Эволюция городов в Героях Меча и Магии. Как менялся Некрополис

2024 ж. 27 Сәу.
453 611 Рет қаралды

Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много городов. В своей серии роликов я решил вкратце вспомнить как они выглядели, и как менялись с течением времени.
Группа в ВК vk.com/kronosv
00:00-00:29 Вступление
00:30-03:52 Герои Меча и Магии 2
03:53-07:43 Герои Меча и Магии 3
07:44-11:31 Герои Меча и Магии 4
11:32-17:37 Герои Меча и Магии 5
17:38-20:40 Герои Меча и Магии 6
20:41-22:20 Герои Меча и Магии 7
22:21-23:25 Конец

Пікірлер
  • Воу. Сотка для моего канала - это очень жирные просмотры. Вы потрясающие!

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Ну так и ролик хороший

      @sultanbekyermekov6725@sultanbekyermekov67252 жыл бұрын
    • Да просто ни с того ни с сего герои 3 снова популярны, сам опять начал в них рубиться 3 месяца назад.

      @user-wg2tz7gx5d@user-wg2tz7gx5d2 жыл бұрын
    • про 5е герои. Там этот абсурд был в версии 1.0 и уже в версии 1.6 ( а это следующая), все стало как обычно и убрали рандомность по призракам делая так, что если 2 раза подряд был промах или попадание, то 3й раз будет противоположный результат. 1.6 это до повелителей орды и до владык севера. Это до какого либо длс

      @fy8553@fy85532 жыл бұрын
    • Хм, кажется, Кронос бычит на 5-ку? 😉😉🤣

      @KoTe2014@KoTe20142 жыл бұрын
    • А 240 не хочется?)

      @user-of7vy4lr6w@user-of7vy4lr6w Жыл бұрын
  • Как же я обожаю пролеты над городом в 5-ке.

    @kalambda@kalambda2 жыл бұрын
    • Да, с этим Нивалы постарались

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Ибо это ЛУЧШАЯ часть!

      @user-vw8lm9wu8w@user-vw8lm9wu8w2 жыл бұрын
    • @@user-vw8lm9wu8w Ну-ну, тройка передает привет, загнившей и покрывшейся навозом пятерочке

      @Alexandr84881@Alexandr848812 жыл бұрын
    • @@Alexandr84881 да пусть передаёт хули. я очень рад за неё!

      @user-vw8lm9wu8w@user-vw8lm9wu8w2 жыл бұрын
    • @@Alexandr84881 ведь и правда... В 3ю часть до сих пор играю. А вот 5я и выше, где-то затерялись. 6 и 7 части - ваще бредовые требуют какую-то авторизацию. У меня куплены в Стиме, устанавливаю, и выкидывает в уже другой лаунчер, который хочет логина и пароля, которых уже и не помнит ни кто. Такой вот бред.

      @user-jt4xc3zf2i@user-jt4xc3zf2i2 жыл бұрын
  • А еще в пятерке зомби явно неслучайно внешне очень напоминают крестьян из Порядка.

    @MrNinjy@MrNinjy2 жыл бұрын
    • Ага, разве что позвоночник им ещё выпрямили )0)

      @farvater2772@farvater27722 жыл бұрын
    • Некромантия лечит!

      @user-ki1ud1zg5c@user-ki1ud1zg5c2 жыл бұрын
    • Горбатого могила таки исправила.

      @Excvositorum@Excvositorum2 жыл бұрын
    • Даже с точки зрения геймдева это удобно, использовать те же модели, но немного изменить текстуры и поменять анимации)

      @desans3455@desans34552 жыл бұрын
    • Ну в целом и дьяволы в четвёрке были похожи на ангелов Та же броня, те же крылья, только сгоревшие, тот же кольчужный капюшон Чисто мутировавший в аду ангел Так что такое было ещё до пятёрки, но наверное более мелко)

      @KaStOrKa097@KaStOrKa097 Жыл бұрын
  • блин какое же крутейшее меню городов в 5рке

    @mr_Hal@mr_Hal2 жыл бұрын
    • Угу, особенно смотрится на фоне дешёвых версий из шестёрки и семёрки

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Как будто из браузерки

      @alkister@alkister9 күн бұрын
  • "Это не военное преступление, если у соседа-рыцаря куча пельменей и мятных пряников, и он не желает ими делиться с простым каракалом" (с) Некромант Шлёпа.

    @user-ki1ud1zg5c@user-ki1ud1zg5c2 жыл бұрын
  • Небольшой бонус. Отношение Некров к другим фракциям: 1) Орден Порядка Ангелы - их лидеры, для их же блага. Мы будем собирать урожай войны в виде их трупов, куда бы они ни последовали. 2) Лесной Союз Мы - их зима. А зима всегда близко. 3) Академия Некогда мы мирно сосуществовали с ними и делились своими секретами друг с другом. Но ограниченные умы, которыми правил страх, изгнали нас. Они не присоединились к нам добровольно живыми, так тому и быть - мёртвыми даже легче управлять. 4) Крепость Не трогай их, они не тронут тебя. Их одержимость своим Богом может растопить сердце, но их глаза закрыты от правды 5) Святилище Они почитают воду как вневременный и бессмертный элемент, но то, что лежит глубоко под её толщами, однажды преклонит колено перед более великой и мудрой истиной. 6) Инферно Мы желаем обрести покой в смерти, но не разруху и опустошение. Их философия ведёт к нарастанию энтропии, безрассудности, конфликтам. Наша же упорядочивает мир, даёт безмятежность. Наш каждый шаг должен нести им отпор и сопротивление. 7) Лига Теней Всегда находятся в поисках мирской, житейской мудрости, цепляются за тени, укрываясь в пещерах. Им недостаёт понимания того знания, которое было обнаружено нами. 8) Великая Орда Выброшенные, словно игрушка, они яростно цепляются за эту жизнь. Такие устремления могут губительно сказаться на здоровье.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
    • Откуда это взято?

