Самые слабые герои. Heroes 3. Гайд.

2019 ж. 28 Қар.
199 009 Рет қаралды

Обзор самых слабых и худших героев в Героях меча и магии 3. Разбираем персонажей из разных фракций и определяем критерии слабости. Разбираемся, чем так плохи Стракер, Уфретин, Пикедрам, Орис, Аксис и Сания. В финале ролика отвечаем на главный вопрос: Есть ли слабые герои в игре?
Ссылка на группу канала АнтикварЪ-Gaming в VK - vk.com/antikvar_gaming
Ссылка на дискорд канала АнтикварЪ-Gaming / discord
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Всем спасибо!

Пікірлер
  • Самый слабый герой - это Йог из кампании. Специализируется на цепи молниях, но не может купить книгу заклинания)

    @monsieurguillotine3169@monsieurguillotine31694 жыл бұрын
    • А почему не может купить?

      @pigteddy3149@pigteddy31494 жыл бұрын
    • @@pigteddy3149, условие кампании.

      @user-mt8rr3jk6q@user-mt8rr3jk6q4 жыл бұрын
    • ХАХ

      @user-zr4lr9wf5m@user-zr4lr9wf5m3 жыл бұрын
    • Воистину отвратный герой. Причём когда он становится спецом по циклопам он уже очень даже ничего

      @user-lr9bf2dm2b@user-lr9bf2dm2b2 жыл бұрын
    • На цепухе специализируется Солмир, а Йог на циклопах.

      @user-wp6xt3yr9r@user-wp6xt3yr9r2 жыл бұрын
  • Когда Стракер накладывает ускорение зомби становятся стрит-стракерами

    @Itoyokofan@Itoyokofan3 жыл бұрын
  • Эх, бедный Стракер, он так старался... +1 скорости добавляет своим зомбакам, плюс ещё и Ускорение имеет в книжке!

    @user-cc3vt9ts6s@user-cc3vt9ts6s2 жыл бұрын
  • Сочетание специализации Стракера на зомби и стартового заклинания "ускорение" больше похоже на тонкий троллинг от создателей игры.)

    @rybsasha98@rybsasha984 жыл бұрын
    • Согласен))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Адовый респект

      @general_philkinbach@general_philkinbach4 жыл бұрын
    • Скорее компенсация.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
  • Зомби не бесполезны - их можно слить в преобразователе))

    @alexey_latyshev@alexey_latyshev2 жыл бұрын
  • Я из 2049 года, люди и киборги до сих пор играют в эту игру

    @LEGION_ER@LEGION_ER4 жыл бұрын
    • Отличные новости!) Как там в будущем? Фабрику в ХОТУ успели добавить?)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • "Пикедрам со старта имеет книгу заклинаний, в которой находится полезный shit" :)

    @user-vm8pc6xi2w@user-vm8pc6xi2w2 жыл бұрын
  • У стракера специализация как раз наименее плохая вещь. Трупы, которые ходят со скоростью скелетов - это самое то. Если уж использовать этих юнитов, то только стракером.

    @ShMokou@ShMokou4 жыл бұрын
    • Да под плащ короля нежити =))) прям чет мертвый анархист вспомнился - Среди ублюдков шел артист в кожаном плаще мертвый анархист... трупов вел он за собой =))))

      @drezdrag3623@drezdrag36234 жыл бұрын
  • Пикедрама случайно нанял в сценарии 2на2, мышка догнула. Решил его скормить церберам, включил автобой. Он каким-то чудом умудрился вынести 15 собак и потерять только 5 гаргулий. Как он это сделал я не понял, но только теперь думаю что нужно было автобой отключить и глянуть на поле боя как это делал

    @NZT600@NZT6007 ай бұрын
    • Пикедрам, как и Урфис, нормальны для темпа. Урфиса даже киберспортсмены используют.

      @snegomen7110@snegomen71107 ай бұрын
  • Когда 20 лет спустя обратил внимание, что Уфретин курит

    @igorigor4206@igorigor42062 жыл бұрын
  • Очень верное замечание автора, что откровенно плохих героев в игре нет, но есть откровенно плохие герои для старта. Причём, старт важен как в PvP, где он критически важен, так и, например, в кампаниях на высшем уровне сложности. Посмотрите как играют вполне себе обычные средние игроки на JC. Выход в сокровищницу на 124 считается чуть ли не провалом. Какого уровня в этот момент главный герой, какой у него набор вторичных навыков, какие заклинания в книге? Естественно, в такой ситуации очень высокие требования к стартовым навыкам, специализации, заклинанию (если есть). Другое дело, когда играешь для удовольствия против компьютера, развиваешься, выходишь в центр на второй месяц с героем 20-го уровня, имея 6-7, а то и все 8 забитых слотов вторичных навыков. Так ведь и тут получается, что почти всегда имеешь какой-нибудь навык, который пришлось взять вынужденно, но это обычно не имеет значения, т.к. действительно нужные навыки уже есть. Идеального героя можно получить только если у тебя есть рядом или стартовый замок Сопряжения, недалеко стоит университет да ещё пара хижин ведьм, вот тогда можно сконструировать героя идеального или близкого к тому. Хотя, опять-таки, это скорее актуально для длинных кампаний с большим количеством и размером карт, когда есть возможность в полной мере использовать каждый имеющийся у героя навык.

    @vladislavromanov8313@vladislavromanov83133 жыл бұрын
  • А вот то что касается Орис, при высоком уровне героя орлиный глаз разве не будет иметь 100% шанс? В сочетание с тем что гильдия магов ограничена 3 уровнем в этом может быть смысл.

    @Kor_Angar@Kor_Angar8 ай бұрын
  • Когда зашёл разговор про Орис, я невольно вспомнил время, когда мы с товарищами ударились в некие геройские извращения. Тогда лично я всем пытался доказать, что Орис заточена как убийца Солмира )) Ну сами посудите (естественно с ОЧЕНЬ извращённой точки зрения), базовые мудрость и глаз, по дефолту защита от воздуха.... к 10 уровню при определённой удаче можно раскачать мудрость глаз и магию воздуха до эксперта и идти отбирать у Солмира цепомолнию + если вкачать экспертную грамотность, то еще и на халяву научить ей весь варварский командный состав, если мудрость позволяет. Но такими извращениями мы уже давно не занимаемся, на смену им пришла старая система Ифрит-Армагеддон. И дело даже не в том, что задумка совершенно бесполезная, просто современные герои немного другие, в Хоте такая стратегия - это, мягко говоря сова на глобус. Но даже в соде эта тактика работала крайне редко, потому что насколько я помню глаз, мало того, что срабатывал далеко не всегда, даже при спеке и шансе близком к 100, но еще и потому, что главным критерием запоминания заклинания было еще и условие, как минимум пережить сражение (тут моя память меня подводит, но по логике, даже если герой сбежал/сдался заклинание он все равно запоминал, поэтому я и написал пережить, а не выиграть), а Солмир не будет стоять и смотреть, как ты переписываешь его пасы в блокнотик

    @Thagaluus@Thagaluus Жыл бұрын
  • Так у зомбарей будет скорость-4 со стракером,такая-же как и у скелетов, то есть армию замедлять не будет,поэтому я думаю,что он не так уж и плох

    @sandrkey9116@sandrkey91164 жыл бұрын
    • Только ударный стак скелетов растёт просто невероятно быстро из-за некромантии и преобразователя, а вот с зомби в этом плане всё туго

      @deadluck549@deadluck5493 жыл бұрын
  • А ведь когда-то 100500 лет назад Вердишь с палаткой считалась хоть и эксцентричным, но не самым ужасным выбором для стартера, а если словит что-нибудь полезное то и в мейны иногда выбивалась. Хлипкие Виверны под палаткой могут позволить себе побольше наглости в первых ходах, чем без неё. Но тогда и ПвП было другим, в нынешней мете HotA таким кульбитом только людей смешить, уж слишком много войск для ударного стека с собой приводят специалисты.

