Обзор Sekiro и мысли о Dark Souls

2019 ж. 2 Мау.
525 525 Рет қаралды

Играть в War Thunder бесплатно - wtpub.ru/later
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзор Sekiro и мысли о Dark Souls и Bloodborne и Demon Souls и всем остальном. Смотрим на новый action-rpg от From Software так сказать.
Поддержать канал: kzhead.info/tools/fdg.html...
Поддержать канал на патреоне: / vlater
Группа в вк: vk.com/later_we_shall_see
Сотрудничество: vk.com/later_boi

Пікірлер
  • Впервые за полтора года прошу, пацаны, наспамьте лайков на видос, если он вам зашел. Я чуть не поехал, пока его делал. Добавлю, что если вы захотите меня покритиковать, то я с удовольствием вас послушаю тут в комментах. В след ролике отвечу на претензии. Поэтому не жалейте времени, пишите, что вам не нравится. Только сначала досмотрите да конца, очень может быть, что я даю пояснение по вашему вопросу дальше по ролику. Всем пасиба за внимание

    @laterv@laterv5 жыл бұрын
    • ВЫЗОВИТЕ ЭКЗОРЦИСТА В НЕМ ЗАСТРЯЛ ДУХ ЗУЛИНА

      @ctheaven2693@ctheaven26935 жыл бұрын
    • один час? хули тут так много

      @user-hw2wz7wy8b@user-hw2wz7wy8b5 жыл бұрын
    • @@user-hw2wz7wy8b Ты ахуел?

      @user-wg2em3jc9v@user-wg2em3jc9v5 жыл бұрын
    • Тебя Зулин покусал? )

      @user-ne2mp6rc2i@user-ne2mp6rc2i5 жыл бұрын
    • Более часа на разбор одной игры, при этом будет ещё один ролик. Это правда впечатляет и должно поощряться соответствующе.

      @kentatanpopo4344@kentatanpopo43445 жыл бұрын
  • 1 час? Ну наконец-то ты начал пилить летс плеи!

    @SHAPKA99@SHAPKA995 жыл бұрын
    • Ля кто тут сидит

      @user-zp2du6gq2c@user-zp2du6gq2c3 жыл бұрын
    • Обидно,что он не лайкнул твой коммент?

      @cuppuccinoboy2764@cuppuccinoboy27643 жыл бұрын
    • @@cuppuccinoboy2764 я лайкнул

      @klei4173@klei41733 жыл бұрын
    • @@klei4173 жаль,что ему не твой лайк нужен был

      @cuppuccinoboy2764@cuppuccinoboy27643 жыл бұрын
    • @@cuppuccinoboy2764 вот уж действительно, ведь комментарии пишутся лишь для получения лайка от автора видео

      @evgeniy5282@evgeniy52823 жыл бұрын
  • о,видос идет целую зулин-минутку. лукас

    @user-cz3qr2bg8o@user-cz3qr2bg8o5 жыл бұрын
    • Что на выходе видоса ржал над этим, что сейчас😁

      @user-kr8bx5od9t@user-kr8bx5od9t2 жыл бұрын
  • Даже представить не могу сколько времени ушло на это ... Ну тут безусловно лайк и поклон

    @asss2286@asss22865 жыл бұрын
  • - Чем отличается слон от рояля? - К роялю можно прислониться, а к слону нельзя прироялиться!

    @nogganogaming9817@nogganogaming98174 жыл бұрын
  • Ох ёмана, это видос?! Я уж подумал, что запись стрима вышла)

    @danmar1n@danmar1n5 жыл бұрын
  • мне кажется что дефицит расходников связан с тем что разрабы хотели что бы игрок тратил меньше попыток в битвах с боссами и в принципе относился более серьёзно к каждой попытке, особенно если он использовал инструменты из протеза, конфети, конфеты и прочее. Ведь как было в ДСке. Если на середине боя ты понимаешь что эта попытка провальная то даже на подсознательном уровне ты уже готовишься к следующей. А тут дополнительный стимул в виде расходников, которые придётся гриндить. Поэтому ты относишься к каждой попытке более ответственно

    @user-if1om9fd6h@user-if1om9fd6h5 жыл бұрын
    • в игре нет никакого дефицита расходников, эмблем 999 всегда если конечно ты не убиваешь всех противником сюрикенами на всех локациях качаем в стиле сэмпо пассивные навыки на дроп и расходники становятся бесконечными

      @johnvailord5657@johnvailord56573 жыл бұрын
    • @@johnvailord5657 я вообще ни разу за игру не гриндил ,и качал навыки которые открывали доступ к ударам которые мне нравятся. И к финальному боссу у меня было 400 эмблем.

      @whyer2900@whyer29003 жыл бұрын
    • Кто-то будет относиться более серьезно, но многие наоборот постесняются использовать, раз уж они такие редкие. Но у меня дефицита расходников никогда не было. Эмблеммы - да. Пусть в запасе у меня и было 999 штук почти с самого начала игры, но ограничение в 15-20 штук начисто отбивало всякое желание пользоваться протезами. Не успеешь привыкнуть, как эмблемки закончатся, пока снова у костра не посидишь. Но-но-но, не надо так обобщать. Конечно, есть люди, которые после пары пропущенных тычем от босса опускают руки и встают афк, в ожидании следующего трая, но доконцагейминг ни кто не отменял.

      @Fioletets@Fioletets Жыл бұрын
    • просто покупаем на все деньги эмблемы в начале игры, пока они стоят 10 сэн. И убивает сразу две проблемы - потерю денег и нехватку эмблем. В итоге когда эмблемы начинают дорожать, у тебя их уже в предел.

      @emission_stalker@emission_stalker7 ай бұрын
    • @alafek2454 врешь как дышишь

      @emission_stalker@emission_stalker4 ай бұрын
  • Спасибо большое за труд, но все же видео слегка затянуто. На какой-то момент я осознал, что ты повторил одну мысль уже несколько раз. Возможно я разбалован часовыми обзорами RJ reviews, но по моему тебе стоило как-то скомпоновать свои, бесспорно интересные мысли. Ещё было странно, что в пункте СЮЖЕТ, ты особо и не рассказал про сам сюжет, описал лишь завязку, опять же тут сравниваю с rj, который мастерски связывает рассказ о сюжете с рассказом о геймплее, но все таки я бы очень хотел услышать твои рассуждения о темах и общем посыле этой игры.

    @Vivek74914@Vivek749145 жыл бұрын
    • Он уже говорил, что геймплей ему куда важнее, т.е. о сюжете он рассказывает лишь чтобы рассказать подробнее о геймплее.

      @fbhchannel9923@fbhchannel99233 жыл бұрын
    • Зачем рассказывать что-то кроме завязки в обзоре? Не за спойлерами я прихожу в обзоры. Если нужен будет сюжет, я посмотрю разбор сюжета

      @catsolike@catsolike3 жыл бұрын
    • Он никогда не смотрит на игры с точки зрения сюжета. Он всегда рассматривает игры с точки зрения того, что делает игры уникальным медиа: интерактивности и связности всех остальных аспектов игры.

