Эволюция городов в Героях Меча и Магии. Как менялась Цитадель

2024 ж. 10 Мам.
380 560 Рет қаралды

Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много городов. В своей серии роликов я решил вкратце вспомнить как они выглядели, и как менялись с течением времени.
Группа в ВК vk.com/kronosv
Таймкоды:
00:00-00:39 Вступление
00:40-01:54 Герои Меча и Магии
01:55-03:48 Герои Меча и Магии 2
03:49-08:46 Герои Меча и Магии 3
08:47-12:27 Герои Меча и Магии 4
12:28-23:23 Герои Меча и Магии 5
23:24-27:07 Герои Меча и Магии 6
27:08-28:52 Герои Меча и Магии 7
28:53-30:00 Конец

Пікірлер
  • F за отважного арбалетчика, который решил не стрелять в циклопа, а бежать на него с ножом

    @stekl0v@stekl0v2 жыл бұрын
    • Болты кончались, а сзади свои же убьют за дезертирство

      @InkoGnito978@InkoGnito9782 жыл бұрын
    • Просто он знает что его потом воскресят

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Вот только никто для этого не станет искать и вылавливать его из озера в соседней империи, куда он благополучно приводнился. Так что F

      @catspider--..--@catspider--..--2 жыл бұрын
    • @@KronosV некромант придёт и все трупы стырит

      @pakboris2268@pakboris22682 жыл бұрын
    • @@KronosV ты когда последний раз в тройку заходил??? циклопы уже давно не стоят 20 кристаллов...

      @sergbold2163@sergbold21632 жыл бұрын
  • Я до сих пор не могу понять, как разрабам после Нивалов было не стыдно возвращаться к статичным образам городов, выглядят города в VI и VII частях просто как из браузерки какой-то, позорище…

    @FearCruser@FearCruser Жыл бұрын
  • - Орки, как так, вы ненавидите рабовладельцев, но у вас есть рынок рабов в городе? - Вы не понимаете. ЭТО ДРУГОЕ!

    @naumoff6407@naumoff64072 жыл бұрын
    • Лор в Героях это фикция. Герои - это стратегия, считай, шахматы, весь лор в них притянут за уши и оглядываться на него очень наивно )

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e2 жыл бұрын
    • Самые яростные антифашисты всегда по совместительству самые яростные фашисты.

      @im_Delirium@im_Delirium2 жыл бұрын
    • Почему это варвары против рабства, они наоборот более склонны к работорговле чем более просвящённые королевства людей и эльфов.

      @user-nm1gj4qn6w@user-nm1gj4qn6w2 жыл бұрын
    • @@user-nm1gj4qn6w Они против просвещённого рабства для варваров, но совсем не против рабства для всех остальных 😁

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e2 жыл бұрын
    • Это не рынок рабов, это микрокредит.

      @vladimirzaika3594@vladimirzaika35942 жыл бұрын
  • В руководстве и прохождении Героев 4 от Игромании есть такая фраза: "По идее, кочевник куда сильнее гарпии, в честном бою разносит ее в клочья. Но кто же видел гарпий в честном бою!"

    @user-xi7oq5rw2s@user-xi7oq5rw2s Жыл бұрын
  • Рынок рабов у орков это, если так подумать, весьма ироничная штука. Но вот какой фокус, верно ведь говорят, рабы мечтают не о свободе, а своих собственных рабах. Да и сами вожди орков, как видно по сюжету, не все, но порой устраивают свою диктатуру, по факту обращая в рабов своих же сородичей =/

    @user-kc5ze8bp7l@user-kc5ze8bp7l2 жыл бұрын
    • Причём НЕОБХОДИМ он только для столицы. Вождь хочет все блага цивилизации в городе, походу

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Не орки, а мутанты.

      @executioner4291@executioner42912 жыл бұрын
  • На самом деле в чёрном ходе для бегства у варваров нет ничего необычного) Это рыцарь будет сидеть до конца, чтобы не пострадала его честь, а для варвара главное - победа. Лучше временно отступить, а потом разбить врагу лицо, чем пафосно, но проиграть.

    @user-nz9ux9hw4m@user-nz9ux9hw4m2 жыл бұрын
  • У шаманки в 5 части пара достоинств, прям глаз не оторвать.

    @user-ro8th5cx4m@user-ro8th5cx4m2 жыл бұрын
  • Черный ход у варваров обусловлен тем, что изначально варвары, на ком основываются фэнтезийные варвары, в реальности действовали набегами, и не было зазорно сдаться, развернуться и сбежать, если силы противника превосходили

    @user-sd7uc1ev1z@user-sd7uc1ev1z2 жыл бұрын
    • Во властелине колец черный ход вообще использовали для врыва

      @SheppardGSG@SheppardGSG3 ай бұрын
    • @@SheppardGSG он там вроде стока была)

      @user-sd7uc1ev1z@user-sd7uc1ev1z3 ай бұрын
  • "Никто не знает, сколько раз я вставал, чтобы научиться не падать" - варвары, которые строят Черный ход в своих замках.

    @player-two@player-two2 жыл бұрын
    • Варвары не проигрывают. Они просто перегруппировываются вне Цитадели

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • С точки зрения баланса вполне понятная штука. Варварам из 5-ёрки тоже очень бы пригодилась. Когда вся твоя армия заточена на атаку в открытом поле, то сражение из-за стен тебе не выгодно, стены только мешают и ослабляют твоё войско, превращая его в мишень для магов и дальнобойных фракций. То есть по факту во время осады не враг должен пробиваться через твою стену, а ты должен выбегать из-за стены на встречу врагу, чтобы не умереть. В этой связи орки из третьей части изобрели хороший способ избежать сражения в городе, чтобы потом можно было дать бой в чистом поле. А вот оркам в пятёрке не повезло в этом плане.

