Обзор Resident Evil 2 (2019)

2019 ж. 16 Ақп.
201 354 Рет қаралды

Анализ и мой личный опыт игры в Resident Evil 2. Извиняюсь за долгое отсутствие - наверстаем.
Поддержать канал: / @laterv
Поддержать канал на патреоне: / vlater
Группа в вк: vk.com/later_we_shall_see
Сотрудничество: vk.com/later_boi
Вся музыка взята из библиотек Resident Evil 4 и Silent Hill 2

Пікірлер
  • Дорова

    @laterv@laterv5 жыл бұрын
    • Масс Эффект? А будет ролик про Dragon Age Origins?)

      @0Ateron0@0Ateron05 жыл бұрын
    • Хало, бля, еба

      @banananboi4400@banananboi44005 жыл бұрын
    • жаль тебя. такую годноту упустил.

      @ShenmueShenmue@ShenmueShenmue5 жыл бұрын
    • Здравствуйте

      @jean-pierrepolnareff5709@jean-pierrepolnareff57095 жыл бұрын
    • Шалом . А будет ли обзор на Дзи Дзу ЛГБТерное приключение на ближашие года 2 ?

      @avraamshigechivich569@avraamshigechivich5695 жыл бұрын
  • "я решил что это типичный шутер от третьего лица, и играл соответствующе, и через пару стычек остался без патрон, я повторил это несколько раз и понял что игра была поломанная и играть в нее я не хочу", ох до слез лайк хули?

    @sgpl1@sgpl15 жыл бұрын
    • патронОВ блять патронОВ. родительный падеж слова "патроны" - "патронОВ". Та за шоооооооо

      @there_1s_no_spoon@there_1s_no_spoon5 жыл бұрын
    • @@there_1s_no_spoon, аж корежит!

      @Uncle_Bob_Smith@Uncle_Bob_Smith5 жыл бұрын
    • @@there_1s_no_spoon ой блять пиздец неправильно произнес ебаный рот конец мира

      @st4ki906@st4ki906 Жыл бұрын
  • "Придираться к подскажкам в dishonored это норм, но не подсказать как бороться с босом в re2 это полный беспредел" (C) Later

    @formalnyy6463@formalnyy64635 жыл бұрын
    • Это 2 крайности.

      @avess5797@avess57975 жыл бұрын
    • Одной и той же сущности

      @buravchikk9631@buravchikk96315 жыл бұрын
  • Забавно смотреть ролик о Resident Evil с музыкой из Silent Hill, звучащей на фоне этого самого ролика.

    @razamnaz3788@razamnaz37885 жыл бұрын
    • Это 2 крайности одной сущности

      @florix659@florix6595 жыл бұрын
    • @@florix659 это одни и те же игры, разница лишь в сюжете.

      @k.g.b.8514@k.g.b.85145 жыл бұрын
    • как минимум в половине ролика играет музыка из четвертого резика

      @user-zf6vk8rt1e@user-zf6vk8rt1e5 жыл бұрын
    • @@k.g.b.8514 ваще нихуя, различий полно

      @johnstrider289@johnstrider2894 жыл бұрын
    • музыка из четвертого резика кста в основном была

      @johnstrider289@johnstrider2894 жыл бұрын
  • когда later сделал видос but смотришь его now

    @ixanima@ixanima4 жыл бұрын
    • Этот коммент заслуживает лайка от опоздавшего

      @amogus4538@amogus45382 жыл бұрын
  • Спасибо тебе. Качество твоих видео окупает время их ожидания. Делай в первую очередь то что нравится а аудитория тебя всегда поддержит.

