FSR vs DLSS. - Сравниваем апскейлы от AMD и NVIDIA

2024 ж. 14 Мам.
138 430 Рет қаралды

Скачивай Яндекс Браузер на телефон, чтобы попробовать новую функцию закадрового перевода clck.ru/zTEvy
--
Версия в тексте: i2hard.ru/publications/31315/
VK: vk.com/video/@i2hard?z=video-...
--
В стремлении улучшить комфорт игрового процесса путём увеличения FPS нет ничего необычного, и есть два способа достижения этого: увеличить производительность системы или снизить требования самой игры. О втором способе мы сегодня и поговорим, а конкретно об апскейлерах. Два из них вам хорошо знакомы: DLSS и FSR. Если второй доступен почти для любой видеокарты, то первый ввиду своей технологичности, завязанной на ИИ, заточен только для видеокарт серии RTX, имеющих тензорные ядра. У нас уже были ролики про DLSS и целая статья на сайте про сглаживания, в этот раз акцентируем внимание на FSR, но не обычном, а в виде модификации. Наверняка вы слышали, что недавно для киберпанка появился некий мод, заменяющий DLSS на FSR 2.0. Этот мод, состоящий из нескольких файлов перехватывает подготовленные для DLSS данные и использует их для FSR 2.0, благо основа для применения апскейлеров довольно схожа. Звучит неплохо, не правда ли?
Таймкоды:
0:00 - Вступление
0:40 - Модификация FSR 2.0
1:20 - Тестовый стенд
2:30 - Как установить модификацию FSR
3:15 - DLSS vs FSR и FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 (1080, 1440p, 2160p)
8:45 - DLSS vs FSR и FSR 2.0 в Horizon Zero Dawn (1080, 1440p, 2160p)
12:00 - DLSS vs FSR и FSR 2.0 в Marvel’s Spider-Man Remastered (1080, 1440p, 2160p)
16:10 - Заключение
Тестовый стенд:
- Видеокарта: INNO3D GeForce RTX TWIN X2 OC
- Процессор: Intel Core i9-12900K
- Материнская плата: ASUS ROG Maximus Z690 Hero
- Оперативная память DDR5: T-Force Delta RGBFF3D532G6200HC38ADC01 2x16 ГБ
- Система охлаждения: Arctic Cooling Liquid Freezer II-360
- Накопитель: Crucial MX500 2 TB
- Блок питания: Deepcool PQ850M
- Корпус: BC1 Open Benchtable
- Операционная система: Windows 10
Над видео работали:
- Алексей Дмитрин @Dmitryaga
- Максим Чернышев @CrewGTW
Музыка:
/ i2hard
Следите за Айтухард:
i2hard.ru/
vk.com/i2hard
/ discord
t.me/i2hard
zen.yandex.ru/i2hard
/ i2hard
#DLSS #FSR #rtx3050

Пікірлер
  • Да, FSR 2.1 вышла, вот только в виде модификации она ничего нового не привнесла. Что в киберпанке, что в хорайзн те же самые артефакты.

    @i2hard@i2hard Жыл бұрын
    • ъ

      @keltysssall@keltysssall Жыл бұрын
    • как раз сейчас на нексусе появилась бета версия мода, где гостинг стал намного менее заметным(только в киберпанке по идее)

      @Lyajka@Lyajka Жыл бұрын
    • плюс в дискорде мода увидел, что 2.1 чинит волосы в хорайзоне, но на траве еще больше гостинга

      @Lyajka@Lyajka Жыл бұрын
    • В FSR 2.1 значительно меньше гостинга в Киберпанке. Заметно сразу.

      @FutureSoundOfRussia@FutureSoundOfRussia Жыл бұрын
    • FSR надо тестить на картах от AMD, там технология лучше себя показывает, ибо FSR заточен под архитектуру карт Radeon.

      @Ludogor75@Ludogor75 Жыл бұрын
  • Боже, как же долго я ждал такого детального разбора, особенно от профессионального источника!

    @sintelaris@sintelaris Жыл бұрын
    • ++++++++++++++

      @user-lz1cm9wx7e@user-lz1cm9wx7e Жыл бұрын
    • Это еще не полный разбор нужен разбор с подключением ртх лучей там тоже есть отличия

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k Жыл бұрын
    • Так же очень хочу увидеть а в чем разница в картинке будет между условной 3050 и той же 3090 где есть различие в количестве тензорных ядер будет ли меньше гоустинг или еще каких то нововеденний

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k Жыл бұрын
    • ждал....инфы в интернете от про дохера, ты бы мог еще 2 года ждать

      @gambikules@gambikules Жыл бұрын
    • Этот компьютер выпустил подробный ролик под пол часа про сравнение

      @Veritsa_s_trudom@Veritsa_s_trudom Жыл бұрын
  • Настолько детальных тестов я ещё не видел, интересно бы было увидеть тесты DLSS 3 в будущем

    @FantazeR@FantazeR Жыл бұрын
  • Спасибо за видео Очень информативно 👍

    @user-ho2yw7go3r@user-ho2yw7go3r Жыл бұрын
  • За много лет пользования ПК, я привык всеми способами бороться с мылом в изображении. Раньше НВ и АМД как-то стыдливо умалчивали о различных способах замыливания картинки, хотя постоянно внедряли новые . Теперь же они гордо рекламируют свои мыловарни, выставляют их чуть ли не как главную фичу. Напомню, что в ролике мыловарни сравниваются не с чистым наливом, а уже сильно замыленным с пом. мыльных сглаживаний. Которые я раньше старался всегда не использовать. Вообще настоящих сглаживаний всего два: SSAA и MSAA. Найдете вы их в современных играх?!

