Гайд по Darkest Dungeon - как пройти на КРОВАВОЙ ЛУНЕ и не сгореть

2024 ж. 28 Сәу.
8 462 Рет қаралды

Первый гайд по DD. Здесь основные принципы, соблюдая которые играть на Кровавой Луне станет ощутимо легче и игра станет вполне проходимой. Прохождение станет надёжным и рандом не будет так жесток. Больше всего поможет людям, которые хотят пройти игру на максимальной сложности, но также будет полезен и новичкам.
ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА:
💰 donate.stream/id26286865
💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627
Таймкоды:
00:00 - Вступление
02:25 - Нагибаторский режим
05:56 - Свойства защиты
18:55 - Хил и стресс-хил
22:35 - Надёжные связки героев
27:43 - Классика
33:36 - Модерн
35:27 - Меточники под охраной
39:50 - Заполнение казарм
40:35 - Дальнейшие планы
Видео - как победить финального босса без потерь:
• Финальный босс Darkest...
Группа ВКонтакте Games for Brains:
vk.com/randgamesforbrains
Мои другие прохождения и гайды:
/ @rand-gamesforbrains
#DARKESTDUNGEON #GAMESFORBRAINS

Пікірлер
  • Приятного просмотра🙂 Плейлист гайдов по Darkest Dungeon: kzhead.info/sun/hteIYKqNaJ-KdIE/bejne.html Для материальной поддержки канала: 💰 donate.stream/id26286865 💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627

    @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Как всегда отличный гайд. Жду остальные гайды в серии о ДД) И ещё раз с новым компом!))

    @maxthes0rcerer520@maxthes0rcerer5209 ай бұрын
    • спасиб) постепенно выйдут все)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Я совсем не успеваю на стримы, сорри. И от контента отстал тоже) Смотрю что-то эпизодически. Но поддерживаю всегда!)))

      @maxthes0rcerer520@maxthes0rcerer5209 ай бұрын
    • @@maxthes0rcerer520 спасибо за поддержку🙂 счас 2-3 дня стримов не будет, как раз возможность "догнать"))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • 3:55 согласен, не сможете. Сколько раз я шёл на поводу своей жадности, думая, что мой опыт меня спасёт, ровно столько же раз я оставался без героя. Но с другой стороны, эта чёрная полоса (как я называю нагибаторский режим) вдохновила меня на одину историю про эту игру.

    @user-jy7xk2ey8i@user-jy7xk2ey8i6 күн бұрын
    • эта способность игры "дать прикурить" - очень жизненная на самом деле) за то игру и любят многие, я думаю)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains6 күн бұрын
  • Раза 5 проходил DD, в том числе 2 раза на Кровавой Луне и всегда считал, что скорость и урон важнее защиты. Типа, больше урона - быстрее убиваешь - меньше терпишь. В защиту одевал только деда на определенных боссов, типа Пророка, где он гвардил своих партийцев. А хиллерам брал тринкеты на увеличение отхила. Возможно надо пересмотреть свои взгляды на защиту в этой игре.

    @Tapppki@Tapppki9 ай бұрын
    • скорость и урон полезны. Я так тоже проходил. Но если речь идёт о надёжности - с защитой банально надёжней. Меньше потерь и значительно меньше десдоров у героев. Боссов в 1 ход не убьёшь, обычных мобов в большинстве случаев тоже. А криты многих врагов без защиты - это жесть. Многих героев без защиты могут с одного удара в десдор отправить. И если не попрёт - всё, финита.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Спасибо за Гай. Подписка. С гайдом игра играет новыми красками. 👍👍👍.

    @Slavius_73@Slavius_732 ай бұрын
    • рад, что гайд помог) приятной игры))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
  • Красава, Мэн, продолжай

    @toykillah4530@toykillah45309 ай бұрын
    • спасиб) продолжаем)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • 23:42 а ещё можно поставить самобичевателя на заднюю позицию. Лучше, конечно, делать это при его максимальной прокачке, чтобы он не сдох от собственного кровотечения раньше времени, но в остальном вполне играбельно.

