В этом ролике вы увидите чего я смог достичь за 30 забегов с нуля в Darkest Dungeon II .
#darkestdungeon #darkestdungeon2 #darkestdungeon2guide #redhook
Darkest Dungeon II - путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне… Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос останков этого мира. Между тьмой и спасением - лишь четыре героя и Дилижанс.
💥💥💥 Ссылочка на бусти - boosty.to/snapelander/donate
💥💥💥 Донаталлертс -www.donationalerts.com/r/snap...
💥💥💥 Тинькофф карта - 4377 7237 6647 2496
💥💥💥Ну а если появилось желание поддержат канал иным способом , то можете оформить бесплатную дебетовую карту от Тинькофф по этой ссылочке -www.tinkoff.ru/baf/1h8SgQH4Wze
💥💥💥 А если вдруг у вас случились проблемы с компьютером или возникли вопросы по сборке системы обращайтесь к Даниле по промокоду SnapeLander - vk.com/niromsmikron
Моя первая аудиокнига вышла в свет , доступна бесплатно абсолютно всем boosty.to/snapelander/posts/d2aac1cf-682d-42f1-ad44-f10e3f66db83?share=post_link
Сколько нервных клеток здесь было потеряно.....Вставки огонь и монтаж все лучше, и лучше))))
нервных клеток более не осталось , на ноите выкину комп
Задушнили разрабы игру, одни художники молодцы
Тут скорее корни Лавкрафта все ещё спасают
А Чадвуд, а Джун (саундтрек и озвучка)? - Этих то людей тоже уважать памятью надо.
@@Isk-an_---_deR96 Вы правы, непростительная ошибка забыть их😄
Чёртов глаз, если ему ещё одну стадию добавить. Реальный финальный босс игры. Все остальные были пройдены с 1-2 забегов. Но чёртов глаз держал меня большую часть всего времени, что я в игре провел.
Вот-вот, о том и речь , что хлеще финального босса
"Что же так пристально наблюдает из бездны?" (с) Академик
Грёбаный глаз который я убил с черт знает какой попытки )
Там есть одно потземелья: локатция со свиньями.
ну да , мини-пещерка в которую особо и нет смысла заходить 😀
@@snapelanderподземелье есть подземелье. Лол , это одна из лучших локаций чтобы полутаться
@@fvvcccc4307 ну ради золота на сколько я понял , только там соответственно и риск заразиться гигантский
@@snapelander в основном да. Как и должно быть. Большой риск большая награда. Адекватный баланс
7:26 прям описание моей провинции😂😂😂😂
и моей ...
Человек, который не знал, что нужно сделать для прохода к боссу: 16:00. Ролик как обычно годный!
да-да , именно так . Спасибо , старался )
Раньше первую часть за гринд, рандом и сложность хейтили, теперь вторая подъехала. И не важно что гринда стало по сути меньше, не важно что рандом стал благосклоннее, да и плевать что сама игра стала проще. Кому-то все равно получиться каким-то чудом вечно ловить отрицательные отношения на первых трех актах и дохнуть на первом боссе. Без негатива к автору, просто лицемерие со стороны многих фанатов первой части уже порядком надоело)
боссы откровенно слабые , тот же первый совсем ни о чем , я лично полыхал именно с третьего босса ибо дошел до него на первой релизной версии , а там с ним были вообще дикие не понятки , убил его кстати в этой же версии и потом отходил от игры какое-то время . А также полыхал с количества времени которое тратишь на забег , после обнов пофиксили кучу проблем с чуть ли не бесконечным порогом смерти у некоторых мобов и в целом стало играть ну очень просто . Вопросы здесь могут серьезные быть как по мне не касаемо сложности , а к разнообразию ибо 30 забегов вот , ну уже все , до тошноты ибо мобов разных мало хоть и сделаны красиво , про морготье вот скажу еще раз , что прям мммм , ну и на этом все , а ведь релиз однако и стоит не дешево . Я не знаю как другим , но мое мнение , если надоедает рогалик , то для него это смерть
@@snapelander вот с таким аргументом как однообразие геймплея могу согласиться. В сравнении с первой частью на релизе мобов примерно тоже количество, но жанры немного другие и в данном случае это уже конкретный такой минус.
@@mossla7286 я очень надеюсь , что они сделают крупные БЕСПЛАТНЫЕ обновления , а не как сейчас у разрабов завелось с платными dlc , ибо для игры над которой трудились 4 года , да ещё и учитывая неплохой куш с первой части , как-то маловатенько . В общем надеемся на лучшее , а готовимся как всегда )
Не устаю удивляться упорством и трудолюбием над каналом. Сейчас ещё дитё , но в будущем будет детище. Молодец! Хвалю! Горжусь!
