Прокачиваем DLSS. На примере GeForce RTX 3070 Ti

2021 ж. 16 Қаз.
165 956 Рет қаралды

Palit GeForce RTX™ 3070 Ti GamingPro: eu.palit.com/palit/vgapro.php...
Скажите, вы верите в DLSS? Уже три года прошло с его выхода, и всё это время мы наблюдали, как развивалась технология.
С выходом версии 2.0 всё немного изменилось. Нейросети занялись вполне определённой задачей вроде попиксельного совмещения кадров, чисткой получившихся изображений от шумов и артефактов. В отличие от старой модели DLSS, где нейронки обучались для каждой игры персонально, теперь алгоритм универсален и подойдёт для любой игры, если разработчики позаботились об обеспечении условий внедрения технологии.
Возможно вы слышали или видели новость в духе “Моддер добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 2.2, вырос FPS, пропал гостинг”. Как раз про это и будет наш ролик.
Полезные ссылки:
- developer.nvidia.com/dlss/res...
Над видео работали:
- Алексей Дмитрин @Dmitryaga
- Максим Чернышев @CrewGTW ​
Музыка:
/ i2hard
Следите за Айтухард:
i2hard.ru/
t.me/i2hard
zen.yandex.ru/i2hard
/ i2hard
VK NVIDIA: vk.com/nvidia

Пікірлер
  • гостинг в киберпуке выглядит прикольно. напоминает тот эффект в кадре, когда оч жаркая погода и кажется будто асфальт плавится. ну вы понели крч

    @user-tw8pq4lz2i@user-tw8pq4lz2i2 жыл бұрын
    • марево

      @thoru4367@thoru43672 жыл бұрын
  • 15:00 новый технологический рывок будет только у цен на новые видеокарты)

    @taurus_trust@taurus_trust2 жыл бұрын
    • возможно, но это не точно ;)

      @i2hard@i2hard2 жыл бұрын
    • @@i2hard это точно

      @blatnoi3645@blatnoi3645 Жыл бұрын
  • Супер! У вас дошли руки к тому, о чем мы думали, но не нашли время! Интересно! Спасибо!

    @gecidcom@gecidcom2 жыл бұрын
    • Не забывайте,ждём тесты RX 6600.

      @igrotest@igrotest2 жыл бұрын
    • А че не на мове?

      @skondratyev87@skondratyev87 Жыл бұрын
    • @@skondratyev87 доброго ранку! Щось довго ви прокидалися. А ми вже давно.

      @gecidcom@gecidcom Жыл бұрын
    • @@skondratyev87 А че по задержке?

      @vladmovchan7732@vladmovchan7732 Жыл бұрын
    • Супер, написать комментарий чтоб разрекламировать свой канал за чужой счет

      @user-jb2tt6vm1u@user-jb2tt6vm1u Жыл бұрын
  • Молодцы, всегда интересно смотреть

    @4arliEdinorog@4arliEdinorog2 жыл бұрын
  • Ребят, у вас отличный канал, многим рекомендую его на стримах, но есть здравая доля критики конкретно для этого ролика. DLSS, как вы упомянули в начале ролика, предназначен по большей части именно для высоких разрешений. Им можно пользоваться и в 1080р, но в динамике будет много темпоральной нестабильности в картинке. DLSS, как и ТАА, является методом, который относится к классу пространственно-временной реконструкции и масштабирования изображения, если учитывать TAAU. Так вот, эти методы очень сильно опираются на входное разрешение кадра: выше разрешение - лучше реконструкция. Естественно, в низких разрешениях результат будет хуже. Вы рассматриваете реконструкцию в 1080р с DLSS баланс, что на входе даёт рендер 1114х626. Это очень низкое разрешение для реконструкции, просто сравните что будет, если выставить такое разрешение в игре. На выходе из-за бикубической интерполяции, которую видеокарта использует по умолчанию для масштабирования до разрешения монитора, вы просто получите вдовый алиасинг и мыло. Если игра использует ТАА по умолчанию(о нём чуть ниже), то выставив через шкалу масштабирования разрешения рендера 626р, оставив при этом кадровый буфер в 1080р, вы также получите мыло и недостаток сэмплов. Сравнив эти два результата с DLSS вы получите несоразмерно лучшее качество от DLSS. Минимальный порог, где более или менее нормальное качество начинается - это DLSS качество в 1440р, где рендер выполняется в 960р, но лучше, конечно ставить 4к с DLSS производительность, что даёт рендер в 1080р. Тут проблем куда меньше будет. Да, разница всё ещё будет в сравнении с нативным разрешением, но производительность зато появляется дополнительная. Сейчас все игры так или иначе опираются на ТАА для реконструкции не только финального изображения, но и некоторых буферов отражений, теней и освещения. В том же Metro Exodus или Cyberpunk 2077 в настройках игры без правки файлов конфигурации игры ТАА отключить просто не получится по этой причине как раз. Да, темпоральные методы дают гоустинг, но они позволяют при этом значительно повысить количество информации на изображении путем сбора двух и более выборок из разных кадров на пиксель финального кадра, что даёт лучшее качество и пользоволяет восстанавливать субпиксельные элементы, при при этом не требуя столько ресурсов, как методы, работающие на этапе растеризации типа MSAA или SSAA. Если очень-очень грубо, то TAA - это MSAA с временным рядом. DLSS работает по очень похожему принципу, что и ТАА, но благодаря использованию модели нейронной сети позволяет ещё больше улучшить результат. Сглаживание - это в целом довольно обширная тема, но я попытался минимум из этого написать тут. Подробнее я в видео у себя рассказывал про это. Это я все к тому, что не совсем корректно сравнивать DLSS в таком низком разрешении. Имеет смысл это делать хотя бы в 1440р. И ещё, мерцание фонарей с киберпанке связано с тем, что эффекты объемного освещения привязаны и напрямую зависят от разрешение рендера. Это с DLSS напрямую не связано. Также не согласен относительно "ненужности" трассировки лучей. Это главный двигатель игр 9го поколения консолей, также как модель освещения PBR в играх 8го поколения. Прирост в качестве эффекты трассировки лучей в том же киберпанке или контроле да и любой другой игры огромен. Это я также разбирал у себя в соответвующем ролике

