Внезхапно оказалось, что у Sekiro есть одна фундаментальная проблема.
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/lockust
Кошелек Яндекс: money.yandex.ru/to/4100156632...
Внезхапно оказалось, что у Sekiro есть одна фундаментальная проблема.
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/lockust
Кошелек Яндекс: money.yandex.ru/to/4100156632...
Что-то мне сдаётся, что чем больше работы, тем меньше удовольствия люди получают от хардкорных игр. Им и в жизни от костра до костра бегать надоело.
для этого есть колофдьюти и арех. сам не могу играть по 16 часов как раньше, но ухудшать игры, потому что кому-то недобненько - грешно, их и так штук 5 нормальных осталось @@KudryavyiLis
введение дополнительной сложности - ухудшение. вся суть соулсбордтвайс(?!) в том, что все играют в одну игру. и если ты прошел ее то ты гордо говоришь "прошел", без необходимости уточнять "я прошел на ветеране" и без возможности соврать, что прошел на ветеране, пройдя на ультралегком. на днях был комичный кейс, когда нигра написал, что пройдет ее легко, а потом спамил фромам в твиттер, чтобы они "починили свою тупую игру" добавлением уровня сложности @@KudryavyiLis
опять же ты немного не понял. суть не в рассказывании, а в том, что все играют в одну игру и она для всех равна, здесь присутствует элемент преодоления. Плюс я уверен, что фромы просто не смогут балансировать игру под разные сложности. Если в казуальных бегалках сложность просто изменит цифры, то как менять секиро? увеличивать окна под парирование? @@KudryavyiLis
@@bigdeadanimals не обязательно делать 10 уровней сложности. Достаточно двух, для одной просто увеличить на определенный процент количество опыта/пополняемых предметов, стартовое количество HP. То есть без изменения самой механики врагов и боссов. В серии Souls, где есть онлайн, так сделать нельзя, поэтому уровней сложности и нет. Там должны быть все равно. Здесь же чисто одиночный проект и введение уровня сложности на качество не повлияет.
сейчас как раз начал проходить, отчасти даже соглашусь - дарк соулс по сравнению с ней дает миллион поблажек и хаков для легкого прохождения. причем сложность в основном сводится как раз к слишком мало хп и количеству хилок. так что окей, но вместо выбора сложности лучше здесь подкрутить буквально на 2 хилки больше и на 1 удар больше хп. @@ti_project4002
Уровни сложности есть, просто изначально включается максимально простой )
Ты как боженька смолвил.. это хомяки!
Ахахаха, точно... 👋👌🙂👍
"... и какая-то жизнь"... )) Спасибо тебе, Михаил, за твою работу!
Девушки! Обратите внимание на Михаила! Стоящий парень пропадает! Пусть у него тоже будет личная жизнь!
@@RJSBrothers Михаил, перелогиньтесь.
@@RJSBrothers впи#ду личную жизнь я готов поменяться где деньги платят за прохождение игр???
Одинаковая сложность дает возможность получить одинаковый игровой экспириенс всем игрокам. Тем более что балансировка игры с несколькими уровнями сложности почти никогда не получается как надо. Вот взять приведенный в видео GoW, да на высоком уровне сложности он сложный... но дико скучный, колупать бомжей по полторы минуты за бога войны, и огребать от них по 100500% урона, это во 1х рушит все погружение, во вторых просто надоедает конкретно в определенный момент. Скажем так, игры от ФС всегда были под определенную аудиторию, так что когда я покупаю очередной ДС или Секиро, я понимаю на что я подписываюсь.
Ты вообще в GoW играл? И вообще то как бы эта сикира не имеет ничего общего с дс, эта халтура фромов, я бы даже сказал плевок фанатам.
В жопу фанатов, секиро лучшая игра фромов :D
@@oegorov6097 почти выполнил платину в ГоВ. С балансом сложности у Витчера 3го все куда приятнее чем в ГоВ. Секиро потрясная игра, я в который раз убеждаюсь что у Миадзаки запускать новые тайтлы лучше получается чем делать сиквелы.
@@OmgWoWItsTrue говоришь что играл в гов, а потом что она скучная, так она скучная или ты играл, странно это, я например не играю в игры если они говно. Это сейчас модно во всё уг играть, только потому что все играют? А своё мнение у вас есть ? Это смешно чувак, куда ветер туда я ?
@@oegorov6097 друг, а теперь внимательно перечитай то на что ты агришься, я не сказал что игра скучная, как раз игра топ, я сказал что плохо сделан дизайн уровней сложности, т.к. на высоком уровне сложности играть скучно из-за драугаров что умирают по 40-90 секунд под напором самого бога войны, собственно это к реплике в видео о том как реализована сложность в ГоВ где её приводят в пример "как надо" сделать в секиро.
Вот вы жалуетесь на сложность, а скоро какой-нибудь китаец будет показывать как он проходит эту игру на бананах без получения дамага от врагов
не всем же по 15 лет. у нас уже жёны, работа. При этом я прошел на платину ДС3 и Бладборн. Но это максимум моих возможностей. Могу еще Чип и Дейла пройти
@@reninsr1561 есть те, кто уже 4 концовки открыл) И её не обязательно проходить прямо сейчас - по часику в день/два, гляди за 6 месяцев и пройдешь Ребята обещали сложную игру, в которой всё будет зависеть только от прямоты рук игрока - они её и выпустили. Тренинг, тренинг, тренинг... А так - кому-то и Cuphead невероятно сложная игра
@@VitaliyIvashenko кап хед легче секиро немного) я кап хед ачиву поучил на 1% игроков называется "Complete the game on Expert" прост i wanna be the boshy прошел поэтому кап хед легким показался p.s. cuphead за 24 часа нормал + эксперт прошел, секиро за 56 часов) DS3 60
@@reninsr1561 Назвать людей с прямыми руками 15ти летними и прикрываться женой. Стыдно должно быть. Так ведь проще, чем просто сказать "у меня руки кривые, а дс и бб прошёл перекачавшись". Да? А самое забавное, что как я уже тут где-то писал - Sekiro не требует прямых рук. Просто надо мозг включить и слушать то, что пытается донести до тебя сама игра (это не к вопросу о скилловых китайцах). Все кто жалуется на сложность Sekiro - играют абсолютно одинаково. Одни и те же ошибки. И дело не в руках.
Видел чела, прошедшего игру на игровом коврике
От костра до босса на веревке 30 секунд максимум. Не понимаю в чём проблема.
вот именно
поддерживаю
и убивать все по пути к боссу не обязательно
Ваще никого не убивать можно. Проскакал как сайгак до босса и всё. Зато пукан охлаждается, пока бежишь. В дарках при попытке пробежать ты мог в спину пиздюль поймать пока в тумане топчешься. Секиро в этом плане проще.
30 сек это много. Я уверен, что ты школота,у которой много времени, вот и готов тратить 30 сек по 20 раз и больше
1) Запас "гаджетов" легко пополняется за "монеты" у "костров". "Монеты" выбиваются со всех мобов, но для их сбора нужно отдельную кнопку зажимать (к примеру "квадрат" на геймпаде PS4 Pro). 2) "Костров" достаточно. Пути к боссам тоже норм. Там есть всякие лазейки, проходы для скрытного перемещения (по крышам, чердакам, под полом, по кустам, по веткам, стенам и т.п.), чтобы не бить раз за разом одних и тех же мобов.
При нг+ отдал амулет Куро, и игра пишет Вы будете больше страдать. Секиро отвечает я создан что бы страдать. Фромы те ещё тролли.
не мог написать перед предложением что это спойлер? Не хороший человек...
Я не понимаю эту игру. Стэлс, который хочется использовать и который в результате не работает, рядовые враги, которые убивают с двух ударов и сами впитывают три-четыре попадания, расходники, которые то валятся, как из рога изобилия, то вообще не выбиваются из десятка тушек подряд. А самая главная проблема, что сражаясь даже с минибоссом и никогда не могу сказать, попадет его атака в меня или нет. Такое ощущение, что хитбокс героя не совпадает с его тушкой. Самый простой пример-враг замахивается мечом, я ставлю блок и в 3-х случаях из 5 враг попадает в блок, один раз вообще не попадает, а один раз урон проходит в тушку героя!
