Сопряжение (Conflux) - обзор и описание фракции. Герои 3. Гайд
Обзор и описание фракции Сопряжение (Conflux) в Героях меча и магии 3. Разбираем особенности отстройки города элементальной фракции, уникальные сооружения и магический потенциал. Взвешиваем силу армии Конфлакса. Отмечаем лучших героев: воителей стихий и элементалистов. Разбираем особенности всех юнитов элементальной фракции с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ. Даем общую оценку Сопряжению в Heroes of might and magic III. Определяем силу фракции в реалиях аддона Рог бездны.
Ссылка на группу канала АнтикварЪ-Gaming в VK - vk.com/antikvar_gaming
Ссылка на дискорд канала АнтикварЪ-Gaming / discord
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Всем спасибо!
В детстве до потери сознания играл в герои 3, любимый город был темница, обожал играть за созерцателей, игра восхитила до жути, но однажды увидел фей, влюбился сразу как увидел их нейтральными на карте (боже, это был 2001 год, я был совсем мелкий) помню как они ко мне принялись в армию, и я сутками на пролёт сохранял и перезагружал игру чтобы поуправлять ими в бою, в общем любовь с первого взгляда)) и спустя пару месяцев игры мне один друг с улицы с которым познакомились совсем недавно говорит "вань ты чё, у феек есть свой город, город элементалей, там последний монстр огненная птица, а первый монстр как раз твоя фейка, ищи диск с названием клинок армагеддона" Услышав это у меня сдавило в груди от шока, после этой минуты я потерял покой и сон.. мне кажется мы с братом объездили всю москву в поисках клинка армагеддона, мне снилось раз 30 что я возьму в руки этот диск и буду просто спать с ним, ыыы)0) и вот спустя МЕСЯЦА поисков этого диска, разочарований, кормления меня завтраками что "этот диск завтра приедет в магазин, подождите ещё" - я наконец то нахожу его в книжном магазине на севере москвы... ( это наверное был уже 50-ый магазин куда мы зашли) Не передать словами как я орал тогда от счастья, как у меня перехватывало дыхание от того что диск у меня, улыбка не слезала с лица часа 4 и то как я летел домой с этим диском, как меня чуть не сбила машина потому что я рассматривал на задней стороне 2 картинки с сопряжением всматриваясь в каждую деталь вооообще не смотря на дорогу =) эххх такие крутые воспоминания , аш муражки берут за живое) И вот я прихожу и устанавливаю её, трясутся руки, каждый процент установки казался вечностью, я думал что потеряю сознание пока проценты дойдут до конца. Захожу в игру, выбираю первую встречную карту и начинаю листать города и говорю про себя "не дай бог я сейчас не увижу фотку этого города, я умру прямо тут" и после крепости следующимя вижу его...... вижу этот город с золотыми колоннами, который я всегда видел у всех элементалей и феи за спиной если жмёшь на них правой кнопкой аля режим "обзор монстра" и понял в ту же секунду - это ООООООН, любимый, долгожданный элементальный город, тот самый который я искал так долго. И говорить не буду как я закричал в этот момент, да что там - я заорал так, что все соседи вспомнили что я у них есть. Это были минуты нереального счастья, мне было интересно ВСЁ, меня разрывало любопытство - кто на каком месте стоит в этом городе, какие есть уникальные здания, какая там музыка, как он выглядит внутри, какие там герои , их специальности - в обещм пока шла загрузка карты моя слюна залила всю клаву от дичайшего ожидания и предвкушения. Попадаю в экран города и мы с братом начинаем просто орать и восхищаться всем что мы видим, это было попадание в мою душу тогда 10 из 10, это то, чего хотел мой мозг всеми клеточками ))) Помню как офигел от Психических элементалей, их я вообще увидел тогда впервые в игре, и они мне тоже сразу понравились, и конечно это был первый город где мне понравились ВСЕ юниты, но больше всех понравились именно Элементали энергии, ледяные элементали, воздушные, психические, ну ии феи конечно же, ради которых и искался этот диск =) и говорить не надо что все города в героях 3 для меня ушли сраааазу на второй план, сопряжением играл просто ПОСТОЯННО, он никогда не надоедал, навсегда и был и останется любимым городом в этой игре, который в детстве подарил мне море, да нет, ОКЕАН впечатлений и счастья. Спасибо тому самому другу который дал наводку на клинок армагеддона, и спасибо разработчикам, что сделали этот город таким, это была любовь с первого взгляда и нереальная ностальгия сейчас когда вспоминаю те эмоции, я до сих пор их помню и они очень греют душу) и вот мне уже 27 и я всё равно иногда поигрываю в герои 3, могу играть за любой город, но сопряжение это нечто особенное для меня, всегда когда играю этим городом меня переполняет только радость и воспоминание тех прекрасных солнечных дней в детстве, когда мы по настоящему радовались, по настоящему получали удовольствие от чего либо, эти эмоции были неподкупны, искренние =) Поэтому Сопряжение навсегда у меня сохранился в памяти как ассоциация со словами счастье, солнце, друзья, радость от жизни =)
Классный комментарий! Вот поэтому третьих героев и любят!
