Какая игра, такой и ремастер. Обзор Crysis и Crysis Remastered
В игровой индустрии есть неписанное правило: если игра становится эксклюзивом Epic Games Store, значит, с ней что-то не так. Crysis Remastered подтверждает это правило. Да и оригинальный Crysis недалеко ушел.
Поддержать нас на Patreon: / ixbtlive
Группа в Steam: steamcommunity.com/groups/gam...
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/gametech
ВКонтакте: vk.com/ixbt.games
Новостной канал в Telegram t.me/gametechru
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Наш сайт: www.gametech.ru/
00:00 - Скетч
00:40 - Худший ремастер для худшей игры
03:15 - Обзор Crysis
07:50 - Графон вместо геймплея
15:50 - Боссы
16:45 - Озвучка
21:15 - Обзор Crysis Remastered
24:40 - Crysis 3 - лучшая игра в серии
28:50 - Трассировка лучей
32:50 - Интерфейс
35:40 - Испортили все версии
39:30 - Эксклюзив EGS
43:15 - Окончательный диагноз
46:10 - Подписывайтесь!
46:40 - Диалог до записи
#crysisremastered #crysisremasteredобзор #crysisremasteredпрохождение #crytek #crytekengine #crytekraytracing #трассировкалучей #рейтрейсинг #rtx #ОбзорCrysis #ОбзорCrysisRemastered #обзорcrysis3 #графон #лучшаяграфика #вочтопоиграть #шутер #шутеротпервоголица #canitruncrysis #egs #egsэксклюзив #epicgamesstore
Ответ на главный вопрос - 13 кг. А у вас?)
Найс) я с 9 пока технику довожу до идеала) а так занимаюсь калистеникой
Вес Михаила?
у меня лавка+стойки и штанга 90 :p
21
@@ivantrom5879 машина
Обвинение корейцев в том, что они все одинаковые - это расизм. У каждого убитого мной в игре корейца, я верю, был свой, богатый и неповторимый внутренний мир.
Категорически разный в зависимости от способа убийства и конкретного места)
Челлендж.Собери их всех
Но это не Doom - внутренний мир противников не разглядеть
У корейца 2 внутренних мира а у корейки 3 🙂
@@user-hx9fr1ju1o Вот поэтому Крысис - очень посредственная игра. Да и Тудум недалеко ушел. Пилишь демона цепной пилой, а внутри - радуга. Ну хоть не леденцы и на том спасибо.
В оригинале в режиме силы была меньше отдача и на стрельбу тратилась энергия, а в режиме скорости быстрей перезарядка...
не заметил такого. а вот когда сесть и лечь - ниже отдача - такое есть.
@@super-six-four он все верно написал. Помимо этого удары в режиме скорости так же были быстрей. Ну и смена оружия/анимация доставания его, поднятие всякого барахла была так же быстрей.
В скорости ещё ускоренный стрейф был, который позволял увиливать от попаданий. И да, новый режим управления эти фишку убил. С другой стороны, в режиме брони и невидимости теперь можно высоко прыгать. Последнее более-менее полезно.
@@GracerGreen я не стал за этот прикол говорить, хотя сам практиковался в сингле с мпхой. Ну к слову за счёт режима силы/скорости, кулаков и правильного угла направленного на стену можно было так же залезать на здания, на которые либо и вовсе нельзя залезть иным способом, либо просто долго, я думаю эта фишка так же улетучилась ещё со времен ps360 версии игры. Ну кстати и в оригинале можно было прыгнуть и уйти в инвиз ( дабл тап или зажатый пробел и либо через приседание прожать инвиз, либо просто быстро прокрутить колесо режимов, да менее удобно, но не так казуально как в консольной версии с 2 и 3 частью)
Не понимаю недовольства, оригинальный крайзис ни на чем не тянул и ремастер не тянет, полное погружение в атмосферу оригинальной игры
Те же ощущения. Вернули 2007, как и обещали
@@vkozinsk мастера своего дела
Вот он современный гений. Абсолютно новой уровень погружения, с детальной проработкой минувшего 2007 года. А игре нужен ремейк, вот тогда бы они прогремели.
В целом да, 13 лет прогресса я даже не заметил.
Хестанов выяснил, что игра осталась полуторапоточной.
А почему не нравится то? я блин там прыгал как сайгак, прыгал в водопад в стиле Покахонтас, сидел в кустах в инвизе и выпрыгивал на корейцев, Чтобы обойти мины залез в какие-то огороды. сколько воспоминаний)
Согласен с тобой душевая игра)
Ахаха. Аж засмеялся))
И трава была зеленей.
И? Хотите сказать - это интересный геймплей? Хотя наверное зависит от того, сколько вам лет было
Любишь прыгать милашка ;3
Никогда не любил крайзис но за игру заступлюсь. 1)мне дико нравится сегмент на корабле пришельцев. Наверное не смогу объяснить почему. Просто получаю от него удовольствие и кайфую. 2)ну так как бы для меня атмосфера игры всегда воспринималась как то чтоб почувствовать себя суперсолдатом в мегаэквипе и раскидывать обычных человечишек. Не так уж много где это можно почувствовать. В крайзисе тоже кстати далеко не везде, не верьте Виталию и Мише(хотя я на уровне сложности ниже максимального не играл, не знаю) 3)Уже упомянутая свобода действий. Игра позволяет делать задачу так как тебе опзволяет фантазия и настроение. Хочешь взрывай всех и вся, хочешь крадись в инвизе, хочешь убивай всех из стелса, задачи и метод их выполнения ставишь сам. Лично я далеко не фанат концепции "развлеки себя сам", но в крайзисе хотелось пробовать разбирать эти аванпосты по разному. Ну или не разбирать и идти мимо. 4)суперспособности. Опятьже не так много шутанов более-менее классического стиля где у тебя есть возможность уйти в инвиз(и при этом он полезный) или быстро бегать и кидать соперников. Может геймплейно это реализовано и не очень грамотно зато круто просто делать это. Как итог это игра которую на мой вкус не повредит пройти разок для ознакомления. На мой взгляд это точно не отстойная игра и даже не средняя. Скорее вышесреднего-хорошая.
Согласен полностью. Ближе к проходняку, но никак не говно из говен.
Поддерживаю по всем пунктам. Играл на пару-тройку лет позже, когда уже графон был не особо горяч, да еще и в какую-то глюкавую спираченную альфу, из-за чего скриптовые ролики иногда глючили и враги зависали в воздухе, танки иногда улетали в небо - но в целом остались хорошие впечатления. Особенно от того самого уровня на корабле пришельцев, он прям сильно запомнился.
Мне тоже странно слышать такое об оригинальном кризис. Она конечно не идеальна но гораздо лучше многих шутеров, в ней столько оружия сколько надо, сюжет сделан в угоду атмосферы, разнообразие врагов в нем достаточное, а ии у противников нормальное, мне оно нравиться, они по крайней мере не экстрасенсы как в многих других играх. Это один из лучших шутеров в который я играл, а я играл в немало.
Согласен, игра хорошая, и воспоминания оставляет приятные, раз в несколько лет перепроходил. А вот 2 и 3 так и не прошёл -не понравились абсолютно, в том числе и графика.
