Эволюция городов в Героях Меча и Магии. Как менялось Подземелье

2024 ж. 11 Мам.
311 422 Рет қаралды

Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много городов. В своей серии роликов я решил вкратце вспомнить как они выглядели, и как менялись с течением времени.
Группа в ВК vk.com/kronosv
Таймкоды:
00:00-00:44 Вступление
00:45-02:54 Герои Меча и Магии
02:55-04:23 Герои Меча и Магии 2
04:24-07:31 Герои Меча и Магии 3
07:32-10:31 Герои Меча и Магии 4
10:32-13:41 Герои Меча и Магии 5
10:42-15:12 Герои Меча и Магии 6
15:13-16:11 Герои Меча и Магии 7
16:12-17:10 Концовка

Пікірлер
  • Ну хоть бы в теме разобрался перед обзором. У драконов полный иммунитет и он не режется ни каким доступным способом. В 5-х героях можно снизить сопротивление урону от магии . Учите матчасть.

    @dongarkaigal4624@dongarkaigal46242 жыл бұрын
    • А поменялось то что? Локи всё так же своих чд пробивают, вне зависимости от того как вы лодку назовёте

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV это где вы такое нашли? Ради интереса пытаюсь пробить черных драконов с имуном к магии Армагом, фул ветка хаоса с перками взята , но урон не проходит

      @dongarkaigal4624@dongarkaigal46242 жыл бұрын
    • @@KronosV специально искал kzhead.info/sun/oZGJnNeSb3WlZo0/bejne.html 8-я минута Армагеддон не наносит урон огненным драконам гномов , как и черным драконам и многим другим юнитам

      @dongarkaigal4624@dongarkaigal46242 жыл бұрын
    • @@dongarkaigal4624 Чернокнижник и повелитель демонов - это два разных героя

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV кажется всё таки слишком сложно понять, но чернокнижник , как и любой другой маг не может пробить Армагеддоном (урон от стихии огня ) существо с невосприимчивостью к урону от огня .

      @dongarkaigal4624@dongarkaigal46242 жыл бұрын
  • 13:02 Там не мизерный шанс, а четкая формула в зависимости от хп жертв. И прирост перманентный. Да, своих жалко пожертвовать, и это никто не будет делать, но на картах нередко можно найти замок или жилище другой фракции, или в таверне дают только героев другой фракции, и слить сотню-другую жирных зомбей или табуреток ради 15-20 фурий и 5-10 миносов через 5 недель - вполне выгодно.

    @vorobianski2435@vorobianski24352 жыл бұрын
    • Хрень

      @user-jq9nx1hg2i@user-jq9nx1hg2i Жыл бұрын
    • Или повезёт найти несколько нейтральных ферм, в которых можно забесплатно нанимать жирненьких крестьян для жертвоприношений. Маласса одобряе

      @deathmond1990@deathmond19907 ай бұрын
  • Какая же офигенная игра была пятерка. Всего-то надо было добавить сервер с лобби, норм генератор случайных карт и отдать фанатам соурс код лет через 10 после релиза. Как же Убисофт умудрились запороть игру да и серию в целом.

    @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
    • всмисле была? до сих пор с друзьями катаем пятерку, причем постоянно

      @alviktors@alviktors2 жыл бұрын
    • @@alviktors я имею в виду, что она не смогла сохранить такую фанатскую базу, чтобы сейчас быть такой же популярной, как тройка. А всего лишь надо было убисофту отдать исходники фанатам после релиза шестёрки.

      @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
    • @@koleso1v тут соглашусь

      @alviktors@alviktors2 жыл бұрын
    • Ну да, так и надо, может ещё откопают соурс код, и будет у нас хота на 5 героев

      @LastDragonborn007@LastDragonborn0072 жыл бұрын
    • @@koleso1v ну на тройку исходников нет, но фанаты смогли прикрутить все эти вещи. Выходит что не в исходниках дело.

      @Crazy-Drokon@Crazy-Drokon2 жыл бұрын
  • Тихие гачи мемы это хитро

    @user-ei2qf8vh4p@user-ei2qf8vh4p2 жыл бұрын
    • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Сразу лайк поставил как услышал. Не представляю как рассказывать про этот замок, не упомянув про Вана Даркхольма

      @kavkazsila3362@kavkazsila3362Ай бұрын
  • Частенько играю в 3 часть. Подземелье как один из любимых городов. По обзору города из первой части, возникло чувство, что чернокнижники втихую продавали юнитов другим городам

    @kirillmichman4635@kirillmichman46352 жыл бұрын
    • да,минимум людям и джиннам

      @user-ft1qx2td3w@user-ft1qx2td3w2 жыл бұрын
    • Эльфам и оркам тоже перепало.

      @Anderas113@Anderas1132 жыл бұрын
    • Работорговец кифра одобряет

      @user-xt5qt9wh1j@user-xt5qt9wh1j5 ай бұрын
    • О, в 3 части тоже подземелье люблю. Оно дорогое конечно, что пипец но зато это мощь. Не люблю людей так как на мой взгляд они излишне сильны. Забавляет цитадель которая в некоторых случаях позволяет за 2 хода купить логово чудовищ, я их не люблю как юнитов но это круто копить прирост последнего юнита уже на первой неделе. Ах да, ещё нежить классная если выкинуть в помойку костяного дракона и заменить чем нибудь адекватным. Совершенно не уважаю преисподнюю. Не вижу в чём их сила. Возможно на меня так повлияло обучение где они были первым врагом...

