Гайд по персонажу "оккультист" в игре Darkest Dungeon. Описание, статы, навыки, какие навыки выбирать, на какую позицию ставить, какие одевать вещи и т.д. Будет полезно как для начинающих игроков, так и для тех, кто хочет пройти игру на максимальной сложности. Плюс - история оккультиста и его коммикс, то есть немного лора. Приятного просмотра🙂.
ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА:
💰 donate.stream/id26286865
💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:25 - Статы
01:17 - Навыки
07:51 - Варианты оккультиста
09:00 - Вещи
09:41 - Оценка оккультиста
10:41 - Связки с двумя хилами
Плейлист по гайдам Darkest Dungeon
• Гайд по Darkest Dungeo...
Группа ВКонтакте Games for Brains:
vk.com/randgamesforbrains
Мои другие прохождения и гайды:
/ @rand-gamesforbrains
#DARKESTDUNGEON #GAMESFORBRAINS
Плейлист с гайдами по Darkest Dungeon: kzhead.info/sun/hteIYKqNaJ-KdIE/bejne.html ПОДДЕРЖКА КАНАЛА: 💰donate.stream/id26286865 Карта сбербанка: 💰4279 3806 2188 9627 (Андрей Андреевич Т) 💰Для материальной поддержки канала из-за рубежа: destream.net/live/RandGamesforBrains/donate
Прекрасный персонаж. Жизненный очень. Воплощение фразы, надежда - первый шаг на пути к разочарованию.
ага))
Благодврен за гайды по дд и жду когда выпустите и остальеые. Напоследок пускай подземелье принесет багатсво и надежду вашей команде.🕯
спасиб) стримы по DD тоже планирую)
Привет! Лови фитбэк!)) 1. Навык, дебафающий на защиту и дамаг, особо ценен именно последним, он хорошо помогает против очень сильно бьющих боссов и мобов (пророк, принц свиней и минибоссы на 2 клетки типа свино-лошадки, щупальцы, великаны и т.д.). Но и дополнительно снять защиту тоже очень даже приятно, одного дебафа псаря на защиту с меткой часто не хватает... 2. 6:35 неточность, доп шанс снизить на 3 стресс не у оставшихся троих, а у всех 4-х, т.е. критом по врагу персонаж может максимально снять себе 6 стресса (3+3) и всем остальным 3. 3. 7:45 ты забыл упомянуть важную тактическую фишку притягивания - есть достаточно много мерзких врагов, которые полностью безопасны\бесполезны на первых позициях. Поэтому притянуть и полностью вывести из игры таких врагов бывает очень эффективно в самом начале боя. Примеры: костяной арбалетчик (не может стрелять с 1-2 позиции, бьет штыком слабо и не точно), костяной стресс диллер (бьет ножичком, не накладывая стресс), стресс-диллер рыболюдей (аналогично только бьет ножичком, слабо и не точно), человек-бандит с ружьем (лишается масс атаки, бьет слабо и не точно одну цель)... Кто-то может отойти назад, кто-то нет, но в любом случае это очень полезно. 4. Вывод на счет оккультиста в начальной стадии игры не совсем верный - пока еще не собрал нужные тринкеты на хил, он своим первым уровнем хила лечит гораздо лучше (пусть и не стабильно), чем весталка... Именно на старте игры хила одной весталки в пати без тринкетов не хватает, она там еле-еле по 3-4 пункта отхиливает соло хилом... А еще пару слов о своем успешном опыте - вызове: пройти всю игру на макс сложности без тринкетов. Было ОЧЕНЬ сложно, и одна из проблем такого прохождения - один хил в пати ОЧЕНЬ часто не справляется на любой стадии игры. Особенно в бухте, пачки врагов из 4-х окуней просто разрывают команду... И в таких условиях я очень часто играл в 2 хила: весталка+оккультист. Очень понравилась такая связка! Но с тринкетами, понятное дело, одного хила хватает и лучше взять еще одного полноценного дд-шника...
