Я создал Онлайн Шутер с нуля! И сам написал читы 😂

2024 ж. 15 Мам.
465 239 Рет қаралды

Начни обучаться математике сейчас!
👉 vectozavr.ru
discord канал: / discord
Скачать собранный релиз: github.com/vectozavr/shooter/...
Репозиторий Шутера: github.com/vectozavr/shooter
Репозиторий Движока: github.com/vectozavr/3dzavr
gitHub: github.com/vectozavr
inst: / vectozavr
Я в vk: vk.com/vkvec
telegram: t.me/vectozavr
Группа vk: vk.com/vectozavr
Содержание: сегодня я расскажу вам о том, как c нуля я создал свой трёхмерный игровой движок и написал на нем онлайн шутер, с какими проблемами я столкнулся, сколько времени это заняло и что получилось в итоге. Приятного просмотра!
Таймкоды:
00:00 - Введение
02:01 - Цели проекта
02:37 - Архитектура движка
03:34 - Основы 3D графики
04:38 - Обновление игрового мира
06:03 - Цвета и освещение
06:42 - Импорт .obj файлов
07:11 - Камера и клиппинг
09:58 - Анимации
10:18 - Обработка и обнаружение столкновений
12:01 - Сетевое взаимодействие
12:48 - Карта для игры
13:09 - Игрок и управление
16:01 - pow-pow!
18:37 - Звуки
19:13 - Может всё-таки OpenGL?
20:09 - Multiplayer
21:31 - Весёлые баги
20:38 - Делаем нормальную модельку игрока
23:08 - Тесты игры
28:51 - Дальнейшие планы

Пікірлер
  • Всех жду обучаться математике ❤ - vectozavr.ru

    @vectozavr@vectozavr Жыл бұрын
    • C:\Games\shooter_windows\shooter.exe Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows. С помощью сведений о системе опредилите необходимую версию программы (32- или 64-разрядную) и обратитесь к издателю программного обеспечения.

      @SuperBro112Lol@SuperBro112Lol Жыл бұрын
    • Здравствуйте , скажите пожалуйста ,можете ли вы Переписать эту игру на языке Processing (просто исходники на плюсах у меня почему-то не запускаются, с Processing такой проблемы быть не может , ибо язык и среда разработки кросс-платформенные и из дополнительного по требует только java)? этот язык не сильно отличается от c++ хоть и основан на java. Также Processing уже "Из коробки "позволяет работать с 2d и с 3d примитивами. Вот урок по языку - kzhead.info/sun/ZcqsYditjIeAhYU/bejne.html

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
    • в это моменте я подумал что это копия майнкравт 4:39

      @dionissi@dionissi Жыл бұрын
    • игра классная жаль что у не смог в нее поиграть (у меня 32 бит) надеюсь будет х32 версия

      @skaM_x@skaM_x Жыл бұрын
    • Очень круто но можеш сделать на телефоне🤔

      @misha9834@misha9834 Жыл бұрын
  • Сам создал игру, сам наругал читеров, сам создал читы... гениально)

    @FirstNameLastName130@FirstNameLastName130 Жыл бұрын
    • Угу

      @Account_Deleted404@Account_Deleted404 Жыл бұрын
    • Самостоятельный вырос

      @lega64_@lega64_ Жыл бұрын
    • Прям как аксельболт

      @Dream8__4@Dream8__4Ай бұрын
  • Наконец-то! Мы все долго ждали это видео🔥

    @OnigiriScience@OnigiriScience Жыл бұрын
    • твои видео мы тоже долго ждём (в хорошем смысле)

      @Habray@Habray Жыл бұрын
    • когда видос?

      @mezerilo@mezerilo Жыл бұрын
    • Да?

      @user-qx5hk4bo8w@user-qx5hk4bo8w Жыл бұрын
    • В гитхабе видел движок но не знал как им пользоваться

      @Logicatube@Logicatube Жыл бұрын
    • Когда новый видос у Макара?

      @iljakot_tran4131@iljakot_tran4131 Жыл бұрын
  • "Я обнаружил, что данная реализация позволяет карабкаться по стенам" - для моих игр половина механик примерно так и появляется 🤣 две доли нежелания в очередной раз все переделывать + одна доля "довоображовывания" - это гремучая смесь, ведущая к удивительным результатам!

    @jopaslona1@jopaslona1 Жыл бұрын
    • -"в этой игре можно прыгать в воздухе" -"да пox*й, у нас как никак тема для геймджема "это не баг, это фишка"" у меня видимо всегда этот джем идёт

      @DaDescriptor@DaDescriptor Жыл бұрын
    • А как можно поиграть с людьми из других городов ?