      @xxBLOKxx@xxBLOKxxАй бұрын
    • ​@@user-xt5qt9wh1j Просто Инферно само по себе очень скиллозависимое, дорогое и при этом даже задроты на этом городе редко вывозят таких же задротов на условных Замке или Причале. Даже Таталийцы лучше: там хотя бы есть Тазар и возможность быстро сделать виверн. А у Инферно что? Черти сами за себя говорят. Гоги так себе. Гончие без улучшения отвратительны. Демоны просто мясо без скилов. Владыки хрупкие, Ифриты красавчики, Дьяволы до версии HoTA без одной абилки играют и тоже вместо брони носят одолженую у суккубов бутафорию.

      @user-nf8ec6yw8k@user-nf8ec6yw8kАй бұрын
  • Небольшой бонус. Отношение Dungeon к другим фракциям: 1) Орден Порядка Глупые гордецы. Их свет освещает лишь часть существования; дать им лишь немного времени, и они уничтожат друг друга сами. 2) Лесной Союз Мы накроем их небеса тьмой, и будем взирать на их усыхающие леса. Есть то, что не может забыто, есть то, что не может быть прощено. 3) Академия В поисках запретного знания они приходят к нам, и каждый полагает, что именно он уникален. И каждого пришедшего мы скрепляем узами служения нам. 4) Крепость Пусть полагают, что мы побеждены. Рано или поздно их бдительность ослабеет, и тогда придёт час нашего реванша! 5) Святилище Тени повсюду: и в океанах, и на суше. Маласса знает всё, что знают они, даже больше. Пусть вода служит им колыбелью, пока их мудрость доступна и видна нам. 6) Инферно Тьма обволакивает и тушит огонь. Это то, чего они ещё не поняли. 7) Некрополис Смерть - лишь один из аспектов Тьмы. Они отыскали дорогу, но повернули прочь от неё. 8) Великая Орда Они отрицают могущество Драконов, лишь потому что ещё не почувствовали его. Если однажды показать им Её Величество Тьму, они примут правильный путь.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
    • 9) Dungeon Я босс этой игры, как мощны мои драконищи!

      @PlayClawTaem@PlayClawTaem2 жыл бұрын
    • И тут приходит сопряжение из 3-ки с 4-мя имунными к армагу существами Dungeon:...бля

      @kha-beleth9624@kha-beleth96242 жыл бұрын
  • Услышал, фразу, мол, чернокнижники в пятерке сильны в поздней игре, и слабы на старте. Мягко скажем, удивился. Варлок пылесосит всю карту за счёт очень сильного хаоса, не теряя существ. Но вот в поздней игре он слаб, за счёт сравнительной бесполезности ударной магии, при наличии действительно больших стеков существ. Хотя, даже при отсутствии возможности сделать драконогеддон, есть другой вариант. Несколько стеков ловчих по 2шт в каждом, которые уходят в невидимость в начале боя, и последний бой, не дающий им возможности умереть при армаге.

    @LittleMarianna467@LittleMarianna4672 жыл бұрын
    • Интересно, как будет лига в Лейте, если мейном будет Раилаг?)

      @user-cp1xy6lx4q@user-cp1xy6lx4q2 жыл бұрын
    • Основная тактика подземелья в затёжной игре-хит энд ран, по-другому никак. Но у основной массы игроков такое поведение почему-то считается не спортивным..

      @aufwiedersehen8191@aufwiedersehen81912 жыл бұрын
    • @@user-cp1xy6lx4q причем не из оригинальной игры, а из владык севера.

      @user-md9ph2gh9y@user-md9ph2gh9y2 жыл бұрын
    • ои тьмутаракаь хорошо качают

      @Psikrieg@Psikrieg8 ай бұрын
  • Тёмные эльфы, их города и устройство взяты не из Вархаммера, а из книг Роберта Сальваторе по DnD

    @xsautmor6433@xsautmor64332 жыл бұрын
    • Визуал взят из ФБшной вахи все-таки. Остальное, да, явно из D&D

      @maximzhuravlev6419@maximzhuravlev64192 жыл бұрын
    • Визуал полностью например дизайн всех ведьм украли вроде с ведьм культа хаоса я сильно в фб не шарю

      @jotarokujo8142@jotarokujo81422 жыл бұрын
    • @@jotarokujo8142 я видел, как выглядят ведьмы хаоса, но прикол в том, что они тоже вдохновлены днд , Матери домов, да и вообще многие женщины в обществе дроу служат в храмах Ллос и все эти ядовитые плети и наряды им присущи

      @xsautmor6433@xsautmor64332 жыл бұрын
    • @@jotarokujo8142 просто всех юнитов передрали с темных эльфов из фб, не только ведьм. Это очень сильно бросается в глаза, если шаришь )

      @maximzhuravlev6419@maximzhuravlev64192 жыл бұрын
    • @@maximzhuravlev6419 да всех до единого кроме минотавров

      @jotarokujo8142@jotarokujo81422 жыл бұрын
  • Я обожал троглотитов и минотавров. Вторые стояли на первом месте, самые любимые юниты. А первые на втором. Дело в том, что они плодятся неимоверно быстро, к тому же еще и со сносными статами. И они могли сожрать практически кого угодно

    @user-jp7cd8ev5i@user-jp7cd8ev5i2 жыл бұрын
    • Шакти в этом плане особенно хорош. Мог прийти с почти сотней трогов на старте. Если ещё купить героя данжа и юнитов из замка, то имеешь почти полторы сотни трогов в первый же день. С такой армией можно сразу идти по карте, как пылесос.

