Скрытые механики | Гайд Darkest Dungeon

2024 ж. 1 Мам.
7 378 Рет қаралды

Второй гайд по DD. Здесь скрытые механики игры, о которых не написано в интерфейсе самой игры, и сложно самому разобраться как это работает. Будет особенно полезно игрокам, которые планируют пройти игру на "Кровавой Луне".
ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА:
💰 donate.stream/id26286865
💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:30 - Меткость и криты
03:32 - Скорость
04:31 - Эффекты критов
05:40 - Душевные подъёмы
08:00 - Психозы
10:03 - Смертельный удар
10:57 - Лечение и разведка
12:32 - Ночное нападение, подкрепления и побег из боя
13:38 - Бродячие боссы
14:53 - Планы
Видео - как победить финального босса без потерь:
• Финальный босс Darkest...
Группа ВКонтакте Games for Brains:
vk.com/randgamesforbrains
Мои другие прохождения и гайды:
/ @rand-gamesforbrains
#DARKESTDUNGEON #GAMESFORBRAINS

Пікірлер
  • Плейлист с гайдами по Darkest Dungeon: kzhead.info/sun/hteIYKqNaJ-KdIE/bejne.html ПОДДЕРЖКА КАНАЛА: 💰donate.stream/id26286865 Карта сбербанка: 💰4279 3806 2188 9627 (Андрей Андреевич Т) 💰Для материальной поддержки канала из-за рубежа: destream.net/live/RandGamesforBrains/donate

    @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Отличное видео. Из плюсов много информации. Из минусов - много информации за единицу времени. Сложно переваривать. Мозг не успевает

    @Shotkat@Shotkat9 ай бұрын
    • спасиб) всё борюсь за хронометраж, чтоб было около 10-ти минут🙂. Этот видос - пока лучший результат😅.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Перерыв тонну мусорного контента, тирлостов, не подкреплённых аргументами("Весталка тир Д, потому что я у.е.б@н, и мне так взбрело в мой спинной мозг, ибо головного не было с рождения"), странных каналов и всего остального, я наткнулся на ЭТО. Пересмотрел весь контент, связанный с ДД, лайк, подписка, колокольчик, донат на карту - короче, полный фарш, автор заслужил. Отличные видео, всё понятно, и очень интересно. Хороший, не унылый голос, приятно слушать.

    @er_elwasic@er_elwasic19 сағат бұрын
    • спасибо за поддержку и за донат!) с середины мая планирую стимы по DD. Хочу без факелов пройти (если такое вообще возможно😅)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains13 сағат бұрын
  • Благодарю! Очень информативно, жду продолжения!)))

    @Zikzyk@Zikzyk9 ай бұрын
    • рад, если пригодится) постараюсь через неделю-две выпустить гайд про шута)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Без шуток, весьма интересное, а главное полезное видео. Особенно для меня, новичка. Ибо трудности есть, хоть и с хардкорными играми на ты

    @user-rx3hp1mt4n@user-rx3hp1mt4n9 күн бұрын
    • Спасиб на добром слове) приятной игры)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 күн бұрын
  • коротко и информативно, подписался

    @romankomarin9076@romankomarin90769 ай бұрын
    • Спасибо) рад, если полезно)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Отлично, новое видео по DD и уже одиннадцатое прохождение? Значит это знак)) Пора тоже получить ачивку за Кровавую луну! Я когда-то дошёл до 70 недель на Bloodmoon, но забросил. Сейчас начал заново, буду по гайду упарываться в защиту, а не только в сопротивление стрессу.

    @dmitryloskut7079@dmitryloskut70799 ай бұрын
    • в финальном бою сопротивление стрессу очень нужно. А так да, защита помогает. Но хил и стресс-хил тоже очень нужны. приятной игры и успешного прохождения🙂

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Спасибо! Интересно)

    @maxthes0rcerer520@maxthes0rcerer5209 ай бұрын
    • буду рад, если пригодится)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • только хотел написать что жду ролики по каждому герою и его лору, как увидел готовый про оккультиста))) супер)) гляну обязательно, игра заинтересовала сложностью))

    @user-ti1fy7tc4z@user-ti1fy7tc4z20 күн бұрын
    • пока по всем героям не сделал, но буду делать постепенно по всем) приятной игры)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains20 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains спасибо)

      @user-ti1fy7tc4z@user-ti1fy7tc4z20 күн бұрын
  • Интересное видео, спасибо!

