Elden Ring. Так еще никто не делал (почему-то)

2024 ж. 24 Мам.
211 007 Рет қаралды

Стать спонсором: sponsr.ru/ixbtgames/
Стать спонсором на KZhead: / @ixbtgames
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/gametech
VK: vk.com/ixbt.games
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Elden Ring. Так еще никто не делал (почему-то)
00:00 - Скетч
00:56 - MU Origin 2 как отражение современного геймдева
04:20 - Проклятие Far Cry 3
06:31 - Бюджет Horizon Forbidden West
09:55 - Перемалывание контента
11:33 - Корм для казулов
13:43 - Elden Ring. Так еще никто не делал
16:31 - Истории прохождения. Let Me Solo Her
17:46 - Эффект новизны. Zelda: Breath of the Wild
21:01 - Где искать свежие идеи
22:39 - Проблема с проходом
23:56 - Red Faction Guerilla, Assassin’s Creed, Middle-earth, Death Stranding
25:40 - Мишина проблема
28:50 - Чем запомнится Horizon Forbidden West
30:52 - Чем запомнится Elden Ring
32:54 - Бесполезная трата времени
#eldenring #darksouls #fromsoftware #ixbt #подкаст #новости #элденринг #открытыймир #лучшиеигры #игра2022 #миядзаки #Zelda #BreathoftheWild

Пікірлер
  • "Продолжаем долбится в удовольствие" 😅 Жан и Мишель отжигают как всегда, спасибо парни

    @bazzimazzi@bazzimazzi2 жыл бұрын
    • "долбиться"

      @dece1eration@dece1eration2 жыл бұрын
    • у меня чуть лицо не лопнуло от смеха 😂

      @GpoMoBepJeLL@GpoMoBepJeLL2 жыл бұрын
    • Когда выпустите ролик по поводу дискриминации русскоязычных пользователей компанией Sony, что началось ещё за десятилетия до спецоперации? Живу в Новой Зеландии, на русском языке играть не могу, и не мог 10 лет назад.

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k2 жыл бұрын
    • Надо было вместо заключительного слова " и продолжаем работать" XD

      @axelaxe3141@axelaxe31412 жыл бұрын
    • @@user-by6vj9fj2k , мне сказал знакомый, что там ( в Новой Зеландии) если работаешь на абсолютно любой должности (даже , к примеру кассир или охранник) , то у тебя будет хватать абсолютно на всё для нормальной жизни- дети , машина, квартира, куча техники и т. д. Если правда, то повезло вам жить в такой стране.

      @vivissimus@vivissimus2 жыл бұрын
  • Почему "IXBT games" - идеальный игровой подкаст: 1) Есть концы (аж два)! 2) Есть актуальный сюжет и раскрытие персонажей 3) Реалистичная графика 4) Хочется, чтобы ведущие стояли колом и входили друг в друга)))

    @CookieTeanobu@CookieTeanobu2 жыл бұрын
    • есть всё для всех и для каждого)

      @youtubeuser6317@youtubeuser63172 жыл бұрын
    • Это уже какой-то нетфликс получается, не надо так🤠

      @dmitriymayorov8156@dmitriymayorov81562 жыл бұрын
    • 4) Фу!

      @RayneRaily@RayneRaily2 жыл бұрын
    • Не надо скатываться в прогрессивность, отставить входить друг в друга.

      @mknone40@mknone402 жыл бұрын
    • @@mknone40 они не скатываются в прогрессивность, они за традиционный мужской перепих

      @ingagrig5625@ingagrig56252 жыл бұрын
  • Жан и Мишель. Как вижу эту парочку, то сразу ставлю 👍!!!!

    @VladislavMarbch@VladislavMarbch2 жыл бұрын
    • Как вижу их любую парочку - ставлю лайк.

      @borimax_@borimax_2 жыл бұрын
    • Ixbt games, когда выпустите ролик по поводу дискриминации русскоязычных пользователей компанией Sony, что началось ещё за десятилетия до спецоперации? Живу в Новой Зеландии, на русском языке играть не могу, и не мог 10 лет назад.

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k2 жыл бұрын
    • @@user-by6vj9fj2k Эх жаль что у Китайцев нет своей консоли, она бы сейчас очень пригодилась!

      @user-dw2pk8bd5b@user-dw2pk8bd5b2 жыл бұрын
    • @@user-dw2pk8bd5b а смысл? На ней бы всеравно не выходило ничего без одобрения партии. В китайской версии стима около 30 игр, и все с жесткой цензурой. И пожалуйста, не нужно считать Китай союзником России. Китай первым нападёт на Россию как она ослабнет. Не НАТО, не США - а Китай. Россия могла бы стать ближайшим союзником запада, но из-за политики Путина мы можем лишь брататься с Северной Кореей и прочими врагами цивилизованного мира. Мы могли быть его частью.

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k2 жыл бұрын
    • Мой сын называет их трус и балбес)

      @user-mv8up4mf5k@user-mv8up4mf5k2 жыл бұрын
  • Когда Михаил говорит..в это время Виталию нужно есть бутерброд с чаем ! Миша говорит так увлечённо и так долго,что можно немного перекусить ))) Такое оживление в подаче материала,один говорит увлекаясь взахлеб,второй хомячит и внимательно слушает иногда удивленно приподнимая брови или саркастически усмехаясь,отпуская междометия..типа: Да ладно?!..ММ,надо же! Ну это же известная история..один спокойный и рассудительный,второй нервный,взрывной,эмоциональный. Контраст!

    @user-wb8ly6dx6t@user-wb8ly6dx6t2 жыл бұрын
    • Такой формат уже есть у Гоблина. Утомляет.

      @StavrOgnev@StavrOgnev2 жыл бұрын
  • 😂😂😂 включите в постоянную рубрику в каждом выпуске режим черно-белого. Я просто обоссался со смеху😂

    @user-hn3wu9yw6j@user-hn3wu9yw6j2 жыл бұрын
  • Да Виталик, в конце ролика прям мои мысли озвучил один в один. Поэтому я и стал интересоваться играми другого толка в хорошем смысле слова. Что то на коленке делаю сам для себя потому что некому. Благо инструмент есть, и технологии не стоят на месте.

    @user-zi9yh8ux3v@user-zi9yh8ux3v2 жыл бұрын
    • Просто играй в классику.

