения бизнеса, который приносит 150 долларов на модель бизнеса, приносящего сотни тысяч. Если говорить о личных финансах то зачем имея те же условные $5к в месяц жить так же как и при 500$? Мне кажется правильным при росте дохода увеличивать как расходы на свои потребности так и сейвинги/инвестиции. Тот же подход применим и к бизнесу. Но что одно что другое это выбор каждого)
Парень зарабатывает сотни тысяч долларов, но потратить 40к рублей на качественный звук в игре - дорого. Я как разработчик не понимаю этого, наоборот пытаешься всегда максимально улучшить свой продукт и привнести в него все самое крутое (в разумных пределах)
Поддерживаю. Хотел точно такой же коммент оставить.
@@dmytro_gerfanov нафига тратить 40к на звук, когда можно сделать норм звук самому
за 40к можно другое улучшить
Нафига улучшать звук когда можно сделать через каждые 2 минуты показ рекламы и забить болт))))
@@xeddiofficial4255 например что?
Парень молодец, что так рано начал и не бросил на протяжении долгого времени.
В смысле. Мальчик жил с родителями и кайфовал. В чем трудность пути?
@@regular_mfkr в том что не просто сидел на шее, а взялся за голову довольно рано
@@regular_mfkr а ты попробуй сделать хорошую игру
Классный видосик, наверное один из лучших) Ждем продолжения
Хорошее интервью, очень интересно и познавательно. Лайк и подписка.
Сын маминой подруги! :D
😂😂😂
≣ Часть выпуска для всех спонсоров kzhead.info/sun/gdCOlKVvbmSGnKc/bejne.html ≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть... kzhead.info/sun/fNeYoNyinGl9fXk/bejne.html Новый выпуск kzhead.info/sun/e7akY5mxiXN3aX0/bejne.html *Таймлайн:* 00:00 Вступление 01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты» 04:05 «Пришлось самому учится рисовать» 08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon 17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах 19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком 21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль 24:36 География игры Smartphone Tycoon 26:01 О релизе игры на Steam 27:10 Где больше денег - в App Store или Google Play?! 28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon 30:44 О выборе игрового движка 31:13 Как зарабатывать на игре в Steam 33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon 33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store 34:33 Рейтинг игры влияет на доход?! 34:51 Почему не рекламируешь свои игры?! 35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх 38:52 Аудитория Smartphone Tycoon 39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг 40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас 43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке 44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений 44:46 Как улучшить рейтинг игры?! 46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры 49:19 О попытках продать игру 51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями 52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?! 54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе 56:56 Конкурс
От души
Как зовут гостя , и есть ли у него профиль в ФБ
Что в видео для спонсоров?
Tycoon
.
Отличное интервью! Теперь нужно сделать интервью с ребятами из Battle of Titans (очень интересная история от первых создателей WarRobots)
Это интервью знатно повеселило ребят из геймдева.)) Побольше бы таких видосов!)
Мутный гость, согласен. А что смущает конкретно?
Ха ха ха ) он учил ребят кодить на движке на котором кодить не надо )))
Чувак реально крут! Интересно слушать и видеть его горящие глаза особенно во второй части видео! Вопрос : пользуешься ли ты какими-то таск менеджерами типа джиры или трелло, если да то как распределяешь задачи (компонируешь по типу, например музыка/графика или как то иначе)?
Спасибо большое! Все "олдскульно" - на бумаге)) Пишу список ближайших задач, по типу "нарисовать layout_*name", "написать текст для туториала к игре" и т.п. После этого, разбиваю эти задачи на более мелкие и зачеркиваю после завершения)
*Я когда-то играл в эту игру и нашел пару багов. Надеюсь, что этот человек их исправил)*
ЗБС! Наконец-то ролик) Почаще выкладывай, а то что-то редко стали выходить видосы)
Очень хорошее видео. Спасибо
идеальная проффесия. Парень красавчик!
Годные темы обсуждаете, подписка
Благодарю 👍👍👍👍👍
Делайте точно так же и тоже поднимете окуп. Главное ничего не путайте и играйте спокойно)🌏
Как решал юридические вопросы, налоги, вывод денег?
Лайк, поднимаем в топ
Скрыть такие доходы невозможно. Изначально ФОП был открыт на родственника (т.к. был младше 16 лет), позже открыл на себя. Гугл, стим и аппстор спокойно присылают денюжку на счет физ. лица.
