ГЕРОИ 3 | ОСНОВНЫЕ ТАКТИКИ, СТРАТЕГИИ И ПРИЕМЫ ИГРЫ | ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ ВСЕ?

2020 ж. 27 Нау.
712 603 Рет қаралды

Поддержать выход новых видео рублем - yasobe.ru/na/WebforceGames
Распространенные и не очень тактики и приемы игры в HOMM3. Бывалые, наверняка знают все, но для любителей возможно будет полезно ) Напиши в комментариях, какими приемами пользуешься чаще всего, посмотрим, что из этого самое знаменитое и ходовое!
____________________________________________________________
Показываю основные тактики и приемы игры в героев, которые помогают победить даже в совсем безнадежных ситуациях. Поиск скрытых объектов и проходов, выход из битвы без потерь, разгон героев, построение цепочек и прочее.
_______________________________________________________
Скачать герои меча и магии 3 hota - bit.ly/2JJSxSO
Официальная группа герои 3 - vk.com/h3hota
Секреты героев 3 - • ГЕРОИ 3 | Фишки, котор...
Мини гайды, обучение homm3 - bit.ly/2XI6MkD
________________________________________________________
Если видео понравилось, поддержи канал лайком, подпиской - тебе не сложно а мне будет приятно. Спасибо!

Пікірлер
  • Получив щедрые чаевые,трактирщик охотно шепчет:Посмотрев этот обзор ты получишь преимущество в бою!

    @vadimday1601@vadimday16014 жыл бұрын
  • Есть одна хитрость/бага для оплота при игре на XL + подземелье против неубиваемого компа. Насколько я помню, счетчик денег в игре - это int32 = от −2 147 483 648 до 2 147 483 647 . Сумма выглядит чудовищной, но имея 5 оплотов добивается примерно за 3-4 месяца, если вы играете один. Накопив сумму более 2 147 483 647 вы обнаружите, что она приобрела отрицательное значение и каждую неделю уходит все глубже в минус. Смело заходите на рынок и дарите это сокровище компу. Больше он денег в игре не увидит

    @user-wo1kb7gn1z@user-wo1kb7gn1z4 жыл бұрын
    • Воистину, византийское коварство.

      @antonlavrentiev5249@antonlavrentiev52494 жыл бұрын
    • чото ржу

      @robertgonzales1845@robertgonzales18454 жыл бұрын
    • 2 миллиарда за 3-4 месяца? Не верю. Даже если получать по 50 000 в день с первого дня за 4 месяца получится примерно 5 600 000. Что почти в 400 раз меньше, чем надо. И это с учетом того, что эти 50 000 не тратишь.

      @user-de2sg6nr4c@user-de2sg6nr4c4 жыл бұрын
    • @@user-de2sg6nr4c Дружище, в оплотах есть сокровищницы, которые дают плюс 10% к голде каждая. Если у нас 5 оплотов, то в начале каждой недели плюс 50%. При таком раскладе, если предположить, что изначально у нас 0 рублей и мы получаем 50000 каждый день, то нужная сумма набирается где-то за 20 недель. Если не набирать с нуля, то ещё меньше получится. Так что автор прав и идея реально годная, хотя у меня переполнения денег нету, сод сп стоит

      @lord.l.7718@lord.l.77184 жыл бұрын
    • @@lord.l.7718 Допустим, что сокровищниц 5шт. +50% от накопленной суммы 1 раз в неделю, то, я аж да ли не поленился посчитать, получается, что набирается 500 млн за 4 недели, в 8 раз меньше. Но Вы представляете, сколько надо всего, чтобы капало каждый день 50000? 4к +2*N = 50к, N = 23 замка с мунициполитетами, помимо замка с капитолиями. На реальной карте таких сумм даже близко не будет. И это в случае если не покупать вообще ничего. В общем, прикольный баг, но в игре не выполним.

      @user-de2sg6nr4c@user-de2sg6nr4c4 жыл бұрын
  • Порой кажется.что создатели Героев 3 сами не догадывались.какую гениальную и великую игру они создали!И печально.что эту гениальную стратегию и тактику не удалось применить в реале-сохранив их(создателей) на "олимпе" игроделов до сиих дней!(за видео лайк=))

    @user-yx1tt8wj7w@user-yx1tt8wj7w4 жыл бұрын
    • @@antontkach5318 это радует)

      @user-nj2uo2wm2c@user-nj2uo2wm2c3 жыл бұрын
    • мне кажется, Убейсофт до сих пор не догадывается про потенциал игры и ложат на выкупленные права 3до

      @baxthegreatest8620@baxthegreatest86203 жыл бұрын
    • @Panzer Sowa американская

      @bastet774@bastet7743 жыл бұрын
    • Kings bounty была до героев

      @Tori4eli777@Tori4eli7772 жыл бұрын
    • @@user-cx9nk2xe8h ну они и шахматы как мы не задрачивают и чему тут удивляться тогда ?)

      @alexevvelikiy4767@alexevvelikiy47672 жыл бұрын
  • Кстати открыл сам фишку, если на вас часто на падают с моря, вы можете либо героем подпереть берег, если проход узкий ИЛИ навыкапывать ям у берега, там где ямы корабль не может высадиться)

    @user-ot1wj3tg8o@user-ot1wj3tg8o4 жыл бұрын
    • 0_0 спасибо за совет!

      @tanyafed8211@tanyafed82114 жыл бұрын
    • супер, надо попробовать) делаешь с первых дней героя-гастарбайтера, обкапываешь им за пару месяцев по периметру все открытые берега острова, и ты в домике

      @gintonic2982@gintonic29824 жыл бұрын
    • @@gintonic2982 можно и не одного. Процесс быстрее пойдёт.

