Эволюция городов в Героях Меча и Магии. Как менялись Нейтралы

2024 ж. 10 Мам.
430 669 Рет қаралды

Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много городов. В своей серии роликов я решил кратце вспомнить как они выглядели, и как менялись с течением времени.
Группа в ВК vk.com/kronosv
Таймкоды:
00:00-00:26 Вступление
00:27-04:20 Герои Меча и Магии 1 и 2
04:21-14:39 Герои Меча и Магии 3
14:40-26:18 Герои Меча и Магии 4
26:19-30:35 Герои Меча и Магии 5
30:36-32:53 Герои Меча и Магии 6
32:54-36:48 Герои Меча и Магии 7
36:49-38:14 Послесловие

Пікірлер
  • Видео хрень ибо говорить в 2021 году что "у меня версия старая и у меня нету того то сего то" бред. Перевод говняный не Дракон а Дрэйкон не Гела а Джелу... и да в лагере беженцов можно нанять не только дракона но и архангела и вообще всех мастей существ! Дальше смотреть не стал но уверен на все 100% это не единственные кринжи от автора.

    @VictorKoryakin@VictorKoryakin2 жыл бұрын
    • Вообще чёткий разъёб, всё прям по фактам, уважаю

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Комментарий хрень, ибо в 2021 году любой аутист-джебусист уже знает, что в рефьюге не ловятся нейтральные драконы. Дальше читать не стал, но на все 100% уверен, что это не единственные кринжи от комментатора.

      @danlukyanov5122@danlukyanov51222 жыл бұрын
    • @@danlukyanov5122 не в рефьюге, а в лагере беженцов

      @heorhii_veinapok@heorhii_veinapok2 жыл бұрын
    • @@heorhii_veinapok Перевод говняный, не лагерь беженцев а рефьюга)

      @danlukyanov5122@danlukyanov51222 жыл бұрын
    • Я не знаю как называется этот перевод, но тот в котором одного из героев перевели как Гело, а не Джелу, намного лучше того что вышел позже. Но это мое ИМХО.

      @user-kw1nh6ee9j@user-kw1nh6ee9j2 жыл бұрын
  • Кстати про регенирацию у крестьян. Что общего у троллей и крестьян? Полное здоровье в начале хода.

    @py4eu851@py4eu8512 жыл бұрын
    • То, что они пренадлежат одной расе:😐. А так ржачно)

      @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader Жыл бұрын
    • Кстати. У крестьян не всегда полное здоровье ведь есть предметы которые увеличивают максимальное здоровье у юнитов.

      @obamagaming3203@obamagaming3203 Жыл бұрын
    • Пудум ц

      @skovorodka11@skovorodka112 ай бұрын
  • "у тролле прекрасная конституция. которая позволяет им регенерировать их пункты удара в начале каждого хода битвы" классный перевод!

    @okey2513@okey25132 жыл бұрын
    • А так вот за что мы голосовали тогда...

      @reflecons@reflecons2 жыл бұрын
    • @@tommywiseau7942 не старайся объяснить что то поколению тик тока:)

      @user-uy9em2vw9z@user-uy9em2vw9z2 жыл бұрын
    • Вижу конституцию - иду голосую.

      @eminentiacry@eminentiacry Жыл бұрын
    • Вижу конституцию - иду голосую.

      @eminentiacry@eminentiacry Жыл бұрын
    • ​@@tommywiseau7942 это называется каламбур... Незванный кэп хуже милонова

      @bublebob@bublebob Жыл бұрын
  • Пиратский замок "Рутрекер" - это сильно

    @xerlian1359@xerlian13592 жыл бұрын
  • Я тут представил Уранового голема: сопротивление магии + аура, которая наносит повреждения всем не механическим существам вокруг.

    @user-ef6gs9zy2g@user-ef6gs9zy2g2 жыл бұрын
    • а еще полураспад, каждый ход умирает половина стака)

      @user-ce9ns2fs1k@user-ce9ns2fs1k2 жыл бұрын
    • @@user-ce9ns2fs1k и критическая масса: когда 1 стек урановых големов бьёт другой стек урановых големов - Армагедон, с силой, достаточной, чтобы убить оба стека урановых големов (с учётом всех сопротивлений и т.п.)

      @user-ef6gs9zy2g@user-ef6gs9zy2g2 жыл бұрын
    • @@user-ef6gs9zy2g а после смерти на героя вешается дебаф арт рад отходы, и надо его отдать малоразвитому герою, но у того не должно быть образования и мудрости!

      @user-ce9ns2fs1k@user-ce9ns2fs1k2 жыл бұрын
    • Плюс аура "заражает" механические юниты, распространяя на них эту ауру с возможностью заражения но с вдвое меньшей силой

      @reflecons@reflecons2 жыл бұрын
    • Кто их из палаты выпустил?

