Darkest Dungeon - The Crimson Court - Детальный Разбор DPSа и Ролей Персонажей
2017 ж. 24 Мау.
102 544 Рет қаралды
You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
Видео здоровское, как и всегда, очень основательное. Сам недавно просчитывал то же самое. Пару комментов: регуливать порядок хода запросто можно квирками и тринкетом без потери эффективности. Например в одной из моих любимых партий (вест+хвм+хвм+шут) у третьего хвма свеча, а у второго ножны, особо не теряется дпс. (у обоих он гард, но можно одного оформить просто в +2 скорости). При макс разнице броска 0-7 с повыш. плотностью в середине, 3 скорости разницы решают. Еще не очень согласен с разделением партий на быстрые и медленные (и средние). По-моему топовые гриндовые пати - двухскоростные (не считая сломанных пати, где слишком сильна сигергия), в начале они способны зафокусить 2-3 врагов, а потом, подстанивая одним, остальными тремя отлечить все, что накидал враг (в одном из видосов ты называл их регенераторами). Поэтому я всегда спрашиваю себя "а что этот чувачок будет делать, когда останется 1 враг?" это я к тому, что шут в этом плане лучше гелионки, крузак не так плох, а марочный оккультист в пост стадии лучше хаундмастера, потому что лечит любого (хотя последнее видео меня переубедило, снятие защиты и правда слишком уж хорошо). Еще в плане коммента я бы добавил все-таки крит и скорость, хотя бы как упоминание. Просто у грейв робберши скорости сильно больше, чем, например у геллионки, и шанс, что она убьет врага раньше сильно выше, поэтому гр можно мысленно дать квирк на 10% урона, тогда как геллионше на 2 скорости. Плюс 12 крита это все-таки довольно немало, где-то 1,5 дпс (21 вместо средних 10 на 10% плюс 40% от базы) другое дело, что кроме демага она ничего не умеет. И наверное последнее - уже наверное у всех есть ветеранский ростер, поэтому не супер сложно фармить нужные квирки. Очень часто они дают очень сильную синергию, так что по умолчанию можно считать, что у того или иного класса есть определенный 1 или даже 2 квирка, если с ними реально есть разница.
А может ты выложишь этот файлик/табличку почитать? Или будет текстовая версия, пусть и на английском, например?
да и вообще есть ли патчноты более менее полные?
Спасибо Нерд. Хорошее дело делаешь
Почему блин псарь стал дедушкой и бомжом? Он выглядит, как вылитый охотник. Заросший и небритый. Но от этого он стариком не становится. Цвет волос даже не белый.
Судя по его фразам и гримзоновским сборным украшениям, он бывший мент, которого выгнали за то, что лез в тёмные дела начальства. На деда не похожь, это да.
Касательно "репостов" Я когда игру проходил решил отрядить на "среднюю" пушку состав: бандит, дед-с-руками и две антикварки. ТО есть предполагалось, что антикварки врубают свои перенаправления на первых двоих, а они просто лупят пушку с пушкарем, а всякие рядовые враги загибаются сами по себе. Но это был такой долгий бой. Я ее конечно забрил, но после этого такую партию тягать перестал, хотя для гринда она то вполне прилично заходит
А вот всё хотел спросить твоё мнение. Какие по твоему сэты лучше всего, а какие хуже? Ну а так же что ты думаешь о новых трофеях с кортовых боссов?
Это долго расписывать, мб отдельное видео сделаю.
Ну тогда жду)
Про криты: ты забываешь про темп. По-моему здесь разработчики очень неплохо все посчитали, если оценивать количество атак для убийства. Да криты не так сильны, зато они позволяют сократить число ходов противника. Результатом чего может послужить отсутствие необходимости хилить, восстанавливать стресс, что в свою очередь позволяет вместо этого нанести урон тем же окультистам/шутам/весталкам. Темповые пати на скорости атаки(наёмники например) собственно абсолютно про тоже.
Как бы базовые криты были включеные в мои расчеты. Криты с тринкетов даются в настолько мизерном количестве, что проще и выгоднее брать тринкеты на чистый урон.
Час назад посмотрел старый разбор
47:06 я думал я один без туда нажимаю.
Видео на два часа, но в целом информативное и можно послушать. Тебе цены бы не было, сделай ты его по каждому чару отдельно и води ты мышкой по тому чару, о ком говоришь, а не просто абстрактно о ком-то в то время как видеоряд совсем о другом. Сразу видны предпочтения и недомолвки, к примеру об "антикварке" так мало, что у меня все еще нет идей зачем она вообще в игре, если только не для того, чтобы делать тринки во время отдыха.