      @antikillerhawk@antikillerhawk4 жыл бұрын
    • А я-то думал, эту фишку давно в Хоте пофиксиили! 😲

      @full_pizzec@full_pizzec4 жыл бұрын
    • @@full_pizzec возможно, давно не проверял

      @user-ot1wj3tg8o@user-ot1wj3tg8o4 жыл бұрын
  • Очень полезный гайд, всё сжато и по делу, только два момента неверны: архангелы прекрасно воскрешают навсегда и без магии земли (зато придётся качать магию воды, чтобы их клонировать, клон на 1-5 уровни действует без магии воды) и очень эффективно, один арх воскрешает 100 хп, а герой на (80 или 160 , в зависимости от навыка магии земли продвинутый/эксперт)+ (сила магии)х50, так что пяток архангелов и клон получше работают, если рано построить их, тем более, что клоном архов можно ещё драться и вызывать огонь на себя. И чтобы удвоить ману в темнице лишнего героя не надо увольнять, просто надо заходить не с карты в темницу, а сперва дабл клик на другой город, в уголке выбрать темницу и переходить так, тогда можно оказаться на экране темницы, а вихрь маны не сработает (если не нажимать на ратушу!) и можно просто вывести "не того" героя вон, даже войска им нанять можно, но если кликнуть на ратушу, удвоится мана

    @taltal6261@taltal62614 жыл бұрын
  • 2020 год. Самое время рассказывать про фишки III Героев))

    @Saren583@Saren5834 жыл бұрын
    • Этот ШЕДЕВР бессмертен)

      @user-or4zu8fh9d@user-or4zu8fh9d4 жыл бұрын
    • На каком то канале рассказывали про сохранение конфигураций надетых артефактов на цифровой клавиатуре. Чтоб менять наборы нажатием одной кнопки.

      @andykoz7680@andykoz76804 жыл бұрын
    • А про что рассказывать сегодня? Все игры "жми Х чтобы выиграть". Героя огораживают невидимыми стенами, чтобы не дай бог не пошёл не туда. В начале каждой игры непропускаемый туториал "ведите мышь вверх. Хорошо. Так вы смотрите вверх. Ведите мышь влево. Молодец, вы посмотрели влево. Вы получаете 12 млн очков опыта. Предлагаем вам купить кейсы со скидкой."

      @RedGallardo@RedGallardo4 жыл бұрын
    • @@user-or4zu8fh9d Прям щас тыцнул по кнопке СД (или ДВД) дисковода, а там "Клинок армагеддона" от Буки, купленный 20 лет назад. Не запускается игра без лицензионного диска. ))) Это действительно бессмертный шедевр. Частенько к этой игре возвращаюсь.

      @FugenF@FugenF4 жыл бұрын
    • FugenF так я и сейчас продолжаю играть в неё) сколько поменял компов и ноутов, а Герои везде ставил и играл)

      @user-or4zu8fh9d@user-or4zu8fh9d4 жыл бұрын
  • Спасибо, теперь я смогу победить батю в игре

    @RWDK46@RWDK464 жыл бұрын
    • Дружище, это самый жизненный комментарий на ютубе, который я когда-либо слышал

      @user-zp3gu7dd8j@user-zp3gu7dd8j3 жыл бұрын
    • Дружище не выйдет) Батя на то и батя

      @risedoom8586@risedoom85863 жыл бұрын
    • Ставлю на батю

      @GatoManhoso87@GatoManhoso873 жыл бұрын
    • Жизненно:)

      @XXXManera007@XXXManera0073 жыл бұрын
    • Батю не победить в героях, не какими уловками не проведёшь, так на минутку мне 27

      @bas_pro_fitness@bas_pro_fitness3 жыл бұрын
  • Только совет с прокачкой навыков в корне неверный: наоборот, следует сразу брать новый навык (если он нужен), а не повышать имеющийся. В противном случае очень велика вероятность получить уже на 3-м уровне такую ситуацию, что у вас, скажем, есть экспертная магия земли и вам на выбор попадается 2 новых навыка: "мистицизм" и "навигация" на безводной карте. Или "баллистика", или "орлиный взгляд", или ещё что-то, что может взять своему основному герою только компьютер. А когда есть базовая логистика, базовые магии земли и воздуха - то можно хоть 6 уровней подряд проигнорить навязчиво предлагаемый "орлиный взор", пока не попадётся что-то полезное.

    @TheKwadriga@TheKwadriga3 жыл бұрын
    • Нужно смотреть по ситуации. Если брать за Замок, допустим, Тирис, то ей выгоднее прокачать тактику до эксперта, чтобы сразу накрывать стрелков. А в целом согласен.

      @user-em7ko5vx6f@user-em7ko5vx6f12 күн бұрын
  • Водоворот... Моя жизнь никогда не будет прежней...

    @andreantonenko7756@andreantonenko77564 жыл бұрын
  • Вы забыли про главную фишку портала существ: существо, купленное через портал, можно купить второй раз, зайдя героем в жилище лично. То есть портал + жилище - это два дополнительных дракона в неделю, а не один.

    @dmitriykurashkin1635@dmitriykurashkin16353 жыл бұрын
    • Да, я забыл акцентировать, что портал не замещает внешку, а дублирует ее в городе.

      @webforcegames2950@webforcegames29503 жыл бұрын
    • Хм... поправьте меня, если я ошибаюсь, но вообще-то там ещё и один дополнительный дракон за сам факт наличия внешнего жилища. То есть это три дополнительных дракона: +1 к приросту, +1 из портала, +1 из внешнего жилища.

      @IsaReduvia@IsaReduvia2 жыл бұрын
    • @@IsaReduvia для первой недели да

      @MConstantine@MConstantine2 жыл бұрын
    • @@MConstantine а почему именно для первой?

      @IsaReduvia@IsaReduvia2 жыл бұрын
    • @@IsaReduvia во вторую будет замок и прирост будет выше😂

      @MConstantine@MConstantine2 жыл бұрын
  • Нового ничего не узнал, но как же приятно посмотреть видео где доходчиво вкратце за 16ть минут все излагают по делу, а не как Тварына на своем канале сделал три выпуска по ТРИ часа каждый в котором элементарные вещи рассказывал-жевал(я-то наивный думал что среди всего этого будет что-то дельное)

    @user-cy1yg8yf7v@user-cy1yg8yf7v4 жыл бұрын
    • Ох, согласен... Сам далеко не турнирный игрок, рубимся по фану с друзьями (правда, еще со школы). Думал, за эти кучу часов видео узнаю чудо-секреты, как всех рвать, но увы...