      @roflanchikv9060@roflanchikv90602 жыл бұрын
  • "Абсурдно звучит! Абсурдно выглядит! Абсурдно анимировано! Обажаю эту хе*ню!" Эпичная фраза про пчелиные Улики. с которой, блин, сложно не согласится.

    @arantir1385@arantir13852 жыл бұрын
  • Самая главная опасность злобоглазов из четверки - снятие положительных эффектов у атакуемого существа. Особенно - нектара бессмертия на героях.

    @el_absolut@el_absolut2 жыл бұрын
    • После чего во Вражеского героя прилетает Дезинтеграция.

      @user-dp5be9gt5e@user-dp5be9gt5e7 ай бұрын
  • Перевод улья как "медосы" - это вообще чтото шедевральное. Я не представляю, как это вообще произошло

    @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c2 жыл бұрын
    • У разработчиков вообще кончилось желание разарабатывать игру и сделали наобум медоносов.

      @user-nm1gj4qn6w@user-nm1gj4qn6w2 жыл бұрын
    • мёдо осы, хых

      @sonyasever7625@sonyasever7625 Жыл бұрын
    • Звучит как ещё одна фракция в Дюне: Дом Артейдесов, Дом Ордосов... Дом Медосов😆

      @CityNizhnyNovgorod@CityNizhnyNovgorodАй бұрын
  • Если я правильно помню, стальных големов добавили чтобы отбалансить новый консерву на гигантов, там были железные големы в охране, но их скорость была маленькая, и поэтому добавили стальных чтобы отбалансить этот момент.

    @user-jx2fz5zg7v@user-jx2fz5zg7v2 жыл бұрын
    • Все так

      @crazyelephantX@crazyelephantX2 жыл бұрын
    • И после этого получился мусорный объект . Когда были железные . Тогда было адекватно брать на ранних этапах игры гигантецы . Сейчас только через абуз . Если нет мощной армии .

      @user-zs6lf5gl5o@user-zs6lf5gl5o Жыл бұрын
    • @@user-zs6lf5gl5o чёт геройщики постоянно берут гигантицы, и не жалуются. А у тебя странная логика: были медленные железные големы, которых разводить и убивать можно на любой армии - это не абуз. Поставили стальных, которых, чтобы развести, что то уметь нужно - абуз.

      @user-vu6hn4ul2i@user-vu6hn4ul2i Жыл бұрын
    • @@user-vu6hn4ul2i ага , нужно жопу рвать и тратить кучу таймера это нормально. Я ещё один могу привести пример Погост . Погост теперь нормально можно брать со старта только теми героями которые без труда могли брать, раньше (например валеска). Точно также я могу сказать и про нерф масла, раньше было проще и лучшее.

      @user-zs6lf5gl5o@user-zs6lf5gl5o Жыл бұрын
    • @@user-zs6lf5gl5o "проще" и "лучше" - разные вещи. То, что раньше опытный цех брался проще, означало, что наличие такого объекта на старте даёт преимущество (напрухал пару цехов, взял гигантов и пошел разносить). Увеличение сложности его взятия - во имя баланса. И то, что геройщики продолжают брать цеха, подтверждает, что решение правильное. Его и сейчас чаще взять плюсово, но он не даёт неоправданного буста на старте.

      @user-vu6hn4ul2i@user-vu6hn4ul2i Жыл бұрын
  • А стальных големов в хоте добавили, чтобы сделать быструю охрану из големов для нычки гигантов :)

    @heorhii_veinapok@heorhii_veinapok2 жыл бұрын
  • Лазурные драконы не при делах, Мегадракон - уникальные монстр из сериала Might and Magic. Практически всегда они имеют тонны HP (больше чем прочие монстры той же игры), разные резисты и иммунитеты, бьют всю партию и с некоторым шансом уничтожают цель. Впервые Мегадракон появился в Might and Magic II, его создал повелитель воды Акваландар. Он очень мощный, но сражаться с ним необязательно, необходимо лишь доставить королю Калону нужное оружие, и он сразит его сам. В Might and Magic V также есть мегадракон послабее, он охраняет вход в замок Аламар сверху. Повелитель драконов из Might and Magic III - мегадракон под другим именем. Как и царь драконов в Might and Magic IX. Также Мегадракон есть и в Might and Magic VII, но там он недоделанный, иногда даже невидимый.

    @tolich3@tolich32 жыл бұрын
    • Инфа интересная, но я тут имел скорее ввиду их роль в игре. Эдакие ненормально сильные бойцы

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Как говорил Король, любую херню в этой серии можно объяснить волшебным оре...мегадраконом.