    @user-gi8vl3ml7t@user-gi8vl3ml7t5 жыл бұрын
  • Люблю твои видео! Приобщаешь у искусству. Спасибо

    @vetallica4432@vetallica44324 жыл бұрын
  • Дождался таки нового видосика от Later! Теперь можно спать спокойно))

    @oleghrozman4172@oleghrozman41725 жыл бұрын
  • По поводу второго сражения с биркиным, на самом деле придирки немного не корректны. Перед боссом всегда дают одну ленту на хардкоре, и перед этим сражениям ты как раз получаешь одну ленту) Возможно мне одному читался этот момент. По поводу когтистой руки из потолка: перед ударом, который наносит урон, он один раз перед дверью атакует рукой не нанося урона. Становится очевидно, что противника нужно ожидать сверху. Спасибо за обзор, очень крутой)

    @MikeIceSSJ@MikeIceSSJ5 жыл бұрын
  • классный контент, выздоравливай скорее, дядька

    @netacklee@netacklee2 жыл бұрын
  • Ух, прекрасный ролик, смотрю каждое твоё видео с удовольствием. Жду видео по Mass Effect'у, хотя казалось бы, о чём там уже говорить?

    @jacquelinewizard5401@jacquelinewizard54015 жыл бұрын
  • годно, продолжай в том же духе, жду не дождусь масс эффекта

    @MeltyGinger@MeltyGinger5 жыл бұрын
  • Латер с соткой тебя, Лайк за видосик

    @user-rn9vk1qy4y@user-rn9vk1qy4y5 жыл бұрын
  • Лучший из всей кучи роликов про эту игру, которых вышло очень много!

    @tonyaddams@tonyaddams5 жыл бұрын
  • Благодарим за ваш труд 👍🤝

    @user-br5ep4vf3q@user-br5ep4vf3q2 жыл бұрын
  • Спасибо что пилешь ролики про игры с интересным геймплеем. Наверное, я бы назвал такие игры качественными для меня.

    @DeNastiya_IGR@DeNastiya_IGR4 жыл бұрын
  • Обзор резидента под музыкальное сопровождение из сайлент хилла)))За проделанную работу луйс и благодарность!

    @channelUCbQFk0kqxc@channelUCbQFk0kqxc5 жыл бұрын
  • Ля очень годно,спасибо за видик

    @jepsilon9948@jepsilon99485 жыл бұрын
  • Спасибо, за ролик. Адекватное видение крутой игры.

    @Dzift@Dzift5 жыл бұрын
  • Как обычно великолепно. Мне нравится то, что ты делаешь. Не представляю от чего у тебя такая дикция: от общения с людьми или от прочтения книг?

    @Stormgate227@Stormgate2275 жыл бұрын
  • Алло Чел, почему у тебя обзоры пиздатые? я влюбился в этот голос , всех благ тебе ) + подписка

    @excite_zxr1111@excite_zxr11113 жыл бұрын
  • Как не странно, впервые наткнулся на впечатления о ремейке человека, который не играл в первые три части. Интересно.

    @auroranamex5886@auroranamex58864 жыл бұрын
  • Выздоравливай, Лутер!

    @xpansky@xpansky2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео 👍🏻

    @maratomarov8346@maratomarov834629 күн бұрын
  • В каком обзоре Валентином не был приведен в пример соулс игры?

    @user-fu4td8on3v@user-fu4td8on3v5 жыл бұрын
    • ееем джо джо?

      @trah824@trah8245 жыл бұрын
    • Дарк соулс от мира сурвавол хороров(с) любой игрожур 2018

      @FoRVidEGG@FoRVidEGG5 жыл бұрын
    • Второй Зулин

      @emmagorington4559@emmagorington45595 жыл бұрын
    • Спустя год ты получил ответ: в обзоре дарк мессии

      @richmakwoodop1997@richmakwoodop19974 жыл бұрын
  • В обзоре на резидент ивил на фоне саундтрек из сайлент хила Забавно Обзор хорош, ставлю ЛАЙК

    @fine8976@fine89765 жыл бұрын
  • А как звучит-то провокационно ) Спасибо за видео, как от человека к человеку, которые не знакомы с оригиналом

    @gremlin679@gremlin6795 жыл бұрын
  • Интересно было бы послушать мнение автора об играх студии Ice-Pick Lodge. Мне кажется, тот же Тургор имеет достаточно интересную механику и не смотря на не самый современный графон смотрится даже сейчас достаточно красиво. Кроме того, игра сама по себе наполнена философией и каждый раз проходится по-разному. Лично мне очень зашла еще и особенная, как это принято у Ледорубов во всех их играх, атмосфера:)

    @user-jy5dh2yc7r@user-jy5dh2yc7r5 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. В защиту дарк соулс 3 могу сказать, что при сражениях с боссами важно не только здоровье, но и выбор колец, которые ты сменил специально ради этого босса, выбор оружия, потому что боссы разные и каким-то оружием легче пройти, каким-то труднее, ну и возможность закидать босса магией, которая добавляет сюда еще и контроль маны. Так что вполне себе достаточная вариативность при сражении с боссами и необходимость кастомизировать многие параметры в зависимости от специфики босса.