      @RonsaRRR@RonsaRRR2 жыл бұрын
  • Обожаю этот акцент во всех скетчах про "Ubisoft" - это шедевр просто ! 🤣

    @venomwerewolf9084@venomwerewolf90842 жыл бұрын
  • Виталий: 16 марта 2021 - "В Loop Hero герой бегает сам, без моего участия. Никакому AAA-разработчику такая идея и в голову бы не пришла" 21 апреля 2022 - "В MU origin герой бегает сам, без моего участия. Отражение всего современного AAA-геймдева"

    @user-qj3cq5hr7l@user-qj3cq5hr7l2 жыл бұрын
    • Дык, стандартный круговорот идей в геймдеве. Мелка индистудия придумывает чет новое. Их идея выстреливает и становится популярной. Крупные разработчики видят это и начинают использовать во всех своих ааа проэктах (зачастую даже не понимая как это работает и зачем им это нужно). Игроки начинают плеваться от однообразия, спрос на идею угосает, продажи падают и крупные разрабы идут искать новые идеи. Через некоторое время, когда про изначальную идею уже все забыли, новая инди студия клепает на основе той же идеи (возможно еще и доработанной) новый шедевр, который тут же выстреливает, чем привлекает к себе взоры ааа компаний, которые только закончили хоронить очередной шедевр. И дальше по кругу.

      @Shevar@Shevar2 жыл бұрын
    • @@Shevar MU Origin 2 вышел в 2019

      @user-qj3cq5hr7l@user-qj3cq5hr7l2 жыл бұрын
    • Все онлайновые mmorpg на этой системе сделаны

      @evgenys3220@evgenys32202 жыл бұрын
  • Поиграл в Зомбоид: лутал все подряд - много бегал с перегрузом - сломал ноги - получил сепсис - сдох. 10/10

    @Lucian028@Lucian0282 жыл бұрын
    • Сказки какие)

      @saintwindsburg1467@saintwindsburg14672 жыл бұрын
  • А я вот поддерживаю Михаила, мне тоже нравятся одиночные игры с хороших сюжетом, который заканчивается) Уж что хотите делайте со мной) А ещё ребята, говорю вам огроменное спасибо за позитивные новости, которые вы регулярно выпускает) Благодаря вам я понимаю, что все не так уж плохо в наше неспокойное время и есть более-менее светлое будущее))

    @DarkovichNokolai@DarkovichNokolai2 жыл бұрын
    • "Позитивные новости которые вы регулярно выпускаете" - видимо мы разные каналы смотрим.

      @Soloman274@Soloman2742 жыл бұрын
    • @@Soloman274 не будь душнилой

      @priorabrat@priorabrat2 жыл бұрын
    • @@Soloman274 да у них много позитивных новостей. Например, что программисты у нас завалены работой, отечественные игры как-то улучшаются. Так что санкции не только вред несут и это радует очень.

      @DarkovichNokolai@DarkovichNokolai2 жыл бұрын
    • Поддержу тебя, тоже люблю приключение локальные(и не очень) а эта хрень с открытом миром - душная, и мало интересная. Даже если я играю в рпг с открытым миром, то прокладываю маршрут от квеста - до квеста. Просто бегать, и сражаться с одними и теми же врагами не интересно. Недавно пройденная мною Dragon Dogma, яркий тому пример. Есть миссии, просто отвал башки, типа битва с грифоном постановочная. А есть квесты найди 10 трав, и свари пива, такое мало интересно.

      @user-ip2zs7wm4y@user-ip2zs7wm4y2 жыл бұрын
    • @@user-ip2zs7wm4y да разные игры есть с открытым миром) Вон в ведьмаке 3 мне нравится наполненность открытого мира, в фолыче Нью Вегас тоже. А вот в Rage пустой и скучный мир, сильно разочаровала, тогда как первая часть мне очень нравилась. Игр интересных с открытым миром крайне мало.

      @DarkovichNokolai@DarkovichNokolai2 жыл бұрын
  • Если бы меня отправили в дальний космический полет и разрешили бы взять только одну игру с собой, то это был бы Скайрим. 😀

    @JR-yp1hf@JR-yp1hf2 жыл бұрын
  • Блин с Вашего диалога на 7:30 умер) Отличный выпуск, спасибо Вам за Вашу работу!

    @Evonuke@Evonuke2 жыл бұрын
  • Ну вот. Опять моя любимая парочка в эфире.

    @ilonalee733@ilonalee7332 жыл бұрын
  • Полностью согласен с финальной мыслью ролика! Игры -- это уход от реальности, если я захочу увидеть реальность... Да я и так её каждый день вижу! Хочу сисястую эльфийку в бронестрингах!)

    @user-sh3xj3vo7w@user-sh3xj3vo7w2 жыл бұрын
    • Игры - тоже часть нашей реальности, зачастую юзающую норадреналин, от этого приятные оны😀👍. Игры вешь тонкая. Как и музыка например. Трансцедентность - вот что иное по правде.

      @animenimal7026@animenimal70262 жыл бұрын
    • Когда выпустите ролик по поводу дискриминации русскоязычных пользователей компанией Sony, что началось ещё за десятилетия до спецоперации? Живу в Новой Зеландии, на русском языке играть не могу, и не мог 10 лет назад.

      @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k2 жыл бұрын
    • Дошло до такой степени, что в жизни сексуальную женщину встретить проще будет, у меня одногруппница была, внешне мила, на грудь вполне богата и особо не прятала за тысячей тканей. Приятно смотреть было, а так как мы люди приличные, то никаких противоправных действий не совершаем, молча и аккуратно поглядываем. А сексуальных мужиков в жизни мало, хотя в играх вообще хз. Вроде бы есть, а вроде бы и нет

      @Chasodey@Chasodey2 жыл бұрын
    • @@user-by6vj9fj2k а если с торрента скачать?)

      @SiniyLazutchik@SiniyLazutchik2 жыл бұрын
    • @@Chasodey канал saint shower там дохуя секс мужиков

      @naturalselection2251@naturalselection22512 жыл бұрын
  • Так DS именно что и был в открытом мире! Этот мир был коридорный, но открытый! Можно было попасть почти сразу куда угодно(если знать как и что). И мне тот мир нравился гораздо больше! Но Елден подкупает не открытым миром, а огромным количеством контента! По сути этот все части DS вместе взятые и еще вагон сверху!