      @VonKrauzer@VonKrauzer2 жыл бұрын
  • В 4 части неплохо было бы ещë рассказать про таких юнитов как троглодиты, бехолдеры и троли. Хоть их и нельзя в городе отстроить, но они всë равно относятся к хаосу и их всё же можно приобрести в нычках

    @user-rk8bm9ih7b@user-rk8bm9ih7b2 ай бұрын
  • Моя самая любимая фракция в серии, а если прям уточнить, то темные эльфы и их чернокнижники из 5 части. Просто самые вкусные сборки и билды..

    @vkusnoochen8481@vkusnoochen84812 жыл бұрын
  • Портал в тройке не как караван работает, так как он и из жилища не забирает существ. Обожаю найти минотавров на первой неделе, вместе с отстройкой выходит 3 с замка + 3 с портала + 3 с внешнего жилища. А с замком на вторую неделю можно ещё 7+3+3 получить. Итого на 121 имеем ударную мощь в 22 минотавра. Но это очень дорого, так что только если с ресами на карте очень хорошо.

    @mikhail_zhizhkevich@mikhail_zhizhkevich2 жыл бұрын
  • Лига теней из пятерки наиболее понравилась визуально)

    @railag18@railag182 жыл бұрын
    • В пятёрке с дизайном городов всё вообще окей. Лес на воде у эльфов, гигантская башня у людей, дворец в облаках у магов, СРАНЫЙ ГОРОД В ЖЕРЛЕ ВУЛКАНА У ГНОМОВ. Постарались с креативом

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Вообще, лично я в 5-ую часть играю не ради геймплея, а ради эстетического удовольствия, ну очень уж в ней хорошие города и музыка)

      @user-ue4dd9wd5m@user-ue4dd9wd5m2 жыл бұрын
    • @@KronosV вархаммер-стайл с гиперболизированными доспехами, мечами, и т.д.? Ну так себе дизигн. Близзарс этим говном страдают, Ваха вся пронизана этим дерьмом, зачем-то ещё ниваловцы подхватили. Притом что в сюжетке пятёрки нет такого явного МЕГАПАФОСА, как в Вахе или в близзарсовых поделках.

      @user-fi9iz9sl6t@user-fi9iz9sl6t Жыл бұрын
  • У магической стрелы из 5-ки есть один нюанс. Наносит она не стихийный урон, игнорирует иммунитет к огню, но при вычислении урона от цепочек считается заклинанием огня. Если нет огненных заклинаний, но очень хочется жахнуть по воде, то можно это сделать стрелой) Например, чтобы добить какую-то цель - урон от цепочек вполне неплох, а тратить более дорогие заклинания не всегда хочется.

    @bear2969@bear29692 жыл бұрын
  • Хороший тип видоса, ждём остальных рас

    @95Zellos95@95Zellos952 жыл бұрын
    • Ну, конкретно сейчас лидируют варвары, так что после некров, скорее всего, будут они

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Пили про всех. Гайды и обзоры штука интересная

    @user-cy4lp7gn7p@user-cy4lp7gn7p2 жыл бұрын
    • Постепенно допилю

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Друг, спасибо за контент)) с удовольствием вспомнил молодость 1-2 героев)

    @TanLLorSky@TanLLorSky Жыл бұрын
  • Очень интересно! Уже жду разбора других фракций

    @autobus.bustavo@autobus.bustavo2 жыл бұрын
    • Скоро будет

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Ох как ты описал Безликих, жду не дождусь твоего обзора на 6-ку и её сюжетец.

    @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • Когда-нибудь

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Хреново описал. Вполне интересная концепция, но понятно что у фанбоев предыдущего сеттинга очко жжёт и они необъективны.

      @user-fi9iz9sl6t@user-fi9iz9sl6t Жыл бұрын
  • Спасибо за качественный контент!

    @aarghm@aarghm2 жыл бұрын
  • Моё почтение, тема очень плодотворная. Моя любимая фракция после инферно

    @Sullric@Sullric2 жыл бұрын
    • Я локов очень люблю, наравне с некрами, наверное

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Крутое видео, спасибо большое!

    @chasinthesunset8801@chasinthesunset88012 жыл бұрын
  • Топчик) интересная задумка, буду ждать продолжения)

    @lant6675@lant66752 жыл бұрын
    • Главное чтобы Юбисофт не проснулись, и не выпустили 8 часть :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV герои увы мертвы, щас они всякие моб дрочи выпускают. Увы это наверное худшее, что могло стать с серией. Всё таки не считая основной серии Меча и Магии с 1-9 части, а именно Тёмный Мессия, Меч и Магия Клеш о Хероес и Гером 5 лучшие от них игры по вселенной Асхана. А зачем герои? Современные рынок увы не настроение на строгеии, особенно пошаговые. ДА и провал 7-ки дал удар по серии, увы. Хотя по мне так, если 7-ку дали бы доработать, то может и Демонов бы получили бы. По мне так Испытание Огнём, Аддон 7ых героев с гномами, лучше основных героев 7.

