Большое спасибо за прекрасную деконструкцию второй части! 👏👏👏 Лично мне вторая часть очень понравилась, но тут, видимо, играет роль фанбойство и любовь к сеттингу. Кстати, мне финальный босс показался сравнительно простым (прямо как в первой части, где четвертая миссия в Темнейшем Подземелье явно проще первых трех) - убил его со второй попытки, а вот над третьим (глаза) и четвертым (руки) боссами тупил довольно долго.
@ivlex_13th9 ай бұрын
В принципе со всем согласен - в том же Айзеке как примере "рогалика", постоянно открывается что-то новое - комбы вещей, уровни, враги, боссы и т.п. Тут же такого и близко нет. Прошёл первый акт? Ну в принципе ты видел всё что будет дальше, кроме боссов. (Утрирую конечно, но не сильно) Добавлю ещё личную причину заброса ДД-2 после первого убийства ласта в пятом Акте. Пустая история. И основной сюжет не цепляет совсем после первой части, так ещё и кроме него нет вообще НИЧЕГО. В первой части у каждого босса была своя постепенно открывающаяся история, даже у мини-боссов был лор в записках. Тут же - две заставки на всю игру - стартовая и финальная, которая уныла абсолютно, плюс "открытие" историй персонажей. Сделано интересно и круто - не спорю, но все фанаты первой части все истории персов знали и раньше. А центральная история ласт босса - это полный шлак, половина которого слизана из истории Некроманта первой части.
@Sergeyfreeman10 ай бұрын
Nerd красавчик, люблю послушать, годные повествования всегда. Проходил первую на стигоне без потерь. Познал дзен, знал какие пачки как играют, арты гриндил и денюжку в банк складывал, жировал и кайфовал. Но вторую часть пока не понял. Один заход вроде всех нагибаешь, наролил артов и отношений, второй адово насасываю. Физическая пачка проигрывает дотерской, но приходишь на босса с легкими и не можешь сбить дыхание. Берешь физиков - дамаг смешной. Плюс темп игры уж больно вальяжный, надо чит энжн попробовать. В целом да, концепция первой части была интереснее. Можно было при должных знаниях играть без потерь, тут пока не выходит. Да и так не затягивает, как раньше.
@RaimonD19849 ай бұрын
Нерд привет, спасибо за своё мнение!
@user-ye5ch7nh7d10 ай бұрын
Хороший обзор. Действительно в первой части игрок (плять!) борется с собственным прогрессом в игре.
@splashshadow10 ай бұрын
Главная проблема, что Ран слишком длинный, а чувство предвкушения какой-то имбы что твой билд вдруг заиграет фактически нет. Что для этого есть в ДД2, просто скиллпойнты по завершении локи? Да ну.
@dominicius7710 ай бұрын
Я не особо люблю роглайты, однако тот же слей зе спайр или айзек сделаны очень качественно и у них явно была задумка, большинство разработчиков даже не понимают что они разрабатывают, чтобы увеличить количество часов игрока они ухудшают лвлдизайн и создают сложные для выигрыша условия, которые привязаны на 99% не к скиллу, а к метапрогрессии, и заявляют "мы теперь рогалик". Метапрогрессия настоящий бич геймдева, если разобрать хорошие роглайты, те же Айзека, шпиль, некроденсер, ETG, FTL, то у них есть одна важная особенность - их можно "пройти" в первом же забеге. Метапрогрессия в них лишь открывает разнообразие забегов, она не является стеной для прохождения, в которую игрок должен долбится. Что не скажешь об большинстве других инди продуктов.
@takeron663610 ай бұрын
Так себе аргумент - их можно пройти в первом забеге только если ты уже прошел игру, и не раз. Ну или если ты очень хорошо разбираешься в жанре. Опытные игроки уже ДД2 прошли его за первые пять забегов, чистым аккаунтом. Тут вопрос не в прохождении, а в удовольствии от него.
@NerdCommandoGameStudios10 ай бұрын
@@NerdCommandoGameStudios Я хотел сказать, что многие разработчики не совсем понимают, что они хотят от игры, и дд2 не исключение, некоторые идеи противоречат себе, они хотят роглайт со случайными забегами, при этом сильно затягивают карты и остальные неправильно реализованные вещи описанные в видео, опять же, полный ребаланс некоторых механик этому подтверждение".
@takeron663610 ай бұрын
@@takeron6636 рэд хук хотят делать серию разнообразной, они это и делают. Казалось бы, прикрутим моменты гринда оригинальных вылазок, то чем и нравится игрокам дд. Но теперь это душно. Фидбэк то как собирать теперь?
