Получить подарки в World of Warships - wo.ws/2S6jQuv
(Подарок: премиум эсминец Тачибана Лима, 500 дублонов, миллион кредитов, 7 дней премиума и командир Иона из сериала Арпеджио. Важно! выдается после регистрации нового аккаунта)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сложнейшие боссы в Sekiro.
Не самые сложные боссы в Sekiro тут:
1 часть: • Топ 10 Боссов в Sekiro...
2 часть: • Боссы в Sekiro (часть ...
Музыка из ролика (в порядке появления):
LISA The Joyful - 666 Kill Chop Deluxe (Shriek Cover)
Kouji Niikura, Kaori Takazoe - STORY OF CLOCK TOWER
Donkey Kong Country Original Soundtrack - Aquatic Ambiance
Olof Gustafsson - Results
Olof Gustafsson - RedRock
Sekiro OST - Divine Dragon
God of War OST - Deliverance
OST Dark Souls II_ Motoi Sakuraba - Majula
Lee Rosevere - Thoughtful
Sekiro OST - Sword Saint
Golden Brown - Instrumental Synth Cover
Жаль не рассказал про пистолет у Иссина, которым он меня знатно удивил. Во второй фазе когда он достал копье , я решил ,что он уже побежден. Моя уверенность в микири была непоколебима, я разорвал дистанцию ,чтоб забайтить его на тычковую атаку ,а он просто выстрелил мне в кабину. Тут я понял ,что будет не просто... Лайки Миядзаки за Иссина-ковбоя
Денис Кондинский Иссин, мастер пистолетов
Иссин, мастер на все руки
Пистолет у исина сложной игру не делает и ниразу выстрелом меня не попал🤣
@@user-rd5rg6yv6k Тебе о неожидонности, ты нам о сложности
29:19 Не соглашусь с тобой насчёт Души Пепла, @later. Это босс, которого Фромы специально держали для тех людей, которые играли в первую часть. Весь босс это, по сути, поклон первой части и всей трилогии в целом. Например, при своём первом прохождении дс3 я испытал настоящие эмоции сожаления и, наверное, даже скорби. Ты убиваешь не тупого робота в виде инкарнаций предыдущих повелителей пепла, ты убиваешь также самого себя, если ты возжёг пламя в первой части, новичка в серии соулс. А когда Душа пепла переходит во вторую фазу, ты видишь знакомый тебе мувсет, а в музыке появляются те самые знакомые *plim-plim-plom*, и понимаешь, что перед тобой первый повелитель пепла, с которым ты сражался будучи неумёхой кое-как добравшейся до горнила, вот тут начинают пробивать эмоции выше крыши, к горлу подкатывает ком, и ты всё также продолжаешь сражаться с ним. А после убийства ты не испытываешь никаких эмоций, кроме печали. Вот она, трилогия подошла к концу, новых частей больше не будет. Тебе не хочется возжигать первородное пламя. Огонь должен потухнуть, эпоха должна закончиться. Душа пепла не про мастерство и сложность. Душа пепла - это прощание разработчиков с игроками. И это очень сильный ход, как по мне.
Я не загасил пламя.Я пустил его в дело,став Повелителем Нежити. А то жрет только души,а отдача нулевая просто.
Согласен
Соглашусь на счёт ностальгии, меня просто пробрали мурашки когда заиграла тема гвина. Там и флэшбэки с траев деда в горниле, и горечь, и и уверенность в том что ты должен это сделать. Но все таки, для меня финальным боссом игры стал Гаэль, потому что именно он дал мне окончательный ответ - что же на самом деле такое темная душа.
А мне вообще на гвина пофиг было, я в первый дс гораздо позже сыграл. Вот что меня пробило, так это то, что мы сражаемся с, по сути, своими же персонажами из прошлых частей.
"новых частей больше не будет" вот только ходят слухи, что команда ДС2 может взяться за новую часть. Но это слухи) "повелитель пепла, с которым ты сражался будучи неумёхой кое-как добравшейся до горнила" когда ты добираешься до горнила, ты уже далеко не неумеха.
