Артефакты, задержки и много ФПС. - Изучаем и тестируем DLSS 3

2023 ж. 10 Қаз.
268 262 Рет қаралды

Только до 9 ноября скидка 20% на ВСЕ кресла и столы COUGAR. Промокод HARD20 bit.ly/45q9cCD
--
VK: vk.com/video/@i2hard?z=video-41342606_456240089
Версия в тексте: i2hard.ru/publications/33787/
--
Волшебный переключатель, повышающий FPS до 4 раз при большей отзывчивости управления и без потери качества - именно так и никак иначе мы должны видеть DLSS 3.0 по мнению Nvidia. Но мы же образованные люди и с детства знаем пословицу о бесплатном сыре и мышеловке, не так ли? Настало время и нам, спустя год форы, поведать, чего стоит эта технология, когда конкурент, в лице FSR 3, уже на пороге.
Таймкоды:
00:00 - Вступление
01:25 - Что такое DLSS 3.0?
03:13 - Тестовый стенд
03:34 - Изучаем прирост FPS от включения DLSS 3.0
06:44 - Тестируем DLSS 3.0 с упором в процессор
07:55 - Артефакты DLSS 3.0
11:52 - Замеры input lag (задержки ввода)
14:10 - Немного о личном опыте
16:05 - Краткие итоги
17:00 - Бонусно об FSR 3
Тестовый стенд:
- Видеокарта: Palit GeForce RTX 4090 GameRock
- Процессор #1: AMD Ryzen 7 7800X3D
- Процессор #2: AMD Ryzen 5 7600X
- Материнская плата: Asus ROG Crosshair X670E Gene
- Оперативная память DDR5: G.SKILL Trident Z5 [F5-7600J3646G16GX2-TZ5RK] 2x16 ГБ
- Система охлаждения: ARCTIC Cooling Liquid Freezer II-360
- Накопитель: Crucial MX500 2 TB
- Блок питания: MSI MPG A1000G PCIE5
- Корпус: BC1 Open Benchtable
- Операционная система: Windows 11
Над видео работали:
- Алексей Дмитрин @Dmitryaga
- Максим Чернышев @CrewGTW
Следите за Айтухард:
i2hard.ru/
vk.com/i2hard
discord.gg/y73hRk4
t.me/i2hard
zen.yandex.ru/i2hard
instagram.com/i2hard/
#DLSS3 #DLSS #FSR3

Пікірлер
  • Маркетологи гении - игроки гонятся за ФПС - ставим задачу технарям - сделать теху которая рисует ФПС =)

    @cover24158@cover241587 ай бұрын
    • Потому все хотят играть на ультрах, ведь у них водители карты 30-40 серии, и для них не приемлимо видеть мало кадров на ультра настройках ведь столько денег потратили на карту, тьфу на них, я лучше буду играть на высоких чем на ультрах для повышения производительности и будет нормально, они просто зажрались

      @supergta2403@supergta24036 ай бұрын
    • ​@@supergta2403ну тут я на стороне "зажравшихся" т.к. реально обидно когда на видюхе за 100к+ у тебя нет и 60 фпс на максимальных настройках

      @jason_hudson161@jason_hudson1616 ай бұрын
    • @@jason_hudson161 вопрос не к производителю видеокарты, а к оптимизации игры со стороны разработчиков, конечно практически половину роли играют драйвера видеокарты, но всё же, у NVIDIA с этим проблемы на старте новой видеокарты около 2-3 месяцев бывает, а там обнова и всё хорошо, просто высокие от ультра не сильно то и отличаются, так что визуально разницу не заметить, и ФПС куда больше, 60 точно будут, просто это уже привычка, везде на ультра, вот новая игра на ультрах не идёт, что за дела, так нельзя, какой ужас, вот и в этом прикол

      @supergta2403@supergta24036 ай бұрын
    • @@supergta2403не только для пользователей, но больше для разработчиков проблема с кадрами волнует, поскольку при разработке важно учитывать оптимизацию и упрощение кода для актуального железа что бы было куда разогнаться в своих фантазиях

      @namewithoutmean@namewithoutmean6 ай бұрын
    • Тиринг как дополнительный бонус

      @mr.stasichevsky@mr.stasichevsky6 ай бұрын
  • Кстати, можно довольно точно подойти к замерам артефактов от использования предыдущих кадров. В фоторежиме отключая персонажа можно посчитать сколько кадров его силуэт еще будет виден на экране. Я так и в киберпанке и в анчартеде баловался, в последнем прикольно было, глаза в последнюю очередь исчезали.

    @rrrrexx@rrrrexx7 ай бұрын
    • О, знаменитые глаза из анчартед!

      @Dastiel.@Dastiel.7 ай бұрын
    • Ясен пень,у глаз наверняка материал сложнее чем у всего остального тела,вот и исчезает позже всех

      @Reunonen@Reunonen5 күн бұрын
  • Я как чемпион прохождения игр через ютуб, высоко оценил dlls3.0, особенно на разрешении 320р с экрана iPhone 12 mini

    @erjigit17@erjigit177 ай бұрын
    • крестьянин

      @Rebe-Caufman@Rebe-Caufman7 ай бұрын
    • @@Rebe-Caufman смысле, это маленький флагман)

      @krakadzil@krakadzil7 ай бұрын
    • Я, как PC-боярин, смотрю на вас свысока, потому что недавно дослужился до этого, собрав комп за 217k. 😂 Теперь играю в Far Cry 3. И он вылетает! 😂😂😂 Ладно, CS 2 я тоже заценил, но люди не голосуют за новые карты, блин.

      @Dastiel.@Dastiel.7 ай бұрын
    • ​@@Dastiel.Да в третьем ФК оптимизация дерьмо ещё вдобавок. Я за пять лет перебрал несколько апгрейдов, и щас у меня 4060 с r5 5600 и сто кадров стабильных я ни на одной сборке не видел на ультрах в фулл хд

      @richardbecker1884@richardbecker18847 ай бұрын
    • ​​@@richardbecker1884это ты в гта4 не играл. На 3060 там кадров 20-40. Ryzen 7 5800H + rtx 3060 + 64гб ОЗУ.

      @dorientfn6776@dorientfn67767 ай бұрын
  • Спасибо за проделанную работу, мужики. Обожаю непредвзятость и откровенность

    @justmyxa4889@justmyxa48897 ай бұрын
    • спасибо крюга

      @user-ed7eq4ef5d@user-ed7eq4ef5d7 ай бұрын
    • @@user-ed7eq4ef5d как ты меня назвал?

      @justmyxa4889@justmyxa48897 ай бұрын
    • @@user-ed7eq4ef5d а он всегда озвучивает для них?

      @user-gj3ri9qv9w@user-gj3ri9qv9w6 ай бұрын
  • КРЮГА!!! Моё удивление и в следствии уважение, и по железу на гусеницах расскажешь и по компьютерному) Команде привет)

    @tvarblna3594@tvarblna35946 ай бұрын
  • Ждем изучение FSR 3, а потом ждем их сравнение

    @dao-ken4886@dao-ken48867 ай бұрын
    • Уже куча видео есть...

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14467 ай бұрын
    • Нечего там сравнивать, фср3 это шляпа, просто фокус цыганский, а генератор кадров это нейронка от нвидии, генерируется на специальных блоках карты. Нейронка априори будет качественнее и мощнее, чем фокусы от красных.

      @user-yi3pk4zp3w@user-yi3pk4zp3w7 ай бұрын
    • @@user-yi3pk4zp3w именно поэтому джисинк нафиг никому не нужен, а фрисинк в каждом втором мониторе лол

      @user-zx3dg6gp4z@user-zx3dg6gp4z7 ай бұрын
    • @@user-yi3pk4zp3w тоже без встроенного чипа не работает

      @user-zx3dg6gp4z@user-zx3dg6gp4z7 ай бұрын
    • @@user-yi3pk4zp3w Какая же база

      @exstiborsch6895@exstiborsch68957 ай бұрын
  • - Что вам не нравится??? - Цена на эту видеокарту :))))))))

    @dieznyx9752@dieznyx97527 ай бұрын
  • Ждём тестов FX-9590 с кадрогенерацией)

    @polandpolandpoland6622@polandpolandpoland66227 ай бұрын
    • 775 сокет с генерацией

      @go_o0o00_vno@go_o0o00_vno7 ай бұрын
    • Фх после этого... Все еще достоин) из 15 фпс интерполировать в 30))

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k7 ай бұрын
    • Ждём с intel atom

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495Ай бұрын
  • умеете, могете. спасибо. не многие так скурпульозно подходят к расмотру "новых" технологий в играх

    @laiksvel@laiksvel7 ай бұрын
    • Да уж, технологии настолько новые, что всего лишь год прошёл с релиза. И выпущено всего лишь около миллиона разборов. Актуальность материала - моё почтение😂

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • One of the best channels on the planet! I'm not a fan of Frame Generation technology. I think it tricks gamers into thinking their getting a better experience than they actually are. Frame Generation seems more like a console technology than one made for PC gaming. It's effective in CyberPunk PathTracing but I'd much rather just have GPUs capable of playing games at 4k Native, maxed out graphics, RTX on, without DLSS or Frame Generation!

