Герои меча и магии 3. Обзор, разбор и составление рейтинга всех заклинаний четвертого уровня. Составляем идеальную гильдию магии четвертого уровня для всех фракций в игре. Подробно разбираем механику действия и особенности всех заклинаний четвертого уровня.
20:51 - Описание заклинания Хождение по воде.
============================================
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
➞ Банковская карта Сбербанка: 4276380089240522
➞ Яндекс кошелек: 410012967279564
➞ PayPal: antikvar-gaming@mail.ru
============================================
Контакты:
➞ Vk Group - vk.com/antikvar_gaming
➞ Discord - / discord
➞ Telegram - t.me/AntikvarGaming
➞ Twich - / antikvartv
============================================
Спонсоры канала уровня Адепт и Мастер:
Антон Скопин, Юрий Богров, DeBasos, Мусский Юрий, Роман Хуснутдинов, smg2, Svetlana Summer, Maria Grechnikova, Павел Бакулин, Mediel, Никита Костюченко, Valery Levchenko, Kira Spirit, Mstislav Mikitenko, Timofei Kononov, ShvetsovYura, Kanbaru Suruga, Georgy Peoples, Сергей Балашов, Dmitriy Urushadze, York, Александр Рязанцев, CatieCosplay, Forgive_Me_Not, Vlad Hus, Androsh_T, Mark Pliner, iva sokol, Anatolii Belov, Ketaari Ramadan, Кирилл Дорошкевич, Алексей Ободников, Civilaw, Валентин Нужин, Андрей Евдокимов, mollyk 1, Vladislav Romanov, probel 111, Слава Воронцов.
Печаль - единственное заклинание, которое эффективнее воздействует на мага, увидевшего его в своей гильдии, чем на противника.
😂Класс! От души посмеялся!👍
как и все эти щит'ы от стихий))
Только хотел это написать, как увидел сразу этот коммент, что называется с языка снял!
@@captainkraken8380 щит от земли и огня небесполезны, земля сильно неофит взрыв, а 🔥 даёт шанс с армагедонщиком, пока не наложишь антимагию на каждый ударный стек
Красиво сказано.
Контрудар можно заюзать на лордов вампиров, и те могут восстанавливаться каждый удар!
Крутой вариант применения!👍 Буду тестить!
Всегда так делал)))
@@AntikvarG Хорошо подходит при стратегии создания армии из единственного стека вампиров-лордов. Зажимаешь 70+ штук в углу поля и они неторопливо кладут любые живые войска без способности безответного удара) При необходимости, можно ещё щит и жажду крови прокинуть. P.S. Хоть в хоту не играю, но некрить люблю. Три армии: Галтран + скелеты, вампиры с Вокиалом и все остальные с кем попало
а не проще поставить их в угол? И вот уже вампов дамажат всего 2 отряда (один из которых сильно коцанный) + есть куда более доступные щит, каменная кожа и тд, которые так же сделают вампов живучее. Причем доступнее эти заклинания и по манне и по получению.
@@AntikvarG У Сэра Троглодита в видео Гайд по магии представлен такой бой
Клон всё-таки должен был быть в тройке, как по мне. Это мощное оружие в руках ПВЕшника, особенно если за стрелков с замедлением растаскиваешь, дополнительные стеки урона. А за замок имбалансный бесконечный рес от кучи архов реально без потерь вытаскивает дикие битвы.
Только для архов нужна экспертная вода. А армаг будет бить и без огня.
замок же самый слабый считается?
Спасибо, что поработал над удобством восприятия зрительной информации.
Передам это спасибо моей помощнице, которая и делала все эти картинки. Эй будет приятно!
Бересерк с Армагеддоном бы поменять местами. Ибо берс всё-таки зачастую решает исход битвы. А армагеддон получается использовать далеко не всегда - даже, прямо скажем, редко. Клон поднять на третье место, как минимум) Проблема Инферно - неправильная балансировка, это фактически лишь расширенный Огненный Шар, а добавить бы ему урона - чтобы бил не так сильно, как звездопад, но больнее шарика, и он бы занял прочную нишу между ними. Проблема Контрудара - завышенный уровень (и стоимость). Будь это заклинание второго-третьего уровня с вдвое меньшим количеством маны, он получился бы куда более юзабельным. Проблема Огненного Щита же в отсутствии массовости, ибо именно из-за неё даже обычный Щит или Каменная Кожа выглядят привлекательнее))
По-моему.. городской портал самое ценное заклинание во всей игре - вообще. Настолько сильное, что с его приобретением, многие партии со стороны оппонента уже теряют смысл.
да самое сильное. На втором месте дверь измерений. Если нет двери измерений, то можно выбить полет или крылья ангелов. А порталу нет альтернативы.