      @user-ii8ng3zu7u@user-ii8ng3zu7u Жыл бұрын
    • @@user-ii8ng3zu7u не согласен В компании я убил варвара варваром именно замком А так у него армия в 3 раза больше моей была

      @user-ym4wl7wy4z@user-ym4wl7wy4z Жыл бұрын
    • @@user-ym4wl7wy4z у меня в последней миссии кампании за орков был такой бой с магом, когда башни отстреливали вражеских магов (их любили воскрешать, в результате чего вражеский герой-маг разменивал ход на выстрел из башни).

      @dontworry198@dontworry198 Жыл бұрын
    • @@KronosV Не проигрывают, а перегруппировываются. Сейчас эта фраза звучит очень иронично

      @sjdjjsjsjs3991@sjdjjsjsjs3991 Жыл бұрын
  • Небольшой бонус. Отношения Варваров к другим фракциям: 1) Орден Порядка Жирные, закованные в сталь лорды частенько забывают о том, что орки свободны! Как только орк явит свой оскал, рыцарь сразу же бросится наутёк. Ба! 2) Лесной Союз Эльфы чтут Мать-Землю. Друиды почти как шаманы. Отличные вояки, позволяющие себе тратить время на раздумья. Эльфы раскрывают рот перед битвой, орки же говорят намного позднее. 4) Академия Иногда волшебники приходят поизучать орков. Орки ломают пальцы и жгут книги! Запомни это, ха-ха! 5) Святилище Наги говорят о покое и мире, но бесстрашны в бою. Змеелюды сражаются с честью. Убивать их лучше вдалеке от водной глади. 6) Инферно Орки чуют кровь демона за полкилометра. Найди демона. Убей демона. Орки никогда не забывают. 7) Некрополис Мёртвая плоть плохо пахнет. Пугает жертву. Коль тёмный маг посмеет тронуть мёртвого орка, орк раздолбает ему башку. Убирайтесь домой, вонючие маги! 8) Лига Теней Тёмные эльфы лукавы, не беседуют, как их бывшие собратья, живущие в лесу. Думай скорее и действуй без слов. Лучше разделаться с тёмным эльфом как можно быстрее, присматривая за тенями, окружающими тебя.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
    • Мнение орков о лесных эльфах - прозвучало, как-то, с положительной стороны, а не с презрением.

      @executioner4291@executioner4291 Жыл бұрын
    • Фиг с гномами, где 3.

      @Anderas113@Anderas113 Жыл бұрын
    • @@Anderas113, там же, где гномы. Просто ПИВО.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky - Микола, чув як москалі називають наше пиво? - Як? - Пі-іво - Повбивав би...

      @grzegorzbrzeczyszczykiewicz0@grzegorzbrzeczyszczykiewicz09 ай бұрын
  • Буду честен, для меня 4 и 5 герои это две разные игры, которые нравятся мне в равной степени

    @maxsmail1471@maxsmail14712 жыл бұрын
    • Слишком разные. Я четвёрку научился ценить, но скорее как эксперимент, много в ней вещей, которые мне всё еще не нравятся

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Даже по хронометражу понятно что автор очень любит этот замок:))

    @VIY10000@VIY100002 жыл бұрын
    • Ну, не самый мой любимый, но точно в топ-три

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV а можно топ в студию?

      @lordadmiralspire575@lordadmiralspire5752 жыл бұрын
  • Это видео проклято. Конкретно данный ролик три дня перемонтировался, и перезаливался, лишь для того, чтобы в нём обнаружились какие-то проблемы. И даже в этой, финальной версии, от всех косяков избавиться не удалось. Зажеванный звук, и пропажа кадров во второй половине ролика, перекос в сторону одной из частей в сценарии. Я очень хотел чтобы этот ролик получился самым лучшим из выпущенных про города, но увы - мешают либо кривые руки, либо полоса неудач. Надеюсь, что даже в таком виде он принесёт кому-нибудь удовольствие

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • варвары не любят магию)

      @user-cj2zv5iq8f@user-cj2zv5iq8f2 жыл бұрын
    • Не стоит так преуменьшать качество работы (это я про фразу "хоть кому принесет удовольствие"), быть может ролик не вышел лучшим, но значит лучшее еще впереди! Да и сам ролик интересно смотреть как и прошлые

      @ploartemploartem4082@ploartemploartem40822 жыл бұрын
    • Из-за тебя я видимо всё же научусь играть варварами, а не играть постоянно Инферно и Некрополисом (и их аналогами из 4 части).

      @neondead2.0.15@neondead2.0.152 жыл бұрын
    • Подача классная) идеал на то он и идеал чтобы к нему стремиться)

      @AnatolikZX@AnatolikZX2 жыл бұрын
    • Всё нормально не переживай' давай про лесной союз)

      @weatherman41@weatherman412 жыл бұрын
  • Обожаю этих ОркоМонголов из 5-ки. + сценариий, где можешь 2 карты сюжетных отыграть за Куньяка ещё сильнее расширяет их лор. Кстати может напомнишь как нибудь в видео, если будетшь переобозревать 5-ку, что в ней сценариии с картами, приобрели лорный аспект для игры.

    @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • Попробую, но вообще - лорные карты были во всех частях, даже во второй. Просто были мультиплеерные карты, чисто для дезматча, а были всякие сценарные

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV в 3-ке разве сценарии имелии лорную ценость? Типо начиная с 5-ых мы же играли героями определёнными, как например Зехир, Куньяк, Файдаен, Орнелла и Джовани, Раваен. А в 1-4 части там начинаешь с рандом героями сценарий)

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • @@bilbobaggins4919 В 4-ке сюжетные вроде тоже были.

      @aazkaal@aazkaal2 жыл бұрын
    • Да, прообраз орков в пятёрке выбрали очень правильно как по мне, напоминают даже Толкиеновских средиземных. Всегда считал именно такой образ орков самым каноничным, органичным и правильным. По-настоящему звероподобные устрашающие черты лица, всеобщая уродливость, агрессивность и смуглая кожа, именно так и должны выглядеть настоящие орки, это полулюди-полузвери, внешний вид которых вызывает страх, дискомфорт и ужас. Никогда не любил прообраз мультяшных зеленокожих орков.