      @danlukyanov5122@danlukyanov51222 жыл бұрын
    • Я вроде слышал, что в файлах 7-ой M&M уже есть полностью готовая моделька Мегадракона и при наличии прямых рук не очень сложно даже сделать так, что бы она появилась в игре. (И естественно мододелы это сделали). Не совсем понятно почему 3DO сами так и не ввели её. А кстати, еще один любопытный момент вспомнил про 7-ку. В боях на арене в 7-ой части я пару раз сталкивался с мантикорами... С невидимыми мантикорами. Наводишь курсор на пустое место и пишут, что это мантикора. Жмешь правую кнопку, что бы посмотреть статы - игра вылетает. Но просто бить их можно. Ну... насколько вообще можно бить невидимого противника. В самой игре их нигде нет. Судя по всему монстр так и не был доделан до конца, но почему-то на арене спавнится всё равно.

      @user-gd8cj1ol6k@user-gd8cj1ol6k2 жыл бұрын
    • @@user-gd8cj1ol6k если что, 4ые герои были последними, которые сделаны 3DO. Дальше их уже делали другие разрабы. А 7ая часть это по большей части недоделанный огрызок в котором есть много интересных идеи, но, к сожалению, только идей, без должной проработки

      @donriviyskiy4750@donriviyskiy4750 Жыл бұрын
    • @@donriviyskiy4750 Вы, кажется, путаете серию игр "Might&Magic" с серией игр "Heroes of Might&Magic". После отличной 7-й части M&M "For blood and honor" 3DO сделали вполне себе неплохую M&M8 "Day of Destroyer", а потом отвратительную M&M9, которая и стала их последней игрой, потому как ничего, что можно было бы назвать интересной идеей в ней не было. Вы же, судя по всему, говорите о 4-ой части серии HoMM, которая хоть и считается неудачной, но все же вполне играбельна. И да, это последняя часть HoMM от 3DO. Мой же комментарий про Мегадракона и невидимых мантикор - это про M&M7, а не про HoMM7.

      @user-gd8cj1ol6k@user-gd8cj1ol6k Жыл бұрын
  • Боже. Спасибо что использовал ЭТО самое интро из 4ой части. Каждый раз как подарок на новый год. Отличный видос, как обычно. Продолжай в том же духе!

    @sevmag1@sevmag12 жыл бұрын
  • Стального голема добавили для балансировки опытного цеха, потому что в ПВП его было слишком легко брать и получать на халяву гигантов. Главное отличие у него - скорость, относительно железных.

    @anonname1334@anonname13342 жыл бұрын
    • Ну только не поэтому, а потому, что башне было сложнее брать цех, т.к. големы были на своей земле. По характеристикам стальные-это те же железные големы, но на родной земле(ну и здоровье-урон чуть выше)

      @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m2 жыл бұрын
  • Хочу сказать немного инфы по поводу Чёрных рыцарей и рыцарей смерти: В изначальном концепте от Ниваловцев привидения и призраки должны были выглядеть как наши знакомые умертвия и вестники смерти, а на месте 6 уровня - рыцари. Однако Юбисофтовцам понравился дизайн Умертвий, что они попросили Ниваловцев сделать именно их 6 уровнем, а не рыцарей (не ну типа подобие смерти на поле боя будет выглядеть страшнее какого-то рыцаря в чёрном...? Не знаю, мне оба варианта нравится). В результате чего умертвия поднялись с 3 на 6 уровень, на их месте появилась троица уже привычная нам, а рыцарей выгнали за город, причём только один из них появляется по человечески и выглядит так же. Чёрный рыцарь в каком-то смысле недопилен, ибо из его текстур используется в игре лишь сам рыцарь (т.е. конь и оружие у него от рыцаря смерти, но текстуры для них есть в файлах), а также использует иконку РС потому что собственной не имеет, а также по человечески на карту его не выставить, только путём изменения самого файла карты или героя дуэли (заменив "Death Knight" на "Black Knight"). И... я до сих пор сам не нашёл способа починить его критерии для того, чтобы он появляется в игре как работоспособный юнит. Впрочем, это мне ещё предстоит сделать, хех)))

    @thestimergames453@thestimergames4532 жыл бұрын
  • В 4ке крестьяне - тема. Один чел себя за 15 дней окупает. Создаёшь отрядик крестьян, который своих собратьев по фермам скупает, и дополнительный заработок обеспечен, пока до них враг не доберётся. А если лень ими ходить, то скупаешь караваном, и селишь в ближайшей шахте.

    @karantindead@karantindead2 жыл бұрын
    • В 5 тоже, я еще героя нанимал, который удваивает приток золота с них.

      @user-gr6pp3fx5r@user-gr6pp3fx5r2 жыл бұрын
    • @@user-gr6pp3fx5r Я в пятёрку чуть-чуть побегал, кажется в 2008, остальные игры из серии даже не пробовал. Хотя пятёрку многие хвалят.