Опа, наконец-то завершающая часть трилогии про опаснейших лидеров ОПГ в обычной казахстанской деревне было явлено общественности. P.S. А вообще, крайне приятно было увидеть человека, который также как я втянулся в секиро. Рассказать про плавные атаки, показать что каждый босс отражает свою ЛИЧНОСТЬ в самом БОЮ с ним - достойно уважения. Но по настоящему проникаешься уважением на моменте, где ты говоришь что играл так, что бы битва была максимально аутентичной. Я видел массу видео про секиро, где люди проходят босса в онли пэрри моде, за 10 секунд и тд. Но не нашел видео где автор ставил бы цель сделать битву... красивой? Я не хотел издеваться над этими боссами, я слишком их уважаю, каждую драку я стремился сделать максимально красивой и зрелищной, и мне было очень приятно что кто-то тоже подошел к секиро с таким же взглядом на вещи.
Классный коммент. Только вот если наиболее эффективные тактики боя - не зрелищные это проблема игры.
@@IshiGanOrig Это проблема многих игр и наверное этого невозможно избежать. (особенно касается игр с прокачкой и ростом силы героя)
@@vindemiatrixoldstar4619 ну в секиро просто очень глубокая боевая система плюс ещё и очень по честному сложная. Следовательно балансить это очень непросто, но в секиро разрабы скорее справились с этим, чем нет.
Ну хз, мне было в кайф попускать Генитиро
Лол,он так то тоже не блещет оригинальностью игры. Микири,уклонения,блоки,парирования и удары - дефолт пресет наверное каждого кто прошёл игру. Даже Филин был более разнообразен в своём мувсете,а учитывая что у Волка ещё больше инструментов которых в этом файте не было,то где тут что-то особенное? Да и к тому же сама игра прямо заставляет тебя юзать в большинстве своём только надёжные мувы,иначе ты охватишь пизды в 99% учитывая урон и мувсеты боссов. Жаль что так,но игра сама заёбывает настолько,что в принципе уже похуй как проходить некоторых индивидов
"Умереть от этой атаки надо постараться..." 6:07 - получает практически летальный урон
Menma четко ты)
А ещё эта хуйня любит прям за спиной появляться и бить моментально
Но вообще рил,тип от них тяжело умереть
Когда радуешься за латера так как у него попросили рекламу и он может покушать)))
Мажоры в комментах
С момента про "мастера меча" еще долго улыбался, классный монтаж и шутка хорошая
Тоже ржу
Продолжение любимого аниме не заставило себя долго ждать
Цитата не моя, но не написать её здесь просто нельзя: "В играх серии Souls зачастую финальным боссом выступает дряхлый дед: Герман, Гвин, Иссин. И чем более немощным и дряхлым выглядит этот дед, тем больше шансов на то, что он вас морально изнасилует."
SkyPan вендрика забыл
@@lighrenberg только он не финальный босс
Вот только в ДС финальные боссы не сложные
BioTech System ну Герман как бы тоже
@@lighrenberg зависит от концовки.