1 я так и не понял как эффективно убивать пришельцев. и их база была той еще головоломкой 2 энергия костюма не давала оценить это полностью. а когда появились сопоставимые соперники так и вовсе весь супер сошел на нет. 3 особой свободы действий я не заметил. игнорировать можно было только побочные задания. и выбор способа это не очень свобода действий. 4 все эти суперспособности крайне мало влияли на прохождение игра скорее посредственная в которой множество идей никак не реализованы
Crysis на максимальной сложности - превосходное рубилово, где корейцы не прощают ошибок.
Даже на легкой сложности было потно. Корейцы видят тебя за километр и метко стреляют
@@silvestrstalone997 Из кустов прям
@@Shadow-sq9io А потом вышел Crysis 3 где кусты стали цельнометаллическими. Зато тебя в кустах не видят, так как тебя в кустах никогда и нет.
При всём уважении к редакторам... Кризис 2007 со сценарием категории B имел одно неоспоримое преимущество - функцию РАЗВЛЕКИ СЕБЯ САМ, с которой блестяще справлялся...
А чем развлекать то, бросанием корейцев в корейцев?
@@orgax А это уже как фантазии хватает. В твоем случае видимо проблемы
@@orgax можно и ящиком.
@@icyheights2528 Лел, я то как раз люблю игры где большой инструментарий и поле для творчества, но в крузисе этого нет, та вообще ничего нет.
@@orgax я за крабиком по пляжу бегал минут пять )
первый кризис для своего времени казался необычным и инновационным, третий же выглядел как добротный проходняк. и если первый по прошествии стольких лет я неплохо помню, то третий не запомнился вообще
Второй и третий я вообще не вывез. Они тупо ездили на механиках первого, но ламповой атмосферы тропиков там не было. Там вообще никакой атмосферы не было.
Я не отличу первый от второго кукурузиса (и от первого фаркрая внешне). Зато третий фаркрай узнаю сразу и третий крайзис узнается сразу, он красивый и проходится весело. Первый же крайзис однотипный и дисбалансный. Я поиграл в него около 2 часов и не вывез, потому что выглядело все как монотонная однотипная работа за станком.
Третий долгие годы был бенчмарком и тестовой прогой для прогрева видеокарт.
@@mihailk.2377 Ну не скажи, во втором была дикая атмосфера умирающего города, который страдает, не в последнюю очередь благодаря саундтрекам от Ханса Циммера, очень приятный мап дизайн, который поддерживал общее настроение, а вот третий действительно никакой, просто проходняк со стрельбой
Третий это симбиоз из первых двух
У Crysis'а на момент выхода было то, чего не было у других: это был шутер в открытом мире с разрушаемостью(можно было ломать деревья, дома), с возможностью ездить на транспорте, с возможностью вешать обвесы на оружие, с возможностью взаимодействовать с элементами мира(брать предметы в руки и кидать их в корейцев, брать корейцев и кидать их в предметы, лепить взрывчатку на машины и взрывать этой машиной аванпосты) и играл ты за героя с суперспособностями которые можно было переключать ну и там был графон. На фоне этого всего некоторое однообразие, а также тупые и одинаковые болванчики терялись, да и то что 2/3 игры ты унижал обычных корейцев, появление нано-корейцев смотрится сильно, было ощущение что за тебя взялись всерьёз. По поводу графония и производительности: лично я с такими проблемами не встретился так как играл в Crysis в 2009 на GTS 250, на максималках никаких проблем не было. P.S. Подобные игры на то время с открытым миром, разрушаемостью, транспортом, обвесами это были Red Faction: Guerrilla и Battlefield: Bad Company 2, но они вышли в 2009 и 2010
Ну насчёт худшей игры ну прям незнаю, в свое время удовольствие она доставляла
+++ Очень необычная игра. А во второй половине раскрывалась совсем с другой стороны. Говном называть уж совсем не красиво.
Пора привыкнуть что они обсирают все что можно.
Для 2007-го сойдёт. Сейчас первый Срузис - геймплейный кал говна
Интересно послушать также про "бесполезную невидимость" или "отсутствие сложности", когда на стриме виталик играл, выбрал средний и даже не включал режим брони) Игравшие на реализме помнят, что отваливаешься ты там за пару попаданий, никакого "ощущения сверхчеловека" у тебя нет и вообще в инвизе находишься 80% времени, что вполне соответствует сюжету в игре - команду "раптор" отправляли как разведчиков, а не как штурмовой отряд, о чем говорят еще в начале до прыжка с самолета, поэтому могу утверждать, что игра и задумывалась под прохождение на хардкоре
@@vipr0995 по-моему это называлось не реализм, а "Офицер" или типо того:)
Не могу согласиться с мнением авторов. Crysis, как по мне хорошая игра, особенно дополнение Warhead. Тем более, мне не совсем понятны моменты вашего негодования о том, что есть люди, которым данная игра нравится, как будто для вас они автоматически стали какими-то психами. Я ещё могу понять, если это у вас такой своеобразный сарказм.
Вархед другой, арены меньше и динамичные, кампания по длительности короче в 2 раза. Когда оригинал прошёл с трудом 1 раз, дополнение перепробегал десятки
Не может быть хорошей игрой, криворукая подделка требующая топ копм. Мастера своего дела делают красиво , реалистично и бюджетно... А кризис любой осёл сделает, лей больше модных фишек, всё равно их мало кто увидит, игра то тормозит.
@@mehlis3698 ремастер кризис не требует топовый комп - будь у тебя карточка 3080, 2080, 1050ti или 7хх ты в любом случае будешь играть на средних настройках в ~40 фпс. Игра работает на одном ядре одном потоке, которое не вывозит современное освещение и современные фейковые отражения. Но то что данный ремастер не может быть игрой - частично согласен. Это больше смахивает на фанатский мод, разработчики которого решили выжать максимум из движка(ближайшее сравнение для меня rising phoenix на empire at war, обеспечивающая стабильные 5 фпс на топовом i9 и не использующейся rtx 3090). Процессоров для олдскульных геймеров пока не выпускают((( было бы неплохо создать 1 для гиков с одним ядром и частотой 20+Ггц. Глядишь и старенькие total war заиграли бы красками - больше скриптов, больше графена, больше скриптов(сейчас многие балансируют под ~1 минуту на топовых CPU, на средних i5 и i3 длит хода может длиться больше 5 минут)
блин, кто там говорил вчера что у них был лучший скетч?)) не хочется сглазить но лучший скетч у них пока "завтра" , и это радует)
Их лучший скетч ещё не снят. =)
Crysis 1 всегда был хорошим не коридорным шутаном , без пародии на call of duty (как 2 и 3 часть) .
это в каком месте он не коридорный?
@@fi11in61 во всех местах, кроме корабля и авианосца
На своё время он был одним из лучших бевиков! С разрушаемостью, стэлс, красивой графикой и т.д. Сегодня же разработчики решили заработать по лёгкому, сделав минимум изменений. Игре на самом деле нужен не ремастер , а ремейк с большим количеством изменений. Ну а что касается авторов этого канала, то всерьёз их критику воспринимать не стоит, так как эти ребята хвалят детский Serious Sam 4, где многа многа врагов и арен , и всё очинь разнаабразнооо!! Уииии!!!