У меня была почти такая же история с этим замком))
Чем травишься? Ладно, шучу. Тоже люблю этот город. Не так отчаянно, конечно...))))
Ивашка, ты представь что этого города по идее не должно было быть, изначально планировался город "кузница" с роботами, как думаешь если бы он был реализован, то как бы он повлиял на твоё восприятие игры в детстве?
В детстве, любимой фракцией были демоны. Теперь больше нравится башня.
Абсолютно всё знаю, но зачем-то смотрю:D Спасибо за творчество
+
Пожалуйста!
Абсолютно ничего не знаю и в Героев вообще не играю)))
15:47 На самом деле Элементали Огня умеют летать, просто они высоты боятся, поэтому парят как можно ближе к земле. 😎
Ага, такие элементали акрофобы)
Гениально
Элементали воздуха так же не летают. Или они тоже высоты боятся?
Элементали Огня - это Человек-Факел из Фантастической Четвёрки, которого предки наказали, лишив полноценного полёта и поместив в мир Героев.
@@user-nf8ec6yw8k они к своей же стихии уязвимы, поэтому не летают. 😎
Приятно смотреть видео которое делает человек который любит игру. Видео можно пересматривать много раз, они ламповые и без разное чуши.
Спасибо за такую оценку! Очень приятно!
Когда вышел "Клинок Армагеддона", мы здорово наигрались этой фракцией. Имбалансны они, это да. Но сейчас, по прошествии многих лет, когда Герои 3 со всеми их аддонами представляют для меня нечто вроде хорошего романа-многотомника (в мультиплеер давно не играю), "Сопряжение" полностью меня устраивает. Спасибо за обзор.
Пожалуйста! Спасибо за высказанное мнение!
феечки - самый имбовый юнит. В конце первой недели можно заиметь более 100 феек, с маасовым замедлом можно разбирать любые пешие охраны и нычки без потерь
Они даже в турнирах запрещены плюс это слишком читерный разгон на 1 день игры против монстров юнит сломан. А какие финты с ними луна выполняла это вообще забей там утопа чуть ли на 5 день берется.
И уничтожаются они так же быстро и знатно 😂
Не, крестьяне ванлав
В новом аддоне уже не нужен университет, чтобы их улучшить. Не хватает только героя со специальностью феи.
Антиквар, твой контент по героям - это платина. Продолжай, пожалуйста. Очаровательных фей в сны :3
Спасибо за такую оценку! Ооочень приятно! Кстати, фей в снах сегодня не было))
Самый любимый замок, очень долго ждал обзор. Огромное спасибо за труд, всегда интересно и познавательно смотреть твои видео.
Пожалуйста! Рад, что ролики нравятся!
Вообще очень редко за Конфлюкс играл, какое-то отторжение к нему, и только сейчас задумался, что это единственная фракция, без улучшения не имеющая стрелков.
Случайно на твой канал наткнулся, опять в 3 героев начал играть. У тебя лучшие обзоры на фракции во всем ютубе. Больше всего хотелось бы обзор на причал)
Спасибо за такую оценку! Обзор на Причал - ближайшие планы по роликам такого типа.
Любимая фракция. Фракция до неё любимой была Цитадель. Их "несправедливых" преимуществ ни разу не замечал, все они контрятся. Так же, как всегда, многое зависит от карты, находок. При появлении сопряжения - ничего не изменилось, самой лёгкой в осваивании и игре считал фракцию Некрополис, но и они контрятся. Всегда не понимал такую ненависть олдов к фракции Сопряжение. Я же, изначально ознакомившись с элементалями, всегда хотел полноценно их собрать в единую армию и был очень рад, получив не просто эту возможность, а ещё их улучшенные версии. Ну а Wog/Era - доставили ещё больше удовольствия.
Я вообще земляных называю "Братишки" Как бы отсылка на грубость, но не грубость 😅 А видео очень хорошее, правда с фракцией действительно чувствовалась спешка и когда я 15 лет назад играл на диске - прям очень имбалансной фракцией казалась.
Они врагам покушать принесли опыта за свое убийство?
не хватает мема "я отвлёкся", который любит Айвори.)))
Пахомы :-)
Прекрасный обзор, просто здоровски - иначе тут и сказать нельзя! Спасибо большое, Антиквар!
Пожалуйста! Спасибо за комплимент!
остался обзор на причал и наконец-то дождусь обзор на нейтралов
Не уверен, что ролик по нейтралам будет сразу после Причала. Хотя пока точных планов на этот счет нет... В любом случае в обозримой перспективе он выйдет.
Я что-то совсем не в курсе😅 А кто такие нейтралы?
Ждал этого выпуска! Отличная работа.
Спасибо за такую оценку!
Этими видео ты помог тысячам!!!))) Спасибо за разборы
Пожалуйста!
