Единички. 6 способов использования в Героях 3. Гайд

2020 ж. 2 Сәу.
74 807 Рет қаралды

Зачем в Героях меча и магии 3 нужны единички? Критерии выбора или какие существа лучше всего подходят для этих целей. Как применять единички на карте приключений и на поле боя?
Ссылка на группу канала АнтикварЪ-Gaming в VK - vk.com/antikvar_gaming
Ссылка на дискорд канала АнтикварЪ-Gaming / discord
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Всем спасибо!

Пікірлер
  • Даа, Антиквар, да! Именно такой контент нужен. Есть огромная пропасть между любителями, которые играли годами, но ничего такого не знают и харкорщиками, прошаренными по самые гланды. И нам, любителям, страшно интересен такой контент

    @DanielVartanov@DanielVartanov4 жыл бұрын
    • Так, у меня много планов такого рода. Но и обзоры по фракциям и магии нужно было сделать - это база. А они много времени съели.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Вот это реально полезная информация. Ибо я до сих пор по старинке коплю огромную армию и потом иду по карте ломая все вокруг одним героем.

    @delandel5496@delandel54964 жыл бұрын
    • Здорово, если возьмешь что-то на вооружение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarGединички великолепный способ отправить тонны вражеского урона в никуда и снять ответку оставив подразделение уязвимым. Быстрые единички отлично подходят против стрелков, притом неважно обладают ли стрелки полным уроном в рукопашной ведь единички всегда погибнут. В Хоте очень удобно сделали разделение отрядов на единички. Это позволяет здорово экономить время К сожалению при работе с единички у меня проблемы с разчетом очередности хода. В этом плане удобно когда показывают в какой очередности юниты ходят. Как например в героях 5 или Кингс Баунти.

      @delandel5496@delandel54964 жыл бұрын
    • @@delandel5496 Кстати, в последнем обновлении появилась такая штука. Очень непривычно выглядит, нужно привыкать, но, наверняка, можно с пользой это применять. Особенной сложностью раньше было понять кто из юнитов будет ходить первым при одинаковой скорости. Кстати, было бы очень интересно узнать, какова механика игры в этом случае. Создам-ка я отдельный комментарий с данным вопросом...

      @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
    • @@vladislavromanov8313 юниты стоят в клетках сверху вниз Как стояли так и будут ходить При перестановке в процессе боя очередность не меняется

      @gam4524@gam45244 жыл бұрын
  • Стоит рассказать про еденички в консерваториях (там они отдаются чтоб растащить стеки по краям). Про лучшие саппорт еденички (гр. тряпки, джины, мухи, маги, гр. пегасы, гр. ифриты), вообще про войны лошков можно рассказать в контексте еденичек. Про скорость еденичек. С какими нейтралами нужна 6 скорость еденичек, а где хватит и четвёртой. Какая нужна скорость, чтоб закрыть стрелков с тактикой и без. Про то как водить двумя не очень быстрыми еденичками (две мухи в нычке вив/горгон. Про то, что если стек закрыть слабыми еденичками, а водить сильными, то нейтралы будут идти за сильными. Про то в каких ситуациях отделяются двоечки и троечки. Много можно интересного рассказать про еденички.

    @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • я играю в героев с 98 года и всё ещё чувствую себя новичком. Спасибо за видео

    @StanislavN83@StanislavN834 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что информация полезна!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Огромное спасибо, друг! Твои гайды по Героям 3 однозначно лучшие в русскоязычном секторе ютуба. Коротко, ясно, с наглядными примерами. Обучалки большинства других авторов представляют собой от 40 до 200 минут невнятного бормотания в попытках на ходу припомнить или придумать, как и о чём рассказывать. А примеры, если они есть, могут начинаться с запуска игры и кончаться фразой: "В общем, я не знаю, в чём проблема, ну да ладно, вы и так всё поняли". Ещё раз спасибо, что не поленился записать для нас нормальный цикл гайдов! Жму руку, обнимаю, желаю счастья!

    @user-rs6li1of1g@user-rs6li1of1g3 жыл бұрын
    • Всегда пожалуйста! Рад, что гайды понравились!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Приятный тембр голоса, поставленная речь, исчезнувшая "Гэ" - Антиквар, твои ролики могут быть примером, как качественно озвучивать контент. Спасибо за труды.

    @denisegin6633@denisegin66334 жыл бұрын
    • На самом деле над речью еще работать и работать)) Но определенный прогресс есть. Рад, что это заметно! Спасибо на добром слове!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Да не особо много осталось, все дефекты речи можно услышать на скорости видео 0.5. 2:24 "открывает перед иГроком" - единственное место с этим звуком "Гэ".

      @user-yo3mr4ut5y@user-yo3mr4ut5y4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG а мне нравиться твоё ґ. Во-первых, это личные фишки (посмотри, например, как чекал И.Бродский), во-вторых, ты не на первой кнопке, чтобы стандартизировать аудиторию речью, а в-третьих проявление речью принадлежность к региону это норма и не нужно её менять на московский или питерский говор.

      @sergeysaslabadi6009@sergeysaslabadi60094 жыл бұрын
  • блед, 20 лет играю в героев, а про единичку и водовороты не знал. воистину великая игра!

    @Sodom_Gomorrovich@Sodom_Gomorrovich4 жыл бұрын
  • Какое-то время назад просил о таком ролике, и по всей видимости их будет несколько. Очень рад, что этот ролик вышел. Ещё важным критерием выбора единички, является способность юнита летать. Наглядный пример: при игре за Галтрана, у скелетов и духов скорость одинаковая, но лучше выбрать духов, так как они летают, и препятствия на поле боя им не помеха

    @tikven@tikven4 жыл бұрын
    • Да, наличие способности полета тоже вполне себе критерий! Но тут дело в том, что как правило, скорость выше именно у летающих юнитов. Поэтому этот момент подспудно подразумевается. Но отдельно подчеркнуть будет не лишним! Спасибо за дополнение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Ещё в данном приведённом примере следует отметить, что каждый отряд улучшенных духов высасывает у героя противника по 2 единицы маны каждый ход, соответственно польза от большого количества таких единичек возрастает.