      @aufwiedersehen8191@aufwiedersehen81912 жыл бұрын
    • @@aufwiedersehen8191 но негрейженные орочьи шаманки няшки всё-таки

      @uktaufaun@uktaufaun2 жыл бұрын
  • Свободные циклопы мой самый любимый юнит от Ордынцев. Атака пробивающая в радиусе от них ломает лица(порой и свои).

    @kalambda@kalambda2 жыл бұрын
    • В основном своих :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • + они могут ломать стены замка и ворота,что даже неплохо

      @user-de2sm2wk1q@user-de2sm2wk1q2 жыл бұрын
    • @@KronosV, не могу забыть когда я оставил пару сильных юнитов возле него, а свободных было около 120, а других под сотни. Что случилось, гаргулья ударила орка, а тот уебал все вокруг него, что пришлось начать занова, со слова "сукаааааа!!!"

      @denis_veter2920@denis_veter2920 Жыл бұрын
  • Почему-то так и знал, что пятёрку будешь разбирать дольше всего. Но оно и к лучшему. А на демонов, чувствую, будет очень... интересный обзор, особенно на седьмую часть...

    @unusualnickname8033@unusualnickname80332 жыл бұрын
    • Можно было порезать лор асхановских орков. Но у них и механика очень глубокая, тут в два предложения как-то не получилось всё описать. В конце концов фракция вышла самобытная, а не просто чуток изменённый город из тройки

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Цита - город для тех , кто привык бить первым)

    @HeroesTroll@HeroesTroll2 жыл бұрын
    • "Безумно можно быть первым" - АУФ

      @neondead2.0.15@neondead2.0.152 жыл бұрын
    • Набигай@убиваЙ

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 13:41 в игре есть ещё прикол, в описании палочек с различными заклами написано: варвар стыдится использовать ее в бою))

    @DuckDomestos_@DuckDomestos_ Жыл бұрын
  • хэй, спасибо за видосы в подобном формате, тот самый случай когда уже по большей мере знакомую инфу интересно смотреть именно изза подачи

    @Sylph3@Sylph32 жыл бұрын
  • 22:40 - а ещё Свободные циклопы бьют конусом перед собой. И иногда попадают по своим же. Так что их лучше всего чисто в осаду брать, а для обычных боёв всё же альтгрейд с сГЛАЗом (поняли, да, поняли? :D )

    @kennylaine4383@kennylaine4383 Жыл бұрын
  • Спасибо, очень приятно было посмотреть 👍

    @stefanreichard9018@stefanreichard90182 жыл бұрын
  • Герои 5 Повелители орды был самым лучшим аддоном в серии. Альтернативные юниты, новые заклинания, артефакты и постройки, и ,конечно же, Орда с уникальным геймплеем и механикой. Играть за и против орков было весело, хотя на поздних стадиях (3 - 4 месяц) победить орка НЕ через тьму очень сложно. Спасибо за ролик.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
    • Ещё были новые навыки, например мой любимый "Падший рыцарь" и навык взаимно усиливающий магию Света и Тьмы. Оба у Рыцарей, при прокачке этих школ магии открывались. Очень интересные и аутентичные навыки как по мне.

      @anonname1334@anonname13342 жыл бұрын
    • Падший Рыцарь был даже в ванильной пятёрке, но там дерево скиллов было куда более странным

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Да, там Нивалы прям очень постарались. Концепт альтгрейдов взрывал башку на тот момент

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@somebody2344, так ещё определенный набор артефактов давал дополнительный плюшки определённой фракции. По одному набору на каждую фракцию.

      @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
  • Super, что Я попал на твой канал! Очень интересно! Тебе RESPECTOS))) Успехов и каналу процветания!

    @user-ve8by5be6e@user-ve8by5be6e2 жыл бұрын
  • Люблю героев, жду следующего разбора!

    @user-ts2wt1dy5v@user-ts2wt1dy5v2 жыл бұрын
    • Если всё пойдёт нормально - через недельку будет

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Не надоест через какое-то время пересматривать подобного рода видосы на твоём канале!!

    @hikka-miku4066@hikka-miku40662 жыл бұрын
  • У тебя классный контент, так держать, интересно было проследить за эволюцией героев)

    @denisgorbatenko4869@denisgorbatenko48692 жыл бұрын
    • Со временем пройдём всех

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Видео на 30 минут это прям то что мне нужно было. Спасибо большое за видео. Все еще жду разбора Инферно.

    @autobus.bustavo@autobus.bustavo2 жыл бұрын
    • Так случайно получилось, но рад что зашло

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Очень интересный формат и классная подача информации) Т.к. играл только в 3-ку и 5-ку, интересно узнать о остальных частях)

    @user-uc9uk5ku6q@user-uc9uk5ku6q2 жыл бұрын
    • Спасибо! Рад. что сумел придумать что-то новое про хорошую серию игр

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Я 10 минут назад подписался на канал, и уже новое видео! Вот это я понимаю тайминг

    @ploartemploartem4082@ploartemploartem40822 жыл бұрын
    • ты будешь разочарован)

      @user-cj2zv5iq8f@user-cj2zv5iq8f2 жыл бұрын
    • @@user-cj2zv5iq8f почему?