    @user-sq9ln9tq5k@user-sq9ln9tq5k Жыл бұрын
    • Против мыла у зелёных используй DLDSR

      @IngvarrKahn@IngvarrKahn Жыл бұрын
    • Согласен. Очень бесит мыло в играх. Я лучше буду играть с лесенкой на изображении, чем включу fxaa какое нибудь. В ведьмаке я специально выкручивал резкость изображения на максимум. Очень нравится четкая картинка.

      @user-sw2ey1ih3x@user-sw2ey1ih3x Жыл бұрын
    • У красных картинка гораздо менее мыльная так-то.

      @djadjaRusja@djadjaRusja Жыл бұрын
    • ​@@user-sw2ey1ih3xя заметил что от игры зависит Например в рдр я fxaa не врубаю, а наоборот резкость поднимаю А вот в форзе пятой я врубаю и fxaa и msaa, бикос без сглаживания игра в лестницы

      @rudionysus8441@rudionysus84416 ай бұрын
    • зависит от разрешения еще

      @HUMANDEVS@HUMANDEVS2 ай бұрын
  • Благодарю за проделанную работу!

    @silvercrew243@silvercrew243 Жыл бұрын
  • Спасибо за столь профессиональный подход и качественный контент. Лучшие!

    @lyutiybugay7669@lyutiybugay7669 Жыл бұрын
  • Видео отличное, авторам спасибо за работу)

    @user-sy4bl8kw5r@user-sy4bl8kw5r Жыл бұрын
  • Как всегда топово сделано👍 и добавить нечего

    @LiveGamesIT@LiveGamesIT Жыл бұрын
  • Наконец-то видео появилось, как всегда все полезно и информативно. Соскучился уже по нормальному контенту, кроме вас мало кого на ютубе посмотреть можно

    @MaMbO_MaN@MaMbO_MaN Жыл бұрын
    • про хай тек линус тек типс джей ту сентс диджитал фаундри хардвейр анбоксед мало что ли? зaeбeшься смотреть

      @Aleks01101@Aleks01101 Жыл бұрын
    • Да, такое качество в основном можно ожидать от зарубежных коллег. Есть еще пару хороших каналов на русском, мой компьютер, например.

      @musikalniyfanboichik@musikalniyfanboichik Жыл бұрын
    • @@musikalniyfanboichik я смотрю и мк, но с этим каналом ни в какое сравнение не идёт

      @MaMbO_MaN@MaMbO_MaN Жыл бұрын
  • О да, ждал подобное видео с момента анонса фср 2.0. Спасибо!

    @vladimir6732@vladimir6732 Жыл бұрын
  • Ещё не время, ещё не время, ещё не время, выходит FSR 2.1 - Пора выпускать видос про FSR 2.0

    @MrYatagan@MrYatagan Жыл бұрын
    • Я уже все тесты сделал, когда его выпустили!

      @Dmitryaga@Dmitryaga Жыл бұрын
    • но мог бы и ночами не спать, а делать тесты.

      @i2hard@i2hard Жыл бұрын
    • @@Dmitryaga 😄 Бывает...

      @MrYatagan@MrYatagan Жыл бұрын
    • действительно зачем? хомяки с этого канала привыкли жрать навоз, канал интелбойев и гей-видии...какая нафиг обьективносТЬ? ее отродясь тут не было.

      @user-nx7xx7rf1h@user-nx7xx7rf1h Жыл бұрын
  • Крутой и познавательный видос Спасибо за такие ролики очень интересно смотреть

    @vadimualentov703@vadimualentov703 Жыл бұрын
  • вот это я понимаю разбор. с лупой каждый кадр. мое уважение

    @ningen89@ningen89 Жыл бұрын
  • Наконец-то кто-то сделал это профессионально! Спасибо!

    @S.Haskivkaske@S.Haskivkaske Жыл бұрын
  • Ловим лайк не глядя! Ну и просмотр бонусом=)

    @skanta@skanta Жыл бұрын
    • Лайк заранее? Обычно кидать надо дизлайк, а лайк зарабатывается честным путём. Автор видео схитрил.

      @SemisDu@SemisDu Жыл бұрын
  • Спасибо ща видео, как всегда максимально углубились в тему и объяснили даже тем особо в этом не понимает! Вопрос не по теме. Вы графики при тесте в играх с помощью FPS-monitor делаете?* Если да, можно как-то этот пресет перекинуть?

    @Ser_VD@Ser_VD Жыл бұрын
  • Спасибо, очень познавательно)

    @antonangald@antonangald Жыл бұрын
  • спасибо за подсказку на счёт перевода

    @sergeysavelev9002@sergeysavelev9002 Жыл бұрын
  • Я играл на fhd fsr 1.0 в кибере .. конечно производительность возросла, но мыльность дальнего фона особенно портила ощущения от игры .. все равно оставался осадок. Когда накотил мод 2.0 просто бомбануло. Все стало четким. И да это все еще fhd. И в динамике картинки на fsr 2.0 нет такого, что я всматриваюсь в артефакты .. все +- офигенно (а будет еще лучше, когда гостинг уберут). И я вам так скажу, выводы уж очень жиденькие для такого канала. Реально надо похвалить АМД за доступность и развитие технологии. И реально у меня вопрос к зеленым. Если качество и производительность уже нос к носу почти неотличимы ... то не маркетинговая ли это фигня про волшебные нейросети .. Не такую уж и волшебную пользу куда ядра дают в DLSS. Раньше нам говорили что куда нужны для лучей и dlss. Теперь я вижу, что по большому счету, со скидкой и натяжкой только для лучей. А что будет завтра с такой динамикой? .. Лучи заработают на gtx? Зеленым пока честь и хвала за технологии, и укор за жадность (цены + внедрение (мы знаем как на рынке распространились лужи и шерсть Хуанга), dlss Хуанга тоже видимо уйдет в небытие ибо будет какой-нибудь fsr 3.0).