    @leorio3914@leorio39144 жыл бұрын
    • Тот случай, когда ни добавить, ни возразить нечего...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Этих "слабых" героев неплохо использовать для защиты городов. Спецов по непопулярным юнитам, которых практически всех оставляю в городах. С орлиным глазом тоже норм, особенно когда многочисленные враги без конца нападают, заодно качают уровень

    @user-dm9mi4pg9u@user-dm9mi4pg9u8 ай бұрын
    • В принципе вариант.

      @Ghost_Sulfur@Ghost_Sulfur2 ай бұрын
  • Слишком поверхностно. Мог бы ещё рассмотреть вероятности ими получения полезных навыков, таких как земля, логистика, нападение во время прокачки.

    @alexeyfominykh8864@alexeyfominykh88646 ай бұрын
  • Включил видео в фоновом режиме пока работал на компе.. Такой приятный голос, хорошая подача материала.. Понимаю, что на самом деле смотрю видео и это работа происходит в фоновом режиме =)) И только Я проникся видео, как оно заканчивается.. Думаю наверное ролик короткий, нет - 16 минут.. Походу нужен плейлист =)) P.S. Всегда в детстве относился к Героям 3 как к синглплэйер игре в первую очередь.. Естественно хотсит и сутки напролёт коопных прохождений случайно сгененированных карт.. Десятки часов в редакторе карт с созданием собственных миров и детальной проработкой каждого (Герои 4 с расширением функционала квестов через логические взаимодействия это просто отвал башки.. Какие там были возможности в сравнении с тройкой..ух..) И наступает время когда среди всех знакомых и сверстников Я просто непревзойдённый игрок.. Со старта творю грязь и могу пару месяцев ходить по карте недельной армией.. Интерес угасает.. Равных не находиться.. Через время Я нахожу информацию о "разбежке", "сильных" героях и прочие изощрения игроков участников турниров и понимаю, что далёк от этого и на самом деле не так хорош видя такие точные рассчёты прогеймеров в каждом матче.. Но тот интерес из детства это не вернуло.. Когда эта игра была "пропитана магией" было гораздо интереснее.. А сейчас увидев, что игру словно на операционном столе вскрыли, только усугубило всё.. Может кто ещё сталкивался с этой бедой?? Я больше не могу заходить в 3 или 4 часть.. Последний оплот это мод на тройку succession wars, что перерисовывает под 2 героёв всё и рыцари в сверкающих доспехах захватившие Мой разум в детстве снова вдохнули жизнь в это.. Есть ли способ "развидеть" всё, чтобы вернуться в то далёкое ощущение или это неизбежность течения времени и перемен, получение нового опыта и неотвратимого сравнения всего со всем, что раскрывает те или иные привычные вещи в не самом выгодном свете?? Благодарю тех кто осилил такой лонгрид в условиях комментария на ютуб.. Всем хорошего настроения!! Мойте руки и берегите Себя!!

    @4Funoff@4Funoff4 жыл бұрын
    • У меня-то ситуация во многом обратная. Когда я увидел про игроков, наоборот интерес разгорелся с новой силой. В итоге сам не стал играть много пвп (требует уж слишком много времени), но многие приемы добавил в свою игру. Хоть и без фанатизма)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG благодарю за обратную связь!! Есть ещё такой вопрос.. Пока повсеместно люди самоизолируются по мере возможности.. Может есть смысл проводить стрим или просто вне записи играть с подписчиками в определённые турниры или прохождения карт?? Зажечь огонь или же просто бросить дров в костёр этого увлечение людей =)) Просто на расслабоне часок другой устраивать на систематической основе такие эпизоды есть желание?? Замотивировать Себя не столько может продвижением контента, а разнообразием =)) именно на время эпидемии..

      @4Funoff@4Funoff4 жыл бұрын
    • Пока нет бытовых условий для проведения стримов. Ну и времени на просто поиграть тоже. Просто выбираю из вариантов просто поиграть с одним из зрителей и записать ролик, который посмотрят 1000+ людей - отдаю предпочтение второму. И все равно не успеваю записывать, то что просят.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG обстоятельно и понятно.. Благодарю!! Желаю Вам успехов!! Берегите Себя!! =))

      @4Funoff@4Funoff4 жыл бұрын
    • Лучший коммент!

      @darkjedi8385@darkjedi83853 жыл бұрын
  • Однажды урефтин удачно мне выпал, его толпой гномов+гномы из города захватили утес зелёных драконов

    @doltvboeb7313@doltvboeb731311 ай бұрын
  • Существа ближнего боя Второго уровня: Поговорю о Зомби, но сначала немного о сравнении: Немного конечно возмущала сила элементалей грозы и корсары, из за их дикого возможного урона, атаки, но ладно все мы знаем, что элементалей воздуха часто гласили, что они тоже могут хорошо кон курироваться с множествами даже 3 уровнями существами, но у них прирост самый маленький, а у корсаров за свои характеристики слишком большой прирост! Но я щас не о них заговорю, а заговорю о самых бесполезных, гномы атака 7-7, прирост всего 8, хп 20, урон 2-4, имеют отражалку. Гарпии послабее, но это безответные летуны. Горгулии послабее, но можно прирост увеличить... PS: В детстве, лет так 20 назад? Не помню уже... была мечта и идея: Сделать Горгулиям новую способность, при атаке от ожидания ответного удара, превращаются в камень на долю секунды, якобы особенность -50/70% урона от ответных атак (не работает против тех, кто бьет дважды) А теперь зомби! У них по характеристикам атака защита5-5, ниже чем у любого другого существа, даже с гномами на 2 еденицы недостает, урон так же ниже 2-3, хотя прирост тот же 8, да уж слабейщие юниты второго уровня! Могут конкурироваться с летунами разве что, но на-то и летуны, что они гибкие и за счет этого выигрывают зомби всё равно. Так почему Официальные разработчики так сделали с зомби? Да потому что этим существам в сравнению с гномами и прочими, где недостаёт 2 атаки и защиты им, имеют навык болезнь, что уравнивает силы зомби с остальными! Болезнь снимает с цели 2 атаки и защиты, но там шанс 20%! Из за этого зомби и самые слабые юниты второго уровня, болезнь не уравнивает их с остальными, может Зомбякам сделать Болезнь 100% шанс, раз им сняли 2 ед. характеристики по этой причине? Ну или прибавить снижение параметров за болезнь, чтобы был смысл брать зомби, чтобы кого они отравили, все отряды били зараженного, иначе они... ну никакие... прямым словом самые слабые существа 2 уровня. Когда же специализация по этим юнитам дает +5% за каждые два уровня, то гном имея атаку 7 и защиту 7, а зомби 5 \5, то разница на 20 уровне будет уже не в 2 ед. а в 4 ед, специализация на зомби при таких параметрах, работает крайне мало

