Тир-лист граалей Героев Меча и Магии (и идеи как сделать их лучше)
2024 ж. 9 Мам.
183 689 Рет қаралды
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много граалей. В этом ролике я решил вкратце вспомнить как они выглядели, как менялись с течением времени, и расставить их по силе.
Группа в ВК vk.com/kronosv
Таймкоды
00:00-01:24 Начало
01:25-10:02 Герои Меча и Магии 3
10:03-15:06 Герои Меча и Магии 4
15:07-20:31 Герои Меча и Магии 5
20:32-25:35 Герои Меча и Магии 6
25:36-28:17 Герои Меча и Магии 7
28:18-29:03 Концовка
6-7 минута- мораль на нежить*- мусор гайд Еб её он ещё цитадель с бастионом перепутал*.. В 1 Хоте получал вск МК 4 + шторм"- аналог амагедона* на пол карты ММ4 бюуст на трешь растёт анологично*_ в жзамен магиие!
Пожалуй, закреплю этот коммент. В нём прекрасно всё
@@KronosV Про магию- " Шторм" - ты вообще не в курсе..
@@user-qq7dz7py2z Я даже не даже
@@KronosV а может не гражданин?
@@user-qq7dz7py2z Перевод с тили-мили-трямского на русский в студию!
все люди: точно и чётко обьясняют свои решения Кронос: 1. так весело 2. мне так захотелось 3. что ты мне сделаешь я в другом городе
Или даже в стране.
Что ты мне сделаешь, я в другом Сопряжение.
Сопряжение, глядя с трона на другие Граали: воняешь слабостью
Ого, не ожидал тебя здесь увидеть. Когда новый видос?
@@cringecreator3629 в смысле?! У меня в каждом видеоролике музыка из 4 героев, алло!) естественно я не мог пройти мимо граалей, тем более варварский довольно часто в топ залетал, что греет мое сердечко)
Не зря этот замок на турнирах запрещён.
@@konstantinstolyarov6685 уже давно не запрещён. Ну если это не турнир по соду(а они вообще есть?)
ахахах обожаю четвертые герои с модом эквилибрис
Кронос про грааль людей в тройке: "Он дает мораль, давайте заменим на удачу" Кронос про грааль людей в пятерке: "Он дает удачу, давайте заменим мораль"
Биполярочка
В пятёрке потолок морали 10, а не три, так что всё в порядке.
@@unusualnickname8033 в ПО потолка морали нет.
Есть. Десятка. Выше уже начинается перерасчёт с нуля. Т.е. 11 морали - 10% шанс срабатывания и т.д..
@@unusualnickname8033 5, а не 10*
автор нуб и ничего не понимает!!1 Мины это мета!!!!11 Их все изучают, и сейчас ливают из лобби, если они в гильдии магов не прокнули!!!!!1111
А мины это что?
@@doltvboeb7313 Заклинание, которое ставит по полю битвы мины, которые взрываются если на них наступить, действует на всех существ, но их не много и шанс того что противник наступит на них довольно низок
@@redmount9593 ещё враг может их видеть(если земля родная) и ты можешь взорвать себя
@@redmount9593 слушая про мины я почему-то всегда вспоминаю ловушки из Кингс Баунти. Особенно когда тебе начинают их на арену просто так закидывать. Вот это называется разница в пользе. В героях мусор, в КБ имба.
@@doltvboeb7313, а мины это мета
Граалю у Инферно, обычно, радуются только некроманты)
Грааль в Инферно это от 60 до до нескольких тысяч демонов в неделю, скелеты нервно курят в сторонке даже на JC Грааль Инферно выигрывает с респа, на любой другой карте Инферно Грааль простоявший 2 недели это автовин.
@@user-cw6dv5hu9x чего? Не, ну если Грааль выкопан тобой не позже, чем 115, то может и так - но блэт, на Джебусе, уже на второй неделе нужно чистить центр и твои 10-12 демонов с приростом и демонением на второй неделе - мусор! А на хл-ках прирост чертей по соотношению к здоровью настолько мал, что выигрываешь с чертей под эликсиром максимум 4-5 демонов! Я хз, сколько у тебя птс, но, походу, очень мало - разве что играешь на Л-Хл+у, тогда в адекватный скилл поверю!
@@nikitozish_from_the_hell Я бы вообще за грааль в Инферно дал бы всем родным войскам полный иммунитет к огню и плюс армаг в гилду, ксли построен 4 этаж.
