Обзор Darkest Dungeon 2

2023 ж. 18 Мам.
476 145 Рет қаралды

Первая часть Darkest Dungeon мало того, что сумела вызвать яростное горение у большинства игроков, предоставив им неслабый челлендж, так ещё и породила целый поджанр тактических игр. Посмотрим, удалось ли сиквелу удержать планку.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/134266/darke...
• Страница игры - stopgame.ru/game/Darkest_Dung...
• Ещё больше обзоров - kzhead.infoSt...
#darkestdungeon2 #StopGame #обзор #хардкор #сложность
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Дзен - dzen.ru/stopgame
BK - vk.com/stopgameru
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Напомните себе, что чрезмерная самоуверенность при создании обзоров - медленный, но коварный убийца.

    @overblock538@overblock53811 ай бұрын
    • Прочитал голосом диктора из игры

      @user-mk8tk9oc6f@user-mk8tk9oc6f4 ай бұрын
    • Remind yourself, that overconfidence is slow, and incidious killer

      @RareArchon@RareArchon4 ай бұрын
  • Что за разгон про то, что в TDD можно было "легко" поменять пати и сразу же пойти пробовать подземелье заново, "не тратя на это три часа"? Только вот потеряв из стака хотя бы одного высокоуровневого персонажа, нужно было искать и гриндить ему замену, проведя "новичка" через 3-4 подземелья, что займёт те самые 2-3 часа. А уж если теряешь пати (побег из боёв добавили далеко не сразу в игру, напоминаю), то будь добр ещё и артефакты все фармить заново, а это уже десяток часов.

    @furyon4931@furyon493111 ай бұрын
  • Лучшее начало обзоров

    @happy0911@happy091111 ай бұрын
    • В духе ixbt

      @NotGaryGygax@NotGaryGygax11 ай бұрын
    • @@NotGaryGygax а-ха-ха, я, когда услышал "горит от неё", тоже вспомнил Казуалова, на стриме игра его успешно сломала, доказав, что дух первой части сохранён.

      @judinvlad8666@judinvlad866611 ай бұрын
    • И концовка тоже огонь.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod11 ай бұрын
    • ЛьшлолллшлшььллллдллллльлльльплддьллдлшльллшльдльлльллльдллледлллшбллльллшбллььЛьдлеллллллллоьллде 15:47 еьллльллттлоллльвлльлььтлдллллалоьлдььлддодлВлллльл 15:10 лл ллоьлльллльлтлльллл​@@NotGaryGygax лувепллллардллрпвршаь 14:46

      @alexandravdeev4547@alexandravdeev454711 ай бұрын
    • ​@@judinvlad8666 ильлдллльлмьддллблььлллллльтнллььтлтллльдлльлтли❤дноеллльлдллльшлльллллолььдлл

      @alexandravdeev4547@alexandravdeev454711 ай бұрын
  • 20:35 трофеи боссов можно свободно снимать и менять, навсегда надеваются только факел и питомец. игра при этом тебя предупреждает, что снять их будет нельзя. 20:50 Если ты проехал предпоследний этапа без трофея, в начале последнего игра тебя предупреждает большими буквами на весь экран, что к боссу ты не попадешь и сейчас последний шанс получить трофей. "доехал до горы и не знал" - это просто невозможно 21:05 логова боссов всегда разведаны на карте

    @alexalex-qv7xd@alexalex-qv7xd11 ай бұрын
    • К боссу можно попасть и без трофея, да раньше так сделать нельзя было, но сейчас можно.

      @aceattorney5749@aceattorney574911 ай бұрын
    • @@aceattorney5749 только в первом акте

      @alexalex-qv7xd@alexalex-qv7xd11 ай бұрын
    • кароч обзор говна, согласен только с однообразием актов

      @sinna1363@sinna136311 ай бұрын
    • не, обзор по факту

      @alx2903@alx290311 ай бұрын
    • Гальперов момент.

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir11 ай бұрын
  • CUMмон.. Претензия автора к Игре: 1. Надо смотреть на вещи и читать чё они делают в момент открытия - ужас,безусловно это минус. 2. В этом и суть,жанр игры сменился на иной - Рогалик - и тут нужно постоянно перепроходить игру - как так то? Согласен тут лишь разговором о времени,действительно стало его уходить в разы больше,но тут разве что приходиться с большим вниманием относиться к формированию пати. 3. Жетоны сделали персонажей ОСОБЕННЫМИ и теперь нет конкретной "меты" - всё пройти одной пати из 4х персонажей ибо имба уже не выйдет как раньше,теперь нужно сбалансировать - хочешь пати на метках - играй с Лепером,хочешь что бы Лепер попадал и больно бил? Выбирай ему конкретный путь и бери персов которые снимают слепоту и дают комбу - походу это сложно для автора,лучш взять 4 Роги и на репостах пройти. 4. Передвижение на Дилижансе не атмосферно т.к. это аркада (с) 5. Претензия к петам - руинят атмосферу т.к. фансервис,класс. 6. Согласен с ускорением игры опциональным. Итог - синдром "раньше было лучше" во всём своём величии,по факту исключительно две объективные проблемы,которые по итогу не критичны т.к. одна решаема грамотным подходом (хотя не без греха рандома,чё уж таить) а вторая - сторонней простенькой утилитой👮

    @Mr_Sei@Mr_Sei11 ай бұрын
  • Насчёт возможностей игрока в начале первой и второй части не согласен. Точно так же прийдётся гриндить огромное количество времени что бы вкачать гильдию, бронника, и оружейника, а потом ещё на каждого из героев тратить деньги для прокачки как за 2 ходки с антикваром в средий данж. Вобщем гринда хватает в первой части тоже, только он более разнообразный чем тупо свечки и больше щекочит жопу, потому что при провале ты потеряешь прогресс в данже

    @booblok@booblok11 ай бұрын
    • Тут согласен, но есть осечка что ДД2 стал реально рогаликом.В первой части было дохрена гринда похлеще во 2 и с этим полнусть согласен (проходил даже на кровавую луну), те же самые здания с бонусами стоили хоть и не настолько дорого но все ты тупо не построешь, ну и плюс если тебе уж очень не везло ты мог встрять из за того что у всех стресс, денег нет, подземелья уровня 5-3 а персонажи в делижансе 0 уровня. Первый ДД был тем еще экономическим адом если все у тебя плохо.

      @user-tq9pl5vs6c@user-tq9pl5vs6c11 ай бұрын
    • Вы путаете гринд и фарм. Первая часть на обычной сложности (максимальной сложности... Другой сложности в игре не существует для её прохождения) существует шанс что при фарме всё пойдёт через ср@ку . То есть это уже не гринд по определению. Это фарм. Гринд - совершать одни и те же действия без какой либо напряги. Методично тыкать в мышь. Что само по себе сумашествие если доставляет удовольствие. Фармить и гриндить это 3 разные вещи) Фармить ВБ в ММО на протяжении двух лет и гриндить дьябло 3 ради сундуков. От ВБ / рейда есть социальная составляющая, пве контент и если ММО нормальная то проблемы в процессе рейда либо проблемы с другой группой игроков ... ПвП за босса. А теперь возьми Д3 и назови там хоть один момент где надо фармить) Порталы? Молча закликивать и не уснуть при этом? Потом йобнуться от эпилепсии потому что за мага через луч и телепорт играл? Вот это ГРИНД. Тыкать одну свечу на один сундук - гринд лутбокса. ДД1 есть гринд? Ты идёшь на фарм 2 рогами / наëмниками через культиста... И? Приходит Ктулху и ты уже съ*бываешь из подземелья) Или ты на сложности для детишек играл?)

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • У взаимотношений, есть один очень критичный момент, который может завалить весь поход. Если прокнет плохое взаимотношение, то у героев вешается дебаф на определенный скилл. И проблема в том, что дебаф может упасть на скилл который ты не качал, и который тебе не нужен. И этот скилл фиксируется до следующего трактира, заменяя один из твоих. Например, качаешь разбойника через 3 прзицию и дальний бой. И у тебя основной скилл, это выстрел из пистолета. Разбойник с кем то ссорится, и в начале заезда, у него заменяется выстрел из пистолета на удар ножом. Который можно сделать только со второй линии. И теперь ты либо перемещаешь его вперед, в каждом бою, либо просто по сути теряешь одного из героев, т.к он мтановится почти бесполезен. Грубо говоря одна ссора, может сломать вообще всю синергию отряда, которую ты собирал часа полтора. И ты естественно сольешь.

