You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
Проказа это бактериальная инфекция, а не генетический дефект
Статуя в итоге умерла от старости
Про некроманта и нежить: Пробудить эмпатию к скелетику - это тот еще челендж) Не значит, что игрок будет относится к своей демонической армии как к пушечному мясу, только потому, что они зло. Особенно если он каждого скелетика будет воскрешать в поте лица, вкладывая душу)
Thanks, bro. I love your darkest dungeon strats. Slowest guardian ever
The slow blade penetrates the shield.
Классный анализ, было очень интересно послушать! Спасибо!
Спасибо за видео. Рассуждения, как всегда очень познавательны.
19:08 помню в школе учился ещё, нашли с пацанами баг в таком бандите. Там обезьянкой нужно было прыгать. Если комбинацию клавиш до усрачки жать, можно было из 5 рублей 50р выбить. Не смотря на то, что происходило на экране, вконце победа оглашалась. Но всего один раз за день. Я фиг знает в чём прикол был(может перезагружали автомат, когда выручку вечером забирали), но пока пиздюлей не получили от хозяина автомата чипсы и лимонад у нас каждый день были))))
Побольше бы таких размышлений.
Стало интересно, в чем, по твоему мнению, секрет успеха Айзека? Раньше думал, что дело лишь в необычном дизайне и интересных айтемах, но после этого видео кажется, что без лудомании тоже дело не обошлось. Только там рулетка это рандомное выпадание итемов в сокровищнице. Всегда ждешь и надеешься на что-то мощное, ведь сложность (и скорость) дальнейшей игры будет отличаться просто кардинально.
И по поводу Renowned Explorers, игра конечно классная, но мне кажется один из главных их просчетов, это ивенты на карте мира, которые все выглядят как кручение барабана пресловутого игрового автомата. Можно было бы как-то поинтереснее это обставить, а так игра с первого взгляда действительно выглядит как что-то вроде упрощенной версии HoMM или Kings Bounty, и то, сколько там глубины, понимаешь далеко не сразу.
He did the absolute madman
к слову об икс-коме. а точнее о long war моде. совершенно не призываю делать по нему гайды. но мод крайне занятный, много чего наворотили. есть там опциональная настройка, которая при включении при ранении что своих бойцов что алиенов, сильно снижает характеристики движения и точности у пострадавших. и эта галочка в настройках очень сильно там меняла геймплей, т.к. ранее было крайне важно быстро забурстить врага, и сделать -1, теперь же иногда становится даже выгоднее подранить второго врага чем добить совсем дохлого инвалида. а также это сильно убирает влияние рандома с тем что кубики урона не зашли, враг остался с 1 хп на свой ход и он также силён с 1 как и с полным, и в целом эта опция позволяет лучше контролировать бой. и ещё одна аналогия с ДД по поводу сбегания из данжа. В лонг воре пошли в чуть больший хардкор и за побег с миссии игра начинает бить по рукам тем, что алиены серьёзно прокачиваются в будующих миссиях, поэтому часто игрок вынужден дострадать, понести какие-то потери, но победить, и уходить только в самых крайних случаях. конечно имхо там слегка переборщили, но подобные смягченные варианты наказания за халявный по сути выход с карты мог бы и быть в ДД.
лонг вар крут. Единственное что заставило бросить игру - слишком однообразные миссии и необходимость аккуратно и долго ползти через карты, чтобы не получить неудачную ситуацию. В итоге основная часть миссий проходные, а времени и сил требуют много. Фан теряется
По поводу взаимодействия персонажей в партии.. Jagged Alliance 2
Мне с 10х скоростью куда больше играть нравится, особенно когда дело касается гринда, ведь, как правильно сказал автор ролика, шанс зафейлиться при грамотной игре на обычных данжах минимален
Открыл новый сев, по-быстрому прошёл первую сцену. добрал к 2 первым ещё 2их, и пошёл на квест без ничего в сумке. Вернул всех живыми ещё и квест выполнил. Чтобы убить партию пришлось подряд начать следующий и тут они откинулись от стресса. К слову о том, как сложно на самом деле убить партию в ДД. Боссы другая тема.
