Почему FSR 3 ТОП, а DLSS 3 нет? Frame generation - КОСТЫЛЬ или СПАСЕНИЕ?

2024 ж. 5 Ақп.
4 120 Рет қаралды

Здравствуйте.
Это простой разговорный ролецк, где я выскажу свое мнение о Frame generation. Обсудим почему эта технология является Костылем и одновременно спасением.
А также выясним от чего же FSR 3 ТОП, а DLSS 3 нет.
- По вопросам сотрудничества:
edxees@gmail.com
- Если хотите поддержать канал:
www.donationalerts.com/r/313vrm
- Дискорд - / discord
- Телега - t.me/vrm313

Пікірлер
  • салам-салам бро. еще видос не посмотрел - но лайкосик поставил. уверен что видос будет огонь. здоровья и счастья! спасибо за труд.

    @edwardzangareev2923@edwardzangareev29233 ай бұрын
    • Рахмет, братан 😊

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • Каждый раз когда в видео говорят о бесполезности генераторов кадров, чаще всего говорят о том, что генераторы кадров - это костыли, которые помогают запустить игру хоть как-то с приемлемым фпс, но с диким инпут лагом. И правда, шутеры рисовать с 35 до 60 фпс идея мягко говоря не очень, ибо из-за быстрых вращений камеры появляются большое количество артефактов и инпут лаг от 30 фпс (да, генератор понижает исходный фпс на 10-20%, так как тоже требует какие-то мощности). Но не стоит забывать, что существуют обладатели 100+ герцовых мониторов. Сам являюсь владельцем 144 герцовго qHD монитора и RTX 3070 Ti и могу сказать следующее: к высокой частоте привыкаешь очень быстро и привычные 50-60 фпс становятся очень рваными, дерганными. А высокая плавность, лично для меня, начинается от 90 стабильных фпс. Чтобы дотянуть игру до 50-60 фпс большинству хватит апскейлеров. Зато когда базовый фпс равен 60, артефакты даже от того же FSR 3 (пользуюсь модом для старых RTX от Nukem9, в нем изначально не было проблем с отрисовкой интерфейса) не видны в большинстве сцен. И да, в какой-нибудь онлайн шутер я бы с этим играть не стал, искал бы способы добиться высоких фпс другими способами. Зато какой-нибудь офлайновый киберпанк с трассировкой лучей в стабильные 100-120 фпс играть приятно. Но киберпанк все же шутер и генерация кадров является компромиссом между плавностью и задержкой. Возьмем к примеру ведьмак. Без лучей он выглядит достаточно плоско, а с лучами сцена становится затененной, тени есть внутри крон деревьев, травы и тд, игра становится живой, но фпс составляет 45-55 в сложных сценах и играть в это крайне неприятно. Раньше в таких случаях я выключал трассировку и играл в свои 90 честных фпс, а сейчас я генератором кадров поднял свой фпс от 85 до 110 и где 45 ощущалось, как лютый статтер, то тут это 85 фпс (то есть генерация проглотила просадку фпс до неиграбельного) и все еще плавные, а задержка для игры от 3 лица очень приятная. Ну да, задержка стала не от 50 фпс, а от 45, но для подобной игры от 3 лица и 30 фпс хватит. Мой посыл следующий: если вы хотите сделать игру играбельной по фпс, то понижайте настройки или включайте апскейл. Если частота кадров вас устраивает и играть уже комфортно, и если вы обладатель монитора с высокой частотой обновления, то можете повысить плавность игры генератором, чтобы играть было в разы приятней.

    @PiIotKa@PiIotKa3 ай бұрын
    • Также хочу добавить. Я писал про использование трассировки лучей в играх. Но я описал не то, что она необходима для игры с лучами. Если у человека какая-нибудь RTX 3050 или аналог от АМД, результаты будут примерно те же. Или это какой-нибудь Alan Wake 2. Не всем нужен мощный компьютер, чтобы хорошо играть в игры, не все киберспортсмены. Кому-то важна графика в играх. Кому-то высокий фпс при высокой частоте обновления монитора. Высокая плавность изображения не менее важна для погружения в игру, чем максимальные настройки графики. И что теперь можно получать 100+ кадров в 2к разрешениях с апскейлом и генерацией на почти бюджетных видеокартах, это очень даже неплохо.

