Поддержать наш канал можно, заценив наш собственный роглайк: store.steampowered.com/app/74...
Пікірлер
Есть еще такая вот версия на английском, там можно ДПС посмотреть: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2973296992
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
Хороший гайд, очень интересно. Некоторые вещи конечно ощущаются по-другому, например стреляющий Димас довольно хорошо убивает 3-4 позицию за прицеливание+выстрел буквально в начале 2 раунда, а тот же желторук мне вообще не понравился, не понял в чем сила и чем он должен бить (половину боев заканчивал с 3-мя зарядами рипоста, никто его даже не трогал). Сделал забег партией под №9: получил аж 4 крови за все прохождение 3 из которых на первой карте. Шут умер на первом чеке десдора на последнем боссе, но забег выиграл. Спасибо, буду пробовать остальные как поокрываю побольше. Очень хотелось бы бафов физических навыков.
@AlwsWannaFly11 ай бұрын
Ну там больше мемес партия с кровью, разнообразия ради. А гриндовые бои в пример приводить - так себе практика, если честно. ДД2 о боссах, гринд вообще фиолетовый, если только не тормозной. И даже тормозной это вопрос реального времени.
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
Смотрел обзор партий на DD 5 лет назад. Теперь смотрю по DD2. Спасибо за твой труд!
@p1t1ch2511 ай бұрын
Как в старые добрые времена!
@Yokhard11 ай бұрын
Всех героев: разбирают детально Прокаженный: 😢😢
@0Heal11 ай бұрын
Составы партий с 2:22:36
@Gladiator93211 ай бұрын
оооо да. Очень хороший материал как раз искал актуальные билды и обзор на персонажей в связи с выходом игры. Огромное спасибо
@toxicronin169711 ай бұрын
Нерд, спасибо большое за ваш большой труд, с удовольствием посмотрю!
@Alex6_7_011 ай бұрын
Бомба! Спасибо! Давно ждали!!
@DF-oo3pf11 ай бұрын
Чем хорош DD у каждого свой тир лист и нет неправильного. Прокаженный, путь бури, это любовь. Беглянка вешает уязвимость, на прокаженном висит крит, сила, меч обрушивается на босса, от него просто отрывается кусище с цифрой 90+, 90+ КАРЛ, кто еще на это способен, это просто оргазм)) и этот урон можно сделать еще выше, за сотку. Он обожает когда с ним дед в команде, любит молоко( хотя зачастую, оно остается не тронутым даже в долгих драках), уважает вещицы на крит, особенно ту, которая с 20% шансом может дать 100%крит, а еще есть классная вещица, которая с шансом 66% преобразует слепоту в силу.
@darkest444111 ай бұрын
Ну лично мне Лепер не оч, нужно собрать резисты к слепоте, криты постараться вместить, пока этого нет, ты тратишь лишние действия на то, чтобы эту слепоту снимать, да и когда все вышеперечисленное выполнено у него все ещё остаётся большущий разброс по урону. Поэтому кому как, а мне танцы с бубном, чтобы покрутить казик на урон не особо вкатывают, предпочитаю что-то более стабильное
@kortreem11 ай бұрын
@@kortreem не много не соглашусь. Да он не стабилен, но молоко(снимает слепоту) не требует действия. Урон от крита, на сколько я понимаю, работает от максимального урона(т.е. без разброса). В этом ролике автор говорит, что дед на пути оплот мусор, но я например именно таким дедом в команде с лепером прошел игру первый раз. Такой дед забирает на себя большую часть внимания врагов, из-за этого остальные трое используют только атакующие способности, лечения достаточно просто от повозки, поэтому сбросить дедом слепоту и добавить урона леперу тоже не назвать лишним действием. Периодически, на очередном ходе деда, на нем все еще висит щит, провокация и ответный удар
@darkest444111 ай бұрын
@@darkest4441есть ещё прекрасная вещица еретиков, которая даёт +50% урона, но срезает хп на половину. Каждый удар - +-40 хп, даже минимум
@sheriff228511 ай бұрын
Ох вот это порция контента, по такому случаю можно и отметить. :^)
@MrGranaldo11 ай бұрын
Чувак, ты просто лучший! И гайды космос качество, и в своё время от тебя ключ на эту игру урвал, спасибо тебе!