@@DesertEagle50 то что коридор становится шире не отменяет его наличия
@@sergeygoryachyov к сожалению ни разрушаемость ни стелс практически не влияли на геймплей. а вот про ремейк я согласен
"Худший шутер" - это вы, конечно, загнули...В Крузис лично мне было играть интереснее, чем в любую часть колды. Хотя бы потому что в нем нет поводка, за который тебя тащат всю игру и скриптов каждые 5 шагов
Vadim Sulimov посторонние предметы из ушей вынь: они сказали "Первая часть - худший шутер студии Крайтек". Какая в жопу Колда? Ты ещё Скайрим сюда приплети, как это любят делать школьники, сравнивая с ним вообще всё.
@@alexgainsborough4921 ну, вторая и третья по сравнению с первой, все таки вышли не такими популярными и весёлым. Они стали каллофдьтиподобными и тупо коридорными ¬.¬
@@76th они сделаны по отработанным стандартам - а первая, это реально была просто беспорядочно набросанная куча разных элементов, о взаимодействии которых, никто не заморачивался (т.е. геймдизайн отсутствовал) - и развлекай себя сам, как сможешь. Некоторым, такое нравится больше, чем коридорное, в узких, заранее срежиссированных рамках, я не спорю.
Первый крайзис отличная игра своего времени. Запомнилось на уровне с второй халвой. Было очень увлекательно играть в высокотехнологичной песочнице. Потом переходящей в бодрый коридорный калофдюти.
В общем, всё то что игрокам нравилось в геймплее Крайзиса, Виталик с Мишей обозвали говном :)
субъективное мнение на субъективное мнение. Вы еще скажите, что всё то, что игрокам нравится в Raid Shadow Legends, Виталик с Мишей обозвали говном.
Он мне напомнил первый Far Cry на ультрах и оба показались мне скучными геймплейно, думаю всё же мнение у всех различное
И правильно сделали - вещи надо называть своими именами.
@@MoonMoon-se8wq Так они и обозвали. Был ролик от ребят этих про рейд шедов хуйня)
@@matveip790 в этом и был смысл. Я рад, что вы заметили намёк, но поняли ли?
При всём уважении, почти по всем заявленным пунктам лично у меня есть контраргументы. Игра не шедевр, но вполне хорошая. Пару раз переигрывал.
Единодушен
Очень хорошая игра
@@Za_Russkih Да
Один из лучших шутеров в своем времени, запомнилась игра на уровне хл2
а я бы подписался под каждым их словом
Крайзис был прекрасен как шутер, эпизод на кладбище, где появились враги-невидимки в нанокостюмах это шедевр
блин, я вспомнил это... а ведь сколько лет назад играл...
Мне ещё запомнилась перестрелка в карьере, поездка на танке, защита цели в зимних декорациях, финальный эпизод. Проходил хвалёный КоД, помню только эпизод, когда сидишь в Макдональдсе и управляешь крылатой ракетой.
@@SvetloyarTaiga в 2007 кризис был геймлейно очень крут, из 2020 все, конечно же, видится иначе. Авторы ролика сравнивают зачем-то Кризис с FEAR, то есть открытый мир и коридорный шутер - это непрофессионализм.
@@SvetloyarTaiga ну,самая первая часть COD хорошая...
А мне нравится Крайсис 1, и факт то что там Сверхчеловек раскидывает корейцев это фича.
А со всеми способностями было интересно в онлайне играть там они очень даже пригодились и челендж там тоже был.
Согласен с тобой, классная игра. И не согласен впервые с этими засранцами. Поставлю им впервые дизлайк.
@@iShi_11 они аргументировали хотяб свое мнение)
@@LynxBite Они рассказали что им не нравиться, так уж получилось то что им не душе мне очень даже, а о вкусах не спорят.
В ЛЮБОЙ игре ставишь трейнер и включаешь режим "Бога" с бесконечным количеством здоровья и боезопаса. Ни одну игру не красит дисбаланс и Кукурузис 1 не исключение из данной парадигмы. Факт: игра про бога войны - это игра про бога, она не пыталась оправдываться этим и бездарно щеголять дисбалансом. В ней ЕСТЬ БАЛАНС, все продумано и играть не просто, от чего играть интересно.
я чето как то совсем не помню, что крайзис было скучно играть
За 10 часов игры ты просто не успевал почувствовать скуку.
Ну парни лишканули. Как будто "Горячие головы не смотрели" . Игра в 2007 проходила как забористый боевик в жанре боевиков тех лет . Сюжет тогда казался сверхбомбой! 207й год сы говорим о времени , когда еще не было смартфонов, а люди с коммуникаторами HTC и QTEC встречались крайне редко ))
Ну да, в 207 году коммуникатор - вещь редкая
Ставь лойс если скучаешь по полководцу Цао Цао.
После фаркрая игра реально скучная была - в кризисе 1 кроме требований по графонию никогда ничего и не было
@@user-kw8fy6te1g А уникальный геймплей? А танки? А СВВП?
ratn1k sun танки поприколнее были в батле бэд компани 2
Я конечно все понимаю, свое мнение и все дела. Но говорить что оригинальный крайзис говно, восторгаясь при этом колдой и первой хало это такое себе...двойные стандарты во все поля. Прицел по шутерам у вас, товарищи, сбит явно. Неудивительно, что Виталий постоянно промахивается на стримах.
Ты о чем? Колда и Хало как шутеры на голову выше кризиса....
@@noia3938 эм...В каком месте тир с болванчиками и игра, заточенная под стрельбу с геймпада и не имеющая даже нормального прицела, лучше игры с кучей механик со стрельбой и открытым миром?
@@nickmiturev3770, каких механик со стрельбой, какой еще открытый мир ? Сравнить с Far Cry 2 - Crysis это польский шутер...красивый польский шутер.
@@Malalit Far Cry 2 - эпидерсия
@@nickmiturev3770 В каком месте ты увидел в Crysis открытый мир?)) То что там пальмы это не означает открытый мир и как бы ты не хотел ты идешь в коридоре с зачисткой.)) Или дальше первого острова не проходил?) Да и сам остров там не разгуляешься, сейчас арены в онлайн играх больше и детальней.
зря вы.... обидно аж, вы видимо реально в говно шутаны не играли
есть мнение что современные игры породил крайзис
@@exalosm ну как по мне 3 фаркрай лучше в механике
@@fi11in61 спорить не буду, не играл. крайзис породил бессмысленные боевики от первого лица с графоном, которых стало многовато и на их фоне крайзис еще ниче так
@@fi11in61 сейчас бы сравнивать игры с 5-летней разницей в возрасте...
вы видимо в настоящее говно не играли, если для вас Крайзис худший шутер, харьк тьпу...
Да, да, польские шутаны про СПЕЦНАЗ
Да это даунэ просто поржать над скетчами можно, а мнением их опу подтереть😆
Ещё "Гульмана" или "Зов Абдулей" вспомните.
