AMD уделала NVIDIA? DLSS 3 vs FSR 3 | Frame Generation test

2024 ж. 26 Ақп.
16 308 Рет қаралды

Здравствуйте.
Сегодня я выясню что все таки лучше DLSS 3 или же FSR 3.
Также посмотрим уделала ли AMD вечнозеленую NVIDIA.
Крч будет интересно. И все это разумеется с включенным Frame Generation/
Канал Хуго:
/ @hugobullet
- По вопросам сотрудничества:
edxees@gmail.com
- БУСТИ - boosty.to/eruran
- Если хотите поддержать канал:
www.donationalerts.com/r/313vrm
- Дискорд - / discord
- Телега - t.me/+cbGC0JGtOakwOTMy

Пікірлер
  • Этот комментарий посвящается фанатикам как AMD, так и NVIDIA. Если вы адекватный человек, то это очевидно не для вас. 1. Для Амудешников. Вы, прежде чем что-либо писать, хотя бы немного разберитесь в вопросе. Я 2 года пользовался AMD RX 6600 и неоднократно выгораживал AMD. Не верите, зайдите на канал и чекайте мои предыдущие ролики. Также ваши тейки по типу: "FSR надо тестить на АМУДЕ". Я тестировал FSR на 6600 и она не лучше там работает, чем на 4060. Если хотите доказать мне обратное, высылайте тесты конкретные. Еще на канале есть тест, где я сравнивал FSR 2, DLSS 2 и XeSS, где в зависимости от игры, меняется и качество реализации любой из этих технологий. Где-то лучше FSR 2, где-то XeSS, а где-то DLSS. Вот сам ролик 🙃 kzhead.info/sun/i8V8iLSHrGuCgqM/bejne.htmlsi=ugWlLZATedJgIbHJ И ведь в ролике озвучил, что именно в этих 3 проектах FSR 3 смотрится хуже, но у вас видимо очень мало времени , чтобы до конца досмотреть. А вот и тайминг 20:28 🙂 2. Для фанатов Куртки и Гейвиде. Я не Нвидиабой и не фанат Зеленых. Я не фанат ни одной из этих Компаний, я не такой же дебил как вы. Мне плевать AMD или NVIDIA, у меня нет предвзятого отношения к какой-либо компании. Я пользовался год gtx 1650, после чего пользовался 2 года RX 6600 (просто крутейшая видеокарта), сейчас пользуюсь RTX 4060. Что выгодно и нравится мне, тем и пользуюсь. Я не ограничен стереотипами и вам не советую. Не думайте, что в вашем пати фанатиков пополнение. 3. Для остальных. Я в курсе, что при высоком разрешении все куда лучше и работа Апскейлинга менее заметна. Я намерено использую разрешение FullHD, чтобы разницу между FSR 3 и DLSS 3 было больше заметно. Пока все.

    @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • чет ты какой то токсичный. я даже видос смотреть не стал. душнишь конекретно. отталкивает.

      @topa4253@topa42532 ай бұрын
    • @@topa4253 Написано же, посвящается дебилам. Мне токсичат в комментариях, я это и написал. Не хочешь смотреть, твое дело

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Позже загружу свои тесты 7700 хт генерация кадров в рдр 2 и в киберпанке 2.1 Там чисто генерация без фср и прочего топ.

      @CyberdyneSystemsInc01@CyberdyneSystemsInc012 ай бұрын
    • @@CyberdyneSystemsInc01 Ты на РДР 2 мод накатил или там обновление?

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Ну я посмотрел, у меня не много другая ситуация. На руках 7900xtx и 4090 и тоже пробовал всякое. Насчет фср 3 - ты говоришь про мерцания и т.д. но там есть ползунок шарпенес который ты не трогал ругаясь на мерцания линий. В общем если его выкрутить то не будет этих мерцаний(но я это вижу на 4к мониторе из исходника 3к). 2. У фср такаяже ситуация как и у нвидия с длсс. Маркетинговые отдели дали команды делать эти технологии только на новые карты, и амд не исключение, чтобы получить хорошую производительность и картинку нужна 7000 карта и вклбчать профиль hyper-rx. Тогда работает сразу несколько технологий: фрейм ген+фср+антилаг+рбуст. И тут нужно понимать что фг не работает в движении потому что задумано что будет использоваться рбуст, а чтобы рбуст не шакалил картинку нужно сделать минимальное его воздействие 10-15% и тогда все будет ок.

      @volkinazkinriv@volkinazkinriv2 ай бұрын
  • Не забывайте еще такой момент, что генератор, апскейлер и реконструктор лучей можно обновить до последней версии в любой игре, просто заменив DLL файлы соответствующие, качаются на techpowerup в разделе драйверов NVIDIA DLSS DLL - Апскейлер, NVIDIA DLSS 3 Frame Generation DLL - Генератор кадров, NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction DLL - ну и реконструктор. Заменять нужно те технологии DLSS которые уже есть в игре естественно, ну и в онлайн играх может быть проверка и там может доканчиваться старые версии даже после замены, но это редко. Обновление улучшает качество и четкость, уменьшает артефакты и т.п. Разработчики за частую используют версии DLSS довольно старый 2.5+ 2.8+ 3.0, когда на момент написания комментария версия 3.5.10

    @Slavik123435@Slavik1234352 ай бұрын
    • Ты , наверное, самый полезный комментатор, что я когда-либо видел, спасибо что ты есть

      @dizzy7376@dizzy7376Ай бұрын
  • Ждем сравнения!

    @danisbazitov8905@danisbazitov89052 ай бұрын
  • То чувство когда просто сидишь в FullHd UW без всяких улучшалок ибо и так хватает производительности. С радостью бы пересел на ширик qhd но таких нет. Ну а в целом по теме ролика, когда приехал стим дек то для себя решил, что лучше я буду играть с локом в 30/40фпс чем с мыльными нарисованными 60-80. Юзал лишь dlss в киберпанке когда была 2070s просто выставлял "виртуальный" qhd и пресет качество. Картинка была поприятнее чем в нативном FullHD при этом и фпс выше (инпутлага в управлении не заметил). А так в конце скажу одно, играйте в игры проникайтесь сюжетом атмосферой или геймплеем, а вся эта гонка за фпс и картинкой та еще туфта на которую многие подсаживались забывая саму цель. Берегите себя и своих близких.🤓

    @_ILYAMAY@_ILYAMAY2 ай бұрын
  • Попадала мне в руки на полдня RTX 4070Super(человек попросил собрать пк из уже купленных комплектух). Заметил такую фигню, что чем меньше нативный фпс, тем хуже работает генерация и сильнее чувствуется импутлаг(тестировал в киберпанке). Не очень понял сути технологии, она была бы полезна на карте уровня 1650, но на более мощных моделях, которые имеют 8+гб, по моему мнению, хватит и обычного DLSS/FSR. По сути на мощных картах генерация нужна только для 2к+ и включенного RTX Overdrive. И то, сомнительное, но ОКЭЙ

    @Alihor@Alihor2 ай бұрын
    • В 4к ладе на 4080 супер генерация полезна. В смуте 65фпс с длсс, а с генерацией длсм 110+. Инаут лаг при ративных 50фпс с районе 55мс, что лично мне даже на мышке не мешает играть, не чувствую задержки

      @DessOne-hg6zy@DessOne-hg6zy12 күн бұрын
    • В 4к ладе на 4080 супер генерация полезна. В смуте 65фпс с длсс, а с генерацией длсм 110+. Инаут лаг при ративных 50фпс с районе 55мс, что лично мне даже на мышке не мешает играть, не чувствую задержки

      @DessOne-hg6zy@DessOne-hg6zy12 күн бұрын
    • В 4к ладе на 4080 супер генерация полезна. В смуте 65фпс с длсс, а с генерацией длсм 110+. Инаут лаг при ративных 50фпс с районе 55мс, что лично мне даже на мышке не мешает играть, не чувствую задержки

      @DessOne-hg6zy@DessOne-hg6zy12 күн бұрын
  • Такой вопрос, генерация кадров даст больший эффект если упор в видюху или в проц?

    @Shady4289@Shady42892 ай бұрын
    • Даст в любом случае

      @user-uy8pd2pk2i@user-uy8pd2pk2i2 ай бұрын
    • Конечно же в видюху упор должен быть.