Клон на архангела = два воскрешения ❤️
Клон на архангела от Эовация -три))😎
@@AntikvarG таскать архангела по болотам не круто :с хотя, если найти сапожки странника, то вообще 🔥
Так Эовация можно и за тот же Замок в таверне выловить... Если удача, конечно, прокачана))
@@AntikvarG, ну, в конце концов можно что то и получше выловить и не качать воду, хоть и замок в целом ловит воду походу чаще всего)
Это бексконечное количество воскрешений, пока мана не закончится
Я както кастанул печаль на противника, так чисто по рофлу, зная что он всё равно сделает ОТСТУПЛЕНИЕ. Но в итоге ВЗАПАДЛО прокнула минус-моралька, от которой он НЕ СМОГ УБЕЖАТЬ, и потерял героя. Попаболи было много. *Вот так ПЕЧАЛЬ*
атакующим заклинанием его было не убить, а одна дизмораль помогла убить?)
@@mats.7684 дизмораль == пропуск хода
@@mats.7684 так если у него 7 стеков как ты их долбанешь атакующим, особенно если его нет? Остался у противника ход последними 2 стеками, но следующий раунд заведомо поражение, он стреляет лукарями чтоб нанести больше потерь и бежать следующим стеком, после лукарей ход твой, ты кастуешь печаль, и последний ход противника дизморалится, начинается следующий раунд где ты выигрываешь битву.
Воскрешать юнитов, которые погибли под действием антимагии продвинутого и экспертного уровня тоже нельзя. Стоило упомянуть.
Я бы поставил клон выше. Все таки пользы от нее больше чем от печали или палача.
Согласна, клон крайне полезное заклинание, если ты играешь например за замок и каждый раз клонируешь архов ради восстановления своей армии. Если у тебя замок, нет воскрешалки и есть клон - это просто топ для битв без потерь(хотя желательно ещё ослепление иметь на всякий пожарный) Я сама пробовала пару раз, но к сожалению я не мастер в героях, так что идеально у меня не получилось, но вот потери существенно снизились.
@@shiakai659 всегда хотел посмотреть как девушки играют в героев, не покажешь ?))
@@shiakai659 Именно так. При наличии слепоты, клон совершенно незаменимая вещь. Можно обойтись без потерь в очень не простых битвах. На поздних этапах игры, когда от воскрешения уже толку не особо, клон решает! Ну разумеется всё это справедливо если играешь за замок, и есть архи).
Согласен ! Клон в руках навигатора Эовация - это вообще имба. Причем не обязательно юзать именно на аспида, клонировать неплохо и морских волков, ассидов и заклинательниц.
@@shiakai659 да это в принципе крайне полезное заклинание, даже скорее всего самое сильное в затяжных играх, когда размер армии абсолютно превосходит ударную мощь заклинаний, и к тому же никакие иммуны от клона не спасут
Слушаю Антикваръ на 1.5 - 1.75 - у тебя очень хорошая дикция и все понятно очень удобно слушать на большой скорости
Спасибо за чёткую информацию.
Определённо лайк,зная много про все заклинания нахожу эту информацию полезной)
Благодарю! Подобные комменты от опытных геройщиков всегда приятно читать!
Отлично поданный материал! Спасибо!
Пожалуйста! Рад, что ролик понравился!
Клон очень сильно недооценён, а метеоритный дождь - наоборот. Поменял бы их местами, в остальном - вполне
Приятно и интересно слушать! Лукас сразу))
Рад, что ролик понравился!
Спасибо за видео, очень полезное. На счёт рейтинга, присоединяюсь ко многим тем, кто уже высказался, что заклинание «Клон» следует поднять строчкой выше. Чаще всего Игры проводятся с собранным одним (двумя) ударными стеками, опираясь на которые делается победа, когда есть возможность создать два таких стека - это очень сильно. Никакой взрыв и менее ударные заклинания не сравнятся с уроном огромного стека юнитов 7,6 или даже 5 уровня (однажды в пвп собрал армию личей в 3 тысячи, которые ложили любой стек соперника с одного удара) А под Эовацием так вообще 🔥
Большое спасибо за информацию.
Пожалуйста!
Клон очень мощная способность в лейт играх. Особенно за замок
Почему?
Реально, чувак. Ты выпал у меня в ленте в рекомендациях, и черт возьми это лучший алгоритм ютуба. Я обожаю героев, думал, что все о них знаю, но ты настолько тщательно проходишь по всем аспектам игры, что я настолько преисполнился, что в онлайн лобби набил себе рейтинга
Я раньше тоже так думал)) А потом начал вникать и понял нюансов тут тьма)) Насчет лобби - Красавчик!👍
Классный обзор даже для меня любителя этой игры, видео очень понравилось
Спасибо! Рад, что ролик понравился!
По новым правилам ютуб нужно четыре слова в комменте. Автору спасибо за ролик.
Пожалуйста! Рад, что понравился!
Спасибо за видео.