    @Buratin0@Buratin02 жыл бұрын
  • Островок адекватности в этом безумном мире. И скетчи огонь)))

    @TheNebulus666@TheNebulus6662 жыл бұрын
    • Момент с женой и мужем которые вместе играли.. Я так в детстве играл с братом , он ходил , а я стрелял.. топ контент, да

      @lil_tin@lil_tin2 жыл бұрын
    • @@lil_tin у меня так с племянником периодически))

      @TheNebulus666@TheNebulus6662 жыл бұрын
  • Да здравствует Морровинд! Делай что хочешь! Можешь перебить ВСЕХ! Даже богов! Абсолютно все НПС могут пасть от вашей руки!

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • Широкая улыбка наползает на моё лицо всякий раз, когда я слышу этот французе мотив в начале ролика :)

    @Andrew_Mytsa@Andrew_Mytsa2 жыл бұрын
    • Я думал только у меня так и волновался... значит со мной всё в порядке?

      @XDSid1333@XDSid13332 жыл бұрын
  • Поддерживаю Михаила, мне тоже нужен хоть какой-то сюжет в играх. Как в Элдене или Сабнавтике, да даже в том же Диабло 2 или в Ботве ( где вы к Ганону даже не факт что пойдёте-то по итогу). Бесцельно бродить в крутой песочнице как-то неинтересно. Кстати, в этом проблема того же энимал кроссинг отчасти. Когда вы добиваетесь целей по расширению дома и обустройстве, интерес резко снижается, так как слушать изо дня в день похожие ответы соседей не очень увлекательно. Нужна мотивация для совершения действия. Даже у мартышки из басни была своя мотивация(она хотела что бы её похвалили), хоть и занималась она при этом бесполезным трудом по факту.

    @yoshikop9601@yoshikop96012 жыл бұрын
    • Именно. Приключения ради приключений не очень вдохновляют. Хочется видеть результат этих приключений. Хочется видеть развитие персонажа и/или мира вокруг него.

      @PetrakovArtem@PetrakovArtem2 жыл бұрын
  • Уж лучше бы за ручку водили, чем развлекать себя самому и выдумывать приключения 10-ю концовками разной степени унылости. Вопросики в ведьмаке идеально стали, кстати. Мало того, что мир сам по себе красивый и проработанный, что хочется смотреть все эти часовые пробеги по дорогам на локации, так еще тебе помогают посмотреть интересные места, завлекая в них легкой наградой, хотя иногда и встречается монстр с черепом, которого можно пометить на карте и вернуться. При этом секреты не исключены из этой формулы - это что-то отдельное. Вопросики также помогают не пропустить контент и квесты дополнительные. Другое дело, что эту формулу скопировали криво другие компании. Имеет место жить и система, как в Морровинд, когда у тебя есть только текст и нету указателя. Но там прям все иначе сделано. Там прям можно пойти и хакнуть игру, найдя просто нечто убер крутое в самом начале игры. Помню, как мы открыли кражу стеклянной брони с последующей ее продажей и прокачкой крутого перса. Тоже было круто, но есть своя особенность - нет гарантированного подарка за потраченное время. Это не плохо, но это особенность.

    @thedisbelieverdoom@thedisbelieverdoom2 жыл бұрын
  • Ни дня без гейских скетчев! Жгите парни!

    @JamesSH24@JamesSH242 жыл бұрын
  • Как такое возможно, что каждый скетч получается орным. С этого я чуть едой не подавился от смеха

    @leon4ike336@leon4ike3362 жыл бұрын
  • Очень интересная, конечно, гибкость в зельде, когда мир, вроде бы, открытый, но лучше бы тебе туда не ходить, потому что мобы там уже бронированные, ты об них всё оружие сломаешь, а их ещё семеро. И они выносят тебя с ОДНОГО удара. То есть ты должен искать квестовых персонажей, но в некоторые места ты просто не пройдёшь, потому что мобы сильнее. Ну и эта ситуация, когда пообломал всё оружие об мобов, потратил почти всю еду, сдох миллиард раз, чтобы пробраться, наконец-то, к святилищу, и ты ещё не успел даже на метр отойти от лагеря мобов, как НАЧИНАЕТСЯ КРОВОЛУНИЕ и монстры респаунятся прямо при тебе! Гениально. Потрясающе. Не понимаю, почему все мастурбируют на Breath of the wild. Она не то, чтобы сложная, она спроектирована против тебя. Тебе не сложно её проходить, а просто ты теряешь понимание, зачем, вообще, это делать.

    @ManInFreeFall@ManInFreeFall2 жыл бұрын
  • Обожаю ваши скетчи и вашу подачу ))) Продолжайте в том же духе Не знаю как я мог не смотреть вас раньше ) Привет вам из России братья Белорусы

    @petrsslavianov69@petrsslavianov692 жыл бұрын
  • Пока слушал, чего-то вспомнил Halo Combat Evolved. Играл тогда в порт на PC и запомнился момент, когда ехал на машине и встретился с преградой. По логике дизайнера уровня, я должен был бросить машину и идти пешком, но я за счет физики сумел протиснуться на машине и продолжил давил врагов. Вообще в Halo несколько было моментов, когда я смог протиснуться на технике туда, куда не должен был.

    @Rimasted@Rimasted2 жыл бұрын
    • Мы с корешем играли по сплитскрину, и на тачке в лифт заехали, угарали конечно как гиены.

      @scratOK@scratOK2 жыл бұрын
    • А я как в порте игры,так и на пк версии иногда застревал на машине.хорошо перенесли игпу на мобилку,даже баги те же оставили.

      @darkpower6874@darkpower68742 жыл бұрын
    • А что за порт на ПК можно поподробнее?

      @originalhistorychannel6941@originalhistorychannel69412 жыл бұрын
    • @@originalhistorychannel6941 Halo Combat Evolved изначально выходила только на Xbox в 2001 году. В 2003 выпустили для Windows, и где-то либо после 2003, либо в 2003 году я с этой игрой и познакомился, так как в игровых клубах, в городе где я живу, Xbox не было. Было популярно в игровых клубах - PS1, PS2, Dreamcast, PC.