    @Tapppki@Tapppki9 ай бұрын
    • спасиб за фидбэк) надеюсь, пригодится)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Добавлю от себя, что если у героя душевный подъём и стресс дойдёт до двухста, то стресс обнулится, а душевный подъём исчезнет. А также, если у героя с психозом стресс опустится до нуля, то психоз исчезнет.

    @user-jy7xk2ey8i@user-jy7xk2ey8i9 күн бұрын
    • всё так. Единственное - не считал это скрытой механикой... спасибо за уточнение, может кто не знает - тому поможет)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 күн бұрын
  • Благодарю, подробный разбор)

    @user-dd6zn4ok7m@user-dd6zn4ok7m24 күн бұрын
    • рад, что видос зашёл)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains24 күн бұрын
  • Спасибо за видео

    @Diablo-rp1it@Diablo-rp1it9 ай бұрын
    • пожалуйста)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • 10/10

    @Desi6753@Desi6753Ай бұрын
    • спасиб)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrainsАй бұрын
  • По поводу абуза сна щитоломки возможно дело в версии игры или уровне сложности, но у меня по окончанию набора серий из 20+ стресса у неё (если за эти 5 ходов всех не убить) из сна автоматически выкидывает группу без награды и с дебафом на повышенное стрессование на весь квест. А так ролик норм :)

    @user-fz2sm7ed3w@user-fz2sm7ed3w3 ай бұрын
    • если у щитоломки психоз - тогда выкидывает, вроде) Спасиб за фидбэк)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Ну вообще не только: у меня если её на порог смерти подвести в кошмаре, то тоже выкидывает. Мб есть ещё какие-нить условия, хз. Благодарю за ответ :)

      @user-fz2sm7ed3w@user-fz2sm7ed3w3 ай бұрын
  • За сегодняшний вечер произошло следующее: 95% шанс попасть миснул в мобчика(если прибавляем всегда 5,то теоретически невозможно),140% яд прокнул в червя 140% яд резист(как?) 12 хаст(кидаем кубик 1d8,предполагаем,что словили +1,итого 13,сходил ПОСЛЕ моба хаст 4,предполагаем 8,тогда 12 хаст против 13,но сходил он все-равно первым)

    @kitsunedolore6226@kitsunedolore622617 күн бұрын
    • по поводу мисса в 95% - я глянул бы видео, если есть) по поводу 140% - хз, тут не знаю скрытой механики. по поводу порядка ходов - а врасплох команду не застали? если нет - я тоже глянул бы видео)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains16 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Не застали. Вроде часть моментсов на видос попала,посмотрю.

      @kitsunedolore6226@kitsunedolore622615 күн бұрын
  • Играю в дд хоть и почти пол года, но уже приближаюсь к концовке на средней сложности и начал кампанию на высокой, и в свое время когда меня игра эта зацепила я почти каждый день в нее играл. Короче я в какой-то степени хороший игрок (хотя бывают и факапы когда я забываю поставить на разных персов те или иные способности которые мне ой как нужны), и много чего я знал, и был приятно удивлен то что узнал что-то новое, или уточнил инфу. Хочу подчеркнуть что не был затронут такой психоз как "Экзальтация", почему про него не рассказали? Или вы ее приберегли на рассказ про Самобичевателя?

    @user-ul2qz9wd8n@user-ul2qz9wd8n3 ай бұрын
    • спасибо на добром слове) рад, что видос зашёл. по поводу экзальтации - она только у самобичевателя бывает, так что да, пожалуй оставлю для него)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Я вас понял, значит ждем видео про самобичевателя!