1я неделя - капитолий. (если собираются мочить, то сразу цитадель + второй герой). 2я - неделя - фениксы. Если сложность максимальная, то выкручиваться как нибудь и как всегда. Феникса можно поднимать восстановлением, заливать всю поляну армагеддоном, бафать. На него не действует берс, слеповуха и прочий "огонёк". Их кстати 4 набегает, вместо 2. 4*30-40=120-160. Архангелы - 50*2=100. 800 здоровья вместо 500-600. Летает кста. И аоешит. Воздушные элементали 2й уровень, а дамага много, особенно под чашкой (привет, зерг-стратегик). Стреляют ещё. Бафают имун к своей стихии. Психический элементаль имунен ко всей магии, кроме армагеддца, жарит аое перед собой як гидра. Остальные войска так себе (есть ещё элементали магмы, они как големы у башни и рыцари (4й ур.) у замка. Ходят медленно, не праймарятся, много их накапливается. Есть торговец артефактами. Можно купить всякое. Грааль открывает все заклинания, в таверне можно нанять героя, который будет приносить 2450++ монет в неделю. Есть универ магии.
Спасибо за хорошее видео ,во много солидарен с ведущим. Однако, большой "ложкой дегтя" здесь является невозможность возродить большинство юнитов! Именно по этой причине прошло достаточно времени , прежде чем я вновь решил сыграть партию со своим знакомым , который тоже является давним фанатом игры.. Поэтому выбирая эту фракцию особенно заботиться нужно о своих войсках.
Слышал, что изначально элементали (с воздушного по земельного) должны были бы быть юнитами одного уровня. Отсюда и такая сравнительно небольшая разница в характеристиках
Возможно, я ошибаюсь, но в Дыхании смерти элементали воздуха, воды, огня и земли и генерятся на спаунах рандомных юнитов четвертого уровня. Т.е. до введения Сопряжения они все были четвертого уровня
В возрождении Эрафии элементали были нейтральными существами одного уровня
С не терпением жду обзор на Причал)
В ближайшее время выйдет...
А раньше прирост фениксов по дефолту был 4 в неделю.
Да, именно так. Спасибо за дополнение!
Имба
Ага. А с граалем и статуей-9 штук))
@@AntikvarG можешь кое-что объяснить? Я недавно начал играть и не понимаю почему нельзя выбрать город сопряжение.
@@Vinsons8073 в турнире этот город запрещен, а если его у тебя нет вообще то я не знаю чем помочь
Как по мне один из самых классных замков Красивые картинки, сильная армия, отличная магия. такие же герои Увах
Имба это )
Вот именно, что это портит баланс.
@@user-og2wv8xj2m в воге другое сопряжение и мне кажется там больше подходит по канону
2 и 3 уровни очень сильные
Даже не успел начать смотреть, сразу лайк бро!!!
Спасибо за доверие!
Мой любимый замок, спасибо за обзор
Пожалуйста!
Ееее, новое видео от антиквара вышло. Круто.
😎
У тебя есть обзор всех героев, разбитый по фракциям, разбор лучших саппортов и самых слабых героев. Очень прошу сделать такой же общий разбор самых сильных героев. Твой личный топ, кого лучше всего делать мейном, если свезло в первый день поймать его в таверне. Тот же Манере, например, почти всегда стоит того, чтобы на него переключиться, играя за любой замок.
Именно такой ролик я и планирую сделать следующим после обзора Причала.
Я вам скажу, почему элементали земли уязвимы к магии земли. Когда играешь в Меч и Магию 8 и проходишь план земли, там есть разные виды существ. Одни из них Камы или булыжники, стреляют пренепреятнейшим заклинанием взрыв камней. И урон оно наносит вообще любым существам, кроме этих валунов. В том числе и жителям плана земли. Думаю логика была именно такая) В других планах я подобных штук не видела
Я понял про какой ты сленг говоришь) Я их так и называю. Но как по мне, эти ВВП животных очень хороши. У них нормальная скорость, здоровье и т.д Для защиты ледяных и штормовых элементалей идеально.
Спасибо за выпуск
Пожалуйста!
21:24 "смогли ли сделать сопряжение сбалансированными?" 13:43 до тех пор, пока элементаль ВОЗДУХА будет уязвим в молниям, но при этом колдовать защиту от воздуха без наличия таковой у себя, о балансе данной фракции можно забыть.
да всё логично, так как камни, вода, земля - что они сделают вихрю? А вот молния - развалит на ионы.
А не знатоки сленга догадались :))) Кстати, почему нет героев - воздушных элементалей? Потому что у них ветер в голове?
герой воздушных элементалей "бутусов" =)) потому что эти юниты самые сильные и только этот стек дамажит
Насчет ветра в голове - красивая версия!)
Есть 2 Джина. Они представляют воздух. Они и есть элементали воздуха
@@user-ls1ig3ig2t джинны как и ифриты сделаны из огня. Джинны добрые, ифриты злые. В арабских сказках встреча человека с теми и другими не сулила ему ничего хорошего)
Штормовые не воздушные?
Спасибо) нашел еще один хороший канал по героям)
Пожалуйста! Рад, что ролики понравились!
Очень круто, слелай пж такое же видео про причал
Обязательно. Следующий большой обзорный ролик - именно что про Причал будет.
Ну как бы других городов без обзора и не осталось)
Магия в героях 3 очень сильна. Соответственно Сопряжение один из сильнейших замков. Если не самый сильный. Сопряжение При правильном руководстве и определенной удаче с ресурсами непобедим.
