Финальный босс Darkest Dungeon без потерь двумя героями (гайд, абуз, спойлеры)

2024 ж. 14 Мам.
2 723 Рет қаралды

Друзья, это видео о том, как победить финального босса игры Darkest Dungeon двумя персонажами, без потерь и не оставляя ни единого шанса врагу. Не моды, не читы, не баги. Но - конкретный абуз родных игровых механик. Возможно, Вам пригодится, если хотите сохранить полюбившихся героев после похода в четвёртое Темнейшее.
Если у Вас есть желание и возможность поддержать канал материально - буду очень благодарен! 🙂
💰 donate.stream/id26286865
💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627
Таймкоды:
00:00 - Вступление
01:41 - Команда, вещи и навыки
02:42 - Объяснение метода
05:24 - Демонстрация
25:26 - Планы на гайды
Группа ВКонтакте Games for Brains:
vk.com/randgamesforbrains
Мои другие прохождения и гайды:
/ @rand-gamesforbrains
#DARKESTDUNGEON #GAMESFORBRAINS

Пікірлер
  • Приятного просмотра🙂 Плейлист гайдов по Darkest Dungeon: kzhead.info/sun/hteIYKqNaJ-KdIE/bejne.html Для материальной поддержки канала: 💰 donate.stream/id26286865 💰 карта сбербанка: 4279 3806 2188 9627

    @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
  • Предлагаю потом занятся изучением понравившихся героев из модов. Зделать гайд на каждого из них. Возможно запустить чиловое прохождение на средней сложности только на героях с модов с подземельями из модов и зачисткой всех боссов. Успехов.

    @Sasha-wl3iu@Sasha-wl3iu9 ай бұрын
    • с модами пока что-то не клеится, но как знать, всё может быть))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains9 ай бұрын
  • Я последнего босса убил через собаку и оккультиста. На собаку взял 2 вещи на уклон и кидал защиту на оккультиста. Если вдруг уклон у собаки пробивают то оккультист восстанавливает потерянное здоровье. Сам оккультист имеет бонус против мистицизма с кинжала. Собственно так и убил. Не думал даже про деда и рыцаря. Интересно вышло у тебя и ты сильнее запарился.

    @Something-Unlimited@Something-Unlimited3 ай бұрын
    • Клёво)) то есть изначально вдвоём пошли - оккультист и собачатник? или просто вдвоём остались против босса? там не столько со здоровьем проблема в этом бою, сколько со стрессом. Оккультист захилить может, но кто восстановит стресс? А какое было уклонение у собачатника?)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrainsя себе испытание устроил пройти игру без смертей на скорость без абузов на кровавой луне (с жесткими абузами в духе 1 тряд на все темнейшие багом и 100% подъём духа я прошел за 26 недель) я смог пройти за 54 недели. Для этого прохождения у меня был выбор или я делаю пати из 4х людей и надеюсь на крит Шута/Лепера или я беру в пати двух героев. Рисковать прохождением ради того, что будет крит или нет я не хотел по этой причине решил взять более надёжный способ, а именно 2х героев. У собаки если я правильно помню своего уклона 30 и я специально искал такую собаку с уклоном +5 в способностях. Про банки которые восстанавливают умения я не знал т.к. мне не нравится это длс и я его не проходил. Собакой нужно кидать каждый ход (это обязательно) защиту и она суммарно даёт 30 (каждый стак по 15 и их всего 2). По итогу у тебя своего уклона 35+30 от защиты и 30 от двух предметов на уклонение. Выходит 95 уклона. Единственный минус в том, что за бой тебя могут пробить так или иначе и ты поймаешь психоз на минус уклон, но мне тогда повезло.

      @Something-Unlimited@Something-Unlimited3 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains сейчас вот хочу снова попытаться пройти игру (прошлые разы все провалились) на кровавой луне без факелов и как раз искал информацию дополнительную на ютубе об этом. Конечно я знаю канал который прошел уже так и не один раз (как раз с него всю инфу и брал), но заодно наткнулся на твой и даже чутка обидно было, что в обзоре на оккультиста плюсом не указал то, что он очень важен в прохождение без факелов т.к. в таких забегах главное убить противников до того как они походили, а оккультист прям создан для такого. Кста тему с +5% защиты и то как она влияет на игру (речь про округление) я не знал :D Вот это было для меня открытие спустя наверное часов 800 в эту игру.