    @user-jy7xk2ey8i@user-jy7xk2ey8i6 күн бұрын
    • не пробовал, но готов поверить) бичеватель - не из числа моих любимых героев)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains6 күн бұрын
  • Что ж... Я открыл плейлист с гайдами, но пока гайда по боссам, упомянутого здесь (6:35), не увидел :(( очень жду продолжения серии гайдов по дд;) Ни у кого в русскоязычном сегменте Ютюба не видел такого качественного, вдумчивого и подробного разбора игры. Спасибо за труды, очень надеюсь, что будет ещё контент по дд=) А также ждём гайды с 23:28

    @ductusfructus@ductusfructus3 ай бұрын
    • Большое спасибо за тёплые слова) очень приятно) Продолжать буду. Планировал сделать раньше, но человек предополагает, а жизнь... ну дело такое) И будут не только гайды по ДД, я ещё хочу на стрим пройти с челленджем "без факелов" в той или иной форме эту игру. Но когда это произойдёт - увы, могу сказать максимально приблизительно - в ближайший год-полтора.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
  • В целом со всем согласен, но есть несколько дополнений :) 1. Как и в любой хардкорной пошаговой тактике, чтобы пройти игру на последней сложности, нужно хотя бы раз пройти ее на любой сложности, иначе никакие гайды не помогут 😅 Ну либо вы гений 😁 Особенно в DD, ибо слишком много механик, без знания которых ну тупо нереально вывезти 2. По поводу хил и стресс хил в целом, да, но есть исключения, например в короткие данжи можно брать только хила или во внутренний двор только хила + раш/урон сетап (воровки, разбойники, щитоломки). Стресс отхиливается критами, а во внутреннем дворе есть штуки, чтобы этот стресс снимать. Но в остальном да, обязательно 3. По связкам полностью согласен. Классику, когда сам нашел, офигел, насколько это эффективная хрень 😃 Меточники тоже, когда нашел, прям порадовался 😃Либо другой вариант меточников: 1 п. - самобичеватель. 2 п. - наемник. 3 п. - весталка. 4 п. - псарь. Я так думаю гайд по экономике также будет позже? )

    @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
    • да, гайд по экономике попозже будет. как и по героям и боссам. начну сегодня сценарий делать. А по вн. двору - я его всегда за один заход прохожу - там без хила и стресс-хила не выйдет вн. двор пройти за один поход)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Не, ну если за один проход, то это да, другой компот 😁

      @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains А, и кстати, третье темное в самой игре написано, что это чуть ли не самый сложный данж в принципе, так вот, не помню, каким составом, но точно совсем не таким, как на видео, прошел его на изи ) Вроде там была щитоломка (1), воитель (2), выродок (3), как контроль и весталка (4) Либо данж, по сути, не такой уж и сложный, либо к тому моменту, уже слишком хорошо ориентируешься в игре. Хотя не знаю, может у кого-то и были сложности )

      @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
    • @@MIRMotomix без стресс хила мучительный данж? да ещё и с выродком? может, везение, но я бы не рискнул с выродком и без стресс-хила))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains справедливости ради, то была средняя сложность, не бладмун, ну и выродок на 3ей позиции в форме человека и сам себе стресс хиляет, я там его очень редко ставил в форму оборотня ) А на 3ей он стоял как контроль с артефактами на стан