      @dmitrysverchinsky7207@dmitrysverchinsky72074 жыл бұрын
    • Ну так у Тварыны обучение с НУЛЯ, для тех, кто вообще не знаком с игрой или в детстве коняшек по фану двигал. Он рассказывает все фундаментальные основы игры на высоком уровне, дальше нужен будет наигрыш, просмотр игр сильных игроков. Автор же этого видео просто рассказал о парочке ситуативных фишек, которые мало чем помогут из-за крайней ситуативности. Не спорю, что сложно отсмотреть 10+ часов не самого динамичного материала, но так и герои не та игра, в которой можно освоиться через 15-ти минутный гайд. Да и вообще, видосы Тварыны можно продлевать ещё в 2-3 раза, разбирая уже более мелкие нюансы и частности. Так что не понимаю негатива по отношению к обучалкам. Многим (в том числе и мне) они здорово помогли освоиться в игре и получить понимание, как должна выглядеть партия в героях.

      @user-hx6ij7cx1i@user-hx6ij7cx1i4 жыл бұрын
  • Even if its russian, and this video has no eng subtitles, u can learna lot from this video

    @szakalwu3582@szakalwu35823 жыл бұрын
    • Yes, I play HoMM since age 2, how can you tell im slav?

      @MyrMerek@MyrMerek2 жыл бұрын
  • Герои 3 (с hota) и tycoon deluxe (c openttd) - живут уже почти четверть века. А это - не много ни мало, а целое поколение. Сейчас играю в героев 3. Лет 10 назад играл в тогда вышедший обновленный кинг баунти. В нем была фишка: если прокачать мага "дамагера", то можно первые несколько раундов кастовать ману по 2 раза за раунд. Берешь инициативный мелкий отряд, кастуешь на него невидимость, а вторым заклинанием призыв. Никого не теряешь. Но в кинг баунти численность войска зависела от лидерства. В героях 3 можно нанимать войско какого угодно размера. И весь расклад сразу меняется. Хочется кинг-баунти с несюжетными картами. А пока их нет - герои 3. Пока мне боевка в кинг баунти нравится больше.

    @helgisboxm@helgisboxm4 жыл бұрын
  • Понравился момент с Ёжиком и Совой, улётно.:))) Лайк и подписка.

    @user-gs6qu7ih3u@user-gs6qu7ih3u4 жыл бұрын
  • Спустя дцать так лет узнал, что совсем не обязательно шмалять демагогами по своим, а можно стрельнуть по земле. о_О

    @conradcurze31@conradcurze312 жыл бұрын
    • это апгрейд. В Дыхании смерти и Клинке так нельзя вроде

      @nazarkorotenko9126@nazarkorotenko91262 жыл бұрын
  • Вы открыли для меня, совершенно других Героев. Спасибо

    @user-iz3le7lr5n@user-iz3le7lr5n4 жыл бұрын
    • Ты даже не представляешь сколько там разных "вывертов".. ))

      @alexevvelikiy4767@alexevvelikiy47672 жыл бұрын
    • Очень сложно для тех, кто не так давно играет или просто всегда играл исключительно офлайн для души, не гонясь за кибератлетными хитростями. Но страсть, как хочет попробовать онлайн и не сливаться в сухую сопернику всем на смех, который магистр 80лвла всех тонкостей и уловок в героях. Очень много моментов, мелких полезных нюансов, тонкостей которые нужно учитывать, чтобы сделать для себя игру максимально эффективной в партиях. Я играю с середины нулевых, но по чуть-чуть, периодически дозируя удовольствие. Допустим, меня нахлынуло, захотелось. Играю всего +-70 часов за месяц, исключительно офлайн карты прохожу. Все, жажду утолил, надоело - переключаюсь на другие игры. Зачастую менее нагруженные механиками и не пошаговые РПГ. Потом спустя пару лет, снова возвращаюсь. Какие нужно курсы пройти молодого бойца, в каком учебном заведении на практике такому обучают и выводят в люди на онлайн арену, но чтобы не курам на смех?

      @ForWarDAstON@ForWarDAstON2 ай бұрын
  • Шел 2023.а я узнал что с экспертной магией воды можно телепортить вражеские стэки а не только свои

    @life4fun136@life4fun136 Жыл бұрын
  • за расстановку в склепах отдельное СПС.

    @terrazis_5214@terrazis_52144 жыл бұрын
  • Век играй - век учись. Герои третьи доказывают )

    @nikl2737@nikl27374 жыл бұрын
  • Это молодой Гоблин комментирует?)

    @eugeneskrebanov1706@eugeneskrebanov17064 жыл бұрын
    • Лол. Тоже сразу заметил сходство

      @HutorX@HutorX4 жыл бұрын
    • Ты это написал, а я теперь смотреть нормально не могу...

      @tarorg7203@tarorg72034 жыл бұрын
    • в голос

      @maxfroloff@maxfroloff4 жыл бұрын
    • Прикольно

      @user-ix5cd1xe5f@user-ix5cd1xe5f4 жыл бұрын
    • Только Гоблин нормального человека, без мата.

      @arranged_silence@arranged_silence3 жыл бұрын
  • 14:22 Краткий курс как сделать из великой стратегии финансовую пирамиду

    @ErmakRu@ErmakRu3 жыл бұрын
  • Здорово, Вебфорс! Клевейшая информативная подача материала. Советы дельные, конкретные. Про блокировку стека стеком же под гипнозом сильно, никогда бы не подумал. Никагда не забуду как сам однажды изобрёл и впервые применил подпор ворот. Это до сих пор одни из самых ярких моих героических эмоций) В общем, лайк и подписка! Желаю успехов! Спасибо тебе

    @user-pc5fw3eg2t@user-pc5fw3eg2t3 жыл бұрын
  • Клонов архангелов можно убивать, наступая на ров. Так не надо ход и ману на убийство клона

    @apatyaga@apatyaga4 жыл бұрын
    • Согласен! или просто дать башне его застрелить. Но не всегда бои у города происходят)

      @webforcegames2950@webforcegames29504 жыл бұрын
    • Клоны спокойно и с ответки могут помереть, при этом нанеся урон

      @vavilonyanenpervii2550@vavilonyanenpervii25504 жыл бұрын
    • vavilonyanen pervii я говорю о конкретном моменте из видео, где при осаде и ослепленном противнике нужно воскрешаться

      @apatyaga@apatyaga4 жыл бұрын
    • Редко пользуюсь клоном, но было дело. Когда не было воскрешения, тоже пришлось пользоваться этим. На счет рва будет полезно.