удалил дойдя до танков и удивившись, как меня хватило на столько
@@HardMix анша Абдуль братья
5:45 так по этому людям игра и понравилась. Концепция развлеки себя сам.
Казуалы не вывозят песочницы. А что?!? Где коридор?!?? Куда идти?!? А Зочем мне струляться если можно просто пройти?
В год выхода - да, этим еще можно было увлечься. Но сейчас, сквозь призму прошедшего времени, эту концепцию слишком часто использовали и, кроме как с негативом, ее тяжеловато воспринимать. И, кстати, в вархеде тоже была эта концепция, но там смогли успешно развлечь.
@@user-yj9zr9lm1y та не, просто к 2020 уже заебали песочницы ) В далеком 2007м это было еще что-то новое...
@@14crodo Ну так сделай скидку на 2007 год. Может игра и не проходит проверку временем, но говном ее называть точно не стоит. Ты много шутанов помнишь из времен "шутер от третьего лица, с укрытиями и перекатами"? А их была хренова туча. Это кстати и к вопросу про тупых ботов, привести в пример две игры из тех времен, это конечно сильно. Так то в 2007 году еще колда вышла, там-то боты точно отличались умом и сообразительностью. Или бф бэд компани из 2008. Умные боты это редкость, а игрока завлечь чем-то надо. Код это делал кинематографичностью, бф разрушаемостью, крайзиз графоном.
@@XBAT777 spec ops the line
пора уже признать, что мы смотрим этот канал за скетчи!
А за аналитику ты его не смотришь ?
я нет мне пох на скетчи, пускай их не делают . время моё зря тратят.
@@user-mu5kp9by4i специально для таких людей есть перемотка на 10 секунд:)
@@busterscruggs8345 ну аналитика уровня "Это гавно, потому, что мне не понравилось, а это классно, потому, что я кайфую". - такое себе. Бабки у подъезда примерно также анализируют.
согласен - скетчи огонь
Для 2007 года Crysis был хорош. Обсер крайзиса уже не на обзор похож, а на навязывание вкусов и фетишей Виталика, завязывай с этим..это овно а вот в той игре было зашибись и зрители в зале так поморщились ))
Он и сейчас хорош
Не был. Был бездушным шутаном для малолеток.
Первый раз за всё время СТАВЛЮ ДИЗЛАЙК. Я не согласен с этим обзором. Игра мне понравилась.
Тут и лайк за то, что заслуженно Crysis Remastered обосрали хочется поставить и дизлайк за тотальное обсирание оригинального Крайзиса, который в действительности подарил игровой индустрии по-настоящему что-то новое. Лично я поставил лайк т.к. уж очень понравилась их театральная сценка с гантелями в начале ролика. ;) Кстати, насколько я знаю, в оригинальном Крайзисе можно внести небольшие изменения в config файле и тогда игра приобретет более сочные, желтые тона.
Вот зря-зря обосрали игру, казуалы... Мне наоборот нравится кризис за +- РЕАЛИСТИЧНУЮ стрельбу, за открытые пространства, которые позволяют проходить игру разными путями, реиграбильность из-за этого отличная. Да и в общем игра предоставляет намного больше возможностей для развлечения. Первая часть намного глубже в плане геймплея, чем вторая и третья части. Шутер-песочница. А вот сиквелы.... просто коридорные КОНСОЛЬНЫЕ шутанчики. Да и насчёт ИИ странно... На высоких уровнях сложности болванчики не тупили. Судя по футажам вы играли на среднем или легком уровне сложности, ибо в машине можно было стрелять с пулемета находясь за рулем. Поэтому я проходил игру на максимальной сложности. Так больше реализма на экране.
"+- РЕАЛИСТИЧНАЯ стрельба" - это *щелк-щелк-щелк" без импакта ? Даже в Call of Duty в то время была расчлененка. Ок, до Arma 2 первому Кризису было не дотянуться...В чем стрельба из Crysis лучше стрельбы из Fallout 3 ? В Fallout 3 тоже есть различные пути прохождения, там тоже деревянная стрельба и там тоже открытые локации.
Согласен. Первый Крайзис проходил несколько раз и каждый раз по-разному. А вот Крайзис 2/3 - проходные коридорные шутаны с кучей багов, кроме постоянно не работающих скриптов из-за которых ты не можешь пройти дальше, и полурабочего мультиплеера в Крайзисе 3, я ничего не могу о них вспомнить.
@@Malalit Без импакта, сравнивать с третьим Фолом... серьезно? Ты когда последний раз в оригинальный Крузис играл? Может пора освежить память?
@@Malalit Ага, реалистичность ведь в импакте заключатся, а не в поведении пули после выстрела и ее баллистики...
@@user-yj9zr9lm1y, о да, теперь любая падающая пуля - "реалистичная стрельба". Мы тут в шутер играем, а не в тир. Без "реалистичного попадания" пули, идет в лес "реалистичный полет". Sniper Elite как самый наглядный пример.
Crysis 1 и 2 - более всего понравился, a третий нудный до безобразия и сюжет у него трэшовый.
очень бысто проходтсса после втарой части музика 2 просто бомба очень крутая ну а 3 не зацепила ну окей очень маленькая продолжытельность.
На все 100% согласен с вашим мнением.
@@beerdealer Рад, что наши мнения совпадают! 👍
Не понимаю, чем эта игра не нравится - как раз геймплей и сюжет в этой игре самое то.
Ну синопсис там не достойный книги
Если для вай гейплей и сюжет в этой игре самое то...То как вы прокомментируете геймплей и сижет игры Half-life 2??
@@Balamutll вот мне хл2 не особо понравилась... затянули главы. Особенно глава запутанность. Турельки, аликс, турельки, аликс, какой то сюжетный ход в игре, усё. Вот первая часть... там ты каждую главу решал какие-никакие головоломки, хорошо сделанные секретки, интересные пушки, чего только тау-пушка стоит и самое главное, атмосфера. Тут атмосфера не скачет из хорора в дикий шутер, тут катастрофа в научном комплексе с плавными переходами в одну атмосферу из другой.
@@Balamutll Это нельзя трактовать
@@Balamutll честно, халф лайф 2 в 3 раза хуже чем крайзис, любой
Проходил первую часть в 13 лет на лёгком уровне сложности. В детстве ни одна другая игра не позволяла почувствовать себя настолько крутым сверхсолдатом. Не знаю, интересно ли будет перепройти её сейчас, но воспоминания о ней тёплые.
Как всегда лайк за хорошую подачу, но вы несправедливы к Крайзису. К оригиналу. Far Cry и Crysis (оригиналы)до сих пор геймплеем лучше многих шутеров последующих лет.
На ровне с Half Life 2!
Я как-будто к какой-то другой Кризис играл...Мне игра очень нравилась в свое время. В тоже вермя вторую часть я так и не прошел до конца - скучнейшее г*...Да и в целом, отзывы в прессе были примерно схожи, мол вторая часть значительно хуже первой..
Первая часть была интересной песочницей со свежими идеями, а вторая превратилась в стандартный коридорных шутан, каких и без неё было полно. Зато вот саундтрек во второй части был просто офигенный, до сих пор его слушаю (хоть игру и не прошёл даже до середины из-за кучи багов).