      @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
  • Единичками Джинов можно бафать свой ударный стек\стеки 🙂 А еще на единичках разбивают героев,чтобы не терять армию и выкупится в замке))но это уже совсем очевидно)

    @ArthurKoa@ArthurKoa4 жыл бұрын
    • Про конкретные единички по разным фракциям будет в следующем ролике на эту тему. А вот про разбивку тут в самый раз упомянуть! Спасибо за дополнение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG ооо

      @bibytom863@bibytom8634 жыл бұрын
    • Поначалу бафать отряды кучей джинов разделив их по еденичкам показалось мне интересной затеей. Но там бафы настолько рандомные что редко когда приносят пользу. С другой стороны если есть джины и есть немного места то почему бы нет. Гораздо лучший результат достигается чародеями. Вот только их хрен найдешь.

      @delandel5496@delandel54964 жыл бұрын
    • Можно ходить только с ударным стеком титанов, ударным стеком джинов и 5 единичками джинов. Так герой быстро ходит по карте, а в бою, когда титанам колдуют 6-7 заклинаний за ход, они очень усиливаются. Там и благословление, и ускорение, и точность, и молитва, и радость, и удача, и защита от магии, и антимагия. Почти всё полезное.

      @sanyasamokater@sanyasamokater4 жыл бұрын
    • @@delandel5496 Чародеи кастують все скопом за раз. Так что делить их на единички просто нету смысла. Ну, а джины, они же хаотичные существа им рандом по статусу положен. К тому же чем больше джинов, тем больше шанс получить что-то прикольное, типа молитвы или благословения ( на наг особенно).

      @pashagrygorchuk7349@pashagrygorchuk73494 жыл бұрын
  • Открываю видео Антиквара, ставлю лайк сразу )

    @Andrews_Paradise@Andrews_Paradise4 жыл бұрын
    • Правильный подход) Спасибо за поддержку канала!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Играю в героев с 4х лет, а только недавно узнал тактику с единичками)

    @j3ly468@j3ly4684 жыл бұрын
    • Я тоже очень долго играл без них) Так чтобы в армии все 7 существ из родного города в полном составе)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Тогда просто набирал любую армию из любых замков и шел пробивать врагов . Не о каких тактиках тогда и речи не шло.

      @j3ly468@j3ly4684 жыл бұрын
    • Эээх, были же беззаботные времена))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо! Учусь на твоих видео! Хотя играл ещё в 2008 на Капитолии.

    @user-yz4rx7ot3k@user-yz4rx7ot3k4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Все мы учимся...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG тоже на Капитоли пару видосов разнёс в компании за эльфов 10 примерно драконов призрачных 20 лучников было и 10 демонов просто демонов а расход)

      @user-oz1bq8ml4k@user-oz1bq8ml4k3 жыл бұрын
  • С твоих ещё предыдущих роликов заметила тактику единичек и стала использовать, правда не всегда умело. Так что жду следующего видео на эту тему.)

    @mariasilicheva9946@mariasilicheva99464 жыл бұрын
    • Ничего, это вопрос практики. Научишься - было бы желание! А ролик в относительно ближайшее время выйдет.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Есть хороший способ применять единички существ 7 уровня. У них большой запас здоровья, и они могут выдержать один, иногда два удара. Если мы нападём большим стеком, то после первого раунда запас здоровья будет слишком мал, и мы потеряем существо при ударе. При использовании вместо большого стека единичек, мы будем каждый раз подводить новую единичку с полным запасом здоровья (интересно, я один не имею палатки первой помощи и заклинания лечения, когда у меня уже есть существа 7 уровня?) Ещё при взятии городов всегда нужно последние стеки забивать единичками стрелков. Башни будут лупить по ним. При низком боевом духе армии, лучше разделять ударный стек (не на единички - на равные части), таким образом, при внезапном пропуске хода часть ударного отряда всё же будет атаковать. При высоком, наоборот, разделять нет смысла. Также толстыми двуклеточными единичками можно встать в узкий проход, но это и так очевидно

    @user-my6sc4ur1t@user-my6sc4ur1t4 жыл бұрын
    • Спасибо за конструктивные дополнения!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо! Жду следующие видосы про единички, хочется наконец то научиться играть в одну из самых своих любимых игр)

    @user-nx7ii7zh3d@user-nx7ii7zh3d4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Думаю, в ближайшее время появится.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Thanks, man. Rather interesting content. Waiting for the second part. Outstanding submission.

    @vstinuaishere@vstinuaishere4 жыл бұрын
    • Seems like foreigner, but not foreigner.

      @drdnout@drdnout4 жыл бұрын
    • Всегда пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Порой случается, что и Героя прокачал, армия не слабая, денег достаточно, но... тут из темного угла вылазит некто с еще большей армией. В прямом бою победить никак не получится, даже закрывшись в замке. Что делать? Вначале поочередно напускать на него простых героев с единичками, на которых он будет тупо спускать магию. Только не забывать дополнять единички до 6-7 из запасов замка или ГГ, чтобы не вынес с первого хода. Потом выход ГГ с единичками... удар(ы) магией... сбежать или выкуп... Покупка ГГ снова и опять магический наезд с единичками. В зависимости, как близко от замка, можно нанести до 8...10 заходов практически без потерь. Если и этого мало: последнюю покупку ГГ делать в другом замке, а к нему отправить основные войска с другим героем. Вокруг замка несколько единичников ждут ухода врага после захвата замка. Часто он не оставляет защиту. И все по кругу.