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • @@dessso4463 при чем тут это вопрос о том даст больше фпс или нет при упоре во что то

      @user-uy8pd2pk2i@user-uy8pd2pk2i2 ай бұрын
    • При упоре в проц кадры будут удваиваться(например: с 45 до 90), а при упоре в видюху не будут удваиваться кадры, т.к видеокарте не хватит сил отрисовать все эти кадры и будут убираться не нужные кадры, а потом удваиваться и инпут лаг станет больше(например: было 60 фпс, при генераторе урезались до 45 и удвоились до 90 фпс), надеюсь понятно:)

      @Matveys-mh2gz@Matveys-mh2gz2 ай бұрын
    • @@Matveys-mh2gz это так не работает кадры которые рисует видюха и кадры которые рисует генератор они разные точнее кадры с генератора почти не кладут нагрузки на ГПУ а импут из за того что видюха и так рисует кадров 20 а при генераторе они никуда не девается и управление как при 20 только между ними искусственно нарисованные генератором

      @user-uy8pd2pk2i@user-uy8pd2pk2i2 ай бұрын
  • Играю с FSR 3 модом для скайрима с локом и вертикалкой на 60 фпс. Там это буквально необходимо из-за модов, никаких артефактов я не замечаю - кроме мелких пролагов физики оружия, что находится у тебя на спине. По сути это баг с одним только модом при том что это второй билд мода, не финальный. Мне кажется что DLSS 3 ограничивает количество создаваемых кадров чтобы у тебя не было тех же артефактов, что у фср 3, поэтому лучше лочить фпс и будет +- один и тот же результат

    @ponypopka4152@ponypopka41522 ай бұрын
    • По сути артефакты в самом геймплее еле заметны, они есть если целенаправленно замедлять изображение, что я и сделал в видео. Значимый недостаток, это мерцание. Сам же генератор со своей задачей вполне себе справляется. Для одиночных проектов самое то.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Он прост поставил самые шакальные настройки в ФСР.

      @user-vp8jn1ni3z@user-vp8jn1ni3z2 ай бұрын
    • А какой у вас input lag? Я тестировал на DLSS 3 и если нет лимита частоты кадров, то 50-70мс, а если включить ограничение фпс, то инпут лаг и больше 100мс, играешь, как в киселе, нет смысла от такой "плавности".

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • @@dessso4463 Насчёт импут лага не знаю, но даже если он и есть то он для меня настолько не заметный, что уж даже не знаю. При этом нужно учитывать что моддер который сделал этот мод отредачил его. Генерацию кадров фср 3 в скайриме можно вообще использовать с апскейлом длсс для лучшего эффекта+ врубить рефлекс в этом же моде.

      @ponypopka4152@ponypopka41522 ай бұрын
  • Есть забавная ситуация когда тестировал тысячные краточки и трехтысячные карточки от инвидэ (естественно без генерации кадров). И была замечена странная ситуация. на тысячных карточках нету странной ряби уже с fsr 2.1 (на fsr 1 есть при любых условиях.) а вот с трехтысячной карточки ряб появляется. Задаюсь вопросом не сделал ли это куртка намеренно..

    @ifyouwanna8428@ifyouwanna84282 ай бұрын
    • Странно🤔

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Возможно стоят какие-нибудь стоковые фильтры, которые в панели нвиды стоит повыключать

      @HugoBullet@HugoBullet2 ай бұрын
    • @@HugoBullet Хуильтры

      @ifyouwanna8428@ifyouwanna84282 ай бұрын
    • Забавно, но у меня что на старой GTX 1070Ti, что на новой RTX 3070 с FSR картинка всеравно рябит и мерцает, проверял в Cyberpunk 2077 и в Starfield на последних версиях!

      @Igor-Bond@Igor-Bond2 ай бұрын
    • Вот ведь коварный Куртка! Заранее сделал в своих картах, вышедших в 2020, рябь для технологии амд, вышедшей в июне 2022! Вот ведь преднамеренный негодяй!

      @neekopol19@neekopol192 ай бұрын
  • Давай все апскейлинги с разбором!

    @morningstarxie@morningstarxie2 ай бұрын
  • Ареол вокруг НПС это не вина генератора кадров. Играю в старфилд с длсс 2 на 2070s и ареол есть😊

    @ivankm7533@ivankm75332 ай бұрын
  • Тоже приобрел 4060ti. Не знаю, заметил ты или нет, в киберпанке при максимальном нативе, видюха работает на 70% ( у 4060 чутка больше), но когда врубаешь все эти плюшки, нагрузка на неё падает до 45%. То есть он выдает более плавную картинку и работает меньше.

    @user-gt2yb7xu4w@user-gt2yb7xu4w2 ай бұрын
    • Это упор в процессор у тебя. У меня подобного не было.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • у меня есть rx 6700xt от asus dual артефакты на рабочем столе винды через дисплей порт причём в играх с дисплей порт всё нормально если включить hdmi то на рабочем столе все ок и в играх тоже всё ок все стресс тесты карта проходит хот спот под 77 а так температура 67 то есть дело явно не в перегреве можете что нибудь подсказать кабель дисплей порт родной со старой rtx 3050 работал нормально можете подсказать в чём может быть проблема видео этих глюков есть у меня на канале карту брал с али дрова последнии свежак ставил разные дрова не помогло

    @DMITRY967@DMITRY9672 ай бұрын
    • Либо в самом кабеле, либо разъем

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Тут скорее всего повреждение механическое. Разъем карты возможно или самого дисплея. Тут надо бы проверять с другой видеокартой

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • сними обзор на nvidia app а то не понятно вроде говорят что фпс повышаеться если там что то вкл или нет я хз

    @EVICK168@EVICK1682 ай бұрын
    • Гляну позже

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Это просто обновление дизайна nvidia experience, ничего оно там повысить не может

      @Lenglord@Lenglord2 ай бұрын
  • А у тебя при включении fsr 3 врубался fsr 2? Вроде через мод если ставить его на карты nvidea типо 2060, то можно совместить дегенерацию кадров с dlss 2

    @white_kot@white_kot2 ай бұрын
  • играю во все игры с вертикалкой никогда не ощущаю задержек

    @MortalKombatSector@MortalKombatSector2 ай бұрын
    • вертикалка нужна лишь для того чтобы синхронизировать герцовку и фпс,но прикол в том он нужен лишь на 60-75 герцовых мониках,ибо игры на утрах вряд ли потянут 144фпс и больше

      @Chevrik@Chevrik2 ай бұрын
  • Долгий канешно ролик. Ну что можно сказать все не смотрел. Владельцам Nvidia не включайте FSR3+Генерация кадров,и у вас не будет Пена с рта выходить. Играйте на своем DLSS 3+Генерация кадров. Лайк подписка и тд. Ну и Фейковый фпс.

    @doesnt_matter-@doesnt_matter-2 ай бұрын
    • Ставит настройки ФСР самые шакальные на самое быстродействие, а ДЛЛС баланс или качество)))

      @user-vp8jn1ni3z@user-vp8jn1ni3z2 ай бұрын
    • Тестировал в Аватаре, никакой плавности не было с ФСР3 почему-то, тестировал часа 2,5, без генерации кадров почему-то не было таких микрофризов, которые появились с ФСР3, хотя на графике якобы бы ФПС стало почти в 1,5 раза больше. ДЛСС генерация кадров работает часто лучше. Но все равно если игра неоптимизирована и фпс скачет с 60 до 100 с секунду, то ничего не поможет, будут фризы

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • Фейковые 120 лучше 60, но это уже на ваш выбор

      @Artjom-wd1nk@Artjom-wd1nk2 ай бұрын
    • ​@@dessso4463смотрите всегда 1 и 0.1%, а не только средний.

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14462 ай бұрын
    • Народ,обьясните мне,импут лага не будет если я включу только fsr3 без генерации кадров на своей rx 7900 xtx?

      @Bassota277@Bassota2772 ай бұрын
  • как называется прога для мониторинга?

