Обзор Sekiro: Shadows Die Twice - флюгегехаймен

2019 ж. 28 Нау.
170 886 Рет қаралды

Для тех, кто любит боль. Много боли.
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/lockust
Кошелек Яндекс: money.yandex.ru/to/4100156632...

Пікірлер
  • До Генитэро играл с кайфом. На нем мучился долго, потом пришлось залезть в Ютуб и смотреть как его валить, потом обезьяна страж со своими хитбоксами и камерой. Потом Филин - старался, парировал, прыгал, бегал и никак. А потом зажал в углу и убил. К ласту пришёл с тремя ресами, 10 фласками, не собрал только 8 четок!!! То есть почти фулл хп. Но и его не смог убить сам, смотрел Ютуб по 4 фазе. Вообще не понимал что происходит. На Суро забил вообще. Я настолько устал от игры что помноженные на три проблемы с хитбоксами от обезьяны желание валить демона просто отпало. Красиво нарисованная игра, любимый сетинг, классная боевка на мечах. но играть больше в это не стану. Измотан игрой. На мой взгляд, это худшая игра от фромов, и самый для меня жирный минус- это не РПГ, а слешер, причем корявый.

    @user-rg8rq7fz9k@user-rg8rq7fz9k5 жыл бұрын
    • @@soul6605 нечитай не смотри и знать не будешь! кто вас заставляет читать коменты и смотреть ?

      @user-ks5rj3cl2u@user-ks5rj3cl2u5 жыл бұрын
    • @@soul6605 неосиляторы они такие, да

      @kestkey@kestkey5 жыл бұрын
    • @@soul6605 Да, это к сожалению не rpg. Тёмные Души намного интереснее, всем тем что в них есть, а эта игра намного менее интересна (для фанатов серии и жанра) всем тем что в ней нет. Это я обозначил вообще не касаясь сложности.

      @darmut6159@darmut61595 жыл бұрын
    • и в чем она худшая то?

      @lennyclown2396@lennyclown23965 жыл бұрын
    • @@soul6605 какой ярко выраженный эгоцентризм, будто Вам в личку написал. Да игра не зашла: сюжет иди сюда, приноси это, уноси то; шмотья нет, оружия нет. От мувсетов смысла нет, игра проходилась вообще с одной спец атакой. Минибоссы повторяются, по замку Ассина вообще три раза бегаешь, убиваешь разных пожирневших мобов. Локации кроме храма и дворца скучные. Камера говно, хотя после трёх соулсов и бладборна, могли бы до ума довести. Хотелось бладборн 2, а вышла халтура Секиро. Это мое мнение.

      @user-rg8rq7fz9k@user-rg8rq7fz9k5 жыл бұрын
  • Когда мы пришли в парк снимать обзор, то оказалось, что забыли флэшку для фотика. Пришлось пилить два километра до магазина, покупать, возвращаться. Замаялись сильно. В общей сложности, 16 тысяч шагов сделали для того, чтобы записать 30 минут материала. К чему это все? Просто все, что связано с этой игрой, приносит БОЛЬ! ))

    @iXBTgames@iXBTgames5 жыл бұрын
    • Хитрая реклама "mi band".

      @maklein924@maklein9245 жыл бұрын
    • Надо было Мишу отправить одного )

      @wtfjohny5472@wtfjohny54725 жыл бұрын
    • Передайте Мише, что это не крестики!!! А фигурки из бумаги - хитогата. (>_

      @andrewi.362@andrewi.3625 жыл бұрын
    • Уже защитники Фромов в каменты набежали

      @vlglupak@vlglupak5 жыл бұрын
    • Нытики)))

      @LokiRus23@LokiRus235 жыл бұрын
  • Вся суть игры в словах финального босса Иссина: "Колебаться - значит проиграть"

    @dnsshv@dnsshv3 жыл бұрын
    • И ведь реально работает эта подсказка. Хотя изначально казалось, что дед это спизданул только чтоб нагнать пафосу, а вот нихуя xD

      @aoao3340@aoao33402 жыл бұрын
    • hesitation is defeat

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich52662 жыл бұрын
    • @@vergilspardovich5266 вряд ли Иссин говорил на английском )))

      @alexgainsborough4921@alexgainsborough4921 Жыл бұрын
    • @@alexgainsborough4921 мне по*уй, дубляж шикарно сделали. Ведьмак тоже врядли на русском говорил, но это не значит что я буду его на польском проходить

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich5266 Жыл бұрын
    • @@vergilspardovich5266 Ведьмак как раз изначально говорил на английском, все прочие локализации, включая польскую, разрабы добавили после.

      @alexgainsborough4921@alexgainsborough4921 Жыл бұрын
  • Считайте, что тот факт, что вы забыли флешку к камере, равноценен смерти с боссом, и вы загрузились далеко от него, и пришлось снова все это идти

    @user-ls1hx2vo2q@user-ls1hx2vo2q5 жыл бұрын
  • Пересматривая ролик увидел что за спиной у Миши стоял кот и сверкал глазами, но после слов: "Я прошёл Секиро" Кот опустил глаза и ушёл.

    @user-of7sm8hz4u@user-of7sm8hz4u3 жыл бұрын
    • Наверное, кот знает, что Секиро можно проходить 8 раз подряд, сохраняя свой прогресс. И с каждым новым прохождением сложность возрастает.

      @Bahauddinist@Bahauddinist2 жыл бұрын
  • Я прошёл это дерьмище. Очень хорошая. И я не игрозадрот. Это путь страданий и боли. Не играйте в это. Охеренная игра.

    @nosovirontoys4751@nosovirontoys47513 жыл бұрын
    • С этой мыслью я пару месяцев назад добил Иссина Асину.

      @user-zt9td8rn7b@user-zt9td8rn7b3 жыл бұрын
    • Перепрошел четыре раза игра понравилась, конечно, вначале е1б1ли, но потом норм, втянулся

      @user-wk5dl7md5l@user-wk5dl7md5l2 жыл бұрын
    • @@user-wk5dl7md5l она сложней blodborne?

      @user-gt6zp7is8u@user-gt6zp7is8u2 жыл бұрын
    • @@user-wk5dl7md5l или дс3?

      @user-gt6zp7is8u@user-gt6zp7is8u2 жыл бұрын
    • @@user-gt6zp7is8u раза в 4)

      @PALLADIUMNEARTHESEA@PALLADIUMNEARTHESEA2 жыл бұрын
  • Дошел до филина за 2 года неспешной игры по фану, игра гениальна и по механике боёв и по японской эстетике, медитативная, сложная, красивая, вызывающая эстетическое восхищение. Надеюсь ещё за пару лет таки пройду. Оставило след в моей душе.

    @Flare777@Flare7772 жыл бұрын
    • ONE - THE PARENT IS ABSOLUTE TWO - THE MASTER IS ABSOLUTE THREE - THE FEAR IS ABSOLUTE

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich52662 жыл бұрын
    • Ну что, пошёл?

      @CrazyAmandaFace@CrazyAmandaFace Жыл бұрын
  • Не каждая игра должна быть массовой Можно сколь угодно долго ругать игру и пытаться сравнивать с другими, только результат говорит сам за себя, игра до сих пор имеет дикий онлайн в стиме (прям вот на данный момент 75к), что для чисто сингловой игры (причем без особой реиграбельности) шикарный результат и говорит о том, что людям нравится такой хардкор И я очень рад, что из всего геймдева нашлась хотя бы одна компания, которая делает такие игры, а не тот ширпотреб, которым кормят последние годы остальные компании

    @disiz1146@disiz11465 жыл бұрын
    • Онлайн вообще не говорит о том, что игрокам нравится такой хардкор. Дело в том, что люди в массе своей довольно глупые и самовлюбленные бараны. И очень зависимы от мнений таких же баранов как и они. Когда что-то в хайпе, модно, образовался культ фанатиков, и создается мнение, что этот предмет хайпа делает тебя выше остальных, то стадо будет жевать кактус и колоться, убеждая себя и остальных, что они в теме, им нравится. Там и капли своего мнения нет - это просто стадо и попугайничество.

      @rmonak9175@rmonak91755 жыл бұрын
    • @@rmonak9175 Не, ну самое главное ты не такой

      @disiz1146@disiz11465 жыл бұрын
    • Да плевать кто я - от того, такой я или нет, безмозглое стадо не станет разумным. Это факт, а не мнение.

      @rmonak9175@rmonak91755 жыл бұрын
    • @@rmonak9175 От того, что ты это озвучил - фактом это уж точно не становится )

      @disiz1146@disiz11465 жыл бұрын
    • @@disiz1146 Все верно озвучил тот парень, пока ты чувствуешь себя частью коллектива, то будешь терпеть даже всякую дичь. Особенно ярко такая тенденция выражена у подростков, к которым, вероятно, относишься и ты, чувак. И без лишнего горения ты можешь залезть в интернет, чтобы почитать Пруфы на данную тему

      @devon1350@devon13504 жыл бұрын
  • где то сейчас скучают корейцы и ждут аддон на повышение сложности

    @salomdiga@salomdiga5 жыл бұрын
    • но ведь он уже встроен в игру.... достаточно позвонить в демонический колокол

      @mishashalda4516@mishashalda45165 жыл бұрын
    • @@mishashalda4516 это просто чит на повышение лута, что бы вы понимали... ))

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • @@ainsoveternal1272 а взамен ты получаешь по роже значительно еффективнее

      @mishashalda4516@mishashalda45165 жыл бұрын
    • @@mishashalda4516 вообще-то не особо. многие отмечают, что _заметного_ изменения сложности не происходит. пожалуй, вся штука в том, что ты так и так дохнешь с пол-пинка, если допускаешь грубую ошибку. Разница с усложнением, на этом фоне, сильно меньше, чем бонусы лутом (когда тебе их нехватает, разумеется). Разве что на боссах... но я даже не понял, пока, влияет ли эта "сложность" на этих самых боссов, или только на обычных мобов.

