ГРАФИКА в играх не важна

2024 ж. 30 Қаң.
65 741 Рет қаралды

телеграмм - t.me/krekerchannel
ВК - vk.com/krekerchannel
Твич - / loresquidd_twitch
взгляд на то имеет ли такое важное значение визуальная презентация ака Графика, графон, графоний в компьютерных играх. В данный момент топовые ААА игры славятся своими проблемными запусками и попытками продвигаться в массы как "самая красивая игра" или "самая реалистичная игра" в то время как если сравнить эти проекты с играми 2013+ года становится понятно что разницы критичной особо то и нет.

Пікірлер
  • стиль важнее графики

    @xakbot6995@xakbot69953 ай бұрын
    • АМИНЬ братан

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • @@LoreSquidd даже в первую борду сейчас более менее без крови иж глаз играть можно благодоря стилю, хотя там графон говно. а игры одногодки в "фотореплистичном" стиле это уже ночной кошмар

      @xakbot6995@xakbot69953 ай бұрын
    • Sifu

      @jeu-jeu@jeu-jeu3 ай бұрын
    • По этому вальхельм кал с визуальной точки зрения. Стиля нет, только дешёвый закос под него

      @krismernol2852@krismernol28523 ай бұрын
    • пофакту

      @tupak228@tupak2283 ай бұрын
  • Имхо, проблема в реализме, через время выглядит не очень, зато стилизованные игры даже через 20 лет выглядят прекрасно

    @axrinek@axrinek3 ай бұрын
    • Мега согласен с этим! Тип стилизованные игры 2008 года тот же Принс Персии 2008 года выглядит супер, как и Енслэйвд и Алис мэднэсс ретернс

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • Особенно мастодонты стиля. Тот же тф2. Серьёзно, это Джоджо от мира видеоигр

      @vkadmiral@vkadmiral3 ай бұрын
    • Лучший пример - Bloodborne. В игре настолько невероятный уникальный арт дизайн, что даже при своем консольном мыле игра выглядит все так же невероятно спустя почти 10 лет.

      @LuM4rex@LuM4rex3 ай бұрын
    • Реализм - отдельная ниша, там графика нужна. А в "стилизованных" играх вообще нельзя применять понятие "графика". Например Return of the Obra Dinn, Antichamber.

      @wersa45@wersa453 ай бұрын
    • все части биошок особенно

      @didaryerzhan6969@didaryerzhan69693 ай бұрын
  • Графика давно достигла фотореализма, теперь остается улучшать освещение и детали. Детали не всем нужны - кто то пробегает по локе ураганом, а кто то читает состав и срок годности на обертке от шоколадки в мусорке. Навороченное освещение мало того что грузит систему, так еще и на вкус не всем заходит. Вот и получается, что последние улучшения либо незаметны, либо не нужны и выключаются в настройках.

    @DbIMHNK@DbIMHNK3 ай бұрын
    • интересная мысль. Насчет освещения например тут можно говорить уже о всяких Рей трейсинг темах, но мне кажется что тут надо еще учитывать художественную имплементацию освещения, а то многие почему то считают что Рэй Трэйсинг можно тупо ебануть и будет красиво. Насчет того же рейтрейсинга в играх многие игры с этой системой, в которые видно что воткнули это освещение на отъебись, выглядят как жопа в сравнении с тем же FEAR в котором этой темы не было но были классно продуманные точки освещения и их взаимодействия с окружающим миром. НО я согласен насчет того что освещение реально способно улучшить и продать "картинку"

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • Ну и игры со стилизованной графикой, она либо пиксельная либо мультяшная. Хорошие игры с такой графикой dead cells и hollow knight, в первом пиксельный стиль отлично вписывается + жрёт меньше грузит систему и анимации плавные. Во втором случаи рисовка отлично дополняет сюжет хоть она и выглядит как детская но атмосферу передаёт отлично.

      @lightgame3343@lightgame33433 ай бұрын
    • Сейчас бы гнаться за реалистичным освещением в художественном произведении, когда в фильмах и даже интернет роликах всё освещение выставлено вручную, чтобы все объекты и детали выглядели так, как хотят авторы.

      @asmrenjoer@asmrenjoer3 ай бұрын
    • Та ладно "либо пиксельная либо мультяшная". Есть десятки разных способов стилизации. flOw, например.@@lightgame3343

      @wersa45@wersa453 ай бұрын
    • Скайлайн 2 - я понимаю что где то на Земле есть парочка особенных одаренных извращенцев которые будут пересчитывать зубы каждого поселенца - но портить производительность всем остальным игрокам то зачем? про фотореализм я бы поспорил но мне лень )))

      @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian3 ай бұрын
  • "Графика в играх не важна." Да я понял уже, ведь я в дварф фортресс играл

    @glazorplay2416@glazorplay24163 ай бұрын
  • Стилизация важна ) игры не насыщенные сверх реалистичными текстурами вытягивают свой образ за счет минимализма и лаконичности, там часто хорошо проработана цветовая палитра, расставляющая акценты с помощью взаимодействия цветов, их сочетаний и контрастов, мы даже не осознавая, можем понять вложенный в них посыл) Короче цвета это капец важно, круче только подходящая атмосфера создаваемая звуком, графикой и сюжетом . Недавно вот скачала первого ведьмака и сидела ночью во тьме с ночником-гномом (чтоб хоть клавиатуру видеть, а то случайно на селян нападу вместо того чтоб мимо пройти) и это было шикарно, меня полностью перенесло мысленно в эту игру, не знаю конечно, может это я такая впечатлительная, но мне прям не меньше третьего первый понравился, и пофиг что геральт там гибрид александра ревы и люциуса Малфоя, который при битве трясет своими волосами как рокер в рекламе шампуня..)

    @elsoray@elsoray3 ай бұрын
  • 12:27 с этим я полностью согласен . Мне прям доставляет чистый кайф , когда в игре весь антураж , атмосфера и т.д. поданы не через сухой блеклый текст . Мне безумно нравятся сцены как например : главный герок идёт/плывёт/едет и т.п. с другим персонажем и на фоне их взаимодействия (ну например диалога) на заднем плане происходит что-то, что расскрывает лор игры/ придаёт живости миру или влияет напрямую на сюжет или момент. И если такие моменты на фоне не подаются в лоб , а наоборот происходят скажем за кулисами основного действия.