    @user-wp9tb6es9w@user-wp9tb6es9w Жыл бұрын
    • Только дурак может полагать, что бесплатный фср, может нагибать лучи. Советую врубать DLDSR и играть в кайф,а минималки это для любителей кс.

      @TV-lo7ly@TV-lo7ly Жыл бұрын
    • слушай, а теперь смотри, сколько нормальных технологий в видюхах представили амд первыми? минимальное кол-во, либо вообще 0. freesync, который типа замена gsync (но gsync все равно лучше как технология) вышел ну на пару мес позже gsync, тот же fsr вышел не сразу после dlss, а fsr 2.0 вообще только полгода назад представили, когда длсс еще с середины 2000 серии перешел на 2 версию. Ну и про тензорные ядра - да в играх, кроме длсс и ртх они не используются, но вот если зайти в рабочие проги, то с их помощью работает optix, который быстрее тех же cuda ядер в 2.5 - 3 раза (н-р в блендере от красных есть только hip, который появился лишь с 3.0 и работает плюс минус на уровне cuda (но за счет общей оптимизации карта от красных все равно хуже)), в других прогах у красных дела либо также так себе, либо еще печальнее.

      @punchline6791@punchline6791 Жыл бұрын
    • @@TV-lo7ly каким образом фср должен нагибать лучи?

      @Foxikdot@Foxikdot Жыл бұрын
    • @@punchline6791 фрисинк вообще вещь так же как и фср 20 и переплачивать не надо, для обычных геймеров эти технологии маст хэв, а те кто использует комп как рабочую станцию пускай переплачивают

      @dimmonglobal_force214@dimmonglobal_force214 Жыл бұрын
    • Просто рассматривай это не как фу маркетинг. А как соперничество и плюшки от этого для нас как пользователей. Посмотри на интел как он жил до райзена, по 3-5% производительности за поколение, одна и таже архитектура, наебка с сокетами. Теперь интел довольно хорошо задвигался, правда с сокетом все равно чудит

      @Lollol-ss9yd@Lollol-ss9yd Жыл бұрын
  • Ну наконец то ролик а то смотреть не чего ) я уж плохое подумал раз так долго не было выпусков

    @stanislawcsgo2871@stanislawcsgo2871 Жыл бұрын
    • У нас из-за некоторых "ответственных партнеров" задерживаются семплы, а с ними и ролики.

      @i2hard@i2hard Жыл бұрын
  • Каналу респект👍👍👍, жаль что мало подписчиков

    @JonJons206@JonJons206 Жыл бұрын
  • Спасибо за очень детальное и познавательное видео! Стоит ли ждать сравнения с dlss 3.0? Интересно как этот дополнительный кадр, сгенеренный AI, влияет на общее качество картинки

    @daemond9372@daemond9372 Жыл бұрын
  • спасибо!. познавательно и интересно

    @babaylov@babaylov Жыл бұрын
  • как всегда годнота !

    @maodzedun7579@maodzedun7579 Жыл бұрын
  • Сильно, но видео удивило, лучшие тесты

    @GinderaApp@GinderaApp Жыл бұрын
  • *И видос пушка, и реклама полезная!*

    @raccoon8230@raccoon8230 Жыл бұрын
  • Видео устарело, не успев выйти. На ютубе уже несколько дней есть тесты с FSR 2.1, а там как раз провели работу над гостингом, кроме всего прочего.

    @Foxikdot@Foxikdot Жыл бұрын
    • Может так задумано, чтоб сделать 2 ролика по этой теме)

      @hiding_the_soul@hiding_the_soul Жыл бұрын
    • в хорайзон без изменений, киберпанк с ним вылетает

      @Dmitryaga@Dmitryaga Жыл бұрын
    • @@Dmitryaga Киберпанк вообще вылетает, притом во всех смыслах, за хорайзен вообще молчу, создать мир в который просто невозможно поверить, это надо уметь.

      @user-hp7px1bw3h@user-hp7px1bw3h Жыл бұрын
  • Классный анализ. Спасибо!

    @user-lf8bn3gf1b@user-lf8bn3gf1b Жыл бұрын
  • Желаю лишь одно, чтобы все эти апскеилеры канули в лету и игры начали в нативе работать так как должны, а не пытаться исправляться с помощью этих костылей. А так у FSR есть огромное преимущество ему не нужны спец карта, и он может работать на почти любой карте.

    @YaSuperBot@YaSuperBot8 ай бұрын
  • что бы я выбрал? Я уже выбрал RX6700XT, для 2К игр. А если про апскейлеры, то те кто их выпускают молодцы. Спасибо за видос!

    @vs_999@vs_999 Жыл бұрын
  • Отличное, познавательное видео, Крюга)

    @venomvision242@venomvision242 Жыл бұрын
  • надеюсь обзор новых райзенов будет как можно скорее после выхода, очень жду

    @Lux1177.@Lux1177. Жыл бұрын
    • будем надеяться, но пока не купили.

      @i2hard@i2hard Жыл бұрын
  • После появления fsr 2 для god of war -прям приятней во всем играть стало.тормоза ушли.очень впечатлила эта штука

    @1raskumar@1raskumar Жыл бұрын
  • DLSS и DSR вместе творят вещи с Full HD монитором. Подключаешь DSR на 2.25x, заходишь в тот же Cyberpunk 2077, ставишь DSR разрешение(2880х1620), включаешь DLSS на лучшее качество и вуаля, топ сглаживание. Регулируешь его степень резкостью DLSS(если есть в игре) и плавностью DSR. Никакие TAA, FXAA, MSAA не идут в сравнение, особенно в плане производительность/качество, проклятые ступеньки по краям идут уверенно на 3 буквы, мыла аналогично нет(крайне незаметно).