может у тебя в голове 20 fps ?
простой блок будет работать если атака врага его не игнорит или если стамина остается, иначе любой такой блок игнорится, а если попадать в тайминги (нажимать в моменты удара врага на блок) будет блочится удар и отниматься стамина врага!
Как раз в God of war не честный уровень сложности, который на «боге войны» просто делает Мобов толще и домаговее, а твой дамаг режут втрое! В Секиро сложность честная, которая зависит исключительно от твоего понимания механик игры и их правильного использования
И в чем тут честность? Будь в God of war только один уровень сложность как бы вы узнали, что мобы слишком толстые, а урон снижен в трое?
И все равно бои в ГОВ не затяжные. Все в меру, просто ошибки стоят гораздо дороже.
В секиро не нужны приобретаемые навыки, т.к. самых лютых врагов, которые убивают с 1го , 2х ударов можно тупо попав в тайминги отпарировать и убить, т.о. получается не игра в файт, а игра на скорость нажимания кнопки блок!
@@The13Wr неужели? Скажите это Бабке-Бабочке и прочим и прочим и прочим боссам и мини-боссам. А прочие игры это закликивание врагов и однокнопочный режим игры
@@Elemsura что за бред... Какое закликивание... Куча игр с адекватной боевкой. В секиро, если на то пошло боевка состоит аж из двух кнопок!
Секиро не должен быть легче. Он прекрасен такой, какой есть. Вообще. кайф начинается тогда, когда вы научитесь парировать. После этого вы сможете пройти за раз очень далеко. Там есть способ поменять сложность) Только на еще сложнее) Нужно в колокол один гахнуть.
Если у тебя реакция как у кобры и железная жопа, да может и хорошо, но если нет - то только дойдя до последних боссов и собрав маску дракона, можно наконец-то толком прокачатса. Долго и нудно, но уже +- равные бои. А то боссы всегда тебя за 3 +- удара сносят, хоть в начале, хоть в конце, а некоторые даже зп 1-2. Нету чувства прогрессии.
Ничего сложного лучшая игра от фромов, просто нужно научится драться, а не качается ка ДС.
Есть там чекпоинты почти везде где-надо, рядом с настоящимим боссами а не промежуточными так точно. А до того генерала на лошади с точки допрыгивается за 30 сек по крышам, юзай крюк и вертикальный дизайн.
Просто он хочет играть в другую игру. Все любят фромов за жопорвущий геймлей. Норм пацаны не звали никогда фантомов.
В предыдущих видео : " Казуалы и ваши игры пшли вон из крупной игровой индустрии !" В этом выпуске -: " Хочу казуальную игру для слабаков от Фромов ". Что происходит ? В игре больше от Tenchu чем от DS.
А меня особо прикололо, когда Виталий расхваливая провальный Крэкдаун3 назвал всех людей, которые эту игру не оценили "любителями кинца". А сейчас главный "не любитель кинца" негативно высказывается касательно двух последних игр заточенных в первую очередь на игровой процесс и совершенствование скилла - dmc5 и собственно Секиро. Невероятно глупо и лицемерно выглядит.
Зато дивизию 2 у них : берите не думая)) конечно зачем думать, додумываться до тактик, превозсогать, когда можно с оружия подсвеченного фиолетовым шмалять, и из врагов цыферки вылетают, это ведь так круто
@@excavatorhead5758 ой, эксперт по развлечениям в треде. Ну расскажи нам, что мы не правильно развлекаемся и как нам надо это делать так, что бы тебе нравилось.
прошел все Дарк Соулс и поначалу Секиро казалась ну совсем уж дикой по сложности, однако позже я немного поменял свое мнение и вот, что я думаю - да, порог вхождения в Секиро, гораздо выше, чем в Дарк Соулс, но лично для меня это связано с тем, что в Соулсах я преимущественно любил уворачиваться (кто-то прятаться за щитом). Секиро же больше игра про тайминговые блоки (по моему мнению) и контратаку, что в корне меняет мою устоявшуюся модель поведения в бою. Я отношусь к категории людей, имеющих ограниченное время на видеоигры и по началу, когда игра окунает тебя лицом в гавно, бомбило очень сильно. Были теже чувства, что игра необоснованно завышена по сложности, а тот факт, что из-за смерти героя страдают НПС еще больше подливало масла в огонь. В итоге я полностью перестроился на тайминговые блоки, определяя, где у противника есть брешь в обороне, какие протезы лучше использовать и тд. Тактику боя с боссами у которых слишком сложный мувсет - смотрю на ютубе (вы не поверите на сколько некоторые боссы проще чем кажутся). Все это дало свои результаты, в целом за час-два игры я выношу по 2-3 боссов или мини-боссов. Секиро действительно сложная игра, она значительно бескомпромиссней, чем серия Соулс, однако поняв ее законы и механику, играть становится значительно легче. Потому всем удачи в этой нелегкой, но очень интересной игре)
Почти у каждого босса есть идол, у некоторых может и нет, уже не помню, но ни кто не отменял спринт, при котором тебя ни кто не может догнать. (Спринт - зажать клавишу уклонения, рывка)
Мне в дарк соулс и бладборе как раз не нравилось, что сложность заметно падала от начала к середине и концу игры за счет прокачки. Призаюс, в дарк соулс я сам немного нагриндил в лесу, в итоге Анор Лондо, который, говорят довольно сложный показался легкой прогулкой. А вот в бладборне ничего специально не гриндил, но буквально на 10-ом часу игра стало какой-то довольно... обычной что ли... Последний босс разве что жару давал. Тут же такого нет, получается более честно. Плюс нет возможности призвать кого-то на помощь - мучайся сам.
Э, ну как бы после смерти на боссе до них бежать секунд... 10-20? Врагов можно пробегать?
можно весь трешь почти пробежать, правда с треша падает монета, которая может быть нужна), и за убийство треша идет опыт, для не нужных умений!
Можно конечно пробежать не потратив при этом не одной аптечкит олько нужно ли. В игре есть статуэтка будды вот лучше чтобы она тилепартировала тебя к тем боссам которых ты уже бил.
@@The13Wr Это улучшение хилок ненужное умение или повышение урона вражеской концентрации? Вы в игру играли то?
Даже смотреть прохождение этой игры больно ;-)
🤣🤣🤣🤣🤣
Я посмотрел быстрое прохождение одного забугорного чувака, длиться чуть больше 90 минут, он там всех боссов разносил как сучек))) Причём боёвка в его исполнении выглядела как полный трэшак и не представляющая никакой сложности, тупое закликивание, только последний бой выглядел нормально, он там очень красиво отбивал удары и уклонялся, с нереальной реакцией.
@@KudryavyiLis Ну поиграй сам ;)
По мне Соулсы проще Секиры просто наличием возможности адаптировать тип геймплея под каждого противника. Кого парировать, от кого увернуться, кому магией шарахнуть, кого из под тишка отравленными стрелами затыкать, от кого закрыться большущим щитом и тп... Секиро не даёт вариантов...
Протез -? Расходники -? Вариативность милишного боя -? Стелс -? Прямые руки -? Дисбалансный в твою сторону гг -? Такие кэжуал дибилоики вы прикольные). Обожаю вашу хрустящую, ноющую жепку.)
@@andermolk2428 и где я ныл?
А, ну в принципе ты не ныл признаю, но вариативность в Секиро есть, и уже нрав. тебе она или нет чисто субъективщина. Горит у меня от таких заявлений людей как твои просто.
Большое спасибо за видео!
Извините меня конечно, но я в основном тезисе не согласен. Те кто купил игру и играют знают что они купили. Не нравится такая механика игра не играйте, вот и все. Ни кто же не заставляет залпом проходить. не получилось сегодня, завтра будет лучше.
Все кто пройдет Сэкиро , смело могут проходить все соулсы в одних труса с не точеным палашем наперевес (вроде он во всех трех есть) -_-
Хм, может так и делать?)