      @user-ul2qz9wd8n@user-ul2qz9wd8n3 ай бұрын
    • @@user-ul2qz9wd8n эх, увы нескоро. Обстоятельства так сложились, что ДД возможности заниматься пока что нет. Но со временем всё будет)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains , Понятно, тогда могу пожелать лишь удачи

      @user-ul2qz9wd8n@user-ul2qz9wd8n3 ай бұрын
  • Хорррош ) Но есть несколько вопросов/личных ощущений:) Разобью по пунктам. Там, где ничего не указал/не добавил пункт, там согласен/поддерживаю/одобряю ) 1. Точность. Вот не знал про меткость ответок и про эти 5% и в самой игре негодовал, почему 95, хотя должно быть 100. Но так и не понял, 5% плюсуются всегда? Например, если шанс попадания 30%, 70% и т.д.? 2. Крит. урон. По ощущениям в самой игре, крит - это вообще какой-то дикий рандом. Была ситуация, когда в крестьянском дворе, мушкетерка (с черепом), с 2мя болезнями, суммарно снижающими урон на 25%, критовала по бронированной рыбе со щитом (50% брони) на 44+. Без перка ненависть к мистике. Или другой пример, когда оккультист может выхилять 87 хп с головой Джунии, но без перка клятва гиппократа. В общем, либо я плох в математике (что ни разу не исключено😅), либо крит в игре - это гораздо больший рандом, чем ты описал 3. Сон щитоломки. Там сложно сильно затягивать время, ибо щитоломка сама на диком стрессе, пока не закончится бой и настойку там пить нельзя, поэтому затягивать именно этот вид ночных нападений - не самая лучшая затея ) 4. Уровень заражения слева на экране ) Да, докопался 😁 В остальном все очень круто. Я даже многое узнал, хотя думал, что понимаю механику лучше 😅 По поводу следующих гайдов. Естественно, дело хозяйское, но, как мне кажется, в теме гайдов, лучше было бы перейти к экономике, ибо это ОЧЕНЬ важная часть игры, тем более для новчиков. Ну то есть, понятно, что все важно, но зная экономику, будет проще играть дальше ) Поэтому я думаю, что следующим было бы логичнее сделать гайд по экономике в игре. Но тут тоже смотри сам, обратная связь - это конечно, хорошо, но каждого комментатора слушать... 😁

    @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
    • спасиб за развёрнутый фидбэк🙂. По твоим вопросам много есть что сказать. 1. У меня 95% - всегда попадали, проверял как маньяк. По поводу плюсуется ли если меньше 95% меткость... Видимо, да, т.к. во всех источниках одно и то же написано и сам я проверял как маньяк 94, 93 % - ни разу тоже не мазали. Там шанс на промах должен быть 1 и 2 % соответственно, так что видимо всё так и есть. Был бы без этих +5 шанс промазать 6-7%, думаю я бы это увидел за всё время. 2. Мушкетёрка бьёт в метку с большим бонусом и ещё там всякие модификаторы есть. видать в этом дело. По поводу хила на 87. Это сложнодостижимо, т.к. критовать хил может только вдвое, оккультист максимум хиляет 22. голова джунии - 28. Если там была на герое подвеска восстановления, тогда 42, вроде. ну, может ещё какие бонусы к получаемому хилу должны быть у героя. Или в крестьянском дворе иногда бывает сама локация даёт бонус к хилу. 87 это что-то рядом к увеличению в два раза обычного хила до 44. Но в реале это увидеть - все звёзды сойтись должны)) По поводу крита удара - рандом - это шанс на крит. Размер крита - всегда одинаковый. Если бьёт один и тот же герой, по одному и тому же врагу, одним и тем же навыком и баффы-дебаффы героя и врага не изменились с прошлого удара. Помню показательный момент. Два креста фигачили котёл ведьмы. И оба исправно критовали по нему на 40 урона. ударов 5-6 таких и всегда 40 урона. В этом смысле я имел ввиду - рандома нет. 3. Щитоломка получает 20 стресса каждый раунд ПЕРВЫЕ ПЯТЬ РАУНДОВ БОЯ. Обрати внимание. После этого она перестаёт получать стресс и её спокойно можно выхилять шутом до нуля, я не раз так делал. 4. А я что сказал - справа??😅 Ну чё... могу, умею, практикую😂. Ох, экономика... это долго. Хочу по героям по каждому на 10 минут видос. Его быстро делать и можно выпустить скоро первый. А экономика это минимум полчаса, а то и больше. Я тут всё пытаюсь хронометраж гайдов хотя бы в 20 минут уложить, но что-то не катит пока😅. Подумаю, в общем, на эту тему))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Фига, сколько инфы :) Спасибо ) С критами оно значит ощущется так ) Но теперь и самому стало интересно потестить эту формулу ) И с точностью тоже, но ее можно тестить только на высоких показателях попадания, да ) Про первые 5 раундов не знал, видимо у меня бои всегда заканчивались раньше 😅 Но тогда и правда есть смысл растянуть этот бой, дабы выхилать все, что только можно, без подкрепов-то ) Но это правда только при наличии хила + стресс хила :) Про хронометраж не знаю, по идее, конечно, 10 - 20 минут собирают больше просмотров, но блин, у тебя тут вроде воды нет, полдня не думаешь, что сказать, смотреть интересно и инфы полно 🙂