    @user-wx1qz8hf7x@user-wx1qz8hf7x Жыл бұрын
  • сейчас мистицизм очень даже неплохой навык, его подкрутили

    @user-wv3fk2hs3g@user-wv3fk2hs3g3 жыл бұрын
  • Вот если б орлоглаз тырил заклинания не из примененных, а из книги врага напрямую... Было бы полезно

    @alexeyf.1000@alexeyf.10004 жыл бұрын
    • Обещали им в ближайших обновах заняться...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Ставь лайк, если тоже не замечал, что Уфретин курит

    @HaemHuk@HaemHuk4 жыл бұрын
    • Если честно, то до конца уверенности у меня нет)) Но такое впечатление определенно создается))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Что значит "курит" в контексте? Я замечал что ему от рандома часто логистика выпадает и поиск пути, это полезные таланты. он ведь рейнджер. Ну и гномы с защитой от магии + насобирать с холмов, не хуже дендроидов по началу. Мне в этом замке пегасы только сомнительны

      @dimagl9803@dimagl98034 жыл бұрын
  • Люблю герои 3 с детства. Сейчас мне 25, до сих пор не смог пройти кампанию.😂

    @user-ee2zz5mu8z@user-ee2zz5mu8z Жыл бұрын
    • За темницу и зверинец топовые компании 😁

      @user-om6gw1wz9l@user-om6gw1wz9l3 ай бұрын
    • @@user-om6gw1wz9l где взять эти компании? Конкретно хочу пройти компанию за крепость, но в хоте компании только за пиратов и фабрику, например. Никакой полезной информации в интернете по компаниям такое ощущение что нет

      @niklkelbon3662@niklkelbon36623 ай бұрын
    • @@niklkelbon3662 отдельно героев 3 hd качай, там и ориг, и дыхание и армагеддон (и отдельно хроники можно)

      @user-nq3vs2ev4w@user-nq3vs2ev4w3 ай бұрын
  • Не, ну нелюбовь к тому же Стракеру исходит от людей, зацикленных на исключительную эффективность, а не на отыгрыш. В целом-то интересный герой, да и его зомби с 5 скоростью и ускорением - грозная сила. И да, мистицизм - лучший навык для мага с недавнего патча

    @user-ss5yk3eb3m@user-ss5yk3eb3m3 жыл бұрын
  • Навык Орлиный глаз полезен в ситуации, когда невозможно построить башню магии в замке, например, нет ресурсов поблизости, но нужно защищать замок. Герой, защищая замок, отбивается от вражеских героев и приобретает новые заклинания, примененные против него. Такие ситуации были раньше в компаниях.

    @frostwind987@frostwind987 Жыл бұрын
  • Мне всегда почему-то нравился Уфретин.У него было много гномов и как стартовая армия это довольно не плохо.По крайней мере гномы в 100 раз лучше чем зомби, так как защита у них больше и + сопротивление к магии (20-40%) По моему мнению Уфретин не такой уж и слабый герой так что его можно спокойно брать и даже мэйнить.

    @Futalin@Futalin4 жыл бұрын
    • Лично мне очень импонируют игроки, которые имеют собственное мнение, и не идут слепо за метой.👍

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Ксирон и ксарфакс настолько безнадежные, что их даже в этот гайд не включили :)

    @user-no6gx3td6b@user-no6gx3td6b4 жыл бұрын
  • 5:06 Походу, даже в Героях все гномы смолят))

    @alexandrvel1501@alexandrvel15019 ай бұрын
  • Я Астрал, меня не брали...

    @lunord7969@lunord79694 жыл бұрын
    • он загипнотизировал чтоб не брали

      @leroybrown9407@leroybrown94074 жыл бұрын
    • Астрал то хорош

      @amythmar@amythmar4 жыл бұрын
    • Я бежал, меня ловили

      @Bot-zn8fp@Bot-zn8fp2 жыл бұрын
  • Фанаты УФРЕТИНА и СРАКЕРА в комментах. АЛАРМ. Ивор и галтран идут лесом, у нас же есть сракер и уфретин =) На самом деле надо просто бафнуть их - дать +2 к скорости, вместо +1. И +2 урона что то вроде того.

    @yuridzhigurdayev2000@yuridzhigurdayev2000 Жыл бұрын
  • дайте мне героя со спецой к лидерству и я возьму его)

    @user-eu2tr5ze3q@user-eu2tr5ze3q Жыл бұрын
  • Посмотреть не успел еще, но лойс авансом выписал:) С такой стороны, кстати, я не думал об игре:) спасибо за контент:)

    @Gaara_13@Gaara_134 жыл бұрын
    • Надеюсь, что аванс был выписан не зря и ролик понравится!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • До чего же интересно легко и приятно смотрятся ролики Антиквара.. Правильно говорят: поколение героев самые лучшие люди) что Кроп что Троглодит что Седой что Антиквар - элита)

    @MrBlack736@MrBlack7364 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Когда смотришь ролик чисто ради того, чтобы погрузиться в атмосферу тех самых героев :-)

    @moosebullwinkle6109@moosebullwinkle61094 жыл бұрын
  • А мне нравится Уфретин, я его на аву в стиме поставил за то что он мудрый гном и признанный лидер, в классическом капюшоне

    @dimagl9803@dimagl98034 жыл бұрын
  • Важный момент, Пикедрам обладает одним из самым большим стартовым запасом очков хода (на седьмом разгоне), что при наличии разведки делает его чрезвычайно полезным героем при разбежке на первый день.

    @RasserK@RasserK4 жыл бұрын
    • Да, вообще иметь разведчика, а лучше ару разведчиков в списке своих героев - очень круто! В том числе и Пикедрама.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @NyshkoUbivashka@NyshkoUbivashka2 жыл бұрын
  • Плохих героев нет, есть плохие игроки

    @user-wp6xt3yr9r@user-wp6xt3yr9r2 жыл бұрын
  • Убрать все колодцы кроме замковых, и посмотрим насколько слаб мистицизм...