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • @@ainsoveternal1272 Амулет Куро отдай на НГ+.

      @el33ttle@el33ttle5 жыл бұрын
  • У игр есть целевая аудитория, не все игры должны быть "для всех", даже если это ААА тайтлы.

    @dmitryminaev5142@dmitryminaev51424 жыл бұрын
    • Согласен. Нужно ведь понимать что это игра от FS и Миядзаки, у них всё очень строго в этом плане, поэтому будьте добры - выучивайте врагов и босов. Лично я получил просто безумное удовольствие от прохождения игры и чем сложнее был бос тем больше кайфа я получал (убив глав гада я вообще чуть с ума не сошёл)

      @D.A.R.K_S.T.A.L.K.E.R@D.A.R.K_S.T.A.L.K.E.R3 жыл бұрын
    • не согласен, нужно давать разные способы прохождения

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
    • @@farkasvilkas5839 А я не согласен что ты не согласен, то должен быть согласен.

      @dmitryminaev5142@dmitryminaev51422 жыл бұрын
    • @@dmitryminaev5142 теперь ты узнал, что есть не согласные с твоим мнением и поэтому стал больше знать.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
    • @@farkasvilkas5839 я узнал что ты дурачок

      @dmitryminaev5142@dmitryminaev51422 жыл бұрын
  • Лично мне из всех игр от Фром, именно Секиро по настоящему зашла! Боевка во всех играх Фромов до Секиро была просто рудиментарная, а в Секиро реально есть где разгуляться если ты любишь оттачивать мастерство, в итоге побеждая получаешь удовольствие от того каким крутым ты стал, как все красиво сделал! А в предыдущих играх - отскочил, стукнул, осткочил стукнул... В общем можно любить игру, можно не любить, главное что это крутой законченный продукт, создатели которого знали что надо сделать шаг вперед и они его сделали: 1 появилась продуманная боевка 2 появилось повествование, ни того ни другого в предыдущих играх по сути то и не было!

    @archangelanton@archangelanton5 жыл бұрын
    • Вот именно) Хочется просто лететь и меситься, проверять себя, врага (их можно выводить на супер-комбо, которым они об тебя же и сломаются). Бой, сталь, кровь и пот на ладошках

      @AltFromTheLimbo@AltFromTheLimbo5 жыл бұрын
  • Великолепная игра, на мой взгляд лучшая у них. И тут фишка в том, что прокачка героя на самом деле не нужна, эта игра прокачивает Тебя.

    @user-jt5kq1rj3t@user-jt5kq1rj3t7 ай бұрын
  • Прошел игру и дико кайфанул, да, было сложно. И это та игра после прохождения которой люди жмут тебе руку по-другому) Люди которые прошли секиро - большие молодцы и умельцы. Пожалуй не стану спорить что изза сложности не все смогли насладиться игрой, очень жаль. Я же кайфанул как надо, игра просто золото. Война казуалов и неказуалов наверное вечная, одни не хотят низкого порога, другие хотят. П.С. деда в конце бил около 4 часов, такой он урод конечно, рот его е***л

    @kirylstasevich4234@kirylstasevich42344 жыл бұрын
    • Прохожу второй раз секиро на концовку с сурой, я очень сильно бомблю с Эммы, самый сложный босс😂, ещё сложнее деда😂😂😂

      @user-cw2um2ny5c@user-cw2um2ny5c7 ай бұрын
  • Вчера после 5 часового забега дошел до последнего босса. Мучил его 4 часа, не убил. Утром встал - убил с 1-го раза, отдыхать конечно надо, а то руки и голова деревянные становятся, что губительно к таймингам.

    @xZxCEMPERxZx@xZxCEMPERxZx5 жыл бұрын
    • Наш мозг так устроен, что во время сна он перерабатывает и отсеивает всю информацию, что мы получили за день. Поэтому днем клева спать, но конечн много времени занимает...

      @kar5966@kar59665 жыл бұрын
    • Такая же ситуация была) 4 часа не мог убить ласт босса) проснулся утром и убил со 2ой попытки)

      @emilrahimov246@emilrahimov2464 жыл бұрын
    • аха, та же фигня)

      @Badaukud@Badaukud4 жыл бұрын
    • ооо да у меня так же было с демоном ненависти. рубил его полтора часа. не получалось. полчаса перерыв, душ, сигарета, кофе, и самое главное (некоторым на заметку кстати) выключаю звук. и вуалля!

      @walkingjoker1311@walkingjoker13113 жыл бұрын
    • @Himel Звук всё же важен в Секиро, прям капец важен, но он должен просто присутствовать, так как многое ты делаешь даже не смотря. Только по звуку ты понимаешь, что это была за серия атак и что дальше ты можешь/должен делать. Не всегда глазами можно уследить за всеми движениями противников, а иногда, из-за полностью сменившегося паттерна атак, глаза становятся больше твоим врагом, чем другом (например Иссин время от времени делает нечестно большую задержку перед атакой, к которой сложно привыкнуть после других его атак, когда у тебя даже полсекунды нет отдохнуть). Короче, можно не только глаза напрягать, но и слух использовать (проходил некоторых боссов после 10-30 попытки, и, если за 5 попыток не побеждал, то просто врубал плейлист и тренировал этого босса, пока были силы, а потом ложился спать и начинал заново, когда освобождался). P.S. Конечно, запоздал я на годик с комментом, но думаю это не шибко важно Edit: Прошу прощение за некоторые ошибки, мне было лень отредачить тот поток мыслей.

      @madteamancer8582@madteamancer85822 жыл бұрын
  • Всплыло в рекомендациях. Секира вышла год назад... Год, мать его, назад...

    @COBALT_TV@COBALT_TV4 жыл бұрын
    • И чё ?

      @user-np2ov7do8k@user-np2ov7do8k4 жыл бұрын
    • я взял по скидке две недели назад, прохожу.

      @dmitriymoroz6847@dmitriymoroz68474 жыл бұрын
    • @@olegtrushin6220 Игра хороша, единственная проблема тяжелые боссы, их тайминги нужно запоминать, а так откровенно слабых мест нет.

      @dmitriymoroz6847@dmitriymoroz68473 жыл бұрын
    • @@dmitriymoroz6847 до ласт босса прошел, НИ РАЗУ не используя не то что какие-то доп. умения, но и блоки. Мувсетов у всех боссов не так много и они неплохо читаются. Последнего пока так и не осилил, возможно, попробую позже.

      @solidhorizon9105@solidhorizon91053 жыл бұрын
    • уже 2

      @fromfrom2780@fromfrom27802 жыл бұрын
  • Спасибо что рассказываете все подробно. Последнее время не хватает возможностей следить за играми, тем более играть самому, но хоть в курсе что выходит и о чем. Сам я проходил Соулс серии, но это похоже тоже самое только в японской тематике. И на природе круто смотрится)

    @danmax6390@danmax63905 жыл бұрын
  • Мне понравилось именно то, что нету уровня сложнсти, если бы он был, я обязательно его понизил. А так я прошел это испытание и получил каиф.

    @sirluka7238@sirluka72384 жыл бұрын
    • Там есть уровень сложности. Но их можно только повышать, и только последовательно. Всего их 8, ты играл на самом легком. В игре есть механика, позволяющая после окончания прохождения пройти заново, при этом прогресс сохраняется, но сложность возрастает. То есть, ты прошел только первый круг ада из восьми. Готов ли ты получить кайф еще 7 раз?)

      @Bahauddinist@Bahauddinist2 жыл бұрын
    • @@Bahauddinist не заметил особого усложнения на НГ+, кроме момента, что леди бабочка начала отбивать сюрикены)) а вот когда на НГ+ 2 отдал амулет Куро… тут да, начались проблемы)

      @Dalaxys@Dalaxys2 жыл бұрын
    • @@Dalaxys Я заметил повышение сложности на бое с минибоссом *забыл как его зовут, он перед генетиро прямо, который крест ассина фигачит*. Дело в том, что в первый раз я играл так что постоянно держал блок, а перед ударом врага быстро отжимал и снова наживал пкм. И так прошёл в первый раз игру. Но на нг+ на этом самом минибоссе я просто офигел ибо просто два раза подряд умер за 10 сек. И вот ту я кааааак понял.