Пожалуйста! Осталось последнее из этой серии осилить)
Контрудар на самом деле очень полезное заклинание. Если ты эксперт магии воздуха, то твои юниты будут как королевские грифоны - отвечать на все атаки. И это может реально переломить бой, особенно когда против вас воюет армия с превосходящим числом отрядов. Хотя, я согласна - лучше бы этот спелл помещался где-нибудь на третьем или даже втором уровне
3е, не меньше.
Только 3 ответки даёт экспертный контрудар
Контудар нужно накладывать на грифона
Офигенный обзор!
Благодарю!
@@AntikvarG Кстати, да. Добротный такой разбор с полезной инфой и обоснованиями мест (мне самому не требуется, ибо знаю всё это, а новичку/любителю максимально пригодится).
Благодарствую
Пожалуйста!
Такой стиль текста гораздо лучше, спасибо!
Пожалуйста! Твой комментарий - бальзам на душу моей помощнице, которая делала все эти картинки! Она уже спрашивала - обратил ли кто-то на этот момент внимание)) Напишу, что обратил - она порадуется!
Отличные гайды.
Я заметил, что ударная магия в HOMM3 в отличии от HOMM5 обделена значимым улучшением от навыка магии. Добавляется постоянное значение, а множитель не меняется. То есть при значительной прокачке силы магии разница между уроном с экспертным навыком и без него очень мала.
да все верно подмечено
клон я бы поставил на ступень выше, так как даже без прокаченой магии воды можно абузить их на довольно мощных существах, а для таких фракций как замок - клон является отличной альтернативой заклятья воскрешения при наличии архангелов.
Для клона архов эксперт воды обязателен.
Думаю тебе надо пересмотреть весь этот список) Имея артефакт Сфера уязвимости... можно кастовать воскрешение на всех,в том числе Черных и Золотых драконов. Уверен что и берсерк по ним тоже пройдет )
Клон дает очень интересную особенность . Эффекты на один ход у существ работают отдельно он прототипа . К примеру , я проводил бой за замок , в конце боя делал клона архангела и воскрешал поэтапно всех потерянных существ до нулевой потери . Прям буквально с 0 поднимал всех .
Еще не посмотрел, но утверждаю что топ-1 это городской портал!
Тут мы совпали)👍
печаль ты имел ввиду я надеюсь?
красавчик
Я бы клон и хождение по воде выше поднял. Во-первых, сапоги левитации не так просто найти, а во-вторых, клонирование помогает не только с архангелами, но и сдругими существами.
По моему "клон" должно быть на третьем месте после воскрешения и городского портала.
сразу лайк) жду 5 уровень)
Благодарю за доверие!) Переведу немножко дух на обзорах фракций и сделаю...
О четкие ролики приехали !)
😎
спасибо за видео, жду обзор на Болото(крепость) мой любимейший замок
Пожалуйста! Тут немного придется подождать. Перед ним две другие фракции.
@@AntikvarG, подождём)
Спасибо за видео а сделай потом самую печальную гильдию магов
Пожалуйста! Отличная идея!)👍
@@AntikvarG уверен, посмотрю такой ролик и первая мысль будет "о! Да это же моя типичная гильдия!"
Я бы клон поставил на 2 или 3 место, Армагеддон и Метеоритный дождь - на 3, а берсерк - на 2. Берсерк явно круче метеоритного дождя. Аргумент "для него нужна прокачка огня" не очень то последовательный, учитывая что восстановление и городской портал тоже не особо-то полезные без прокачки их школы. Армагеддон тоже слишком ситуативное заклинание для того чтобы быть в топе. Клон, в свою очередь, когда есть большие армии, на голову превосходит любое атакующее заклинание, потому что копия может даже одним ударом нанести тучу урона, не говоря уж про несколько атак. Ну и про клонирования архангелов отдельно не забываем.
Респект за содержательный комментарий! Насчет "не очень то последовательный" не соглашусь. Земля сейчас в мете, ее все ловят. А про огонь этого, мягко говоря, не скажешь. А если нет огня, то Берс - это неинтересно.
@@AntikvarG с этим я не спорю, школа огня явно самая слабая, но с другой стороны если магию земли не качать, то эта школа тоже особо сильной не кажется. Так что при оценке силы заклинания как такового аргумент неоднозначный. Все таки берсерк ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ как ничто другое в этой игре, иногда прямо под него и можно взять школу.
@@AntikvarG берс даже без огня очень хорошее заклинание, можно варваров троллить, правда одиночный берс контрится телепортом, а массовый не так эффективно законтрить
@@sfh6821 ты не прав. Если магию земли не качать....вот только магию земли качают все, ибо она топчик. А в магии огня почти нет заклинаний, из-за которых её стоит качать. Из-за одного берса? В то время, как земля вообще обязательный навык. Да и воздух почти обязательный.