      @NateHigers148_8@NateHigers148_82 жыл бұрын
    • @@NateHigers148_8 6 либо 7 часть

      @juccbjufccfgjbfyh4613@juccbjufccfgjbfyh46132 жыл бұрын
    • @@juccbjufccfgjbfyh4613 шестая, в седьмой не было святилища

      @user-wu8dg7cp1r@user-wu8dg7cp1r Жыл бұрын
  • Ого, а раньше я и не замечал сходства тем людей и некров. Респект. Я так и не понял, почему в пятёрке нам дали каких-то унылых умертвий вместо брутальных рыцарей, и это при том, что рыцари есть в игре как нейтральные войска.

    @unusualnickname8033@unusualnickname80332 жыл бұрын
    • Да не, умертвия вполне себе норм, и визуально и геймплейно. Читал где-то что Нивалам так понравился концепт призрака с косой - что его и засунули в некрополь хотя модель рыцаря уже была готова

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Наверно потому что новые 6ки вышли более "надежными" и мощными... До сих пор в трешке на двойной удар у рыцарей молишься как на взгляд горгоны когда за тебя на прок а когда против тебя что бы не поролять этот самый прок... А с риперами 5ки вообще можно было без ответки выпилить малый стек опасных существ или вроде даже можно было ваншотнуть гадского Феникса (редко пользовался кроме взятия сокровищниц) больше баншей юзал

      @user-ol7tg2vx2e@user-ol7tg2vx2e2 жыл бұрын
    • Геймплей и статы - это вообще фигня, их в любой момент подкрутить можно. Я говорю о визуале - рыцари смерти, по моему мнению, смотрятся гораздо брутальнее (да и звучат), чем какие-то приведухи с косами.

      @unusualnickname8033@unusualnickname80332 жыл бұрын
    • @@unusualnickname8033 если быть честным то звучат они как ведра... Да визуал хорош но как по мне проигрывает Батькам из трешки. Примерно как с мантикорами если в 3ке то были тварюшки которых погладить и приласкать хотелось (если ты оверлорд или варлок конешно) то вот в 5ке это страх и ужас... Что же до рыцарей... хз я жалею только о том что их нельзя почти полутать в армию а так "Приведения с косой" смотрятся немного лучше именно в 5ке...

      @user-ol7tg2vx2e@user-ol7tg2vx2e2 жыл бұрын
    • Никогда не понимал всех этих претензий по поводу мантикор из пятёрки. Вся эта "ми-ми-мишность" мантикор из тройки вызвана слабой детализацией спрайтов, на деле они такие же уроды (особенно скорпикоры), как и мантикоры пятёрки. И образ рыцарей смерти туда же - в пятых это по большей части просто более детализированная версия рыцарей из тройки. А звучат как вёдра - так это и логично, там от человека толком ничего не осталось, да и у самих на головах шлема..

      @unusualnickname8033@unusualnickname80332 жыл бұрын
  • Ты забыл кое-что упомянуть про некрополис в 7-й части, что сразу показывает уровень тех, кто ее клепал. Герой Каспар, врач по лору, и имеет соответсвующие абилки в 5, и даже 6 части, в 7 части имеет специализацию "мастер-строитель", ну а что, врач-строитель, ниичего необычного :3

    @TristLostIsolde@TristLostIsolde2 жыл бұрын
    • Не слышали о Мутко?

      @dontworry198@dontworry198 Жыл бұрын
    • Хук из трансформеров :D

      @user-vu3yz3hz8u@user-vu3yz3hz8u6 ай бұрын
  • Да, злая, извращенная, но чертовски крутая тема у некров в 5-ке) Одна из моих любимых) Но некроманты Дейи все равно навеки в сердце =3

    @redfox8431@redfox84312 жыл бұрын
  • 13:23 ты еще забыл что каждый некромант дополнительно добавлял чутка энергии в зависимости от своего уровня. Из за чего их стоило покупать и качать на камнях опыта, и других местах.

    @user-hw9yh6ze7v@user-hw9yh6ze7v2 жыл бұрын
    • Целенаправленно не упомянул. Есть еще комплект, снижающих затраты энергии. Всё-таки видео - не полноценный гайд, я и так его слегка затянул

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Менторить их нужно

      @padonk0ff513@padonk0ff5132 жыл бұрын
    • Мне нравится за некров играть таким способом: в 1 неделю нанимаешь 7 родных героев + 1 стартовый, стартовому вкачиваешь менторство и каждую неделю делишься опытом со всеми. Энергии в итоге тьма, а гг можно потом сделать любого из 8х героев, ту же Лукрецию с вампирами.

      @Aesonne@Aesonne Жыл бұрын
    • @@Aesonne А город за что строить?Тем более, на высокой сложности, реализовать всю энергию в первые несколько недель, весьма проблемно.А менторство, нужно ещё выловить.Так что, нанимать героев до момента, когда ты начинаешь активно пробивать и вкачаешь менторство, как по мне лишнее.

      @alexmilnikov9038@alexmilnikov9038 Жыл бұрын
    • @@Aesonne Скандал в семье некромантов "Я думала, что тебе была нужна я, а тебе была нужна только моя тёмная энергия!"

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
  • Вот что не говори, а пятая часть-визуально самая красивая и графически проработанная из всей серии, как по мне. Никогда не понимал тех, кто утверждал что у игры нет якобы своего «лица», тут тебе и максимально детализированные замки, внешние объекты, локации, эффекты, юниты, сиди хоть часами всё просматривай. Чего же ещё тебе требуется для ещё большего погружения в атмосферу игры, разве в предыдущих и последующих частях серии хоть что-то подобное было? Был очень сильно удивлён, когда узнал что её делали русские разрабы.

