Поясняю за Darkest Dungeon 2 (Часть 2)

2023 ж. 17 Мау.
6 782 Рет қаралды

Вторая часть моего пояснялова. Следующее видео будет скорее всего по дед селлсу...
Ссылка на мой дискорд-канал - / discord

Пікірлер
  • очень хотелось бы разбор первой части :) особенно с модами по типу Верминтайд и прочих героев ! лайк и комментарий для алгоритмов ютуба ;)

    @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6b9 ай бұрын
  • Дитя нужно контрить тем, что не нужно трогать куски мяса

    @justbello2313@justbello231311 ай бұрын
  • После просмотра этого очень даже годного видео я мог бы: поставить лайк \ впасть в депрессию \ окончательно сойти с ума \ записаться в самобичеватели и таки не суметь победить смерть ...... но я сегодня уже прошёл всё это, потому что снова прошёл дд2. А до этого ДД1. С багряным двором. На Стигиане. И я не просто так написал первый ДД большими буквами, а второй маленькими. Я даже могу сказать что дд2 вообще ничего общего с ДД1 не имеет, кроме персонажей и каких-то суперглобальных идей, вроде шкалы стресса и стойкого ощущения, что если в контексте этой игры с персонажами хотя бы с 0,1% вероятностью МОЖЕТ случиться какая-нибудь дичь, то она ОБЯЗАТЕЛЬНО случится!! А так это имхо две разные игры с двумя разными базовыми механиками. Первая часть была про атмосферу безысходности, про то что все наши персонажи хоть и имели определённый боевой опыт, чтобы дать отпор мракобесам, тем не менее простые люди с очень темным прошлым (Про Рейнольда с Дисмасом помню даже слух ходил, что не в тот Данжен они вообще то шли, судя по фанфикам) которые тем не менее превзмогают невзгоды шаг за шагом в битвах не столько против фанатиков и нечисти, сколько против самих себя. Но в итоге они.... ну не буду спойлерить. А вторая часть...... у меня сегодня стойко сформировалось ощущение, что я играю в симулятор бомжа, которому ящик водки пообещали, если он вот этот факел на вон ту гору, в тот совсем не гротескный собор отнесёт, а то что весь мир разваливается на части..... Виталич, ты задолбал уже всех своими "что за засмыслованную дичь рассказывают в вступительных флэшбэках каждой из глав", "почему мы не можем убежать или отступить? Я не вижу тут заградотрядов и всепоглощающей тьмы", "как человек может быть одновременно трезвенником и алкоголиком?" и это твоё любимое еще.... "Как это вообще возможно, что пачка пауков порой опаснее ударного отряда монстров-еретиков, склеенных из всевозможной плоти и вообще не напоминающих мне о Лавкрафте"!! Ящик водки, Виталич! Хорош гадеть, бегом на гору! Ну а если не сможем, переродимся и попробуем еще раз........ И это более менее моя абсолютно объективная рецензия. А более менее, только потому на самом деле я Андреевич. Вобщем как я уже говорил, имхо дд2 это вообще другая игра. Первая часть была про вспышки ярости у игроков (и психозы у героев) из-за того, что из-за какой-то вообщеееее незначительно мелкой детали терялись буквально игровые месяцы прогресса. Который более чем чувствовался, особенно где-то в середине партии, когда уже и денег нафармил и артефакты нормальные появились и тд. Лично я больше всего не столько пригорал с знаменитого лечения оккультиста, сколько от, я цитирую: "Твою то ж родственницу-волшебницу!! Забыл всего одну лопату, просрал 85 000 и часа наверное 4 точно! Долбаные пауки!! Дорогая моя жена, что-то мне выпить захотелось....." Хотя угарные моменты, что твой шут мог быть одновременно богобоязненным и неверующим в первой части тоже были. Но там я хотя бы пытался как-то нафантазировать историю, что человек столько ужасов насмотрелся, что уже сам не знает во что верить. Первые несколько часов в игре мне даже слегка чувствовалась некая атмосфера безнадёжности. И тут вышла вторая часть.... Весь свой спектр эмоций я могу описать буквально парой предложений. Вот тебе факел и телега с четырьмя булдыгами! Именно этими четырьмя, остальных нужно открывать. Вот тебе, даже с установленным чит энжином 2-2,5 часа однообразных локаций первого акта с, дай Бог четырьмя типами врагов на локацию, Хэв Фан! Ах да, чуть не забыл, мы соорудили на пути от таверны к таверне где-то два десятка разных остановок с разными энкаутерами, но очки опыта дают только за боевые. Мы специально сделали это, чтобы превратить долгую нудную и скучную мастурбацию, которая здесь геймплеем зовётся, в долгую нудную мастурбацию, где ты вдобавок еще и постоянно на измене потому что хоть враги по сути своей и примитивны, но они на пару с рандомом в любой момент найдут способ тебя забрать. А это в худшем случае (в пятом акте) минимум часов 10 времени. Причем произойти всё может от обстоятельство, на которые ты никоим образом не можешь повлиять. Пример описан в ролике. По пути ко второму боссу пошёл в Староречье, ввиду отсутствия карты словил максимальное омерзение, боссу прилетело 10% хп, а мне наверное худшие негативные квирки в игре. А лазарет рандом мне на пути не поставил вообще ни одного на весь регион. В таверне чая не было. А три тотема с шансом лечения 67% показали мне то же самое, что мне буквально через 15 минут показал босс-туберкулезник. Я конечно понимаю, что надежда - это главный символ второй дд. Но я думал, что это символизм в виде факела, а не моё душевное состояние после осознания того, что я, в отличии от первой части даже примерно не понимал где именно напортачил..... Фуууух..... выговорлся! Аж легче стало.... Пойду ка наверное, автор, в первую ДД, возьму пати из четырёх оккультистов и буду ждать момента, когда снова захочется выпить!