    @Xxxerks@Xxxerks Жыл бұрын
    • СОГЛАСЕН. Я тоже сразу именно так начал использовать эти технологии вместе. Хотелось бы видеть видос по данным возможностям от автора.

      @user-gi5wd5iy5n@user-gi5wd5iy5n Жыл бұрын
    • Я на фул мониторе не вижу разницу 1,78 и 2,25. А значит мне нах не нужно 2,25 и лишняя нагрузка

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • Помню как на прохайтек говорили мол вот вы зрители все говорите мол в 2к играете, а по статистике большинство с фул хд мониторами. И невдомек им что чтоб играть в 2к 2к монитор не нужен. Зачем, если на 1080р мониторе картинка в 2к+ будет гараздо лучше, супер четкая и сглаженная

      @djizu5179@djizu5179 Жыл бұрын
    • @@djizu5179 согласен,я вижу разницу с 1080 моником, делая 2к с дср, лесенки пропадают

      @Antonios23@Antonios23 Жыл бұрын
    • Вот только долбанный Кибер с макс ртх не выдаёт даже 60 кадров на 1440р. Только при длсс производительность, а это уже картинка уровня 1080р с длсс качество. И да, ТАА в Кибере включён принудительно всегда

      @Stas776@Stas776 Жыл бұрын
  • есть разные версии длсс библиотеки! Есть смысл качать новую версию и кидать в директорию игры с заменой? или там просто поддержка новых игр без других изменений?

    @Groboman@Groboman Жыл бұрын
  • Видео супер ,а можете в будущем сделать видео сравнение с слабыми картами красных и синих без rtx

    @KiraVorontsova1210@KiraVorontsova1210 Жыл бұрын
  • Давно седел на радеоне,потом отвалился камень,взял зелень и понял что все таки карточки от зеленых лучше,по мелочи но лучше!мое мнение на личном основ.автору спасибо все как и думал таки услышал от тебя!

    @drdre355@drdre355 Жыл бұрын
  • Внятно, кратко и доступно! 👍

    @SerchVR@SerchVR Жыл бұрын
  • Ждал подобный видос) dlss и fsr отличные технологии

    @rinoez@rinoez Жыл бұрын
  • Вам надо будет сделать перетест, когда в киберпанк внедрят второй FSR оффициально. Разработчик этого мода на фср неоднократно писал, что у него не вышло интегрировать вторую версию на 100 процентов. К тому же на днях вышел FSR 2.1, который значительно лучше FSR 2.0 по качеству, там решена проблема с гостингом и мерцанием, так же увеличен fps на всех пресетах. Поддержку второго FSR (скорее всего это будет FSR 2.1) официально анонсировали для киберпанка и множества других игр. Поэтому, обязательно сделайте перетест потом)

    @sarg9182@sarg9182 Жыл бұрын
    • В хулл HD херота этот фср 2.1, такое же мыло как и был, особенно вдалеке, даже на пресете Качество. Возможно ДЛСС 3 будет лучше, но тоже не факт...

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
    • @@JASONzavr пупс, это апскейлинг.

      @Sheer_Heart_Attack.@Sheer_Heart_Attack. Жыл бұрын
    • @@JASONzavr Хз, по мне так FSR 2.1 просто бомба, он позволил мне довольно комфортно играть в Киберпанк на 1060 без потери качества. А гостинг и без него присутствует, ибо вызван TAA, который нельзя отключить.

      @anatolii_obama@anatolii_obama Жыл бұрын
    • @@anatolii_obama Там и раньше ты мог поставить более интересную штуку под названием динамичный рендер. Он не даёт шлейфы (сохраняет стандартные от таа, когда фср 2.1 их приумножает на 2, если честно) Если ты играешь в 1080р на прессете качество, то подруби рендер в 0.77 или 0.85 или 0.90 или сделай его динамичным. Например, если у тебя на 1060 на средних в 1080р нативных 35-40 фпс с просадками до 30, то подруби максимальный рендер в 0.90 (ты даже относительно натива не почувствуешь никакой разницы), а минимальный примерно на 75-80% (по фпс аналог fsr 2.1 качество) и целевой фпс в 35. В итоге у тебя будет фпс колебаться в районе 35-45 фпс и при этом не будет просадок, а просед качества ты не почувствуешь, так как просадки очень редкие и происходят в тяжёлых сценах, где качество картинки последняя в очереди. Тип динамичный рендер. Можно стабилизировать фпс. например поднять максимальный рендер до 100% и получится уже 35-40 фпс. Короче штука интересная. Глаз чутка режет при смене рендера, но быстро привыкаешь + Ты это смену между 90% и 80 не увидишь. Она будет очень плавной и незаметной. Короче имба вот эта штука. К слову у этой "имбы" тоже есть свой шарп. Это старый добрый FFX CAS, который выпустила амд ещё до выхода fsr 1.0. Она кстати даёт картинку лучше, чем fsr 1.0 в кибере. Так что держу в курсе, что ты мог и раньше поиграть в свой кибер с 40 фпс + на выскоих-средних так точно.

      @sanya_cev@sanya_cev Жыл бұрын
    • @@sanya_cev Хз, может и мог раньше) Я его купил 23 февраля 2022 года, но поиграть смог только спустя год) Но в защиту FSR у меня еще есть пример Hogwarts Legasy. Там тоже отличный буст без потери качества, и аналогов там нет.