    @jjlw2378@jjlw23786 ай бұрын
  • Очень понравилось оформление ролика. Графики, вставки, фуражи из игр. Голос отличный и поставленый. Желаю побольше просмотров

    @Icansolowin@Icansolowin6 ай бұрын
  • Ярэ ярэ дазе! Ну просто культурный канал смотрю! Спасибо=)

    @skanta@skanta7 ай бұрын
  • Спасибо за работу!

    @nickylucker@nickylucker7 ай бұрын
  • Посмотрел видео уже 7900 раз, спасибо вам легенды !

    @Muffineo-ey4sy@Muffineo-ey4sy7 ай бұрын
    • Ты лизунженскихписек ТК количество просмотров 5900ti😊

      @Nicko689@Nicko6897 ай бұрын
    • Глянул только 4090 раз и получил больше кайфа😁

      @german44444ify@german44444ify7 ай бұрын
    • @@Nicko689 сам такой, и где ты вздумал найти такую видеокарту как 5900 ti?

      @Muffineo-ey4sy@Muffineo-ey4sy7 ай бұрын
    • @@IskanderC700 Ты мне наверное не поверишь, но там было: Артефакты, задержки и много ФПС. - Изучаем и тестируем DLSS 3

      @Muffineo-ey4sy@Muffineo-ey4sy7 ай бұрын
    • Да мое аханье к 4му поколению автор тоже охладил😌

      @Joker67676@Joker676766 ай бұрын
  • Большое спасибо за интересные и отлично проведённые тесты!

    @onetwo4315@onetwo43157 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Возник вопрос по поводу рефлекса. Стоит ли включать "режим низкой задержки" в панели nVidia вместе с рефлексом в игре?

    @RebelCycJkuk@RebelCycJkuk7 ай бұрын
  • Ну мне кажется будет как с первыми версиями DLSS, все будет довольно быстро совершенствоваться. Потенциально все эти технологии вообще топ, учитывая как сейчас нейросети развиваются. Спасибо amd за камбек и интелу за то, что свои карты и технологии делают, ибо конкуренция всему этому будет явно способствовать.

    @xprpr7773@xprpr77736 ай бұрын
    • Совершенствование технологий будет обратно пропорционально болту, положенного разрабами на оптимизацию.

      @user-jw9dj3wt1n@user-jw9dj3wt1n5 ай бұрын
    • ​@@user-jw9dj3wt1n ты не в курсе, что такое обратная пропорциональность, да?)

      @trahtenb3rg@trahtenb3rg3 ай бұрын
    • Ну ту же генерацию кадров ( в простонародье уплавнялка ) точно без ошибок и искажений очень сложно сделать , ибо те же самые телевизоры уже давно бы научили такому фокусу , а там всего-то уже готовое 2D видео надо интерполировать ,только вот до сих пор никак без ошибок и искажений , а в 3D играх нужна колоссальная мощность и очень крутые алгоритмы , вот когда сей сценарий наступит , тогда… , а пока что есть , то есть , это всё очень не просто сделать и ситуация с этим интерполятором не будет коррелировать с историей развития DLSS , ибо масштабирование и дорисовка кадра уже давно тема обкатанная .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_803 ай бұрын
    • @@Alexander_Sergeevich_80 ну учитывая как сейчас развиваются нейросети, думаю это все не за горами. Лично для меня, то что уже сейчас могут нейросети лет 5-6 назад казалось каким-то сайфай будущим, которое случится лет через 20.

      @xprpr7773@xprpr77733 ай бұрын
    • ​@@user-jw9dj3wt1nвся "оптимизация" в играх всегда заключалась в урезании каких-то фишек.

      @nazbol1520@nazbol15202 ай бұрын
  • лучше натива ничего нет) а так, спасибо за ролик!

    @lalalaaala55@lalalaaala557 ай бұрын
  • Очень глубокий и классный анализ, спасибо! Было бы интересно услышать личное мнение авторов, насчёт того, как сильно ощущается задержка. Ведь столько милисекунд не прям так много, я предполагаю) В особенности в соревновательных vs сингл играх. Спасибо за игры!

    @vladislavkaras491@vladislavkaras4915 ай бұрын
  • Отличный разбор!🔥

    @sergk1364@sergk13647 ай бұрын
  • @i2HARD а вы уверены что у смартфона честные 960 кадров в секунду? Они ж тоже тупо кадры интерполируют = )

    @dao-ken4886@dao-ken48867 ай бұрын
  • Отличная работа, но было бы здорово добавить добавить в тест fsr видеокарты предыдущего поколения у которых НЕТ генератора от зеленых(2 серии или 3 соответственно) было бы интересно на это посмотреть.

    @higuti4626@higuti46267 ай бұрын
    • ну так и смысла нет , нужно же чтобы новые видюхи покупали , а не на старых оставались

      @adamnkilla5584@adamnkilla55844 ай бұрын
  • Здравствуйте! Где можно скачать вашу программу для мониторинга системы? Именно нужно с вашими настройками вывода информаций. У вас все просто нужное без лишней информации и аккуратно расположен!

    @granddmg@granddmg4 ай бұрын
  • Xyang: Братишка я тебе покушать принес Дээлээсэхs 3

    @oxxyenno_video@oxxyenno_video7 ай бұрын
  • Как же непросто стало быть геймером в 2023 веке 😂 Огромное спасибо за качественный ликбез ❤

    @Ko6pa@Ko6pa7 ай бұрын
    • Мож в 21 веке а не в 2023?

      @templeknight4200@templeknight42005 ай бұрын
    • @@templeknight4200: Крутая машина времени у него .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_803 ай бұрын
  • Вот я понимаю в компьютерном железе и этих новых технологиях совсем чуть-чуть, но подача такая, что я в целом понял, в чем прикол) спасибо за контент!

    @ElijahB791@ElijahB7916 ай бұрын
  • Классны ролик. Спасибо. Очень интересно было послушать

    @AndreySG@AndreySG7 ай бұрын
  • Оверлей нвидиа показывает не задержку ввода, а задержку фпс, поэтому с большим фпс он рисует мелкую задержку. то есть это время кадра

    @Frank2Bruno@Frank2Bruno7 ай бұрын
    • Ну да там же написано rendering frame time😂

      @johnnywalker3967@johnnywalker39673 ай бұрын
  • Красавчики. Наконец-то нашлись те, кто всё чётко разложил по полочкам касательно косяков FG. Буду это видео скидывать всем свидетелям "превосходного качества DLSS3". 👍

    @Foxikdot@Foxikdot7 ай бұрын
    • В слепом тесте некстген ведьмака отличишь? ;)

      @domin1c@domin1c6 ай бұрын
    • ​@@domin1cиграл с фг в фулл хд, вполне возможно отличить. Хотя, думаю, если взять 2к, то не все будет так однозначно

      @nemanimation7986@nemanimation79865 ай бұрын
    • Будешь скидывать видео, где разницу чекают по стоп кадрам с лупой?)) Разве это не является превосходным качеством длсс?

      @Hellafast2uDude@Hellafast2uDude3 ай бұрын
    • @@nemanimation7986 эта технология не для FHD, почему то авто тоже этого не понимает. Если ваша видюха не тянет 1080р, то DLSS и FG не помогут.

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
  • Главное чтобы разработчики осознали, что в играх настройки включения/выключения масштабирования, генерации кадров и т.д. были разделены, а не включались вместе как у некоторых.

    @VarnavskyIvan@VarnavskyIvan7 ай бұрын
  • не подскажите, будет ли сравнение rx 7800 rtx 4070 и rx 7700 rtx 4060 ti ?