      @PiIotKa@PiIotKa3 ай бұрын
    • Не проще настройки понизить?

      @spacewalrus909@spacewalrus9093 ай бұрын
    • полностью с тобой согласен, карта 4060, моник 144 герца, играть даже в 80 фпс - не сильно приятно, лучше когда 90-100. в играх с dlss на quality и лучами на ultra стабильно дает минимум 60-70 фпс, но как ты описал ранее, играть так не сильно приятно, а вот уже в 100-150 фпс - нормально. добавлю еще то, что fg добавляет различимую задержку только тогда, когда фпс ниже 60 изначально, в the finals по моим тестам +- одинаковый импут лаг, ну максимум на 5-7 мс больше.

      @X2X_PROGRAMMER@X2X_PROGRAMMER3 ай бұрын
    • Согласен, после 144 герц монитора очень туго играть даже в 60фпс, поэтому во всех сингловых проектах врубаю фср 3. Всю неделю играл в форза хорайзен 4 с средним фпс 210 на ультрах, только вчера понял, что играл всë это время с фср на рх6600. Выключил фср, фпс снизился до 120 средних. Вообще не почувствовал никакой разницы. А вот в рдр при сильном мотании камеры вокруг Артура появляются артефакты. Не критично, да и высокий фреймрейт мне более важен.

      @mr.fister3283@mr.fister32833 ай бұрын
    • Я обладатель 165 герц монитора и RTX4070. На ощущение плавности в большей степени влияет время создания кадра frametime. Почему на консолях типа ПС5 изображение настолько плавное при 60фпс? Потому что время создания кадра идеально ровное. На ПК обычно время генерации кадров скачет и поэтому фризы могут ощущаться даже при фпс 100-150, когда частота кадров в полсекунды проседает с условных 140 до 100 фпс, то это ощущается как лаг. Лучшим способом сделать плавным фпс это не генерация кадров, которая повысит ФПС, но не выровняет время генерации кадров (не уберет микрофризы), а ограничение частоты кадров с помощью Riva Turner (встроена в MSI Afterburner). Вы сможете получить условные 70-80-90 фиксированных ФПС без просадок, и это будет ощущаться намного плавнее, чем 120-150 скачущих фпс. Да, бывают игры, где фпс плавно скачет и лимит фпс не очень требуется (например Days Gone выдает 120-140фпс и там плавно). Но в Спайдер-мене или Ratchet & Clank никакая генерация кадров ДЛСС3 не спасет от просадок ФПС, несмтря на то, что фпс всегда выше 90. По поводу Ведьмака отчасти я согласен. Я поиграл минут 20 и генерация кадров там не мешает, так как фпс не скачет как сумасшедший с просадками. Но генерация кадров, к сожалению, не спасает от фризов игры. Да, в условном Робокопе или Ремнант 2 генерация кадров отлично работает, и даже в Старфилде тоже плавность добавляет. Но в той же Лордс оф зе Фоллен на том же Анреал 5 генерация кадров не спасала от бесконечных фризов (там вообще ничего не поможет ей). Вот и получается, что генерация кадров может дать "бесплатный" прирост фпс с условных стабильных 80-90 фпс до 120-130 фпс, если проект хорошо оптимизирован и до генерации кадров не фризит. А таких проектов не так много, к сожалению. И еще плюс ДЛСС бывает имеет артефакты "шлейфов". Вот в Forza Motorsport неофициальный мод отлично работает с генерацией, но шлейфы от столбов с ДЛСС не позволяют нормально ее использовать (без генерации тоже артефакты шлейфов есть)

      @dessso4463@dessso44632 ай бұрын
  • FSR 3 отличное, но временное решение (имею виду пока не купишь что-то по лучше). Держи лайк. 😀

    @looking5844@looking58442 ай бұрын
  • я играю на 4К телевизоре. И там в ход идут абсолютно все апскейлы. Если есть в игре fsr2 или fsr1 это вообще замечательно, но зачастую их нет, и приходится просто масштаб разрешения уменьшать(если такой ползунок есть), либо динамическое разрешение, либо просто в игре ставить разрешение меньше нативного( 1440р) и врубать на весь экран. Когда в игре вообще нельзя ничего сделать тут уже использую встроенный FSR-1 в драйвер