    @aufwiedersehen8191@aufwiedersehen81912 жыл бұрын
    • Скорее самая убогая, вырвиглазная блевотина в виде какого-то дешевого мультика, варкрафт на минималках в омерзительном его проявлении

      @Alexandr84881@Alexandr848812 жыл бұрын
    • пятая самая красивая? ты 6-ую видел?

      @JopjfromCZ@JopjfromCZ2 жыл бұрын
    • @@JopjfromCZ Так. Первые два утёнка-хейтера уже прибежали. У первого явно запущенный синдром снобистского псевдоолдфажества, а второй так и вовсе фапает на богомерзкую шестёрку. Гоним их, насмехаемся над ними!

      @aufwiedersehen8191@aufwiedersehen81912 жыл бұрын
    • @@aufwiedersehen8191 ты бы еще написал, что первая по визуалу самая лучшая, овощ

      @JopjfromCZ@JopjfromCZ2 жыл бұрын
    • @@aufwiedersehen8191 все сказал?

      @JopjfromCZ@JopjfromCZ2 жыл бұрын
  • в 5х героях повелителях орды некры подсели на Монстр енергию.

    @Deathwhisper2@Deathwhisper22 жыл бұрын
    • Да-да, все мы смотрели обзор Ссета :)

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV что за обзор?

      @user-rp3cv8di4p@user-rp3cv8di4p2 жыл бұрын
    • @@user-rp3cv8di4p kzhead.info/sun/aJGcZZWhgHuhZYU/bejne.html&ab_channel=SsethTzeentach

      @user-ue3uk2jm8e@user-ue3uk2jm8e2 жыл бұрын
  • 14:25 - поправочка насчёт бестелесности привидений/призраков/духов в пятой части. В оригинальной игре у них реально была имбовая бестелесность, там и пять раз подряд можно было промазать. В "Повелителях Орды" это поправили, теперь каждая третья атака ГАРАНТИРОВАННО попадала. Попадание магией сбивало этот счётчик. Ну и интересный факт напоследок - заклинание Призыва "Волшебный кулак" могло промазать по призракам, потому что - внимание - это был физический урон. С другой стороны, этим же кулаком можно и чёрных драконов приласкать... так что тут двойственно.

    @kennylaine4383@kennylaine4383 Жыл бұрын
    • Поправка насчёт орды - там не каждая третья атака попадала, и магия никак не влияла на счётчик Там была формула - если было 2 промаха, то следующий раз будет точное попадание, и наоборот промах после двух попаданий подряд Но если попадание или промах были всего один раз или не было вообще, то шанс остаётся 50/50

      @Amaikawa@Amaikawa Жыл бұрын
  • не хватает фоновой музыки, которая сделала бы повествование не таким сухим, можно было просто тихо поставить музыку соответствующих городов. А ещё стоит упоминать о Граалях и что они делают в каждом городе

    @user-xx6ud9wo9m@user-xx6ud9wo9m2 жыл бұрын
  • Благодарим! Очень интересный обзор!

    @POI_D@POI_D2 жыл бұрын
  • О! То что нужно. Спасибо ☺️ Как хорошо что снова пошли видео по героям

    @user-yl7vl3om7d@user-yl7vl3om7d2 жыл бұрын
    • Рад, что нравится, но подобные слова больно слышать :)

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • О, нежданно как нежданно! Спасибо!

    @toa_jahu7498@toa_jahu74982 жыл бұрын
  • 11:21 преобразователь скелетов превращал в костяных драконов только любые виды драконов, гидр и морских змеев. Всех остальных превращал в скелетов даже титанов и ангелов

    @Revenantiik@Revenantiik2 жыл бұрын
    • Ангелов и единорог нельзя превратить в нежить.

      @LomiQ@LomiQ2 жыл бұрын
    • @@LomiQ серьезно?

      @user-wg2tz7gx5d@user-wg2tz7gx5d2 жыл бұрын
    • @@user-wg2tz7gx5d Да, это существа настоящего света, и их нельзя превратить в нежить. То где то такое описание есть, где точно не помню.

      @LomiQ@LomiQ2 жыл бұрын
  • Я помню ты сам говорил, что для четвёртой части разработчики вдохновились цветами из МТГ. А там демоны и нежить - давние союзники (и часто контракт с демоном нужен, чтобы овладеть силами смерти). Сюжетно это попробовали обосновать тем, что проигравшие ещё до конца света остатки Криган хотели прибиться хоть куда-то и так сошлись с не менее отверженными некромантами. Забавно, что в последующих играх серии некроманты и демоны стали непримиримыми врагами.

    @HikariNoHakuDono@HikariNoHakuDono2 жыл бұрын
    • По тройке, демоны были союзниками Нигона (Подземлье).

      @objectdoom3248@objectdoom324811 ай бұрын
    • ​@@objectdoom3248Сандро ещё кольцо серы для Эофола добывал.

      @Folke888@Folke88813 күн бұрын
  • 17:08 Мне кажется что Паул Ромеро на этом моменте просто использовал похожие инструменты и ритм, поэтому темы так схожи.

    @ZelArtemis@ZelArtemis2 жыл бұрын
    • Я думаю всё-таки решение сознательное. Поздние части так и вообще используют ремиксы музыки из прошлых частей

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Спасибо за труд и старания, очень интересно было посмотреть твоё видео, некрополис мой любимый город.

    @doubletrouble7415@doubletrouble74152 жыл бұрын
  • Тема Академии Волшебства, я заметил, тоже является изменённой версией темы Ордена Порядка

    @volodyaivonin@volodyaivonin2 жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересно смотреть.

    @user-fl6se4gh6o@user-fl6se4gh6o2 жыл бұрын
  • Блин, ну Асха в понимании Некров 5+ Героев и была пауком.