      @MIRMotomix@MIRMotomix9 ай бұрын
    • @@MIRMotomix будем продолжать) приятной игры))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • это ты говоришь про базовую меткость контратак, которая увелививается с ростом уровня о чем говорит файл эффектс.жсон и профильные инифайлы этих персонажей, а где извините ваш пруф что точность не меняется с ростом уровня?

    @crimsonmazafakavideo@crimsonmazafakavideo9 ай бұрын
    • личный опыт, плюс пересекающаяся инфа с нескольких сайтов. Приведите точное название файла на английском языке, вопрос требует рассмотрения.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains ктото тодтирает комменты) если это не ты а ютуб то могу ответить в личку или дискорде второй раз писать поэму не вижу смысла

      @crimsonmazafakavideo@crimsonmazafakavideo9 ай бұрын
    • @@crimsonmazafakavideo видимо, ютуб. Пиши в личку ВК. Есть ссылка на группу во вкладке "о канале". Там меня найдёшь.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Начал неделю назад и накатил немного модов на героев + облегчение игры + играю на дефолтном режиме (тьма) и постоянно огребаю. И есть такая хрень, что если не зашел перс новый по внешнему виду или механикам, то начинаю по новой 😂. Уже часов 10 и 15 новых каток на 4-5 миссий максимум. Дайте совет - как начать играть уже и не думать что надо по новой стартануть ))

    @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • убрать ограничение "если не зашёл перс новый по внешнему виду и механикам")) и всё будет ок)) ещё гайд мой поможет - "как пройти на кровавой луне и не сгореть"))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains спасибо) кстати, вчера была ситуация когда герой промазал по застаненному врагу с шансом попадания 95%)) у меня даже Лепер в тиме заржал со своей дефолтной кривизной) а у вас из гайда я понял, что при 95 шансе я должен был попасть не промахиваясь.

      @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • @@barkliDetolli может там 94% было?? у меня ни разу не было промаха в 95%.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains я смогу завтра вечером до компа только добраться и посмотреть описание атаки (скила) уверен, что 95) отпишусь если не забуду