    @adamverbik8920@adamverbik89204 жыл бұрын
    • Благодарю за развернутый и содержательный комментарий!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • В топ!) Спасибо за то, что ты делаешь Очень приятно слушать

    @user-pv6ip4pp7u@user-pv6ip4pp7u4 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • спасибо, Антиквар! желаю, чтоб удача и мораль неизменно преследовала тебя везде и всюду!

    @ikvlt1618@ikvlt16184 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Спасибо за отличное пожелание!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Очень понравились. Много нового узнал!! Спасибо!

    @user-lo1dn6sv9s@user-lo1dn6sv9s4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Эта тема еще получит развитие в следующем ролике по единичкам...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Просто спасибо за твой труд и обзоры любимой игры!))

    @user-sx4zr4ly5g@user-sx4zr4ly5g4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что инфа полезная и интересная!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Молодец побольше бы таких гайдов!! Антиквар ты лучший!!)

    @user-gq5vm6gs2v@user-gq5vm6gs2v4 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове! Идей много... так что буду реализовывать...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо, наш сенсей. В поддержку канала))

    @sergiotoren2295@sergiotoren22954 жыл бұрын
    • Спасибо большое! Но я слышал, что для учета коммента Ютубу нужно 4 слова)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • 😃👍

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Также единички можно использовать при захвате вражеского города с цитаделью или замком. Если есть пара свободных слотов, то можно выделить по единичке стрелков или других юнитов и отрядить их в последние слоты, так чтобы они при осаде оказались внизу. Башенки очень любят сразу по ним пострелять, а уж потом переходить на другие стеки. До этого конечно лучше не доводить и завершить бой за один раунд. В любом случае потерь будет меньше. Особенно актуально когда на защите в гарнизоне тоже сидит единичка какого-нибудь гнома, а башни сносят за раз половину твоего стрелкового стека. А так снесут одного (цитадель) или троих (замок).

    @Driver_8049@Driver_80493 жыл бұрын
  • Весьма полезная информация.Спасибо!))

    @fleX-oq8ck@fleX-oq8ck4 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • как всегда тактично и стратегично!))

    @user-sx6ht9iq5n@user-sx6ht9iq5n4 жыл бұрын
    • Благодарю!) Рад, что понравилось!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо за урок

    @user-qv2ht9zo9c@user-qv2ht9zo9c2 жыл бұрын
  • хотел бы добавить еще один способ применения: захват нычек магом с ударной магией. 7ой уровень особенно приятно брать, кроме драконов, конечно)

    @zakrevskyj@zakrevskyj3 жыл бұрын
  • Сразу ставлю лайк!, начнем смотреть

    @bibytom863@bibytom8634 жыл бұрын
    • Как всегда спасибо за доверие!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @RobertEvendarov@RobertEvendarov4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что ролик понравился!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Хорошие видео, полезное. Спасибо.

    @user-wr4se8bt3b@user-wr4se8bt3b4 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Про фишку с водоворотом не знал. Спасибо.

    @tihyone@tihyone4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что инфа оказалась полезной!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо за данное видео.(4 слова)

    @t1mak_-934@t1mak_-9344 жыл бұрын
    • Пожалуйста! С учетом скобочек даже больше) Спасибо за поддержку канала!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Все видео полезные!

    @Maria-fc8il@Maria-fc8il3 жыл бұрын
    • Я старался) Рад, что это так!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • хороший выбор темы :)

    @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e4 жыл бұрын
    • Подумал, что такая инфа может оказаться для многих полезной...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Огромное спасибо, очень понятный гайд, мне как для любителя и поклонника героев с самого детства, уже как год интересует вернуться в эту игру и заиграть по новому, более прогрессивно, красиво, умно. И вижу что здесь много нового, тактики, меты, очень все продумано как в киберспортивной дисциплине, да и в целом у игры достаточно интересный баланс. И комьюнити у этой игры возросло, что приятно, чувствуется что интерес к игре у многих проснулся, ощущение жизни и процветанич

    @cutrec3716@cutrec37164 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что информация оказалась полезной!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Невероятно, как же много я не знал о героях.

    @justanamateur6129@justanamateur61294 жыл бұрын
    • Учиться и узнавать что-то новое никогда не поздно... Было бы желание.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Огонь!)

    @Demchenkov_Anton@Demchenkov_Anton4 жыл бұрын
    • Рад, что ролик понравился!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Про водоворот не знал. Топовый контент по 3ойке (ИМХО)

    @VEGA-3300@VEGA-33004 жыл бұрын
    • Рад, что инфа полезна!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Тоже использовал единичек, но может не так активно и не все способы. Мороки много. Я обычно беру башню, накупаю героев, строю мастергремлинов и с отрядом в 200 стрелков просто иду по карте и всех давлю. Видел в сети как блогер разбил отряд диких драконов одним спрайтом и стеной огня!

    @user-pt3mu4pf2p@user-pt3mu4pf2pАй бұрын
  • Буду благодарен за Гайд по кайту и агру во время боя

    @UCrB3c3_g6bw2w9-HEfFhtZQ@UCrB3c3_g6bw2w9-HEfFhtZQ4 жыл бұрын
  • В следующем ролике добавь ещё про двоевки и о том, как ИИ агрится на убийство двоечек вместо единичек и тем самым может быть эффективно манипулируем.

    @koleso1v@koleso1v4 жыл бұрын
    • Спасибо за дополнение по существу! Я ради разнообразия, про двоечки даже не забыл) Этой инфы нет в этом ролике, так как посчитал, что она будет более уместна в ролике про приоритет атаки ИИ в бою.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Очень интересный момент. Доводилось слышать, что приоритет ИИ в выборе атакуемой цели неслучаен, но очень хотелось бы узнать больше подробностей от людей, которые не ленятся проводить различные эксперименты и собирать статистику.