      @Rimasted@Rimasted2 жыл бұрын
    • @@Rimasted спс, скачаю))

      @originalhistorychannel6941@originalhistorychannel69412 жыл бұрын
  • компромисс, который устроит и Михаила, и разрабов - приоткрытый мир

    @cyberliner42@cyberliner422 жыл бұрын
  • "Есть пробитие !" Но что касается игр... странно , что не вспоминают песочницы типа "кенши" или ПЗ , где именно отсутствие квеста заставляет игрока фантазировать и составлять свою историю прохождения. Вариативность это и есть та черта которая заставляет играть снова и снова в эти игры.

    @TheKashan1995@TheKashan19952 жыл бұрын
    • Что за ПЗ? Никак не догадаюсь.

      @user-ji8vm1rg6k@user-ji8vm1rg6k2 жыл бұрын
    • @@user-ji8vm1rg6k Project Zomboid

      @garcher3432@garcher34322 жыл бұрын
    • Ну да Кенши ваще ТОП и П. Зомбоид. Добавлю сюда Боевых братьев, Крестоносцы III, UBOAT.

      @alexanderbajonett2643@alexanderbajonett26432 жыл бұрын
    • @@alexanderbajonett2643, ну UBOAT пока еще далеко до Silent Hunter 3. Ни смены подлодки, ни редактора миссий.

      @Malalit@Malalit2 жыл бұрын
    • во во, начал играть в элден ринг, но запустил мб2(посмотреть что поменялось кроме локализации), и после мб2 никакого желания играть элден уже нету, щас вот заканчиваю с терраформированием в планет крафтере (вскрыл все корабли, все секретные нычки, иду к рыбам)

      @Rektion@Rektion2 жыл бұрын
  • Тоже мне достижение, голым персом играть в Элдер)) В ДСах никогда броня не решала, что с ней, что без неё урон не сильно отличается. Всегда играл без брони, чтобы грузоподъёмность не качать и легко проходил игры данной серии...

    @Six-fk9nt@Six-fk9nt2 жыл бұрын
    • Во первых разница есть и она не маленькая, а учитывая хп капы, это уникальный и единственный способ дополнительно повысить выживаемость. Во второй у брони есть баланс и это имба. Можно танчить толпу всяких быстро-атакующих собак и спокойно зачищать.

      @thethiamat8712@thethiamat87122 жыл бұрын
    • Тем, кто вместо Элден пишет Элдер, надо лицом пару раз ткнуть в название. Где вы в слове Elden увидели R?

      @DeezPluychik@DeezPluychik Жыл бұрын
  • Я считаю что Элден Ринг переоценен

    @nouvy1133@nouvy11332 жыл бұрын
    • СЛИШКОМ переоценён

      @user-df1sm5wb1m@user-df1sm5wb1m2 жыл бұрын
    • да нормально. переоценён был киберпук

      @kara_kasa@kara_kasa2 жыл бұрын
  • Надеюсь,что DC уже выслали вам пожизненный контракт на съемки Аквамена. Генерировать столько воды из ничего - дар библейских масштабов

    @ratpackzero@ratpackzero2 жыл бұрын
  • Один из лучших скетчей на моей памяти))

    @VaneLLa228@VaneLLa2282 жыл бұрын
  • "Современная женщина, если и может к кому-то испытывать настоящие чувства, то только к самой себе. ТОЛЬКО. К. САМОЙ. СЕБЕ." (с) Фонд золотых цитат🤣🤣🤣

    @metamorphosa9838@metamorphosa98382 жыл бұрын
  • Мне кажется, что пришло время вернуть традицию и снова запустить счетчик дней без гeйcкиx* скетчей!!! Счетчик дней без * скетчей:0

    @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
  • Признаюсь честно не всегда смотрю весь ролик полностью но начало и конец всегда смторю))))))скетчи форева люблю вас засранцы;))))

    @vitalyacroft1124@vitalyacroft11242 жыл бұрын
  • Одна из последних игр в которые я играл с открытым миром это Корсары ship pack. Просто офигенная игра, с морской романтикой.Хоть и старая, но ей занимаются и обновляют

    @-_TIGR_-@-_TIGR_-2 жыл бұрын
  • Душевно, благодарю)

    @user-tx5tt7od7k@user-tx5tt7od7k2 жыл бұрын
  • 1:45 Виталик, а ты точно не луп хиро описываешь?

    @user-dr8rt2ex7o@user-dr8rt2ex7o2 жыл бұрын
  • Согласен по Horizon 2. Абсолютно схожий опыт от игры в нее 60 часов! Хочется назвать ее одной из лучших игр этого года. Очень хочется и видно море труда и любви, но это слишком много бюджетный проект и отсюда "марвел" в сюжете, детский наивный сюжет и его подача. Не рискуют и оставляют 13+ и в идеи, и в вполощении. И эдакая стерильность и руинит действительно лучший открытый мир и нереально проработанную боевку с кучей вариаций. Вот и выходит, что эмоциональная цепкость сюжета дорогого стоит. Это научная фантастика, да еще и раскрывшая в прошлой части все фишки и повороты сюжета по сути. Тут надо было решаться повышать "взрослость" истории. Фантастика только так и живет. Это не фентези с вечным вау эффектом и недтсказанность магического сюрреализма (привет ринг) Но все равно, отличная игра, вышедшая опять рядом с конкурентным хитом. Но для меня она раскрылась и не смотря на этот огромный промах это все еще одна из лучших игр года и может даже пытилетки, но в определенных аспектах. Смелости остается пожелать разработчикам и решимости.

    @THESTATIONFFH@THESTATIONFFH2 жыл бұрын
    • ХВАТИТ ЗВАТЬ НА ИГРЫ ТАКИХ АДМЕХОВ!

      @FobianCr@FobianCr2 жыл бұрын
  • Спасибо! По монитору. На exe правой, потом свойства -> совместимость -> масштабирование есть чекбокс. Помогало. Или менял разрешение.

    @user-pn4ri3pv9c@user-pn4ri3pv9c2 жыл бұрын
  • Как же я жду эту музыку в начале скетча! Блин я походу из тех людей, которые песочницы от юбиков играю, но поддерживаю пиндюлены в их адрес!