Насчет костров - я пока не так уж далеко прошел - убил первого босса (здоровяка), бабку, рыцаря и бычка, но перед всеми этими боссами были либо костры, либо очень быстрый обходной маршрут от костра. Не знаю, может дальше будет по другому.
Мне Секиро наоборот показалась слишком легкой. По началу я не понимал как играть, так как упор был сделан больше на парирование, чем на перекаты, а еще я забывал, что можно прыгать над подсечками. Когда я освоился, стало достаточно легко и боссы уже не представляли особой сложности. Она раскрывается со стороны сложности только без амулета Куро и демоном колокола. Я не считаю, что я обладаю какой-то безумной реакцией, какую, как ты утверждаешь, необходимо иметь, чтобы не страдать в ней. Просто в ней надо разобраться и использовать инструменты с умом. Пилюли, протез, парирования и т.д.. По сравнению с фонарями в Бладборне, где к некоторым боссам бежать через сорок миллионов световых лет. А здесь у всех боссов идолы прямо перед стеной тумана. Разве что к парочке нужно пройти, но ВСЕХ мобов можно изи пробежать. Они никогда не смогут тебя догнать и быстро потеряют, так как искусственный интеллект тут сосет большой и толстый. После первого прохождения можно вообще все скипать и убивать только обязательных противников. Такое ощущение, что ты едва дошел до первого босса и пошел пилить обзор, не разобравшись в игре от слова "совсем". Как минимум фраза про то, что без шкатулки "Божественного конфети" нельзя убить минибосса призрака, уже прямое тому доказательство. Можно на том этапе игры, где встречаешь этого босса уже обзавестись щитом, который контратакой наносит им огромный урон и блокирует их атаки (страх даже не накапливается). А сложна она для казуалов лишь потому что они не могут призвать на помощь фантомов, которые пройдут за них всех боссов. А потом эти казуалы выдают себя за фанатов серии Соулс и жалуются на сложность Секиро, ибо там им никто не поможет. Будь в Секиро мультиплеер, жалоб было бы значительно меньше.
чето я пригорел с этой игры... сложность слишком высокая, тайминги, механики, чекпоинты, сила рядовых мобов, все это наслаивается друг на друга и подрывает пукан так, что на собственной тяге отправляешься к звездам
Да ладно...не сложнее игр серии соулс. Рядовые мобы вообще мне показались слишком легкими. Но вот всякие босы конечно да...дают попотеть.
Учись. После 3 боссов ты будешь уже всех разделывать под орех. Проблема начальной стадии, что нет ключевых навыков изученных, а умение на играх Соулс очень сильно мешает, так как тут абсолютно другая механика и тактики. Уворот очень сложен и малоэффективен, прыжки намного полезней, а парирование основа всего, тогда как в ДС оно только для высших мастеров. Тут же тайминги очень щадящие, а даж если чуть раньше нажал, то будет обычный блок, но не потеря хп.
@@Vadim666I сорян, может мне еще диссертацию по ней накатать? оно мне надо, жопу рвать? к тому же знаю я подобных тебе, у которых все просто, на словах, ведь не проверить, много ты там прошел или нет, можно что угодно спиздануть, да?
@@Elvento да мне плевать будут ли мне верить всякие бомбящие казуалы. Я сказал, что на финальом боссе уже, а дальше дело твоё верить или нет, ной дальше)
@@Vadim666I типичный ответ, на "финальном" боссе это типа только торрент скачал? ох уж эти хардкорщики, никак к вашему сленгу не привыкну
Хз, насколько этот комментарий актуален в 2к21, но я только что прошёл секиро, и ютюб предложил мне это видео. Основная претензия к обзору в посыле : нам не понравилась игра, потому что мы хотели играть в нормальное полноценное приключение. Вы обозреваете игру, и вменяете ей как недостаток то, что она не является игрой другого жанра. Это непрофессионально. Все равно, что «мне не нравится тетрис, потому что там нельзя стрелять из базуки». Это такая игра, и соулс серия всегда была относительно нишевой, хоть и популярной. Разработчики вправе делать так, как они это видят и задумывают. И то, что в игре нет прокачки - это фактически прямой посыл от фромов - прокачай себя , а не урон. Потрать это время на изучение механики босса. И кстати идолы расставлены максимально грамотно и удобно из всех игр серии, особенно на контрасте с бладборн.
Диалоги об играх, обсуждение их всегда приятно слушать.
Блин, пересматриваю видос. Виталик говорит нормальные люди это те которым не нравится 30 раз ходить на одного и того же босса. Говорит фанат диабло 2, в котором ради шмота люди и больше раз ходят на одного и того же босса. Понятно что сравнение такое себе, но ситуация забавная.
Не вижу тут никакой проблемы, Sekiro - это следующий логичный шаг после Bloodborne. Штука тут в том, что проблемой Souls игр всегда была накачка HP (вкладываешь вначале душ до уровня здоровья в 20-25) после которой игра тебя намного слабее наказывала за ошибку, так в третьей части дошло до того, что из-за подобной механики самым сложным боссом до сих пор является демон принц, просто потому что это 2 в 1, а после огромные резисты во 2-й фазе. В Bloodborne прокачку HP очень сильно порезали, но осталась вторая проблема - заточка оружия. Не можешь пройти босса? Не беда, возьми простое оружие (в Bloodborne есть оружие с дико читерским мувсетом, вроде меча Людвига или циркулярной пилы), заточи его и разбей боссу лицо - все, учить мувсет не надо. Хотя Souls серия всегда была не о прокачке, а об умениях игрока. И вот выходит Sekiro, и начинают всплывать подробности: накачать HP/атаку можно только за счёт побед над мини-боссами/боссами, неуязвимость от перекатов была дико порезана, рипост пропал как таковой (если кто-то не знал то Souls-Borne играх была такая вещь как рипост - после успешного парирования атаки можно было нанести огромный урон врагу) теперь вместо него шкала концентрации и именно по ней идёт урон. Что это значит? Пора учиться играть! Иначе дальше первого босса вы не пройдёте. Лично меня дико впечатлил босс Госпожа Бабочка, который может убить вас практически любой серией атак, а так же выполняет много обманных манёвров (например одна из сильнейших атак этого босса выполняется после прыжка в воздух с задержкой, и вот когда ты приготовился уклоняться босс просто спрыгивает на землю и выдаёт тебе в лицо дальнюю атаку, а ты к этому абсолютно не готов). И начинается все так, что ты бегаешь от этого босса по арене и думаешь: «Зачем я сюда пришёл!», а заканчивается тем, что это босс приходит к тебе на арену, потому что ты подобрал к каждой его атаке правильный ключик. И Sekiro именно это чувство возводит в абсолют. Так что простите, какие ещё уровни сложности???
Они не только об уровнях сложности говорили... о муторном беге к боссу и необходимости зачистки локации перед битвой еще. Рипосты возведены здесь в абсолют, только они больше не ваншот, надо отбивать и отбивать... а где бэкстэбы? Голый мужик не бэкстэбится только потому, что знает о присутствии врага... а то, что он тебе спину подставил - пофиг.
@@tompolman8134 можно подробнее про муторный бег к боссу? Я пока только бабулю и Гёбу убил, и ни у одного нет муторного бега. До бабули бежим стометровку по коридору с одним бомжом, до Гёбу по крышам за полминуты добегаем ни об кого не запинаясь.
Вчера, как раз, одолел Госпожу Бабушку) В ДС не играл, прохожу потихоньку Нио, сам туплю, реакции не хватает, и от этого удовольствие от победы получил невероятное, ибо на второй фазе всё равно начал тупить, и здоровья в конце оставалось как у воробушка - чихнуть и растереть. Хотя тактику проработал и отработал, приёмы её худо-бедно выучил.