Глупый вопрос
@Art Human 5% от оборота + емежесячно ЕСВ (сейчас около 33$). Это 3 группа для работы с валютой. По факту может отличаться, если выходит за пределы оборота
@@TheMrGREENRay пионер карта.
Давайте интервью с Григоровичем или СЕО 4А или Vostok games) а лучше всех сразу))
Поздравляю бро! Почаще бы так залето!))
Хороший материал, спасибо
Дякую за приємне інтерв‘ю. Успіхів колезі!
Интересное видео. Спасибо большое. Алексей вдохновил своим примером.
Тока у тебя них*я не получится 🤣
Подскажите на каком движке то лучше в итоге? констракт 3? что за х9 в конце сказали? не нашёл такого
Зачет!
Леша спасибо что поделился своей историей, успехов тебе!!! Скажи как идея создания пришла, подсмотрел или яблоко?)) Спасибо.
Спасибо!) Идея пришла когда с друзьями бесконечно спорили, что лучше "Айфон" или "Андроид"... По итогу кто-то из друзей сказал фразу "Если бы я мог создавать свой смартфон, я бы...". Идея пришла моментально)
@@RoasteryGames Круто!!! Можно сказать как яблоко))
Хороший гость, открытый.
а главное, православный
Отличное интервью, парень красавчик! С недавних пор тоже работаю на Construct 3 Буду крайне благодарен за ответы на пару вопросов: 1. Какая средняя продолжительность сессии у твоих игроков? 2. Какие метрики считаешь самыми важными, чтобы получать органику от гугла/эпла? 3. Увидел, что если закрыть игру во время продажи/производства смартфона - прогресс останавливается, ты это сделал осознанно, чтобы увеличить продолжительность сессии или просто так получилось?
Да они оба даже не знают что такое ретеншен. Блевать хочется как и от чела который берет интервью, который в этой теме ничего не понимает, как и у школьника которому Гугл подарил органику и ему просто повезло.
Пригласи Bubble-blo из welcome partners, просто дико интересно как он делает 10млн в неделю на трафике.
Вроде бы все правдиво за исключением некоторых моментов , один человек создавший пару игр рубит больше 1000$ в день , но при этом не может за промежуток получения прибыли более 1 года вложить в игру меньше 5% денег от годовой прибыли , как мне кажется тут да же не уместны отговорки что это может не выстрелить , как заявил разработчик игр из интервью "для меня главное качество игры" , а при таких необычно высоких графиках с прибылью в несколько тысяч долларов , вызывает вопрос не сильно ли завышены цифры ? или это просто пустые слова ?
Подписался. Смотрю выпуски. После этого выпуска собираюсь игрушку делать ) хотя недавно собирался сайт на ВП делать, а ещё после другого - арбитражем заниматься )))
Остановись)))!
Алексей the man!
Пробовал ли делать игры жанра роуглайк?
Интересный канал, интересные гости. Продолжайте в том же духе. Буду ставить лайки и писать комменты.
Спасибо!
@Boom Blogger :D сорян
Ля родители дали 150 бачей, мне бы в том возрасте могли дать люлей за такую просьбу
может проблема в обосновании трат?
@@pamparam3495 проблема в зарплате в 15 долларов в месяц, тогда у многих такая зп была
@@user-un4kd9vi6o это где и когда такая зп была? Да бог с ней с зп, если есть желание учится то можно учится и на спираченном софте
неистово плюсую)) орнул с этого момента про 150 баксов
150 сейчас у многих нет в регионах месячная зарплата в 150 - уже очень хорошо. кто бы из родителей отдал месячную зарплату на софт?
Шикарное интервью Гость отлично объясняет,замотивировал узнать про это подробней
Годный видео💥💥💢💯
57:56 жиза)
Да, сразу лайк и коммент! Ахаха!
Успехи у Алексея большие. Один из немногих людей на канале, который открыто рассказывает о бизнес-модели и доходах, в отличие от других. Парадокс - люди приходят в публичное пространство чтобы похвастаться своими успехами, но одновременно чего-то бояться и скрывают статистику своих же компаний. Респект Алексею, он установил высокую планку для других предпринимателей показав, чего может достичь один человек. Вопрос Алексею: почему Ваша игра Smartphone Tycoon 2 ещё не в топе Google Play и Apple store раздела симуляторы?
Ну так это ж вопрос конкуренции и безопасности. Правильно что не говорят.