@PanyaBlack10 ай бұрын
Если коротко о моем впечатлении: первая часть затягивала, хотелось играть и играть. А вторая...скукота. После 3-ей главы уже надоело. Не говоря уж о прохождении всеми возможными партиями
@XelmuT_BaldereS10 ай бұрын
Я игру закинул уже после 2
@Riga-vu1jj10 ай бұрын
Это все не стоит того, чтобы студия тонула в говне из отрицательных отзывах на агрегаторах.
@PanyaBlack10 ай бұрын
Вы бы лучше за наших разработчиков (например, за меня) переживали, чем за редхуков. Они уже заработали свои "fuck you money", им все равно.
@NerdCommandoGameStudios10 ай бұрын
Я сначала загорелся а потом потух. Но написал положительный отзыв, ибо всегда пишу позитив :) скоро ларианы перевернут страницу в истории геймдева надеюсь, держу кулачки.
@RaimonD19849 ай бұрын
как я понял, лучше перепройти первую часть, чем касаться второй.)
@user-sb1gv6ph8k10 ай бұрын
Лучше играть в ч0рный реликварий и лавхаммер 400 000.
@NerdCommandoGameStudios10 ай бұрын
Полностью согласен со всеми тейками и даже добавлю. Этой игре просто нельзя было становиться рогаликом. Потому что партийность из 4-х человек в рогалике уже звучит хуево. Представьте если бы потеряв 25% хп у тебя Загрей из Хейдес или ГГ из Дед селс терял способность бить - причем отхилить эти 25% хп и нельзя собственно потому что они потеряны(убили мейн дд). Вот было бы весело. И все это докучи к ранам по 3-5 часов. Если в конце 4 часов рана ты теряешь мейн дд из-за рандома(причем скрученного рандома т.к игра может начать хейтить определенного персонажа) то играть желания дальше нет.
@feyandhisstuff988810 ай бұрын
Это не ДД2, это рандомный, совершенно стандартный рогалик с прикрученными сбоку битвами из ДД1.
@user-jm5lr8xc5z10 ай бұрын
Мне кажется, что вся поломка прогрессии состоит в том, что разрабы привыкли делать сложные долгие данжи, как в ДД1, но при этом решили добавить кучу рандома, как в типичном рогалике. Только вот длинные данжи требуют больше контроля, а рандом лишь мешает. Все боссы в игре требуют настолько специфической команды и навыков, что если вы легко убили одного босса, можете идти за лотерейным билетом.
@shitposting_box10 ай бұрын
Никакого рандома тут особо нет, с боссами - тоже не особо. Мб у вас не все навыки открыты. Как откроются - очень мало команд не смогут осилить какого-то босса, особенно топовых.
@NerdCommandoGameStudios10 ай бұрын
По сравнению с первой частью, в двойке рандом отсутствует
@PanyaBlack10 ай бұрын
@@PanyaBlack в первой части рандом не так сильно влиял на геймплей и вообще был подкручен. Сам несколько раз замечал, что если у тебя мало хп или вообще нет провизии с факелами, то игра начинала поддаваться: спавнила более слабых противников, персы начинали чаще уворачиваться или выживать при death door. Вторая часть в этом плане "честнее", если у тебя слабая пати, будь уверен, поход закончится на ближайших 2-х боях. Меня такое больше раздражает. Я и так понимаю, что мало шансов доехать до трактира, зачем игре еще сильнее меня унижать? Чтобы в любом непонятной ситуации собирать свечки и по новой? Дисклеймер в главном меню вроде пытается обратное донести
@shitposting_box10 ай бұрын
@@shitposting_box любишь почилить, понимаю. Но и первая часть сразу со всеми приколюхами для облегчения игрового процесса не вышла. Оригинальная, ванильный релиз и сейчас, будто две разные игры. Просто стоит подождать, но сколько никто не знает. Сейчас бы с этим существующим фидбэком разобраться, учитывая какую шизофазию пишут некоторые товарищи. Я надеюсь рэд хуки обратят внимание на этот видос👆
@PanyaBlack10 ай бұрын
Как же он хорош,не играл во 2 часть ,но как рассказывает ,подкупаешь своим свободомыслием и рассуждением .
@user-ml3nl8ed6b10 ай бұрын
лайфхак - кто так же стар как и я и не всегда понимает молодежный говор, поставьте скорость 0.75. Произошло чудо и я стал понимать слова. Но мне всегда нравились гайды автора, и я рад что он записал что то новое. В DD1 я играл, но недолго. Игра сложная, и бои душные, но мотивации по моему в игре маловато. Вот, что вспомнилось. Рогалики я люблю, но хороших очень мало.