    @inmortinmortuae262@inmortinmortuae2622 жыл бұрын
    • Разбиваемся мейном в конце хода, восстанавливаем манну в городе и пошёл в попу твой мистицизм. Даёшь землю, воздух, нападение и ещё парочку навыков по ситуации

      @alexey_latyshev@alexey_latyshev2 жыл бұрын
  • Дикция обалденная. Можно просто фоном включать и делами заниматься в пол уха слушая

    @user-ft2wg9xr5o@user-ft2wg9xr5o3 жыл бұрын
  • Будь добр, подскажи пожалуйста, что за музыка? Понравилась) и спасибо за обзор, достаточно информативно

    @egorohrimenko3676@egorohrimenko36764 жыл бұрын
    • Пожалуйста. Это Night Snow из фонотеки Ютуба.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Мистицизм как по мне полезный навык, когда вкачан на эксперте, то восстанавливает аж по 15 маны Колодцы далеко не всегда получается найти, а в город нужно топать Так что навык вполне удобный, особенно при открытии карты

    @sagakutta@sagakutta2 жыл бұрын
    • Да отличный навык для воина(все равно манапула нет и используются базовые заклинания) или начинающего мага типа танта. Потом теряет смысл когда герой может регенить по 150-200 маны в гм, а то и больше если есть дабла.

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
    • Ролик был снят до апа мистицизма в хоте. Раньше этот навык восстанавливал 1/2/4 единицы маны, что делало этот навык абсолютно бесполезным

      @user-qe2uz5gv2s@user-qe2uz5gv2s Жыл бұрын
    • @@user-qe2uz5gv2s 1-2-3

      @user-sr6pi5lp3q@user-sr6pi5lp3q Жыл бұрын
  • Неееее ,бать, в 21 году Уфретин имба теперь, джебус ауткаст сделал свое "чёрное" дело

    @pashaandreeff6108@pashaandreeff61083 жыл бұрын
  • До того как стал разбираться в героях, выбирал Стракера, потому что при нём зомби хотя бы имеют возможность кого-то ударить

    @user-my6sc4ur1t@user-my6sc4ur1t4 жыл бұрын
    • Я по-моему ни разу за него не стартовал. Но как-то раз мэйнил по ситуации.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • А где ксерон с инферно на который не хватает маны

    @denyalstetham2574@denyalstetham25743 жыл бұрын
    • Не прошел кастинг)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • +1 ,киросин вобще неочём герой,даже если найдёшь запас маны то чем дальше тем инферно не увеличивает свой дамаг

      @Andrei_Shtirletz@Andrei_Shtirletz2 жыл бұрын
  • Очень приятно тебя слушать, успокаивает

    @user-ip2cx7gi8h@user-ip2cx7gi8h4 жыл бұрын
    • Это здорово!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Довольно странно, что в новых версиях хоты не перерабатывают орлиный глаз. Некоторые навыки пофиксили, другие бустанули, но орлиный глаз -- это вообще ноль пользы) даже старый мистицизм или поместье, которые совсем немного пользы приносили, но все же хоть что-то, а орлиный глаз просто всирает 3 левела прокачки персонажа. Можно же орлиному глазу помимо прочего добавить функцию, например, сжигания маны в бою у героя соперника на подобие некро тряпок или лучше перекачки, как у бесов. И всё! Навык уже не такой бесполезный. И это без добавления каких-то новых замысловатых механик игры, ведь все это уже есть.

    @vaithehuman@vaithehuman4 жыл бұрын
    • Вроде как в ближайших обновах в том числе и Орлиный глаз должны переработать. Так что будем посмотреть, как именно они это сделают.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • В WOG орлиный глаз прерывает заклинание противника+ учит одному рандомному заклинанию раз в неделю. В целом довольно полезным стал.

      @mats.7684@mats.76844 жыл бұрын
    • Думаю орлинносу глазу зашли бы особенные навыки обнаружения ресурсов и артефактов в тумане войны, тогда бы заиграл этот навык по новому, эти персы стали бы отличными сапортами

      @vyacheslavmalahov7542@vyacheslavmalahov75424 жыл бұрын
    • @@mats.7684 Вог -имбалансный мод

      @user-zq3nm3qz2z@user-zq3nm3qz2z2 жыл бұрын
  • Сракер в таверне очень сильно рушит темп игры, не даёт мясо для некрения, не даёт разгона и единичек, его спел в подобной ситуации нереализуем, так как ударный стек зомби с их уроном и количеством - это бред Герой просто не выдерживает конкуренцию относительно других героев некрополя Единственное ему применение - лошок в цепочке добирать объекты, так как некромантия есть, а значит за драки будут драгоценные скелетики

    @qqqqqq8156@qqqqqq81564 жыл бұрын
    • полностью поддерживаю. Можно поднять стракера в мейны, но галтран, чарна, тамика и тант просто +100500 форы на фоне стракера

      @Martmovie@Martmovie4 жыл бұрын
  • После обновления Аксис имеет некоторое право)

    @user-yi5mn2sm9p@user-yi5mn2sm9p3 жыл бұрын
  • Специализация Страйкера как раз полезная. Она возвращает зомби в игру, делая их не такими медленными. То же самое и с гномами.

    @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
    • Ну, в игру их спеца никого не возвращает Если б они ещё, например, не учитывали свои специализируемые стеки при разгоне или как кампанейские герои могли сразу перерабатывать даунлевелы в грейды без ап двеллинга

      @user-FREESHOOTER@user-FREESHOOTER3 жыл бұрын
    • @@user-FREESHOOTER В какую игру? В полноценные герои 3 - возвращает. Вполне можно делать и мейном, если это удобно. Вообще все герои, у которых специализация на существах - не могут быть плохими в принципе. Это отличный бонус, если его сможешь разыграть. Хотя конечно сами по себе гномы более играбельные, чем зомби. А если речь о той возне на убогом огрызке "Джебус Кросс" которые многие считают "игрой в Герои 3" - то там вообще и город развивать особо не надо. Ульи собирай с консерваториями да беги на ГО. Войско все равно из коробок да нычек собирается по принципу "что попадется", какие уж там специализации. Но нельзя же по одному шаблону судить, что в Героях играет, а что нет. То, что не играет на одном шаблоне, отлично играет на 10 других.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 да, прикинь, но твой капитолий не решает там - за такое тебя просто все, кроме ботов накажут, опять же, даже на Джебусе Стракер себя может показать, особенно, если пандорка с 50 зомбями!

      @nikitozish_from_the_hell@nikitozish_from_the_hell2 жыл бұрын
  • Не стоит гнать на гномов. Эх, сколько боев у меня было, когда из всей армии живими оставались тока гномы и дендроиды. Эти ребята непробиваемые, а гномы в количестве 200-300, это БТР.

    @llywelynStratclyde@llywelynStratclyde4 жыл бұрын
    • @Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах Где то в глубине пещеры давиться от хохота древние чудище.

      @9ho5t.@9ho5t.4 жыл бұрын
    • У гномов и дендроидов есть одна существенная прблема - они мееедленные, а замедлять мейна гномами и энтами, когда можно обойтись и без них - плохая затея. Но ничто не мешает подтащить саппортом к мейну этих существ к генеральному сражению или на условно-раннее пробитие утопий-консерваторий.