    @stephen18rus@stephen18rus3 ай бұрын
    • Чувак давно есть Lossless Scaling в котором в последней версии есть и FSR 1-2 и FSR 3 с генерацией кадров, и DLSS, насчет XeSS не уверен. Притом работает вообще со всеми 2D и 3D приложениями. Если нет возможности купить официально в Стим то всегда есть возможность скачать бесплатно если поискать. Конечно то что есть по умолчанию в игре лучше но это работает вообще везде. Тем более что в новых картах от AMD и вроде как всех картах RTX Nvidia встроенные в драйвера FSR 1 и DLSS есть. Я допустим на FullHD мониторе выключаю сглаживание в игре, ставлю разрешение 4K и апскейлером снижаю до FullHD и при том же FPS получается картинка намного круче и резче чем в нативном виде, я так в последнем Dying light картинку прокачал, исчезло мерзкое мыло и все стало намного приятнее глазу.

      @alsvet8980@alsvet89802 ай бұрын
    • есть тоже такая прога но у меня вобще не получилось генерацию там вклюбчить - просто черный экран , гуглил надо какие то танцы с бубнами @@alsvet8980

      @kurasaki-@kurasaki-2 ай бұрын
  • как всегда😎👍хороший стрим

    @romananistratenko7345@romananistratenko73453 ай бұрын
  • К слову о генераторе кадров. Я недавно начал играть в The Finals играл на фул графоне (игра по умолчанию выставила, а я не трогал настройки), видяха 4070 (должна тянуть на изи), играл себе с 120+- фпс (моник 75 герц) всё норм, отзывчивость хорошая, и каково было моё удивление когда я узнал что играю с генератором DLSS, а мой проц оказывается без него не вывозит стабильные 75 кадров, вот видяха и рисует мне дополнительные кадры, инпутлага не чувствую, играю с комфортом, без него просадки ощутимые, мешают норм играть. В итоге с генератором даже в мультиплеерный шутан играть гораздо приятнее.

    @JustPeo@JustPeo3 ай бұрын
  • FSR - чтобы бедные почувствовали себя богатыми DLSS - чтобы богатые почувствовали себя бедными

    @MetaMorph3D@MetaMorph3D3 ай бұрын
  • Ну будем следить за развитием технологий! Главное не вестись на маркетинг. И да. Генератор кадров не нужон. Кроме разве что случаев когда монитор 240 герц и позарез охота 240 фпс. А нужно это разве что при включённом стробе он же MPRT. Но при включённом MPRT кадры должны быть плавные, иначе кайфа нет, но вот беда: у генератора кадры дёрганые.

    @CrazyPCman@CrazyPCman3 ай бұрын
  • Генерация кадров лично для меня нужна в том случае если игра ижет в нативных 60ти кадрах, я включаю генерацию, и подучаю 120 кадров, которые я вижу но отзывчивать остается на уровне 60ти, странное ощущение, но с генерацией лучше)) естественно это заметно если моник умеет в 120hz.

    @gizeasy@gizeasy11 күн бұрын
  • Для портативок подойдёт

    @turpalAli9559@turpalAli95592 ай бұрын
  • Тем более что у амд генератор теперь работает и подрубается через драйвер

    @kriticrazoblachitel5012@kriticrazoblachitel50123 ай бұрын
  • Меня вообще не смущает ни дилдоСС, ни фсрар, это отличные технологии, которые дают прирост фпс. Изначально все это было тесно связано с дрессировкой лучей, однако никто не запрещает использовать апскейлеры без трассировки. Я лично потихоньку прохожу киберпанк в 2к на 4070 с трассировкой железнодорожных путей с dlss 3.5 и это выглядит великолепно. Меня не напрягает, что присутствуют артефакты. Задержки какой-то серьёзной я не чувствую, все нормально бегается, стреляется. И ведь если объективно подумать, dlss 3.5 реально принес трассировку ПУТИ в игры на средней карте хх70 в 2к, это уже реальность. Не все до конца осознают, какой это прорыв.

    @streetlands@streetlands3 ай бұрын
  • Я бы в принципе включал апскейлинг или интерполяцию кадров только в том случае,если мой ПК с трудом выдает в какой-нибудь игре Х где-то 30фпс в среднем.Во всех остальных случаях не стоит портить себе зрение

    @NotReallyLaraCroft@NotReallyLaraCroft3 ай бұрын
  • При включении генерации кадров в форзе 5 , фпс вырос с 90 до 165 кадров, но разници не ощутил, а вот если снизить настройки и получить 120 нормальных кадров, то разница сразу заметна, повышается отзывчивость в управлении . Монитор 144 Гц.