    @Goruscool@Goruscool2 жыл бұрын
  • мужики, ваша актерская игра всё лучше. Так держать! Выйдет Хорайзон на ПК, мододелы сделают Элой нашей мечты

    @sergey-ksp@sergey-ksp2 жыл бұрын
  • Наверно лучший канал об играх и связанном с ними. Спасибо Вам!

    @predstavitel@predstavitel2 жыл бұрын
  • Ржал как конь со скетча! Спасибо вам ! Вы лучшие !

    @Brigadir37RUS@Brigadir37RUS2 жыл бұрын
  • Каждый день смотрю) как только выходят ваши скетчи)

    @user-ib5vt6kc2b@user-ib5vt6kc2b2 жыл бұрын
  • Спасибо братья, что не остановились! Вы лучик света в этом ужасном месте) спасибо!

    @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous69412 жыл бұрын
    • лучик света который всеми силами не забывает оправдывать войну и правителей сами знаете каких государств

      @gingerbrown9239@gingerbrown92392 жыл бұрын
    • @Teodor Vobel че? Какая Польша? Курил что то?

      @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous69412 жыл бұрын
  • Вступление в тему сегодняшнего "бренда")). Очень уместно и смешно)) концовка, как есть! Я не геймер но, Ваши вступления смотрю постоянно! А тут и концовочка в тему)

    @SlewinKelewra@SlewinKelewra2 жыл бұрын
  • 20:34 У меня такой же восторг был от Divinity: Original Sin 2

    @jaeger4839@jaeger48392 жыл бұрын
  • Сразу вспомнил как мы плевались с друзьями, когда в WoW ввели указатели на квесты и подсветку ресурсов и квестовых вещей. То ли дело: "Расследуй происшествие на востоке Леса духов" (для примера придумал). Это же целое приключение. Найти этот лес, прошерстить его восточную часть и ещё в квесте только намек на то, что ты должен найти. Да, это занимает больше времени, чем сразу прямой наводкой ездить на маунте, или прости госпади нажать на точку на карте, чтобы он сам дошел или ещё паче телепортировался и сам заговорил с неписем.

    @jprakk@jprakk2 жыл бұрын
    • Что думаете о баллисте? Урон её и впрямь большой, если да то хотел бы попробовать её. Правда мне ещё далеко до 30 сил, можно это чуток компенсировать кузнечными камнями?

      @user-zd1wl3vx9o@user-zd1wl3vx9o Жыл бұрын
  • Раньше вас не смотрел, но потом рассмотрел и начал смотреть))

    @TIMetal@TIMetal2 жыл бұрын
    • Никогда не играл в Соусл-лайк игры, абсолютно не мой формат, но Elden ring это браво, ее свобода подкупает, идёшь куда хочешь, сражаешься с кем хочешь, очень красивая, необычная рисовка и дизайн мира, возможность отыграть огромное количество билдов и сборок персонажа, в итоге 140 часов и посмотрев других, понимаешь как много контента и подземелий пропущено, из за чего определено перепройду. Давно я не испытывал в играх такого духа приключений.

      @user-bl9cu5vy5s@user-bl9cu5vy5s2 жыл бұрын
  • прошел в этом году впервые kingdom come deliverance, вот это я понимаю шедевр и офигенная, великолепная игра

    @user-cx4rb8js2v@user-cx4rb8js2v2 жыл бұрын
  • Скетчи как всегда великолепны!)))

    @4itatel_2urgeneva@4itatel_2urgeneva2 жыл бұрын
  • Спасибо превеликое за обзор и суждения. Сил вам, успехов.

    @user-yn2ch7zs8k@user-yn2ch7zs8k2 жыл бұрын
  • Вы потрясающие 😂, всегда поднимите настроение.

    @user-ic2nl4ys3d@user-ic2nl4ys3d2 жыл бұрын
  • Чет проорал с момента с гантелей :)

    @94fhoenix@94fhoenix2 жыл бұрын
    • да там пол ролика можно орать)) Красавцы парни))

      @Vyacheslavovichh@Vyacheslavovichh2 жыл бұрын
  • С новым патча у Виталика появился новая прическа и усы а ещё чёрно-белый эффекты как у Город грехов.

    @user-fv7pl5hl8r@user-fv7pl5hl8r2 жыл бұрын
  • В Gran Turismo 5 был Spec-B, где на ночь оставлял приставку и уходил спать, а игра сама в себя играла 👍 Макросы в GT Sport и 7 позволяют оптимизировать геймплей аналогичным образом: включил и можно идти по своим делам 👌

    @OcmeoXoHgPo3@OcmeoXoHgPo32 жыл бұрын
  • Только закончил игру ( моя первая игра от фромсофт ) ушло 130 часов! игры дольше 40 часов не держат никогда. Это шедевр , абсолютно неожиданно для меня.

    @Airbender131090@Airbender1310902 жыл бұрын
    • Теперь соулсы, секиро и бладборн) но они более коридорные

      @kirr5304@kirr53042 жыл бұрын
    • @@kirr5304 ну в секиро достаточно открытые пространства с учётом крюка-кошки

      @vidgin@vidgin2 жыл бұрын
    • @@kirr5304 Лучше уж коридорные чем пустой открытый мир

      @raptor19@raptor192 жыл бұрын
    • Элдер ринг после 40 часов душнилово,с Дарк соулсами не сравнится

      @Aleksey___05@Aleksey___052 жыл бұрын
    • @@Aleksey___05 в чем именно душнилово?

      @vidgin@vidgin2 жыл бұрын
  • Какая же Зельда шикарная, прям восторг

    @user-lw4fo9qk8g@user-lw4fo9qk8g2 жыл бұрын
    • Согласен

      @user-dm9fx9qn8c@user-dm9fx9qn8c2 жыл бұрын
    • @@user-dm9fx9qn8c видимо зельду перенесли, чтобы Элден Ринг спокойно взял игру года)

      @user-lw4fo9qk8g@user-lw4fo9qk8g2 жыл бұрын
  • Ребятки, вы лучшие. Поднимаете настроение в это непростое время. Я давно так не смеялсо))

    @Vyacheslavovichh@Vyacheslavovichh2 жыл бұрын
  • Насчёт No man sky. Вот игра где начинаются плохие условия на планете, начинает убивать химия например можно: 1) собрать дополнительные модули на костюме чтобы увеличить живучесть. 2) быстро сделать пещеру подствольным гранатомётом и мгновенно спрятаться. А потом игра обновилась, модули костюма и корабля устарели, но получилась новая история. Застряв на планете после обновления, я выменял материалы продавая звездный лук ( сначала пришлось собрать перчатки для его сборки и я им все слоты забивал). А потом я нашёл чертёж акваланга :)

    @nikita1578@nikita15782 жыл бұрын
  • Концовка - гениальная!

