Главный отечественный hidden jem моего детства, спасибо
@st_grynwald633124 күн бұрын
Спасибо, что вспомнил старые добрые звездные волки
@Darth_MarikАй бұрын
В журнале про нее узнал в сыре время еще и постер классный был
@shtefansergey753321 күн бұрын
Кайфовые получились посидушки
@asderout8340Ай бұрын
Ух ты! Как раз недавно думал, что надо пересмотреть как-нибудь прохождение!
@user-df1od1fw4vАй бұрын
в зв1 ракеты практически не юзались, а вот в зв3 ракеты которые лупят за пределы радара очень неплохи, сносят целые звенья парой штук
@alexchubz3078Күн бұрын
Старый добрый Нерд вернулся.
@user-yl5mn8zf8oАй бұрын
Я всегда выбирал системщиком ГГ, так как их мало, а ремонт нужен и защита от ракет звену уже с начала игры. ну и во ве слоты корабля ставилтолько усилители щита, чтобы увеличить живучесть. иногда ставил антилазерную защиту если у врагов было много лазеров
@user-ew2yx6rv2pАй бұрын
спасибо за видео) чувак.Желаю тебе выпустить к-н. крутую рпг в стиле underrail. открой крауд фаунд на разработку игры. опиши идею. денег накинем.
@1inkviziАй бұрын
Вы понятия не имеете сколько это стоит. Вон, атомовцы на кикстартере еле-еле 50к баксов наскребут, а даже в России минимальный порог для такой игры это тыщ 200 и то, это будет полная чушь.
@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
Its crazy how this game to this day is completely alone in its niche genre. No one picked up on squad scale tactics in space after it, not even attempted that.
@Worse_Is_To_ComeАй бұрын
Yeah, it is. TBH, it's not like it's really that tactical, but the whole concept of "space dogfight" looks cool and is relatively cheap to make. Well, once our studio will have some kind of a decent budget we'll probably go there.
@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
@@NerdCommandoGameStudios True, most of the time the tactical aspect is small, most of the time its about switching out a roleassignment and triggering abilities with proper timing. Having 2 squads active is very rarely worth it unless you want your missile specialist to delete something. If you have a good look at Star Wolves and expand from there you can create a real classic. Good luck.
@Worse_Is_To_ComeАй бұрын
Having 2 active squads doesn't work because of different reason - basically, actual attack speed is your combined maneuverability/enemy combined maneuverability. With bonuses from piloting skills, tactics and Trusty Wingman being taken into account. So half-wing has half-maneuverability of a full wing and thus attacks less frequently.
@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
@@NerdCommandoGameStudios Did you dive into the code for that? Because as far as I can remember this kind of mechanic is never explained in game. (Which is another issue, showing the number really helps in this kind of game.)
@Worse_Is_To_ComeАй бұрын
It's in the game's scripting, yes. Diving into code would be interesting (if only to see exact to hit formula) but that's above my abilities. Scripting is ez - just open data.dat and it's all there.
@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
Хочется увидеть обзор или тир лист персонажей в дд2 после всех обнов, какие изменения в композициях произошли. Лишь недавно начал играть в дд2 и дд1, посмотрел твои видео. Очень нравится подача и достаточно глубокий анализ. Также если дд1 еще не забыта, было бы очень круто увидеть и разбор персонажей в ней. так как видео по дд1 которое я нашел на твоем канале вроде бы несколько не актуально (но я могу ошибаться), так как после выходили доплнения и по идее должен был меняться баланс.
@user-ef4gm8il1g27 күн бұрын
Зачем делать тир-лист, если впереди две громадные правки баланса?
@NerdCommandoGameStudios26 күн бұрын
@@NerdCommandoGameStudios я не знал про две громадные правки, это ты про обнову королевства? В любом случае ответ на вопрос дан в моем посте, хочется увидеть. Я не выказываю критику и не выказываю свое недовольство что этого нет, я просто был бы рад посмотреть такое видео, это все что я хотел сказать в своем посте. Я бы посмотрел такое видео от тебя и в текущем балансе и после каждой крупной правки, потому как мне нравится подход к составлению твоих оценок персонажам. И я могу найти ответ на некоторые ситуации при составлении группы в твоих роликах.