      @user-xl8hr9wv6k@user-xl8hr9wv6k3 жыл бұрын
  • 1 час 2 часа и это не предел))). Продолжай в том же духе, люблю тебя))

    @farernightway8917@farernightway89175 жыл бұрын
  • Ох, ты невероятен. Я никогда не ожидала увидеть настолько глубокий анализ различных механик и особенностей на таком простом, "обычном" уровне. И видно, что тебе это нравится. Спасибо.

    @shaodoheusenko6255@shaodoheusenko62555 жыл бұрын
  • Думал запись стрима, но как же сердце ёкнуло когда я осознал, что это час полноценного контента.

    @ArzovDeRune@ArzovDeRune5 жыл бұрын
  • Не могу согласиться с тем, что нужно фармить ради эмблен. Ради очка опыта чтобы вкачать навык да. Ради ресурсов чтобы вкачать протез - да. А эмблем всегда хватает. Бесконечность протеза облегчила бы босс файты до нельзя. Прорезающий сюрикен наносит урон сквозь блок. И при наличии танто, сносит почти целую жизнь мини боссу. Особенно если умудряться попадать в окна, когда он не успевает блокировать. Бесконечные эмблемы, а равно как и бесконечные сюрикены - минус почти любой босс. А значит и бесконечный огонь, который воздействует на всех, бесконечный зонт, который спасает от урона и т.д. Поэтому ограничение протеза имеет смысл.

    @ragingdemon2751@ragingdemon27514 жыл бұрын
  • Крупнейшая залупа в плане арены для стелса - это минибосс с дробовиком, окруженный ребятами с пушками. Это на входе к двум обезьянам.

    @ChavsberryGaming@ChavsberryGaming5 жыл бұрын
    • Там же по деревьям проскочить можно, сразу оказаться за спиной у минибосса и снести первую полоску (идти от второго костра локации).

      @griglog228@griglog2283 жыл бұрын
  • 27:30 - стелс в секиро хоть и топорненький, но он функционирует и с ним можно жить. Эта Локация не вызвала особой фрустрации т. к. боссы не самые сложные (особенно к эндгейму), а мобы зачищаются быстро, даже если ты спалился. Ведь до кондиции они доводятся довольно быстро, а если ты начал анимацию добивания, то остальные любезно подождут пока она закончится.

    @user-sh7zm5yb5b@user-sh7zm5yb5b5 жыл бұрын
    • Некоторые еще и отскочат

      @user-ku2ys7bl6v@user-ku2ys7bl6v3 ай бұрын
  • Очень хороший эффект когда ты говорил про мини боссов,юзай его чаще,он очень крут

    @bullmashupchannel5410@bullmashupchannel54105 жыл бұрын
  • Как долго я ждал видео. Спасибо за тяжкий труд

    @harklight1299@harklight12995 жыл бұрын
  • Иссин отрубил руку резчику ибо тот мог стать сурой Это можно узнать дав одному из них обезьяего вина или сакэ

    @dentosd4393@dentosd43935 жыл бұрын
    • Так резчик и стал сурой

      @romantrukhin5298@romantrukhin52984 жыл бұрын
    • @@romantrukhin5298 нет он стал демоном, сура это другое. Сура - это убийца убивающий ради того что бы убивать, как маньяк. Это произойдёт с Секиро если идти на плохую концовку. Согласившись с "отцом" предать Куро.

      @Lupuzs@Lupuzs4 жыл бұрын
    • @@Lupuzs почему то я уверен что сура это как раз демон. Концовка где волк становится резчиком, это имеешь ввиду?

      @romantrukhin5298@romantrukhin52984 жыл бұрын
    • @@romantrukhin5298 когда встречаешься с Филином на крыше,где дрался с генитиро надо выбрать предать Куро,затем убиваешь Эмму и Иссина , а потом Секиро становится сурой.

      @user-dh5db5ki5b@user-dh5db5ki5b4 жыл бұрын
    • На это намек даже в скиле есть, крест Асина, и там написано, что Иссина говорит, что им можно даже отрубить руку суре. Нравится мне конечно стиль подачи сюжета и лора у фромов, другие игры тебя заваливают диалогами и книгами, а тут чтобы лишнюю крупинку узнать и понять, нужно еще кучу усилий приложить)

      @Denis___@Denis___4 жыл бұрын
  • Ого, Зулин изменился с прошлого обзора.

    @user-mk9zp3xs8r@user-mk9zp3xs8r5 жыл бұрын
  • обожаю твои длинные ролики!!!

    @user-md7ie6md3t@user-md7ie6md3t5 жыл бұрын
  • Я ещё не смотрел ролик, но час десять... это манументально)

    @yasoulowner1728@yasoulowner17285 жыл бұрын
  • После патча за топоры просят по 2 эмблемы, это конечно маленькая неточность, но блииин...

    @karodin9615@karodin96155 жыл бұрын
  • Литр, спасибо за твои видосы. Благодаря им я понял, как правильно писать сочинения. Просто сидя и слушая тебя, я стал делать для себя определенные заметки о том, как правильно строить повествование и как правильно донести свои мысли. В твоих видео есть все: четко поставленный вопрос, далее раскрытие вопроса и рассуждения, а в самом конце лаконичный вывод. Спасибо тебе!

    @sokkkkkkkkkk@sokkkkkkkkkk5 жыл бұрын
    • u make me blush :*

      @laterv@laterv5 жыл бұрын
    • later на этой ноте хочу спросить у кого ты берешь вдохновение? Есть ли кто то из новых кто так же крут как MrBtongue?

      @orinbay7742@orinbay77425 жыл бұрын
    • @@laterv ну шо?

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b2 жыл бұрын
    • @@laterv осторожно, а то английскому его научишь

      @izibreeze1691@izibreeze16912 жыл бұрын
  • Охренеть, целый час! Прекрасно

    @vitalsoninc.4447@vitalsoninc.44475 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, проделанный труд и за старания.

    @thislifeilead4857@thislifeilead48575 жыл бұрын
  • Спасибо тебе later, за то что выпустил ролик аж на целый час p.s. люблю твои обзоры :D

    @SIZLQ_@SIZLQ_5 жыл бұрын
  • Вот это титанический труд! Лайк однозначно.

    @haron9161@haron91615 жыл бұрын
    • Вернее сказать "титанитовый"))

      @user-re4mw8zm4u@user-re4mw8zm4u5 жыл бұрын
  • Обожаю твои обзоры, пожалуйста продолжай.

