#4. Герои 3. Обучение от А до Я! Битвы с нейтралами, тактика и стратегия, разводка. PvP

2024 ж. 12 Мам.
73 782 Рет қаралды

Тайм коды:
0:00:00 - Боевые машины и монстры (юниты) на карте. Их сила и возможности
0:00:45 - Проведение боев на первые дни за Замок (кастл)
0:24:05 - Проведение боев на первые дни за Оплот (бастион)
0:29:00 - Тактика хит-н-ран, подбежал, ударил, отбежал
0:41:13 - Проведение битв имея стрелков
0:56:00 - Битвы на тактике
1:02:01 - Взятие внешнего жилища драконов за Шакти на 111
1:07:02 - Как разводить нейтралов и воевать без стрелков, снятие ответных ударов
1:08:25 - Тактика ведения боя за некрополис
1:14:10 - Проведение битв безответными юнитами (гарпии, церберы, наги)
1:18:45 - Гайд игры за Луну и огненную стенку
1:25:50 - Неделя или месяц юнита
1:29:37 - Неделя чумы (в городе погибает половина войск)
1:30:14 - Как проводить бои против стрелков
1:39:23 - Связки юнитов и мораль в бою
Часть информации взята из:
Heroesportal.net
vk.com/fizmig
Донаты (платные сообщения, которые появляются на экраны и зачитываются голосом):
DonatePay: donatepay.ru/donation/9203
www.donationalerts.ru/r/armag
Оплатить можно следующими способами:
Visa / MasterCard (банковская карта), QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney, Мобильные платежи, ApplePay, Paypal
Поддержать финансово канал:
Карта Приватбанк (Visa): 4149439103619262
Qiwi: +380963769440
Webmoney
Z293499048642 (счет для долларов)
U281132138865 (счет для гривен)
R243439778032 (счет для рублей русских)
E173230821575 (счет для евро)
K260067923094 (счет для тенге)
B226929521871 (счет рублей беларусcких)
Rapida: 380963769440
Яндекс деньги: 410015830877831
yasobe.ru/na/armag#form_submit
Paypal: okzona1@rambler.ru
#Герои3 #homm3 #SoD #Heroes3 #Armag

Пікірлер
  • Я не новичок и уже можно сказать ветеран героев,но респектую за такое видео,когда заходишь посмотреть гайд для новичок ожидаешь стандарта а тут 1:43:11 время ролика что сказать даже за старание можно поставить лайк,ещё услышал не мало интересного.

    @jaks4326@jaks43264 жыл бұрын
  • Взял за правило - смотрю один урок в день и иду в игру повторять как домашнее задание)

    @timelord1137@timelord11372 жыл бұрын
  • Первый раз увидел Луну в деле и сидел с открытым ртом от восторга)) Спасибо большое, очень поучительно!

    @ivanmollokov@ivanmollokov3 жыл бұрын
  • супер супер супер) офигенный плейлист, смотрю весь день)

    @rioriocccp5929@rioriocccp59298 ай бұрын
  • Вот раньше игры были!) Спасибо за гайд!

    @dvashka@dvashka2 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за труды!

    @MrKubanets@MrKubanets3 жыл бұрын
  • 30:45, насчет кавалерийского бонуса. Если не ошибаюсь, то у копейщиков иммунитет к кавалерийского бонуса, поэтому цифры урона не изменялись) Не получилось наглядно показать)

    @user--slavik@user--slavik5 жыл бұрын
    • Pro tip: watch movies on instaflixxer. Been using it for watching loads of movies lately.

      @luisedward282@luisedward2822 жыл бұрын
    • @Luis Edward Yup, been watching on InstaFlixxer for since december myself :)

      @jonterrence3114@jonterrence31142 жыл бұрын
  • Спасибо. Играл в бородатые времена, но так не углублялся. Прямо иначе теперь гляжу на игру. И заново установил. По поводу длительности, не стоит заморачиваться. Я тебя слушаю на скорости 2х и вполне себе все понятно. Я так многих влогеров смотрю в принципе. Так что можно и длиннее ролики делать. В любом случае интересно.

    @Exoritor@Exoritor4 жыл бұрын
    • Сейчас многие стали в эту игру возвращаться кто играл с 99 и 200о-х годов. Затягивает игра, плюс теперь стало много турниров и даже с призовыми, так, что некоторые даже стали зарабатывать на ней.

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • Стрелки хорошо бьются цепной молнией... главное, если стоят в два-три стека, расчитать, чтобы "хвост" молнии ударил по вашим единичкам или по крепкому юниту (зависит от силы молнии)... единичками хороши големы - часто выживают...