      @nanaya_regu@nanaya_regu4 жыл бұрын
  • Только позавчера начал играть в героев. Здорово видеть, что ты сделал видео совсем недавно.

    @karpai5427@karpai54274 жыл бұрын
    • Здорово, что Герои 3 до сих пор актуальны! Ты выбрал хорошую игру! Только будь осторожен, кого-то она затягивает на несколько месяцев, кого-то на несколько лет, а кого-то и на всю жизнь))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Я в детстве видел как брат играл в неё. Мне запомнилась музыка в сражении и то когда ты наводишь мышь на отряды, они открывают рот и растягивают руки а потом анимация реверсится. Это очень приятно. Я немного поиграл и даже удивлён, что эта игра настолько крутая.

      @karpai5427@karpai54274 жыл бұрын
    • На мой взгляд, это лучшая пошаговая стратегия, которая в принципе существует. Так сказать для всех времен и народов)) Кстати, ты в какую версию играешь?! В HoTA?

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Нет, у меня возрождение эрафии, дыхание смерти, что-то ещё и клинок армагедона. Я эту игру ещё не покупал. HotA я как-нибудь попробую. Про группу вк я знаю и думаю разберусь с установкой.

      @karpai5427@karpai54274 жыл бұрын
    • Да, про группу я и хотел сказать. Только там не нужно покупать игру, она бесплатно для скачивания доступна.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Он так заморочился! Круть!

    @moosebullwinkle6109@moosebullwinkle61094 жыл бұрын
  • Зомби всё ещё могут быть единичками, но только с тактикой. А нужно ли забивать один слот тактикой, это зависит от игрока.

    @realshi3841@realshi38414 жыл бұрын
  • И специально для этого видео, маленький бонус. Если хотите поиграть на нелепом герое, выберите Торосара "башня" который имеет специализацию баллисту, но не имеет на него навыка.

    @VA86@VA864 жыл бұрын
    • Кстати, да)) Отличное дополнение! Вот так глядишь, заменили бы мистицизм артиллерией и неплохой герой получился бы))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Ага. А самое ироничное, навык "артиллерия" никогда не выпадет при игре.)

      @VA86@VA864 жыл бұрын
  • Залип на постер с рожами и вдруг понял, что не могу найти Сэра Мюллиха! Стартануть с ним было почему-то нельзя (его просто не было в списке доступных), а вот со временем появиться в таверне он мог. Когда договаривались играть без навыка дипломатии, тот, кто играл за замок порой часто даже на 2й-3й неделе пересаживался на него и ставил его во главу войска. Всем существам в армии +1 к скорости было круто.

    @Ivan_Ivan0v@Ivan_Ivan0v2 жыл бұрын
    • Сэр Мюллих дает +2 к скорости отрядов. И да это очень круто! Потому его и выпилили из стандартного пула героев для старта.

      @AntikvarG@AntikvarG2 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Точно! +2! Буст был значителен... я уже забыл, так давно это было...

      @Ivan_Ivan0v@Ivan_Ivan0v2 жыл бұрын
  • Обожаю Орис, особенно цветок на голове

    @Fluffy-ul2zh@Fluffy-ul2zh4 жыл бұрын
  • Я бы назвал самыми слабыми в первую очередь с орлиным глазом и мистицизмом по специализации. Если рассматривать именно вариант мейна, куда приятней иметь специализацию по существу , чем по орлиному глазу.

    @blackeye3427@blackeye34274 жыл бұрын
    • Да, навыки слабые. И специализации соответственно. Даже интересно, стартует кто-нибудь за таких героев...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG У меня есть знакомый который предпочитает Мистицизм Когда на карте нет ресурсов, колодца и гильдий можно ещё сосчитать полезным такой навык Но это весьма редкий случай

      @blackeye3427@blackeye34274 жыл бұрын
    • Согласен, крайне редкий.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@blackeye3427 В последней карте классической кампании Убийца драконов как раз эта ситуация. И мистицизм там начисто проигрывает интеллекту по полезности.

      @JohnSmith-hx3wq@JohnSmith-hx3wq4 жыл бұрын
  • после последнего обновления навык "мистицизм" стал полезным, а значит, что Ад видел будущее и взял этого героя в свою таверну не просто так.

    @damn3y99@damn3y994 жыл бұрын
    • Классная версия!👍

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • "Вы просто не умеете их готовить". Воевать стрелками да бить молнией большого ума не надо. В недавней игре Сир Т брал замок гномами, за неимением лучшего. Победил! А Стракер... пришёл он как-то ко мне в компании с толпой зомби, прокачанный, я ему замедло, он ответкой ускорение. Пришлось сбегать.

    @teseikin@teseikin4 жыл бұрын
  • В моем круге общения Орис окрестили как "Выбор для очень извращенной охоты на Солмира". Если немного повезёт словить в начале магию воздуха и раскачать её до эксперта, то можно избежать половины урона чейна Солмира, которым он бьёт сильнее других, так как защита от воздуха изначально у Орис присутствует, ну и с очень большой вероятностью "подсмотреть" тот самый чейн и пользоваться им самому. Конечно же другой вопрос, который можно задать практически сразу .... А нафига всё так усложнять? Отыгрывать роль прокачанного мага-мэйна именно за Цитадель по меньшей мере .... слегка неэффективно. Но если уж какой-то маньячина настолько невзлюбил Солмира и жаждет расправиться с ним его же оружием, то Орис в этом плане подходит почти идеально.

    @Thagaluus@Thagaluus4 жыл бұрын
    • Да, это надо очень сильно не любит Солмира) И своего оппонента тоже) Не щадить его чувства...

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Evgeny Medvedev ахахахха, спасибо, ты сделал мой день😹

      @archangelbee8918@archangelbee89184 жыл бұрын
  • Представляем ситуацию. Вы стартуете за стракера. Вокруг вас 3-4 нычки-жилища зомбарей. Делаете им фаст грейд ( они около 100 стоят) и начинаете давить. Во первых герой со специализацией дает + 1 скорости. Во вторых у него есть как минимум заклинание ускорение. Скорее герой не слабый , а ультра ситуативный. У меня была такая ситуация с гномами, когда насыпало 3 жилища рядом пришлось играть через них. Гномы в отличии от зомбарей, хоть в атаке не настолько плохие. Понятное дело, что вы собьете себе темп и вам потребуются те же кентавры или если зайдут стражи на разгон. Но если выбора нет, то придется играть чем дадут). Представте как приятно такие игры тащить. Зомби кстати нормально держут оборону в замке, благодаря своему жиру. Не забывайте самое важное это + 1 скорости существам.

    @user-ce8ci1bs2q@user-ce8ci1bs2q4 жыл бұрын
    • Согласен, что тащить подобные игры приятно вдвойне, если не втройне!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Тоже всех зомбей на защиту замка,всегда оставляю,а Стракера как воеводу нанимаю,ну и куски Легиона и прочие "приносящие" артефакты на него цепляю.