Дракона кстати не обязательно долбить только молниями. Я ради эксперимента умер на нём сто раз, но я снимал её всё здоровье лазуритными сюрикенами. Он конечно же ничего не блокирует и хавает весь урон. Все его удары блокируются как и везде. И когда он злится, он ныряет под поверхностью и резко выпрыгивает оттуда пытаясь сделать кусь. В этот момент, по его черепу можно отвесить несколько ударов. Но! Смена фазы, осуществляется только ударом молнии. Т.е. момент когда деревья уходит по землю, а дракон начинает пускать вокруг кучу ударных волн - только после удара молнии. И момент когда он оглушённый приляжет поспать, тоже только после молнии. Но здоровье можно целиком снять привычными способами. Демон на самом деле достаточно понятен, и прост с одной стороны. С другой - непредсказуем, неудобен, наносит огромный урон мерзким огнём и имеет много хп. Я все бои проводил у него между ног, выполняя ему интимную стрижку с помощью Кусабимару. В этом месте никакие удары огнём не страшны, кроме одного мерзкого комбо из 4ёх ударов. Прыжок легко блокируется Лотосовым Щитом. Все его длинные удары и огонь не страшны. Если сидеть между ног. Филин не любит клинок Бессмертных. Он иногда даёт небольшое окно, которое позволяет сделать замах - тут конечно нужен ювелирный тайминг. Особенно когда он наносит длинный заряжаемый удар, похожий на итимондзи. В этот момент можно даже сделать заряженный удар. Очень хорошо бьёт и по здоровью, и по концентрации, и важно, что сбивает почти любую атаку. От Иссина первые пару прохождений только и делал что убегал. Ибо вообще было непонятно что с ним делать. А потом уже.... все фазы стоял лицом к лицу и рубился не переставая. Самое интересное, что я так и не заучил его тайминги и движения, потом уже просто на реакции получалось вывозить, тупо видишь удар - парируешь. И даже забывал что у меня есть эмблемы и протез. На монахине кстати очень хорошо работает двойной итимондзи. Первую фазу он сбивает ей почти любые атаки, при этом хорошо бьёт и здоровье и концентрацию. А самое важное - восстанавливает свою концентрацию. С учётом ёё длинющих комбо - это очень к месту. Со второй фазой ни разу не дрался. А вот третья фаза из-за агрессии имеет иммунитет к сбиванию атак. Поэтому меняем двойной итимондзи на обычный. Один удар нанести легко - так же хорошо бьёт здоровье и концентрацию, но не сбивает атаку. Поэтому сразу надо валить, а то наблюёт на голову и Волк помрёт от страха. Ну и так же она легко блочится пеплом и петардами.
>В игре всё-таки должен быть баланс, поэтому такой огромный хп-бар босс получить не мог. *Ржёт на Мидирском*
Да там и у Гаэля с Принцем демонов хп бар благодаря армору немаленький
Красиво рассказал, лайк отправлен. Вообще во всех играх Фромов ближе к последней трети у боссов появляются атаки с очень неудобной для игрока антисепейшен-фазой, чтобы нельзя было взять босса чисто на реакцию и приходилось смотреть за деталями (когда из ПОЧТИ одинаковых замахов выходят очень разные атаки) или считать тайминг после замаха. Копье Адольфа Алоизовича Ассины после начала анимации сразу летит в игрока, просто долго, а всякие Неймлесс Кинги вскидывают копьё, выжидают паузу великого артиста в полустатичной позе, а уже потом наказывают ролл-спамера. Всё таки дед в этом плане поприятнее, у него пауз в анимациях почти нет.
Ого, какие люди:)
>пук
Нихуя себе, вот кого я тут не ожидал так это Сиплого
@@_Artem_Artemovich ©Артем Артемович
Не играю в секиро, но дико кайфую с твоего топа-трилогии. Godnota, hyle.
Я считал удары до стана на демоне ненависти чтобы прервать его очередное ебанутое комбо с прыжками и чарджами на первых фазах, так что приходилось ещё и менеджить каждый удар для лучшего момента для вливания урона
0:35 нехуясе переход
Иссин: появляется Саунд дезайн: ДЫО
Теперь можно и выдохнуть. Как хорошо, что ты не забросил топ. Мое почтение, иди отдыхай, Элден ринг не скоро выйдет.
Плак, плак(
Не знал что такие достопочтеные люди посещают этот канал.
скоро бро
Блять, это просто охуеннейшая серия роликов по секиро, которая позволила мне посмотреть на игру с другой стороны: с какими проблемами могли столкнуться другие игроки, порядок боссов и просто мнение по их сложности. Объективно, со своим мнением, со своей интересной-рассудительной подачей и предположениями. Жду больше подобных роликов по другим играм. Спасибо за творчество.