    @adamverbik8920@adamverbik89202 ай бұрын
  • Кучкой троглодитов завалить двух драконов? Охренеть! Мегамозг. Я наваливался только огромной армией с кучей потерь.

    @alex-vologda@alex-vologda4 жыл бұрын
    • Я раньше тоже боялся. А потом посмотрел стримы, обучения и понял, что нет ничего сложного.

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • Крутая обучалка!

    @misha_is@misha_is4 жыл бұрын
  • Тайм коды: 0:00:00 - Боевые машины и монстры (юниты) на карте. Их сила и возможности 0:00:45 - Проведение боев на первые дни за Замок (кастл) 0:24:05 - Проведение боев на первые дни за Оплот (бастион) 0:29:00 - Тактика хит-н-ран, подбежал, ударил, отбежал 0:41:13 - Проведение битв имея стрелков 0:56:00 - Битвы на тактике 1:02:01 - Взятие внешнего жилища драконов за Шакти на 111 1:07:02 - Как разводить нейтралов и воевать без стрелков, снятие ответных ударов 1:08:25 - Тактика ведения боя за некрополис 1:14:10 - Проведение битв безответными юнитами (гарпии, церберы, наги) 1:18:45 - Гайд игры за Луну и огненную стенку 1:25:50 - Неделя или месяц юнита 1:29:37 - Неделя чумы (в городе погибает половина войск) 1:30:14 - Как проводить бои против стрелков 1:39:23 - Связки юнитов и мораль в бою

    @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • Пока карантин, решил параллельно с работкой смотреть на втором мониторе твои видео. Некоторые моменты я про геройчиков не знал. Спасибо автору за труды.

    @user-uf8tc4vg5r@user-uf8tc4vg5r4 жыл бұрын
    • Спасибо за отзыв и просмотр. Рад, что хоть что-то было полезным

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay сегодня обязательно продолжу дальше смотреть)

      @user-uf8tc4vg5r@user-uf8tc4vg5r4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео)

    @IskanMakedonskyi@IskanMakedonskyi2 жыл бұрын
  • Очень полезно, спасибо!

    @Maria-fc8il@Maria-fc8il3 жыл бұрын
  • очень показательные примеры

    @LordKSAsk@LordKSAsk5 жыл бұрын
  • Начал смотреть это видео. Чувствую, надо в закладки его помещать, пока не запомню все трюки)))

    @user-nk9gf1ru3p@user-nk9gf1ru3p4 жыл бұрын
    • Спасибо) Да, для новичков слишком много информации для одного раза)

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • Супер! Благодарю

    @masoni2347@masoni23479 ай бұрын
  • Спасибо, некоторые фишки не знал

    @user-hz5bj5zm9c@user-hz5bj5zm9c5 жыл бұрын
    • Нормас

      @dimaishenko9513@dimaishenko95134 жыл бұрын
  • Стрелки бьются ангелами, экспертной тактикой, метеоритным дождем и экспертным ускорения Я на 1.1.2 с десятью гномами против блока ящеров в 40 штук😂😂😂😂 А если серьезно спасибо большое за видео, очень много полезного!

    @mag-need@mag-need8 ай бұрын
  • норм так. Цікаві уловки, як двома чемпіонами бився - прям крутяк

    @aleksandraleksandr9866@aleksandraleksandr9866 Жыл бұрын
  • Шикарный гайд

    @R0MaNbI4-@R0MaNbI4-4 жыл бұрын
    • Спасибо за просмотр

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • пишу тебе из прошлого, надеюсь в будущем ты починил захват курсора

    @Pro100lame@Pro100lame14 күн бұрын
  • Добрый день! Спасибо за очень информативные и полезные уроки! Одно только пожелание - справочный материал (таблицы) дублировать и в конце видео - так удобнее искать.

    @kozztyakv3842@kozztyakv3842 Жыл бұрын
    • Спасибо за совет.

      @ArmagPlay@ArmagPlay Жыл бұрын
  • Пасиб за видро

    @user-qq4ky2wq9h@user-qq4ky2wq9h Жыл бұрын
  • Классный гайд) Хотя вроде знаю все)

    @cinema_chronicles_@cinema_chronicles_3 жыл бұрын
  • спасибо за гайд! а что за сайт или файл, где ты смотришь так много полезной информации? на зеленом фоне

    @iinterruption7059@iinterruption70594 жыл бұрын
    • Сайт Heroesportal.net. Еще можно такую информацию найти в книге FizMig

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • "Есть одноклеточные юниты" ОРУУУУУУ

    @nemahor@nemahor4 жыл бұрын
  • просмотрел уже 4 части. так и не понял, как строить что. требования не написаны, но построить нельзя что-либо. чтобы например новые юниты появились

    @Suntil@Suntil19 күн бұрын
  • А от чего зависит, на сколько отрядов разделяться нейтралы? А то проще много маленьких стеков разбить чем их же когда они не делятся.