    @slavasqw@slavasqw7 ай бұрын
  • Это фантастический разбор космических маштабов. Спасибо вам! Играю дальше с dlss 2, генераторы идут лесом

    @user-qp7nb8lf4b@user-qp7nb8lf4b7 ай бұрын
    • Лучше с дллс 2.5 (2+реконструкция)

      @SamsonovTV1@SamsonovTV17 ай бұрын
    • @@SamsonovTV1 Реконструкция появилась в версии библиотеки 3.5, не путай людей

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock ты наверное не в курсе, но реконструкция включается отдельно. Я играю в киберпанк на 3090 с реконструкцией. Как ты наверняка знаешь, генерация недоступна на моей карте, а реконструкция доступна.

      @SamsonovTV1@SamsonovTV17 ай бұрын
    • @@SamsonovTV1 Представь себе, я в курсе. Она включается в киберпанке потому что в нём обновили библиотеку dlss до версии 3.5 😂

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock чел, у меня нет на 3090 дллс 3, а вот 0,5 есть (реконструкция). По этмоу и играю получается с 2,5 (дллс 2 + реконструкция). Не тупи пожалуйста.

      @SamsonovTV1@SamsonovTV17 ай бұрын
  • Благодарю за прекрасное сравнение и тесты. На 4060 в высоких разрешениях генератор кадров был практически бесполезен из-за малого количества памяти. Его включение увеличивает потребление видеопамяти на 500-1000 МБ. А 4060 ее 8 ГБ и без генератора с трудом хватает. Отсюда и низкий прирост. В определенных условиях можно даже добиться снижения кадровой частоты. P. S. Заметил, что артефакты от генерации кадров становятся менее заметными при повышении разрешения. Видимо, у технологии в этом случае больше возможностей по работе с векторами движения, так как информации в каждом кадре больше.

    @stangamer1151@stangamer11517 ай бұрын
    • Вот тут бы пригодились 12гб у 3060….если бы куртка не допился и DLLS3 и на 30 линейку запилил)

      @darkseason0270@darkseason02707 ай бұрын
    • @@darkseason0270 для 3000 серии есть фср3. Точнее, будет добавляться в более-менее новые игорьки

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • в нашем случае видеопамяти хватало, и проблема была в одновременном с FG апскейле

      @Dmitryaga@Dmitryaga7 ай бұрын
    • @@Dmitryaga может артефакты идут из-за нехватки видеопамяти генератиону как думаете

      @ilnursagidullin4387@ilnursagidullin43877 ай бұрын
    • это в 2к разрешение? потому что в фулхд я думал на ультрах эта карточка может спокойно себя чувствовать

      @soden0@soden07 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск, было интересно. Монтаж, музыка, сценарий, задроты кто ловил баги при определенных условий. единственно когда понравилось абсолютно все

    @borr1ss@borr1ss5 ай бұрын
  • отличное видео. спасибо за сравнение.

    @tehgaeg1441@tehgaeg14417 ай бұрын
  • Из опыта по генератору кадров: играл в ведьмака 3 и немного в киберпанк (пощупать трассировку пути), работает вполне адекватно Видюха 4080, моник QHD 165 герцовый И да, желательно хотя бы 45 фпс иметь в нативе иначе при вкл генераторе и 80 фпс задержка в управлении будет будто 35-40 фпс В общем выводы не изменились, по прежнему генератор кадров это для моников от 120 герц и выше, для синглов, не для онлайн-каток

    @anon61682@anon616827 ай бұрын
    • У меня киберпанке при 1080p на 4070ti при всех трассировках и генераторах, самыми жирными настройками и на монике 240hz вполне себе крутая картинка с 70fps на счетчике, артефакты практически не заметны. Возможно я делаю что-то не так. Пойду еще попробую их развидеть. А вот задержка да, ощущается от натива((( к сожалению

      @akimov-@akimov-6 ай бұрын
    • Согласен. Для 60гц генерация не нужна. Если игра не тянет 60фпс и дропы до 50, то генерация кадров может спасти. Я полгода мучился с 3060ти, как раз не хватало вечно до 60фпс. А теперь с 4070 в 100-120 могу играть. Плавность!

      @dessso4463@dessso44635 ай бұрын
    • @@akimov- посмотри в киберпанке на колеса автомобилей с включенным ДЛСС, последи за их анимацией. К примеру, за анимацией дисков в движении или за анимацией поворота колеса. Особенно когда в игре ночь и слабое освещение. Тогда артефакты очень хорошо становятся видны.

      @user-gq2mm9bt8l@user-gq2mm9bt8l4 ай бұрын
    • @@user-gq2mm9bt8l да я уже за 250+ часов игры раглядел. Но честно, они мне не мешают. Это не как 60 герц или 30 fps. Просто небольшой гхостинг, но зато все летает на ультрах. Даже знаешь, он дает какой-то киноматографичный эффект что ли... Я могу играть спокойно почти в 60 фпс на ультрах с трассировокой, но плавность не так и раздражало, да и теперь эта четкость прям ощущается не очень. Хотя да, было бы у меня 120+ фпс без генерации и dlss я бы играл конечно в нативе

      @akimov-@akimov-4 ай бұрын
    • @@akimov- зачем вообще врубать трасировку? выруби длсс и трасировку. и будет тебе 120 фпс в 2к разрешении даже, и никаких задержек не будет

      @user-wz5yf5kj2n@user-wz5yf5kj2n4 ай бұрын
  • 12:30 Смартфоны, якобы пишущие 960 фпс видео, на самом деле точно также генерируют промежуточные кадры для съемки, так что уровень и результаты таких тестирований очень сомнительные.

    @MrFessolin@MrFessolin7 ай бұрын
    • Инфа сотка? И пруфы даже есть? Так как в кадре явно Samsung, можно ограничиться пруфами только по нему.

      @azrecion@azrecion7 ай бұрын
    • @@azrecion а пруфы,что есть артефакты есть?))я вот весь кибер прошел с длсс+дегенератор - 0 проблем!картинка с и без - 0 разницы.и это ты видишь лично сам,а не в 7 кадров в слоумо на ютубе)

      @dopingful@dopingful7 ай бұрын
    • @@dopingful пруфы на артефакты видны на записи в видосе, так что есть. Ну и их количество зависит от изначальных фэписов и разрешения рендеринга.

      @wolfram4ik@wolfram4ik7 ай бұрын
    • @@dopingful и как это соотносится с утверждением чела про смартфон и с моим вопросом?... Я про DLSS вообще ни слова не спрашивал.

      @azrecion@azrecion7 ай бұрын
    • точности в 2мс вместо 1 тоже более чем достаточно для сравнения

      @dougull7822@dougull78227 ай бұрын
  • Гениальнейшее видео, у меня просто нет слов... Спасибо за проделанную работу, у Вас всегда ответственный подход к видео.

    @user-or6so3ly3f@user-or6so3ly3f5 ай бұрын
  • Познавательно. Благодарю.

    @user-og2sd8uo8l@user-og2sd8uo8l7 ай бұрын
  • включил фг вместе с рефлексом в даинг лайт 2 и в это играть просто невозможно. Вроде бы 100-110 фпс рисует, но задержки в управлении, просто неимоверные. В том же киберпанке, таких задержек не чувствуется. Так что, либо это все очень сильно от интеграции данных технологий в сами игры зависит, либо в играх, с большой динамикой, это все сильнее чувствуется. Но скорее всего, оба варианта.

    @october8915@october89157 ай бұрын
    • Какой же ты бабабол 😂 Думаешь, тут нет никого, кто лично пробовал DL2 с генератором кадров? Я прям сейчас катаю в те самые 120 фпс. Задержек 0. Как и артефактов

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock рад за тебя. Лично для меня, это неиграбельные задержки, которые тупо мешают наслаждаться динамичным геймплеем. Ну а если тебя все устраивает, то ты просто говноед)) удачи.

      @october8915@october89157 ай бұрын
  • Большое спасибо за материал! Собственно, что и требовалось доказать с этими современными помойными технологиями. Натив - единственное мерило мощности видеокарт

    @ololoshevkin@ololoshevkin7 ай бұрын
  • Vsync можно включить в драйвере, я так играл какое-то время, пока не заменил кабель на новый, на котором завелся vrr

    @danitch6848@danitch68487 ай бұрын
  • Re-size bar ещё актуален или нвидия его для галочки поддержку ввела?