привет) спасибо за фидбэк. Практически со всеми уточнениями согласен. Единственное - на начальной стадии оккультист - это такой лютый рандом. У меня один трай так и запоролся. Не падало весталок вначале, а оккультисты отказывались нормально хилять. 2-3 хита хиляли несколько данжей подряд, так что тут позволю не согласится))
Надеюсь все же скоро выпустишь новые гайды по Darkest Dungeon, очень нравятся
выпущу) но вот когда - вопрос... где бы время на всё взять?? рад, что понравился гайд))
Решил вернуться в ДД на втрое прохождение, а заодно послушать пару тройку гайдов фоном. Твои гайды мне понравились, очень всё информативно и без воды. Надеюсь видео про других персонажей продолжат выходить.
рад, что гайды понравились) спустя несколько недель продолжу их выпускать)
@@Rand-GamesforBrains еееее, файнали
недавно решил вспомнить даркест данжон. играю, дылысы накатил, поход на желтого свина, взял стандартную меткопати. казалось бы, что могло пойти не так? ахмед оказался одержим едой, и в первом же коридоре забайтился на телегу с трупами, от которой подцепил черную чуму. но я же смельчак, ведь что может пойти не так, когда у меня команда меточников в фул обвесе? в первом же бою (гуль + здоровая личинка) ахмед словил крит броском черепа, но, как вышел из стана, смог критануть по себе хилом ажно на 6. во втором бою блюющий свин рыгнул в ахмеда и заразил его поносом (прощай, уклон), а потом крюкосвин его дездорнул критом. ахмед смог выхилить себе ажно 11 хп. в третьем бою (три личинки + барабанщик) свинота вешает на ахмеда метку (критом), и первая же личинка швыряет его в дездор (опять критом). арба, матерясь, перевязывает дрищущего блайтанутого ахмеда с черной чумой вместо того, чтобы оторвать лицо барабанщику (ахмед тем временем готов поехать кукухой)... следующая личинка критует в ахмеда и снова роняет его в дездор, настакивая блайт... следующая личинка бьет в дездор... ахмед тронулся и словил мазохизм... ахмед пережил тик блайта... ахмед в мазохизме решил, что неплохой идеей будет нанести урон самому себе... ахмед отмучился. добив личинок и забрав останки, я, грязно матерясь, покидаю миссию. играть с ахмедом на хилере - это весело. он, к слову, гораздо, гораздо хуже керрит в моментах, когда игра пытается тебя натянуть. в качестве меры предосторожности крайне рекомендуется брать его в сетапы, в которых как минимум двое (а лучше - трое) сопартийцев обладают хоть каким-то минорным хилом (хотя бы самохилом). тогда игре будет сложнее зарандомить ужас и смэрть. фисталка таки мнится мне куда более надежным вариантом. причем даже не в плане рандома, а в плане того, что может гарантированно дернуть из дездора сразу несколько тел после какой-нибудь мега-трахать аое-плюхи вроде потолка у пророка или бубум пушки (когда игра не дает убить фитильщика). моя самая надежная команда, которой я в настоящее время фармлю жатву - две щитобойки, кловн и фисталка. щитобойки настроены таким образом, чтобы одна гарантированно ходила первой в каждом ходу. обе спамят или своим аое, или другой атакой, откатывающей назад (ежели нет необходимости ломать формацию и порядок действий об что-то жирнобронированное). шут настакивает ББ. фисталка по необходимости станит альбо хилит. практика показывает, что на четырех стаках боевой баллады (а бои в жатве долгие) стрессхил с критов превышает стрессхил от его стрессхилящего навыка. благодаря баффу на скорость сначала гарантированно ходят мои чебуреки, а потом уже выжившие вражины, импакт которых наглухо перекрывается одной весталкой и залпом критов, происходящим каждый ход, пока кловн забафывает все, что шевелится. попробую одеть их в защиту, кстати. отпишусь, лучше ли стало.
примерно аналогичные ситуации были, прям почти один в один. С двумя щитоломками тоже ходил. Но опасно, блин. Если словить пару промахов в нужный момент и пару критов от врагов, то щитоломки и сами быстро ломаются. Всё-таки с дедом предпочитаю вместо второй щитоломки. Сейфовей. Репост отлично заменает аое, а под балладой попадает очень часто. Заодно и один из персов защищён от сильной одиночной атаки)) Скоро выпущу заключительную серию прохождения на кровавой луне - до какого момента смогу дойти в бесконечной жатве. На данном этапе: мельник - спящий - вопила - нечто)) Посмотрим, сколько сможем продержаться))
Ну наконец-то дождался, ё
)))
Продолжай!