      @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
    • @@vladislavromanov8313 всё зависит от того, сколько нейтрал убьёт юнитов и сколько получит в ответ. Кроме того есть приоритет в юнитах. По феям нейтралы ударят охотнее, чем по гоблинам, а по гоблинам охотнее чем по гномам. Иногда бывает профитно в битве со стрелками бежать вперёд гоблинами/феями/кентами, чтобы стрелки били их,а не ваших стрелков. Иногда убить двойку/тройку кентавров нейтралам интереснее, чем впилиться в стек эльфов. Иногда в консерватории или цехе бывает полезно просадить своих ангелов до низкого хп, чтоб грифоны/големы бегали за битым ангелом, а не за лучниками.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • Стал использовать единички после того, как начал смотреть геройских стримеров :) До этого особо не заморачивался. Сейчас уже по умолчанию ctrl+shift+click на юните доведён до автомата

    @dmitrysemenov3013@dmitrysemenov30134 жыл бұрын
    • Ага) Я тут пятерку включил сценарий, немного освежить в памяти... И вот там умучился мышкой через Shift единички выделять... Hd-мод в этом отношении супер удобная штука!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Привет антиквар, кстати - может создашь ролик про то какие есть комбинации быстрых клавиш и как использовать их в героях. (Создание единичек, разбить армию поровну, перекидывать артефакты и другие. ПС - я сам их еще не знаю - вижу на стримах как быстро играют

      @MrSergiu888@MrSergiu8884 жыл бұрын
  • Удивительно, что по героям до сих выходят гайды. В хорошоем смысле удивительно.

    @aboldone3991@aboldone39914 жыл бұрын
    • Рад, что ролик понравился!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Дык хота процветает вроде

      @gam4524@gam45244 жыл бұрын
  • Жаль, что я не увидел этот гайд в 2000 году.

    @user-iw7lv5vt5c@user-iw7lv5vt5c4 жыл бұрын
    • Мне тоже жаль, что и я такое видео в 2000 году не увидел...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Ну лучше поздно чем никогда! Жду с нетерпением продолжения!

      @user-iw7lv5vt5c@user-iw7lv5vt5c4 жыл бұрын
    • мне кажется в 2000 об этом знать не знали и даже не думали

      @leroybrown9407@leroybrown94074 жыл бұрын
  • Я до сих пор под завязку вооружаю свою основного Гера и иду крушить арга!

    @apostol8007@apostol80072 ай бұрын
  • Благодарю за занимательное и полезное видео Добавлю, что использовать привидений в качестве единичек тоже можно, когда нужно выкачать магию из героя соперника Иногда работают единички и при осаде замка: на них отвлекаются башни стрелков А так, я думаю, использование единичек зависит именно от тактики Если нужно заблокировать стрелков, то нужны быстрые единички Если биться против сильных, но медленных существ, можно использовать и не особо быстрых в качестве защиты стрелков

    @toonoisy6293@toonoisy62934 жыл бұрын
    • Спасибо за такой развернутый коммент! Согласен прям по всем пунктам! В следующем ролике надо мне будет проговорить, что выбор единички зависит от использования. Я что-то это считал очевидным, но сейчас понял, что лучше сделать уточнение. Прикрывать стрелков какими-нибудь ядовитыми змейками и правда смысла нет) Гноллы для этого лучше сгодятся)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Единички не всегда один юнит в стеке. Бывают ситуации, когда единички это два или три юнита в стеке. Используется для создания приоритета для вражеского моба. Но тоже называются единичками.

    @Vjqifg@Vjqifg4 жыл бұрын
    • То, про что ты пишешь имеет место. Но все-таки их называют уже двоечки и троечки. По крайней мере я сталкивался с таким именованием. И это, как ты верно отметил, уже несколько другая смежная тема - приоритет атаки в битве с нейтралами.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Приоритет кстати можно не только двоечкой организовать, но и двухклеточным юнитом. Пример -- взятие нычки ангелов Валеской, там используется грифон с копейщиками и арбалетчиками.

      @user-ph9kj6py7z@user-ph9kj6py7z4 жыл бұрын
  • Приветик из метагейма нулевых, когда был популярен такой герой, как Сольмир - об единички можно гасить "лишние" звенья цепной молнии.

    @AJKucyk@AJKucyk4 жыл бұрын
    • Привет! Да, такое применение тоже имеет место быть.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Полезный видос, слушай вот недавно тоже начал играть в герои 3 и у меня есть вопрос, в нижнем правом углу игры при боях есть часы и щит которые по моему работают одинаково или есть какаето разница?

    @user-nt9mi5mr5w@user-nt9mi5mr5w3 жыл бұрын
    • Щит это защита. Юнит теряет ход, но получает бонус к защите. Часы это ожидание (вэйт). Юнит ожидает. Если до вэйта юниты ходят от быстрых к медленным, то после ожидания-наоборот. Так быстрый юнит может вместо своего хода нажать "ожидание", потом после хода медленного соперника ударить один раз в конце своего хода (начало прождал же), а в начале второго хода отойти или ударить ещё раз. Погуглите взятие цеха дьяволом/гр. гарпиями, чтоб понять какие чудеса делает вэйт и безответка.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • как бы вроде знал, но все равно приятно)

    @Alexandr_Tutti@Alexandr_Tutti4 жыл бұрын
    • Рад, что ролик понравился!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо большое автору за интересную информацию. Мне 38 лет, играю с 2000-го года, пробовал 4-ю часть (кстати, мне нравилась), 5-ю совсем немного, даже диск лицензионный покупал, был это год 2005-2006-й, но друг диск попросил, да так и не вернул, до сих пор шутим на эту тему. Так что Герои 3 навсегда!