    @SelectFrom@SelectFrom2 жыл бұрын
    • прирост в качестве картинки такой огромный что его с лупой нужно расматривать)

      @Sc4ryT.@Sc4ryT.2 жыл бұрын
    • @@Sc4ryT. вы неправы. Это видно невооружённым глазом

      @SelectFrom@SelectFrom2 жыл бұрын
    • Спасибо за критику, но ваша теория немного конфликтует с практикой. В QHD даже 3070 Ti на максимальном пресете графики просаживается ниже 60 FPS, а эта видеокарта производительней любой из 2000 линейки. Владельцы 2060-2070 должны согласиться с вами и включить рендер повыше, теряя плавность? Опять же, мы проводили слепой опрос в RE VIII, где 2 человека из 20 угадали, где RTX включён. Зачастую трассировку замечают те, кто хорошо знает, как она работает, например, вы. Остальные же увидят больше "неправильных" отражений, созданных костылями, или же бОльшую освещённость без RTX, и им это понравится больше. Также, как и больший FPS. Вам стоит быть немного объективней

      @Dmitryaga@Dmitryaga2 жыл бұрын
    • @@Sc4ryT. да, трассировку действительно не видно, пока не выключишь ее, и поймешь что выключать ее не хочется.

      @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • @@Dmitryaga с точки зрения освещения соглашусь - реально может быть сложно заметить неподготовленному человеку, но отражения слишком сильно бросаются в глаза. Их сложно не заметить, как мне кажется. А что по результату опроса ещё смогли выяснить? Интересно глянуть было бы. Я, наверное, пропустил этот момент на канале

      @SelectFrom@SelectFrom2 жыл бұрын
  • Ребят, респект вам👍 Упоролись вы в тему знатно

    @Afit4.5.0@Afit4.5.02 жыл бұрын
  • Спасибо за детали. Очень подробное видео.

    @fussyhamster8828@fussyhamster8828 Жыл бұрын
  • С этими ценами на видюхи я этот ваш DLSS только на Ютубе в картинках смотрю! :)))

    @user-lh1qt9dp3y_Slava@user-lh1qt9dp3y_Slava2 жыл бұрын
    • @Armands Bidzans У вас проблемы со зрением?! Мой комментарий был написан 11 месяцев НАЗАД!!!!! Тогда цены на Видяхи в 2 - 2.5 раза выше были! Я итак уже за это время дождался когда они подешевели до рекомендованных и купил в Августе 3070 без (LHR) всего за 46499руб в ДНС, а сейчас это видюха уже снова стоит 66999руб! Вот так то! Так не умничай, а следи за ценами регулярно и обращай внимание на сроки давности сообщений когда они актуальны.

      @user-lh1qt9dp3y_Slava@user-lh1qt9dp3y_Slava Жыл бұрын
    • @Armands Bidzans Пока вы оправдываетесь я уже давно купил дешево крутую видюху! И это несмотря на якобы кризис..

      @user-lh1qt9dp3y_Slava@user-lh1qt9dp3y_Slava Жыл бұрын
  • Купи игру за многоденяк, купи видяху за стопитсот моногденяк, ипис с настройками.... Профит. Спасибо прогресс. Вспоминаю Денди - сунул картридж - играй. Не работает - вынь картридж ,подуй, вставь обратно, играй.

    @miststiks@miststiks2 жыл бұрын
    • Но там не было сохранений из-за чего некоторые игры проходились годами, хотя рассчитаны на час)

      @nuclearpowerrussianbear@nuclearpowerrussianbear2 жыл бұрын
    • Если ты всё это купил тебя ипаца никто с игрой не заставляет. Можешь спокойно играть как есть. А если хочешь выжить последние капли качества и производительности, будь добр потрать время, но тебя никто не заставляет.