    @aaron23511@aaron235112 ай бұрын
    • Этот мониторинг я сам под себя сделал. Использовал MSI Afterburner + RTSS

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • FSR 3.0 с генератором ( который встроен в игру разрабами а не моды. ) я тестировал пока что только в одной игре и это Starship Troopers Extermination. Скорее всего эта рябь по больше части зависит от разрабов ибо именно в это игре ряди нет обсолютно. Да не то что бы ряби. На 2к мониторе я только в упор смог увидеть что картинка стала слегка мыльной как будто я включил не FSR 3 а очень качественно настроенный TAA. Моя видео карта RX 6700 XT. И соглашусь с коментатором ниже ( ifyouwanna8428 ). В vermintide 2 добавили FSR 2 и у меня он рябит. За то у моего друга с GTX 1070 никакой ряби с FSR 2 нет. Так что тут реально уже очень странно.

    @madgod2816@madgod28162 ай бұрын
    • Да там от реализации сильно зависит. У меня на канале есть тесты FSR 2, DLSS 2 и XeSS, так там везде по разному. В Cyberpunk картинка лучше с DLSS, но есть заметный гостинг. С FSR гостинга нет, зато куча мерцающих объектов. С XeSS картинка близка к DLSS, нет гостинга, но зато есть артефакты в тенях и отражениях. В игре WoLong самый худший это DLSS 2 во всем, FSR 2 самый лучший, а также XeSS самый заметный гостинг.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM Странно что на каждой видюхе по разному это. Я еще докапаюсь до человека у которого RX 7700 XT. Как у него там FSR выглядит. Но первое что он мне сказал что у него в КС2 в 4:3 рядит картинка. Когда у меня на точно таких же настроек просто мыло из за низкого разрешения

      @madgod2816@madgod28162 ай бұрын
    • @@madgod2816 Тот же XeSS на картах Nvidia выглядит лучше, чем на Intel. Так что тут очень странно. FSR +/- практически на любых картах одинаково. А вот в играх он прям по-разному работает.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • Спасибо тебе за сравнение, думаю рябь и шакал из-за того что фср работает на уровне драйверов, а не на аппаратном уровне как тот же dlss.

    @NellyVlone@NellyVlone2 ай бұрын
  • Хочу сравнение всех генераторов

    @bogibogi@bogibogi2 ай бұрын
  • Если ФПС больше 60 и он плавный, то прирост от генерации кадров мало ощущается по моему опыту. При этом инпут лаг может заметно подрасти, что ощущается больше, чем прирост. На мой взгляд генерация кадров не нужна до тех пор, пока они не научатся делать инпут лаг не выше 50 в любом проекте и стабильное время генерации кадров, чтобы не было ощущения фризов.

    @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • 50 это много) Что-б ты понимал, при родных 60 кадрах, он всего 16.6 мс)

      @JASONzavr@JASONzavr2 ай бұрын
    • @@JASONzavr 16.6 это время кадра, а не задержка

      @treexh@treexhАй бұрын
  • Excellent gameplay. Great episode. New friend here ❤️ 👍

    @MAplays-si8td@MAplays-si8td2 ай бұрын
    • Thank you, bro 😊

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • да есть подьемы до 186, падения до 133, но в целом можно сказать что 220 - это средняя частота кадров. 12:13 .

    @sobakabazuka8024@sobakabazuka8024Ай бұрын
    • Что такое оговорка ты видимо не в курсе.

      @313VRM@313VRMАй бұрын
  • Я пользуюсь монитором 165 герц и играю иногда в игры 120фпс без генерации кадров. Могу сказать, что генерация кадров не дает плавности никакой. И в Аватаре также было: 70-80фпс кадров с ДЛСС Качество без лока кадров был в разы плавнее, чем скачущие 100-130фпс с генерацией кадров ФСР3. Если бы генерация кадров смогла бы сделать стабильные 100фпс и при этом не убить инпут лаг вместо скачущих 100-130фпс, то это было бы полезно. А так нет никакого смысла, никакой плавности. Тестировал на 4070, G-sync 165 гц монитор.

    @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • Да что ты, кто тебе поверит, главное что амуде показывает больше циферки) Нужно сразу клепать ролики про то, как оно победило нвидию)

      @JASONzavr@JASONzavr2 ай бұрын
  • Можно попробовать в настройках панели управления nvidia поставить: 0) Нужно желательно 2-4к разрешение ( или DSR расширение до 2-4к, если монитор 1080р) 1) Сглаживание - замещение/ увеличение 2)Сглаживание - параметры - 8х 3) Сглаживание-прозрачность - 8х У меня на 99% пропала так называемая рябь в играх с dlss или fsr

    @Reverybrony@Reverybrony2 ай бұрын
    • Да я сам этим пользуюсь. На RX 6600 тоже самое делал. Повышаю разрешение до QHD и DLSS в качество

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • ​@@313VRMкак на амд видеокарте dsr включить?

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
    • @@Ruxel В настройках Адреналин пункт Сверхвысокое разрешение

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM я ставил, нет разницы в киберпанке, только фпс жрало

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
    • @@Ruxel попробуй поставить разрешение 2560*1440 и включить FSR 2 или XeSS в пресете Качество

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • мдя , надо будет фср3 мод помучить завтра в 2077 , сегодня поставил в нем типа "dlaa" вместо качества, картинка явно лучше стала , % на 50+ меньше стало этой ряби особенно по заборах , фпс правда ляпнул с 170 до 120+ ,НО ☝️ там в конфиг.файле есть значения как я понимаю заданого исходного разрешения рендера (в зависимости от заданой настройки - ультра производительность , производительность, качество...)

    @Forwin26@Forwin262 ай бұрын
  • 15:35 - непрямое освещение стоило выставить на ультра. Ресурсов почти не требует, картинка меняется. Хотя, спасибо, что не низкие, тогда бы я рукой к лицу приложился:) Эту настройку следовало бы удалить вообще, оставив на максимуме автоматически.

    @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r2 ай бұрын
  • В старфилде пробовал FSR mod, включал DLSS +fg вроде всё хорошо было, вчера решил попробовать FSR 3 fg...мне кажется вялое управление стало. Короче буду снова качать fsr mod, и сравнивать что лучше fsr mod + DLSS+ fg или fsr 3 + fg.

    @landrasik@landrasik2 ай бұрын
    • ДЛСС там отлично ощущался, даже целиться не мешал с генерацией кадров, кстати. Но не засекал какой там input lag до и после, вероятно где-то 50-60мс. Если играть от 3 лица, то заметен ореол шлейф у головы персонажа, это есть у ДЛСС к сожалению. И причем это не проблема ГЕНЕРАЦИИ кадров, а проблема ДЛСС. Как я заметил если есть проблемы со шлейфами или ореолом, то они присутствуют и без генерации кадров. Очень ярко проблема видна, например, в Форзе Моторспорт, где сильные шлейфы у столбов, а также в Киберпанке 2077, где шлейфы у столбов освещения в ночное время (прямо шлейфы от фонарей).

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • @@dessso4463 в старфилде шлейфы я особо не заметил, ряб была на линиях при fsr. Жуткие шлейфы DLSS были в AW2, ну там прям сильно видно. А у вас при включении генерации без вертикалки, рвёт экран или нет?

      @landrasik@landrasik2 ай бұрын
    • Разрывы это нормальное явление в принципе, даже без Генерации. Как правило это происходит, если частота кадров больше Герцовки монитора

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • ​@@landrasik вообще там от игры к игре все очень по-разному. Где-то лучше DLSS , а где-то FSR. Есть и те, где лучше себя показывает XeSS

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • Апскейлы в фулке очень портят картинку, если присматриваться, но вот в 2к уже лучше дела обстоят.

    @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14462 ай бұрын
  • Уж не знаю в чем тут магия, но на моей прошлой видюхе rx6700xt в Call of Duty: Warzone никаких мерцаний не было от слова совсем, картинка действительно становилась немного мыльнее, но я это фикисл через radeon image sharpening и играл с диким бустом FPS почти в нативном 2k. Сейчас у меня rx7800xt уже в качестве интереса захожу в ту или иную игру посмотреть где там артефакты и мерцания о которых так вижат некоторые блогеры.