      @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
  • Привет! В целом пойдет, "четверка" и лайк за старания)) Ну даже 4 с плюсом, так как я с удовольствием хаваю любой контент по моей любимой игре) Очень много чего есть сказать по теме, но сейчас лень расписывать. Как нибудь под настроение пересмотрю и дам расширенный комментарий, а пока просто пара моментов: 1. Ты очень много уделил внимания своей любимой защите. Уже общались на эту тему, поэтому просто повторю без аргументов, что сильно с тобой не согласен. Если ты на столько высоко ценишь стиль игры через защиту на фоне других вариантов (максить скорость / урон / уклонение) - значит, что ты не до конца разобрался в этих самых других вариантах, не прочувствовал полностью их потенциал. Высокая защита тоже очень даже норм, просто на ней свет клином не сошелся... 2. Показывать в гайде как получать именных героев с кикстартера - это очень плохо. Читерство в чистом виде. Ты бы еще рассказал как со 100% вероятностью получать воодушевление вместо психоза, ну или про некоторые другие варианты читерства... Смысл обманывать однопользовательскую игру? Сам себя обманываешь, когда прибегаешь к читерству. Уж лучше бы вспомнил мой старый совет тебе про галочку в настройках, которая позволяет получать героев в деревне равномерно на длительном отрезке времени. С этой галочкой никогда не будет такой ситуации, что за 15 недель у тебя не выпадет ни одного хилера\стресс хилера. 3. С "нагибаторским" режимом полностью согласен - это не выдумка. Но советовать в такие моменты убегать - как-то не по пацански))) Нормальный игрок в те моменты, когда игра резко и внезапно старается тебя трахнуть, перехватывает инициативу и трахает игру сам без единого шанса для последней. В целом гайд норм. Для новичков, только-только пытающихся перейти на кровавую луну - норм. Но к сожалению пока не услышал ничего нового для себя, даже хоть какую-то мелочь. Буду надеяться, что услышу в будущем, ведь скрытых механик в игре действительно не мало. P.S. Кстати помнишь я писал раньше, что взялся за новый челленж пройти игру с полным запретом тринкетов? Ну так вот - получилось! Было ОЧЕНЬ сложно, переосмыслил по новой всех героев, перелопатил старые проверенные связки и по итогу играл вообще иначе, чем когда либо ранее. Уникальный опыт получил, уж и не думал, что ДД все еще сможет подарить новые острые впечатления. Рекомендую попробовать! ;)

    @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • спасиб за фидбэк. По поводу именных героев - это на усмотрение игрока. И они не являются читерскими. не такие уж и сильные они. Хотя, конечно, за счёт закреплённых черт - посильней обычных. По поводу защиты - давай не будем спорить. У тебя своё видение, у меня своё. Основанное на подсчёте вероятностей. По поводу нагибаторского режима - ты, видимо, не понял, что это значит. В этом режиме игра просто не даст шансов. Пройдено неоднократно. Если игрок всё-таки тащит - значит это не нагибаторский режим)) Вот отличить первое от второго - это задачка) Твоему комменту ставлю 4. Ну хорошо, 4 с плюсом за позитив и большой опыт в DD😅. Хороший коммент, спасибо😄. П.С. Кстати - обнаружил 100% способ абузить сейвы в игре. Вынужден был его обнаружить, когда переносил сохранки со старого компа на новый. Добавлю инфу в следующий гайд)) П.П.С. Поздравляю с завершением челленджа) Может, и я так попробую. Хотя, у меня мысль - пройти без света. но с этими именными героями и артами) возможно, это будет реально))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains спасиб за четверку) ну и за контент, конечно же! Про нагибаторский режим я все правильно понял) Про именных героев - это персональный комплимент от разработчика небольшой группе людей. Упоминать такие вещи в гайдах, на мой взгляд, не стоит...

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW я без именных обходился, но может кому поможет. Могу понять, если не выпадают нужные персы, а рестарт делать не хочется...

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Ролик огонь

    @user-gj2um7oq8z@user-gj2um7oq8zАй бұрын
    • спасиб☺

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • Кстати, могу вспомнить, весьма хорошо как анти-стресс показали себя крестоносец и флагеллянт. Правда, первый требует хотя бы один тринкет для этого, а второй - замедляет темп боя своими умениями. К тому же, они чëтко ограничены в роли дамагера, либо берëм пару крестоносцев, либо нормального ДД к флагеллю. Второй так вообще создал впечатление, будто издевается над стрессом в бою.

    @ZanseiRyoga@ZanseiRyoga21 күн бұрын
    • три креста и весталка - хорошая комба)) с ловушками только беда) А вот флага не люблю... хз почему, хотя понимаю, что герой силён и довольно универсален. Но как-то не по душе. Но в целом, согласен насчёт них обоих в плане стресс-хила)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains21 күн бұрын
  • в дополнение к защите уклонение играет довольно хорошо. выгодно повышать оба эти параметра, потому что персонаж становится ещё более живучим.