      @Pawron@Pawron4 жыл бұрын
    • @@Pawron воскрешением не поднимешь столько сколько могут поднять сотня архов. Если архов много, и много войск надо поднять, через клон магии реально меньше тратится

      @havadzzurabov6947@havadzzurabov69473 жыл бұрын
  • 1. земля не нужна архам для реса. 2. комп может сбежать даже тогда, когда добить его за ход нету возможности, но перевес сил очень велик. и еще немного интересных фактов: 3. максимальная скорость для разгона 11, дальше эффект не усиливается, специальности добавляющие скорость юнитам влияют на разгон, артефакты - нет. 4. если у героя гостя сделать единички - они не объединяться в один стек, при условии, что вашим единичкам + гарнизону хватит 7 слотов, если же единички делать в гарнизоне то при объединение войск с геройскими - единички сложатся в один стек в любом случае. 5. при одинаковой скорости первым ходит нападающий, а дальше по очереди (2 ход защищающийся, 3й нападающий и т.д.). 6. у каждого города есть своя земля (тип земли), юниты на своей земле получают +1 скорости в бою и перемещаются без штрафа по карте мира, т.е. если в армии все юниты из болотного города - герой перемещается по болотам без штрафа, аналогично и с остальными типами земли, которые имеют штрафы. 7. сфера уязвимости снимает все врожденные сопротивления с юнитов владельца сферы для любых заклинаний, а с юнитов врага - только для заклинаний владельца сферы, т.е. для заклинаний оппонента иммунитеты у юнитов сохраняются и даже если вы напали со сферой уязвимости - вас все еще могут убить армагеддоном через имунных к огню юнитов, например.

    @user-ix8qs9zf8s@user-ix8qs9zf8s2 жыл бұрын
  • Webforce, ты реально крут! Сколько времени я играл когда-то в 3-их Героев, ряд приёмов для меня оказались в новинку! В частности, то, что умирающий воин блокирует ворота - это мощный и неожиданный лайфхак! Цепочки передачи войск - простой и очевидный механ, а вот силовое поле так, насколько я помню я особо и не абузил, больше любил выигрывать без потерь через ослепление/воскрешение. Иногда, используя небольшой отряд желательно быстрых юнитов (чтобы враг их не убил до моего вызова) - через вызов элементалей.

    @user-qm6tb7nw9p@user-qm6tb7nw9p23 күн бұрын
  • Моя главная тактика за инферно (в классике!) - просто НЕ улучшать гогов до магогов

    @abraxas3655@abraxas36553 жыл бұрын
    • магоги иногда полезны - если противник ослепил ваш отряд (например ударив Боевыми единорогами), то один магог может выстрелить в единорогов, при этом заденет и свой отряд и слепота снимется. Поэтому можно нападать на единорогов с отрядом дьяволов и с 6х1 магогов.

      @user-nq2mj6rz9q@user-nq2mj6rz9q Жыл бұрын
    • 🤣 а я общее количество делил на двое и половину таскал неулучшенными , а половину улучшенными :))

      @fireowlfireowl3469@fireowlfireowl3469 Жыл бұрын
  • Как же ты старался, так сжато и информативно

    @armymagnet229@armymagnet2293 жыл бұрын
  • Очень хорошая подача материала , надо больше видео !!!!

    @nusrog5096@nusrog50964 жыл бұрын
  • Хорош! Почерпнул кое-что новое для себя, хоть и знал большинство

    @user-qk4cw2gk8r@user-qk4cw2gk8r4 жыл бұрын
  • С большим кайфом посмотрел - все поделу. Из нового узнал как удалить перса из темницы без повышения маны водоворотом! А так же что скорость отрядов влияет на очки перемещения героя на карте. Я почему-то думал что это зависит от фракции и связки с родной землей. Приятно узнать что-то новое об игре которую думаешь что знаешь вдоль и поперек.

    @aleksankir@aleksankir4 жыл бұрын
    • Вы отчасти правы. Скорость отрядов влияет на перемещение героев по карте. Но есть особенные типы земли, например болота, где штраф накладывается на героя, если все его существа не являются из болотного замка. Оба этих принципа работают вместе.

      @urruk@urruk4 жыл бұрын
    • Скорость зависит от кучи параметров: минимальной скорости юнитов, родная/ не родная земля, какая вообще - земля (хуже всего болото и снег), баффов на перемещение героя (типа конюшни или оазиса), его артефактов, есть ли логистика\поиск кути\навигация.

      @andrewnajdenov9917@andrewnajdenov99172 жыл бұрын
  • Давно не играю в homm, но прослушал с удовольствием )

    @user-qm2km1ex5i@user-qm2km1ex5i4 жыл бұрын
  • Красава) без воды все рассказал. Хотя я и так все знал) молодец

    @LipetskiyPivovar@LipetskiyPivovar4 жыл бұрын
  • Толково! Только про стеки в городе и у героя при осаде неверно: если в городе нет героя в гарнизоне, то стеки ночующего героя и стеки гарнизона объединяются, а «лишние» просто не участвуют в бою. Увольнять лишних надо только в том случае, если тебя не устраивает, как игра определяет лишних: например, ты хочешь сражаться ежиничками джиннов, а не сотней горгулий.

    @yozhkin@yozhkin4 жыл бұрын
    • Да не, все верно. Объединяет единички, разделенные стеки лепит в один, это да. Но если в гарнизоне например полный найм замка, а в армии гостя найм любого другого города, то в гарнизон не посадит, будет два боя - первый с армией героя-гостя в поле, второй уже с армией гарнизона, при штурме городских стен. Подобный эффект, когда "удаляет" ненужные стеки и объединяет в гарнизоне, можно встретить, если атакуешь компьютера. такое читерство можно увидеть, сам наблюдал и не раз. А в данном случае - нет.