Ну и добавлю по Элементалям Мысли/Магии: Элементали Мысли иммунны только к магии, воздействующей на разум и при этом наносят половину урона обладателям иммунитета к воздействию на разум. Элементали Магии же иммунны ко всей магии, однако наносят половину урона обладателям иммунитета к магии (а таких всего двое - сами Элементали Магии и Чёрные Драконы).
Ну и ещё золотые драконы (иммунитет к магии 1-3 уровня) и лазурные вроде
@@user-vq7hp3yt4e у золотых иммунитет к 1-4 уровню, как и у лазурных, это у зелёных и красных драконов 1-3 уровень
@@MultiVenom88 у лазурных тоже только 1-3. 1-4 только у золотых.
Как по мне, для сопряжения обычная градация уровней существ не подходит. Стихийные элементали выглядят как существа 3-4 уровня. Элементали разума и феникосы как существа 6 и 6+ уровней.
Уважаемый антиквар! Лови мой лайк! И вопрос: будут ли выпуски по Лору героев? Потому что я его искал, но толком ничего не нашёл. Было бы интересно посмотреть.
Спасибо за поддержку канала. Я в лоре не слишком силен. Нюансов, так точно не знаю. Если найдется какой специалист, кто поможет с инфой по данному вопросу, то и над роликами можно будет подумать.
@@AntikvarG у 1-4 Героев лор не очень, если честно. Лучше за 5-7 взяться, там кроме 5 остальные части не очень, но лор там очень крутой, фэнтезийный-средневековый
@@BreakBenny молчать. 1-4 лучший лор, 5-7 сворованная калька из вархаммера фентези баттл
Поищи лор именно Might and Magic, на той же лурке сюжет почти всех частей расписан
@@BreakBenny (на самом деле научно фантастичный)
Ураа,давно ждал сопряжение=))
Надеюсь, что ожидание было не напрасным))
@@AntikvarG Ожидания были не напрасными,спасибо огромное=)
дождался спс.лови лайк)
Спасибо за поддержку канала!
Любимый замок !♥️
Не понимаю плохого отношения к земляным элементалям. Вы их критикуете всегда (не автор, а люди), но стоит начаться битве и кого вы будете вызывать на поле боя ? водных ? огненных ? Э неееет, вы всегда предпочтёте земляных элементалей =) Так что не надо тут говорить плохо про земляных элементалей :3
А почему г -- обязательно плохо? Его(от некоторых животных) например в удобрениях используют, без них бы мы постоянно страдали от нехватки продовольствия.
Дождались!!!)) Теперь только причал остался))
Пока что да. Ну а потом и Фабрика подтянется...
Как раз с метеоритным дождём и элементалями воздуха/земли всё понятно. Что такое метеоритный дождь? Камни, летящие с неба. Воздушных они не бьют, поскольку просто пролетают насквозь (они же из воздуха состоят), а вот земляным (вполне осязаемым физическим объектам) - отшибают куски.
Но почему-то другим осязаемым юнитам метеориты наносят обычный урон
А почему этих осязаемых земляных элементалов молния не берет?))) Из диэлектрика сделаны?
А к Армагеддону тогда почему иммунитет? по анимации тот же метеоритный дождь, только на всю карту
@@user-xk7bp9nh3f заземлены же))
спасибо)
Привет, классный ролик! Сопряжение похож на данж чем то, но данж дорогой
Привет! Спасибо за оценку!
К последним словам автора добавлю, если играя за твердыню героем Крег Хеком я найду сферу запрещения, мне уже будет обсолютно по барабану какой маг против меня играет)
Так она ж удалена в нормальных картах и удалена заслужено.
@@user-bh9fm2vr7v ибо "Героев меча и магии" превращает в "Героев меча и героев без меча"
Никогда не играл в героев 3 но ролики очень заходят, спасибо автору за увлекательный и крайне ламповый контент.
Пожалуйста! Может стоит попробовать поиграть?!)
@@AntikvarG Пробовал играть в 5 героев не зашло, в общем все началось с King’s Bounty Легенда о рыцаре на том же диске и 5 герои были с которыми не сложилось. Кстати в саму серию King’s Bounty не играл?
@@Dark-tn7hp у меня не сложилось с kings bounty. От графики кровь из глаз. А пятая замечательная игра. Ламповая. Графика выше всяких похвал. Прокачка интересная.
спасибо большое!
Пожалуйста!
Не играл до этого в ХоТу, теперь думаю попробовать🤔
Дело хорошее) Чтобы все прелести прочувствовать, сразу Причал бери...
Лучше не пробуй, всех понерфили. Играй лучше в WOG, там одна функция перестройки замка переплюнет все плюшки HotA!
УРААААААА НАКОНЕЦ-ТО СОПРЯЖЕНИЕ
Какая-то слишком радужная фракция. Будто бы кричит: "ИГРАЙ ЗА МЕНЯ ИГРАЙ ЗА МЕНЯ" Чисто с дизайнерского хода ну уж слишком выделяется и не аутентична, однако интересная. И да, все ещё очень сильная
Наконец-то
Первый лайк влепил) Забавно) Я не первонах, честно)
На мой взгляд, это самый красивый город, как по юнитам, так и по дизайну.