      @barkliDetolli@barkliDetolli2 ай бұрын
    • @@barkliDetolli в описании скилла меткость может и 140 быть. шанс попасть - меткость скила минус уклонение цели.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains2 ай бұрын
  • Нормальный гайд получился, лайк все дела) Из минусов - см. пункт 5, 6 и 10 ниже. Несколько моментов хочу уточнить\добавить: 1. Точность +5% - откуда инфа? Не уверен, но вроде у меня были случаи, когда герои мазали с максимальным 95% шансом... 2. Меткость от контратак повышается бафом? Я х.з. 3. Скорость - интересный для меня момент, когда ты бафаешь на скорость одним героем другого, который еще не сходил в этом раунде - этот баф вроде как подействует лишь со следующего раунда? По ощущениям так, но я не уверен. 4. Психозы\воодушевления - забавно было узнать, что психозы дают некоторые позитивные бафы. Не обращал на это внимание, т.к. главная беда психозов в огромном приросте стресса всей пати, остальное не так важно. Но раз уж решил разобрать все психозы, то можно было добавить еще 2 вида - особый психоз самобичевателя (экзальтация или как-то так), этот герой вроде как не может словить душевный подъем в принципе, а психоз ловит только этот. И еще один психоз из бесконечной жатвы (преломление вроде называется), со своими особенностями. 5. Важно было отметить, что если герой ловит подъем, то при достижении 100 стресса ничего не происходит, а при достижении 200 стресс полностью обнуляется и воодушевление пропадает. При этом хп не снижается до нуля, никаких разрывов сердца и т.д. Ну и добавить, что психоз снимается только при снижении стресса до нуля. 6. ОЧЕНЬ ВАЖНО БЫЛО РАЗОБРАТЬ что происходит, когда герой с психозом подбирается к максимальной отметке в 200. Там все непросто... Надо было разобрать механику смерти от разрыва сердца, в т.ч. не только во время боя, но и если герой получает стресс после бегства из боя. Отсутствие этой инфы в гайде - это существенный минус, т.к. доля смертей от разрыва сердца чуть ли не больше, чем смерти от дамага в дездор. 7. Еще полезный момент при перемещении по разведанным коридорам - свет падает гораздо меньше. 8. По поводу шанса фанатика 99% при 4-х героев с багр.проклятием - это я писал, основываясь на данных вики по игре. Вполне возможно такой шанс был изначально, но его поправили патчем, а в википедию не внесли исправления. Давно не хантил фанатика, но когда ходил всеми зараженными, то фанатик был всегда. Если ты утверждаешь, что сейчас 75% а не 99%, то нет причин не верить) 9. Тьманник при полной темноте - не забудь упомянуть в гайде про фарм (когда проходишь весь данж со светом, а потом лутаешь его без света), что т.к. проверка на новых врагов в уже исследованном коридоре происходит в тот момент, когда выходишь из комнаты в этот коридор - имеет смысл зажигать минимальный свет в комнате, заходить в коридор, тушить полностью свет при лутании инт.объектов и снова зажигать минимальный свет в следующей комнате. 10. Стоило расписать на примере механику бафов\дебафов. Объяснить на примере, как рассчитывается окончательный шанс прохождения стана или дота, как дебаф, снижающий защиту от стана\дота, влияет на конечный шанс прохождения. Можно привести забавный пример нежити, которая типо невосприимчива к кровотоку, но на нее все же можно кровоток повесить. ИМХО это тоже важная инфа, не все ее знают\понимают. Желаю удачи и успехов в создании следующих гайдов по игре. Жду их с нетерпением и всегда смотрю с удовольствием)