      @sellvaldr1210@sellvaldr1210 Жыл бұрын
    • @@sellvaldr1210ну конечно главное сидеть на одном сервере

      @bifocalvac6453@bifocalvac6453 Жыл бұрын
    • @@bifocalvac6453 да я тогда просто видео не досмотрел я не знал как играть по сети а щас знаю

      @sellvaldr1210@sellvaldr1210 Жыл бұрын
    • @@sellvaldr1210 Пробросить порт, на котором игра работает и запустить сервак на нём. Дальше сообщить друзьям внешний IP, чтобы они по нему подключались, а самому по локальному IP подключаться. Всё просто

      @fyfbifvodefin9383@fyfbifvodefin9383 Жыл бұрын
  • Ждём RTX версию.

    @maxim8174@maxim8174 Жыл бұрын
    • С реалистичной физикой, как у hla.)

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
    • @@user-yh7ry7uu9o )))))))

      @gamerscreen6044@gamerscreen6044 Жыл бұрын
    • @@user-yh7ry7uu9o eeee

      @tantv2386@tantv2386 Жыл бұрын
    • ждём

      @Roblox-fe8fm@Roblox-fe8fm Жыл бұрын
    • В виртуальной реальности

      @pavelkirikov7659@pavelkirikov7659 Жыл бұрын
  • Импортозаместил Unreal, молодец!

    @mood4073@mood4073 Жыл бұрын
    • качество не подкачало, как и любой импорт рашки) дерьмецо

      @Peter-fx5ez@Peter-fx5ez Жыл бұрын
    • @@Peter-fx5ez ладно

      @mood4073@mood4073 Жыл бұрын
    • @@mood4073 "картинка с Жаком Фреско"

      @SCXBelka@SCXBelka Жыл бұрын
    • @@Peter-fx5ez какой может быть импорт из рашки, тут впринципе ничего не производят

      @rjuman@rjuman Жыл бұрын
    • @@rjuman почему? Есть например движок "UNIGINE " Русского производства и могу сказать от юньки с онриалам он совсем не отличается :0

      @nitro_game_development@nitro_game_development Жыл бұрын
  • 29:53 - Сам не похвалишь, никто не похвалит)) А вообще прикольно, мне кажется весь этот минимализм имеет свой шарм и текстурирование и усложнение форм не обязательно пойдёт на пользу)

    @TrishkaBum@TrishkaBum Жыл бұрын
    • Ну а как иначе 🥰 Согласен, тут надо поэкспериментировать и проверить 👀

      @vectozavr@vectozavr Жыл бұрын
    • тришка?...

      @arteecool1140@arteecool1140 Жыл бұрын
    • @@vectozavr Но RTX и реалистичная физика из HL2 (с возможностью разгонятся до трёх сверхсветовых) всё-же нужна).

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
    • @@user-yh7ry7uu9o мне кажется нужно освещение

      @AlexSmitg@AlexSmitg Жыл бұрын
    • Да сколько ж тут гигантов узких кругов?!

      @tall_guy81@tall_guy81 Жыл бұрын
  • Требую довести игру до стима, ну и для слабых ноутбуков конечно-же) И требую режим песочницы) Куда писать наработки на сюжет?)

    @alekssa5947@alekssa5947 Жыл бұрын
  • "Не баг, а фича")) Пожалуйста будьте с этим осторожнее в дальнейшем.

    @user-lb1nm6lo6f@user-lb1nm6lo6f Жыл бұрын
    • ахренеть высокие прыжки с замедлением времени - тоже не баг а фича.

      @nakidai@nakidai Жыл бұрын
  • Зашёл посмотреть историю из детства, а тут какой-то 3д движок

    @wesnik329@wesnik329 Жыл бұрын
    • Хахахахах

      @dedseek2240@dedseek224010 ай бұрын
  • Господи , я смотрю это видео , и не могу поверить что я все это понимаю. В детстве я и подумать не мог что я буду таким умным.

    @user-wz9cf6qo6o@user-wz9cf6qo6o Жыл бұрын
    • Дада) я о том же. Приятно понимать, что видишь сея картину и уже представляешь как пишешь все это. И да, меня тоже звать Кирилл

      @DeagleRush@DeagleRush Жыл бұрын
  • 13:45 Музыка идеально подходит под ходьбу

    @ryen1@ryen1 Жыл бұрын
  • Иван просто молодец! Смотрела на одном дыхании. Профессионально, интересно и увлекательно. Главное, что твой труд мотивирует к действию и наглядно показывает, что нужно верить в свои силы и всего можно добиться. Продолжай нас радовать, ждём с нетерпением следующее видео. Спасибо отдельное за школу, это такой шанс для ребят попробовать свои силы и научиться учиться по новому👍🏻🙌

    @user-jw6pk6lk6q@user-jw6pk6lk6q Жыл бұрын
  • Можно ещё сделать хоррор -- просто убрать текстуры и дать игроку возможность отрисовывать точки на объектах. Как твои точки от пуль. Получится что-то наподобие Scanner Sombre. Тёмный лабиринт, ручной сканер, точки во мраке. И что-то движется в темноте, но ты можешь увидеть только тень его силуэта на стене.