Что красивый - совершенно точно!
А какой у них грааль и магия при нём - загляденье
Очень жаль, что в 3х героях им уделили так мало внимания - понятно, что это пришельцы и все такое, но все же... В роге бездны именно сопряжение получило изрядную долю дебафов (чего кстати не скажешь про их родной город причал и некрополис) - город и существ перекроили до безобразия. Те же фениксы сейчас по факту сравнимы с нагами по силе. Огненные и земляные - их вообще не нанимают теперь. Сделали кучу ограничений и тп - я понимаю, что до урезаний это была слишком сильная фракция - одни только улучшенные феи чего стояли, ну и тактика через армагедон (когда 4 из 7 юнитов со старта защищены от этого заклинания) пытались порезать, но все же... Жалко что в сл частях эта фракция не появляется ни как, все же это был мой 1й осознанный город который я так полюбил. Спасибо за обзор!
Пожалуйста! Спасибо за такой содержательный коммент!
Некров в Хоте тоже понерфили. К примеру, в два раза уменьшили эффект некромантии. А Причал город ниже среднего.
никого не резали особо. сделали -1 к приросту фениксов (с 4 до 3). Феи теперь отстраиваются после академии волшебства. Собственно все. НИкаких перекроений до безобразия.
Огненных и земляных как раз и не трогали.
@@eergegerg23ну, пираты имба с их метким выстрелом асиды(вроде так) тоже хороши. заклинательницы, стрелки 5 уровня тоже хороши. никсы войны, против них только магия, вроде -60% физ. урона ну и аспиды хороший 7 уровень.( где не прав поправьте пожалуйста)
Спасибо.
Пожалуйста!
Лайк без вопросов
Спасибо за поддержку канала!
Очень люблю Героев Меча и Магии. Жду обзора на Причал!))
Планируется к выходу на следующей неделе.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие нибудь фанатские кампании за сопряжение? Когда-то мои поиски не увенчались успехом)
Ты обозвал моих любимых элементалей эксгебецианистами… и смешно и грустно =)
Ну уж очень у них атака характерная)
Я не специально)
Что есть, то есть)
Судя по всему пол элементаля зависит от его самоопределения. Ну тоесть тело у них состоит из их стихии так что как хочет оно так и выглядит, считает себя женщиной будет считаться таковой в случаетс Игнисой даже тело подстроится. Другое дело что с водяными не очень понятно, ну тоесть у них даже грудь есть, у всех.
Не хватает вариантов отстройки и их преимущества и недостатки. Т.е. стоит ли улучшать фей? Или лучше улучшить воздушных элементалей? А может сразу в алтарь мысли?
Сопряжение дисбалансно это точно)
20:26 - хе, хе, у меня Клинок Армаггедона)
я название города прочитал не "Венту" а " Вентру" а это фракция вампиров из Vampire: The Masquerade - Bloodlines)
Удивлен, что Циэль не получила заслуженной похвалы. Мне кажется, она тоже отличный маг, который в отдельный случаях бывает и выгоднее Гриндана
Она сильна на малых картах, гриндан же сразу может получить 3 землю и з грейжеными воздушками иметь очень хороший темп на любой карте, а Луна в умелых руках вопше дикая имба, плюс минус циэли ето откровенно слабая магия воды и специализация теряет силу со временем
Почему же не получила) Я ее отметил наряду с Лабеттой и Бриссой.
@@Andriy_Luchyk вот Лакус и Кальт с +2 к атаке водяных/ледяных точно на маленьких картах...
В те далекие годы мне нравился замок, но поскольку я играл не очень хорошо - не замечал дисбаланс. Чисто из-за дизайна и "функционала" гидр нравился элементаль магии (а первую форму я запомнил как "элементаль мысли", но могу ошибаться). И в этом замке были соблюдены принадлежности к одной фракции из первых двух частей (для меня - несмотря на то, что я понимаю насколько технически и вообще хороша третья часть - вторые Герои любимые в серии, а особенно трогает их саундтрек, который возвращает в те далекие спокойные годы без суеты, проблем, войны, коммуналки и прочего): феи и фениксы, которых я в детстве по первой части называл "красными драконами" и они были любимым юнитом в игре, опережая даже гидр aka "головастиков" и джиннов). Плюс в замок добавили все 4 стихии, которые были нейтралами во второй части - именно потому замок и полюбился, хотя во вторых героях мне Колдунья не особо заходила - больше Чародей, Чернокнижник и Варвар. Эх, давние-давние годы. Запустить что ли досбокс или вайн с Героями?.. Официальный порт был только по той части, где Сопряжения не было
Как я заметил элементали очень сильно выигрывают начало игры,но вот например против меня была пещера с минотаврами и удачливые минотавры сходили 2 раза и снесли мне 2 важных стека . Из всех юнитов рулят только элементы шторма,только у них заметен дамаг и если их снести первыми то враг может фф писать =)
Имба.