      @webforcegames2950@webforcegames29504 жыл бұрын
    • @@webforcegames2950 Интересно. Значит, я слишком давно по сети не играл.

      @yozhkin@yozhkin4 жыл бұрын
    • @@yozhkin ну это не только по сети) всю жизнь так было) Когда на город нападают, гарнизон и армия героя-гостя объединяется (если в городе один герой, не два). Если при этом самом объединении существ для армии получается не 7, а 8, то объединение отменяется и герой гость будет сражаться в поле с армией с которой он закончил ход. Т.е. если для обороны например болотного замка сделать полный выкуп существ (7 существ) и купить для обороны какого-нибудь героя с феечкой и выставить как гостя для разгона на феечке, то он с этой феечкой будет встречать врага в поле, т.к. выкуп 7 существ + феечка 8 существо.

      @barsagargames5898@barsagargames58984 жыл бұрын
  • Заклинание "берсерк" при больших пачках противника бывает эффективнее армагедона

    @user-gi8jv2id3u@user-gi8jv2id3u4 жыл бұрын
    • только при прокачанной магии огня когда берсеркает целая область а не 1 стек

      @LPS-ln1mz@LPS-ln1mz3 жыл бұрын
    • @@user-ot2my2mg3w в земле есть заклинание эффективное очень,не помню как называется,у нее вид,когда зомби критуют(кислота такая сверху). Оно очень убойное,если герой маг.

      @user-rg1bf4jw9l@user-rg1bf4jw9l2 жыл бұрын
    • @@user-rg1bf4jw9l удушение

      @vladislavvalenvein3262@vladislavvalenvein32622 жыл бұрын
    • @@vladislavvalenvein3262 ну да))) удушение))

      @user-rg1bf4jw9l@user-rg1bf4jw9l2 жыл бұрын
    • Берс не только для уничтожения, но и для контроля - топ. Берсерк + замедление и выноси пачку стрелками спокойно не опасаясь, что противник сбежит. А ослепление - снимается после первого удара.

      @andrewnajdenov9917@andrewnajdenov99172 жыл бұрын
  • Отлично! Спасибо.

    @user-yk4bf8vi8o@user-yk4bf8vi8o4 жыл бұрын
  • Один из любимых приемов, это магия продв. огня + армагеддон и баллистика, имея в стеке черных драконов, или нефритов. Подходим под замок, имея право первого хода при любых раскладах.

    @romanhunter6891@romanhunter68913 жыл бұрын
    • Только не "нефритов", а ифритов! Но круче (если повезет, конечно) сет отца драконов, чтобы имун получить и черную сферку (отрицания, если не ошибаюсь) и вертеть на Армагеддоне и черных драконов и ифритов, и любую другую резистивную к огню/Армагеддону дичь. При этом иметь в отряде любые войска.😉

      @mr.e.a.8967@mr.e.a.8967 Жыл бұрын
  • Очень приятный контент)

    @relaxoma23@relaxoma234 жыл бұрын
  • Лучший контент по Героям,спасибо за такие полезные ролики)

    @user-gn5zt4mb9g@user-gn5zt4mb9g4 жыл бұрын
    • Вы сударь видимо хорошего контента и не видели-то

      @ZamenH3@ZamenH33 жыл бұрын
  • Очень интересные тактики. Многого не знал. Однозначно полезный ролик, лайк:)

    @user-gm2ss3ok3c@user-gm2ss3ok3c3 жыл бұрын
  • Практически все знал. Но очень грамотно и интерестно изложено.

    @tazargg9497@tazargg94974 жыл бұрын
  • Прикольный у тебя контент:3

    @b.go6460@b.go64604 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, хотел дополнить про архов и воскрешение - один арх воскрешает 100 хп, то есть чтобы воскресить одного арха нужно минимум трое (так как у арха 250 хп ) Это помогает прикинуть, чем лучше воскрешать армию - архами через клона или восстановлением.

    @user-li9eh9kk3i@user-li9eh9kk3i2 жыл бұрын
  • Очень полезная хитрость, которая заставит переосмыслить полезность тактики- И так, если нет у вас тактики, а нужно бороться против высокомобильных существ (Пегас, драконы ит.д.) то чтоб не терять понапрасну стрелковые отряды нужно возле них поставить слабый стек или даже единичку, чтобы отряд противника атаковал сначала слабый стек и заблокировал ваших стрелков, таким образом уменьшив приоритет по их уничтожению и оставляя их не тронутыми. А дальше можно уже увести стрелков в новый замок из югитов, или телепортом или ещё как нибудь. Особенно здорово это работает с луком снайпера- Лучники как бы и заблокированы, но не тронутые. Та же схема работает при взятии ульев, утопий и прочего, когда нужно сохранить важне стеки жертвуя ненужным мясом.

    @danielkirpichnikov2007@danielkirpichnikov20073 жыл бұрын
  • Зачем это я смотрю с игровыи опытьм 10 лет)

    @zubochistki_paxoma@zubochistki_paxoma3 жыл бұрын
    • я играю уже 21 год и увидел новое ;)

      @DmWhiteWolf@DmWhiteWolf3 жыл бұрын
    • @@DmWhiteWolf та же фигня. Только с 98 года)

      @user-nu9ux3xh2c@user-nu9ux3xh2c2 жыл бұрын
    • Нуп ты еще в 10 лет))) мне 33 и я лет с 8 задрачивался с дядей,еще одним родным братом и сестрой) Он нас малолеток раком ставил в героях))) Я до сих пор думаю,что он натянет) И кстати тоже смотрел до конца)))

      @user-rg1bf4jw9l@user-rg1bf4jw9l2 жыл бұрын
    • @@user-rg1bf4jw9l урыл)

      @zubochistki_paxoma@zubochistki_paxoma2 жыл бұрын
  • Теперь к 30 годам жизни я наконец научусь играть)

    @Turururu1491@Turururu14913 жыл бұрын
    • О, да. Мне 29 и я до этого времени не применял осознанно никаких тактик.