    @user-ms7lc8ej2z@user-ms7lc8ej2z3 ай бұрын
    • ну так это инпут лаг, шо вы хотите. есть всякие настройки для снижения лага, не знаю, есть ли в форзе

      @user-oo6gd6sz9o@user-oo6gd6sz9o3 ай бұрын
    • @@user-oo6gd6sz9o есть настройка анти лаг в драйвере, но она ничего не даёт.

      @user-ms7lc8ej2z@user-ms7lc8ej2z3 ай бұрын
    • Вырос в Форзе 5 ФПС до 180 со 100 Правда на большой скорости есть разрывы экрана Мб что-то сделал не так но мне 60 ФПС на полных ультрах за глаза

      @drakonplay8955@drakonplay89553 ай бұрын
  • Я слепой или ты тестил только в онлайн играх? Потому что я только что лично на рх 7700 хт затестил генерацию от драйвера в рдр 2 и киберпанк версии 2.1 там генерация творит чудеса и время кадра уменьшается все как надо. Может она в онлайн играх не работает потому что там идет через сетевую часть, а не чисто локально. Фпс вырос в половину или 2 раза в зависимости от локации.

    @CyberdyneSystemsInc01@CyberdyneSystemsInc013 ай бұрын
  • Опять люди не прочитали рекомендации к технологии, и жалуются что кадры рваные, амд сами сказали, что для их гегератора нужно включать вертикалку

    @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830Ай бұрын
  • В принципе согласен с видео,хочется увидеть сравнение fsr 3.0 и fsr 2.2 где лучше качество Также предлагаю тему для ролика-сверхразрешение+апскейл Я например счастливый обладатель карты сапфир,у них фирменное сверх разрешение и апскейл(но он фигня) наравне с dsr(можно настраивать входное и выходное разрешение) По итогу можно сделать нативное изображение без лесенок и мыла Лично у меня в таркове получилось с чуть ухудшенной производительностью на разрешении 2к из 3376*1899 с фср 2.2 на качество(про таком разрешении фср берет 77% от этого разрешения и получается чуть лучше чем 2к (2600*1460) и можно получить прекрасную нативную картинку

    @Synteger@Synteger3 ай бұрын
  • Отличный видос. Поддерживаю мнение о том, что фг - глина, и лучше бы игры нормально пилили. А по поводу фср и длсс, разница есть, но блин, я что фср 2.2 тестил, тогда не было нвидии, что длсс 2.0, там макс только если вглядываться в монитор прям видно разницу, и то это от игры зависит. Типо если моник 2к, то в пресете качество работу абскейла вообще сложно заметить, и толку от того фср или длсс, всё равно игры сейчас делают такими, что смотря на них думаешь, что лучше бы они и вовсе не выходили(

    @user-sj2so2cu4j@user-sj2so2cu4j3 ай бұрын
    • Не думаю что сейчас даже разница между фср3 и длсс3 толком есть)

      @user-sj2so2cu4j@user-sj2so2cu4j3 ай бұрын
    • Типо то что чётче и вся эта шляпа, камон, если ты играешь в игру, то ты то, что там чуть мыльнее или что-то не заметишь, но если даже так кто-то замечает, вам только xess поможет😂

      @user-sj2so2cu4j@user-sj2so2cu4j3 ай бұрын
    • А я вижу и мне апскейлеры на 2560х1440 мониторе глаза выедают. Вот такое у меня зрение. Просто все люди разные вот и всё.

      @madgod2816@madgod28163 ай бұрын
    • Да по сути дела каждый для себя выберет, что ему важно. FPS или Красивая картинка. Тоже самое и к RTX относится

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • помню челика в овервоче который был топ Фарой и играл с 30-40 фпс -_-

    @user-zw1oy5pm3s@user-zw1oy5pm3s3 ай бұрын
  • Ну не знаю, в метро исход afmf дал двукратный прирост на моей rx 6700xt и кучу раз я пытался найти там какие то артефакты или мутняки🤔🤔🤔Блин, ну нормальная, красивая картинка, хороший способ продлить жизнь видеокарты😎

    @kriticrazoblachitel5012@kriticrazoblachitel50123 ай бұрын
  • Когда на фул хд включаешь да и на 2к слово что то украли у той же сцены , каких та деталей не хватает , словно тада комната но ощущение словно вынесли с нее мебель , или как будто это муляж мебели вот такие ощущения когда включаю обскейл

    @AdamVetranno@AdamVetranno3 ай бұрын
    • По факту так и есть. Любое вмешательство в сцену, это уже изменение изначального видения разработчика.