    @Kartav@Kartav11 ай бұрын
    • Мда. С одной стороны жизненно. С другой шляпа какая-то. Ладно дебафф скилла, но обязаловка использовал дебафнутый скилл...

      @alexstrom3099@alexstrom309911 ай бұрын
    • Так если у тебя основной скилл заменили на другой, просто замени другой НЕосновной скилл на основной. Гораздо хуже, когда на твой основной скилл, который ты юзаешь каждый ход вешается дебафф вроде +1 к стрессу, слепота или ослабление

      @alcochemist4858@alcochemist485811 ай бұрын
    • Очень странно. Ты же ведь всегда можешь заменить нужный тебе навык заново. Да, задебаффленный навык остаётся у тебя мертвым грузом, но ты можешь редактировать остальные четыре как тебе угодно. И менять стиль игры не надо.

      @arlay3513@arlay351311 ай бұрын
    • К слову, скил на который весит бафф МОЖНО СНЯТЬ

      @Yanik_Hunta@Yanik_Hunta11 ай бұрын
    • @@Yanik_Hunta и слава богу. Не хватало, чтобы мне пришлось обязательно брать один из кучи бесполезных скиллов, которые бесполезны даже пробаффаными

      @alcochemist4858@alcochemist485811 ай бұрын
  • Начало как будто из обзора IXBT

    @Forgerdd@Forgerdd11 ай бұрын
    • Тоже сразу подумал))

      @burritosls@burritosls11 ай бұрын
    • Гальперов это копия нытика Виталика, только лучше конечно 😊

      @user-cf4jd5ot7u@user-cf4jd5ot7u11 ай бұрын
    • ​@@user-cf4jd5ot7u если Гальперов будет делать обзор на Тарков, он также будет на него плеваться как и iXBT? (Хотя он будет плеваться в любом случае, я недолюбливаю его с обзора на четвертого Сэма)

      @GorgBlack@GorgBlack11 ай бұрын
    • @@GorgBlack скорее всего если гальперов сядет в тарков, то мы потеряем пацана, жопу разорвет на молекулы. Тарков для крепких ребят. 😁

      @user-cf4jd5ot7u@user-cf4jd5ot7u11 ай бұрын
    • И это пиздец какой минус!

      @ke-volf@ke-volf11 ай бұрын
  • Новые видосы СГ - просто мякотка. Рад, что на канале стало появляться больше авторских субъективных материалов. Во многом это, конечно, произошло из-за меньшего количества рекламодателей, но я правда этому рад. Продолжайте в том же духе

    @segrre@segrre11 ай бұрын
    • Как одно связано с другим ?

      @SvINgOg123@SvINgOg12311 ай бұрын
    • @@SvINgOg123 Цензура. Не всем нравятся некоторые вещи. Чтобы всем все нравилось обзоры должны быть максимально стерильные.

      @dinocrit@dinocrit11 ай бұрын
    • @@dinocrit ты серьезно? До войны, во времена Кунгурова (самые рекламные), Far Cry 6 ставили «проходняк», а Call of Duty Vanguard вообще «мусор» + сверху еще Уэс и Флинн накидывали объективной критики в своем авторском формате. Вы что-то путаете, друзья.

      @SvINgOg123@SvINgOg12311 ай бұрын
    • @@SvINgOg123 здесь не про оценки. А про высказывания в самих обзорах. Так как все говорят, что, рекламодатели не хотят покупать рекламу в токсичном контенте.

      @Loki9104@Loki910411 ай бұрын
    • @@Loki9104 вроде СГ никогда не был известен токсичными авторами. Ни тогда, ни сейчас.

      @SvINgOg123@SvINgOg12311 ай бұрын
  • Мне это "по другому" понравилось, но первая часть по механикам и геймплею чем-то лучше получилась. В второй части визуал стал лучше, стало больше анимированых действий, но вот фон-задники конечно лениво сделаны. Жаль что нет выбора полноценного пути с посещением поселений в которых что-то происходит, не выбор развилок, а полноценное передвижение, даже нет посещения подземелий.

    @endrgar@endrgar11 ай бұрын
    • тут подземелья заменили дороги. на мой взгляд, они в первой части не то, чтобы сильно выделялись, только атмосферу создавали, что и тут вполне достигнуто.

      @madtootle@madtootle11 ай бұрын
    • DD3, если и будет, то должен быть с полноценной рпг-механикой, по типу "Игрок сам выбирает, куда ехать, какие места посещать". А в пути, вместо очередных рандомных диалогов, ты, как игрок, можешь выбирать диалоги за своих "персонажей" и эти диалоги будут размыто-не-очевидны, чтобы не понимать, как какой персонаж реагирует на ту или иную реплику. Вот это, мне кажется, новый виток в жанре, где тот же "гринд" диалогов, только в твоей памяти, будет формировать твоё успешное или не очень прохождение, по крайней мере, в плане стресса.

      @user-cb6oq9ek9x@user-cb6oq9ek9x11 ай бұрын
    • @@user-cb6oq9ek9x в идеале должна была бы DD3 стать уже партийной RPG с пошаговыми боями, с ранее присутствующими особенностями и новыми. И уже может сюжет с интересными второстепенными заданиями добавить. Только в этом всём герои могут умереть. Взять в пример Wasteland 2 там персонажи могут умереть, а ты их берёшь с собой, прокачиваешь и так далее. В какой-то мере DD это jrpg с роуглайт и роуглайк элементами. Есть партия персонажей разных классов, путешествие, рандомные и не всегда рандомные встречи с монстрами и так далее.

      @endrgar@endrgar11 ай бұрын
    • @@madtootle мне суть дороги совершенно не понравилась в плане именно в геймплейной составляющей. По сути это линейные моменты, в которых от тебя ничего не зависит, просто выбираешь минимум развилок. Нет живого передвижения, нет рандома вроде неожиданных встреч, нет подобия поселения, активностей каких-то, просто линейное движение при котором движешься только вперёд, нет особенностей связанных с повозкой, только какие-то эффекты добавочные и когда её надо ремонтировать в некоторых моментах, но это такое себе. Сама концепция путешествия с повозкой в мрачно мире интересная, но реализация подкачала лично для меня.

      @endrgar@endrgar11 ай бұрын
    • 3D-бэкграунд выглядит как типичный Unity-дешман, каким он по сути и является. Хорошо хоть игра не жжет видеокарту, как большинство игр на Юнити. Оптимизация тут на уровне.

      @cadcad-jm3pf@cadcad-jm3pf11 ай бұрын
  • Я конечно люблю Лоева, парень такое чувство что 90% Историй серии пишет на канале, да ещё и успевает в другие рубрики залетать и обзоры клепать, а главное - всё это с высшим качеством. Но Гальперов имеет какой то свой подход к созданию роликов и в нём есть своя фишка, которую ты ни с кем из других представителей канала не спутаешь. Вот это вступление, оно и смешное, и кринжовое, и не отталкивающее) Молодец Вася.

    @xspiritx757@xspiritx75711 ай бұрын
    • Да тут у каждого автора свой стиль

      @infamous291@infamous29111 ай бұрын
    • Я только не понял к чему противопоставление Гальперова с Лоевым.

      @haykmelikyan7796@haykmelikyan779611 ай бұрын
    • @@haykmelikyan7796 два лучших автора-олда на стопгейме

      @Real17Gun@Real17Gun11 ай бұрын
    • @@Real17Gun Лоев лучший автор? Ахаха)) Разве что под сон, и то если смотреть больше нечего

      @haykmelikyan7796@haykmelikyan779611 ай бұрын
    • Дичайше плюсую что Лоев ни в какое сравнение не идет с Гальперовым. У Ивана просто невыносимая манера речи (имхо), да и порой просто невероятно душная и неинтересная информация в роликах где исходя из темы должно быть ну прям офигеть как интересно.

      @DarkySign@DarkySign11 ай бұрын
  • Вот это отличный обзор! Вот такого Гальперыча мы любим! Вот такой СтопГейм мы ценим!