      @Something-Unlimited@Something-Unlimited3 ай бұрын
    • @@Something-Unlimited ну да, с 95 уклона играть в принципе можно. даже если и пробьют - стресса поймаешь не так много, т.к .пробьют редко. вполне себе такой способ)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains3 ай бұрын
  • Люблю деда. Благодаря его баффу доджил котел ведьмы из красного данжа.

    @The_Yolka@The_Yolka23 күн бұрын
    • Дед вообще топ)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains23 күн бұрын
  • Спасибо за гайд, второй раз прохожу игру, не знал для чего нужна эта пыль осколков 😅 И с ней появилась еще идея ) У самого 32 миллиона на 140 недели 😁 Деньги пыль в этой игре, если знать, как их быстро зафармить ) Данное видео, кстати, наглядно демонстрирует, что не стоит делать ставку на уклонение, ибо попадают, даже когда его 100+, что вообще-то бред 😁 ПО СОСТАВАМ: Подсмотрел тут у одного товарища: 3 могильных воровки + весталка. Попробовал сам. Отлично работает во внутреннем дворе. Естественно желательно ставить воровок по скорости, например 3 позиция - 16 СКР, 2 позиция - 14 СКР, 1 позиция - 12 СКР. Минусы очевидны - девчонки тонкие, но больше всего выгребает весталка, так как у нее меньше всего уклонения. Артефакты: весталке - стандарт, воровкам ставил скорость + урон / урон + крит UPD: По скиллам. Воровки - выпад, киркой в лицо, подлый токсин и 4ый на выбор. Товарищ, у которого подсмотрел брал шаг в тень, но по факту ты им почти не пользуешься, поэтому я взял ядовитые дротики. Весталка - стандарт. Вся суть строится на том, что воровки по очереди спамят выпад, ну и ситуативно, все остальное ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПО СОСТАВАМ: Подсмотрел у другого товарища (да сам тупой, ничего не могу придумать 😅): прокаженный 1 позиция, чумная докторша 2 позиция, шут 3 позиция, весталка 4 позиция. Суть в том, чтобы шутом и чумной докторшей разгонять прокаженного + взять ему артефакты на крит + урон. Весталка - стандарт скиллы. Шут - песни на бафф и отхил от стресса + что-нибудь еще. Чумка - усиление на урон, удар ножом, дезориентирующий залп, ядовитый залп. Прокаженный - рубец, сечка, месть, выдержка. В итоге у него дамаг достигает каких-то космических значений :) Работает в крестьянском дворе, но также неплохо и против некоторых боссов, например свиной король, команда. И вот тут как раз тут можно попробовать взять чумке пыль на усиление в крестьянский двор. Но надо пробовать )

    @MIRMotomix@MIRMotomix11 ай бұрын
    • Спасибо за идеи по составам. По поводу денег я как раз и буду рассказывать - как их быстро зафармить)) т.к. то, что я увидел на ютубе - видимо, понимают как это делать не все) На уклонение делать ставку точно не стоит, как раз говорил об этом - решает именно защита. Она, в отличие от уклонения, работает всегда) Три могильных воровки + весталка. а не рисковано ли без стресс-хила?) но надо будет попробовать) Прокажённый + чумная + весталка + шут смотрится намного более надёжно. Только вот что делать со стресс-дилерами в задних рядах... Однако же - тоже надо будет посмотреть. Как раз все герои эти есть. Могильных воровок ещё найми и докачай до нужного уровня... у меня ни одной)) но интересно. Пыль работает на усиления в рамках одного боя, а в крестьянском дворе между боями перерывы. Только разве что на боссов использовать пыль там. Сам же способ, скорее всего, будет работать почти на любом боссе)) Только насчёт фанатика сомневаюсь)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains А вот то, что пыль только на 1 бой я как-то не подумал ) И да, защита решает ) 3 воровки пробовал во внутреннем дворе, там они себе отхиливают стресс критами + стресс хилы в самом дворе за факелы и так далее ) С фанатиком вряд ли, да, он может тупо на костер отправить нужного бойца ) Но он сам по себе не такой уж и сложный. Убиваешь костер - ура победа 😁 Конечно, далеко не такой легкий, как Виконт, нормальный босс, но и ничего особенного ) В любом случае, жду твоих гайдов ) По XCOM, у тебя там много интересного было (даже для тех, кто уже не раз прошел игру). Да и вообще у тебя самые толковые гайды по XCOM, да и по Othercide на русскоязычном Ютюбе )

      @MIRMotomix@MIRMotomix11 ай бұрын
    • @@MIRMotomix спасибо за доверие в плане гайдов)) постараюсь соответствовать))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Воровки критами хилят стресс ничуть не хуже шута, плюс в основном все стресс-дилеры умирают до того как успевают походить