    @Dennyy_s@Dennyy_s4 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay Спасибо!

      @Dennyy_s@Dennyy_s4 жыл бұрын
    • Чем слабее войско тем больше делятся

      @vladimirbelenkiy1738@vladimirbelenkiy17382 жыл бұрын
  • Против стрелков это конечно хорошо,вот только проблема..Сколько недель нужно,чтобы получить ту или иную магию?А быстрых юнитов,когда к ресурсам перекрывают дорогу стрелки,и их попросту не построишь?Тебя закрыли вокруг монстры от 20-56,и все жирные.И путь в подземелье и к нычкам с ресурсами сторожат,крупные стеки стрелков.А у тебя ну просто нифига нету.Карта так попалась.А если карта маленькая?Конечно хорошо говорить,когда у тебя вся нужная магия есть.А если при постройке первых двух гильдий магии не получаешь ни замедление,ни ослепление.И сидишь,без кристалов с самоцветами.Всё?Сидеть и неделями ждать пока накопится золото,чтобы хоть что то построить!

    @user-or6gw2pm9p@user-or6gw2pm9p3 ай бұрын
    • Магию типа ускорение или камнекожа можно получить в первый игровой день. Быстрые юниты получаются с первых же героев. В первый день некоторых можно улучшить для их ускорения. Можно так же хитрить делая в быстрых стеках по 2-4 юнита и выпуская их вперед, чтобы стреляли по ним - пока идет ударная пехота. Но от плохой генерации карты - никто не застрахован (особенно на стандартных шаблонах). Советую просто выбирать шаблоны, на которых нет серьезных блоков на старте игры или подключать Fresh Mod, который переставляет многие блоки с дороги.

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 ай бұрын
  • Да как ты утомил в носу ковырять раз в минуту! Если думаешь, что это не слышно, то нет, с твоим микрофоном это слышно очень хорошо.

    @gklkjuhylpoiuyuiojhjklkjuh9976@gklkjuhylpoiuyuiojhjklkjuh99766 ай бұрын
  • А на макбук можно скачать?

    @user-ce1dv2ud3d@user-ce1dv2ud3dАй бұрын
  • А как же инфа про разрушение замка и привидений который можно покупать (не помню точно но вроде бы через 2 недели после разрушения замка...? )) Комплексные артефакты? Может я что то пропустил???

    @user-dg9po2fc9j@user-dg9po2fc9j2 жыл бұрын
    • Информация о который Вы говорите работает в фанатском дополнение Во имя Богов и построенных на ней версиях. В других версиях такого никогда не было.

      @ArmagPlay@ArmagPlay2 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay Понял, спасибо!

      @user-dg9po2fc9j@user-dg9po2fc9j2 жыл бұрын
  • Однажды стал свидетелем достаточно странного поведения монстра на поле боя. Брал нычку Скорпикор и решил подманить их поближе единичкой кентавров. Подставил в пределах досягаемости. И скорпикоры действительно полетели на кента, но почему-то атаковать не стали, а остановились перед ними впритык. Дальше включились стрелки, бой завершился и кентавр был сохранен. Но что это было со стороны Скорпикор - я так и не понял. Что интересно, впоследствии ради интереса переиргывал сохранение, то как правило кента атаковали без раздумий... В общем, странностям в поведении ИИ далеко не чужд и вполне способен удивить. Иногда))

    @Driver_8049@Driver_80493 жыл бұрын
    • Прикольно) Да, прошли уже десятки лет, а отловлены далеко не все баги

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
  • Видео не долгое, ведь это урок!

    @sergeyshekhurdin@sergeyshekhurdin4 жыл бұрын
  • Армаг показывает почему не надо играть за луну )

    @Zekses@Zekses4 жыл бұрын
    • Именно так))))

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
    • А почему не надо? Я вот не знал, что на стену огня компы прут напрямую. Никогда не юзал это заклинание.

      @sergeyshekhurdin@sergeyshekhurdin4 жыл бұрын
  • Только короли минотавры или обычные тоже ?

    @user-tf7mh4md1m@user-tf7mh4md1m Жыл бұрын
    • Положительная мораль у обычных тоже. Если кликнуть по своему юниту в бою правой клавишей мыши, можно внизу прочитать его способности.