      @andrey_avdanov@andrey_avdanov2 жыл бұрын
  • 5:05 здесь можно так же разбить стаки и закрывать разрушенные стены отрядами, чтобы враг застревал во рву. Ров наносит урон, если еще целы башни будут стрелять.

    @Pawron@Pawron4 жыл бұрын
    • пробьют заграждение через вэйт, если скорость атакующего выше скорости обороняющегося. подождал, получил урон от рва, под конец хода убил заслон, следующим ходом первым зашел в город пока новый заслон не выставлен.

      @user-cx2lp6hn3s@user-cx2lp6hn3s3 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @begliirab@begliirab7 ай бұрын
  • Много интересной информации! Цепочки героев впечатлили!

    @guesswho3134@guesswho31345 ай бұрын
  • Господи, какая же сложная и многогранная игра. Неудивительно, почему в детстве мне не сильно заходила, мозг от всех этих механик ломался) а сейчас качнул на планшет, залипаю конкретно и наконец решил разобрать основы механик) Спасибо за видео!

    @zakkman@zakkman23 күн бұрын
  • Тактические хитрости говоришь .... NWCTRINITY

    @AlexLiberty41@AlexLiberty414 жыл бұрын
    • не) по последним данным - NWCTHEONE )

      @webforcegames2950@webforcegames29504 жыл бұрын
    • а лучше gosolo

      @masterstrafe317@masterstrafe3173 жыл бұрын
  • Про расположение войск во время штурма всяких сокровищниц не знал. Большое спасибо.

    @alexisbaquine7635@alexisbaquine76353 жыл бұрын
  • 2021 год. Никогда не играл в героев, но посмотрел 42 минутный ролик про музыку шикарную из героев и потом ютюб такой -а глянь это вот видет «тыктык» - и смотрю сия твой видос )

    @Kvant_Jack@Kvant_Jack2 жыл бұрын
  • Все ясно и кратко, спасибо)

    @TUMABABY007@TUMABABY0072 жыл бұрын
  • Спасибо тебе огромное. Чувствую какое-то просветление)

    @user-fq2nn9yg2p@user-fq2nn9yg2p2 жыл бұрын
  • Сжато и по делу!

    @fairlight12@fairlight124 жыл бұрын
  • 80% точно знаю, слышу впервые про тактику борьбы с водоворотом, невидимые дороги и кражу маны призраками. Об призраках не подумал, играю только в рандомные карты без воды. 14:34

    @user-xj9yo5uv2r@user-xj9yo5uv2r4 жыл бұрын
  • Ооооочень подробно! Красава👍

    @MConstantine@MConstantine2 жыл бұрын
  • Про преимущество некромантов думаю нет смысла рассказывать, но если захватили замок другой фракции, то юнитов первого и второго уровня можно везти в преобразователь скелетов, что даëт отличный прирост скелетов в неделю. И ещë нюанс, но его все знают, если скелеты уже апнутые, а другой армии мало и забиты не все стеки, то надо разделить скелетов, забив все стеки, тогда воскрешаться будут апнутые, а не голодранцы. То же самое для личей, если есть плащ короля нежити. Кстати сейчас мелькнула идея, есть плащ короля нежити, допустим, в бой можно нарочно идти со скелетами, чтобы их убили как можно больше, потом они восстановятся в виде личей🤔

    @user-ij4fz4xy6p@user-ij4fz4xy6p2 жыл бұрын
    • Некрение идёт от убитых юнитов врага Грейженых некрить не выгодно, если финансы позволяют их загрейдить самостоятельно. Из-за большего хп некрится меньше юнитов

      @orypeli8288@orypeli828813 күн бұрын
    • ​@@orypeli8288 представь, тоже увидел этот коммент и хотел поправить (6 негрейженных = 5 грейженных при воскрешении) Каков тайминг, что оригинальный коммент был 2 года назад, а оба ответа от почему-то не равнодушных людей с разницей в 4 дня мда

      @sergerado968@sergerado9689 күн бұрын
  • Спасибо за гипноз. До этого просмотра, для меня был самой бесполезным заклинанием:)

    @vikbuk7@vikbuk74 жыл бұрын
    • А ведь можно просто ослепить, замедлить, кинуть забывчивость или воздушный щит... но конечно же гипноз круче. мест где ты его сможешь применить практически нет в игре против компа, а вот против игрока возможно пригодится.

      @-Zhora_Kornev-@-Zhora_Kornev-3 жыл бұрын
    • а так и есть - как ни ткнешь в него сразу ответ сорян братан, никуда товй гипноз не пойдет

      @LPS-ln1mz@LPS-ln1mz3 жыл бұрын
  • Спасибо большое за это видео. Мы с командой друзей разрабатываем новый ИИ для героев 3. Постараемся учесть все изложенные вами вещи)

    @paladijn5756@paladijn57563 жыл бұрын
    • разрабатывают ИИ... офигеть. Хотел бы я уметь такое. Я бы разработал ИИ для автомобиля. Идея есть давно, но даже близкой реализации я не видел.

      @lunotarr@lunotarr3 жыл бұрын
    • Это значит что тактика боя с компом поменяеться

      @chlenopotam@chlenopotam Жыл бұрын
  • видео старое, но прокоменчу: гипноз может оказаться очень полезной альтернативой слепоте для воскрешения. Бывает такое, что и маны хватает и экспертная вода с землей и клон с воскрешением в книге есть и даже Архангелы с оковками... Но враг самоуничтожается об тебя раньше, чем ты воскресишь хотя бы часть своих войск. И в тех случаях, когда попытка слепоты вызывает "заклинание не подействует ни на кого" то стоит проверить "гипноз". Во-первых, гипноз действует на троглодитов и ифритов, во-вторых у героя не может артефакта на шее сразу от обоих этих заклинаний, и что важно, случайный выстрел из балисты (нефиг было ее брать без навыка) или площадное заклинание не выведет существо из гипноза. Да, для гипноза у цели должно быть мало ХП, но ближе к концу битвы это вполне возможно.