      @karantindead@karantindead2 жыл бұрын
    • @@karantindead пятерка лучше тройки, многие не согласны, но это из за их чувства ностальгии.

      @user-gr6pp3fx5r@user-gr6pp3fx5r2 жыл бұрын
  • Я очень рад, что однажды наткнулся на первый видос из этой серии роликов. Я уже несколько роликов с наслаждением смотрю их

    @lapistrogloditov6429@lapistrogloditov64292 жыл бұрын
  • 4:10 В оригинальной King's Bounty 1990 года у призраков была эта особенность, и она отлично работала против игрока. У героя был показатель лидерства, влияющий на лимит нанимаемых существ, а стак призраков при первой же атаке по противнику мог легко разрастись до размеров, превышающих лимит, в итоге призраки переходили на сторону врага. Из-за этого держать их в своей армии было самоубийством.

    @SagePtr@SagePtr2 жыл бұрын
    • В ремейке King's Bounty тоже самое, только призраки при превышении лимита не переходили на сторону врага, а просто выходили из подчинения, переставали первыми атаковать врага и хаотично передвигались по полю. НО! Отвечать на атаку продолжали. Благодаря этой особенности я одолел очень сильного босса на пиратских островах в Легенде о рыцаре, спамившего зубастыми рыбками, из которых призраки пополнялись и быстро превысили лимит. Подробностей не помню, но когда вся остальная армия полегла, бой до победного конца продолжался в автоматическом режиме.

      @ApophisMN-ob8ub@ApophisMN-ob8ub Жыл бұрын
    • Теперь это исправили, вернули механику выхода из-под контроля из игры 1990 года. Теперь при превышении порога Лидерства весь стек сразу переходит на сторону врага. Может даже прямо на карте напасть на своих же.

      @user-dp5be9gt5e@user-dp5be9gt5eАй бұрын
  • Согласно сюжету M&M6 эти пирамиды в пустыне не совсем пирамиды в нашем понимании. Это входы в космические корабли Древних.

    @user-lh5tn4gg7h@user-lh5tn4gg7h2 жыл бұрын
  • Пересмотрел серию роликов про эволюцию городов. Как же приятно услышать, как Кронос становится тем самым Кроносом которого мы знаем и любим сейчас!

    @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c6 ай бұрын
  • Не посмотрел, но сразу лайк. Вы одни из лучших блогеров!

    @SheltemHromov_NewVatican@SheltemHromov_NewVatican2 жыл бұрын
  • Про крестьян из третьей части вспомнил старый комикс, в котором крестьяне пытаются присоединиться к героям и все там говорят, мол - фу. А некроманты такие - заходите, будьте как дома >:) И ведь и правда - их обчено очень много и преобразовать их потом в яме скелетов очень заманчиво))

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
  • еее новый видос, жду больше чем новый год))))

    @user-md1ht5uc1d@user-md1ht5uc1d2 жыл бұрын
  • Из интересных фактов, в Героях 5 можно найти в редакторе "Озеро лавы" что позволяет нанимать Фениксов только за 10к золотых, но у неё нету модельки.

    @snowfoxtv398@snowfoxtv3982 жыл бұрын
  • "Троглодиты даже не увидели как их выгнали из замка". "Бехолдерам было больно смотреть как их выгнали" ))))) дико ржал, спасибо!

    @sergeyvolkov1114@sergeyvolkov1114 Жыл бұрын
  • Отличное видео!!! Спасибо!!!

    @user-sd7uc1ev1z@user-sd7uc1ev1z2 жыл бұрын
  • У меня были кое-какие технические траблы при заливе, есть шанс что постфактум могут обнаружиться проблемы. Но в любом случае - сериал по героям закрыт. Следующий будет по локализации P.S. Вы не видели "рабочее" название ролика

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Мда, видно что никто не хочет просятся с героями (это хорошо, не плохо)

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d2 жыл бұрын
    • А передел замка будет?

      @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c2 жыл бұрын
    • А ещё ледяные демона выглядят как Титан холода из диснеевского Геркулеса

      @user-lc8uo1bd8u@user-lc8uo1bd8u2 жыл бұрын
  • Спасибо, ты был великолепен!

    @TheOdd22@TheOdd222 жыл бұрын
  • Новенькое, спасибо :)

    @user-cr9jn1eh3t@user-cr9jn1eh3t2 жыл бұрын
  • "Боссов не будет" Жаль, некоторые из них довольно интересные. А в кампании демона, при соответствующем пути героя даже можно самому поиграть за босса против вражеской армии.

    @Tikiarius@Tikiarius2 жыл бұрын
    • При любом пути. Бой ЗА босса - одно из главных украшений этой кампании.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • @@DmitryNetsev да вроде бы нет. Если успеть набрать первый ранг слез в первой миссии, то будешь играть за Зану против босса. Хотя мб ошибаюсь.