@Ganslinger1911 ай бұрын
Огромное спасибо за труд! Как всегда - на высоте! Моё почтение !!!
@XelmuT_BaldereS11 ай бұрын
Огромное спасибо за такой труд! Смотрю еще с первого DD
@artemv859011 ай бұрын
Nerd как всегда топчик!
@2Tearful11 ай бұрын
Отличное видео, наконец-то я понял как играть через комбо! Спасибо большущщее!
@mikhailkravchenkoui241010 ай бұрын
шикарнейший обзор! просто золотой! спасибо!
@vitvit571011 ай бұрын
Передоз мудрости
@dastarodt810011 ай бұрын
Спасибо!
@CutCollage11 ай бұрын
спасибо😊
@qsock215111 ай бұрын
Не уверен на счет сложности 1 босса главы прошел со 2-го забега самой первой пачкой) По мне так самое сложное это открыть все скиллы на персонажей - это такое нудное времяпрепровождение(
@user-fp8ou6sw6x11 ай бұрын
1:12 что без анлоков? Не разобрал. Не всегда все с собой сочетаются?
@Vasya2323232311 ай бұрын
Просто отрываем сейв и напротив candle count пишем что хочется.
@MatveichAF11 ай бұрын
проходил первую часть несколько раз, в том числе на кровавой луне. а во второй части уже 10 раз вайпнулся на 2 боссе☠️☠️☠️
@darkforce129011 ай бұрын
Лайк и подписка,топовый разбор
@olegstarik838711 ай бұрын
Ждём следующий подобный видос через лет 5-6, когда релизнут 3 часть, чтобы снова насладиться контентом на 2-4 часа
@rabotaem355110 ай бұрын
Не, это последний гайд на канале.
@NerdCommandoGameStudios10 ай бұрын
@@NerdCommandoGameStudios после этих слов red hook studios перестали работать над новыми играми...
@rabotaem355110 ай бұрын
Недооцениваешь серафимку. Очень понравилось играть через неё. Первые 2 хода кидаешь консекрации на первые две позиции - они снабжают дпсеров / танков бустами аж на 5 ходов и стабильно заряжают ей осуждение каждый ход. И на последнем ходу консекрации (или в конце боя) заряжаешь мантру и хилишь этих двоих практически на фул. На следующий ход консекрации уже снова откатились, если нужно. Только благодаря такому жёсткому отхилу мне удалось 4-го босса допилить с первого раза, прийдя отрядом физушников с уроном по щитам с 2-4
@p1t1ch2511 ай бұрын
Звучит интересно
@RareArchon11 ай бұрын
Браво. Благодаря тебе я стал проходить всех и все сметая как щенков на изи. А именно алхимик, виртуоз, буря, негодяй. Но в чем смысл одри абсент бафать на второй позиции? По ней все равно попадают, а разбойник после выстрела откатывает её на 1 позицию и она просто не может заюзать ядовитые дротики.
@ERROR-12011 ай бұрын
Было бы чудесно ещё таймкоды добавить
@MrRockAge11 ай бұрын
Возможно, вопрос не по теме, но не знаешь ли ты, уважаемый Автор, где, в конфигах игры можно пошаманить, чтобы герои после смерти/отмены похода не теряли памятки?
@user-bz7qf3tn1v11 ай бұрын
C:\users\your profile\appdata\locallow edhook\darkest dungeon ii\ savefiles \ 76561198071452188 \ profiles Там внутри profile_ 1 runs, и там глубже-глубже actors. Вот каждый файл там - это текущая форма героев, там шаманить можно.
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
@@NerdCommandoGameStudios спасибо, но я и так их находил. Я думал, может можно прописать именно условие, чтобы они не исчезали, а не морочаться с бэкапами( Но, похоже, или ждать конкретно модов под это дело, или бэкапить персов/сэйвы.
@user-bz7qf3tn1v11 ай бұрын
Спасибо большое за такой контент, смотрю тебя еще с давних обзоров на ДД1, крутейшая математика. Как более-менее универсальная пати если взять. 4 Алхимика 3 Виртуоз 2 Лидер 1 Каратель вроде бы играбельно через сепсис и историю болезни? как улучшить гайс? Сижу пока в 4ом акте.