    @1984saibot1@1984saibot12 ай бұрын
    • Рябь и контуры появляются из-за резкости а не fsr

      @-_Chad_-@-_Chad_-Күн бұрын
    • И он в full hd тестирует можешь сам проверить и увидишь мыльные лесенки как в 720р

      @-_Chad_-@-_Chad_-Күн бұрын
  • Я купил в декабре 2023 года RTX4070 и думал, что буду постоянно применять генерацию кадров. Но на деле генерация кадров почти бесполезная. Играю в Человека Паука без генерации на ультрах, прошел 4 раза Ratchet & Clank Рифт Апарт без генерации кадров. Единственная игра, которую еще можно играть с генерацией - Ремнант 2, и то особого смысла не вижу. И Аватар без генерации тоже играл. Минусы генерации кадров не в изображении, изображение тут фактически не страдает, у Нвидиа отличная в этом плаге генерация кадров, артефакты заметны только в меню при переключении пунктов меню. Минусы: 1. Генерация кадров не решает проблему с "заиканиями" и фризами в играх. Если в игре фпс скачет с 70 до 110 кадров, то это все равно воспринимается, как фризы, и генерация кадров просто увеличит частоту кадров, но перепады кадров, вызывающие фризы ,остаются. Для плавности нужно не количество кадров, а ровное время каждого кадра. В результате вам выгоднее ограничить частоту кадров Riva Turner на уровне 60фпс и получить идеальные 60фпс с ровным временем каждого кадра, чем генерировать 100-140 фпс с прыгающей частотой. 2. Во многих играх задержка сильно возрастает от генерации кадров и управление ощущается "кисельным". В результате Генерация Кадров для игр, где средняя частота выше 70фпс, не нунжна, проще ограничить ФПС лимитом и получить плавные 60-70фпс с хорошей отзывчивостью (инпут лагом). 3. Если использовать генерацию кадров с ограничением частоты кадров, то инпут лаг становится еще намного больше и ужасен (больше 100мс). Поэтому невозможно добиться суперплавных сгенерированных кадров с ровным фреймтаймом. Я могу оправдать использование генерации кадров в сценарии, если фреймрейт игры не дотягивает до 60фпс немного, например у вас ФПС 50-60фпс, в этом случае генерация кадров даст плавность (если нет резких скачков частоты кадров или падения). Но обычно хватает и DLSS Качество, чтобы этого достигнуть. Единственное, если в только в Alan Wake 2 с рейтресингом или в Киберпанке 2077 с максимальным рейтресингом генерация кадров поможет 70фпс достигнуть. Но и то лично я предпочту скорее отказаться от рейтресинга и добиться 70+фпс без генерации кадров. Но я лично рад, что у меня Нвидиа, а не АМД. Да, генерация кадров не оказалась сильно полезной на текущий момент, но зато DLSS мне намного больше нравится, чем FSR в плане картинки. Да, бывают иногда плохие реализации в играх со шлейфами (в Forza Motorsport 2023, например), но в большинстве игр DLSS Качество выглядит ничем не хуже нативного разрешения, а чаще даже лучше за счет повышенной четкости. Я буквально играю в игры часто с ДЛСС и не могу найти никаких недостатков, а DLAA часто выглядит лучше, чем любое TAA или другие сглаживания. Но генерация кадров вероятно бесполезна. Я лучше включу DLSS Баланс и понижу настройки, чтобы добиться 70фпс. Доходит до смешного в Spider-Man Ремастер на всех ультрах фпс 80-90 на открытом воздухе, и он ощущается неплавно без генерации кадров, потому что скачет фреймтайм. С Генерацией кадров примерно все то же самое. А если ограничить частоту 70фпс, то плавно, как будто на ПС5 играешь, потому что ровный фреймтайм.

    @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • С учетом сказанного, чтобы ты выбрал сейчас из двух: 4060 8Gb (с FG) или 3060 12Gb (без FG)?

      @bomtilibom9946@bomtilibom99462 ай бұрын
    • Я считаю, что из карт Нвидиа лучшие варианты по цене-качество 4070 или 4070 Super. 4060 как-то слабовата, особенно 8Гб видеопамяти смущает (минимум в Forza Motorsport и The Last of Us 1 были проблемы при любых настройках с нехваткой видеопамяти, тормозами или отвалом шейдеров). А 3060 12Гб на данный момент тянет максимум HD, но при этом сомневаюсь в запасе на будущие игры. Сам я купил летом 2023 года 3060Ti 8Гб и продал ее уже в декабре 2023, купил 4070. Не тянула игры в 2К без танцев с бубном, то проблемы с нехваткой видеопамяти, запарила. Если бюджет жестко ограничен, возможно стоит посмотреть АМД аналоги видеокарт, возможно там за ту же цену будет видеокарта с 16Гб видеопамяти и +20% производительности. 4070 хватает пока что на любые игры в 2К, многие можно и в нативном 2К играть (правда иногда не на ультрах, а на высоко-ультрах).

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • @@dessso4463 Спасибо за подробный ответ. АМД по ряду причин не рассматриваю. БУ не рассматриваю. Деньги есть только на 4060 8Gb (с FG) или 3060 12Gb (без FG). Только из этих 2х что посоветуешь? Мат плата у меня PCIe 4 (проц. 12400).

      @bomtilibom9946@bomtilibom99462 ай бұрын
  • Затести генерацию без фср и длсс. Я пробовал на 7700 хт в рдр 2 и киберпанке 2.1 чисто генерация без антилага и фср. Все топ либо я не докапывался. Единственное таа в рдр 2 это кошмар

    @CyberdyneSystemsInc01@CyberdyneSystemsInc012 ай бұрын
    • Да кстати хотел тоже глянуть без Апскейла насколько хорошо будет справляться. Думаю позже протестирую

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • В старфилде ставил fsr 3 без апскеила, ну тупо один сглаживатель, чет фпс не прибавлялось. Опять же автор верно подметил, если в игре настройки туда сюда переключать, DLSS, fsr, xess, глючит и не работает!

      @landrasik@landrasik2 ай бұрын
  • На 144+ герцах, игры при генерации ощущаются с дикой задержкой, как будто в "кисель" играешь и это не лучше вертикалки, а порой и хуже, особенно, если взять ту же колду, где в нативе у тебя около 170 фпс в среднем, а при генерации от красных/зелёных, твоё управление превращается в ад с дикой задержкой.

    @forexbro1337@forexbro13372 ай бұрын
  • А для чего вообще нужна генерация кадров ? Если там огроменный инпунт лаг

    @user-bg3iz8lv3e@user-bg3iz8lv3e2 ай бұрын
    • Тоже задаюсь этим вопросом, но никто внятно ещё и не ответил на него)

      @forexbro1337@forexbro13372 ай бұрын
    • Видимо, чтобы сделать 120 и более кадров, если у тебя изначально больше 60. Для неоптимизированных игр. Но самое смешное - у тебя в любом случае должно быть железо для +60 кадров, чтобы не было задержки 😆

      @ttgl08@ttgl082 ай бұрын
    • @@ttgl08 с генерацией кадров у тебя в любом случае будет задержка, даже в том случае, если у тебя 120+ кадров в нативе.

      @forexbro1337@forexbro13372 ай бұрын
    • @@forexbro1337 Как говорят маркетологи: "Для лучшей плавности в игре". А также что это больше подходит для высокогерцовых мониторов. На самом деле сам потестил с моником 165 герц после ролика, на руках он сейчас временно, скоро обзор сниму. Так вот, тоже заметил, что импут лаг в любом случае есть. Лучше уж без него играть

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM тоже так думаю, если в той же колде есть в нативе 150 кадров, то лучше их не насиловать разными генерациями.

      @forexbro1337@forexbro13372 ай бұрын
  • А чё за игра в конце?

    @FR1S3@FR1S32 ай бұрын
    • Sifu

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • О, сам в разгоне памяти не очень опытен, к тебе через бусти обращюсь. удачно это я зашел. а то взял пару плашек по 16гб, 3600 адата и они у меня на 3200 работают. ибо 3600 через хмп не стабильно берут, так или иначе то синий дает, то еще какая-то глупость происходит.