@user-ef4gm8il1g25 күн бұрын
Они еще пути не все "правильно" на новую систему перевели - вот как с димасиком и рахитчицей, так еще 7 персонажей будут править. У меня время не бесконечное и я не мега-фанат второй части, чтобы по нему постоянно контент делать.
@NerdCommandoGameStudios25 күн бұрын
Обзор нового патча darkest dungeon 2!
@DF-oo3pf29 күн бұрын
Вау! Я их проходил раз 1000! Жалко, что с продолжением обосрались, хотя наработки процедурной генерации были.
@bratttnАй бұрын
Стоп стоп стоп. Я как раз "Ангелами Смерти" под перком "Смертоносная ракета" Корсара разваливал крейсеры алиенов, а "Лавинами" ваншотил пачки Тигров в поздней игре. Очень, очень спорно UPD. всё, что расписано в этой ветке с моей стороны относится к фанатской разработке "ЗВ:ГВ". Надо перепройти первую часть, освежить воспоминания
@shadoyy88Ай бұрын
"Ракетный гуру" не нужен. Главное - активные перки.
@shadoyy88Ай бұрын
"Смертоносная ракета" не на одну ракету, а на весь срок работы перка. Как-то слабо ты разобрался. Или, возможно, мы в разные версии играли.
@shadoyy88Ай бұрын
А корсар что, главный герой?
@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
Ещё замечание. У стрелка точность избыточна только в поздней фазе игры, тогда как основная сложность заключена в миссиях, условно, с 3-й по 7-ю (точно не вспомню). На данных этапах именно стрелок будет паровозом своей команды, уступая в будущем пилоту и ракетчику (Корсару).
@shadoyy88Ай бұрын
@@NerdCommandoGameStudios ты так начал про ракетчиков, что может сложиться впечатление, типа они вообще бесполезны. Далее ты упоминаешь Корсара и его главный перк, но этого недостаточно. Некоторые ситуации в игре может вывезти только Корсар. Покажи мне уничтожение 4 крейсеров и эсминца в системе Чужих, не используя торпеды Корсара. Сможешь? По поводу ГГ однозначно, ракетчик в первой части - мимо (и имба в ГВ).
@shadoyy88Ай бұрын
на бусти можно "цель" поставить, типа мини-кикстартер, то есть если собралась нужная сумма для чего-то, то делаешь и выпускаешь, нет так нет
Главный отечественный hidden jem моего детства, спасибо
Спасибо, что вспомнил старые добрые звездные волки
В журнале про нее узнал в сыре время еще и постер классный был
Кайфовые получились посидушки
Ух ты! Как раз недавно думал, что надо пересмотреть как-нибудь прохождение!
в зв1 ракеты практически не юзались, а вот в зв3 ракеты которые лупят за пределы радара очень неплохи, сносят целые звенья парой штук
Старый добрый Нерд вернулся.
Я всегда выбирал системщиком ГГ, так как их мало, а ремонт нужен и защита от ракет звену уже с начала игры. ну и во ве слоты корабля ставилтолько усилители щита, чтобы увеличить живучесть. иногда ставил антилазерную защиту если у врагов было много лазеров
спасибо за видео) чувак.Желаю тебе выпустить к-н. крутую рпг в стиле underrail. открой крауд фаунд на разработку игры. опиши идею. денег накинем.
Вы понятия не имеете сколько это стоит. Вон, атомовцы на кикстартере еле-еле 50к баксов наскребут, а даже в России минимальный порог для такой игры это тыщ 200 и то, это будет полная чушь.
Its crazy how this game to this day is completely alone in its niche genre. No one picked up on squad scale tactics in space after it, not even attempted that.
Yeah, it is. TBH, it's not like it's really that tactical, but the whole concept of "space dogfight" looks cool and is relatively cheap to make. Well, once our studio will have some kind of a decent budget we'll probably go there.