      @ploartemploartem4082@ploartemploartem40822 жыл бұрын
    • @@ploartemploartem4082 ну так часто ролики не выходят, если ты думаешь что каждые 10 минут будешь смотреть новый ролик)

      @user-cj2zv5iq8f@user-cj2zv5iq8f2 жыл бұрын
    • Это просто повезло. Но, Инферно хочу выпустить через неделю

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV классные ролики, вселенная героев нравится, но играть в нее лень)))

      @user-cj2zv5iq8f@user-cj2zv5iq8f2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор. Ностальгирую, жду обзор всех рас) ты как старый друг из детства, все таки пережили один социально временной опыт. 30 +- 5 лет, опыт. Удачи в развитии канала

    @IvanichDivanich@IvanichDivanich2 жыл бұрын
    • Спасибо! Да, отчасти поэтому я подобным и занимюсь, приятно находить людей со схожими мыслями\интересами

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Орда - сильнейшая фракция пятерки, при высочайших боевых статах недостаток здоровья нейтрализуется кровью, которая жрет большую часть урона, и огромными приростами. Рассматривать орков как не самую сильную фракцию корректно только в качестве нейтральных существ на шахтах, когда они не имеют гигантских бафов от крови. Отсутствие магии варвар нивелирует кличами: там и усиления, и контроль-пугайка, и мощнейшая ярость орды. Варвара с приглушением тьмы и парой артефактов на защиту от хаоса можно переиграть только на удаче(не игровой, а личной :) ). Остаётся только порадоваться, что навык "варварская удача" забагован и дает 5% резиста магии без умножения на удачу, иначе варвар был бы вообще непобедим

    @hornyblende@hornyblende2 жыл бұрын
    • Да-да, я в следующем видосе от демоноводов подобные комменты закреплю :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Ага а ещё сломанный ментор на ваваре это вообще жесть

      @juccbjufccfgjbfyh4613@juccbjufccfgjbfyh46132 жыл бұрын
    • Не орки, а мутанты.

      @executioner4291@executioner42912 жыл бұрын
    • Ещё и опыт с алтарей заклинаний, слабая зависимость от манны и путь войны+лучший герой логист в 5-ке+одни из лучших статов для машин🤤

      @user-hg5hk9wo2p@user-hg5hk9wo2p Жыл бұрын
    • @@user-hg5hk9wo2p Ну ПО это допка с орками вот и сделали их круче без оглядки на баланс, в идеале это бы чуть пофиксить, но хз мб уже любители сотворили что-то подобное

      @AndreyShulen@AndreyShulen Жыл бұрын
  • В 3 и 5 части топовые Варвары. Хотя мне еще нравились и из 2. Крэг Хаг наше всё 😄

    @user-zy3ye6ro7u@user-zy3ye6ro7u2 жыл бұрын
    • Забавно, что для второй, третьей и четвёртой, именно им мне выпал на рандомном герое, когда я бегал по картам для футажей :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Друг мой, нашёл твой канал про героев. Очень интересно смотреть, хотя я думал, что все знаю уже

    @hehmda672@hehmda672 Жыл бұрын
  • люблю видео про героев меча и магии ты топ))

    @dauriapz7105@dauriapz71052 жыл бұрын
  • Как заиграла музыка из пятерки, аж мурашки по коже пошли

    @MotDIITheGreat@MotDIITheGreat2 жыл бұрын
  • суть черного хода в том,что когда ты в боевой вылазке замок без защиты и слабый герой на дефе должен иметь возможность сбежать

    @nikitasidyakin5552@nikitasidyakin55522 жыл бұрын
  • Радует, что человек более менее знаком с играми(по крайней мере с 3 и 5) Спасибо за видео)

    @railag18@railag182 жыл бұрын
    • Да ну, а почитаешь комменты - так вобще ни разу Героев не запускал :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • спасибо за видос!) почти всё понравилось, не согласен только с тем, что ты назвал орков пятёрки не очень сильными. как по мне, с каждым дополнением разрабы всё меньше успевали следить за балансом, из-за чего гномы были довольно имбануты за счёт жирности и рун+магии, но орки и их переплюнули своим гневом крови: бьют супер больно, сами почти весь урон поглощают, если постоянно не сбрасывать с них кровь, что далеко не всегда получается+дикий прирост, о котором ты сказал

    @artikuno1278@artikuno12782 жыл бұрын
    • Гномы на старте были сломаны просто в хламину, и не помню, как их нерфили с патчами, ибо тогда с руной Скорости к тебе всё армия приходила за один ход. А барбы мне нравятся, но прям имбой я их не считаю - у них старт плохой, когда нет еще палачей, и герой не прокачан

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV на старте кенты разносят жёстко + балик можно взять, у орков куча статов в нападение идёт, там балик бешеный. как по мне, орда контрится либо тьмой, через подчины/берсы, да и то, если не брать глушку тьмы или же светом через божественную месть, также если без глушки. гномов тоже не помню конкретные нерфы, но да, если какой-нибудь тан залетает в кучу твоих солдат и под руной берса по каждому без ответа бьёт, а от этого каждого ещё цепная молния идёт, такие разносы, что мама не горюй)))

      @artikuno1278@artikuno12782 жыл бұрын
    • @@KronosV старт с начальными юнитами-стрелками не может быть плохой

      @user-ne8ih4rj1b@user-ne8ih4rj1b2 жыл бұрын
  • Спасибо за эти ролики по великим героям. Я играл в 3 4 5 и 7 часть. Боже 7 такое г. Что язык не поворачивается назвать это героями. Мне нравились варвары в 4ке они там были прикольные. И сюжетка за варваров была очень мясная и достаточно сложная

    @gwynbleidd6372@gwynbleidd63722 жыл бұрын
    • Да сырая семёрка, сырая. Где-то там, глубоко, есть в ней нормальные идеи, но сделано всё очень плохо

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV типичные убисофты

      @gwynbleidd6372@gwynbleidd63722 жыл бұрын
  • Варвары из пятёрки определённо являются моими самыми любимыми. Особенно мне нравятся Свободные циклопы. Гигантская злобная хреновина, которую под гневом крови хрен прибьёшь и которая из-за атак площади способна уничтожать по несколько отрядов за раз (главное держать остальных своих бойцов как можно дальше от циклопов). Единственный недостаток, что они ну очень неторопливые, так что их приходится постоянно подгонять их шаманками, вожаками и героем.

    @MadveD12@MadveD122 жыл бұрын
    • Да, ии очень любит подойти к циклопам сбоку, чтобы те снесли половину гоблинов один взмахом. Даже драконов проще просчитать

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Эх не зря подписался. Спасибо за контент.

    @MrMcCarton@MrMcCarton2 жыл бұрын
    • Не за что!