      @user-vm5kd8ko4o@user-vm5kd8ko4o4 жыл бұрын
  • Ну мистицизм прогрейженый дает 15 маны за день, да, это не прям огромные числа, но откровенно не несколько пунктов

    @Litixin2Two@Litixin2Two3 жыл бұрын
    • Когда делался этот ролик, он давал 4 маны) Сейчас он, бесспорно, стал куда полезнее.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG три года прошло)

      @Faradona@Faradona2 жыл бұрын
  • Блин, мужик, красава. Месяца 3 назад писал коммент, с этих пор ты нехило так прокачался в плане дикторства.

    @user-nz8zd2nb8u@user-nz8zd2nb8u4 жыл бұрын
    • Работаю над собой)) Здорово, что это дает результат.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG кстати, интересно узнать, какой твой любимый и не любимый город? Я лично обожаю некромантов с Видоминой, и просто терпеть не могу инферно.

      @user-nz8zd2nb8u@user-nz8zd2nb8u4 жыл бұрын
    • Любимых два: Темница и Причал. А прямо чтобы нелюбимых, наверно, и нет.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • А если изменить орлиный взор, и привязать к нему дальность стрельбы без штрафа? Мне тяжело сделать расчёт, не помня размеры поля боя, но, например, обычный- радиус неломаной стрелы увеличивается на две клетки, продвинутый на 4, а экспертный на 6.

    @nem__tren1132@nem__tren11323 жыл бұрын
    • Есть много концепций изменения слабых навыков. Вопрос в том, что у команды Хоты есть собственное видение по этому вопросу, и насколько я понимаю в дискуссиях на этот счет они не участвуют. А значит и практического смысла их вести по сути нет.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • В какой-то сборке так и было. Только на 1,2 и 3. В ВОГ вроде бы его переделали в блокировку Заклинаний. То есть, сначала враг использует спелл. Ваш ГГ его учит, а потом с определённым шансом его блокирует. Мана при этом тратится. Уже неплохо.

      @truehollow2131@truehollow21313 жыл бұрын
    • @@AntikvarG В дискуссия не участвуют. Ну а вдруг коммент кто-то из них прочтёт) Моё видение бафа Орлиного Глаза - повышение шанса освоить используемое врагом заклинание при прокачаной соответствующей магии. А со специальностью или на эксперте ещё и возможность его применения уже в этом бою. Это было бы совсем другое дело. Вот, помечтал.

      @user-pc5fw3eg2t@user-pc5fw3eg2t3 жыл бұрын
    • Золотой лук и эта концепция будут обесценивать друг друга. Не говоря уже о том, что меняется суть навыка, направленность на магию и первоначальный смысл (стилить заклы у фракций с упором в магию) [что не оправдывает абсолютную вредность вместо пользы навыка] Крч есть куча других более удовлетворительных концепций. Когда-нить HotA дойдёт и до Зоркости.

      @user-FREESHOOTER@user-FREESHOOTER3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Подскажите пожалуйста, что значит Уфретин курит?

    @lisabig196@lisabig1964 жыл бұрын
    • Это было метафорическое утверждение... От нервно курит в углу)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • И правда Уфретин с трубкой, внимательно рассмотрела картинку.

      @lisabig196@lisabig1964 жыл бұрын
  • Я, который с детства играл за Стракера...

    @misterspookies4992@misterspookies49922 жыл бұрын
  • Защита от воздуха - защита от "чайника" (цепная молния)

    @kovfunbarrios2976@kovfunbarrios29764 жыл бұрын
    • С этим не поспоришь)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Ну против Солмира точно годный каст, да и вроде от стрелков урон снижает.

      @kovfunbarrios2976@kovfunbarrios29764 жыл бұрын
    • От стрелков урон снижает воздушный щит. Защита от магии воздуха снижает урон только от воздушных заклинаний. Естественно, можно придумать ситуации, когда заклинание полезно. В игре совсем бесполезных заклинаний нет от слова совсем. Проблема всех этих защит в том, что ты не знаешь, чем магическим тебя приложит оппонент. Даже если против Солмира бьешься. Кинул защиту от воздуха, а у него взрыв или метеоритный дождь есть. Тогда получается, что в этом раунде заклинание потрачено впустую. А финалки затягиваются не так часто и каждое заклинание бывает на вес золота. Поэтому топовые игроки очень редко к использованию защит от стихий и прибегают. Надежнее на основной стек антимагию повесить. Хотя если тебе повезло и у оппонента из мощных заклинаний только цеповуха, то чары действительно будут полезными.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Всё-таки бесполезные заклинания есть (волшебное зеркало, которое по сути только на гномов можно кастануть) Просто все ищут лёгких путей, а импровизация иногда ставит соперника в ступор.

      @kovfunbarrios2976@kovfunbarrios29764 жыл бұрын
    • Насчет импровизации полностью согласен. Неожиданные ходы нужны. Особенно при игре с равным по силам соперником. Но тут главное - не переборщить)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Всегда считал, что орлиный глаз не такой плохой навык, именно для Крепости и Цитадели, так как у них башня магии прокачивается только до третьего уровня. Тогда как зачем специалист по орлиному глазу нужен в Башне, я не понимал никогда, у них и так башня магии пятого уровня и библиотека с дополнительными заклинаниями в придачу.

    @user-xx6ud9wo9m@user-xx6ud9wo9m2 жыл бұрын
    • Думаю, это такой своеобразный троллинг от разработчиков.

      @full_pizzec@full_pizzec2 жыл бұрын
    • Как по мне шанс что он отыграется околонулевой, проще в магическом замке башню поставить, найти книгу или свиток.

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
    • @@user-rx3sd3ih6d один раз орлоглаз мне игру зарешал

      @user-rn7di7jh7s@user-rn7di7jh7s Жыл бұрын
  • Во , Это классная рубрика

    @Vani4_Kpot@Vani4_Kpot4 жыл бұрын
    • Рад, что понравилось!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Интересно было бы В плане эксперимента замедление на 3 или 4 лвл перекинуть. И продолжительность действия раза в 3-4 порезать. Тактика против нейтралов и жилищ заиграла бы новыми красками:)

    @maxalekson8503@maxalekson85034 жыл бұрын
    • Да, красок в игре, как и нецензурной брани, определенно бы прибавилось)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Автор вопрос , почему игроки в онлайн схватках не используют маскировку в центре?

    @laptev_iv@laptev_iv4 жыл бұрын
    • От игрока зависит. Некоторые используют на постоянной основе. Хотя не могу сказать, что я много игр отсматриваю, по все той же причине нехватки времени.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG ооо понял, смотрю вудуша наггибу и троглодита. Там ни разу не слышал про это и не видел в книге заклинаний.

      @laptev_iv@laptev_iv4 жыл бұрын
  • мистицизм бафнули, так что я бы не сказал что это слабое умение, в особенности если есть стрела в запасе как у бракадской Ризы.