    @Thagaluus@Thagaluus3 ай бұрын
  • Life in dungeon, let's go suction...

    @combatpriest3226@combatpriest322611 ай бұрын
  • Наконец-то хоть где он признал что доты имба

    @user-nx1jh8vo8p@user-nx1jh8vo8p11 ай бұрын
    • что это такое?

      @ashestoashestwo@ashestoashestwo11 ай бұрын
    • @@ashestoashestwo в данной игре Доты-отложеный урон, тобишь статус яд/кровотечение/огонь на определеное количество ходов(например 5 яда на 3 раунда)

      @handsomejack1705@handsomejack170510 ай бұрын
    • @@handsomejack1705 Спасибо! Теперь понял

      @ashestoashestwo@ashestoashestwo10 ай бұрын
  • В остальном видео норм и мнение хорошое особенно в конце по поводу баланса, реинграбельности и контента, это реально заметно,плохо и мало, хотя 1 часть при создание была такая же, остальное дело времени когда будут годами заносит разный контент мобов и исправлять баланс, чтобы вышла конфетка как и 1 часть

    @Dlecx_29@Dlecx_2911 ай бұрын
  • 2:50 музыка из Darksiders 2, прямо ностальгия

    @handsomejack1705@handsomejack170511 ай бұрын
    • Левиафан самый трудный босс, Дитя самый лёгкий босс. Лёгкие легко убиваются с трофеем от Дитя на Хп и большимы стаками дотов(просто вытанковывая урон). Сейчас глаза надо убивать, метки не снимаются и требуют либо кучу провокации, либо быстрого убийства глаз(но глумление все равно надо) урон уменьшили, босс научился сам ставить метки и похищать положительные метки. Игра сама по себе не очень сложная, имба партии легко собираются, но партия на дотах будет самая сильна.

      @handsomejack1705@handsomejack170511 ай бұрын
  • Поправочка, с финальным боссом уничтожение кошмара сносит не 25%, а 20% от хп босса то есть ещё 200 хп надо снести своими силами

    @user-ud4ed3qd8d@user-ud4ed3qd8d11 ай бұрын
  • Сегодня убил 2-ого босса со 2-ой попытки. В пати были варварша, дед, весталка и чумка. 2 лёгких он всегда надувал, а в 1-ый трай по очереди надувал, но у меня не было урона в 4-ую полицию.