    @cringekun9176@cringekun91765 жыл бұрын
  • спасибо за годный ролик. Очень понравилось слушать. Ждём ролик по боссам

    @svetach96@svetach965 жыл бұрын
  • "наверняка у протезов есть много применений, будем следить за спидранерами" спидранеры: протезы? вот пригоршня пепла вот это имба

    @user-de1wo4xd4j@user-de1wo4xd4j4 жыл бұрын
    • У меня так брат двух мини боссов завалил

      @Progamer-bq4dk@Progamer-bq4dk Жыл бұрын
  • 29:35 ну не знаю, я на последнем босе и у меня никогда не было такого что у меня нет душ, а про возможность купить их я вспомнил только когда увидел это в видео

    @tabyretka7815@tabyretka78153 жыл бұрын
  • Наконец-то дождался твоего нового видео. Еще и такой труд на целый час. От души спасибо и лайк. Теперь у меня есть целый час, чтобы релаксировать и вдумчиво смотреть твое видео, у тебя прекрасный контент.

    @Pepochel@Pepochel5 жыл бұрын
  • Великолепный обзор)) Так он ещё и час идёт, спасибо за видос

    @womer6549@womer65495 жыл бұрын
  • Первый бой с Генетиро, номинально выйграть можно, итогом будет несколько иная катсцена с тем же результатом

    @user-yv3qt2ij9d@user-yv3qt2ij9d5 жыл бұрын
    • Он это и имел ввиду, ты же в итоге не победил

      @KitKat1234571@KitKat12345715 жыл бұрын
  • А я думал,что-бы щас посмотреть...

    @realysvalker35@realysvalker355 жыл бұрын
  • До второй битвы с Генетиро я активно исследовал (не гриндил, а просто шел от точки А до точки Б и телепортом обратно) все доступные на данный момент локации, убивая мобов 1-2 раза без протеза, т.к на них тратить его смысла нет. В итоге, когда я пришел к боссу, у меня было больше 800 эмблем. Так что претензий к "гринду" не понимаю вообще.

    @QuakaRusso@QuakaRusso3 жыл бұрын
    • Согласен, у меня то же самое.

      @user-cf2tv8qz4w@user-cf2tv8qz4w10 ай бұрын
    • А что тут понимать? Если ты НЕ экономишь протез, а просто им пользуешься тут и там, потому что так хочешь - то у тебя НЕ будет больше 800 эмблем, и здравствуй гринд. Потому что не все играют так как ты. Вроде несложная мысль-то.

      @jerondiovis6128@jerondiovis612810 ай бұрын
    • @@jerondiovis6128 Всё равно, тратить протез на обычных мобов = напрасно расходовать ресурс. Против мини-боссов ещё можно (а против некоторых даже нужно) использовать гаджеты протеза и на боссах они помогают, но обычное мобьё здесь никакой серьёзной угрозы не представляет и спокойно рубится катаной направо и налево, при этом являясь источником эмблем духа.

      @QuakaRusso@QuakaRusso10 ай бұрын
    • @@QuakaRusso Неа. Тратить протез на обычных мобов = экспериментировать, искать интересные комбинации, и в целом играть творчески и по фану. Без этого дурацкого ограничения игра могла бы стать где-то если не рядом, то в одной комнате с DMC. Боёвка довольно крутая, возможности широкие - играй, пробуй, кайфуй, реиграбельность огромная была бы. Но всё это уничтожено гриндом. Потому что другого способа "сбалансировать" бесконечный протез разработчик не придумал. Я, например, прошёл игру дважды и забросил навсегда - именно потому, что кроме как рубить катаной налево и направо, в ней совершенно нечего делать.

      @jerondiovis6128@jerondiovis612810 ай бұрын
  • Лучший обзор про Секиро что я видел на ютубе, дикий поклон.

    @user-lotro1ordbrid@user-lotro1ordbrid4 жыл бұрын
  • Я рад, что ты не голодаешь. Спасибо WarThunder, сылочка в описании.

    @RomanAleinykov@RomanAleinykov5 жыл бұрын
  • 27:15 - как ты уже и сказал, это место - залупа, как же парился, когда пытался убить того военачальника, не зачистив до этого окружающих нпс.

    @Phordd@Phordd5 жыл бұрын
  • На одном дыхании. Литр красавчег

    @elkius6266@elkius62665 жыл бұрын
  • Спасибо, за видос!) Я его смотрел после как уже прошел Секиро (в народе есть правда другое название), и мне очень зашло. То что я только замечал своим сознанием и меня беспокоило в этой классной игре, ты реально по полочкам разложил. И только после твоего видео я понял какую игру мне Секиро напоминает!) Это же по гринду, по навыкам и как их изучать очень похоже на первую Кастелванию ( ту что Lord of Shadows). Вторая хз, а вот первая схожа. Конечно не копия, но именно такие моменты схожи, потому как в целом она иная конечно. Но ещё раз спасибо, мне очень понравилось)

    @leman7648@leman76484 жыл бұрын
  • 27:10 - ну в начале игры было интересно и потно, потому что ещё не освоился в игре и это была первая своего рода геймплейная ситуация, а под конец игры тупо пixyй, потому что уже научился на огромной скорости пылесосить локации в стелсе, используя уязвимости ИИ, хотя немного душновато, но не "буря негативных эмоций".

    @savaque@savaque5 жыл бұрын
  • час.. ноль.. девять.. ну тут просто глубочайший поклон лайк и коммент просто с ума сойти

    @smewo8986@smewo89865 жыл бұрын
  • Ну наконец то зайка - я уже заждался )

    @montiksuper3191@montiksuper31915 жыл бұрын
  • Спасибо за хорошо проделанную работу)

    @k4patich888@k4patich8885 жыл бұрын
  • На счёт претензий к протезу, в первых ds было количество ограниченное и только в 3-ей части добавили ману.

    @Aslan6LION@Aslan6LION5 жыл бұрын
    • Ты хотя бы поясни, что говоришь о заклинаниях, просто иначе это связывают с протезом, о котором ты написал

      @user-ds5cc2bb6u@user-ds5cc2bb6u5 жыл бұрын
  • Все понравилось, стелс - огонь, та локация прекрасна, одна из лучших игр в моей жизни, прошел 4 раза со всеми достижениями.

    @user-jp9rc3ki1p@user-jp9rc3ki1p5 жыл бұрын
  • Пожалуй одна из самых глубоких роликов о Секиро, великолепное видео

    @abylaybissekenov1588@abylaybissekenov15885 жыл бұрын
  • Низкий поклон за подобный контент.

    @pauchok101@pauchok1015 жыл бұрын
  • Заебись видос Единственная претензия - повторялся слишком часто. Я скипнул часть с сюжетом, и ты говорил до этой части видео про фарм/протезы, и после

    @ccommissarr@ccommissarr5 жыл бұрын
  • Эх Маджула, с горечью и ностальгией вспоминаю моё первое знакомство в ds 2.

    @trouzh4275@trouzh42755 жыл бұрын
    • @Vangel Horn Я бы поспорил

      @drakoronus@drakoronus5 жыл бұрын
    • @Vangel Horn нет, но очень сильно недооцененная

      @thethiamat8712@thethiamat87124 жыл бұрын
    • приятная музыка из маджулы, но дс2 - худшая игра soulsborne

      @user-is8ob4sy9o@user-is8ob4sy9o4 жыл бұрын
    • @@user-is8ob4sy9o Согласен с первым комментом, ДС2 лучшая игра серии. Тот, кто считает иначе, скорее всего тупо не играл в неё.