зачем?просто если ты построил грааль то выиграл,хули мелочиться?@@5434345
Ролик в этот раз вышел чисто разговорный, монтажа в нём фактически нет, так что можете его чисто на фон врубать. Комменты и рассуждения "Как нам исправить граали" приветствуются, на предложения серьёзной расстановки я буду молчать. Сорян что так вышло, в следующий раз поговорим про города.
празник жизни я называл Маслиница жалко что ты не пошутил про это
ААААА, я тру альфа геймер, смотрел ролик на скорости х2 и без звука чтобы потом объяснить тебе что ты был абсолютно не прав....... в том что я буду с тобой спорить)))))))))))))))
Тоже в табличках говорить будем??
Тазар уже 100 лет как из меты вышел, п.к.м., в Хоте. Насчёт Сода - не знаю.
Вот это лажа(список граалей). Я который выращиваю растение на 4 й день, "Да ладно".
Кстати, у башни грааль дает не перманентное открытие карты. Если вуаль тьмы срабатывает уже после его установки, по второму разу грааль ее не откроет
Кстати, не соглашусь с ущербностью защитных бонусов. Для противника, при условии, что я захватил грааль будет наиболее верным решением пойти в лобовой штурм, пока я не нарастил преимущество.
это называется атака отчаяния. Когда ты понимаешь, что атакуешь не потому, что сильнее, а потому, что иначе все, хана. Суть в том, что в обычной ситуации, ты бы даже не думал об атаке, считая, что сил не хватит. И скорее всего проиграешь не потому, что Грааль перевесил, а потому что налом отчаяния и так был бы неудачен. Если же ты уверен в своем нынешнем преимуществе, когда атакуешь город с Граалем, то тут уже идет аргумент озвученный Кроносом: человек взял Грааль, когда его уже ничего не спасет.
Некры из всех частей в А тире) Н-стабильность!
В разработчики этой серии принимают только некрофилов.
На моменте с граалем Сопряжения ждал комментарий про "ну на этом этапе игры все нужные заклы уже прокнули, гильды-свитки-книжки-шапка, туда-сюда, три Башни сбоку, ваших нет, переоценено ящетаю". Если уж некров этажом ниже задвинули в конце-то концов. Но его не было, печаль-подкручено). Так-то некий "этот этап игры" превращающий бонусы Грааля в тыкву разве что на дефолтных картах будет иметь место, и то не всегда. Неделя беса с возможностью присоединять нейтралов против "недели демона"... Погодите, а как же демонение?
Супер в любом случае. Отличная идея была не просто оценивать, но и предлагать как исправить. Спасибо за отличный видос! Не прекращаешь радовать!
KronosV, Привет! Как насчет сделать видео про уникальных героев, вроде Брона, который не просто спец по василискам, но и приводил их с собой или леди-рыцаря, у которой все крестьяне в армии приносили удвоенный доход(кстати, про крестьян-налогоплательщиков ты в обзорах ты не упоминал) или скажем, про уникальные фишки игр, например, в пятерке были обалденные экраны городов (кстати, насколько я помню, дизайнеры сделали их просто из интереса, хватит ли мощности, но начальству так понравилось, что сказали так и оставить, и даже еще предложили добавить жителей, на что получили ответ, что на такое ресурсов точно не хватит), а в шестерке смешные анимации простоя(Вампиры играют рок, Владыки бездны играют в бейсбол, Стража отплясывает гопак, а Сияния периодически "перегорают" как лампочки, и подобная анимация есть у всех юнитов),что скажешь? Крайне жду видео про перевод, там и на час информации набрать можно!!! Удачи!
Честно говоря - не очень хочу. Искренне не хочу превращаться в канал чисто по Героям, в планах закончить с городами, и еще максимум 2-3 видоса. Очень не хочется превращаться в клепателя контента чисто ради контента. Это очень здорово что я нашёл какую-то свою нишу, но я чувствую себя в ней не в своей тарелке, поэтому буду и эксперементировать
@@KronosV Мне все ясно, я всего лишь подкинул идею, а насчет перевода ты сам сказал, цитирую"...про перевод мы как-нибудь в другой раз поговорим.", так что жду видео, и по таталийцам тоже. Остальные видео я тоже видел, весьма занятно. Кстати, а ты обозреваешь только общеизвестные игры, или что-нибудь крутое, но почти забытое у нас тоже обозреваешь???