монахиня мой любимый босс. До третьей фазы все её комбинации вальяжные и показательные. Нужно иметь терпение и реакцию одновременно. У неё есть крутые лазейки в комбо, позволяющие "поймать" её в цикл бесконечных комбинаций. Для этого необходимо дефлектить траст удар, проскочить круговой удар с красным знаком и отбить второй круговой. Это босс, на котором приятно превозмогать, дефлектируя всё идеально. И как же круто показано влияние бессмертия, когда на третей фазе она уже не "наслаждается" поединком, красиво заканчивая каждую комбинацию, а буквально пытается убить секиро любыми способами, влетая и атакуя абсолютно не сдержанно и демонически
Лейтер про макаку говорил что она пугает его своим видом, тоже самое могу сказать про монахиню с червём из шеи, очень круто сделанный босс. Реально, эта тварь вызывала у меня чувство отвращения напополам со страхом, и когда она делает свой мув с блеванием… фу, короче.
Я посмотрел предыдущее видео 10 раз, а просмотров всё равно мало. Здесь мои полномочия всё.
Вот и закончилась трилогия. Грац. Безумно понравилось. На мой взгляд, бои с мечниками в этой игре - лучшее что она может предложить. При первом прохождении, кое как пройдя чертового быка я сразился с Генетиро и уже после парочки смертей начал замечать такую штуку (уж не помню говорил ли ты о ней в одном из предыдущих видео, а пересматривать пока неохота). Бои с мечниками через дефлект безумно красивые. Если во время драки на секунду отвлечься от происходящего и дать рукам работать на автомате, то можно поймать себя на мысли: Черт, это и правда битва самураев! Звон мечей, красивые и резкие выкрутасы позволяют буквально почувствовать себя Уиллем Дефо в тот моменте из "Святые из трущоб". Секиро начинает ощущаться не игрой, а скорее представлением с хорошей (Хых) постановкой. Ну а что касаемо демона ненависти, то от атаки шарами можно спокойно увернуться если сразу бежать на него после отступления. + не знаю как так получилось, но всегда оказывался внутри кольца огня, из-за чего его серия рывков была более страшной, да и бой в этом кольце давал нервишкам пошалить, ибо огромная арена стала резко каморкой папы Карло.
С Иссином самый кайфовый бой, мне всех больше понравился. Особенно с его иной версией из турниров - там у него есть практически весь спектр атак который есть в игре. И арена боя отличная - красиво, много места. Демон ненависти тоже классный, бой с ним чем-то напоминает бои с боссами из ДС - тут минимум парирования, максимум дистанция-сближение-разрыв. Он очень заскриптованный, поэтому изучив его мувсет вы будете убивать его в каждом заходе, то есть как он вас до того, как вы изучите его мувсет. К монахине надо привыкать, при первом прохождении я убил ее с первого раза, а на НГ+ встрял попыток на 10-15. Бой с драконом просто красивый, там просто отдыхаешь от постоянного челленджа. Самым душным мне показался бой с Филином, во всех трех вариациях(Великий, Отец, Иной), он какой-то подлый, я хз, и арена боя с ним - не очень, хотя проблемы были с ним только на первом прохождении, и то, когда пришел к нему раньше чем надо на 2-3 босса, но драться с ним далеко не так приятно, как например с Иссином или Демоном.
Я думал в конце про последнего босса будет сказано про его действительно достойное принятие смерти,но к сожалению этого не было,немного огорчен.Ролик так то классный,ставлю луцк
Да это же очевидно.
Vindemiatrix OldStar я думаю автор мог бы это красиво размусолить,дабы больше задать планку видео
@@perpure8650 некоторые вещи лучше оставить на осмысление. Когда их произносят через слова, то они теряют свой шарм и цепляют только школьников, типа "уууу, глубокомысленно, эпииично".
Боже правый, лейтер, хоть мы и разных взглядов на устои в создании сюжета и композиции. Но не признать твой талант в художественном анализе и понимании эстетических мотивов просто невозможно. Браво! На бис!