    @gogomap77@gogomap773 ай бұрын
    • как когда Кратос в годоваре пытается контактировать с сыном но не знает как и это показано через ужимки вместо тонн текста? )

      @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian3 ай бұрын
  • 11:48 позволю себе не согласиться. В Atomic heart есть своя изюминка в стиле , а сюжет и атмосфера меня сильно зацепили . В Bioshock графика сделана слегка мультяшной , поэтому антураж и ретрофутуристическая стилистика вписываются органично . В Atomic heart визуал напоминает скорее советское кино с летними пейзажами , в котором находятся те самые проекты советских инженеров , которые не увидели свет в реальности . Атмосфера и стилистика у обоих игр схожи , с этим бесполезно спорить , но направления этого стиля разнятся. Сюжет меня крайне порадовал . Он поощряет внимательных игроков , если почитать записки , просматривать локации , послушать щебетари , то можно найти нестыковки фраз храза и действительности . Особенно сильно намекают на неоднозначность перчатки после крушения поезда и во время копания в архивах подводной станции . Сюжет также можно трактовать с разных точек зрения , а концовки довольно таки локанично завершают историю . На счёт сюжетов Dlc пока говорить рано , ведь они продолжают обе концовки и ещё не все вышли . Атмосфера лично меня затянула. Всё прямо таки кричит о научном прогрессе и его кровавой цене. Если задуматься , то это прям в духе того времени . Окружение в дополнительных и основных сюжетных комплексах прям 8/10 . Мне кажется , что в качестве примера для данной проблемы лучше бы подошла какая-нибудь другая игра . Например Far cry 6 или sonic frontiers

    @gogomap77@gogomap773 ай бұрын
    • Видео действительно является моим мнением и лично мне действительно атомик Харт показался серым, но это лишь мнение и каждый волен конечно думать о игре как хочет. Как говорится agree to disagree

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • @@LoreSquidd, полностью согласен с этим утверждением. На вкус и цвет товарища нет.

      @gogomap77@gogomap773 ай бұрын
    • @@LoreSquidd ну открытый мир в таомике реально ну такой себе лишь по сути парад нормальный)

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r3 ай бұрын
    • @@user-rc6qw9ui9r да, открытый мир особо не поощряет его исследовать и выглядит блекло с основными локациями в игре, даже играя на сложной сложности не заходишь особо в другие локации так как и так норм, а так игра выглядит даже очень хорошо.

      @daniildik4984@daniildik49843 ай бұрын
    • Мне не зашел атомик. Там слишком много нагромождений разных предметов не в тему, гг материться как сапожник. Близняшки наоборот вызывают отторжение их вульгарностью. Думаю, если убрать визуальный мусор, маты, доработать сюжет, игра будет не хуже биошока. Насчет стиля, он неплохой и сочетается с новой графикой, но опять-таки свалка из разных моделек и полное отсутствие гармонии и порядка все портит.

      @nikers2329@nikers23293 ай бұрын
  • Иногда мне кажется, что если собрать всех людей, объясняющих, что не так с играми, то получится игра всех времён и народов.

    @Antaseesky@Antaseesky3 ай бұрын
    • аналогично, друг мой

      @myersSquad@myersSquad3 ай бұрын
    • да да да... конечно... конешно, мой друг, конешно... если собрать всех людей, они будут говорить, говорить и говорить, они даже между собой договорится не смогут... у каждого своё виденье... управление авто как в нфс у2, стрельба как фортнайт, развитие героя аля гта са, стройка\крафт в каком нить выживаче, потребности симс, хотим открытый мир стащив пару фишек из пары игр, сюжет как книги толкина, сапковского и толстого, и что бы аи наполнял мир разными ивентами по ходу дела... и получиться монстр франкенштейна никому не нужный в итоге

      @GraveLoony@GraveLoony3 ай бұрын
    • @@GraveLoony может быть, ты и прав, однако учитывая, что зачастую звучат схожие мысли у многих, взявшись вместе за определенный жанр, все же мог бы выйти какой-никакой шедевр, имхо

      @myersSquad@myersSquad3 ай бұрын
    • @@myersSquad поэтому у нас есть тод говард и скайрим, рок стар и гта 5\онлайн. палворлд... фортнайт и кс го. ну и может вишенка на торте дота 2

      @GraveLoony@GraveLoony3 ай бұрын
    • @@GraveLoony а что со скайримом и той же гта 5 не так? если я верно понял, что это сарказм ахаха

      @myersSquad@myersSquad3 ай бұрын
  • Разрабам просто дали масса инструментов что игры перестали выделяется своими хитрастями и фичами.

    @user-dq8ll2ii1q@user-dq8ll2ii1q3 ай бұрын
  • Вся причина упора просто в графику без стиля/сюдета/геймлея в том, что графику можно четко измерить получить проверенными приемами, продемонстрровать за секунды и легко рекламировать, а все остальное перечисленное - нет. И еще для всего остального нужен талант, мастерство, а не правообладание технологией. Качество графики не мешает всему остальному, просто это единственное, что могут показать бездарные проекты. Это словно ты не можешь создать ничего нормальнго руками, оно будет кривое, сбойное и так далее, но можешь сделать это из золота.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 ай бұрын
    • Ну я бы не сказал, что прям так уж не мешает. Чем больше разрешение, тем больше нужно приложить усилий в отрисовку всего + оптимизацию быстро херит. В итоге, по большому счёту, на другие вещи не хватает бюджета, условно раньше можно было оплатить час на художника и час на сценариста, а сейчас нужно оплатить 2 часа художника (не забываем, что компании ещё и хотят постоянно сокращать "издержки"). Но, и то, что ты описал - тоже очень важный элемент.

      @randomcraft2345@randomcraft23453 ай бұрын
    • @@randomcraft2345 Не совсем так. (я, если что, 5 лет в игровой разработке работал) Когда было 2Д, то действительно, увеличив количество пикселей, художнику добавлялось работы, но даже тогда задача нарисовать дракона в 200 пискселей шириной и его же в 400 не отличались по времени вдвое. А сейчас, модель, добавленная в 3Д сцену может рассматриваться и впритык и издали и какое разрешение выставил сам игрок из десятков возможных вообще не играет роли - это все движок сам делает. А любой современный движок должен уметь это в любом случае. Поэтому игроки поставив новый монитор и новую карту вдруг обнаруживают в относительно старой игре новые разрешения. Так а как же хужожники? А нет, для 3Д графика делается одна на любые разрешения, даже те, каких нет на момент разработки.