      @Skooffy@Skooffy4 жыл бұрын
    • Дайкити - кун играл). В том и проблема. Расскажи, чем данная часть лучше, чем дс1 и 3 с бладборном? В ней даже графика за счёт блевотного зелёно-коричневого фильтра хуже, чем в дс1. Ну а про одинаковых и неинтересных боссов, врагов и локации и говорить не стоит. Скорее всего те, кто считают дс2 лучшей, просто не играл в дс1, дс3 и бладборн

      @user-is8ob4sy9o@user-is8ob4sy9o4 жыл бұрын
  • час 9 минут Валя, ты чёт прям выдал контента :) Попилил бы на части!!!!

    @Demka1337@Demka13375 жыл бұрын
  • Ого! Поздравляю с появлением спонсора!

    @ISkilleI@ISkilleI5 жыл бұрын
  • 57:00 Коротко о том, как работает [KING CRIMSON]

    @house_of_culture_veselka@house_of_culture_veselka5 жыл бұрын
    • KIIIIIIING CURIMSAN

      @user-sl2qe7bl7d@user-sl2qe7bl7d4 жыл бұрын
    • KINGU CRIMSONN

      @doomed_blues@doomed_blues4 жыл бұрын
    • Обнаружен жожо референс. Ответы переходят под юрисдикцию жожофагов

      @user-xn9km8vt4i@user-xn9km8vt4i3 жыл бұрын
  • Механика возрождения была сделана для того - чтобы: не давать на в игре одну дополнительную хилку, ибо эти половина хп как раз считай халявная хилка которая бы могла тебе восстановить и сделать фулловой полоску, вместо этого ты дрался на пол хп, сдох от атаки, встал с половиной хп, тупость ради того чтобы пустить комок сажи в глаза самураям, второе, механика возрождения была создана для того, чтобы ебаное казино с его шансом на 30% не отбирать у нас деньги с опытом сделать еще более ебаным рот этого казино и уменьшать шанс с 30% вплоть до хз сколько я доходил до 11%, это 4 болеющих персонажа, ебаной бубонной чумой которой начинают болеть люди, чтобы ввести в игру айтем который надо покупать и лечить им эту ебаную чуму а для этого надо гриндить, и описать это говнище тем что вот мол сила крови дракона черпает там силы из жоп работяг и забирая их силы для возрождения они болеют, только вот если ты не будешь юзать это самое возрождение (как раз которое якобы за клятву крови дракона!) люди один хуй будут болеть чумой, а если возрождение у статуи будды считается как возрождение за кровь, то какого хуя обычные мобы то блять возрождаются, там вроде бессмертие это серьезная хуйня которая не каждому долбаебу с заточкой дана была, несет свои скверны и проблемы, генетиро стал монстром из за вод бессмертия, кровь дракона заражает всех спидом из за одного самурая с протезом который вгоняет вас в долги и кредиты за использование, короче механика возрождения не делает игру проще, она создана чтобы усложнить вам процесс и дать дебафы, как во втором сулсе когда ты умираешь теряешь макс полоску хп, становясь копченым ходячим недорыцарем, а тут ты просто заражаешь за свое бессмертие окружающих и ни на что это не влияет кроме шанса не потерять вещи после смерти, самая прозрачная хуйня в ебанутой игре где бабки это самые опасные враги

    @broslight3044@broslight30444 жыл бұрын
  • Комментарий для поднятия активности. Отличный видос, отличная работа.

    @ThatSnowFox@ThatSnowFox5 жыл бұрын
  • Очень хорошо сделано. Час моей жизни прошел не зря, за это большое спасибо. Я абсолютно солидарен с твоими мыслями. Когда ты высказывал недовольство по поводу гринда и использование инструментов протеза ты прям озвучил мои мысли во время прохождения. Вообщем Валентин молодец, будем ждать видео про боссов. P.S. Жаль что в пункте СЮЖЕТ, про сам сюжет толком ничего сказано не было. Хотелось бы услышать твое мнение про саму историю, ну ладно.

    @Silence_Silence13@Silence_Silence135 жыл бұрын
    • Эмма топ вайфу

      @Silence_Silence13@Silence_Silence135 жыл бұрын
    • в след ролике про сюжет будет, братишка брателла

      @laterv@laterv5 жыл бұрын
    • @@laterv Жду с нетерпением, бро брат браза

      @Silence_Silence13@Silence_Silence135 жыл бұрын
  • Вот я смотрю и думаю: "Это же разные игры, как их сравнивать?" Сначала сравниваются механики боя, но в этих играх они имеют взаимоисключающие элементы: В DS огромное разнообразие, а в Sekiro более тонкая механика. Автор же сам об этом сказал. Невозможно подстроить здешние блок и парирование под кучу действительно разных видов оружия, как это было в ds, тем более, вплести еще и магию. Игры основываются на совершенно разных принципах, несмотря на внешнюю схожесть, поэтому их сравнение в этом плане бессмысленно. Но остальная часть обзора логически верна, кроме того, по-моему, справедлива. Я имею ввиду, что сравнение, например, "удачности" вплетения механик в игру и их реализации уместно. Автору однозначно лайк за старания. P.S. Фарм аптечек появился, как известно, не в Bloodborne, а в Demon`s Souls - первой игре Миадзаки. После он придумал Dark Souls и флягу эстуса. Тем страннее выглядит деградация аптечек в BB, что она уже была заменена на лучший вариант. Скорее всего, геймдизайнер очень не хотел повторяться.

    @gyogu@gyogu5 жыл бұрын
  • ВТФ,ЧАС КОНТЕНТА,ты чо бредишь?Спасибо за видос

    @rantaroq8217@rantaroq82175 жыл бұрын
  • 5:10 Memories broken, the truth goes unspoken I've even forgotten my name I don't know the season or what is the reason I'm standing here holding my blade A desolate place (place) Without any trace (trace) It's only the cold wind I feel It's me that I spite as I stand up and fight The only thing I know for real There will be blood (blood) shed (shed) The man in the mirror nods his head The only one (one) left (left) Will ride upon the dragon's back Because the mountains don't give back what they take Oh no, there will be blood (blood) shed (shed) It's the only thing I've ever known Losing my identity Wondering, "Have I gone insane?" To find the truth in front of me I must climb this mountain range Looking downward from this deadly height and never realizing why I fight

    @user-zi8tb6xk2q@user-zi8tb6xk2q Жыл бұрын
  • не ждал что ты выпустишь ролик, уважение и почет тебе, игры fromsoftware действительно круты

    @user-ff2hl6ny9i@user-ff2hl6ny9i5 жыл бұрын
  • Хоть и осу и однотипна в процессе получения результата, но из-за своей огромного разнообразия карт которых насчитывается более сотни тысяч только выигрывает. Причем настройки, длительность и непохожесть патернов в каждой карте может отличаться кардинально. Добавляем сюда еще моды которые можно включать на карту вместе или отдельно, и количество вариаций прохождения карты увеличивается где-то в 10 раз. Умножаем это на примерное число карт в игре. Получается миллион. Учитывая что достигнут потолка в импруве скила в осу невозможно, такой реиграбельностью и многогранностью не может похвастаться ни одна игра. Потому-то столько людей и играют в нее годами. Конечно я несколько утрирую, просто хочу сказать что осу необычная дрочильня. Для многих в том числе и для меня это единственная игра которая покорила мое сердце. Уже ничто другое, не приносит мне столько дофамина, сколько бесконечные траи и долгожданное ФК карты которую, я не мог пройти месяц назад. 700 часов за полтора года.