Чел они расхваливали взахлеб Halo дерьмошутан консольный так что удивляться нечему, что засрали Crysis. Они нихера не смыслят в шутерах)
самое главное разочарование второй части - сюжет. они просрали всю мистику концовки первой части. что стало с пророком? почему его тянуло на остров? что с ним случилось? я ожидал продолжения, где мы идем его спасать и узнаем ответы на все вопросы, а получил что-то невнятное. пришельцы почему-то стали совсем по-другому выглядеть и это нам совершенно никак е объясняют, появился какой-то вирус, который там вообще ни к месту был. что стало с номадом? я вот не помню, про него вообще хоть слово сказали? как по мне, вторая часть - убогое говно, в которой очень темная гамма, графон урезан, текстурки мыльные. еще не понимаю восторга от измененного управления в ремастере. вот в оригинале ты сам выбирал, бегать тебе с броней или включать скорость. броня была основным режимом. теперь же это сила, в которой у тебя энергию с двух попаданий сносят. бред, как по мне.
Купил в Стиме все части, с удовольствием перепрохожу. Да скучновато, но механика на уровне. Занимаюсь своим любимым делом, кошу пальмы))). Графон супер.
@@ViRuS7647 все ответы можешь найти в комиксе, где они и слили номада. (в третьей части есть мнение, что позывной горилла и есть номад)
Я любитель первого Crysis. Как по мне по ощущениям как первый Far Cry. На тот момент весьма доставляющий и позволяющие почувствовать себя богом. Откровенно иногда играю в него даже до сих пор.
Ремастер - плов с ним. Сразу было понятно что прикол. Но оригинал нужно рассматривать только в контексте 2007 года. Сейчас бы, во всратом 2020, такие заслуженные игры критиковать.
Кстати, уделает многие современные говнючие игры
@@icyheights2528 и что же ему мешает уделывать современные игры по продажам? Заговор рептилойдов? ))))
Это называется "доебаться до столба". Раза 4 прошел крузис еше тогда. О том, что это шедевр даже мыслей не было, но играть было все равно приятно. Придумывал челленджи, типа пройти игру, не включая маскировку или вообще без костюма. Или наоборот пройти игру по стелсу без стрельбы. Еще несколько раз проходил наполовину, дропая начало боев с пришельцами. Потому что они пиздец бесили своей толстенной шкурой. Да и ощущения, что ты тот самый Хищник не было. Вообще, игра именно про это. Это был, по сути первый адекватный боевик - песочница. Первый Фар Край не в счет. Там "песочницы" еще не было нормальной.
Забей это уже не старый добрый iXBT games, зажрались два европейца, засрать игру и ремастер игры вышедшей в 2007 году, как и его рус.озвучку сегодня в 2020 году способны лишь конченные имбецилы. Тут они недавно засрали Хейло 3 ОДСТ, на момент в игре просто шикарная атмосфера и звук/музыка, игру в которой просто офигенно прописаны персонажи для вселенной Хейло, в отличии от дерева дуба Мастера Чифа, которого раскрыли лишь в сопутствующих товарах, а не играх про него. И это пишу я, фанат серии. Как по мне это дизлайк.
@@retrojack1093 мякотка в том, что это один из самых адекватных каналов об играх на русском ютубе. Как страшно жить.
Нормальная в Фарыче было песочница. Крузис революция в плане графита
@@fallenphoenix4335 не, не было. Локи были открытые ( и то не всегда и относительно), но бой был довольно простой и линейный. Что не плохо. Первый фарыч - это реально революция. Крузис - это во многом его ремастер.
@@mihailk.2377 Я в школе еще был в 2004, не помню. Крузис как идейное продолжение
В Crysis 3 действительно классный стелс, НО он сломан из-за тупейшего спавна врагов по ходу прохождения локации (враги появляются порциями перед и за протагонистом) Ремастер вышел всратый из-за вырезанных и переделанных возможностей в первую очередь. Очень толковый обзор сделали DF, там и про оптимизацию и про механики.
А я запомнил первый криз после первого столкновения с корейцами в нанокостюмах... Подкрасться сзади и прилепить мину-липучку на спину - это же круто а на то время!
У главного босса были уязвимые места?Я его тогда ваншотнул с Гаус базуки которая валялась где-то на корабле...
С crysis remastered всё было ясно изначально...А вот свои лучи добра я хочу нацелить на компанию сони, задолбали выкупать эксклюзивность на изначально мультиплатформенные игры...
Нет. Давайте как микросрфт выкупать жирные синглы.
Изначально мультиплатформенные игры это какие ?
@@user-np2ov7do8k Например final fantasy 7 remake временный эксклюзив...
@@user-qe3nu3pt1o ну поиграешь на ПК проблема разве. До 13 части серия всегда ассоциироваоась с плейстейшн
А не надо играть на средней сложности в оригинальный Crysis. Играйте на максимальной где валят за 3 попадания и гранатами обкидывают частенько. Не будет шизофрении : мне на средней скучно потому что враги все слабые , а я сверхчеловек, но на максимальной сложности я играть не буду потому что меня постоянно напрягают, приходится использовать невидимость и я не чувствую себя сверхчеловеком. И да ,о ужас, тут нужно развлекать себя самому. Тут нет нарочитой постановки колды и гирь. Тут можно обвешать свой джип пластидом и как в БФ взрывать технику врага, когда её слишком много , постоянно для самого себя выбирать разные точки проникновения на очередные корейские базы, минировать точки входав в здание где засел, прыгать через танки попутно их уничтожая, пробивать крышу хижины и укрываться при обстреле с нескольких позиций и материться на физику и управление танков и самолетов , постоянно превозмогая). А ремастер это одно название.
Как же все это доставляло в свое время, да на высокой сложности. Щемиться от ботов было весело, а после ночи на кладбище до сих пор боюсь выходить из дома затемно - за каждым кустом сидит невидимый гук. Ворхэд окончательно крышу снёс, концентрированный экшн. После этого второй кризис показался скучным, а третий я даже не доиграл. Возможно, дело в разнице в возрасте. Не знаю.
1231231232972 Я ее проходил на высокой сложности инвиз, выстрел убежал не самая выдающийся механика. Серьезно, фантазировать нужно было, развлекать себя самому.)) Ну теперь понимаю людей которые сидят в онлайн играх годами аренах, танках, арме3 (там вообще зафантазированные) и прочие, им сюжет не нужен они сами до фантазируют и развлекут себя сами.))
Офигенный умный ии который видит тебя через стены да ))))
@@blablabla2038 А ты пофантазируй, он просто в костюме обобрался, с ходишь к фонтану и все норм.))))
За несколько лет до крайзиса вышел фар край, который был по-настоящему не корридорным шутаном и в котором логично были поставлены задачи...ты не мог просто так пробежать какую-то базу, ибо через все заготовленные места проходил твой маршрут по миссии...и о ужас, ты мог в нем сам себя развлекать, не смотря на задачи, а также, уничтожать врагов и пробираться на базы любым способом, вплоть до полного стелса, не убивая большинство противников, при этом там не было никаких нано костюмов и уровень сложности очень сильно влиял на геймплей. Называется, найди 5 отличий)...вру, там нельзя было с супер силой кидать лягушек в космос О_О
я из тех людей , кто считал крайзис 2007 года лучшей игрой того времени. Ничего подобного не было.