      @anatolii_obama@anatolii_obama Жыл бұрын
  • Скачал ФСР 2.1 для COD:MW 2019. Получил прирост с 90 фпс до 120 в пресете качество. Пара файликов на 800кб, которые разработчики не могут (или нарочно не добавляют) с апдейтами. Спасибо моддерам, спасибо АМД, спасибо i2HARD за развитие темы. Лайк не глядя!

    @auveber@auveber Жыл бұрын
  • по DXVK можно ещё видос запилить. хоть он и показывает себя лучше всего в старых играх, но в некоторых (Company of Heroes) даёт до +50% производительности

    @KaSTeTo0@KaSTeTo0 Жыл бұрын
    • DXVK более-менее нормально работает только под линуксом, под виндой куча проблем с фризами.

      @qefyr@qefyr Жыл бұрын
    • @@qefyr не во всех играх, и не всё время. в некоторых играх которые фризят, после 5 минут игры всё плавно становится. да и разработка ещё далека от завершения

      @KaSTeTo0@KaSTeTo0 Жыл бұрын
  • Вы библиотеку dlss обновляли? Или с тем что есть в играх изначально тестировали?

    @novasiris@novasiris Жыл бұрын
    • По видео видно что не обновляли. Сейчас уже 2.4.12 доступно и там таких артефактов нет.

      @mad24md@mad24md Жыл бұрын
    • я думаю они понятия не имеют, что в некоторых играх длсс 2.1) У большинства 2.2-2.3, а до последней версии обновить слишком сложно)

      @MrLuffalo@MrLuffalo Жыл бұрын
    • @@mad24md ну в пауке как раз эта самая 2.4.12. А вот в двух других играх нужно было библиотеку заменить, да

      @novasiris@novasiris Жыл бұрын
    • Дружище, а как ее обновить ? Обновляю только драйвера невидии

      @user-uw9pj6bc3t@user-uw9pj6bc3t Жыл бұрын
    • @@MrLuffalo а как обновлять dlss?

      @user-qp7nb8lf4b@user-qp7nb8lf4b Жыл бұрын
  • абалдеть запарились, спасибо товарищи

    @Voiaka@Voiaka Жыл бұрын
  • Монитор full hd, пол года назад купил rtx 3070, врубил в драйвере DLDSR на 1.78 во всех играх и DLSS в качество в тех, где оно есть, не считая старых, где оно первой мыльной версии, я хз как я раньше жил без этих двух технологий!

    @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
    • дааааа.та же херня,но с 3060

      @user-NoRun@user-NoRun Жыл бұрын
    • Большое спасибо что напомнили про DLDSR. Недавно взял 3060 и у меня тоже full HD монитор, но я совершенно забыл про эту классную технологию

      @IngvarrKahn@IngvarrKahn Жыл бұрын
    • А ты сравнивал длсс качество в фулхд и 1440р производительность? Рендер идет в обоих случаях в 720

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. я знаю, если включать dlss в чистом full hd, то всегда картинке будет мыльнее чем натив, если канеш в нативе не максимальное fxaa сглаживание, потому что рендер идет в 720p и dlss потом апскейлит, поэтому я и врубаю dldsr, который рендерит картинку в 2к, а длсс в качестве апскейлит уже с full hd получается, в итоге мы имеем очень четкую картинку, отличное сглаживание и отсутствие падения фпс, да еще и dldsr добавляет четкости всем текстурам наверное через какие то фильтра!

      @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
    • @@IngvarrKahn dldsr включай в 1.78, плавность я включил в 10%, но каждому своё, чем выше, тем менее четко!

      @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
  • Нужно отдать должное амд, фср 2.0 и вправду хороо выглядит учитывая то что работает почти на чём угодно

    @NakedSnakeVenom@NakedSnakeVenom Жыл бұрын
  • Работа проделана то хорошая, только вот даже сами разработчики заявляют, что FSR и DLSS больше нужен для 2К+, так как на низком разрешении (таком как 1080p) становится ощутимо много артефактов и рекомендуется уже убавлять настройки игры, а не пытаться догнать фпс при помощи FSR и др. Было бы корректней проводить сравнение именно на 2К. Хотя, учитывая, на каких картошках играет большинство, в целом, практическое значение у ролика имеется :) Лайк ПС. Для владельцев AMD лайфхак. Можно использовать функцию RSR (сверхвысокого разрешения), когда нет поддержки нативной FSR 2.0. Это будет всяко лучше, чем юзать мод на FSR, имхо :)

    @4glazy@4glazy Жыл бұрын
    • На Full hd хорошо тоже смотрится,я вообще разницы в картинке не вижу между нативом и FSR 2.0(у FSR 2.0 еще можно и резкость прибавить),а сейчас прохожу Uncharted 4 на ультрах

      @Michael-Rood@Michael-Rood Жыл бұрын
    • А вот на обычной FSR первой версии все ужасно

      @Michael-Rood@Michael-Rood Жыл бұрын
    • С чего это фулл шд низкое разрешение, низкое это 640х480. А фулл шд это разрешение высокой четкости.

      @user-mi9rp5yh8t@user-mi9rp5yh8t Жыл бұрын
  • Просто лайк. UPD - GC573 купил, в дороге.

    @Igor.Kupinsky@Igor.Kupinsky Жыл бұрын
  • да вы ребята совсем тронулись.Антенна меня особенно порадовала.

    @olihogohilog8078@olihogohilog8078 Жыл бұрын
  • Комментарий для саппорта качественного канала.

    @gintokisakata4462@gintokisakata4462 Жыл бұрын
  • Как всегда спасибо за видос! Получилось как всегда информативно и понятно! Для меня вывод следующий - пока эти технологии идут мимо меня из-за качества их реализации!