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 ай бұрын
    • @@user-xt8kl3xw1h вероятно меня не совсем правильно понял, т.к. не очень правильно выразился. Под отрисовкой имел ввиду не работу движка, а работу "художника" (условного универсала, который и модельку сделает, и ретопологию, и раскрасит, и т.д.). Чем больше базовое разрешение, тем больше работы художнику, хоть это 3D, хоть 2D; Да, зачастую увеличение трудозатрат не линейное, зависит от задачи. Особенно повышаются требования в "ААА" проектах, где часто любят реалистичную графику; тоесть, нужно много деталей добавлять по дефолту, не получится сделать просто модельку с текстурами в более высоком разрешении, тебе их нужно ещё заполнить больше. Именно по этому, хоть движки и позволяют сделать разрешение больше, чем было доступно при выходе игры, но тому же Skyrim это не сильно помогло, и по этому есть всякие HD текстуры для него. Не достаточно просто увеличить разрешение картинки, детали не увеличатся, если поставить разрешение выше, чем рисовали, их должны прорисовать так же дополнительно. И вот это разрешение, на котором рисуют, а не отображают - постоянно увеличивается. А на счёт оптимизации, тут тоже использовал более общий смысл. Наилучшая графика при наилучшей производительности, а не оптимизация алгоритмов отрисовки. В последнее время, хоть разрешение сильно увеличивается (2k -> 4k -> 8k), но разница мало заметна. Чтобы её заметить, нужно либо не двигаться в игре и вглядываться, либо иметь большой монитор. При этом, все взаимодействия очень сильно страдают. Да, дальние объекты будут загружаться с меньшей топологией, но взаимодействие идёт с ближайшими объектами. Всякие физические явления симулируются очень трудозатратно, а увеличение разрешения (которое обычно идёт в 2 раза) ещё сильнее увеличивает трудозатраты, т.к. у таких физических эффектов тоже могут быть текстуры. В итоге, увеличение разрешения не особо даёт прибавку к красочности (если играешь на телевизоре, то да, 8k разрешение роляет), но при этом намного больше ресурсов железа жрёт; впрочем, сейчас мало кто делает замороченное взаимодействие с объектами (RT исключение).

      @randomcraft2345@randomcraft23453 ай бұрын
    • @@randomcraft2345 вот тут уже согласен. но возращаясь к теме - работа моделера не отнимает хлеб у сценариста и других разработчиков, игра может быть и красивой и умной одновременно. я когда-то и 4х цветной графике 80х радовался, а 16-цветная впечатляла больше, чем переход с 4К на 8К. Но вот когда лепят пиксели в современности (или просто примитивные модели) это меня раздражает. считаю что есть такой минимально приличный уровень графики - где-то хороший уровень 2010 года и вот его придерживаться и не сложно и нужно, а если есть ресурсы - делать лучше. но разброс слишком велик - ААА упоротые исключительно в графику, обещающие 9999 полигонов на пещинку и безобразно угловатое инди с потрясающей механикой или смелым сюжетом. где середина?!!

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 ай бұрын
  • Каждый день выходит кучу игр с "нереально реалистичной" графикой, что забываются на следующий день. Но игра с интересным стилем и художественным стилем запоминается и остаётся на слуху и в сердцах на долгие годы.

    @Boin_GO11@Boin_GO113 ай бұрын
  • Когда душа заложанная в низкополеганнальную игру с небольшим кол-вом возможностей, будет ЛУЧШЕ, чем графическая хрень, которую ты забудешь через дня три после прозхождения

    @RuSaloman@RuSaloman3 ай бұрын
    • с небольших но продуманным возможностям

      @taiiokhoi6183@taiiokhoi61833 ай бұрын
  • Давай признайся ты нажал на видео иза превью, не бойся ты не один такой, мы просто об этом молчим

    @user-rl8kd9xw7q@user-rl8kd9xw7q3 ай бұрын
    • Если так то я очень благодарен что тебе понравилось превью я его сам рисовал! :) (я решил что возможно будет лучше если вместо галимого "фотошопа" превьюшек я просто буду их рисовать)

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • Сам постарался? Ну это лайк госпада👍

      @user-rl8kd9xw7q@user-rl8kd9xw7q3 ай бұрын
    • @@user-rl8kd9xw7q да, около 3 с половиной часов на это дело потратил

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • @@LoreSquidd тебе бы с таким умением, арты правила 34 рисовать, кхм-кхм

      @user-nv1gv5it9q@user-nv1gv5it9q3 ай бұрын
    • @@user-nv1gv5it9q кх кх кх ну да

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
  • Был прикол. Я играл в Batman Arkham knight и у меня друг спросил какого года игра. Я ответил 2015. Представьте его удивительное лицо 🤣, когда узнал когда на самом деле вышла игра(он думал игра 2022 года)

    @umarachunter1406@umarachunter14063 ай бұрын
    • а теперь вспомним, как выглядит новая игра про отряд самоубийц. Да там другие разработчики, но студия то та же. Это я к тому, что уникальный стиль может быть даже у реалистичной игры. Аркхем имеет свою атмосферу и стиль на стыке комикса, игры и реальности. А новые игры копируют друг друга. Я возможно ошибаюсь, но в ремейка резика, + 7 и 8 части как раз стиль весьма выверен. Благодаря чему кайфуешь визуально.

      @userspider-man@userspider-man3 ай бұрын
    • тоже самое про возьмака, у меня жена в шоке шо игре почти 10 лет))

      @dmaarh@dmaarh3 ай бұрын
    • @@dmaarh Hi-Fi Rush. Игра новая (в прошлом году вышла), но по мне она не уступает многим таким играм. И все благодаря ставке на стиль совмещающий аниме, движение под музыку и другие прелести. По мне засилие однообразных "кинематографических" игр с проработкой каждой детали просто всем пресытилась. Особенно в фэнтези историях.

      @userspider-man@userspider-man3 ай бұрын
    • Я скажу больше игра сделана на unreal Engine 3

      @timerlanconnected3545@timerlanconnected35453 ай бұрын
    • @@timerlanconnected3545 да ничего особо и нет. Анриал Энджин 3 очень красивый движок в правильных руках.

      @userspider-man@userspider-man3 ай бұрын
  • Крутое видео вышло. Было бы интересно посмотреть видосик про геймплей игр раньше и сейчас. Желаю тебе быстрого развития канала!

    @Nikolay_Hurmenko@Nikolay_Hurmenko3 ай бұрын
    • Спасибо большое, интересная тема, как по списку дойду сделаю

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
  • Грамотное объяснение, только донести бы это разработчикам компьютерных игр... Графика становится хуже, но системные требования таких игр растут неприклонно

    @user-pr9zw7rx7r@user-pr9zw7rx7r3 ай бұрын
  • да эффективные менеджеры просто набежали. И теперь главное как можно дешевле делать что бы прибыль была выше и только иногда мы можем видеть игры с душой

    @sisalik2763@sisalik27633 ай бұрын
  • Неплохо) спасибо за видео и удачи тебе в продвижении канала😊

    @horrorgametester6368@horrorgametester63683 ай бұрын
  • хорош)) Удачи с каналом!