    @dedkachok1825@dedkachok18255 жыл бұрын
    • Что за осу? в гугле выдает анимешную ритм игру. это она?

      @user-ln1lo8pd8w@user-ln1lo8pd8w5 жыл бұрын
    • @@user-ln1lo8pd8w а чё по ролику литра не понятно? Он же там показывал. Да, она

      @user-fw5wm1vo3g@user-fw5wm1vo3g4 жыл бұрын
    • дак каждому свое. я, например, не могу себе представить, что убиваю на тапы по кружкам по таймингу 700 часов. мне это кажется какой то довольно серьезной степенью аутизма. но легко могу себе представить даже 7000 тысяч часов в нормальной сесионной игре, да банально в том же лоле или доте, с действительно почти бесконечным количеством вариации в играх

      @kisko8981@kisko89814 жыл бұрын
    • ​@@kisko8981 осу это на 100% скилозавиисмая игра ты не "зачизишь" фк карты какой-то прочитанной в интернете стратегией. нет какого-то 100% работающего способа импрува по факту это даже не особо игра, скорее что-то вроде спорта как настольный теннис или типа того, прямо как в спорте наибольших высот достигают в игре те кто начал играть в нее смолоду (12-13 лет) и генетически предрасположен, хотя стилей игры и разных навыков в игре полно сесионные игры типа лола/доты это всегда команда на команду + персонажи имеют свои особенности + дракон в лоле рандомен и т.д и т.п., они не 100% скилозавимимы в осу твой противник это вчерашний ты и это игра про бесконечный импрув в мелочах поэтому в это и играют, почувствовать что ты можешь сегодня то чего не мог вчера

      @johnvailord5657@johnvailord56573 жыл бұрын
    • @@johnvailord5657 лучше уж на музыкальный инструмент столько времени потратить, суть та же самая получается. Со спортом аналогия тоже говно, вообще мимо

      @kisko8981@kisko89813 жыл бұрын
  • Вот это аналитика, ВОТ ЭТО ОБЗОР! Ни чего подобного от наших "великих" блогеров ни услышишь! В топ! В ТОООП!

    @user-vs8ev4ej2g@user-vs8ev4ej2g5 жыл бұрын
  • Люблю эти игры. Очень интересно послушать. У тебя очень крутая уверенная и спокойная речь. Реально круто

    @mishan3168@mishan3168 Жыл бұрын
  • Ммм целый час сладких речей Later'a да еще и по великолепной серии.Топ контент на ютубе! Спасибо за работу!

    @PlaceboFree@PlaceboFree5 жыл бұрын
  • "я засыпал с мыслями о секиро, я просыпался с мыслями о секиро" у меня так с морровиндом было.

    @platannapipidae9621@platannapipidae96215 жыл бұрын
  • Кто-то подхватил тягу к длинным видео от РокДжокера?

    @v.kaufmann@v.kaufmann5 жыл бұрын
    • Видимо да, но у РокДжокера слог получше будет, его видимо смотрятся на одном дыхание. Здесь иногда видео казалось мне затянутым

      @Vivek74914@Vivek749145 жыл бұрын
    • Зулина . 3 часовой ролик про ивел визин и 2 часовое длс вышли в 17 году

      @Andersan1814@Andersan18145 жыл бұрын
    • @@Andersan1814 Лично мне Зулина просто невозможно слушать. Суть же не в длинне ролика, а в мыслях, которые автор туда вкладывает. У Зулина не то что мыслей никаких, так ещё и ужасный слог. Предложения корявые, речевых оборотов не вообще, тавтологии, повторения. Серьезно, он одну и туже мысль смакует 15 минут. Иногда такое впечатление, что у него в принципе нет текста, он просто сел перед микрофоном и импровизирует, а из текста только пара "смешных ололо" шуток.

      @Vivek74914@Vivek749145 жыл бұрын
    • @@Vivek74914 посмотрел RJ ,чувак неплох,но уж больно много лишних речевых оборотов,как будто аудиокнига.То,что можно сказать в двух предложениях ,парень рассказывает 10 минут.

      @kabahr6517@kabahr65175 жыл бұрын
    • @@kabahr6517 не сказал бы. Благодаря речевым оборотом и в целом красивому тексту вообще не устаешь слушать. Не знаю, возможно именно на меня такое впечатление, а кому-то все эти эпитеты не интересны, но я от себя с уверенность говорю, что rj лучший обзорщик-эссеист в ру сегменте.

      @Vivek74914@Vivek749145 жыл бұрын
  • Спасибо за видео ! Рад, что ты делаешь такие длинные и интересные обзоры. Несмотря на то, что я со многим не согласен. Все равно РЕСПЕКТ!

    @user-vs1cj8xg9s@user-vs1cj8xg9s4 жыл бұрын
  • Посмотрел твои старые видосы - очень хороший рост за 2 года. Так держать.

    @IvanGreenDream@IvanGreenDream4 жыл бұрын
  • "хороший слешер должен стимулировать работу мозга" На экране в этот момент огромная горилла ковыряет в жопе 17:07 Стимуляция работы рук

    @hellfiredoughnut1434@hellfiredoughnut14344 жыл бұрын
  • Это......это волшебно Все эти 70 минут Ты говоришь по теме Не так что просто разлил воды Нет Тут реально обзор на час Моя полоска уважения заполнилась на 2000% Я посмотрел обзоров 10 этой игры,но твой,смотрел с неисчерпаемым интересном!

    @metrol0g@metrol0g5 жыл бұрын
  • Ну что могу сказать, ты пострался на славу - спасибо. Что мне понравилось в локациях - это осознание того, что это не просто сделанный пейзаж; я проходил часть игры смотрел на часть локации и довольствовался знакомыми местами “Мама, мама, а я там был!” И это создовало ощущение связанности мира и использование локаций с разных ракурсов, что лично я (может кто еще) нашел крутым - лайк from software. Но да - есть довольно скучные локации. Мне, как и многим, не доставляло удовольствие бегать в тумане по Тайному лесу - это один из примеров.