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Спасибо большое. Очень интересно слушать. Вообще в 5 сила крови с супер способностью жесть

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei5 ай бұрын
  • Орки в пятой-не самая сильная фракция (самая).

    @LittleMarianna467@LittleMarianna4672 жыл бұрын
    • вот вот,гнев крови имбалансная херотень

      @user-tt8bp8uw6h@user-tt8bp8uw6h2 жыл бұрын
    • ​@@user-tt8bp8uw6hГномогедон жив!:)

      @merlikov@merlikov8 ай бұрын
  • Очень интересный формат

    @user-ii3sw7nt7g@user-ii3sw7nt7g2 жыл бұрын
    • Благодарю

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Просмотрено;)

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • По геймплею и графики мне больше всего нравятся 3и 5 части , ну и с небольшой натяжкой и необращая внимание на баги это 7 часть

    @misterz5620@misterz56202 жыл бұрын
    • Ну тут на вкус и цвет. В пятёрке мне нравится проробатанность фракции, а в шестёрке визуально симпатично. Тройка же - прям эталон

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Так в пятой части орков поработили люди, а не маги. Маги их создали для того, чтобы отбиться от демонов во время одного из затмений

    @volodyaivonin@volodyaivonin2 жыл бұрын
    • А маги - не люди (не считая пары джиннов)? Просто другое государство. Да и были орки рабами и у тех и у других. Только Империя была тем КОМУ продали, то маги - те КТО продал.

      @user-zy7yx5nr8n@user-zy7yx5nr8n2 жыл бұрын
    • Создали и использовали, вместе с имперцами, как рабов.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
  • Стоит упомянуть, что в четвертой части варвары - раса наисильнейших героев, ибо они изначально имеют Ратное дело (ключевой элемент в прокачке любого героя в четверке, начинать с которым еще и крайне удобно), и, как это ни парадоксально - проще всех добираются до нужной магии, опять же потому что улучшая ратное дело с уровнями имеют все шансы наткнуться на волшебство любой школы, или банально найти источник искомого колдунства (в семинарию ту же к побратимам-рыцарям заскочить на чай, библиотеку посетить просвещения ради, на алтаре помолиться в конце концов - вариантов немеренно). Словом, варварам проще всего выйти в сильнейший класс героя - могучего Паладина (Ратное дело с Жизнью), а затем присовокупив сюда еще и Природу, окончательно превратиться в неубиваемого нагибателя всего движущегося и не движущегося :)

    @user-no1nj9ji1d@user-no1nj9ji1d2 жыл бұрын
    • Только вот рейнджеры тоже с ратным делом начинают, да и магия природы у них почти что прописана в паспорте

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Точно, однако именно природа на мой взгляд и мешает на старте, ибо нужно на максимум и как можно скорее ратником становиться - а тебе постоянно всякие фокусы гринписовские суют, которые на ранних этапах, с малым запасом магии, слабой эффективностью призывов да в отсутствии артифактов по большей части лишь обременяют. Тем и хороши варвары - им ничего не мешает обстоятельно подготовиться к обучению магии, оценить оперативную обстановку (может там книга демонов какая нибудь лежит на карте, то бишь имеет смысл пойти в полные -беды с башкой- демонологические науки со смертью и природой и т.д.) и принять наиболее правильное из решений. Рейнджер же такой маневренности лишен, изначально намертво прицепленный к природе. Не очень плохо конечно, но может помешать.

      @user-no1nj9ji1d@user-no1nj9ji1d2 жыл бұрын
    • Рейнджер, не друид. Они тоже с ратным стартуют

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Твоя правда. Изначально-то у местных любителей пообнимать деревья Ратный со стрельбой. И разница с варваром в повышенной вероятности на получение природы. P. S. Видео получилось отличное, надеюсь последующие будут такими же интерсными. (и длинными, а то с рыцарями как-то коротко вышло)

      @user-no1nj9ji1d@user-no1nj9ji1d2 жыл бұрын
  • спасибо за Варваров, мой любимейший город/фракция/замок/раса во ВСЕХ частях, всегда (когда можно было) играл только за них. Если @Kronos разрешит, вставлю рекламу нашей книжной серии, которая пишется как раз по Героям. Если нет, значит нет :)

    @mercenarypolt4047@mercenarypolt40472 жыл бұрын
    • Я обычно против рекламы, но раз спросили, хрен с ним, кидайте

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Хм, а как она называется?

      @KoTe2014@KoTe2014 Жыл бұрын
    • @@KoTe2014 "Земли меча и магии". На текущий момент более двадцати книг по разным замкам.

      @mercenarypolt4047@mercenarypolt4047 Жыл бұрын
    • @@mercenarypolt4047 , ах да!!! Наслышан-наслышан и по большей части хорошего. 🙂

      @KoTe2014@KoTe2014 Жыл бұрын
    • @@KoTe2014 спасибо от одного из авторов :)

      @mercenarypolt4047@mercenarypolt4047 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролики. Вопрос: Замки, которые были только в одной части, будешь разбирать все скопом в одном ролике? Говорю про такие фракции как: Болото из 3ки, Сопряжение из 3ки, Гномы из 5ки. Может еще есть, но я не знаю, играл только в третьих и пятых героев)

    @kast1208@kast12082 жыл бұрын
    • Йуп

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Есть ещё Святилище с японцами-нагами из 6

      @pakboris2268@pakboris22682 жыл бұрын
  • 20:30 Что весьма сомнительно, так как это дорогие арты, которые не апают боевые характеристики. При этом с точки зрения орочьей тактики Дочки Земли - довольно мощный юнит, который может бить без ответки и с проклятьями под большой иницитивой и с хорошими статами. Они намного полезнее как на глобальной карте, так и в крупных боях против игроков, если не подставлять под фокус (классика боев варвара - остаются в живых вармонгеры, дочки и циклопы) И на удивление обороняются в замках тоже очень круто, так как кентавры получают защиту в виде стены, и перестрелять нападающим 300-400 кентавров невозможно без магии. Вожаки и шаманки дают преимущество по инициативе, гоблины - ресурс для маны и циклопов, вармонгеры и циклопы - танки для заделывания собой дыр в стенах.