    @solarcarpenter42@solarcarpenter4211 ай бұрын
    • ДА!! Именно за обзоры в которых автор нифига не разобравшись в механиках игры несет полную дичь мы его и ценим

      @faustxxl375@faustxxl37511 ай бұрын
    • @@faustxxl375 автор указал, что это его субъективное мнение, и я его разделяю. Столько лишнего и глупого. Первая часть намного лучше и качественней сделана. Вторая часть не стоит своих денег. 2к за графон? Ну его нахер

      @Andrew_6666@Andrew_666611 ай бұрын
    • @@faustxxl375 но ты то точно все знаешь , но обзор то конечно делать не будешь. Как говорится "пиздеть не мешки ворочать".

      @alx2903@alx290311 ай бұрын
    • @@faustxxl375 Но если ты так хорошо разбираешься в этой игре, то зачем ты смотрел это видео? Я смотрю обзоры игр, про которые ничего не знаю. Энергия Васи в обзоре просто зашкаливает. Эмоцию прут. Креатив)) Такое приятно смотреть и пересматривать. Напоминает его лучшие работы типа роликов про Shadow of the Beast!

      @solarcarpenter42@solarcarpenter4211 ай бұрын
    • @@solarcarpenter42 согласен, отличный обзор

      @andrey2714@andrey271411 ай бұрын
  • Я ветеран дд и мне очень зашла вторая часть. Беты не пробовал, а решил щупать игру сразу на золоте.

    @denova7772@denova777211 ай бұрын
    • Я как щупавший разные стадии беты, говорю, в определенных версиях беты было лучше

      @Ignignokt4D@Ignignokt4D11 ай бұрын
    • Согласен те же ощущения, только я играю с первого дня бэты и наиграл уже 500 часов! И не надоедает

      @user-tc5es5vm1p@user-tc5es5vm1p11 ай бұрын
    • ​@@Ignignokt4D не хватает шкилетов?))

      @sdfafe7342@sdfafe734211 ай бұрын
    • @@Ignignokt4D мне кажется, это субъективщина.

      @madtootle@madtootle11 ай бұрын
    • @@sdfafe7342 Вообще... там есть Шкилеты. И не чавкают, а бьют критом шкатулки... В общем, это скелеты школьников, носивших беспроводные колонки по улицам.

      @ShVanesMusic@ShVanesMusic11 ай бұрын
  • Дерьмо гринд говна в Одиссеи - ну норм же и не обязательно почти. Гринд, который позволяет гораздо быстрее чем в первой части разблокировать все возможности героя - ну как это?!?! Сравнения топ. В первой части потеть и думать о своем развитии? Или же - гриндить на открытие скилов и на улучшение экипировки? То же самое же. Я вообще не понял такой предъявы ко второй части, когда в первой гринда была куда больше. Ведь помимо открытия способностей, экипировки и улучшения городка надо было ещё нон стоп тратить деньги на лечение и снятие стресса.

    @vladimiralkin@vladimiralkin11 ай бұрын
    • Ну, особенно когда денег вообще нет и чтобы залечить стресс и нормально закупиться, приходилось отправлять пати из смертников в зеленые данжи.

      @grandwizard1064@grandwizard106411 ай бұрын
    • В первой части у тебя сразу все открыто не надо грязи (ну может надо 1-2 забега сделать чтоб правильные умения открыть если со стартовым рандомом не повезло), дальше просто усиление того что есть. Во второй части только что бы открыть одному персонажу все его скилы надо сделать от 2 (если повезет в каждом регионе со спавном) до 5 забегов и так с каждым героем.....

      @Writerrus@Writerrus11 ай бұрын
  • Кто-то очень хорошо описал обе эти игры: Первый Darkest Dungeon - рогалик с развитием города. Второй Darkest Dungeon - симулятор свиданий с БДСМ элементами.

    @Demetry_A@Demetry_A11 ай бұрын
  • Для меня во второй части очень сильно бьëт по атмосфере, то что при проигрыше ты откатываешься назад. В первой части если пати умерло, то время продолжалось.

    @mranderson5706@mranderson570611 ай бұрын
    • и?как и на что это влияло?кто то в городе замечал что прошлая пати навернулась?может оставшиеся в казарме герои как то реагировали на то что пачка не вернулась с похода?или боссы как то хоть словом тролили попытку повторного захода на них новой патькой?

      @troyn007pavel4@troyn007pavel411 ай бұрын
    • Я согласен и отвечу ещё troyn007: я не считаю упущением в 1м ДД, что никто из наёмников не вспоминает умерших. Но про них помнит или не помнит собственно игрок, в зависимости от его темперамента. Герои в пати - это наёмники, а значит им плевать кто чего и как, главное самим "подзаработать", прославиться и поднакачаться. Всякие соболезнования никому не нужные - это дело игрока

      @vlad_foxicat@vlad_foxicat11 ай бұрын
    • @@vlad_foxicat ну а во второй части это рандомные приключенцы которых какой то хрен с горы посылает к горе победить неведомую хрень в чем проблема то?а то что игрок там себе фантазирует так это его" проблемы" никто не мешает и тут тебе придумать какую ни будь СПГСую хрень

      @troyn007pavel4@troyn007pavel411 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 как раз таки мешает. То что все откатывается. В первом дд не мешало.

      @rostomany@rostomany11 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 Теперь все персонажи мясо. Потерял пати - не страшно, начинаешь новый ран. Потерял пати в первой части - откатился на десятки часов назад. Цена ошибки во второй части тупо нулевая, в первой части огромная цена ошибки

      @petrklish4191@petrklish419111 ай бұрын
  • Смотрю заставку и думаю, охренеть как я люблю обзоры SG 😊

    @smondr@smondr11 ай бұрын
  • Для первого DD в стиме вышел мод Black Reliquary, сейчас вообще как отдельная игра в библиотеке сделан. Для фанатов первой части самое оно. Полностью новая база, регионы и озвучка, разработчики видно, что душу вложили. Добавили новые механики и героев, переделали старых. Только горения жопы, гринда и рандома там еще больше)

    @user-sy9wd7oh2o@user-sy9wd7oh2o11 ай бұрын
    • Не, спасибо, гринда и рандома мне хватило и в ванильной игре

      @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x11 ай бұрын
    • да да.на английском он.зашибись просто

      @Alex.98473@Alex.9847311 ай бұрын
    • У Реликвария есть огромный (как груди и мускулы большинства персонажей в моде) недостаток в виде... Визуального стиля. Один из ведущих художников привык заниматься хентаем и из-за этого у него каждый второй персонаж гипертрофировано сексуализирован, что очень криво смотрится на фоне общей атмосферы и героев Даркеста.

      @giintry242@giintry24211 ай бұрын
    • Перевод бы ещё. Там его сделать не так сложно, переводил пару местячковых модов, но здесь масштаб работы очень уж большой

      @user-hx5xu3oj1z@user-hx5xu3oj1z11 ай бұрын
    • ​@@giintry242 даа, в пустыне там вообще сплошная казнь через сну сну) и это они еще сейчас прикрутили накал по сравнению с первыми версиями) наверное, хотели более южную такую, горячую атмосферу передать. Арабская ночь, все полуголые гоняют... Левантийцы нарисованы просто шикарно, некроны местные ничего, остальные фракции как-то не очень зашли, особенно кактусы, несуразные какие-то.

      @user-sy9wd7oh2o@user-sy9wd7oh2o11 ай бұрын
  • Для меня сиквел лучше уже хотя бы потому, что не надо делать специальные забеги для фарма с антикваркой, чтобы накопить золота и мета-валюты(которой еще и несколько типов) на следующие забеги. Я всегда играл с расчетом зайти дальше, не надо было делать забеги на "пофармить"

    @kortreem@kortreem11 ай бұрын
    • Весь смысл игры просто вышел из чата.

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • > Ты всегда мог убежать из боя и подземелья...терять прогресс 20-30 минут...и буквально сразу же повторно в битву Обычно, если кто-то и убегал, то больной на всю голову, и его только на пенсию отправлять. В итоге тебе снова нужно качать героев сколько-то там часов

    @user-hx9fr1ju1o@user-hx9fr1ju1o11 ай бұрын
  • Мне нравится, что авторы чаще начали показывать своё лицо в перебивках и скетчах. Как-то лучше получается ассоциировать себя с ними. Обзоры чувствуются более личными и интересными.