Таун Гейт без вариантов топ. В ПВЕ - Берсерк и Клон
Не Антиквар,а Антикварище! :D Спасибо за видео!
Пожалуйста! Рад, что понравилось!
спасибо за видео, на будущее, что бы показать всю красоту заклинания ставь, пожалуйста, самую медленную скорость проигрывания анимации
Пожалуйста! Насчет скорости анимации самая медленная это все же перебор. Все же среди зрителей есть мега быстрые товарищи, которых будет от этого сильно бомбить)) Поэтому нужно найти какой-то компромиссный вариант. Благодарю за ремарку!
@@AntikvarG правильно! Я, например, буду. Итак все твои видео на двушке смотрю.
Текстовый контент по сути. Аудиокнига :)
Ну в целом более менее согласен, но все же ставить клон даже не в тройку это как минимум глупо. Да воду не все любят качать, но если зашли клон + молитва с благословением, партия тоже жаркой будет). Плюсы клона как раз раскрывает магия воды, и оно становиться сильней - пропорционально количеству игровых дней. Ибо на месяце так 3-4 Несколько десятков существ 7 го левела ударного стека копировать (или сотни лучников 2-6 порядка) да с тактикой =) Связка с архангелами так вообще имба... да и со сферой уязвимости можно всякие веселости творить =))) У воды крайне полезные заклинания есть на протяжении как всей игры так и начального этапа, на мой взгляд недооцененная магия как и у огня. Все привыкли - замедление выпало - ГГ, но лететь и бить врагов под благословением хоть и замедленных спорный момент. про массовое лечение и снятие чар тоже высокие приоритеты. А так всем думающим что половина книжки заклинаний фигня - советую в парагон сразиться, да и в целом карт много где даже зыбучие пески ценить учишься...
С той самой Сферой можно кастовать Молитву+Ускорение на любых драконов...!
Да молитва , клон + эксперт воды. С такой армией очень тяжело тягаться.
А под молитву + клон ещё и доспехи проклятого - а противник воду на масс диспел не качает принципиально (так уж повелось). И это не единичный случай как с армагеддоном и фулл отрядом с иммуном к огню а вполне частое явление. Молитву с армагеддоном реально надо местами махнуть.
ТП и рес. Все остальное не нужно. Нет ТП - пиши гг. Без реса можно жить если ты некр. Все остальное не критично. Очень хорошо и правильно что в редакторе шаблонов ТП и ДД (с полетом) можно забанить, но увы и ах, играть кастомные шаблоны никто не хочет. Все умеют только от конс к уликам скакать и взрыв абузить. Спасибо за ролики по Героям 3. Очень хорошо что люди начинают включать мозги и возвращаться к играм где нужно сначала думать, а потом кликать.
Очень всё логично расставлено. Огенный щит хорошо бы усилить. Например с 20/20/25/30% до 20/30/40/50% А контрудар был бы хорош, если бы кол-во ответок было увеличено до 3-4 (т.е. еще +1-2)
Печали вообще не место в 4-й гильдии, максимум во второй. Тогда бы и юзали чаще и печаль, и радость - для контригры.) И еще, если бы демедж от Инферно рассчитывался по формуле от Армагеддона и наоборот, то имхо было бы сбалансированнее и правильнее. А так инферно явно не 4-й корзины ГМ. В третью, а огненный шар - во вторую. И было бы зашибись))
Фыр, еще не посмотрел, но уже хочу сказать спасибо за видос по магии. А как тебе такая идея, сделать видео по тому как начать играть по сетке? Прям подробно и о том что такое турниры в Героях
Хорошая идея. Вот только у меня не так много опыта по этой части, чтобы гайды записывать. Есть одна интересная мысль на этот счет, но пока она не реализована рассказывать не буду. А идею по такому ролику - записал себе в файлик с темами. Респект за генерацию толкового предложения!👍
@@AntikvarG хах, спасибо. Советую ознакомиться с игрой по сетке, это довольно интересно. Особенно тем у кого нет мощного ПК.. Спасибо за контент)
@@captainkraken8380 А зачем мощный ПК?
Я помню меня Клон сильно выручал в компании убийца драконов, когда бьёшься с легионами наг. Сперва кастуешь экспертное замедление затем создаёшь клоны стеков титанов и просто их забрасываешь шапками(молниями)
Амулет отрицания + Солмир с его цепной молнией действительно мощь, сам таким билдом пользовался, главное что бы темные драконы не попались:)
Элементы магии и земли, лавы, золотые драконы, а также все големы на тебя обиделись. Да и гномы с единорогами, и джинны со сказочными драконами могут кровь попортить.
Прохождение карты Парагон полностью заточено на Клоне, так что действительно занизил значимость заклинания.
По клону больше всего обсуждений в комментах кстати) Может и так...
Полностью согласен с топом, 1-3 места сильные заклинания которые часто используется, а на 4-5 зависит от ситуации на поле боя.