    @sivkaother6518@sivkaother6518 Жыл бұрын
    • @индюшка )🇷🇺 ++++++++++++++++++++++

      @staf3r408@staf3r408 Жыл бұрын
    • @индюшка )🇷🇺 да да да

      @UWU-ne6zi@UWU-ne6zi Жыл бұрын
    • ​@@indushka123GMOD!

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
  • Впечатляет. Было очень интересно наблюдать за процессом разработки и теста игры на движке с нуля. Ждëм дальнейшего развития игры!

    @denbiggy3835@denbiggy3835 Жыл бұрын
  • Вот про OpenGl Metal и Vulkan ты не правильно подумал. Эти API не позволяют Тебе работать с 3д графикой! это API которые позволяют тебе обращаться к видеокарте и процессору для отрисовывания самых базовых примитивов на экран а также всяких полезных штук типа загрузки шэйдеров и массивов вершин(для отрисовки мэшей) в видеокарту. Там нет систем 3д там просто 2д экран -1 до +1 и буфер глубины. Это самое низкоуровневое что можешь ты позволить для кроссплатформенной графики. Особенно Vulkan. SFML же это просто фрэймворк для кроссплатформенного открытия окна и обработки событий(с этим ни чуть не хуже справляется GLFW). И внем присутствуют функции для отрисовки примитивов. НО ЭТО ПРОСТО ОБЕРТКА НАД OpenGL! Это намного высокоуровневей чем OpenGL(я молчу про Vulkan который позволяет тебе напрямую с видюхой разговаривать). Матрицы же ты пишешь и всю остальную мишуру сам! И да, как раз из-за этого ты получишь в несколько раз лучшую производительность! Особенно на Vulkan который из-за своей низкоуровневости в отличии от OpenGL выдает потрясающие результаты(как DirectX но кроссплатформенно). Залайкайте чтобы увидел))))

    @kusakich9633@kusakich9633 Жыл бұрын
    • Решением в стиле "с самого нуля" будет выучить язык ассемблера для видеокарт и написать свою собственную библиотеку.

      @CaXaPHblN_HerP@CaXaPHblN_HerP Жыл бұрын
    • @@CaXaPHblN_HerP А такой вообще есть в открытом виде в интернете?

      @YuraSamusenko@YuraSamusenko Жыл бұрын
    • @@CaXaPHblN_HerP так он же пишет кроссплатформенный движок, а openGL был создан для кроссплатформенной графики чтобы не писать разные вызовы под разные видеокарты потому что у разных видеокарт разные API

      @kusakich9633@kusakich9633 Жыл бұрын
    • Важное уточнение - как DirectX12, более ранние директы они примерно как OpenGL разных версий

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk Жыл бұрын
    • @@kusakich9633 Vulkan кроссплатформенный

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk Жыл бұрын
  • Жаль, что вы и Onigiri стали редко выпускать видео. С другой стороны, вы делаете свои проекты и растёте над собой - тут остаётся только выразить свое почтение.

    @loo2003@loo2003 Жыл бұрын
    • Э кисээээээ

      @anonymousanosss9574@anonymousanosss9574 Жыл бұрын
  • Мне очень нравятся люди, которые горят своей идеей и реализуют ее :)

    @liz2k@liz2k Жыл бұрын
  • Вот увидеть пример на vulkan было бы просто идеально. Как то бегло просмотрел демки на vulkan и они оказались на первый взгляд не простыми. И благодарю за очень годные видосы! Ты даёшь массу полезной информации. Даже мне как человеку который математику не знает, становится понятно)

    @catalyst1755@catalyst1755 Жыл бұрын
  • Тут голову ломаешь, как батничек написать, чтобы в реестре винды искать файлы и удалять их по значению, а Vectzavr просто взял и написал 3Д движок...

    @user-vf6cr3ol9l@user-vf6cr3ol9l Жыл бұрын
    • Это по курсу

      @nitro_game_development@nitro_game_development Жыл бұрын
    • @You Tube в 2000 это было бы весьма круто, но сейчас это не продуктивно

      @nitro_game_development@nitro_game_development Жыл бұрын
    • @@nitro_game_development в 2000 такая реализация лагала бы жёстче, чем последняя Батла на gtx750

      @wizaral@wizaral Жыл бұрын
    • @You Tube лол, а что это если не движок?) Самый что ни на есть. Причем не только 3д, а еще и физический - автор написал свою реализацию твердых тел. И потом на этом движке написал шутер с фановыми механиками, еще и с мультиплеером, протестировал, и даже сыграл с подписчиками. Что это если не практическое применение?)

      @RocketmanReal@RocketmanReal Жыл бұрын
    • @You Tube типо то, что у движка нет редактора?

      @DaDescriptor@DaDescriptor Жыл бұрын
  • Продолжай! Очень интересно смотреть за данной темой!