    @michal4284@michal4284Ай бұрын
    • полностью согласен)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • Имхо, немного странно слышать про рекомендации в виде пяти шутов в одной казарме. При этом, например, не было упомянуто ни чумного доктора, ни мародёрши, которые снимают значительную часть нагрузки и денег, уходящих в больничку. Или упоминаний антикварки, которая, конечно, будет в городе проездом, но тоже крайне важна. Вот скажу честно, мне хватало одного шута. И то я его изначально хотел вырастить для долгого похода на жатву. Если кратко, стрессхилл конечно важен, но не настолько, что бы таскать шута или псаря на каждое задание. Лично на моём опыте была лишь пара миссий, где мой народ в какой-то момент нахапал много стресса. В остальных случаях можно обойтись и без них. Пара шутов в казарме - это хорошо. Пять - перебор. Дальше должен был быть до*б до частого упоминания тринкетов из DLS (Так и представляю, как новичок полезет открывать двор в поисках того же дневника или солдатика, или выпустит нечто и сольёт в унитаз несколько драгоценных недель ради фарма осколков на щит или наконечник.) но пришёл к выводу, что он был не очень состоятелен. Хотя, выделить такие триньки в категорию "опционально" или "на свой страх и риск" или "если потянете", стоило. Если я такое предупреждение пропустил, то прошу прощения. Из плюсов, хочу сказать, что узнал весьма интересные детали про механику защиты. Ну и удостоверился, что временами игра действительно жаждет твоей крови (здравствуй, Спящий, стабильно выдающий криты каждый ход... У***ще... Извините). В остальном, всё перечисленное - чистейшая классика. Плюс, некоторые темы, как по мне, слегка затянуты. Их бы сократить и вставить пару слов про прокачку города или раш банка. Да про ту же антикварку или максимальное оттягивание появления героев третьего уровня. Как по мне, без экономической темы видео неполноценно. На этом всё. Удачи.

    @user-fx7mi8ft9v@user-fx7mi8ft9v9 ай бұрын
    • спасибо за фидбэк. по поводу экономики - специально обозначил, что это будет в отдельном гайде. И антикварка и банк на 10-й неделе и многое другое. Видимо, не досмотрели видео до конца. По поводу вещей - я просто перечислил все вещи на защиту, которые есть, и на которые стоит обратить внимание, если они появятся. Будет возможность - их желательно заиметь. А по поводу шутов... Тут вопрос - на какой сложности играли? И сколько раз прошли? Если даже два-три прохождения на кровавой луне - не показательно. Одно-два прохождения без стресс-хила на максимальной сложности говорит скорее о везении игрока, т.к. надёжность оставляет желать лучшего. Любой стресс без шута или псаря - это как минимум деньги, которые нужно потратить в таверне или монастыре. У меня эти "заведения" не задействуются от слова совсем. Колоссальный прирост по деньгам. Не говоря уже об опасности зафейлить катку из-за психозов и разрыва сердца. В коротких данжах ещё терпимо, а в средних и длинных... только при очень хорошем везении. А в гайде основная тема - надёжность, т.к. везёт далеко не всем. Но в любом случае - ещё раз спасибо за развёрнутый фидбэк. Возможно, решите перепройти ещё несколько раз и убедиться на практике в том, что я говорю))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Недооценивал слабые тринкеты на 5% защиты, но всегда ценил сапоги на 20%. Маст хев в моих пачках, кроме построений на увороты, соответственно. НО! На Бладмуне механика уворота может быть более рисковой, ОСОБЕННО если вы любите ходить на нулевом освещении (у монстров повышается точность и номинальные значения уворота режутся примерно на четверть-треть). А вот с защитой таких проблем нет.

    @ZanseiRyoga@ZanseiRyogaАй бұрын
    • как раз планировал без факелов проходить на кровавой луне)) там стресс большая проблема и увороты позволяют избегать стресса, а не только дамага. Но если точность мобов повышается и уворот работает хуже - тогда тоже не очень вариант.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • Пойдет😊

    @Z3RTEX@Z3RTEX9 ай бұрын
    • 🙂

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains я помню в дд какие-то вещи не нужно брать в инвентарь, они автоматом переносятся в город, если это так, напомни какие(чешуйки вроде, чертежи..) Стремно проверять

      @Z3RTEX@Z3RTEX9 ай бұрын
    • @@Z3RTEX вообще, арты щитоломки переносятся. насчёт чешуек не уверен. Чертежи всегда брал. Как-то неохота было чертежом рисковать))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains 🙃

      @Z3RTEX@Z3RTEX9 ай бұрын
  • Я знал что не просто так я 5 раз промахиваюсь а боты 5 раз криты мне наносят! Хорошо что у меня бойцы универсальные и я всегда выигрывал!