    @JeremyDamon@JeremyDamon2 жыл бұрын
  • Я бы не стал относить специальность волшебство, к бесполезным. К примеру Малекита можно назвать Крег-Хегом в мире магии.

    @user-xc3xo8rg6b@user-xc3xo8rg6b4 жыл бұрын
    • Тут моя совесть чиста) Ни в одном ролики, ни про один навык я не говорил, что он бесполезен.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG не так выразился. На 8.40 вы отнесли волшебство к слабым навыкам. Чернокнижники и так имеют неплохой прирост к силе заклинаний, волшебство его усиливает, а если герой Малекит, то он вообще вне конкуренции по наносимому урону заклинаниями.

      @user-xc3xo8rg6b@user-xc3xo8rg6b4 жыл бұрын
    • Так это уже субъективный момент. У меня к волшебству такое отношение. Его и личный опыт диктует, и позиция игроков из онлайн-лобби, которых я смотрел. При этом знаю, что многие геройщики любят и используют. И по мне такие разные мнения внутри одной игры - это здорово!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • мой любимый замок - подземелье, играю только Малекитом)) главное со старта взять стрелу, а дальше можно неделю-две не заходить в замок)

      @user-yn5sd8iu4z@user-yn5sd8iu4z3 жыл бұрын
  • Мистицизм в Хоте переработали вроде. Он теперь прилично маны восстанавливает за ход. Вполне недурный навык стал, как по мне. 5/10/15 маны в день - это очень жёстко

    @50govna@50govna4 жыл бұрын
    • Это не так чтобы очень жестко, но навык стал действительно полезным. А этот ролик был сделан до новогоднего обновления, когда мистицизм бафнули.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Все равно бесполезен. На про играх, где на 127 уже конец, тебе этот мистицизм только проиграть поможет, ибо 3 лвл вникуда получается. Решенил бы ману в % тогда был бы полезным навыком.

      @1996Makc@1996Makc4 жыл бұрын
  • Не я 1 Стракера называю "Сракером"?

    @inquisitionofheroes7680@inquisitionofheroes76804 жыл бұрын
    • Думаю, первым это сделал кто-то лет 20 назад)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG а что такого в низкой скорости мертвяков если в книге ускорение?

      @user-ec6er5wk2g@user-ec6er5wk2g4 жыл бұрын
    • @@user-ec6er5wk2g разгон, ночевать с ними героем просто рука не поднимается

      @tsarevnalagushka@tsarevnalagushka4 жыл бұрын
  • Вот кстате если бы у мистицизма был бы реген маны 10%/20%/30% от максимального запаса. Было бы тру тема

    @1996Makc@1996Makc4 жыл бұрын
    • Да, было бы интересное решение.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Сейчас мистицизм имба. Он капец как по мана регену вырос

      @Lapalolpro@Lapalolpro4 жыл бұрын
    • @@Lapalolpro он вырос, но уж точно не имба

      @user-zq3nm3qz2z@user-zq3nm3qz2z2 жыл бұрын
  • Мне Стракер казался вмегда неплохим мейном потому, что ускореные зомби вполне норм для щачистки нейтралов. Единствнное герой медленно по карте бегает.

    @Rosko6nii90@Rosko6nii903 жыл бұрын
    • Слишком маленькая у них скорость все равно, + их слишком мало. Почти всегда выгоднее зомбарей конвертировать в скелетов

      @mauricechavez9879@mauricechavez98792 жыл бұрын
  • Полезно!!!!

    @user-rva@user-rva4 жыл бұрын
    • Это здорово!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Как я уже говорил, Стракеру бы поднимать зомби вместо скелетов. Дополню бесполезных героев: Мальком самый бесполезный среди всех спецов по зоркости, а значит, среди всех героев. Мелодия спец по удаче, в то время, как удача уже у неё вторичный навык. Астрал спец по гипнозу, однако заклинание практически бесполезное. Ещё двух спецов по джиннам непонятно зачем сделали. Лучше бы вместо одного из них сделали спеца по гремлинам. Аерису не помешал бы стек пегасов вместо гномов, хороший друид бы получился. Ещё удивляет, что в темнице нет спеца по медузам

    @user-dh1nj5gt6g@user-dh1nj5gt6g4 жыл бұрын
    • Насчет Аэриса мысль интересная. Тем более что есть в других фракциях герои, стартующие с юнитами четвертого уровня. А вот Астрала к бесполезным героям я бы точно не относил. Гипноз, конечно, чары ни о чем. Зато у него со старта во вторичных навыках только продвинутая мудрость. А значит, есть возможность для хорошей прокачки. Для многих других фракций это было бы недостаточно сильным аргументом, но для Башни, в которой серьезные проблемы с качественными героями, вполне себе.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Астрал герой, чья специализация никогда не работает. За столько лет игры, ни разу не смог использовать гипноз (не считая полудохлых и бесполезных стеков)

      @Nicklaus_2@Nicklaus_24 жыл бұрын
  • Да ладно, как раз-таки можно делить на "сильных" и "слабых") Первые действительно имеют преимущества при старте и в Лейте, что уже само по себе даёт им превосходство над " слабыми" (как ни крути, но при условно одинаковых перках от сильного больше пользы), но ещё они позволяют терять меньше бойцов, быстрее чистить карту и т.д, тем самым ещё больше увеличивая отрыв.

    @FeodGorosh@FeodGorosh4 жыл бұрын
  • Очень занятно рассказываешь антиквар:)

    @user-go1jy3wn3x@user-go1jy3wn3x4 жыл бұрын
    • Рад, что тебе нравится!

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Стракер возможно назван "в честь" Ричарда Стракера, помощника вампира в романе Salem's Lot Стивена Кинга.

    @grumpysorc3744@grumpysorc37443 жыл бұрын
  • Худшие герои те кто специализируются на Орлином взоре

    @Gamani750@Gamani7504 жыл бұрын
    • И ведь не поспоришь)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • 11:44 бедный Аксис! Интересно кто экзаменовал Аксиса на его нелёгком и тернистом пути к высокому и почётному званию "Командир армии Инферно"?))) Вот если бы очаровательная Орис попала "таким", способом в ряды боевых магов, я бы ещё понял. Но от Аксиса не ожидал! )

    @DedMaksimGames@DedMaksimGames4 жыл бұрын
    • В новой мете про Аксиса не принято нехорошо говорить!) Он же мистицизмом владеет! А он нынче в цене

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Вот, тем более он мог пробиться честным путём!)