    @user-zi7ip2nr8x@user-zi7ip2nr8x Жыл бұрын
  • 11:40 если самую яркую грань представить как самую близкую к нам то получается какой-то тесарактовый куб.

    @SCXBelka@SCXBelka Жыл бұрын
    • Недостатки двухмерного зрения...

      @FirstNameLastName130@FirstNameLastName130 Жыл бұрын
  • Ещё можно сделать античит, который при подключении игрока на сервер будет проверять, соответствуют ли значения здоровья, патронов, отдачи и т.д. значениям на сервере

    @user-vn5vf1kn3d@user-vn5vf1kn3d Жыл бұрын
    • Можно просто отправить серву другие значения, нужно просто проводить некоторые операции на сервере. А с читами играть весело еще.

      @linuxoidovich@linuxoidovich Жыл бұрын
    • Так лол зачем это? Все равно сервер отправляет игроку данные о здоровье и т.д, сервер но не принимает данные, так что смысла нету

      @jkarims@jkarims Жыл бұрын
    • @@user-oz9jq5ss4s Не получится. Клиент может отправить не тот кеш.

      @linuxoidovich@linuxoidovich Жыл бұрын
    • @@user-oz9jq5ss4s Да с читами тоже весело играть.

      @linuxoidovich@linuxoidovich Жыл бұрын
  • друГ, у тебя лучший контент в подобной стезе на ютубе. подача на высоте, как и сама суть, а еще игра вышла неплохая, уверен, ты или подпищики еще смогут ее доработать и сделать настоящую бомбу. респект, спасибо за контент

    @xxxmen4988@xxxmen4988 Жыл бұрын
  • Молодец! Продолжай в том же духе)

    @solekovsky912@solekovsky912 Жыл бұрын
  • Я ждал и верил, что продолжение выйдет

    @twenli6117@twenli6117 Жыл бұрын
  • Блин просто спасибо. Хотел самостоятельно такое сделать ради интереса но увидел твой видос. Ты уталил мой интерес и сэкономил мне 3 месяца. Все понятно и очень интересно. Продолжай

    @superdogidog9984@superdogidog99843 ай бұрын
  • Круто! Смотрел на одном дыхании!

    @Melentyev_David_PowerPoint@Melentyev_David_PowerPoint Жыл бұрын
  • Очень познавательно! Меня будоражит тот факт, что игра происходит только на 1 из 6 граней куба

    @iljakot_tran4131@iljakot_tran4131 Жыл бұрын
  • С какой ты планеты?)Я конечно не чего не понял,но наблюдал с удивлением)И представляю какой путь знаний ты преодолел,уважение тебе и успехов!Красавчик!

    @user-hm3sf1mh8r@user-hm3sf1mh8r Жыл бұрын
  • Мы снова изобрели колесо! А вообще увлекательно конечно и познавательно, спасибо (;

    @user-rb4cw5ys6n@user-rb4cw5ys6n Жыл бұрын
  • Автор большой молодец. Это всё так сложно и требует очень большого терпения и ума. Спасибо за видео.

    @user-uf5xj1sx3v@user-uf5xj1sx3v Жыл бұрын
  • 07:44 Ахаха))) Это я себя так ощущаю, когда смотрю данное видео)

    @user-vf6cr3ol9l@user-vf6cr3ol9l Жыл бұрын
    • 100%

      @user-ms8cb2vk6c@user-ms8cb2vk6c Жыл бұрын
  • Нереально крутой ролик! Спасибо.

    @dmitry.shpakov@dmitry.shpakov Жыл бұрын
    • Рад, что вам понравилось 🥰

      @vectozavr@vectozavr Жыл бұрын
  • Курс, кстати, очень круто сделан! Рекомендую! Местами только быстровато))

    @StratoCatster@StratoCatster Жыл бұрын
  • Ура! Я ждал это видео с самого начала!!! С самой первой твоей истории в инстаграме!!!!!

    @ezhepalka@ezhepalka Жыл бұрын
  • Мне очень нравится тема 3D графики с нуля. Сам написал простую графику с трассировкой лучей (но у меня старый ноут, поэтому не могу использовать в реальном времени - real time). Жду ещё видосы про 3D! ♥️

    @mehman_lezgin@mehman_lezgin Жыл бұрын
    • @You Tube оо, только недавно тебя вспоминал. Боже.. Ты реально каждый месяц заходишь ко всем популярным IT ютуберам и пишешь дичь? На Соера ты наехал по пустяку, и там же тебя заминьонили опытные разработчики, доказав твою некомпетентность, ещё у кого-то я тебя видел в комментах.