      @afm5785@afm5785 Жыл бұрын
    • Покупаешь плойку и не ебешь мозги. В чем проблема то?

      @mynameserg@mynameserg Жыл бұрын
    • @@nuclearpowerrussianbear зачем сохранения, если игра расчитана на час

      @user-tm5hi7xs3i@user-tm5hi7xs3i Жыл бұрын
    • @@user-tm5hi7xs3i наверное потому что они намного сложнее чем компьютерные игры. В большинстве случаев конечно. И играли в них будучи зачастую в возрасте до 10 лет.

      @nuclearpowerrussianbear@nuclearpowerrussianbear Жыл бұрын
  • крутой у вас вкус к музыке. Слушаю ваш плейлист.

    @SMACKVIDEO@SMACKVIDEO2 жыл бұрын
  • А молодец! Купил 3060ti и озадачился как пользоваться и понимать этот DLSS. Привык, что наши, отечественные ютуберы, зачастую трешат, льют воду и т.д., потому привык смотреть иностранные видео на всякие технические темы. Но тут решил попробовать и приятно удивился подачей! Ну и отдельно похвалю, что без это "Давайте возьмём RTX9999 видеокарту и будем тестировать её только в разрешении 100500К, ведь 90% людей не используют это разрешение!")) В общем, подписался и желаю удачи в развитии канала :)

    @turbovatnik8973@turbovatnik8973 Жыл бұрын
  • Реально крутое видео по содержанию и инфе!)

    @user-ke4ks1kt5o@user-ke4ks1kt5o2 жыл бұрын
  • Спасибо большое, толковый очень выпуск. Как хорошо что вы не видели лесенки в elite dangerous :) odessey

    @VEnZ0ja@VEnZ0ja2 жыл бұрын
  • спасибо за видосю. я бы не догадался менять версии длсс

    @vdm160@vdm1602 жыл бұрын
  • Спасибо за видос ! Интересно.Подписался.

    @AlexandrGREG@AlexandrGREG Жыл бұрын
  • Очень в тему видео порекомендовало. Как раз решил рдр2 перепройти и заметил что с DLSS появляются малозаметные артефакты.

    @user-ze2do9ep4m@user-ze2do9ep4m Жыл бұрын
  • спасибо! очень интересно!

    @Ernest-888@Ernest-8882 жыл бұрын
  • Спасибо за интересное видео! Всё-таки чудес не бывает и в противоположных сущностях «качество картинки - производительность» приходится выбирать. Но инженеры и программисты Нвидии здорово постарались, улучшив за пару лет алгоритм от замыливания до создания такой картинки, что приходится искать отличия от нативного разрешения с помощью увеличения и замедления, при том что производительность растёт намного заметнее. Если б ещё их видеокарты можно было купить, не будучи олигархом, было бы совсем здорово…

    @TheNikita55555@TheNikita555552 жыл бұрын
    • Достаточно просто не быть бомжом

      @_SashaSmile_@_SashaSmile_ Жыл бұрын
  • начало - огонь, секта длсс на связи ))

    @HoobriBoobri@HoobriBoobri5 ай бұрын
  • Вот бы увидеть актуальный ролик с длсс на 40 и 40-серии

    @androvich_ae@androvich_ae Жыл бұрын
  • Спасибо. Как раз задался вопросом, как улучшить резкость в Dying Light 2.

    @orion33@orion332 жыл бұрын
  • very interesting video, more informational than many DLSS reviews!

    @sheikhrayan9538@sheikhrayan95382 жыл бұрын
  • Крутой разбор

    @shiferr@shiferr Жыл бұрын
  • Классно, смотрю на gtx 1660 super

    @Jfvhtf9y@Jfvhtf9y Жыл бұрын
  • Тот самый момент настал когда на одном и том же железе можно повысить производительность допилив ФАЙЛИК в игре =) привет новый мир игр!

    @MrDarkwolk@MrDarkwolk2 жыл бұрын
  • Все снимают контент про "крутую" технологию DLSS. А 95% игроков не имеют возможности эту технологию испытать. Тем не менее, технологии должны развиваться, как и всё в этом мире: дефицит не должен стать тупиком. Да, сейчас непростые для всех геймеров времена, но еще хуже - это игнорировать все, что эта индустрия преподносит. Поэтому, автор, ваш труд очень ценен.

    @ravinskylebedev@ravinskylebedev2 жыл бұрын
    • где-то видели недавно такой комментарий ;)

      @i2hard@i2hard2 жыл бұрын
    • Минимум 10 % steam владеет картой rtx

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Топ контент

    @henrayxx@henrayxx2 жыл бұрын
  • На 10:52 видно, что DLSS из LEGO скрадывает детали в окне второго этажа, в левой части здания:)

    @lifexstyle@lifexstyle2 жыл бұрын
  • В Стар крафт освещение круто сделано!😂

    @alobihtorchaynik1304@alobihtorchaynik130411 ай бұрын
  • Спасибо большое! Очень интересно, но ........ ( пойду достану свою мощную 1030 и ворвусь в 4к гейминг )

    @user-rm8vm9om2b@user-rm8vm9om2b2 жыл бұрын
  • Спасибо Максон! Я таких тонкостей нихуя не знал

    @Propan4260@Propan42602 жыл бұрын
  • В Секбой большое приключение после обновления драйвера картинка стала Намного лучше че до.