Роман Lion 1000%
Да, мне в 2007 году Crysis тоже понравился и у меня он тогда тоже тянул только на средних настройках
Это не страшно, умалишенным тоже есть место. Вас к счастью не много...
@@mehlis3698 на самом деле много
Согласен, нас вообще то много.
Мне нравится крайзис, проходил пару раз на макс.сложности. Не фанат, не считаю ее охуенной игрой, просто прикольно проходить.
Такое чувство что ремастер сделали версии для консолей ибо в оригинале граната в руку не бралась и остался консольный баг вечно красного костюма (как будто он в режиме силы всегда)
это не бан а фича - гг по умолчанию теперь всегда в режиме сила, а в режиме силы костюм светится красным постоянно, так было и в оригинале. Но херню эту не пофиксили походу под новое "переосмысление" управления и теперь по джунглям стелсит клоун в светящимся красным водолазном костюме
@@user-vb5hn8hl9g в оригинале был кругляш "сил" и пока не включишь силу - ничего светиться не будет.
@@newgame7653 так я тебе про то и говорю, что теперь сила включена постоянно
А мне очень понравилась вторая часть игры, где начинались инопланетяне. Да и вообще хорошая игра, зря вы так.
Ничто не успокаивает так, как "Приветствую вас, дорогие друзья, спасибо что подключились"
Тарас Каюк БОЛЬШОЕ! Большое спасибо!
Самый веселый и драйвовый был Crysis Warhead. Особенно весело было его перепроходить без огнестрела, закидывая врагов бочками и звездюлями.
Виталик: "...Клоны-корейцы" Миша: "Что за расизм, я не понял? А еще они тупые")
Вот хоть убейте, не помню таких тупых ботов в оригинале на нормале. Хотя перепроходил на 1070ti. Да и нужно было добовлять вархед в переиздание, в одиночной компании там повеселее(более концентрированный сюжет и геймплэй) А так для своего времени был хорошим проэктом, как технодемка движка, вызывающий вау эфект в стиле "а чё так можно было, но для этого нужен 2х ядерный интел?". Тем более как "песочница" с контрольными точками, что то я не помню вот прямо таких открытых пространств. Это как сравнивнивать удачный прорыв и ретроспективу. З.Ы. а вот сетевой режим был бодренький, когда у врага был такой же нанокостюм, и было нужно учитывать, что и когда из режимов использовать. З.Ы.Ы. да раскажите блондинке, что он может хоть 9080ti super blond, себе вставить, а фпс упрется не в видюху.
Даже спустя несколько лет ваши видео делают мир лучше! Я, вот, посмотрел скетч и пошёл сделать ещё пару подходов с гирей😅
в плане ИИ - поиграйте на сложности delta. картина совсем другая. позавчера оригинал заново прошел - удивился, что игра на этом уровнем лучше гораздо. но все равно ИИ тупит и там. просто меньше гораздо. а почему ее любят - сеттинг и графон
И свобода действий, которую Миша с Виталиком как раз и не оценили, возмутившись, что никто не заставляет аванпосты зачищать. Хотя как бы.... игра и предлагает территорию песочницу, проходить которую игрок может любым способом, включая инфильтрацию, вопрос в том, что если дальше начнется заварушка и будет вызвано подкрепление, те самые ребята, мимо которых прошли ранее могут примчаться выяснять что за шум. А насчет AI, во-первых подозреваю что Виталик играл на легком уровне сложности, максимум на втором (турель на джипе не управляется на вменяемых настройках из позиции "за рулем" - это безошибочный маркер), а так же как и в случае с Doom 3 в BFG Edition вероятнее всего подкрутили сложность, чтобы обладателям консолей было не слишком сложно.
И открытый мир с геймплеем
@@fallenphoenix4335 ну я бы сказал, что мир действительно условно открытый, ибо действие и сюжет все же линейные.
@@izzy_cash я в этот раз проходил - в джип если залазил чтобы от пулемёта отсрелять всех (как на выходе это делал) - черта с два! сразу убивают. в этот раз проходил игру на дельте и почти без инвиза - совсем другая игра.
@@super-six-four такая же история, в прошлом году переиграл спустя более 10 лет после первого прохождения и был очень приятно удивлен игрой. Как шутер послабее первого Far Cry (в плане импакта от оружия), но третья и четвертая сложность полностью преображают игру. Подарила абсолютно новые впечатления.
Первый Крайзис топ , отличный тактический шутер.
О не чуваки, тут вы уже бред начали нести.
Единословен
У этих хлопчиков кукуха съехала походу
@@user-mk5uz7ns7e Чумаданы не занесли
Ну ты-то аргументами сыпешь, вообще.
@@thesistinechapel9895 А как иначе. Вот так-то, браче
в трёшке работал Петя Гланц! Это легенда озвучки!)))Начиная с Лабиринта)))
на момент выхода это был очень хороший шутер, не надо ляля
Виталий настолько сильный, что играет только с режимом максимальной силы
Крайзес это просто красивый тир + сюжет ! И надо сказать ,мне понравилось ) Ребята вы слишком близко к сердцу приняли эту игру))
В каком смысле слишком близко к сердцу? Это обзор конкретной игры, и здесь и должны говорить по делу про конкретную игру. Я гордый пекарь, но и не против некоторых игр с консолки, однако меня тоже задрало что мол вон какой графон, никто ее не тянет, значит она так крута. А на деле людям лаги продавали)) Хватит это терпеть.
Ну не знаю, я в 2018 проходил ее в первый раз и мне понравилось. Всё-таки этот момент очень субъективный.
В то время Крайзис был удивительным. Реалистичная растительность, деревья, оружие выглядело круто. "Открытый" мир, ты мог выбрать путь как проникнуть на базу, обходить с разных сторон, пробираться типа в стелсе. Мог ломать окружение, ломать стены и заборы, если стрелять по колесу джипа, то оно сдувалось и машину заносило, вроде бы попадание в бензобак взрывало машины, вокруг пришельцев все замерзало, окружение покрывалось инеем и тд. Тогда же вышел CoD MW, он тоже радовал, но там были скрипты и тир, интересный, но без свободы.
Кукуруз 1 это ФарКрай 1 на стероидах. Они одинаково гемплейно, визуально (с поправкой на технологии) и по основной части сюжетно, при этом странно что ФарКрай 2 абсолютно уже другая игра.
Не был первый crysis отстойным
Был. Я его даже бросил. Только со второй части стал интересным.
@@thesistinechapel9895 Для тебя может и был. Для многих в комментариях не был.
@@mau5tim Возможно. Но, точно так же многим нравиться, скажем, Фаллаут 4 и рейтинг у него высокий. Но сколько людей будут писать, что он - говно?
Впервые не согласен, с удовольствием играл и переигрывал. Шутер есть шутер, хотя вот крайзис 3 мне не так понравился как например 2.