Киньте, пожалуйста ссылку на мод ускоряющий игру.
Нёрд, привет. Ты мод для ускоренного боя брал со стима? Как его скачать, если я не покупал игру в стиме?
cheatengine.org
Ты же говорил, что шлем наемника не очень. Тогда почему взял?
Влом было думать, что брать.
Хочу от тебя гайдов по haven and hearth! :3
У меня вопрос, а что это за странные портреты героев в городе? Они похожи на чудовищ с множеством глаз, как и почему такое происходит?
Это спойлер к концовке.
Это герои, что убили сердце? Мне просто безумно интересно, а нигде инфы найти не могу про это...
топовое сравнение: "... то же самое, что гвозди ноутбуком забивать"
Добрый день. Очень порадовал данный гайд. Сил и времени приложено немало. Огромное спасибо стримеру!!! Есть два вопроса: Заметил, что у тебя игра бегает раза в 2 быстрее чем у меня ( комп у меня довольно мощный, но вся анимация раза в два медленее). Хотел спросить - с чем это связано (настройки, мод, или реально в железе дело)? И еще - когда начинал играть столкнулся с проблемой, что данные гайды очень полезны, но только когда уже все тринкеты выбыты, персы раскачены, и по сути проблем с экономикой нет. Мне кажется было бы очень здорово сделать гайд для игры с самого начала, когда почти нет артефактов, снаряжение низкого уровня и все герои уровня 0-2. Было бы очень интересно посмотреть, да и другим новичкам он бы тоже не помешал)). Заранее спасибо за ответы, и еще раз спасибо за гайд!
Ускорение - cheatengine.org Что до гайдов для начала - с "прокачкой", герои в DD не становятся сильнее, а усыхают. Герои чемпионского уровня с мощными тринкетами едва ли не слабее в своих подземельях, чем новички без ничего в своих. Поэтому достаточно только хорошего состава партии.
Как в стим версии откатывать сейвы назад?
а ты в дпс включал крит ? а то у грэйв роббера много шанса очень
Естественно. У робберши не так и много крита - 20%, когда у большинства прочих персонажей - 10-15. Этого недостаточно, чтобы возместить очень низкий базовый урон.
кстати ты рассматриваешь всех героев на 6 уровнях. А если играть с начала , то те герои о которых ты говорил - слабые , они посильнее получаются
подпоить нарзаном ))
point blank shot и bleed out очень неудобные и узконаправленные скиллы, то что там циферки большие - ничего не значит, потому что на первой позиции в подавляющем большинстве случаев стоит туша с 50% защиты, которую ты вообще не захочешь фокусить
mickrig Schwarz на все сто согласен. Зачастую просто нет смысла стрелять Пойнт блэнком в тушу свинотавра, когда сзади стоит барабанщик или что то подобное. Даже партия из двух бандитов из-за этого не столь эффективна как кажется
Bleed out как бы фиолетово на 50% защиты. Что до ПБС - во всех дамаговых партиях должен быть псарь, кидающий марку, вот и все.
Nerd Commando Game Studios но зачем, когда с бэклайнов в это время стресса накидают?
Церкви всегда рады таким людям, помогая им забыть все страхи. По сути, главная цель - не доводить до 100, а значит остаётся лишь забота об защите, чтобы станы не сдавали, после которого кританут пару раз, не давая стабилизироваться.
А кримзон же играется на обычном уровне сложности?
Его можно на любом из трех играть.
Никак не могу понять, зачем ты кровь с собой берёшь, если у тебя в отряде проклятых нет? После убийства Графини кровососы перестают попадаться в остальных зонах
почему ты смотришь на дпс? зачем дпс, если главное - выживание партии. Например пати из 4 воровок может пройти почти всухую данж чисто на уворотах, но них же не максимальный дпс. Тот же оккулт он хорош только 2 скилами: уменьшение урона и притягивание. Ну и как запасной хилер, но тут от удачи уже
Блин, что они сделали с соло и финалом... Кровь стакается по 6, да и просто патч какой-то никакой=/
Они не особо умеют в баланс и в дизайн механик.
Оккультист свина нивелирует. В принципе больше он ни зачем не нужен, но стакать дебаф урона на свина - очень богоугодное дело.
Да и пророка тоже, очень неплохо приводит к нулю урона.