    @linect@linect Жыл бұрын
  • DLSS 3.0 будет, но вопрос когда и что там сделают, было бы круто увидеть совмещение DLAA (тот же DLSS, но без апскейла, только сглаживание в нативном разрешении), поскольку видеокарты не стоят на месте и в некоторых играх, толку включать DLSS вообще нет, но приходится, чтобы получить нормальное сглаживание, по сравнению с криво настроенным TAA или его отсутствием

    @vladkovalenko3257@vladkovalenko32572 жыл бұрын
    • вышел 3.0, правда для 40хх серии)

      @etozhemaximqa3156@etozhemaximqa3156 Жыл бұрын
  • Лайк)))

    @RASHIDCHARLIE@RASHIDCHARLIE2 жыл бұрын
  • чудные времена, покупайте карту для модного 4к гейминга за бешеные даллары, но 4к она не могёт, только с длсс, генерируя картинку из низшего разрешения... жду когда уже начнут форсить 8к в массы)

    @Name.Surname@Name.Surname2 жыл бұрын
    • @Armands Bidzans любой топовый пк всегда не будет тянуть, просто потому что игры всегда кривые, а толку с твоих ультров, если тебе картинку из низшего разрешения подготавливают…

      @Name.Surname@Name.Surname Жыл бұрын
  • Просто боги

    @PowerArmTube@PowerArmTube2 жыл бұрын
  • 21-й век на дворе, а выбирать по прежнему приходится среди сортов мыла.

    @usernot2126@usernot21262 жыл бұрын
  • На превью видео контрол, а сами контрольчик не показали. Какой же DLSS там использовать?

    @alexmorph1@alexmorph12 жыл бұрын
  • я может не понимаю почему, но почему ты не настраиваешь фильтр резкости который почти всегда стоит под длсс, если ставить высокий уровень сглаживания картинка мылится а фильт резкости делает её резкой и в итоге если настроить резкость получится компромс между темже качеством что и без длсс и повышеным фпс

    @denissingizov7055@denissingizov7055 Жыл бұрын
  • Давай обзор на DLSS 3.1.1 с разбором

    @_NEUROX_@_NEUROX_ Жыл бұрын
  • А почему не DLSS Quality? В Киберпанке судя по обзору Gamer's Nexus такая настройка давала изображение лучше нативного, убирала рябь заборов и повышала четкость дальних объектов...

    @Igor17RUS@Igor17RUS2 жыл бұрын
    • тут соглы. только Quality пресет и никак иначе. мой опыт в 1440р \ 3080ti во всех популярных dlss играх говорит мне что все остальные пресеты не позволяет игнорировать артефакты они слишком сильно бросаются в глаза. идея видео интересная но вот выбор пресета сделал выводы бесполезными : )

      @slowpoke7046@slowpoke70462 жыл бұрын
    • @@slowpoke7046 на самом деле с выбором игры для анализа тоже есть косяки: в Control фактически свой DLSS, который делали сами разрабы, а не NVIDIA, и тренировали они его исключительно под свою игру на большем количестве изображений, чем это обычно делает хуанг. DLSS 2.0 и выше вообще не нужно тренировать предварительно, он берет информацию из прошлых кадров + учитывает векторы движения.

      @Igor17RUS@Igor17RUS2 жыл бұрын
    • Любой режим dlss в "киберпанке"(включая quality) серьёзно ухудшает картинку по сравнению с нативным изображением! Я знаю, что объекты вдалеке становятся чётче, но при этом происходит серьёзное замыливание изображения, настолько сильное, что пропадают мелкие детали текстур и некоторые световые эффекты - ты их просто не различаешь из-за dlss. Картинка в 1440p без dlss выглядит лучше и чётче, чем в 4k с dlss. Я считаю, что в этой игре одна из самых отвратительных реализаций dlss, по крайней мере так было когда игра вышла и я её проходил, возможно на этот момент что-то подкрутили, хотя сомневаюсь.

      @user-nw5fh5nf3y@user-nw5fh5nf3y2 жыл бұрын
    • @@user-nw5fh5nf3y полностью согласен, глаза прям отдыхают как его выключишь. Отражения с dlss сразу становятся более мутными. Не понимаю откуда так много фанатов dlss именно в панке...

      @nuclearpowerrussianbear@nuclearpowerrussianbear2 жыл бұрын
    • @@nuclearpowerrussianbear Я и сам не понимаю )) возможно из-за того, что без dlss даже в 1440p с RT ultra, получается в среднем, насколько помню кадров 40-45 (3090) - так что с нынешним поколением топовых карт, на "ультрах" без dlss особо и не поиграть.