    @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Привет всем, спасибо автору за очередное полезное видео, основные случаи рассмотрел. Но как по мне был упущен следующий момент иногда единички берут для использования спец способностей существ, то есть есть ударные стеки, а есть например единички типа пегасов, которые например выпали на карте и не являются родными для замка. Имею в виду способности чертей высасывать часть маны, пегасов удорожать заклинания, магов удешевлять их, улучшенные змейки/змейки из болота, циклопы для разрушения башен замка,ангелы/архангелы для поднятия морали, дьяволы/архидьяволы для урезания удачи и другие теоретически возможные примеры, хотя возможно про это будет более подробно в других видео на эту тему, так же ещё один момент для разбежки лучше брать единички родные для местности около стартового замка, чтобы избежать штрафа на следующем ходу, запас хода хорошо, но запас + отсутствие штрафа иногда лучше.

    @user-be8se1lx5g@user-be8se1lx5g4 жыл бұрын
    • Да, эти моменты планирую озвучить в следующем ролике, который пойдет с привязкой к фракциям и соответственно будет носить более предметный характер.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG я в принципе так и подумал, но решил написать о некоторой конкретике, на самом деле вариантов может быть не мало, например для того что бы ударить магией и убежать или выкупиться или закрыть архидьявола силовым полем, кинуть антимагию на него и напризывать элементалей, отдав возможно остальную армию, в том числе ударные стеки, но победить при этом или же потом воскресить) или же для перевеса по скорости в бою с врагом например феникс или вот вспомнилось за счёт единичек можно например ещё заставить вражеских стрелков сдвинуться в удобное для себя место, например закрыть единичкой, но поставить два таких же юнита, чтобы стрелок мог доходить и тогда он по правилу приоритетов пойдёт бить два юнита))). В общем роликов может много на эту тему.

      @user-be8se1lx5g@user-be8se1lx5g4 жыл бұрын
    • Понятно, что нельзя объять необъятное) Но основные моменты постараюсь осветить. А там зрители дополнят в комментах.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • это да), думаю правильнее всего будет применить для этого не только свои знания, но какие-то интересные комментарии подписчиков осветить, если конечно таковые будут, например думается мне достойно внимание принуждение стрелков к передвижению, хотя возможно этот момент планировался к освещению, стрелки могут например выходить из замка, проходить через огненную стену, попадать в зыбучие пески, вставать на прямую стрелу при этом.

      @user-be8se1lx5g@user-be8se1lx5g4 жыл бұрын
  • Почему из-за твоих видео, которые попадаются у меня в рекомендациях, я скачал 3 героев и научился играть)

    @alteruno9337@alteruno93374 жыл бұрын
    • Потому что это лучшая пошаговая игра все времен!)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • У тебя на канале есть рубрика про взятие внешних нычек (часто пользуюсь схемами оттуда), а про штурм городов есть что-нибудь? Ведь поле непаханное (там тебе и фул фарш замок, с магией и без ну и так далее).

    @user-de3sl2is2r@user-de3sl2is2r4 жыл бұрын
    • Про штурм роликов на сегодня нет. А по поводу не паханных полей - в принципе тем не охваченных очень много.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Захват нычки это типовая ситуация, особенно на случайных картах. В штурме слишком много переменных. Единственный раз когда мне удалось скреативить при осаде, это когда в одном из первых ходов было полезно убить катапульту, чтоб пешеходы никогда не зашли в город.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • Аж поиграть захотелось

    @user-nt6nd6sj1x@user-nt6nd6sj1x4 жыл бұрын
    • Значит не нужно себя сдерживать!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Я думал я один остался из тех кто еще играет в эту древность))) а тут целые обучения идут))))))

    @WAWosnovnoy@WAWosnovnoy4 жыл бұрын
    • Ладно обучения) Турниры проходят с призовыми в несколько сотен тысяч рублей..

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Единички так-же играют большую роль при магических хит-ранах.

    @RasserK@RasserK4 жыл бұрын
    • Да, есть такое. Спасибо за дополнение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • За которые на турнире могут слепить бан

      @user-klepikovmd@user-klepikovmd4 жыл бұрын
    • @@user-klepikovmd это если хит ранить оппонента человека, охраны нейтралов можно хит ранить в рамках правил

      @spectreblast@spectreblast4 жыл бұрын
    • @@user-klepikovmd запрещено только в первом ходу нападать-откупаться. Если до соперника добегает лошок, то перед тем как напасть мэйном можно прохитэндранить лошком с молнией на 7 еденичках гр тряпок. Соперник очень обрадуется просевшему запасу битвы, перед фб. Ну и можно так ангела/утку подрезать. Вообще войны лошков это отдельная тема.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • Сделай следующее видео с фоновой музыкой из этого ролика. +100500 атмосферности

    @user-tq3ls9vx2f@user-tq3ls9vx2f4 жыл бұрын
    • Да, мне тоже использовать этот трек для гайдов нравится. Просто обзоры фракций поатмосфернее делать с родной для них музыкой.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • У меня отряд кентавров, из которых я делаю единички, всегда ходит раньше этих самых единичек, что делает вариант со снятием контратаки, практически нерабочим.

    @uuuummm9@uuuummm9 Жыл бұрын
  • Обожаю единички - заклинательнецы, всегда за причал именно их стараюсь делить, чтоб просто стирать в 0 броню соперника:3

    @b.go6460@b.go64604 жыл бұрын
    • Да, заклинательницы в этом отношении топ!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Полность согласен, единственный момент, не могу до конца определиться в каком порядке ставить единички и основной стек заклинательниц, т.к. используешь wait.

      @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
  • Спасибо, помогло, для пробития нейтральных отрядов, охраняющих ресурсы и артефакты на начальной стадии, очень поможет.