По поводу резистов воздушных и земляных есть одна идейка: что бы земляных - высокоуровневых существ - не убивали пачками доступными низкоуровнивыми молниями, им решили дать такие резисты, а воздушным дали защиту от метиорки для баланса (что бы он хоть где-то в Сопряжении был)
ИМХО, разрабы Хоты знатно резанули Конфлюкс в плане темпа, привязав апгрейд бабочек к отстройке Универа. Универ жрёт много ресурсов, так что на улучшенных фей с их безответкой ещё надо постараться заработать. Т.е., уже не тупо заспамливать апнутыми феями медленных нейтралов, а НАДО выбивать ресурсы неапнутыми феями и элемами, чтобы ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ заспамливать апнутыми феями медленных нейтралов. А урезать Конфлюкс по-любому надо было, жутко имбовым он был. Там и феечки, быстрые как понос, элемы, на которых куча магии не робит, и 7й лвл, который ставился весьма задешево, так ещё САМЫЙ БЫСТРЫЙ и +4 в неделю. Однако, если урезать прирост Фениксов до обычного +2, как у всех, то проявляется самая *опа Конфлюкса - здоровья-то нет. Отчего и ввели правильную ИМХО постройку, дающую +1 к птичкам. Отчего имеем +3 в неделю, и это уже похоже на баланс.
Спасибо за такое содержательное мнение по озвученному в ролике вопросу!
Красавчег
Благодарю!
привет друг вот очередное идеальное видео для меня
Привет!Ты к тому, что нужно одни обзоры выпускать?)
кому то нравится одно а кому то другое держись в таком же духе
Привет всем, спасибо автору за отличный обзор. От себя хотелось бы сказать про пару моментов, хотя возможно частично это и присутствовало в текстовой информации в конце ролика. А именно что в роге бездны грааль сопряжения стал не такой уж имбой как в дыхании и тут вот в чём дело раньше было достаточно гильдии первого уровня и все заклинания доступны причём даже вроде бы открывались и запрещённые на карте, сейчас же надо мало того что отстроить все этажи, так и не будут доступны, недоступные не только в замке, но и на карте заклинания ( я не знаю как этого добились но в дыхании например было так нашёл книгу магии и все заклинания у тебя, в хоте же не будет запрещенных на карте). Ещё хотелось высказать своё мнение про силу героев, автор сказал что считает их самыми сильными, я же думаю что всё таки набор героев темницы более солидный, всё-таки там и логист и два спеца по воскрешению и с метеоритным дождём спец, по гарпиям довольно сильный герой. Потому думается мне суммарно герои темницы поинтереснее , чем сопряжения, хотя тут наверное спорный вопрос. И вот что ещё хотел по абилке фениксов сказать, у неё есть особенности которые иногда используются игроками ( речь конечно больше об авторских картах, но всё же) если в отряде ровно 5 фениксов, то вероятность что воскреснет хотя бы 1 равна 100%. Это используется например в тактиках где надо закрыть какой-то стек, он окружается несколькими пачками из 5 ти фениксов и выходит, чтобы их пробить хоть каким отрядом нужно не менее 2ух ударов). И ещё в случае например 4ёх единиц, возможно воскрешение от 0 до 4 штук, то есть для каждой единички будет работать вероятность поднятия). Так же для совсем продвинутых есть один баг связанный с фениксам, который может делать отряды невидимыми, но его я тут описывать не буду, кому интересно об этом есть в физмиге).
в дыхании смерти сопряжения, внезапно, не было. В клинке была сопра, но не было сборных артов, в дыхании были сборные арты, но не было сопры. В эрафии не было ни того, ни другого. Потом уже в вог и в hd-моде появилась сопра и сборные арты вместе
@@inaelarcantor4167 возможно, но я это как-то не прочувствовал у меня был диск полного собрания, там были все стандартные карты если не ошибаюсь и в них можно было брать сопрягу, а вообще слышал что были тонкости, вроде тех что вы описали).
Пожалуйста! Спасибо за дополнения!
@@AntikvarG кстати забыл написать, что абилка фениксов работает и на проклятой земле, где нельзя воскрешать или поднимать из мертвых, потому прикрытие может быть особо ценным).
Конфлюкс делали в огромной спешке, хотя сам аддон "Клинок Армагеддона" получился играбельным, кампании вполне интересные. Балансировать замки нужно постоянно, диспропорция по силе юнитов дикая. Воздушки - сильнейший юнит 2-го уровня в игре, а Землянки имеют слишком мало хп и урона для своего уровня. По поводу уязвимости к магии и иммунитетам всё как раз логично и прекрасно совпадает с миром Might And Magic. Как ты молнией разобьёшь камень? Или как ты кинешь камень в воздух? Огонь топит лёд и наоброт, вода тушит огонь. В героях очень не хватает мощных атакующих заклинаний сферы воды, на 4 и 5 уровне могли бы добавить.
Благодарю за такой развернутый и содержательный комментарий!