    @Na-fj6cc@Na-fj6cc3 ай бұрын
  • Как говорится - не делай реалистично, делай красиво

    @georgeli9295@georgeli92953 ай бұрын
  • Жду подобный видос про анимации и геймплэй в играх

    @somethinglikethis5913@somethinglikethis59133 ай бұрын
  • Хохо, поздравляю с хорошим выстрелом в рекомендации и с хорошо сделанным видео. Так держать и удачи в дальнейшем

    @goraenot4231@goraenot42313 ай бұрын
  • Отличное видео, спасибо большое! Жду ещё новые видео,новые проекты!

    @1keel645@1keel6453 ай бұрын
  • Мля, топ видосик. Стиль важнее!!! А ещё желаю тебе развития, прям крик души выслушал пхахпх, топово запилил видосик)

    @PufikMladshenkiy@PufikMladshenkiy3 ай бұрын
  • Для кино это кстати тоже справедливо : Тарантино , Мэтью Вон , Гай Ричи, Этгар Райт это те режиссеры чьи стили ни с кем не получится спутать когда те делают авторское кино .А с примерами показанными в видео согласен , стилистика и арт-дизайн должен преобладать над графикой . Для меня из игр где практически нельзя прикопаться ни к стилю, ни к геймплею это: Overlord 1,2 , Witcher 1 , Subnautika , Ori , Nier : Automata , Little Nightmares , Bulletstorm, , Valiant Hearts , Kena bright of spirits , Beyond good and evil, Child of light . Например последняя является примером когда подача сюжета закадровым голосом прекрасно работает , а стилистически выглядит как рисунок написанный акварелью. Ну а еще хотелось поделиться пачкой годных игр.

    @yourdestiny9635@yourdestiny96353 ай бұрын
    • Невозможно придраться к геймплею Ведьмака 1??? Ты ваще играл в него? Просто ужаснейшая боёвка

      @klupal87@klupal873 ай бұрын
  • Недавно перепроходил Ордер на ps5. Графон моё почтение! Вот бы ещё можно было убрать полосы и анлокнуть 60 кадров...

    @Sunlight19@Sunlight193 ай бұрын
  • когда говориш в видео о графике МОЖНО БИТРЕЙТ ПОДНЯТЬ? поставил 1080 а когбудто 360

    @user-ph6dy8iq7b@user-ph6dy8iq7b3 ай бұрын
  • Музыка в фоне со Скеллиге. Респект.

    @ordomalleus892@ordomalleus8923 ай бұрын
  • Имхо, отличный пример игр "Показывай, но не рассказывай" - это Inside, Little Nightmares и FAR: Lone Sails. Им вообще не нужны диалоги, визуал сам все рассказывает, задает настроение и атмосферу, творящуюся в них. Лор же ты сам узнаешь попутно - с помощью окружения, ситуаций или сцен. Визуальное повествование тут на высшем уровне. До сих пор помню сцену из Little Nightmares, когда мы выходим "наружу", и то, что мы видим, частично объясняет обстоятельства, в которых мы находимся, тут же можно в голове дорисовать лор мира. Все три игры не совсем про "ох_ительный и неповторимый геймлей", но с эмоциональной точки зрения они мне доставили удовольствие вот просто 100 из 100. Про современные игры: визуал вообще мало что решает. Тот же Хогвардс мог бы быть наконец-то камбеком для игр по вселенной ГП, но ничего, кроме унылой зачистки локаций с сундуками и загадками я не увидела. Да, графон неплох, но мне кажется, что разрабы просто пытались повторить ту атмосферу, которая и так была в фильмах

    @polinajermolajeva7998@polinajermolajeva79983 ай бұрын
  • графика это прогресс, графика это эксперименты, графика это импрессионизм, а кроме того это не только полигоны. фаркрай 5, киберпанк и так далее это про графику и для ценителей реализма в графическом оформлении, поэтому графика важна и очень важна. рассуждения автора это вкусовщина просто о том какой вид искусства предпочитает автор, поэтому в названии ролика не хватает местоимения "мне" - графика в играх мне не важна. кроме того прошу учесть тот факт что в любой игре графику можно настраивать до любого уровня. баги и зависания это руки разрабов прямые он или нет. чем сложнее и объёмнее код тем больше в нем ошибок и тем большго обьема труда он требует. лично я играю с детства лет 20 уже, начинал с сеги, первой любимой рпг был фоллаут и я до сих пор его люблю и играю в него, но 1вый 2 части я прошел раз десять и все это часов за 100 повторения и повторений, а в фолл 4 я играю уже 200 часов и еще не прошел и мне он тоже нравится я рад что там такая графика и буду рад если станет лучше. автор в качестве примера приводит неудачные ремейки и прордолжения а как насчет удачных? их еще больше или например почему игровое сообщество делает графические моды на морровинд скайрим и так далее ? в этом то и главное преимущество искусства оно меняется и способно предложить чтото абсолютно каждому со своим понятием цвета и вкуса! всем добра автору лайк за труд хоть и полностью не разделяю его мнение!

    @roribishop5945@roribishop59453 ай бұрын
    • ок, буду иметь ввиду, надо будет в будущем наверное баннер воткнуть перед роликом мол это все "мое мнение", не дожал в этом конечно

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • @@LoreSquidd не а так то в целом качественно сделано все спасибо рил за труд, а то что вопрос спорный наоборот + тебе потому что это породит комментарии которые так нужны для продвижения

      @roribishop5945@roribishop59453 ай бұрын
    • @@roribishop5945 и я очень признателен как за критику так и за похвалу ! :)

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • Лаги и зависания - это не только кривизна рук разработчиков, но и чистая математика. Полотно 1920*1080 пикселей в 4 раза сложнее обрабатывать, чем 800*600, например. А вообще согласен, графика - такой же источник вдохновения и новых возможностей, но когда она является главной фишкой - такие игры зачастую не проходят проверку временем

      @quadroninja2708@quadroninja27083 ай бұрын
  • В современных реалиях "улучшения" действительно имеют быть... Но какой ценой? Сейчас порой на средних настройках графики отражения в зеркалах в дорогих проектах становятся забытыми технологиями древности

    @Palomnik497@Palomnik4973 ай бұрын
  • Стиль очень важен и даже в фото реалистичных игра это можно сделать пример для этого cod mw 2019 которая выглядит лучше дальнейших частей

    @user-sj3jo3sx6f@user-sj3jo3sx6f3 ай бұрын
    • И графику для меня определяет возможность разрабов сделать красивое освещение которое работает на стиль