    @danilkaz@danilkaz2 жыл бұрын
  • 20:00 так а всё правильно ты подумал. любой нормальный человек отвязал бы верёвку вместо того чтобы перерезать её. в реальной жизни в конечном пункте эту лодку тоже нужно было бы привязать к чему-нибудь, соответственно и целая верёвка понадобилась бы.

    @KaSTeTo0@KaSTeTo02 жыл бұрын
  • Ребята, о чём вы говорите? Я люблю серию Souls, я люблю серию Assassin's Creed. И исследовать открытый мир в Elden Ring (уже боле 250 часов наиграно) мне куда интереснее, чем в той же Вальхалле (200 часов с дополнениями). И я обеими руками за такой опыт как в Elden Ring и Зельде. НО! Если Elden Ring в стиме у вас пройден до финального босса, с хорошей долей мировых боссов, вы просто посмотрите на свои открытые стим-очивки, которые дают за этих самых боссов. К сожалению, там процент их получения такой: 1. До круглого стола добрались примерно 80% игроков. 2. Двух и более рунических боссов прошли примерно 50%. 3. Процент прохождения 3 и более рунических боссов и боссов раскиданных по миру колеблется в районе 30%. Сдаётся мне, всё это те самые игроки, которых не повели за ручку и не сказали им что делать. Миядзаки и Фром Софтвер, вероятно получат за Elden Ring премию "игра года". А вот Юбисофт и иже с ними, уже похоронили бы проект при там "уровне вовлечённости".

    @Melnik_san@Melnik_san2 жыл бұрын
  • Скетчи огонь, ни в коем случае не останавливайтесь. Я понимаю Мишу, сюжет не то чтобы необходим, но очень приятен и желателен. Ещё отмечу, что Виталя правильно сказал про набор идей и механик, потому что зачастую такое впечатление от инди и появляется. Набор механик и ассетов, а не что-то цельное. Их создатели конечно стараются, но когда ты привык к качественным, большим и красивым играм, то пересаживаться на мелкое, хоть и душевное, инди как-то тяжело. Представьте, что вы всю жизнь ездили на машинах не ниже Мерседеса S класса, а потом вам предлагают проехаться на Жигулях. Инди штука хорошая, душевная, интересная и необычная, но надо к ней привыкнуть, а главное решиться. Мне самому было непросто, но оно того стоило. Инди отличная вещь, но ААА продаются миллионами не просто так. Они могут быть однообразными, но они точно будут играми в духе "дорого-богато", к этому привыкаешь, а теперь приходится отвыкать.

    @jojojokerito@jojojokerito2 жыл бұрын
  • у меня от ваших скетчей истерия :)))) огонь мужики

    @i-am-Hunter@i-am-Hunter2 жыл бұрын
  • молодцы, приятно было смотреть это видео, приятно было смотреть потому что вы не говорили про отмену России и прочих проблемах с этим связаных. Я получил массу позитива, делайте больше такого контента не лезте в политику. Пасибо вам!

    @andreyp9682@andreyp96822 жыл бұрын
  • Миша - "Ну в принципе можно..." - LOL месяца, не меньше)))

    @shadow_dancer@shadow_dancer2 жыл бұрын
  • Кстати, относительно интерактивности, можно попробовать 7 days to die. Разработчики сделали так, что каждый дом, каждая постройка представляет из себя данж, в котором есть враги, в котором раскидан лут, в котором есть тайные комнаты и финальный лут. Очень забавляет момент, что первые 20 лвл ты идёшь по тропинке, которую проложили разработчики, а потом постепенно всё превращается в картину, когда ты забегаешь в дом и просто выламывешь стены и двери, сокращая себе пробежку раза в 4.

    @zeetoo2743@zeetoo27432 жыл бұрын
    • 7 Days to Die Одно из главных отличий от похожих песочниц - полностью разрушаемый мир (все здания и земля) + строительство. И зомби-выживач прикольно сделан. Хочу в кооперативе поиграть.

      @dmitriikolbeshkin3996@dmitriikolbeshkin39962 жыл бұрын
    • Надоело после 500+ убитых зомбей разными способами

      @Pro100Batman@Pro100Batman2 жыл бұрын
    • @@Pro100Batman никто не обещал что игра будет радовать вечно. Причём это относится к любой игре.

      @dmitriikolbeshkin3996@dmitriikolbeshkin39962 жыл бұрын
    • играл в 7дейс давно, недавно запустил и ужаснулся... к сожалению, он невероятно устарел, очень много тупых косяков, недоработок, особенно по части интерфейса. сейчас это практически неиграбельно. особенно если сравнивать с растом. графика просто ужас, хотя эти две игры стартовали одновременно! посмотрите на раст, теперь посмотрите на 7дейс... такое ощущение что он даже дегроднул, что раньше лучше был графон. механика копания до сих пор никак не используется, стрельба ужас, физики по сути нет, и т.д. и т.п.

      @kara_kasa@kara_kasa2 жыл бұрын
    • @@kara_kasa графа заточена на фулл разрушаемость и орду, при которой топ пк на хай графике еле справляется. В расте нет орды. Проблема 7дтд в скучных квестах и отсутствии сюжета. Хотя какой сюжет в песочнице лол

      @Pro100Batman@Pro100Batman2 жыл бұрын
  • Эффект новизны в 100500 игре Миядзаки... Все с вами ясно.