    @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • Слушай, большое спасибо сейчас за эту обратную связь👍. Кое-какие моменты нужно обязательно записать, чтоб потом их осветить в других видосах... я блин, всё пытаюсь сократить хронометраж роликов до 10-ти минут, чтоб увеличить глубину просмотра. И получается пока... никак от слова совсем😅 По вопросам. 1. Точность +5% из нескольких источников вычитал, уже не помню. Потом как маньяк проверял - будет ли промах в 95%. Ни разу не было, так что я поверил)) Мож у тебя 94% промах был?) 2. Точно повышается. В красных данжах без баллады ребята мажут довольно часто, особенно разбойник. А под баффом даже вопила "отлетает" только так. Там 63 уклонения, без баффа по нему почти ни одной ответки не должно прилетать с 85-то меткости... А после трёх баллад, они вопиле выдают леща как никто другой)) Ну, собственно, это кажется даже было в видосе предыдущем. 3. Действия баффа на скорость начинается только со следующего раунда, т.к. порядок ходов определяется в начале раунда и не меняется с тех пор. Однако, баффы на меткость и крит работают сразу в этом раунде. 4. По поводу самобичевателя знаю, но планировал его разобрать именно в видосе на самобичевателя. А вот по поводу всяких призматических штук - просто забыл. Хотя они так редки, но можно и добавить. Например, когда буду делать гайды по боссам крестьянского двора. 5. Точно, стоило добавить. Я подумал об этом, но потом увидел 30 минут читки сценария (без монтажа) и решил, что можно и обойтись для сокращения хронометража. Нужно будет куда-нить запихнуть эту инфу... 6. Полностью согласен. Тоже нужно будет куда-нить запихнуть инфу, но вот куда пока не могу придумать. 7. Ага, надо было сказать, это сказать быстро. И ещё про то, что еда в разведанных коридорах тратится быстрей. 8. Я тоже всегда ловил его с 4-мя героями) хотя точно не помню, но вроде, да. Но везде сейчас пишут - 75%. Во всех источниках эта инфа, а выборка у меня явно не репрезентативная. Это нужно раз хотя бы 100 залезть 4-мя героями с проклятьем, у меня, блин, столько времени нет)) 9. Это крутой метод, без которого всегда обходился)) хотя, точно должен давать профит. Возможно, стоит вставить инфу в экономический гайд, с пометкой от тебя😉 10. Тоже надо куда-то запихать однозначно! но куда - ума не приложу. Прицепить к отдельному герою как-то нелогично. В экономический гайд тоже. Разве что - прицепить в гайд по боссам. Наверное, больше некуда. В общем, ещё раз спасибо за фидбэк, будем продолжать🙂👍 Кстати, счас прохожу без факелов. Но с именными героями и тринкетами. В первый раз вообще не пошло, но счас, вроде, пока полёт нормальный) Герои и тринкеты поначалу облегчают, хотя стресс набирается всё равно в темпе вальса)) В эндгейме именные герои и тринкеты не помогут от слова совсем, но, может, сумею найти другие варианты) В общем, будем посмотреть😁

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • ​@@Rand-GamesforBrains всегда пож-та, я с большим удовольствием готов тратить свое время на расширенные комменты для улучшения контента! 1. меня это заинтересовало, сейчас немного продолжаю поигрывать (допрохожу красных боссов в заходе без тринкетов), так что если получится выловить момент, когда с 95% шансом попасть герой промажет - я поделюсь. 2. 3. ну да, я так себе и представлял... 4. действительно это не критично, но для полноты картины мне кажется имеет смысл сделать коротенькую вторую часть этого гайда, и с учетом действительно важных пунктов 5, 6 и 10 как раз наберется на небольшое отдельное видео. 6. сори за повторение, но это действительно ОЧЕНЬ важно. Стоит сделать 2-ую часть... 7. ага, только я немного не точно написал, не в разведанных коридорах, а в тех, в которых ты уже был. Это не одно и то же. 8. да это и не важно)) просто щипетильно отношусь к тому, что говорю, не хочется давать дезу даже по незначительным моментам. 9. думаю, любому зрителю это будет приятно))) Еще пришли на ум несколько моментов: 1) стартовый стресс героев в данже, если они ниже уровнем. Ну и герои 0 уровня даже в зеленых получают стартовый стресс. Этот стресс, к слову, увеличивается от тринкетов\негативных квирков 2) герои получают стресс при побеге из боя - имеет смысл об этом сказать, сколько именно получают, в т.ч. что бы вовремя сбежать из боя и при этом не умереть от разрыва сердца. 3) очередность подкрепов следующая: сперва тебя предупреждают, что ты затягиваешь, потом все хапают стресс (сколько?), и только потом подкреп. На моей памяти предупреждают всегда, и очень редко (почти никогда) раунд с получением стресса пропускается. Не припомню, что бы накидывали стресс 2 раунда подряд... 4) когда будешь рассказывать про щитоломку, не забудь сказать про то, что она предупреждает во время привала, будет ли кошмар или нет (надо ли тратиться на защиту от ночных нападений). 5) во время привала лучше не допускать, что бы герои были в психозе\голодали от багр.проклятия. Иначе лагерные навыки на них будут работать хуже или не будут работать вовсе. Ну да, если подумать, тут инфы вполне себе набирается на вторую часть... Может еще что вспомним по ходу пьесы)) Ну и удачи с заходом без факелов, это та еще жопаболь... самое фиговое, что настоящая жесть будет в темнейшем, в отличие от обычного прохождения темнейшего со светом. Так что не затягивай прохождение, возможно стоит забить на всех красных боссов и долгие красные данжи и сперва пройти игру, а уже после закрывать остальной контент... А прокачивать героев с 5 до 6 уровня легко и на быстрых красных, особенно с бафом одного героя, который уже побывал в темнейшем...