    @vorobianski2435@vorobianski24352 жыл бұрын
  • Жду остальных городов!!!

    @user-lq8lo2zs4f@user-lq8lo2zs4f2 жыл бұрын
    • Постепенно будут все

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV и самое главное не забудьте про эльфов, магическую башню и Сопряжение.

      @user-lq8lo2zs4f@user-lq8lo2zs4f2 жыл бұрын
  • По поводу боевых кентавров из пятерки, то при хорошей прокачке героя, они и копытами мощно стукнут. Они особенно хороши под Хаггеш. Но получается чуть имбово...

    @railag18@railag182 жыл бұрын
    • Ну, лучники барбам и не нужны особо. Я понимаю боевых кентавров, но люблю кочевых

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV маневрирование плохой перк, если кентавр выбежит в середину поля, ему press F по любому) потому только боевые кентавры, ну или прокачивать тактику и закрывать данных людо-коней)

      @user-ig4tu9tv5l@user-ig4tu9tv5l2 жыл бұрын
    • @@user-ig4tu9tv5l закривати кентаврів? Лол! Уся тактика варварів на полі бою- це іти у наступ. Кентаври у будь-якому випадку залишається в тилу!

      @apokalimon@apokalimon Жыл бұрын
  • С демонами грустно, они только с 3 части героев в серии HOMM появились, да и в Migth and Magic 6 они были, но не более. Хотя в героях 2 есть вырезанная тема Криганцев)

    @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • Ну, 3, 5, 6, и полчетвёртой, материала более-менее. Хотя шизофренично выходит - демоны живут в Некрополисе

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV видимо пытались так в кампаниях показать, типо буууууу зло, в лице демонов и некрополиса в одном лице! А вообще из демонов, там странный Рахидьявол, что стал с рожей Скелета, и тризубцем вместо руки(видимо и их расплата не пощадила, сделав инвалидами обжогами).

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • @@bilbobaggins4919 В четверке фигура дьявола инспирирована христианством. Это такой антипод агнела. Падший ангел с обожжеными крыльями и оторванной рукой с трезубцем вместо меча. Бесы в четверке тоже дерутся трезубцами, это частый символ в христианстве.

      @HeJlocega@HeJlocega2 жыл бұрын
    • @@HeJlocega это понятно, но в отношении героев 3 и знания того, что в вселенной меча и магии дьяволы это пришельцы, это странно, а так да, согласен.

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • @@bilbobaggins4919, с другой стороны, кригане тоже попали под катаклизм, могу ошибаться, но после расплаты выжившие пришельцы могли потерять связь со своим народом, из-за чего стали искать пристанище, чтобы реорганизоваться и подготовить план захвата новой планеты. Темница распалась, теперь союзником быть не может, другие живые фракции навстречу не пойдут, а некроманты в четвёртой части отщепенцы, которых гонят отовсюду, так что объединение инопланетных захватчиков и изгоев мне кажется куда логичней, чем если трактовать инферо с точки зрения христианство)

      @user-cp1xy6lx4q@user-cp1xy6lx4q2 жыл бұрын
  • 12:03 - хочу добавить еще, что это прям полноценная магическая атака активируемая при ударе. Что редкость в серии? И я упомянул это - потому что эту аиаку можно ОТРАЗИТЬ! Недавно мой друг сражался против волшебных драконов и ел лицом отраденные дублирование молнии). Но вроде бы отражение хотя бы не абсолютное, что сглаживает этот контрплей.

    @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir2 ай бұрын
  • 21:12 Жаль,что боевые кентавры не рубят врага своей классной саблей,которая висит у них на поясе😖.

    @user-od8sv9tp3d@user-od8sv9tp3d2 жыл бұрын
  • Можешь показывать модельки юнитов из 7 части, а не только картинки. Интересно же как они выглядят в самой игре

    @user-lg2on3tg3c@user-lg2on3tg3c2 жыл бұрын
    • Можно пошаманить, но там камера через ж сделана, и видно всё равно будет плохо

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • В защиту огров и птичек (из 4ки) скажу, их прирост намного больше чем у альтернативных грейдов

    @ohmat76@ohmat762 жыл бұрын
  • Мне кажется, тот факт, что бойцы силы понижают мораль остальных фракций связан с тем, что многие могли считать их виновными в уничтожении прошлого мира, ведь их предводитель Килгор развязал войну, которая к этому привела. В лоре этого не было конечно, так, мысли вслух

    @russssslan9130@russssslan91302 жыл бұрын
    • Тут такой прикол... Лор "пятёрки" не связан с лором "четвёрки" и раньше. Асхан -- это не Аксион.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky так 4 связана с 3

      @russssslan9130@russssslan9130 Жыл бұрын
    • @@russssslan9130, эээ... Так в "четвёрке" Энрот ещё не уничтожен, какой ещё "прошлый мир"?

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky так четвёрка начинается как раз с разрушения Энрота, когда Гелу и Килгор ледяной клинок и клинок Армагеддона столкнули

      @russssslan9130@russssslan9130 Жыл бұрын
    • @@russssslan9130, О.... Значит, перепутал.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
  • Как же я влюблён в эту серию игр и твои видео о ней. Надеюсь будут видео про 6 и 7 часть, а так же видео про уникальные города, в серии встречающиеся единожды, про Сопряжение, Святилище и например Причал с Фабрикой. Да, последние - это мод, но команда HotA так много внимания уделяет 3 героям, что можно их считать приемниками разработчиков, думаю.

    @anonname1334@anonname13342 жыл бұрын
    • Причал упомяну, Фабрику пока и сам не щупал

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Хомм 5, виверна - единственный летающий юнит орды Гоблины: *ну да ну да, пошел я нахрен*

    @ppryanik2037@ppryanik20372 жыл бұрын
  • Не забудьте поучаствовать в последнем голосовании на ролик после демонов. Видео после Инферно будет про эльфов или магов? vk.com/poll-114212944_625121556 Последним роликом будет видео про города, что были в игре один-два раза, а предпоследним - проигравший в голосовании

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Инферно следующим, прошу!