      @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i Жыл бұрын
    • @@user-xs3cl4xe7i ага, понимаю, поначалу многие враги проходятся не так, как планировали разрабы)) я этого чувака через несколько смертей только понял как бить, но не получалось нормально отражать этот долбаный крест, и я его в тупую заспамил копьем😀 Но самый смак на мой взгляд это всё же амулет Куро. Когда начинает проходить урон в блок и приходиться учиться РЕАЛЬНО парировать все выкрутасы врагов… это жопа😁 На концовке Суры Иссин в башне в последней фазе так мне и не дался, он конченый какой-то))

      @Dalaxys@Dalaxys Жыл бұрын
    • @@Dalaxys оо понимаю. Я сам на концовку суры прошел несколько дней назад на нг++. Правда, без отдачи амулетов и колоколов и прочих усложнялок, но Эмма и Иссин дали прикурить. Кроме последней фазы Иссина вроде всё не так сложно, но минимум час я умирал просто потому что путал захват с дуговой атакой и умирал от захвата Эммы по кд. Как же горело у меня от моей же невнимательности)

      @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i Жыл бұрын
  • начало описания Михаилом в точности повторяет ощущения от игры. но потом всё меняется (по его словам)... я не знаю, я не ушёл так далеко. Но у меня есть мааахонькое предположение: может, просто, не надо было "задротить"? ну, в том смысле, что даже очень приятное, но требующее усилий занятие выматывает и притупляет ощущения. Может нужно было выбраться в этот самый парк, попить чайку, погулять, найти аналог садак камней и посозерцать... а потом уже возвращаться к игре? я просто смотрю нарезку роликов - и вижу, что игрок (даже с обычными мобами) не вовлечён в дух, в ритм, в атмосферу игры. Мечется, как уж на сковородке, бросается то на одного противника, то на другого. А мне видится, что Секиро про другое. Что это более спокойная, размеренная и, в каком-то смысле, _тихая_ игра. Созерцательная, в определённом смысле. (такая "восточная") потому, взгляд на дарксайдерс 3 не привлёк внимания, от слова вообще (ни эстетики, ни ритма ничего такого не чувствуется). Хотя есть куча поводов купить - отказ от денувы, представление в гоге... но, вот, сама игра не вызывает желания поиграть (может сказывается опыт уныло-корявого дс2, который просто выморозил своими кривизной, и скукотой - по крайней мере в ПК версии) А секиро привлекло. И после 2 часов игры в пиратку, я побежал покупать оригинал (и не просто оригинал, а искать коллекционку... правда, выяснилось, что их все раскупили, на всех языках - даже в финке. И только пара спекулей продаёт по 300 евро). Я даже не уверен, что я её пройду. _Может быть_ дальше окажется всё "слишком сложно для старика". Но те впечатления, что она уже мне подарила - дорогого стоят. И если Нир зацепила сюжетной линией, но к боёвке (перескокам камеры, смены вида и т.д.) были весомые претензии, то тут именно сам геймплей вызывает такое... особенное ощущение. Вовлечённости, какой-то даже гармонии с миром игры. Ты не отдельно от него, ты - внутри. и самой цели "прокачаться", "дойти до босса" как бы и не стоит. Ну, т.е. хочется, конечно, открывать умения и хочется чистить локации - так что ты следишь за экспой и, соответственно, якоришься на прокачку. но это всё равно это как-то второстепенно. Ты не за этим идёшь в игру, скажем так. Это как с книгой - вы же не читаете (надеюсь )) книгу, "что бы дочитать". Наоборот, порой, если книга вам нравится, вы начинаете даже откладывать её, что бы оттянуть неизбежную концовку, потому что вам хочется подольше понаслаждаться ей. Делаете паузу, идёте делать чай, чувствуя послевкусье книги и смакуя его. А потом возвращаетесь и читаете ещё одну главу - а, быть может, даже перечитываете кусочек прошлой.. Вот и с Секиро примерно так же. По крайней мере для меня ) наверное, потому я хоть и улыбаюсь шутке про "я прошёл Секиро, чем вы меня можете удивить?", но если совсем по-серьёзному говорить, не очень понимаю - что ж в ней такого мазохистского? Это редкая игра, от которой меня вообще не бомбит (возможно, это пока). Ты всегда понимаешь, что твоя смерть - это результат твоей, вполне конкретной ошибки. Не "не пойми как работает механика", не "что-то глюкнуло", нет. Чётко и ясно где и что (хотя, было пару раз, что ты по наитию разбираешь босса вообще не получив урона - и это ощущение, полного попадания "в такт", оно тоже очень мощное...)

    @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • Комментарий круче обзора. Да, смотря видео у меня возникла мысль "Чувак *устал* не потому что игра такая, а *потому что он обязан её пройти* за какое-то наименьшее время.

      @user-fr9jx9ob5m@user-fr9jx9ob5m3 жыл бұрын
    • Ну, что, как дальнейший опыт?)

      @alexdigixela@alexdigixela3 жыл бұрын
    • @@alexdigixela офигительно. как будет возможность, буду проходить ещё пару раз )

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12723 жыл бұрын
    • Кстати, да, я часто задаюсь вопросом о том, как можно так себя душить игрой и проходить её марафоном, когда игра это развлечение и тебя к нему не принуждают. Второй дс я проходил чуть больше пары месяцев, со всеми DLC. Я просто играл когда хотелось и сколько хотелось, не скажу что было прямо таки сложно, кроме одного момента где я сам усложнил себе жизнь, в одном из DLC был босс, для которого нужно было собрать нпц, которые во время битвы с боссом помогли бы тебе, и я одного из них пропустил и как бы поплатился за невнимательность, растопив лёд на локации и отрезов себя от него, в результате битва кардинально усложнилась, но в целом, даже если учитывать то, что я не прокачивал хп и играл без щитов - прошёл я её нормально, получил удовольствие, даже пошёл на нг+. Тоже и с дс3(дс1 я прошёл быстро, буквально за пару недель). Когда же я начал играть в секиро, то это было необычно и интересно, потом же, по мере прохождения НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, потому что я играл, когда я хотел секиры. Не скажу что она прямо таки не прощает ошибок. Да и я играл, отыгрывая кровожадного шиноби, идущего забрать своего хозяина, но *ВНИМАНИЕ* *СПОЙЛЕР* _(так как в начале Филин говорит что перво наперво нужно слушать своего учителя, а потом уже всех остальных, так что когда он сказал мне сделать то что я должен как его ученик\сын, я это сделал )_ и прошёл на плохую концовку. Я планирую перепройти, как только накоплю денег и куплю.

      @DL_LSR@DL_LSR3 жыл бұрын
    • Шикарный комент. Шикарное сравнение с книгой. Сам играл минут 15, больше тестил геймпад/клавомышь что мне лучше зайдет. Посмотрел это видео и расстроился. Хотелось интересного, злого, испытания. А в ролике- ощущение что время тратишь зря. (я команду ихбт уважаю, и очень люблю их видео). Но вот ответ- если относится к игре как к работе..... И пытается не наслаждаться ей по пару часов в день, а иногда и пару часов в неделю (как я и многие), а долбить пока не пройдешь.... Думаю да, тут мало что выдержит, и мало что будет оценено достойно (из длинных сюжеток) Вот из последних видео- ассасин вальгалла. Я там полностью согласен с Мишей. Но возможно позитивные отзывы на игру идут от публики, играющей по час-два в день? А не сеанс в 80 часов за недельку(дай бог). Тут все что хочешь надоест.

      @Azazello0vip@Azazello0vip3 жыл бұрын
  • С большей частью всего в ролике вполне можно согласиться, если забыть о том, что игры серии соулс по умолчанию "не для всех", фраза избитая, но тут подходит как никогда лучше. Их суть именно в том, что ты как бы идешь по лесенке, где каждая следующая ступенька разбивает тебе лицо, но "познав" эту ступеньку, ты поднимаешься на неё и идёшь дальше. В этом вообще вся суть серии соулс, по большому счёту. Прокачка, новое оружие и т.д. это просто "костыли", которые помогают тебе быстрее забираться по лесенке. В этом суть этих игр и лично мне, никому не навязывая этого, это и нравится в них. Так что вот, ребята, каждому своё.

    @Shaelaelir@Shaelaelir5 жыл бұрын
    • Согласен, игра не должна быть простая просто чтобы в неё все могли поиграть. Вообще это как то тупо… Ну не можешь если получить удовольствие от игры - ну и шёл бы мимо неё, смысл стенать? Тоже непонимаю. А насчёт костылей - Мне, если честно, даже протез почему то ощущается костылем а так же возможность застелсить 1хп из двух у миниьоссов. Как будто нечестно, что ли. И грязно. По сути к каждому главное найти подход и, тогда в красивом, кинематографистом танце из парирований и атак ты снесешь боссу хоть одну жизнь хоть три. А протез или стелс на случай если не получается найти подход и всё уже бесит и хочется дальше (имхо). Та же глушилка вообще почти на всех работает а копьё достаёт издалека и сносит сквозь блок.

      @Dalaxys@Dalaxys2 жыл бұрын
  • 0:25 котэ хотел посмотреть на процесс пытки, но разочарованно удалился

    @user-zv7ot5ud8j@user-zv7ot5ud8j4 жыл бұрын
  • 1:50 "...практически все элементы, которыми они восхищаются в Sekiro" Кто восхищался в Sekiro кривой камерой, например? 2:40 "В Darksiders выдающаяся прокачка героини" Камушек с плюсиком к цифиркам, и улучшение оружия, дающее плюсик к цифиркам - это да, это выдающаяся, увлекательная, разнообразящая игру прокачка. 3:00 "Секреты, которые вознаграждают за исследование, в отличие от Sekiro, где есть только леденцы" Про бусины, тыквенные семечки и новые инструменты протеза тихонько умолчим, ага. Умолчим также про то, что соединения между локациями в Darksiders в большинстве случаев - это кишка из одной безликой пещеры в другую точно такую же безликую пещеру, так что без карты действительно хрен поймёшь, где ты вообще находишься. В отличие от. Умолчим про то, что сами локации - это либо совершенно однообразные пещеры, либо такие же однообразные руины/склады, ничем от пещер не отличающиеся, по сути. В отличие от. А пассаж про "зазвездившихся разработчиков, поверивших в свою гениальность и наплевавших на обычных игроков" - это просто потрясающе. Made my day. Я просто охуеваю с уровня вашей демагогии, по-другому не сказать. Не знаю, может у вас тут так принято, типа "хороший и плохой полицейский" в обзоре, и второй специально набрасывает как можно больше говнища на вентилятор... но первые 4 минуты видео - это пиздец, это просто ПИЗДЕЦ, состоящий из настолько наглой брехни, что вас бы забанить нахер за такое следовало.