    @stanislav820@stanislav8205 жыл бұрын
    • Если мы отталкиваемся от New Game, то, в целом, нам необязательно менять кольца, подбирать шмот и так-далее. Игра спокойно проходится даже первым уровнем палашом и, в дальнейшем, топором драконоборца. При этом, касаются мои доводы не только основной игры, но и DLC. Правда, если «Пепел Арианделя» проходится достаточно просто, то с «Кольцевым городом» начинаются проблемы из-за исскуственного усложнения игры повышением жирноты боссов и урона, который они наносят. Хотя, даже в основной игре есть нечестные боссы, вроде Оцейроса, чардж которых снимает 500 хп (вся полоска здоровья на первом уровне) и не имеет анимации каста. В целом, я еще могу согласиться с доводом про магию и что нужно контроллить ОК, но с остальным - категорически нет. Оружие не имеет смысла. Ровно как и кольца.

      @TheYobagaming@TheYobagaming5 жыл бұрын
    • Скажи это парню который прошел игру голым персонажем

      @phantasmthenoble7866@phantasmthenoble78665 жыл бұрын
    • @@TheYobagaming оружие во всех дарках было для вариативности прохождения и пвп, хотя в 3 это и реализовано гораздо хуже чем в дс2. Дс3 имеет имба оружия которые во много раз лучше всего остального(в основном длинные мечи которые идеальны для быстрого темпа большенство мобов и имеют солидный урон). В этом плане дс2 был лучшей игрой так как имел кучу оправданной вариативности с оружием, его закалкой и заклинаниями. Жалко что все закидали говном дс2 и фромы из неё ничего не взяли кроме персонажей

      @FoRVidEGG@FoRVidEGG5 жыл бұрын
    • Дарк Соулс 3 не канон. И этому есть миллион причин.Могу даже расписать.В ЛС конечно.

      @ministroofmemes9157@ministroofmemes91575 жыл бұрын
    • @@FoRVidEGG ДС-2 вообще была топовой в плане геймплея. И дуалвилд нормальный завезли, а не бредятину с парными клинками.

      @Alexandrion23@Alexandrion235 жыл бұрын
  • найс контент пасибки))

    @yareyambo@yareyambo5 жыл бұрын
  • обзор очень хорош, а за саунд из Сайлент Хилл двойной респект.

    @user-tr2gn6sz7j@user-tr2gn6sz7j2 жыл бұрын
  • Вот какой должен быть видеобзор, качественно и СоС МыСлоМ, это вам не айтипедии и т.п, вот это настоящий качественный и очень годный контент, спасибо за старание!

    @user-qg7uw3bp1e@user-qg7uw3bp1e5 жыл бұрын
  • Спасибо за контент. Хотелось бы увидеть твое мнение о Соулс серии. Часика так на полтара-два:)

    @user-hu6fu3wi5f@user-hu6fu3wi5f5 жыл бұрын
  • Отличный обзор, как раз откладывал просмотр до того момента, как сам пройду игру. Есть ли смысл переигрывать в 3 и 4 раз? Есть ли там какие то изменения?

    @hehzdarava4916@hehzdarava49163 жыл бұрын
  • 14:37 Я не играл в эту игру, и даже не особо интересовался, но каким же нужно быть ведром, чтобы стрелять зомби в целую ногу, а не в покоцаную. Эта система была ещё аж в Dead Island, из которого перекочевала в Dying Light. Если ты видишь, что у зомби надкусана/надрублена конечность, то её можно отрубить/отрезать/сломать за один-два удара.