    @fasermonster106@fasermonster10617 күн бұрын
    • рад знать) но всё же неплохо знать и когда лучше отступить)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains16 күн бұрын
  • В ДД наиграл где то 1100 часов. Проходил все уровни сложности в том числе без факела. Правда только один раз и это та ещё боль дырка задница. так вот мое мнение что скорость и уклонение решает. Кроме таких героев как крест и леппер.да это более рисково. Но чем ты быстрее тем меньше терпиш.по пачкам. 1. руины -крест крест весталка леппер 2.заповедник- собака шут собака бичеватель 3. Чаща-арба окульт наем наем. 4.бухта-веста чумка щитолом щитолом 5.фарм золота-веста разб разб антикв Остальные классы тоже сбивал в пачки, но на практике вышеописанные наиболее эффективны.

    @user-wx2jh7fl8g@user-wx2jh7fl8g9 ай бұрын
    • 1100 часов хороший опыт) думаю, у меня что-то около 2000 плюс-минус. играл на скорость и уклон. Пройти реально, проходил. Но потери были. когда играю на защиту - потерь ощутимо меньше. Последний раз вообще никого не потерял. По связкам. крест, крест, весталка, лепер - красивая, эффектная. играл так. Но есть два минуса - проблема с ловушками и если пачку перемешают. Как показала практика всё-таки воитель или ещё один крест на первой позиции вместо лепера - надёжней. связка в заповедник без хила... ну нет, по-моему слишком рискованно. Вместо шута уже тогда лучше весталку или оккультиста взять. будет надёжней. а в бухту наоборот без стресс-хила. Хотя, две щитоломки неплохо критовать могут и критами лечить стресс. Но недостаточно, после долгих данжей придётся им лечить стресс, тратить на это деньги и время. да ещё и кошмары щитоломки без шута переживаются с трудом) фарм золота эффектный. Но всё же лучше шут, вместо второго разбойника. иначе скорей придётся после похода бабки тратить на отхил стресса. Выходит, бизнес-команда расходов добавляет)) а так в целом - интересные связки)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains чет по ходу с 2 тысячами часов ты немного загнул))) за год активной игры набить столько с нуля - сомнительное дело) Жаль ты не в стиме играл - можно было бы посмотреть точную цифирь. И вообще приятно, что не только я один тебе пишу про скорость\уклон\дамаг, ты бы все-таки прислушался к опытным людям и исследовал этот вопрос более глубоко... И еще, будешь делать гайд по героям\связкам - жду от тебя варианты пать без весталок\оккультистов, способных УВЕРЕННО проходить ДОЛГИЕ КРАСНЫЕ данжи. Классика - это хорошо, это база. Но прошаренным игрокам хочется увидеть в гайде что-нибудь более интересное и сложное (и рабочее, разумеется).

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • ​@@KalipsoAstraPW только после нового года была минимум 1000 часов, т.к. несколько месяцев частенько по 8-10 часов в день. и частенько 4-5 дней в неделю)) а по поводу связок без хила и стресс хила - сколько ни пробовал - всегда какая-то хрень. Ненадёжно. проходить можно, как видно из видоса - два псаря и два прокажённых так себе. Это был короткий красный данж. Прошли, но фигня. Если есть связки без хила и стресс-хила для красных данжей - жду видос для анализа)))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains неа, так не пойдет) это ты видосы пилишь, гайды всякие... и часто очень даже круто получается. Так что если хочешь хапнуть уважухи от батек в этой замечательной игрухе - сам поднапрягись и придумай. Если я говорю, что такие варианты есть - значит они действительно есть, проверено. Но конечно же я подразумеваю проведение боевки в данже на уровне, стремящемся к идеальному. Когда речь идет о патьках без хилера в долгих красных данжах - любая ошибка, даже незначительная, вполне может заруинить поход. Что бы такие сложные патьки заиграли - нужно продемонстрировать скилл. P.S. Я про отсутствие стресс хилера не говорил, запрет использования лишь 2-х героев: весталки и оккультиста.