Не у всех, весталки ничего не делают при простое.
@@Noname-ue6ho Вообще-то делают, они спят, а потом, оступившись просыпаются
Сэр, Грааль башни никчемен. К тому времени, как ты его найдешь, у тебя вся карта и так открыта будет. Sad but true.
К тому времени как найдешь вся карта открыта.... тот момент когда все задры от мала до велика находят грали до конца первой недели по 1-3 обелискам и положения солнца или луны за окном....
@@antony6827ну до конца первой только в очень очень удачном случае когда он под боком. Скорее речь идет все же о второй - третьей неделе.
@@user-zn8bh7th9f от размера карты зависит. Если как Я играть максимальную, то однозначно поздно.
За музыку из Космических Рейнджеров отдельный респект)) (раз уж такое дело, то было бы очень интересно как-нибудь и про них какой-то видосик глянуть :D)
Дублирую: Насчёт рейнджеров... Всё сложно. Эта не та игра, про которую можно сделать обзор на 10 минут и забить. Мне бы очень хотелось сделать такой прям ролик от души, с историей из жизни как я вообще в рейнджеров погрузился, но такие ролики делать сложно, а выхлоп с них маленький. А мне всё-таки хочется чтобы видосы удовольствие и мне приносили. МБ позже, если аудиторию расширю
Знаете, в Граале демонов я его сделал более случайным, любая неделя становится не неделей беса а неделей случайного бойца Инферно, только они будут появляться по неделям так же как и во внешних жилищах, 10-20 1 уровень 8 для 2 уровня, и т д
По поводу грааля хуманов в 6 части: он может быть очень полезен при FFA на 8 игроков. А для игры 1х1 полный юзлес, согласен. Короче, его полезность зависит от карты. Грааль некров позволяет с одной пачкой вампиров забирать целые города без потерь, что супер-полезно в FFA и даже позволяет выигрывать 1х7.
Сколько играл в пятёрку, не собрал даже половину граалей, и то собранные имелись лишь в кампании, ибо на картах либо грааля нет, либо его нахождение даёт автоматическую победу. :( Заняться этим вопросом, что ли?.. Спасибо за видео! Душевное.
Жизнено.
Сначала в недостатки записываешь "этот грааль полезен лишь для андедов, более узкоспециализированного грааля сложно придумать" А затем уже в недостатки "Этот грааль полезен для всех,а мне бы хотелось видеть более рассовые плюшки" И таких поворотов стрелочки насчитал в видео как минимум 3)
Лайк не глядя просто) Пол часа с выпуска видео)
5:30 Но это будет выглядеть очень не логично, что демоны бегут от обладателя того, что их спаунит.
И это не говоря о том, что это костыль, а костыли это всегда плохо.
Граль Фабрики: Подержите мое пиво! Даже ты, граль сопряжения
Подскажи пожалуйса, в какой программе ты выставляешь эти тиры?
Здравствуйте, диванный эксперт к вашим услугам. Урон в шестой части рассчитывается так: TD = (1+A/100)^2.5*BD*N/(1+D/100)^2.5, где TD - полный урон, А - полная атака героя, то есть стат физической или магической атаки, в зависимости от того, физ. или магией атакует сам юнит, BD - базовый урон юнита (наведите мышью на урон юнита в описании, там, где нарисованы мечи, и вам выдадут разброс, например, у ангела 51-52, у орочьего бойца 4-8 вроде, и т.д), N - число юнитов в стеке, D - полная защита юнита, то есть сумма защиты юнита и героя (опять же физа или магия, в зависимости от атакующего существа). Защита юнита - это не проценты, которые указаны в описании, проценты - это как раз 1 - 1/(1+D/100)^2.5. Поскольку почти все юниты варвара атакуют именно физой, то 10 к атаке смотрится очень даже неплохо. Например, если у героя атака 20, что вполне норм для варвара, то с граалем усиление будет в (1+30/100)^2.5/(1+20/100)^2.5=1.22, то есть на 22% сильнее. При базовой атаке героя в 10 усиление будет на 24%.
Проще говоря каждая единица разницы атаки атакующего и защиты защищающегося дает +2,5% к урону. Если атака меньше защиты, наносимый урон уменьшается на 2,5% за каждую единицу разницы. Та же формула, что и в 5 героях, только там по 5% дают.