@luc1enx11 ай бұрын
Ну конечно 4 топовых персонажа с топовыми путями это играбельно. Улучшать уже некуда, только ловить топовые воспоминания и квирки.
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
Немного тайм-кодов бы
@Spartan-cf6lk11 ай бұрын
ура
@Kurapira11 ай бұрын
Моего любимого прокаженного продинамили 😢
@user-pk8wj6bp8x9 ай бұрын
Отличная работа.Мне лично очень зашла пати "Ночной дозор"(Флагеллянт,разбойник,расхитчица и чумница)
@DENakaUNO9 ай бұрын
Спасибо за гайд , но вот маленькое замечание , первого босса можно и так пройти без путей ( особых сложностей не вызвал ) но самое муторное это открывать эти пути , открывать , плюс открывать скиллы и это все таааааак нудно , первая часть была что ли разнообразная
@user-qu9el3jp2p11 ай бұрын
Вот главная проблема DD2: «Получить какое-то удовольствие» - это сложно. Ни тебе интересных ситуаций, ни рогалика, ни глубокой боевки, ни захватывающего и атмосферного повествования. Ездишь одним и тем же, чистишь одно и тоже, получаешь банальнейший сюжет, и все ради анальных свечек и выпила таких себе боссов. Печально, что ИП «Красный Крюк» решили брать 3D, а не геймплеем.
@user-io3zv4vg6c11 ай бұрын
В первой части чистишь однотипные подземелья )
@Alex-sb4mm11 ай бұрын
@@Alex-sb4mm мало катал в первую часть, во вторую с раннего доступа. Мнение оставил выше.
@user-io3zv4vg6c11 ай бұрын
"Почему в гриндилке один гринд?"
@vyacheslav930610 ай бұрын
Брат, ну брат, я только по первой гайд посмотрел, пожалей, пожалуйста.
@user-rf2xi8pp9h11 ай бұрын
Лучший обзорщик/аналитик/гайдер. И это факт
@michaelvonkarshtain96611 ай бұрын
Концептуально не согласен с мнением по дедушке. Это как минимум SS тир. Ловлю себя на мысли, что составление партии начинается с: дедушка на 2 позиции, чуть реже чумница 3-4 + 2 вагона.) Вот буквально - не существует на столько гибкого и хорошего, в каждом из аспектов своей гибкости персонажа. Нерф неизбежен
@6a6yVVka11 ай бұрын
А что такое дотеры? дотерские пати?
@CutCollage11 ай бұрын
Дот это яд, огонь, кровотечение - урон, капающий по времени.
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
а как новых бойцов открывать?
@CutCollage11 ай бұрын
на алтаре надежды
@RareArchon11 ай бұрын
3 часа базы
@user-pi1sx6tu7p11 ай бұрын
старые, обожаемые мной, гайды нерда: 30 минут максимально сжатой и полезной инфы, разложенной в логичном порядке. новый гайд (цитатами): начнем со стартовой парти, все персонажи в ней хорошие. сначала нужно грейдить докторшу в хирургичку, потом открывать шута и пытаться сделать из него виртуоза, потом грейдить рогу в негодяя. потом открывать флагеллянта, но за ним периодически приходит смерть и может вас на ранних этапах похоронить (для чего тогда мне его быстро открывать, если есть шанс лишиться всего? зачем мне менять 2-х персонажей на старте, если стартовая пачка "хорошая"?) ну и из-за того, что флагеллянт мега мощно убивает последнего боса (я же открою перса и сразу на ласта игры) слишком ранний флагеллянт скорее плохо, чем хорошо (без комментариев) далее открываем охотника за головами, его стоит брать только в первый биом (окей, но вопрос по стартовой пачке становится еще более непонятным) обычно там есть такой мем +1 -2, как вы заметите, а порой просто -2, а порой просто -4 (what?) драки маст хэв (понял/принял), линии героев, прокачать линию богатства (понял, дождусь и увижу (жаль этого нет на видеоряде) так вот, бунтик он хорош... (кто? какой еще бунтик?) вот здесь есть базовые версии навыков, их можно апгрейдить, а у бунтика все навыки уже апгрейднутые (заебушечки, бунтик то кто такой?) если сравнивать героя с грейданатуми навыками, да еще и с путем и простого бунтика, а у бунтика, к несчастью, никаких навыков нет ((мозг начал поскрипывать уже к этому моменту) так они у него есть