    @antarct1c279@antarct1c2795 жыл бұрын
  • дарова лейт, отличный анализ, лайк не глядя

    @sentpier3431@sentpier34315 жыл бұрын
  • Добро пожловать в клуб! Мы еще в школьные годы человек по 5 собирались за одной приставкой чтобы пройти 2-й резидент. В соло было просто напросто слишком страшно.

    @user-lp5sl6mw7v@user-lp5sl6mw7v4 жыл бұрын
  • За слова: -"В игре для меня важнее геймплей", мое уважение и подписка братан.

    @Sg-vc8jc@Sg-vc8jc3 жыл бұрын
  • 13:19 ;DDD "попытаться обижать его" ни надо обижать зомби, прошу

    @krisemeddie357@krisemeddie3574 жыл бұрын
  • самый красивый протагонист :33

    @orbid5530@orbid55305 жыл бұрын
  • фишка с просмотром моделек персонажей вроде давно не новая в играх от capcom, еще помню в devil may cry 4 была такая же фишка, а недавно вот проходил RE4 и там тоже за прохождение тира давали модельки персонажей

    @SuperDracula1992@SuperDracula19925 жыл бұрын
  • Ого, ты проделал колоссальную работу и в целом действительно подчеркнул все особенности второй части моей любимой серии игр. Но был таки один изъян)) ближе к концу ты говоришь про развитие персонажа Леона и допускаешь хронологическую ошибку. Дело в том что тогда когда Леон прибывает в город, он по сути является новичком. В дальнейшем он на основе своего опыта становится настолько ценным что работает спец агентом на самого президента. Но это очень кратко. Я бы порекомендовал пройти первую главу компании Леона в 6 части после того как вы проиграли во вторую часть. Вы очень многое поймёте. А так, обзор просто нечто. Я бы так не смог.

    @TsebTra@TsebTra5 жыл бұрын
    • Я бы расписал каждую отсылку но не с телефона в час ночи.

      @TsebTra@TsebTra5 жыл бұрын
    • Ну и где он ошибся по хронологии? Он как раз таки и сказал, что вначале своего пути Леон наивный и неопытный, а в дальнейшем он станет сильнее.

      @parrymaster6018@parrymaster6018 Жыл бұрын
  • Жаль, что разрабы всё-таки никак не связали друг с другом сюжеты обеих компаний. А то очень выбивают из погружение несостыковки типа той что клэр через минуту после Леона попадает в полицейский участок, а Леона там уже и след простыл, и вот подобные вещи.

    @Warhammer_lover@Warhammer_lover5 жыл бұрын
    • просто считайте это отдельными историями с другим развитием второстепенных персонажей

      @user-gi8vl3ml7t@user-gi8vl3ml7t5 жыл бұрын
    • Предположим, что фактов не существует, есть лишь интерпретации(С) Ну так вот. Как-то что-то там было. Ну Леон говорит, что точно ебал Аду, а Клэр точно ебал Шерри, а то, что они биркина в одной локации пиздили, ну так это отчасти правда. Просто Клэр пиздила и рассказала Леону это так ярко, что он сам себя представил, как пиздил Биркина, а потом кто-то скинул им лестницу , чтобы они продолжили путь Клэр ( Шерри), Леон (?????)

      @matyushka6007@matyushka60075 жыл бұрын
    • @@matyushka6007 интересная концепция коллега.

      @user-gi8vl3ml7t@user-gi8vl3ml7t5 жыл бұрын
    • Они ещё в оригинале хотели сохранить связь, но тогда играть во вторую компанию становилось, как им показалось, не интересно, поэтому от этой идеи отказались

      @kegleo@kegleo4 жыл бұрын
  • Ааааа , саундтрек из 4 части save room :)

    @flagellant5487@flagellant54875 жыл бұрын
  • Довольно забавно наблюдать за оценкой римейка как самостоятельной игры, в отрыве от оригинала.)