    @ukv29@ukv29 Жыл бұрын
    • ну дык, если железо тянет(в 30 или 60 кадров, кто насколько привередлив), то нахрен апскейлеры и не нужны.

      @GoodwineProt@GoodwineProt Жыл бұрын
    • @Sultan соглашусь с этим, сам уже вошел в секту 144-герцников. Но включать костыли с артефактами это для меня самое последнее дело.

      @GoodwineProt@GoodwineProt Жыл бұрын
    • @Sultan я бы мог разделять это мнение, если бы не проверил на себе. 60 Гц в Вар тандере стал вызывать кровь из глаз (PS4 брата на телевизоре). Интересно но взрывного вау-эффекта на новом монике не случилось. Увидел, что чуть плавнее всё работает и всё. Но когда пересаживаешься на худший вариант вот тут взрывной эффект происходит. Ну, лично у меня. Так что я на 4к еще долго не буду садиться. Буду выжимать в 2к максимум кадров, когда обновлю комп.

      @GoodwineProt@GoodwineProt Жыл бұрын
  • Очень познавательно. Жаль, что в диаграммах отсутствует столбик "без сглаживания" - хотя бы в виде комментария под видео добавить значения..

    @soulskeeper3068@soulskeeper3068 Жыл бұрын
  • Неплохой обзор) По факту - если не приглядываться - то без разницы как играть)

    @omegablade8259@omegablade8259 Жыл бұрын
  • Огонь 🔥🔥🔥Неожиданно и приятно, а главное - полезно! =) в Пауке человечки на 16:15 выглядят приятно. P.S. купил недавно Orc Must Die 3 и там все печально, чтобы получить реальные QHD приходится выкручивать виртуальные 5К или хотя бы UHD

    @X1th@X1th Жыл бұрын
    • в РДР2 тож самое. Чтобы на фул хд поиграть с красивостями только UHD рендер поможет

      @Billy_Boy_322@Billy_Boy_322 Жыл бұрын
    • @@Billy_Boy_322 да, помню так и играл) лучше просадить фпс, чем глаза

      @X1th@X1th Жыл бұрын
  • Какое значение нужно ставить в параметре "sharpness" ? по умолчанию 0,05 , у вас в видео - 0.15 .

    @max90od@max90od Жыл бұрын
  • Не успел посмотреть = завтра. Уважаймые i2hard расскажите еще пожалуйста народу про dldsr (зелёные) и сравните с dsr(красные), а то люди не понимают что dldsr = бомба! И работает в связке с dlss

    @user-qp7nb8lf4b@user-qp7nb8lf4b Жыл бұрын
    • Dsr - это красные? Может, VSR?

      @pavelvolkov710@pavelvolkov710 Жыл бұрын
  • Интересно, FSR тоже использует микропотряхивания камерой, как DLSS? А то может часть артефактов FSR была вызвана тем, что использовалась картинка для DLSS, т.е. с микросмещениями.

    @BarsOFF34@BarsOFF34 Жыл бұрын
  • Будет ли подобный ролик в сравнении DLSS 3.0 против FSR 3.0 ??

    @strifedzava@strifedzava Жыл бұрын
  • Мне кажется, что этот голос я слышал на каком-то другом канале про железо, подскажете название?

    @tricotazh@tricotazh Жыл бұрын
  • Шикардос.

    @andreymenshikov778@andreymenshikov778 Жыл бұрын
  • FSR приятен в первую очередь своей бесплатностью. Создатель Portproton, на линуксе, добавил FSR по умолчанию во все игры. И не надо свежую карту покупать. Да он и сам играет в 4к на rx6600.

    @GamingFilmsRu@GamingFilmsRu Жыл бұрын
    • У меня rx 6800xt FSR 2.0 показвает просто супер рещультат, тут все дело что карта от AMD, была бы rtx 3080 то бы результат другой был, заточен мод больше для карт AMD.

      @Ludogor75@Ludogor75 Жыл бұрын
  • Было бы интересно добавить в сравнение TSR, апскейл от движка Unreal. Жаль игр с ним мало

    @LeeseTheFox@LeeseTheFox Жыл бұрын
    • некоторые делали сравнения, TSR хуже - FSR 1 его развитие

      @Mr_VIT@Mr_VIT Жыл бұрын
    • @@Mr_VIT имхо наоборот. У TSR картинка чётче, но у некоторых объектов появляются шлейфы как у DLSS, что не критично

      @LeeseTheFox@LeeseTheFox Жыл бұрын
  • Если честно в игре не каждый заметит все эти артефакты особенно не подготовленный к этому пользователь а вот прирост производительности как приятным дополнением порадует всех)

    @user-cj4vt4qm8t@user-cj4vt4qm8t Жыл бұрын
    • Заметит еще и как, на фср все мыльное нереально. Конечно нужно иметь хорошее зрение, а в очках плевать будет)

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
    • @@JASONzavr там даже не в мыле дело, самое страшное это когда рябь появляется, хотя гостинг на длсс тоже кнш ппяо (на птицах вообще критично, тот же вертолет еще ладно) но рябь это прям смерть глазам. Технологии все равно еще сырые и требуют доработок, еще можно было сделать сравнение в Atomic Heart, по фпс там все норм но стоит включить апскейлы...

      @kowanati@kowanati Жыл бұрын
  • Отличный тест. Всё таки лучше что DLSS чт оFSR использовать с разрешений ОТ 1440.