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • @@bilbobaggins4919 Да шучу я. Просто уже был опыт выпуска обзора, и последующего анонса даты выхода игры

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 4:49 я все слышу там оооооочень тихонечко говорится dungeon master

    @vanyochekvanyochek9175@vanyochekvanyochek91752 жыл бұрын
  • Оооо, моя любимая фракция в пятерке!

    @SannSanych@SannSanych2 жыл бұрын
  • Идея хорошая, нам нравится)

    @VIY10000@VIY100002 жыл бұрын
  • У подземелья есть особое оружие, 142 минотавра

    @gorglefterov3532@gorglefterov35322 жыл бұрын
    • Шаришь

      @user-ue4dd9wd5m@user-ue4dd9wd5m2 жыл бұрын
    • Это пока они не встретят дух уныния)

      @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
    • @@koleso1v а что за прикол с минотаврами и их числом? Не шарю

      @thedecent10...18@thedecent10...18 Жыл бұрын
    • @@thedecent10...18 kzhead.info

      @koleso1v@koleso1v Жыл бұрын
    • @@thedecent10...18 есть ютубер - Gangena. Он делает мемы по Героям. И так как минотавры в «тройке» офигенно сильны, а также почти всегда от них следует ждать шальной морали, это тоже стало мемом на его канале.

      @user-qq4ek5hn6f@user-qq4ek5hn6f Жыл бұрын
  • Интересный факт - армагеддона в шестой части нет, по крайней мере в виде заклинания. В виде классового навыка героя-мага демонов есть, при этом своих даже не бьёт, а героя-демона в базовой версии зовут... Чернокнижником! Но до апгрейда! Видимо, Убисофты не планировали вначале Подземелье ни под каким соусом выпускать. То есть в игре - чернокнижник армагеддон не может юзать, дракогеддон не может делать, и даже своих солдат им убить не может.

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • магическая стрела в 5-ке это огненный урон. по крайней мере в элементальной цепи он засчитывается как огонь

      @Greater_Good@Greater_Good2 жыл бұрын
    • @@Greater_Good только в цепи, так стихии у неё нет

      @lowchiy591@lowchiy5912 жыл бұрын
    • @@lowchiy591 а большего и не надо, других мест где это принципиально в игре нет. Просто человек сказал так, словно стихии совсем нет, то она не учитывается в цепи. А она учитывается в цепи.

      @Greater_Good@Greater_Good2 жыл бұрын
  • Спасибо! Не знал что кроме третьих были еще и другие Герои.

    @Fhjull33@Fhjull332 жыл бұрын
  • Очень круто получилось

    @user-rs3jn5pw1q@user-rs3jn5pw1q2 жыл бұрын
    • Спасибо, но я постараюсь сделать еще лучше

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Я наконец-то нашел такой обзор. Жду Stronhold.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
    • Видимо они и будут через неделю. Хотя голосовалка за 2 дня кардинально успела поменяться

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • По поводу жертвенной ямы. Она повышает прирост не случайно, прирост зависит от количества хп, пожертвованных войск. В мануале есть значения на количество хп.

    @user-vx1oy1kp1e@user-vx1oy1kp1e2 жыл бұрын
  • 5 как всегда лучшая.

    @zerstoren5326@zerstoren53262 жыл бұрын
  • 6:58 это не квази-караван, он не выкупает существ из бараков, а дублирует его прирост. Вместе с вихрем имбовая вещь в ПвП, если есть барак драконов на карте.

    @mikemikelson8767@mikemikelson87672 жыл бұрын
    • Поэтому он сказал ,, ЧТО-ТО ВРОДЕ"

      @user-mx3zn7xx9c@user-mx3zn7xx9c2 жыл бұрын
    • @@user-mx3zn7xx9c он это сказал, даже не разобравшись в вопросе, хотя, на самом деле, с нычкой драконов и порталом 2 дракона (без отстройки жилища драконов) даже на примитивном джебусе - уже мощный старт, а на ХЛ-ке - максимально быстрый способ запылесосить охраняемые бабки и ресурсы для отстройки гильдии магов и невероятное преимущество - но данный блогер посмотрел на это здание поверхностно - впрочем, он на всё так смотрит)))

      @nikitozish_from_the_hell@nikitozish_from_the_hell2 жыл бұрын
  • Помню кошмаров. Очень полезные. Ставишь во все слоты и пока противник не может ходить бьешь героем). Спасибо. Очень интересно

    @KaiserAleksei2@KaiserAleksei22 жыл бұрын
  • Это напомнило, как во второй части, на исходе игры во взятом замке чернокнижника-отщепенца были обнаружены 90+ невыкупленных драконов. Редких ресурсов не хватало, видимо. Ну, пришлось немного тряхнуть казной, но ударный стак был скуплен.

    @user-lh4qw4py6m@user-lh4qw4py6m2 жыл бұрын
    • Да, боты во второй части обожают отстраиваться на все ресы, и сидеть потом с огромным резервом для игрока

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Спасибо большое. Самые брутальные минотавры в тройке

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei5 ай бұрын
  • Один из моих любимых городов. Со Вторых ещё Героев!))