    @daimons2_ru@daimons2_ru4 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Рад, что инфа полезная!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Почему-то именно после просмотра данного ролика решился задать очень интересующий меня вопрос. Какова (и есть ли вообще) механика определения очерёдности хода юнитов при одинаковой скорости?

    @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
    • В самом общем виде. Первый ходит юнит с самой высокой скоростью. Если у юнитов скорость одинаковая, то приоритет у нападающего. Если у нападающего несколько таких юнитов, то раньше ходит тот, кто стоит выше на поле боя или левее в интерфейсе расстановки армии. Более детальный ответ требует отдельного исследования.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Антиквар, не совсем так. У меня где-то есть памятка как брать имп кэш Валеской (кроме максималки там всё единообразно: 31 лучник плюс шесть единичек на отжор) так вот у меня там комментарий, что можно брать любые единички шестой скорости -- хоть одноклеточные, хоть двухклеточные. Ну то есть если кто из героев зайдёт с партией кентавров или водянками - без разницы. Но нельзя брать на атаку таких же импов против импов: казалось бы, и там и там шестая скорость, нападаю первым, но с единичками импов полное фиаско... Хотя надо будет уточнить, может там расстановка как-то влияет, не помню уже по памяти. Если будет интересно -- надо будет уточнить.

      @user-ph9kj6py7z@user-ph9kj6py7z4 жыл бұрын
    • 1) Первый ходит тот, у кого скорость выше. 2) При равной скорости первым ходит нападающий, затем защищающися с той же скоростью. 3) При равной скорости нескольких стеков первым ходит тот, кто выше. В консерваториях и сокровищницах по часовой, начиная с левого верхнего стека. 3) В начале следующего хода ходит первым тот, кто не ходил последним в предыдущем. После вэйта юниты ходят в обратном порядке, то есть от медленных к быстрым.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • А еще отдельное спасибо, Антиквар, за ответы. Посмотрим,конечно,когда у тебя будет миллион подписчиков. Сколько времени ты будешь тратить на ответы? ;) Задумайся, пока не поздно))

    @StanislavN83@StanislavN834 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Уже успел подумать, когда в начале года был бум просмотров и комментов на ролике про обновление HotA 1.6.0)) Тут для меня все просто... Пока есть физическая возможность отвечать - буду это делать.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Но если количество очков передвижения героя вначале хода определяется минимальной скоростью его отряда, то в чём смысл, например, разгоняться фениксом и скелетом, если скорость определяется скелетом?

    @tender.branson@tender.branson Жыл бұрын
  • Вообще редко использую их. Без них неплохо играется. Ответки разве что снимаю или отвожу толпу в сторону. Хотя если ПВП то там да, единички нужны

    @NZT600@NZT6007 ай бұрын
  • Мое, никому не нужное мнение )) За Замок в начале единички - копейщики, так как особо то и выбора нету. Как единички они так себе, не очень. Позже грифоны/королевские грифоны. Эти уже хороши. Летают, большая скорость, двухклеточность - хорошо прикрывают. За Оплот в начале кентавры/капитаны кентавров. Очень хорошие единички, быстрые и двухклеточные, хорошо прикрывают эльфов или ударный стек кентавров. Далее пегасы/серебряные пегасы. Еще более быстрые чем кентавры плюс полет. Плюс просто полезно держать пегасов в армии так как они увеличивают цену вражеским заклинаниям. За Башню в начале горгульи. Летают, хорошая скорость. Позже джины, а в особенности мастера джинов. Мастера Джины это вообще супер единички. Мало того что они летают с хорошей скоростью, так еще и у каждой единички есть по три заклинания на свои войска, при везении можно обкастоваться по самые уши. Например получить благословение на наг или жажду крови на магов или титанов. В общем джины веселые ребята, не соскучишься. За Темницу первые единички это скорее троглодиты, а не гарпии. Троглодиты так себе единички, но гарпий ведьм лучше держать в ударном стеке. А, вот дальше уже наверное лучше подошли бы просто гарпии, но скорее всего их не будет, так как они все будут улучшенные. Так что у Темницы с единичками не все так просто. За Инферно в начале бес/черт, но это от безысходности, так как единички из них так себе. Хотя из чертей еще более менее норм будет. А вот дальше та же проблема что и у Темницы, тяжело решить кого же использовать в качестве единички. Неплохо показывают себя адские гончие, если они не все улучшены в церберов. За Некрополис в начале скелеты, дешевые и всегда есть под рукой в большом количестве. Позже привидения они летают и у них неплохая скорость. Привидения еще и манну противнику сжигают. За Цитадель в начале гоблины/хобгоблины. Единички из них так себе, но других просто нету. Волков тратить на единички в начале игры просто жалко. А, вот позже наездники на волках или налетчики становятся хорошими единичками. Быстрыми и двухклеточными. За Крепость в начале гнолы, от безысходности. Медленные, одноклеточные, в общем так себе бойцы для единичек. Но выбора особо нет. А, вот потом это конечно должны быть Стрекозы, очень быстрые, летают, снимают бафы и накладывают слабость. В общем отличные единички. За Сопряжение в начале интересная ситуация. Пикси могут снимать отмашку, но ее по сути не для кого снимать. Так как феи бьют без ответа, а следующие юниты - воздушные элементалии скорее всего будут проапгрейджены до штормовых и станут стрелками. Так что тут единичками скорее всего будут феи. Впрочем в ХоТе получить фей не так то и просто, у них относительно дорогая отстройка. Дальше единички или те же феи или огненные/энергетические элементалии, для снятия ответки. За Причал в начале это конечно же нимфы. Достаточно быстрые, летающие(телепортирующиеся), дешевые. Дальше Духи Океана/Ассиды. Летают, двухклеточные, очень быстрые. Хорошие единички.