    @Shurupich@Shurupich3 жыл бұрын
  • Было бы круто увидеть такое же видео, но с опорой на синглплеерные карты. Думаю, что это бы очень помогло тем, кто только начал проходить пользовательские карты, ведь знание тактик и правильное использование мобов значительно упростит их прохождение и доставит больше удовольствия

    @AniViRusProd@AniViRusProd4 жыл бұрын
    • Будет обзор на хорошие сингл карты, с разбором трудностей и фишек, и по возможности, без спойлеров)

      @webforcegames2950@webforcegames29504 жыл бұрын
  • Есть еще один имбовй метод в битве с мега ИИ, когда нужно что бы ИИ всю магию потратил, то тогда нужно под палатку залететь своим стеком, и заставить ИИ наложить на него слепоту, так же ослепив или загепнозив его стек. Тогда он за N раундом обкастует все сплы, все призывы до Нуля манны. Заставить компа кинуть слепу на твой стек то же можно не сложно.

    @tarmo9010@tarmo90104 жыл бұрын
  • Отличный голос и манера подачи информации. Ну и полезно, да.

    @unikumvakuuma@unikumvakuuma Жыл бұрын
  • Ого!!! Играл столько лет и порвины этого всего не знал! Видео просто огонь!

    @user-vv2em7rs6g@user-vv2em7rs6g2 жыл бұрын
    • Потому что незнание всего этого не мешало нагибать ИИ даже на самом сложном уровне и при самом неблагоприятном старте.

      @vitalypetkevich3803@vitalypetkevich38032 жыл бұрын
  • Офигенно. Много не знала )

    @germeelake6956@germeelake69562 жыл бұрын
  • Ролик ждём!!

    @garfield1380@garfield13803 жыл бұрын
  • Оч качественный ролик!

    @Rybabeztrusov@Rybabeztrusov4 жыл бұрын
  • Силовое поле, да... только с приходом опыта в heroes3 ощущаешь всю его ценность. При больших армиях особенно.

    @fedordostoevski4777@fedordostoevski47774 жыл бұрын
    • На самом деле это костыль, который юзаешь исходя из стартовых значений какой-либо игры, ни разу не было таких ситуаций когда он бы был самым выгодным решением.

      @-Zhora_Kornev-@-Zhora_Kornev-3 жыл бұрын
    • @@-Zhora_Kornev- я че-то тоже как-то заморочился освоить его, но использование крайне ситуативно получается, да и в принципе без него играть можно и неплохо. Не обращаю на него внимания больше.

      @lunotarr@lunotarr3 жыл бұрын
  • Большая часть боевок связана с прокаченным магом , ну тогда вот вам еще пару фишек с маной. Заклинание "берсерк" с третим уровнем магии огня охватывает очень большую площадь , заставляя половину армии врага уничтожать своих. Если использовать "просмотр земли" , то легко понять куда вы можете с легкостью использовать "астральные врата" прямо сквозь туман войны , а также палить вражеских героев в тумане и догонять или избегать их при помощи "небесного ока" со вторым уровнем магии воздуха. Призыв элементалей очень сильная магия и не стоит ее недооценивать , прокачанный маг может выиграть тысячу сильных мобов имея в армии одного быстрого юнита (феникс , скорость 21) , главное что бы блока вашей магии у врага не было в виде накидки или шара. Так же не брезгуйте бегунками (дополнительный нулевой персонаж) , некоторые могут быть ходячими шахтами , а так же могут собирать недельные ресурсы с мельниц и армию с внешних жилищ , пока основной персонаж воюет , ведь на 200% каждый ресурс на счету.

    @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t4 жыл бұрын
    • Раньше просмотр воздуха никогда не использовал и не замечал считая каким-то ненужным заклинанием)) Потом понял как ошибался. Это одно из самых нужных заклинаний, наряду с прыжком и таун-порталом. А по поводу элементалей все так. Единственное что в Хоте сейчас добавили колечко мерзкое, оно не позволяет воскрешать, некромантить и прочее. Все потери становятся безвозвратными. Стоимость у этого колечка низкая, поэтому оно часто валяется просто так(

      @barsagargames5898@barsagargames58984 жыл бұрын
    • @@barsagargames5898 это кольцо логично , с учетом имбаланса некров в плане поднятия нежити пермонентно , без магии земли и малом потреблении магии , да еще магов с бешеными элемами. Хоть в игре есть контроль этого в виде плаща и сферы , но они блочат всю магию , в том числе и тебе , а для вара массовое благословение , ускорение , лечение и молитва просто имба. Вот и сделали колечко.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t4 жыл бұрын
    • @𝘓𝘶𝘥𝘸𝘪𝘨 Удачу и нежить получает (особенно чел со спецой в рыцарей смерти) , но хоть и нет морали , зато имун к контролю , чего у большинства живых нет , да еще и минус мораль врага от драконов. Да и собирается нежить путем обычных боев с мобами , чем другие похвастаться не могут. Именно потому и сделали нежить слабее других , для баланса.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t Жыл бұрын
    • @𝘓𝘶𝘥𝘸𝘪𝘨 Сейчас уже не выпадают из баланса. В первых версиях они выпадали. Даже в последней класике после патчей печать смерти они немного имбалансны , но терпимо.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t Жыл бұрын
  • Видео топ!! Спасибо очень все полезно

    @irinakh9100@irinakh9100 Жыл бұрын
  • Водоворот маны в темнице удваивает ману первому герою-гостю за неделю при посещении им города. Если открыть город, а в нём уже есть герой, он и получает удвоение маны. Чтобы выгнать героя из темницы, оставив возможность удвоить ману другому герою, надо открыть другой город и через него переходить в темницу, чтобы выгнать ненужного героя за стену

    @ramilkhamidullin@ramilkhamidullin3 жыл бұрын
  • видос шикарен , узнал много полезной информации информации за 16 мин .