    @Sergiusss@Sergiusss3 ай бұрын
  • Портал вызова в 3 не как караван, а случайный выбор найма существ извне. Сколько не играл, никогда не захватывал не dungeon'ые постройки монстров. Довольно удобно получается

    @FamouShinya@FamouShinya2 жыл бұрын
    • Если играешь за темницу и рядом есть логово красных драконов то это изи драконы)

      @breztox666@breztox666Күн бұрын
    • @@breztox666 даааа, один раз появился рядом с зданием кристаллическиз драконов, тож неплохо в лейте

      @FamouShinya@FamouShinyaКүн бұрын
  • Данж - любимый город. А шахтер - любимый герой. Пусть и близорук немного)

    @HeroesTroll@HeroesTroll2 жыл бұрын
    • Я Гуннара люблю. Но я в принципе слишком тащусь по логистике

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV джедит вам в помощь

      @user-mx3zn7xx9c@user-mx3zn7xx9c2 жыл бұрын
    • @@KronosV Гуннар и Кирь зачетные)

      @lant6675@lant66752 жыл бұрын
  • КАК же хорошо что я в юнном возрасте много играл в Дыхание смерти! а став взрослым в 5 героев)) 5 герои ван лав)))))

    @user-iz2zv1vt3u@user-iz2zv1vt3u2 жыл бұрын
  • самые классные игры серии 3 и 5 играю и по сей день

    @user-sd5ot9xf6y@user-sd5ot9xf6y2 жыл бұрын
  • Ооххх... всегда любил за них играть! Армия - всегда одна из лучших, а магия - просто открываешь книгу и делаешь "БАБАХ!". Дело за малым - найти на это всё деньги.

    @ToxaKaRp@ToxaKaRp Жыл бұрын
  • Лайк и коммент в поддержку канала!

    @user-fj1ww2og2v@user-fj1ww2og2v2 жыл бұрын
    • Спасибо!

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Пррсмотрено;)

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • В 3-й части я сначала играл за Болотников, потом перешёл на Темницу. Про жертвенную яму в 5-й части небольшая поправка - там не вероятность повышения прироста, а засчитывается здоровье пожертвованных юнитов, оно не отображается, но по достижению определенного кол-ва повышает прирост. Чтобы получить первый бонус надо 200 хп пожертвовать, след. бонус на 500 хп, и далее будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Ещё небольшая деталь про лавку артефактов - за каждый купленный артефакт город приносил больше денег каждый день (+25 за простой артефакт, +50 за продвинутый и +100 за крутой артефакт). На счёт пробития чёрных драконов своей же магией - это конечно большое фиаско. Но я всё же больше предпочитал черных драконов, красных брал только против варваров либо если был уверен что у противника нету магии тьмы или хаоса. Про невидимость не уверен что её вообще стоило вводить т.к. для такой игры это не самая уместная механика. В 6-й её вообще сделали как особый навык всей фракции, и тут я даже не знаю как это комментировать. Теперь не по теме фракции: Вообще конечно последние части повернули куда-то не туда, и не пользуются популярностью. По-моему единственный способ реанимировать серию героев - это попробовать сделать какой-нибудь ремейк 3-й части.

    @TheIhtiander@TheIhtiander2 жыл бұрын
    • Хороший коммент, про рынок я не знал, жертвенника просто старался избегать. Даже с фиксированным приростом здание, в которое надо вкладывать и так немногочисленную армию - ну никак не подходит городу. А по поводу ремейков... Юбисофт даже графический ремастер тройки сделали только для одного аддона, новых частей не будет

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Хороший ремейк третьей части называется Герои 5.

      @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
    • @@KronosV В жертвенник отправляются существа "Не родного города". В каком-то смысле это аналог преобразавателя скелетов у нежити. Попали вам в армию какие-нибудь добрые существа, у которых с моралью будут проблемы под предводительством "плохого" героя - вот кандидаты на отправку в жертвенник. Именно поэтому за Тёмных эльфов надо было обязательно собирать по хаткам и обязательно присоединять всех подряд существ чужих городов и затем пускать их под нож.

      @cobaltxiv4408@cobaltxiv44082 жыл бұрын
  • Про все города давай)

    @weatherman41@weatherman412 жыл бұрын
    • Всё будет, но нужна ж последовательность. Делать один видос на 2 часа как-то не хочется :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • В 5-ке жертвенная яма шикарная вещь! Неприсоединявших бинтов менять на недельный прирост, фурий прям всегда нехватало, то как они бегали и что им не отвечали - моя любимая Расса в 5-ке…

    @evgpurtov@evgpurtov Жыл бұрын
  • Из видео узнал что есть 6-7 части героев

    @iliapospelov4813@iliapospelov4813 Жыл бұрын
  • Темница - мой самый любимый замок игры!

    @Star-Spangled_Banner@Star-Spangled_Banner2 жыл бұрын
  • Агар мой любимый герой. Рад его видеть в ряду фабричных изобретателей в Роге Бездны. Интересно почему ему в Темнице не сиделось.