      @Tikiarius@Tikiarius Жыл бұрын
    • @@Tikiarius нет, я набрал слёзы и играл за босса. Это было весело))

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
  • Поддерживаю на счет мантикор, и разделаю точку зрения, что мантикоры должны быть с человеческим лицом. Это реально жутко, а с львиной мордой это просто лев-мутант!

    @sparkster5623@sparkster56232 жыл бұрын
  • Боже, как же я замучался искать 2 героев с нормальным переводом. Уже жду новую серию.

    @anonname1334@anonname13342 жыл бұрын
    • Без перевода не судьба играть что ли?

      @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
  • Интересно, спасибо.

    @serpentwinged3804@serpentwinged38042 жыл бұрын
  • Спасибо, за ролик, я уж думал что по этой серии ничего не снять

    @user-gx7uk9yw2w@user-gx7uk9yw2w2 жыл бұрын
  • Кампания 6 части очень интересная! Да и вообще сюжет в героях 6 отличный!

    @Erzmagier@Erzmagier Жыл бұрын
  • Такой кайф тебя слушать, лампово, приятно. Удачи автору и каналу.

    @TheAntidemocrat@TheAntidemocrat2 жыл бұрын
  • Было очень неожиданно и приятно услышать саундтрек из Shovel Knight, в эпизоде про нейтралов из 6 и 7 части

    @sergvinokurov4136@sergvinokurov41362 жыл бұрын
  • за 10 лет впервые узнал о шпионаже воров из героев 3

    @dronmusicsound@dronmusicsound Жыл бұрын
  • Автор: "Стальных големов в моей версии нет." Опытный цех гигантов: "я какая-то шутка для тебя?" ПС: спектральные драконы из шестой части крайне недовольны тем, что автор их не упомянул в обзоре.

    @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
  • "King's Bounty является хорошим продолжением и переосмыслением героев". О, да, именно King's Bounty 1990-го года продолжает и переосмысляет героев из 1995-го, а совсем не наоборот.

    @tolich3@tolich32 жыл бұрын
    • Имеется ввтду именно ремейк

      @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c2 жыл бұрын
    • @@user-ms7yj6xf8c Якубович_да_ладно.jpg

      @tolich3@tolich32 жыл бұрын
    • Так механика то из оригинала 90го года

      @Sanctus-Susanin@Sanctus-Susanin Жыл бұрын
  • Хех) Сколько уже контента по Хиросам) Интересно посмотреть что будет дальше)

    @lant6675@lant66752 жыл бұрын
  • Идея по переводу гнашеров Судя по внешнему виду и этимологии названия можно присвоить им имя - Зубороги

    @anthur2644@anthur26442 жыл бұрын
  • «Мощно, красиво и похоже… на какого-то петуха» Проорала)

    @fraubrandstifter3539@fraubrandstifter35392 жыл бұрын
  • Отлично поработал, лайк) Отдельный комплимент за существ из HotA

    @user-nz9ux9hw4m@user-nz9ux9hw4m2 жыл бұрын
  • Ждём ещё

    @vadimtimoshenko1728@vadimtimoshenko17282 жыл бұрын
  • Стального голема добавили исключительно, чтобы сложнее было абузить гигантни на скорость... Хотя, наверное это уже сказали. Призраки, кстати, перекочевали из KB1, где их ограничивало лидерство, после чего они становились неуправляемы и перебивали всех подряд. В Героях, если переабузить призраков, то рано или поздно пул значений переполнится и они будут наносить 0 урона и дохнуть от любого чиха. Это может произойти с любым стеком, но у меня получалось только с призраками.

    @sashager278@sashager2782 жыл бұрын
  • Вообще русалки у наг смотрелись бы гораздо лучше, чем стопицот видов элементалей

    @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c2 жыл бұрын
  • А будет ли когда-нибудь Видео Об Эволюции Артефактов В Героях?

    @user-oo7gj3jc5m@user-oo7gj3jc5m2 жыл бұрын
    • Вау, крутая идея!

      @kot_timon9807@kot_timon98072 жыл бұрын
    • @@kot_timon9807 Спс

      @user-oo7gj3jc5m@user-oo7gj3jc5m2 жыл бұрын
  • Мало кто знает, но Роги из второй части были вдохновлены Вором Чизбургеров из Макдака

    @tesyru@tesyru2 жыл бұрын
  • Господи, как же мне нравятся твои регулярные отсылки на фб ваху

    @r4nd0m359@r4nd0m3592 жыл бұрын
  • Кронос не планирует видос по Might and Magic: Clash of Heroes? Там все рожи знакомые.