@@user-dl1uf8xn7f вообще-то совершенно иная формула. Здесь эта штука в степени 2.5, то есть растёт быстрее квадрата. В пятых героях зависимость просто линейная для атаки больше защиты и обратно пропорциональная для защиты больше атаки. Кроме того, в шестых героях атака героя не складывается с атакой юнита, потому что у юнита вообще нет такого параметра.
Учитывая что я играю чаще всего за замок Сопряжения (и беру, как правило, либо Лабету, либо Циэль/Луну) то грааль при экспертной мудрости и при прокаченных школах стихии - отличное приобретение. Даже, сейчас когда играю в пятерку, жалею что там нет хотя бы что - то отдалённо похожее на этот город.
Большая часть предложенных тобой Граалей очень уж имбовые. Невидимость всем войскам на старте?! Да блин, лазутчик будучи существом 1го уровня за счет невидимости очень ценится. А что будет когда невидимым станет дракон?!
Будет невидимый дракон
Они даже не имбовые, а абсурдные. Но чисто поржать можно.
Если убрать у поднятия мёртвых снижение хп, это сильно поломает игру. Куча пробивок у некров заточена на этом дерьме, в том числе утопия. Поможет только в финальных сражениях, где может быть каждый боец на счету. Тоже очень ситуативный получается
- Видишь дракона? - Нет. - И я не вижу. А он есть!
Приятно смотреть твои видео)
Как минимум за саундтрек из Space rangers, уже лайк заслужен. Ахх, те самые ноты для ценителей...
Было бы интереснее показывать Грааль в панораме города, а не в табличке. Тем более, что многие зрители ни разу не видели большинство из уникальных зданий, которые ты, КronosV, описываешь.
Ребята, как называется программа где автор сделал тир лист? И что за "голова пушки"?
Тоже интересно
tiermaker.com/ Головопушки - Headcannon, старый местечковый прикол. Свои идеи\мнение\канон
Музыка на фоне из Космических рейнджер мммм
7:25 лучшая часть видео))) Самоирония так и хлещет =)
Спасибо))) Отдельная благодарность за музыку из космических рейнджеров))))))
Ола, даже вплоть до седьмой части! Уважение
Вообще, в Героях стоило бы сделать два Грааля: Приходит герой со Слезой Асхи в город, а там ему предлагают построить один из двух вариантов Граального здания (бесплатно!), и различия между разными Граалями - в доп эффектах (один для героев-воинов, другой для героев-магов), а заодно такие Граали позволят нанимать (за деньги) убер-существо, которое будет аналогом стража столицы в Дисаплс. Такого монстра можно будет призвать на поле битвы, но потом он исчезнет, и его придётся нанимать снова.
Надеюсь в героях 8 такое будет.
Хранителю можно было сделать антологичный Башне эффект но на подземелье, т.е открыть всю карту подземки Тоже неплохо
Так он вроде это и делал, может версия другая
@@user-zj7eb1hf3w не делал. Да и смысл? А если нет подземного уровня? Или только два отнорка и всё?
@@timeythomas4284 ну, а смысл в навигации на карте без моря и в орлином взоре? Я не занимался балансом в тройке, так что я тут могу лишь пожать плечами.
@@user-zj7eb1hf3w , Навигация в качестве навыка МОЖЕТ быть полезна и сама по себе, а может и не может. Однако, это не эффект от Грааля, на который ты потратил кучу времени (если ты об этом). А Орлиный взор самый нужный навык, если ты захочешь создать тематическую карту без гильдий магии в городах. Поверь, я как-то создал такую и внезапно Орлиный Глаз офигенно как сработал: второстепенный герой сумел подсмотреть "Ускорение", а потом и передать оный спелл. Не - тут я не вижу проблемы - кроме в "Обучении" и "Сопротивлении" - в остальном проблем с навыками не так много, как видится изначально.
@@timeythomas4284 вот именно, зоркость полезна только в специфических, заточенных специально под неё сценариях, которых на ведро поганая капля, а в обычной игре от неё толку нет. Сопротивление и то сильнее, не даром его в последнем обновлении забанили.
Жаль первые две части без грааля. К сожилению у меня идеи ток на нежить: все существа присоединяются и автомвтически становятся нежитью, на магов: все заклинания получают +1 к урону или времени действия, +1 к площади действия, -1 к стоимости маны и на чёрнокнижников: цена на постройки и найм существ снижается на 50%.