Привет всем, захотелось чуть развернуть мысль что написал вчера. А именно почему я считаю героев темницы, потенциально лучше чем сопряжения. Я их рассматриваю в абсолюте если можно так выразиться( так то армия сопряги в сочетании с героями при быстрой игре аля онлайн, конечно сильнее, но я рассматриваю героев самих по себе) и потому беру в расчёт долгие авторские карты, компании, фановые игры, которым могут быть присущи иные принципы, чем темповая игра в онлайн. Я даже на отдельных карта видел чуть ли не максимально возможных героев которых можно сделать 6000+ уровня. Так вот что есть у темницы два специалиста по воскрешению( на 6000+ уровне, хотя это как бы предел пределов, но всё же, можно поднять из мертвых отряд с очень большим количество здоровья одним кастом. Метеоритный дождь будет весьма сильным у специалиста. Кол-во ходом у логиста будет очень большим, точно сейчас число не назову, но например видел на одной авторской карте 800 какого-то уровня логиста, так он бегал очень жестко. Ну и наконец есть специалист по волшебству у которого будет очень сильная ударная магия, кто играл в популярный Парагон ( один из примеров) мог убедиться и посмотреть какие это уроны, точно сейчас не помню но вроде бы взрыв 500000 урона или что-то в таком духе. А теперь давайте прикинем, а какие специализации у героев сопряжения, в основном это усиление каких-то существ, причём не зависящее от уровня, не ударные заклинания, у той же Луны от уровня нет зависимости урона у стенки огня, +350 золота). Разумеется как я и писал у героев хороший потенциал если игра темповая, но в более длинных играх ( я привел пример) их специализации со временем становятся не так сильны. Про Фениксом забыл ещё указать то, что они могут воскреснуть даже в антимагическом гарнизоне, как вариант могут быть использованы как более качественное отвлечение или прикрышка мощного стека стрелков, против мощного соло стека гарнизона ( например бой с чудищами, окружаем единичками фениксов чтобы они не могли пойти к стрелкам, чудище их бьёт, а они потенциально воскрешаются, тем самым задерживая на месте его большее кол-во ходов. Так же забыл вчера указать такую мелочь, хотя более менее очевидную: есть некоторые типы героев( не родных) которые не могут учить определенную школу магии в виду принадлежности к классу героя.
Не сказал бы, что балансом там хоть немного пахнет. Даже с хотой и этим нерфом, загибайте пальцы: 1. Для старта отличные герои и самый сильный второй уровень игры, который с благословением размотает почти, что угодно; 2. Для мидгейма мощные маги, с какой хочешь стихией, а так же довольно неплохой сет быстрых существ с двумя стрелками точно (которых ещё к тому же и ослепить нельзя, если я правильно помню); 3. В лейте - это право первого хода через фениксов, которое в сочетании с правильной магией просто изничтожит вам армию; Но самое главное, если вдруг каким-то непонятным образом элементалист подучит Армагеддон, то все - пиши пропало. 4 из 7 существ полностью к нему иммунны, да ещё и право первого хода с фениксом, это ультимативная связка, которую в даже не очень равном бою никак не победить. Сам факт того, что вас будут унижать тупо обладая одним конкретным спелом мне кажется имбой.
Спасибо за мнение по озвученному в ролике вопросу! Да еще настолько содержательное и аргументированное мнение!
АнтикварЪ-Gaming хорошему контенту - хорошие комментарии.
@@szharychev , а разве всё вышеописанное не контрится одним нормально прокачанным бойцом с помехами, когда у элементалиста СП становится из 30 в 4 (тот же торгрим с парой артов на помехи)?
1:53 где можно эту карту найти? Рог бездны кампания?
Называли Элементалей Земли лампочками)
Метеоритный дождь вполне логичен. Метеориты - кусы жестоко убиенный жителями Инферно земляных или лавовых элементалей, те испытывают дичайший стресс, когда на них эти останки падают, а вот воздушные элементали - неосязаемы, камни проходят сквозь них.
Город очень хороший .Особенно хорош для быстрых игр против людей и компа.Для длительных игр с большим количеством битв, он не очень подходит .Нельзя воскрешать, плюс мало хп у живых существ . Феи очень сильный юнит. Единичками закрываешь основной стек и отвлекаешь стеки противников.Штормы очень сильные. У фениксов высокая скорость, плюс иммунитет к огню. Если у вас есть феникс , взрыв или еще хуже армагеддон и противник подошел к городу.У вас есть деньги и манна.То вы любую армию расхреначите просто в ноль. Нападаете ,армагеддон, бежите, нанимаетесь и снова нападаете и опять армагеддон .И так пять ,шесть армагеддонов или взрывов. И Луна очень сильный герой.С десятью феями и молниям ,ты пробиваешь практически все.Только с большим количеством стрелков могут возникнуть проблемы .
А будет ли обзор Завода? Или как там эта фракция с киборга и называется
Если ты имеешь в виду Фабрику, которая планируется к выходу, то конечно, будет. Но не раньше, чем она выйдет...
Элементали Лепешки:D
Болото рулит!)
ооочень важный вопрос там что какой то новый город? пираты какие то? играю с детства в герои 3 такого не было мб их где скачать можно? или это обнова?
Это большое неофициальное дополнение. Зайди в группу Хоты вконтакте - Heroes 3: HotA. Официальное сообщество. И там бесплатно скачаешь.