@@NerdCommandoGameStudios True, most of the time the tactical aspect is small, most of the time its about switching out a roleassignment and triggering abilities with proper timing. Having 2 squads active is very rarely worth it unless you want your missile specialist to delete something. If you have a good look at Star Wolves and expand from there you can create a real classic. Good luck.
Having 2 active squads doesn't work because of different reason - basically, actual attack speed is your combined maneuverability/enemy combined maneuverability. With bonuses from piloting skills, tactics and Trusty Wingman being taken into account. So half-wing has half-maneuverability of a full wing and thus attacks less frequently.
@@NerdCommandoGameStudios Did you dive into the code for that? Because as far as I can remember this kind of mechanic is never explained in game. (Which is another issue, showing the number really helps in this kind of game.)
It's in the game's scripting, yes. Diving into code would be interesting (if only to see exact to hit formula) but that's above my abilities. Scripting is ez - just open data.dat and it's all there.
Хочется увидеть обзор или тир лист персонажей в дд2 после всех обнов, какие изменения в композициях произошли. Лишь недавно начал играть в дд2 и дд1, посмотрел твои видео. Очень нравится подача и достаточно глубокий анализ. Также если дд1 еще не забыта, было бы очень круто увидеть и разбор персонажей в ней. так как видео по дд1 которое я нашел на твоем канале вроде бы несколько не актуально (но я могу ошибаться), так как после выходили доплнения и по идее должен был меняться баланс.
Зачем делать тир-лист, если впереди две громадные правки баланса?
@@NerdCommandoGameStudios я не знал про две громадные правки, это ты про обнову королевства? В любом случае ответ на вопрос дан в моем посте, хочется увидеть. Я не выказываю критику и не выказываю свое недовольство что этого нет, я просто был бы рад посмотреть такое видео, это все что я хотел сказать в своем посте. Я бы посмотрел такое видео от тебя и в текущем балансе и после каждой крупной правки, потому как мне нравится подход к составлению твоих оценок персонажам. И я могу найти ответ на некоторые ситуации при составлении группы в твоих роликах.
Они еще пути не все "правильно" на новую систему перевели - вот как с димасиком и рахитчицей, так еще 7 персонажей будут править. У меня время не бесконечное и я не мега-фанат второй части, чтобы по нему постоянно контент делать.
Обзор нового патча darkest dungeon 2!
Вау! Я их проходил раз 1000! Жалко, что с продолжением обосрались, хотя наработки процедурной генерации были.
Стоп стоп стоп. Я как раз "Ангелами Смерти" под перком "Смертоносная ракета" Корсара разваливал крейсеры алиенов, а "Лавинами" ваншотил пачки Тигров в поздней игре. Очень, очень спорно UPD. всё, что расписано в этой ветке с моей стороны относится к фанатской разработке "ЗВ:ГВ". Надо перепройти первую часть, освежить воспоминания
"Ракетный гуру" не нужен. Главное - активные перки.
"Смертоносная ракета" не на одну ракету, а на весь срок работы перка. Как-то слабо ты разобрался. Или, возможно, мы в разные версии играли.
А корсар что, главный герой?
Ещё замечание. У стрелка точность избыточна только в поздней фазе игры, тогда как основная сложность заключена в миссиях, условно, с 3-й по 7-ю (точно не вспомню). На данных этапах именно стрелок будет паровозом своей команды, уступая в будущем пилоту и ракетчику (Корсару).
@@NerdCommandoGameStudios ты так начал про ракетчиков, что может сложиться впечатление, типа они вообще бесполезны. Далее ты упоминаешь Корсара и его главный перк, но этого недостаточно. Некоторые ситуации в игре может вывезти только Корсар. Покажи мне уничтожение 4 крейсеров и эсминца в системе Чужих, не используя торпеды Корсара. Сможешь? По поводу ГГ однозначно, ракетчик в первой части - мимо (и имба в ГВ).
на бусти можно "цель" поставить, типа мини-кикстартер, то есть если собралась нужная сумма для чего-то, то делаешь и выпускаешь, нет так нет
Так для такого бусти не особо и нужен.
Нерд там годес 2 вышел, смотреть будешь?
Закрытый бета-тест.