      @DedMaksimGames@DedMaksimGames4 жыл бұрын
    • Так он в старые недобрые времена пробивался)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • @@AntikvarG тогда простим его)

      @DedMaksimGames@DedMaksimGames4 жыл бұрын
    • 😀👍

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • Мне как новичку Стракер в рядах противника дал в своё время хорошенько прос%аться))

    @user-xm6yn9yb5z@user-xm6yn9yb5z3 ай бұрын
    • Можно поподробнее? Интересно почитать, люблю Страйкера)

      @Lucifer-bt1yn@Lucifer-bt1ynАй бұрын
  • Год прошёл, ну да ладно, напишу свой коммент. Все перечисленные герои не самые слабые, они просто узко специализированные специалисты, а остальные являются специалистами широкого портфеля, поэтому они и более востребованных, как говориться: и жрец, и чтец, и на дуде игрец

    @user-tf6sz9he8s@user-tf6sz9he8s2 жыл бұрын
    • Отнюдь. Луна это тоже достаточно узкоспециализированный специалист, но один из лучших стартеров за Сопряжение. Ту же самую Валеску за Замок тоже мало кто захочет мэйнить, но стартуют исключительно на ней. Ключевое понятие здесь именно темп. Если присмотреться, то самых сильных и самых слабых героев роднит одно и то же: они все приходят с тремя одинаковыми стеками. Что Галтран, что Стракер - у обоих по три стека одинаковых существ. При этом один герой топовый и безальтернативный стартер, а другой это почти всегда рестарт на 111. И так со всеми. С одной стороны - Шакти и Кассиопея. С другой стороны -Уфретин и Пикедрам. У каждого по три стека. Вопрос лишь в том даёт ли объединение этих существ в один стек возможность максимально темповать в первые дни. Если да - герой топовый и даже немного имбалансный. Если нет - независимо от всего остального герой автоматом мусорный, так как любой другой герой хоть немного усиливает ударный стек, а этот - нет.

      @XyxpbI-MyxpbI@XyxpbI-MyxpbI2 жыл бұрын
    • @@XyxpbI-MyxpbI спасибо за развернутый ответ, но я не играю в джебусы и другие шаблоны, я либо компанию прохожу, либо рандомную карту играю+ у меня даже версия игры старая, без города причал, да и не умею я темповать или как это правильно, в терминах не очень силён

      @user-tf6sz9he8s@user-tf6sz9he8s2 жыл бұрын
  • Такие герои как Стракер и Уфретин нужны для того, чтобы ускорить самых медленных юнитов в армии. В любом замке есть 1-2 юнита с низкой скоростью, которые тормозят всю армию, чтобы выровнять скорость нужны либо артефакты на скорость+1/+2 в бою либо сапоги/перчатки либо навык Логистики. Как альтернатива - взять героя, который ускоряет самых медленных юнитов.

    @frostwind987@frostwind987 Жыл бұрын
    • Так у них бонус только на поле боя распространяется же?

      @LeonRussia@LeonRussia Жыл бұрын
    • альтернатива зомбаков вообще не нанимать или пускать сразу на скелетов

      @Caesar88888@Caesar88888 Жыл бұрын
    • @@Caesar88888 а с гномами что делать?

      @hyenaofgehenna1186@hyenaofgehenna1186 Жыл бұрын
    • @@hyenaofgehenna1186 пробивать нычки, держать в обороне

      @user-sr6pi5lp3q@user-sr6pi5lp3q Жыл бұрын
  • А давно сопротивление магии в классических героях стало нормальным навыком?

    @Zirk196@Zirk1964 жыл бұрын
    • RAGNAR Viking всегда(если играешь за оплот) там навыки гномов и единорогов суммируются, а если ещё и специализация такая, то у тебя все юниты имеют хорошую защиту от магии. Да, навык специфичный, но вполне рабочий.

      @alexey_latyshev@alexey_latyshev4 жыл бұрын
  • Стракер неплох при обороне замка стеками улучшенных зомбаков. Особенно, когда набрал их пачками за долгое время. Тоже самое про Уфретина, при атаке крылатых гномы и дедройды хорошо дефят

    @disfear226@disfear2264 жыл бұрын
    • Гномы рулят на карте с сильными монстрами. Когда тупо кентавры не пробивают, а эльфов на короле и без ресов фиг построишь-улучшишь. И если им чуть бафнуть скорость через уфретина, то это как раз компенсирует их главный недостаток.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
  • Авторам хоты нужно немного более уверенно вносить правки по балансу. Мистицизм и поместья переписали, и сразу многие герои перестали быть шлаком и стали вполне достойной альтернативой. Теперь нужно переписать глаз орла, первую помощь, грамотность и обучение. Не надо их делать какой-то прям имбой лютой, как в WOG, но как-то апнуть стоит. И ещё нужно что-то сделать с гипнозом, фортуной, радостью, волшебным зеркалом, жертвой и заклинаниями защиты от стихий.

    @inaelarcantor4167@inaelarcantor41674 жыл бұрын
    • Docent Picolan ответил в группе в ВК, что Орлиный глаз в следующих обновлениях будет серьезно изменен. Конкретики, правда, не было. Так что посмотрим, что они придумали. Обучаемость в WOG изумительной была!) Когда играл, всегда старался ее поймать.

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
    • Грамотность это и так очень сильный навык

      @Luna-fr3ph@Luna-fr3ph4 жыл бұрын
  • У меня лично ударный стек это горгулии))) выиграл так и арбов и эльфов лучников)

    @user-wx1qz8hf7x@user-wx1qz8hf7x Жыл бұрын
  • В версии 3.58f орлиный глаз - это имба!

    @user-abc557@user-abc5574 жыл бұрын
    • А что даёт?

      @user-qp3pm4ki7r@user-qp3pm4ki7r4 жыл бұрын
    • @@user-qp3pm4ki7r самостоятельно изучать заклинания при переходе на каждый следующий уровень, вплоть до 4-го уровня. Т.е. гарантированный портал города, воскрешение и т.д.

      @user-abc557@user-abc5574 жыл бұрын
    • WoG не считается настоящими Героями.

      @RenamedChannel@RenamedChannel3 жыл бұрын
  • Стракер и уфретин могут быть даже полезны если завезли улики, там зомбари и толстые гномы отлично стоят и экономят скелетов и кентавров, плюс некр ещё и ускорение в книге имеет. Я бы назвал бесполезным например Риона, арабов не приносит, палатка без коней и ангелов работает только на отвлечение, а по факту не нужна.

    @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
  • Живой мёртвый щит. Ха!

    @user-lt7sm8jl5n@user-lt7sm8jl5n4 жыл бұрын
  • Тот неловкий момент, когда мистицизм апнули (шутка). Отличное видео!

    @user-uh3sd2ym8v@user-uh3sd2ym8v4 жыл бұрын
    • Да, оракулом мне 100% не стать)

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • ВоГ больше нравится - как раз из-за отсутствия бесполезных навыков и гораздо более интересных артефактов, которые не ограничиваются только ростом навыков.

    @igorigor4206@igorigor4206 Жыл бұрын
  • Про Аксиса эпитеты зачёт))))

    @user-yo9bh7qp8c@user-yo9bh7qp8c4 жыл бұрын
    • Жаль, не каждый раз такое эпистолярное вдохновение накатывает))

      @AntikvarG@AntikvarG4 жыл бұрын
  • осуждаю разведку, фигня, а не навык

    @Krulod@Krulod2 жыл бұрын
KZhead