мне игра нравиться но я не проходил потому что дрочерство по гемплею .. интересно только на персонажей посмотреть
Превью топ
Обязательно поиграй в рогалики The Occult Chronicles и The Consuming Shadow.
А так, очень качесвенный комментарий, спасибо. Когда ждать ваш ДД?
Сложно сказать. По идее, они уже осенью хотели что-то показывать народу.
75 раундов, Карл!!!!
Что за проект вы дизайнете?
Когда смогу - покажу.
Ок
У любого трейлера :)
Интересные рассуждения. Спасибо за видео. Мне посоветовал друг ДД. Конечно я состроил ПК боярскую мину о том что эти инди. Ну ты понимаешь кто играет в эти инди. А потом попробовал.Я вот лично наиграл 35 часов. Моего друга хватило на 25 часов. Да поначалу было здорово. Атмосфера,стрессы персонажей,дизайн.Но докачал персонажей до 6 уровня,плохо понимал кого на какие территории брать,и просто понял что меня ждет.Понять и научиться как нагибать на локациях,чертова рулетка однорукого бандита и вальнуть одних и тех же боссов по 3 раза. Наверно лучше концовку на ютубе глянуть.
Год назад пробовал играть,показалась слишком сложной,снес.Около двух недель назад решил ещё раз попробовать и перед началом сказал себе "Не привязывайся к героям,они мрут как мухи" и О ЧУДО,игра начала приносить много удовольствия.А не как раньше: смертельно кританули по героям и ты сидишь с перекошенным лицом и думаешь,вдоль или в поперек резать.
и гринда много.... чего только стоит все эти портреты,гербы и статуэтки по 300 штук
Там спидранеры игру за час проходят, это все опционально, строить все здания тебя никто не заставляет
Очень интересно было узнать, почему же я не доигрываю игры до конца, но не дослушал это видео до конца)
Люблю твои видео про ДД ибо сам в эту нудятину не могу никак,рандом подрывает меня физически а затянутость игры морально и в итоге я дропаю её после 4 часов уже в 4 раз,и длц купил и как ты играть пробовал ну не могу я в это,не мое,я xcom 8 раз прошел с шансом попадания в упор 95% и последующим промахом но тут дальше героев 3-го уровня несмог
Garden Guardian is meant to recover off of.
Хммм а я думал что она сначала на планшетах вышла.
Хотелось бы в новой игре увидеть мотивацию, а не просто "потому что некромант это зло, а зло это зло". У зла должна быть причина, иначе это все дурные сказки про бобра и осла в стиле близзард. Десятилетние дети скушают, а нормальным людям нужно что-то более глубокое. Надеюсь, некромант не подкачает.
Сюжетом занимаюсь не я, так что ничего сказать не могу. Я разве что пропитал подчиненных могильным юмором, да и врагов делаю достаточно мрачными. Впрочем, учитывая известные факторы, странно от меня ждать Черной Книги Арды.
Nerd Commando Game Studios Ха, а ЧКА нам и не надо, это ж для девочек-подростков. Странно, что ты вообще про это слыхал, мне казалось, оно давно уже померло и хрен с ним. Успехов тебе, игру очень жду. А то X Caeli ну совсем уж не мой жанр.
как будто прослушал очередного академика в гостях у Пучкова - куча терминов)))...
согласен на счет вампиризма... пример с выродком вообще не ясен, как он может быть вампиром если он оборотень.... даже обыгранного сюжетного момента нету (мог бы хотя бы иметь иммунитет к вампиризму)...
Классно, умеет много говорить с нормальным словарным запасом, но блин....как же много пустословия, либо тавтологии. То что можно сказать развернуто в 2-3 , ну ладно 4 предложения, тут описывают чуть ли не в 20. Сори что не прошел мимо, а оставил негативный коммент. просто думал получить полезную инфу , кстати получил, но можно было уместить макс в пол часа.