    @edwardzangareev2923@edwardzangareev29232 ай бұрын
    • Хорошо. Обращайся 😊

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • А ты пробовал в 2к включать фср? да длсс лучше но в 2к разница не так ощущается

    @user-kf4fe6nc7m@user-kf4fe6nc7m2 ай бұрын
    • Закреп прочитай, специально для вас написал.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM не люблю читать закрепы

      @user-kf4fe6nc7m@user-kf4fe6nc7m2 ай бұрын
    • @@user-kf4fe6nc7m видимо в целом не любишь читать.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM ну комменты же читаю

      @user-kf4fe6nc7m@user-kf4fe6nc7m2 ай бұрын
    • Возможно у человека нет ультраширокого монитора 2к (2048х1080), вот и не включал, да и разница между фхд и 2к будет примерно 5%. А вот с qhd (1440р) есть резон сравнить

      @pupailupa5834@pupailupa58342 ай бұрын
  • FSR 2 и 3 везде рябит и артефачат, во всех играх, такая это технология, пока АМД не добавят нейронку так и будет, DLSS улучшает качество за счет нейронок, нейронки там не только апскейлят качественно, но и самое главное убирают артефакты, не забывайте еще обновлять DLSS, это легко сделать заменив файлики DLL, к слову говоря XeSS на порядок лучше FSR, в некоторых играх он стоит на уровне DLSS даже, хотя и не везде, но опять же даже если АМД добавит нейронку в FSR, для этого уже нужны будут минимум 7000 видяхи, так как там насколько помню уже появилось ускорение нейронок, а качество наверняка будет хуже DLSS, так как DLSS постоянно развивается и догнать это все тяжело уже

    @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live2 ай бұрын
  • Ты сравнивал листву, но ты сравнивал её: 1) на разных деревьях 2) с разного расстояния.

    @alexanderlonsdale7948@alexanderlonsdale79482 ай бұрын
    • 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ общей то картины там конечно же не видно.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Ставит настройки ФСР самые шакальные на самое быстродействие, а ДЛЛС баланс или качество)))

      @user-vp8jn1ni3z@user-vp8jn1ni3z2 ай бұрын
    • ​@@user-vp8jn1ni3zтупорылый ты фанатик, есть доказательства обратного или ты только трепаться можешь?

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Ты сравниваешь листву, но ты делаешь это без уважения

      @user-hk1hc1hy8o@user-hk1hc1hy8o2 ай бұрын
    • @@user-hk1hc1hy8o блин мой косяк. Надо было более уважительно отнестись к листве

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • Чувак явно не с этой планеты раз он разницу видит между 100 и 110 фпс )))

    @user-mm1su2nl2c@user-mm1su2nl2c2 ай бұрын
    • Это обычное самовнушение. Он будет долго пытаться тебе доказать, что он реально чувствует, но по факту это самое настоящее самовнушение

      @Leo007619@Leo0076192 ай бұрын
    • Средний фпс не отличить, но вот 1% и 0.1%, очень даже чувствуется, 45 и 55 отличаются ощутимо

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14462 ай бұрын
    • для этого всегда есть слепой тест)

      @slip9239@slip92392 ай бұрын
    • @@dimonzavraznyi1446 нашел что сравнить ) с 1 до 60 там разница в 10 видна хорошо, но вот с 60 до 90 уже нужно всматриваться, а после 90 это уже фантастика )

      @user-mm1su2nl2c@user-mm1su2nl2c2 ай бұрын
    • @@user-mm1su2nl2c читай внимательно! Я писал про 1% и 0.1%, а не про средний фпс, который может быть у тебя и 110 и при этом ощущаться статеры и микрофризы. Главное для комфортной игры как раз таки 1% и 0.1%, чтобы в идеале они были в районе 80ти, вот тогда будет гладкий и ровный фремтайм.

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi14462 ай бұрын
  • FSR работает лучше на красных картах. Сейчас AFMF вышел и он вообще может убрать нужду включать FSR в будущем. По факту технология сырая,а работает уже очень даже неплохо

    @user-nt6pc7is7f@user-nt6pc7is7f2 ай бұрын
    • Это бред. Я пользовался RX 6600 до 4060 и включал FSR в Starfield. И там все ровно тоже самое. Также я тестировал AFMF, он работает через одно место, при поворотах камеры, он тупо перестает функционировать. И этому есть объяснение, он не встроен в игру, тем самым он не знает векторов движения, поэтому артефакты там куда более заметные даже в сравнении с модом, который сделал энтузиаст. Так что вряд-ли он заменит FSR 3

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • ​@@313VRMесли он будет встроен в игру тогда и смотрим, а так лажа полная , вообще не понимаю зачем он

      @Forwin26@Forwin262 ай бұрын
    • ​@@313VRMк меня rx 6800 и монитор 165 Гц, afmf не даёт никакой плавности. Включал в ведьмаке, киберпанке, прирост фпс есть, но это ненастоящие кадры, они не дают плавности. Afmf это нерабочий мусор

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
  • Я не понял FSR этож для AMD, а DLSS для NVIDIA в чем прикол вообще?

    @user-et7ot8eb6j@user-et7ot8eb6j2 ай бұрын
    • Мда 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM я не разбираюсь вот и спрашиваю

      @user-et7ot8eb6j@user-et7ot8eb6j2 ай бұрын
    • ​@@user-et7ot8eb6jfsr для всех, dlss для nvidia, генерация кадров только для nvidia 40 серии

      @artemka3676@artemka3676Күн бұрын
  • Что тут сказать у AMD всегда когда выходил fsr он криво работал , но потом всегда доделывали и работало все норм, так что подождем увидем😊

    @gabrel666@gabrel6662 ай бұрын
  • Режиссёрская версия

    @SmokeApples@SmokeApples2 ай бұрын
    • Да перезалить пришлось. Ютуб как обычно с ума сходит

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • самая требовательная на данный момент игра - алан вейк 2!!! балбес

    @Yurokkkk@Yurokkkk2 ай бұрын
    • Лень проверять там вроде с rtx системные требования больше это не считается

      @-_Chad_-@-_Chad_-Күн бұрын
    • @@-_Chad_- мудак штоль? Проверь! 😁

      @Yurokkkk@YurokkkkКүн бұрын
  • Возможно дело в частоте вашего монитора. ?

    @user-zo1hy5ok6m@user-zo1hy5ok6m2 ай бұрын
    • Точно, а ещё в размере обуви.

      @damnpotato@damnpotatoАй бұрын
  • DLLS лучше, чем FSR по качеству. А AFMF уделывает Frame Generation как по качеству, так и по доступности в играх. Но генерация кадров не для шутеров, а для одиночных игр.

    @user-ks7pk1rx2h@user-ks7pk1rx2h2 ай бұрын
    • По качеству 🤣🤣🤣

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM Да, у AMD я не заметил артефактов при генерации кадров, в отличии от Nvidia, которые даже в нативе меня удивили какими-то коллизиями при отображении воды.

      @user-ks7pk1rx2h@user-ks7pk1rx2h2 ай бұрын
    • @@user-ks7pk1rx2h Я все это проверял. Из-за отсутствия информации о векторах движения, там при любом повороте камеры дропается ФПС + артефакты куда хуже. Так что ХЗ как ты там смотрел

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • ​@@313VRM+ у afmf присутствует заметный тиринг

      @Matveys-mh2gz@Matveys-mh2gz2 ай бұрын
    • @@Matveys-mh2gz и конская задержка, т.к. антилаг+ щас не работает, да и работал в малом кол-ве игр )

      @treexh@treexhАй бұрын
  • Тест был бы хороший, если бы он был в 4к. В 1.080 нахрен это не нужно.

    @LSWBM@LSWBM8 күн бұрын
  • И так, мне вот интересно почему вы не тестили в разрешении 640 X 480? А если серьезно, для генерации кадров в играх, где это (не) предусмотренно рекомендую фиксировать частоту кадров в игре 45/60/80 fps подключать геймпад к ПК, качать прогу Lossless Scaling, ставить в ней апскейл и генерацию, на геймпаде инпут лаг не будет вообще заметен, а вот качество изображения и частота кадров возрастут римерно X2. Проверенно на A Plague Tale Requiem/High On Life RTX 3070, главное чтобы видеопамять не была забита до предела.