      @user-nw5fh5nf3y@user-nw5fh5nf3y2 жыл бұрын
  • Играю в 4k c dlss производительность, просто супер на самом деле

    @Reydmm@Reydmm Жыл бұрын
    • На мониторе/телевизоре какого разрешения? Какая карта?

      @alexdigixela@alexdigixela11 ай бұрын
  • Автор допустил ошибку при сравнении длсс с нативным разрешение, нужно было сравнивать на пресете качество, последующие режимы рендерятся в более низком разрешение.

    @plperonya@plperonya Жыл бұрын
  • я вообще не замечал этот гостинг. Думал это фича. ДЛСС включен всегда если есть на моей 3060 в 1080p

    @gambikules@gambikules Жыл бұрын
  • надо попробовать длсс на телевизоре от 50 дюймов и 4к рендере, даёшь мыло

    @user-ow9zj3pp3q@user-ow9zj3pp3q2 жыл бұрын
  • 10:57 - Ну здарова!

    @justchill856@justchill8562 жыл бұрын
  • RTX кстати очень странно работает в Cyberpunk, включил его как-то ради прикола, так он мне считай все отражения выключил, а освещение не поменялось, при всем этом дал мне -30-40 кадров

    @Ustawshi@Ustawshi Жыл бұрын
  • Warzone вроде какую то уж древнюю версию до сих пор использует.

    @stanislavsky85@stanislavsky852 жыл бұрын
  • Полезно! Особенно для тех, кто сидит на встройке)))

    @user-tb3lh1nj4z@user-tb3lh1nj4z2 жыл бұрын
  • Да блин только видюхи такой нема.

    @deathdeath7332@deathdeath7332 Жыл бұрын
  • DLSS в отличии от такого же мыльного TAA хотя бы fps прибавляет кадров на 15

    @thoru4367@thoru43672 жыл бұрын
  • Познавательно! Может, пора детально сравнить DLSS и FSR?

    @user-rv5gr6cq5e@user-rv5gr6cq5e2 жыл бұрын
    • А есть игры в которых и то и то?

      @i2hard@i2hard2 жыл бұрын
    • @@i2hard Канал Этот компьютер сравнивал на примере игры Avengers, но мне кажется, необязательно одну и ту же игру брать. Можно просто подобрать игру с удачной реализацией DLSS, другую с удачным FSR.

      @user-rv5gr6cq5e@user-rv5gr6cq5e2 жыл бұрын
    • Смысла сравнивать по одной игре не много

      @i2hard@i2hard2 жыл бұрын
    • @@i2hard Так 2077 же!

      @eos716@eos7162 жыл бұрын
    • ​@@i2hardкиберпук, тарков

      @fullbomj@fullbomj8 ай бұрын
  • дроселя не свистят:) у меня RTX3070 брал ещё в декабре 2021г. сейчас уже не так но вот раньше этот писк слышно было даже в закрытом корпусе . Говорят что это болезнь всех видеокарт RTX3000 серии , вот RTX 2000 серии не так свистели!

    @user-gy5et6nq7g@user-gy5et6nq7g Жыл бұрын
  • 6:20 а вы нашли отличие помех на экранах при включении ртх? Я нет

    @maksprinko8319@maksprinko83192 жыл бұрын
  • Лайк

    @user-xv3tu1iz2b@user-xv3tu1iz2b2 жыл бұрын
  • Тест мыла одобряю

    @keleriuss@keleriuss2 жыл бұрын
  • Мне нравится технология dlss. Но такие мелочи в играх как лесенки, шлейфы (если они не явные и не прямо перед лицом), еле заметное моргание окон и заборов я просто в играх не замечаю. Смотрю на картинку в целом.

    @Xemul2@Xemul22 жыл бұрын
  • Я может что то не понимаю, но кто во время игры будет рассматривать заборы или Гостлинга в дали. Главное прирост производительности

    @Dikiybard@Dikiybard Жыл бұрын
  • DLSS 3.0 скорее всего быть.

    @Neolith84@Neolith842 жыл бұрын
  • Пиздец вы заморочились ай2харды красавцы👍❤

    @vladesgrizzli@vladesgrizzli2 жыл бұрын
  • прошел Киберпанк на старте на своей 2070s в фул хд на максималках с RT отражениями на 60-90 фпсах. Спасибо DLSSу =)

    @SpaceBiker@SpaceBiker2 жыл бұрын
    • а не 40-50?

      @user-ip1gk3tr3u@user-ip1gk3tr3u2 жыл бұрын
    • @@user-ip1gk3tr3u так на ЭЛТ трубке в 1024х786 =)

      @orion33@orion332 жыл бұрын
    • @Armands Bidzans а я что-то другое сказал?

      @orion33@orion33 Жыл бұрын
  • Dlss 3.0 походу будет рулить 😅

    @alexeybond007@alexeybond007 Жыл бұрын
  • На 3080ti на родном dlss, fps у меня больше прирост был в районе 20fps или выше с трассеровкой лучей и тд.В full hd разрешении.