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW ты, кажется, не совсем понимаешь - зачем я пилю гайды)) я их делаю для людей, которые в них нуждаются. А не для "уважухи от батьков". На это мне по большому счёту наплевать. Единственная цель - людям помочь. И для большинства игроков, которые нуждаются в гайде, отсутствие хилера и стресс-хилера в команде с вероятностью 99% закончится фатально, если будут ходить так регулярно. Если пилить гайд для батьков, то можно начать с фразы - наиграйте 1000 - 1500 часов в игру и вы всё поймёте. Собственно, на этом гайд можно и заканчивать🤣. А для обычных игроков я никогда не буду давать рекомендации, в которых не уверен на 200%. А по поводу похода без весталки и оккультиста - это всегда расчёт на везение. В любом данже есть враги, которых не уработать за 1 раунд и в ответ они могут выдать. И в долгом данже никакой жратвы не хватит, чтоб выхылять даже всего пару хороших критов. Ты утверждаешь, что такие связки есть. Я утверждаю, что нет. Тебе для доказательства достаточно привести пример и обосновать его. В противном случае - это бездоказательное утверждение. Собственно, это лишь слова, за которыми пока что ничего нет. Сорян, если звучит немного обидно, я не ставлю цель принизить твой опыт. Но если хочешь им поделиться - тогда делись. Протестирую твою связку и добавлю в гайд, если она "пройдёт проверку"🙃. И укажу - что это связка по рекомендации от тебя. Думаю, это будет справедливо🙂.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Спасибо автору за гайд. Обязательно попробую новую тактику в DD. Просто я уже привык, что количество урона и то, как ты быстро вынесешь врагов намного важнее, однако вдруг тактика по защите тоже зайдёт. Кстати есть ещё хороший гайд на DD: kzhead.info/sun/mdZyY8uokGNthKc/bejne.htmlfeature=shared

    @ahoh1993@ahoh19934 ай бұрын
    • рад, если гайд поможет, приятной игры) у меня было прохождение, где ни одного перса не потерял за всю игру. Играл через защиту. Так что рекомендую)) Этот гайд посмотрел. Судя по всему - играл автор на средней сложности и без вампиров... разбойников использовал для неприцельного выстрела вместо репостов. Если честно - показался довольно поверхностным... но для совсем новичков - вполне себе)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains4 ай бұрын
  • Всем привет, подскажите стоит ли покупать длс вместе с игрой? Или одной игры и модов с Нексуса будет более чем достаточно?Играть собираюсь в первый раз, в стиме отзывы противоречивые на длс.

    @user-kt7no5jc4u@user-kt7no5jc4u25 күн бұрын
    • привет) если имеешь ввиду длс Crimson cort - однозначно стоит играть с ним. игра становится намного интересней и сложней. Однако, если играешь впервые - можно обойтись и в начале освоить оригинальную игру))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains25 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains благодарю за ответ, сейчас в стиме скидки на комплекты , вот я и спросил))), мне главное чтобы пердак не сгорел от игры)))

      @user-kt7no5jc4u@user-kt7no5jc4u25 күн бұрын
    • @@user-kt7no5jc4u понимаю) чтоб пердак не сгорел - играй сперва на средней или низкой сложности) там проиграть априори невозможно😅

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains25 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains благодарю за совет)), я ещё тот рукожоп)), могут и на легкой отметелить!

      @user-kt7no5jc4u@user-kt7no5jc4u25 күн бұрын
  • Автор, спасибо за ролик. Может знаешь какой-то способ увеличить шансы на получение приглашения от боссов с кримсон корта? Я в своё первое прохождение так и не убил графиню, потому что у меня была пара неудачных траев (капец она жётская, я даже финального босса с первого трая прошёл), а потом я просто задолбался ждать её приглашение

    @user-zp1iy2mr6x@user-zp1iy2mr6x2 ай бұрын
    • рад, если ролик поможет. Чтоб надыбать приглашение нужно в обычных данжах коконы вскрывать. Диковинка - красный кокон. Появляются вампиры и в числе них дворецкий. Он приглашение прям в руках держит. Если убить его до того как он уйдёт - будет приглос)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Спасибо большое!