      @ArmagPlay@ArmagPlay Жыл бұрын
  • Armag огромное спасибо за твои обучающие видосы,всегда нравились герои но понимал что игра сложная, правда с виду вроде так и не скажешь,выглядит простенько а на деле тьма нюансов прям как в диабло 2, да и кстати самое интересное что я терпеть не могу ролевку но герои это реально что то с чем то,шедевральная вещь, до онлайна мне конечно как до луны но вот с компом научиться играть самое то,хотя бы средненького выносить, и то наверное вряд ли получится так как у меня опыта в таких играх просто ноль)

    @ForeverBlackMetal@ForeverBlackMetal2 жыл бұрын
  • !

    @barokjava9780@barokjava97803 жыл бұрын
  • А что делать, если не показывает кол-во вражеских мобов ?

    @alphakilo8280@alphakilo82803 жыл бұрын
    • Подключить в лаунчере HD mod плагин Super fix common (как-то так называется примерно) или скачай готувую сборку в группе вконтакте

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
  • Стримы можно смотреть по ссылке: vkplay.live/armagplay

    @ArmagPlay@ArmagPlay11 ай бұрын
  • 1:02:01 , нычку драконов можно взять с меньшим числом троглов, да еще и с потерей только 6 единичек с помощью фейк прожига. Тут об этом не расказано, а по факту это очень важная механика за данж (долго расписывать, просто вбейте "фейк прожиг за дажн" в ютуб). Если бы троглов было не 150+, а ~120 как их чаще всего и бывает, то взятие нычки было бы очень болезненным

    @dogydoge4553@dogydoge45532 жыл бұрын
  • автор видео, объясните мне пожалуйста. Вот как так на 12:15? Армия А напала на армию Б. Состав армии А: 1-арбалетчики(5), 2-гремлин(4), 3-гремлин(4), 4-копейщик(5), 5-7 - гремлины(4). Состав армии Б: 1-троглодиты(4), 2 адские троглодиты(5), 3-троглодиты(4). Сначало ходят самые быстрые юниты. Если скорость одинаковая - ходят те стеки, которые выше. Вот у нас ходят первыми стрелки (потому что мы напавшая сторона и первый стек), вторыми ходят адские троглодиты (потому что такая же скорость и это сторона обороняющаяся). Потом копейщики (потому что скорость такая же. Дальше ходят юниты уже со скоростью 4, а не 5. Но я хоть убейте не понимаю почему не ходят первыми Гремлины. Ведь у них скорость 4 и они напали - должны ходить первыми. Почему ходят троглодиты? у них тоже скорость 4 и они защищаются.. Заранее спасибо

    @artematom1736@artematom17363 жыл бұрын
    • Потому что при ходьбе учитываются следующие приоритеты: 1. Скорость (по которой троглодиты уступают) 2. Кто стоит выше и очередь какой стороны ходить 3. Кто напал Не важно в каком стеке стоят троглодиты - они уступают по первому параметру - по скорости. Поэтому они никогда не будут ходить первыми. Сначала будут ходить всегда те, у кого скорость выше. И только когда все самые быстрые походили и остались те, у кого скорость ниже, но она одинаковая - тогда уже будут считать чья сторона не ходила и в каком слоте стоит юнит.

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay всеравно немножко не вижу взаимосвязи. Ведь в том бою с 4 скоростью еще не ходил никто. Почему тогда троглодиты с 4 скоростью начали ходить первыми? Ведь у нас в армии были гремлины тоже с 4 скоростью и мы напали, а не они

      @artematom1736@artematom17363 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay в героях же нету обязательных поочередных ходов. Типа, что сначало ходит красный игрок, потом синий на поле боя. Не раз видел как подряд ходят существа с твоей армии. Главное, чтобы скорость была выше

      @artematom1736@artematom17363 жыл бұрын
    • @@artematom1736 В героях сначала ходят самые быстрые. Но когда скорости равны - всегда работает поочередный ход. Абсолютно всегда. начинается битва игра смотрит - у кого самые высокие скорости: арбалетчики, копейщики и адские троглодиты. Теперь из этих юнитов игра должна решить кто будет ходить первым. Конечно нападающий - так как это первый ход. Но у нападающего 2 юнита с 5 скоростью. Первым будет ходить тот, кто выше стоит - то есть арбалетчики. Следующим будет ходить противник, так как у него тоже есть 5 скорость - ходят адские троглодиты. Затем ходит последний юнит с 5 скоростью - копейщик нападающего Далее остаются юниты только с 4 скоростью И поскольку у нападающего уже 2 юнита походило - игра даст ходит защищаемуся (походят троглодиты) - его очередь потому что. Игра же пошаговая и поочередная. тут неважно кто напал - потому что нападающему дается первый ход только на первом ходе его юнита если у него равная скорость с соперником. Остальные ходы уже идут поочередно по скорости.