    @nevekvip@nevekvip2 жыл бұрын
  • Мы ведь все понимаем что когда нибудь будет dlss 3.0, если сейчас 2 версия настолько хорошо себя показывает, на уровне с нативкой, а временами лучше, дак 3.0 явно ничем не будет уступать нативки, зато фпс станет ещё больше. Как по мне это одна из самых топовых настроек в игре, даже на более слабой карте ты можешь повысить свой фпс до приемлеммых 60, даже спустя несколько лет после релиза карты. Сейчас заказал себе 3070, думаю мне её определённо хватит и я пропущу 40 поколение и обновлюсь на 50, там думаю уже и 4к будет средней сегмент поддерживать

    @RezirCartman@RezirCartman Жыл бұрын
    • @Armands Bidzans fsr это чистой воды апскейлинг, он отвратительный и дико мылит картинку, не важно какой он. У dlss за обработку отвечают rt ядра и ИИ в реальном времени, именно поэтому картинка действительно зачастую лучше нативки. Я только одну игру знаю где dlss 2.0 чуть чуть ухудшает картинку, это киберпанк

      @RezirCartman@RezirCartman Жыл бұрын
    • @@RezirCartman Ну что, как опыт пользования? в киберпанке ДЛСС на качество ухудшает картинку? ты в фулл ХД ?

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
    • @@user-uq1ef2wc5c у меня 2к, именно в киберпанк чуть чуть ухудшает, если сидеть и с лупой выглядывать, но в большинстве игр разницы вообще нет, либо даже картинка намного лучше становится, например в death stranding

      @RezirCartman@RezirCartman Жыл бұрын
    • @@RezirCartman Понял , спасибо, значит в full HD в киберпанке можно особо не рассчитывать на ДЛСС)) Ну ничо, моя 3070 надеюсь и без него потянет 60 фпсиков с лучами))

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
    • @@user-uq1ef2wc5c не потянет. У меня 3070. Длсс можно смело подрубать, лучше плавная картинка, нежели нестабильный фпс

      @RezirCartman@RezirCartman Жыл бұрын
  • Расскажи лучше как фср в игры самому добавить.Я писал разрабам,они говорят мы подумаем и нифига не надумали.Го инструкцию как запихать фср в игру своими руками.

    @user-NoRun@user-NoRun2 жыл бұрын
    • Китайцы давно выкатили magpie, с помощью него и накатывай фср

      @user-uk1ee8pk7m@user-uk1ee8pk7m2 жыл бұрын
    • FSR ещё на уровне движка должен работать. Например движок последней metro вобще не умеет

      @BabaYaga_kz@BabaYaga_kz2 жыл бұрын
  • Вышли 2.3+ версии и нвидиа сами приводят скрины сравнения между 2.1 и 2.3, надо перетест

    @HairyLake@HairyLake2 жыл бұрын
  • Так стоп😵‍💫, у тебя точно такой же голос как у crewgtw, то есть может это ты и есть)

    @user-ku2uf5dh1s@user-ku2uf5dh1s Жыл бұрын
  • В длсс у меня при шевелением мышью прицел глючит

    @user-ll2kz6gc2m@user-ll2kz6gc2m Жыл бұрын
  • Давайте уже версию 2.46 на тест

    @viktorcarnage2226@viktorcarnage2226 Жыл бұрын
  • Я честно с DLSS 2.0 всего этого не вижу, для меня всё супер. Монитор 27, разрешение 2560x1440. Может совсем старый или глаз уже не тот. Но в видео отчётливо и доходчиво всё показали, рассказали. Спасибо за труд.

    @ninjacreative3788@ninjacreative37882 жыл бұрын
    • Извините, а то что вы написали хорошо видите? Я прям с трудом понял что вы сказали.

      @nuclearpowerrussianbear@nuclearpowerrussianbear2 жыл бұрын
    • @@nuclearpowerrussianbear Я сам сейчас перечитал свою писанину и нечего не понял, будем ждать того кто расшифрует :D Извините

      @ninjacreative3788@ninjacreative37882 жыл бұрын
  • Чувак,почему когда GTX ты говоришь икс, но в случае с RTX говоришь Экс? ) подумай

    @pubgerking6628@pubgerking6628 Жыл бұрын
  • В 1440р и 4K DLSS работает гораздо лучше, использование для таких разрешений как раз и предполагалось. Понятно что в 1080р ничего хорошего не будет, слишком мало исходных данных для обработки.

    @roger5158@roger51582 жыл бұрын
    • Не только, в FullHD на мониторе 144Гц тоже хорошо срабатывает для высокой плавности картинки. Короче если изначально небольшой fps то гостинг заметен больше

      @slavapravde6172@slavapravde6172 Жыл бұрын
  • Не задумывался? Может длсс меняет только цифры ФПС. Как вирусы замена только цифры. А качество не заметно не меняется кардинально.