    @EOnizyka@EOnizyka10 ай бұрын
  • Ох уж эти не лёгкие лёгкие я их только с прокажённым смог пройти кидая слабость на этот орган курильщика и только после того как я его прошёл я понял что пропуск хода оказывается лечит если здоровья мало что спасает в патовой ситуации а ещё лёгкие выглядят как член хыхы

    @equey8214@equey82147 ай бұрын
  • Респект за видос🙏 полностью согласен, что играть стало очень тупо из-за перебора с рандомом и странными механиками. а еще тупо бесит по кругу эту долину гонять и первые забеги. лишних механик куча. и что самое стрёмное - это экономика игры, реально играть только после 50+ забегов, когда пооткрывал все, ну это если примерно по 50 свечей за раз тащишь. вообще, такой лютый роглайк сделали, ток не понятно зачем, в первой части было все гораздо адекватнее. в hades такой левел/геймдизайн применим, но это ж экшен, а не пошаговое дрочилово( в комментах пишут, что поправят, ну фиг его знает. у меня три захода было: на предзаказе (ваще играть невозможно почти было), потом в середине 2023 (поправили мелочи, но общей картины не поменалочь), и вот сейчас в феврале 2024 (пофиксили ну процентов 15 баланса и всё). даже не знаю какие оценки по итогу игре ставить, если первая была 9ка (особенно дополнение), то тут почти неиграбельный кусок кода для суицидников. весело пишу вроде бы, но на самом деле разочарован очень сильно. зайду наверно через год, если не поменяется ничего более внятно, то влеплю 3 из 10 на всех платформах.

    @vitalyprogside2779@vitalyprogside27793 ай бұрын
  • Столкнулся сейчас со странными ощущениями от второй части и решил посмотреть что у других. Игра интересная,но это другой Даркест в другом Данжине Забавно что у них тут именно такая концовка,о прощении с прошлым(хотя это львинная часть повествования) Но в первой части был город и были добровольцы,искатели приключений. Центром истории был город и его развитие,а персонажи его развивающие это расходный материал. Здесь же не чувствуется вот этой вот единности истории. Тащат свет на гору,эмм... Несколько раз подряд.... А что касается баланса,у РедХуков с этим всегда были проблемы. Сколько было изменений баланса ещё в первой части,ещё во время беты. А уж сколько их было после релиза,раз об этом даже гайды в стиме упоминали,типа кто и когда правил этим кровавым балом. Через пару годиков до ума доведут. Хотя учитывая,что всё легко редактируется через блокон(хоть эту возможность не забрали) зделать это своеобразной песочницей можно. А если редачить описание,как это сделал Велинд,то можно пару вечеров,под пиво конкретно поиронизировать

    @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy808610 ай бұрын
  • боссы на самом деле не дисбалансные, да есть рандом, но если знать тактику и нормально героев подбирать, то они проходятся легко. Тот же дисмас руку в соло убивает очень просто, с одного удара, самая простая тактика за дисмаса, ставишь его на первую позицию, юзаешь криты, на след ход шотаешь руку, это самое банальное, есть ещё кучу вариантов

    @Lord-kishka@Lord-kishka5 ай бұрын
  • Я финального босса сносил полностью сам. Прикол в том что я вкачал могильную воровку в ближний бой. И дело в том что она тупо не может дамажить дальнюю позицию, куда и призвалось ее прошлое. А она главный дд в тиме. Сейвил ее до максимально долго чтоб она снесла как можно больше хп. В конце подохла, но босса вынес. Залупа вообщем

    @Farci-45@Farci-453 ай бұрын
  • Видос по первому дд в студию

    @Xan_Shinigami@Xan_Shinigami10 ай бұрын
  • Когда новые видосики друг?