      @titanovsky@titanovsky Жыл бұрын
    • @You Tube чел, ты меня уже не удивишь, я видел очень обиженных людей, которые даже спустя 2 года, могут о себе напомнить, так что, ты тефтелька) Ну, окей, удовлетворяй своё эго дальше, расписывая токсичные и душные комменты людям, которые что-то добились, а ты нет)

      @titanovsky@titanovsky Жыл бұрын
    • @You Tube нет, просто я тоже не идеальный человек, но вот когда я вижу таких как ты, реально обиженных людей, которые из года в год творят дичь, скрывая собственные плохие качества: зависть, токсичность, ложный элитаризм (этим почти все страдают) - я прям себя ощущаю человеком, оказывается, есть сущности, которые реально обиженные, реально ничего не добились, и которых, сейчас я скажу не оскорбив тебя, можно назвать человеком морально опущенным. Ты человек морально опущенный, и это не оскорбление, скажу ещё раз, ты чмо. И раз в природе есть клещи, которые явно мешают людям, но они участвуют в экосистеме, то пускай будут. Так и подобные тебе, ну наверно тоже нужны, и если нужны, чтобы дать понять: Как не нужно себя вести в обществе и что нужно решать личные проблемы, а не убегать от них. Поэтому, спасибо тебе. Кстати, именно 26 июля будет специальная скидка на курс по изучению разработки Lua, он будет стоить всего: 4999 рублей за 6 месяцев обучение. Ждём вас!

      @titanovsky@titanovsky Жыл бұрын
  • Эти вставочки с обезьяной, просто космос

    @gamalai@gamalai Жыл бұрын
  • Браво, восхищаюсь, когда смотрю и слушаю подобное

    @user-zy3wd2mh2r@user-zy3wd2mh2r Жыл бұрын
  • это как некоторые у себя во дворе поршни для мотоцикла отливают из алюминия самодельные , некоторые наручные часы создают самодельные , частного производства - это умение впечатляет, но фабричное коллективное производство на другом уровне качества и совершенства. Это философские мысли 😊😊😊😊

    @ochenhorosho@ochenhorosho Жыл бұрын
  • Импортозамещение всяким юнити и анриалам... Очень классный проект, надеюсь будешь его развивать👌

    @user-ck1uu9if8k@user-ck1uu9if8k Жыл бұрын
  • Дядя, ты сумасшедший, если решился сделать все это с нуля 🔥 респект и уважуха!

    @user-pr5kc1vq4m@user-pr5kc1vq4m Жыл бұрын
  • Огромный молодец!!! Я столько ждал этого видео и вдруг бац!

    @othelnik6659@othelnik6659 Жыл бұрын
  • Спасибо. Круто сделано

    @a.osethkin55@a.osethkin55 Жыл бұрын
  • Требую полноценную реализацию этого арена-шутера, оч круто вышло

    @dron12261@dron12261 Жыл бұрын
    • Ооо Дааа, скоро переплюнет данный проект по крутости Квейк-Арену + Постал все части вместе с Пейн Киллером и прочими убойными шутанами. И конечно же другие разрабы кто шарит в этом очень не хило помогут довести всё это дело до ума.

      @Galaktikaa@Galaktikaa6 ай бұрын
  • 22:30 Ахахах, всем любителям вставания на проп и потом его взятия с прыжком доброе утро (кто не понял - вроде в халве был такой баг, что можно было встать на любой объект который можно взять, потом прыгнуть, взять этот проп, заново прыгнуть, взять и так летать, так как персонаж прыгал от объекта, потом к себе его притягивал и заново можно было прыгнуть) И да, хотелось бы чтобы у дробовика было не просто выстрел+перезарядка, а выстрел, передёгивание затвора, выстрел, передёгивание затвора, выстрел и полноценная перезарядка

    @user-uj4gr9ql4m@user-uj4gr9ql4m Жыл бұрын
    • К несчастью в новой версии это пофиксили. Надеюсь спидранеры простят VALVe за это.)

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
  • Привет! Огромное спасибо за видео! Я, довольно часто люблю делать 3д фигуры на бумаге. И как же ты мне помог, когда сказал что куб- это 2д треугольники , подверженный освещению. Огромное спасибо!

    @Naezdnik_pavuka@Naezdnik_pavuka Жыл бұрын
  • Очень крутой проект, джу новые видео, мне интересно что будет дальше.

    @user-jn9ks5yh5l@user-jn9ks5yh5l Жыл бұрын
  • Лайк если конкретно закачался от музыки из сабвей серфа

    @vectozavr@vectozavr Жыл бұрын
    • МузЯка классная, но ЛАЙК поставил за движок.