    @karpai5427@karpai54273 ай бұрын
  • По-моему Безликие - самая весёлая раса Юбисофтовских Героев. Серьёзно! То, что нормальному существу покажется странным или пугающим, для них это ежедневная рутина. Они даже своё существование не могут представить без постоянного майнд фака и голосов у себя в голове. Неудивительно, что для Безликого находится в том, что других вполне нормальное состояние, равносильно смерти. И то, что ради новых знаний они готовы лезть в пасть к злейшему врагу, не оставляет равнодушным. Безликие - это шизофреник во вменяемом состоянии. Ангел безумия!

    @sandroiasevich8213@sandroiasevich82132 жыл бұрын
  • Эволюция города от префектуры до капитолия

    @MyPsycholog@MyPsycholog2 жыл бұрын
    • В одном из переводов - от дома старейшин

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 1 часть классная.

    @johannx1479@johannx14792 жыл бұрын
  • Небольшая прошла диза про вихрь маны в 3 героях. Удваивался объем маны не на неделю, а раз в неделю первому герою, посетившему город. При этом увеличивался лищь запас маны, но не количество очков маны. Т.е. потраченный запас магы восстангвить можно обычным способом лишь до нормального уровня.

    @meerable@meerable2 жыл бұрын
  • 7:20 Вообще-то не на неделю, а всего один РАЗ в неделю для одного (первого) зашедшего в город на этой неделе героя. Аналогичное здание есть на карте приключений - источник маны (не помню точное название, там 2 ручья бегут вниз с камня).

    @user-vz6ty4kl6r@user-vz6ty4kl6r2 жыл бұрын
  • 7:28 - если у всех есть дыры в балансе - значит это бойницы для отстрела врагов.

    @PlayClawTaem@PlayClawTaem2 жыл бұрын
  • Ещё можно было упомянуть что некоторые строения из городов в 1-2 частях теперь, в хоте являются объектами на карте

    @hehmda672@hehmda672 Жыл бұрын
  • Лайк за Малекита)

    @user-yn5sd8iu4z@user-yn5sd8iu4z2 жыл бұрын
  • 11:20 жаль ты не сказал про то, что у чк была возможго залутать навык, даюй шанс критунуть заклинанием)

    @ci4417@ci44172 жыл бұрын
  • Небольшая поправка насчёт Магической стрелы: Она также бьёт стихийным уроном, и стихия эта - огонь. Как понять? Ну, дополнительный урон наносится при использовании этой стрелы на существе, у которого текущий элемент - вода, а также не работает на существах с иммунитетом к огню.

    @sekibankiplays3334@sekibankiplays33342 жыл бұрын
  • Даёшь эльфов!)

    @VIY10000@VIY100002 жыл бұрын
  • В третей части вихрь маны дает единоразово удвоение маны, то есть один город дает удвоение один раз в неделю. И мана не восстанавливается сверх нормы в течение недели.

    @merzk6462@merzk64622 жыл бұрын
  • Разведка у чернокнижников была и в первой части героев. У каждого типа героев был аналог вторичного навыка, но он не указывался в описании героев. У чернокнижников была разведка, у варваров нахождение пути, у рыцарей лидерство, а у колдуний мореплавание.

    @bonchachan6061@bonchachan60612 жыл бұрын
    • Что и было озвучено в фрагменте про первую часть. А во второй части это можно было развить

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • В 5 стрелка не имеет стихии, но при цепочке стихии имеет огненный урон, если я правильно помню

    @pakboris2268@pakboris22682 жыл бұрын
  • идея отличная

    @SuperM0R@SuperM0R2 жыл бұрын
    • Я был очень удивлён что на ютубе нет аналогов

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Поправка, в лиге теней можно сплавлять ЛЮБЫХ юнитов, чтобы увеличить прирост существ ( то есть не обязательно своих сливать, пригрейдил себе на карте юнитов не из своей фракции, добро пожаловать на алтарь ради прироста). Так что здание очень полезное и может быть даже имбалансным ( слил 2-3 недельный прирост, окупится за 2 недели максимум, а по итогу даёшь людей даже оркам у которых самый большой прирост существ)

    @JakelHade@JakelHade2 ай бұрын
  • Было бы круто ремастернуть этот видос, все же один из первых роликов в цикле. Дополнить много чего по тройке, немного по четверке. А то по людям ремастер сделан, а по чернокнижникам нема😅

    @qawoon@qawoon2 жыл бұрын
  • Dragon is three hundred bucks.

    @VeselyiGnom@VeselyiGnom2 жыл бұрын
  • Правильный перевод "Overlord" - "Надсмотрщик". Минотавры - рабы, и сам город основан на экономике рабов (в 5-ой части это вообще прямым текстом сказано), поэтому правильный перевод и будет "Надсмотрщик" (над рабами).

    @cobaltxiv4408@cobaltxiv44082 жыл бұрын
    • Overlord правильно переводится как Повелитель или Владыка, а Надсмотрщик переводится как Overseer

      @pakboris2268@pakboris2268 Жыл бұрын
  • Одна из любимых мною фракций. Но дорогая зараза.