@farkasvilkas583910 ай бұрын
Black reliquary гораздо лучше, как по мне.
@grigorijorlow139810 ай бұрын
Первую так и не прошёл,вторую за пару дней на релизе; выводы делайте сами😅
@FLEGlvlAT10 ай бұрын
Потому что первая часть это пошаговая стратегия, вторая часть рогалик, а так же были изменены правила игры, не только в геймплее, но и в коре. От того :это не нравится, то не нравится. Наныли
Люблю слушать твои рассуждения и анализ!
Большое спасибо за прекрасную деконструкцию второй части! 👏👏👏 Лично мне вторая часть очень понравилась, но тут, видимо, играет роль фанбойство и любовь к сеттингу. Кстати, мне финальный босс показался сравнительно простым (прямо как в первой части, где четвертая миссия в Темнейшем Подземелье явно проще первых трех) - убил его со второй попытки, а вот над третьим (глаза) и четвертым (руки) боссами тупил довольно долго.
В принципе со всем согласен - в том же Айзеке как примере "рогалика", постоянно открывается что-то новое - комбы вещей, уровни, враги, боссы и т.п. Тут же такого и близко нет. Прошёл первый акт? Ну в принципе ты видел всё что будет дальше, кроме боссов. (Утрирую конечно, но не сильно) Добавлю ещё личную причину заброса ДД-2 после первого убийства ласта в пятом Акте. Пустая история. И основной сюжет не цепляет совсем после первой части, так ещё и кроме него нет вообще НИЧЕГО. В первой части у каждого босса была своя постепенно открывающаяся история, даже у мини-боссов был лор в записках. Тут же - две заставки на всю игру - стартовая и финальная, которая уныла абсолютно, плюс "открытие" историй персонажей. Сделано интересно и круто - не спорю, но все фанаты первой части все истории персов знали и раньше. А центральная история ласт босса - это полный шлак, половина которого слизана из истории Некроманта первой части.
Nerd красавчик, люблю послушать, годные повествования всегда. Проходил первую на стигоне без потерь. Познал дзен, знал какие пачки как играют, арты гриндил и денюжку в банк складывал, жировал и кайфовал. Но вторую часть пока не понял. Один заход вроде всех нагибаешь, наролил артов и отношений, второй адово насасываю. Физическая пачка проигрывает дотерской, но приходишь на босса с легкими и не можешь сбить дыхание. Берешь физиков - дамаг смешной. Плюс темп игры уж больно вальяжный, надо чит энжн попробовать. В целом да, концепция первой части была интереснее. Можно было при должных знаниях играть без потерь, тут пока не выходит. Да и так не затягивает, как раньше.
Нерд привет, спасибо за своё мнение!
Хороший обзор. Действительно в первой части игрок (плять!) борется с собственным прогрессом в игре.
Главная проблема, что Ран слишком длинный, а чувство предвкушения какой-то имбы что твой билд вдруг заиграет фактически нет. Что для этого есть в ДД2, просто скиллпойнты по завершении локи? Да ну.
Я не особо люблю роглайты, однако тот же слей зе спайр или айзек сделаны очень качественно и у них явно была задумка, большинство разработчиков даже не понимают что они разрабатывают, чтобы увеличить количество часов игрока они ухудшают лвлдизайн и создают сложные для выигрыша условия, которые привязаны на 99% не к скиллу, а к метапрогрессии, и заявляют "мы теперь рогалик". Метапрогрессия настоящий бич геймдева, если разобрать хорошие роглайты, те же Айзека, шпиль, некроденсер, ETG, FTL, то у них есть одна важная особенность - их можно "пройти" в первом же забеге. Метапрогрессия в них лишь открывает разнообразие забегов, она не является стеной для прохождения, в которую игрок должен долбится. Что не скажешь об большинстве других инди продуктов.
Так себе аргумент - их можно пройти в первом забеге только если ты уже прошел игру, и не раз. Ну или если ты очень хорошо разбираешься в жанре. Опытные игроки уже ДД2 прошли его за первые пять забегов, чистым аккаунтом. Тут вопрос не в прохождении, а в удовольствии от него.
@@NerdCommandoGameStudios Я хотел сказать, что многие разработчики не совсем понимают, что они хотят от игры, и дд2 не исключение, некоторые идеи противоречат себе, они хотят роглайт со случайными забегами, при этом сильно затягивают карты и остальные неправильно реализованные вещи описанные в видео, опять же, полный ребаланс некоторых механик этому подтверждение".