    @Tupoelf@Tupoelf2 жыл бұрын
  • Видео супер, мне очень понравилось, пойду смотреть остальные

    @drakegabrielvereto8423@drakegabrielvereto84232 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео коллега))) Приятно)

    @NotesFromTheGraf@NotesFromTheGraf2 жыл бұрын
  • Отличные и качественные разборы

    @charlieandme8052@charlieandme80522 жыл бұрын
  • Дождался получается Спасибо за видео

    @autobus.bustavo@autobus.bustavo2 жыл бұрын
    • Да, я чуток Некров задержал. Ну, зато хронометром компенсирую

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Отличный видос-обзор,спасибо! Подписка однозначно.

    @user-jr5us9pv2t@user-jr5us9pv2t2 жыл бұрын
    • Рад что понравилось!

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Стоит ещё отметить, что в 5-х героях замок некров является амашем на замок академии волшебства.

    @user-uc6st3qb7b@user-uc6st3qb7b2 жыл бұрын
    • Что в видео было сказано

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV не, Я имею ввиду сам облик и визуальная составляющая замка взята от академии, а музыка - от ордена. Хотя, может, невнимательно посмотрел.)

      @user-uc6st3qb7b@user-uc6st3qb7b2 жыл бұрын
    • @@user-uc6st3qb7b, типо тоже летающий где-то в облаках, пусть и чумных, кусок земли с городом? Или сами шпили некров из 5 - это почти те же шпили, что у бракадских магов в тройке были?

      @Rest-in-Pepsi@Rest-in-Pepsi2 жыл бұрын
    • @@Rest-in-Pepsi в 5 героях оч любят с таким заигрывать. Да, шпили, причём если посмотреть, то схожестей с Башней там довольно много. А ещё, к слову, дубина Дьяволов из 5 - это перевёрнутый мечь ангелов.

      @anonname1334@anonname13342 жыл бұрын
  • Кстати, стоило заметить, что в 6 части, в сюжете одного из дополнений показан переход некров от использования намтару к костяным драконам, причём показано логично

    @alexanderdyachenko7533@alexanderdyachenko7533Ай бұрын
  • У тебя такая дикция хорошая... Дай бог тебе здоровья и счастья!!!

    @Donatello-yr5rt@Donatello-yr5rt Жыл бұрын
  • Я так понимаю что юниты-демоны из некрополиса в четвёртых героях будут рассмотрены в обзоре на эволюцию демонических городов? А то в этом обзоре про них можно сказать ни слова .

    @PrideProtoos228@PrideProtoos2282 жыл бұрын
    • Именно так

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Демоны которые занимаются некромантией напоминают варкрафт3. Однако умы после данной игры, по мне так это выглядит вторично. Да и геймплей не радует. Захочу пошаговых рпг, поиграю в дивинити. Четвёрка не выдерживает конкуренции)

      @Elemmor@Elemmor2 жыл бұрын
    • @@KronosV спасибо что показал саундтрек и 5 части героев меня так и пробило на ностальгию

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d2 жыл бұрын
    • @@Elemmor Герои 4 вышли задолго до той дивинити, о которой ты говоришь.Впрочем, одновременно с ними вышла, другая игра с таким названием, divine divinity. Которая позже, получила несколько продолжений, одно из которых, я до сих пор не против перепройти. Позже в 2014 году, она получила приквел divinity original sin.Суть в том, что одногодки четвертых героев, не были пошаговыми и сравнивать их не стоит.

      @alexmilnikov9038@alexmilnikov9038 Жыл бұрын
  • Обожаю этот канал :)

    @user-cr9jn1eh3t@user-cr9jn1eh3t2 жыл бұрын
  • Про саунд некрополя 5 героев, никакой не извращенный, мне даже кажется, малость тролльным, особенно в началеXD

    @user-sz6yk7kq4h@user-sz6yk7kq4h2 жыл бұрын
  • Вампиры, кстати, очень проигрывали в битве Золотым Паладинам, которые при своей двойной атаке убивали вампиров ПАЧКАМИ. Из минусов, также оставались ЛИЧИ(что в во второй, что в третьей части), т.к их всегда все атаковали и застреливали. Из плюсов данной фракции отмечу 60% появление магий в Башне магии Поднять нежить и Волна Смерти..

    @user-ke2si8yw1y@user-ke2si8yw1y Жыл бұрын
  • Все пишут про пятую часть, а я скажу, что в 6 части город самый атмосферный и по визуалу, и по музыке, и по своим юнитам. В шестой в принципе в плане графики, визуала и общего антуража нет никаких проблем

    @ann_chor99@ann_chor9912 күн бұрын
  • Офигенный видос!!! Крутяк, поржал!

    @Gimitiz666@Gimitiz6662 жыл бұрын
  • А драконов в конкретно драконов превращает в 4ке. А по поводу цветов нежити в 5ке хорошо ссет сказал: выбери свой вкус монстр энерджи

    @mudFircrab@mudFircrab2 жыл бұрын
    • Аххахаха ага

      @user-mx3zn7xx9c@user-mx3zn7xx9c2 жыл бұрын
    • Ну, с учётом количества драконов в четвёрке... Неужто големы тоже?

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV про големовых не помню если честно. Не переводил их в трансформере 😂

      @mudFircrab@mudFircrab2 жыл бұрын
  • спасибо. интересно

    @onuk-dajboga@onuk-dajboga2 жыл бұрын
  • Зачёт, про музыкальное сопровождение в пятой части не замечал

    @user-wp6xt3yr9r@user-wp6xt3yr9r2 жыл бұрын
  • независимо от успехов и провалов частей игры, одно было неизменным-просто БОЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. Особенно в непопулярной 4й части.

