#6. Герои 3. Обучение от А до Я! Пробивка стрелков, расчет силы охран, взятие объектов
Тайм коды:
0:00:32 - Как сражаться со стрелковыми стеками
0:09:00 - Потеря в бою двух героев
0:12:42 - Как на тактике поставить двух клеточное существо на 1 клетку дальше
0:13:55 - Небольшие советы
0:17:33 - Мощь волны смерти в бою
0:24:08 - Таблица Value юниты и объекты
0:25:12 - Рассчитываем количество юнитов в охранах
0:29:45 - Таблица очередности хода внутри банков существ и ресурсов (сокровищницы)
0:30:33 - Очередность хода каждого юнита в вашей армии
0:30:54 - Взятие склепов за кастл
0:35:57 - Взятие склепов на некро земле
0:40:15 - Взятие склепов за оплот
0:45:33 - Взятие склепов за башню
0:51:00 - Взятие склепов за инферно
0:59:10 - Взятие склепов за некрополис
1:05:40 - Взятие склепов за цитадель
1:05:55 - Взятие склепов за болото
1:10:50 - Взятие склепов за сопряжение
1:14:08 - Взятие бесятен
1:15:45 - Взятие хранилищ медуз
1:16:50 - Взятие нагабанков
1:18:00 - Взятие сокровищниц гномов
1:19:27 - Взятие улиев змиев (уликов)
1:39:08 - Взятие консерваторий грифонов
1:47:11 - Взятие утопий драконов
1:57:27 - Взятие складов циклопов
2:00:53 - Проверка размера объектов
Часть информации взята из:
Heroesportal.net
vk.com/fizmig
Донаты (платные сообщения, которые появляются на экраны и зачитываются голосом):
DonatePay: donatepay.ru/donation/9203
www.donationalerts.ru/r/armag
Оплатить можно следующими способами:
Visa / MasterCard (банковская карта), QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney, Мобильные платежи, ApplePay, Paypal
Поддержать финансово канал:
Карта Приватбанк (Visa): 4149439103619262
Qiwi: +380963769440
Webmoney
Z293499048642 (счет для долларов)
U281132138865 (счет для гривен)
R243439778032 (счет для рублей русских)
E173230821575 (счет для евро)
K260067923094 (счет для тенге)
B226929521871 (счет рублей беларусcких)
Rapida: 380963769440
Яндекс деньги: 410015830877831
yasobe.ru/na/armag#form_submit
Paypal: okzona1@rambler.ru
#Герои3 #homm3 #SoD #Heroes3 #Armag
Армаг этим плейлистом с обучением ты обессмертил себя . Огромное уважение ща труды ! У меня сыну 14 лет он начинает играть героев по твоим видео
Спасибо. Очень приятно такое читать.
Спасибо за труды
Спасибо за все эти обучающие видео! Уже посмотрел большую часть, собираюсь досмотреть до конца. Очень интересно! оказывается когда я лет 10 назад в них играл многого не понимал... Из замечаний/предложений/пожеланий: 1) склеенные куски видео с разной громкостью звука периодически доставляют дискомфорт 2) некоторые неудачные дубли (когда там забыл воскреситься в утопе и потом еще раз ее же брал) можно было бы вырезать. видео итак достаточно длинные, если бы немного поработать над лаконичностью и сократить длительность хотя бы на 10-20% хуже бы не стало) Но в целом мне очень понравилось! Обстоятельно, детально, видно что автор разбирается в предмете! Удачи!
Автор творит годноту. Хоть бы не забросил это дело.
Бля чел это единственные нормальные гайда, даже будь он в 420 с плохим микрофоном и школьником, я бы это продолжал бы смотреть.
Попытки с утопией порадовали) Спасибо за труды)
Очень интересная и полезная рубрика! Спасибо
Очень интересная информация
Спасибо, очень полезная рубрика 😊
i guess I'm pretty randomly asking but do anybody know a good site to stream newly released series online?
@Eden Arlo flixportal :)
@Lachlan Derrick thank you, signed up and it seems like they got a lot of movies there :D I really appreciate it!
@Eden Arlo no problem =)
очень полезно, пробиваем колпаков шлангами, а чо архов не взял?
Благодарю интересно. Добавил бы только, что тайники бесов можно брать лучниками с единичками. А нет, перепутал, у меня золотой лук в этой партии поэтому беру тайники бесов лучниками))
подскажи, а откуда ты брал информацию о вэлью объектов?