    @Pobeda28ru@Pobeda28ru7 ай бұрын
    • Дело не в нвидии, а в разрабах, которым лень заморачиваться, ведь и так пойдет, и точно такая же технология есть у Амуде, где тоже разрабам похрен!

      @neexxxt@neexxxt7 ай бұрын
  • ДЛСС 3,5 использовали при тестах? прохожу фантом либерти никаких артефактов не замечено, трассировка пути и генерация кадра включена , вертел мышкой и так и так никаких задержек не увидел , так же и в даинг лайт 2 и один из нас,ремнант 2 не играл

    @user-xb1qz3bg9s@user-xb1qz3bg9s7 ай бұрын
    • задержки нет возможно из-за nvidia reflex

      @KeTchYPxgod@KeTchYPxgod2 ай бұрын
  • Поделюсь личным опытом (4080 на борту) На старте я как и все скептически относился к технологии. Но по итогу почти все игры проходил с выключенным генератором. Ведьмак 3 был великолепен. Странно, но трава у меня не мерцала от слова совсем. Артефакты запомнились с волосами, паутиной в некоторых локациях и птицами (если быстро вращать камеру). Киберпанк имеет чуть большее количество артефактов, но общий вид и плавность картинки перевешивают недостатки для меня. Алан Вейк 2 чересчур требователен. И пусть эта игра является тем ещё концом (не оскорбление), но 45 кадров меня утомили через час, так что генератор был ключей и там. Артефакты были замечены с источниками света на большом расстоянии. Они могли мерцать. В любом случае, каждый сам для себя решит, как удобно. Но я считаю, что наличие таких технологий и возможностей для геймеров - это замечательно. Как говорится: лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

    @revkajames2754@revkajames27546 ай бұрын
    • еще раз - технология не для низких разрешений! ваши далекие объекты рисуются в низкой разрешении, отсюда и артефакты. ВСе равно что JPG низкого ращрешения растягивать на 4к, как думаете , что получится?

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
  • Очень не хватало подробной информации о генерации кадров от nvidia, с тестами. Большое спасибо за видео!

    @Remarkem@Remarkem7 ай бұрын
  • Спасибо за ролик!

    @MihailAleksandrovich@MihailAleksandrovich7 ай бұрын
  • Вот как раз простыл, спасибо, вы тоже не болейте :)

    @armoginesis@armoginesis7 ай бұрын
  • владелец 4060ti на 16гб передаёт привет, взял только из-за объёма памяти для обучения моделей, но в киберпанк играю иногда. На максималках с перегрузкой , длсс и всем прочим артефакты заметны, но как-то не так критично как в видео, может у меня просто со временем глаз замылился, хз.

    @ToonnyAnimal@ToonnyAnimal7 ай бұрын
    • @@RX6950_XT_Testing точно также, как и на обычной 4060ti. Разница будет только там, где игра в память упрётся. Подробные тесты есть у Hardware Unboxed.

      @someawesome7984@someawesome79847 ай бұрын
    • вату не чувствую, играется отлично, но вот видосов не жди)@@RX6950_XT_Testing

      @ToonnyAnimal@ToonnyAnimal7 ай бұрын
    • честно говоря лучше бы для своей задачи доплатил бы и купил бы 4070, лучше память, лучше мощь

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
    • возможно ты прав, но 16 мне иногда не хватает, а с 12 все было бы еще хуже @@kchertupsevdonimi

      @ToonnyAnimal@ToonnyAnimal7 ай бұрын
  • 40XX серия - ну офигеть какой бесплатный сыр

    @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r7 ай бұрын
    • Почему бесплатный? Я заплатил за него немало. Вкусно, но дорого 😉

      @makc_reset@makc_reset7 ай бұрын
    • сыр с плесенью так сказать xD

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
    • @@MrMedk камамбер норм

      @makc_reset@makc_reset7 ай бұрын
    • @@MrMedk По мнению амудэшников с плесенью )))

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc Ну все зависит от того, как посмотреть)

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
  • 12:36 сейчас бы опираться на анализатор задержки Reflex, введённой модом какого-то чела с патреона. Как насчёт того, чтобы тестировать анализатор задержки в тех играх, где Reflex был интегрирован изначально?

    @NotErix@NotErix7 ай бұрын
  • Потрясное видео спасибо!!!

    @ruslandad365@ruslandad3656 ай бұрын
  • Играю на 4060ti в киберпанк. Настройки максимальные, с трассировкой пути. К качеству картинки очень требователен, без DLАА для меня даже натив мыловарня. Поэтому играю в нативе + генератор + длаа 0.75 + буст отзывчивости. Без генератора 24фпс, с ним 44, это по тесту, в игре обычно выше. Картинка супер чёткая, различия с нативом минимальны. Отзывчивость не хуже чем в нативе, причём немного даже удивляет её скорость, при таком фпс. Надо конечно понимать, что это не КС, и требования тут помягче. Можно подрубить ещё DLSS "качество", фпс станет 80+, отзывчивость также бустанётся, но вот картинка превратиться рисунок акварелью. К слову, DLAA не работает при включении DLSS, а "резкость DLSS" только подчеркнёт эту акварель, делая из травы огурцы. Хз как некоторые играют DLSS типа "перформанс", это же ваще картины маслом. Впрочем, требования у всех разные, да и железо. Кароч генератор для меня "мастхэв", а длсс апскейлер пока пылится в шкафу))

    @user-qy1lv6pm8h@user-qy1lv6pm8h6 ай бұрын
    • стоит покупать 4060ti чтобы играть в фулл хд на высоких-ультра в киберпанк, рдр, ведьмак и тд?

      @user-uj2ct4lq4z@user-uj2ct4lq4z4 ай бұрын
    • @@user-uj2ct4lq4z , вполне!

      @user-qy1lv6pm8h@user-qy1lv6pm8h4 ай бұрын
    • Как вы играете с этими 44 фпс? Я настолько привык к высокой герцовке, что меньше 90 фпс мне уже кажется некомфортным, в основном в 100-144 фпс играю.

      @scream6509@scream65092 ай бұрын
    • @@user-uj2ct4lq4z , вполне ! Кроме перечисленных погонял Alan Wake 2 и God of War. Сейчас, в основном, зависаю в BF2042, натив ультра + лучи 80-120фпс, с периодическим упором в 12400f.

      @user-qy1lv6pm8h@user-qy1lv6pm8h2 ай бұрын
    • @@scream6509 , отвечу "любуясь графонием, и без мыла") Есть игры киберспортивного характера, а есть для красивой картинки, ради которой можно пожертвовать ФПСом, имхо. Всё относительно. Для КС и 144Гц так, ниочём)

      @user-qy1lv6pm8h@user-qy1lv6pm8h2 ай бұрын
  • Вообще, мне кажется, технология будет полезна, если нужно сделать 144 fps из 60 в 4к или 8к разрешение для больших телевизоров. Там артефактов поменьше должно быть, информации больше всё-таки

    @user-zf8hu2bz1j@user-zf8hu2bz1j7 ай бұрын
    • FG не имеет отношения к разрешению. Для генератора узкое место - только базовый фпс

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • 60 мало, из личного опыта скажу, надо кадров 70-80 дать своих, тогда артефактов уже не видно вообще. Если базовый фпс 140, то эффект гипер плавности создаётся кстати, как будто не 144 гц монитор а 240 гц становится... По-моим личным ощущениям так.

      @BorealSine@BorealSine7 ай бұрын
    • @@BorealSine делаю из 45-50 и всё прекрасно, из личного опыта говорю

      @makc_reset@makc_reset7 ай бұрын
    • ​​@@BorealSine Кстати у меня моник QHD 240 герц)) IPS матрица, 27 дюймов. Просто ИДЕАЛ.

      @Dastiel.@Dastiel.7 ай бұрын
    • @@Dastiel. я на 21:9 в 4к играю 5160х2160 через dldsr, считают сейчас лучшим вариантом, только 144 гц ips у меня, но пока больше не требуется, 5090ая нужна будет для большего..

      @BorealSine@BorealSine7 ай бұрын
  • В Атомик Харте есть проблема в комплексе Вавилова, при которой на высокогерцовых мониторах ломается скорость анимации NPC и способностей персонажа. Проблема решается локом на 60 FPS, а еще включением DLSS 3.0 не снижая герцовку.