Благодарю за поддержку!
Контрудар на мой взгляд тоже очень полезное, особенно если эксперт магии воздуха и нападения
С появлением Эовация клон стал нереально полезным. Пара сотен Ассид на клоне это жесть, ставишь их еще единичками после основного стека и взрыв отдыхает
Слушай, я лет 20 назад играл в героев и в Хоту вашу не заходил, но могу легко придумать применение для огненного щита - например если есть оверпавернутые нейтралы с гигантскими по численности рукопашными стэками, мы просто берем единички, вешаем на них огненный щит и отражаем на нейтралов все те миллионы урона, которые они наносят. Чем не применение?
Еше не смотрел но по названию видео будет очень полезное)спасиба за видео круто сделал,с тобой мабуть все согласни что 1место городские фрата.Хотел спросить ,Антикварь ти согласен что булоб полезно если рядом с заклинаниями писали до какай стихи заклинание относится,согласен?
Насчет писали не знаю, а вот какой-то маленький значок рядом, возможно, был бы и уместен...
А на единичку не эффективно накладывать огненный щит? Или урон который нанесен сверх здоровья не отражается?
Есть кампания Дракона с лазурными, где надо было на время пройти легион нагов ( 2500). Вот там талант нужен был. Мои знакомые считали это косяком игры и использовали коды/читы. Это один из двух эпизодов в третьих, где надо было головой переиграть комп. Четыре школы магии смогли помочь. Без одной из них уровня эксперт, это сделать было вряд ли было бы возможно. Там все пошло в ход: замедление, берсерк, клон, молитва, взрыв, и прочая хня.
Не разу не играв в герои но посмотрел все выпуски про магию и жду следующей части , и зачем оно мне надо ?)
Хороший вопрос)) Может пора скачать?!))
Клон как по мне должен быть на 3ем месте
Многие геройщик, которые комментарии оставили, с тобой согласны.
Я тоже@@AntikvarG
Не знаю, чего вы там мудрите... "Молитву" и "Благо" на всех и враг кончится к третьему ходу. :-))) Вообще, "Молитва" - мое самое любимое заклинание.
А тебе в ответ берсерк прилетает и вся твоя молитва очень успешно применяется внутри твоих же стеков ))
@@uncle1vasia вообще никак не повлияет урон будет тот же. а если у противника ещё и упор на защиту, то Берс бестолково кидать, только время потянуть.
Вышел недавно Эовацием за Оплот на 115 со стеком Грандов, фортануло с двумя нычками и лёгким ГО чудищ, но факт остаётся фактом -- клон с Эовацием невероятно крутое заклинание, в принципе можно было бы поставить на третье место, мне лично кажется ничуть не хуже молитвы) Но спасибо автору за отличное и информативное видео, было приятно и интересно послушать)
Всегда пожалуйста! Эоваций топ😎
Со всем согласен. Единственное что мне "контрудар" кажется более чем эффективным. (Поместил бы его на 3-е место). Очень радуюсь когда он есть в наличии. Против наглого ИИ это прям лучшее наказание. Да и в бою с игроком возможность наказывать ответкой из раза в раз весьма приятно. Хотя соглашусь, что оно может не всем нравится в столичной гильдии магов.
клон минимум на 3 !!!!!!!!! И да , видос крутой ! Респект за такой контент на ютубе )
Рад, что ролик понравился!
Все течет все изменяется. На стриме помню контрудар применили против тебя. 😊
Хотелось бы услышать ваше мнение! По моему вполне логично было бы сделать "Городской портал" общим заклинанием для всех школ магии. Это бы разнообразило игру. Хочу отметить: я не играю Джебус карты. Я играю в основном большие карты. Я даже задумался реализовать данный мод-твик. Скажите мне, не ужели я не прав? Порою вкачиваю магию земли только ради этого портала в город. У земли все равно останется взрыв и воскрешение, у нее не убудет. А из за "Городского портала" остальные школы сильно проигрывают. По моему оно прямо таки напрашивается быть общим.
Воскрешение надо было отдать стихии воды, и было б норм
Кстати, очень интересное решение!👍
@@AntikvarG В фановой версии Heroes III Legend of the Red Dragon так и сделали. Заклинание Воскрешение - Магия Воды. Это более, чем логично и справедливо.
в ВОГе-Легенда о Красном Драконе (ЕМНИП), Воскрешение в магии воды, а Взрыв перекинули в магию огня, что тоже логично. А то магия земли уж больно дисбалансна- и Замедление и Щиты и ГП и Воскрешение двух типов и Метеориты и Взрыв. Многовато будет. А вот магия огня вообще только парой относительно полезных заклинаний похвастаться может.
@@Silmarillovich ну там из шикарных только блайнд и берсерк. Причем берсерк рулит так же и в ПвП. Страшен в 3их героях что бьет по площади. При наличии артов игнорирует иммунитет.