Крутая игра же. А быстрая анимация не красивая, герои как будто танцуют, а не сражаются. Да и не все такие крутые, что бы проходить на NG.
Нельзя ли поменьше специфических непонятных терминов десдор например
Согласен со многими сказанными вещами. По хорошему, нужно изобретать игрушки, которые бы генерировали контент сами в себе. То есть, чтобы это был не собственными руками созданный контент, а вот контент в контенте. А иначе во всяких топах так и останутся правильно пропиареные игрушки с киношками на 8 часов. Что я вижу под этим? Рассмотрим на примерах. Есть у нас скажем боевка, крайне часто встречающееся событие во всяких рода рпг, рогаликах, стратегиях, етк. То есть, почти во всех играх, завязанных на убийстве супостатов. Так вот, эта боевка должна ощущаться более осмысленной, как в жизни. Чтобы черт побери, я чувствовал последствия, что убиваю живого человека или скажем своего друга, с которым прошел через огонь, воду и медные трубы, а потом мочу его за кусок хлеба, чтобы выжить. Когда разрабы допрут как сделать это на уровне генерации, вот тогда кино полностью смениться играми. А если всю эту дичь пилить в ручную. Ну, ок, 8 часов кинца, удачи. Альтернативный вариант есть уже сейчас. А именно... Модификации. Игры которые сильно завязаны на генерации контента самими игроками, мододелами, которые сами будут крутить игры и давать ей, ровно столько лет жизни, сколько они эти моды будут продолжать крутить. Так делать тоже можно, но это больше костыли и халтура, чем полноценная механика. Из примеров, это серия свитков, начиная с морровинда и варкрафт 3 со стороны стратегий. Обе генерируют себе жизнь, за счет игроков, что создают самой же игра контент.
Потому, что в 10, 20, 30 лет назад играть было не во что и играли мы во все подряд, все было новым. Ощущение новизны. Выйди щас какой нибудь Балдурс Гейт, загнулся бы на раннем доступе или еле-еле выкатил бы на "настольгии". В то же время я же и говорю, никто не будет щас делать 50 часов неразбавленного движа по квестам, ибо зачем? Кинцо, гринд, моды, выбирай. А генерация способна решить эти проблемы, генераторы просто делают через жопу. Фактически, бесплатный живой мир и за копейки. Где хоть одна игра построенная на генерации? Лол. Правильно. Ее нет.
NMS... Даже странно, что после неё любители генерации в играх никак не заткнутся
>контент в контенте В невервинтер онлайн есть пользовательские миссии Планетсайд 2 строительство баз Рисование штучек для доты Наверное ещё есть примеры, но все они ограничены инструментарием
Так суть как раз в развитии этого самого инструментария. То есть, нет смысла пользоваться ограниченной палитрой и красить ручками, когда можно развивать саму палитру, что будет красить за тебя. Mount and Blade, Minecraft. А мне тут в пример приводят, убогое Небо Без Мужиков.
Либо вы совсем идиот, либо я как-то неправильно объясняю.
Или Я не понимаю, что такое нарратив, то ли Ты. В дд нет нарратива.
Как хорошо Ты усыпляешь☺️
Отличное видео. Посмотрел только 25 минут, но уже не могу оставить комментарий. Всё-таки, лучше бы ты использовал специальные термины - ведь именно терминология зачастую отличает профессионала от дилетанта. В рассказе про однорукого бандита можно рассказать про дофамин - гормон ожидания счастья, и про то, что ожидание выигрыша при правильном сюжете приносит гораздо больше удовольствия, чем сам выигрыш. А вот сравнения с триллерами очень долго ждал, и очень сильно разочаровался, когда не услышал про хоррор, а особенно - про саспенс. Ведь вся игра как-будто сделана Хичкоком, и всё это нарастание стресса и уменьшение здоровья - стандартный "медленный саспенс". Ну а deathdoor - стандартный "быстрый саспенс", прямой аналог струйки пота по виску главного героя, когда он смотрит на тикающий таймер бомбы с 5 секундами или на главзлодея, который взводит курок приставленного к голове пистолета.