    @MegaMessiah09@MegaMessiah092 жыл бұрын
    • Как бы и да, но как бы и нет Есть идейка накачать всякого мобильного трешака по Героям, но психика может не выдержать

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Классные комментарии и каламбуры, лайк!)

    @redy55@redy552 жыл бұрын
  • Способность джиннов была у демонов из оригинальной king's bounty

    @heorhii_veinapok@heorhii_veinapok2 жыл бұрын
    • Причём, подозреваю, что она срабатывала только против игрока.

      @tolich3@tolich32 жыл бұрын
    • Вот во что, так в самую первую КБ мне не довелось поиграть

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Увидел пондеринг орба - влепил лайкос, не досматривая видео. Приятно иметь дело с человеком высокой культуры.

    @burningmedved@burningmedved2 жыл бұрын
  • Ждемс, ждемс

    @user-wh8tm7zd2r@user-wh8tm7zd2r2 жыл бұрын
  • Что ж, жду Трудностей перевода)

    @uinafenix@uinafenix2 жыл бұрын
  • Дождался...)

    @user-oo7gj3jc5m@user-oo7gj3jc5m2 жыл бұрын
  • уточнение. Юнитов в 4ке(катапульт, гаргантюа итд) добавили в грядущей буре. В вихрях войны добавили их жилища и возможность найма.

    @user-fw9iz9yl2e@user-fw9iz9yl2e2 жыл бұрын
    • Катапульт в Вихрях войны*

      @user-yk7ly4cn1c@user-yk7ly4cn1c2 жыл бұрын
    • Привет. Так получилось, что я весьма продолжительное время играю в Героев 4. И в августе прошлого года у меня появилась идея сделать ютуб-канал, посвящённый этой игре. Но все оказалось не так просто. Небольшая популярность этой игры, и мои далеко не самые успешные первые ролики, обрекли затею с каналом на неудачу. Но, я улучшал качество роликов, креативность контента, свою речь, дикцию , подачу, и постепенно , дела пошли в гору. Но тем не менее, аудитория канала крайне мала. Мне было очень приятно, если бы Вы посмотрели мои видео (хотя бы одно). Сразу прошу прощения за навязчивость, но я подумал, что Вам это может быть интересно. Заранее спасибо.

      @Geroika_h@Geroika_h2 жыл бұрын
  • В первых версиях (1.0 точнее) героев 5 иногда город магов у ии заменялся на город где можно было купить элементалей,волков,рыцарей смерти ,фениксов

    @user-hc7vc2tf6f@user-hc7vc2tf6f2 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Кстати, на какой микрофон ты записываешь голос?

    @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit2 жыл бұрын
  • Злых Колдуний и Тёмных Чемпионов добавили не в Вихрях Войны, а в Грядущей Буре.

    @NobodyChosens@NobodyChosens2 жыл бұрын
    • Шестёрку юнитов (катапульта, гаргантюа, колдунья, чемпион тьмы, рыцарь гоблин и бешеный бык) добавляли по трое в двух аддонах.

      @user-tp1tq3dt5f@user-tp1tq3dt5f Жыл бұрын
  • Идея на будущее. Когда ты сделаешь весь контент по Героям, то можешь переключиться на Дисайплс или КингсБаунти

    @DedHobbit@DedHobbit2 жыл бұрын
  • круто

    @unikvseru@unikvseru2 жыл бұрын
  • 16:01 А я-то всё думал в какой из первых трёх частей у них была эта способность. Оказывается я помню Героев 4 лучше чем я думал.

    @karpai5427@karpai54273 ай бұрын
  • Почему в последнее время я всё чаще вспоминаю свои попытки пройти "Легенду о жезле дракона" которые всегда заканчивались на паре призраков?

    @user-jo9jy9cp5d@user-jo9jy9cp5d2 жыл бұрын
  • Разбойник из 1-х "Героев" это Иньиго Мантойа, а не Эдуардо Гонсалес. Хотя, больше похож на Диего Де'Лавегу, т.е. на Зорро😁

    @WARHOUND1986@WARHOUND19862 жыл бұрын
    • отсылка к Принцесса-невеста. «Моё имя - Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Приготовься умереть!»

      @frammelhanfman@frammelhanfman Жыл бұрын
  • Сделай обзор про Александра восхождение на трон

    @user-zt4de9pe9m@user-zt4de9pe9m2 жыл бұрын
  • Огонь)))

    @sharpwako@sharpwako2 жыл бұрын
  • Как насчёт того, чтобы сделать обзор юнитов, которые появляются в WoG?

    @playgame9449@playgame94492 жыл бұрын
  • При комбинации клавиш, можно открыть книгу заклинаний сказочных драконов и выбрать нужное заклинание.