    @MADba111@MADba11111 ай бұрын
    • Ненавижу рожи авторов в видео. Зачем мне на них смотреть, я видео про игру включил

      @odkgame693@odkgame69311 ай бұрын
    • Зачем себя ассоциировать с авторами? Мне инфа по игре нужна, а не автор). + Раздражает, что обзоры стали всё длиннее и длиннее..

      @user-rc7iu8zr8o@user-rc7iu8zr8o11 ай бұрын
    • @@user-rc7iu8zr8o 20-30 минут это че длинные? Все по делу говорят. Ты вон у ебларусов их полуторачасовое нытье глянь

      @kazumakiryu8308@kazumakiryu830811 ай бұрын
    • Ребят, ЧИТАЙТЕ статьи, там быстрее получите представление об игре. А видеоролики это в первую очередь развлекательный контент, который без харизмы человека не существует.

      @trofimchikchik@trofimchikchik10 ай бұрын
    • @@trofimchikchik Обычно считается, что обзоры несут не развлекательный, а информационный характер

      @user-rc7iu8zr8o@user-rc7iu8zr8o10 ай бұрын
  • 12:05-Если почти весь остальной видос я был,почти во всём,согласен с автором,то тут я в край не согласен.Поясняю. В первом дд,тоже нельзя было эффективно играть с самого начала,это контролировали деньги и рандом.Рандом в какой части игры появиться хороший тринкет,нужные ресурсы на старте игры,рандом какой персонаж приедеть в делижансе,рандом какие у него будут открыты навыки.Деньги же контролируют чтобы у игрока не было эффективных навыков и тринкетов с самого начала,не было большого запаса предметов-расходников.Ещё это контролирует время и тринкеты. Так например,в начале игры ты не флагелянта,ни щитолома не получишь,или тот же билд через метку,(относительно эффективный против некоторых боссов)ты на старте тоже не соберёшь,тринкеты же не позволяют во всю силу играть некотороми персонажими и их навыками,например выродком(ибо стресс от превращения слишком велик).

    @pyren3198@pyren319811 ай бұрын
  • Эх, увидеть бы ещё обзор на дилогию Fear and Hunger

    @Kiryu451@Kiryu45111 ай бұрын
  • С хилом правильно сделали, что абилки хилят когда менее какого то порога хп, так хоть саппортов можно юзать не только как аптечки, раньше, как в обзоре и говорится, ты просто заливал хп даже при малейшем повреждении.

    @eugenford4163@eugenford416311 ай бұрын
    • Так хотя б можно контролировать здоровье, а с текущей версией получается, что ты ждёшь пока у чела будет нужное для лечения количество хп, лечишь его, ждёшь откат, а в это время проносят другого героя

      @babochkamutant@babochkamutant11 ай бұрын
    • Забавно, но весталка в дд1 и не была просто "аптечкой". Её основными фишками был довольно точный стан на 1-3 позиции и дальняя атака, помогающая добить недобитков. Просто у неё хил самый сильный в игре и неопытные (или привыкшие) игроки только и делали, что каждый ход прожимали хил. Это могло привести к проблемам со стрессом, но в 80% походов эта тактика работала успешно, поэтому весталка и получила свою репутацию "хилбота".

      @uncleheal2445@uncleheal244511 ай бұрын
  • Видео отличное, стало больше авторов в видео это нравится ❤ а по тезисам в игре согласен, и не коротких тебе забегов и не длинных комплексных

    @Ddd-vc3zm@Ddd-vc3zm11 ай бұрын
  • Вася: Я не буду делать обзор первой части. Тоже Вася: всё равно рассказывает про первую часть.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev11 ай бұрын
  • В первой части игры провёл несколько сотен часов. Вторую купил в ЭГС сразу же в день открытия беты. По итогу полностью согласен с утверждениями Васи - да, работа проделана колоссальная, очень много клёвых штук...но не клёвых штук всё равно как-то больше получается. Выглядит божественно, играть не хочется совсем.

    @Verg4n@Verg4n11 ай бұрын
    • думаю, если бы они тупо сделали ремейк DD1, натянув на неё новый графон из DD2, народу бы это, зашло гораздо лучше

      @LiceDejj@LiceDejj5 ай бұрын
  • 18:10 тоже так думал, пока у Еретиков на втором акте перестали опялвятся спонтанные инвизы и вместо них теперь они при получении ударов генерировали Криты(если в файте есть алтарь, который почти всегда ходит первым и бонусным действием накладывает абилку "Алтарь ") А ну и Элитные Враги(с короной над ХП. "Благословленные Горой" или как то так) в каждом акте имеют свой эффект(это кстати можно было узнать, нажав alt по мобу, чтобы посмотреть его особенности. Не виню, сам об этом узнал, когда на втором акте моб по приколу поджёг наложил, хотя раньше не умел так) 19:25 Можно снять и поменять на другой или без трофея ездить, если я ничего не путаю. Он не фиксируется, в отличии от питомца. 20:32 Skill Issue, но я тоже попался на лёгких. Но в отличии от твоих приколов с трофеем я поймал сам себя на том, что это был первый враг, ПОЛНОСТЬЮ ИММУНИТЕТНЫЙ к DoT урону(ну.... Тело нет, но если не играть под его дудку, он ОЧЕНЬ БЫСТРО удалит пачку) 24:39 Солидарен. Но спасибо, что хоть самый часто используемый, а не рандомный шлак, который отнимает слот, И НЕ ДАЙ БОГ герой поссорится сразу с несколькими и у тебя из 5 абилок уже 2 или даже 3 будут не те,. которые тебе нужны. 289:40 Прям как в первой части? Cheat Engin'ом ускорять игру. Но вообще да, заёбывает.

    @SuHISKgeroto@SuHISKgeroto11 ай бұрын
    • Не знать характеристики босса - это Skill Issue?

      @anikitok@anikitok11 ай бұрын
    • @@anikitok Не знать механик? Да, но в DD2 оно очень остро стоит и убивает длиннющие забеги, о чём как раз Гальперов и говорил. В первом, помнится, я особо на боссах не спотыкался так сильно, там можно было адаптироваться, но в первой игре я даже до первого похода в темнейшее не дошёл, так что мой опыт там почти нулевой.

      @SuHISKgeroto@SuHISKgeroto11 ай бұрын
    • @@SuHISKgeroto В первом не было нужды "спотыкаться" вообще. Ты всегда мог отправить на первую встречу "смертников" чтоб прощупать боссов и лишь потом вызывать своих "любимчиков" чтоб с ним расправится. Пускать в расход наемников, это была часть геймплея - начинать же новый ран во втором это ни разу даже не близко.

      @gorevidget@gorevidget11 ай бұрын
  • Ого, как круто, что в скетч на начало обзора вы позвали Виталия Казунова с канала Ixbt! Больше фитов, пжпжпжпж❤

    @ezum11@ezum1111 ай бұрын
    • Рил Гальперова теперь с Казуновым все легче путать, очень похожи ㅜㅜ

      @user-ed7uc1nk5y@user-ed7uc1nk5y11 ай бұрын
  • Вау в первую минуту после выхода видео зашёл и уверен, что проведу время просто отлично

    @Demidovich@Demidovich11 ай бұрын
  • Тем временем теданор обозревающий черные души в 10ти часовой версии. - Ещё Алисы Лидл... Stop game: - пук среньк палёська стресса заполеницься((((

    @zlozlo5181@zlozlo518111 ай бұрын
  • Судя по реддиту, ты не одинок. Есть люди, которым нравилось менеджментить в первой части и они получали удовольствие и от части с Гамлетом, и от данжей, а есть люди типо меня, которые хотели бы больше боёвки в первой части и меньше ебли с очень долгоиграющим Гамлетом, что как раз даёт вторая часть.

    @SuHISKgeroto@SuHISKgeroto11 ай бұрын
    • Ага меня тоже бесит менеджмент под лупой. Я такой человек,который делает все доконца ,чтобы потом ничего не трогать. Я как помню в дивинити 2 . Меня так бесила механика веса , и я скачал мод,чтобы забыть об этой проблеме.Или я заебался ,что надо улучшать отношения , затем воровать - скачал мод на читы , и оп 100000 денег.