    @sergeyb7747@sergeyb77474 жыл бұрын
  • Какой превосходный видос! 70 минут совершенства! Даже на свадьбе гостям включу его пожалуй

    @milinamou@milinamou5 жыл бұрын
  • Обзор интересный, но не согласен с большим кол-вом заявлений. 1. Использование протеза - не является опциональным, это продолжение основного геймплея. Опциональным является *отказ* от протеза, ибо это существенно усложняет прохождение. 2. Протез - это аналог магии/пистолета/weapon-art из предыдущих игр франшизы. Все перечисленное - используют ресурсы. В данной игре, ресурсом является эмблема. Также, протез - утилитарен. Некоторые его варианты - довольно таки сильно упрощают определенные задачи. Например топор - сделает битву с врагом владеющим щитом - тривиальным. Щит - существенно облегчит прохождение некоторых боссов. И т.д. В связи с этим - делать протез бесплатным - было бы очень глупым решением гейм-дизайнера, т.к. это позволило бы спамить и абузить данные механики. Поэтому цена использования - не только оправдана, но и продумана/необходима. Нерфить эффективность протеза, было бы трагедией - потерялись бы все положительные эмоции от ситуаций, где ты разбиваешь мерзкому засранцу шляпу, делая того беззащитным, или оглушаешь толпу монахов петардами, шинкуя их под шумок в капусту. Это должно приносить удовлетворение от контраста с обычным атаками, только в этом случае в них есть смысл. И за это приходится платить. 3. В ролике уделено существенное внимание гринду. Однако эмблем в ходе обычного прохождения - вполне хватает для 2-5 траев босса в каждой локации с учетом использования протеза в ходе прохождения этой самой локации. Соответсвенно, игра наказывает игрока за нежелание учиться на своих ошибках. Это классическая формула Миядзаки, ничего нового. Просто тут - он нашел новые способы ее культивации. И это замечательно, иначе серия давно бы закисла в стагнации. 4. Стелс - комплементарный к основному геймплею. Если убрать его из игры - она все еще будет проходима. Если убрать из игры атаку мечем - игра сломается. Поэтому, стелс механика вышла нарочито аркадной и условной. Целью было добавить гемплею глубины, а не реализовать полноценный стелс-экшн в стиле MGS, где данная механика является доминантной. Действительно, можно было бы добавить стелсу вариативности, придумать дополнительных навыков, сделать врагов намного умнее, трепетнее бы отностись к их раутам, и в целом дизайну стелс-сегментов. Но это время разработки ушло на другие аспекты игры и абсолютно точно не зря. Кроме того, это был первый подобный эксперимент в серии, это тоже нужно иметь в виду. Да, механика далека от идеала, но критиковать ее в стиле "вы факапнули половину геймплея игры и испортили мне все впечатление" - некорректно. Works as intended. 5. Драться с толпой врагов - сложно да. Как и вся боевка в серии. Я проходил множество сегментов с пачками врагов не получив ни единого удара. В этот раз нам дали намного больше инструментов маневренности, крауд-контроля и драки на дистанции - чем обычно. Поэтому например относительно того же Bloodborne - тут это заметно проще. Не вижу причин жаловаться, это опять же - часть идеалогии соулс-лайк жанра, преодоление трудностей и получение эйфории от успеха. Есть еще несколько спорных для меня моментов, но я и так уже накатал полотно, поэтому буду закругляться. В общем и целом, часть ролика звучала в духе "я принял самостоятельное решение пойти обучаться на спецназовца, но мне там не дают спать до обеда, есть досыта и постоянно заставляют заниматься физической активностью, отвратительно, 0/10" :) Ты хороший парень, очень рассудительный, мне нравится слушать твои обзоры/разборы, но тут я прям немного не узнал тебя.) Я списываю на то, что соулслайк не могут не генерировать бугурта, особенно у людей не являющихся фанами серии. Вышеперечисленные аспекты - это холодный расчет и продуманные действия, с точки зрения идеалогии, которой всегда придерживался, и продолжает придерживаться автор. Всем аспектам придается ценность, каждое действие - несет последствие. И по итогу, учитывая задумку, это хорошие дизайнерские решения, а не наоборот. Просто они не всем по вкусу. Что и отторгает часть людей от жанра в принципе. Но я благодарен Миядзаки за то, что он не пытается всем угодить. Для этого есть 90% остального рынка.

    @thedude8134@thedude81342 жыл бұрын
    • > делать протез бесплатным - было бы очень глупым решением гейм-дизайнера, т.к. это позволило бы спамить и абузить данные механики Это верно, но выбранное разработчиком решение - неверно катастрофически. Делать один "патронташ" на ВЕСЬ арсенал - ужасная идея, которая не то что ограничивает его использование, а сводит почти в ноль. Что кратно усугубляется тем фактом, что каждое применение инструмента стоит не единичку, а 2-3-4 патрона за раз. Игрок не может *экспериментировать* в бою - он настолько сильно ограничен, что у него запасы строго под расчёт, от костра до костра: на этой группе врагов нужно юзнуть это, на следующей то, сюда топор, туда петарду, оп, конец. Где-то перестарался - справляйся по-простому, катаной. И это просто отбирает всё веселье. Если бы всё всегда потребляло по одному патрону - было бы сносно. 20 штук - это плюс-минус неплохой запас, относительно сбалансированный. А так, "прокачка" по +1 штуке - это чистейшее издевательство над игроком. Классический контр-пример - это Devil May Cry. То ещё сравнение для соулс-лайка, казалось бы, однако же: в слешерах никто не запрещает долбить врага одной и той же атакой пока у тебя пальцы не отвалятся. Ни патронов, ни кулдаунов, единственное, что тебя ограничивает - время стартапа каждого приёма (ну и запас devil trigger'a). И что, эти игры становятся тривиальными из-за этого? Нет. Скучными? Да ни в одном глазу. Ровно наоборот - имея такие возможности, игроки с головой уходят в игру, сочиняя и оттачивая самые невероятные комбинации приёмов. И это весело и интересно. Секиро - не слешер, но у неё был хороший потенциал встать где-то рядом. Динамика, свобода перемещения, довольно обширный арсенал - развлекайся, пробуй, твори. Но так нет же. Вместо этого игру "сбалансировали". И превратили в кликер, где ты будешь 90% времени просто стучать катаной, ведь патроны кончились. Ещё больше трагедия усугубляется тем, что даже боевые искусства потребляют те же самые патроны, ещё больше ограничивая игрока во всём. Поэтому из боевых искусств для меня, например, неизменным выбором являлся либо удар полуночника, либо итимондзи - просто потому, что они бесплатные (какие там ещё есть бесплатные, уж не помню?). Помимо геймплейного ограничения, это ещё и попросту тупо выглядит. То, что кончились сюрикены или петарды - ок, не вопрос. Но я не могу блокировать зонтиком или даже взмахнуть по-особенному мечом, если у меня в кармане нет пары купонов на взмах - что, простите? Что за бред? И ЕЩЁ ХУЖЕ, чтобы окончательно добить игрока - патроны сделали покупаемыми. ЗАЧЕМ? Что это привносит, что это "балансирует" в игре? Даже если каким-то образом закрыть глаза на все перечисленные проблемы и вообще ничего там не менять - почему не восполнять запас на костре, как и фляги? Какой "баланс" это бы сломало? Сейчас логика получается такая: слишком много используешь протез - вынужден покупать много патронов - тратишь лишние деньги - замедляешь покупку апгрейдов протеза. Вывод? Используй протез поменьше. Здравствуй, кликер. Снова. Всё в игре мотивирует тебя использовать протез как можно реже. И даже этого мало - цена на патроны ещё и растёт по мере прохождения. А то непорядок, ну да - у игрока начинает появляться больше денег, он покупает 99 эмблем и развлекается - нельзя, нельзя такое позволять в нашей игре, срочно надо сбалансировать. Со всех, абсолютно со ВСЕХ сторон, ограничение в виде эмблем - это ужасное геймдизайнерское решение, кромешный epic fail, который убивает игру. Нужно было сделать несколько простых вещей: - раздельный боезапас для каждого инструмента - свободное восполнение всего боезапаса на костре (БЕСПЛАТНО) - боевые искусства отвязать от патронов полностью. Сделать классическую шкалу "концентрации" / "маны", и пусть её расходуют. И подзаряжать эту шкалу за счёт успешных парирований / микири - был бы просто идеальный геймплейный цикл: грамотное сражение в ближнем бою позволяет использовать усиленные приёмы и эффективнее расправляться с противником. И, главное, реально ничего не мешало это сделать - все механики ведь в наличии в игре. Но не сделали. И получился fail.