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay Спасибо огромное! Очень помогли

      @artematom1736@artematom17363 жыл бұрын
  • напрягает, что когда наводишь на вражеский юнит, не пишется сколько примерно помрет

    @KozakMak@KozakMak3 жыл бұрын
    • Для этого можно установить Fresh Mod либо скачать сборку уже с ним. У нас в группе вконтакте это можно сделать. Ссылка в описании под видео.

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
  • 1:03:02

    @ffsqnZ@ffsqnZ4 жыл бұрын
  • лечение корни не снимает, снятие да

    @leaflockgames1970@leaflockgames19704 жыл бұрын
  • Что значит морялятся? Обьясните пжлст!

    @user-vd9wh2qg3m@user-vd9wh2qg3m3 жыл бұрын
    • Мораль - это боевой дух. Сморалиться - значит получить возможность ходить повторно второй раз подряд этим юнитом.

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay Спасибо за ответ! А то сколько раз смотрел разные гайды так и не понял что это)

      @user-vd9wh2qg3m@user-vd9wh2qg3m3 жыл бұрын
  • Для совсем новичков сойдёт.

    @sithdarthrevan@sithdarthrevan4 жыл бұрын
    • Спасибо. Для полных новичков и записывалось. Тем, кто уже более менее разбирается - стримы будут полезнее

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
  • 44:01 Трогладиты встали в один стэк.А у меня постоянно в 3 - 4 стека.Вопрос.Как?Почему у вас всё так просто на видео?А когда доходит до самостоятельной игры,то всё летит к чёрту?Причём с разным количеством моей армии они постоянно делятся на 2 - 3 стека.1 стек естественно легко выбивать.Накинул замедление и всё.Расстреливай спокойно. 1:31:04 Хорошо с 50 конями воевать.А со стандартной армией на 1й неделе как броситься на стрелков?И если нету таких быстрых единичек,а все нычки с ресурсами почти всегда сторожат именно стрелки,а играешь к примеру на хардкоре.Как тогда?

    @user-or6gw2pm9p@user-or6gw2pm9p3 ай бұрын
    • Зависит от версии игры. У меня Дыхание смерти + HD mod. Плюс велью армии, количество стеков у тебя влияет на сколько стеков будут делиться они. Можно и стартовой армией пробивать некоторых стрелков - зависит от их уровня и количества как твоей армии, так и самих стрелков. Можно делить армию на 2-4 юнита, в которых будут стрелять, можно делать быстрые единички на 1-3 день. Можно своими более быстрыми стрелками пробивать вражеских, если их разделить на несколько стеков. Можно использовать ударную магию или ускорение - это в первый день можно получить. Очень важно понимать какие стеки пробиваются сейчас, а какие только спустя какое-то время. далеко не все можно пробить сразу...

      @ArmagPlay@ArmagPlay3 ай бұрын
  • Неужели микрофон за 5 баксов купил ? :)

    @__Feniks__@__Feniks__4 жыл бұрын
    • Гарнитура появилась. Плюс лежит бм-800 микрофон, но там многовато шумов, к сожалению. На гарнитуре меньше шумов, нго звук приглушенный и меньше низких частот.

      @ArmagPlay@ArmagPlay4 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay звук хороший тут, мягкий.

      @sergeyshekhurdin@sergeyshekhurdin4 жыл бұрын
  • Нууууууууууу ты долгий я проматывал давай с авто боем играй

    @sallyface4621@sallyface46215 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay ну это долго я тоже в ручную

      @sallyface4621@sallyface46215 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay ну да всегда так

      @sallyface4621@sallyface46215 жыл бұрын
    • @@ArmagPlay нет ты нормальна играеш но медлено

      @sallyface4621@sallyface46215 жыл бұрын
  • полезно, но подбешивает постоянная невнимательность... ой, ну тут не так произошло, ой тут не на тех напали, ой должны были сюда пойти, но не пошли.....

    @alexeym.1159@alexeym.11594 жыл бұрын
    • Я смотрел видео других авторов, где такой нудятины было реально много, а тут, надо сказать, я этого не заметил.

      @sergeyshekhurdin@sergeyshekhurdin4 жыл бұрын
KZhead