    @pashagrygorchuk7349@pashagrygorchuk73494 жыл бұрын
    • Почему же ненужное... Я так понимаю, ты расписал про единички для использования в бою. Но для хорошей разбежки многие варианты не подходят. Те же троглодиты или скелеты.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Да, это было мое видение единичек для боя. Про разбежку я как-то вообще забыл. Спасибо тебе за контент. Буду ждать твои следующие видео.

      @pashagrygorchuk7349@pashagrygorchuk73494 жыл бұрын
  • Можно ссылку на видео с почти бесконечным боем двух призраков? Где-то в твоих видео видела фрагмент и стало интересно посмотреть на невероятной динамичности бой

    @rinockimura9066@rinockimura90664 жыл бұрын
    • Насколько я помню, на моем канале такого видео нет.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Да, такое видео существовало, я помню про него. Но вот что именно у Антиквара... не уверен, что это тут было.

      @user-ph9kj6py7z@user-ph9kj6py7z4 жыл бұрын
  • Единичками ул. существ 3 уровня из Некрополиса можно снимать некоторое количество маны вражеского героя.

    @johanlvovich4330@johanlvovich43304 жыл бұрын
    • Точно так. Про это сказано в ролики про фракционные единички.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Эта механика портит мои светлые воспоминания об игре. Как будто незапланированная балансом механика, имба.

    @illogicalriddle@illogicalriddle Жыл бұрын
  • При обороне замка за вторичного героя использовал единички. пока он магией и стрелками их убивает башни работают)

    @user-dl2rm4rc5k@user-dl2rm4rc5k4 жыл бұрын
    • Да, я и сам так делаю... Но что-то вот не вспомнилось, когда ролик готовил) Спасибо за дополнение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Всего не упомнишь) Спасибо за ролики)

      @user-dl2rm4rc5k@user-dl2rm4rc5k4 жыл бұрын
  • а ещё атомный герой!

    @user-eu2tr5ze3q@user-eu2tr5ze3q9 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста что нужно нажать на клаве чтоб сделать единички?

    @DP-ny7sx@DP-ny7sx4 жыл бұрын
    • По-моему правый ctrl. Вообще там много комбинаций с использованием правых ctrl, alt и shift.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG спасибо

      @DP-ny7sx@DP-ny7sx4 жыл бұрын
  • Спасибо! А "Рог бездны" сегодня будет?

    @kraamisChannel@kraamisChannel4 жыл бұрын
    • Продолжение Рога бездны завтра. Думаю, в 12.00 по Москве.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Отлично, буду ждать.

      @kraamisChannel@kraamisChannel4 жыл бұрын
  • Единички спасут мир =)

    @Andrei_Shtirletz@Andrei_Shtirletz4 жыл бұрын
    • Как знать - как знать)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Не упомянут магический хит энд ран единичками, особенно мощный при обороне города и вообще, перед битвой с превосходящими силами врага, нападаем магом, бьём только магией и бегаем единичками от армий врага пока мана или единички не кончатся, потом можно сбежать. Повторять пока есть маги с маной поблизости или тава и деньги на выкуп, или до победного, пока враг не потеряет преимущество над вашей армией

    @taltal6261@taltal62614 жыл бұрын
    • Благодарю за дополнение!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG сейчас заметил, что меня опередили, так что дополню себя же. Эта прекрасная тактика контрится бесполезной волной смерти или экзорцизмом, так что элементали и големы - лучшие единички)

      @taltal6261@taltal62614 жыл бұрын
  • Сколько лет играл и не знал.

    @user-kg7yk6iq1d@user-kg7yk6iq1d2 ай бұрын
  • статистический комментарий движет качественный ролик в топ

    @sashsash3201@sashsash32014 жыл бұрын
    • Благодарю за поддержку канала!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • берёшь ударный отряд титанов @ берёшь шесть единичек мастер-джиннов @ первый же кастует анти-магию

    @eduardqwerty4521@eduardqwerty45214 жыл бұрын
    • А если не кастует?)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Это мы изучили ещё в далёком 97году

    @nickpollcave5790@nickpollcave57904 жыл бұрын
  • Годно! Сегодня у пиратов пауза? )

    @user-qg4ez8ie9o@user-qg4ez8ie9o4 жыл бұрын
    • Да, у них сегодня выходной)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG, и это правильно )) Ибо у пиратов, бочонок рома мне в глотку, тоже должна быть "Пятница-развратница"! Воистину, кар-рамба!!! ))

      @user-qg4ez8ie9o@user-qg4ez8ie9o4 жыл бұрын
  • Уговорил. Подпишусь... И колокольчик...

    @eniluck5071@eniluck50714 жыл бұрын
    • Добро пожаловать на канал!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Как быстро разбить отряд на единички?

    @user-zi2ph8jz2c@user-zi2ph8jz2c Жыл бұрын
  • Что за мелодия играет на заднем плане?

    @Haise_Argentum@Haise_Argentum4 жыл бұрын
    • Night Snow из фонотеки Ютуба.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Олды хэлп! Быстро поделить отряд на 1 не получается. С зажатым шифтом кликаю и каждый раз приходится кол-во воинов выбирать, сколько отделить тобишь. Пробовал через контрл, но ничего не происходит. Версия игры с hd текстурами

    @Wildberries_official@Wildberries_official4 жыл бұрын
    • Если не ошибаюсь, это работает только в хоте. Во всех остальных версиях отряды ручками делятся.

      @user-dp5qg6yo6h@user-dp5qg6yo6h4 жыл бұрын
  • Не затронут магический потенциал единичек. Стрекозы снимают с вражеских юнитов заклинания и накладывают слабость, скорпикоры - случайно парализуют и тоже быстро летят к противнику (т.е., даже существ 6-го уровня иногда можно дробить на единички), и т.д.