    @Rumata27@Rumata272 жыл бұрын
    • Уже в процессе

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Семь слов чтобы ютуб рекомендовал этот канал

    @JaeleaL@JaeleaL2 жыл бұрын
  • Видео классное! Благодарю. Но дополню орки из 5 превосходные. Хорошие они или плохие -зависит от самого игрока😁

    @elsifcreeper5439@elsifcreeper5439 Жыл бұрын
  • из 3 части в городе музыка нравится

    @russianwelder8486@russianwelder84862 жыл бұрын
    • Мне в первой дико прёт тема барбов. Прям уххх

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Ну про орков из пятерки ты ляпнул конечно... Это самая имбалансная фракция

    @Ishtvan_Hort@Ishtvan_Hort2 жыл бұрын
    • Ага, а некроманты самые имбалансные в видео про некромантов. А демоны будут в видео про демонов :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV то може зробиш відео про баланс п'ятої частини? Буде цікаво подивитися висновки .

      @apokalimon@apokalimon Жыл бұрын
  • Смотрю у тебя прибавилось подписоты после начала этой серии обзора эволюции городов.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern2 жыл бұрын
    • Да, есть небольшой прирост :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • В пятерке Орда на втором месте после Некров по мощности. Быстро набирают первые уровни на дольменах, очень большие приросты, очень сильные юниты, особенно после набора третьего уровня ярости. Единственное, что их хоронит - это магия тьмы с берсерком и подчинением, поэтому прокачка приглушения тьмы необходима.

    @user-yf7lr9jz5n@user-yf7lr9jz5n2 жыл бұрын
  • За шутку про "кошкомальчиков" отдельное спасибо. Посмеялся.

    @fipilthegreat115@fipilthegreat1152 жыл бұрын
  • Как ни странно, орки из шестой части, как по мне, наиболее хорошо передают суть фракции. Много здоровья, много урона, хороший резист к магии и манёвренность, но не самая высокая защита и приросты. Наконец-то у орочьего пехотинца стало здоровья больше, чем у человека.

    @user-nj7bb3xz3n@user-nj7bb3xz3n2 жыл бұрын
  • Где бы посмотреть все спрайты юнитов, которые в хоте переиначили?

    @user-co3uc8vt7e@user-co3uc8vt7e Жыл бұрын
  • Главный прикол варваров в четверке - это всего четыре немагических ветки развития в игре на пять слотов у героя. И даже если твой варвар самый благородный и тактичный ратный разведчик, магический навык ему брать придется. А вот собрать чистого архимага без боёвки и поддержки можно, только он имеет все шансы отлететь от большей части классов того же уровня прокачки.

    @yurizvyagin3321@yurizvyagin3321 Жыл бұрын
  • "Опытный воин за счёт своей мобильности силён как в стремительной атаке, так и в сыкливом съëб... Ой простите, тактическом отступлении" Варвары тройки

    @grindanamonmellory7848@grindanamonmellory78482 жыл бұрын
  • Уже жду часть про........... Демонов

    @plauii9077@plauii90772 жыл бұрын
    • Уже в производстве

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • коммент в поддержку канала

    @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e2 жыл бұрын
  • Крутяк

    @Gohnny.G@Gohnny.G2 жыл бұрын
  • Годно, только интересно когда уже природа будет...

    @lant6675@lant66752 жыл бұрын
  • На каком железе пилишь материал? В какой монтажке пилишь? А то уже не первый видос вижу какие-то фризы + мыло, но мыло скорее от ютаба, который знатно шакалит. + хотелось бы футажей бойцов в бою, а не сухой экран города + экран статов юнита. Всё-таки стоит ли играть в 6-7? Хотя какое там............ я в 5-то толком не играл)) Концепция 4ке в 7ке привлекает. ;)

    @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
    • Отвечу только на последний вопрос - не стоит. Они очень недоделанные, шестёрку я так и вообще презираю.

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV , а на предыдущий отвечать засцал?) зы - экран города в шестёрке походит на браузерные игры типо весёлой фермы.)

      @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
    • @@LeedsThePlanet Да, засцал. Я не очень люблю про своё железо говорить, оно и так видно, что не самое мощное. По поводу экранов городов - фух, не мне одному кажется, будто их для мобилок делали

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV , спакуха корявый не сцы, все свои))) Я просто заметил, что мыльцо, решил узнать))

      @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
  • Немного добавлю про кентавров. Они не просто сильно менялись внешне. В пятёрке - это именно "демонолюды", т нижняя часть от кошмаров. А с шестёрки - зверолюды. +7 у них раздвоенные копыта. т.е даже не "полукони", а "полуолени" Ну и в четвёрке тоже есть объяснение, почему они сбежали от эльфов к оркам

    @user-zy7yx5nr8n@user-zy7yx5nr8n2 жыл бұрын
    • Ок, опять же, спасибо за инфу, но как-то странно что маги скрещивали с конями людей, и тех людей скрещивали с конями демоническими. Причём демонические кентавры хилые какие-то вышли

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV про хилость демонических: так и кошмары по характеристикам слабей единорогов. Что маги скрещивали кентавров-"животных" с кошмарами для получения кентавров-"демонов", я ничего не говорил. Или я неправильно понял твоё "и тех людей скрещивали" Я лишь про то, что в героях классические кентавры (человек+лошадь) после 4 не появлялись. Были человек+кошмар; человек+зебра и человек+антилопа (или кто-то другой из парнокопытных в седьмой)

      @user-zy7yx5nr8n@user-zy7yx5nr8n2 жыл бұрын
  • Вот я бы про тройку еще сказал, что там у цитадели просто крутейшая музыка.