Tom Polman муторный бег к боссу? А вы в Dark Souls вообще играли? Есть там такая локация Горнило Первого Пламени, где вы будете бежать к боссу, без дураков, минуты 3, а вам будут бить морду чёрные рыцари, каждый из которых сам по себе не слабый противник. Вот это долго, а в Sekiro максимум секунд 20-30, с минимальным количеством врагов по дороге. О зачистке локаций. У боссов всегда есть отдельная арена, куда не попадают рядовые враги. Мне приходилось подчищать локацию только один раз за все время игры в локации Резевуар Ассины, потому что драка с мини-боссом требует много места и рядовые враги и вправду могут к вам прибежать. В остальном никаких проблем. Про бэкстаб: а может надо тогда похаить Bloodborne. Там представляете противник будет стоять к вам спиной, а бэкстаба не будет! Надо сначала сделать силовой удар и только тогда враг откроется. Повторюсь ещё раз, выпиливание этих механик пошло игре только на пользу: противника теперь нельзя забегать по кругу тыкая его в спину с огромным уроном - надо учиться парировать. И игра с вами предельно честна в этом плане, на все атаки есть контрмеры: атака по дуге - прыжок, колющий удар - микири, обычный удар - отражение и контратака, захват/силовой удар - отскок. Вот и все. Учитесь игре и будет вам счастье.
@@tompolman8134 Никакого муторного бега нет, локу полностью зачищаешь только в первый раз, потом просто пробегаешь. Так было во всех соулсах, в Секиро аналогично. Около сильных боссов(за которых получаешь усиление атаки) костер в секиро вообще всегда близко 10 секунд максимум.
но ведь 30 раз сходить на босса это не так уж и много=\
С хорошими чекпоинтами
@@gabenewell7505 в этой игре хоть по стелсу можно вырезать, да пробегать мимо врагов. В ДС иногда надо было идти через пол уровня с тяжелыми противниками
@@gabenewell7505 А где тут плохие чекпоинты? Перед каждым боссом есть чекпоинт, чуть ли в двух шагах.
Согласен особенно если у тебя 99я сила. Я вот вчера апнул наконец то 99ю силу.
Спасибо за информацию по игре. Куплю на распродаже в стиме или псн. Лайк! Хотелось бы услышать мнение по королевской битве в батле 5, стрим ваш смотрел.
Кстати. ..я сейчас прохожу Sekiro..вы не правы...как раз например с боссом-всадником идол находится как раз в низинке и до босса добежать 30 сек по крышам можно,минуя всех мобов..ну это так...к слово..я так его и завалил,минуя локацию со двором перед ним,так же и со сл.боссом на этой локации ..(бык который)поднимаетесь потихоньку по кустам до башни от идола ,который открывается сразу после победы над всадником,прыгаете на башню и вуаля..сл.босс.и так далее.так же открываются срезки в виде ворот.
Возможно причина кроется еще в старом нытье отдельных игроков по поводу оказуаливания второго Дарка, которое не прекращалось даже несмотря на наличие возможности вступить в самом начале игры в ковенант чемпионов, участие в котором убирало функции коопа и и повышало сложность игры. Вышеупомянутое нытье в итоге вылилось в полностью переработанную финальную версию игры, где обычная сложность была раздута путем адовой перетасовки мобов на отдельных на локациях (чего стоит одна только Огненная башня Хейда). Вот такой же монумент с выбором уровня сложности не помешал бы и в Секиро, но статичная сложность игры - это не единственный весомый (лично для меня) минус, т.к. у нас отобрали возможность даже косметической кастомизации персонажа, а ведь кастомизация была довольно большой частью всех предудущих проектов этой студии, начиная еще с Demons Souls. Представьте как было бы здорово, если бы игра давала возможность пройти два разных пути двумя персонажами с разной экипировкой, а также частично отличающимся сюжетом и сложностью игрового процесса. Например: 1) хочешь пройти путь самурая - играй за мужика, который идет больше напролом, причем пользуется только дверями, но легче преодолевает прямые схватки; 2) хочешь пройти путь синоби - играй за девушку, которая лучше ведет скрытный бой, пользуется крюком-кошкой но прямые схватки переживает тяжело. Но нет, ничего этого в игре нет, только один класс с кучей плюшек дабы хоть как-то разнообразить игровой процесс, печаль короче, но игра все равно хорошая. P.S.: Хороший пример правильного отношения к фанатам серии в новом проекте - это Assassins Creed Odyssey, в которой Ubisoft угодили и старым игрокам и тем, кто хотел чего-то нового (хотя нужно отметить, что недовольные все равно нашлись :) ).
Я немного добавлю про ассасинов Как ни странно,недовольным остался один из знатоков лора ассасина SonnyK ,который очень подробно,после прохождения игры высказал своё мнение с доказательствами того,почему этот ассасин является посредственной игрой
@@raid246 Единственные норм ассасины - вторые. Это вообще посредственная серия с ущербной боевкой, убогим сюжетом и персонажами, которую вытаскивает хороший арт и визуал. А учитывая то, как убики в последнее время насели на тему микроплатежей (на сумму месячной квартплаты, микро, да) - я вообще удивляюсь, почему эти поделки еще не выкинули на помойку истории.
Хотел взять эту игру, но после просмотра видео, понял, что нет у меня столько времени, для этой дро...ки. Спасибо за работу!
Зря так решил. Сейчас прохожу ее. Когда поймешь механику боя, начинаешь просто всех унижать. Да, на нескольких боссах застрявал на пару часов, но сам видел свои ошибки, исправляя их опять таки просто унижаешь босса. Однозначно советую к покупке.
Правильно что не купил , на нее надо время вагон убить.
Жан, Мишель... Я Вас обожаю, но запомните: СоулсБорны и должны быть такими. Просто. Должны. Это стиль автора.
Здравствуйте, костры есть рядом с основными боссами, некоторые прям в упор стоят, на видео проходится воспоминание, которое является не обязательным, и там сложность выше чем до замка Асина, так же в этом воспоминании (поместье Хират) находится 3 насадки для протеза, и я подчеркиваю, локация не обязательна для прохождения, и на ней повышенна сложность, в том числе и расположением костров. В остальных же случаях, все обязательные боссы по сюжету, имеют в упор костер. Как пример - Гэнитиро, Обезьяна-страж, многоножка, Загадка с обязьянками, во всех этих моментах, где это является обязательным к прохождению, стоят костры чуть ли не в упор, а то что сайд босы имеют иногда довольно замысловатый и не всегда близкий путь (хотя теже самые проклятые имеют так же в упор костры) это в принципе нормально. А все остальное, либо вы не внимательно проходили, либо я хз. Основная кор механика соулс игры в не в тупоголовой хардкорности, а в том что бы игрок изучал мир и погружался в нем развиваясь. Хотя ради справедливости, бои тут и в правду сложнее любой соулс игры, и все же требуют от человека какой не какой отдачи, и как в соусах - щитом ты не закроешься.
мона закрыться и щитом правда пользы от этого 0!
Одна проблема - в соулсах мало кто играл за ловкачей с катанами и без брони и без магии. Вариативности прохождения в соулсах на порядок выше, вот у людей и горит от Секиры.
@@MrHeroySTS Согласен, билдов тут не настроишь, но боевка зато глубже.
Дарк соулс в сравнении с этим шедевр.. Дикие тайминги... Автодоводка ударов боссов.... Запутаные как ведро с глистами уровни. Прокачка приёмов оч странная. Выбора орушия нет(протез не в счёт). Стелс кривой.
дарки скатились после первой части
Скажу, как человек с ограниченным временем, имею работу постоянную, тренируюсь через день в зале. Я ветеран серии соулс. Игру считаю сложной настолько чтобы кайфовать от этого, понимаешь механику и всё получается. И да я обожаю Японию средневековья, а разработчики гении, как и создатели бога войны!!!!
про длинную дорогу к боссу можно было начинать бомбить с Demon Souls, DS1, особенно DS2. Там это тоже очень очень бесило. Мидзаяки, слижком добренький, надо было сделать как на старых приставках типа Денди, чтобы при проигрыше все с начала начинать . Вы еще наверно забыли упомянуть, что если умирать часто игра становится еще чуток сложнее - начинают забирать опыт и деньги вроде , ну и от заболевших НПЦ не будет до квестов. Нет бы облегчать игру тем кто умер 100 раз, а они еще ее сложнее делают. Идеальный приключенченский боевик это допустим Uncharted Но при своей сложности - он проходим вполне.