    @user-xy7rb5qv3r@user-xy7rb5qv3r7 ай бұрын
  • В Таркове ночью, когда ничего вокруг не видно, за дикого бегать лучше включённым ДЛСС, а вот днём за ЧВК лучше выключать))

    @user-xf1vb3gn9u@user-xf1vb3gn9u7 ай бұрын
  • При таком сравнении вижу задержки и артефакты, ну вот играю сам с генерацией, ну хоть убейте в живую вообще ничего не замечаю, и все замечательно.

    @amonya22@amonya227 ай бұрын
    • тру

      @dopingful@dopingful7 ай бұрын
    • Нет, ты должен записывать игру на видео, а потом зумить и замедлять! Именно так правильно играть в игры. Иначе ты жертва маркетинга и раб хуанга 😁

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • Из категории играю в 30 фпс и мне за*бись Люди разные и имеют разные предпочтения

      @Spectre4490@Spectre44907 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock Базу выдал, обычно любые хейтеры и душнилы так и делают.

      @aearone@aearone6 ай бұрын
  • Огромное спасибо, лучшее видео про данные технологии что видел. Отдельно благодарность что сделали акцент на недостатках, а то задолбали восторженные визги жертв маркетинга.

    @cryptosol160@cryptosol1607 ай бұрын
    • То есть ты не видел ни одного другого видео про данные технологии. Задолбали визги клоунов, ищущих недостатки с лупой и замедлением в 400%

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • в натуре еба. Это всё равно, что увеличивать джипеги и орать что там артефакты на самом деле. Хотя на джипегах сидит весь мир. Насрать на то, чего не видно. @@PhilosophicalSock

      @Flomastersss@Flomastersss7 ай бұрын
    • @@Flomastersss ну да. вся суть. Тот же джипег весь построен на том, чтобы терять часть информации. Никто не отрицает, что недостатки есть и в dlss FG. Но глаз/мозг их не видит в динамике, так что насрать

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock Ну ваш глаз может и не видит (на самом деле видит, глаз довольно точный прибор, это мозг аппроксимирует данные), но это не значит что разницы нет. Это как с 360-240-144-75-60 мониками, вроде и нет разницы на первый взгляд, но по факту есть. Устраивает качество данных "технологий" - ок. Но не надо вешать лапшу на уши что это то же что натив (чем многие грешат), не бывает ничего "бесплатно".

      @cryptosol160@cryptosol1607 ай бұрын
    • @@cryptosol160 во-первых, я графодрочер. И мне нравится разглядывать игры на ультрах в 4к. во-вторых, у меня отличное зрение. в-третьих, разница между мониторами 60 и 144 Гц таки есть, и она огромная. В отличие от Dlss и натива. в-четвёртых, всё зависит от конкретной игры. Единственное отчасти слабое место апскейла - тонкие линии или тонкие решётки. Они иногда мерцают под определённым углом с далёкого расстояния. Но не во всех играх есть решётки или провода за километр от камеры. И всё это настолько редко и незначительно, что я могу прямо говорить - DlssQ в 4к не отличается от натива на 99%. В абсолютном большинстве сцен хоть с лупой разглядывай, разницы не найдёшь. И я это говорю точно, как владелец 4к 144 Гц монитора и любитель внимательно разглядывать миры

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • Люди добрые подскажите как такой же мониторинг системы поставить? ищу два дня найти не могу

    @uhindo1077@uhindo10777 ай бұрын
  • По сути благодаря генератору кадров от АМД люди на RTX 2000/3000 смогут не брать новые карточки от Хунга

    @drakonplay8955@drakonplay89557 ай бұрын
    • Уже есть тесты fsr3, там полная шляпа. С 60 фпс будет 100, а фреймтайм будет будто в 45фпс играешь. Не технология, а фокус покус.

      @Sayan2233@Sayan22337 ай бұрын
    • Ну если ты слепой, то да, а так программный fsr 3 - это дикое месиво из пикселей и мыла, просто ужас, я не знаю, как надо не уважать себя, что бы с ним играть!

      @neexxxt@neexxxt7 ай бұрын
    • @@neexxxt да никто не будет в него играть. Им надо было ответить нвидиа, они ответили. А то что fsr3.0 - шляпа, уже неважно. Рекламу себе уже сделали. Это как апскейл через драйвер амд. Он выглядит хуже, чем fsr 1.0 много лет назад.

      @Sayan2233@Sayan22337 ай бұрын
  • Покупатель: вах какая технология. беру 4060 вместо 1060 и не меняю еще 5 лет, генерация поможет. Nvidia: но есть один нюанс....

    @AlexTruman174@AlexTruman1747 ай бұрын
    • нюансы в данном случае это обзорщики, которые ищут косяки, которых не видно, если тебе на них не указали.

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
  • Лучший, спасибо за потраченное время!!!

    @FerSniper@FerSniper7 ай бұрын
  • Спасибо за видео ❤

    @babychoppa1491@babychoppa14915 ай бұрын
  • У меня ртх 4060 и я использовал генерацию кадров преимущественно только в киберпанке, и вот мой опыт использования; фпс возрастает в два раза, вместо 60 становится 120, "родные" артефакты игры лично у меня не усиливаются, разве что гостинг, и все таки интерфейс чуток корежит, особенно субтитры, но такой хрени как в вашем ролике, типа отвратительно смазанных машин или вот этот артефактный ореол вокруг рук с оружием, я не замечал (я очень внимательно смотрел), зато я замечал оный вокруг окошка с субтитрами, но возможно он там и так есть, а вот длсс 3 мне не понравился, он кой где делает детали картинки более выразительными и заметными, и убирает гостинг полностью, но вот он по моему всякие артефакты ощутимо усиливает, особенно во время дождя заметно, часов через 50 игры я решил его вырубить и оставить только генерацию. Но у меня походу картинка сильно не страдает потому что я играю в фулл хд и у меня фпс без этих надстроек и так в целом играбельный, если бы было кадров 40 в нативе тогда картинку бы наверно люто корежило. Вот на Portal с ртх смотреть больно было, там видно как картинка "едет", играть неприятно. Советую вам проверить генерацию кадров в the last of us, она устанавливается как сторонняя модификация и работает на своем оверлее, а-ля "enb", как в портале ртх, но она тоже увеличивает частоту кадров, там я в темных участках карты замечал какую-то хрень. Я догадывался что корректность отображаемой картинки при использовании длсс зависит от частоты кадров в нативном разрешении. Имхо при стабильных 60 в нативе на нищей видюхе типа моей можно использовать для плавности генерацию кадров, но меня бы задушила жаба на карте уровня 4090 юзать эти надстройки. Думаю скоро разрабы железа толком перестанут докидывать грубые мощности и будет у нас повальные апскейлы вместо нормальной оптимизации потому что тенденции неприятные уже наблюдаются. И вы вот говорите про "бесплатный сыр", но ведь эту хрень загоняют за бабло, она ведь только на 40 серии доступна, а на 30 нет, так что вы не правы. Вот фср бесплатный и доступен всем

    @richardbecker1884@richardbecker18847 ай бұрын
    • Фср хуже. За бабло загоняют потому что dlss лучше работает, а конкурент посасывает. Всякие ареолы и артефакты могут быть просто потому что они реально тыкают древнюю версию библиотеки Dlss 3.0, которой год уже. Сейчас актуальная версия 3.5 - и её нужно для чистоты эксперимента руками обновлять в играх. Если они этого не делали, то у меня плохие новости для типа "техноканала". Вы профнепригодны

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • В апишке генератора ДЛСС давно есть все необходимое для работы без интерфейса и маркеры для менюшек - чтобы генератор на них выключался (только самые кривые игры это не делают) Но, видимо, некоторым разрабам не до маркеров, побыстрее бы выкатить игру) GFE нормально отображает задержки обработки на системе, просто не надо сравнивать в играх, где DLSS прикручен сбоку модами и нет нужных маркеров)

    @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
    • Нихуища там нету друг. Ни-ху-я. Даже киберпук2077 2.01 интерфейс пердолит)