какой раз удк пересматриваю эту "трилогию" разборов секиро от тебя и жто все так же круто, понимаю что от простого просмотра таких ощущений не испытать, но все же... кароче спасибо за годный контент и с нетерпением ждумс новых видосов)
Валентин, спасибо большое за чудесные ролики. Каждый жду с нетерпение, но вот ролики про "Секиро" у меня в сердце!
Всем дарова, пацаны. Че, как у вас дела? Дискорд-сервер: discord.gg/NShDjfb Стать спонсором на ютубе: kzhead.info/tools/fdg.html... Группа в вк (записи и анонсы стримов): vk.com/later_we_shall_see Я в вк: (реклама/сотрудничество): vk.com/later_boi
Спасибо за твои труды, Литер Аллах санга саулукъ берсин, как говорится
Дела зашибись, особенно теперь. Ролик скрасил жизнь) Литр, хотелось бы послушать, как ты разбираешь игру Furi, уверен ты найдешь ее очень интересной(если до этого с ней не ознакомился конечно)
когда новая рофлопедия????
@@cowboyBiba у него уже есть видос о Furi, посмотри на канале (вот ссилочка kzhead.info/sun/ZpuMiaqci5mOnH0/bejne.html ), я просто додик посмотрел весь контент литра, потому что лублу его контент
@@Richard-kq5wj , о правда? Похоже я пропустил, спасибо.
Иссин дед - на меч бессмертных надет. Вот и помер дед Иссин, его меч остался длин
Ну, с трилогией БаШкИрО закончили, а теперь ждём глубокий аналитический обзор на "Межвидовые рецензоры"(Ishuzoku Reviewers, для интеллектуалов).
>аниме >для интеллектуалов ты как из палаты сбежал, уважаемый?
Всё же 9,1/10 на шикимори. Тайтл года так сказать...
@@bonkclub7014 На MALе 9-ка, хотя на Шики где-то в районе 8, что тоже высоковато.
Случайно, моя первая попытка пройти sekiro, сразу привела меня к финальному бою с Иссином мастером меча. 2 недели пытался его одолеть, и как автор канала, одолеть с помощью меча, не используя другие тактики, выучив все движения и все варианты движений - таки одолел босса и столько эмоций пережил. Сколько не дарила победа над боссами во всех играх от from software! Отличная игра!
Что ж, спасибо за эту серию роликов про боссов Секиро, было очень приятно слушать твои мысли.
Не играл в секиро, не смотрел тебя раньше, но серия роликов зашла, как на одном дыхании. Спасибо за качественный контент.
Каждый видос, как бальзам на душу состоящий из собственных мыслей, которые при этом приведены в форму и адекватно озвучены. Один вопрос - где твой патреон?
Даже от видео повтора победы над Иссином бегут мурашки. Когда я победил его сам... то столь крепкого стояка у меня никогда не было.
Спасибо огромное за 2,5 часа контента по моей почти любимой игре!
Спасибо, later, за интересный экскурс по боссам, с удовольствием глянул! Поклон вам.
О, давольно быстро ролик вышел. Как всегда, очень интересно, Литр!)
Мажоры в комментах
благодарю
@@laterv хватить ждать элден ринг
Респект. Очень глубоко закопался. Интересно было слушать и понимать, что не ты один проходишь игру на парировании, потому что тупо так красивее =)
Я передать не могу как долго я искал этот трек (Donkey Kong Country Original Soundtrack - Aquatic Ambiance), а теперь оказалось что он настолько старый, почти как я. Огромное спасибо за список треков. И само собой - спасибо за контент.
Иссин мастер меча- я хочу честной битвы раз на раз Затем достает ствол
По крайней мере у одного из боссов есть применение стану: вторая фаза обезьяны, при успешном парировании размашистой атаки он станился, и игрок может использовать аугмент-копье, что нанесет огромный урон. Возможно, у демона ненасисти тоже подобное что-то есть, как и у любого другого большого босса в игре. P.S. Первое мое видео, которое у тебя посмотрел, однозначно лайк+подписка, ты прекрасный рассказчик.