    @user-fb5cu4vg1g@user-fb5cu4vg1gАй бұрын
  • про ульев из 4-ки +1 вот прям ровно те же чувства были при первом с ними знакомстве ("чё это за хрень? чё эт ваще такое? ты кто? ты что умеешь? а это как вообще? ... ты ОхрененЪ!"), и сейчас остаётся та же "любовь" ))

    @Yager689@Yager6892 жыл бұрын
  • Рыцари Смерти видимо поняли, что пора открывать своё ИП вот и ушли из Никрополя😅

    @user-Arnie_Hem@user-Arnie_Hem Жыл бұрын
  • Кросаветс!

    @Alexandr_Savelyev@Alexandr_Savelyev2 жыл бұрын
  • Так-то в первом аддоне к 5-ой части есть ещё, 7 нейтральных существ. Конечно их сделают альтернативой в замке людей в следующем аддоне, но чисто технически они отличаются как по статам, так и по навыкам.

    @observer___@observer___ Жыл бұрын
  • 9:44 - ещё пока в пустынях Энрота, а не Аксиота, мон шер:)

    @VIY10000@VIY100002 жыл бұрын
    • Нормально так оговорился. И это при том что проверял, лол

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • 24:28 Присмотрись повнимательней! Нет никакого пчелиного дома! Есть венчик как у цветка,с зубастой пастью(как у венериной мухоловки) он ей кусается в ближнем бою. И стреляет он не оттуда и не пчёлами,а семенами из семенных коробочек по бокам снизу! Острые семена видимо прорастают в жертве,и начинают её поедать это вызывает слабость!

    @user-od8sv9tp3d@user-od8sv9tp3d2 жыл бұрын
    • А потом вырастают в новые ульи, варварски ваншотят стек и джойнят то, что осталось себе, как Чужие. Причём эффект разрывающегося тела стека противника настолько ошеломляет, что мораль всех стеков противника без иммунитета к разуму падает в -10 (массовая Печаль).

      @5434345@5434345 Жыл бұрын
  • Только сейчас заметил, что причал назывался Рутрекером. Забавно)

    @user-qw7me3up5b@user-qw7me3up5b Жыл бұрын
  • О, и тут этот мем про мага и шар. Ты на Джое что ль сидишь? А если серьёзно - спасибо огромное. Давно уже нет времени сидеть за героями, приятно хоть так на них посмотреть

    @user-ek9tc7fd5c@user-ek9tc7fd5c2 жыл бұрын
    • Ну, мемасы так или иначе проникают в жизнь, для этого особо на забугорных сайтах сидеть не надо

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • по идее железные големы это челики из кузницы, которую в хоту еще не завезли. А ввели их сейчас, чтобы пофиксить цечи, банки существ в хоте

    @varikindustries4249@varikindustries42492 жыл бұрын
  • Найс видос

    @siberianundying9939@siberianundying9939 Жыл бұрын
  • Стальные големы в Хоте были добавлены для конкретной задачи - усилить охрану опытных цехов, в которых давали гигантов после победы. Пока там были обычные железные големы из башни - взятие было легчайшим делом, т.к. они очень медленные Кстати, ты не упомянул, что т.к. золотой и алмазный голем являются нейтралами, снег для них не родная земля и они ходят по нему со штрафом

    @evgenyskvortsov8746@evgenyskvortsov8746 Жыл бұрын
  • Джиновая способность половинить стек как раз из первого King's Bounty и пришла - там были такие демоны, от которых все игроки шарахались именно из-за этого

    @JaneXemylixa@JaneXemylixa Жыл бұрын
  • Блин, как же приятно тебя слушать

    @MaelsPrower@MaelsPrower2 жыл бұрын
  • Играл в четверку, никогда не видел злых волшебниц, жесть... Сколько лет в игре...

    @uaboychik@uaboychikАй бұрын
  • 20:37 У троллей прекрасная конституция!

    @mrbabbles5989@mrbabbles5989 Жыл бұрын
  • Первый видос из этой серии попался в предложке, посмотрел все, поставил лайки, подписался) Отдельное спасибо за то, что нет хейта четвёртых Героев: это моя любимая часть, но её часто гнобят почём зря.

    @Grimbago@Grimbago2 жыл бұрын
  • 3:04 в оригинальном кингсбаунти 1990 года (и в неофициальной второй части) эта способность тоже была у дьяволов

    @DEXyk@DEXyk2 жыл бұрын
  • Забавный баг у тебя случился - у тебя на видео темный рыцарь восседает на красном коне, но на самом деле конь должен быть черным, кажись у тебя текстуры потерялись)

    @SourStiker@SourStiker Жыл бұрын
  • На 27:51 чуть не подавилась чаем от внезапной шутки

    @OwlmeetEvil@OwlmeetEvil2 жыл бұрын
  • Ставим скорость на 0.25 и ищем Путена на 16:02.