      @notenjoying666@notenjoying6667 ай бұрын
    • @@notenjoying666 прямиком из гайда на гитхабе 5.0 TAG ALL REQUIRED RESOURCES Additionally, for maximal image quality, it is critical to integrate UI Color and Alpha or Hudless buffers: UI Color and Alpha buffer provides significant image quality improvements on UI elements like name plates and on-screen hud. If your application/game has this available, we strongly recommend you integrate this buffer. If UI Color and Alpha is not available, Hudless integration can also significantly improve image quality on UI elements. То, как делают разрабы на практике - дело другое) Многим может показаться, что мелкие артефакты UI, которые все-равно фиг рассмотришь в реальных условиях, лучше, чем обновлять интерфейс каждый второй кадр, из-за чего все подвижные элементы UI будут дико дергаться в динамике, что, кстати, отлично заметно в том же Форспокене, где маркер персонажа постоянно дергается из-за обновления только в отрендеренных кадрах, то есть с 1/2 частоты кадров)

      @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
    • по факту

      @dopingful@dopingful7 ай бұрын
    • @@notenjoying666 не знаю куда пропал мой развернутый ответ и дошел ли до тебя, друг, но всё ищется за минуту. Все там есть) То, как делают разрабы на практике - дело другое) Многим может показаться, что мелкие артефакты интерфейса, которые все-равно не рассмотришь в реальных условиях со 100+ кадрами в секунду, лучше, чем обновлять интерфейс каждый второй кадр, из-за чего все подвижные элементы будут дико дергаться в динамике, что, кстати, отлично заметно в том же Форспокене, где маркер персонажа постоянно дергается из-за обновления только в отрендеренных кадрах, то есть с 1/2 частоты кадров)

      @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
  • Интересно. спасибо. У ПРО-ХайТек тоже как-то был ролик на эту тему. И да, ДЛСС 3.0 - это во многом маркетинг. Однако, справедливости ради, 4060 за 34 тысячи в Регарде - это сейчас объективно лучший выбор для фхд-гейминга.

    @VargoDan@VargoDan6 ай бұрын
  • А можно тестов для DLSS 3.5?

    @ddstudio1580@ddstudio15807 ай бұрын
  • играю с генератором кадров и никаких проблем не заметил

    @troublin3093@troublin30937 ай бұрын
    • тоже самое, играл в робокопа, киберпанк, все эти тесты это высосаные из пальца "доказательства", непонятно только ради чего эти видео. Картинка становится плавнее, в движении никаких артефактов я не заметил. А если делать видосы с указанием куда смотреть, то это уже называется предвзятость. Ну а в целом забавно наблюдать как в видео на ютубе, которое пережимается, ищут артефакты)

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
  • Как всегда высокое качество роликов

    @zowigg@zowigg7 ай бұрын
  • Хм, насчёт remnant 2 в конце. Разве мониторы с Gsync не убирает разрывы, или они даже с ним присутствуют?

    @andzai@andzai7 ай бұрын
    • генератор кадров не работает с синхронизаторами (vsync, gsync, freesync). Он сам буфер создаёт, там уже если накинуть синхронизацию, задержка будет под 100мс. Во всех играх этот переключатель тупо выключен, если включен генератор кадров.

      @wolfram4ik@wolfram4ik7 ай бұрын
    • @@wolfram4ik Генератор кадров прекрасно работает с adaptive sync, балабол. Ни в одной игре никогда не включаю вертикалку. И нигде нет никаких разрывов

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock adaptive sync не имеет никакого отношения к синхронизаторам и работает без буфера кадров, как и HDMI VRR, так что да, работать будет. Прими таблетки только.

      @wolfram4ik@wolfram4ik7 ай бұрын
    • @@wolfram4ik При активной G-sync в драйвере работает либо G-sync монитор либо монитор FreeSync Premium с опцией "G-sync compatible". Наверное имелось в виду это. И таки да v-sync с генератором не работает. А вот G-sync и FreeSync Premium с опцией "G-sync compatible" работают.

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc всё верно

      @andzai@andzai7 ай бұрын
  • Я был на стриме, когда Дмитряга проходил этого босса. :-)

    @dritatushka123@dritatushka1237 ай бұрын
  • в начале сказано о «бесплатном сыре в мышеловке». а он не бесплатный! мы за эту штуку платим, между прочим, когда покупаем продукты куртки. и платим за маркетинговый буллщит по большей части, а не за железки и их улучшение.

    @ashuuya@ashuuya7 ай бұрын
    • у вас какая видюха то хоть?

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
    • @@Zituwka 3070

      @ashuuya@ashuuya2 ай бұрын
  • Протестил генератор самолично на 4070. Абсолютно бесполезная функция. 30 фпс делает 70, а на глаз и отклик те же 30. Просто меняется цифра в графике, по ощущениям те же тридцать, а если в игре в нативе есть 60 кадров уже, то генератор бесполезен окончательно. Мамонты конечно рады халявным фпсам на графике

    @LOWERINCE@LOWERINCE7 ай бұрын
    • 👍 ну хоть один нормальный человек

      @user-ob8gu4cn1q@user-ob8gu4cn1q6 ай бұрын
    • Я не воспринимаю всё что меньше 80 кадров. В нативе ни одна карта не выдаёт 120-170, а играю я только в 120-170. Если игра слишком требовательная, то понижаю графику. В той же форзе у меня в нативе 130, но я играю с генерацией чтобы было стабильно 170 - намного приятнее глазу.

      @Pepronya@Pepronya4 ай бұрын
  • Вы мне объясните, эти лучи ртх они работают без dlss или нет? Мне в играх включать dlss на качество или txaa? Что лучше?

    @maxs.1914@maxs.19144 ай бұрын
    • RTX и DLSS разные вещи, поэтому они не включаются вместе, а отдельно по желанию пользователя

      @rei2006@rei20064 ай бұрын
    • Лучи можно включать как с dlss так и без. Dlss лишь бустит fps

      @progress07556@progress075563 ай бұрын
  • Интересует dlss 2+генератор от амд ( без масштабирования ) на нвидии 3ххх. Жаль что в протестированной игре так не работает, но возможно ли такое в будущем? Был бы отличный буст для карт Хуанга.

    @Christian-re5qm@Christian-re5qm7 ай бұрын
    • Ага, прям ты типичный представитель зеленых. Все время нахваливать зеленых, их технологии и поносить карты АМД, говоря что они хуже и их не стоит покупать, зато когда Хуанг ложит на тебя большой болт, то с большой радостью бежишь за технологиями той самой АМД, что бы они тебе помогли не тратить деньги на новую карту еще бы годик. Тебя не интересует длсс2 на картах 6000-7000 серии от АМД?

      @mishashalda4516@mishashalda45167 ай бұрын
    • Не работает. Амд генерация работает только с фср. И работать не будет, челы на форумах уже раздолбали этот генератор амудешный и он тесно завязан именно на кадрах которые предоставляет апскейлер фср.

      @notenjoying666@notenjoying6667 ай бұрын
    • Там кадры возникают на моменте до постобработки, включая сглаживание и шарп, насколько я понимаю. Благодаря чему например интерфейс рендерит в нативе. Длсс работает в этот же момент подготовки кадра, не до и не после, и самое важная её часть - умное сглаживание и шарп. Технически, сама нвидия может встроить генератор от красных в длсс (код то открыт), в принципе, но естественно на это не пойдёт.

      @someawesome7984@someawesome79847 ай бұрын
    • @@someawesome7984 а зачем нвидии тратить ресурсы на поддержку красного генератора в принципе? На ртх3000 можно будет включать Fsr3, да и всё. Если очень хочется. А нвидия в это время уже пилит новые фишки. Да, в этом и двоякость. Можно сколько угодно ныть, что зелёные не очень активно "поддерживают" старое железо, но именно зелень толкает технологии вперёд. И пускай так и будет, стагнация не нужна

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • ну, нормального dlss с генерацией не будет для младших карт изза недостататка в OFA блоках

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
  • на своей 4070ти сейчас потихоньку прохожу кп77, 2к монитор 170ghz, из всех вариантов настроек остановился на генерации кадров + dlaa на 0.75 без лучей и без dlss, ну и отражения на высокие, может где какие артефакты и задержки есть, но я их особо не отлавливаю в среднем 100+ фпс картинка чёткая, мне нравиться

    @Ingward_Hock@Ingward_Hock7 ай бұрын
    • @@RX6950_XT_Testing на 32м монике разница между длсс и длаа весьма заметна

      @Ingward_Hock@Ingward_Hock7 ай бұрын
    • @@RX6950_XT_Testing мля чувак че с тобой не так? Ты думаешь самый умный что-ли? 31.5 2560х1440 93ppi что в играх и не в играх ох*енно, а у тебя что? Какое-нибудь древнее говно и тебе завидно? Или наоборот купил себе 4к 27й Моник и теперь всем навяливаешь что только такая чёткость и должна быть?)