+, для меня первый крайзис это великолепная игра (ровно до того момента, как игрок выходит из корабля пришельцев), время от времени переигрываю. Второй так себе, но играбельно, третий я так и не прошёл, поэтому про него говорить не могу. Хотя в том, что говорят эти парни, есть свой смысл.
То, что тебе понравилось, не отменяет всех тех объективных аргументов в сторону плохой игры, которые они озвучили в обзоре.
@@leaflover910 ну знаешь аргумент, то что для них многие вещи которые в игре они не смогли применить " так называемые странные эелементы гемплея и геймдизайна " хорошо уживались в мультиплере, оптимизация была в 2007 году хорошая. Я на 8600 gt купленной за 5500 в белом ветре прошел игру в 60 фпс и с удовольствием. Очень большая проблема у таких обзоршиков они казуальны и сингловики и то что дают радость миллионам другим им не понять. Ничего плохого лично я против них не имею, они мне даже очень нравяться, но очень странно сказав что у него есть нормальные и адекватные знакомые из его окружения которым игра понравилась но все равно ее смешать с гавном.
@@leaflover910 Назвать очевидно среднюю игру говном не аргумент
@@icyheights2528 когда игра только вышла - её ещё можно было как-то оправдать, проба пира и все такое. Но игра с того момента устарела, и бог бы с ним - если бы они оптимизировали. То есть тогда графин был топ - и железо не тянуло на макс. настройках, но сейчас прошло 13 лет - графику в ремастере не сильно облагородили, И ПРИ ЭТОМ текущее железо не тянет максимальные настройки. Чего был..? Разрабы серьезно? И про геймплей пару слов: на релизе он был приемлемый, но даже тогда бесит ИИ врагов. В инвизе не видят, без него - все становятся чертывыми экстрасенсами стоит только спалиться. Так же у меня за эти 13 лет не возникло НИ РАЗУ желания перепройти игру, а это о чем-то да говорит(об игре). Многие хорошие старые игры хотя бы раз устанавливал и играл, а об этой только вспоминал изредка. И почему я не могу называть игру говном, а точнее говноремастером? Текстура сейчас лучше в фанатских модификациях найти можно. И за это просят деньги, как будто им пришлось перенести игру на новый движок с нуля. А по поводу клиентов в стиле - я прошел игру 7 раз мне збс, - у всего найдется свои фанаты. Даже у убогих мобильных донатных дрочилок с однокнопочным "геймплеем" есть фанаты...
11:37 ...чтобы почувствовать себя "самым крутым дровосеком на свете" ;)
Ходят слухи, что Миша так и не смог поднять гантели, ведь видео записывалось раньше скетча...
Забавное примечание: все 3 лицензионные части у меня были с бессмертными боссами в финале. Приходилось спасаться репаками)
Извиняюсь за вопрос, а в каком смысле "все три"? Во второй части же не было босса.
@@beerdealer там полковник был.
@@alexgainsborough4921 А это разве босс? В моём понятии босс, это тот инопланетный корабль в конце "Crysis", или к примеру Альфа-Цеф в "Crysis 3", а этого полковника я всегда с первого раза проходил. Да и потом, полковник не финальный босс, если его вообще так назвать можно... В "Crysis 2" нет финального босса, там просто нужно перебить всех кальмаров, и в ту херню зайти. И всё.
@@beerdealer ну может быть, я много лет назад проходил. Помню, что под конец была миссия, где на какой-то военной базе надо было перебить кучу народа и добраться до полковника, который на нас всю игру залупался. Так что, по крайней мере сюжетный босс был.
5:36 "Я всегда считала" - сказал Михаил...
В то время как раз обновлялся директ и появлялась динамическая прорисовка объектов. Прекрасно помню этот момент, когда вдруг ни с того, ни с сего у меня уровни начали грузиться почти моментально и кусты начали видоизменяться по ходу приближения к ним. Крайсис была великолепна в своей графике и уровни грузились долго именно до этого момента, поэтому у вас такое двоякое впечатление. На тот момент игра была прорывом заслуженно.
Мне 2 часть зашла больше всех из серии , и оружия много , и усиление костюма , разнообразные враги . Найс
Поддерживаю. Мой топ три это 2, 3, 1
@@adonas1987 1,3,2
Виталий, а сглаживание убрали? Еще раз говорю, чем выше разрешение, тем менее нужно сглаживание. Разрешение все само сделает. Почитай, посмотрите тесты и нужна ли сглаживание при высоком разрешении. На Юту-Бе есть.)
Скорее всего, "Крайзис" был создан, по большому счету, для демонстрации эволюции движка, ну и для фанатов "Фар Края" (который, в плане ИИ, по-интереснее будет), я полагаю.
Во втором ФК боты были еще более унылыми... Да и вся игра была нууу очень на любителя
Far Cry 1 - лебединая песня, и это аксиома
@@silverstone2104 второй фк уже не крайтек делали
@@super-six-four Ну, начинали они… хотя, не так и важно - я просто увидел упоминание «деревянного» ИИ и фар края в одном месте - сразу «африканские» флешбеки словил.
@@silverstone2104 и начинали не они. юбисофт выкупил права на фар край и сделал вторую часть на основе своего движка дуня.
Странно, но ваш дуэт вызывает у меня такие же эмоции, как когда то в моем детстве вызывала Игромания, в лучшие её годы, с Кузьменко, Ставицким и Логвиновым. Когда делалась работа на энтузиазме и с "искрой" в глазах, когда не было на всё по йух! Спасибо!
Их ждёт та же судьба
А мне нравился первый Крайзис, хорошо запомнился в отличии от след частей
Ну я игру проходил несколько раз и нано корейцы давали мне прикурить и часто валили простота перестрелки поэтому не совсем согласен. А невидимость давала возможность пройти местами игру по стэлсу.
А как же Crysis 2, она же тоже хорошая(
да играй во что нравится, никого не слушай😊
во 2 м был лучший саундтрек ,больше ничего не запомнилось....
Играть в Кризис это как смотреть кинцо Independence Day, Stealth, Man of Steel , Commando да попкорно, да не идеально, но определенной аудитории включая меня это приносило огромное удовольствие
Добрый день! На какой системе запускали Crisis? Посмотрел ютуб канал и ваш паблик вконтакте, а на характеристики пк так и не наткнулся( Вроде бы там главная проблема с оптимизацией заключается в том, что он не оптимизирован под многопоток. И умеет задействовать только 2 или 4 ядра. То есть ему нужна высокая частота процессора, а не много ядер. Из-за этого тоже могут быть проблемы с оптимизацией, не только из-за "графония"
2007 год, релиз Crysis - фуууу, технодемка, игра отстой. 2020 год, релиз the last of us 2 - боже, это шедевр, игра на 12 из 10, вы вообще верёвку и игры на гитаре видели.
Они the last of us 2 не называли шедевром а полностью наоборот.
Tlou2 по графике довольно проходной ,там детали и анимации сделаны добротно ,но не графон и уж тем более не сюжет как вспомню тошнит от бреда леваков которые это сочиняли
Ты видимо каналом ошибся. Tlou2 тут не хвалили
@@m0nte-crist095 он про ситуацию в целом
про оружие вы "слегка подзабыли": взрывчатка, гаусс, миниган, ракетница, инопланетная пушка. в вархэде еще добавили мины, клейморы, ручной гранатомет. но вархэд сам по себе в разы слабее первой части. во всем.