апгрейднутые, или их нет? или это какие-то другие навыки?? WTF?) в первом биоме его еще не всегда дают (где дают, за какие заслуги? я думал, что перса можно только открыть прокачкой через ветку, вкинув свечек) после бунтика я бы грейдил чумную докторшку до алхимички (это уже после 1 биома, или во время его прохождения? какой этап игры?) хирург требует, чтобы с ней всегда ходила бегляночка (так это же пункт №1 в гайде - прокачать до хирурга. если ей нужна беглянка, то почему мы ее не открываем пунктом №2?) дальше грейдим робершу до капли яда. капля яда просто мощнейшая (понял, принял) стартовая четверка у нас будет вот так вот "беглянка/чумница/шут/рога" (заебись. про приобретение беглянки ни слова. робершу зачем апали? из стартовой ХОРОШЕЙ пачки сразу -2 тела) после апа деда до лидера занимаемся экономикой. сначала надо качать богатство - самая первая строка, потом путешествие - вторая строка (какое богатство? какие еще строки? ГДЕ ВИДЕОРЯД???) 15 минут инфы, напрочь конфликтующей между собой. ушел досматривать остальные 2:45. может, там все встанет на свои места.....
@privetotsitisa11 ай бұрын
Бунтик - наемник, я думаю)))
@anastasiasherry478511 ай бұрын
хз почему лепер так низко , может объяснят . он мне боссов ( кроме глаз ) просто так сносил , 50 или больше без факела надежды почти каждый ход . а на 5 акте я ему урон бафал на 90 урона с тычки стабильно . единственное с темным факелом на минус урон он не играбелен , но хз .может тут в общем мета , а не прохождение игры ? я просто за мету игры не шарю . посмотрел видос , у меня он с первого трая острожный и манёвренный был 🤣, я даже не думал что это так меняет , просто закрепил побеждал и всё .
@stereotype588811 ай бұрын
Дикарка сильно разочаровала,как играть верзилой вообще непонятно,верните свечи))
@anderssnabb558011 ай бұрын
Это третий путь? Она чисто под третьего босса заточена.
@NerdCommandoGameStudios11 ай бұрын
@@NerdCommandoGameStudios Ну последний путь,вечно изможденная стоит,ничего делать не может,даже сбросить собственный дебаф адреналином)
@anderssnabb558011 ай бұрын
Как будто в 50 лет решил выучить китайский ((( Понимаю, что чел знает что говорить и о чём, но не более.
@user-ro8ml4nb5q11 ай бұрын
Вчера пошел штурмовать третью главу пачкой флага-вояка-воровка-чумная. Всю дорогу до босса разнёс, не почувствовав, на боссе все сдохли. Не делайте так :) пати через яд хоть и очень сильное, но не на боссе-глазе
@lava505111 ай бұрын
Первый акт прошел без проблем пати: 1)Дикарка 2)Прокаженный 3)Чумница4)Оккультист Плюсы в том что практически не нужно открывать навыки. У Прокаженного и Оккультиста все есть в базе. Дикарку качал до кровопускания дальше только чумницу. Дикарка отлично впитывает урон, можно накидывать кровотечение. Основной урон наносит Прокаженный буря, пока оккультист с чумкой размягчают тылы. Как только прокаженный выносит 1-2 позицию, оккультистом подтягиваешь к нему что осталось. Таким пати первый акт прошел с первой попытки. Первая часть была поинтереснее, 2 довольно однообразна.
Есть еще такая вот версия на английском, там можно ДПС посмотреть: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2973296992
Хороший гайд, очень интересно. Некоторые вещи конечно ощущаются по-другому, например стреляющий Димас довольно хорошо убивает 3-4 позицию за прицеливание+выстрел буквально в начале 2 раунда, а тот же желторук мне вообще не понравился, не понял в чем сила и чем он должен бить (половину боев заканчивал с 3-мя зарядами рипоста, никто его даже не трогал). Сделал забег партией под №9: получил аж 4 крови за все прохождение 3 из которых на первой карте. Шут умер на первом чеке десдора на последнем боссе, но забег выиграл. Спасибо, буду пробовать остальные как поокрываю побольше. Очень хотелось бы бафов физических навыков.