    @redd6722@redd67222 жыл бұрын
  • в Элден Ринг впервые поиграл в СОУЛС лайк игры и просто обомлел) вообще топ играть в нее. Глубокая интересная и развитая, такого кайфа не испытывал со времен скайрима или 3 фолыча

    @1GunyGun@1GunyGun2 жыл бұрын
    • плюсую, впервые играл в соулс лайк игры, настолько затянуло, что два раза подряд прошёл))

      @fedornaymushin@fedornaymushin2 жыл бұрын
  • ну почему Вы так часто выпускаете видосики, чувствую мне нужен выходной, чтобы не отставать и посмотреть их всеееее

    @misssvetv@misssvetv2 жыл бұрын
  • 27:38 Вы ведь сами недавно говорили, что в играх главное механика, а не сюжет. Если Мише нравятся игры, которые логически заканчиваются, значит ему нравятся игры про сюжет, ведь игры где тебя цепляет механика по сути бесконечные, их можно перепроходить раз за разом, ради использования этих механик. Я например люблю в Remnant from the ashes выкашивать повторно, всех врагов и боссов (особенно в кооперативе с рандомами и на высоких сложностях) , просто потому что мне нравятся механики боссов, механики способностей персонажа, механики оружия и другие.

    @maksimfrolov5918@maksimfrolov59182 жыл бұрын
    • Заканчивается не значит про сюжет, в элден ринге например сюжет на 10м месте по сравнению со всем остальным, просто это не бесконечный рогалик как номенскай например

      @owenreece1754@owenreece17542 жыл бұрын
  • Мишу номинируем на оскара! знатно поржал!

    @Reynmar007@Reynmar0072 жыл бұрын
  • 35 минут, чистого кайфа)

    @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous69412 жыл бұрын
  • Вот они правильно говорят - игры то похожие. Давным-давно я начал первый Ассассин, и он мне не зашел... я тогда играл в стратегии, был молод, у меня была жена и работа (и то и другое как-ни странно любимые, но жена потом изменила, а с работы сократили из-за аварии) И больше к таким играм я не обращался. Но сравнительно недавно, году может в 18 купив нормальный (относительно) комп, я начал скачивать всё подряд, я почти не во что не играл, но скачивал. Эффект Плюшкина :)) ФарКрай мне тогда не зашел, играл в стратегии. И я решил попробовать всё-таки Ведьмак 3 (у первого была ужасная боёвка и куча мелкий деталек в инвентаре, а второго я не скачал), короче Ведьмак 3 мне охранено понравился! Я был поклонником фэнтези, фантастики и книги были ессно прочитаны. Завис я в нем надолго, не столко идя по сюжету, сколько лазая по вопросикам и доставая комплекты доспехов )) Потом я всё-таки решил попробовать Одиссею тк её все хвалили и...офигел от нее! Тут же скачал Истоки, и до кучи Блэк Флэг, Синдикат, Либерейшен и 3ю. Но попробовав истоки, меня убила эта дрочильня с шкурами и крокодилами. Ладно. Скачиваю еще Хорайзен и Дейз Ган - потому все ухи прожужжали все блохеры. :Е Начинаю в Хорайзен - всё я пропал в ней на неделю, я спал днем по 3 часа (а я как-бы взрослый ужо, не школота какая) Короче считаю лучшей игрой Хорайзен, во вторую увы не получиться (плойки то неть :(( Куда хошь ходи, чо хошь делай, Драки офигенны, сюжет офигенен. А я еще тут перед ней поиграл в Звездные войны и там меня убил гребанный паркур и отсутствие расчлененки. В Ведьмаке была кровиЩА и трупы разлетались (ух бля) Элой разваливает машины. А от светового меча штурмовики просто падают!!! Твою мать! как так? Потом пока освобождал место и качал потихоньку Вальгаллу, попробовал Дайз Гон, а забыл еще тут пробовал Гад оф Вор, увы, так она мне понравилась когда в неё Куплинов играл, и так я её ждал, но там ничего нет, бесящий пацан, мутный батя, ужасное управление, ненужные пазлы и КОРИДОРНОСТЬ. Ну оставил на чОрные времена... и начал про зомбей, ну думаю байкеры, зомби и пр... как я обломался в самом начале меня выкинуло к последней точке, когда я отошел от в сторону от задания. Разрабы вы чего? Охренели? Топор, ТОПОР блять!!! ломается от трех зомбаков!!! не палка - топор!!! Охренеть... Короче тут Валгалла подоспела вот сижу пока в ней второй день - ну вот чтоб прям кипятком ссать и орать что она лучше всего, как тут некоторые орали... Посмотрим, пока всё-таки Хорайзен. Я тут этот опус написал к тому, что игры то всё-таки ПОХОЖИ. Но коридорность в таких играх убивает всю малину :(( Ксати даже в Вальхейм тебя не пустят туда куда тебе по их мнению не надо - а ведь открытый мир!

    @Executor_II@Executor_II2 жыл бұрын
  • Подсознание в виде Жана и Мишеля прорывается всё чаще и чаще.

    @panzerlo3418@panzerlo34182 жыл бұрын
  • Все эти автоигралки смотрелись бы неплохо в виде менеджеров. Т.е. как есть футбольный менеджер в котором не надо играть в футбол, так же можно было бы делать эти "ммо рпг": с продуманной прокачкой и крафтом, сбором определенных сэтов эквипа, т.е. настройкой/менеджментом перса под разные игровые задачи. Типа как в д2 конкретные билды строят. Но увы

    @kelminov@kelminov2 жыл бұрын
    • Есть такие инди-проекты. Например, the-tale_org вместо нижнего подчёркивания точка.

      @Rayvenor@Rayvenor2 жыл бұрын
  • Браво Виталик! В разделе "MU" все верно сказал, однако не стоит применять эти критерии к мобильным играм, имхо я на мобилу искал как раз игру, что будет играть сама в себя требуя минимум внимания - выбрать тактику, путь развития, скомплектовать отряд анимешных девочек и т.д. , чтоб заполнить перерыв в работе или время ожидания. И самоиграющие дрочильни отлично с этим справляются. -_-

    @kaminyan3060@kaminyan30602 жыл бұрын
  • 9:40 - показывают висящие в воздухе растения и болтающиеся будто в воде квази-волосы героини, потом мехаконь запинается задними ногами за камешек и застревает в текстурах, а говорят "страшно представить сколько усилий потратили разработчики на создание моделей, игра выглядит дорого-богато, лучший проект в открытом мире" Отличный троллинг 😂🤣

    @BertoldBrain@BertoldBrain2 жыл бұрын
  • А я фин босса в HFW убил со 2-й попытки просто интересно было посмотреть что он делает а потом врубал усиление которое урон увеличивает на 5 выстрелов и закидал шипометом который взрывается изи :)

    @MrDa1ly@MrDa1ly2 жыл бұрын
  • Скетчи огонь! Только ради них уже стоит зайти посмотреть ваши видео)

    @user-pu8ek9xr2w@user-pu8ek9xr2w2 жыл бұрын
  • Разрешение с 4к можно поменять в самой системе. Даже если игра не меняет ниче, то просто выставляешь в настройках экрана в самой винде те же 1366 на 768 и развлекаешься с нормальным интерфейсом. Это я насчет проджект зомбоид

    @oho7nik@oho7nik2 жыл бұрын
    • А потом весь рабочий стол выстраивать заново? Это вобше не удобно.