@@Sergey-wo3vu да, но штука в том, что берсерк сильно зависит от прокачки навыка, а вот ослепление больше зависит от силы магии, а навык Огня не особо и нужен. В ооочень редких ситуациях играет роль, в полсилы ответит враг или не ответит вообще
Отличный топ, но слегка спорный как по мне, по крайней мере по поводу нескольких позиций. 1) Молитва- заклинание дорогое до безумия, особенно если вода не прокачена, но если магия воды взята до эксперта получаем как минимум приятный бонус к скорости, полезно вобщем то только если не прокачена магия воздуха и как альтернатива ускорению вобщем то вполне себе, по сути то же самое только меняем 1 скорость на буст по боевым статам, что опять же неплохо в качестве альтернативы. 2) Клон- вообще было больно на 4 месте увидеть, так как заклинание вполне хорошее, хоть и дорогое. При необходимости можно скопировать какой нибудь стрелковый стек, что уже поможет в отстреле всякой живности на подходах, также можно скопировать какой нибудь стек ближнего боя и натыкать им в ближнем бою, а удвоение сильного юнита ближнего боя это как по мне неплохо, конечно стоят ли эти манёвры 20 маны вопрос ситуативный. Так же стоит отметить такое свойство этой способности, что с прокачкой владения данной школой увеличивается только уровень существа на которое оно действует, что и плохо, и хорошо, но строго говоря это значит что заклинание можно применять уже на базовом уровне воды с полной силой, опять же вопрос как часто получается так что есть башня 4 уровня, но без прокаченной воды 3) Контрудар- ну тут всё просто, этим заклинанием мир не спасёшь, но всё таки сделать так чтобы хоть какой то отряд имел постоянные ответки уже кое что, на экспертном уровне даётся вообще всем отрядам, так что отвечать на все атаки врага это неплохо, но тут уже из разряда "на безрыбье и рак рыба".
100%
Мне очень нравятся твои видео, я уже множество раз отправлял его своим близким)) Мы фанаты серии might & magic) Но играть в любимых героев я не могу( Если бы можно было обратиться за видео: установка hota на Mac Os...то я был бы безгранично благодарен Вам!
Всегда пожалуйста! Я если често, даже не интересовался никогда этим вопросом в виду отсутствия Macа. А в официальной группе ХОТЫ в VK не смотрел инфу на этот счет? Там в принципе и совета можно спросить в том числе по техническим вопросам.
Клон нужно было уровнем выше поставить.
Много подобных мнений...
Клон является серьезной имбой лишь при наличии большого кол-ва маны, эксперта воды и приличного стека архангелов
@@AntikvarG можно и на первое, но с архангелами)) Восстановление курит в сторонке. а так всё таки портал, восстановление,берс, молитва
я тоже согласен. ситуаций, когда у тебя всего 1-2 ударных стека - навалом. И если они достаточно жирные, то клон может даже взрыв по пользе обойти. Я вообще считаю что магия воды для героев с боевыми статами очень даже хороша. Хотя с землей не сравниться ничего, тут ничего не поделаешь.
Да, клон объективно ситуативно может быть очень мощным, но только на Эовации. Регулярно выхожу без земли Эовацием за стрелковые замки на 113 или 114, когда прокают 1-2 пандорки на стрелков. Понятно что иногда нужно быть быстрее ГО или чтобы рельеф позволял -разные условия могут быть, но Эоваций реально может так рано выходить не хуже Луны
Контрудар и огненный щит интересны для летунов , которых бросают к вражеской половине или в замок.. Каст на Архангела и осада может закончиться без участия других войск за пару ходов
По поводу заклинания "Клон". На картах, где запрещены навыки "Магия Воздуха" и "Магия Земли" именно "Клон", как заклинание школы магии Воды, становится стратегически важным. Понимаю, что вводить такие ограничения не всегда получается, но есть игроки, которые рисуют карты именно что без некромантов, без магии воздуха и земли, дабы ни у кого рандомно не вылезло в середине партии ультимативного преимущества. И тогда "Клон", в сочетании с архангелами становится великолепным заклинанием. Контрудар специфическое заклинание, которое применяется в строго определённых случаях, но именно в этих случаях оно переворачивает битвы и выигрывает воины. Яркий пример - вампиры-лорды.
Говорю про онлайн. Берсерк, воскрешение, цеповуха, армагеддон, и даже бешенство часто переворачивают финалки. Клон и молитва - такого не видел никогда, хотя смотрел под сотню игр, если не больше. Потому что вероятность того, что будет прокачана вода, и ситуация будет требовать именно клона - крайне мала. Ну и клона легко снести единичкой. Да, инферно со множителем мощности 10 это рофел. 10 - это как у волшебной стрелы! Там минимум 25 должно быть, иначе непонятно чем оно лучше метеоритки. Бóльшая область действия может быть как плюсом, так и минусом. Чем больше людей будет ныть про необходимость усилить школу воды - тем более вероятно что хотовцы её так или иначе усилят.