      @Dimetropales@Dimetropales Жыл бұрын
  • вот это реально круто :) для того чтоб не читерили -- сервер должен содержать репликацию и все важные рассчеты должны проводиться на нем, и с него они должны слаться всем игрокам

    @snatvb@snatvb Жыл бұрын
    • 🇺🇦💩

      @user-mx8gq6oi7o@user-mx8gq6oi7o Жыл бұрын
  • Когда мне говорят что в программировании не нужна математика - я хочу в лицо плюнуть такому человеку

    @grebodya@grebodya Жыл бұрын
  • Прикольный квейкер, жду продолжения Кстати, чтобы избавится от бритв и бессмертия можно на сервере сделать проверки на допустимость значений

    @star_killer121@star_killer121 Жыл бұрын
  • Можно сделать Интерполяцию движения игроков, чтоб двигались плавно, а не телепортировались

    @pavelgoogle7669@pavelgoogle7669 Жыл бұрын
    • Вычислять их положение и отрисовывать каждые 5-20 миллисекунд... :-)

      @Wo_Wang@Wo_Wang Жыл бұрын
  • Ого, впечатление от видосика сильное )

    @arkanzock4082@arkanzock4082 Жыл бұрын
  • Рад Тебя слышать)

    @yarin5107@yarin5107 Жыл бұрын
  • Сходу лайк, наконецто норм видео

    @F1ory@F1ory Жыл бұрын
  • Шутер хороший. Предлагаю: 1. Добавить анти-чит (или хотя бы если сервер обнаруживает у человека отсутствие отдачи, она появляется, если у человека больше патронов чем обычно, ставится обычное колво и т.д.) 2. Добавить наказание за читы (бан с сервера на время/навсегда) 3. Добавить экономику и возможность именно покупки оружий а не подбираний 4. Сделать снайперский прицел снайперской винтовке 5. Добавить новые оружия (новые винтовки/автоматы, пулеметы, новые дробовики, пистолеты) 6. Добавить новых карт 7. Добавлять новый режим игры, допустим режим закладки бомбы 8. Добавить новые модельки (с бОльшим количеством полигонов) и вместе с этим настройки графики (низко - низкополигональные модели, средне - среднеполигональные модели, высоко - высокополигональные модели) 9. Добавить гранаты 10. Добавить защиты по типу шлемов и бронижилетов

    @user-zl5yd3uj6o@user-zl5yd3uj6o Жыл бұрын
    • Наказание за читы должно быть веселым, проявляющимся необычно

      @SuperMordva@SuperMordva Жыл бұрын
    • @@SuperMordva пъяная камера? Экран с "Китай ком. партия не доволен этим штраф один Кошко жена

      @haimalexandernikolchook8280@haimalexandernikolchook8280 Жыл бұрын
    • @@SuperMordva кстати да

      @user-zl5yd3uj6o@user-zl5yd3uj6o Жыл бұрын
    • А ещё можно открыть цс

      @iljakot_tran4131@iljakot_tran4131 Жыл бұрын
    • @@haimalexandernikolchook8280 , Компартия Китая? Вы случайно не из чата alexgyver 'A?

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
  • Бесконечность не предел. Безумная задумка и гениальная реализация, непосильная обычному человеку

    @thejupiterman@thejupiterman Жыл бұрын
    • Да ну юпитер и ты тут не ожидал у тебя очень полезный и класный видос по мултиплееру

      @xplus9218@xplus92186 ай бұрын
    • @@xplus9218 мяу привет дорогой друг

      @thejupiterman@thejupiterman6 ай бұрын
  • Титаническая работа! Моё уважение.

    @user-co6qk3hl9z@user-co6qk3hl9z Жыл бұрын
  • спасибо за такое прекрасное видео, благодаря ему у меня есть мотивация делать игру дальше!

    @Arbuz9557@Arbuz9557 Жыл бұрын
  • Алилуя! Дождались! целых 3 года!

    @redy5533@redy5533 Жыл бұрын
  • Импортозамещённый квейк?

    @bleckVirus@bleckVirus Жыл бұрын
  • Как же это круто!

    @user-xu9tb7oe2z@user-xu9tb7oe2z Жыл бұрын
  • Я посмотрел ролик уже давно, забыл комент оставить для продвижения. Ролик как всегда бомба. Эх жаль, что так мало по сравнению с предыдущими видео просмотров(

    @ruslantemirhanov7903@ruslantemirhanov7903 Жыл бұрын
  • Балдёжный видос, замотивировал меня написать свой собственный движок, я сегодня ночь не спал, и так не смог придумать, для чего он мне нужен) * Толи ,чтобы оптимизировать работу с системами рендеринга, чтобы на полигонах можно было в высоком качестве рисовать разрушения без тормозов * Или вообще податься в воксели, чтобы с помощью них творить магию как в Teardown. Крч такие мысли от видоса, надо будет как-нибудь к тебе прийти удалить пробелы в математике, особенно в геометрии хы) Успехов!

    @KJPiGames@KJPiGames Жыл бұрын
    • Я сам каждый раз, когда вспоминаю об этом проекте радуюсь :) Появляется какое-то детское счастье

      @vectozavr@vectozavr Жыл бұрын
    • @@vectozavr Это да, по сути в этом и заключается главный вайб программирования в связке с занятием любимым делом.