      @jerondiovis6128@jerondiovis6128 Жыл бұрын
    • @@jerondiovis6128 Буквально прочитал мои мысли.Секиро могла бы стать полноценным слешером с весьма гибкой боевкой и окончательно уйти от дсок.Но из-за искусственных ограничений средний игрок вынужден платить за попытку разнообразить свой игровой опыт и со временем отказываться от этих попыток вообще, за исключением ситуаций а-ля ВИДЕТЬ ЩИТ-ТОПОР КРУШИТЬ. Ко всему прочему они сделали апгрейд протеза за кучу разных ресурсов, которые являются общими для всех протезов в целом.Ты нашёл условный порох, но тебе надо выбирать, на какие апгрейды его тратить.И это приводит к очередной необходимости фармить врагов на конкретные ресурсы.Почему нельзя было наполнить мир апгрейдами протеза, а не кусками глины? В спаме щита нет ничего плохого, т.к. ты не можешь стоять под ним вечно и терять концентрацию.Если ты выбрал такой способ прохождения босса-это твои проблемы, твой казуальный и душный опыт.И это полноценный элемент кастомизации. Ещё один пунктик, чисто от меня.Те виды протеза, что представлены в игре вместе с их апгрейдом кажутся мне сильно кастрированными.Если ввести в игру дополнительные ветки конкретных протезов с разными приемами или просто разнообразить сам мувсет протезов, сделав их полноценным оружием, реиграбельность секиро бы сильно повысилась, ведь ты мог бы выбирать, каким именно билдом играть на нг+.Например, взять атаки копьеносцев Ашина как прототип для протеза копья, или взяв удары Ниндзя с ядом как прототип для ударов сабимару(ядовитый меч).Мувсет гг расширяется, углубляется вариативность прокачки, повышается реиграбельность. Ещё одна палка, которую Миядзаки вставил в колёса своей боевой системы - ограничение на боевые искусства.Почему для их смены я должен заходить в меню и свапать?И что, если я хочу юзать в бою и итимондзи, и атаку-вихрь, и клинок бессмертных?А вот бибу соси. Сделали бы систему как в нио, где на конкретную комбинацию клавиш назначаешь приём, и все схватки стали бы куда интереснее. P.S.Я знаю, что игра мертва и этот коммент не особо интересен спустя столько лет, но все же жаль, что фромы начали идти в интересном направлении, но не осилили путь.Я бы хотел увидеть условный sekiro 2.

      @faker7789@faker7789 Жыл бұрын
    • по полочкам, автора почему-то всё раздражает что он не понимает

      @alexeiivanov6087@alexeiivanov6087 Жыл бұрын
  • Спасибо за труд, но не согласен с парой моментов. Протез не является палкой-побеждалкой. Во первых, потому что надо их все собрать, а запрятаны они нетривиально, что превращается в награду за исследование мира, во вторых потому что нужно понять какой протез эффективен в данном случае, что превращается в награду за разработку тактики, в третьих, необходимо их вовремя применять, потому что они все поголовно имеют время каста, и в четвертых, из-за эмблем духа применять протезы необходимо аккуратно, из-за ограниченных ресурсов в виде эмблем духа, как на тактическом плане(ограниченное количество эмблем на одну попытку), так и на стратегическом (просто конечное количество эмблем, за которыми надо следить). Таким образом игрок получает вознаграждение на 4х разных уровнях за думание головой и правильное применение протезов, в то же время, не скатываясь в тривиальное закликивание босса после того, как тактика была выработана. Те, кто смотрят гайды в интернете портят себе удовольствие от игры, но это проблемы конкретных игроков, а не самой игры. Потеря денег и опыта так же заставляет думать головой. "Так, впереди босс. А не хочу ли я вложить свои монеты в ресурсы, кошельки и эмблемы(которые покупаются за деньги, таким образом так же сохраняя ресурсы. Хм, у меня осталась 1000 опыта до нового чекпоинта, не хочу ли я подождать и достигнуть его). Если ДС тебя учила аккуратности за счёт оставления марки с накопленными душами из разряда "я умер там, теперь мне надо аккуратно дойти и забрать своё добро", то Секиро учит планированию "Ага, вижу Нннное количество врагов и минибосса. Сначала убиваю шушеру из стелса, потом ковыряю минибосса. Пути отсупления если что-то пойдет не так там, там и там. А может стоит потратить временные ресурсы? - Нет и так справлюсь, если что - просто отсутплю". Именно поэтому перед каждым боссом есть тотем, который позволяет быстро пробежать до торговца или купить эмблем на накопленные сгорающие ресурсы. Как только это начинаешь понимать, то гринд перестаёт быть нужен. У тебя всегда есть 200+ эмблем на протез, запас леденцов и прочих полезностей и пара кошельков за плечами.

    @user-ln3ed6jg7p@user-ln3ed6jg7p4 жыл бұрын
  • Что касается твоего вопроса про боёвку (таймкод где-то 27:25), то я потратил где-то попыток 15 на эту локацию. И, как ни странно, я не испытывал негативных эмоций - наоборот, я кайфовал от стелса и боёвки, потому что мне очень нравится боёвка в Секиро

    @alexdzyuba5123@alexdzyuba51232 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, ты молодец

    @damyung@damyung5 жыл бұрын
  • Вообще-то воскрешение не откатывает время , Эмма подмечает нашу смерть при разговоре после воскрешения.