    @user-hl8cq1qs9f@user-hl8cq1qs9f3 жыл бұрын
  • О, сколько наших фишек перечислено. =) Но ты не рассказал про самую главную стратегию: с первой-второй недели рвануть в голубые дали прокачивать основного героя, не теряя юнитов. =)

    @freehck@freehck3 жыл бұрын
  • 2021 год а я с такой радостью это смотрю) потому что Герои это Герои)

    @MrDonGeorgeO@MrDonGeorgeO3 жыл бұрын
  • Обкапываю проходы к воде, чтобы соперник не смог высадиться с лодки на этот участок

    @user-vd8tc4kp5h@user-vd8tc4kp5h3 жыл бұрын
    • оО... И так можно было?!

      @iBarBQ@iBarBQ2 жыл бұрын
  • Толково. Вот только я это и так знаю. Но смотреть всё равно интересно.

    @Rosko6nii90@Rosko6nii904 жыл бұрын
  • По поводу удвоения маны - можно просто переключиться на город из другого города. Тогда удаление не сработает. Тогда можно не увольнять, а спокойно вывести героя

    @Romicko_the_Beard@Romicko_the_Beard3 жыл бұрын
  • 9:45 Еее!Мои Ребята;)

    @user-xd3tm8hk5r@user-xd3tm8hk5r3 жыл бұрын
  • Хороший обзор. За нежить. Пройтись городским порталом по всем замкам , собрать всех юнитов 7-6 уровня и затем обратить в скилеты

    @user-ji7un9jz7f@user-ji7un9jz7f3 жыл бұрын
    • Зачем же? Драконов и гидр можно в костных драконов.

      @Simon-vf3zk@Simon-vf3zk3 жыл бұрын
  • я офигел!!!капец спасибо

    @seregas7561@seregas75614 жыл бұрын
  • Да. Чётко и кратко!!!!!!

    @ivansad8082@ivansad80824 жыл бұрын
  • Клон стрелков решает вопрос недостатка боеприпасов. Главное чтобы до них не добрался враг. Но когда стрелять нечем выход один идти в рукопашную... п.с. кстати при подпорке ворот задача разрушения стен актуальна для причала и крепости есть машина или юнит... надеюсь в будущем драконы тоже смогут атаковать стены....

    @polyak2143@polyak21433 жыл бұрын
  • Цепочки героев сам придумал уде как сто лет назад, и юзаю. но спасибо за такой совет)))

    @user-il8uf7sh2i@user-il8uf7sh2i2 жыл бұрын
  • Полезное видео)

    @randy7871@randy78714 жыл бұрын
  • Классное видео, хоть и знал почти все фишки кроме удаления героя и гипноза

    @littlebug000@littlebug0003 жыл бұрын
  • 14:05 я бы был осторожнее с сокровищницей при таком количестве золота. помню, штурмовал тайник бесов, бой шел примерно час(их там больше 50 млн было). в итоге, столько золота получил в качестве награды, что оно ушло у меня в минус, и я не мог никого больше нанимать

    @Igor-yb7iz@Igor-yb7iz4 жыл бұрын
  • Было бы полезно выложить ссылку на читаемый вами текст!

    @antidotoverdose@antidotoverdose4 жыл бұрын
  • 6:38 продвинутая земля нужна только для ресурректа. архангелы всегда воскрешают насовсем.

    @robertgonzales1845@robertgonzales18454 жыл бұрын
    • @@4Funoff ORLY? когда же?

      @robertgonzales1845@robertgonzales18454 жыл бұрын
    • миша, а чего ты камментик удалил? сливашечка? ))

      @robertgonzales1845@robertgonzales18454 жыл бұрын
  • Почти ничего из этого видео не знал. Где ж ты был 20 лет назад)

    @vladimirv.v.5730@vladimirv.v.57304 жыл бұрын
  • единственная хитрость, которой я пользуюсь, это строю рынок артефактов на первой неделе, скупаю все вещи, а потом в течении месяца не могу никого нанять новый месяц, новый арты, всё по новой...

    @izzzdekramozzerati5916@izzzdekramozzerati59168 ай бұрын
  • Империю Мира 2 прошел, скоро буду приступать к Путнику. И там, и там можно спокойной проходить просто елозинием мышки по экрану. Хотя так долго долбаться будет не каждый

    @jeloraiden758@jeloraiden7584 жыл бұрын
  • Прекрасно

    @ii9424@ii94243 ай бұрын
  • удвоение маны можно делать без увольнения героя: нужно 2+ города, заходим в 1й, оттуда в Цитадель, вытаскиваем "сапорта\лошка" выходим из замка и выводим его, заходим нужным персонажем и получаем х2

    @Sukuyochi@Sukuyochi4 жыл бұрын
    • Искал этот комментарий 👍🏽

      @taltal6261@taltal62614 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @user-kk1gj1uq9n@user-kk1gj1uq9n4 жыл бұрын
  • Немного про удачу - вышел в море на 5 день, получил от потерпевшего клинок арммагедона

    @aweragedealsenjoyer1479@aweragedealsenjoyer14793 жыл бұрын
  • Оч круто рассказываешь и много полезных вещей, но если б в этом видосе структура была систематичней и чуть помедленней говорил, усвоить было проще. Если в остальных роликах могут быть похожие проблемы, то рекомендую обратить внимание. В этом ролике прям нехватало категоризации и всё смешалось в голове немного. Фактически могу посоветовать писать структуру схемами через фреймовую модель (например майнд мапы в приложении MiMind). Удачи и успехов.)

    @BloodRedPhoenix@BloodRedPhoenix3 жыл бұрын
    • Поработаю над этим, спасибо за совет!

      @webforcegames2950@webforcegames29503 жыл бұрын
  • Хочу еще!!!

    @garfield1380@garfield13804 жыл бұрын
  • Вау спасибо! Помню с отцом играл на интеле 166 16мб оперативки было...и много добрых вечеров..а еще квэйк дюк нюкем..шадоу варриор дум мдк старкрафт варкрафт диабло но в возражение эрарфии до сих пор играю на телефоне...

    @user-gr4yr6dy8e@user-gr4yr6dy8e2 жыл бұрын
  • Respekt тебе и Уважуха!

    @Krassotkin555@Krassotkin5553 жыл бұрын
KZhead