      @timurkantakuzin4485@timurkantakuzin448511 ай бұрын
  • Мне лично игра понравилась, плюсов достаточно много, поэтому я всё таки думаю что, правильно сделали, что не повторили первую часть, а минусы, я верю своей душой и сердцем, что они всё ещё исправят, первую часть я очень сильно люблю и знаю как много её меняли, где-то в лучшую сторону, где-то в худшую, но в конце-то всё получилось просто легендарно, к тому же рано или поздно развяжут руки комьюнити... надеюсь они добавят подземелья....

    @cool_man3741@cool_man374111 ай бұрын
    • Забавно, что например gow ragnarok называют просто длс, потому что мало отличий от оригинала. А dd2 плохая, потому что она сильно отличается от оригинала)

      @frukt3336@frukt333611 ай бұрын
    • Правильно сделали. Что-то мне подсказывает, что у игры продажи будут гораздо хуже, ведь они всего-то потеряли кучу фанатов. Но инновации важнее, даже если они никому не нужны, все правильно.

      @stacystacy4289@stacystacy428911 ай бұрын
    • @@frukt3336 только ситхи возводят все в абсолют

      @stacystacy4289@stacystacy428911 ай бұрын
    • @@stacystacy4289 Ну и в этом правда есть, конечно многим не понравилось, но так ли нужна была вторая часть с геймплеев как в первой? Всё таки вышло достаточно проектов с подобным геймплеем, пусть и переработанным. Хотя было бы правда приятно поиграть во вторую часть в новой обертке, в этом плане они правда обидели хардкорных фанатов

      @cool_man3741@cool_man374111 ай бұрын
    • ​@@stacystacy4289 Кому нужна вторая часть как первая если есть миллион модов?

      @user-ds9ng6zh7v@user-ds9ng6zh7v11 ай бұрын
  • Ну обзор очень уж субьективный вышел , ну оно и так понятно. Многие сравнения с первой частью выглядят так как будто Вася помнит о том что там было хорошего но позабыл о всем плохом. Да партии в первой части были более короткими , но смерти персонажей там были очень наказуемыми и потерянного персонажа 5-6 уровня приходилось долго качать в низкоуровневых подземельях. В сиквеле же каждый забег новые герои . Претензия к гринду тоже выглядит слишком надутой ибо он не в какое сравнение не идет с первой частью , да и ненужны там 1.5к свечей сразу. нужные вещи по типу дилижанса и первых путей качаються быстро и пока эти пути пробуешь накопишь новые свечи. Гриндовыми разве что показались прокачка навыков , ибо некоторые персонажи раскрываються только после получения большинства навыков (Флагелянт и сепсис например). Ну и обьективно свечи в разблокировку вещей вкладывать неудобно , но такие минусы мододелы думаю пофиксят. В целом сиквел вышел неплохой работой над ошибками со смелыми решениями , а не как это в последнее время бывает: рескин + лутбоксы и боевые пропуски

    @zagadkazakafresko5409@zagadkazakafresko540911 ай бұрын
    • Полностью согласен, не понимаю почему все забыли про гринд в первой части

      @Bobridza@Bobridza11 ай бұрын
    • @@Bobridza Потому что его там не было. Там была максимум пара походов с портретом предка на руках за кампанию - если вдруг кого-то дотащить до 5 уровня решимости.

      @user-jm5lr8xc5z@user-jm5lr8xc5z11 ай бұрын
    • А еще, если кто-то вдруг не знает, гриндить свечи ты будешь заново каждый раз, как переустановишь игру / сменишь комп. Все 1500 свечек. Каждый раз.

      @user-jm5lr8xc5z@user-jm5lr8xc5z11 ай бұрын
    • ​@@BobridzaЩас бы гринд и фарм путать... Базу в студию этому человеку!

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • Спасибо за обзор! Вспомнил, что хотел перепройти первую часть.

    @user-kc4hn9qq8o@user-kc4hn9qq8o7 ай бұрын
  • "По сути создала новый жанр с пошаговыми битвами 4х4, где имеет значение позиция персонажей, синергия между ними..." Disciples II: "Я для тебя что, какая-то шутка, что ли?"

    @humphreyvanweyden3286@humphreyvanweyden328611 ай бұрын
  • Трофей можно сменить на другой с босса и логово босса сразу разведано в начале забега. Так что Василий лукавит чутка.

    @MrMumakill@MrMumakill11 ай бұрын
    • Во-во, не разобрался в игре а уже побежал высказывать свое фе и в итоге обосрался. Обзорщики хреновы

      @Maestro_of_Metal@Maestro_of_Metal11 ай бұрын
  • За вставку в начале сразу лайк❤

    @user-de3vb3jp6m@user-de3vb3jp6m11 ай бұрын
  • кстати по системе отношений, (проклятые) навыки лочаться на твоем герое до конца региона и убрать ты его не можеш (именно поетому выбирает для проклятия либо прокачаный либо скил который ты часто юзаеш)

    @kvazarklymenko4536@kvazarklymenko453611 ай бұрын
  • Бошку минибосса можно снимать/менять на другую, просто без неё не получаешь мемори. Синергий между героями в ДД2 стало только больше, единственное нужно открывать скиллы, а это десятки забегов, да и вообще моя единственная претензия всецело к метапрогресии, хотя тут и первый дд не лучше, где все сводилось к банку. Цель игры же нафармить героям мемори и пройти все акты на каждом факеле, тут то и придётся уже грамотно сетапить пачку, прикидывать маршрут и тратить ресурсы

    @dtrety2886@dtrety288611 ай бұрын
  • Спасибо за труды. Прям радуете материалами.

    @genana2875@genana287511 ай бұрын
  • Как по мне обе игры шикарны, разрабы правильно поступили, что сделали вторую часть такой

    @Arata_45@Arata_4511 ай бұрын
    • Вместо того чтобы сделать нормальную ДД2 - "сделали такой". И этому телу это " шикарно". В ДД3 будешь в "свою веселую ферму" шикарно играть.

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
    • @@Gummy_Sarcasm_Provider ваши ожидания, ваши проблемы. иди поплачь в углу

      @Arata_45@Arata_4510 ай бұрын
  • Вася актер, АКТЕЕЕРИЩЕ

    @chopaman-san71@chopaman-san7111 ай бұрын
  • Играйте в дд2, у нас есть: Шкилеты Чумница Расхитчица Аматёр Чавканье

    @6n-thorus945@6n-thorus94511 ай бұрын
  • Скетч в начале офигенный!! ржали всем подземельем!

    @RedRadyGa@RedRadyGa11 ай бұрын
  • 20 секунд, а я уже обожаю это видео.

    @ronamsky691@ronamsky69111 ай бұрын
  • для тех кто в теме: скетч вначале есть, следующая остановка - диалоги до записи...

    @losyash5054@losyash505411 ай бұрын
  • Василий проходит проверку на решимость... . . . Стресс!

    @shurimaempire917@shurimaempire91711 ай бұрын
  • шикарный обзор) большое спасибо, жаль, что игра по геймдизайну не смогла догнать предшественницу. Возможно, дело в том, что оригинальная DD установила слишком высокую планку качества, как это было с ведьмаком, переплюнуть которую, стараясь привнести новизны, ну очень тяжело. У CDPR получилось, у RedHook нет, так бывает

    @firevead@firevead11 ай бұрын
  • Еще не досмотрел обзор до конца, но хочу отметить: если есть часть где Вася появляется в кадре сам, значит в обзоре вложена частичка души и обзор получится прекрасный!

    @Sharknado1@Sharknado111 ай бұрын
    • Нет, гальпер как всегда показал ВЫСОЧАЙШИЙ профессиАНАЛизм и в течение получаса несет бред. В обзоре 1 адекватная претензия: про отсутствие изменения регионов в разных актах. Прокаженный у него слабый, видите ли

      @user-ge2st1nt1e@user-ge2st1nt1e11 ай бұрын
    • @@user-ge2st1nt1e Так игра - говно

      @alexanderkislyakov8112@alexanderkislyakov811211 ай бұрын
    • @@alexanderkislyakov8112 аргументы?