ок)
Гайды - топ!
спасиб)
Ооо, еще гайдик подъехал ) Как обычно все красиво ) А так оккультист - это эмоциональные качели. В одном раунде он хиляет на 0, о чем тут же оповещаются все жильцы твоего дома ) А в другом - хиляет критом БОЛЬШЕ ХП, чем в принципе есть у пациента ) Но таки да, на высоких уровнях он гораздо чаще именно хиляет, посему больше радует ) Поэтому на низких уровнях точно весталка, а на высоких уже по ситуации
Спасиб, глядишь пригодится. Следующий на очереди шут. Печаль, но чаще чем раз в две недели выпускать пока не получается, там посмотрим) Оккультист любит хилять на 40+ хитов, когда пациенту не хватает 2-3 и наоборот - на 2-3 хита, когда пациенту не хватает 40)) Но всё верно - чаще всего это случается именно в начале трая))
@@Rand-GamesforBrains Даже я в твоих гайдах узнаю что-то новое в тех играх, в которых сам могу претендовать на создание гайдов ) так что да, пригодится ) Про хил тоже да, но запоминаются те моменты, когда из десдора вытаскивает на фулл, вот это прям кайф. Видимо потому и запоминаются 😁 Было бы раз в неделю, эх была бы красота, и канал бы наверное быстрее набрал аудиторию, но ничего, получится потом ) Гайды у тебя пока всё равно самые обстоятельные из всех, что я видел на русскоязычном Ютюбе
@@MIRMotomix слишком много игр пытаюсь тащить одновременно... вот Балда скоро подъедет, как её обойти стороной-то?))
@@Rand-GamesforBrains Ну, балда это точно надолго ) А с учетом того, что она будет сырая, и как минимум год, ее будут допиливать, разбирать ее можно будет еще доооолго 😁
@@MIRMotomix ну я имею ввиду - одно слепое прохождение)) там-то дальше возможны варианты)
Я подписался чтоб поддержать) давай ещё героев, можно специфичного типа воровка или собачник
будет шут, потом собачник) спасиб за поддержку) Закончу скоро одно прохождение, продолжу пилить гайды по DD)
@@Rand-GamesforBrains ого! Мне ответили!))) я и несколько моих друзей ждем :)
@@1Damask1 я всегда отвечаю) кстати, когда буду пилить гайды, возможно, сделаю прохождение DD на стрим)
Верно подмечено, этот мужик в халате, неоднократно заставляет ощутить бурю эмоций, и в подавляющем большинстве, они далеко не положительные 😂
Шикарный васточный мужчына😅
Если вам не нравится малый отхил навыка то можно в файлах игры в папке heroes и найти папку окультится и в файле skills можно поменять хил от 100 до 100
ну, это будет уже не DD ))
@@Rand-GamesforBrains ну можно сделать отхил от 0 до 2
@@Fanday-1333 зачем? разрабы неплохо выверили баланс) я не любитель читов и не мододел... но за всё равно спасибо за рекомендацию, может кому и пригодится)
Хотел сказать что мучитель и есть сердце тьмы ведь если выбрать на убой оккультиста при бое с ним он говорит "Вот и лицо мучителя. Ну что же..."
я про это тоже сказал. но может он при смерти со своим мучителем встречается... не факт, что это именно финальный босс) хотя утверждать на 100% не возьмусь)
Никогда не юзал Оккультистов. Весталка мой выбор. Стабильней и надёжней. Насчёт лора то он чистейшая отсылка к Лавкрафту, т.к говорит на языке Древних (Камон сама игра усеяна отсылками к Лавкрафту и прочей мистике. Тенталкиевый бог это скорей всего Ктулху и теория о том что мужичёк заложил душу вполне верна. Плюс в файлах игры он обозначен как Абдул Альхазред что отсылает к создателю Некрономикона из "Зов Ктулху". А в целом гайды одобряю, жалко что просмотров мало, но ты не бросай контент и продолжай собирать фанбазу, можно вполне делать пересказ сюжета, прочих деталей из игр (т.к у тебя хорошая манера повествования). А так удачи на пути!