Вспомнил - прослезился. Спасибо за душевный ролик
5:16 котэ выучил микири)
Привет Лейтер, никогда не пишу комменты, но хочу поблагодарить за серию видео по секиро. Благодаря тебе я решился сам пройти его, и вот после 30 часов я прошёл эту замечательную игру. Это моя первая игра от фромов и опыта у меня было ноль. Очень понравилось.
На одном дыхании посмотрел. Спасибо большое и тебе.
13:44 там вроде можно ещё остаться в кольце огня.
и это очень эффиктивно, т.к. после уклонения от первого взмаха можно нанести кучу урона
Более того, как по мне, так и задумывалось
Ни какая больше игра из соусов не вызывала у меня столько имоций, на бладборне я просто горел игруха понравилась но Секиро это совсем другое! Стилистика, дизайн уровней и битвы с босами да и сама механика мне очень нравится!!! Это однозначно мой фаворит!
Спасибо тебе за эти видосы. Ты так хорошо передал все механики игры и эмоции от его прохождения, будто я сам в неё играл. Странно, что это моя любимая игра, а ведь я в неё не играл 😅
смотреть и играть разные вещи....
8:17 - я явно не отношусь к этому большинству: всегда считал гигантов мусорными боссами, бой с ними неестественен и наполнен условностями.
соглы
Надеюсь в будущем появится игра, где можно будет херачить интересных, огромных боссов, управляя сразу несколькими бойцами
@@kalbalstuks Lost planet
Знаешь, в твоём последнем видео я услышал целых две вещи, которые раньше я не слышал, чтобы кто-то упоминал (а игре уже без месяца годик): зачем нужны станы на больших монстрах, которым, казалось бы, было бы уместней быть в бладборне (демон и обезьяна), и то, как босс дракон не использует ни одной сторонней новой механики и при этом остаётся грандиозным зрелищем. Спасибо, хороший конец трилогии.
Обожаю босса Демон Ненависти. Задрочил его так, что убиваю в чистую, и тактика совершенно отличная от автора. Максимально всегда к нему близко держаться и спамить атаками, когда он подпрыгивает отбегаем и с помощью крюка перепрыгиваем волну. На 3ей фазе, не выбегаем из кольца, а наоборот сидим в нем, и когда он пускает конусную волну огня в самый последний момент прыгаем и цепляемся за него крюком. Как не странно самые опасные атаки для меня были: быстрая атака ногой и головой. Повторить до готовности. Спойлер - а то что этот демон является резчиком, который последние годы боролся с гневом, и выпускает его когда надо защитить замок от министерства, делает этот бой еще лучше.
Если бы ты проходил на стриме секиро, то ты не смог так исполнить против филина :D Спасибо за контент)
Чувак, ты просто мега красавчик, отлично все анализируешь, нравится твой ленивый, но при этом глубокий подход. Как будто ты все это делаешь так невзначай, тупо за чашечкой чая.
Спасибо! Ты подарил мне то что я не могу выразить словами, и это мне понравилось! Еслиб давали оскар на видео с ютуба, я бы вручил оскар тебе!
9:26 *звук недоумевающего Йорма*
и Вольнира
И Мидира .
Классная серия роликов, каждую смотрел с большим удовольствием.
Ааа, в конце звуковое сопрождение тронуло меня до глубины души(сцена после избиения цыгана). Выжность слов сразу возрасла. Спасибо. Я получил удовольствие от просмотра.
Красивый обзор босов сделал, аплодирую стоя!
Обожаю Секиро, видос очень классный получился.
Иссина я сначала боялся, но потом перегорел, забил на гайды и начал штурмовать его как сумасшедший. Прекрасный босс.