    @jerondiovis6128@jerondiovis61285 жыл бұрын
    • На 9:40 тоже круто. "Если ты делаешь не то, что от тебя требует игра, она тебя наказывает". КОШМААААР! Вот это невероятно, вот это вопиющая несправедливость, никогда нигде такого не было! То ли дело с трейнером на бессмертие бегать, да? Чтоб ошибки не несли вообще никаких последствий - вот тогда играть будет действительно интересно.

      @jerondiovis6128@jerondiovis61285 жыл бұрын
  • Всех приветствую! Миша выглядит изможденным от "развлечения" :) Он всем теперь может говорить: "Старик, я познал жизнь! Жизнь - это боль!"

    @captainnemo.@captainnemo.5 жыл бұрын
    • я что, -избранный- единственный, кто не чувсвтует боли в Секиро, а наслаждается эстетикой каждого шага?

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan ну так смысл в том, что ты движение не закончив пытаешься блок нажать. это логично (ты когда-нибудь мечом махать пробовал? =)) я сперва чуть удивился (в играх-то, обычно, забивают на это), но потом прям вот разулыбался, от качественной реализации ) камера пока сильно не чудила (в тех же дарксайдерсах бывало куда печальнее, прям с самого начала), но случаются моменты, особенно в углу где-нить. Ну, это издержки всех 3д движков современных, эдакое "привычное зло", увы :( (главное, что бы не было мест принудительного попадания в такие места, где камеру колбасит)

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan а можно было сделать "убить одним кликом", да. оно мне надо? нет, не надо. А кому надо играет в соответствующие игры. я бы понял претензию, если бы это работало в одностороннем порядке. Но нет, мобы подчиняются той же механике, которая на шажок ближе к вменяемой физике. И это охерительно. повторюсь: _ты когда-нибудь мечом махать пробовал? =)_ отмени удар "на лету", что бы поставить блок :D

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12725 жыл бұрын
    • @@ainsoveternal1272 эстетика в этой игре реально ключевая концепция. Для Японии эстетика очень много значит.

      @keinmarcus9402@keinmarcus94023 жыл бұрын
    • Он ничего не знает. В игре есть механика, позволяющая после окончания прохождения пройти игру заново, при этом прогресс сохраняется, а уровень сложности возрастает. И так можно повышать сложность 8 раз. Он ничего не знает о боли. Он познал только первый круг ада.

      @Bahauddinist@Bahauddinist2 жыл бұрын
  • Это лучшее во что я играл в жизни. Игра даёт погружение 100 процентов почувствовал себя как в детстве. 👍 игра топ

    @user-im4vm9wf5r@user-im4vm9wf5r5 жыл бұрын
  • 23:00 - О, ламеры, словечко из далёкого прошлого. Многие и не знают теперь, что это такое.

    @user-tj8mm6qj4i@user-tj8mm6qj4i4 жыл бұрын
    • Они ламеры, поэтому и не знают.

      @aeonianlance7255@aeonianlance72554 жыл бұрын
    • @@mykhailo_sorokin ламер это не просто рукожоп, это воинствующий и агрессивный рукожоп.

      @user-pt9wo4ef8b@user-pt9wo4ef8b3 жыл бұрын
    • Да потом нубами сменили )

      @Rafbick@Rafbick3 жыл бұрын
  • К стати сравнение с дарксайдерс 3 реально очень крутое, и двойные стандарты в индустрии журналистики реально бесят...

    @wayrusp@wayrusp5 жыл бұрын
    • Разность мнений. Дарксайдерс журили (от части) за то, что она пытается в солс-борн механику, но не может.А Секиро предлагает новый виток солс-борн механики от создателей этой солс-борн механики.:) Не двойные стандарты, просто люди разного ждали от этих двух игр и где-то не получили то чего ждали. п.с.- лично для меня Секиро - отличная игра, а Дарксайдерс 3 - не плохая (её изначально делали середнячком, но зато "с душой" что-ли). И хоть каждая новая игра серии вызывает у меня смешанные эмоции, я всё же рад что серия живет.:) (ждем новую игру про Войну и Раздора)

      @kiranis2174@kiranis21744 жыл бұрын
    • объясняю дарксайдерс 3 это всё что угодно, но не дарксайдерс. Поиграй в 1ю и 2ю и всё поймешь.

      @Brearius911@Brearius9114 жыл бұрын
    • @@Brearius911 Ух ты, круто! Я понял! Если бы игра называлась не "Darksiders 3", а "Umbral ascension" то игра была бы шедевром, так да?

      @Aly0000000001@Aly00000000013 жыл бұрын
    • @@Brearius911 что то я просмотрел прохождение и не понял в чем именно это не Дарксайдерс. Разве что фаталити нет это да просчет. В геймплейных фишках вторая то же скакнула так не слабо(шмот меня раздражать начал в момент перепрохождения.) А ну ещё коня убивают.

      @user-tu1hv2mk7x@user-tu1hv2mk7x3 жыл бұрын
    • серьезно?да что вы там курите?бог войны для бедных превратился в гениальную игру

      @dmitriylebedev17@dmitriylebedev173 жыл бұрын
  • Что плохого в том, что сделали невероятно красивую и сложную игру для задротов. Они и оценили ее на 9/10. Задротам всегда не хватало игр, все делают для казуалов…

    @Atreyn2245@Atreyn22457 ай бұрын
  • С годами поняла, что удовольствие игры в приоритете. Не писькометришество "я прошлаааа", не популярность "должна пройти", а именно твое собственное удовольствие. Когда играла в третьи души, мне очень игра нравилась, но у меня не было на нее времени и сил. Каждый раз, приходя с работы, я понимала, что я запускаю что угодно, но только не темные души - я даже гребаный тетрис готова была запустить, лишь бы очередной уровень в душах не задрачивать. И при этом мне нравилась игра, нравилась атмосфера, нравились уровни, и боссы валились максимум с четвертой попытки, но вот это вот трясение над душами, как кощей бессмертный над златом, меня выматывало, а после работы еще и бесило. В конце концов психанула и ближе к концу игры поставила мод на сохраненки и ни о чем не жалела - игра стала снова приносить удовольствие. Так что спасибо за отзыв, вы только что избавили меня от лишней траты денег, Секиро идет лесом. Я лучше эти десятки часов потрачу на что-то, что подарит мне именно отдых и наслаждение, а не превратится в работу номер два, а играть с читами я все-таки не люблю.

    @olesaostronska8423@olesaostronska84235 жыл бұрын
    • признаюсь если честно после нескольких часов мазохизма в Секиро просто скачал трейнер и поиграл ради своего удовольствия)))потому что нравится сеттинг и сюжет но при этом игра все равно умудрялась меня бесить)))своей однообразностью(ох уж эти "незаметные" пафосные убийства врагов со спины), наглостью противников(я докрутил с помощью трейнера атаку до 99 и все равно обычные враги не желали умирать от одного удара) и вообще не похожестью героя на синоби)))

      @-nhat-nam.6315@-nhat-nam.63155 жыл бұрын
    • Пишу сейчас ибо начал проходить. Кривая боевка, поломанные хитбоксы, кривой вертикальный геймплей. Хотя забыл. На языке серьезных людей это зовется "хардкор". Наиболее умной люди считают ту книгу, смысл которой меньше всего поняли (c).

      @levsarkisov4206@levsarkisov42064 жыл бұрын
    • @Den Grom я абсолютно с Вами согласен. Секиро стала той игрой, которая наиболее полно дала возможность мериться письками тех людей, которые никаких целей в реальной жизни ставить не могут и ничего в жизни не добились. Сам играю на средней сложности, с геймпада. Игра - это хобби, которое призвано дарить радость и расслаблять.

      @levsarkisov4206@levsarkisov42064 жыл бұрын
    • @Den Grom Согласен, да и гейм-пад - весьма удобное решение для слешеров и некоторых игр (Девил мей край, Ниер аутоммата и др, например, не понимал никогда людей, которые говорят: "геймпад - не тру..."), игра должна приносить удовольствие и раслабление, а не жопа-боль. Ну а по поводу - игры, фильмы, сериалы, форумы, имиджборды, ютюб с роликами... и др и тд.. - все это "бессмыслена трата времени" - ну и по большей части нужно для отвлечения, раслабления после работы. Уж лучше (и дешевле) ютюб/игры, чем каждый день бухать после работы...

      @neckary9193@neckary91934 жыл бұрын
    • Мне в этой игре понравилось многое, но не боссы. Точнее те с которых можно было сбить 1 жизнь стелсом еще кое как. Но те которых надо было валить на мелкой арене это не мое. Итог вся игра продена без читов, половина босов с читами.

      @MaxllmuS@MaxllmuS3 жыл бұрын
  • Какой милый обзор , сейчас вы круто прокачались ! Прям контентище теперь у вас ! Так держать !

    @bullet6954@bullet6954 Жыл бұрын
  • Пацаны, вы продолжаете радовать! От души желаю вам успехов! ❤️ Одно пожелание, те кто борются с драконом сами становятся драконами, поэтому желаю вам оставаться такими же непредвзятыми даже с приобретением популярности.