    @user-ei2vj5pn3q@user-ei2vj5pn3q Жыл бұрын
  • Жаль нельзя добавить длсс в игры старые,которые не поддерживает. Особенно онлайн. ((((

    @itsproma1921@itsproma1921 Жыл бұрын
  • Материал как всегда на высоте! Стоит ли ждать тест RX 6600 от вас?

    @liquidd1082@liquidd10822 жыл бұрын
    • Ну что-то вроде rtx 3060. Только с 8 gb памяти. DLSS нет. RTX худо-бедно но работает

      @BabaYaga_kz@BabaYaga_kz2 жыл бұрын
    • @@BabaYaga_kz простая 6600 это ближе к 2060, те же просадки до 50 на ультрах в киберпанке. Вот 6600хт близка к 3060.

      @nuclearpowerrussianbear@nuclearpowerrussianbear2 жыл бұрын
    • Тесты показывают что и 6600xt от 3060 отстаёт иногда

      @BabaYaga_kz@BabaYaga_kz2 жыл бұрын
    • @@BabaYaga_kz Мне интересны тесты исключительно от и2хард с полной настройкой системы, в т.ч цпу-рам части, разгоном гпу и так далее. Остальные меня абсолютно не интересуют, поскольку либо не могут в выше описанное, либо не могут так как и2харды, да и некоторые порой вообще не имеют на руках того что тестируют.

      @liquidd1082@liquidd10822 жыл бұрын
    • @@BabaYaga_kz иди ка глянь реально тесты...

      @namaz_na_1_meste@namaz_na_1_meste Жыл бұрын
  • 4070 ti super в Full HD нормально будет работать dlss?

    @Ataman1989@Ataman19892 ай бұрын
  • А что за игра на фоне? Там где лего кубики, в начале. Или это 3D анимация?

    @k1lus_@k1lus_3 ай бұрын
    • Lego Journey

      @i2hard@i2hard3 ай бұрын
  • Давайте FSR! Давно уже ждём (

    @LeoNGames10@LeoNGames102 жыл бұрын
    • Тут уже извините, но на этом мои полномочия уже всё. Разработчики сами должны добавить эту технологию в игру

      @BabaYaga_kz@BabaYaga_kz2 жыл бұрын
  • вышел же )))) 3.0

    @spycorn13@spycorn13 Жыл бұрын
    • больше года назад? :)

      @i2hard@i2hard Жыл бұрын
    • @@i2hard нет, сейчас.

      @spycorn13@spycorn13 Жыл бұрын
  • разница только под лупой, это печально

    @ANKHZONE@ANKHZONE Жыл бұрын
  • Вывод: ничего делать и улучшать не надо! уже всё улучшено и сделано индивидуально под каждую игру. Но лучше бы вы ребята сделали видео говорящее о том, как добавить dlss в ту игру, где её нет и не предусмотрено разработчиками! Чтоб мы могли запихнуть dlss во все свои любимые и старые игры.

    @3000AlexMan@3000AlexMan Жыл бұрын
    • Такого способа нету, потому что для внедрения длсс нужен доступ к буферу кадра, а он есть только у разработчиков

      @thecapn1305@thecapn1305 Жыл бұрын
  • Райан Гостинг🤣

    @sherging@sherging Жыл бұрын
  • А если обновить библиотеку DLSS в онлайн игре дадут ли бан за замену файлов?

    @fr0z3n91@fr0z3n91 Жыл бұрын
  • длсс 3.0 вышел)

    @aequitasveritas3419@aequitasveritas3419 Жыл бұрын
    • и зделал технологический рывок с генерацией кадра

      @user-gk5mb6ml5q@user-gk5mb6ml5q Жыл бұрын
    • @@user-gk5mb6ml5q Обосрался

      @Domadanar@Domadanar Жыл бұрын
    • @@Domadanar ага

      @user-gk5mb6ml5q@user-gk5mb6ml5q Жыл бұрын
  • Как бороться с лесенками в играх? Любое сглаживание ставлю, лесенки все равно остаются, а TAA ещё и добавляет больше мыла.

    @alexvl4613@alexvl46132 жыл бұрын
    • dsr + немного резкости

      @user-yt6et5nw6z@user-yt6et5nw6z2 жыл бұрын
  • Друзья мои, что вы курили? :) Ставить резкость нвидиа на 50% - это конечно смело.... Так как она даже на 0% перешарпливает изображение, выглядит ужасно и чем ниже разрешение рендера тем хуже это все выглядит, вообще я считаю что у наидиа худший шарпинг в индустрии который невозможно адекватно настроить не испортив картинку :)

    @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.2 жыл бұрын
    • Вкусовщина. Мне AMD'шный шарп вообще не понравился

      @Dmitryaga@Dmitryaga2 жыл бұрын
    • @@Dmitryaga Нет. Это плохая работа технологии, которая искажает изображение.