Спасибо!
Это надо все плюсы в минусы запихать)))
Отличная игра, боссы контрятся или определёнными протезами или определёнными навыками боя, другое дело что до этого додуматься надо иначе долго страдать можно, игра для мазохистов и чсвшников, соулсы не играл и возможно по этому мне легче, но временами подгорает конечно, всем тыквеных семечек)))
После убийства Гëбу, а это первый именно босс в игре, тебе дадут имя секИро, если вы оба не понимаете где ставить ударение, значит вообще не понятно чем вы там в игре занимались.
Так в этом и фишка игры - отстутствие выбора сложности, как в том же GoW. Ощущение когда у тебя получилось пройти то, что другие не смогли и сдались. GoW, например, пока ты будешь проходить на хардкоре, наслушаешься радостей, спойлеров и "прошел" до того, как научишься первых мобов убивать на своём хардкоре. DMC - там вообще выбора сложности как таковой нет, после первого прохождения уже нет такого рвения проходить еще раз, а для хардкора и вовсе дважды нужно пройти. Ощущение "ты победил" как раз и появляется от того, что ты сделал что-то, что другие не смогли. Именно за это ощущение когда-то люди и полюбили первые игры соулс серии, разве нет?
А что - это единственный плюс этих игр: "Я прошел то, что другие не осилили?" То есть потешить свое убогое ЧСВ? Если так - дерьмо это, а не игра. Дааа, мелковато мыслят человечишки.
Просто смиритесь, есть другая ЦА и она тоже хочет игры. Для тех, кто хочет не напрягаясь наслаждаться сюжетом и атмосферой и так дофига всего выходит. Да на них по сути вся индустрия работает. А секиро вот не для них, секиро для тех, кто хочет превозмогать, кто хочет траить боссов до потери пульса. Хорошо что секиро именно такая, какая она есть. Таких игр очень мало, и у их основной ЦА по сути и выбора то нет.
В таком случае и издателю игры придется смириться с объемом продаж. Господа игроделы, просто смиритесь - эта ЦА вас не вытянет!
@@funnywind6443 Игра то и сделана за три копейки. Ей не нужны многомиллионные продажи, чтобы окупиться и уйти в плюс. И судя по тому, что фромы продолжают выкатывать подобные проекты- их все устраивает. Окучивают свою нишу практически без конкуренции и проблем не знают.
малочик)
Где-то на форумах Стима читал, что деньги за игру возвращают даже после семи наигранных часов
онлайна нет и на 2 день уже на торенте лежит вот и возвращают. хотя ет печаль неуспели выпустить уже ломанули..
@@user-ni8bn2dh8x Вообще-то игру ломанули еще 21 марта, за день до релиза. Я ее скачал уже 21го
Виталий, хоть и не играл в Секиро но все твои мысли могу перенести на свой опыт игры в Demon Souls. В какой то момент понял что я бессмысленно теряю время на пятиминутные забеги к боссу чтобы потом умереть в течение 30 секунд так и не успев выучить его тайминги и прочее. В итоге бросил в нее играть благо других отличных игр вокруг навалом.
Что-то я не заметил, чтоб в Соулсах (говорю о третьей части, в другие не играл) можно было так уж сильно нагриндить экспы и так босса "перекачать" , что он прям ляжет с пары тычек. Каждый следующий уровень дает очень мало: какие-то жалкие 3-5 урона, 15-20хп или троху стамины. Конечно, лишние 10 уровней (на которые будешь задротить целый день, если играешь первый раз и не знаешь жирных мест и легких способов) сделают бой чуток легче, но уж точно не как-то радикально упростят. И оружие сильно перекачать раньше времени тоже особо не получится. В этом плане DS3 очень неплохо сбалансирована. А вот что реально очень сильно облегчает игру - это луки. 99% рядовых мобов можно тупо расстрелять, если не получается убить в ближнем бою. Это долго, не спортивно и скучно, но работает почти всегда. Sekiro пока только начинаю, уж не знаю как без лука справляться буду...
Казуальное горение на весь интернет. Привыкли в душах кувыркаться с иммуном.
тут кста уворот тоже иммун даёт, но тайминги этого дичайшие, приблизительно как на парирование в ДС. Бывало несколько раз, когда удар был 100% в меня, но уворот убирал урон.
@@Vadim666I зато парирования упростили в разы, окно в полторы секунды и блок при фальстарте
@@metregogi156 ну а без этого никак, представь, если бы окно для парирования было бы таким же, учитывая, что парировать нужно много, тогда как в дс можно не парировать вообще
Сложная игра оказалась сложной. Вот так новость ) Игра требовательная, но справедливая. В отличии от тех же "Соулсов", эта игра старательно объясняет, как в неё следует играть. Даже прикрутила чувака с тренировкой, разъяснениями каждого приёма и механики игры. В эту игру нельзя играть, как в Соулс или ББ. Если перестать играть "как привык", и начать играть в игру по её правилам, то бегать по 30 раз к боссу просто не придётся. Боссы будут раскусываться попыток с 5. То же самое касалось и предыдущих игр Фромов, в них надо играть по их правилам. Сложное - это сложенное из простых: (Минимальное знание механик, требуемое для успешного прохождения игр фромов) В Соулс - Блок/перекат + удар. (2 слагаемых) В ББ - Уворот + удар. (2 слагаемых) В Секиро - Парирование! + уворот + прыжок + удар. (4 слагаемых)
в ББ было парирование
и в ДС так то )
@@MsBaiken Разумеется было, но в качестве "альтернативного способа" для желающих. Я говорю об ОСНОВЕ борьбы с врагами. Я сильно упрощаю, но тем не менее... В Секиро игрока ЗАСТАВЛЯЮТ освоить и вовремя применять все 4 действия.(как минимум) Иначе будет трудно.
@@Dante_Tim ключевая особенность, что после блока уворота и тд в ДС от атаки у врага заканчивается стамина и ты можешь влить в него хоть десятиударную комбуху, если пуха позволяет. В секире на твои удары минибоссам люто чхать, они их либо не замечают и атакуют в ответ сразу же, либо парируют в ответ тебя после 2,3 удара.
Мувсеты мобов(боссов/минибоссов) запоминай, или на инстинкте(если скилл позволяет) сражайся.
Я прошел ДС3 всеми возможными способами (без прокачки, без оружия, без костров, без смертей и т.д.) и для меня Секиро все равно оказалась очень сложной. Я себе упростил жизнь тем, что делал свои сохранения перед боссами (выходя из игры и бекапя сейвы), т.к. меня так же всегда раздражала эта идиотская беготня до босса от чекпойнта.
А со звуком какая-то беда, или мне кажется?
В точку, эта игра угнетает. Играю, потею, злюсь и когда выключаю ее, чувствую только пустоту но никак не удовольствие.
Все привыкли к Соулс играм. Пострадали в первых частях, а в двух последних вообще халява. Сныкался за щитом и так всю игру. Теперь создатели усложнили геймплей для любителей хардкора, я играя первые 2 часа умер пару раз. Чисто из-за вылитов каждый час бросил играть в торрент эдишен. А так норм зашло С другой стороны - на дольше хватит игры, а не как нынче 8 часов и забыл. И куча дилдо во рту к титрам 😂 память на века
в ББ поиграй ныкальщик за щитом
Абсолютно правы! Каждое слово правда!
Сложно только в начале, когда по привычке играешь в стиле Dark souls с перекатами. Но как только понимаешь, что блок и парирование в Секиро - главные составляющие успеха, сложность перестает казаться слишком высокой.
я это понял только сегодня,хотя уже 4 день играю.И да сразу стало проще играть.И босс файты стали легче.
Она начинает казаться слишком простой, я уже даже не выключаю бафф от колокола на усиление врагов даже на полубоссах, просто лень, а лут лишним не бывает.
Vadim666I Становится примерно как Dark souls, когда обычные мобы не представляют особой опасности, а боссы - в зависимости от босса, некоторые с первого раза, некоторые далеко не с первого.