      @user-sj3jo3sx6f@user-sj3jo3sx6f3 ай бұрын
  • Проблема ультра реализма в том, что через год этот ультра реализм устареет

    @wensoanulrich@wensoanulrich3 ай бұрын
  • Когда речь зашла про атмосферу вспомнилась сразу музыка из Valheim. Стиль у игры очень даже ничего. Может наскучить геймплей но музыка заставляет меня возвращаться туда. Зацепала моё внимание и музыка из age of mythology, rise of nations и конечно же Stronghold. Сразу играет воображение при прослушивании там музыки. Идеальное дополнение к геймплею

    @smaildragon@smaildragon3 ай бұрын
  • Ты прям харош, тема довольна интересная, качество прекрасное монтажа вроде не прям так много но при этом смотрится превосходно продолжай в том же духе, это видео выстрелило у тебя хорошо, удачи тебе)

    @mrkubik7304@mrkubik73043 ай бұрын
  • На сто процентов согласен. Окончательно я это понял после игры в элден ринг,и ремейк демон соулс. Объективно,графика на много лучше в ремейке демон соулс,но как меня проперло с арта в элден ринге,это просто жесть. Помню как первый раз пришел в локацию озерная леурния,или как то так(играл на выходе,уже все подзабыл),скачешь на лошади и видишь впереди и по бокам эти огромные горы,само озеро-все выглядело просто супер-шикарно. Ну и таких чувств даже близко не было в демон соулсе,и таких примеров огромное мношество. Тот же рдр 2 вышел давным-давно,и до сих пор считаю ее самой красивой игрой вообще,или древний бладборн:дизайн там просто шикарный,все начтолько органично и красиво,что даже придраться не к чему.

    @denisknyaz8338@denisknyaz83383 ай бұрын
  • я человек простой, слышу музыку из ведьмака, иду запускаю дикую охоту и продолжаю проходить

    @batmanrus5489@batmanrus54893 ай бұрын
  • 2:42 разноцветный радужный винегрет, прямо как те, кто работает в современных студиях :)

    @qIHorriganIp@qIHorriganIp3 ай бұрын
  • Шикарное видео! Удачи в развитие канала!)

    @ROCK-yl8xg@ROCK-yl8xg3 ай бұрын
  • Спасибо тебе что высказался за всех нас на счет этого всего!

    @flozi7893@flozi78933 ай бұрын
  • Для меня игры, это возможность уйти из реальности, в нашей реальности графика да, хорошая, но жить дорого и страшно, а в игры пихают именно такую реальность Какое счастье, что есть Нинтендо, оно делает игры и все, геймплей это самое главное в игре, сюжетных игр нормальных, к сожалению очень мало. Ролевые игры, разве что хороши, в остальном, геймплей решает, ну и конечно, визуальный стиль, если тот идёт на пользу игре, тот же селшейдинг или мультяшность, это и красиво и оригинально и не требовательно к железу

    @RaccoonRocket1984@RaccoonRocket19843 ай бұрын
    • прям в точку насчет игр нинтендо, тоже отличный пример Качественного гемплея против "графона"

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
    • Просто не нужно играть в симуляторы бомжей, инцелов и ипотеки. Реалистичная картинка позволяет лучше погрузиться в игру и нужна не только для копирования нашей реальности. С её помощью отлично отображать всякий сайфай. Я вот например космосимы (особенно в VR) люблю и хочу видеть максимально приближенный к реальности космос (а не этот ваш номенскай с карапузными планетками), который в реальности не будет доступен скорее никогда даже самым далёким потомкам. По мне мультяшное дерьмище нехило дискредитирует VR Орнул с оригинального селшейдинга, которому уже миллиарды лет в индустрии и каждая вторая игра в его стилистике. Да и то, что это нетребовательно тоже ересь. Стилизация вообще редко спасает от плохой оптимизации, ибо несмотря на унылые однотонные текстурки на угловатых модельках, методы освещения и трассировочки вполне себе стандартные используются

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f3 ай бұрын
  • Благодарю за твоё потраченное время на этот ролик. Благо, первый раз я посмотрел его в наушниках: атмосферный, эмоциональный. Ты хороший рассказчик.

    @ChallengerVRL@ChallengerVRL3 ай бұрын
    • хех, я очень рад что тебе понравилось потому что я лично еще не ощущаю себя хорошим рассказчиком :D

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
  • Классный видос, спасибо! :з

    @vladafom740@vladafom7403 ай бұрын
  • Хороший видос, не буду говорить, откуда была взята идея для него)

    @Sunr1sen2@Sunr1sen23 ай бұрын
  • 7:17 Это музыка из Disciples 3? Кстати, ролик отличный, спасибо

    @michaelforganto601@michaelforganto6013 ай бұрын
  • как с языка снял...

    @user-nm7qs5ks8t@user-nm7qs5ks8t3 ай бұрын
  • Отличный ролик! Продолжай творить! ♥️

    @kurosawakurwa@kurosawakurwa3 ай бұрын
  • Отличное видео первое в реках продолжай в том же духе

    @wasd.midnigher@wasd.midnigher3 ай бұрын
  • Жду ролик о повествовании через окружение. Очень годный контент, продолжай! Сильно удивился когда увидел 228 подписчиков и осознал что это не тысячи...

    @goodjobru@goodjobru3 ай бұрын
  • Земляк выдал плотнейшую базу. Клевый видос. Успехов!

    @ohhcurma515@ohhcurma5153 ай бұрын
  • Музыка на фоне Ведьмака топ

    @SladKayPopka@SladKayPopka3 ай бұрын
  • Хорошо разложил тему, спасибо за видео

    @bogdan_bovt@bogdan_bovt3 ай бұрын
  • Хотелось бы еще упомянуть оригинал и ремейк мгс3. В оригинале четко виден вищуальный стиль создающий атмосферу ,а в ремейке просто бездушные реалистичные текстуры ,без стиля из оригинала

    @Neoliberal1967@Neoliberal19673 ай бұрын
    • Это изза переизбытка блестяшек и отражений всяких, которых в реальности не так много. К тому же слишком маленькие, но перенасыщенные объектами локации тоже вызывают эффект некого террариума

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f3 ай бұрын
  • Молодец, автор, очень интересное видео, приятный голос, хорошая подача.Честно, сначала подумал,что смотрю блогера миллионика, удачи в развитии канала и роста подписчиков;)))

    @user-dk8ud1pf3i@user-dk8ud1pf3i3 ай бұрын
  • идеально

    @user-fo9zt2bu9r@user-fo9zt2bu9r3 ай бұрын
  • Можно ли считать что следующая часть Death Stranding будет так же хороша как графически как и визуально с точке зрения геинплэя?