    @Sergey-uj6mr@Sergey-uj6mr Жыл бұрын
  • Как у тебя резко голос изменился за 5 лет)

    @user-yg2bu9cf9h@user-yg2bu9cf9h2 жыл бұрын
    • Ну, много микрофон еще прошло

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Жду про инферно(демонов)

    @shadow_fiend229@shadow_fiend2292 жыл бұрын
  • Тут много сказали про силу варваров в 5-ке, потому я лучше добавлю про "магическую одаренность в 6-ке". Мол раз у них все 6 стихий, значит самые крутые маги. Но любая ударная магия в 6-ке основана на изначальной магии, которой у барба как раз нет, а следовательно нет +10 к силе магии, сильнейшего дамаг-закла по одной цели, возможности быстро регенить ману (50% во время боя). Т.е. по факту эта "одаренность" ограниченна лишь кучей баффов с каждой школы, но так как маны оч мало и регенить быстро ее нельзя, то и применять эти баффы постоянно не выйдет. ИМХО, тот самый редкий случай, когда 6-ка сделала что-то довольно неплохо

    @thomasschmidt1452@thomasschmidt14522 жыл бұрын
  • Забавно, что про пятых Героев на выходе многие говорили, что слишком похожи на Варкрафт 3 (Ваха тогда была не так широко известна), а вот орки пятёрки максимально не похожи на Варкрафт. Зато воины-ягуары из шестой части, вышедшей в 2011 году были полностью скопированы внешне в Warlords of Draenor в 2014 :)

    @omega3908@omega39082 жыл бұрын
    • Ваха 3 тогда не была популярна?)) Если бы она не была мега популярна, из неё не стали бы делать ММОРПГ. Ворлд оф Варкрафт вышел за 2 года до дополнения с Племенами для Героев, и как раз таки очень сильно прослеживается заимствования с Варика в Героях 5... и дизайн города как в Варкрафте и сами орки фактически варкрафтовские и не похожи, на тех, что были в 1-4 частях. Так же и с гномами - это фактически гномы из Iron Forge варкрафта.

      @Itwas2007@Itwas20072 жыл бұрын
    • @@Itwas2007 что такое "Ваха 3" в вашем понимании?

      @omega3908@omega39082 жыл бұрын
  • 7:47 "Только разыщите руду, кристаллы и деньги"😂

    @user-jc4sv1sx6s@user-jc4sv1sx6sАй бұрын
  • Когда мне говорят про Циклопа, то я думаю про Циклопа из Героев 5. Но оказалось имели ввиду мутанта из Людей Икс...

    @elsifcreeper5439@elsifcreeper5439 Жыл бұрын
  • Нравятся орки из шестёрки, стилистика древних народов центральной америки одна из любимых.

    @user-td4ho5zj3j@user-td4ho5zj3j2 жыл бұрын
    • Выглядят - симпатично, но играются не особо по варварски, особенно после пятёрки

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Здарова, подпишусь интересный обзор. Не планируешь сделать обзоры на модов? Есть один особенный на 5 герои. Герои 5.5 называются. Там есть орчихи шаманки, использующие магию. Но взамен орки потеряли ярость крови. А вот бойцов орков с криками стало значительно больше, и они практически ванильные(разве что можно прокачать физ урон героя).

    @Elemmor@Elemmor2 жыл бұрын
    • Не, я пас

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Моя любимая раса до пятой части . В шестую и седьмую не играл .

    @user-globus85@user-globus852 жыл бұрын
  • А я только классику визуально помню - 3 герои. Зато они самые атмосферные.

    @jimi2215@jimi22152 жыл бұрын
  • По поводу колдующих орков из 6-7 и не так колдующих в 5-ке я обосновываю это так: в 6-ке они только сбежали от колдунов, а потому насмотрелись на магию, в 7-ке они живую в пустыне, рядом с городами магов. А в 5-ке прошло много лет, магия зыбалась и вот... А по поводу огров из 3-ки: простой это fucking slave, шаман это Boss of the gym

    @erset7225@erset72252 жыл бұрын
    • Всё ещё проще. "Тройка" -- это другой лор вообще. А разрабом "шестёрки" было просто болт на лор.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
  • В третьей части не 2, а 3 города могут строить гильдию магов только до 3 уровня. Ещё крепость есть на болотах.

    @user-fy8uw1st5r@user-fy8uw1st5r3 ай бұрын
  • В 7х героях симбиоз гарпий и гнолов тащил в начале. Вообще, стег начальных существ /гнолы, гарпии, кентавры и орки/ для меня был самым интересным. Еще в 7х героях тащит дипломатия и у варваров в этом плане есть лучший герой в игре. Если играть от дипломатии, можно было собрать десятки тысяч начальных существ и доминировать.

    @DorianGreySS@DorianGreySS2 ай бұрын
  • Я чё хотел сказать. Антураж городов Некрополиса из шестёрки скорее всего списан с Некронов из Warhammer 40.000

    @user-pd6ej3cx1r@user-pd6ej3cx1r2 жыл бұрын
    • Ну вот тут не уверен. Зелёненькие просто, и есть в них египетский мотив

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • С каждой новой игрой климат в цитадели становился все более холодным

    @kobalt5708@kobalt57082 жыл бұрын
  • А разве в пятерке у циклопов нету тоже отложенного урона?

    @KrupaUsername@KrupaUsername9 ай бұрын
  • Очень бы хотелось такого же по гномам, но они почти во всех играх серии проходят по касательной. Надеюсь хотя бы пасхалка с ними будет в видео про оплот)

    @cerebrate8285@cerebrate82852 жыл бұрын
  • Не знаю, знает ли народ , но в 7й части магия "Грозовые стрелы" апают атаку Гнолов и кентавров. Урон Кентавров вообще бафается так, что тебе могут выносить элитных персонажей

    @AzraelChik@AzraelChik2 жыл бұрын
  • В игре после побега персонажа можно вновь нанять в таверне чтгбы не терять прокаченого персонажа

    @KOMICAP_IVA@KOMICAP_IVA2 жыл бұрын
KZhead