      @user-ge2st1nt1e@user-ge2st1nt1e11 ай бұрын
    • ​@@user-ge2st1nt1e 31 минута аргументов сверху

      @ISergeyI@ISergeyI11 ай бұрын
    • @@ISergeyI Прокаженный - слабый. Ну простите, такой бред я аргументом не считаю

      @user-ge2st1nt1e@user-ge2st1nt1e11 ай бұрын
  • Блиииин,печалька, я надеялся что будет как в книгах лавкрафта, что будут новые монстры, новые места, и мы также будем зачищать подземелья но уже с 3D модельками

    @user-kd1qj1cq4z@user-kd1qj1cq4z9 ай бұрын
  • Самое лучшее начало видео. Словил "Душевный подъём".

    @irey_delivan@irey_delivan11 ай бұрын
  • У Даркест данжен 2 и такого подхода к новой игре есть одно шикарное преимущество - ты можешь играть в обе игры и первая не будет тебе казаться устаревшей по сравнению со второй, ибо они разные

    @SealKnight@SealKnight11 ай бұрын
    • Если ты выпускаешь вторую часть, а люди предпочитают играть в первую... что-то пошло не так...

      @Dmittry@Dmittry11 ай бұрын
    • @@Dmittry скорее я могу играть и в первую, и во вторую часть

      @SealKnight@SealKnight11 ай бұрын
    • @@Dmittry тейк говна . если 2 и 1 часть ето разные игры !

      @stereotype5888@stereotype588810 ай бұрын
    • @@stereotype5888 Не надо мне свои гастрономические пристрастия навязывать, малыш.

      @Dmittry@Dmittry10 ай бұрын
    • @@Dmittry и шутки тоже не блещут

      @stereotype5888@stereotype588810 ай бұрын
  • Была стратегия с прокачкой а стал рогалик.

    @psyxua@psyxua11 ай бұрын
  • Как челы пишут обзоры по дд2 так нужно много фармить 😢, так же дд 1 про фулл фарм

    @alexmesser2708@alexmesser270811 ай бұрын
  • у меня в первой части 700 часов, после которых у меня все еще не возникло чувство застоя и однообразия (в том числе за счет модов), а вторая часть убила как атмосферу, так и прогрессию (причем второе очень может сказаться на качество фанатских модов для нее, так как сраный бладборн картинг на дилижансе жутко кокблочит интерес в продвижении кампании), и при этом мне лично визуальный стиль второй части совершенно не заходит (слишком похоже на перерисованный иратус, от которого я очень долго плевался), поэтому я скорее готов еще 700 часов провести в первой части, огрехи которой сполна восполняются модами

    @step4ik224@step4ik22411 ай бұрын
  • Для меня, имхо, изумительно ^_^ И как раз из за второй части я возможно, как пройду, попробую поиграть в первую

    @joxa1228@joxa122811 ай бұрын
    • Вторую часть возможно пройти хотя бы со временем. А в первой части, если ты играешь без википедии или друзей, которые знают как играть, то ты будешь фейлить прохождение на 30 часу, потому что ты попробовал собрать какую-то новую пачку в данж. Или потому что сирена взяла под контроль твоей Рейнолда и вайпнула отряд с лучшими артефактами.

      @TheDimir@TheDimir11 ай бұрын
  • Вот это начало)

    @LordVitaly@LordVitaly11 ай бұрын
  • Самый каноничный косплей в начале на сами знаете кого😂😂😂 Молодцы ребята

    @enkaariotteratus2826@enkaariotteratus282611 ай бұрын
  • Не знаю, как там дальше обзор, но сходу за начало ставлю лайк)

    @LazzzyDez@LazzzyDez11 ай бұрын
  • Послдение обзоры от СГ прям круто, ждем еще таких же!

    @user-ur7gg7zs8x@user-ur7gg7zs8x11 ай бұрын
  • Огненный обзор! Прям понравилось, спасибо!

    @Pijama_Sam@Pijama_Sam11 ай бұрын
  • Игра охрененная. Играли и в первую. Зачем мне вторая одинаковая игра

    @verterbot1289@verterbot128911 ай бұрын
  • Я искрене посмеялся со скетча, крайне редко пишу коменты но за такой офигенный скетч и комент можно написать можно)

    @Russiannation.@Russiannation.11 ай бұрын
  • Введение просто ТОПЧИК! 😂пересматривать можно бесконечно.

    @fedim@fedim11 ай бұрын
  • Ребята, игру рекомендую попробовать любому любителю тактических боевок и рогаликов. Метапрогрессия может показаться душной, но с каждым забегом ты: а) учишь механики каждого региона б) разбираешься в нюансах героев в) зарабатываешь пресловутые свечки, при этом они не сгорают, если забег не зашел. Практически как в любом другом рогалике. После нескольких десятков часов из каждой жопной ситуации можно будет выйти на опыте использования того, что рандом послал, даже довести трупы павших героев на тележке до следующего трактира. Почти каждая первая встреча с боссом закончится вайпом и пониманием механики боя, к этому надо быть готовым. Особо душный будет босс 3 акта, на нем точно сгорит пердак. Игра абсолютно точно продолжает генерировать истории приключений, со своими подъемами и провалами. Из базовых советов: постарайтесь с самого начала открывать побольше алтарей (знак колокола), так как многие персонажи критично зависят от открытых у них навыков и открытых путей (путь теперь что то вроде специализации, предполагающей усиление определенных умений персонажа, как правило, за счет ухудшения в какой то другой части). После каждого забега можно открывать пару тринкетов, предметов боя и аксессуаров для дилижанса, так как они будут в инвентаре с самого начала забега. Устанавливать все -игры- свечки тупо в тринкеты нет смысла, так как нарушится общая прогрессия, тем более будет очень много ситуативных триньков, подходящих только для определенных персонажей в определенной ситуации. Куда надежнее вливать побольше в прогрессию самого дилижанса, как наиболее универсальный апгрейд. Уже когда будут открыты все умения персонажа, можно ознакомиться с доступной специализацией героя (путь героя) и прокачать ровно до интересующего вас пути. Человек с оружием _(последний путь героя на + хп и урон в мили)_ и чумной доктор _(хорош на третьей позиции за хирурга и на 4 за алхимика)_ очень эффективные герои на протяжении всех актов, в них можно смело вливаться. В группу можно добавить кого-нибудь по вкусу, долгое время мне нравилась дикарка, но в 1.0 ее немного понерфали. Новый перс беглянка для огненных дотов хороша на 4 позиции, но превращается в двухкнопочного персонажа и требует знания механики игры, так как в огненном городе сжигать огнем такое себе (высокие резисты), но зато именно там по воле разработчиков падают нужные триньки для огненного билда. В целом, про механику хорошо рассказывают на канале @ShuffleFM, но на английском. Как итог, игра другая, это совсем не DD 1, не стоит ожидать от нее геймплей первой части. Я понимаю, что от сравнения не уйти, но игру надо рассматривать как standalone sequel, особенно в части этого самого геймплея. Разработчики переосмыслили тактическую составляющую и, как по мне, сделали ее намного интереснее, каждый персонаж получился объемный, нет банального ударил/ похилил/снял стресс - повторить. Менеджмент предметов остался, но на уровне самого забега. Система токенов существенно снижает градус рандома, но удачу/неудачу никто не отменял. Игру надо распробовать! Она отличная, со своей идентичностью, со своим духом приключений в один конец. Разработчики не зассали сделать что то новое, но с сохранением духа первой части. Стюарт Чатвуд написал снова атмосферный ost, композиции яркие и запоминающиеся. Рассказчик Уэйн Джун все также погружает в мир темнейшего подземелья, передавая ощущения Лавкрафтовского ужаса. А арт директ - мое почтение! Ну и помните, что overconfidence is a slow and insidious killer.

    @Xitriyknyaz@Xitriyknyaz11 ай бұрын
    • Отличный комментарий, в топ!

      @furyon4931@furyon493111 ай бұрын
  • Дьявольский Василий офигенен! Сделай короткий обзор какой-нибудь игры в этом образе, just for lulz

    @pofigismshukovich2396@pofigismshukovich239611 ай бұрын
  • Спасибо большое за обзор. Благородные сея места, разбирающиеся плотно в теме, подскажите пожалуйста все таки в какую из частей мне поиграть если я лишь чуть-чуть играл в Iratus и обожаю рогалики

    @user-dl1ip5ib3t@user-dl1ip5ib3t11 ай бұрын
    • Если любишь рогалики, лучше во вторую. Первая это больше рпг с долговременной прокачкой, а во второй больше роуглайт элементов.