    @Theinstorm@Theinstorm2 ай бұрын
  • Проблема не в видеокартах а в играх

    @apa4ipclive@apa4ipclive2 ай бұрын
  • У меня был ноут который был за 150к на амд сейчас бюджетник за 75 но на нвидиа работает в 2 раза лучше я рот бомбил этого амд

    @Joker_lucker@Joker_lucker2 ай бұрын
  • Лайк

    @user-jb4gu9wf2s@user-jb4gu9wf2s2 ай бұрын
  • добрый вечер

    @ion4290@ion42902 ай бұрын
    • Добрый.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • А 4ак мне фпс поднять когда нет компа ?😂

    @oneplus10r56@oneplus10r562 ай бұрын
  • Нужен тест xess 1.3 там выросла производительность и качество гораздо лучше чем fsr 2.3

    @user-of9nj8xt5p@user-of9nj8xt5p16 күн бұрын
    • ничего там не лучше xess это просто такое говно которое никому даже не снилось, я сам играл на видюхе от интела это просто что то невообразимо ужасное

      @swedenthunder@swedenthunder13 күн бұрын
    • @@swedenthunder новая версия вышла 1.3 с новым ии, которая выглядит как длсс а производительность как у фср

      @user-of9nj8xt5p@user-of9nj8xt5p13 күн бұрын
  • В играх которые поддерживают мышки 8000гц с включённым длсс 3 фреймгенерейшин мышь идеально работает, а с фср 3 фризы жесткие на секунду при поворотах камеры, только на 1000гц более менее работает, а если фср 3 искажает мышь то в шутерах это параша

    @rasulmagomedov3637@rasulmagomedov36372 ай бұрын
    • Да в целом генераторы кадров не для онлайн шутеров, т.к. импут лаг создают один фиг

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Плюс на фср 3 по сравнению с длсс качество не плохо так падает как пиксельное становится, но все равно играбельно. Из всех новых технологий мне только длсс зашла в варзоне даже приятней с длсс играть чем в нативе идеально плавная картинка, а всякие нвидиа рефлексы, лав латенси и т д это параша

      @rasulmagomedov3637@rasulmagomedov36372 ай бұрын
    • @@313VRM Утюг надо покупать в таком случае

      @oncemore666@oncemore6662 ай бұрын
  • Акимбо уже не тот.

    @Fantomas24ARM@Fantomas24ARM2 ай бұрын
    • Перестал участвовать в треш боях и похудел 😄

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • Да и какой гений будет включать апскейлер в фул хд, фул хд и так мыло он еще апскейлер включает. Купи 2к моник хотя бы😆

    @user-kf4fe6nc7m@user-kf4fe6nc7m2 ай бұрын
  • Заметил что фср у автора рябит аномально сильно, у других обзорщиков фср в разы стабильней

    @user-of9nj8xt5p@user-of9nj8xt5p2 ай бұрын
    • В каждой игре он по-разному реализован. На канале есть тесты сравнение DLSS 2, FSR 2 и XeSS. И там была игра, где DLSS 2 выглядит как убогий FSR 1. Именно в этих 3х проектах FSR 2 реализован хуже

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM у других авторов именно в этих играх нет такой сильной ряби (особенно в статике) возможно виноваты нвидия, попробуйте эти же тесты провести на другой видеокарте

      @user-of9nj8xt5p@user-of9nj8xt5p2 ай бұрын
  • Две обе говна что бы замедляют прогресс что бы было больше мощных карт они создают софтовую фигню которая до натива не дотягивает

    @user-tz1ly2wy9v@user-tz1ly2wy9v19 күн бұрын
  • Переходил с 3070 на 7800хт примерно пол года назад , разница в цене с таможенными выплатами была довольно не маленькие 170$ по сравнению с конкурентом 4070 , так как у меня 4к120гц моник и в худшем случае я включаю апскейл на качество то такой бешеной разницы как в видео я не заметил , я наиграл 115 часов в якудзу с фср3 и такого ребения я не помню , я сравнивал с ТАА и картинка была такая же как с фср3 на качество , ещё с фср3 я прошёл алана вейка 2 в4 с апскейлом на ультра качестве и игра шла идеально вопрос к апскейлу небыло и я получал 120фпс , ещё с фср3 я проходил ведьмака 3 , киберпанк, элден ринг и хорайзон новый , впечатление у меня сугубо положительные , к апскейлу у меня вопросов нету так как я обычно апскейлю с 1660п до 2160п и а фреймген как по мне вообще магия я получаю 120фпс и разницы от реальных нету , жду фср 3.1 в котором амд добавят поддержку вулкана и вроде как улучшат качество апскейла, а в классе бюджетных карт амд сосут , обе7600 не особо выгодней 4060 но фср в 1080п не юзабелен

    @GavrilSuhacev@GavrilSuhacevАй бұрын
    • Тут дело в разрешение, на QHD и 4К потери в качестве гораздо менее заметны.

      @313VRM@313VRMАй бұрын
  • как хейтер амд и инвидия могу сказать шо то хуйня шо ето но ивидия полутше для обичних юзеров било 2 карти от амд и от ивидия

    @zerotwo9954@zerotwo99542 ай бұрын
  • Фууууу... Какое мерзкое начало ролика....

    @MrColorOFF@MrColorOFF2 ай бұрын
  • Так как технологии dlss3 не существует, то неправильно говорить "я включаю dlss3 и FG" DLSS3 это просто маркетинговое название, так же как и dlss3.5. Есть просто технология dlss, версии 1 и 2.xx, всё. DLSS3 это просто маркетинговое название микса из dlss2, reflex, и FG. А в dlss3.5 к этим трём прибавляется ещё "dlss ray reconstruction" Нвидиа же продвигает тот же dlss3 так, как-будто это прямое развитие, продолжение dlss2, а это не правда, это просто добавление к dlss2 двух совершенно независимых технологий.

    @user-nw5fh5nf3y@user-nw5fh5nf3y2 ай бұрын
    • Стали продвигать тогда, когда назвали DLSS3. Вот тебе я смотрю уже втёрли))

      @user-nw5fh5nf3y@user-nw5fh5nf3y2 ай бұрын
  • в full hd dlss будет лучше. Но если сравнивать в 1440р или 4K разница между апскейлами будет гораздо меньше

    @stephen18rus@stephen18rus2 ай бұрын
    • Не спорю

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Всё зависит от размера монитора-телевизора, на 17 дюймах в 1080р DLSS будет идеален, а на 27 дюймах уже нет, и так же в 4К на 32 дюймовом мониторе нормально, а на 85 дюймовом ТВ уже нет!

      @Igor-Bond@Igor-Bond2 ай бұрын
    • @@Igor-Bond я играю на 4к тв 50 дюймов. Там игры хорошо выглядят и в 4к и в 1440р и с апскейлом и без. А когда сажусь за 1080р 24д монитор -начинаются проблемы. Замечаешь как дальние объекты прямо у тебя на глазах отрисовываются, какое стрёмное сглаживание сейчас везде TAA - суют, оно всё мылит,блюрит, делает картинку не чёткой. В движении какие-то тонкие обьекты бликуют, моргают, издают рябь. Если еще и апскейл включить в 1080р на какой-нибудь пресет кроме "качества", можно получить передозировку мыла

      @stephen18rus@stephen18rus2 ай бұрын
    • @@stephen18rus Ну это да, с мыльным ТАА сглаживанием в низких разрешениях есть проблемы, да и игры уровня ААА, изначально стараются делать под высокие разрешения, а на низких наоборот, графика становится хуже, даже на ультра настройках!

      @Igor-Bond@Igor-Bond2 ай бұрын
    • @@Igor-Bond часть проблем вообще сама уходит в высоком разрешении. Там даже можно отключить сглаживание

      @stephen18rus@stephen18rus2 ай бұрын
  • Я не пойму, зачем переходить на 4 к и включать всякую хрень, если можно спокойно играть в 1080 р

    @user-fy2yn1pn1r@user-fy2yn1pn1r2 ай бұрын
    • Ето називаєтся прогресс

      @SkybaVyacheslav@SkybaVyacheslav2 ай бұрын
    • Что бы получать в четыре раза большие информации

      @oszonet@oszonet2 ай бұрын
  • В 1080 лучше в драйвере afmf включать без апскейла

    @spacewalrus909@spacewalrus9092 ай бұрын
  • DLSS нужно тестировать на NVIDIA а FSR на RADEON

    @user-yk5eq1hi3h@user-yk5eq1hi3h2 ай бұрын
    • Разве качество fsr зависит от видеокарты?