    @IgorFoukzon@IgorFoukzon4 жыл бұрын
    • По моему замыслу, он и не должен был тут затрагиваться. Это теоретическая часть. Конкретика про отдельных существ будет в продолжении.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • А я чего то не понял,как смотреть радиус поражения у Магог и стрелять рядом с юнитом врага и не задевать рядом стоящих союзных?

    @Zaebalovibiratbik@Zaebalovibiratbik2 жыл бұрын
    • Стрелять магогами или личами через G. Прожми ее и у тебя появится нужная подсветка.

      @AntikvarG@AntikvarG2 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Спасибо

      @Zaebalovibiratbik@Zaebalovibiratbik2 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Такс,а в HD это работает?)

      @Zaebalovibiratbik@Zaebalovibiratbik2 жыл бұрын
    • Насколько я понимаю, это фишка HotA, а не HD-мода.

      @AntikvarG@AntikvarG2 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Принял понял,ещё раз спасибо!)

      @Zaebalovibiratbik@Zaebalovibiratbik2 жыл бұрын
  • 4 -ой части так и нет?

    @Andre_Valvernarty@Andre_Valvernarty3 жыл бұрын
  • Постоянно с деревьями так воюю.

    @cinema_chronicles_@cinema_chronicles_4 жыл бұрын
  • А как грамотно использовать если твоя скорость меньше?

    @user-to5le6cc2w@user-to5le6cc2w3 жыл бұрын
    • Для прикрытия стрелков или других важных отрядов.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG спасибо

      @user-to5le6cc2w@user-to5le6cc2w3 жыл бұрын
  • В идеале роль лучших единичек выполняют конечно же фениксы.

    @drdnout@drdnout4 жыл бұрын
    • В идеале-то конечно)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • как разделять и собирать отряд единичками в один клик?

    @vladimirlizard8242@vladimirlizard82424 жыл бұрын
    • Все такие dtob делаются через левые shift, ctrl и alt и их комбинации. И соответственно клик левой кнопкой мышки на целевом отряде.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Это фишка hd мода, hota, либо tournament edition. Рекомендую скачать хоту. Это сейчас дефолтная версия для онлайна.

      @vladimirvishniveckij4201@vladimirvishniveckij42013 жыл бұрын
  • А эльфа на прямую стрелу не подвёл:-)

    @EvIlDoct0r@EvIlDoct0r4 жыл бұрын
  • Единички юзал еще в детстве, но не так эффективно. Казалось бы тактика очевидна, но удивляет все равно как додумались до этого еще в детстве

    @user-bn9mb4xw6w@user-bn9mb4xw6w2 ай бұрын
  • еще единички критически нужны Солмиру. Цепная молния хороший спел, но, как и красота, требует жертв.

    @user-oi6vj3vx5q@user-oi6vj3vx5q4 жыл бұрын
    • Красиво сказано в отношении описанной ситуации!)👍

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • А что это за версия героев?

    @N.F.N.S.N.C@N.F.N.S.N.C4 жыл бұрын
    • Герои 3 Рог Бездны.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • "Единички 7 уровня не используют" (проходит за Бидли компанию, где использует единичкой Аспида) 😄

    @only_4u_PinkyPepper@only_4u_PinkyPepper4 жыл бұрын
    • А вот и не подловил) Я в ролике говорю - в большинстве случаев не используют)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG ну блииин, ладушки) кстати, на нем бы разгоняться почаще. А еще, зачем ты убил титана? 😭 Мог оставить его в гарнизоне, безжалостный

      @only_4u_PinkyPepper@only_4u_PinkyPepper4 жыл бұрын
    • На титана у меня рука бы не поднялась... То был гигант) Тупанул. Надо было его оставить саппорту по снегу бегать...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG, и то верно)

      @only_4u_PinkyPepper@only_4u_PinkyPepper4 жыл бұрын
    • Тут, кстати, есть такой момент. В качестве единички можно использовать либо тех, кого, грубо говоря, не жалко, либо тех кто способен выдержать ответный удар.

      @vladislavromanov8313@vladislavromanov83134 жыл бұрын
  • Китайцы на своих картах любят подкинуть одного лазурика, порой вся стратегия строится на нем.

    @grumpysorc3744@grumpysorc37444 жыл бұрын
  • На какую кнопку отделить от отряда единичку 😅

    @artur3640@artur36404 жыл бұрын
    • 😃 Вот если дойдут руки до ролика про горячие клавиши, то там и расскажу))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • ктрл+шифт+левый клик , или альт вместо ктрл , уже точно не помню

      @asdserega1289@asdserega12894 жыл бұрын
  • Это абьюз, читерство, ненормально и нечестно☺

    @ivanov_ivan-ivanovich@ivanov_ivan-ivanovich4 жыл бұрын
    • Есть такое) Но я уже стар и не настолько брутален, чтобы играть без единичек)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG А это идея для формата турнира "Командир Легионов" - обычный формат игры, но запрет на использование трюков с единичками. Правда, как договариваться.

      @shooomer7048@shooomer70484 жыл бұрын
    • Иванов Иван ты уже провонял феминизмом!остановись ,пока не поздно!!

      @user-jg7sm8rn9k@user-jg7sm8rn9k4 жыл бұрын
    • Стоп стоп, как так абьюз? По какому такому критерию это абьюз, а, скажем, передавать армию по цепочке героев не абьюз?

      @DanielVartanov@DanielVartanov4 жыл бұрын
    • @@DanielVartanov передача армии через героев - это абьюз, а не единички (правда этот абьюз пофиксили в четвертых, но потом вернули).

      @thomasschmidt1452@thomasschmidt14524 жыл бұрын
KZhead