    @user-yg9ez4tx7o@user-yg9ez4tx7o4 жыл бұрын
  • Лайк за шутку про голову лиона на обложке

    @santiagosan7090@santiagosan70905 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @user-fy5dy2ty3b@user-fy5dy2ty3b5 жыл бұрын
  • Услышал Golden Brown, поставил лайк

    @theabitori@theabitori4 жыл бұрын
  • Я конечно знаю, что не в тему, но будет когда-нибудь вообще обзор JoJo Vento Aureo? Или Hokuto no ken? Спасибо за ролик, будут мани, скину на дошики.

    @andrewbro7917@andrewbro79175 жыл бұрын
  • очень интересно слушать обзор игры от человека, никогда не игравшего в оригинал. очень приятно слышать, что он очень ответственно к обзору отнесся и разумно подошел к игре. все бы обзорщики так. однако огромное количество выводов об игре и серии сделаны без оснований, так как автор не играл в оригинальные игры. поиграйте пожалуйста в оригинальные игры. они еще забавнее.

    @JAUTsss@JAUTsss3 жыл бұрын
  • Поздновато, но я все-таки вкачусь. В RE2 есть механика, о которой ты не упомянул. Чем больше ты стреляешь в часть тела зомби, тем прочнее она становится у остальных. То есть для максимального сохранения ресурсов нужно чередовать стрельбу по головам и ногам (естественно учитывая и окружение, безногий зомби в узком коридоре не менее опасен)

    @fokka6010@fokka60104 жыл бұрын
  • Поиграй в ремейк 1 части и zero, они есть на пк, найдёшь в стиме. Думаю старый резидент тебе понравится

    @saber9077@saber90775 жыл бұрын
  • С соткой тебя

    @phara2831@phara28315 жыл бұрын
  • Я аж поперхнулся от такого неуважения в названии.

    @daybit1961@daybit19615 жыл бұрын
  • Ну, уязвимые глазки Биркина это что-то вроде особенности g-вируса. Чем сильнее мутация, тем больше глазик на плече или же глаз просто становится дохрена по всему телу.

    @SonOfSanguinius@SonOfSanguinius5 жыл бұрын
  • Лайк за музон из RE4

    @appth9099@appth90992 жыл бұрын
  • Спасибо)

    @Woorhies@Woorhies5 жыл бұрын
  • Если я не ошибаюсь, то с зомбями есть забавный момент - они бессмертны до тех пор, пока их мозг не будет полностью уничтожен. То есть одному мертвецу можно всадить одну обойму патрон в голову из пистолета и если он упадёт, то есть вероятность, что через n-количество времени зомби может встать и возобновить преследование игрока, как ни в чем не бывало. Со мной такое произошло в общем кабинете, в котором мог бы работать Леон - троих врагов уложил выстрелами в голову, но один из них "проснулся" спустя меньше одной минуты, пока я исследовал комнату.

    @user-gi2mt2ni5u@user-gi2mt2ni5u5 жыл бұрын
  • 15:34 понятно, для чего тебе было нужно)). Но все таки то, что точно хотел, найти не смог.

    @user-sv6kj7hb9l@user-sv6kj7hb9l5 жыл бұрын
  • Что думаешь на счёт red strings club?

    @gundos22@gundos225 жыл бұрын
  • Пара замечаний: - Ну эт надо не знаю кем быть чтоб не понять с 1-го раза что клешня с потолка еще вернется, тем более взглянув на потолок видно что он прочностью не блещет. - В битве с "Г"-2 тоже весьма очевидно что нужно использовать кран, тем более персонаж это говорит сам. - Аниме Вескер был еще в 1-й части, разве что от удара тирана тогда он не увернулся. А так разбор весьма крутой, прям подчеркивает за что люди любят серию, за стресс, решения на грани гибели, Аниме.

    @user-dx8sw8uu8o@user-dx8sw8uu8o5 жыл бұрын
    • Ну в первой он специально не увернулся тк инсценировал свою смерть ( и мб для вируса нужны серьезные повреждения тела)

      @Kalt_Schnee@Kalt_Schnee5 жыл бұрын
  • 10:55 сделайте 10 часовую версию этого афроамеринца под этот трек XD

    @TheSwat-wx1fi@TheSwat-wx1fi5 жыл бұрын
  • Чувак, Вескер такая же часть серии ре как и тот же лион) он капитан отряда старс, в офисе которых ты был когда проходил). Ну не много упоротый вирусом, бывает). Кстати ханк из 4й выживший тоже не совсем простой солдат)).