Ничего себе, видос вышел , не ну это лайк однозначно)))
Наконец-то я долго ждал последнего видео
Ух, это было долго, но черт возьми, очень интересно. Спасибо Возможно на волне вдохновения вернусь в бладборн (я казуал и меня там сильно обижают)
Спасибо что вдохновил меня поиграть в секиро ибо я заленился и давно туда не заходил
Чисто пацанский лайк от меня ровному самураю Лейтеру-семпаю (с большой буквы пишу твоё имя! У - уважение🙏) за такой честный контент! Лайк, кто не скипал битву с пернатым Филипом! Я не скипал - ставлю себе лайк👍, фишка понятна?
Демон ненависти был для меня самым лёгким боссом в секиро, потому что я смотрел спидран в деталях на стоп гейм. И мне реально было забавно его скидывать с горы)))
Низкий поклон за очередной классный ролик от тебя . Накидываю комментарий для повышения активности
вот то как ты задрачивал обезъяну придя к ней немощным доходягой, так же я потел с проекции монахини и "небольшое колличество здоровья" давало мне знатно просраться. моя концентрация не выдерживала ее давления, во время кручения очень часто ловил нокдаун и просто умирал. я выдрачивал ее несколько часов и это только проекция. а потом спустя время я увидел 3 полоски хп ОО. я был морально подавлен но за спиной было много опыта и нормальная степень прокачки и настоящая монахиня развалилась с нескольких траев
Музыка обалденно подобрана, спасибо
Ждал рекламы с аниме больше, чем ролик. Красиво, душевно
Не играл в секиро и не собираюсь (комп, к сожалению, не тянет даже на минималках), но все 3 видео я посмотрел с упоением. Спасибо за твое творчество
11:25 . Да это же Церковное чудовище из Бладборна
Точнее сказать - викарий лоуренс из длц. Который то же церковное чудовище, но огненное
@@user-bu7bv4jl2u эммм. Викарий Амелия
бери выше, очередная реинкарнация Мануса
Спасибо за очередной видос с красивым анализом игры. А еще очень раз за то что тебе нормальную рекламу дают :)
Лук, подпись и комэнт 👍. Единственная причина, почему я теперь могу поддержать разговор о Секиро.
ты лучший, благодарю за чудесные видео!!!
Как раз только вчера пересмотрел все твои ролики по Секиро.
Позерство было интересно и высоко мной оценено, спасибо за эту вставку
Когда проходил случай скипнул демона ненависти и старого Филина, спасибо фромам за контент) Видимо придется возвращаться и переигрывать. Кстати если держатся к Иссину все время близко, не давать ему передышки инихуево проперется, то он может не достать копьё вообще, у меня получалось пройти половину третьей фазы, сражаясь с ним на мечах.
Пришел на 15-тый лайк (мой). И как так у меня получается приходить на твои видосы так рано? Ну, точнее - открывать и откладывать просмотр)
Не играла, но слушать тебя очень интересно
Спасибо, бро. Я ждал
Иссин прям каноничный самурай! С уважением относится к противнику и сепукку в конце и слова "Молодец Секиро..."! Восхитительный! Мои авации этой игре!
Где ты сеппуку в конце увидел? Ему просто голову сносят
@@rgomba3011 xD и в правду. Нарисовал у себя в голове, да и не плохо.
Интересные замечания по поводу первого босса в ds3. Лично я ни разу не ввёл его в стан, а количество хп мне показалось нормальным (не большим и не маленьким). Я так понимаю, автор играл за бомжа, отсюда и маленький изначальный урон. Однако, на теорию это не влияет (берёшь обычный класс - норм урон по боссу, берёшь бомжа - открывается возможность станна босса для нанесения большего дамага). А про стан в ds я могу сказать, что для него есть дубинки и т.п. типы оружия (с дробящим уроном). За ролик спасибо, очень ждал)
Проходил в свое время на концовку с возвращением дракона потому пропустил к сожалению некоторые битвы, а филина очень хотелось посмотреть, но так и не взялся играть потому даже приятно было посмотреть бой. А на счет Иссина тут я согласен это просто ахуительно. Наверн, примерно столько же эмоций было когда победил Гаэля, только они были более насыщенными, чем в тогда в dark souls (видимо они тогда уже захотели делать эпичные аниме битвы, а потом под пьянку Миядзаки решил сделать Секиро ради этой финалочки)
Прям лекцию по геймдезайну посмотрел. Интересный ролик!