Ну там больше мемес партия с кровью, разнообразия ради. А гриндовые бои в пример приводить - так себе практика, если честно. ДД2 о боссах, гринд вообще фиолетовый, если только не тормозной. И даже тормозной это вопрос реального времени.
Смотрел обзор партий на DD 5 лет назад. Теперь смотрю по DD2. Спасибо за твой труд!
Как в старые добрые времена!
Всех героев: разбирают детально Прокаженный: 😢😢
Составы партий с 2:22:36
оооо да. Очень хороший материал как раз искал актуальные билды и обзор на персонажей в связи с выходом игры. Огромное спасибо
Нерд, спасибо большое за ваш большой труд, с удовольствием посмотрю!
Бомба! Спасибо! Давно ждали!!
Чем хорош DD у каждого свой тир лист и нет неправильного. Прокаженный, путь бури, это любовь. Беглянка вешает уязвимость, на прокаженном висит крит, сила, меч обрушивается на босса, от него просто отрывается кусище с цифрой 90+, 90+ КАРЛ, кто еще на это способен, это просто оргазм)) и этот урон можно сделать еще выше, за сотку. Он обожает когда с ним дед в команде, любит молоко( хотя зачастую, оно остается не тронутым даже в долгих драках), уважает вещицы на крит, особенно ту, которая с 20% шансом может дать 100%крит, а еще есть классная вещица, которая с шансом 66% преобразует слепоту в силу.
Ну лично мне Лепер не оч, нужно собрать резисты к слепоте, криты постараться вместить, пока этого нет, ты тратишь лишние действия на то, чтобы эту слепоту снимать, да и когда все вышеперечисленное выполнено у него все ещё остаётся большущий разброс по урону. Поэтому кому как, а мне танцы с бубном, чтобы покрутить казик на урон не особо вкатывают, предпочитаю что-то более стабильное
@@kortreem не много не соглашусь. Да он не стабилен, но молоко(снимает слепоту) не требует действия. Урон от крита, на сколько я понимаю, работает от максимального урона(т.е. без разброса). В этом ролике автор говорит, что дед на пути оплот мусор, но я например именно таким дедом в команде с лепером прошел игру первый раз. Такой дед забирает на себя большую часть внимания врагов, из-за этого остальные трое используют только атакующие способности, лечения достаточно просто от повозки, поэтому сбросить дедом слепоту и добавить урона леперу тоже не назвать лишним действием. Периодически, на очередном ходе деда, на нем все еще висит щит, провокация и ответный удар
@@darkest4441есть ещё прекрасная вещица еретиков, которая даёт +50% урона, но срезает хп на половину. Каждый удар - +-40 хп, даже минимум
Ох вот это порция контента, по такому случаю можно и отметить. :^)
Чувак, ты просто лучший! И гайды космос качество, и в своё время от тебя ключ на эту игру урвал, спасибо тебе!
Огромное спасибо за труд! Как всегда - на высоте! Моё почтение !!!
Огромное спасибо за такой труд! Смотрю еще с первого DD
Nerd как всегда топчик!
Отличное видео, наконец-то я понял как играть через комбо! Спасибо большущщее!
шикарнейший обзор! просто золотой! спасибо!
Передоз мудрости
Спасибо!
спасибо😊
Не уверен на счет сложности 1 босса главы прошел со 2-го забега самой первой пачкой) По мне так самое сложное это открыть все скиллы на персонажей - это такое нудное времяпрепровождение(
1:12 что без анлоков? Не разобрал. Не всегда все с собой сочетаются?
Просто отрываем сейв и напротив candle count пишем что хочется.
проходил первую часть несколько раз, в том числе на кровавой луне. а во второй части уже 10 раз вайпнулся на 2 боссе☠️☠️☠️
Лайк и подписка,топовый разбор
Ждём следующий подобный видос через лет 5-6, когда релизнут 3 часть, чтобы снова насладиться контентом на 2-4 часа
Не, это последний гайд на канале.
@@NerdCommandoGameStudios после этих слов red hook studios перестали работать над новыми играми...