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
    • @@313VRM у меня 6950нитро плюс с Авито урвал , досех пор пушка , если прям пятая зачётная от синих будет , да на тридцать процентов сильнее моей например 5070ti я бы взял

      @AdamVetranno@AdamVetranno3 ай бұрын
  • На привьюшке по моему мнению должен был быть Рони Колеман )))

    @sibasredd@sibasredd3 ай бұрын
    • Мне нужен был качок с пренебрежительным взглядом в сторону 😅

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • Что-то мне подсказывает, что генерация кадров как раз для топовых карт, чтобы пользоваться лучами подольше😁 Это одна из маркетинговых фишек ынвидэ

    @v61kz@v61kz3 ай бұрын
  • Самое смешное не сказал, что на условных 4060/7600 которым действительно нужна генерация кадров она нихуя не будет адекватно работать из-за нехватки видеопамяти)

    @Russian_Butcher@Russian_Butcher3 ай бұрын
  • Это смута на фоне в начале?

    @user-cg9iv6mm3q@user-cg9iv6mm3q3 ай бұрын
    • Нет, это Mordhau

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • игра crew motorfest залочена на 60 фпс. И генерация кадров в драйвере АМД единственная возможность играть в эту игру в 120 кадров

    @stephen18rus@stephen18rus3 ай бұрын
  • 1) Брат я тоже казах ;) 2)Какая у тебя видеокарта? 3)Когда я включил генератор то фпс остался на том же уровне

    @user-hy1pu1ni8w@user-hy1pu1ni8w3 ай бұрын
  • Ну я с тобою согласен - задержка ввода-вывода не уменьшается при генерации кадров, для меня это лично кал, мне и 144 кадров хватает при вертикальной синхронизации

    @VampirugaParazituga@VampirugaParazituga3 ай бұрын
  • Разница особо нету у меня монитор 175 Гц я ставлю 120 ставлю 175 они одинаковые поэтому ограничил до 120 и смысла нет мучить видеокарту глазом ты не заметишь и это без Фср и прочей лабуды в нативном разрешении

    @ViRtAnKiSt@ViRtAnKiSt3 ай бұрын
  • Эти технологии хороши при 4к картинке на 4070 как раз. А при 1080 я плачу от мыла.

    @zwerushka1@zwerushka13 ай бұрын
  • Апскейл нужен для 4к гейминга, даже 4090 в нативном 4к не тянет игры в 4к в приемлемом фпс, и особенно если еще лучи включить

    @shinodka2462@shinodka24623 ай бұрын
  • Безалкогольное пиво, резиновые женщины, сгенерированные кадры...

    @Pa36ouHuK@Pa36ouHuK3 ай бұрын
  • это технологии наебалова - отзывчивость в играх не возрастёт. А иногда мыльцо проскакивает значительно. Очень редко когда вспомогательные технологии делают картинку даже приятнее чем без всего ЭТОГО.

    @VampirugaParazituga@VampirugaParazituga3 ай бұрын
  • Думаю нет смысла использовать FSR3 или DLSS в мультиплеерных шуторах, так как там требуется скорость и реакция. И в целом говорить о том, что зачем тебе нужно 250 кадров, а не 150, когда люди, которые будут использовать эту технологию сидят на уёбищном железе. Вот им она реально нужна, чтобы поднять частоту с 30 до 60 кадров. Как мне кажется лучший метод применения это сингл плеерные игры, где нет нужны в быстром отклике. Типа того же киберпанка 2077

    @onegeek619@onegeek6193 ай бұрын
    • Ты вообще слушал что я сказал. Я об этом и говорил, что для людей, у которых железо еле выдает 30 ФПС, эта технология подойдёт. Но для тех у кого и без этого 150+, нахрена врубать Генератор кадров.