А второй комент напишу тут потому-что может блевонуть от имбы: когда 6х героев ещё небыло я выдумывал свои 6тые. И там граали такие: 100% к приросту во всех городах рассы, найм бесплатен, защита от недели чумы, присоединение всех существ на карте данной рассы(а у нежити вообще всех с трансформацией в нежить, а у инферно в инферно), существа рассы с граалям ходят первыми в начале боя и по 4 раза подряд, на 50% увеличивают ущерб своей магии(нежить-некромантию,орки-магию ярости*)люди-магии в 6й моей части не имеют,тока бесплатные бафы)и уменьшают на 50% ущерб от противоположной магии(на некромантов на 50% хуже действует свет, на инферно-вода). Кроме того герой седящий в городе с граалям за каждую удачную продержалку от осады получает новый лвл, а также новый лвл за каждую пережитую неделю. Кроме того заклинания рассы становятся бесплатными(для нежити поднятие и волна смерти, для магов: призыв, для инферно все заклинания стихии огня). Но для смягчения такой имбы есть два но: 1)захвативщий город может снять грааль и увести его в свой город причём за то что ему удалось такой город захватить он получает возращения очков хождения и возможности строить(тоесть возращается весь день). 2) При штурме города кроме стреляющих башен стоит башня с граалем которую можно снести и тогда грааль будет уничтожен а противник получит -10 к морали и удачи. *магия ярости: вождь может вынуть из орка ярость чтобы пустить во врага огненый шар с уроном равному количеству вынутой ярости.
Уж другие придумки своих 6тых героев так и быть писать не буду. Покрайней мере под этим видио. Ведь это о граалях а не о 6рке.
-Мой первый город в героях 3 - инферно, поэтому тепло отношусь к нему, было бы здорово, если бы грааль давал всем героям Инферно заклинание демонения по соотношению силы магии к уровню героя, сделали демонение фишкой-развивайте его. -Грааль Башни - баф на полет всем героям, на неделю. -Грааль Цитадели - несбиваемый эффект жажды крови продвинутого уровня, +2 к скорости всем юнитам. -Грааль некров - все юниты получают шанс на лечение от нанесенного урона, анало атаки вампиров, но шанс, 1к4 к примеру. -Грааль замка - все юниты получают шанс нанести 2 удара, юниты с 2мя ударами- бесконечный контрудара. -Подземелье- находясь под землёй - восстановление маны на 100% за ход, каждая гильдия магии обладает эффектом "вихрь маны" даже если не относится к фракции. -Крепость - корни плотоядного растения сопровождают дружественные юниты, все юниты при атаке получают эффект как у корней дендроидов с эффектом яда. - грааль Конфлюкса - вражеский герой не может каставать заклинания, которые известны герою сопряжения(зоркость будимет иметь хоть какой-то смысл).
-Грааль Башни - баф на полет всем героям, на неделю. - подобный баф сделает невозможным создание карт по типу Парагон, или Империя Мира, которые завязанны на поэтапное прохождение карты. В таком случае просто напросто нельзя будет использовать Башню на картах с подобным граалем.
всё до подземки, лютая имба. Что за вихрь маны? Крепость куда не шло, но учитывая защитный потенциал города, слишком сильно... Конфлюкс не вяжется с темой города, такое бы больше эльфам подошло.
@@akailucy5977 вихрь маны, строение которое дает х2 маны, насчёт Конфлюкса согласен, но что-то уж понесло меня)
@@windoomsmi408 "каждая гильдия магии обладает эффектом "вихрь маны" даже если не относится к фракции." То есть... КАЖДАЯ? то есть и вражеская? ломает механику. И тут тема с размером карты. Как заметил Кронос, у некромантов "скелеты измеряются тысячами на этом этапе игры", так и мана будет измеряться сотнями. В тему 100% восстановления маны. Вообще моё мнение, что все граали норм сбалансированы (в тройке). Как я говорил в комментариях, всё зависит от размера карты. А конфлюкс просто надо выпилить из игры, спасибо дыханию смерти.