    @Nellie768@Nellie7683 ай бұрын
  • Вот насчёт видимости и реалестичности. Ты прав, что сейчас много проблем с тем, что ты просто не можешь увидеть врага. Но есть такие игры как например escape from tarkov и hunt Showdown. Там суть игр в том, чтобы тебе было сложно и работал условно стелс против других игроков

    @ghboy156@ghboy1563 ай бұрын
    • Но вот незадача, стелс - это единственное, что работает в таких играх. Сидящий в кустах или темном углу, человек в наушниках - не контрящаяся вещь в принципе.

      @Just_DjA@Just_DjA3 ай бұрын
  • что за музык на фоне пжпж 6:56

    @Lyxx5@Lyxx5Ай бұрын
  • Переход на рисованные превьюшки - однозначно лучшее решение. Крутой способ завлечь внимание, особенно когда есть такой талант))

    @Owley2023@Owley20233 ай бұрын
    • мне тоже кажется так. я уже даже подготовил почти превью для следующего своего видео. Думаю завтра или послезавтра уже видео готово будет

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
  • Именно то что все понимали, но практически не говорили об этом. Было действительно интересно, единственный минус - не поставлена хорошо дикция, но из-за наполнения это можно простить👍

    @orochimarus@orochimarus3 ай бұрын
  • Шикарный видос + музыка из моей самой любимой игры

    @user-ey5xc6po6b@user-ey5xc6po6b3 ай бұрын
  • Дружище это называется так, малость пригорел к игровой графики . Когда был молодой, солнце было ярче и трава была зеленее и игры были с крутым графоном формата в 8 бит :)

    @korobazzz@korobazzz3 ай бұрын
  • С языка снял.

    @omicron4664@omicron46643 ай бұрын
  • 1:40 Это ховерборд? Что за модель?

    @DmitryTomat@DmitryTomat3 ай бұрын
  • Я инди-разработчик и в самом начале изучения геймдева у меня был выбор между хуюнити, гейрилом и говнодотом. Я выбирал движок по нескольким аспектам: минимальные системные требования, удобство при разработке и количество инструкций в интернете. Для теста я сделал небольшую 3D модель помещения, модель персонажа, которую анимировал на Mixamo и модель автомобиля (по классике ВАЗ 2107). Так у меня получилась одна и та же игра на 3-х движках. По системным требованиям самой лёгкой оказалась игра на Unity 2019 LTS (да, тогда 2019 ещё была LTS), что не удивительно, а самой тяжелой на UE4. Все 3 игры по графике были абсолютно идентичны, но UE4 жрала слишком дофига ресурсов, хотя и была неплохо оптимизирована. Во время разработки этого проекта я также изучил и количество доступных в интернете материалов по нужным мне темам, здесь опять же выигрывает Unity, ну и самым удобным для разработки движком тоже оказался Unity. И после этого я не могу понять: почему многие говорят, что гейрил лучше? По графике он такой же, как Unity, хотя многое зависит от разработчика. По оптимизации он в 3,5-4 раза хуже Unity, а значит, что если бы какой-то топовый UE проект был бы сделан на Unity, то количество потенциальных игроков было бы выше, так как не все игроки имеют супермощные ПК, а играть охота всем. Хотя с другой стороны, для хуюнити разработчиков это даже выгоднее, так как рынок игр для слабых ПК - это их рынок...

    @Soprotivlenie_Bespolezno@Soprotivlenie_Bespolezno3 ай бұрын
    • Когда хуюнити разработчики с поддержкой контроллеров разберутся?

      @Pavlo-ho9ww@Pavlo-ho9ww3 ай бұрын
  • Я немножко вставлю свои 5 копеек. Хотя я не геймер, и я прошла мало игр, есть парочка интересных вещей 1. Одна из моих моих любимых игр - Морровинд. Несмотря на то, что он старше меня, он показался мне НАМНОГО более атмосферным, чем Скайрим, который вышел спустя 9 лет после него. Почему? Да потому что игра не только помещает персонажа в этот мир, но и самого игрока - тоже. Тебе не дадут маркер, чтобы ты просто прошёлся по тропинке. Тебе не дадут нажать одну кнопочку, чтобы вернуться в другой город - тут либо различные виды транспорта, либо несколько видов телепортаций. Что в очередной раз доказывает, что в большинстве случаев в играх важен не столько визуал, сколько геймплей, ведь игровой опыт - это не картинка на экране, а то что происходит в голове игрока. Визуал - лишь часть игрового опыта 2. Я разрабатываю графический движок. Довольно странное хобби, учитывая, что собственные движки абсолютно бесполезны, но я узнала много нового. А самое главное - добиться реалистичной графики в настоящем времени - почти невозможно(да и в общем-то, не нужно). Везде и всегда используются различные допущения и аппроксимации. Например, у реальных источников света, грубо говоря, бесконечный радиус, тогда как в играх его намеренно ограничивают с целью экономии ресурсов. Также, в реальности свет очень охотно переотражается от объектов, создавая непрямое освещение, а его очень сложно правдоподобно имитировать в реальном времени. Ну и конечно сами по себе модели затенения не могут быть полностью реалистичными - эффект Френеля упрощён, функция распределения упрощена, отражения от скайбокса содержат массу аппроксимаций, что в итоге чувствуется 3. К чему я это всё говорила? Графика в играх не может быть полностью реалистичной(за исключением, возможно, рей трейсинга, хотя и там есть свои нюансы), например почти всегда игры намного контрастнее, чем реальность. И это не искусственно выкрученная контрастность, она появляется абсолютно естественно из-за выше описанных нюансов. Но в том же Ведьмаке 3 это совсем не бросается в глаза, игра кажется реалистичной. Потому что цель - не воссоздать реальность, а интерпретировать её. То есть, даже в самых реалистичных играх присутствует некая стилизация, и если она не бросается в глаза, значит разработчики справились со своей задачей Выводы этого длинного монолога: красивая игра или нет, игрок погружается в её мир или забывает через минуту - это зависит не от технологий, а от людей, которые ими пользуются