    @MartyMcFlyTop1@MartyMcFlyTop1 Жыл бұрын
  • Ну чтож вы указали версию для fsr, но не указали для dlss. Это же очень важно. Dlss боролся с шлейфами и добился очевидных результатов в этом. Кроме того я думал тут будет fsr 2.1 который вроде как лучше, хотя кое-где я видел что он был мыльнее чем 2.0 Очень нравится качество вашего контента, но тут вот как бы не совсем то что ждал :*(

    @TheMarkizChannel@TheMarkizChannel Жыл бұрын
    • Как-то не хотелось переделывать все тесты из-за выхода новой версии ФСР, которая только на словах лучше.

      @Dmitryaga@Dmitryaga Жыл бұрын
    • @@Dmitryaga Ну почему, доп контент, доп просмотры)

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
  • В 4К DLSS Quality тоже оставляет гостинг?

    @QRpeach@QRpeach Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Технология апскелинга все еще сыровато выглядит, не бескомпромиссно точнее будет сказать.

    @m1dav290@m1dav290 Жыл бұрын
  • Есть вопрос. Норм будет оперативке на 1.44 волта с радиаторами в хорошо продуваем корпусе или загнеться?. МЕМ5 проходят на частоте 3800 DDR4. Или лучше жить на хмп на 1.35 ? Опера балистиксы

    @user-ch9rc5kd3s@user-ch9rc5kd3s Жыл бұрын
    • Запусти пару игровых бенчмарков и если разница будет то

      @costea.@costea. Жыл бұрын
  • Посмотрел Лайк поставил Очередной раз понял, что проще прийти взять топ/предтоп карту и в фулл хд играть с офигенной герцовкой и забыть про обновы лет на 5. Та же 1080ти до сих пор выдает в фулл хд везде 100+ фпс. Нет смысла купить сборку за много денег а потом искать компромиссы и выискивать как накрутить фпс и не потерять в качестве, это как минимум неуважение к себе и играть в мыле не очень то для глаз приятно.

    @TMWagner21@TMWagner21 Жыл бұрын
    • Что значит офигеная герцовка? Стопицот фпс? Я играю в пределах 60-75, даже чаще 60 и мне не нравится чрезмерный фпс когда каждое микродвижение мышь чуствует

      @costea.@costea. Жыл бұрын
  • Насчет мерцания карты в киберпанке, попробуйте выключить Sharpness, он очень портит тонкие линии динамичные

    @lucius_notone@lucius_notone Жыл бұрын
  • Красные, конечно, молодцы в том, что игры не надо специально адаптировать под ФСР. Ну и соответственно, какая-нить 6650ХТ за 30к в Регарде смотрится пока привлекательнее зеленых того же сегмента.

    @VargoDan@VargoDan Жыл бұрын
  • Сделайте пожалуйста гайд по выбору БП.

    @grossesmesser6047@grossesmesser6047 Жыл бұрын
  • 6:16 зато с этой вибрацией на воде, кажется, что вода, как в живую шевелится, как бы рябь на воде стоит, мне так больше нравится

    @malidentum2127@malidentum2127 Жыл бұрын
  • ролик- находим чем оправдать ДЛСС

    @pavelkosolapov9438@pavelkosolapov9438 Жыл бұрын
  • Вернуть бы те времена, когда FXAA давало картинку лучше, чем сейчас TAA в 1080р...

    @pavelvolkov710@pavelvolkov710 Жыл бұрын
  • Жаль что в тесте не было версии с DLSS к которому подсунули файлы из последней версии DLSS (существует DLSS swapper)

    @DOneClub@DOneClub Жыл бұрын
  • Сделайте сравнение покалений dlss 1.0, 2.0 и 3.0 и без dlss когда станет доступным в играх при выходе rtx 4000

    @RM8II@RM8II Жыл бұрын
    • Всё и так предельно понятно вроде) Первые версии-мыло, dls 2 и fsr 2, уже годные, dls 3 еще лучше, как и fsr 2.1

      @lance7806@lance7806 Жыл бұрын
    • @@lance7806 DLSS 2.0 в f1 вообще тихий ужас FSR 2.0 там реально рулит иногда вообще не понятно работает он или отключён а вот DLSS заметно практически везде и очень очень сильно

      @irlantiisti2810@irlantiisti2810 Жыл бұрын
    • @@lance7806 естественно, шо то ххйня, шо это ххйня

      @siniyden@siniyden Жыл бұрын
  • включаю dlls (как правило качество на макс) ради сглаживания. И скажу так, с ним во многие игры куда приятнее играть для глаз.

    @vaniakost2128@vaniakost2128 Жыл бұрын
  • Как ни крути, но DLSS - непревзойдённая технология.

    @valkar24@valkar24 Жыл бұрын
  • О, Крюга, здарова

    @user-vp4lb9dm4e@user-vp4lb9dm4e Жыл бұрын
  • С dlss 3 качество стало лучше?

    @oleed8516@oleed85169 ай бұрын
  • Вот хинт для тех у кого вдруг 1080p монитор и карта rtx. В панели nvidia ставьте 1.7 DLDSR и компенсирует потерю включением dlss баланс.Это намного лучше нативного 1080р.

    @Kirilmkc@Kirilmkc Жыл бұрын
  • Пробовал в Spider Man как нативные 1080р, так и 1440р с FSR 2.0 (видеокарта RX6700XT), разницы в картинке не было от слова совсем. Но играл, конечно, на максимальках с высокой трассировкой.

    @djadjaRusja@djadjaRusja Жыл бұрын
    • Трассировка на амд?

      @playerOky@playerOky7 ай бұрын
  • Интересно что быстрее, Ray Tracing + DLSS или Ray Tracing + FSR в зависимости от загруженности RT ядер в разных играх.

    @TheSonicDX@TheSonicDX Жыл бұрын
    • DLSS определенно.