      @grandwizard1064@grandwizard106411 ай бұрын
  • Я бы от себя добавил, у второй части наверняка будут дополнения и надеюсь разрабы будут ей заниматься. Возможно через год отшлефуют хорошенько. Учтут все отзывы проблемы и по итогу м.ы получим нормальный такой ДД 2. Мне игра понравилась. Так же я ужасно жду модификации от потрясающих мододелов!

    @martinstranka7502@martinstranka750211 ай бұрын
    • Год назад то же самое говорили. Мол ранний доступ, к релизу в стиме обязательно поправят. Поправили то, что работало хоть как-то так, что теперь не работает, а ключевые проблемы оставили как есть =)

      @QuasiQuasar@QuasiQuasar11 ай бұрын
    • DD 2???

      @bakusphere4657@bakusphere465711 ай бұрын
    • @@QuasiQuasar первую часть ещё год чинили, дополняли и улучшали после раннего доступа, так что не привыкать.

      @furyon4931@furyon493111 ай бұрын
    • @@furyon4931 Да! Но дополнения первой части делали её ХУЖЕ, она сразу вышла клёвой! Многим до сих пор трупы не нравятся, а их придумали как раз на первый год после раннего доступа что игра фундаментальный бардак, в который каждая механика живёт в вакууме и не дружит с другими, а целые сегменты геймплея не носят вообще никакой смысловой нагрузки - и это так с беты, - такого с первой частью точно не было. Там был недостаток контента да и то с оговорками, что для раннего доступа пойдёт

      @QuasiQuasar@QuasiQuasar11 ай бұрын
    • @@QuasiQuasar дополнения делали её такой, какой её хотели видеть разработчики, они гнули всю линию (я считаю это правильным), а для тех, кому хочется играть "по старым" правилам, есть галочки, убирающие те же трупы, например. Я только-только начал путешествие в TDD2, и пока что имхо она более приятная, и не бьёт по рукам за эксперименты, как делала первая часть.

      @furyon4931@furyon493111 ай бұрын
  • 18:44 у каждого акта ета корона имеет разный еффект, мобы меняються и усложняються с актами (особенно культисты), наказание за порчу также разное. Трофей босса поменять кстати можеш(снять тоже)((логово расследано ВСЕГДА))

    @kvazarklymenko4536@kvazarklymenko453611 ай бұрын
    • Это настолько мизерно, что роли не играет

      @sukazluka@sukazluka11 ай бұрын
    • У тебя мягкий знак с одного слова убежал и приклеился к другому... Дважды.

      @user-mb2zj4kl1e@user-mb2zj4kl1e11 ай бұрын
    • Значок замочка на трофее босса для тебя шутка? Его можно снимать или менять только в таверне. Если он тебе не нужен ВДРУГ - всё, сосай кудосай

      @QuasiQuasar@QuasiQuasar11 ай бұрын
    • @@QuasiQuasar как и любой другой предмет дилижанса(кроме петов)

      @kvazarklymenko4536@kvazarklymenko453611 ай бұрын
    • @@kvazarklymenko4536 Ну да. Что и следует из обзора.

      @QuasiQuasar@QuasiQuasar11 ай бұрын
  • 9:00 - Жил один музыкант, Он на скрипке играл. Был в нём редкий талант, Что народ восхищал

    @romanbanan3934@romanbanan393411 ай бұрын
  • Про монстриков-питомцев. Когда вокруг творится беспросветный мрак и полная жопа, психике нужна какая-то отдушина, чтобы совсем шарики за ролики не уехали. Так что герои, уже и без того пережившие личные трагедии и одолевшие космического масштаба ужас, видят милоту в мерзких отродьях (примерно как с новорожденными: мелкое краснокожее вечно орущее существо родителям кажется самым прекрасным на свете дитём). "Ути мой шладкий, твой сородич жестоко расправился с моими товарищами, но ты таким не будешь, папочка о тебе позаботится". Ну или наоборот, самые обычные котики-щенята-птички в их больном восприятии перенимают черты тех чудовищ.

    @user-mn4sh7bh6s@user-mn4sh7bh6s11 ай бұрын
  • помню баг в бете с дилижансом: дилижанс ездил с такой скоростью что я иногда не успевал сворачивать с пути. А еще Шкилетов. эхх жаль что они теперь дохляки

    @belok2981@belok298111 ай бұрын
    • Одного Шкилета оставили (дохляк со шкатулкой)

      @user-sk7wq2dr8q@user-sk7wq2dr8q11 ай бұрын
  • С релиза целыми днями играю, уже 70 часов наиграл, не могу оторваться. Притом что в первую в свое время суммарно за 2 полных прохождения наиграл 330 часов и она меня так же увлекла. Но первую я несколько раз бросал из-за того что терял высокоуровневых героев и дико психовал. Здесь жопа тоже горит, но желания удалить игру и больше никогда в нее не заходить у меня не возникает. А играть все так же интересно, просто многое изменилось, но я бы не сказал что в худшую сторону. В игре теперь не нужно фармить кучу золота для прокачки, лечения стресса и прочего. Нет таких ситуаций, когда приходится отправлять смертников в подземелья первого уровня, чтобы просто вылечить старых персов от стресса и нормально закупиться.

    @grandwizard1064@grandwizard106411 ай бұрын
    • Такая же ситуация! С 8 мая наиграл почти 80 часов. Не понимаю, почему остальным не нравится (

      @gameviever@gameviever11 ай бұрын
  • 16:00 На нём держится вся игра. Тринкет на +криты при плохих метках или спецальный для него на + урон. и всё машина смерти ядерный апокалипсис. 30 урона с тычки 2 хилки по 50

    @Pechenka_KoJlJlekuuoHep@Pechenka_KoJlJlekuuoHep11 ай бұрын
  • У ДД2 две проблемы: 1) это больше не менеджер походов, а рогалик, со всеми вытекающими изменениями в боевой системе. Кому-то нравится одно, кому-то другое, но ХОРОШИХ игр первого жанра (если он есть) больше нет. 2) До сих пор нету ползунков скорости анимации. Тратить на трай 3 часа, а не час (на х4 спокойно проходится за это время) - ну такое. Куча часов в первой, полностью прошёл вторую - обе игры отличные, но за то, что свернули курс на рогалик - немного обидно всё таки.

    @user-wr1fw2ty6z@user-wr1fw2ty6z11 ай бұрын
  • наныл, наныл, претензия про рандом вообще забавно, вспоминая как он жёстко руинит в первой части, так ещё и за луз у тебя отнимают не 3 часа, а долгое время гринда персонажа

    @Pakmen_gamer@Pakmen_gamer11 ай бұрын
  • Да, долгие анимации напрягают ужасно. Особенно, когда начинаются эти бесконечные выяснения отношений между персами. Я в первой части мод на ускорение ставил только на последнее из многочисленных прохождений да и то - можно и без него, а тут после часа игры уже надо ускорять ибо выдержки не хватает.

    @overlord4018@overlord401811 ай бұрын
  • Василий в злом образе почти Горшок) вышло супер круто

    @highwindsteppen8038@highwindsteppen803811 ай бұрын
  • Пересматриваю обзор, боже, начало такое ламповое, вплане что от души, прикольно видеть такое на канале вроде как типа супер сурьезных игровых журналистов, классно кароче)

    @user-ur7gg7zs8x@user-ur7gg7zs8x11 ай бұрын
  • А мне эта часть больше нравится. В первой я всегда боялся эксперементировать с билдами, потому что вот я вскармливал героев, пустил непроверннный билд и слил его. И их нужно опять вскармливать. Это фрустрировало. А здесь можно собрать рандомную команду, потому что очень маловероятно, что ты сможешь пройти босса сразу, не зная его механики(привет, Глаз). И это весело. Партия, которую я собрал по принципу "Все, кто в капюшонах - за мной" на превозмогании и энергетиках, которые я открыл ранее, прошла до последней локации, там убили лекарку, но я дошел до конца, где мне выдали беглянку, и я даже умудрился убить этой командой босса(второй исповеди вроде). Это вот вообще не так же хардкорно ощущается, как в первой части, но это не так... нудно, как в первой, где ты после первого прохождения понимал, на какую локацию какая команда и какие предметы нужны. И игра превращалась в каток, где убить тебя мог только рак кубов.