Ну а в рассказе про Чужого я бы добавил, что этот саспенс можно добавить абсолютно в любой нарратив. Например, стандартный штамп романтических драм про то, как главный герой пытается догнать главную героиню в аэропорту до того, как она улетит - ровно про то же самое.
Про арт, кто знает, у Discipes 2 тоже арт бесподобный был, а потом случился другой художник с ущербными эльфами...
Я конечно извиняюсь - какой на фиг нарратив в ДД. Игра чуть более чем полностью состоит из гринда, что убивает максимум через десяток часов атмосферу, а о сюжете вообще говорить не приходится, если нас заставляют по 3 раза убивать одних и тех же боссов. Сделали бы чуть больше сюжета и катсцен, немного диалогов и невозможность нанять 2 одинаковых героев одного класса, чтобы каждый герой был уникален, со своим характером. Убрали бы гринд, получилась бы игра на 15 часов, но со стимулом перепрохождения с другими партиями героев. Тогда бы это было интересно, атмосферно и там был бы нарратив. А так, это интересная по механике, стильная, но искусственно затянутая и оочень нудная из-за гринда игра (наиграл больше 50 часов, еще на ранних версиях, когда не было радиант-мода и высокоуровневых героев в казармах, так и не прошел, позже уже не было желания надолго возвращаться).
Да, про рассказчика не написал, он конечно дает большой плюс к атмосфере, это так. Я даже бросил не потому что терял весь прокачанный отряд, а потому что прокачав допустим 6-8 героев до 3 уровня, чтобы снарядить их дальше и прокачать здания, приходилось набирать и гриндить низкоуровневыми - вот это реально бесило. Вроде бы они правили экономику в последующих версиях, но как-то уже играть не хотелось.
щас вроде все норм с экономикой. просто тягаешь с собой антикварку на все данжи и всегда всего хватает. недавно проходил на бладмуне с дополнением, и по времени вышло куда быстрее, чем полтора года назад оригинал.
Как будто гринд это что-то плохое
StratoCatster в любой игре есть репетативная часть, зачем играть в игру в которой эта часть тебе не нравится,да еще и ругать ее за это? Это всего лишь значит, что ты не ЦА игры
Многие как правило не могут в удовольствие от игры. Одни бросают играть потеряв пару персонажей. Другие - гриндят 24/7, и потом жалуются на не интересность и однообразие. Последние напоминают мне фанбоев Diablo 3. Они уже который год ноют на форуме как их всё задолбало и какая это хреновая игра, но при этом продолжают наигрывать сотни часов из сезона в сезон.
Очень-очень быстро игра надоела. Показалась нудной) Не сложной, а нудной.
Крайне нудно и монотонно говоришь...осилил 12 минут, надеюсь потом досмотрю.
Слушай на x1.5 норм. Там рил норм.
главное вовремя рефанд сделать.
Vladislav Serenko =)
И сказать, что смотрел нерда еще с 1к подписчиков, когда его игра взлетит.
дай тебе Бог здоровье за смекалку дорогой!
А я вот хз почему ДД такая популярная, для меня она очень однообразная и не интересная. А без ускорения игры в 4 раза и отключения коментов рассказчика вообще играть не смог. Наверное игры такого плана, где нельзя перемещать юнитов и тактически расставлять по полю, как в стандартных тактических играх - просто не моё, эти однообразные бои в ДД просто нагоняют скуку и тоску, намного интереснее погонять в Реновн эксплорерс, Батл бразерс или в Ксенонавтов.
Вот кстати соглашусь, для меня ДД это квинтэссенция скуки, под нее впору засыпать ей богу. Если стрим тех же Эксплорерсов я с удовольствием смотрю, то ДД меня хватает минут на 10 на перемотке и то только из-за Нерда. Каждому свое, как говорится.