    @user-li3rv6hl3u@user-li3rv6hl3u Жыл бұрын
    • Согласен, как по мне в четвёрке самый лучший саундтрек в серии

      @Amaikawa@Amaikawa Жыл бұрын
  • В пятёрке у некров есть ещё одно преимущество - заклинание поднятия мёртвых действует на нежить как полноценное воскрешение с той лишь разницей что снимает не 10% хп а 20. К тому же, есть герой - Влад специализирующийся на этом заклинании. Мало того что после боя себе "рекрутов" набирают, так ещё и по ходу сражения могут поднимать армию, если только сражаются не с демонами, те могут и трупы сожрать и ману слить.

    @user-jo8wy8jb7x@user-jo8wy8jb7x2 жыл бұрын
    • Любой может помешать ресать труп, встав на него любым юнитом.Но никто не мешает, начать ресать, не доводя ситуацию до летальной.

      @alexmilnikov9038@alexmilnikov9038 Жыл бұрын
  • Преобразование уровень-в-уровень компенсируется тем что собсвенные бойцы некромантов дешевле других, потому такое преобразование всегда влетало в копеечку

    @Yarven1033@Yarven10332 жыл бұрын
    • Ну такое, из гоблинов получаются отменные скелеты

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV но юнитов из лиги теней на нежить перегонять жаба задушит

      @user-jo8wy8jb7x@user-jo8wy8jb7x2 жыл бұрын
  • За пасхалку с музыкой в 5-ке - лайк)

    @keltdrake6299@keltdrake62992 жыл бұрын
  • За темы из пятёрки отдельный респект

    @user-kx1be1yp5m@user-kx1be1yp5m Жыл бұрын
  • Крутое видео!

    @Max_lukashov@Max_lukashov Жыл бұрын
  • Лайк за божественную музычку из героев 4)

    @ivanmarkelov9657@ivanmarkelov96572 жыл бұрын
    • Ну так-то музыка из всех частей используется

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • супер. очень интересно. в 3 всегда нравилось играть на нежить.

    @user-iy4uv8sk2w@user-iy4uv8sk2w2 жыл бұрын
  • В последнее время ютуб радует интересными рекомендациями. Теперь бы понять какие мои действия к этому привели

    @elDIKoBRAZo@elDIKoBRAZo2 жыл бұрын
  • Забавно, я когда подроском в пятчую часть игры играл, после аддона думал что некромантию не ослабили... а усилили :D Логика тут примерно такая "вай - раньше я мог воскрешать лишь только какихто ссаных скелетиков, а теперь я прямо после боя могу поднять вампиров или умертвий!" - А то что я при этом стал сильно ограничен маной некромантии в виде тёмной энергии и объективно говоря - мог воскрешать гораздо меньше бойцов - ну, ееЪ, прокачаю этот ресурс со временем :))

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
  • 5ка лучшая часть серии по атмосфере

    @gingchow@gingchow2 жыл бұрын
  • У призраков была интересная особенность в king's bounty: убивая врагов, они увеличивали численность. И, если лидерство героя было недостаточным для контроля - начинали валить и союзников. Жаль,что в Героях ее не сохранили.

    @vonKondr@vonKondr Жыл бұрын
    • Боюсь, если сохранили бы, призраки отправились бы далеко и надолго.Уж больно не любят, некроманты качать лидерство.

      @alexmilnikov9038@alexmilnikov9038 Жыл бұрын
    • В Kings Bounty некромант это самая разочаровывающая боевая единица. Есть инквизитор, который одним скиллом и лечит, и наносит урон нежити, и воскрешает. И есть некромант - поднимает мёртвых, буквально. Какая разница, казалось бы, кастануть поднятие мёртвых на свой отряд нежити, где *есть потери нежити* , или на тот же отряд, но уже в виде костей, или вражеский отряд в виде костей? Инквизитору побоку, поднимать уже труп или живого подлечить, с возможность воскрешения. А тут - гребанный демонолог для армии оказывается полезней, чем профильный некромант. Сраный орк-шаман тоже оказывается профитней для армии, с призрачными топорами и тотемами. Вопрос на засыпку: какого хрена, и что курили разработчики?

      @user-vo4kc5xh3w@user-vo4kc5xh3wАй бұрын
    • При этом вампиры древние - полезны, рыцари смерти - сраная имба при наличии конкретного спутника и предмета. Даже сраную энергию смерти ввести умудрились, только работает она снова через задницу, как и поднятие мёртвых некроманта. Казалось бы - мертвый убил врага, мертвый залутал с него энергию смерти. Не, нихрена подобного. Она как пердеж будет висеть над трупом, с хрен пойми каким шансом притянуться вообще не туда, куда нужно игроку. Подвёл к трупу своего юнита подлечиться - а некроэнергию возьми да впитай какой-нибудь рыцарь, который с разбегу влетел на соседнюю клетку и протаранил того, кого ты хотел подлечить. Юнит ещё более покоцан, поздравляю, все твои планы пошли по всем известному месту. И так вся игра построена. На сраном рандоме и через задницу.

      @user-vo4kc5xh3w@user-vo4kc5xh3wАй бұрын
    • @@user-vo4kc5xh3w , не было в kb ни инквизиторов, ни некромантов.

      @vonKondr@vonKondrАй бұрын
    • Заходите в гугл, вбиваете в поиске "Kings Bounty некромант/демонолог/инквизитор" (нужное подчеркнуть) и больше не вызываете у меня желания пробить лицо рукой насквозь. Вы хоть в игру играли то? И я про самую первую часть, Легенда о рыцаре, даже не про Принцессу в доспехах и последующие части. Варвару в Воинах Севера вообще удивительно будет, он всю игру с нежитью махается, а некромантов не существует оказывается.

      @user-vo4kc5xh3w@user-vo4kc5xh3wАй бұрын
  • Жаль, что у такого лампового контента так мало просмотров и подписчиков.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern2 жыл бұрын
    • абсолютно согласен!