    @Feliks_K@Feliks_K11 ай бұрын
  • Когда-нибудь Вася сделает видео с нехейтерской подачей и я его с удовольствием посмотрю

    @markuspolskih@markuspolskih11 ай бұрын
  • Так, справедливости ради нужно сказать про наказание игрока в ДД1 следующее: они бывают очень жестокими. Слить партию персонажей 6-го уровня может быть очень неприятно, потому что все же помнят, как дорого стоит апгрейд оружия и скиллов до максимума? Также можно потерять крайне полезные и редкие предметы. Это не 30 минут потерянного прогресса, а потеря нескольких часов фарма. Ситуация меняется, если у игрока есть дополнение с банком, потому что банк имба (удалите его, пожалуйста), дающая горы золота, а предметы можно забрать у вороны, но время свое вы не вернете. А при честном первом прохождении игрок не знает (далее спойлер!!!), что на втором уровне темнейшего ему нужно экипировать 3 факела и желательно взять дрессировщика, чтобы впитывать стресс атаки. В общем, ДД1 сделан для любителей БДСМ утех, которым прикольно пострадать. Всем остальным можно открыть гайды, есть куча трюков, упрощающих тяготы рандома. Но доходить до этих трюков самостоятельно интереснее.

    @Anton-ri9bo@Anton-ri9bo11 ай бұрын
  • Блин,чем старше становится Вася,тем Больше на Виталика Казунова из IXBT становится похож внешне.

    @user-uo4ze4ps9n@user-uo4ze4ps9n11 ай бұрын
  • То есть в первой части ты перемещался между комнатами подземелья, находя там сундуки с лутом либо битвы, и это было здорово и интересно. Во второй части ты перемещаешься между "комнатами" на карте, находя там сундуки с лутом либо битвы, и это скучно и гораздо хуже чем было. Я всё правильно понял?

    @jerondiovis6128@jerondiovis612811 ай бұрын
    • Васе, видимо, очень нравилось тупо ходить по подземелью, случайные встречи в котором зависели ТОЛЬКО от взятых перед заходом расходников. При этом сам же сказал, что игроки ставили МОД (то есть в игре не было такой опции), которая ускоряла ходьбу и анимации.

      @Petruha2k@Petruha2k11 ай бұрын
  • Мало того что наврал про механики игры, сам не в чем не разобрался. Сравнивает 1 данж в дд с полным проходом до боса в дд2. Сколько нужно играть в дд1 до первого боса? Потом ничего не сказал про экипировку в дд2 и как вещицы с боссов по мимо трофея (который можно менять снимать и так далее) дают буст и синергию конкретному герою. При чем в отличае от дд1 где у тебя 2 вещицы которые ты добыл и все они маст хев в дд 2 есть куча сочетаний и маневров в рамках 1 пати. Ничего не сказал про менеджмент города в дд1 который душил всех игроков, ты прокачал героя до 5 уровня но у тебя нет ресурсов что бы качать ему абилки в дд2 ты улучаешь абилку в пути, хочешь больше улучшить ищи специальные места. В целом автор походу с синдромом утенка, у дд1 было очень много проблем которые он просто забыл, а в дд2 проблемами стало то что выглядит иначе чем в дд2. При этом система отношений на релизе стала нормальной и контролируемой, но автор ныл на предрелизные попытки это забалансить. При этом ни слова о том что творилось с дд1 даже после релиза когда там шут ваншотил финального босса. В общем обзор полезный только для игроков которые ничего не поймут решат все таки поиграть и на низком ожидании влюбятся в игру, объективности 0.

    @Grifosmag@Grifosmag11 ай бұрын
  • один стрелок добрался... У меня ебучий ПРОКАЖЁННЫЙ 8 раз смертельный удар подряд сдержал и отпиздил полтора замка на финалке первого акта. При том самобичиватель (или Флагелант, как это в новой части принято), у которого было процентов 89 где-то сопротивления умер сразу же. И я не говорю про механику понижения сопротивления смерт. удару... Но а в целом да, даже без 1 уже нереально сложно

    @siruratanuki9041@siruratanuki904111 ай бұрын
  • Спасибо что подключились !)

    @dodegin@dodegin11 ай бұрын
  • Да, вот такие скетчи, как в начале, очень настраивают на повествование. Понимаю, что идея IXBTшная, но это просто прекрасно. А Вася хорошо играет

    @HanzLanda@HanzLanda11 ай бұрын
  • Помню как в первой части мне всегда показывали скиллсет боссов перед отправкой в подземелье, и я с первого раза прошел всех боссов, не то что во второй части. И даже если ты умирал то ты всего лишь лишался всех тринкетов, шанс выпадения которых был маленький, да ещё и терял всех людей с их прокачкой и вложенными деньгами, а так же нуждой потратить жалкие несколько часов на прокачку новых. А что во второй части? Тут нам нужно провести ужасные пять минут, чтобы собрать новую пачку и выбрать скиллы, а потом ещё невероятный час добираться до горы, сплошной гринд в три похода и я уже имел всего лишь всех персонажей с нужными путями. То ли дело первую часть выпустили сразу идеальной и со всеми длс, и не пришлось её доделывать ещё в течении нескольких лет. Ужасная игра 11/10

    @SupaDupaXam@SupaDupaXam11 ай бұрын
    • В первый раз слышу о возможности увидеть скилсет боссов перед подземельем, это мод какой-то?

      @anikitok@anikitok11 ай бұрын
    • ​@@ziodyne7774 никогда не слышал про сарказм?

      @faustxxl375@faustxxl37511 ай бұрын
    • @@faustxxl375 а ты почитай комменты под стимом или под обзорами другими, там люди с серьезным ебалом подобную дичь пишут. Я потерялся в слоях постиронии ☹️(такой мод ж реально есть, если не путаю), я чёт сарказм начал впитывать ток с середины текста ахах

      @ziodyne7774@ziodyne777411 ай бұрын
  • Респект за интро. Не ожидал на этом канале увидеть подобное, буду поглядывать ещё если в ленте появитесь.

    @Pepyaka448@Pepyaka44811 ай бұрын
  • Спасибо! Отличный контент:)

    @lsvbetmachineRU@lsvbetmachineRU11 ай бұрын
  • В начале отсылка на Виталю Казунова из iXBT games?! 🤣

    @Zima.M.@Zima.M.11 ай бұрын
  • Начало топ

    @Assassin2928@Assassin292811 ай бұрын
  • Посмотрел обзор и захотелось перепройти первую часть

    @salazar0790@salazar079011 ай бұрын
  • А теперь - обзор на Wartales! Требуем)

    @wowaka7816@wowaka781611 ай бұрын
  • Прошёл игру за забегов 10, и то потому что ласт боссы требуют подхода из-за своих механик. Никакого гринда не заметил, ибо с первого второго забега полностью вкачал дилижанс, а остальное как по мне не так сильно необходимо, хоть и сильно бустит, но пройти можно и без особой прокачки свечами

    @alacrawilvarin@alacrawilvarin11 ай бұрын
    • но ваш комментарий утонет на дне, потому что никому не интересно, что там в игре, всем интересно, как игра "работает" в обзоре. Сказали, что нужно 1500 свечей гриндить? Значит так оно и есть. А в TDD гринда не было, нееееет.

      @furyon4931@furyon493111 ай бұрын
  • Василий, твои обзоры это произведения искусства. Интересно смотреть даже если на игру пофиг.

    @RedRadyGa@RedRadyGa11 ай бұрын
  • 17:10 надо было звук из battletoads поставить, уровень с гоночками пхаха

    @Ibiky_Stern@Ibiky_Stern10 ай бұрын
  • Очень хотел посмотреть коментарий про гринл А теперь в первую часть: золото, триньки, опыт героев, предметы для зданий, и другое ВСЁ ради чего ты идёшь в подземелье - это ГРИНД Почему в воторй части гринд - плохо, а в первой - кор геймплей и в целом то, чем ты будешь занимается все свои 400 часов игры

    @yaroslavyevsieiev5890@yaroslavyevsieiev589011 ай бұрын
KZhead