Недооцениваешь серафимку. Очень понравилось играть через неё. Первые 2 хода кидаешь консекрации на первые две позиции - они снабжают дпсеров / танков бустами аж на 5 ходов и стабильно заряжают ей осуждение каждый ход. И на последнем ходу консекрации (или в конце боя) заряжаешь мантру и хилишь этих двоих практически на фул. На следующий ход консекрации уже снова откатились, если нужно. Только благодаря такому жёсткому отхилу мне удалось 4-го босса допилить с первого раза, прийдя отрядом физушников с уроном по щитам с 2-4
Звучит интересно
Браво. Благодаря тебе я стал проходить всех и все сметая как щенков на изи. А именно алхимик, виртуоз, буря, негодяй. Но в чем смысл одри абсент бафать на второй позиции? По ней все равно попадают, а разбойник после выстрела откатывает её на 1 позицию и она просто не может заюзать ядовитые дротики.
Было бы чудесно ещё таймкоды добавить
Возможно, вопрос не по теме, но не знаешь ли ты, уважаемый Автор, где, в конфигах игры можно пошаманить, чтобы герои после смерти/отмены похода не теряли памятки?
C:\users\your profile\appdata\locallow edhook\darkest dungeon ii\ savefiles \ 76561198071452188 \ profiles Там внутри profile_ 1 runs, и там глубже-глубже actors. Вот каждый файл там - это текущая форма героев, там шаманить можно.
@@NerdCommandoGameStudios спасибо, но я и так их находил. Я думал, может можно прописать именно условие, чтобы они не исчезали, а не морочаться с бэкапами( Но, похоже, или ждать конкретно модов под это дело, или бэкапить персов/сэйвы.
Спасибо большое за такой контент, смотрю тебя еще с давних обзоров на ДД1, крутейшая математика. Как более-менее универсальная пати если взять. 4 Алхимика 3 Виртуоз 2 Лидер 1 Каратель вроде бы играбельно через сепсис и историю болезни? как улучшить гайс? Сижу пока в 4ом акте.
Ну конечно 4 топовых персонажа с топовыми путями это играбельно. Улучшать уже некуда, только ловить топовые воспоминания и квирки.
Немного тайм-кодов бы
ура
Моего любимого прокаженного продинамили 😢
Отличная работа.Мне лично очень зашла пати "Ночной дозор"(Флагеллянт,разбойник,расхитчица и чумница)
Спасибо за гайд , но вот маленькое замечание , первого босса можно и так пройти без путей ( особых сложностей не вызвал ) но самое муторное это открывать эти пути , открывать , плюс открывать скиллы и это все таааааак нудно , первая часть была что ли разнообразная
Вот главная проблема DD2: «Получить какое-то удовольствие» - это сложно. Ни тебе интересных ситуаций, ни рогалика, ни глубокой боевки, ни захватывающего и атмосферного повествования. Ездишь одним и тем же, чистишь одно и тоже, получаешь банальнейший сюжет, и все ради анальных свечек и выпила таких себе боссов. Печально, что ИП «Красный Крюк» решили брать 3D, а не геймплеем.
В первой части чистишь однотипные подземелья )
@@Alex-sb4mm мало катал в первую часть, во вторую с раннего доступа. Мнение оставил выше.
"Почему в гриндилке один гринд?"
Брат, ну брат, я только по первой гайд посмотрел, пожалей, пожалуйста.
Лучший обзорщик/аналитик/гайдер. И это факт
Концептуально не согласен с мнением по дедушке. Это как минимум SS тир. Ловлю себя на мысли, что составление партии начинается с: дедушка на 2 позиции, чуть реже чумница 3-4 + 2 вагона.) Вот буквально - не существует на столько гибкого и хорошего, в каждом из аспектов своей гибкости персонажа. Нерф неизбежен
А что такое дотеры? дотерские пати?
Дот это яд, огонь, кровотечение - урон, капающий по времени.
а как новых бойцов открывать?