      @VIY10000@VIY100002 жыл бұрын
    • Ну, значит делаю что-то неправильно :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV ну или ютуб стал калом)

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • За год многое изменилось

      @KronosV@KronosV10 ай бұрын
  • Блин надо в 5ю переиграть,чето ностальгию словил сильнее чем по 3им. И веть музыка почти такая же мощная как в 3й. 5 всеже очень классная игруха. Я даже помню проникся кампанией,прям переживал за героев. И это блин в стратегии. Потом если кто-то разливал пивас я суровым голосом говорил "Асха все обращает на пользу"

    @user-kz7gh6dw3q@user-kz7gh6dw3q2 жыл бұрын
  • Пересматриваю)

    @user-jb6ex2dz7d@user-jb6ex2dz7d2 жыл бұрын
  • 0:45 - ну кстааати... Со второй по 5 часть нежить увлекалась военными приколступлениями. Там и Арчибальд Айронфист с некрами союзниками в двойке, и Сандро в тройке тот ещё приколист. Ну и Маркел в пятёрке оригинальной с Сандро в длс к 6 части. В 4 Голдот только заложил добрую сторону некров, а развили её в 6 и 7 частях, так как Арантир с его ученицей больше являются хаотически-нейтральными:) 5:03 - Помимо превращения всех в скелетов в преобразователе можно делать мертвых драконов из виверн, гидр, драконов всех мастей и морских змей причала

    @user-do9hz4ps8h@user-do9hz4ps8h2 ай бұрын
  • Спасибо за обзоры, мне понравилось👍) Довольно интересно, учитывая то, что играл только в тройку и в пятерку. Остальные части не зацепили...

    @railag18@railag182 жыл бұрын
    • Ну, каждому своё. Я в 6 и 7 сам играл... Без удовольствия

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Я думаю схожесть саундтреков Ордена Порядка, Некрополиса, и Академии обусловлена тем что все три фракции в большинстве своём - люди или не живые люди.

    @SchizophrenicSovietSlav@SchizophrenicSovietSlav2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за историю любимой фракции. )

    @TimurKOI@TimurKOI2 жыл бұрын
  • Просмотрено;)

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • Лайк за музыку из 2-3-4 частей!!

    @user-jr3lr7xt5q@user-jr3lr7xt5q2 жыл бұрын
    • А 5,6,7 уже не? :D

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Могу сказать, что в 7 части некросы самая имба. Из-за реса скелетов в огромных количествах на старте игры уже можно быстро наклепать себе 1к юнитов и как поезд на своем пути сметать всех врагов, накапливая стаки скелетов, и не покупая других юнитов. Слишком дисбалансная часть вышла.

    @L_e_c_art@L_e_c_art2 жыл бұрын
    • Да сырая, незаконченная. Но да, скелетов я там 1к накопил ваще не заморачиваясь

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Ага, ещё качнуть навык который помогает поднимать призраков, и в итоге колесишь по всей карте с этими товарищами, вынося всех и вся, а на тебя сзади паучиха ещё кастует усиление на +1 к урону тьмы за каждого бойца в отряде, и в итоге вплываешь с одними скелетонами на поле боя, доползаешь до врага, и просто выносишь с одного удара. Только для осад призраки, личи да вампиры нужны, чисто чтобы под стенами не сычевать

      @user-ru1kh5cw8h@user-ru1kh5cw8h2 жыл бұрын
    • Порой, сталкиваясь с противником, смеялась как ненормальная. ИИ весело и без сомнений втискивал к своим живым, чумных ламассу, которые отравляли собственных союзников, вынося половину армии прежде, чем до нее добиралась я😂👍

      @user-ru1kh5cw8h@user-ru1kh5cw8h2 жыл бұрын
    • ... Как хорошо, что мой друг, с которым я играю, пошёл качать себе магию и экономику, а не некромантию.

      @user-wt4bx8it2i@user-wt4bx8it2i2 жыл бұрын
    • В 7-ке некромантия полностью балансируется одним заклинанием - Коллапс, которое наносит процентный урон от общей численности отряда. Собрал некромант 10к скелетов, а вражеский маг с 40 сп кастует Коллапс, при касте срабатывает удача из-за абилки критическая магия в ветке удачи, и весь отряд скелетов сыпится. Балансненько.

      @Thomaskiller-zq1jk@Thomaskiller-zq1jk5 ай бұрын
  • Кстати, в музыкальной теме демонов в пятерке тоже слышны фрагменты из темы Ордена Порядка, но не так явно, как у некров

    @fraubrandstifter3539@fraubrandstifter35392 жыл бұрын
  • так так , не знал что в двойке костянная башня дает +10% к некромантии от каждой такой башни , надо протестить! люблю двойку

    @FireFlyinWonderland@FireFlyinWonderland2 жыл бұрын
    • В двойке много чего нормально не описаны. Те же способности существ надо всегда тестить. Я вон долго не знал что костяные драки мораль уже в двойке снижали

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV мб как идея для видоса, сделать топ фишек без описания в героях 2 ?)))

      @FireFlyinWonderland@FireFlyinWonderland2 жыл бұрын
  • Героя III - самая удачная и запоминающаяся часть.

    @user-yh8pp8mg7r@user-yh8pp8mg7r Жыл бұрын
  • В Четвёрке у Некрополиса, кстати, тоже были Рыцари Тьмы, их добавили в дополнении "Грядущая Буря". Только там они назывались Тёмными Чемпионами (ололо). Их даже можно было нанимать. А ещё там были эпичные Ледяные Демоны и упоротые Горгульи. : )

    @edmaurr@edmaurr2 жыл бұрын
    • Ещё мумий нанимать модно было, и зомбей

      @redwarboss3193@redwarboss31932 жыл бұрын
  • Класс, теперь я знаю откуда взяты дизайны особняка вампира и погоста в хоте

    @hehmda672@hehmda672 Жыл бұрын
  • Стоило упомянуть про способность призраков в 1 и 2 части, делающую их лютой имбой.