      @user-zp1iy2mr6x@user-zp1iy2mr6xАй бұрын
    • @@user-zp1iy2mr6x приятной игры)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • Грех не в том,что кто-то сильнее,а в том,что ты этого не признаёшь☝️😔

    @zloyqadrat245@zloyqadrat2458 күн бұрын
    • ??

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains8 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Ну это фраза предка при отступлении отряда,зачастую проговаривается при побеге отрядом из боя с противником Мол предок как бы учит нас☝️😔 "Не лезте в клетку к медведю,будучи лишь простыми котами" ну это так к примеру🤔

      @zloyqadrat245@zloyqadrat2458 күн бұрын
    • @@zloyqadrat245 аа, понял)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains8 күн бұрын
  • Не теряй момент, убегай скорей!

    @user-fj5hy5qp5c@user-fj5hy5qp5cАй бұрын
    • ?

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • 4 минуты кайфа! Поставил на паузу гайд. У меня вопрос - может такое быть когда я 10 раз за день создаю новую игру ( не понравились герои из рандома + моды на новых героев) и прохожу буквально 3-4 данжа зеленых и потом бах - босс коллекционер с тремя бандитами или субстанции желтые которые генерят на втором ходу огромную субстанцию из желе скелетов, а у меня 2 хилера и 2 танка которые не особо дамажат.. играю на дефолтном уровне тьма, горю и начинаю по новой) игра очень нравится, + - с основными механиками знаком.. боссы, если я не успеваю дамажить выносят.. и это даже не боссы особо 😂

    @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • рад, что видос понравился)) но только вот в чём вопрос - не понял)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains имел ввиду надо-ли сваливать если очень рано появляются мини босы, буквально на 2-3 походе?) коллекционер и субстанция

      @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • @@barkliDetolli для персов 0 уровня, или без прокачанных навыком, оружия и брони - коллекционер необорим. только если очень повезёт. сразу валить. а по поводу большой эктоплазмы - тут можно и пободаться. главное иметь дамагеров и быстро её отработать. ну и хил в команде, разумеется.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains ок спс! Можно еще вопрос, возможно странный… как понять что пора двигаться дальше? Нужно иметь условно 2 пачки прокаченных равномерно героев чтобы идти на босса в зеленых локациях? И дальше переходить условно 3 лвл на желтые данжди и тд? И главный вопрос: если сдохли герои прокаченные - просто брать новых из дилижанса и опять идти на слабые данджи? Как-бы по новой

      @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • @@barkliDetolli если ты играешь на второй сложности - проиграть невозможно) выиграш дело времени. герои могут умирать влюбом количестве, ограничений по количеству походов нет. На боссов идти начинать с прокачанных героев 1 уровня. есть полная команда 1 уровня -с прокачанными на 1 навыками, оружием и бронёй - можно идти на некроса, сирену и свина. на ведьму и остальных желательно иметь 2 уровень.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
  • после 100 часов игры понял что уклонения бесполезны с правильной пачкой ты и без них будешь жить но вот если игра захочет тебя пробьют и с 80 уклонения а защита работает всегда о чем и говорит автор

    @user-pu2pn1ou1z@user-pu2pn1ou1z20 күн бұрын
    • спасиб за фидбэк. Да, именно такая основная мысль)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains18 күн бұрын
  • Я ждал гайд, но… Да ну нахер…

    @dr_foges@dr_foges9 ай бұрын
    • в смысле?

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains это же рогалик, а я казуал(

      @dr_foges@dr_foges9 ай бұрын
    • @@dr_foges это хардкорная игра, факт))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@dr_foges это не рогалик) ее ошибочно причисляют к этому жанру, но по факту это очень сложная пошаговая стратегия\тактика. В отличие от второй части, которая действительно является слабым недоделанным рогаликом.

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW сорян, перепутал

      @dr_foges@dr_foges9 ай бұрын
  • Хотите что бы игра действительно дала вам проср...ся достаточно поставить мод 4 слота для "тринек" ! Алгоритм игры видя ваш "скилл" начинает выдавать такое что "нагибаторский режим" просто детский сад ! PS. Сначала вам будет казаться что ты самый ох..ый и сделал эту игру и это читерство , но это обманчиво))))))

    @user-fu1sj6bm3w@user-fu1sj6bm3wАй бұрын
    • у меня один знакомый наоборот прошёл игру вообще без тринкетов)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
KZhead