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.2 жыл бұрын
    • Да на самом деле все эти шарпы помойка, что амдшный, что нвидии, только картинку портят

      @user-uk1ee8pk7m@user-uk1ee8pk7m2 жыл бұрын
    • На AMD пробовал 30% ставить. Вроде бы ничего. Ниже особо результата мало

      @BabaYaga_kz@BabaYaga_kz2 жыл бұрын
    • На решейде есть куча разных шарпов и вообще фильтры решейда меньше увеличивают время кадра и позволяют лучше настроить картинку.

      @leonideesee@leonideesee Жыл бұрын
  • при включении dlss комп выключается

    @andrey-13.@andrey-13. Жыл бұрын
  • Dlss swapper! 2.51)

    @mebayman@mebayman Жыл бұрын
  • Слышал что нвидиа анонсировала новое сглаживание, именно сглаживание которое не будет давать производительность, вот это будет куда более интересной технологией чем ваш длсс.

    @SerGvsTuRnIk@SerGvsTuRnIk2 жыл бұрын
    • DLSS не наш, а все той же NVIDIA

      @i2hard@i2hard2 жыл бұрын
    • @@i2hard ну это я так) а сглаживание DLAA называться будет, слышали о таком?

      @SerGvsTuRnIk@SerGvsTuRnIk2 жыл бұрын
    • @@i2hard подскажите как скомбинировать DLSS и DSR для 1440р?

      @user-rf2hu2wz4h@user-rf2hu2wz4h2 жыл бұрын
    • @@SerGvsTuRnIk dlAA производное от длсс, "новой технологией" его не назвать, он хуже чем длсс ведь фпс никуда не растёт, тем не менее для тех кому нужно просто сглаживание или для людей с фуллхд сойдёт

      @happy-gq2kw@happy-gq2kw2 жыл бұрын
    • @@happy-gq2kw Ну то что фпс никуда не растет это не плохо я считаю, всегда так было пока не пришел длсс и не перевернул все с ног на голову

      @SerGvsTuRnIk@SerGvsTuRnIk2 жыл бұрын
  • Смысл тестить в Фулл хд, длсс в этом разрешении мыло мыльное, а если поставить уже 2к то картинка четкая даже на производительности

    @LISANCOOL@LISANCOOL8 ай бұрын
  • Год назад на обычной Rtx 2070 dlss 2.0 позволил достичь стабильные 60 фпс на Fhd на ультра настройках

    @user-no5bh2ng1i@user-no5bh2ng1i2 жыл бұрын
  • Как скомбинировать DLSS и DSR для 1440р

    @user-rf2hu2wz4h@user-rf2hu2wz4h2 жыл бұрын
    • Также, как для FHD

      @Dmitryaga@Dmitryaga2 жыл бұрын
    • Я для киберпанка дср ставил близкое к 4к с выводом на 1440п вроде норм выходило с длсс баланс. Лучше чем просто длсс качество. Джифор экспириенс кст сам предложил такой вариант.

      @RazoxVG@RazoxVG2 жыл бұрын
  • 14:04 вообще непонято, ты говоришь что нужно отрицательные значения, но на картинке положительные значения? И почему там чел писал что -1.6 норм, а у тебя на quality 0,66. И причем здесь калькулятор если у тебя все расписано?

    @user-qp1ew9tq8o@user-qp1ew9tq8o2 жыл бұрын
  • Ушел вспоминать пароли от основных аккаунтов, шоб проставить лайки комепнтики.❤️❤️❤️

    @msimagb365mmortar2@msimagb365mmortar22 жыл бұрын
  • Метро исход - История Сэма 11:40 очень плохо оптимизированная по сравнению с основном компанией и Новосибирском. Тоже проходил эти места на 3070Ти и видеокарта все время была недогружена, включение длсс ничем не спасало ситуацию, нужно просто это место перетерпеть.

    @igors.k.6722@igors.k.6722 Жыл бұрын
  • Кстати, на гитхабе Нвидии в DLSS SDK лежит файл последней версии 2.3.11. Смотрю на него в DL-2, и что-то по качеству (по крайней мере, скрины) вообще разницы особо не видно, что на пресете "Качество", что на "Производительности".

    @orion33@orion332 жыл бұрын
    • Вот вот

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Удивительно, вышла FSR.. Обзёрщики - нууу.. мыльновато. Хотя всё то время что есть dlss я то и слышу мыло и гхостинг, гостинг, мыло, сало.

    @nullesparks3857@nullesparks38572 жыл бұрын
  • Крюга это ты ??))) тот самый что стримит вар Тандер ???))) или просто голоса одинаковые ?

    @DirtyYouTube@DirtyYouTube Жыл бұрын
  • Как такие маленькие температуры,вы перед бенчем меняли термопасту с термопрокладками?

    @MironovLiveFor_all@MironovLiveFor_all Жыл бұрын
  • длсс круто у меня на 2060 в рдр2 в 4к на ультра 45 - 60 фпс соедний 50

    @soknipihc464@soknipihc4642 жыл бұрын
    • @Armands Bidzans не у меня стоко хз

      @soknipihc464@soknipihc464 Жыл бұрын
KZhead