    @Vladi_AK47@Vladi_AK475 жыл бұрын
  • Это Диментр от мира игр.... Высасывает всю радость из души...

    @user-dt8gr5qn7o@user-dt8gr5qn7o5 жыл бұрын
  • Спасибо Миядзаки за эти слезы казуалов=)

    @Pablo-uj6zn@Pablo-uj6zn4 жыл бұрын
    • Пилять, когда же вы все вымрете, шаблонные идиоты...

      @4ykagekz975@4ykagekz9756 ай бұрын
  • Секиро - это когда ты приходишь с одной работы и садишься за другую

    @user-yv7wm1wf6s@user-yv7wm1wf6s5 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan в куче игр можешь выставить макс сложность и схватить челенжа. И можно в любой игре придумать челенж и обосновать это реализмом -например играть без интерфейса, перезагружать миссию при смерти. тогда и банальная колда разорвет пердак. Игры от фромов отличались лишь тем, что в них челенж был удобный. Например Чекпоинты в виде бонфаеров, которые довольно близко расположены к боссам -это удобно. Но Секиро это первая игра от фромов, которая сделала челенж неудобным. Добавили еще несколько полосок, за которыми надо постоянно следить - это неудобно. Стелс, который работает с одним врагом и не работает в другом случае -это неудобно. Иероглиф, который отвлекает внимание вместо помощи в понимании предстоящей атаки -это неудобно. Сама кор механика, построенная на серии низкотайминговых отражений, и наказывает за непопадание даже в один из 10ти таймингов, это уже киберспорт, а не хардкор. В то время, как в ББ за низкотайминговые отражения игрок награждался игрой. тем более что не было такой вещи, как 5 подряд атак, которые нужно отразить.

      @lolol123lolol100@lolol123lolol1005 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan и что? проблемы и кривость игры это не отменяет. может ты мазохист и кайфуешь от хуево сделанного интерфейса)))

      @lolol123lolol100@lolol123lolol1005 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan ну хитбоксы это не такая и проблема, да и камера не тупит, если по углам не шкериться. а вот интерфейс очень слабый относительно прошлых частей.

      @lolol123lolol100@lolol123lolol1005 жыл бұрын
    • @@lolol123lolol100 каким образом? все то же самое - расходники, лайфбар, протез вместо магии. Единственно индикаторы равновесия, как самые важные, вынесены на видное место - но обзор не закрывают, что с ними не так?

      @el33ttle@el33ttle5 жыл бұрын
    • @@lolol123lolol100 что ты несёшь? секиро во всё лучше серии ДС в плане технической составляющей. В дс просто отвратительный интерфейс с 0 информацией от всего. Там чтобы что-то прочитать\экипировать нужно переходить В ДРУГУЮ ВКЛАДКУ блять) я такой хуйни со времён игр 90-ых годов не видел. И никаким киберспортсменом и близко быть не надо, чтобы пройти секиро без проблем. Челик блять ждёт чтобы ему игра показывала какую нужно нажимать кнопку в какой момент)) я ору) ебаный казуал. Я уверен, что ты дс прошёл будучи перекаченным в хламину бегая с каким-нибудь муракумо или аналогичной по имбовости оружием. Типичный представитель "дарксосера", который по гайдам прошёл игру и решил что он сильный плеер, но соре) в секиро тебе гайды не помогут, здесь роляет только скилл самого игрока, а не имбовые характеристики пушек или статы персонажа.

      @user-lg6kd5qi5l@user-lg6kd5qi5l3 жыл бұрын
  • Вступление Гениально :)) просто Огонь!

    @olegkiselev6262@olegkiselev62625 жыл бұрын
  • Вы просто не могёте в парирование)

    @VitaliyIvashenko@VitaliyIvashenko5 жыл бұрын
  • Как по мне если бы Сикиро была первой игрой Миядзаки, то на этом его карьера и закончилась... не будь такой фан базы после соулсов хрен бы кто играл в это вообще...

    @Grandeuz@Grandeuz2 жыл бұрын
  • Есть огромная разница между "Секиро", предшественником которого были "Дарк Соулс" и "Дарк сайдерс-3", предшественником которого был "Дарк сайдерс-2". Можно не признавать это, но у каждой серии есть груз прошлого. Кстати, в обратную сторону это тоже работает. Дерьмовый "Дарк сайдерс-2", в свое время, не обложили херами лишь потому, что он был последователем отличной "Дарк сайдерс". Разрыв в качестве между первой и второй частью был настолько велик, что первая часть получила ремастер, а вторую, имхо, стараются забыть. Третья часть отвечает за грехи второй. А "Секиро" собрал преференции "соулсов".

    @Pohmelniy@Pohmelniy3 жыл бұрын
  • После обзора захотелось перепройти секиро, спасибо ребят, мотивируете!

    @user-wx1wg4dh6h@user-wx1wg4dh6h Жыл бұрын
  • секиро с эстетической стороны очень красивая и гармоничная, отражает дух Японии где во всем должна быть эстетика

    @keinmarcus9402@keinmarcus94023 жыл бұрын
  • Котик шикарно в кадр попал)

    @vitaliydiachenko5947@vitaliydiachenko59474 жыл бұрын
  • дед конечно злой но сенатор армстронг был куда жестче. вообще в секиро самые лучшие боссы из всего во что я играл

    @shtormskavegamer9244@shtormskavegamer92448 ай бұрын
  • Я каждый вечер после работы играю в Sekiro по 2ч и ложусь спать в слезах и попаболью. Я самый счастливый человек на земле, спасибо вам From software.

    @TheBah89@TheBah895 жыл бұрын
  • Это вам не в дс за танка или мага гонять

    @luckiska3659@luckiska36595 жыл бұрын
  • Спасибо за рекомендацию взять Darksiders 3. Разработчики молодцы, порадовали оптимизацией. На старом (по сегодняшним меркам) железе играется практически без тормозов, только на сложных спецэффектах.

    @KIR_Engineer@KIR_Engineer4 жыл бұрын
  • 4:55 В Metal Gear Rising уворот( отскок в бок) был, его нужно было прокачивать

    @nulliusinverba716@nulliusinverba7164 жыл бұрын
  • от Sekiro получил эмоции, которые уже не предложит никакая другая игра

    @user-tp4ri2ok2y@user-tp4ri2ok2y Жыл бұрын
    • Sifu попробуй

      @ratatat839@ratatat8395 ай бұрын
    • @@ratatat839 спасибо, пробовал, мне понравилось, только пришлось клавиатуру поменять, клавиша пробела не выдержала нагрузки

      @user-tp4ri2ok2y@user-tp4ri2ok2y5 ай бұрын
  • И кот совершенно в шоке от происходящего перед его глазами :)

    @zzzmeygreen962@zzzmeygreen9625 жыл бұрын
  • - Дарксайдерс херовая боевая система, скучная и кажется очень сырой.

    @user-dp2fr5do1k@user-dp2fr5do1k5 жыл бұрын
    • среди всего говна, что выпускают она вполне стильная и великолепная

      @reninsr1561@reninsr15615 жыл бұрын
    • Дарксайдерс 3 и есть, то самое говно. Одумайся!

      @andermolk2428@andermolk24284 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск!!!

    @comradeeighteightseven6775@comradeeighteightseven67755 жыл бұрын
  • В этом выпуске Михаил необычайно Резвый, он что - Кофию попил перед записью ?! ))) Спасибо за выпуск и привет вашим котикам ! ;)

    @vladimirbk8909@vladimirbk89095 жыл бұрын
  • Я так понимаю, главный ведущий - эдакий начальник лаборатории, который выдаёт задания лаборанту Мише, а Миша идёт и проводит опыты с объектом исследования, после чего приносит боссу результаты работы. :D

    @evaderikmammon6344@evaderikmammon63445 жыл бұрын
    • Киберспортсмен, скорее, но в целом суть вы уловили...чувствуете гордость за себя?)

      @Nikolay2012inf@Nikolay2012inf5 жыл бұрын
  • 16:23 Медленная прокачка? Она там вообще мертвая и ничем не оправдывет своё присутствие....разве что рядовых мобов побить

    @user-fn1fp2wc3k@user-fn1fp2wc3k5 жыл бұрын
    • ЛООООХХХХ ракал детекдед. Однорукий гейминг игра не прощает.

      @Brearius911@Brearius9114 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео!

    @cayceclay4617@cayceclay46173 жыл бұрын
  • Смотрю обзор в 10.01.2024 г. Игру прошел в 2019 г. считаю игру одной из лучших игр фромов. Ваше мнение в данное время поменялось?:)

    @NikBlad@NikBlad4 ай бұрын
  • Одна из немногих игр, которую хотелось пройти не один раз. Закрыл на платину и не жалею.

    @ZLobniy180@ZLobniy1803 жыл бұрын
    • Справедливости ради, платина там элементарная если ты в состоянии пройти игру и не требует особых условий. Именно как платина, в отрыве от игры. Вся её сложность заключается в сложности прохождения самой игры.

      @Isaac-jt1qu@Isaac-jt1qu3 жыл бұрын
    • Справедливости ради, там есть механика НГ+, позволяющая пройти игру не один раз, а 8. И с каждым разом сложность возрастает. ПРогресс при этом сохраняется.