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • О да, те самые плохие костыли в играх, которые мешают играть, при этом забывают что вся графика в играх построена на костылях, даже с трассировкой

    @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830Ай бұрын
  • 5:46 - 1440p240, разницу между 60 и 160 сложно не заметить, включаю скейлеры (в основном хесс) только когда 6700хт захлебывается и до 100+ кадров не дотягивает (160+ в ААА от нее не жду и не ждал никогда). В легких проектах, где можно увидеть честные 200+ фпс, а-ля кс дота и им подобные - без включенного счетчика разницу между 160 и 240 я не вижу, ни в играх ни даже на рабочем столе. Когда тестил мод на фср3, без генерации эффект похожий на официально внедренные решения, а с генератором цифры конечно увеличивались в 1.5-2 раза, и вместе с этим появлялась та самая некая с трудом мной объяснимая желейность, о которой говорят все кому не лень. Соу, имхо скейлеры вещь стоящая какого-то внимания чтобы повысить фпс бесплатно (особенно в сценариях "высокое разрешение/низкая диагональ") и без приколов, а генерация кадров - шляпа шляпная, действительно может пригодиться лишь тем кому хоть как-то 60 выжать надо = лоулевел видеокарты, которым эта генерация недоступна, спасибо куртке. Мой путь - настройки на средне-высокие (гайды с hardware unboxed optimized settings и тому подобные) + скейлер на (ультра)качество = перфект. За видос лайк, обнял приподнял ❤

    @hilline6394@hilline63943 ай бұрын
    • Рахмет, Рахмет, сау бол, баскетбол😊

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • А я купился на этот маркетинг, думал, что это магия Nvidia, когда тебе просто так рисуют FPS. На самом деле это технология бесполезна. Автор видео сказал, что задержка не меняется, но это не так, задержка не меняется относительно изначального FPS, то есть было у вас 60 FPS, включили DLSS, стало 90 FPS, включили генерацию кадров, стало 120 FPS, но задержка у вас будто те самые изначальные 60 FPS. Получается, что DLSS уменьшает задержку, а генерация кадров ее увеличивает, так нафига включать генерацию вот, если от нее только вред?) Но все равно 4000 серия вышла очень хорошей

    @fx8052@fx80523 ай бұрын
    • Дегенератор кадров работает по одному и тому же принципу и у красных, и у зеленых: берутся 2 кадра и на их основе между ними дорисовывается третий. Во-первых, это в принципе без задержек работать не может, во-вторых жрет ресурсы видеокарты и НАСТОЯЩИЙ фпс становится даже ниже, чем с выключенным дегенератором. Апскейлеры вроде dlss 2 и fsr 2 работают по другому: они растягивают картинку из более низкого разрешения, дорисовывая пиксели на основе соседних. Т.е. по факту ты не в 2к играешь, а в 1080, но все кадры настоящие, потому и инпут лаг уменьшается. И то, и то по сути костыли, но амудэ и позиционирует их как костыли, а нвидиа пытается впарить лохам как какие-то прорывные технологии. Полно уже сумасшедших, которые утверждают, что dlss УЛУЧШАЕТ картинку)

      @spacewalrus909@spacewalrus9093 ай бұрын
  • Как человек, который целый год использовал FSR и XESS, могу уверенно сказать, что DLSS в разы лучше. К примеру возьмем игру warhammer 40k DARKTIDE, если раньше с fsr или xess при разрешение 4к и качестве апскейлинга на ''производительность''' были сплошные артефакты и мыло, то с dlss все очень чисто и без артефактов. Особенно это заметно в динамичных сценах где очень много лазерных выстрелов, молнией и взрывов. Тоже самое могу сказать и про другие игры. Возможно на разрешение 1080p и 1440p все иначе, но вот в 2160p все так как я написал выше. Я бы даже сказал, что XESS в разы лучше чем FSR, потому что на нем картинка чище. По поводу фризов с генерацией кадров могу сказать, что на dlss 3 тоже в некоторых играх фризы с генерацией кадров, но только когда открываешь меню, инвентарь и тп. И да, я тот человек, который купил 4070ti super и использую апскейлинг и генерацию, потому что без них просто никак нормально не поиграешь в 4к в новые игры по типу ''alan wake 2'' , ''lord of the fallen'' , ''Forza motorsort''. Лично мое мнение ,но в 4к разрешении ты даже не сильно различаешь картинку от dlss качество, баланса, производительности, а вот с fsr и xess все иначе. Я не сторонник нвидии или амд. Мне всегда было на них плевать, потому что я использую карту не только для игр, но и для работы. По этому у меня даже никогда не было выбора, кроме как покупать карты от зеленых. И если что, генерацию кадров создали, чтобы люди с мониторами 144гц могли достичь таких показателей по фпc в современных играх, а не чтобы люди с 30фпс магическим образом получали 60фпс) Возможно в будущем такое возможно будет, но точно не сейчас)