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW может и сделаю вторую часть. Только надо как-нить назвать без "второй части". Это не есть гуд для просмотров) По забегу без факелов примерно так и планирую. Если выйдет дойти до финального босса и пройти его - дальнейшие потери уже не столь важны. Просто подготовить 4 убойных команды. И, тут кстати из-за суперстресса придётся делать акцент именно на уворот, т.к. дамагу даже если будет мало прилетать - стресса будет вагон в случае успешной атаки. Так что стопудов в таком варианте уворот необходим.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
    • еще момент по стрессу - если кто-то голодает по кровушке, лутать инт.объекты надо именно этим героем, иначе голодающий накинет стресс лутающему. Голодать порой выгодно, что бы накормить ближе к сложному бою (с боссом)

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains по твоему прохождению - да, именно, упор на уклон. Еще держи в уме, что в темнейшем все критуют как не в себя, но главное - даже без критов атаки всех врагов темнейшего наносят кучу стресса. И еще имеет смысл перед темнейшим пройти всех боссов в багряном дворе и после пофармить золотые тринкеты из статуи. Ведь в этих локах всегда свет 100%...

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW9 ай бұрын
  • Немного обидно, гайд уйму времени занял, никакого упоминания о базовом источнике инфы нет.

    @single-player@single-player8 ай бұрын
    • пользовался несколькими источниками, плюс личный опыт

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains8 ай бұрын
  • Жалко что я не учил математику

    @no_naym41k48@no_naym41k4819 күн бұрын
    • кто-то этому радуется))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains19 күн бұрын
  • Я вот нигде не могу найти инфы. Уходят в минус характеристики? Например уклонение ноль и я одеваю шмотку на -5 укл. Или дебаф на тоже самое уклонение. Или за счет шмоток не уходят, а с дебафом уходят. Блин, я в этой игре ни в чем не уверен. Она подлая!!!! ОНА ОЧЕНЬ ПОДЛАЯ!!!!!!

    @crpunk9737@crpunk97374 ай бұрын
    • игра хардкорная, сильные эмоции вызывает)) по поводу характеристик. Скорость уходит в минус. Всё остальное, вроде, нет.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains4 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Вроде! Вот видишь, даже ты с уверенностью сказать не можешь. Кстати, насчет скорости. Видел на скринах\видосах у врагов бывает 2-3 действия (Желтые рисочки такие справа от ХП). Это особенность врага или я тоже могу себе такое удовольствие позволить (прокачка\шмотки)?

      @crpunk9737@crpunk97374 ай бұрын
    • @@crpunk9737 я видел отрицательную скорость. остального не видел. у каждого героя только одно действие за ход. У боссов их может быть больше. Есть боссы с 2, 3 и даже 4-мя действиями за ход)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains4 ай бұрын
    • Всё равно ноль

      @user-dz6vd7xg1f@user-dz6vd7xg1f3 ай бұрын
  • Кто-то скажет, много информации за единицу времени. Я скажу - мало воды, много спирта. Всасываю информацию, как губка, так как с одной стороны знаю, о чем речь. А с другой впервые слышу.

    @Caxap._.@Caxap._.4 күн бұрын
    • 🙂👍

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains4 күн бұрын
KZhead