    @adolf_kitler473@adolf_kitler47310 ай бұрын
  • Когда деда селса будет

    @Dock_Hermes@Dock_Hermes10 ай бұрын
  • Поправочка на 3м боссе тактика с взращиванием глазиков не единственная верная. Я их просто всех убил и босс появился)

    @ilovebiber5873@ilovebiber587311 ай бұрын
    • Потому что механику босса опять перелопатили, сейчас надо их убить(с 3 фазы до трупа) а раньше надо было перетерпеть фазы глаз(с 1 до 3 фазы)

      @handsomejack1705@handsomejack170510 ай бұрын
  • По поводу хрени с лёгкими, я конечно на 100 не уверен, но по моему, глубокий вдох она делает только если хп основного тела меньше 75-50 процентов. Когда в первый раз убивал его, сначала ломал лёгкие, а потом фокусил босса. За +-10 раундов не разу не словил глубокий вдох

    @user-dk4dm1nf4w@user-dk4dm1nf4w11 ай бұрын
    • Да, так всё и есть, он прокает глубокий вздох только снижении определённого количества хп, так что уничтожение хотя бы одного лёгкого является весьма эффективной тактикой

      @macluhbl4313@macluhbl431310 ай бұрын
  • Если Arto читает комментарии то пусть попробует снять видео про Mortal shell, Deep rock galactic, holow knight, cuphead.(или просто заценит для себя хотя бы)

    @user-cz6tt4eq8m@user-cz6tt4eq8m11 ай бұрын
    • Хк и мортал шел играл, сомневаюсь что кому-то интересны ролики по этим играм - по ним же снято и так все давно

      @arto9088@arto908811 ай бұрын
  • Мата конечно многовато😆 Но соглашусь - Darkest Dungeon 2 это ещё тот васянский высер

    @user-wc6or7gv6m@user-wc6or7gv6m4 ай бұрын
  • 7:48 а Беллиару можно молится?

    @maxmobile8386@maxmobile8386Ай бұрын
    • Да, но осторожно

      @arto9088@arto9088Ай бұрын
  • Забавно слышать сначала что darkest dungeon 1 это рандомная хрень, а позже слышать что darkest dangeon 2 лишена правильного баланса. Особенно после упоминания промахов при 80% шансов попадания.

    @fofonksd@fofonksd10 ай бұрын
  • Лёгкие, Левиафан и Ребёнок - имба? Звучит как skill issue

    @Icole-cv4px@Icole-cv4px10 ай бұрын
  • Подпещеки ждущи дата селс : "А когда дета селс"?😠

    @ALT_lostik@ALT_lostik11 ай бұрын
  • 3 босс акта уже не уникальный, потому что его ребалансили в нормального для разных пати без провакации

    @Dlecx_29@Dlecx_2911 ай бұрын
    • Это да, босс сам начал вешать уникальные метки, при Крите похищает положительные метки. Зато урон понизили😂

      @handsomejack1705@handsomejack170511 ай бұрын
  • арто слабо пройти дед селс только гамунколом??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    @user-rt5jb2ex1s@user-rt5jb2ex1s11 ай бұрын
  • На 4:46 ты абсолютно неправ. К этим боссам нужно идти, если у тебя пати из ядовиков и кровотоков,и что самое печальное в идеале 2 раза...

    @12ozmouse60@12ozmouse6010 ай бұрын
  • Не согласен с мнение насчет босса Рыбочеловека Левиафана и босса Ребенка из смардья, они да намного сильнее чем 2 другие боссы это явный факт перевешование в сторону силы но то что они имбовые это не так, проблема их в том что без прокачки сильного на них смысла в 1 забег нету идти чем на боссов Библиотекаря или Генерала где ты на изи контришь и они тебе почти ничего не смогут сделать это проблема, но проблема в этих боссов нету, мне смешно как ты жалуешься на левиафана что он имбовый, хотя по сути это босс из 1 части копирки механики Ведьмы и Святого которые такий же сильные но чуть слабее чем рыба, чтобы подобных боссов правильно убивать, нужно чтобы первые 2 танка дамагера концетрировались на руке, а 2 помощника если надо могли добить, сколько раз не иду против них уже и не умираю от них потому что так же можно контрить правильной расценкой скилов, едиственное что следует ребалансить боссов, чтобы генерал и библиотекарь были на уровне младенца и левиафана

    @Dlecx_29@Dlecx_2911 ай бұрын
    • Дитя самый слабый босс, убивается за 2-3 хода, левиафана так же можно унизить первым же регионом, это зависит от партии/скила/доли везения

      @handsomejack1705@handsomejack170511 ай бұрын
  • блин а может хватит эту фигню снимать не кому не интересно

    @vovan0205@vovan020511 ай бұрын
KZhead