@@remyr7657 смысл тогда выходить в публичное пространство?
@@user-ps5zp7de5c смысл в том что без цифр по деньгам тоже люди могут давать дел не советы людям.
@@remyr7657 дельные советы можно давать и без публичности.
@@user-ps5zp7de5c уже нельзя. Максим Спиридонов делал крупные подкасты про айти. Но подкасты уже мало кто слушает на Ютубе аудитория больше. Поэтому максим тоже перешёл на Ютуб.
ИНтересно было бы услышать ответ на вопрос: как пришел к играм? почему игры?
Мотивирующее видео 👍👍👍👍
Оо, это разработчик smartphone tycoon, так таааак, помню я год назад там месяца 2 качался, а потом бац, и игра тупо не работает, пришлось переустанавливать а прогресса нет
прикольная игра,тебе в симуляторе люди создают гаджеты, ты потом смотришь не плохие идеи, заказываешь в Китае, ТЫ миллионер геймеры довольны, да и на рекламе не забываешь заработать и на премаке наверняка) Суть ясна )
хороший чел. продуктивный
Спасибо автору видоса и герою за интервью! Золотое дно X9 - это о чем?
Помните!Нет такой фразы "Не могу" - сумел один, смогут и другие. Не смог никто - будь первым! с:Bruce Lee Не сдавайтесь, все получится, главное время.
Было очень интересно, спасибо! Парень красава!
Ну ты мегамозг конечно�� Тащи дальше всегда по кайфу смотреть!!!
есть игра game dev tycoon 1/1, как то что я слышу о симуляторе смартфоностроения.
Конкретный парень, молодец!
Капитальный красавчик
Ну, тут виден парадокс успеха. Человек сделал годный продукт, но если бы не Вилса, о таких цифрах и мечтать не стоило бы. Исходя из опыта других индюков, 50% тяжёлой работы, 10% таланта, 40% везения.
К сожалению везение всегда имеет слишком огромный процент
Везение всегда имеет большую роль, но для везения нужно создавать почву. Ему повезло, но он 8 лет занимался разработкой своих проектов. Не нужно зацикливаться на везение. Редко везёт на пустом месте. Часто везёт тем, кто делает много попыток
До вилсы у него уже было 200тыс скачиваний
Вилса плюс спижженная идея с гейм дев тайкун)))
@@iamantonshpak это не спизженная идея, а игра в жанре. Геймдев тайкун тоже не был первым. А по поводу Вилсы согласен.
Красавчик. Ты сделал то, что я не смог.
А почему не получилось?
@@infoolspate5261 , времени нет вообще. Ладно, за 2020 год закрыл все долги. И как раз сегодня первый вечер, когда нечего делать. Вернусь к старым затеям.
@@KostsovKonstantin где-то я это уже слышал
Как вы делали privacy policy для всех стран? Отдельно для каждой или один общий? Подскажите пожалуйста ресурс.
главное не повторяйте за парнем, у вас так не получится. У каждого свой путь. Можно несколько лет потратить в разработку игры и релизнуть ее, а на выходе получить ни*уя. Причем во время разработки надо еще на что-то жить. В нашей стране явно так не получится. Так что вперед на завод, а после работы ночью под подушкой пилить игру)
Через годик отпишу получилось или нет)
Так и делаю) Пока в игре 22 скачивания ))
только вот если работаешь на работе, которая сжирает все твои силы, нервы и осознание, ты никогда игру не запилишь, потому что банально сил не хватит. Так что лучше найти такую, прямо на которой можно делать попытки жить не рабской жизнью
Только не надо завода, не стоит настолько разными делами заниматься. Пилите игру или игры, в свободное время, а основные усилия поначалу направьте на поиск и реализацию заказных работ в той же или смежной области. Кому-то нужны playable ads, кому-то мелкие промо игры. Поиск клиентов - конечно, тоже работа, но в отличие от условного завода так вы будете фокусировать усилия в одной плоскости.
Можно на этом заработать, даже в 2021 году. Просто нужно сделать интересную индюшку.