    @user-zy3ye6ro7u@user-zy3ye6ro7u2 жыл бұрын
    • Магам еще хуже

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • К Темнице я ровно дышал в тройке, а вот Лигу Теней в пятерке прям полюбил, видимо, за счет темных эльфов. Но у нее есть существенный недостаток, свойственный во всех пятых героях -- разрабы слишком сильно подчеркнули сильные стороны юнитов. К примеру, если в тройке случайные нейтралы 4го уровня-- архимаги, то это неприятно, но терпимо. Если за Темницу на них напасть, то можно спелом их порезать и потерять немного юнитов. А если в пятерке случайные нейтралы архимаги или друиды, то просто вешайтесь. Ведь из-за инициативы они будут ходить первыми. И эльфы(причем все), будут дико страдать: ассасины, бестии, танцующие с клинками, эльфийские лучники, феи. Ведь они такие сильные в атаке, что слабы в защите, и низкий прирост. И из-за дебильных правил инициативы, эти кастеры срежут пару недельных приростов.

    @mympearl@mympearl Жыл бұрын
    • Для этого в 5й части тебе дана прекрасная возможность не выставлять отряды на поле боя. Бьёшься с магами, выставил жирный стек который не жалко и закидал их магией

      @shishogrib@shishogrib11 ай бұрын
    • ...дебильных правил инициативы... 🤦🤦🤦

      @user-xt5qt9wh1j@user-xt5qt9wh1j5 ай бұрын
  • А что за игра как пример игры по вахе? Просто я сто процентов в нее играла в детстве, но не помню названия/

    @Vladislavaklyma@Vladislavaklyma6 ай бұрын
  • А темные эльфы из какой игры? Когда идёт сравнение с 5 героями?

    @user-tj6rn3of8g@user-tj6rn3of8g2 жыл бұрын
  • Если не ошибаюсь в ванильной версии героях меча и магии 6 лиги теней нет, а чтобы она появилась нужно иметь длс (какое точно не помню).

    @iron_heart6667@iron_heart66672 жыл бұрын
    • Грани Тьмы

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • что за часть вархаммера указана в видео?

    @user-ic5yf9cd7y@user-ic5yf9cd7y Жыл бұрын
  • В пятой части ловчие с с невидимостью и с магией хаоса дадут хороший старт. Вот на огромных картах где огромные армии магия хаоса становится бесполезной, тут уже магия света и тьмы решают. Магия хаоса и призыва рассчитаны на небольшие карты где количество армии не так уж велик. Жертвенная яма увеличивает прирост от количества принесенных ХП сущность и приносит лучше бесполезных юнитов с других фракции. Фурии и ведьмы хоть и сучки, но радуют глаз))

    @user-fz7dy7wt1v@user-fz7dy7wt1v2 жыл бұрын
  • В 3 удвоение маны не на неделю, а раз в неделю - очень большое отличие. А так хорошо, решил 7 перепройти

    @k0schey@k0schey2 жыл бұрын
  • Орлинный взгляд имба для чернокнижников)

    @Open-Gamer4145@Open-Gamer41452 жыл бұрын
  • 12:07 из какой игры скрины?

    @netitov@netitov2 жыл бұрын
  • В смысле видео было год назад? Я ж недавно его смотрел!

    @StarNir@StarNir Жыл бұрын
  • да ладно, тёмные эльфы ассасины слишком распространённое явление, что бы считать, что их украли из вархамера

    @user-xx6ud9wo9m@user-xx6ud9wo9m2 жыл бұрын
  • Я помню что в 5 в этой фракции армия маленькая и слабенькая, но она и не нужна)). Герой просто выносит врагов чуть ли не в соляру. Но минус в том, что надо часто шманать колодцы с маной или проводить тёмный ритуал теряя 1 ход. У другой фракции волшебников наоборот абсурдно много маны, но они так не могут)). И пока они будут колотить магией хаоса вражеская или твоя армия скорее всего уже справятся сами.

    @vr7562@vr7562 Жыл бұрын
  • Warhammer? Может всё же Forgotten Realms? Большая часть юнитов, да и сам город идеально совпадают с дроу оттуда.

    @user-rc4jc7qb5q@user-rc4jc7qb5q Жыл бұрын
  • 11:55 не совсем шарю за игры по Вахе, подскажите, что за игра? Аж захотелось поиграть после сравнения тёмных эльфов Героев 5 с теми тёмными эльфами

    @kennylaine4383@kennylaine4383 Жыл бұрын
    • Mark of Chaos

      @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • @@KronosV спасибо :)

      @kennylaine4383@kennylaine4383 Жыл бұрын
  • чики брики и в данжен!

    @FireFlyinWonderland@FireFlyinWonderland2 жыл бұрын
    • Шелупонь можно снизу обходить

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 💜

    @lightgordon8261@lightgordon8261 Жыл бұрын
  • Мне стало интересно, а что это за игра по вархаммеру(показаная в видео)

    @user-sh1sg6kl1h@user-sh1sg6kl1h2 жыл бұрын
    • WarhammerL Battle March, средней паршивости проба Total War Warhammer

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • эх верните мне 99год как я с матушкой и батей по сетке играли жруг против друга 3 потом и 4 часть но вот в пятой долго не получиось я стал сильно крут в ней ) аахах , и да играл за варлоков 3 и 4 а вот в 5 за орден Ласло просто имба особоннно в 3.1 + хахаха ))) когда знаешь как качать )

    @TheCeregaK@TheCeregaK Жыл бұрын
  • Была шутка про Dungeon, лайк

    @wilareon@wilareon2 жыл бұрын
  • А разве медузы в четвёрке стреляют без штрафов? Вроде, у них тоже половинная стрела при стрельбе на дальнюю дистанцию и при осаде города.