    @NobodyChosens@NobodyChosens2 жыл бұрын
    • Ну, они всё-таки не некромантские

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Ещё бы! Будь призраки доступны для найма в замке, то некроманты были бы не просто имбой, а имбищей. Вампиры Лорды со своими способностями плакали бы от зависти в сторонке.

      @NobodyChosens@NobodyChosens2 жыл бұрын
    • @@NobodyChosens ну совсем не факт. Имея способность увеличиваться численно, эти призраки по силе были в районе крестьян. Очень слабыми. И чтобы их набрать 100500 штук для начала их надо было раскармливать на этих же крестьянах. От любого удара они падали десятками, если не сотнями

      @Melkor-Morgoth@Melkor-Morgoth2 жыл бұрын
    • @@Melkor-Morgoth Ни фига они не на уровне крестьян. Они по характеристикам как бойцы третьего уровня, плюс высокая скорость, плюс полёт.

      @NobodyChosens@NobodyChosens2 жыл бұрын
    • @@NobodyChosens в первой части духи совсем ватные. Там никакими третьими уровнями и не пахнет. И хп у них очень мало. Давно конечно играл, но помню, что они до ужаса ватные и представляют угрозу в количествах нескольких сотен. Но столько ещё попробуй накопить

      @Melkor-Morgoth@Melkor-Morgoth2 жыл бұрын
  • Самая красивая пятая часть, да ещё и с механикой третьей. Адский коктейль

    @sergiykondratyuk24@sergiykondratyuk24 Жыл бұрын
  • Так их девиз: "Асха всёобращает на пользу!"

    @24Maximus88@24Maximus882 жыл бұрын
  • обожаю героев. обожаю некрополис. Но еще больше обожаю "сварщиков" (мне всегда рыцари смерти улучшенные в тройке казались похожими именно на сварщиков)

    @yugques6946@yugques69462 жыл бұрын
  • Моя любимая часть -4 ,ещё крутые 3 и 5.все что до них и после них - лютый хлам )

    @sergeydenisov3688@sergeydenisov368828 күн бұрын
  • Полюбил вторых героев во многом благодаря музыке именно этого города.

    @cooldenttechnic@cooldenttechnic Жыл бұрын
  • Где - то в параллельной вселенной: встретились Сандро из Энрота и Сандро из Асхана...

    @user-lf8rt4ti7o@user-lf8rt4ti7o2 жыл бұрын
    • Ничем хорошим такая встреча закончится не может

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • С таким хронометражом видео намного интереснее, жаль Замок обделён 13 минутами

    @95Zellos95@95Zellos952 жыл бұрын
    • Ну, так вышло из-за того что люди были скорее пилотным выпуском. Да и механически они очень простые

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 6:22 В четвёртой части призраки идеальны - быстрые, крепкие, бьют слабо, но противно. Отлично отыгрывают. За то время, пока некромант не разовьётся до поднятия вампиров можно собрать очень внушительный отряд призраков, который будет полезен до конца войны. Шикарное решение. Что было с ними дальше - не знаю 🙂

    @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6eАй бұрын
  • Предел негативной морали в пятых героях был равен -10 только в оригинальных версиях. В Tribes of the East лимит был переставлен на -5, что равно 50% шанса, что юнит никуда не пойдет. Снижать можно и дальше, но эффекта не будет.

    @AnMComm@AnMComm2 жыл бұрын
  • Всем доброго времени суток и позитива. Лично мне очень нравится модификация на 5.3, которая меняет местами Умертвий и Рыцарей смерти. Причём, меняет названия и модельки. То есть по-сути Умертвия остаются собой, но выглядят теперь как Рыцари смерти. А Рыцари, которые в оригинале нейтральные - выглядят как Умертвия.

    @user-pg2gi2tj4k@user-pg2gi2tj4k4 ай бұрын
  • Некромантушки мои, некромантики любименькие

    @yekaterinayu8568@yekaterinayu85682 жыл бұрын
  • Некры - любимейший город в 5ке и героем Наадир. Очень зашла его способность - ловец душ. . в 3 один из любимых. кроме него любимые - Инфа, Башня, Цитадель, Болото, Темница, Сопряжение. Инфа - любимейший, в основном им играю.

    @IMPEARATOR5@IMPEARATOR5 Жыл бұрын
  • Как же хороша тема некромантов в пятерке.

    @jade14@jade142 жыл бұрын
  • Эх, вспоминаю имбовых привидений в первых двух частях, ахах) Вот они, прородители вампиров из тройки

    @mrzaraza4540@mrzaraza45402 жыл бұрын
  • Ну в 5-ых Маркел ь был скорее Аналогом Сандро из Дыхания Смерти. А вот Арантир, да с серой моралью.(При том это с фактом, что Арантир появился в ДАрк Мессии, и по сути Адоон 5-ки приквел и продолжение одновременно, привет Джордж Лукас.) А у Голдота мне сюжет понравился, что он полумёртвый, этим наверное можно обьяснить его серую мораль, ибо он типо между жизнью и смертью. А фетиш на Пауков, потому что с 6-ых пошла Паста о Богине Матери Намтару(правда присутствие которой огромная сюжетная дыра для 5-ых, раз она своих последователей бросила, хот яв 7-ых хотя бы это попытались залатать, рассказав, что она стала всегда почти тусить в мире духов, на неё намёком ещё Марвел делал, говоря про Асху Богиня Паука.). В целом из постоянных фракций Некроманты моя самая любимая в героях, а после них идут Болота Таталии, и Грозные Гномы Гриммхейна.

    @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • Арантир, пожалуй, один из самых интересных персонажей за всю серию героев. Конечно, это не уровень четвёрки, но он тоже хорошо прописан. Жаль, что его подслили в мессие.