      @epicrouter5892@epicrouter589211 ай бұрын
    • @@epicrouter5892 посмотрим, посмотрим) пока одна воровка только выпала... нулевого уровня... попытка отвести её в красный данж для быстрой прокачки закончилась встречей с коллекционером))) Все живы)) В общем, работаем))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
  • Спасибо за персональную благодарность, мне приятно) Фишку с боссом знал... Есть еще один вариант не потерять никого - в пати из 4-х героев убить 3-ю форму до того, как она перейдет в последнюю 4-ую. Нужна высокая атака и везение на криты. Сам не пробовал, т.к. не понятно ради чего потеть, ведь даже ачивки такой нет (что очень странно, учитывая сколько бредовых и сложных ачивок придумали). Но если криты не подведут, то должно сработать. На счет имбовости защиты - очень спорно. На мой взгляд высокие скорость\уклонение + атака\крит важнее защиты и более полезны в прохождении. Защита не спасет от 3-х критов подряд по одному герою за раунд, а очень высокое уклонение - спасет (твой гайд тому доказательство). А если все твои герои ходят быстрее противника, то за свой ход они убьют\законтролят 2-3 врагов и 3-х критов подряд по своему герою точно не будет... И тот факт, что у тебя за 80 недель никто не умер - не довод в пользу защиты) Игра сложная только для новичков. Поэтому довольно странно, что ты, уже плюс\минус разобравшийся в игре, не активировал вампиров в начале. Какой смысл тогда было включать длс? Ведь это длс должно усложнить прохождение, а не облегчить его)) А так лишил себя и вампиров, и всех городских событий... По составам пати... Блин тут так много всего можно написать, рабочих вариантов действительно много... Мне будет интереснее сперва узнать твое видение, а уже после прокомментировать) Заодно узнаем, на сколько ты продвинулся по скилу с момента твоего прохождения на канале.

    @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW11 ай бұрын
    • Спасибо за фидбэк) По поводу критануть по боссу и убить его за 1 ход я в курсе. Не надёжно. Я за надёжность) Насчёт критов и уворота - если в каждом бою так использовать пыль осколков, то да, уворот поможет)) А вообще - уворот - пройденный этап. Собачатник очень классно танчит на уворот, а потом по нему прилетает всего один крит - и всё) А по поводу того, чтоб всех убить или законтролить за один ход... нет 100% шанса. Даже более того - шанс в красных данжах довольно низок на это. Убей или законтроль за один ход костяного командира, свинотавра или великана. А если враги - свинотавр, свинорез и свиное потомство? Про боссов вообше молчу. Например, голова разбойника от коллекционера любого, кто не воитель, крест или прокажённый - отправляет сразу в десдор с одного крита, если нет арта на защиту. Да и кровоток заодно вешает. Свинорез делает примерно аналогично. Великан, большой трупоед... много таких примеров. Если вдруг промах станом или убить не получилось... Не надёжно всё это. В том-то и фишка защиты - она работает всегда. И она реально помогает пережить 2-3 крита подряд))) У меня команда 5-7 критов подряд держала)) Любые попытки ходить в данжи без защиты в конечном итоге приводили к смертям героев. По поводу законтролить - арты на защиту этому не мешают. Очень опасного большого трупоеда, упыря, даже великана весталка или воитель довольно неплохо станят, но нет 100% шанса, шанс всё равно невысок. Потому если не сработает - то сработает защита. По поводу, что эта игра сложная только для новичков. Любая игра перестаёт быть сложной, когда много опыта, это очевидно) Тоже самое про LWotC можно сказать) Но есть казуальные игры, которые сразу лёгкие. Я в такие не играю) И да, за 11 прохождений я "плюс-минус" разобрался в игре, это факт))) Если бы я активировал вампиров, мне пришлось бы ходить на вампирских боссов, чтоб снизить уровень заражения, или все герои были бы заражены, тоже не удобно. А я хотел для тестов оставить вампирских боссов, чтоб к ним походить потом и постестировать составы во внутреннем дворе, не заботясь о счётчике смертей и времени. А по составам команды - сделал себе файлик. пока там 820 комбинаций)) проверяю) Но я ещё не добавил комбы с весталкой на 2-й позиции, а со богохульным свитком выходит очень даже некисло даже в красных данжах) Это ещё где-то 50 комбинаций)) в общем, процесс идёт)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains 820 комбинаций))) осторожнее тестируй, не упорись в процессе)) а то за деревьями можно и леса не увидеть)) хотя с другой стороны, может действительно сможешь придумать что-нибудь интересное, что не приходило раньше в голову... Буду этому очень рад, на самом деле... Ну а на счет защиты - твои доводы не убедили) но ничего страшного, не так это и важно, когда что-то хорошее один человек считает просто хорошим, другой - очень хорошим, а третий - самым лучшим)))