Я это на бабочке понял, хотя игра настойчиво рекомендовала упор на хп З.Ы.когда понимаешь механику, любое длинное комбо врага - самолично подписанный смертный приговор
А если я скажу, что Секиро можно пройти не получив урона ?
Есть чувак который всех мобов поменял на финального босса, не знаю прошел ли)
0:31 Всегда есть Cheat Engine для тех, кто хочет пройти сюжет и насладиться атмосферой, не отвлекаясь на постоянные смерти.
Сюжет в игре играет в красках только как подоплёка к общей теме игры, короче говоря, просто читуя игру без превозмогания, удовольствия от сюжета ты не получишь😊.
@@andermolk2428 Для начала - где коллективный ахуй от игрожуров и сообщества на тему "В игру Миядзаки завезли сюжет!" Раньше его вообще не было.
Хех, с самого начала знала, что не потяну Sekiro. Жаль конечно, придется стримы смотреть(:3
Не должна она быть дружелюбной ко всем , сейчас все игры дружелюбные, пусть хотя бы один ААА-релиз будет такой: не дружелюбный , без компромиссный, не для всех. За это и любят Фромов.
Да ты прав
У меня довольно спорные ощущения от игры. С одной стороны - челлендж! Сложно, интересно, необычно. Боёвка резкая как понос, ошибок не прощает вообще. А с другой стороны действительно скучновато. Лута нет, HP мало, минибоссы слишком похожи и однотипны. Вот самурай, вот ещё больший самурай, а вот самурай на коне. А вот чудище которое тебя весь день хватает и кидает вдаль. С ЛЮТО кривыми хитбоксами. Очень бесит, что все минибоссы окружены толпой помогальников. То есть тебе и так босс напихивают по самое не могу, так ещё и мобы набигают и грабят твой корован. Ну и в DS ты гриндишь ради получения чего-то эдакого. Завалил босса - вот тебе душ два килограмма и его душа в придачу. Хошь продай, хошь оружие новое сделай. А тут как-то... Ну вот час потратил, что бы запинать минибосса. Запинал. Ну молодец, вот тебе следующий. Получается какая-то лютая дрочильня ради дрочильни. Не знаю. Первый день отыграл 7 часов, застрял на боссе. Драконил его час. Плюнул и два дня игру вообще не запускал. Запустил, напихал боссу, прошёл чуть далее... А там ещё хуже. Ну потраил его часок. Плюнул. Заходить более пока не хочу вообще.
После 3 босса сложность игры падает в разы. Но 3 босс хуже любого из секретных убербоссов ДС)
@@Vadim666I это просто лучшая антиреклама игры! Переживи третьего босса и всё будет ок! Ну и зачем было так делать?
@@MrHeroySTS На нём баланс сложности страдает. Или я просто чего-то не понимаю в 3 фазе. Точнее понимаю, там надо отражать молнию судя по мини подсказке, но у меня за всё время ни разу не получилось. Другие профи убивавшие пишут что от силы пару раз вышло за бой, но сносит кучу хп. Первые 2 фазы фигня, хоть и долгие, я с первой попытки оставил ему 25% на 2 фазе. Но вот 3 фаза... 3+ часа сидел на боссе из-за неё. Зато после уже ни 1 враг ничего не мог мне сделать серьёзного.
Как вспомню Tenchu - слезы на глазах наворачиваются. Ты мог абсолютно в любую точку зацепится на крюке и убить рядового врага из-за спины, да еще с крутой анимацией убийства. Я мог почти всю игру пройти стелсом. Задрачивать кнопки вообще не было смысла, Секиро же просто не оставляет тебе отходного пути.
Вылезло же видео). Поначалу тоже бомбил от Секиро, как 2 казуала))), даже бросил прохождение. Но потом подумал, что я казуал чтоли. Разобрался в боевке и игра просто раскрылась, это пожалуй лучшая боевка на сегодняшний день!
Наверно это прозвучит кощунством для фанатов соулс-игр, но больше всего я не люблю ковырять боссов - если с 2-3 попыток не получалось завалить, то призывал в помощь другого игрока и вместе убивали. Эмоций это приносило конечно меньше, чем когда ты после часа-другого наконец убиваешь босса, весь потный от напряжения. Но раздражения было куда больше, особенно когда приходилось постоянно бегать к боссу, лавируя между врагами. Напоминает шоу Бенни Хилла какое-то и разрушает всю атмосферу игры, ради которой я и играю в соулс-игры, а главным образом ради исследования мира, нахождения всяких предметов полезных, сражений с обычными мобами. То есть меня больше привлекает, что это по сути 3D метроидвания с великолепными уровнями. И когда у тебя теперь отняли возможность ослабить босса (с помощью гринда, которым я не пользовался, ибо рутина; плюс возможность призвать помощника), то для меня игра скорее всего станет непроходимой, а значит и покупать ее не буду, хотя все остальные элементы мне очень нравятся...
Открою тебе секрет - в ДС полезные предметы бесполезны, а трэшовые мобы - это трэшовые мобы.
@@el33ttle, почему бесполезны - а как же всякие кольца с прибавкой к статам, или предметы с душами. Исследовать очень даже полезно. Ну по сравнению с боссами они наверное трешевые, но мне вполне хватает. А вот боссы зачастую не по зубам одному
Что-то со звуком случилось?Как-будто в банку говорите)
Потом заметил, Больше так не буду!
@@iXBTgames А что за микрофон вы используете в остальное время? Не как в этом видео.
Rokamora Schreyer сейчас дело не в микрофоне, а в выставленных уровнях. А так, у меня три микрофона. Один этот, Marantz, один петличной Rode и микрофон-пушка на камеру Rode
А я вот прошёл "Соло на клавиатуре" - тоже хардкор, тоже многие сдались, но теперь у меня не ачивка в стиме, а реальный полезный навык на всю жизнь. Задротам-ноулайферам на заметку после прочтения комментариев.
Я помнится долго пытался завалить Демона Гебу,это на коне который и самый простой как оказалось,сколько раз он меня валил даже и не упомню,а потом изучил его технику и методом тыка понял как его завалить,и потом дошел до того что первый крит я ему наносил вообще без урона и более того я продержать с небольшйо полоской здоровья и без второго шанса.Тут надо изучать противника.Хотя про костры правда,я вот сейчас в поместье Хитара и там есть минибосс монах,мне что бы дойти до него через весь поселок бежать через кучу мобов,это при том что я открыл ворота.И я согласен с ведущим,по поводу,что для кого то игра-заработок,а я работаю и прихожу домой и играю,чтобы разрядиться.А тут куча нервяка.
Без иронии - возьми что-нибудь из серии марио, дэнс-дэнс революшн, в общем что-нибудь для фана и разгрузки. Зачем было вообще брать игру от разработчиков, которые уже десять лет выпускают игры, от которых у казуальных (снова без иронии) игроков попросту горит?
@@el33ttle А я взял попробовать что это такое, никогда не играл ни души ни блаборн,вторую такую же брать не буду.Это не мое, мазохизмом не увлекаюсь.Я считаю,что игра должна приносить удовольствие,снимать напряжение после работы.У меня нет времени,что бы сидеть по 15 часов в сутки проходя подобное и я не зарабатываю ,играя.
Хахаха вот они слезы казуалов
-Миша, как правильно сИкиро, или сикирО? -Я на японском играю! -Так как правильно на японском? -...не знаю "\O/" пусть будет сИкиро )))))
Очень не хватает сетевой составляющей, а именно призыва фантомов для помощи на боссах
не неси чушь
@вы Ну, каждому своё, в прошлых играх Фромов сетевая игра была фичей, продающей игру не только тру-хардкорщикам, но и таким казуалам, как я. Поверь, сотни тысяч людей проходили игры от Фсофтварь только при помощи других людей.
Это позор самый настоящий пройти босса с помощь другого
Прошу прощения за звук, настройки сбились
Возможно внедрение уровней сложности смогло бы существенно расширить аудиторию игры, а также повлиять на конечное её восприятие.
Ильнур Синюхин как не странно сменить сложность можно, на болие сложную... колокол с демоном в помощь.