спасибо за фидбэк. я тоже за весталок. Но для разнообразия юзал оккультистов начиная с 3-4 уровня, с этого момента они не такие жёсткие обломщики. Поначалу вообще жесть. Буду постепенно продолжать, надеюсь постепенно наберётся народ. Сейчас пилю гайд на шута))
@@Rand-GamesforBrains обожаю шута!) Очень разносторонний герой... Постарайся сделать качественно, как ты умеешь! Раскрой его со всех сторон, он этого заслуживает!))
@@KalipsoAstraPW совпадение лвл 80 - прям щас сижу и пишу сценарий)) ещё хочу походить с шутом на 1-й позиции, хотя для тех, кто учится играть - такое может стать фатальным. Но мне интересно🙂
@@Rand-GamesforBrains самый важный момент, связанный с этим персонажем - это то, что шута можно подстраивать уже непосредственно в данже под самые разные ситуации, не забудь раскрыть эту тему!) Именно за его тотальную универсальность и гибкость души не чаю в герое, крутить\вертеть им можно как угодно, меняя тактику, скилы и позицию по ходу данжа... Смотри, вот если без привязки к остальным героям (допустим всех можно ставить на любые позиции), ты начинаешь данж с нулем стресса у пати - шут замечательно себя показывает на 2 позиции - и масс атака, и финал, и после финала 1-2 раза в конце боя снятие стресса если надо... Но вот ты провел очень тяжелый бой или несколько и у пати дофига стресса - ты ставишь шута перед боем уже на 3 позицию (первые пару раундов серпом, мас или по дному если надо, как приоритетных врагов убил - только стресс хил без траты раунда на смещение (финал не всегда удобно использовать под это дело, комфортнее сразу быть на 3-ей позиции). А еще если забафать шута тринкетами и перками на уворот - соло начинает играть на 100%, уворот превращается в стремящийся к 100% танк (если и оба тринкета, и скажем озаренный), значит можно начинать бой с 4 или 3 позиции и отыгрывать от танка на уклон. Потом скажем все-таки в бою не повезло, и 1 сильный крит по шуту прошел, лоу хп, выхилить полностью в этом бою не получилось - перед следующим боем снова меняешь позицию\скилы под бой без соло\метки, выхиливаешь и снова возвращаешься к схеме с соло и т.д. Если в пати много неточных персонажей - масс баф начинает ролять и можно весь бой на 4-ой провести... а как к боссу подойдешь, если такой есть, опять меняешь позицию перед боем, ГЛАВНОЕ СКИЛЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ МЕНЯТЬ!))
@@KalipsoAstraPW всё верно написал) Но это надо прям разбираться и уметь. Для тех, кто только учится акцент всё-таки на стресс-хиле. Но кое-какие моменты нужно будет продемонстрировать. Я вдруг понял, что отснятого материала по шуту недостаточно, нужно ещё наснимать))
5:11 Подождите. Ранее озвученная фраза про проверку наличия Восстановления подразумевает, что у некоторых Оккультистов данный навык отсутствует. Неужели это возможно? В дальнейшем, хотелось бы посоветовать сменить стиль обозначения применимости навыков: позиции применяющего навык обозначать слева белым шрифтом, позиции целей навыка обозначать справа красным шрифтом для врагов и справа зелёным шрифтом для союзников. Позиции, не подверженные навыкам, по-прежнему обозначать серым шрифтом. Постскриптум: было указано, что несмотря на риск плохого отхила, Оккультист может помочь там, где Весталка бы не могла помочь при всём желании. По каким ссылкам можно просмотреть видео с такими ситуациями?
по поводу того, что у оккультитста может не быть восстановления. если он 0 уровня - у него только 4 случайных навыка на 1 уровне навыка. Среди них может не быть хила. Если он в дилижанс прибывает 1-3 уровней - у него точно будет восстановление, т.к. у таких героев сразу есть все навыки. по поводу стиля применимости навыков - вряд ли буду менять, т.к. хочу все гайды в одном стиле. А по поводу ссылки на видос - нет её, конечно. Просто оккультист может критануть хилом на 40+ и так потенциально несколько раз подряд, у меня пару раз такое было.