      @Ingward_Hock@Ingward_Hock7 ай бұрын
    • Ты поехавший? На 4070 без лучей, с dlaa в 2к игранькаешь? Не позорь карту и не позорься сам. Купи себе 1050ти, а свою отдай нормальному человеку.

      @user-ip2le3zj4k@user-ip2le3zj4k6 ай бұрын
    • @@user-ip2le3zj4k нахер иди, как мне удобно так и играю, хочу с лучами хочу с длаа тебя это ипать вообще не должно

      @Ingward_Hock@Ingward_Hock6 ай бұрын
  • Я не понимаю, почему контент с такой отличной подачей, неплохой графикой и крутым диктором набирает так мало просмотров...

    @aboba_amogusvna@aboba_amogusvna7 ай бұрын
    • А ты сам подписался на этот канал? Лайк хотя бы поставил?

      @MisterPokerFaceCard@MisterPokerFaceCard6 ай бұрын
    • Потому что канал хейтит то, чего мало испытал с момента появления видях поддерживающих нативные 4К/60 и с настройками у них беда.

      @masterkeygeofam6185@masterkeygeofam61856 ай бұрын
    • Для это нужен стрим с тянкой😂

      @IgrovoyExpresS@IgrovoyExpresS4 ай бұрын
    • потому что технари шарят и не подписываются как люди ,верящие на слово, вроде вас)

      @Zituwka@Zituwka2 ай бұрын
  • Эх Крюга, ты тоже до сих пор не встретился с Хонако на углях(((

    @georgiy0077@georgiy00777 ай бұрын
  • 2:01 ангилйский очень круто получается у вас 😂

    @suntarpubg@suntarpubg4 ай бұрын
  • Посмотрел видео уже 30 раз, спасибо вам легенды !

    @Vlad12321@Vlad123217 ай бұрын
    • Нет, ты легенда!

      @Dmitryaga@Dmitryaga7 ай бұрын
    • Видео вышло 6 часов назад 30 раз- это почти 10 часов 😂

      @healokity@healokity7 ай бұрын
  • Все тестят фср3 и сравнивают с длсс3, было бы интересно видеть не только их сравнение, но и запуск на картах нвидеа и радиках

    @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14467 ай бұрын
    • Полно сравнений на ютубе

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • ​@@PhilosophicalSockчитай внимательно!!!

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14467 ай бұрын
    • ​@@PhilosophicalSockмногим интересно не сравнение, а возможность работы на старых картах и будет ли отличие по качеству между радиками и зелеными с этой итехнологией

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14467 ай бұрын
    • @@dimonzavraznyi1446 Всегда так поступаю. Ответ тот же

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • ​@@PhilosophicalSockа на ютубе сравнения только потсути на одной карте, а не на двух разных, например 6700 и 3060 сравнить качество и прирост

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14467 ай бұрын
  • Нууус, посмотримс ^^

    @Ibiky_Stern@Ibiky_Stern7 ай бұрын
  • а будут тесты райзен 7000 без х?

    @eskender_bilyalov@eskender_bilyalov7 ай бұрын
  • Сделайте обзор на amd fluid motion frame, желательно увидить на rx 6400

    @gootolop@gootolop7 ай бұрын
    • Наверное правильнее посмотреть не только вшитый в драйвер fluid motion, но и генерацию кадров в составе FSR3

      @b_s_p_k@b_s_p_k7 ай бұрын
    • @@b_s_p_k этих видосов уже полно на ютубе

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • Джо Джо везде😎🥵

    @ttelbmellika6756@ttelbmellika67567 ай бұрын
  • если все правильно понял, то у видеокарты нет возможности отрисовывать кадры, зато есть возможность нарисовать свои собственные, вопрос, не стоило бы мощности генератора направить по прямому назначению? зачем они лепят горбатого? Чет мне подсказывает, что в будущем все эти длсс и фсар будут по платной подписке

    @MrQuazar@MrQuazar7 ай бұрын
  • я вот заметил что при вкл dlss картинка в играх становится более насыщенной, пользуюсь на качестве, в Ведьмак 3 очень заметно.

    @user-Garik@user-Garik7 ай бұрын
  • Даже на 4090 мне генерации кадров рваную картинку выдает по ощущениям, предпочитаю длсс включать в 4к для 144фпс+ чутка снижаю настройки если не хватает. И да, в топку лучи, во многих играх это шлак, в том же форпукене машины без них матовые, они угорают, глянцевую поверхность в играх давно делать умеют, вот такие лучи плять сейчас, налюбить хотят просто занижая графику чтоб хоть как то люди видели разницу.

    @user-xq6cm2bz7v@user-xq6cm2bz7v7 ай бұрын
    • Сказочник. Всегда включаю генератор на 4090. Картинка идеальная. Даже апскейл не всегда нужен

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock ну да, сказочник, фреймрейт гуляет как хочет, картинка может и ни чего, но я синхронизацию воспринимаю сильно, тут может быть субьектикно все по ощущениям, если планости нет , так ее и нет, тормозам может и сойдет.

      @user-xq6cm2bz7v@user-xq6cm2bz7v7 ай бұрын
    • @@user-xq6cm2bz7v Если фпс плавает слишком сильно - проблема в игре, а не в FG. То же самое с "тирингом". Охренеть просто. Нашли игру, в которой разрабы облажались, и записали это в минус FG

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@user-xq6cm2bz7v ну так включи всинк в драйвере инвидэ под конкретную игру, 1 хрен туда лезть для ограна фпсов, только если моник 144гц, ставь огран на 140, иначе появляется какая то ебанутая задержка(хз почему)

      @SplinYT@SplinYT7 ай бұрын
    • @@SplinYT всинк не нужен, если монитор поддерживает adaptive sync. Генератор отлично работает, достаточно ограничить фпс в драйвере чуть ниже частоты монитора

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • А я рад этой технологии потому что она позволила заценить path tracing на моей 4080 хотя бы в 60fps, потому что без нее было 35. Проблем каких то вообще не заметил, теперь буду смотреть на ноги после этого видео :D

    @mikenaumov@mikenaumov7 ай бұрын
    • Да хоть обсмотрись. Без лупы и замедления ничего не заметишь

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • Тебе лишь бы циферки получше получить, а смысл от них если задержка такая же ?

      @user-is2di9fo3u@user-is2di9fo3u7 ай бұрын
    • @@user-is2di9fo3u Картинка намного плавнее. Это что, так сложно понять?

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock аххах) Эти артефакты буквально везде, на каждом кадре игры где нибудь да найдешь, они очень заметны. Это я еще не про генератор, а про DLSS

      @petrovich5857@petrovich58577 ай бұрын
    • @@petrovich5857 аххах) вот именно, что хейтеры только и могут искать артефакты на стопкадрах или в замедлении. Нормальные люди играют в игры, а не разглядывают скриншоты под лупой. В реальности глаз не замечает артефакты, даже если они там есть. Но ты всё равно не поймёшь, о чём я. Потому что ты типичный хейтерок

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • Я тестил в атомике на qhd 165 hz мониторе, и наиболее оптимально мне показалось выключение длсс 2.0, и включение длсс 3.0. Каким образом 3.0 без 2.0 работает хз, но пропадает гостинг, и артефакты я смог увидеть только если листать вверх-вниз текст. Длсс 3.0 мне гораздо более понравился, чем 2.0 поэтому

    @DesertEagle50@DesertEagle506 ай бұрын
  • Офигеть, крюга настолько сошёл с ума от танчиков что теперь снимает видео про всякие длсс😮

    @lutaiabebra3826@lutaiabebra38265 ай бұрын
  • Задержка (инпут лаг) зависит от частоты кадров. Если у вас на мониторе 144Гц отображается 72 кадра, то один кадр будет повторяться дважды. В случае включения DLSS (генерация кадров) вы получаете 144 (допустим) фпса, что сделает так, что 1 Гц будет соответствовать 1 кадр. Из-за этого уменьшалась задержка у Nvidea Control Panel (что есть правда). Ведь больше всего задержки (инпут лага) образуется не от фильтров / пост фильтров, а от малого количества кадров на герцовку монитора. На редите вроде была популярная статья на буржуйском на эту тему с проверкой на самодельном ардуино устройстве. Поэтому ничего тут парадоксального и удивительного нет и задержка действительно уменьшается. Так что нет, с отзывчивостью проблем не будет