Отдельный лайк за фоновую музыку из Четвёрки) одно из лучших музыкальных сопровождений в серии Героях😌
Ооо! Очередная годнота)
Точно не знаю как в шестерке высчитывается урон, но могу предложить что по аналогии с седьмой: идёт сравнение Атаки и Брони( и соответственно либо уменьшается, либо увеличивается урон)
Как будто у тебя есть одна-две тактики, а остальные ты и близко не познал. Герои это не только победа любым способом, это изучение различных механик, усложнение игры самому себе, через которые ты найдёшь много интересного. Это как обзор типичного игрока в героев: "Люблю тройку, пятёрку, а все остальные - говно. Магия, много войск, всегда в атаке." Герои глубже, даже те, которые большинству кажутся невзрачными. Люблю твои разборы эволюции замков ^_^
Контентище))) Спасибо))
Механика меток в темных эльфов при грамотном использовании даёт большие преимущества, по цели под меткой все бьют без отдачи, а с определенными перками тени, при ударе без отдачи накладываются доп бонусы типа игнора части защиты или двойного удара, лишняя метка, это примерно ещё - стек противника который армия теней поимеет насмерть. Метки светлых эльфов работают по схеме при трех наносится всеми отрядами х2 урон (100%удачи) по цели, и если под гралью на всех уже висит по одной метке, то навесить еще по две на пару отрядов на пример охотниками у которых двойной выстрел, героем и балистой, а затем основными ударными стеками влить фул урон с удачи прекрасно работает.
Спасибо за видео
Как грится - моё удовольствие
За музыку из Космических Рейнджеров - отдельный лайк)
Вот только небесный корабль вроде не дает игнор покровов тьмы...
сижу слушаю что он говорит и тут расслышал фоновую музыку из космических рейнджеров понял, подписываюсь
В 7 части у нежити лимит на количество поднимаемых существ, так что к тому времени когда появится Грааль герой и без него будет поднимать лимит (т.к. пачки будут большие)
За музыку из КРHD отдельный плюс👍
Про подземелье топ!
Трек можно? Не могу найти никак
Лайк за музыку из КР2 в конце =)))
В конце музыка из Космических рейнджеров, моё почтение Кронос! Может лупанешь и на них обзорчик? По видео. Не хватило вставок с анимацией каждого Грааля в моменты когда ты просто о них рассказываешь. Я уверен, что многие 7 часть даже не запускали, было бы интересно увидеть как вообще эти статуи выглядят в антураже города. А так всё отлично, спасибо за обзор!
Насчёт рейнджеров... Всё сложно. Эта не та игра, про которую можно сделать обзор на 10 минут и забить. Мне бы очень хотелось сделать такой прям ролик от души, с историей из жизни как я вообще в рейнджеров погрузился, но такие ролики делать сложно, а выхлоп с них маленький. А мне всё-таки хочется чтобы видосы удовольствие и мне приносили. МБ позже, если аудиторию расширю
Ну мета-не мета, но "босиком по минам бегемот берсерк", крч пару раз на джебусе мины таки очень нормально юзались))
чётко внатуре класс
24:52 за задний фон из кр отдельное спасибо)
Демоны на карте не появляются при своей неделе. Это прерогатива немногих.
Ну если рассматривать киберкотлетную часть игры, то Грааль можно не ставить сразу, а например тыкнуть в центре на джебусс кроссе, и если враг решит накрыть в замке то плюс к статам очень хорошо заходит. Все таки иногда получается откопать его просто открыв кусочек карты, а тыкать для плюса по золоту довольно спорно типо и так обычно все получается а руинет нехватка 50з а не 30000
Ты конечно умница, но на граали надо не только по способностям смотреть. Замки не ровня друг другу, и одинаковый бонус для всех на самом деле разный в сравнении по эффективности, Данж, он же подземелье, от дополнительного прироста тварей и финансов на их закуп вставляет всем в жопу нехилое шило, в тоже самое время Цита которая и так на массовке ходит от прибавления в войсках даже не икает.
Я не понимаю минус в наковальни у гномов! Они защитная фракция, это им дает ЕЩЁ больше защиту и атаку
Человек, который говорит "у меня герой может быть и не магом, а воином" о Четверке - в корне не умеет в эту самую Четверку играть. Никто не держит в основной армии одного героя! МИНИМУМ - два. А то и три )
Забавно как в популярных сейчас джебусах граали циты и крепости сделали сальтуху и резко стали пожалуй самыми полезными граалями в игре. + 20 к в боевому стату при дефе ценра - заявка на победу, даже если по армии не хило отстаёшь. Жаль что всё равно никто их не выкапывает. Тратить минимум два дня чтоб его отрыть - непозволительная роскошь.