В герояих 3 никогда не было баланса. Но то что Конфлукс немного сильнее остальных рас - бесспорно.
Ну я так скажу... Может быть некры, немного сильнее, но у сопряжения есть однаа, малюсенькая деталь... Если нашёл армагедон, партия выиграна... И если обратить внимания на это, то я бы назвал Конфлюкс, сильнейшей фракцией в игре (К слову, армагедон найти не так уж сложно... Можно найти книгу огня (накпример в утопии дракона), либо в захваченном не родном замке)
Меня мой друг порвёт даже при таком раскладе. Очень сильный игрок)
Скажите как в шутку называют элементалей земли. Я догадываюсь, конечно, но всё же.
Вообще, Конфа в свое время мне напомнила любимую фракцию из второй части и я всегда пробовал стратегию - птицы в первую неделю. Но на импе это блин та еще комбо задача сильно зависящая от сгенереной гарты.
Антиквар, привет! Спасибо за качественные обзоры. Вопрос-пожелание: ты можешь в одном из своих обзоров рассказать почему Герои3 до сих пор так популярны, на примерах с их последующими выпусками? Просто мне этот вопрос до конца непонятен, уже есть 7 часть, а весь ажиотаж и внимание на 3. Должно же быть какое-то объяснение...
Привет! Тут можно только предполагать, почему именно так вышло. Но большая часть людей связывает это с переходом прав на Героев с пятой версии к Юбисофту. Частенько доводилось слышать версию, что эта компания делала новые части Героев без души. Хотя на примере 5 части я бы так не говорил. А 6 и 7 сам не видел. А вообще любовь - это во многом иррациональное чувство. Пытаться здесь что-то логически объяснять сложно. Да и не нужно по большому счету)
Новые постройки для высокогорья такие крутые и полезные! Особенно отшельник со старьёвщиком.
Согласен. Да и остальные тоже крутые!
Привет, светлейший. Для начала, мне 51 год, старичок, немного вникаю, но играю на старой версии, почти первой, почти Клинок Армагедона, где скачать и как настроить что то новое и красивое как у вас? Заведомо спасибо.
Привет. Герои 3 Рог Бездны бесплатно доступны для скачивания в группе этого проекта вконтакте - Heroes 3: HotA. Официальное сообщество.
К комментарию о том, чем бы хотелось развелчся, после прохождения компании. Есть большой сценарий Paragon 2.0 не хотел ли бы ты его в летсплей?
Боюсь, что я недостаточно крут для Парагона) Причем тут я без иронии.
Пока не попробуешь не узнаешь, в любом случае решать тебе, но я бы с радостью окунулся в этот сценарий.
Уважаемый антиквар, объясни пжл почему в Клинке Армагедонна сопряжение считалась самой сильной фракцией? Я не так долго играл в Герои и не понял этого. Когда сам играл за эту фракцию, то не посчитал их такими сильными.
Так, все плюсы я в ролике отметил. Отличные герои, магия, дешевая отстройка в городе, высокий прирост для большей части юнитов этой фракции. И это сейчас в Роге Бездны. А в Клинке Армагеддона к этому добавлялся прирост юнитов 7 уровня 4 вместо двух у других фракций. И плюс к этому низкая цена найма юнитов 6 и 7 уровней.
@@AntikvarG Спасибо.
Я с большим удовольствием приветствовал фракцию Сорпяжения стихий в Клинке Армагеддона. Очень интересная, хоть и не супер подкрепленная лором фракция, тем не менее красивая и стилистически грамотная для героев меча и магии. Раньше не очень задумывался об её имбалансности в детстве, но когда освоился относительно, понял что это имба, особенно начиная с элементалей огня+закл.армагеддон ну и так далее. Мне казалось, что сильные стороны в этом замке компенсирует наличие слабых и дорогих элементалей которых нельзя воскрешать, но всё же, считаю, что правки Hota Team смогли дофиксить все те проблемы, которые были с этим замком изначально. Разделить прирост огненных птиц на +1 , так как в Клинке было по умолчанию 2+2, было мудрым решением, как и увеличить стоимость постройки зданий. Эх, жаль, что они не успели сделать Forge в том ключе, в котором остались лишь арты.... Впрочем сейчас есть команды мододелов, которые делают весьма любопытные вариации кузницы. Лайк за разбор, однозначно одна из моих самых любимых фракций - с эстетической точки зрения)))
Благодарю за такой содержательный коммент!
Столько положительных комментов про этот город, а у меня никогда не получалось играть за него
Любимый замок,МОнер любимый герой
Любимый юнит элементаль магии.
Мой любимый городок❤
18:11 гений мысли
В Хоте сопрягу за счет долголо улучшения фей и -1 феникса довольно хорошо порезали, уменьшился начальный темп, нет чрезмерного количества фениксов, но все равно их много. В целом, несмотря на урезку, сопряга все равно сильная фракция. Требуется отдельное видео по "лунению")))
В хоте новой 2023-24 уже пофиксить всё успели.что бы улучшить фей универ теперь не нужен.нужен только сад фей.а урна как и приносила +1 птичку так и приносит