@@takeron6636 рэд хук хотят делать серию разнообразной, они это и делают. Казалось бы, прикрутим моменты гринда оригинальных вылазок, то чем и нравится игрокам дд. Но теперь это душно. Фидбэк то как собирать теперь?
Если коротко о моем впечатлении: первая часть затягивала, хотелось играть и играть. А вторая...скукота. После 3-ей главы уже надоело. Не говоря уж о прохождении всеми возможными партиями
Я игру закинул уже после 2
Это все не стоит того, чтобы студия тонула в говне из отрицательных отзывах на агрегаторах.
Вы бы лучше за наших разработчиков (например, за меня) переживали, чем за редхуков. Они уже заработали свои "fuck you money", им все равно.
Я сначала загорелся а потом потух. Но написал положительный отзыв, ибо всегда пишу позитив :) скоро ларианы перевернут страницу в истории геймдева надеюсь, держу кулачки.
как я понял, лучше перепройти первую часть, чем касаться второй.)
Лучше играть в ч0рный реликварий и лавхаммер 400 000.
Полностью согласен со всеми тейками и даже добавлю. Этой игре просто нельзя было становиться рогаликом. Потому что партийность из 4-х человек в рогалике уже звучит хуево. Представьте если бы потеряв 25% хп у тебя Загрей из Хейдес или ГГ из Дед селс терял способность бить - причем отхилить эти 25% хп и нельзя собственно потому что они потеряны(убили мейн дд). Вот было бы весело. И все это докучи к ранам по 3-5 часов. Если в конце 4 часов рана ты теряешь мейн дд из-за рандома(причем скрученного рандома т.к игра может начать хейтить определенного персонажа) то играть желания дальше нет.
Это не ДД2, это рандомный, совершенно стандартный рогалик с прикрученными сбоку битвами из ДД1.
Мне кажется, что вся поломка прогрессии состоит в том, что разрабы привыкли делать сложные долгие данжи, как в ДД1, но при этом решили добавить кучу рандома, как в типичном рогалике. Только вот длинные данжи требуют больше контроля, а рандом лишь мешает. Все боссы в игре требуют настолько специфической команды и навыков, что если вы легко убили одного босса, можете идти за лотерейным билетом.
Никакого рандома тут особо нет, с боссами - тоже не особо. Мб у вас не все навыки открыты. Как откроются - очень мало команд не смогут осилить какого-то босса, особенно топовых.
По сравнению с первой частью, в двойке рандом отсутствует
@@PanyaBlack в первой части рандом не так сильно влиял на геймплей и вообще был подкручен. Сам несколько раз замечал, что если у тебя мало хп или вообще нет провизии с факелами, то игра начинала поддаваться: спавнила более слабых противников, персы начинали чаще уворачиваться или выживать при death door. Вторая часть в этом плане "честнее", если у тебя слабая пати, будь уверен, поход закончится на ближайших 2-х боях. Меня такое больше раздражает. Я и так понимаю, что мало шансов доехать до трактира, зачем игре еще сильнее меня унижать? Чтобы в любом непонятной ситуации собирать свечки и по новой? Дисклеймер в главном меню вроде пытается обратное донести
@@shitposting_box любишь почилить, понимаю. Но и первая часть сразу со всеми приколюхами для облегчения игрового процесса не вышла. Оригинальная, ванильный релиз и сейчас, будто две разные игры. Просто стоит подождать, но сколько никто не знает. Сейчас бы с этим существующим фидбэком разобраться, учитывая какую шизофазию пишут некоторые товарищи. Я надеюсь рэд хуки обратят внимание на этот видос👆
Как же он хорош,не играл во 2 часть ,но как рассказывает ,подкупаешь своим свободомыслием и рассуждением .
лайфхак - кто так же стар как и я и не всегда понимает молодежный говор, поставьте скорость 0.75. Произошло чудо и я стал понимать слова. Но мне всегда нравились гайды автора, и я рад что он записал что то новое. В DD1 я играл, но недолго. Игра сложная, и бои душные, но мотивации по моему в игре маловато. Вот, что вспомнилось. Рогалики я люблю, но хороших очень мало.
Black reliquary гораздо лучше, как по мне.
Первую так и не прошёл,вторую за пару дней на релизе; выводы делайте сами😅
Потому что первая часть это пошаговая стратегия, вторая часть рогалик, а так же были изменены правила игры, не только в геймплее, но и в коре. От того :это не нравится, то не нравится. Наныли