      @Airbender131090@Airbender1310902 жыл бұрын
    • там же всё замылится по самое не хочу. К этому привыкаешь (я раньше долго играл на 1680x1050 монике игру с полным нонтаргетом при разрешении 1024x768) но всё же

      @user-kb4wl7bm7v@user-kb4wl7bm7v2 жыл бұрын
  • Полностью поддерживаю Виталика и Мишу - мало игр, которые удивляют. Когда вышла Зельда я мечтал в неё поиграть. Как итог месяц назад купил nintendo switch и вместе с ней Зельду. Я испытал именно детский восторг от её прохождения. Самое интересное, что игра не просто прыснула тебе в лицо контентом а реально продолжает и продолжает тебя удивлять. Из раза в раз. Спасибо ребята за видео. Действительно, не хватает игр которые дают отклик на решения игрока с вариативностью действий. Зельда одна из лучших игр, в которую я когда либо играл. Спасибо вам за видео.

    @user-rb5fp4dd5u@user-rb5fp4dd5u2 жыл бұрын
  • Требую полнометражку с Жаном и Мишелем! =)

    @terracutter@terracutter2 жыл бұрын
  • Просто раньше разработчиков интересовало как сделать увлекательный геймплей, а сейчас - как придумать новые средства монетизации и как угодить толпе дегенератов из твиттера.

    @DenisLyamets@DenisLyamets2 жыл бұрын
  • Лучший игровой канал! Спасибо что так часто выкладываете видео 🙂👍

    @Vlog-israel@Vlog-israel2 жыл бұрын
  • Сново Жан и Мишель! Урааа! Больше Французов! Жана и Мишеля должно быть многооо)!

    @ArTT87@ArTT872 жыл бұрын
  • я машинами занимаюсь и в современных тачках водитель нужен всё меньше и меньше и скоро придет момент когда тачки поедут сами. и еще машины становятся всё менее ремонтопригодными в плане того что если чтото сломалось то корпорация не хочет чтоб ты менял отдельно условный сайлент-блок. корпорация хочет чтоб ты поменял рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой. если износилась копеечная резинка то менять ты должен целый огромный и сложный узел.

    @user-mz6jh6gb9f@user-mz6jh6gb9f2 жыл бұрын
  • все игры разные, и это хорошо. Не всем нужны открытые миры, кому то и рельсы заходят. А это все нытье из разряда "почему тетрис не похож на пасьянс? я люблю пасьянсы, пусть тетрис будет с картами"

    @joker2k1@joker2k12 жыл бұрын
  • Как всегда забыли про Divinity: original sin. Вот где настоящая свобода действий и море способов сделать квест, проявив смекалку. Пускай это и не AAA игра, но по дизайну, геймплею и ощущениям от игры она даст прикурить любому высокобюджетному проекту.

    @ShamageMSK@ShamageMSK2 жыл бұрын
  • спасибо! очень круто!! )) привет с Литвы

    @pavelplatov7880@pavelplatov78802 жыл бұрын
  • Очередные прохладные истории от Витали про ботву. Спасибо, уже видели, как ты играешь.

    @kumkvatof@kumkvatof2 жыл бұрын
  • Я как-то лет 5 назад играл в Dark Souls, и что-то вот застрял на мосту в Anor Londo, вторгаясь к другим игрокам. Потому что получилось собрать отличный билд с клеймором. И сидел там вот прямо пару дней веселился. Кого-то нагибал, кто-то нагибал меня и т.д. И вот стали появляться на мосту сообщения, что, мол, "осторожно рыцарь" и дальше в таком духе. Явно те же люди стали уже собирать нуб-команды, чтобы меня победить. Пару раз какие-то голыши меня с двух ударов выносили, как ребёнка. В общем, было очень весело. Думаю сейчас, что, наверное, на Ютубе были и ролики с моим участием. Вот в таких вещах проявляется прелесть игр от From Software. Это генераторы хайпа и контента, смешных и невероятных историй. Я обожаю смотреть нарезки смешных моментов из Elden Ring, часами сижу за этими видосами. Разработчики создали сверх-вариативную систему и бросили её к нашим ногам, чтобы мы сами творили свои истории. Именно поэтому они не упираются в сюжет, а делают именно богатый лор. Ненавязчивый сюжет так же работает на свободу, не ограничивая игрока. Это очень круто.

    @vitiok78@vitiok782 жыл бұрын
  • А вот интересно. Был бы Элден Ринг хуже, если бы там был сюжет, который мотивировал тебя куда-то двигаться, персонажи, которым можно сопереживать и нормальные вменяемые диалоги?

    @papa_papay@papa_papay2 жыл бұрын
  • А что мешает выставить в системе разрешение не 4к и играть на весь экран в зомбой?

    @minskwatcher@minskwatcher2 жыл бұрын
  • 7:18 Миша: "Мне не хотелось", но как говориться пришлось:)

    @l7pu3pak169@l7pu3pak1692 жыл бұрын
  • Продолжайте долбить нас своим контентом.

    @dimkade5ant@dimkade5ant2 жыл бұрын
  • Мише нравится, когда в игре есть конец.

    @DashStan@DashStan2 жыл бұрын
  • Мы всей школой рубились в MUonline в Латвии. Это пожалуй самая популярная ммо была у нас. Мы даже донатили на локальные самопальные сервера, а после самии их создавали и администрировали. Эх, молодость! )

    @PROzra4nij@PROzra4nij2 жыл бұрын
  • Хех, старая добрая МУ онлайн) прокачка была не бесконечная - там были резеты и статы рано или поздно докачивались до максимальных и ММО была пройдена)

    @goodDL@goodDL2 жыл бұрын
KZhead