    @slavetskii1457@slavetskii14575 жыл бұрын
  • *Почему не "Resident Evil 2 спустя 2 недели"?* XD

    @levart6884@levart68845 жыл бұрын
  • На 24 минуте услышал музыку из сайлент хилла)

    @user-ss2fu9vf1n@user-ss2fu9vf1n5 жыл бұрын
  • Музыка из RE4, круто!

    @IvanMekhei@IvanMekhei3 жыл бұрын
  • Кста, по поводу второй стадии Биркина. Там смысл не в количестве урона, а его позе. Если склонил его дамагом на колено, то контейнер его собьёт. Если он успел встать или стоял, то контейнер его не собьёт

    @user-iy3dj6su1h@user-iy3dj6su1h5 жыл бұрын
  • Лайк за саунд из ре4

    @user-jj4yc4xj1g@user-jj4yc4xj1g5 жыл бұрын
  • Ну кароч, по тактике стрельбы по врагам: в игре на самом деле адаптивная сложность - она анализирует, сколько урона получает игрок, как метко стреляет и ТД, а потом хитро подстраивает вероятность критического урона, силу полученного и все такое. потому всегда ощущаешь, что играешь прям из последних сил.

    @VladimirPetrakovDjangoDEAD@VladimirPetrakovDjangoDEAD4 жыл бұрын
  • Это stranglers играли на фоне в начале?

    @red_x322@red_x3225 жыл бұрын
  • музыка из сайлет хилл - уже лайк

    @keinergrey1437@keinergrey14374 жыл бұрын
  • На стандартном мне 2 раза пришлось использовать контейнер, наверное потому что я не наносил ему урона оружием, так как нужно было беречь патроны

    @AidenN7@AidenN74 жыл бұрын
  • You really kept us waiting

    @user-md7ho1fg7o@user-md7ho1fg7o5 жыл бұрын
  • Мне фраза про куртку понравилась, довольно поэтично, но меня канечн смутило что ее произнесла маленькая девочка)

    @user-ve8ve9kx1j@user-ve8ve9kx1j5 жыл бұрын
  • Вескер... был персонажем первой части)

    @user-bk2xi7im5d@user-bk2xi7im5d5 жыл бұрын
  • На втором боссе можно кинуть гранату в жалюзи и он не будет бить потолок. Так же,там есть место,где можно встать и босс рукой не достанет.

    @BurnoutmanPG@BurnoutmanPG5 жыл бұрын
  • 5:16 музыка из сифон фильтра с PS1?

    @user-dq8bb1rr4x@user-dq8bb1rr4x3 жыл бұрын
  • Скоро новый ролик на рофлопедии?

    @user-nw8uu6rn9p@user-nw8uu6rn9p5 жыл бұрын
  • Посмотрел почти не прерываясь. Не ясно, что понравилось больше, - основная часть или последние 15 секунд) Пожалуй, и то и другое

    @lourayder3550@lourayder35502 жыл бұрын
  • 11:00 поправка, Мистер X не может заходить в хабы, только в центральный поскольку это хаб, есди так можно выразится "на открытом воздухе".

    @KyuBellRus@KyuBellRus8 ай бұрын
  • пушка

    @totsuki6001@totsuki60014 жыл бұрын
  • Збс, жду ролик по МЕ

    @seadhe@seadhe5 жыл бұрын
  • Кстати, по поводу выгоды о стрельбе по ногам, нет, выгоднее стрелять в голову. Голова может лопнуть как с 1 патрона, так и с 7 или больше, но и у ног прочность тоже не сильно меньше. Частенько на ноги приходится тратить патрон по 5-6 если не больше. А так, настреливаешь зомбаку в голову пока не упадет, а дальше ножем отрезаешь ему ногу, после чего уже можно добивать ножем. По сути, что отстрелив ногу, что надамажив по черепушке мы в любом случае будем резать его ножем. Однако всегда есть фактор удачи. Иначе говоря, выгоднее та удача, которая сделает зомби мертвым, а не безногим.