Музыка из космических рейнджеров +респект
А что если сделать такой же тир-лист по уникальным строениям? Городскую верфь в Героях 3 кстати сделали одной из них, как Торговец Артефактов в нескольких городах.
Я не особо хорошо знаю кто ты, но уже просмотрел все обзоры городов и хочу сказать что у тебя отличные разговорные видосы получаются.
Спасибо!
Музыка из космических рейнжеров - респект
на 1:17 одна из немногих официальных отсылок на фордж(фонари), которые остались в дополнении
надо было ещё где "сопряжение" две скобочки поставить))
За музло из FUEL-отдельный респект.
Пока грааль найден и так всю карту откроешь)
Напомните, как называется музыка на фоне.
Мне кажется, ты повысил всем тирам лэвэл на 1, так как в камере D больше места не было :)
жаль ВоГ так и не доработали до ума.Хорошая идея была...
добавлю насчет недели бесов, все как ты сказал но есть одно но! которым я люблю пользоватся в рандом играх против ИИ, это Дипломатия ) берем вторичку с прокаченным навыком и просто бегая по карте собираем сотни и сотни бесов !) и это было б имба, если отродья могли поднимать бесконечное число демонов, а не с их унылой системой по хп. Проще говоря если сделать так, то Грааль давал бы больше демонов, чем некр поднимал скелетов (правда во втором случае надо делать целую серию действий, а в первом ничего)
Довольно интересная подборка граалей, вот касаемо изменений, было бы интересно добавить особенность грааля из 5 героев в 3, но вместо 4 атаки, добавить 5. У Болот можно бы было сделать аналогично предыдущему варианту, но вместо атаки броня, либо же уникальный эффект: перед боем, каждый герои накладывает заклинание - замедление на 3 хода. (аля подмога от болот, чтобы замедлить силы врага). У чернокнижников можно бы добавить мини-бонус как скидка на артефакты на 75% (за золото), если же брать нашу дисбалансную сопрягу, то проще убрать вовсе возможность давать все заклинания, а вместо этого каждый герой, который придет к этому городу сможет получать экспертную мудрость, ибо навык это более балансно, нежели вся магия :) А у демонов можно сделать более интересный эффект, наподобие 5 героев: к демону перед началом боя приходит отряд демонов/властителей/дьяволов (от 1 до 30 демоны, от 30 до 40 властители, от 40 и более дьяволы) из расчета формулы (10 демонов + лвл героя * 2). :)
По поводу прихода демонов и прочего, я скорее бы формулу сделал (10 демонов + уровень героя /10 ) просто чтобы было интересно а по поводу Изменения в тройке автор старался сделать всё как можно более разнообразным, и кстати вариант с перманеннтным болотом мне понравился больше.
А что играет на фоне, (про 3) что-то очень тихое и знакомое, если это из героев то не кидайте камнями последний раз играл лет 15 назад если не больше
Слил всю армию на мейне. Замок пустой в нём защитник сидит. И тут к нему подходит враг. Покупаю 3 героя и отправляю на него ещё двух которые у меня собирали ресы. Вражеский Мейн не смог взять замок. Грааль фабрики имбища. P. S. Я в курсе что видео снято намного раньше.
никогда в 5 части грааль не строил, хоть из твоего видоса про него узнаю
Лайк + комментарий!
8:14 вот это нежданчик :)
Я так и не понял почему грааль замка на А ранге Когда ты соберешь всю карту(тоесть обойдёшь все обелиски) Ты уже будешь видеть большую часть карты
...граали в четверке - скушные, они ограничивают героев-воинов (с) ...нужно сделать, чтобы Грааль эльфов ограничил их билды до хаоситов с каменными шипами (с)
С болотом перебор в плане яды виверны на всё войско противника )
Ещё возмущаешься, что надо думать в той игре, которая является стратегией...
А можно так же с 5 героями?