      @Bahauddinist@Bahauddinist2 жыл бұрын
  • Что случилось в 2019 с Казуновом я не знаю, может он всегда таким был, может начисто растерял, что вкус, что скилл, постоянно играя в свои сетевые сессионные игры-жвачки, но настолько упоротых мнений я от этого дуэта давно не видал. Последний раз хотелось сильно поспорить когда присоединились к западным нинтендо-сектантам и начали слепо расхваливать последнюю Зельду, даже не пытаясь чутка покритиковать хоть ради приличия, тем более там было за что. И сколько времени уже с тех пор прошло, все шло хорошо, итоги года те же на редкость адекватные подводили и не раз. Но в 2019ом Виталий решил мешать Михаилу рассказывать про игры которые он проходит и влезать со своим откровенно идиотским экспертным мнением. А по Михе давно заметно, что он хоть и остер на язык, но влезать в споры и с пеной доказывать свою точку зрения похоже не любит, поэтому и в большинстве случаев тупо соглашается чуть-ли не по всем пунктам с коллегой в разных обсуждениях. В итоге мы имеет совершенно идиотский обзор DMC5, где человек поигравший в игру пару вечерков, пытался доказать человеку прошедшему её два раза на разных сложностях, что она говно, приводя бредовые доводы на ходу... Засер Секиро за то что он не Дарк Соулс, и что оказывается надо учиться играть с новой механикой в сложную игру и боссов нельзя с 1-2 попыток убивать... узнаем что проходной Дарксталкерс3 лучше отменной выверенной игры от Фромов... Ну и заодно стыдимся, ведь согласно Вите, те, кому не понравился Крэкдаун3 - это оказывается любители кинца... А потом узнаем, что игры про совершенствование скилла и получения удовольствия от преодоления трудностей - это плохо. В общем я не знаю что, то-ли переходный период, то-ли белая горячка, то-ли передозировка лутер шутерами и королевскими битвами, но когда Миха тупо один рассказывал про разные игры, которые конкретно он же один и проходил от и до - было круто. Поэтому на ближайшее время ограничу просмотры до новостных выпусков, мнения об играх совсем никакие стали.

    @Unit2k@Unit2k5 жыл бұрын
    • Пожалуй соглашусь в одном. Слишком много мнения от Виталия и намного меньше от Михаила. Хотелось бы иногда выслушать и полную позицию Михаила по игре, без корректировок Виталия.

      @asui9634@asui96345 жыл бұрын
    • Да они сидят на спонсорстве от Нинтендо вот и хвалят

      @prozacx@prozacx4 жыл бұрын
    • Мнение Миши часто гораздо более интересно, и ещё оно часто точнее, чем мнение Виталика, который может просто встать как баран на какую-то позицию и не слышать ничего.

      @muhfreedumcums@muhfreedumcums3 жыл бұрын
  • Идеальная игра, в которую нужно научится играть

    @alikhanguluzada9576@alikhanguluzada95766 ай бұрын
  • Справа человек получающий удовольствие от жизни, слева какой-то поехавший. Это все что вам надо знать о секиро.

    @Oetasus@Oetasus5 жыл бұрын
  • Скажу одно , игры от From Software сделаны для той части игроков что готовы к тому что игра их будет сперва иметь , к слову игры этой компании ничего не должны любителям по проще....

    @andreymdua4976@andreymdua49764 жыл бұрын
  • Крутое пальто у Миши )

    @redd6722@redd67225 жыл бұрын
  • Спасибо.. пошел устанавливать METAL GEAR RISING: REVENGEANCE. Пройду её пожалуй в 5 раз))

    @fire_monqvr5523@fire_monqvr55235 жыл бұрын
  • А хэйт на шахматы будет? Они же сложные.

    @user-mo5mi8eu2r@user-mo5mi8eu2r6 ай бұрын
    • не говори им про 5Д шахматы, это вообще будет разрыв:))

      @Maxsoonia@Maxsoonia5 ай бұрын
  • Колебаться - значит проиграть. :D привет тем кто прошел игру) Сам прошел на все концовки. В целом игра понравилась. Парням лайк.

    @sly_tony1860@sly_tony18604 жыл бұрын
    • Против Эмы я не смог пойти)

      @jester61rus@jester61rus4 жыл бұрын
    • @@jester61rus она вообще лютая оказалась)) на мой взгляд через чур резкая) пришлось попотеть.

      @sly_tony1860@sly_tony18604 жыл бұрын
  • 0:23 кошка в шоке от происходящего

    @UKEYsPOWER@UKEYsPOWER5 жыл бұрын
  • Кошка эпически появилась!

    @user-ng6rr7ok7j@user-ng6rr7ok7j5 жыл бұрын
  • А котик в начале, который выглядывает, а потом отворачивается - это какой-то символ?

    @mcstalins1@mcstalins15 жыл бұрын
  • Лучшая игра фромов имхо, если ты слаб духом и на передок то лучше не заходить в нее

    @pojiloysamurai2128@pojiloysamurai21282 жыл бұрын
  • Наконец прошел на платину. С обзором согласен полностью, купил игру на старте ждал чего-то в стиле Bloodborne, а оказался разочарован, совершенно не понимаю, почему игру хвалят как шаг вперед в соулс механике, на мой взгляд к этой игре соулс-механика пришита белыми нитками, а в остальном игра просто деградировала по сравнению с предыдущими. Теперь подробнее, за что любят игры фромов данной стилистики: 1. Дизайн локаций и атмосфера. Вот тут пожалуй все нормально, эпоха феодальной Японии чувствуется, но локаций мало, всего 6: замок и его предместье, поместье, храм, деревня, долина и дворец. 2. Уникальные враги, минибоссы и боссы. СПОЙЛЕР: тут все плохо! Почти все враги - люди разных цветов, например, синий мужик с копьем, белый мужик с копьем, желтый монах с шестом и т.п. Мистики почти нет, только гиганты и карлики. Как я обрадовался, когда в середине игры увидел многоножек в трупах, надеялся на уникальных гротескных мобов, но их нет. Минибоссов в игре около 40 штук, но не спишите радоваться: 2 самурая мечника, 2 самурая копейщика, 4 ниндзя, 5 безголовых!!!, 4 толстяка и т.п. Очень разнообразно. Основных боссов 13, что не много, но 2 раза - Филин, 3 раза Генитэро (если со вступлением), 2 раза обезьяна страж, 2 раза монахиня, 2 раза Иссин, да они чуть-чуть отличаются, но 1-2 атаками. Из фактически 8 уникальных боссов, 5 - самураи, такого даже во 2 ДС не было! 3. Лор. Лор здесь самый слабый, представьте лор ДС, если убрать все оружие, броню и половину предметов, что от него останется? Абсолютно не понимаю восторги по поводу сюжета, он максимально клишированный и примитивный, в ДС сюжет подан лучше чем здесь, хотя это уже вкусовщина. 4. Прокачка и билды. Этого нет, совсем. Да вы можете набрать бусины, но они не влияют на урон, судя по всему у боссов урон процентный, из-за чего нет разницы какой длины у вас полоска здоровья. Сила атаки тоже не влияет на боссов, или есть предел влияния, сравнивал на нг+ урон ласту при 20 и 35 силе, нет разницы вообще. Билдов нет, некоторые протезы нужны (петарды, щит) остальные слишком ситуативны, но прокачивай все если нужен щит. 5. Разнообразный бой и сложность. Бой здесь плох, он хуже чем в ДС, а с BB вообще не сравним. Это не слешер, нет комбинаций вообще, нет оружия, нет разнообразия. Все бои проходят по 2-м стратегиям: блок-блок-блок-удар-прыжок, беееееег - удар. Все. Спец приемы почти бесполезны (теневой шаг и круговая атака иногда нужны), можно использовать только один, большинство имеют слишком большую паузу после удара (1-2 сек.) обычно этого хватает, чтобы получить в лицо. Боссы считывают кнопки, поэтому всегда знают, что ты делаешь, из-за чего парируют почти все и при каждой попытки лечиться летят к тебе в лицо. Бой не сложный, а нудный, долгий и нельзя ошибаться, так что спам блока вам в руки. Знак неблокируемых атак отвлекает от самой атаки, иногда закрывает ее и не дает вовремя реагировать. Плюс все баги соулсов здесь празднуют твою смерть: камера, кривые хидбоксы ударов, а особенно захвата, если их починить то на половину смертей у меня было бы меньше. В общем я разочарован, ждал развитие идей ВВ, с интересным миром и боевкой, а получил кривую игру из которой вырезали все, что мне нравилось: нет лора, нет кастомизации (про прокачку знал), как обидно было получить вторую катану и узнать, что у нее всего ОДИН удар... В общем брать только на свой страх и риск. От следующей игры фромов пожалуй воздержусь до скидок, слишком сильно разочарование...

    @user-oo4lg7ng8y@user-oo4lg7ng8y5 жыл бұрын
  • лучшая игра из всех соулслайк

    @user-vy4hj6ke5q@user-vy4hj6ke5q10 ай бұрын
  • какието знакомые камни на фоне, это что за место ?

    @lkghost7@lkghost74 жыл бұрын
  • Скажите спасибо что в игре нет платных воскрешалок как в варфейсе.

    @user-fq8cp2rm5f@user-fq8cp2rm5f5 жыл бұрын
  • начало в точку, минусы которые зачисляют одним играм, удивительным образом для игр фромсофтвар превращаются в плюсы

    @eadweardgamover8913@eadweardgamover89135 жыл бұрын
    • О да)) Вспоминаю Полезного Беса. Он обсирал Дарксайдерс 3 за то, что не мог допрыгнуть до одного места, типа дизайн уровней и прыжков говно. Но чет никогда не вспоминал, что в его любимом Соулсе косяков конкретно в дизайне уровней и искусственных ограничений полно. Типа таких: в Дарк соулс 2 есть момент, где можно спрыгнуть с уступа высотой со ступеньку, а вернуться (т.е. залезть на ступеньку) нельзя - чтоб вернуться, надо обходить километрами... И это ужасный, кривой, ленивый дизайн.