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW11 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW 820 кобинаций - это не так и много, с учётом того, что всего их больше 100 000))) Правда отсюда сразу отсекаем всякий бред с прокажённым на 3-й, 4-й позиции, мушкетёром, весталкой и арбалетчицей на первой) а это уже что-то между 5000 - 10000 комбинаций)) А вот антикварка на первой позиции - это, оказалось - мой лучший вариант для фарма😅 но только для зелёных данжей)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains Слушай, я тут вспомнил один наш старый диалог... Когда я играл параллельно с тобой год назад, то хвастался тем, что смог за один заход убить 4-х боссов. Если не путаю, это были желтая ведьма, тьманник, нечто и коллекционер. Со временем повторил подобный эксперимент в красном данже (там вместо нечто был фанатик, а вместо ведьмы - мерзкий пророк). И раз уж ты сейчас анализируешь различные составы патек, прикинь какой патькой можно было бы одновременно за один заход проделать нечто подобное... Ну а если сможешь не только в теории прикинуть, но и проделать под запись - это будет очень крутой контент. Конечно потребуется время, что бы зарандомился такой данж с тьманником, что бы в нем еще и блуждающие боссы были... Но раз уж ты всех стационарных красных боссов оставил для тестов и в игре поднаторел - самое время попробовать такой жесткий челленж!

      @KalipsoAstraPW@KalipsoAstraPW11 ай бұрын
    • @@KalipsoAstraPW 4-ро не зарандомились ещё у меня... тьманник + коллекционер + ведьма - это было))А ещё - некр и два тьманника. Правда со вторым тьманником не справился)) Второй тьманник 3 раунда подряд критовал по всем четырём персам))) по хитам-то пшик, а вот стресса понабрали будь здоров... пришлось ретироваться)) А пока даже некем в первый внутренний двор идти) докачиваю новых тестовых героев до нужного уровня)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
  • Я очень жадный, поэтому весь багряный двор (кроме боссфайтов) я проходил с антикваркой и лутал ей все активности. Фляга, шут, оккультист и антиквар- в таком порядке. Шут начинал первый всегда с финала по самому тонкому, а дальше либо стрессхил, либо урон. Оккультист на станах, основной урон от очень жирного фляги с сапогами и мазью от вампиров и квирками на защиту плюс прикрытие от антикварки

    @sander4105@sander41057 ай бұрын
    • всё выглядит как очень рабочая схема) Для очень жадного игрока))

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains7 ай бұрын
  • травы не юзал, как всегда :)

    @OlmersSign@OlmersSign11 ай бұрын
    • 🙂они были не активны у воителя. нельзя, видимо, тот дебафф травами снять)

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains11 ай бұрын
  • А как пройти имея полную пачку из 4 персов при этом не допустив смерти двоих? И можно ли так сделать без финала шута?

    @dmitriypodchasov@dmitriypodchasov7 күн бұрын
    • прокажённый может выдать хороший дамаг под всеми усилениями, но это нужно очень постараться.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains7 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains спасибо. Но у меня пока не выходит даже в обычных данжах проходить стабильно. Хотел пройти без ограничений по времени но сыграть не переполняя кладбище. Но пока такие заходы не удаются. То там кто то умрет то тут. И опять ресет игры. Хоть и пытаюсь в начале в зелёных данжах фармить ресы для улучшения зданий

      @dmitriypodchasov@dmitriypodchasov7 күн бұрын
    • @@dmitriypodchasov рекомендую поиграть на второй сложности. там нет ограничения по количеству недель и смертей героев.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains7 күн бұрын
    • @@Rand-GamesforBrains я на 2 и играю. Просто сам для себя поставил ограничение именно на количество смертей персонажей

      @dmitriypodchasov@dmitriypodchasov7 күн бұрын
    • @@dmitriypodchasov думаю, пока лучше убрать это ограничение, можно на второй сложности пройти игру, будет больше понимания механик. Потом можно поиграть с ограничениями.

      @Rand-GamesforBrains@Rand-GamesforBrains7 күн бұрын
KZhead