    @koleso1v@koleso1v2 жыл бұрын
  • Любой иной маленький канал про игры выпускает разные видео по профилю. Просмотров ... " не шатко - не валко"... Любой иной маленький канал про игры выпускает видео про актуальные игры и около игровые новости и скандалы... Просмотров набирается достаточно много по меркам этого канала... Любой иной маленький канал про игры выпускает видео про Героев 3... Просмотры в потолок, зрители просят ещё, комменты разрываются от вопросов: "Эй! А почему на канале, посвящённом богоподобной игре "Герои 3" есть видео о каких-то левых играх? Нет, мы не против, но делай их в свободное от "Героев..." время!" Сам играю в Героев с 1998 года. Почему не с 1996 или 1997-ого? Потому что тогда у меня были Кингс Баунти. Потому, прекрасно понимаю, что Герои действительно великая серия, а Герои 3 - великий медиа-продукт. И я даже представить себе не могу, как Кронос сможет слезть с геройской темы... Удачи! Безумству храбрых поём мы песню!

    @timeythomas4284@timeythomas42842 жыл бұрын
  • Играл и играю только 3 и 4 части, спасибо за ролик!

    @0TMOP03OK@0TMOP03OK2 жыл бұрын
    • Привет. Так получилось, что я весьма продолжительное время играю в Героев 4. И в августе прошлого года у меня появилась идея сделать ютуб-канал, посвящённый этой игре. Но все оказалось не так просто. Небольшая популярность этой игры, и мои далеко не самые успешные первые ролики, обрекли затею с каналом на неудачу. Но, я улучшал качество роликов, креативность контента, свою речь, дикцию , подачу, и постепенно , дела пошли в гору. Но тем не менее, аудитория канала крайне мала. Мне было очень приятно, если бы Вы посмотрели мои видео (хотя бы одно). Сразу прошу прощения за навязчивость, но я подумал, что Вам это может быть интересно. Заранее спасибо.

      @Geroika_h@Geroika_h2 жыл бұрын
  • 3 часть все же Лучше Всех!!!

    @user-pk1ct9vl3j@user-pk1ct9vl3j2 жыл бұрын
  • Крон, доброго времени суток! Спасибо за сочный контент, довольно интересно и весело смотреть. Удачи и творческого вдохновения тебе :) И есть вопрос - не хочешь ли рассмотреть серию disciples, как и homm?

    @user-mo4xp4rb2d@user-mo4xp4rb2d2 жыл бұрын
    • Нет, не хочу. Бойцы первых двух частей - одинаковые, а дальше я не играл

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV понял, спасибо за ответ :)

      @user-mo4xp4rb2d@user-mo4xp4rb2d2 жыл бұрын
  • Я поржала с описания мантикоры😂❤

    @Inoelable@InoelableАй бұрын
  • Привет, а почему ты рассматриваешь юнитов из неофициальных дополнений?

    @aleksandrhakimov5053@aleksandrhakimov50532 жыл бұрын
  • На счёт ульев, это имба, сажаешь 200 штук на башню в городе, и всё, можно спокойно отбить армию в 10 раз больше твоей

    @LastDragonborn007@LastDragonborn0072 жыл бұрын
    • Привет. Так получилось, что я весьма продолжительное время играю в Героев 4. И в августе прошлого года у меня появилась идея сделать ютуб-канал, посвящённый этой игре. Но все оказалось не так просто. Небольшая популярность этой игры, и мои далеко не самые успешные первые ролики, обрекли затею с каналом на неудачу. Но, я улучшал качество роликов, креативность контента, свою речь, дикцию , подачу, и постепенно , дела пошли в гору. Но тем не менее, аудитория канала крайне мала. Мне было очень приятно, если бы Вы посмотрели мои видео (хотя бы одно). Сразу прошу прощения за навязчивость, но я подумал, что Вам это может быть интересно. Заранее спасибо.

      @Geroika_h@Geroika_h2 жыл бұрын
    • @@Geroika_h Чел переходи на героев 3, там больше народу сидит нежели в сраных 4-ых

      @user-wg2tz7gx5d@user-wg2tz7gx5d2 жыл бұрын
  • Каппа-сойя вызвал у меня очередной приступ кринжа из-за лобового использования моделек 6-й части. *Флешбэк по музыке и суккубам*

    @fritzvongespenst9046@fritzvongespenst90462 жыл бұрын
  • 20:35 На Гренделя из Беовульфа похожи)))

    @anirieiger5755@anirieiger5755 Жыл бұрын
  • 37:50 Теперь я тоже присоединился.

    @darkravenbest8970@darkravenbest89702 жыл бұрын
  • А го что нибудь про бойцов kings bounty

    @user-nz8uj8ik1g@user-nz8uj8ik1g2 жыл бұрын
KZhead