      @vlglupak@vlglupak5 жыл бұрын
    • @@vlglupak миядзаки делал бладборн поэтому 2 дарк так плох

      @bollerwal1819@bollerwal18195 жыл бұрын
    • @@bollerwal1819 да это я просто пример вспомнил из второго. Таких приколов и в других частях полно.

      @vlglupak@vlglupak5 жыл бұрын
    • @@vlglupak все равно геймдизайн в дарке хорошо в каждой игре есть свои косяки

      @bollerwal1819@bollerwal18195 жыл бұрын
    • @@vlglupak такой х*ни как во второй нет больше ни в одной части

      @AltFromTheLimbo@AltFromTheLimbo5 жыл бұрын
  • Про дарксайдерс. Просто от игры ждали дарксайдерс, какой он был во 2й части. Может слегка улучшенный. А вышел мультяшный дарк соулс. Про секиро. Не фанат соулс-лайк игр. Приобрёл торрент идишен для друга, у которого плойка и который хотел затестить игру перед покупкой. За 10 часов я с грехом пополам прошёл жирного алкаша-великана. Дропнул игру. Друг доволен остался и купил себе для плойки. Но дальше больше. Я решил скачать дарк соулс 3,который я начинал проходить ещё на выходе игры , но меня первый босс унижал. После секиро же, я просто унизил этого босса и спокойно играю дальше уже пройдя пару локаций. Как итог: спасибо секиро, что мне больше не жалко денег за дс3 😅но покупать я секиро конечно же не буду 😏 реально, после секиро в ДС 3 такое большое разнообразие всякого шмота, оружия, прокачки статов, свои билды какие-то придумать можно. Те же стартовые классы. Кайф. Жаль что я только сейчас смог оценить дс3 по достоинству 😅

    @hunter-seeker@hunter-seeker5 жыл бұрын
  • Привет, я "племянница вашего друга". Далеко не хардкорщик, все игры Фромов проходил не один раз. Мне не заплатили) имхо игра топ, в ней есть куча недороботок. Их настолько много, что даже перечислять не хочу. Но в целом игра ооочень зашла, что боевка, что сеттинг, что атмосфера. В ремейк ДС на РС5 ещё не играл, но Секиро уверенно в моём "субъективном" топе пока что занимает первое место)

    @Wes4571@Wes4571 Жыл бұрын
  • я два дня назад взял платину в секиро.

    @konstantinsklyarov6170@konstantinsklyarov61705 жыл бұрын
    • Пиздец

      @sanchos4434@sanchos44343 жыл бұрын
    • Соболезную

      @darkhanbergen683@darkhanbergen6833 жыл бұрын
  • не знаю что там вызубривать , просто внимательным нужно быть.

    @user-fo3ru1jx7y@user-fo3ru1jx7y4 жыл бұрын
  • Игра топ 4 раза прошол на все концовки)

    @Syiksuss@Syiksuss7 ай бұрын
  • Когда руки-клешни :)

    @shaverma1@shaverma15 жыл бұрын
  • Особенно забавно сейчас смотреть этот обзор на фоне недавнего обзора на The Last Of Us Part II, где ребята плюются тем, как в игре есть "что-то для всех" и что платину можно получить пройдя игру на минимальной сложности. А если серьезно, то Миша прав в сравнении с Guitar Hero и той самой Fire and Flames. Секиро действительно жмет из тебя соки, но именно в этом смысл. Дайте любителям хардкора этот проект. Я хочу сидеть и пытаться стать лучше и лучше, вызубрить каждого босса и наконец переосилить эту игру. Называть Секиро нечестной игрой - значит называть Guitar Hero на максимальной сложности нечестным. В итоге вместо адекватной критики мы имеем старую знакомую ситуацию - где Миша называет всех, кто играют лучше его: зазнавшимися задротами. А ведь в Секиро действительно есть проблемы, например с недоделанной механикой болеющих НПС или тем как приборы шиноби (руку) целесообразно использовать только в очень специфичных ситуациях, и по итогу ты руку практически не используешь. Но нет, давайте лучше сравним Секиро с отполированным куском дерьма именуемым Darksiders 3.

    @BeatTheDoor@BeatTheDoor3 жыл бұрын
    • секиро это та игра которую не на видишь когда проходишь и влюбляешься когда проходишь.Вот смотрю я их уже с пол года, они популисты просто, и высказывают больше не свое мнение а мнения большинства.

      @turop582@turop5823 жыл бұрын
    • И верно, про сломанный блок тоже не сказали, можно просто жать сто раз и всегда будешь отбивать, весь видос, сложна, очень сложна, это сложно, устал, тяяяжко. Что в секиро сложного нашли я хз, почти так же как дс123, приучился к механике боя и всё, ходишь всё вырезаешь. Да один из ласт боссов очень сложный, ну и что. За всю игру ни разу не возникло мысли, что мне скучно, я устал и тд. Все знали что покупали, и я ни разу не разочаровался. После второго дарксайдерса, когда я узнал что в 3 не будет шмота, у меня просто руки опустились. А ещё гг лично у меня только негативные чувства вызывал, побегал минут 30 и забил.

      @Frothen58@Frothen583 жыл бұрын
    • @@Frothen58 Да не сломанный там блок. Чем чаще его жмешь, тем больше шансов получить блок, а не парирование. Так задумано, хотя если реакции не хватает, то спам парирования очень даже неплохой выход.

      @user-ul2mg2hf1p@user-ul2mg2hf1p3 жыл бұрын
    • Есть два миниьосса в этой игре которых лично у меня язык не поворачивается назвать честными. Это два гребаных копьеносца и две гребаных гориллы. Копьеносец например обожает из за спины своего товарища которого ты отбиваешь выпадами тыкать. Они долбят вдвоём невпопад, через раз ситуации когда атаки обоих отбить просто физически невозможно (один по дуге делает - ты прыгаешь и второй делает выпад - и все, знатная пиздюлинав воздухе обеспечена. Плюс наиублюднейшая мелкая тёмная арена ограниченная огнём это просто туши свет. Какой к черту Иссин с Сурой сложные боссы? Там все понятно и адекватно. Умираешь - учишься постепенно. С этими же куеплётами никакие тактики не работают. Обезьяны тоже полный звиздец. Мало того что друг друга когда одна раскрывается - прикрывают, так ещё и постоянно в углы загоняют, где у камеры случается припадок. А иногда одна прыгает сверху и ты оказавшись под ней застреваешь и вместо того чтобы дать дёру - успешно получаешь по жопе от как раз вовремя подоспевшей второй. Вот в эти моменты игра чувствуется МАКСИМАЛЬНО нечестной. Это все имхо, соре, накипело)) Буквально пару часов назад на НГ+2 одолел обезьян без амулета и я просто выжат. Где то впереди уже ждут братья копьеносцы но пока не дошёл будет приятная игра

      @Dalaxys@Dalaxys2 жыл бұрын
  • 2:54 Михаил так склонил голову... Прям грусть печаль берет. :)

    @sergebushuev233@sergebushuev2335 жыл бұрын
  • 0:25 (нижний левый угол) вот это действительно похоже на предстоящие боль и агонию

    @maximmironov4386@maximmironov43865 жыл бұрын
  • Мне секира зашла лучше, чем серия соулс. В первую очередь именно из-за того, что никаких щитов(апгрейд протеза не считаем, ок?) и полоски стамины. Ты самурай. Каждый твой удар - смерть. Каждый удар противника - смерть. Это потрясающе напряженный и динамичный танец смерти. Ну и плюс мощная японская тематика. Очень-очень зашло.

    @user-te8hb9ls3c@user-te8hb9ls3c4 жыл бұрын
  • 3:17 Основы - графика, атмосфера, сюжет? Современный игрожур вообще еще помнит, что обозревает ИГРЫ?

    @user-yi9zl6rr2b@user-yi9zl6rr2b4 жыл бұрын
  • У меня возник вопрос. В игре есть деньгострел. В описании деньгострела сказано что его урон зависит от количества денег у игрока. Так вот, если я накоплю, ну скажем, миллион, я смогу кагото ваншотнуть.

    @user-ot5ub7ck8j@user-ot5ub7ck8j5 жыл бұрын
  • Даже Куплинов прошел эту игру. У меня всё.

    @Dram5000@Dram50003 жыл бұрын
    • Почему "даже"?)) Куплинов неоднократно говорил, что он любит хардкор и задрачивал все Соулсы, Бладборн и Нио. Другое дело, что манера игры у него... специфическая)

      @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h3 жыл бұрын
  • Приятно посмотреть. Ребята всё интересней и интересней ролики пилят! Выходите на новый уровень, поздравляю!

    @user-lb8pi1io4s@user-lb8pi1io4s5 жыл бұрын
  • Блен, залез на этот видос после просмотра последних ваших видео Ребят вы немного не разобрались в игре При появлении знака красного, нужно не прыгать, а парировать при помощи приема микири Всё перечисленные отрицательные моменты сугубо ваши недочёты Вы не до конца разобрались Есть куча способов нагибать саму игру, при этом играя в 1 раз И ещё... Судя по вашим спамам кнопки блока, вы не очень старались читать подсказки игры, где говорилось, что при частом нажатии блока игра специально уменьшает окно парирования, чтобы игрок сам нажимал в тайминги, а не тупо спамил кнопкой Для меня секиро оказалась даже проще игр соулс В общем ребят, не разобрались вы в игре, но благо сейчас мне нравятся ваши ролики)

    @kentvtrebt8070@kentvtrebt80703 жыл бұрын
  • Предвзятый к Секиро журналист Виталий рассказывает о предвзятом отношении журналистов к Дарксайдерс 3. Продолжай, очень интересно.