    @x.comHariSeldon@x.comHariSeldon7 ай бұрын
    • Да при 72 реальных и 144 на мониторе они будут повторятся дважды, но картинка будет меняться каждые 13,8 мс что уже очень быстро, только тренированные люди даже на уровне подсознания способны получить пользу от кадров длиной в 10мс. Но есть одно но, это VSYNC. И с ним если новый кадры не готов а выводить кадр нужно, будет выведен преыущий и ты получишь по сути штраф в инпут лаге. Например на 50 к/с время кадра 20мс что уже конечно не очень приятно и даже среднестатический казуал способен "почуствовать" что что то не так. Но если например кадр готовился не 20 мс а 21мс, то к моменту когда прошлый кадр был выведен и нужно выводить новый, он не готов, казалось бы время рендера выросло на 1мс. А инпут лаг вырастет на время вывода кадра монитором (1000/60) 16.6 т.е. инпут лаг на этот кадр вырастет с 20 до 36, а потом снова будет 20. И такие качели постоянно. А когда у тебя 144 монитор и 50 FPS рендер игры, то к 20мс на время кадра добавится 7мс (1000/144)_ и общий инпут лаг будет 27мс в той же ситуации что у 60гц монитора. Отключить vsync нельзя будет тиринг, единственное что может спасти это GSYNC который подержит кадр 1 доп. мс и вывеет следующий по готовности. Но это поможет конкретно в этом примере где кадр опоздал на 1 мс но не в других. Вообще индустрия блогеров зашла в тупик со средним FPS. Если каждый 10 кадр будет например 30мс а остальные по 10 мс то срдений FPS будет 80 (10 кадров по 30мс (300мс) + 70 кадров по 70 мс(700мс). И если каждый кадр будет 12,5мс будет тоже 80 среднего. (причем вспоминаем про VSYNС и понимаем насколько все может быть плохо, при казалось бы 80 к/с на счетчике) Понятно что в первом случае играть будет не приятно, а во втором супер комфортно, а FPS один и тот же. Потому и надо смотреть на 1% хотя бы, он покажет все проблемы. В моем примере в первом случае: 1% = 33к/с а средний 80к/с во втором: 1% = 80к/с и средний 80к/с

      @You2Ber42@You2Ber427 ай бұрын
    • лайкусик!

      @dopingful@dopingful7 ай бұрын
  • Лучше бы вы про FSR 3 рассказали. Особенно интересно как там с RTX 20 и 30 серии, так как на них нет DLSS 3, но есть FSR 3

    @payrgames@payrgames7 ай бұрын
    • А что там рассказывать: включаешь и играешь, если он вшит в игру. Апскейлер без сверх возможностей. Посмотри Ассасин Мираж с ФСР 2, а третий будет немного получше, вот и все. Но это на много лучше, чем на картах, на которых ДЛСС вообще не завезли.

      @mishashalda4516@mishashalda45167 ай бұрын
    • Если бы тебе было реально интересно, ты бы уже нашёл на ютубе море видосов про Fsr3 на зелёных картах. Спойлер: работает нормально, приемлемо

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • Хреново там с RTX 20 и 30. Инпут лаг вырастает, а reflex активировать нельзя и anti-lag-а в драйвере нвидии нет. т.е. те самые задержки про которые прожужжали все уши блохеры когда хейтили DLSS3, в этом случае действительно будут. Ну и генератор FSR3 завязан на апскейлер FSR2 т.е. использовать апскейл DLSS2 + генератор FSR3 не выйдет. По итогу на RTX 20 и 30 игровой процесс будет куда лучше, если DLSS2 тупо поставить на балансед или производительность.

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc ты лично пробовал сравнить у себя FsrQ + FG и DlssPerf? По фпс может быть одинаково, но не уверен, что визуально будет сопоставимо. Особенно в 1080p апскейл из 360 вообще ад

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • Я пока не могу полноценно использовать генератор из-за того, что монитор не поддерживает адаптивную синхронизацию, но побегал в нескольких играх и честно говоря, меня всё устраивает. Разницы в инпут лаге я вообще не заметил, разве что в спайдермене если использовать генератор, без dlss, то какая-то неприятная задержка появляется, а артефакты замечал только в TLOU, но это мод и артефакты небольшие были

    @Doofenshmirtz.Evil.Inc.@Doofenshmirtz.Evil.Inc.7 ай бұрын
    • в панели управления вертикальный синхроимпульс на адаптивный и ограничение частоты кадров на 57 в киберпанке убирает глюки управления при генерации

      @faraonra2027@faraonra20277 ай бұрын
    • @@faraonra2027 Спасибо! Должен сказать, с такими настройками действительно вылезают все косяки генерации. Среди Киберпанка, Спайдермена и Ведьмака могу сказать, что только в Ведьмаке технология реализована замечательно и артефактов по-прежнему не было видно

      @Doofenshmirtz.Evil.Inc.@Doofenshmirtz.Evil.Inc.7 ай бұрын
  • На мобильных устройствах артефактов видно меньше всего. Так что на всяких там СтимДеках и прочих это будет самый лучший вариант.

    @gambikules@gambikules7 ай бұрын
  • С генерацией проблемы есть разве что в киберпанке по краям экрана. 4090+5800x3d 3840x1600 144 кадра без трассировки пути сейчас реальность с невероятными лучами. В старфилд проблем глобальных тоже не вижу. Там их больше чисто из-за студии тода Говарда😁

    @chaserfan5558@chaserfan55587 ай бұрын
    • да эт просто у вас амудэ

      @little.turok.mohamed@little.turok.mohamed7 ай бұрын
    • 4090+5800x3d 140 фпс с трассировкой пути в 3440*1440😮

      @healokity@healokity7 ай бұрын
    • @@healokity И чего?

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
  • Жду развитие Xess(зацените в новом кбп) и бета версию генератора от 5ххх линейки нвидиа. Имхо в 6ххх линейке все будет гораздо лучше и мы будем включать без особых раздумий и сравнений. А про ожидание FSR такого сказать не могу, его может включить только слабовидящий. И даже Fidelity FX сомнительно , против DLAA, т.к. шарпы я и через драйвер могу накинуть.

    @paulrohan6026@paulrohan60267 ай бұрын
    • Что за генератор?

      @gamehacker841@gamehacker8417 ай бұрын
    • Оно и заметно, ты даже не знаешь что FSR это и есть Fidelity FX, а DLAA - это технология сглаживания, а не шарпинг изображения, и Fidelity FX ничего не сглаживает...

      @mishashalda4516@mishashalda45167 ай бұрын
    • наверное генератор кадров@@gamehacker841

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
  • Вот спасибо добрый Человек. Теперь не жалею, что не взял 4000 серию. Пока лучше на 3000 и подожду 5000 или 6000 серию от нвидиа.

    @victorstuntman@victorstuntman6 ай бұрын
  • Какая самая новая версия DLSS На какой видеокарте её можно активировать? (Самую новую версию DLSS).

    @1DARKSOUS1@1DARKSOUS14 ай бұрын
    • Сам dlss на любой rtx, от 2060, 3050 и до 3090, 4090. Frame generated доступен только для 4000 серии, от 4060.

      @Scerkrou@Scerkrou4 ай бұрын
    • @@Scerkrou а на 4080 можно врубить длсс 2 а не длсс 3?

      @user-wz5yf5kj2n@user-wz5yf5kj2n4 ай бұрын
  • Костыль он и в Африке костыль. Это не должно быть доминирующей технологией, заменяющей производительность видеокрарт.

    @zxworld128@zxworld1287 ай бұрын
    • Это будет доминирующей технологией. Хоть лопни от гнева

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock7 ай бұрын
    • Хуангу так выгодно. Выпускать мусор без видеопамяти, а потом просто апскейлить картинку с низкого разрешения алгоритиом написанным 3мя индусами за 3 копейки и продавать лютое говно вместо карт за оверпрайс и говорить что это будущее 😂. А тупые хомяки сидящие в мыле с 2000 линейки рытыисков, которые забыли что такое четкость нативной картинки ибо их мыловарни не тянут натив только подхрюкивают хвангу.

      @notenjoying666@notenjoying6667 ай бұрын
KZhead