Спасибо )
моя имба пачка-чумница, флагелянт, воитель и воровка в пути капля яда))
Топ , но мне почему-то могильщица не заходит
@@snapelander без капли яда- у нее нет дамага,а с ним я первым ходом отправляю ее в нвиз,чтоб потравить всех доп ядом+ она апает выживаемость, что тоже приятно. Но тут главное попасть в смрадье, и по этому первые забеги я иногда рестарчу+ желательно получить в 1 регионе контракт наемника, и надо обязательно убить дитя урожая. Пачка собрала 5 воспоминаний у меня,теперь даже играть за нее боязно((
@@12ozmouse60 я тоже старался всегда смрадье посещать и босса забирать
@@snapelander не,смрадье нужно 2 раза посещать, и между ними в идеале чернолесье. Ибо только в смрадье наибольшее число ядовитых предметов,а в чернолесье чисто дедана снабдить шмотьем+ к свиньям сходить. Кстати вся ирония в том,что в своем прохождении 5 актов без смертей- 1 акт я проходил последним ибо это максимально сложнейший акт- свиней нет, если пати не из поджигателей- то будет тяжело, и очков навыков дают меньше))
И да, как я понял если в 1 части сбор артефактов еще имел какой-то "коллекционный смысл" (каламбур). То во 2 части, эти предметы как и расходники - есть - хорошо. Не выпали - играем чтобы выпали дальше. А жаль - раньше, для меня по крайней мере, этот элемент геймплея был одним из самых интересных в 1 части.
Неплохо. Вставки топ:)
Ого, судя по видео в сиквеле в раза два меньше гринда чем в первой части
Там в файле можно изменить количество свечей и открыть всё сразу, зачем же так мучиться
Вот чёрт 🤣
@@snapelander чудеса открытого кода игры, там ещё можно переписать каждую реплику и имя, левиафана назвал бы селёдкой (во всяком случае так сделал velind в своём 2 обзоре, вышло смешно)
@@user-to7vk6dq5j Балин , а я чёт проморгал его обзор , надо срочно ознакомиться
Почему во всех играх тебе приходится страдать??? Почему ты любишь такие игры????😂😂😂😂
потому что да )
Потому что автор отвергает "казуальщинцу"?
@@Isk-an_---_deR96 да есть такое)
Очень крутой эпик под конец)
спасибо , старался )
Я дропнул на второй. Просто не смог. Не хватило моральных сил продолжать
Прекрасно понимаю и это наверное верное решение пока разрабы не придумают что-то с катастрофически долгими забегами
@@snapelander в этом и фишка этой игры ,в долгих забегах
Не дай боже ноита не следующая ,бунт будет 😬
Спокойно , ноита в процессе)
Лично его возглавим
Да будет битва
Да не, на этот раз уж точно ноита будет
@@cronlsnegative8568 нинадапожалуйста
Поздравляю с шестой сотней подписчиков
Спасибо)
Реально сложная игра. 22 захода, я еще не прошел 2 локацию. Это игра про гринд, гринд и еще раз гринд и грамотно выбранной пати.
Понимаю дружище , понимаю 🥲
А разве первая часть не была про гринд? )
@@ohotnuk конечно же была , я немного не то имел ввиду в этом видосе , здесь гринд не завлекает , он очень утомляет , очень . Я как человек который если начал забег должен его завершить офигел от длительности ну и соответственно 3 часа блужданий , все более чем однообразно и это удручает ибо немало лет разрабатывали , ещё сколько в бетке провисела
Вау, просто вау, очень круто вышло. Честно я не столько за игрой наблюдал, сколько слушал шутейки
я старался , ибо игра честно говоря крайне душная , а отснятый контент как-то надо было реализовать . ТУпо темнейшая жопа занимала примерно 750 гб
@@snapelander ты не один🤣
@@user-zb4yf4vc2j легион , ибо нас много
Нихера не понял, но очень интересно!
я тоже пока играл нихрена не понял
Мне по прежнему кажется, что автор за эти 30 забегов бывал нерасчётлив и невнимателен когда проходил 2 и 3 Dungeon master's. Потом ещё раз пересмотрю внимательнее. В то же время не могу не признать, что упорство у него есть, концовка у видео какая-то слабая не - дотянул. Хотя видео началось довольно бодро. Но за видео +, т.к. повествует об игре от начала и до конца. Сохраню.
Хорошее видео
Спасибо)
Ставим лукасы и пишем комменты о том как все ждут ноиту , кстати ... погнал пилить ноиту 😀
дождались
О да, ну наконец-то. Но спешим радоваться, а то в следующем видосе скажешь, мол потом, не в этот раз😂😂😂😂😂
больше лукасов
Запасись успокоительными)
Сколько забегов планируешь?