Там хотя бы корейцы на попадания реагировали. В первой части можно было высадить пол магазина в противника, а он даже не дергается
@@dzen_dzenkazan8050 попробуй дельту. реально я увидел разницу.
да как раз таки вархед поинтереснее кукурузиса1 был
@@LokenRU а можно узнать чем это он лучше? по моему мнению он что в 2008м был хуже графоном, физикой (эти два момента видны со старта), контентом, что вчера проходил - гамно гамном. крайзис-1 больше порадовал.
@@LokenRU а вы точно в первый крайзис играли и проходили? хотя, сколько людей - столько и мнений. лично мне вархэд показался более тусклым и унылым на фоне первой части. и сюжетно не понравился
Невидимость здесь нужна для игры максимальной сложности, т.к. там мобы видят тебя затылком, если не в инвизе...
Они слышат твои шаги. Тоже самое было и во второй с 3 частью.
@@JlRlK не знаю как в ремастере, но в оригинале, как ток отключался инвиз, и ты тупо сидищь ждешь перезарядку батареек, не двигаясь, тебя тут же срисовывали корейцы. И это в тот момент когда ты находищься позади них, в метрах 30ти , при этом видомисти прямой ноль, кусты да деревья, зато они сквозь эти кусты видят замечательно.
@@The_MadMonk такое может быть только если кто-то смотрит в твое направление, либо это лодка/вертолет (Снайперов можно еще притянуть за уши) В остальных случаях можно хоть лезгинку танцевать, они не видят тебя затылком, только слышат шаги и поэтому могут развернуться.
На новый год ждем в конце фразу "Раз, два, три - елочка гори!"
Виталя, крайзис не тормозил на Xbox 360 и PS3? Так нагло врать зачем?
Я видимо говноед, но мне первый Кризис зашёл идеально, второй и третий куски говна. Ну вот не знаю почему
не говноед. все так и есть 2 и 3 унылые рельсовые шутаны. 1 часть топ в сравнением с ними
Всё так и есть, первый лучше.Хотя его шедевром не считаю, но игра реально хорошая, проходил несколько раз, ну и графон как по мне лучше, чем в последующих частях.2и 3 коридорная дрисня с передавленной цветовой гаммой.
Третий Крайзис - это компромисс между 1 и 2 - не такой самобытный, как первый, но сильно лучше, чем убогий call of crysis
@@SiniyLazutchik ну,точнее один из лучших шутеров 00-х...
@@WD__40 да,если брать среди шутеров,то один из лучших,я имел в виду что не только среди шутеров,а вообще одна из лучших игр того времени.Он прошёл проверку временем и всем,кто в него играл, так или иначе запомнился как нечто свежее и прорывное,а это дорогого стоит.
Во многом соглашусь. Так же добавил, что не стали возвращать объемное освещение в тумане (его вырезали в консольной версии, чей порт и ремастирили). Освещение лиц испортили. Но! про рейтрейсинг на этом движке. SVOGI (Sparse voxel octree global illumination). У него неплохой потенциал. Просто в данном случае его реализовали больше для освещения и отражения света, типа цветное освещение от близстоящих объектов, реальные тени и т.п. Отражения главного героя есть в некоторых окнах, Но авторам пришлось очень урезать фунционал своги, чтобы не тормозило.
В 2007 году на ПК рынке, переживавшим серьезные проблемы... Окей, видимо я жил в другом 2007м, где выходили биошоки, медали, код4, Орандж боксы, тайм шифты и прочее прочее.
сначала поставил лайк по привычке, но быстро передумал
У Мишани там грыжа не выпала?) Суровый Виталя)
- эй, крузис, кружок оптимизации на три этажа ниже - ИбадЪ тыЪ *звуки борьбы*
О чем говорит Виталий про отражения на воде это действительно не тот рейтрейсинг, это SSR(Screen space reflections) относительно дешёвая технология отражений, которая берет данные из кадра, поэтому когда камера опускается отражение пропадает, т.к. в действительности данных нет в кадре. Эта технология применяется во многих играх ещё с позапрошлого поколения консолей. Применений современного ретрейсинга RTX насколько, это как раз отражение (Battlefield 5, Control), тени(Shadow of The Tomb Raider и глобальное освещение(Metro Exodus). В Crysis Remastered трассировка применяется для глобального освещения, а для отражений старая технология, почему не сделали для отражений, возможно тогда вообще был бы слайд-шоу
1:06 "Мы всю жизнь, вот уже 13 лет" =)))
пзда
Все эти разговоры вызвали желание перепройти эту замечательную игру)
Бабушка Ёрли на ушко шепнула, что Кукурузис всегда был бенчмарком. А компания там для галочки)
За упоминание Crysis 3 отдельный респект. В свое время не прошел его, недавно поставил и просто выпали глаза. Дает фору большинству современных шутеров.
Первый раз с вами не согласен, вы ругайте Крайзис за то что он не коридорное, заскриптованое кинцо, Крайзис не играется как Хало !?, это че блять за придирки уровня токсичной школоты, фишка Крайзис как раз была относительная свобода, ты сам решал мочить всех и как мочить или нет, стелсить, тупо пробежать мимо всех в открытую или незаметно, замутить заворушку, а потом сбежать и все эти стили игры можно свободно комбинировать, Крайзис это игра где ты сам должен себя развлекать, это не кинцо.
Первый Кризис одна из немногих игр, где есть физика. Второй и третий фигня.
А мне нравился оригинальный крайзис. Я правда играл в него лет 10 назад и по-моему это был какой то аддон/дополнение, тк там была какая то приписка в названии. Было весело. Сначала с чингуками в джунглях воевать, потом с неожиданно откуда взявшимися пришельцами.
Дополнение warhead
@@user-wt9bp2bl5f во-во! Оно самое, спасибо)
Сейчас даже таких шутеров нет, даже с такой шутерной механикой, сюжетом и музыкой! Нету нихера если не брать многопользовательских игр, поэтому даже сейчас я люблю эту игру ибо играть не во что в сюжетных шутанах!
Не ребята! Тут Вы перегнули палку насчёт оригинального Кризиса. Не играл в ремастер, но оригинал по тем временам, был охуенен! И в графике и как шутер! На максималках 5-10 фпс не играбельно, но красиво. Железо было у меня далеко не топовое и на средних настройках в 20-25 фпс, проходилось на ура! А Вам сейчас 100 фпс подавай!.... 🤣 То что ремастер сделали не адекватным и не оптимизированным, я согласен! А насчёт оригинала не согласен!!! .... Это сугубо Ваше мнение!!! 🙂
ИИ был туп только на низких сложностях. А в ремастере похоже его ещё и поломать умудрились.
Я помню почему мне нравился кризис. Мне зашла изначальная свобода(зайти с разных сторон к зачистке аванпостов) и постепенное уменьшение размера карты до обычной кишки. Ощущалось увеличение динамики. Сюжетно я его не как сильно не выделял.