      @unusualnickname8033@unusualnickname80332 жыл бұрын
    • @@unusualnickname8033 так я и не говорю ничего плохого о Маркеле.

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
    • Ну так я так и сказал - Маркел - последний прям злой некр. Я знаю что там в аддонах был еще Сандро, но с таким же успехом можно было добавить злого Нагаша

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV Сандро из 6-ки ну такой себе :/. Там единственное что прикольно этьо происхождение Джованни из 5-ки и его сестры Лукреции.

      @bilbobaggins4919@bilbobaggins49192 жыл бұрын
  • Ребятааааа!!!! Песня города Некрополис в HoMM2 это просто шедевр! Такое ощущение, что Лучано Паваротти пел тогда для меня. Очень мощная вещь!!!! Я бы её во все части( кроме четвертой😂) ставил к некрисам😊 P. S. Ого! А я уже ,оказывается, отметился тут год тому. Ну ладно, Некротема ведь в целом😂, некро-пост тут не повредит.

    @cooldenttechnic@cooldenttechnic2 ай бұрын
  • Спс, не знал что после 5 части еще какие-то существовали

    @user-xk7qg4se2s@user-xk7qg4se2s2 жыл бұрын
  • Некры любимая фракция в героях. Как и 5 часть, в которую захожу поиграть и сейчас. Если бы сделали ремастер на 3-их, как на диабло 2, поиграл бы в них. А так только в пятёрку.

    @markcartman7506@markcartman7506 Жыл бұрын
  • Про некромантшу, можно просто некромант, там вроде, с этим ноль замарочекXD

    @user-sz6yk7kq4h@user-sz6yk7kq4h2 жыл бұрын
  • Минимальная мораль в пятых героев это -5. Если сделать мораль меньше, шанс словить дизмораль не увеличится и будет так же 50%

    @Turboslavic@Turboslavic2 жыл бұрын
    • Интересная инфа. Я точно помню что набирал +11 к морали, и гарантированых ходов не получал. В принципе, звучит логично - чтобы из минуса\плюса было сложнее выйти, и чтобы не было бесконечных ходов\пропусков

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV 11 в принципе набрать невозможно. По крайней мере в повелителях орды. Но результат какой-то дают только от -5 до 5. Каждое очко это +-10% к морали

      @Turboslavic@Turboslavic2 жыл бұрын
    • @@KronosV играю в пятерку плотно, +5 и -5 это максимальные значения, если соберешь больше (допустим -7), то работать все равно будет на -5. Сделано для того, чтоб можно было разогнать, допустим, рыцаря до +7 к бд и не проседать в сражениях с некромантами

      @user-ig4tu9tv5l@user-ig4tu9tv5l2 жыл бұрын
    • @@Turboslavic Почему же нельзя? С лидерства получаем +3, еще +5 от сета льва. +1 от таверны при обороне. Уже +9 получается. Осталось еще 2 набрать в каких-нибудь строениях на карте вроде идола или флага. Ну и бонус за армию одной фракции, конечно же. Можно и больше 11 набрать. Правда, действительно работать будут только 50% шанса

      @alexey_vysokov@alexey_vysokov2 жыл бұрын
  • Благодаря этому диктору я начал смотреть видео без звука и читать субтитры с расшифровками.

    @astrokratov_official@astrokratov_official Жыл бұрын
  • Забыл сказать про вечное рабство! Восстанавливает часть погибших в бою юнитов. Не путать с поднятием нежити (аналогом воскрешения)

    @user-vd3vl9mx8b@user-vd3vl9mx8b2 жыл бұрын
    • Я в принципе доп навыки стараюсь не упоминать, так-то еще Духовная Связь, Адский Огонь у демонов, Сила против Магии, и.т.д. Ролик - не перечисление всех навыков

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Если Некромант эксперт своего дела, то он может поднять не только у големов, но и найти кости в "кеслотной слизи".

    @AriAxeLich@AriAxeLich2 жыл бұрын
  • Кстати, по лору оригинальной M&M Некросы тоже были выходцами из Браккады.

    @objectdoom3248@objectdoom324811 ай бұрын
  • Но про сходство тем Ордена порядка и Некрополиса я не знал... Настолько они не похожи, а мотивы одни и те же... Блин... Как теперь спать? Вообще, темы из героев 3 по 5 часть мне очень-очень нравятся, а тема Некрополиса из пятерки ассоциировалось с медленной неотвратимостью.

    @user-po1jm5wy8e@user-po1jm5wy8e2 жыл бұрын
  • Shrine появился только в POL, в ванильной двойке просто была дырка "вы не можете построить таверну"

    @tolich3@tolich32 жыл бұрын
  • Тссс...не говорить автору, что, как бы, в 4 части чёрные и магические драконы превращались в костяных в преобразователе. А вампиры вообще самый дисбалансный юнит, с учётом того, что после каждого боя на 3лвл некрения, ты получал по несколько вампиров.

    @maxalekson8503@maxalekson8503Ай бұрын
  • Тонны нежити - это мне по нраву=)

    @AndersMidnatt@AndersMidnatt3 ай бұрын
  • 5 часть одна из лучших, потом с некрамантами все хуже и хуже начало становиться

    @Max-oi4kj@Max-oi4kj2 жыл бұрын
  • Про "искаверканую" музыкальную тему Некросов, которая, "лишь", ма-а-а-алость смахивает на музыку Ордена Порядка. Согласен полностью! Если честно, то сам такого рода сходство не замечал нигде...

    @user-ve8by5be6e@user-ve8by5be6e2 жыл бұрын
  • Ролик хороший, но мало времени уделено 2 части. Если упростить, то во второй части среди фракций было 4 типа разного рода колдунов и 2 типа рыцаря.

    @user-uv8kr4fe6o@user-uv8kr4fe6o2 жыл бұрын
KZhead