    @Panjojotus@Panjojotus3 ай бұрын
    • Пруфай сравнениями во всех играх или пук в лужу🤡

      @hardlabor9412@hardlabor94123 ай бұрын
    • @@hardlabor9412 Смысл этих тестов, если ты не прочувствуешь разницу через видео. Таких тестов полным полно и даже на них наглядно показывают все артефакты, которые есть у FSR и XESS. У DLSS тоже есть артефакты, но по сравнению с FSR и XESS их гораздо меньше. Что касаемо резкости изображения, то это нужно самому сидеть перед 4к монитором и сравнивать, а не на тестах с ютуба на fullhd/quadhd мониторах или еще хуже с телефона ( Плюс еще ютуб сжимает качество ).

      @Panjojotus@Panjojotus3 ай бұрын
    • @@Panjojotus пук в лужу)

      @hardlabor9412@hardlabor94123 ай бұрын
    • @@hardlabor9412 lmao

      @Panjojotus@Panjojotus3 ай бұрын
    • А зачем зажираться, если можно спокойно кайфовать в 1080p?

      @slavakgv8372@slavakgv83722 ай бұрын
  • Я наиграл с модом на генератор кадров в Cyberpunk 2077 около 12 часов и БЕЗ него около 20 часов и ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. НИ ДЛЯ ДРУГИХ ДЛЯ СЕБЯ. Я ТАК ВИЖУ Я ТАК ЧУСТВУЮ. МЫ РАЗНЫЕ. А то по набегут некоторые. И так. БЕЗ генератора 80-90 fps. С генератором кадров 120 идеально ровных ( залочил через рива тюнер ). Монитор 165 гц. Стало планее? Да и намного. Появился инпутлаг? Да И ОН ВЫШЕ чем 90 честных FPS. Мне стало сложнее попадать в голову противникам так как у меня билд сделан на попадание в голову. По этому для себя я принял решение отключить генератор кадров. Технология офигенная и я очень жду когда её доработают.

    @madgod2816@madgod28163 ай бұрын
    • Момент на таймкоде 9:35 . Я тестировал генератор кадров когда fps ниже 60 а с генерацией 60-70 fps. Так инпутлаг такой же как при 40 или сколько там кадров. Я при таком fps не то что от плавности умираю уже я и от управление умираю. У меня как будто рука в желе полностью. Я не говорю за всех а лично ЗА СЕБЯ. И ДЛЯ МЕНЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ ( У ОСТАЛЬНЫХ ПО ДРУГОМУ ). Для меня самый минимальный fps для комфортной игры это 90+ fps. И никак не ниже. Только при этом значении fps я могу свыкнуться с этой плавностью и точностью управления.

      @madgod2816@madgod28163 ай бұрын
    • @@madgod2816 вот поэтому я и считаю что лучше уж включать обычный FSR или DLSS, нежели дорисовывать кадры.

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
    • @@313VRM На самом деле в плане инпут лага генератор кадров от Nvidia лучше. У моего соседа карточка RTX и в киберпанке у него инпутлаг в разы ниже чем у меня с модом. Так что я думаю на счёт низкого инпутлага с модой это дело времени так как разработчик его всё ещё дорабатывает. Ну я думаю это будет как и с апскейлирами. Со временем станет только лучше. А так пока сидим ждём DLSS 5 и FSR 5.

      @madgod2816@madgod28163 ай бұрын
  • попробуй на амд видюхе поиграть в бг3 без фср,это просто ужасно выглядит ,как будто спецом так сделали чтоб с фср только нормально было.

    @user-zw1oy5pm3s@user-zw1oy5pm3s3 ай бұрын
    • Играл и вполне нормально. Тесты есть на канале, тогда у меня ещё Зеон был, а не Ryzen 5600

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
  • круто когда играешь в фулхд с монитором 60 герц и не понимаешь зачем на 40й серии нужен dlss, мое почтение.