    @user-gb1ch8rf1e@user-gb1ch8rf1e3 ай бұрын
    • Зачем разрабатываешь движок, если не геймер? Заработать или ЧСВ? К чему это полотно про невозможность приблизиться к реалистичности на 100%? Это всё и так понятно и это не значит, что к этому не нужно стремиться. Для стилизированной параши можно и более старый движок заюзать - она ничего не потеряет от отсутствия бесполезного рейтрейсинга, который даже в эффект френеля может только в демках нвидиа, по факту же все поверхности в таких играх 100% зеркало, либо мыльное зеркало, часто с артефактами. В то же время этот эффект есть даже во второй халве. Да, я в курсе что зеркало сделать дешевле, чем отражение на шероховатой поверхности изза количества требуемых для этого лучей. Но нахер оно такое тогда всралось? Почему не можно комбинировать, если уж так сложно стало делать зеркала старыми методами? Почему вам горе прогромистам не насрать апроксимировано это или физично корректно, если выглядит один хер нормально? Ну давай тогда ещё в квантовую физику погрузимся где фотоны, оказывается, не отражаются, а сначала поглощаются электронными орбиталями атомов, а потом испускаются уже другие - давай ещё в это вбухаем все ресурсы, чтоб все игры будущего выглядели как несколько атомов обстреливают друг друга фотончиками. Вот те же демки на анриле 5 реально потрясают графином - это буквально некстген. Большая часть тамошнего освещения - это винегрет из всевозможных технологий (даже трассировкой), но не требует видеокарт далёкого будущего в отличии от хвалёного всеми зумерпанка или анального пробуждения 2 с одним сраным отскоком и дальностью прорисовки как в ГТА Сан Андреас.

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f3 ай бұрын
    • ​@@user-vq8gb4yb9f Как много текста... 1. Движок я делаю исключительно из интереса 2. К чему ты столько пишешь про рей трейсинг, если я его лишь вскользь упоминала? 3. Я согласна с тем, что 5 анрил очень крут, но к чему ты это писал?

      @user-gb1ch8rf1e@user-gb1ch8rf1e3 ай бұрын
    • @@user-gb1ch8rf1e к тому, что апроксимации ничем не хуже более лобовых техник сжирающих производительность впустую

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f3 ай бұрын
  • Ждём когда появится мода на графон, сделанный нейросетями.

    @user-kz8dx5rb9h@user-kz8dx5rb9h3 ай бұрын
  • 4:45 Здравствуйте я 3д художник по окружению! Так называемая кинематографичность не упадет если объект будет не реалистично освещен, в том же кино свет работает на более интересную картинку, а не реализм. Я в своих работах постоянно освещааю разничные обьеты без видимых источников света, а все ради правильной композиции и более интересной картинки. В думме ДА это в угоду гемплея, но это не значит что это делает визуал хуже!

    @vitban_cg@vitban_cg3 ай бұрын
  • Почему не важна ? Важна,но только есть такое слово как - компенсировать. Графику может компенсировать стиль,но от этого нельзя недооценивать первое в играх,тот же Алан Вейк 2 благодаря ей стал невероятно атмосферным: окрестности и леса брайт фолс с их растительностью....это нечто,кроме того игра жанглиурет форматами и благодаря графике переходы от кина к геймплею не выглядят вычерно,а наоборот - плавно. Графика важный элемент,как и стиль, только геймдизайнер решает на что надо сделать упор в его игре ,что больше вовлечет игрока

    @prostocasual3145@prostocasual31453 ай бұрын
  • Теперь я стану олдом

    @adixop@adixop3 ай бұрын
    • так и есть, так и получается

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
  • Zelda Windwaker одна из самых красивых игр вообще, даже сейчас спустя 20 лет после релиза, благодаря арт-дизайну.

    @user-dm9fx9qn8c@user-dm9fx9qn8c3 ай бұрын
  • Надеюсь хайпожорский слив вроде прошлых видосов закончится. Подписался чисто из за этого видоса

    @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 ай бұрын
  • Очень хороший видос. Конечно, у меня есть только хлебопечка и плейстешен 3, и я не могу оценить графику по достоинству. Но в плане того что стиль важнее графики, я согласен с тобой. Например я сейчас играю в Persona 3 с плейстешен 2, и она невероятно стильна, что в купе с саундом создает просто бомбический когтель. Надеюсь у тебя все получится на ютабчике)

    @kola8989@kola89893 ай бұрын
  • Ого, отличное видео. И полностью согласен с автором. А ещё немного напрягает, что во многих играх звук вообще никак не развился. Ни позиционирование, ни распространение... Разве что качество получше стало и на этом всё. Звук как фигачил сквозь три метра бетона, так и фигачит. Разве что в каких-нибудь Squad или Hunt: Showdown хороший звук. И, вроде, в R6:S. А про воду вообще молчу. Во многих играх вода вообще никакая. Если даже после взрыва гранаты в комнате все вещи на своих местах стоят, то уж воду тем более ничего не затронет. Хотя, в игре Hydrophobia: Prophecy довольно хорошая вода, которая сбивает героиню с ног, когда та открывает комнату, заполненную водой. 2004 - Half-Life 2: Взрыв разносит в клочья мебель, крошит чашки и посуду, разные вещи разлетаются по комнате 2024 - любая игра: Пофик!

    @vviktor88@vviktor883 ай бұрын
  • Сейчас большинство игровых компаний используют графику для галочки, а не чтобы создать нужную атмосферу, погрузить игрока в свой виртуальный мир. Особенно принебрегают освещением, которое на самом деле имеет куда большее значение, чем текстуры

    @madmind2059@madmind20593 ай бұрын
    • Крутое освещение на фоне косолапых мыльных ассетов выглядит ещё нелепей. Графика должна быть равномерной, иначе будет выглядеть криво и дёшево. Освещение сейчас вообще не проблема как раз - это всё давно автоматизировано во многом, люмен в UE5 вобще потрясает. Вот квака 2 эта ваша с дрессировкой лучей стала выглядеть лучше? По мне сильно наоборот

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f3 ай бұрын
  • Самое главное графика не меняется а требования растут

    @Stealth809@Stealth8093 ай бұрын
  • чувак, ты безумно крут, продолжай

    @Pan-tz9hd@Pan-tz9hd3 ай бұрын
  • комментарий для продвижения. рассказал базу

    @cooldnl7728@cooldnl77283 ай бұрын
  • Мне кажется что хороший арт дерекшн стоит дорого Это надо специалистов подгонять под один стиль, Постояно контролировать, скорее всего платить хорошую зп человеку которий это все будет контролировать. А заебашить реалистичние текстурки куда уж проще а движок еще и графоний освещегием добавит

    @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n3 ай бұрын
  • Аминь, чувак. Аплодирую стоя. Сенсей и мастер, всё вообще по делу сказал, полностью согласен. Подписка с лёту

    @SkrillexFLIP@SkrillexFLIP3 ай бұрын
  • База плотненькая пошла

    @user-pv4no9si3n@user-pv4no9si3n3 ай бұрын
  • Мне в основном побарабану на графику и стиль, скорее чтоб сама игра понравилась, концепт, реализация идеи там, коротко говоря вы поняли :/ Изменено: я вспомнил что играл в вангеры, можете сами посмотреть там графику, вроде булджать сказал что-то про убитое на полчаса цветовосприятие. Изменено: надо ещё поиграть в вангеры.