я играл G карту, откопал кристаличиских драконов, разорвал типа этим клоном, вообще магия воды это выбор победителей.
или занерфят все остальные))) Но вообще из существующих заклинаний я даж хз, какое можно апнуть, чтобы это было оправданно, актуально и не рушило баланс. Разрешить телепортировать вражеские юниты? Сделать одним из эффектов молитвы имунитет к дебафам? Или чтобы рассеивание снимало с себя только плохое, а с врага только хорошее? Сделать, чтобы забывка, как в 5-х, уменьшала урон от контратаки?
Клон слаб именно из-за того что не вкачивается магия воды. А так - неплохое заклинание, если с СП проблемы.
Ну так то только недавно у Тварыни была катка где оппонент использовал огненный щит на ударный стек скелетов. Думаю на первом все таки логичнее было поставить портал+воскрешение за счет того что земля должна быть обязательно, а вот остальные места это вкусовщина зависящая от плейстайла, разве что огненный щит должен быть не на пятом тире.
Я никогда не недооценивал силу "Молитвы", потому практически всегда, играя за Замок, брал Лоинса...
Всё очень интересно но музыку на задний фон надо другую, два раза уснул пока смотрел)
Городской портал я бы возвёл над всей книжкой!
Согласен. Мощная и очень полезная штука! Удивительно, но с его положением на первом месте рейтинга ни один зритель не спорил. Удивительное единство мнений для геройщиков)
@@AntikvarG хотел бы спросить: есть компании интересные кроме очевидных стартовых и где сначала за Варвара начинаешь заканчиваешь волшебником? Там штук 10. Есть что-то ещё?
На иконке заклинания Армагеддон изображён огненный шар ядерного / термоядерного взрыва. А гриб - это облако после такого взрыва, оно не огненное и не имеет ударной волны, которая также там изображена. По сути, заклинание Огненный шар тоже можно понимать как ядерный взрыв, просто меньшей мощности, и на иконке там отображено самое начало формирования шара.
🔨. 👍👍👍
Первый раз захотелось что то написать относительно рейтинга магии. Я бы поставил Клон на вторую строчку. Во первых имея стек быстрых существ 7 уровня мы можем его удвоить и нанести сильный урон сразу по двум вражеским, либо клоном ударит по наиболее опасной для нас цели не подставив клонируемых. Классно это работает с архангелами (+1 воскрешение при каждом вызове клона - это инба) , фениксами (два удара по 3-4 существам, если повезет) и дьяволам (два безответных удара). Ну и в собачьей свалке , в ближнем бою, можно неожиданно например клонировать скелетов и устроит экстерминатус уничтожив сразу два стека противника. А что касается ударных заклинаний типа цепной молнии и метеритного дождя, в сражении больших армии эффект не так ощутим как удар самих стеков по противнику и уж лучше вкладываться в них увеличиваая атаку, защиту, скорость или наоборот максимально ослабить противника
Тут все зависит от конкретной игры. Если мы говорим про долгие игры на больших картах, то клон с берсом вверх, а ударная магия вниз. А если про онлайн пвп на пару недель, то ударка более ценна, на мой взгляд, ввиду небольших стеков в армиях оппонентов.
Ну, в принципе как я и говорил, что городской портал имба) Но с решением докинуть на 1 место воскрешение тоже согласен, так что я б тут паритет ставил) На 5 вангую взрыв в топ)
По первому наброску этого ролика они вместе были на первом месте))
Контроль в героях важнее всего остального, он неимоверно бустит темп, поэтому очевидный городской портал и дверь измерений на 5 лвл. Как бы ни было хорошо воскрешение, герой с контролем приобретет больше за ход, чем герой реснувший себе юнитов. Если у меня есть контроль а у врага нет, я вообще могу избегать сражений облетая карту и собирая убийственный кулак.
С молитвой очень хорошо играть, именно из-за разнообразия бафов, Иногда изменяет исход. Альянс ангелов в помощь:)
Ребят, а подскажите, артефакты легиона работают, когда герой в гарнизоне или просто рядом с замком стоит?
легко проверить, ПКМ на иконки монстров, слева интерфейса замка
очень неплохо заходит клон(3-е место минимум). Оригинал титана\ов в углу замка\поля боя, отгороженного магической преградой, а клон образуется за преградой... так мило настреливают, а дохнут клоны ))) p.s. в остальном согласен )
Я уже давно внутренне согласился, что клон нужно было на третье место ставить)) Геройская общественность меня убедила... Но не снимать же опровержение с этим заявлением))
Котпудар- очень крутое заклинание за замок- есть стратегия играть двумя стеками архов и с контром они лучше работают также в компании у меня была ситуация: 20зеленых против 50 красных, но они на 7 стеков а я на 1 и без контр удара не справился бы, также можно с вампирами лордами юзать
Палач и печаль бесполезны сколько раз не тестил контра лучше
Контрудар отлично работает на лордах вампирах, которые при каждой ответной атаке восстанавливаются.