Дядя вы нежный какой то
Самый хардкорный момент в игре как я понял не потому что нельзя перекачать перса, а потому что убрали мультик и фантомов в частности)
я бы высокий уровень сложности ГоВ как хороший пример не вставлял-бы, ибо для первого прохождения эта сложность просто не честная ибо не рассчитана для этого. Игру можно пройти на ней с лету, но все прелести боевки пропадают, она просто перестает доставлять ибо урона ты наносишь ровно нисколько.
год оф вор не показатель, крутить ручки урона и живучести мобов может любой, Секиро сложная, но сложна она изначально и до самого конца, это можно считать честным подходом. Так было всегда в соулсборнах.
Поблажек ему блять с уровнями сложности захотелось. GIT GUT казуал.
Игра не для всех а для определенной аудитории разработчики делают игры такими какими их любит их комьюнити если бы там был выбор сложности это был бы уже не fromsoftware
В соулсах выбора сложности вроде и не было лол.
Игру прошёл за 25 часов, собрал почти все плюхи, было не очень сложно, но на последнем боссе чуть не умер за компухтером (телефон и геймпад летали по всей хате), но я не скажу, что это плохо. Да, это изнуряет, ты настолько морально высушен, что не можешь эмуцию из себя выдавить, но это неплохо. Боссы интересные и сложные, которые нужны людям.
Говорить о том, что сложность Секиро - это минус, то же самое, как если начать обвинять хоррор-игру в том, что она слишком страшная. То есть чистой воды абсурд. Секиро изначально создавалась как хардкор и, если кому-то не нравится сия ее особенность, не играй. А еже ли хочешь ее пройти, то принимай созданные ее разработчиками правила. Всё остальное - скулеж и пустопорожний трёп.
Каждый раз выходит новый соулс и жапы казуалов пылают на весь интернет. Git gud casul.
Игра про git gut casul. Да, я бы не стал ее перепроходить еще раз (начал заново игру после прохождения божественного дракона, потому что запорол концовку), как перепроходил соулсы. Но не из-за сложности. После того, как ты осилил босса, повторный бой с ним в большинстве случаев превращается в шутку. Проблем из уже пройденных боссов мне доставил только генитиро. Потому что я рак и до сих пор микири нормально не освоил. Просто потому что в эту игру нельзя играть по-другому из-за отсутствия рпг части и снаряжения. Победа над боссом мне доставляет кучу удовольствия. Я кайфовал, когда убил Филина в воспоминании. Возможно, не самый сложный босс (хотя убивал я его дольше, чем демона ненависти, которого почему-то многие считают вторым по сложности в игре), но бой настолько хорош, что прямо ммм. Лучший босс в игре имхо. Ну про карту я прокекал. Никогда ее не было, а тут подавайте?
Я например через чур эмоциональный,в far cry 5 в миссии на самолёте чуть комп не разъебал,в это точно не стоит)
Самое обидное, что после победы над боссом - тебе дают воспоминание, которое увеличивает урон на один уровень. Дрочил босса пару часов, чтобы потом тебе как кость кинули "ну на, держи одну единичку в статы персонажа"... Вот мочишь босса в дарк соулс, тебе душа, оружие ук уникальное, снаряжение, комплекты вещей, заклинпния, бери весь этот хлам и чувствуй, что не зря потел. Тем более, любой босс в дарк соулс имел вполне простой и эффективный способ умерщвления, интересно было искать этот способ. В дарк соус был огромный простор для билдов, каждый играл так, как ему нравится, игра отличалась огромной гибкостью в тактике боя... А в секиро у тебя есть Катана, три гаджета, кувырок, блок и прыжок, и всё, вот тебе босс, дрочись в него... Бред, а деньги за игру так и не вернули...
тут тоже есть очевидный метод убийства: исчерпать стамину противника, а как ты это сделаешь сам выбери)
А чего вы ждали? Это было ясно с самого анонса, когда сказали, что не будет прокачки и эквипа.
@@cogitovirus7197 нууу... Прокачка там есть! Всякие умения и пассивки... Есть даже поиск снаряги в виде гаджетов для руки. Только вот в корне они геймплей не меняют, лишь дают инструменты для прохождения. Э
@@user-iu4pk7rh7l в ДС все это оружие уникальное и эквип не нужен, игра проходится спокойной со стартовым оружием, твой кэп.
И дрочиться придется преимущественно в блок...пытаясь почучуть снять хп хотя бы до половины.
Виталик, скачай трейнер и не парься😎 Секиро жутко сложная игра, ты прав( это я без подъёба говорю). Я проходил все тёмные соусы и там всё было адекватно. Ты реально прав на этот раз. Так что хочешь просто насладиться сюжетом, трейнер в помощь.
Боследнего босса 3 дня изучал не спеша, теперь могу его вынести в любое время так как выучил его полностью. Тайминги не страшны потому что в место парирования долбишь быстро на блок и парируется все само. Страшно микири, вместо этого одбегаю или ставлю щит зонтик.
@ox2cef это не кайф, я его еле прошел, и это топтаться не в одном месте а в самом конце игры. Игра длинная, боевка самая лучшая в полном 3д пространстве лучше нет игры с боевкой. Лучше могут быть только мортал комбат, но там боевка в 2д пространстве. Я дробил его часов семь, по том выключал игру, и хотелось через некоторое время босса победить, так как это всё-таки крутая игра, гост оф тусиме далеко до такой боевки, я в тусиму на харде спокойной играю, а тут вообще жесть, даже хочу после тусимы секиро перепройти.
@ox2cef я тоже на денди играл в дроч, но тут у боссов мозгов много, ударов дохера. Да и игра супер, досихпор вспоминаю море эмоций, игра очень крутая, в тусиму играю зеваю, а эта игра очень сложная но и кайф от нее получаешь от исследования уровне многоэтажных с секретами, куча врагов, супер эффектная боевка, буду перепроходить сто процентов, лучше пока экшен от 3 лица не выпустили, незря эта игра получила номинацию игра года.
@ox2cef нет, у меня полно свободного времени
1:35 уоу оу мне не послышалось?? Работа такая деньги платят? А можно по подробнее??)
Просто Sekiro вскрыло, что в Соулс из-за хайпа много казуалов подтянулось, которые пользовались кучей эксплойтов при игре в ДС. Секиро сложная в меру, прохождение занимает не больше времени, чем Дарк Соулс, играть спокойно можно хоть по вечерам после работы, хоть на выходных. Мобов изи пробегать можно из-за крюка, до боссов ВСЕХ пробежка с чекпойнта занимает максимум минуту, без убийства мобов. Ориентироваться на местности проблем не составляет. Авторам порекомендовал бы просто чуть механики поизучить боевые механики, поучитесь играть и сэкономите кучу времени себе) Игра честная абсолютно
Авторы привыкли играть в казуал игры. Дайте им старые игры с Nes и Sega, так хер они пройдут игры тех времен.
@@Lhazaar72 вы уверены? Задолбали игры для любителей страдать, которые по какой то причине считаются играми для "тру геймеров".
@@woold7231 а вы уверены в том что вы говорите ? сколько подомных ААА проектов выходит в год, а в три, пять лет ? пальцев на одной руке будет достаточно чтобы сосчитать. Вышла игра которую ждали любители пострадать, хардорщики и прочее, а то, что к их рядам подстроились хайплюбители, то это их проблема, что они стали стонать и ныть от сложности игры. Эта игра сочетает в себе наработки Демонс Соул и Тенчу (в частности от нее и растут ноги Соулс игр), а не Дарк Соулс.
Что за бред, перед каждым боссом по контрольной точке.
@@gfifplayer4691 хмм, не совсем понимаю о каких боссах идёт речь. Как написал человек выше, перед каждым боссом есть идол (кроме Гёбу, второго боя с обезьяной и призрачной монахини - там на 10 секунд дольше, чем к остальным бежать). Есть мини-боссы находящиеся в некотором отдалении от чекпоинтов, но они не такие жёсткие и по пути к ним, в основном, не надо никого убивать. Плюс не стоит забывать про мобильность главного героя и вертикальность уровней - мобы как правило и заметить Волка не успевают. Приколов в духе «мы поставим в этом узком коридоре пару десятков противников» здесь нет. Можно конкретные примеры боссов до которых далеко бежать и по пути к которым теряются хилки?