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
  • Зачёт

    @user-nt3uq7gd9j@user-nt3uq7gd9j Жыл бұрын
  • Как ВКЛ фср или длсс в фк6 ?

    @user-ju5bd5xr3o@user-ju5bd5xr3o Жыл бұрын
  • Самое интересное, что на моей rtx 3080 12 gb я не вижу разницы между native и dlss quality/balanced на ультра в разрешении 4k. Dlss просто при включении даёт немного больше фпс. Посмотрев видео понял, что есть разница, но честно говоря все-равно в динамике игры на эти мелочи внимания не обращаешь.

    @ichailkr8913@ichailkr8913 Жыл бұрын
    • Я слепой скорее всего, тоже на 3080 сижу. Играю в 2к и совсем не вижу разницы в пресетах длсс, чего не скажешь о приятном росте фпс.

      @deniskim3798@deniskim3798 Жыл бұрын
    • ну в dlcc из видео мне больше всего бросились в глаза птицы из паука, а все остальное не так сильно бросалось в глаза, НО я сижу на RX6600 и если включить FSR то появляется рябь, картинка мерцать начинает и это попаболь

      @kowanati@kowanati Жыл бұрын
  • У меня старушка 7970 я на ней прошел god od war при помощи fsr, да графика похуже чутка стала но производительность очень прибавила, поэтому технологии АМД круче за то что дают старым картам новый вдох

    @nuOHep_Ha_neHcuu@nuOHep_Ha_neHcuu Жыл бұрын
    • это ещё могла быть первая версия fsr

      @RelexUA@RelexUA Жыл бұрын
  • Подскажите как запустить на MW19?? карта рх6650. устанавливаю файлы, длсс не активируется в меню...

    @nektoevil@nektoevil Жыл бұрын
    • Чел... 🙃

      @vega7481@vega7481 Жыл бұрын
    • Нет его на амд

      @vega7481@vega7481 Жыл бұрын
  • у меня древняя 290х и в играх без Dlss и FSR я уже давно вижу подобные шлейфы в некоторых играх, хотя возможно все же FSR1 версии в эти играх есть... ))) теперь я знаю откуда у меня эти шлейфы взялись. В старых играх этих шлейфов нету, только в новых ито далеко не во всех.

    @lCooLRusHl@lCooLRusHl Жыл бұрын
    • Скорее всего это сглаживание TAA

      @user-dk8wf1kf1s@user-dk8wf1kf1s Жыл бұрын
  • Не важно, какой режим, главное, чтобы dlss на качестве стоял

    @sector_rtx@sector_rtx Жыл бұрын
  • 0:19 Так и не слова не сказали кто такие Бабскейлы

    @nikolatesla2152@nikolatesla2152 Жыл бұрын
  • Вроде FSR работает лучше на картах AMD, а тут идет сравнения технология на карте nvidia 3050, для которой DLSS родной, интересно увидеть FSR в этих же проектах на AMD картах

    @eoin1503@eoin1503 Жыл бұрын
    • Одинаково работает, некоторые даже писали, что на картах от зеленых даже лучше)

      @lance7806@lance7806 Жыл бұрын
  • Ну, я играл God of War с новым FSR 2.0. в 1080p Так переход на 900p делает такую же графику и фпс. + -. То есть, анонсируемый FSR 2.1 думаю, совсем не помешает. Вот только я играл на карте нвидиа 1660ti. Кто знает. Возможно на карте AMD, какой-то условной RX6600 было б лучше?)

    @Old_Gamer_UA@Old_Gamer_UA Жыл бұрын
  • Я как фанат зеленых должее признать что fsr 2.0 лучше чем длсс 2.0! Тут прям красные молодцы, как минимум в симуляторе курьера

    @enkosxs@enkosxs Жыл бұрын
  • Сейчас с бы с FXAA сглаживанием сравнивать, которое в ноль замыливает картинку

    @megaman27528@megaman27528 Жыл бұрын
  • правда, что на радеонах 6000 прирост производительности от фср больше, чем на других гпу?

    @markrenton1906@markrenton1906 Жыл бұрын
  • Какая версия DLSS? Сейчас доступен 2.4.12

    @Eternal_23@Eternal_23 Жыл бұрын
    • Актуальная на момент тестов

      @i2hard@i2hard Жыл бұрын
  • Когда я узнал, что DLSS оставляет гостинг, я просто негодовал. Так нахваливали эту технологию, аж из штанов выпрыгивали, а AMD взяли и сделали аналог без дополнительных тензорных ядер.

    @user-gh4tc2wo5k@user-gh4tc2wo5k Жыл бұрын
    • Будут люди для которых вот эти мигания лампы и гостинг это прям неприемлемо. Я наоборот не считаю это критичным, а вот более высокая четкость и детализированность критична как по мне. В общем-то, если есть в настройках DLSS, то врубаю его на высокое качество, в любом случае, даже если нет необходимости в более высоком FPS.

      @zod50@zod50 Жыл бұрын
    • @@zod50 Просто мои друзья хейтили технологию FSR. А в итоге выяснилось, что DLSS тем же самым страдает и платить ещё за это приходится больше. Я тоже на своей АМД карте FSR включаю всегда.

      @user-gh4tc2wo5k@user-gh4tc2wo5k Жыл бұрын
    • Гостинга нет в 2.3-2.4

      @erkins007@erkins007 Жыл бұрын
    • @@zod50 Не, моргание и прочее хер с ним, но гостинг это просто отвратительно. Вот гостинг длсс в пауке и гостинг фср в киберпанке от жопы авто - это кошмар кошмарный

      @Secunder@Secunder Жыл бұрын
KZhead