    @Nadobnost@Nadobnost3 ай бұрын
  • Главное визуальный стиль.

    @kOnDaR5000@kOnDaR50003 ай бұрын
  • Неочивыдные мысли выдал, крутой

    @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi3 ай бұрын
  • Хе-хе The Finals.

    @user-my6nh2un1i@user-my6nh2un1i3 ай бұрын
  • Ещё не смотрел, НО! Если бы графика была не важна в играх, до сих пор бы в черно белый тетрис бы играли. А вообще, игры это комплексные мероприятия и в них не много глупо выделять что то отдельно.

    @user-ry5uq1op7b@user-ry5uq1op7b3 ай бұрын
  • Лично я считаю, что графика в большинстве старых игр намного лучше и приятнее. (Например : Need for speed hot pursuit II) (Ну разве не кайфово, когда ты просто гоняешь по дороге и тебя ничего не волнует. Никаких лишних, отвлекающих микро-деталей, декораций - ничего не режет глаза, только небо, машина, дорога и природа.) А сейчас, куда не глянь, везде пытаются сделать фотореалистичную графу, аж глаза режет. Игры со стилизованной графой всегда будут иметь значительное преймущество.

    @user-gs2qi8qz6q@user-gs2qi8qz6q3 ай бұрын
  • ОЧЕНЬ СРОЧНО, пожалуйста, подскажите, что за 4ая игра на 0:10? Я в неё играл в детстве ещё на первой плойке, прошу, дайте название

    @suffer.8959@suffer.89593 ай бұрын
    • Могу ошибаться,но по-моему это dino crisis

      @denisknyaz8338@denisknyaz83383 ай бұрын
    • @@denisknyaz8338 Да, это она, спасибо тебе большое!

      @suffer.8959@suffer.89593 ай бұрын
    • @@denisknyaz8338 Вторая часть, если быть точнее.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
  • OST из Ведьмака узнаю везде :D

    @aleksejskarpovs5298@aleksejskarpovs52983 ай бұрын
  • народный луцай, спасибо тебе друг, может когда-нибудь мы будем услышаны

    @sonjonion@sonjonion3 ай бұрын
  • 6:02 Согласен с тобой в современных мультиплеерных экшонах стало тяжелее играть, ты больше напрягаешь чтоб что-то различить, чем получать удовольствия от игры :)

    @HETnaTPOHOB@HETnaTPOHOB3 ай бұрын
  • 6:52 не ожидал услышать про свою страну,респект,согласен со всем в ролике,особенно с любимой для меня элденом.Продолжай,уверен канал разовьется до 100 тысяч а то и больше подписчиков

    @LeylinFerle@LeylinFerle3 ай бұрын
  • Странно, что не упомянул вторую халфу. Игра 2004-го мало того, что спустя 20 лет всё ещё выглядит приятно и хорошо, так ещё и лучше в некоторых аспектах современные игры, да и физика тоже лучше, да и геймплей, да и лор...

    @Artem03131@Artem031313 ай бұрын
  • Я думаю, здесь основная масса из телефона.я бы сказал так: 2D игры в пиксельном режиме сейчас тоже популярны. А вот 9:00 согласен, здесь можно добавить,что это сделано для хороших ПК на эмуляторе и для Нинтендо,которая в целом должна быть лучше устройств,созданных не только для игровых задач.если бы они одумались,и портировали бы на АПК, возможно было бы больше популярности,так как там игры ещё слабее по графике

    @king_of_rats_Monfernep@king_of_rats_Monfernep3 ай бұрын
  • Стиль настолько важнее крутой графики, что Сломанный меч мохнатого года до сих пор смотрится отлично. Как и Последняя Фантазия 9. Я к тому, что даже на ПС1, ПСП и даже Денди можно найти игры, которые графически и сегодня смотрятся хорошо. Графика многих платформеров неподвластна времени.

    @Sappise@Sappise3 ай бұрын
  • Тут, безусловно, лайк

    @mwarser7674@mwarser76743 ай бұрын
  • Для меня новинки выглядят как если в сталкере включить динамическое освещение, но отключить источники света

    @gunko_vlad@gunko_vlad3 ай бұрын
    • ну не настолько же

      @dizzy7376@dizzy73763 ай бұрын
    • @@dizzy7376 в играх с rtx освещение реалистичное, но скучное. Это можно увидеть на примере киберпанка, где сцены из-за реализма потеряли задумку.

      @gunko_vlad@gunko_vlad3 ай бұрын
  • Как по мне это одновременно сложная темя для философствования и очень очевидный ответ можно дать на это все. Я считаю что вся эта гонка за лучшей графикой не более чем следующий виток эволюции игр ( или деградации как по мне) Как в видео было подмечено , что "красивая графика" гораздо лучше продаются и это как по мне самая главная проблема нынешнего геймдева. Сейчас крупные игровые компании в большинстве случаев тесно привязаны к издателю или более крупной компанией которая контролирует процесс создания игр. И из за малых сроков выпуска которые не дают разработчикам продумать все аспекты и глубины игры , стандартов по типу " а вот у этих есть ртх, нам тоже надо " в самый последний момент разработки , очень сказывается на отношении разработчиков к своему делу. Теперь игры это не искусство которое сродня написанию хорошей истории которая затянет пользователя как книга. Сейчас все сводиться к тому что разработка в ААА играх сводиться к максимальной повесточке и аказуаливании для более широкой аудитории, что бы срубить Бенджаминов. Но есть надежда в самое андеграундное инди , где люди действительно работают ради того, что бы оставить после себя хорошую игру , которая даже может никогда не получить большую огласку. Все это очень печально , ведь 15 лет назад вышел Dragon age: Origins который стал шедевром рпг и к нему никто после этого даже близко не подошел за эти 15 ЛЕТ!!!. Зато каждый год выходит какое ни будь продолжение хорошей игры , которое хоронит всю нераскрывшуюся серию из за алчности и жажды не творить , а зарабатывать.

    @Zdarkbait@Zdarkbait3 ай бұрын
  • Качество звука скачет, но было интересно слушать

    @user-hl6qf8cr5x@user-hl6qf8cr5x3 ай бұрын
  • Хорош чел, подписался!

    @ovod5517@ovod55173 ай бұрын
    • АЙ хорош ! Братюня дай пятюню!

      @LoreSquidd@LoreSquidd3 ай бұрын
KZhead