    @TwoTocix@TwoTocix Жыл бұрын
  • Для победы над босом с помощью грузового контейнера нужно только 2 световые гранаты и ...всё. На нормале тоже нужно 2 удара, если по нему не стрелять. Его нельзя убить без сбрасывания (проверено с помощью открытого оружия с бесконечным боезапасом), он просто будет существенно дольше стоять на колене, но не сдохнет.

    @kane5443@kane54434 жыл бұрын
  • 17:50 - извинения приняты 🥂

    @ManFromHumanity@ManFromHumanity11 ай бұрын
  • Отложил в долгий ящик до прохождения. Спасибо

    @Lucky_Avel@Lucky_Avel5 жыл бұрын
  • Продолжай делать видел для себя,они у тебя лучше всего выходят

    @user-fe5kl9xe1z@user-fe5kl9xe1z2 жыл бұрын
  • Лайк за alley gang ))0)

    @druhantrop@druhantrop5 жыл бұрын
  • Есть теория, что в сейфрумы Тиран войти не может из-за того что это были убежища Шефа Айронса, который работал на Амбреллу. Типа, они не могли сделать Тирана невраждебным для Айронса, но могли стереть из его восприятия комнаты в которые шеф прятался.Однако, это всего лишь теория, и если так подумать, то Айронс для амбреллы лучше уж мёртвый, чем живой, но лучше такое объяснение чем никакого.

    @Warhammer_lover@Warhammer_lover5 жыл бұрын
  • Кстати, я ещё понял, что у тебя есть консоль, чего на ней в дизонорд 2 не сыграешь?

    @grajdanin228@grajdanin2285 жыл бұрын
  • Резьба 2 хороша. Жаль что из оригинала фишку со сценариями В не перенесли. Вернее они то сделали сценарии эти, но это не то, что было в оригинале. То есть в сценарии В Леон и Клара двигались параллельно. То есть вначале прохождения В момент у двери был примером, когда ты видишь ситуацию с другого угла. А в оригинале вся игра была такой - Клэр уезжает в лабораторию на поезде, а Леон пришедший туда позже из-за напавшего Тирана(он тоже фишка прохождения В) видит лишь уезжающий поезд и идёт туда по тех. тоннелям. Мы встречаемся с Пробиркиным в разных формах, то есть Клара билась с ним в облике одном, Леон уже дерётся в другом. Например в форме где он на 4-х лапах бегал. Но всё равно римейк годный.

    @nightwarden@nightwarden5 жыл бұрын
  • В старых резиках можно было смешивать патроны с оружием, и оно моментально заряжалось.

    @user-jh1ib6pp9l@user-jh1ib6pp9l5 жыл бұрын
  • В названии ролика надо сделать приписку "Дослушайте до конца".

    @user-cr4qu6de4w@user-cr4qu6de4w5 жыл бұрын
  • Как я понял, ты тоже двигал шкафы в библиотеке по одному ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    @user-qg4lt4by4x@user-qg4lt4by4x5 жыл бұрын
  • Ну что тут сказать? "Чётко в жбан!"

    @leliksson5208@leliksson52085 жыл бұрын
  • Годно, но почему "later против re2"? Кликбейтишь?

    @robbey8313@robbey83135 жыл бұрын
  • Давай про онгоинги. Дороро и восхождения героев щита.

    @riamnoem8197@riamnoem81975 жыл бұрын
  • ЖДЕМ ОБЗОР НА МАСС ЭФФЕКТ!!!

    @oleghrozman4172@oleghrozman41725 жыл бұрын
  • Посмеялся с того, что на момент 2 части Вескера ещё не было.

    @originalstarwalker1956@originalstarwalker19564 жыл бұрын
    • Парень не в курсе, что Альберт был в оригинальной игре, но даже там он был обычным человеком с приземлёнными целями, а не суперменом, которого имел в виду автор.

      @user-tj8mm6qj4i@user-tj8mm6qj4i4 жыл бұрын
  • Здорово

    @user-zu5gi2zo8t@user-zu5gi2zo8t3 жыл бұрын
KZhead