Прекрасное качество звука и видео, душевный и ровный голос, прям как на озвучке фильмов. А вот юмор не удаётся пока😆
нееееееет , только не юмор 🥲
@@snapelander а я ещё думал, что модеры должны спасти положение. Новые классы, механики, локации. Но я слышал, что разрабы не дадут такого делать с этой игрой, не будет такого инструментария
@@user-wc6or7gv6m да по сути даже если возможность и будет , то все слишком осложняется из-за 3d моделек. Время покажет конечно как оно будет дальше
@@snapelander я больше склоняюсь к инструментарию. Допустим с Xcom 2 модеры создали и новые механики, и модели. Хотя он и не во всём удобен, но смогли же. А Creation Kit в Скайриме? Я почувствовал себя в 10 классе информатики на бейсике, когда захотел что-то создать 😆
@@user-wc6or7gv6m Бейсик ... "Я был там , Гендальф, 3000 тысячи лет назад
Хоть я и не фанат летсплеев, но этот нахожу довольно смешным... По весьма неправильным причинам. Как ветеран первой и второй части темнейшей братвы, причем достаточно завсегдатый, смотреть как у автора сгорает жопа из-за проблем с навыками в игре довольно весело, хотя постоянные пинки в сторону игры очень напрягают. Со всем уважением к автору, но мне интересно как он играл в первую игру, если играл вообще. У второй темнейшей братвы есть несколько основных проблем, затянутость забегов, душность некоторых боев и вопиющая случайность, но эти все проблемы по сути как наследие плетется с первой части. Так же ну довольно большое количество элементов боевки и стратегии перекочевало из первой части, лишь система статов и токенов была переработана в связи с отсуствием менеджмента этих самых героев как кор геймплей. С учетом выше сказанного у меня есть вопрос к навыкам автора, учитывая что он (вроде) играл в первую часть, но у него горит жопа буквально с того-же что было в ней, и, знакомый с подобными моментами, он все равно постоянно ложает, обвиняя игру. Так как геймплея было показано ну не очень много, я могу судить лишь по одному моменту, момент где у чумного доктора которая осталась одна в первом ряду не было атакующих способностей. О чем вообще думал автор, оставляя ей бесполезные навыки что ничего не делают, при этом не беря в реестр ближнебойнюю атаку, хотя это просто базовое взаимодействие с игрой и адаптация под меняющиеся условия. Тут либо сам автор не очень сильно делал в игре что-либо, упуская боевые предметы, смену способностей под разные обстоятельства и прочее (Что более вероятно, учитывая отношение к расходникам и то что я ни разу не увидел использование целебной мази, бинтов и прочего, хотя это буквально часть кор геймплея), либо автор ну имеет очень низкий навык, и не может нормально адаптироваться под разные ситуации. Беря это во внимание, я со всей уверенностью могу сказать, единственная проблема которая нормально адресована в летсплее -- не щадящий рандом. В остальном, обвинение в гринде очень странное, и взято из воздуха. Я не знаю играл ли автор в рогалики, но могу с уверенностью сказать, что он не сильно понимает как они работают, и в принципе смысловое значение понятия гринда как такового. Гринд это прежде всего репетативное действие возведенное до абсурда, ради того что-бы добиться чего-либо в игре. В темнейшей братве 2 нет гринда как такового, хоть и в базовой игре без прокачки алтаря ну очень мало штук, спорить я не буду, но это не может быть гриндом, ведь буквально каждый забег в среднем позволяет тебе открывать несколько разных вещей, что по сути новый контент и не может быть гриндом. Плюсом, это просто система из других рогаликов, в том-же ETG, TBOI, Rogue legacy буквально такая-же система, точь в точь, и это не делает их гриндовыми, ну не нравятся рогалики -- на вкус и цвет товарища нет, не нравится не играй. В заключение скажу, что автору не стоит играть в игры которые ему не нравятся, после чего с плохими намеренниями гореть сракой и на аудиторию кидаться какими-то обывательскими обвинениями. Не хватает скила -- не ной, или не играй.
Ты наверное больше не зайдешь в эту игру
да
Игра токсичная не только по отношению к игроку, но и к своим же героям🤣🤣🤣
игра хотела моей смерти , но умерла сама
тактика на боссов. Не не слышал)
Для слабых 🤣 ну мне ядопати очень зашло , почти имба , главное артефакты чтоб хорошие зарандомило )
@@snapelander Ну типо понятно дело прикольно узнавать все новое самому) Но игра сама подталкивает гуглить как пройти боссов получая минимум урона, так как тебе тоже не особо зашли забеги на 3 часа)))
@@Krocozombie это верно , но прям серьезные проблемы были конечно именно на 3 боссе , прям чёт дисбаланс , по сравнению даже с 4 и 5
@@snapelander Так вот там тактика то и нужна что бы отрицательные метки стакать на одном герое Воителе он в соло танкует весь урон а остальная команда разваливает кабину боссу и хилит его
@@Krocozombie ну да , про эту я читал . Там я на сколько понял сейчас это всё пофиксили?
Даже приветствие как у обсидиан-тайма :( Мда
Не припомню у обсидиана такое приветствие )
хахахахаха, игра - симулятор жопогорения
еще какой , просто из-за того , что разработчики пофигисты
@@snapelander так сейчас почти во всей игровой индустрии