      @Matveys-mh2gz@Matveys-mh2gz2 ай бұрын
    • ​@@Matveys-mh2gzне зависит. Чушь несёт Иван этот. У меня 6800 и такая же рябь и постоянные лесенки как у автора.

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
    • ​@@Ruxel+тоже замечал эти артефакты, в киберпанке с xess получше в статике, но в движении xess тоже мыло и каша с травой и другими объектами, в the last of us мне понравилась работа fsr, артефактов особо не заметил, стало чётче, чем с taa, он слишком мылит

      @Matveys-mh2gz@Matveys-mh2gz2 ай бұрын
    • @@Matveys-mh2gz да, это зависит от игры. В городе в киберпанке я включаю ксес, а за городом играл в нативном разрешении. С длсс мне кажется в киберпанке картинка лучше всего будет, даже лучше натива. Но у меня 6800, длсс включить не могу. Киберпанк даже в нативе очень мыльный из-за taa, а фср там это вообще дно. В зе ласт оф асе вроде нормальная картинка с фср и натив. Фср ещё хорошо в рдр 2 работает, но натив все равно лучше из-за травы более адекватной. Меня просто удивляют люди, которые сидят на фулл хд с малым пипиай и жалуются на мыло, когда технологии длсс и фср предназначены для ppi 108+.

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
    • @@Matveys-mh2gz в нативе киберпанка лесенки при движении, такой абсурд конечно, именно поэтому ксес приходилось в городе включать. Бред такой, в других играх все нормально в нативе, а здесь в киберпанке такое дно. Жесть, а не игра.

      @Ruxel@Ruxel2 ай бұрын
  • Внезапно: на видеокартах АМД ( не nvidia rtx 4060 ) fsr не рябит и выглядит лучше.

    @Al-Ahdar_Al-Fatil@Al-Ahdar_Al-Fatil2 ай бұрын
    • Ещё один. Ты сам на Nvidia проверял? Сомневаюсь. Я вот 2 года пользовался RX 6600 и FSR там также рябил.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • ​@@313VRMвсе тебе правильно пишут ... И в отличии от ко ко ко я проверял.... на 6800хт и 4070ти на зеленой фср в принципе работает через жопу когда на красной работает прекрасно (хотя что то что то говно и сношение глаз ) а гена кадров делает из картинки фарш а с учетом того что гена красная появилась недавно она по мимо фарша из картинки еще и работает через раз

      @evgeniy4331@evgeniy43312 ай бұрын
    • ​@@313VRMвсе такие технологии кусок говна для говноедов если карта говно и не тянет то или инное неоптимизированное ааа говнище то как говорят " не хочеш срать не мучай жопу"

      @evgeniy4331@evgeniy43312 ай бұрын
    • ФСР конечно же рябит. ФСР не использует какие-то особые технологии, которые бы не поддерживались Нвидиа картами.

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
    • ​@@evgeniy4331от тебя реально это ко-ко-ко. Покажи мне тесты тогда. У меня есть куча тестов FSR на канале, причем разных версий, снятых на RX 6600. Хотя кому я объясняю

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • не понимаю где амд уделывает и кого. официально фср 3 есть в двух с половиной играх. в ласт оф ас фср3 работает очень плохо. моды почти все так же работают отвратительно. то интерфейс мерцает, то конская задержка, то артефакты, то 100 фпс даже визуально выглядят хуже чем нативные 40. из огромного количества модов поди да найди 1 без изьянов. это надо весь ютуб проштрудировать в поисках. и ладно моды. в них хотя бы есть возможность использовать генерацию с длсс или с длаа. а официальные реализации можно использовать только с фср3. а фср 3 и в частности его последняя версия выглядит просто отвратительно по сравнению с длсс. все очень сильно шумит и пикселявит. картинка в движении просто рассыпается. а длсс на последней версии выглядит просто почти идеально начиная с 1440п разрешения. в некоторых играх картинка с длсс 3.5 реально лучше натива. например в резиденте 4 так. или в рдр 2 если добавить длсс 3.5 в корень игры то картинка детальней чем с TAA. ну и плюс генерация кадров у nvidia появляется в играх в день их выхода и длсс3 есть уже почти во всех современных играх. амд как всегда на 2 года позади планеты всей в плане технологий. да амд тащит в растре и у них открытый исходный код для всех плюшек. на этом плюсы все... кончились. в ртх амд умеет хуже нвидии и даже хуже интела. про фср 3 я уже выше обьяснил все

    @sobakabazuka8024@sobakabazuka8024Ай бұрын
    • Писать комментарий, не посмотрев ролик, гениально 😀 Прежде чем торопиться писать что-либо, посмотри видео нормально, а то как-то глупо получается. А в названии очевидный байт, но видимо это слишком сложно.

      @313VRM@313VRMАй бұрын
  • Автор, для тебя пишу. С одной стороны ты всё правильно протестировал. Но AMD не делает универсальных товаров это бизнес стратегия. Если не можешь переплюнуть конкурента, сделай свой товар более массовым. Теперь с начала))) FSR, как и DLSS любой версии это апскейлеры призванные в самых высокиз разрешениях зарускать игры. Не в 1080р. а минимум в 1440 и выше. То, что большенство играет в FullHD капиталистам не нравится они всех уже очень давно силами всех блоггеров пытаются пересадить на 4К. Где в счёт более мелкого пикселя, и рябь, и мыло не видно. Теперь о шлейфах это может быть не только ген.кадры, это также может быть и апскейлер. NIS это FSR первой версии на уровне драйвера. nVidia Image Scaling. Вроде всё. Не хочешь рябь смотреть в далеке пересаживайся на более высокое разрешение (из личного опыта) и тогда поймешь, что зеленые не так сильно выигрывают, а много где даже проигрывают. I2HARD зелёный проплаченный блогер, он в каждом ролике обсирает красных. Также ему не так давно, AMD чутка лавэ занесли и он 3 ролика хвалил красных. Очень мало блогеров, которые объективно делают обзоры. DAKAR (Техно-Грааль), неделю на AMD стримил и сказал, что ни капли дискомфорта не испытал, хотя он тоже зелёный засланец. Я сам сижу на 4070Ti. У меня есть как красные карты так и зеленые. Я дизайнер и рендерами в 3D занимаюсь. Сказать что одна фирма хуже другой я не могу. У людей благодаря блоггерам засраты головы какими-то разноцветными лагерями... Бред!!! И они в это до брызг из рта доказывают))))) что глупо.

    @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
    • Так, для справки, я 2 года пользовался RX 6600 и большая часть роликов сделана именно на ней, да и много где я АМД выгораживал. Изменения более всего заметны в 1080. Это итак ясно, что в QHD все лучше, но и в более высоких разрешениях есть разница. На канале есть ролик, где я в 4К тестировал, так и там видны изменения не особо вглядываясь. Суть ролика была в том, чтобы показать разницу работы двух технологий при довольно хреновых условиях, зачем мне намерено поднимать разрешение, чтобы сравнять их. Вроде в видео все четко озвучил, но вы никак смысла понять не можете, неужели сейчас нужно разжёвывать каждое блин слово.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM может я пропустил, но по-моему в видосе именно про условия в 1080Р слова не было. Вот о 40й серии зелёных я уловил. У меня ATI Radeon X550 Saphire была. Это вторая моя карта. Первой была nVidia Riva TNT 2. Сейчас у меня несколько канпов с разными картами RX580 RTX3050 XTX7600 RTX4070Ti. Как видишь в равных у меня оба лагеря представлены и всё трудятся и выделить могу только CUDA. Вот здесь зелёные вырвались вперёд. Остальное это технологии показухи и наебалова людей. Ролик у тебя реально хороший иначе бы я не писал. Молодец 👍

      @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
    • @@_Maniac080 нет, конкретно этот момент с 1080 я не озвучил. Думаю и так это понятно. Цель то была сравнить как они работают. Поэтому сделал так, чтобы они в равных условиях были. Я бы мог постараться создать более выгодные условия, но какой смысл тогда вообще. Сам 2 года пользовался rx 6600, замечательная карта, стримил и монтировал на ней, все отлично работает. В нынешнем поколении, мне больше по нраву rtx 4060, нежели 7600, т.к. вторая при большем TDP и одинаковой стоимости, ничего интереснее не даёт. Но теперь мне злобно в комментариях написывают фанаты АМД, а фанаты NVIDIA думают что я один из них 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM я карты покупаю по мере их устаревания и для работы, ну и играю на них в свободное время. Я специально не глупым людям пишу комменты, чтобы помочь им лучше продвинуть канал. Мне не жалко, а тебе приятно.