Тайм коды: 0:00:32 - Как сражаться со стрелковыми стеками 0:09:00 - Потеря в бою двух героев 0:12:42 - Как на тактике поставить двухклеточное существо на 1 клетку дальше 0:13:55 - Небольшие советы 0:17:33 - Мощь волны смерти в бою 0:24:08 - Таблица Value юниты и объекты 0:25:12 - Рассчитываем количество юнитов в охранах 0:29:45 - Таблица очередности хода внутри банков существ и ресурсов (сокровищницы) 0:30:33 - Очередность хода каждого юнита в вашей армии 0:30:54 - Взятие склепов за кастл 0:35:57 - Взятие склепов на некро земле 0:40:15 - Взятие склепов за оплот 0:45:33 - Взятие склепов за башню 0:51:00 - Взятие склепов за инферно 0:59:10 - Взятие склепов за некрополис 1:05:40 - Взятие склепов за цитадель 1:05:55 - Взятие склепов за болото 1:10:50 - Взятие склепов за сопряжение 1:14:08 - Взятие бесятен 1:15:45 - Взятие хранилищ медуз 1:16:50 - Взятие нагабанков 1:18:00 - Взятие сокровищниц гномов 1:19:27 - Взятие улиев змиев (уликов) 1:39:08 - Взятие консерваторий грифонов 1:47:11 - Взятие утопий драконов 1:57:27 - Взятие складов циклопов 2:00:53 - Проверка размера объектов
Лет 15 назад играла даже в 4-х героев и мне тогда казалось норм (правда они жутко висли на старом компе Хьюлетт Паккард). Сейчас комп мощнейший. Поставила 4-х, думала словлю ностальгию. Ан нет. Они точно так же жутко виснут, плюс жутко подбешивают)) 3-и Герои в сердце навсегда.
4 герои - очень сырая и не доделаная версия, к сожалению. Фанаты там пытаются ее доделывать - есть версия игры Эквилибрис или Эквилибриум (или что-то в этом роде). Но и там тоже есть ряд претензий.
Что-то меня озадачил совет проверять склеп лошком, то есть тратить 2500 золота на это (за вычетом принесённой пользы, но всё же).
Когда стоит вопрос слиться и сдаться или отдать 2500 и знать наверняка - выбор очевиден. Иногда это важно при темповом и быстром развитии
У меня вопрос: какой тогда разгон у героя который по факту без армии, минимальный или максимальный?
Герой без армии практически никогда не бывает. разве что после битвы на призывах остался герой и откупился и тогда выкупается без армии - по идее у него будет стандартный разгон, так как армии у него нет, которая могла бы его ускорить. Согласно таблице 0 скорость - это 1300 мп всего лишь.
2000, ксенофекс тестил
Нет проблем забрать стрелков когда есть чем, а, например, что делать если на третий день упёрся в орду ящеров-воинов.
в плане ознакомления с героями видео мб и полезно, в плане практической пользы просто ноль, по факту надо вывозить на тактике а не ипашить 36 лошадями по 4 циклопам
посдкажите, откуда вначале голоса оркестра !?
Может странный вопрос - почему гномы в отжор, а зомби - в преобразователь? Эльфам отжор нужнее, гномы крепче, или дело просто в том что преобразователь есть, а гномов девать некуда?
Гномы в отжор потому, что они очень медленные и формировать из ударный стек есть смысл разве что в случае если твой соперник играет за мага на мелкой карте. Золото, которое тратится на покупку гномов лучше потратить на что-то более важное. Нет смысла покупать все подряд или строить все подряд. Нужно за минимальное количество дней сыграть наиболее сильно и быстро развиться и убить противника пока он еще не развился. Зомби в преобразователь посылают обычно, чтобы стек скелетов в начале игры стал больше. Скелеты быстрее и могут наносить больше урона и из них ударный стек формируется быстрее за счет прироста и некромантии. Но можно оставить зомбей для взятия уликов, консерваторий и т.д.
А чем отличается откуп от сдачи?
Откупаясь ты сохраняешь армию, сдаваясь только ценного героя
Откупиться можно только от врага. В ходе собрав артефакт иожно откупаться с нейтралами.
А не считается ли прикол, с тактикой и ESC-ейпом, запрещенным багом?
@@ArmagPlay я сколько уже смотрю твоих видео (хотя может не так много?) ни разу не видел, чтоб ктото применял такой маневр.
А в хоте такое, надеюсь, пофиксили? Очень неприятный баг
@@waaagh1769 наоборот это логично. Имеешь тактику - можешь избежать битвы, тактический ход. Так что этт не бпг, а фишка героев
@@ZamenH3 так тут баг в том, что существо в тактике двигается на 1 клетку дальше, чем возможно.
@@waaagh1769 думал под эскейпом вы побег имеете ввиду)
Стримы можно смотреть по ссылке: vkplay.live/armagplay
А почему феечек по правилам улучшать нельзя?
Смотря по каким правилам. Если имеются ввиду турнирные правила портала HeroesWorld.ru, то там грейженные фейки считают слишком имбовыми с учетом увеличенного прироста существ в замке сопряжение, в том числе и фениксов, а так же очень сильный 6 уровень существ в улучшенном виде. Нужно понимать что баланс городов при игре с этими правилами заточен под определенный формат и он подходит далеко не всегда.
У меня есть вопрос: а магия прокачивается лишь с помощью навыков, которые даются за повышение уровня, или как то еще? Я в магию просто вообще не вникал...
На силу и продолжительность заклинания влияет как уровень прокачки нужно магической стихии, так и сила магии, плюс магические артефакты могу либо блокировать использование заклинаний, либо усиливать их.
Никто не будет тратить 15 тыщ на перепризыв героев ради какой-то конятни или голубятни
Чтобы мнение изменилось - достаточно посмотреть турнирные игры. Тогда и поонятней станет насколько разные вещи могут повлиять на развязку партии