    @user-im3mx7st4w@user-im3mx7st4w Жыл бұрын
  • При рассказе о 5 части, есть упоминание о вахе, подскажите картинки это из какой то игры? если да то из какой.

    @Atatashki@Atatashki Жыл бұрын
    • Warhammer: Mark of Chaos. ТЭ появились в аддоне

      @user-zy7yx5nr8n@user-zy7yx5nr8n Жыл бұрын
  • Мне очень нравится дизайн гидры в четвёртых и третьих героях,они там выглядят не как рептилии,а как амфибии даже оранжевая полоска есть на брюхе как у настоящего тритона! А то,что они слабее чёрного дракона это не страшно,ведь на них действует магия,а значит если их как следует благословить то они станут сильно сильнее драконов.

    @user-od8sv9tp3d@user-od8sv9tp3d2 жыл бұрын
    • у 2х гидр урон с благословлением в 4 Героях будет 120 против 110 у Драконов. При приросте 2 Гидры / 1 Дракон, Дракон побеждает за счёт более высоких статов атаки-защиты, плюс манёвренность. Гидрами ещё дойти надо. А урон вокруг компенсируется огненным дыханием у Драконов )

      @Fessoid@Fessoid Жыл бұрын
    • @@Fessoid Ты что! я под благословениями я имею в виду все бафы игры в том числе полёт,и непосредственно драконью силу! А драконов вообще никак ни бафнуть из-за их иммунитета!

      @user-od8sv9tp3d@user-od8sv9tp3d Жыл бұрын
    • @@user-od8sv9tp3d и потом иммунитет накидываешь?

      @Fessoid@Fessoid Жыл бұрын
    • @@Fessoid Ну да. А чё нет?? Чтобы отменой потом всё не убрали!

      @user-od8sv9tp3d@user-od8sv9tp3d Жыл бұрын
    • @@user-od8sv9tp3d сколько же ходов накастовывание идёт?)))

      @Fessoid@Fessoid Жыл бұрын
  • При чём тут тёмные эльфы и вархаммер? Напомню, что Дроу были упомянуты задолго до ФБ и 40к ещё в 79г в первом издании ДнД. Тоже самое касается бехолдеров, хроматических и металлических драконов и так далее

    @burzslaw@burzslaw Жыл бұрын
  • В замечательной пятёрке озвучка утробного рыка сумеречного дракона это самый топовый звук из всех возможных. К сожалению, у черных звук капитально приглушили а у красных, видимо, вообще отключён.

    @FaustinXI@FaustinXI Жыл бұрын
  • Overlord можно перевести как повелитель, что и звучит круче и к сути ближе(на мой взгляд)...

    @user-wq4cm3pz6p@user-wq4cm3pz6p2 жыл бұрын
    • Вообще-то в данном случае правильный перевод "Надсмотрщик". Минотавры - рабы, и сам город основан на экономике рабов (в 5-ой части это вообще прямым текстом сказано), поэтому правильный перевод и будет "Надсмотрщик" (над рабами).

      @cobaltxiv4408@cobaltxiv44082 жыл бұрын
  • В 3 тож Малекитом люблю

    @user-pj4gh4ec6e@user-pj4gh4ec6e Жыл бұрын
  • 9:57 ну вот играешь ты против жизни или против варваров. Кого лучше послать в толпу вражеских войск: гидру под ускорением и жаждой крови, или чд, который хоть и жирный, но их в 2 раза меньше? А если перепал какой-нибудь шальной свиток типа блесса, то гидры смотрятся помощнее чем чд. Понятно, что против смерти и порядка надо брать чд, иначе на гидрах будет масло слабость и проклятие, но говорить, что чд всегда лучше это признак нубасика. Проблемы с ресурсами гораздо больше влияют на пару грифоны-единороги, или чемпионы-ангелы.

    @DiamondSane@DiamondSane2 жыл бұрын
    • Против любой армии кроме варварской надо брать чд потомучто даже люди могу гидру засрать замедлом а если сопернику повезёт то он подчинит твоих гидр и твои МЕГА ЗАБАФАНЫЕ ГИДРЫ тебя же и съедят а шанс что он это сделает велик так как у гидр ОЧЕНЬ маленькая инициатива. А чд просто самым первым или одним из первых полетит к врагу сьет пол армии и все игра окончена а гидра за это время разве что почешется

      @user-mx3zn7xx9c@user-mx3zn7xx9c2 жыл бұрын
  • гидра в 4 героях один из сильнейших юнитов,в отличии от ЧД ее можно обкастовать.Двойной удар,первая кровь и много чего еще

    @Lovedagon@Lovedagon2 жыл бұрын
  • В первых и вторых героях, ввиду ужасающей силы драконов +армагеддон - даже нередка была стратегия - всеми силами максимально быстро добиться постройки башни драконов, а далее, заполучив хотя бы несколько - просто оставлять остальную армию в замке, на защите собственности, а героем бегать только с драконами по карте, вынося всех Ну и наладить цепочку поставок драконов главному герою через 2-3 героев-бегунков, которые делали постоянный приток и поставки драконов от замка к главному герою Срабатывает на ура

    @MVOralov@MVOralov Жыл бұрын
KZhead