Подскажите пожалуйста, а в каком городе в гм есть заклинание клон?
Так в любом может с определенной вероятностью появиться, где 4 этаж гильдии магов доступен.
Контрудар вампирам подходит)
Можете кидать тапками (чур пусть будут симпатичные женские кроссовки 37 размера), но хождение по воде я бы подняла на 3 место. Оно относительно полезное и переодически юзабельно, если нет полёта и астральной двери
а если на карте нет воды? ))
Блин, какой же у тебя канал топовый. Сори за нескромны вопрос, а сколько у тебя рейтинга? Без негатива. просто интересно)
В онлайн-лобби я сыграл ровно одну игру, которая есть на канале) Как ты думаешь, сколько у меня в такой ситуации может быть рейтинга?)
Думаю берсерк и метеоритный дождь надо поменять местами, ведь берсерк помимо урона который враги наносят друг другу как бы ослепляет(отвлекает) врагов от основного боя, а метеоритный дождь как по мне мало урона наносит по сравнению с той же цепной молнией или армагедоном, он что-то из разряда огненный шар только лучше
Бомба
Рад, что ролик понравился!
Все же контрудар намного полезнее огненного щита, тем более массовый. Вампиры лорды и прочие интересные существа с классными пассивками тебе спасибо скажут, а если говорить о существах высших (7 уровень), то и вовсе чудесное заклинание. Оно должно быть на 4 или пограничном с 4 месте.
Ещё прикол с Армагеддоном, чем меньше сила твоей армии по мнению игры, тем больше стэков будет он использовать. То есть я напал на 500 снайперов с 10 драконами, урон от Армагеддона идёт по 1-2 стакам снайперов, дальше ход снайперов и они убивают драконов. Если я пойду в бой с 1 драконом, то увижу против себя 7 стеков снайперов, которые умрут от Армагеддона.
Да, это важно учитывать, когда играешь на карте, предполагающей большие армии.
Поменял бы огненный щит с печалью местами. Да огненный щит возвращает не очень много урона и кастуется на одну цель. Однако само заклинание усиливается сферой пламени, а также вторичным навыком волшебство и специализацией по ней. Также щит учитывает усиление урона от ненависти,удачи,смертельного удара,навыка нападения и стрельбы, но не учитывает то что этот урон делит(срабатывание неудачи, ответку после окаменения и парализации, навык доспехи и действие щита от ближнего и дальних атак,штрафы элементалей разума и магии против некоторых существ). Все это также работает с султанами ифритами и есть железный кулак огра кастующий массовый огненный щит. А вот печаль я раньше применял против нейтралов чтобы они не моралились в критично важных боях, но есть костяные драконы,кольцо подавления,кулон разорения и маска на минус мораль.на крайний случай есть дух уныния. Так что я бы больше доверился полезности огненного щита чем морали
Благодарю за развернутый коммент по существу!
@@AntikvarG Согласен. Заклинания на мораль и удачу должны быть на 1 этаже.
От берсерка не кулон бесстрашия, а амулет хладнокровия Хотя багованая медалька, знак отваги, в соде давала иммунитет к магии разума.
В переводе, в котором я играл, защищающий от берсерка артефакт назывался кулон бесстрастия. Так что автор видео, возможно, просто оговорился, сказав бесстрашия вместо бесстрастия.
1 )Армагедон! Редко, когда вся банда не восприимчива к армагедону, мало ходовое заклинание, хотя имбовое в некоторых сценариях. Портал в город и воскрешение - очень ходовые заклинания. Клон - это второй стэк лучников (а бывает и 2 дополнительных стэка, если лучники разные). 2)Весь этот расклад заклинания с 1 по 5 место хорошо работает на беспомощных нейтралах. В ПвП не прокатит. К примеру: на всю твою банду наложили массовое замедление и массовую печаль (а у тебя нет лечения, либо диспэла с экспертом воды) в итоге все твои юниты в глубокой чопе, медленно ходят и пропускают ход периодически. Ещё вариант, накидывается массовый берсерк на большую часть твоих войск каждый раунд, (твой герой не эксперт воды, но эксперт земли) а ты, в отместку, каждый ход воскрешаешь свою непобедимую армию.
Скажу в защиту клона, это очень удачное заклинание, когда в вашей армии стрелки и маги, а вот если еще и чародеи... цены нет заклинанию клон. В целом, хочу заступиться за магию воды. Ибо люблю играть за крепость и Тазара. Очень приятно телепортировать пачку гидр в гущу противника, при наличии артефактов на мораль
а если добавить контудар вообще бесценная тактика с Гидрами получается