    @vladimirderevyanko876@vladimirderevyanko8764 жыл бұрын
  • Качественный разбор, спасибо за труд! Из минусов только многовато самоповторов, некоторые части даже промотал, так как утомился слушать одни и те же мысли в разной обертке. Если бы сделать в два раза короче, вообще был бы топ. Со многим согласен, но не со всем. Во-первых, меня лично дизайн локаций просто зачаровывал, впервые в играх студии (если не брать Маджулу из DS2). Во-вторых, так как не люблю гринд и бездумные, тупорылые зачистки локаций сильно напрягали, сразу рассматривал протез только как инструмент последнего шанса и использовал исключительно на боссах/минибоссах. На конец игры имел 500+ эмблем. В этом отношении считаю баланс вполне соблюли - не хочешь гриндить, учись пользоваться катаной, а протез оставь на самый крайний случай. Да и если использовать протез постоянно, теряется его шик что ли и пользование становится просто рутиной, что не очень хорошо для такой крутой фишки игры. И да, я именно тот криворукий чел, который траит обезьяну целый день, а потом ищет гайды в интернете :-(

    @nutellawatcher@nutellawatcher4 жыл бұрын
  • благодаря твои видосам начал смотреть на игры по-другому)

    @kidi4080@kidi40804 жыл бұрын
  • 4:23 - соглашусь, что стоило добавить функцию отключения подсказок, но при этом, подски полезны. Лично я когда прошёл игру впервые, то сделал долгий перерыв в месяца 3-4, и естественно многое забыл, подсказки мне помогли быстрее вспомнить, что и как😅

    @user-ld6bf6dh7s@user-ld6bf6dh7s2 ай бұрын
  • целый час сасного голоса и топ контента , заслужил

    @primitive4590@primitive45905 жыл бұрын
    • Тебе хочется парня, пупсик мой=3?

      @coolguy241@coolguy2414 жыл бұрын
  • 2:31 "Если боитесь спойлеров, проходите игру и возвращайтесь..." Ахахахах...хах. ......*тихий истеричный плачь"

    @miraclebear950@miraclebear9503 жыл бұрын
  • Не, ну это лайк, подписка, колокольчик однозначно!

    @hehzdarava4916@hehzdarava49165 жыл бұрын
  • Класс видос! Аффтар - красава!

    @throughseasandstorms@throughseasandstorms5 жыл бұрын
  • Очень крутым решением было вставить музуку в начале из хаб локи второго дарка

    @user-jm4nj7kk1e@user-jm4nj7kk1e5 жыл бұрын
  • Это, конечно, все очень здорово, но... здесь нет вторжений 😕

    @gg-gr8jx@gg-gr8jx5 жыл бұрын
  • Сыграй в Starbound. Было бы интересно посмотреть твой обзор и узнать твоё мнение.

    @ladoisnotmyname3604@ladoisnotmyname36044 жыл бұрын
  • Что за музыка в моменте с War thunder?

    @grensusuv3409@grensusuv34095 жыл бұрын
  • Детальный разбор от, что удивительно, не фаната серии👍

    @aletaris@aletaris4 жыл бұрын
  • Мне кажется, что большинство вопросов "зачем это сделано" снимаются, если понимать, что игра делалась под заказ Активижн. Скорее всего многое из того, что "не работает", делалось по указке, как например неотключаемое обучение.

    @muhfreedumcums@muhfreedumcums3 жыл бұрын
  • Часовой ролик от Литра? Вот уж *golden experience*

    @imjustlikedenji5954@imjustlikedenji59545 жыл бұрын
  • Прям озвучил мои внутренние невысказаные мысли после прохождения Sekiro ! Спасибо.

    @MrHeroySTS@MrHeroySTS5 жыл бұрын
  • Всё же мне дарки и бб зашли больше, чем секиро. В те игры я часто возвращался снова и снова (не ради пвп), а с секирой - как выбил все ачивки в конце марта, так и не возвращался. Да и не тянет даже.

    @aoao3340@aoao33405 жыл бұрын
  • Я когда это посмотрел я сначало реально решил что секиро плохая игра и хотел пройти Дарк соулс, а потом понял, почему я должен переставать любить игру которая мне очень нравится из за того что увидел видео чувака которому не нравится что это не очередной дс

    @tabyretka7815@tabyretka78153 жыл бұрын
    • А я когда посмотрел реально решил что Секиро одна из лучших игр за всё время и то что она ему нравится потому что это не очередной дс, странно

      @akaliislifeakaliislove5968@akaliislifeakaliislove5968 Жыл бұрын
  • Час прошел незаметно.Жду вторую часть

    @bebromet2072@bebromet20725 жыл бұрын
  • Эх, музыка из главного хаба 2 ДС, она вызывает такие теплые воспоминания...

    @fatalis1393@fatalis13935 жыл бұрын
  • badcomedian теперь видосы про игры делает?

    @naivenewbie470@naivenewbie4705 жыл бұрын
    • Не надо мешать божественного литра и поверхностного бэда

      @tegeranchikrus4389@tegeranchikrus43895 жыл бұрын
    • Не надо мешать поверхностного литра и божественного бэда

      @drakoronus@drakoronus5 жыл бұрын
    • А вообще, они оба среднячки. Бэд шутит и одновременно критикует, а Лейтер спокойно и с атмосферой высказывает свои мысли. Баланс, чё.

      @drakoronus@drakoronus5 жыл бұрын
  • Что ты такое ? Час ? Один час ? Да ты безумен !

    @sigistardust887@sigistardust8875 жыл бұрын
    • Лэйт-минутка, друг.

      @Dantes1812_@Dantes1812_5 жыл бұрын
    • Всего 1 Зулин-секунда, сэр.

      @konstantinstarodumov7176@konstantinstarodumov71765 жыл бұрын
    • Они , зулин и некоторые прочие это практикуют постоянно

      @_xFAZAx_@_xFAZAx_5 жыл бұрын
  • Молодец! Прям как часовые рассуждения у Matthew. За труды, вложенные в данный ролик безусловно лайк!

    @redneck6124@redneck61245 жыл бұрын
  • Долго думал по поводу боев против бригад монахов или тех же самураев, но вспомнил такую вещь, которая хоть как то обоснована: Как много бы мы не видели анимешных файтов 1v10 это все равно не ложится на самурайский стиль боя, Есть такая техника, которая как раз таки и была разработана примерно в то время, вместо того чтобы ложится под удар всех десятерых противников, мастера меча отбегали от толпы и ждали самого первого нападающего по которому и вели удар, так как преследование не может тянутся такой же кучкой людей они перетягивались в линию, где каждый новый враг прибегал с небольшой задержкой, в этом и была вся идея, ударить первого кто прибежал и отступать дальше, таким образом выходило свесить чашу весов хоть немного в свою сторону, хороший пример тайтл Rurouni Kenshin, может вспомните эпизод где главный герой давал советы малому как защищаться против толпы. Надеюсь мой коммент был не лишним и хоть как то смажет косяки этой игры в ваших головах.

    @MOTIONMORT@MOTIONMORT4 жыл бұрын
KZhead