У сопряжения в 3их герах грааль реально мощный, но грааль получается, как правило, уже под конец партии, когда герои раскачены и все нужные спелы изучены и навыки так же выбраны. Так что, прокаченный правильно маг не особо много получит, а воин, он на то и воин... у него врят ли маны и силы магии много... Так что я бы поставил на эску. Касательно же летучего корабля - не согласен. Это ГРААЛЬ, он добывается в конце. Часто у вас бывает, что сильно много неразведаных земель в конце игры??? Переделать эффекты у грааля - мысль классная! Не знаю, что по 5-7м, но по любимой трёшке поменял бы сам так: Жизнь - воскрешение половины войска после боя. Природа - добавление всем героям природы в армию рандомных существ из тех, кто есть в армии раз в день, но с ограничением, либо по суммарному здоровью, либо по кол-ву существ. Маги - возможность телепорта по открытой карте, ценой половины очков передвижения + возможность перевозить войска из города и в город, как через портал у инферно. Подземелье: оставил бы Ваше предложение, идея классная, но тогда города подземелья могут спавниться ТОЛЬКО в нижнем мире. Инферно: а почему бы не сделать врата ада, и не увеличить прирост раз, эдак в 5 + не действует неделя чумы, либо, как вариант, все юниты получают огненный щит на 30% и, например, безответную атаку. Некроманты: Эффект грааля эквивалентен эффекту от плаща короля нежити, но для КАЖДОГО героя. Варвары: увеличение скорости в 2-3 раза и убирание штрафа по передвижениям. Конфлюкс можно оставить так же, только вот экспертные скилы, не занимающие места оставить... Как-то так думаю. В своих соображениях исходил из того, что грааль, по идее, должен давать нехилый такой перевес. И ты либо давишь площадью (больше городов, больше ресурсов и так далее), либо у тебя есть имба с граалем. И не всегда понятно, что будет круче.
пора дополнять Фабрика же ))
Неделя импов не настолько плоха, во первых они легко джойнятся. Во вторых их всегда можно задемонить пмтамм.
Лайк за музыку из космических рейнджеров
Честно говоря, включил чтобы поностальгировать и увидеть анимацию замков с граалями, но автор поленился.
Вот Страж по новому мне понравился.
Ну Бог Огня в первую очередь направлен на демонение. При длительных картах, с Богом Огня, демонов можно насобирать примерно как скелетов у Некра. А с прокачанным дипломатом ещё и больше. Но у меня другая идея по поводу улучшения: недели бесов оставить + при осаде, каждый ход Бог Огня рандомно кастует заклинание огня экспертного уровня. Сила магии, ну например 5, если героя нет, а если есть то эти "5" прибавляются к герою. Имею ввиду как и баффы на своих, так и дебаффы на чужих. За исключением стены огня, шара, инферно, армага, жертвы, берсерка и бешенства (шар, инферно и армаг по своим дамажить будут, а бешенство, жертва и стена могут и навредить положению, берс - это имбища будет нереальная, если прокнет). Да, самые крутые из стихии не будут кастоваться, но призвать элемов огня, засрать поле минами, жажда крови, курса, палач, огнещит и если есть армаг у героя в замке, то защита от огня будет очень даже кстати. P.S. про слепу и неудачу забыл. Круто же будет, если основной ударный стек врага выйдет из строя на время и -удача может тоже быть полезной :)
Ооооо в конце музыка из рейнджеров
Когда я впервые познакомился с HMM V и узнал, что их грааль это Слеза Асхи, первое, что меня озадачило - а почему нет альтернативного грааля Капля крови Асхи? Про механику можно думать: "Как это так два грааля на карте чтоли?" Но две параллельных ветки - пути слёз и крови - видны всюду, кроме граалей - тут только слёзы. Как-то это неполноценно выглядит.
Саундтрек из Космических рейнджеров тут неожиданный)
Любопытно
Понимаю, что суть в киберспортивных состязаниях, но мне с PvE опытом грааль Башни всегда казался шляпой. Пока ты его выкопаешь - ты всю карту итак исследуешь, а тумана войны в трёшке нет, так что самый бесполезный грааль был в моих глазах :) Если зарашить его, то да - прикольно. Но как-то слишком ситуативно для S. Опустил бы в А, а некромантский поднял бы.
Лайк чисто за семпл из космических рейнджеров :)
Единственное место, где хоть какая-то польза от Грааля в Тройке - город стихий, дает ВСЕ заклинания. А учитывая, что на больших картах все обелиски собираются очень близко к концу игры, он просто не имеет смысла, +5 тысяч к 50+ тысячам? Прирост населения к 5-12 основным городам?