@@Rand-GamesforBrains,тогда почему на Вики по игре указано обратное? Я чего-то не понимаю? Постскриптум: что там с обзором Шута? Просел интерес к Darkest Dungeon, из-за чего продолжение работы стало нерентабельным?
@@user-xt1cj9dj3v что указано на вики? Дословно цитату, пожалуйста) По поводу DD - счас другие проекты актуальны на канале, но к DD я ещё точно вернусь. И гайды все доделаю)
@@Rand-GamesforBrains:"Только что прибывший оккультист всегда будет иметь способность "Восстановление".". Страница Оккультиста, в разделе Интересные факты. Либо я чего-то не понимаю, либо оккультист без Восстановления невозможен
@@user-xt1cj9dj3v хм... у меня попадался такой, я ему брал восстановление уже за деньги. ХЗ, может касается версии игры.
весталка лучше как хилер
согласен)
Надеюсь поездка на море с семьей придаст тебе достаточно сил, чтобы выпустить хотя бы дюжину гайдов по BG3 до конца месяца.
гайды по БГ3 только тогда, когда хорошо изучу игру. Если уж начал делать глубокие гайды на высоком уровне скилла - так и буду продолжать. Но жаль, что они будут уже менее актуальны, чем другие, пусть и более поверхностные, но выпущенные раньше...
@@Rand-GamesforBrains есть прикольный канал, который ведет опытный Геймастер, отличные гайды делает.
@@dr_foges какой канал?)
@@Rand-GamesforBrains vludber
привет, а когда ждать видео про лучшие связки героев и их описания? в видео, которое было 2 месяца назад -очень заинтриговали. мне как новичку очень интересно, т.к меня выносят даже на среднем уровне сложности)) контент - бомба, надеюсь не забросите и будет самый актуальный гайд по даркесту на русском.
привет) очень рад, что ролик понравился. По поводу лучших связок: говорил здесь: kzhead.info/sun/hteIYKqNaJ-KdIE/bejne.html Видели этот ролик?
конечно, я уже все ролики отсмотрел) просто вы в нем говорили, что опробовали сотни связок и в дальнейшем будет подробное видео про другие возможные комбинации @@Rand-GamesforBrains
@@user-iv6rh4iq9g а понял. просто спросили про лучшие связки, они уже изложены. А по героям гайды, увы, пока на паузе, но спустя время возобновлю. Все оставшиеся связки будут в гайдах по оставшимся героям.
@@Rand-GamesforBrains а вы, как очень опытный игрок, можете ответить на такой вопрос.. мне интересно, можно ли составить пати с одинаковым мировозрением, если так можно сказать, но знаний как раз о персонажах не хватает. например, я догадываюсь, что псарь и арбалетчица, являются добрыми персами, а разбойник и охотник за головами - скажем так "плохие парни" Исходя из этого, можно ли создать стабильную эффективную пати формирующуюся из их личных качеств? Если да и вам не трудно, можете привести пример? Я недавно влился в эту игру и пытаюсь лучше понять лор) Мне кажется если собрать подобные пати с одним мотивом - это + 100 к атмосфере. Может и вам ролик такой захочется сделать, просто как идея. Ещё раз спасибо за контент, пересматриваю ваши ролики и учусь чему-то новому.
@@user-iv6rh4iq9g если честно - никогда о подобном не задумывался. увы, ничего конкретного подсказать не могу. Всегда была важна эффективность, про атмосферность не думал)) но, возможно, была бы неплохая идея сделать список "атмосферных" связок. Благодарю за идею)
Стараюсь не брать этот Порез вообще. 3 промаха по медузе подряд слишком больно врезались в мою память
видимо, прокажённого тоже не любишь)
Где ролик, Рэнд?
жизненная ситуация форс-мажорная, придётся какое-то время подождать, увы...
@@Rand-GamesforBrains хорошо, ждем😊