      @KJPiGames@KJPiGames Жыл бұрын
  • Писать читы на собственную игру это гениально.) Мне очень нравится подобные видео, надеюсь ты сделаешь продолжение) P.S Читы это весело но хотелось бы анти чит, и мне очень интересно как он работает

    @redstone6709@redstone6709 Жыл бұрын
    • Всё предельно просто. Клиент игры отвечает за отрисовку, анимации, ввод юзера, отправку на сервер запросов на передвижение/выстрел/прыжок. Сервер за вычисления, проверку принятых данных, отправку текущей игровой ситуации. А в видео все вычисления на клиенте и 0 проверок на сервере.

      @wizaral@wizaral Жыл бұрын
    • @@wizaral Ну это я примерно понимаю, но интереснее посмотреть как его будут писать и тестировать)

      @redstone6709@redstone6709 Жыл бұрын
    • Пентест собственной же игры

      @CaXaPHblN_HerP@CaXaPHblN_HerP Жыл бұрын
  • Имба видео,захотел сделать шутер на этом движке)

    @MichaelPFTS@MichaelPFTS11 күн бұрын
  • Вот в последней части видео где дробаш стреляет с бешеным спреем я придумал кое что. В общем с таким же спреем можно сделать гранату, окрасить от нее частицы в желтый или оранжевый цвет, добавить возможность ее подбирать, кидать, чтобы она отскакивала и т.п. ну додумай сам и удачи тебе👊

    @MARK_RUS@MARK_RUS3 ай бұрын
  • Какой-то tf2 получился XD Работа впечатляющая! Большое спасибо за ролик

    @grabril3264@grabril3264 Жыл бұрын
    • +, не хватает рокетджампов и стикетджампов)

      @simp_Bronya@simp_Bronya Жыл бұрын
    • @@simp_Bronya есть рокетджампы, дробовик топ

      @nakidai@nakidai Жыл бұрын
    • @@nakidai рокет нет

      @simp_Bronya@simp_Bronya Жыл бұрын
    • @@simp_Bronya А дрободан есть

      @nakidai@nakidai Жыл бұрын
    • @@nakidai есть

      @simp_Bronya@simp_Bronya Жыл бұрын
  • отлично, ты сделал рокет джамп, ждем классы как в тим фортрес

    @user-pb4vh2xz3o@user-pb4vh2xz3o Жыл бұрын
    • насчет тф щутка

      @user-pb4vh2xz3o@user-pb4vh2xz3o Жыл бұрын
  • Ну чо сказать, топ топовый, очень круто!

    @WitchKingChannel@WitchKingChannel Жыл бұрын
  • Ждём полную игру!

    @i_yankki@i_yankki Жыл бұрын
  • 2:27 получается на OpenGL написал. OpenGL поидеи выполняет работу только с видеокартой(тупо рисует точки и накладывает текстуры). А для 3д мы сами делаем преобразовываем спомощью glm.

    @thefikus1275@thefikus1275 Жыл бұрын
    • Для этого достаточно погуглить, что использует SFML, потому что НЕ использовать графическое апи для графических приложений невозможно

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk Жыл бұрын
  • 25:52 Уроки математики у средней школы во время второй мировой, видео в цвете

    @flatikk@flatikk Жыл бұрын
  • Вдозновляюще. Год назад писал свой опенгл на пайтоне, чтобы понять математику. Очень помогла старая серия статей по этой теме на хабре.

    @Dyas777@Dyas777 Жыл бұрын
  • когда не хочешь что-то фиксить: это не баг а фича

    @Moccasin974@Moccasin974 Жыл бұрын
  • В диспетчере лучше показывать сколько миллисекунд занимает операция в кадре (может это только для меня удобнее, так как в других движкам именно количество миллисекунд показывает)

    @jil635@jil635 Жыл бұрын
    • i eto gorazdo tochnee

      @rad9587@rad9587 Жыл бұрын
    • @Astronomia🇷🇺 мне тогда просто было лень ставить русскую раскладку в xorg

      @rad9587@rad9587 Жыл бұрын
  • Хотел про Unreal написать, но опоздал. :( Но появилась альтернативная идея - мы все знаем какую черную полосу переживает Cryengine. Свяжись с ними, помоги. Им Щас ох как нужны новаторы. Может даже название движка изменят на Laughengine. 😁

    @makumbamakumbre5470@makumbamakumbre5470 Жыл бұрын
    • 1. CryEngine уже давно сдох и был полностью слит с исходниками 2. На OpenGL далеко не уедешь и в современных реалиях движки нужно писать на современных API

      @fyfbifvodefin9383@fyfbifvodefin9383 Жыл бұрын
  • капец, крутотень!