@@gfifplayer4691 насчёт самурая с луком не понял. Если речь про Генитиро, то путь до него занимает секунд 15 и противников там нет. В случае с Дзюдзо пьяницей да, есть враги, но там для этого дружественный самурай стоит - можно использовать его как пушечное мясо. Но это мини-босс. А если говорить именно о полноценных боссах, то идолы находятся прямо перед ними, буквально. В случае с демоном ненависти, идол вообще находится на арене босса.
@@gfifplayer4691 иными словами, репетативность в секиро есть, но ситуации, когда на локации только два чекпоинта - один в начале и один на арене босса, который появляется после победы над ним, тут не встречаются. По факту с чекпоинтами все ок в игре. Их достаточно много. Так что, большую часть времени игрок сражается с боссами. Опять же, это может по разному всеми восприниматься. Просто в видео есть поинт про «неадекватность» чекпоинтов. Ну и то, что игра не заботится о тех, кто играет по часу в день. Это вообще странно. Игры разные, рассчитаны на разную аудиторию. Есть игры которые годами осваивают (гоночные симуляторы, файтинги, слешеры). Есть простые, с точки зрения игрового процесса, сюжетно-ориентированные игры. Игры разные и это круто. Почему, внезапно, именно секиро должна была стать доступной, непонятно. Но это уже не к Вашему комменту, это в целом про видос.
@@gfifplayer4691 Ну вот в этом и вопрос: должна ли данная игра быть для всех? Хотя на мой взгляд, без лукавства, секиро не хардкорная игра. Сложная? Да. Просто если не будет необходимости учиться сражаться и осваивать босса, то и взамен ничего не получишь. Это как если говорить о том, почему в условной Assetta Corsa такое сложное управление автомобилем и нужно сделать как в НФС, чтобы люди у которых не так много времени, могли в неё играть. Но опять же, что получат игроки от игры, основная фишка которой симуляция езды на гоночном автомобиле, если эту самую симуляцию убрать? Также и здесь. Что получат игроки от секиро, основная фишка которой напряженные бои, по механике исполнения близкие к ритм-играм, если эти напряженные бои убрать? Они получат часов пять геймплей в игре, весьма сдержанной в плане масштаба и повествования. А насчёт чек-поинтов, в душах было ещё интереснее. Достаточно вспомнить обелиск 4-2 в Demon’s souls. Cuphead в принципе другая игра. Тамошние боссы требуют от игрока более безупречных действий. Ты не можешь им навязать свой темп боя и тд. Наверное с секиро так получилось, потому что она хайпанула и все решили, что она должна быть доступна. Я думаю, что авторы имеют полное право делать такую игру, какую считают нужным. А игроки имеют право решать надо оно им, или нет. Желание угодить всем не должно быть ориентиром для разработчика. Разработчик должен стремиться сделать хорошую игру. То, что секиро кому-то не зашла, это вполне естественно. Но это не значит, что фромы должны были делать ее доступнее.
Вообще, контрольные точки - это атавизм тех времен, когда компы были большие, а винты маленькие ... Контрольные точки задавали фиксированное количество ячеек, а соответственно - объема, для сохранений ... (имхо)
15:57 есть мобы с которых выпадают конфети. Пожалуйста, гриндь как в солсах
есть торговец который продают их в бесконечном количестве, но нужно убить одного босса. да и к тому же, в игре нет сюжетных боссов которых нужно убивать с этими конфетами. так что авторы пи*дят
Годно пацаны. Все реже смотрю стопгейм, а ваши видосы почти все смотрю
стопгейм такое себе,перестал их смотреть еще лет 6 назад, превратились в ссаную игроманию,как и конубу, продажные желтушники
Andrey K. Вы чё гоните? Стопгейм лучший игровой канал на ютубе. И вы оба многое потеряли и потеряете если перестаньте смотреть его
игруля шикарная,
Игра огонь вчера пару дней назад прошел, пошел на второй круг на концовку сура...
Прошёл ds remastered, bloodbourne, ds 3 все на платину. На фоне этих игр секиро кажется, какой то дешманской, но в ней есть безусловно своеобразная особенность, но она очень узко направленная. Полюби агрессивно атаковать и парировать, вот и вся механика. Мне очень нравилась tenchu. Да и вообще не понимаю, как эта игра на стратеге оценивается почти в одну сложность с evil within и Wolfenstein the new colossus, где нужно использовать кучу разных механик для выживания.
что за всеобщий вой насчёт сложности? в игре просто не нужно спешить вот и всё
очевидно что ты не играл в игру, концентрацию ты как набивать будешь не спеша? вот и все, как говорится
Это в солс не надо спешить, тут это не прокатит
Хм... Возможно автор камента имел в виду, что не надо нестись на босса, не имея всей информации и нужных для упрощения процесса убивания гаджетов?) Пример: пришел не вовремя к самураю на коне - сложность охрененна. Пришел, имея навык подтягивания к противнику на крюке - в разы легче. Если не спешить именно так, подбирая нужные гаджеты и навыки, собирая инфу о слабостях противников, то я согласен. Просто не нужно нестись вперед без тормозов.
@@sergeyelizarov266 Именно
@@Elvento в этой игре нужно думать головой! Концентрация конечно замечательно, и некоторых полубоссов и даже боссов можно и даже нужно убить когда у них 70-100% хп, тупо вынеся концентрацию, иногда агрессивная тактика реально дико рулит, но есть немало врагов, у которых про концентрацию лучше забыть и всячески стараешься сносить лишь хп. Этой простой истины достаточно, что б пройти всю игру. Ну и реакция конечно и мозги, что б искать слабые места врагов и боссов, а они есть практически у каждого, хотя порой нужны определённые навыки или инструменты, но для этого и надо исследовать мир и секреты.
Автор,если тебе интересно играть в батлфилды и серию код,где от бедра на бегу кладешь в центр все пули,то збс.В чем интерес легко убивать противников?разве не интересно проходить игру как старые добрые времена на сеге,когда не было сохранений.А щас на каждом шагу сохранения,какая-то автопомощь,от того и игры в большинстве шлак,даже в девил май край 5 добавили автопомощь,благо на высокой сложности там казуалы обосруться)Вот еще замечание,ты сам сказал,что у тебя нет времени сидеть долго бить боссов,а хочется зайти на час и побыть в приключениях,тогда проще сделать вывод,что данная игра просто не твоё и всё?Логично всё,с уважением)
Поверь, людям нужны минусы которые ты перечислил, они получают удовольствие от этого)
играл дважды. в первый раз забросил, ибо ну слишком сложно было это всё, и лень было вникать. во второй раз пересилил это чувство, и всё же прошел игру, даже начало нравиться. но есть одно "но", и состоит оно в том, что из игры убрали элемент рпг. я не видел смысла в том, чтоб обшаривать каждый закоулок, зная что меня там ждут леденцы, или хер пойми что ещё. единственный стимул был - бусины от четок. это ВСЁ, больше ничего. это чуть ли не сродни ощущению, как в скайриме, когда заходишь в пещеру, выносишь кучу довольно сложных организмов, а в конце драконище, или лич, и вот ты ждешь в награду что-то стоящее. а итоге, в пиздатом сундуке, ты находишь пару сотен золотых, драгоценный камушек, и нахер тебе не нужный бомжацкий шмот. и то, в скайриме хоть был шанс найти интересное, а тут и этого шанса нет. тебе предлагают просто окунуться в механику игры, в которой всё зависит только от тебя. в общем, игра не плохая, и не хорошая, это моё субъективное мнение. она не для каждого, да, но в том стиле, в котором её преподносят, она хороша. дело вкуса, в общем
Не согласен. Есть игры в которых нет нормальной сложности, чистый казуал, почему не должно быть игр с высокой сложностью без казуала ? В таких играх " я прошел игру" кое что да значит. К боссу в половине случаев можно идти по стелсу.
нельзя к боссу, можно мини боссу. - что они это добавили, ибо легче сделали.