    @JohnDoe-voodoo@JohnDoe-voodoo5 жыл бұрын
  • Хочешь играть за Синоби - будь Синоби. Игра уникальна, учись играть или умри

    @herinmaru182@herinmaru1828 ай бұрын
  • Пойду-ка я Dirksiders III прикуплю, тем более она в стиме сейчас на скидках. Первую часть до сих пор считаю одним из лучших приключений в которые мне довелось поиграть.

    @user-nd5vn4qy1p@user-nd5vn4qy1p5 жыл бұрын
    • просто играй в 1-2 части, третья получилось не очень

      @Lhazaar72@Lhazaar725 жыл бұрын
  • В Самом начале игры (когда протез получаешь) Стоит бессмертный учитель, на котором можно научиться делать вообще все что угодно, НО зачем в игре думать и тренироваться? Проще же умирать, бомбить, потом написать какая игра нечестная

    @renbu1993@renbu19933 жыл бұрын
    • Ох уж эти соулс сектанты

      @gabarwar5775@gabarwar57753 жыл бұрын
    • @@gabarwar5775 зачем играть в игры от from software, если у тебя не хватает извилин додуматься до столь очевидных вещей? В самом начале игры стоит учитель, но будем его игнорить и не понимать механику -_-

      @renbu1993@renbu19933 жыл бұрын
  • Хорошо что Виталик уважает старость ,моё почтение! Он не выбросил бусы прабабки, оставил на память и сделал из них браслет.

    @ekka2023@ekka2023 Жыл бұрын
  • формат ролика мне очень понравился! почаще выбирайтесь из бетонных коробок)

    @leonidbabkin8006@leonidbabkin80065 жыл бұрын
  • Топовая игрушка, сначала тоже сгорел. Потом прошёл падший орден и решил ещё секиро потраить. В итоге прошёл ее на 1000G. Кайфанул нереально. Игра не для казуалов, но на втором и третьем прохождении становится легче в разы.

    @thelithiumlithium7042@thelithiumlithium70423 жыл бұрын
  • Ребят, всегда сверяюсь с вашими обзорами, но с Sekiro решил рискнуть - и не прогадал. От этой игры я получил столько удовольствия, сколько ни от одной за долгие годы - при то что я не играл ни в одну DarkSouls. Только эта игра позволяет погрузиться в мир на 100 процентов, на 100 процентов управлять своим героем и напрямую влиять на прохождение истории, это только твоя история, твоих пальцев, глаз и понимания. И каждый босс проходится кровью, но от этого удовольствие только растет. В какой-то момент у меня было ощущение - блин, что-то дохрена времени я трачу на ЭТО, сколько раз пытаюсь вынести очередного босса - но со второй половины игры это был уже чистый фан. И к Святому Ишину я пришел с чувством неизбежной и неотвратимой победы, хотя нервов он мне попортил все равно прилично. Я читал комменты на стиме, почти у всех одинаковые ощущения, это мазохистское удовольствие, но его просто не с чем сравнить. Это просто ох*енно!

    @guzzzeman@guzzzeman2 жыл бұрын
  • Игра не сложнее прочих солс-борнов (а где-то даже легче), главное побыстрее отучиться от солс-борн привычек.:) п.с.- секира подарила мне первую платину на плойке. (сложнова-то было только на демоне-ненависти и на финальном дедуле на обычной нг)

    @kiranis2174@kiranis21744 жыл бұрын
    • А нет, вру, еще сложно было на нг+ бодаться с Филлином во флешбеке. (вот там я по старинке бегал от босса, заставляя его делать определенные удары, чтобы от них увернуться...т.е. играл так ,как в Секиро играть не нужно)

      @kiranis2174@kiranis21744 жыл бұрын
  • Мда, на сравнении дарксайдерса с секиро понял, что их вес в плане Людей понимающих что-то в играх довольно мизерный

    @user-sb2jr8pb8n@user-sb2jr8pb8n11 ай бұрын
  • Блииииин люто плюсую!

    @gleb44a@gleb44a5 жыл бұрын
  • В этой игре не надо сражаться с врагами, нужно их убивать. Ты ниндзя, а не самурай. ;)

    @dmitriyn7695@dmitriyn76955 жыл бұрын
  • По прошлому ролику многие (я в том числе) были не согласны с вами из-за спорных утверждений - бежать долго до точки и другого такого. Здесь же личные эмоции, которые более субъективно, и от того более правильные что ли. При чем, что интересно, у меня в итоге возникло аналогичное ощущение как у Михаила. Произошло это на моменте битвы с демоном, который практически мидир 2.0 по своей толстокожести. Почти десять минут боя с минимальной возможностью на ошибку и отчаянной надеждой на хороший рандом по ударам для окна. Да, убить то я его убил, но удовольствия, как после дымного из дс2 или гаэля из дс3 вообще не испытал. Мне лично остался только последний босс с 4 точками хп, но траил я его пока всего полчаса. Пройду ли я игру? Однозначно. Но пойду ли я на НГ+ и далее, как всегда было с предыдущими играми от Фромов? Совсем не факт, скорее даже нет. Сложность в таких играх обязана быть высокой, при чем желательно без всякого выбора. Другое дело, что в Секиро она местами неадекватна уже даже на первом НГ. Каждый этап (из 3-х) на демона требует по 50+ удачных попаданий, когда ему нужно всего ДВА. Это с учетом того, что я убил всех дополнительных боссов, кроме ласта, что увеличило атаку. Да, в процессе боя можно полечиться, но соотношения просто дикое именно этой чертовой толщиной босса. Пусть игрока убивают с двух-трех ударов, но и он должен убивать быстро, не по 10 минут же. Так всегда было ранее у Фромов, что создавало эдакую честную сложность, но, впервые, не здесь.

    @dmytrosultanov711@dmytrosultanov7115 жыл бұрын
    • @Ivan Ivan последнее как раз зря. Дарки вполне могут зайти. Несмотря на культовость первого, я бы порекомендовал бы второй и третий. Второй самый продолжительный, более вариативный в билдах и наиболее медленный в плане боевки. Третий пошустрее, значительно короче, весь на отсылках к первому, но новее и некоторые боссы очень даже круты. Первый все же старый. Те же увороты в восьми направлениях такое себе.

      @dmytrosultanov711@dmytrosultanov7115 жыл бұрын
    • @@dmytrosultanov711 ты хотел сказать увороты в 4ех направлениях?) до сих пор помню, до сих пор жопа горит с этого

      @kirkacore8948@kirkacore89485 жыл бұрын
    • хз, демон ненависти не такой уж и жирный босс, изично заходишь в спину и бьешь до дури, на каждую стадию максимум 2 минуты + есть свисток, который станит босса на 5 секунд минимум, вообще лафа

      @kirkacore8948@kirkacore89485 жыл бұрын
    • @@kirkacore8948 вроде как в 8, но не суть :) свисток работает несколько раз и с каждым разом хуже. Мне зонт больше помог. Несмотря на то, что сделал платину в секиро, все равно считаю сложность крайне кривой в игре. Рядовые мобые и большинство минибоссов откровенно слабые. То же касается половины боссов. Окружение вообще не создает трудностей, как в дарках. Зато некоторые боссы, наоборот, слишком сложные - слишком толстые, без права на ошибки и требующей отличной реакции. При этом управление иногда работает плохо. Тот же уворот или прыжок при случайно нажатом стике гробит контрудар

      @dmytrosultanov711@dmytrosultanov7115 жыл бұрын
    • @@dmytrosultanov711 в целом согласен с тобой насчет всего, что ты написал я кстати сам по большей части зонтом пользовался на демоне, очень помог прям, но уверен на нг+ с амулетом куро, мне он уже не поможет) насчет мобов согласен, но только в нг, в нг+ ситуация уже другая конечно, там прям заучивать все нужно, но они ведь не боссы все-таки, чтобы париться так) Да, вот с уворотами и прыжками реальная проблема была, причем в самой игре в подсказках написано: "чтобы использовать контрудар микири ЛЕВЫЙ СТИК + B", на самом деле ничего подобного Бля, вот насчет боссов, падшая монахиня (призрак) самый хардовый босс был, пиииздец... траев 30-40 убил на нее, ну просто нереальная, жирная (я кстати не знал, что можно ее заабузить конфети/семечками и петардами и дрался тупо катаной), парировать плохая идея, так как моментально восстанавливает концентрацию + еще даже парируя она сбивает ее же и тебе.. короче спустя траев 15 понял, что наверное стоит ее вначале не парировать а уворачиваться, и наносить урон в окна между ударов. Фишка в том, что если парируешь, то у тебя будет меньше времени продамажить ее, так как удары сильные и секиро еще в ахуе с таких ударов стоит после парирования, и когда я понял эту фишку, я так прокайфовал, что нууу настолько клевый подход сделали фромы к боссу, типа одна стадия на самом деле делится на две с совершенно разным геймплеем, и вообще в целом мне это знание потом очень помогло)

      @kirkacore8948@kirkacore89485 жыл бұрын
  • Полоску здоровья можно отключить в игре?

    @denisa.4269@denisa.42693 жыл бұрын
KZhead