За выпуск как обычно лайк и подписка (шучу, уже давно подписан). Алексею огромное спасибо за столь подробное и интересное интервью! Успехов в дальнейшем развитии и Алексею и каналу :D
Алексей, ты в интервью сказал что в дальнейшем предпочтёшь нанять команду, и заниматься чем то для души. Вопрос, что для тебя важнее сама идея или процесс ее реализации? Простыми словами предпочтешь уйти в разработку нового, оставив команду управлять уже существующие проекты или наоборот предпочтешь полностью супервайзить все проекты и команду в том числе в реализации твоих новых идей? Второй вопрос если б ты хотел партнёрства, какого рода экспертизы ты б рассматривал в первую очередь в плане партнера(управленец, технарь, маркетинг, и тд)?) И спасибо, выпуск действительно 💥
Процесс реализации, конечно. Идея может быть шикарной, но если реализация плохая, толку от нее нет. Планирую работать с командой и отдавать свободное время своим проектам, но это пока только планы. По поводу партнерства, думаю технарей и грамотных проект менеджеров рассматривал бы в первую очередь. Спасибо!)
Молодчина!!!
Крутой выпуск спасибо
Отдельное спасибо за выпуски про игры! Сам начал этим увлекаться, и информация весьма актуальна
Я тоже смотрю
Что-нибудь получилось запилить?
Отличное видео спасибо. Заинтересовало эта тема, есть смысл обучиться на курсах или самому обучаться?
как сам хочешь - ты же хозяин
Класс, интересно!
Очень суперское мотивационное видео👍💯 спасибо вам! После ролика для интереса скачал игру и ничего не понял там, кнопки мелкие и игра не понятная
11:50 можно 2 уровня сложности тогда было сделать., разнообразия.
😨👀
Тоже делал на Конструкторе игры и одну выпустил в гугл плей. Но потом надоело самому делать. Даже полноценные программы на нем сделал
Офигенно получилось, это сразу лайк и подписочка)
Крутой Парень для Своих Лет.
Везучий)
Спасибо, стараюсь!)
@@fomyx и не говори
@@LobanovSpace Не соглашусь. Он на дороге игру нашел? Нет. Была проделана работа. Все заслуженно.
@@xy_77 я не сказал, что он не приложил усилий. Конечно приложил + фарт
Стоит ли по разному именовать студии или делать разные отделы в расчёте на то, что хочешь начать в одного пилить лёгкие мелкие игры и трешачёк( чтобы твой бренд не запомнился для всех таким, если будет сильно плохо)? А в будущем хотел бы перейти на более серьёзную разработку со всеми вытекающими. Или же всё под одним именем выпускать?
Смотри, если твоя целевая аудитория мелкого трешака и серьёзных проектов не пересекается, если у компаний разная идея, то лучше делать несколько брендов.Имеет смысл называть по разному студии с разным уклоном. SuperCell не выпускает ААА шутеры, Ubisoft простецкие мобилки
Подскажите пожалуйста 🙏 По налогам и регистрации для разработчика игр в Украине. Скоро буду публиковать первую игру, и не пойму нужно ли ФОП регистрировать, если да то какие это КВЕДЫ (free2play игра с IAP и рекламой) Какая система налогообложения? Если нет то как частное лицо платит налоги и платит ли? По логике ФОП нужен, но подходит ли единый налог? Там же ограничения по обороту копеечные , но и налог низкий ХЭЭЭЛП 😁🥲
Ого, а я ещё сутками играл в эту игру когда было 13к скачиваний а щас офигеть сколько всего
Пойду C+плюсануть в Unreal Engine!! Кто сомной?))😁
Тырят не сами Voodoo. Тырят студии которые работают на них.
Разумеется, Voodoo просто издатели. Речь велась конкретно про всех кто с ними работают)
@@RoasteryGames Да. Все так и есть. Воруют идеи еще на этапе тестирования. Забавно слышать что графики вышло на 600мб, просто сейчас делаю бекап последнего проекта, 35 гиг.
@@TheMrGREENRay Не знаю. Я гипер-казуалами не занимался. Не мое. У меня более серьезные игры.
@@TheMrGREENRay все делаю. Последний шутан, но жанров много пробовал. Все на сам. Анимации, код,графика.
@@TheMrGREENRay О, от куда это "на" взялось, опечатка. Все сам. За редким исключением. К примеру в шутане последнем физика машин не моя, и то она крови попила. Уже хотел ее удалить и свою написать.
Какие сейчас области мобильной разработки более менее свободные(будь то игры или приложения). В какую нишу можно смело углубляться?
ага, щас тебе прям взяли и выложили дорогостоящие исследования маркетинга.
Видос разрабам на заметку. Ну и для мотивации. Тут как рыбалка, повезет не повезет...