      @_Maniac080@_Maniac0802 ай бұрын
    • @@_Maniac080 я возможно резко слегка ответил, не думай что как-то выбесил и т.п. Отбиваясь от отбитых фанатиков, настроение испортилось и уже даже норм комментарии кажутся странными. Обидно как-то, я столько раз в своих видео защищал AMD, а тут их фанаты такую чушь пишут. В общем, думаю уже не буду никому отвечать, чтобы настроение не портить.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
  • да я сколько FSR пробовал, картинка всегда хуже чем с DLSS, особенно если смотреть дальше, там чем дальше смотришь тем хуже - вот откуда и высокий прирост фпс, а успокаивать себя что фпс высокий но видеть такую себе картинку, такое себе удовольствие! да и вобще как не крути Nvidia более качественно подходит к своим решениям чем амд - где последняя постоянно хочет на чём то сэкономить и обмануть, амд больше ставку делает на пиар и рекламу, чем на реальные технические направления!

    @ssserega2976@ssserega29762 ай бұрын
    • Путаешь ты что-то. Как раз Nvidia любит пиариться и засылать карты на обзор, а АМД такое крайне редко делают. У AMD отличные видеокарты за свои деньги, которые выдают хорошую производительность в растеризации без апскейла и РТ. Как правило если брать голую производительность, то АМД куда лучше в соотношении цена-производительность.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • Но RX 7600 все же менее интересна в этом поколении, чем 4060. Но что касается среднего сегмента, там гораздо лучше все

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
    • @@313VRM 😆 ахаах, ага, я еще со времен 600+ серии gtx помню как амд постоянно шла по пятам, что в цп, что в gpu, за интелом и зелеными, потом амд особенно когда пошли выпуски rx перед каждым выпуском пиарила во всю свои грядущие карты, чтобы обеспечить себе хороший старт продаж, но потом проходило немного времени и вспоывали подробности и волны хэйта против амд - карточки которой отставали от конкурентов в лице карточек от зеленых, все это я помню, потом уже на каждый грядущий продукт от амд смотрели с недоверием, а за как правило - ты больше хочешь выдать, желаемое за действительное) все что амд делает всю дорогу, так это пытается хоть как то цепляться и не отставать от поезда, на котором всю дорогу едет нвидия, поэтому амд приходится ставить ценник чуть поменьше, а все потому что все банально просто - если амд попытается уравнять свой ценник с конкурентными продуктами от зеленых, то амд попросту потеряет спрос)) а все потому что на самом деле, если разглядывать подробнее и все взвешивать, то амд на самом деле недотягивает по тем причинам и нюансам которые всплывают попозже, когда карты обеих компаний попадают в массы пользователей и проходят через множество тестов)) там то и всплывают подробности, а пока такого момента не случилось, значит что амд нужно делать?) рассказывать истории и сказки - которым на самом деле их продукт не совсем то соответствует, а это маркетинг и хитрости)) вот на этом амд и едет уже длительное время, чуть ниже цену опускают, показывают сомнительные тесты и хитрые сравнения против продуктов зеленых, еще и не в тех играх и программах, в которых хотели бы увидеть клиенты)) приведу пример, в кучи тестов разных игр, например определенная карта от амд, отстает да и отстаёт от кандидата в конкуренты от зеленых, а потом бац и в какойто игре по волшебной и непонятной причине берет да и обходит, а тут все банально просто, эта самая игра где вырывается амд, просто как следует сотрудничает с амд и индивидуально оптимизируется под архитектуру амд, а под зеленых нет - вот и итог обгона от амд😆 хитрость и не более того, согласен что нвидия тоже сотрудничает с многими игроделами и выпускает часто дрова под них, но тут немного иная ситуация, нвидия просто подготавливает дрова для той или иной игры, чтобы там продукт нвидии вел себя корректно и адекватно, без каких либо багов и т.д . это немного иное, а не в целях оторваться всухую от амд)) как это делают красные и уже давно)) все это дело я уже давно наблюдаю, но если начать проводить тесты сравнения строго в тех играх под которые не красные и не зеленые не выпускали конкретно дрова, то там зеленые чаще впереди! Черт с ним отодвинем еще в сторону RT технологию, где зеленые всегда впереди! В софтовом решении, зеленые имеют всегда более крутые возможности - это факт, чем амд никогда не превосходила зеленых! Насчет нагревов продукта, амд всегда была более горячей, но это поледнее время тщательно скрывалось и умалчивалось и еще масса других негативных нюансов про амд которые всетаки постоянно всплывают, но не сразу, только лишь попадая в массы! По процессорам только амд последнее время сделала скачок, но и там подводные камни в лице более дорогой материнки при сборке, а если еще и камень мощный рвущийся в топы, то там и мать с адекватным питанием дорогая, в итоге вот это чуть дешевле от амд - просто сгорает растворяясь в ценнике в материнке при сборке)) поэтому я и написал что амд постоянно схитрить и обмануть хочет и далеко не еденичные случаи в этом по выпускам разных поколений, все это амд красивым пиаром прикрывать пытается, да нвидия тоже подает неплохо рекламу, но в большинстве она и соотвествует этому, а не так что нарассказывала, а потом начинает всплывать что это больше преувеличено - как это давно замечено за амд)) можно и еще дальше перечислять разные моменты, но итак много написал)) но самое главное это ясно по факту одно, если амд сейчас на своих картах попытается сравнять ценники с продукцией от конкурентов, то спрос на такое просто рухнет у амд)) - вот это 100%й факт, все просто начнут отдавать предпочтение зеленым, да и без этого у нвидии больше карты берут чем у амд и не просто так - а вот тебе и ответ😆

      @ssserega2976@ssserega29762 ай бұрын
    • @@313VRM а это знаешь как называется? 😆 это аккуратно просто в днищщевом сегменте нвидия дала проход😆 так сказать указала ей место где амд может немного расслабиться😆 но вопрос только в том, а надолго ли??? 😆 и с какой целью?] а может это просто эксперимент от зеленых?)) или как говорится затишье перед бурью? Щас возьмет нвидия и суперами прихлопнет там красных или в следующей серии 500х карт возьмет и прихлопнет сразу с козырей, а возможно оставит амд узкую дорожку в бюджетном сегменте, но в среднюю и топовую полосу не на шаг не пустит- и такой план может быть)) так что самое интересное будет в следующих сериях, поживем увидим)) но как не крути сегодня нвидия лидерскую позицию досих пор не отпускает)) вот это👆 тоже 100%й факт! Дак оно уже давно так😆 но самое смешное будет, если выяснится что они оба в сговоре и оба зарабатывают)) просто один чуть больше другого))

      @ssserega2976@ssserega29762 ай бұрын
    • @@ssserega2976 ты просто отбитый наглухо, какой треш

      @VSPRNX@VSPRNX2 ай бұрын
  • у интел не плохая технология. повышается качество лучше чем в нативе. и фпс чуть выше. проверял в киберпанк на 6600. лесенки рябь убирает

    @bitrateru@bitrateru2 ай бұрын
  • генерация от амудэ все равно лучше так как не нужно 4000ые вк от нвидиа покупать

    @kurasaki-@kurasaki-2 ай бұрын
  • AMD всегда будет отставать от Nvidia , в плане технологий уж точно.

    @ProGamer-rn3bs@ProGamer-rn3bs2 ай бұрын
    • Про Интел и амд так-же говорили

      @sayonara9922@sayonara99222 ай бұрын
    • Бредятину несёшь.

      @313VRM@313VRM2 ай бұрын
KZhead