    @ShadeZlat@ShadeZlat Жыл бұрын
  • Что можно добавить: 1.Гранаты 2.Макс. кол-во игроков. 3.Свои скины. 4.Начальный экран. 5.Текстуры. 6.Огнемёт. 7.Дымовую гранату. 8.Флешку. 9.Коктейль молотова. 10.Кастомизацию игрока и оружия. 11.Свои карты. 12.Встроенные режимы. 13.Свои режимы. 14.Лестницы, кнопки, двери и джетпак. 15.Порталы. 16.Портальную пушку. 17.Текстовый чат. 18.Голосовой чат. 19.Эмодзи. 20.Залить движок и игру в стим. 21.Сделать графическую оболочку движка. 22.Добавить UI. 23.Добавить античит. 24.Добавить шарообразные объекты. Заметь пж.

    @qoras@qoras Жыл бұрын
    • Возьми и добавь сам, код открытый, что мешает?

      @denzel8028@denzel8028 Жыл бұрын
    • @@denzel8028 Я тип знаю только bat файлы и js, я просто предложил

      @qoras@qoras Жыл бұрын
    • @@qoras ок

      @denzel8028@denzel8028 Жыл бұрын
  • 18:08 - Золотые калоши из ChikenGun.Кстати можно добавить двойные золотые калоши

    @STOR_91.Hellochik_91@STOR_91.Hellochik_919 ай бұрын
  • замедло и мультиплеер? Как это?

    @Pro100YSER@Pro100YSER Жыл бұрын
  • Когда уже 4д движок с Онигири?

    @serafimes@serafimes Жыл бұрын
  • Вы превосходный программист, в будущем я хочу стать таким же, как и вы, и даже лучше.

    @podolskshepchinka@podolskshepchinka Жыл бұрын
  • Очень хорошее видео, мне понравилось

    @gefast@gefast Жыл бұрын
  • топовая игра!

    @RoboLaboratory@RoboLaboratory Жыл бұрын
  • Жаль, что такие видео не в топе

    @jalilovtemur3.143@jalilovtemur3.143 Жыл бұрын
  • это ахринеть как круто!

    @voxel1547@voxel1547 Жыл бұрын
  • Ааа, спасибо что напомнил название этой игры, давным давно её ищу, играл тоже в детстве. Помню прошёл за всех кроме зайца, ведь не мог поймать жабу из пруда

    @deteyam@deteyam Жыл бұрын
  • Сможешь ли сделать андроид порт? Мне реально интересно.

    @user-kk5kb9ig9e@user-kk5kb9ig9e Жыл бұрын
    • Эта идея некаму не нужна:(

      @user-kk5kb9ig9e@user-kk5kb9ig9e Жыл бұрын
  • Это конечно идея может быть плохой но почему бы не создать простой создатель карт Например можно использовать обычные фигуры для создания пола стен объектов лифтов Пользователи смогут ставить свои карты на сервера(если у них будет возможность создавать свои сервера)

    @Somario@Somario Жыл бұрын
    • Согласен, Vectozavr's Hammer editor не помешает.)

      @user-yh7ry7uu9o@user-yh7ry7uu9o Жыл бұрын
  • очень интересно и даже что-то понял

    @LowQualityThoughts@LowQualityThoughts Жыл бұрын
  • Ого, видео!)

    @eirelyy@eirelyy Жыл бұрын
  • Вы гений! Разобраться в электронике, логических элементах, вычислительных устройствах, компьютере, языках программирования, движках... *Так ещё чуть-чуть и мы увидим целую космическую ракету, собранную с нуля!* :)

    @UB8JDA@UB8JDA Жыл бұрын
  • Просто когда надоело программировать и хотелось поиграть:)

    @banan_stop@banan_stop Жыл бұрын
  • Про замещение тебе уже написали, так что не бросай это дело)))

    @Sarus37@Sarus37 Жыл бұрын
  • Чел, ты мега крут! Купил твой курс

    @user-cj8zk5fg5h@user-cj8zk5fg5h Жыл бұрын
  • Сначала сказал что вообще без библиотек , а затем все же использовал библиотеку в то время когда она ненужна ) достаточно было winapi CreateWindow("edit") (в винде) или свой аналог в той ОС где работаешь

    @znsoft@znsoft Жыл бұрын
    • @You Tube детектор мамкиных программистов детектед, возьми с полки пирожочек мальчик

      @znsoft@znsoft Жыл бұрын
    • @You Tube тебя детектил, так через 7 месяцев ты появился сынок.

      @znsoft@znsoft Жыл бұрын
  • 20:45 прямо тогда, когда я услышал что на сервере не происходят вычисления, я сразу понял что будут читы! Проверка коллизии пули и игрока, гравитация, все это происходит на компьютере и результат посылается на сервер Ммм)

    @timurelfiki@timurelfiki Жыл бұрын
  • Круто сделал! У меня вопрос. Можно ли изменить в игре CS 1.6 вознаграждения? Всегда хотел поставить другие значения в этой игре, но не знал где найти. Не подскажешь куда копать?

    @Ivan_Reports@Ivan_Reports Жыл бұрын
KZhead