    @hazeone6488@hazeone64883 ай бұрын
    • зачем с таким монитором нужна 40 серия?)

      @spacewalrus909@spacewalrus9093 ай бұрын
    • ​@@spacewalrus909 вообще то это сарказм, и я имел ввиду автора. он же не понимает зачем нужен апскел когда и так 60 кадров. а и да человек же все ровно не видит больше 30 XDXD

      @hazeone6488@hazeone64883 ай бұрын
    • @@hazeone6488 ну так 60 кадров хватит для игры во всякие ААА-помойки без геймплея с головой. На консольных портах его могут вообще на 60 залочить, первый соулс вообще, по-моему, с локом на 30 фпс вышел на пк, а во всех остальных на 60 лок стоит и ничего страшного не происходит. Если ты не в онлайн-шутер играешь, эти фпс до фонаря вообще, но в онлайн шутере ты и не будешь дегенератором пользоваться никогда из-за инпут лага

      @spacewalrus909@spacewalrus9093 ай бұрын
    • @@spacewalrus909 да да, я и говорю когда моник 60 герц фулхд то 60 кадров просто пушка, и даже кровь из глаз не идет при резком вращении камеры. дарсоулс 1 с локом в 30 кадров 13 летняя игра, это ты хорошо вспомнил. ААА-помойки без геймплея, понял принял. дарксоулс это не ааа с огромным бюджетом видимо, так инди студия чисто сделала.

      @hazeone6488@hazeone64883 ай бұрын
  • с включенной генерацией кадров,заметный инпутлаг,управление становится желейным,без него у меня фпс почти не отличается от натива.

    @user-hv9fn3px8m@user-hv9fn3px8m3 ай бұрын
  • С автором согласен,что все эти костыли не от хорошей жизни(а точнее от хреновой оптимизации). Однако забавно наблюдать, то ,как буквально несколько лет назад люди(по большей части ПеКари) хейтили и поливали говном консоли PS4 например, за то,что та не тянет нативное 1080р, а апскейлит изображение с 900р, за то теперь все буквально молятся и хвалят подобные костыли-апскейлеры на ПК. Хотя по сути эти технологии пришли с тех консолей, которые они обсирали когда то. У людей память как у утки...

    @nomad152@nomad1523 ай бұрын
  • Вчера нашел новую функцию В амд генерацию кадров так она работает во всех играх абсолютно так запустил Microsoft Simulator 20:20 начало показывать за 100 кадров она самом деле показывает около 40 50 в общем наебалово чистой воды😂

    @ViRtAnKiSt@ViRtAnKiSt3 ай бұрын
  • Кароч это все фигня и фср 3 генерация кадров и дллс 3 с этой самой фигней. Одне маленьке мнение,сделали для мониторов 144 герц и тд.Чтоб люди были в шоке о май У меня много фпс. Да и думаю Мододелы сделают такой мод.Что на любой карте и в любой игре сможешь добавить.будет эта **Функция Генерация кадров включаться**. Теперь в каждою игру,которая выходит Без Оптимизации впыхают FSR 2.0 3.0. и DLSS 3 .а потом добавляют с временим Генерацию кадров. Кароч фигня. лайк подписка и тд

    @doesnt_matter-@doesnt_matter-3 ай бұрын
  • Не для опытного школьника потянет !

    @valeev8995@valeev89953 ай бұрын
  • Вообще не согласен с выводами. Ты же сам говорил в видео что инпут лаг генератор не убирает. Если ты его включаешь на 30 фпс у тебя все так же задержка огромная остается. И правильно говорят что его нужно врубать когда у тебя 60+фпс. В киберпанке у меня 60фпс без генерации в qhd, с генерацией 100кадров, моник 165герц, и разница в плавности между 100фпс и 60 довольно-таки чувствуется.

    @AlexXx26r@AlexXx26r3 ай бұрын
  • Почему фанаты АМД топ, а нвидиа нет?

    @morningstarxie@morningstarxie3 ай бұрын
    • Ну жизнь такая, что ж поделаешь

      @313VRM@313VRM3 ай бұрын
    • @@313VRM ахахахххаха

      @morningstarxie@morningstarxie3 ай бұрын
  • !!!Xeon-TOP!!!

    @igorkos7382@igorkos73823 ай бұрын
KZhead