Твоё позерство выглядит очень классно , вообще вся игра выглядит очень классно , но смотреть как играет умелый игрок вообще шедевр
Таааак. Комментариев уже куча. Но я напишу своё мнение. Для начала, по поводу Монахини - Она убивается не за счёт Парирования. Её куда проще убивать снося полоску ХП. У неё есть окна между атаками, в которые можно заряжать Либо Двойной Итимонди, либо Удар Бессмертных. Под леденцом Ако и Конфети, один влитый удар Бессмертных сносит ей порядком 10% хп. Самое интересное в том, что у неё работа механики концентрации идёт иначе - её концентрация не имеет повышенного восстановления в зависимости от хп, но имеет повышенный получаемый урон, в зависимости от ХП. Условно говоря, при ХП менее 50%, за парирование одной её длительной комбинации можно выбить до 70% её концентрации. В итоге бой строится следующим образом - наносим в начале каждой фазы по ней как можно больше урона (желательно снести более 40% здоровья), далее парируем её комбинации (достаточно спарировать одну комбинацию) и проводим смертельный удар. Это работает в первой и второй фазе, в третьей фазе желательно наносить ей урон (Удар бессмертных в помощь, наносит урон сквозь блок), который будет быстро заполнять шкалу концентрации.
Из-за просмотра предыдущего видео в ютубе на ускорении 1,5 раза, это видео тоже начала смотреть в той же скорости. По начала подвоха не замечал, всё что нормально, но лишь к 6-ой минуте по таймеру понял, что что-то не так. Вернув на обычную скорость понял, что ВОТ ТЕПЕРЬ что-то не в порядке! Разве later всегда говорил, будто он в слоумо? о_О В итоге поднял скорость до 1,25 - вот теперь похоже на нормальную речь. P.S.... лучший цикл видео о Секиро, спасибо.
Спасибо за ролецк, кайфанул:3
получил чувство удовлетворения и триумфа досмотрев эту трилогию до конца
Спасибо за видосы по Секиро
Генитально,БРАВО!!!!!!
Хорошее видео. Ставлю лайк
Ну наконец-то! Я-то думал, что сегодня дочитаю книгу, ага :)
32:16 не все типы атак. У Иссина нет захватов. Можно в какой-то степени таковыми назвать его притяжение копьём (которое порой следует за пропущенным выпадом копьём), но это скорее дополнительное наказание за ошибку, продолжение комбо. Если на Филине (отце) уклоняться от удара, который проводится одновременно со взрывом петард, влево, в сторону, откуда идёт удар, то всегда можно нанести два удара сквозь блок. При уклонении вправо, если Филин не будет уклоняться, как он всегда делает в твоём варианте убийства, он второй удар всегда отражает.
Демон ненависти - тупо кайф. Единственный босс в игре, которого было действительно интересно изучать при первом прохождении, потому что все остальные просто выдрачивали твою реакцию и заставляли зубрить их мувсеты.
Иной Филин Гэнетиро и Иссин : ты куда собрался сынок? А как же мы?
на второй фазе Иссин становится мастером копья и пистолета:D
Сними видео про Prey, умоляю. Спасибо за творчество, качественный контент, редко кто видит игры сквозь такую призму
Годнота. Просто огонь видос.
Oh, u finally доделал видос. Ставлю класс под ролик🤸♂️👍🏿 P.S.: я вообще Иссина не прошёл. Изначально меня вымораживало само его появление, т.к. про свойства и лор меча я ничего не знал, так ещё и всю игру до этого я прошёл практически без парирования, так что для меня игра закончилась на драке с Геничиро🥴
как ты вообще дошел до Иссина без парирования?
@@dimamars1313 да-да, это я