на алтаре надежды
3 часа базы
старые, обожаемые мной, гайды нерда: 30 минут максимально сжатой и полезной инфы, разложенной в логичном порядке. новый гайд (цитатами): начнем со стартовой парти, все персонажи в ней хорошие. сначала нужно грейдить докторшу в хирургичку, потом открывать шута и пытаться сделать из него виртуоза, потом грейдить рогу в негодяя. потом открывать флагеллянта, но за ним периодически приходит смерть и может вас на ранних этапах похоронить (для чего тогда мне его быстро открывать, если есть шанс лишиться всего? зачем мне менять 2-х персонажей на старте, если стартовая пачка "хорошая"?) ну и из-за того, что флагеллянт мега мощно убивает последнего боса (я же открою перса и сразу на ласта игры) слишком ранний флагеллянт скорее плохо, чем хорошо (без комментариев) далее открываем охотника за головами, его стоит брать только в первый биом (окей, но вопрос по стартовой пачке становится еще более непонятным) обычно там есть такой мем +1 -2, как вы заметите, а порой просто -2, а порой просто -4 (what?) драки маст хэв (понял/принял), линии героев, прокачать линию богатства (понял, дождусь и увижу (жаль этого нет на видеоряде) так вот, бунтик он хорош... (кто? какой еще бунтик?) вот здесь есть базовые версии навыков, их можно апгрейдить, а у бунтика все навыки уже апгрейднутые (заебушечки, бунтик то кто такой?) если сравнивать героя с грейданатуми навыками, да еще и с путем и простого бунтика, а у бунтика, к несчастью, никаких навыков нет ((мозг начал поскрипывать уже к этому моменту) так они у него есть апгрейднутые, или их нет? или это какие-то другие навыки?? WTF?) в первом биоме его еще не всегда дают (где дают, за какие заслуги? я думал, что перса можно только открыть прокачкой через ветку, вкинув свечек) после бунтика я бы грейдил чумную докторшку до алхимички (это уже после 1 биома, или во время его прохождения? какой этап игры?) хирург требует, чтобы с ней всегда ходила бегляночка (так это же пункт №1 в гайде - прокачать до хирурга. если ей нужна беглянка, то почему мы ее не открываем пунктом №2?) дальше грейдим робершу до капли яда. капля яда просто мощнейшая (понял, принял) стартовая четверка у нас будет вот так вот "беглянка/чумница/шут/рога" (заебись. про приобретение беглянки ни слова. робершу зачем апали? из стартовой ХОРОШЕЙ пачки сразу -2 тела) после апа деда до лидера занимаемся экономикой. сначала надо качать богатство - самая первая строка, потом путешествие - вторая строка (какое богатство? какие еще строки? ГДЕ ВИДЕОРЯД???) 15 минут инфы, напрочь конфликтующей между собой. ушел досматривать остальные 2:45. может, там все встанет на свои места.....
Бунтик - наемник, я думаю)))
хз почему лепер так низко , может объяснят . он мне боссов ( кроме глаз ) просто так сносил , 50 или больше без факела надежды почти каждый ход . а на 5 акте я ему урон бафал на 90 урона с тычки стабильно . единственное с темным факелом на минус урон он не играбелен , но хз .может тут в общем мета , а не прохождение игры ? я просто за мету игры не шарю . посмотрел видос , у меня он с первого трая острожный и манёвренный был 🤣, я даже не думал что это так меняет , просто закрепил побеждал и всё .
Дикарка сильно разочаровала,как играть верзилой вообще непонятно,верните свечи))
Это третий путь? Она чисто под третьего босса заточена.
@@NerdCommandoGameStudios Ну последний путь,вечно изможденная стоит,ничего делать не может,даже сбросить собственный дебаф адреналином)
Как будто в 50 лет решил выучить китайский ((( Понимаю, что чел знает что говорить и о чём, но не более.
Вчера пошел штурмовать третью главу пачкой флага-вояка-воровка-чумная. Всю дорогу до босса разнёс, не почувствовав, на боссе все сдохли. Не делайте так :) пати через яд хоть и очень сильное, но не на боссе-глазе
Первый акт прошел без проблем пати: 1)Дикарка 2)Прокаженный 3)Чумница4)Оккультист Плюсы в том что практически не нужно открывать навыки. У Прокаженного и Оккультиста все есть в базе. Дикарку качал до кровопускания дальше только чумницу. Дикарка отлично впитывает урон, можно накидывать кровотечение. Основной урон наносит Прокаженный буря, пока оккультист с чумкой размягчают тылы. Как только прокаженный выносит 1-2 позицию, оккультистом подтягиваешь к нему что осталось. Таким пати первый акт прошел с первой попытки. Первая часть была поинтереснее, 2 довольно однообразна.
три часа