И вороне хорошо режет уворот, даёт возможность хотя бы попадать
"Обидно, слюшай". Оккультист отличный саппорт для персонажей, которые сильно бьют по передовой, особенно двойной атакой, вроде Абома или Лепера, он им постоянно подвозит свежее мясо. Еще люблю комбинировать его с дикаркой, он вытягивает малыша, который двигает большого врага, и дамочка потом станит считай сразу 3 позиции.
Нивелирует свина арбалетчица, культист лучше весталки в партии про метки.
Ну хоть культист и марадерше слабо бьют,у них один из самых высоких шансов крита,что у меня культист оун шотом мог завалит жрица в темнейшем или рыбу. Про варваршу согласен:не понимаю почему ее хвалят.Крит редкий,урон посредственный. Реально,выезжает только на блидах
Она по сути единственный перс, кто может более менее нормально стоять на первой позиции и при этом ломиться в 4ую, давая возможность второму дамагеру пати ломать лица в 1-2 позиции и при этом не брать бесполезную (имхо) арбалетку. Ее можно по скиллам забилдить так, что она сможет в любую позицию вообще бить. Есть родное снятие ДОТов + подхил себя какой-никакой. Ну и аое стан с неслабыми блидами, да. Вообще персов надо рассматривать в комбинации, а не просто по дмг вносимому.
Согласен,что нужно действовать по своему усмотрению. Я не говорю,что варварша-отстой,сам почти всегда беру ее во двор с хорошей компанией. Вообще бесит что вся игра (особенно корт)сводится к правильному подбору партии,чтоб пережить три крита подряд
Как раз думал и составлял свой топ кто же из персов по дпсу от минимума и до максимума будет стоять, спасибо за видео!PS:А по моему псарь не дед , а такой мужик-алкаш с собакеном :D
В любом случае человек без определенного места жительства.
Blaze_X дедом всегда был мэн-эт-армз
Эх, сейчас бы ДПСеров отранжировать до знака после запятой, не учитывая: - тринкеты - точность - скорость - сопутствующие скиллы - хлипкость/жир - баффы на привале - ранг позиции - ранг удара Да еще с непонятно как расcчитанным дамагом. Да еще в двухчасовом бла-бла-бла-vod'е без сводной таблицы. Каеф (нет). Погрешность данных рассчетов такова, что лучше просто тупо говорить, что чар1 - топ тир, чар2 - шит тир по таким-то причинам и в таких-то ситуациях. И это будет более ценная и правдивая информация. При этом совершенно необходимо делать сводную таблицу со всеми своими мыслями, рангами, тирами и комментариями. По чарам, по партиям, по рекомендациям(гринд, боссы, темп и т.д.). Разбираться в теории любишь и местами даже умеешь(я бы дофига где поспорил - да и писал свои претензии нередко в комментах), но упаковывать свои мысли и подавать их - нет. Я писал это и к прошлому выпуску с обзором всех героев ДД год-два назад, и к стелларису, и к пое, и к вестленду и т.д. Гайды в стиме вполне получаются в плане подачи, но в формат ютуба ты неправильно заходишь. То, что на англ дублируешь - респект.
Ну только точность учтена, об этом говорилось вначале. Хотя тут могу добавить, что точные персонажи хороши меньшей зависимостью от рандома и использовать их часто может быть надежнее и эффективнее, чем кривых имеющих бОльший дпс даже с учетом точности.
в эту игру вообще можно играть без знания высшей математики и программирования?)
Конечно можно - это ж простая казуалочка.
3 Расхитительницы Гробниц, бъющих по очереди из 3-й позиции вообще читерство. Партию несложно выстроить так, чтобы они всегда били из 3-й, урон адский, попасть в них невозможно. Всю игру тащила у меня партия из 3 Расхитительниц и 1 Весталки. Попробуй и ты поймёшь, что фигню сморозил =)
Говори языком понятным не только тебе, невозможно понять о чем ты.
Информация не структурирована. Вытащить нужную информацию из двух часового видео просто нереально, не посмотрев его полностью. Абсурд. где таблица дпса, которая читается за 1 минуту, где таймкоды хотя бы?
Знакомься, это - нерд коммандер. У него всегда так. Под видом глубокой теории выдается свое личное двухчасовое балабольство на заданную тему, в котором косяк на косяке, что не так заметно, поскольку никто особо никогда не разбирается.
Спасибо, посмотрев семь минут и чуток полистав, я согласен. :) Смотреть дальше не буду.
чё умный да